всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Смотрите на ТВ:
Четверг, 25 августа в 12:45 на канале «AMC»
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина — расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30914 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы долго искали чего-то безумного, но реального, запутанного, но простого, понятного, но интригующего, тогда «Breaking Bad».

    Из-за этого сериала, в общей сложности, из моей жизни выпала целая неделя. А все из-за того, что: мистер Уолтер Уайт, простой школьный учитель, страдающий раком легких и, как оказалось, обладающий незаурядными познаниями в химии, решил сменить профессию. А именно, сделаться «варщиком» при одном из самых авторитетных «авторитетов». Затея, прямо сказать, рискованная, в чем мы в дальнейшем и убеждаемся.

    Согласитесь начало уже чуть выпирает за рамки стандарта и формата, по крайнем мере, в привычном нам понимании… Если уж говорить о нестандартности сюжета, то следует отметить и его подачу. У меня до сих пор перед глазами те, парящие в воздухе, штаны которые радуют нас с первых секунд просмотра, оставляя легкое смятение в ожидание объяснений. В любом случае, оригинальное начало «метамфетаминовой» эпопеи положено.

    Перейдем к героям. Прежде всего, стоит отметить довольно четкую линию «эволюции» личности главного героя. Из тихого и скромного бедняги по жизни, наш мистер Уайт трансформируется в самого Хайзенберга, неуловимого гения преступного мира Альбукерки.

    Не отстает и товарищ по команде, бывший ученик, Джесси Пинкмэн, который из «торчка» превращается в полноценного бизнес-партнера, верного и преданного, но теперь уже с характером и готового за себя постоять.

    Честно говоря, после просмотра невольно чувствуешь себя размазней и неудачником, в плане того, что увиденное, а затем и осмысленное, начинает тянуть на подвиги. Так что особенно рекомендую к просмотру тем, у кого наблюдаются признаки усталости, подавленности, депрессии, на ночь, вместо успокоительных.

    Оценка моя соответственно

    10 из 10

    Ну а закончить, хотелось бы словами: «Мы закончим, когда я скажу».

    20 августа 2012 | 20:09

    Когда мне посоветовали посмотреть этот сериал, я подумала, что он совершенно не заслуживает моего внимания, так как я не смотрю фильмы и сериалы такого жанра.

    Тем не менее посмотрев первую серию мне сразу захотелось вторую, а потом третью и понеслось… И вот досмотрев последнюю серию последнего сезона я понимаю, как ни прискорбно, что таких сериалов мало. Сериалов с таким «естественным» остросюжетным сценарием, в котором цепь событий тесно переплетается с самого начала (первого сезона) до самого конца (последнего сезона), и события эти не кажутся наигранными или через чур «фантастическими», как бывает в пафосных боевиках. Этот сериал естественен и в тоже время интригующий.

    На мой взгляд, самое главное, что хотели показать создатели, это взаимоотношения героев, и то как главный герой относится ко всему что с ним происходит в начале, и что происходит в конце; а также как он относится к самому себе. И я должна признать у них это получилось блестяще.

    Хотела бы ещё высказать своё мнение об актёрах. В первую очередь конечно же о главном герое, Уолтере Уайте (Брайан Крэнстон). Он, несомненно, сыграл хорошо, но я думаю в первых двух сезонах, он не дотянул до той планки, какой хотелось бы. Но уже потом, когда он более менее вжился в роль (с третьего по пятый сезоны) он заставил меня прочувствовать всё то, что с ним происходило. И ещё мне хотелось бы рассказать о том впечатлении, которое на меня произвёл второй главный герой Джесси Пинкман (Аарон Пол). В первых двух сезонах я относилась к нему если не негативно, то скорее всего нейтрально. Но начиная с третьего сезона у меня поменялось к нему отношение на совершенно противоположное. А к концу сериала я поняла, что эта роль подходит Аарону Полу просто на все 100%, он смог передать зрителю все эмоции именно так, как от него хотели этого создатели сериала. У него получилось впечатлить меня своим перевоплощением настолько, что в конце я даже прослезилась. И я думаю, что на 75% моя оценка этому сериалу зависит именно от этого актёра, а точнее от его роли и как он её сыграл.

    Напоследок хочу написать, что этот сериал оставил во мне неизгладимое впечатление, и он действительно заставил меня серьёзно задуматься над очень важной и актуальной проблемой нашего времени, что деньги это не самое главное в жизни, что ими невозможно заполнить пустоту вокруг нас, и самое главное ими не заполнишь пустоту внутри себя.

    10 из 10

    21 мая 2014 | 23:17

    В мире, где фильмы и сериалы выпускаются конвейерным способом (что отнюдь не способствует их качеству), для истинного ценителя кино как искусства трудно найти тот самородок, который бы не раздражал своей банальностью, а вызывал только теплые и самые приятные чувства. Так вот, «Во все тяжкие» стали для меня и многих других людей тем самым самородком.

