всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 31 июля в 18:40 на канале «AMC»
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина — расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сериал я давно хотела посмотреть, но как то не получалось. А недавно включила первую серию и не заметила как прошла неделя и весь сериал просмотрен на одном дыхании.

    История захватывает с первых минут. Уолтер Уайт, тихий и спокойный школьный учитель химии, которому в день его 50-тия поставили диагноз — рак легких. Он не думает о лечении, он думает о том, как заработать денег для семьи, чтобы после его смерти они ни в чем не нуждались. Тут то и приходит идея производить метамфетамин, в помощники он берет своего бывшего ученика Джесси Пинкмана.

    В сериале нет слабых актеров, работа произведена на 100 %. Актеров подобранных на роли мистера Уайта и Джесси Пинкмана хочется выделить отдельно. Брайан Крэнстон просто идеально смог показать смену личности персонажа, его моральное падение, сложный выбор, становление преступником. Со временем становится понятно, что эта криминальная сущность все время сидела в нем, но не находила выхода. И в переломный момент, когда Уолтер может взять деньги друзей и не заниматься варкой мета, он выбирает — варить. Стать легендой, производить качественный, только ему подвластный продукт по своей же формуле. Когда смотришь четвертый и пятый сезоны, сложно поверить, что этот черствый тип в первых сериях мыл кому то машину и боялся слово лишнее сказать. А под конец появляется смешанное чувство, что и жалко Уолтера Уайта, и есть восхищение его хитростью, но все же хочется справедливого возмездия легендарного преступника.

    Если Хайзерберг проходил путь от хорошего к плохому, Джесси Пинкман наоборот, иногда пытался встать на путь исправления. Очень понравилось то, как Аарон Пол вжился в свою роль. Передавал все эмоции, переживания, а это было сложно так как персонаж с самого начала был сильно эмоциональным, переживал по любой смерти, и за весь сериал убил только двух людей и только определенным мотивам. В то время как Хайзенберг к концу сериала, убийства даже не считал. Джесси стал для Уолта больше, чем ученик или друг, он стал ему родным человеком, хотя сам и не понимал его. Размышлять на тему героев и раскрытия личности персонажей можно долго. Выделять можно и других Хэнк, Бобер, Скайлер, Майк, но, боюсь, рецензия будет слишком длинной.

    В сериале много драматических моментов, много информации о том как варить мет, причем очень подробно, разбавляет все это комедийные моменты, ирония и сарказм. Особенно, в первом сезоне: избавление от трупов, встречи с барыгами, это не страшно и не мерзко, если показано с тонким черным юмором.

    Каждая серия держит в сильнейшем напряжении, очень непредсказуемые повороты событий. Сразу хочется смотреть дальше. Очень рада, что смотрела сериал, когда он уже полностью вышел, я бы не выдержала бы ожидания.

    Ранее не видела подобных сериалов. Хочется сравнить его с наркотиком, прошло уже несколько дней, а он всё не отпускает, хочется продолжения, хочется видеть историю дольше.

    25 июля 2016 | 22:55

    Достоинства: Глубокий смысл, живые персонажи, оригинальность людей, отличный актерский состав, крутой соунд и две крутые тачки напротив дома.

    «Во все тяжкие» это по-настоящему драматический сериал, показывающий жизнь если и не реалистичной на 100 процентов, то стремящийся к полной достоверности.

    Интеллектуальный сериал с юмором захватил меня сразу. С первой серии сериал держал меня в напряжении. Великолепная и потрясающая игра актеров поражает. Но признаюсь, сначала совсем не хотел смотреть сериал, но все таки друзья настояли.

    Сериал очень качественный, не малобюджетный. Герои настолько полюбились, что моим переживаниям не было предела.

    Некоторые сцены сериала четко представляют, какими могут быть люди, что у них разное лицо, в сериале показана правда о том, кто есть кто. К примеру, Джесси (понравился очень) может показаться тупым наркоманом, которому нужна лишь очередная доза, он вызывает изначально нотку отвращения к своему персонажу, но через время начинаешь понимать, что он умен, у него есть мечта и душа и своего человека он ни за что не продаст. Как и его герой в сериале «Во все тяжкие», АрДж ей Митт страдает детским церебральным параличом и его роль выглядит очень реально. Игра Брайана Крэнстона вообще заслуживает аплодисментов, каким он был и каким он стал, такое редко увидишь. И эти парни продолжают собирать всячески возможные премии.

