всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 49 = 69
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично мне фильм понравился хороший экшн с слегка запутанным сюжетом. Но похож он сильно на Крепкий орешек 3. Отличия в году выпуска и подачей сюжета и самое главное, если перейти на банальность, это в тех «испытаниях» или раундах которые плохой герой устраивает хорошему. Даже можно найти романтическую отсылку — Парень рискует жизнью ради своей девушки, это так романтично.

    В общем, советую посмотреть.

    19 августа 2009 | 22:26

    Итак, Ренни Харлин. Режиссер нескольких крепких фильмов, в основном боевиков. По самим же собой состряпанным лекалам снял и этот фильм. Задумка неплоха — 12 загадок, разгадываемых главным героем в режиме непрерывной беготни, вроде бы не дающей зрителю опомниться и задуматься о правдоподобности происходящего. Исполнение — вроде тоже неплохо.

    Чего-то не хватило. И, возможно, немалая часть этого «чего-то» — актеры. Отстутствие харизмы практически у всех, за исключением главного злодея Эйдана Джиллена, который на общем фоне выглядел даже переигрывающим, — один из основных минусов этого фильма.

    Джон Сина не убеждает абсолютно. Такое ощущение, что основная жидкость, которую он употребляет, — это тормозная, да не в обиду ему это будет сказано. В «Морпехе» он был несколько поживее, по-моему.
    Подруга Сины выглядит эдакой несчастной овечкой. Время от времени она пытается что-то сказать, но, похоже, режиссеры не прописали ей много слов. Ее дело — лежать с заклееным ртом и ждать, когда ее спасут.

    Напарник главного героя (не знаю, кто его играет) хотел бы побыть в главных, но эту роль отдали не ему. Периодически он врывается в кадр с криками: «Я нашел!» или что-то навроде того. «Иди поищи еще» — флегматично отзывается Сина.

    В общем, стандартный боевик. Это не шлак, в которых в последнее время снимаются Жан-Клоды ван Даммы и Стивены Сигалы, но и не эталон подобных фильмов навроде… м-м… например, «Крепкого орешка», вторую часть которого снимал все тот же Ренни Харлин.

    11 июня 2009 | 19:01

    В век политкорректного (бескровного) насилия и повсеместной компьютеризации происходящего с грустью-тоской скучаешь по боевикам старой школы. Ведь несмотря на кучу ими порожденных штампов (не убиваемый главный герой, истребляющий злодеев десятками без каких бы то ни было моральных переживаний), в них была душа, они старались зацепить не только своим внешним блеском, но и внутренней харизмой.

    Честно скажу, перед просмотром «12 раундов» мне казалось, что фильм попытается уловить этот самый дух боевиков старой школы, что это будет не просто стандартный набор погоня/драка/перестрелка, что все это будет подано колоритно и харизматично. Ошибался.

    Сюжет прост, но интересен. Главгад объявил вендетту копу, который мало того что его в свое время поймал, так еще и косвенно повинен в смерти дамы сердца. Месть — блюдо, которое подают холодным, она как известно, требует своего особого подхода и изощренного воплощения, а так как наш злыдень не был обделен умом, главгероя ожидает веселый аттракцион. К сожалению, воплощение столь любопытной задумки разочаровывает. Начать стоит хотя бы с того, что повсеместное ощущение «где-то я это уже видел, причем в разы лучше» не будет покидать весь фильм. Злодей строит изощренные козни главному герою, мотая от одной хитрой ловушки к другой в масштабах всего города? Привет, Крепкий орешек 3. Некоторые эпизоды — прямой плагиат Скорости. Главгад всеми силами силами стремится копировать повадки и стиль Джокера из Темного рыцаря, а общая динамика происходящего пытается безуспешно конкурировать с обоими Ареналинами. И это — еще не все параллели.

    Главный герой попросту скучен и обделен какой бы то ни было харизмой — в отличие от злодея, который хоть и не является эталоном, тем не менее вызывает к себе какой-то интерес. Экшен-сцены в памяти не оседают, а сюжет иногда вводит в когнитивный диссонанс своей нелогичностью. А больше о фильме и сказать-то нечего. Он скучен. Для одноразового просмотра при отсутствии альтернатив — сойдет. Но даже иные боевики второй категории в сравнении с этим смотрятся интереснее, а уж про старую школу так вообще молчу, с ней у данного фильма нет шанса даже в одном раунде.

    Моя оценка 4 из 10

    9 декабря 2010 | 19:50

    В принципе, фильм очень банальный, сюжет похож на многие другие, стандартные составляющие боевика, ничего нового. Плохой парень похищает, хороший парень рискует жизнью чтобы спасти.

    Конечно, можно было бы отнести фильм к разряду хороших боевиков, если бы не развязка. А так же, главная ошибка подбора актеров — с самого начала начинаешь симпатизировать плохому парню, а не хорошему, потому что он умнее, успешнее, хитрее, и в разы симпатичнее. На него попросту приятнее смотреть на экране, чем на главного положительного героя.
    Звук — так себе, режиссура на хорошем среднем уровне, актерский состав можно было бы подобрать немного другой, игра актеров средняя. Разве что, оператор не подкачал. Некоторые сцены приятно смотреть только благодаря качественной работе оператора.

    В целом, по законам кино, фильм снят качественно, принципы хорошего боевика не потеряны, но, мне кажется, сценаристы с концом немного подкачали, а так же неудачно подобрали главного героя и именно эти два факта убивают все впечатление о фильме, который мог получиться в разы лучше, если бы создатели не допустили этих ошибок.