    В этой картине вы не найдете дорогих и пафосных спецэффектов, откровенных эротических сцен и луж крови, которые свойственны некоторым современным сериалам. Зато здесь есть СЮЖЕТ и, самое главное, здесь есть развитие главных героев. Признаться, первые эпизоды не столь интересны, ведь они по своей сути вводные, поэтому зрителю может стать скучно и он забросит дальнейший просмотр. Ни в коем случае этого нельзя делать, иначе вы пропустите этот самородок, который лежит в куче грязи и грубых камней.

    Сюжет сериала пронизан драмой, которая возрастает из эпизода в эпизод и в самом конце достигает своего апогея. Когда смотришь каждую серию, то сильно удивляешься почему она так быстро заканчивается. Вроде бы и почти час идет, а впечатление такое как будто бы прошло 10 мин. А все дело в том, что сюжет невероятно сильно затягивает. И причин здесь несколько. Во-первых, непревзойденная игра актеров. Она настолько натуральная, что в это верится. Во-вторых, интересно следить за развитием не только главных героев, но и второстепенных. Хотя в здесь в основу и положена концепция «хороший становится плохим, а плохой — хорошим», но она детально продумана. В-третьих, интересно смотреть за развитием отношений Уолта с его семьей и другими родственниками. Хотя в финальном сезона сопливое поведение Джесси немного выводит из себя, но не нам его судить. Это объясняется муками совести.

    Еще хотелось бы заметить, что Уолт, после того как побреет голову во время химиотерапии, сильно становится похожим на психа Линча из игры «Kane & Lynch». Если последнему тоже побрить голову, то они просто две капли воды. Возможно, что создатели сериала могли и списать внешность Уолта с Линча.

    За это сериал можно еще много чего хорошего написать, но его лучше посмотреть. Каждый найдет в нем нечто свое. Если вы из тех людей, которые смотрят только высококачественные картину, а не разный ширпотреб, то это именно то, что вам нужно. Единственная категория людей, которым может не понравится этот сериал — любители крови, пафоса и спецэффектов. То есть те, кому важна обертка, а не ее содержание. Но даже они после полного просмотра будут сидеть с открытыми ртами.

    Итого. Этот сериал из ряда тех, которые входят в категорию «must see». Их должен посмотреть каждый, который ценит качество картины. Рекомендую! Вы не пожалеете! Могу даже предположить, что после его просмотра все последующие подобные сериалы вы будете сравнивать именно со «Всеми тяжкими», как эталоном качества.

    19 марта 2014 | 17:52

    Breaking Bad

    Мощный сериал. Продуманный, качественный, грамотно поставленный, есть над чем подумать.

    Сюжет. Задумка, казалось бы, не в новинку, сама идея — человек, находящийся на грани жизни и смерти, начинает делать что-то такое, чего бы раньше он никогда не осмелился сделать и даже побоялся бы об этом подумать. В данном случае тихий и скромный преподаватель химии из университета узнает, что жить ему осталось около полутора года, и он решается на крайне опасное, но прибыльное занятие — изготовление и сбыт наркотических средств вместе со своим бывшим студентом-бездарем, который уже не новичок в этом бизнесе. Казалось бы, а чего здесь можно такого напридумывать? Оказалось можно и еще как! Сюжет, конечно, бывает скучноват, всё происходит медленно и никуда не торопясь, но не на долго, чаще всего смотрится всё очень захватывающе, так, что в конце почти каждой серии не можешь удержаться и со словами: «А что же там будет дальше?», идешь смотреть очередную серию этого увлекательного зрелища. Главное, что всё действия размеренны, держится ритм повествования, нет перегруженных по действию серий, но и слишком «вялых» тоже нет, смотреть очень приятно.

    Актеры. Брайан Крэнстон (Уолтер Уайт, он же Хайзенберг) — все награды (на данный момент — три премии Emmy), которые он получил за главную роль в этом сериале — он получил не зря, и даже очень не зря! Играет он превосходно, ему веришь с первого взгляда, сколько на его лице всевозможных эмоций, и как всё к месту, как всё правдиво. Роль сложная и справился он с ней на максимум. Аарон Пол (Джесси Пинкман) — также получил свою (пока единственную) награду по заслугам. Отлично играет своего героя: трусливого, глуповатого, нерешительного, к тому же он не просто «толкает» наркотики, он их сам время от времени употребляет. Но он не так прост, как кажется на первый взгляд, он еще не пропащий человек, он еще может вернуться к нормальной жизни, но пока что это ему не под силу, возможно, в будущем ему это поможет сделать Уолтер?.. Остальные актеры также неплохо играют, но хотелось бы отметить Дина Норриса (Хэнк) и Боба Оденкирка (Соул Гудман).