    Обычно в последних сезонах сериал изживает себя, режиссеры и сценаристы будто высасывают сюжет из пальца, он становится скучным и неинтересным. Но к сериалу «Во все тяжкие» это не относится, Он поистине качественный. И даже, если вдруг появится скука, то это не надолго.

    Многие скажут, что сериал для гопников, наркоманов и подобных низших слоев нашего общества. Но это ошибочное мнение. Сериал рассчитан для умных людей, способных мыслить глубоко.

    Спасибо актерам за их игру. Не так часто встречается такое перевоплощение. По крайней мере, мне не так часто приходилось видеть, как идеально актеры вжились в роли.

    Все 5 сезонов просмотрел за неделю, и хоть осталось невыпущенных пару серий, жалко что такой фильм когда-то закончится. И когда вы услышите фразу «Посвящено W. W. моей звезде и полной тишине» у вас появиться такое же ощущение.

    10 из 10

    Респект тем кто с нами делится чудесами,
    И зависает на весах под правильный саунд,
    Мы не из тех, кто на измене валит на Запад,
    Перезвони если занят, мы всё взяли.

    5 августа 2013 | 02:01

    Сериалы сегодня выходят, или даже уже вышли на новый уровень развития — не надо далеко ходить за доказательствами, «Остаться в живых», «Побег из тюрьмы», и даже «Теория большого взрыва» (хоть и ситком, но оригинален весьма).

    И на мой скромный взгляд, Breaking Bad вносит свою лепту в искусство создания сериалов весьма успешно, начиная с самой первой серии.

    Уолтер Уайт (просто потрясающе сыгранный Брайаном Крэнстоном) однажды понимает, что жить так, как он живёт — больше нельзя. Это не просто понимание того, что твоя жизнь сливается в унитаз, а ограниченный срок, ведь у него рак. Нужны перемены. Но что делать, если ты уже в таком возрасте, когда перемены вызывают скептицизм в глазах окружающих, нежели поддержку?

    Варить метамфетамин. Ответ, конечно, не совсем очевидный, но Уолтер Уайт химик и ему нечего терять.

    Цена быстрых и больших денег, мощь откровенного цинизма, сила слабости, отчаяние, жизнь и смерть, любовь и ненависть, дружба и вражда всё это есть в этом сериале, и самое главное — всё это меняется. Метаморфозы, вот главный ингредиент коктейля, который называется Breaking Bad.

    Уолтер Уайт меняется каждый сезон, и не в лучшую сторону. Сериал прекрасно показывает «обратную сторону» очень многих жизненных аспектов, о которых я упомянул выше. Тем более примечателен сериал, потому что в противовес Уолтеру Уайту есть Джесси Пинкман (чуть менее харизматичный Аарон Пол) с которым происходят всё те же метаморфозы, но в совершенно иную сторону. Подросток-наркоман медленно становится человеком со своими ориентирами и набором ценностей, проходя при этом отнюдь не лёгкие испытания. «Шкед», как его называет Майк (Браво, Джонатан Бэнкс!), к пятому сезону уже совсем не шкед. И это не конец. Ждём продолжения пятого сезона. Без дальнейших предисловий

    10 из 10

    1 февраля 2013 | 18:42

    Фраза, которую я ждал в любом фильме/сериале/мультфильме и т. д. Просто никогда не понимал вечного желания всех героев сидеть дома и просто спокойно что-то делать после всех этих приключений, что они прошли. Все они вечно толкуют, что это ужаснейшее, что могло произойти с ними (приключения, в смысле), но Уолтер говорит иначе. Он объясняет, что быть в постоянном напряжении, производить наркотики, вечно пытаться не попасться и бороться за свою жизнь гораздо интереснее обычных посиделок дома, с обычной работой и одинаковыми серыми буднями. Именно это я жду в каждой ленте, но никогда ещё не встречал, пока не посмотрел Breaking Bad.

    С такой философией вы наблюдаете за сериалом 5 сезонов. 5 отличнейших сезонов, которые будут держать вас в интриге каждую серию, которые, даже несмотря на всю серьёзность сериала, будут веселить вас, ну и, конечно, удивлять. Винс Гиллиган создал что-то новое, необычное, интересное, удивительное. После просмотра BB я уже не воспринимаю другие сериалы на отлично. А всё потому, что я знаю — лучше я и не увижу.