    Музыкальное сопровождение на высоте, ненавязчиво, всё к месту, просто отлично. Юмора не много, но в данном случае я бы сказал «редко, но метко».

    Вообще я считаю, смотреть сериал стоит обязательно, в нем показано очень много важного, это не только тема наркотиков и химии, здесь же есть тема непростых семейных взаимоотношений, смертельной болезни, дружбы, гордости, да много чего… Думаю, каждый здесь сможет найти что-то полезное и важное для себя, для своего развития.

    Моя оценка — твердые

    10 из 10

    4 октября 2010 | 20:56

    Давно меня терзали смутные сомнения по поводу годности Бром/Бария, я откладывал просмотр все дальше и дальше и как же я был не прав. Сериал является мощнейшим выстрелом телевидения, одной из самых лучших драм когда-либо существовавших ранее, несущая в себе лишь один большой минус — нужно дождаться пятого сезона, не выбрасывая из головы события предыдущих. Ведь по сравнению с пятым остальные сезоны выглядят более блекло и пусто, но с каждым обороты все набирались, разогнавшись до немыслимых скоростей. Теперь я подробно разберу каждый сезон.

    1-й сезон. Начало для сериала данного уровня просто отличное — Уолтер Уайт из-за рака хочет успеть обеспечить свою семью, пока жив и не придумывает ничего лучше, чем варить метамфетамин. На одном из заданий свояка Хэнка Шрэйдера, работающего в УБН, он знакомится с местным торчком Джесси Пинкменом и предлагает ему заняться наркобизнесом. Игра актеров, мотивы и поступки просто отличны, а далее нам демонстрируют наркоторговца Туко Саламанка. Концовка оставляет чувство незаконченности. 8,5/10.

    2-й сезон. Существенно расширил актерский состав, введя Сола Гудмена, Густаво Фринка и Майка Эрментраута. Идеи первого сезона развились, Уолт изменяется характером, становясь более жестким. В целом второй сезон во многом сделал небольшой шаг вперед, относительно первого. 8,5/10.

    3-й сезон. Слегка противоречивый из-за наличия самой скууучной серии «Fly». Однако на данный момент он также имеет и самые лучшие серии — две последних. В сериал вводят братьев Туко и его дядю, который уже присутствовал ранее. У Уолта теперь своя лаборатория, которая ускоряет варку синего мета, что не лишено логики — персонажи развиваются, в том числе и в финансовом плане. Серии стали интереснее и масштабнее, но некая вялотекучесть все же осталась. 9/10.

    4-й сезон. На самом деле в некоторых сериях есть проявления глупости Уолта и, особенно, Джесси, но черт возьми — как же сезон крут! Флэшбеки, демонстрирующие прошлое Гуса, на самом деле отличны. Но главное событие сезона — серия «Face off». Очень классная концовка! В этот раз сезон прыгнул на несколько голов выше относительно предыдущего. 9,5/10.

    5-й сезон. Тот самый случай, когда можно простить все, что угодно предыдущим сериям. Сериал лишился колоритного злодея, но приобрел нового, пусть и менее интересного. Уолт становится совсем другим человеком. Сезон просто напичкан убийствами одними из основных героев сериала. Новый персонаж Тодд меня лично бесил все время. Теперь все провисы, нестыковки, глупости главных героев канули в небытие — сценаристы тщательно готовили нас к грандиозному финалу, поделили сезон на 2 части, дали Хэнку отличную реакцию в начале 9-ой серии. Ну а то, как обставлен финал — это браво и биз!!! Именно так должно было все закончиться. Финал сериала по сравнению с подавляющим большинством серий — как сравнить «Бэтмен навсегда 1995» и «Темного рыцаря 2008» — это как небо и земля, это бесподобно и просто прекрасно. 10+/10.

    Подводя итог, хочется сказать — сериал не идеален, он имеет скучные и простые серии. Нестыковки и отсутствие логики — также частый гость в начальных сезонах. Но такой мощнейший финал я думаю не ждал никто. Вот, что значит мастер. Браво, Винс Гиллиган!

    10 из 10

    P.S. Как теперь, после такого, смотреть другие сериалы?

    23 июля 2015 | 14:28

    Requiem for a…

    Вы когда-нибудь задумывались, хватило бы у вас сил перегрызть глотку каким-то соблазнам, кои наша жизнь всячески пытается поощрять и даже культивировать? Начать тут стоит конечно же с малого — мелких и раздражающих привычек: не выброшенного вечером мусора и нежелания держать осанку, сидя перед монитором, с шарканья ногами по паркету и постоянно забытого на плите молока. Плавно переходя к неоплаченному билету в автобусе и проезду на красный свет, нас могут посетить мысли о том, что все это — в порядке вещей, что так и должно быть.

    Уолтеру Уайту все это едва ли приходило в голову. Да и с чего? Человека, неблагодарно выкинутого финансовыми амбициями отдельных личностей из боготворимой им науки, скорее застанет врасплох другой вопрос — что делать дальше? Устроившись работать в самую обычную школу преподавателем химии, Уолт подрабатывает на мойке автомобилей и, находясь с супругой в ожидании второго незапланированного ребенка, пытается сводить концы с концами, пока однажды на него не сваливается как гром среди ясного неба новость о том, что у него рак легких. Стечение обстоятельств приводит Уолта к случайной встрече со своим бывшим учеником, занимающимся ныне торговлей наркотиками. Чувствуя себя загнанным в угол, Уолт, потеряв всякую надежду на улыбку фортуны, показывает звериный оскал всякому, кто попытается вставлять палки в колеса ему и его семье.

    Химия и жизнь

    Создание шоу, в котором наркотики, наркоманы и особенно наркобарыги будут основным катализатором развития сюжета, не является чем-то новым и доселе неизведанным для телевидения. Однако, пожалуй, впервые нам показали весь процесс изнутри.

    Как же провести зрителя за руку через отвратительные притоны с их не менее отвратительными обитателями, особняки жестоких наркобаронов, кровавые будни полиции Нью-Мексико и душные лаборатории, в которых создается опиум для народа, и сделать это так, чтобы приковать его внимание к экрану телевизора и не дать заскучать ни на минуту?

    Оказалось достаточным показать и другую сторону жизни — все то, с чем мы, простые обыватели, сталкиваемся ежедневно: тема отцов и детей и различность взглядов на их воспитание, взаимоотношения супругов, кажущиеся крепкими и идеальными, но на поверку оказывающиеся очень хрупкой материей, непонимание сильно любящих друг друга родственников и друзей, одиночество и следующее за ним чувство безысходности, время от времени посещающие каждого. На фоне, казалось бы, несовместимости этих стандартных жизненных перипетий с происходящим за чертой закона хотелось бы особо отметить то, как создателям удалось показать их в одном сериале, соединив словно части очень сложного паззла. Таким образом, то, как Уолтер Уайт ведет двойную жизнь тяжело больного преподавателя химии и изготовителя метамфетамина, способного пойти ради своей семьи на что угодно, представляет собой колоссальный интерес и дарит ощущения, совсем не похожие на те, которые я испытывал при просмотре Prison Break, Lost, Доктор Хаус и других супербизонов современного телевидения. И не беда, что здесь нет безумного драйва и практически непрерывно вбрасываемого в кровь адреналина, нет пугающей загадочности и мистических знамений, да и главный герой, будучи чрезвычайно образованным и обладая недюжинным интеллектом, не имеет каких-то сверхспособностей — отсутствие этих составляющих с лихвой компенсирует и полностью заменяет тотальная реалистичность. Каждая серия сделана настолько правдоподобно, что практически каждому эпизоду хочется верить, а каждый неоднозначный поступок или сложный выбор главных героев хочется пропускать через самого себя, задаваясь вопросами «А как бы я поступил в подобной ситуации?», «Правильно ли поступать так?», «Насколько это допустимо в моей системе координат?».

    Что из чего?

    В прошлом году мое удивление по поводу того, что Хью Лори в очередной раз пролетел мимо премии Эмми, сменилось недоумением, когда я обнаружил, что в номинации лучший драматический актер некий Брайан Крэнстон уже три года подряд не оставляет коллегам по телевизионному цеху ни единого шанса. Трижды переплюнул доктора Хауса и санитара леса Декстера Моргана — как это так?!

    Я не мог оторваться от экрана, наблюдая за тем, как Уолтер Уайт, пытаясь оставаться примерным семьянином, сражающимся с раковой опухолью, буквально выпячивает наружу первобытные инстинкты с целью самосохранения, лишь изредка позволяя отчаянию и сомнениям овладеть собой. Балансирование между, казалось бы, абсолютно холодным расчетом и человеческими эмоциями, которые по прошествии времени вот-вот вырвутся наружу и погубят Хайзенберга, — в такие моменты Крэнстона решительно хочется занести в список любимых актеров.

    Несомненное восхищение вызывает и отмеченная телеакадемиками игра Аарона Пола, очень хорошо и убедительно исполняющего роль Джесси Пинкмана, наркомана и по совместительству мелкого наркоторговца, бывшего ученика Уолта, который впоследствии становится его напарником по криминальному бизнесу. Представ в дебютном сезоне перед зрителем лишь непутевым оболтусом, а местами и откровенным придурком, ближе к третьему сезону этот персонаж начинает играть новыми красками — так перед нами оказывается не лишенный доброты и осознания справедливости молодой человек, терзаемый различными душевными переживаниями и способный на самые высокие чувства. Апофеозом же актерской игры Аарона Пола для меня стала финальная сцена третьего сезона, в которой он великолепнейшим образом в течение каких-то нескольких минут продемонстрировал всю тяжесть своего чудовищного решения, единственно возможного для продолжения существования. Родион Раскольников — никак не меньше.