    Актёрский состав набит отличными актёрами, которых, к сожалению, до Breaking Bad я не видел. Прекрасная актёрская игра каждого актёра поголовно тут совмещается с замечательными персонажами. И главное, что чаще всего используют всяких шутников, но во Всех Тяжких решили сделать что-то по-оригинальнее — и всё получилось на славу: учитель химии, который всю жизнь был тихоней, вдруг становится наркобароном мирового масштаба; наркоман, который с каждым сезоном становится всё серьёзнее, ответственнее взрослее, и всегда старается предотвратить плохие вещи; адвокат, разговаривающий со всеми так, как хочет он, решительный и знающий толк в бизнесе. Список может продолжаться бесконечно, поэтому остановлюсь на этом.

    Каждую серию подкрепил замечательный саундтрек, отличная съёмка, красивые виды.

    Именно поэтому я и советую Breaking Bad всему человечеству на это планете, ведь этот сериал божественен!

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 12:38

    Когда мой приятель посоветовал мне посмотреть этот сериал, я подумал что концепция «учитель химии, которому диагностировали смерть, начинает варить метамфетамин» достаточно забавная и грозит немалыми смешными казусами. После просмотра первого сезона Breaking Bad я понял что это вовсе не так. По правде говоря, этому сериалу удалось меня сильно удивить. События развиваются в «глубинке» США, в городе Альбукерке, неподалёку от границы с Мексикой. С самого начала сериал показывает нам всю глубину возможного упадка человеческой жизни. У 50-летнего учителя Химии Уолтера Уайта сын-инвалид и беременная жена, вдобавок к этому, ему диагностируют неоперабельный рак лёгких. Вот эта инсценировка ситуации полной безысходности меня поразила. Я думал что за ней должно последовать некое «облегчение» ситуации. Не тут то было.

    Сюжет в сериале не построен на движении ломаной линии от плохого к хорошему, снова к плохому, снова к хорошему и так далее… Зигзаг сюжета движется тут от плохого, к более плохому, что бы затем сдвинуться к ещё более плохому, что бы потом прийти к некому позитивному решению проблем, что бы после опять продолжить движение по такому циклу.

    Второй главный герой — Джесси Пинкман, рэпер-торчок, по другому не назовёшь. Неисправимый любитель не упустить возможность упустить возможность, как бы странно не звучало. С ним, случайным образом сталкивается отчаявшийся от горя Уолт и вспоминает в нём своего бывшего ученика-двоечника. Узнав что сбыт метамфетамина приносит очень солидный доход, Уолт предлагает Джесси сделку и события начинают принимать ещё более серьёзный оборот. Грандиозные познания Уолтера в Химии позволяют создавать ему самый качественный продукт на рынке, но на этом преимущества заканчиваются. Джесси достаточно труслив и слабоволен, что неоднократно причиняет ущерб их партнёрству, кроме того Уолту постоянно приходится врать семье и бороться со смертельным недугом. Дальше спойлерить не стану. Скажу только что мне этот сериал показался уж больно демотивирующим. Он не отражает привычного (и на мой взгляд, обоснованно-верного) постулата о том, что наркотики это плохо. Ведь каждый из главных героев вполне мог бы сделать другой выбор и такая возможность им не раз представляется, но всё же они выбирают аморальный и не законный способ решения своих проблем. Конечно хорошо что существуют такого рода отражения «тёмной стороны» человеческих поступков, но для меня, факт остается фактом — наркотики это плохо, по многим причинам, и не стоит делать вид, что существуют проблемы в жизни, которые можно решить только таким путём, каким их решают герои сериала Breaking Bad.

    16 октября 2012 | 14:21

    Изначально при написании этой рецензии я намеревался избежать спойлеров или тем более каких то высказываний с нравоучительной составляющей типа «если вы будете варить «Meth» то будет так и этак» или «благими намерениями вымощена дорога в ад». Если первое, думаю мне удалось, то избежать второго, как Вам станет дальше ясно, всё таки нет.

    Надеюсь, что тот кто читает эту лицензию уже посмотрел этот великолепный многосерийный фильм и увидел, что люди, как это не прискорбно, способны не только на самые хорошие, но и на самые ужасные поступки, когда дело касается их собственной жизни или благополучия их семьи.