    Вообще, наблюдать за этой неразлучной парочкой «учитель-ученик» — сплошное удовольствие. Столкновение двух разных подходов к столь серьезному и опасному делу, двух разных социальных и культурных слоев, наконец, двух разных поколений очень часто оборачивается совершенно непредсказуемым образом и способно преподнести массу проблем, вызвать обоюдное непонимание героев и даже послужить поводом или причиной потасовки. Едва ли кто-то рискнет назвать отношения Уолтера и Джесси дружбой, несмотря на очень сложную, но твердо установившуюся химию между ними и способность доверять друг другу в минуты смертельной опасности.

    Нельзя не отметить и второстепенных персонажей сериала. Здесь и жена Уолта Скайлер, неглупая и расчетливая женщина, а также ее сестра Мэри, неисправимая лгунья и клептоманка, и ее муж Хэнк, свояк Уолта, работающий в отделе по борьбе с наркотиками и при поверхностном взгляде кажущийся хохмачом и ничем особо не примечательным мужчиной среднего возраста с лысиной и пивным брюшком, при более детальном рассмотрении, однако, оказывающийся почти бесстрашным человеком с огромной силой волей и несгибаемым характером. Отдельного упоминания заслуживает и эксцентричный адвокат Сол Гудман, помогающий Уолту обходить закон и оказываться на шаг впереди полиции, выдавая при этом огромное количество различных перлов и гэгов вперемешку с откровенно черным юмором.

    Подводя итог, хочется заметить, что наскрести какие-то явные минусы оказалось крайне сложно. К таковым можно отнести разве что не самый внятный саундтрек. Очень уж хочется верить, что шоу удастся удержать планку четырех сезонов, вне всякого сомнения заслуживающих

    10 из 10

    14 декабря 2011 | 01:32

    Редкий представитель кинематографа может в полной мере захватить зрителя не только зрелищной картинкой, но и внутренним миром, тем, что скрыто под слоем эффектных кадров и красивых ракурсов. В особенной мере это касается сериалов, при всей масштабности зачастую не способных достойно раскрыть собственную идею, сдавая обороты после одного-двух сезонов. Именно поэтому Breaking Bad, стартовавший еще в 2008 году, на фоне сложившейся ситуации — явление настолько удивительное и уникальное, насколько это вообще может быть.

    Любой мало-мальски охваченный какими-либо источниками информации наверняка в курсе здешней завязки: Уолтер Хартвелл Уайт, школьный учитель химии, будучи неизлечимо и смертельно больным, решается войти в наркобизнес как производитель метамфетамина, чтобы обеспечить семью после своей смерти, — описание довольно поверхностное и неоднозначное, способное в равной степени как привлечь потенциального зрителя, так и оттолкнуть его своей мнимой тривиальностью. Тем не менее, в одно предложение вся суть сериала не уместится даже при самой умелой формулировке, ибо на деле все гораздо обширнее, глубже и серьезнее. Начать хотя бы с того, что криминальная тематика на поверку оказывается лишь предлогом для обсуждения целого ряда важнейших вопросов искусства и человеческой природы.

    События пяти сезонов Breaking Bad во многом обобщают все, о чем говорила большая часть кинематографа: тут и, разумеется, криминальная жизнь во всей красе, контрастирующая с привычным укладом семейного быта, и нравственный выбор, и бремя ответственности за содеянное, и аккуратно вписанная тема любви вкупе с ее неоднозначными плодами — и огромное количество других мотивов, сплетенных в роковом противостоянии вокруг одной личности, претерпевающей страшные изменения по ходу сюжета. Ступая по рискованному пути крупнейшего наркодельца Нью-Мексико, Уолт меняет не только себя, но и мир вокруг. Каждый персонаж, каждая деталь окружения попадает под его влияние, со временем преображаясь до неузнаваемости в ту или иную сторону — и это серьезно оживляет картину. Здесь нет строго положительных или отрицательных героев, невозможно говорить об однозначных мотивах и характерах, а динамика внутренних изменений действующих лиц заставляет переосмыслять расставленные приоритеты, со временем проникаться симпатией к тем, кто раньше вызывал отвращение, и разочаровываться в, казалось бы, наиболее приятных и правильных лицах. Зависть, гнев, гордыня, страх, привязанность, уныние, угрызения совести, хладнокровие и надменность — лишь неполный перечень из спектра, присущего местным персонажам. Осуждению с авторской позиции не подвергается никто, и решить, кто прав в этой непростой ситуации, предстоит лишь наблюдателю.