    В результате мы наблюдаем, как изначальное желание позаботиться о своей семье и жажда жизни, а затем и жажда власти, жажда денег, стремление к реализации своих талантов, тщеславие — постепенно превращает примерного семьянина и просто доброго, скромного, невероятно умного и хорошего человека во властного, тщеславного, циничного криминального гения.

    Да, трудно быть хорошим, трудно ставить интересы кого-то другого выше своих собственных, но нельзя допустить, что бы тот Heisenberg который возможно живет, в каждом из нас взял вверх!

    Что касается именно кинематографической составляющей фильма, то здесь следует особенно отметить прекрасную игру актеров (особенно главных двух), наличие еще нескольких колоритных персонажей и самое главное великолепный по своему содержанию сценарий.

    При этом целый ряд серий по своей драматургии, смысловому содержанию или интересному подходу к изложению истории (как например S3E10) или просто какими-то отдельными эпизодами (с тарелкой в S1E3, смех в конце S4E11) выделяются на фоне остальных.

    Конечно, таких серий намного больше. В особенности хотелось бы отметить две:

    Последнюю серию четвёртого сезона, которая собственно и дала название этой рецензии. Причиной тому реакция на события произошедшие в конце этой серии, осознание того как хреново устроен наш мир, как слабы люди. В результате становиться тяжко на душе от осознания того что это действительно так, если взглянуть хоть и критично, но реально на положение дел. Кроме того возникает чувство, сродни даже не разочарованию, а боли, когда ты видишь как умирает то хорошее, что есть в человеке, когда он переступает ту черту после которой его уже не что не может оправдать.

    А так же серию S5E14, которая является на мой взгляд квинтэссенцией всего сериала. Не зря эта серия имеет возможно самый высокий рейтинг из всех на IMDB.

    Надеюсь что данная рецензия поможет Вам найти ответы на какие то свои вопросы или поможет хотя бы немного упорядочить мысли в голове, как это произошло в моём случае в процессе её написания.

    p.s «someone has to prorect this family from the man who protects this family» ©

    31 октября 2015 | 10:09

    Я не стану пересказывать содержание сериала, это не нужно. Скажу, о чем я думаю, помимо очевидного. Да, это история трансформации личности (или ее раскрытия?), которая потрясает и вдохновляет. История сильного человека. Делал ли Уолтер все ради семьи? Скорее всего, нет, как он и говорит сам в конце. Мужчине нужно было реализовать себя, раскрыть свой талант, стать важным и чувствовать это. И ты, как зритель, явственно это ощущаешь с ним.

    - Назови моё имя
    - Хайзенберг…
    - Ты, сука, прав.


    Он гениален. И с этим сложно поспорить.

    А задумалась я даже не о том, как бы я поступала в ситуациях такого сложнейшего выбора, которые вставали перед Уолтом, а как бы я поступила на месте его близкого человека. Никто ведь не оценил! Никто. И лично меня задевала обида, что он не может даже рассказать им, насколько крутые и серьезные вещи он делал! Как хитро и тонко он всё продумывал! Его жена, самый близкий человек, казалось бы, отвернулась от него, загоняя его все больше в ту «новую» жизнь, которую он выбрал. Его сын, который зло кричит в трубку: «Лучше бы ты сдох!». Люди, готовые закрыть глаза на всё, когда нужно им, но не готовые понять близкого. Скайлер была готова принять деньги чужих людей, ругая мужа за гордыню и принципы, переступая через это, но не готова принять признание Уолтера. Зато потом щедро распорядилась деньгами, отдав их бывшему любовнику, не спросив человека, который их заработал.

    У каждого их героев своя тёмная сторона. Своя яма. Но только у одного вышло признать свою сторону и назло всему победить. Всё равно победить, даже с таким финалом.

    11 августа 2014 | 22:51

    Американский телевизионный сериал «Во все тяжкие» приобрел огромную популярность благодаря своему оригинальному сценарию. Сериал начинает захватывать с первой серии интригующим повествованием.

    Учитель химии Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон), проживающий в городе Альбукерке, заболевает раком. Чтобы обеспечить семью и хоть как-то осмыслить остаток своей жизни, он становится наркобароном и начинает варить мет. В напарники Уолтер берет своего бывшего ученика Джесси Пинкмана (Аарон Пол). Мет получается качественным и активно продается, поэтому Уолтер и Джесси зарабатывают очень много денег. Их бизнес далеко развивается, как, впрочем, и проблемы, которые с каждой серией становятся серьезнее.

    По ходу действия сериала появляются все больше новых героев, каждые из которых заслуживают отдельного внимания, как и актеры, сыгравшие их. 

    Характеры персонажей показаны отлично. Особенно было интересно наблюдать за развитием Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана. Их поступками, эмоциями. Вообще, мне в этом сериале практически все герои показались по своему уникальными.

    Вернусь к сценарию. Сюжет здесь и вправду захватывающий, а неожиданные повороты делают его еще лучше. К примеру, концовка четвертого сезона (она меня очень впечатлила!). Были моменты, от которых комок в горле застревал, а были и такие, что сердце в груди подпрыгивало от накала эпичности.

    В итоге хочу сказать, что это просто гениальный сериал, показывающий нам различные проблемы, связанные с криминалом. В ней есть и триллер, и драма, и боевик, и некоторая доля юмора. Я считаю этот сериал одним из самых лучших и, думаю, многие со мной согласятся. С удовольствием пересматривал бы его еще много раз. Все пять сезонов — это шедевр!

    10 из 10

    7 ноября 2013 | 13:00

    Ну что же, заканчивается пятый сезон, готовятся финальные серии и подходит к концу эпопея мистера Уайта. Даже, не будучи таким искушенный зрителем телесериалов, могу спокойно сказать, что сериал удался на славу. Не каждый сериал может предложить тебе такую четкую и правдоподобную трансформацию главного героя из резко положительного (с элементами плохого) в резко отрицательного (с элементами положительного). А оно того стоит, стоит в смысле посмотреть.

    Любой сериал, исходя из своей структуры, может предложить вам один или два рода показанных человеческих отношений, которые вами будут оцениваться и от чего впоследствии будет зависеть вся оценка, данная сериалу. Я имею ввиду личные и/или профессиональные отношения, которые могут быть завернуты в какую угодно обертку (фантастику, мистику, криминал, детектив, вестерн, пародия и т. д.). Указанные отношения могут обладать различными качествами (зрелищностью, комичностью, динамизмом, эротизмом и т. п.), что делает просмотр интересным, но я на первое место выношу правдоподобность или реалистичность происходящего на экране (и это никак не исключает того, что жанр сериала может быть фантастика). Именно из-за последнего качества пришлось отказаться от просмотра, к примеру, таких потенциально притягательных сериалов как «Ходячие мертвецы» или «Декстер».

    Профессиональные отношения (тут имеется ввиду в первую очередь нелегальная работа), показанные в сериале «Во все тяжкие» мне чрезвычайно понравились. Можно сказать, что это козырная фишка данного сериала: настолько правдоподобно и интересно показали становление Уолтера Уайта от простого «повара» метамфитамина до боса подпольной наркоимперии что просто слов нету. А ведь все дело в простоте концепции: берем «ботана» и бросаем его в неизвестный доселе ему мир наркоторговли. Но «ботана» взяли не простого: у него стратегический ум, он упорный, имеет большое желание выжить и ещё большее тщеславие. За счет этого на протяжении всего сериала вы будете видеть необычные решения обычных проблем. И именно это делает просмотр данного сериала чрезвычайно интересным. К примеру, мы с женой на диване аж подпрыгнули от удовольствия, когда Уолтер в конце первого сезона кабинет Туко разносил к чертям собачим с помощью «гремучей ртути». («На тебе, сволочь! Так!» — орали мы, волнуясь за главного героя). И таких моментов в сериале будет предостаточно. Создатели сериала молодцы, что не изменили своей концепции и ни разу не дали нам зрителям забыть про ученую степень Уолтера Уайта, показывая его очередные выкрутасы в проблемных ситуациях.