    Композиционно сериал выверен до последней сцены, из-за чего ни один эпизод нельзя считать проходным для сюжета — каждая серия имеет собственный вес в общей картине, определенным образом дополняя общую фабулу, обладающую, в свою очередь, весьма четкой структурой, выраженной через сильнейшую химическую аллегорию. Любое событие из жизни героев освещается в полной мере, лишая Breaking Bad замаскированных под изящную недосказанность огрехов сценария. Кроме того, умеренный, но очень точный символизм вкупе с необычной для сегодняшнего телевидения откровенностью изображения всего вышеперечисленного придают необходимую глубину повествованию, вовлекая зрителя в непосредственное переживание происходящего на экране.

    Breaking Bad не только очень точно отражает все проблемы эпохи, включая и социальный аспект, но также подводит им своеобразную черту, в конечном счете приводя нас к печальному, и все же светлому финалу. История Уолтера Уайта — история изменения. История пугающего изменения, которая вытаскивает наружу сокрытую сущность каждого ее участника, в которой каждый выстрел звучит как приговор, из которой нет однозначного и легкого выхода. Будь тому причиной страшный, но вынужденный выбор, с последствиями которого герой боролся на протяжении всего сериала, или же осознанное желание обычного человека стать чем-то большим, подкрепленное мнимым оправданием, — но Уолт собственным примером проиллюстрировал свое коронное изречение о бесконечном цикле, пережив все три его стадии: рост, распад и трансформацию.

    10 из 10

    15 января 2014 | 01:12

    Именно эти слова я решил использовать в качестве заголовка своей рецензии, потому что по-настоящему благодарен создателям этого сериала. Не буду восхищённо осыпать его красочными эпитетами, за меня это сделают (ну или уже сделали) другие. Я же постараюсь разложить всё, как говориться, «по полочкам», и прежде всего у себя в голове.

    В первую очередь хотелось бы отметить очень хорошую режиссуру на протяжении большинства серий. Не буду говорить про работу с актёрами, ведь то, что все образы, сыгранные ими, смотрятся очень достоверно, по-моему достаточно очевидный факт.

    Несколько слов о постановке: такое количество превосходно поставленных сцен тяжело встретить не только среди сериалов (читай многосерийных фильмов), но и среди полнометражных картин. Первое преступление Уолта, заключительная сцена четвёртого сезона, да чего уж там говорить, чего стоит финальная сцена сериала! А ведь всех таких сцен и не перечесть!

    «Дьявол кроется в деталях», — сказала в одной из серий героиня Анны Ганн, и, надо сказать, внимание деталям в Breaking Bad уделено особое. Поражает, насколько выверенно и грамотно смотрятся в кадре обыкновенные вещи, оказывающие непосредственное влияние на развитие сюжета. Детали, кроме того, порой обладают определённым символизмом, что точно должно порадовать Ваше ассоциативное восприятие.

    Операторская работа полностью соответствует режиссуре — столь же сосредоточенная на деталях, умелая и тонкая, именно она заставляет сопереживать героям в некоторых эпизодах, чувствовать напряжение, боль, отчаяние, страх или другие эмоции.

    Если писать о сценарии, то, конечно, можно ограничиться словами: «неожиданно», «реалистично», «продуманно». Можно указать, что он занимает 13 место в 100 лучших сценариях в сериалах и телепрограммах по версии WGA, а также сослаться на восхищённые слова Кинга об этом произведении. Можно вспомнить очень толково прописанные диалоги. Всё это будет правдой, но, в любом случае, нельзя утверждать, что написанное мной выше отражает всю суть сценарного великолепия Breaking Bad. Это лишь её малая часть.

    Актёрские работы превосходны, и ни один персонаж не выглядит «карикатурой», как это иногда бывает. Это, конечно, является безусловной заслугой и сценаристов тоже, но именно актёры «оживили» своих героев. Персонажам передались какие-то черты актёров, а актёрам — черты персонажей. Поэтому очень трогательным мне показалось прощание исполнителей главных ролей со своими сериальными альтер-эго. Не буду называть всех актёров и актрис поимённо, захотите — найдёте на страничке фильма, а если посмотрите сериал, то точно запомните. Ах да, К. С. Станиславский, думаю, сказал бы: «Верю!»

    Музыки немного, но она всегда соответствует ситуации, и, как и операторская работа, является звеном, связывающим зрителя с происходящим на экране. Главная музыкальная тема, сыгранная словно на колбах и склянках из химической лаборатории, заслуживает определённого внимания.

    Теперь в целом о сериале/сюжете.

    «Серое вещество» — название фирмы, созданной когда-то Уолтером Уайтом и его другом, Шварцем (не обессудьте, так и не запомнил его имени). Серый цвет — нейтрален, он находится, что называется, на стыке черного и белого, получается при их смешении. Эволюция образа мистера Уайта, его превращение в Хайзенберга тоже является своего рода смешением. Но, как и в случае с цветами, когда мы добавим к белому цвету чёрный, мы не сможем получить в итоге идеальный цвет. Так или иначе, он будет немного светлее, чем истинно чёрный. Мистер Уайт совершил много серьёзных преступлений, но он не стал «абсолютным» злом, он сохранил в себе остатки того человека, каким был первоначально. Он пустился во все тяжкие, научился лжи, манипулированию другими людьми, прошел через жестокость и смерть, но он всё также безгранично любил свою семью и в глубине души считал Джесси своим другом.

    Серый цвет можно рассматривать ещё и в качестве некоего индикатора окружающей героя среды. Остальных персонажей ведь тоже не назовёшь однозначно «хорошими» или «плохими». Все они — люди, на них так или иначе повлияли события, произошедшие во временной отрезок, показанный в сериале, или же до него. Таким образом показана неразрывная связь внутреннего мира человека с миром внешним.

    Отдельно хотелось бы написать про химию, которая стала наравне с мистером Уайтом главным героем повествования. Её использование в фильме Вы увидите и без меня, потому скажу несколько слов о её символическом звучании.

    В одном из воспоминаний Уолт рассказывал Гретхен о химической составляющей человека. Так вот тогда он заметил, что если сложить процентное содержание всех химических элементов, входящих в структуру человеческого тела, получится около 99%. Чем же является тот процент, который никак не объяснён химически? Наверное, это и есть душа. Душа — совокупность эмоций, чувств, воспоминаний, черт характера, связывающих одного человека с другими, прямо или косвенно влияющая на принимаемые решения. Если бы не душа, Хайзенберг смог бы осуществить всё задуманное, он смог бы легко убрать все препятствия на своем пути и смог бы полностью поглотить честного человека, хорошего учителя и примерного семьянина, Уолтера Хартуэлла Уайта.

    Что касается химии: варка метамфитамина — химия, превращение Уолта в Хайзенберга — химия. И то, что происходило на площадке во время съёмок — это тоже химия. «It was all in the chemistry» — теперь Вам, должно быть, понятно, что значат слова с постера к заключительным сериям Breaking Bad, не правда ли? Действительно, всё дело в химии.

    Ну и, в заключении, о недостатках. Главный недостаток сериала (он же его главное достоинство) — это то, что на момент написания мной рецензии сериал уже закончился.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    2 октября 2013 | 11:52

    Всё началось, когда Уолтер Уайт (Крэнстон), талантливый учёный в прошлом, а ныне обычный преподаватель химии в старших классах, узнал, что болен раком лёгких. Понимая, что после его смерти, семья останется без материальных средств, Уолтер принял неожиданное решение — начать варить метамфетамин, пользуясь своими глубокими познаниями в химии. Для подручной помощи и распространения товара Уолтер нанял своего бывшего ученика и раздолбая Джесси Пинкмана (Пол). Вдвоём они ввяжутся в такие неприятности и махинации, что ещё не раз пожалеют о встрече друг с другом.

    Очень крутой сериал с невероятно сильной эмоциональной привязкой и очень правильным, последовательным подходом к развитию событий. Последнее особенно подкупает. Возникло ощущение, что ещё в 2008 году сценарий был прописан ровно на 5 сезонов, ни больше не меньше. Вряд ли дело обстоит именно таким образом, но сюжет удивительно ровно приближается в своему логичному завершению — без особых скачков или наоборот стопоров. Каждый сезонов, конечно, имеет в своей заключительной серии некоторое подобие эмоционального подъёма, однако, создатели шоу ни разу не опустились до откровенных «крючков»-клиффхэнгеров, прекрасно понимая, что поклонники сериала как многочисленны, так и преданны (разве что пятый, заключительный сезон, намеренно был разделён пополам на самом интересном месте).

    Так же отдельно необходимо упомянуть о том, как нестандартно создатели шоу «Во все тяжкие» подошли к реализации такого обязательного атрибута кино, как трансформация главного персонажа. Если обычно эта харАктерная траектория проходит через условный экватор, разделяющий понятия «добро» и «зло», то здесь Уолтер, как был персонажем со знаком «минус», так им и остался, что однако, не отменяет его невероятного развития: от противного, самовлюблённого, жалкого неудачника к столь же противному, но влиятельному и волевому наркобарону со стальными нервами. Впрочем, нашлись и такие зрителя (и даже в довольно больших количествах), которые если и не симпатизировали Уолтеру, то, как минимум, относились к нему с жалостью, что на мой взгляд очень странно. Ничего кроме отвращения на протяжении всех пяти сезонов этот персонаж у меня не вызывал. Другое дело — Джесси Пинкман. Да — раздолбай, да — наркоторговец, да — тряпка и безусловно отрицательный персонаж в начале. Однако, ближе к концу, если к кому-то из героев я и сопереживал, так это ему. И сделано это было очень тонко, умнО и со знанием кинематографического дела.