    Личные отношения семьи Уолтера Уайта сначала шли ровно, претензий к ним не было, но в третьем сезоне наметился такой маразм, который не дает мне успокоиться досих пор. Фиг с ними, если бы они шли независимо от профессиональных, но в том то и дело, что они оказывали непосредственное влияние на «работу» мистера Уайта. К примеру, жена, не прощает мужу «левых» доходов на полмиллиона, ставит любящему мужу «рога» и …прощает «левые» доходы своего любовника на суму более миллиона?!! Ууух змийство! (Моя жена, успокаивая меня и поглаживая по спине, говорила, что если бы я ей заработал такие деньжищи, то меня с хаты не выгнала б и не изменила бы мне. Ха! Жалкая подачка!). А если серьёзно, то таких непродуманных моментов из личных отношений (между Уолтером и Скайли, между Уолтером и Джесси, между родителями и детьми в семье Уолтера) более чем достаточно. Так что ложка дегтя в бочке меда все-таки завалялась. Хотя с другой стороны, возможно точек поворота в сериале не было бы.

    Сериал выдержан в русле драмы, где главному герою не единожды придется принимать тяжелые решения, которые будут ставить его в противоречие с окружающими. Именно в этих решениях мы будем созерцать линейное формирование новой личности Уолтера Уайта, доселе нам неизвестной по первому сезону. И наблюдать за этим тоже занимательно, поскольку главный герой вышел таки очень колоритным и харизматичным. Робкий, нерешительный, выбитый из жизненной колеи болезнью человек превращается во всезнающего, самодовольного, бескомпромиссного, идущего наперекор общественным устоям наркодилера. Формат сериала дал отличную возможность актеру Брайану Крэнстону искусно показать все эти метаморфозы главного героя. Учитель химии Уолтер Уайт и «шеф-повар» Гейзенберг в одном лице прекрасно демонстрируют двойную жизнь главного героя. Я актерских курсов не кончал, поэтому профессионально не выражусь, но игра Брайана Крэнстона выше всяких похвал (международные награды и номинации за его роль в сериале лучшее тому подтверждение). И вообще, в этом сериале только полная бездарь не смогла бы своё амплуа реалистично преподнести зрителю, учитывая большое количество экранного времени. Таких актеров в сериале я не наблюдал. Тем более, что у некоторых оказывается были к этому еще и физическое предрасположение (я имею ввиду актера Ар Джей Митта, действительно больного на церебральный паралич).

    В моем загашнике не так много полностью просмотренных телесериалов, но теперь к «Светлячку», «Одинокому голубю», «Дурману», «Отбросам», «Теории большего взрыва» добавился сериал «Во все тяжкие», который я буду всем несмотревшим рекомендовать к просмотру. С нетерпением жду последние серии пятого сезона, но чувствую что режиссер подложит многим зрителям свинью: сериал останется недоказанным и прогнозированного завершения не будет. А оно так и должно быть. Как в жизни: не на все тебе дается ответ. Тот клубок хитросплетений, что вышел в конце пятого сезона уже не распутать. Его остается только болезненно разрубить, разрушая все что связывало Уолтера Уайта с его двойной жизнью.

    9 из 10

    21 июня 2013 | 20:45

    Что я могу сказать о сериале — он великолепен! Воспринимается как полнометражный фильм, который, слава Богу, не заканчивается после первых трех, пяти, десяти часов просмотра кряду. Да, оторваться от него реально сложно. Атмосфера затягивает как аморфная ирреальность с невероятной адсорбирующей способностью.

    В течении первого сезона я углубленно размышляла над таким понятием ка «резервные возможности организма», открывающиеся лишь в экстремальных ситуациях, таких как у Уолта. Он был жертвой обстоятельств, он действовал нестандартно, им руководил страх, да да, именно страх, тот самый, который, как он уверял сам себя и своего свояка, не имеет права быть. Уолт боялся уйти из жизни вот так, скоропостижно, незаметно, оставаясь серой посредственностью, какой он был всю жизнь. Вот что руководило главным героем, а вовсе не страх оставить семью в нищете, ибо если бы он боялся последнего, то просто согласился бы на помощь друзей, очень богатых друзей, бескорыстно, от всей души желающих помочь. Но да да да, тогда бы не было сериала, тогда бы не было эгоизма, сеющего боль, смерть и разрушения, и нашего с вами наслаждения.

    Еще, меня до глубины души потрясла сцена умирающей девушки.. Создатели сериала оставили Гайзенберга наблюдать (конечно он не мог спасти, ее смерть важная часть сюжета), но он не ушел, он стоял и смотрел..

    Все, в тот момент он превратился для меня в монстра. А впереди еще три сезона.

    10 из 10

    18 января 2013 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>