    Второй план тоже может похвастаться неплохими персонажами. В первую очередь, это невероятно уморительный и беспринципный адвокат Сол Гудман в исполнении Одекёрка, не зря именно под него продюсеры выбили спин-офф, который выйдет на экраны уже в следующем году. Также понравился киллер с доброй душой и сердцем Майк (Бэнкс), воротила метамфетаминного мира Гус (Эспозито) и забавная парочка Тощий Пит и Барсук, которые вносили в сюжет необходимую нотку раздолбайского юмора. А вот ближайшее окружение Уолтера, кстати, как раз не очень впечатлило, что аморфный и постоянно истерящий сын, что противоречивая и откровенно раздражающая жена, что свёкор-полицейский — все какие-то слишком не положительные для положительных героев.

    Определённо, говоря о сериале с такими высокими рейтингами и такими восторженными отзывами критиков, какие были у шоу «Во все тяжкие», нельзя не сказать, считаю ли я «Во все тяжкие» продуктом на все времена — таким, который оставил след в истории телевидения. Мой ответ — да, несомненно. Если в жанре комедийного шоу, по моему мнению, не было величайших прорыров со времён «Друзей», то в драматической нише все мы с вами пережили переломный момент. И дело тут не в том, что я считаю этот сериал гениальным (это, кстати, не так), а в том какую планку он задал своим конкурентам в плане внимания к сюжету, развитию персонажей, эмоциональному накалу и самое главное — всеобщему признанию (вы только гляньте на его рейтинги и количество наград). Пока на экраны не выйдет новой жанровой «бомбы», равнение драматических сериалов будет производиться на «Во все тяжкие» — это факт, который надо просто принять.

    Одним словом, советую. Даже если вам не понравится, «Во все тяжкие» — это важная веха в истории телевидения и кинематографа (которые стремительно приближаются друг к другу). На мой взгляд, смотрится на одном дыхании, а послевкусие оставляет правильное — хочется обдумывать и вспоминать отдельные эпизоды.

    9 из 10

    3 октября 2014 | 10:56

    Его не с кем сравнить, его не в чем упрекнуть, его не перехитрить; он мастер своего дела, наделенный уникальным умом, уникальной способностью скрывать и вводить в заблуждение.

    Хайзенберг — вот истинное лицо сериала!

    С конца первого сезона интригующе смотреть его дальше, а потом как будто и ты употребляешь мет, в роли сериала. Захватывает, увлекает, манипулирует с каждой серии, и тебе не остановиться; эмоции зашкаливают — то страх, то злость, сочувствие, жалость, радость, симпатия, доверие, а важное — любовь к главным личностям, таким как Уолтер Уайт и Джесси Пинкман. Порой переживала за обоих, иногда не понимая поступки каждого, но позже один из них делал правильный выбор. Личности, которые меняются с каждым сезоном; меняют свои жизненные ценности, привычки, отношение, как к людям, так и к самим себе.

    Думаешь, что отрицательным является Джесси, а вот Уолтер Уайт — обычный учитель, заботливый муж и любимый отец, но все меняется после того, когда Хайзенберг берет все под свой контроль. И лишь Джесси не поддается его прихотям.

    Да, Джесси — какой-то наркоман вызывает у меня положительные чувства уже в конце второго сезона. А удивляет и поражает сцена, когда Джесси уже не нужны деньги, и он щедро разбрасывает их из машины, проезжая мимо каждого дома. У него ничего не осталось в жизни, не близких и родных, ни друзей, ни даже любимых девушек, и даже детей, к которым несмотря ни на что он трепетно относился! Одна боль. Тяжело после всего пережитого начать с начала, но есть шанс.

    Уолтер Уайт без сомнений любит свою семью, как сам говорит: «все для нее, все ради близких и родных», но он разрушает своей незаконной деятельностью все, что было ему дорого, подставляя даже друга. Уже нет тех ценностей, лишь одержимость, в планах которой обеспечить свою семью всем. Но деньги увы не приносят счастья!

    Джесси в 5 сезоне очень себя проявил, и как же не сказать про Хайзенберга, теперь он сделал верный выбор, и как не отметить то, что шокировал этим всех зрителей. Концовка и впрямь эпичная, я бы сказала!

    В общем, он превзошел все мои ожидания. Один самых лучших и великолепных киносериалов. В том, что меня вообще сложно удивить, то он меня больше всего поразил своей уникальностью и какой-то открытость. Что может быть реальностью.

    Посмотрите и у вас появиться возможность задуматься над многими вещами, которые происходят в сериале!

    Все тайное становиться явью, если она на двоих!

    Восхищаюсь таким творчеством и мастерством, создать неповторимое зрелище!

    10 из 10

    19 июля 2015 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>