    4 из 10

    20 августа 2009 | 11:10

    Честно говоря, даже не ожидал, что фильм выйдет столь интересным и захватывающим. Давно не видел хороших боевиков с довольно интересным и оригинальным сюжетом. Может, я и заблуждаюсь, но серьёзно, сюжетная линия в духе «Пилы». WWE Films — компания, которая мне до боли близка по своим постановками в мире рестлинга той же компании и, конечно, федерации.

    Единственное, что фильм местами шаблонный, всё-таки от создателей «Скорости» и «Крепкого орешка», не удивляет. И сам актёр, ныне уже не чемпион в тяжёлом весе, совсем не нравится, обычный актёр категории B.

    Могу сказать, что фильм оставил массу впечатлений, как бы это странно не смотрелось.

    9 из 10

    7 августа 2009 | 20:32

    Начну, как всегда, издалека. Когда в жизни случается что-то плохое, когда опускаются руки, а огонь веры в себя просто-напросто потухает, то нужно вспомнить, что есть те люди, которые верят в тебя еще больше, чем ты сам, которые надеются на тебя, — именно поэтому нужно поднять голову, собрать все силу в кулак и идти вперед.

    Очень хотел посмотреть фильм не смотря на различные отзывы, потому что интуиция подсказывала, что это будет стоящее зрелище. И я ничуть не удивился, когда оказалось именно так.

    Простой полицейский Дэнни Фишер помогает ФБР поймать особо опасного преступника Майлса Джэксона, который был просто неуловим, но при задержании случается трагический несчастный случай, который уносит жизнь девушки, которую Майлс любил. И спустя год он сбегает из тюрьмы, чтобы свести счеты, чтобы отомстить. И Дэнни должен пройти 12 опасных испытаний, чтобы спасти уже свою любимую девушку.

    Фильм отдаленно напоминает «Скорость», но здесь сюжет строится более сложно. Множество погонь, взрывов, спецэффектов,- все очень динамично и неожиданно. «12 раундов» не дадут заскучать, потому что интрига нарастает, а неожиданный конец вообще несказанно удивляет тем, что в боевике слепили такой сценарий.

    Джон Сина сыграл неплохо, но на эту роль я бы пригласил другого актера, потому что с такими габаритами скакать, бегать и прыгать очень напряжно, а на экране смотрится это тоже не особо эффектно. Но было видно, что он старался, поэтому наблюдайте за тем, что есть.

    Эйдан Джиллен невообразимо сыграл роль злодея. Такой вальяжный, расчетливый, холодный,- отличный образ, который так же отлично воплощен. Самоуверенный преступник, который читает ходы на несколько шагов вперед, он очень любит играть, поэтому начинает новую игру, которая называется «12 раундов».

    Эшли Скотт очень понравилась в сериале «Иерихон» и здесь она была не менее изумительна. Мало того, что красива, так и сыграла как надо. Все-таки видно, когда человек играет старательно, а когда лишь «для галочки», а Эшли была убедительна.

    За сравнительно небольшой бюджет сняли очень хороший боевик, который понравится очень многим, потому что здесь есть и спецэффекты, и актеры, и интригующий сюжет, который лишний раз показывает, что любовь нужно спасать изо всех сил.

    9 из 10

    18 апреля 2009 | 20:23

    Однозначно главным недостатком всей ленты можно считать именно осознание того, что фильм снял режиссер Ренни Харлин, который никогда не считался гениальным режиссером, но уж точно продолжил себе достойную карьеру пионера крепкий боевиков. Ведь даже спустя годы его «Скалолаз», сиквел «Крепкого Ореха», «Глубокое Синее Море» и даже «Гонщик» смотрится с огромнейшим удовольствием и наблюдая за тем, как из одной ленты в другую, качество его работ стремительно ухудшается, становится действительно грустно.

    Так как невозможно ни осознать, ни разумно объяснить, куда растерял Харлин все свои идеи и способность снимать зрелищные фильмы. Ведь именно этого в картине так сильно и не хватает. Конечно же в картине немалое количество погонь, драк, перестрелок, разрушений и прочих атрибутов современных экшн сцен, но смотрятся они безумно дешево и вторично, а за счет этого и безумно скучным. Настолько, что назвать фильм — достойным боевиком, не поворачивается язык, а весь просмотр картины становится настоящим испытанием, которое пройдут лишь преданные поклонники творчества финского режиссера.

    Портит общее впечатление от просмотра картины и крайне поверхностный сюжет, который лишен как жанровых изысков, так и определенной оригинальности. Ведь по сути фильм представляет собой крайне неумелый микс из триквела «Крепкого Орешка» Джона МакТирнана и «Скорости» Яна Де Бонта. За исключением лишь того, что имена персонажей другие и сами обстоятельства всех событий немного изменены в рамках имеющегося у создателей картины приличия.

    Крайне безобразен в картине и исполнитель главной роли Джон Сина, который абсолютно не доигрывал образ на протяжении всей ленты. Что весьма странно. Так как будучи рестлером, Сина всегда переигрывал все свои «травмы» с особой театральностью, которой могут позавидовать любые актеры работающие в данном жанре. Воспринимать Эйдена Гиллена в качестве злодея становится крайне сложным из-за слабой игры и неприятной внешности актера. Собственно как и Эшли Скотт абсолютно не тянет на образ эффектной подружки главного героя, которую не только надо, но и стоит спасать.

    Но наиболее обидно то, что композитором во всём этом безобразии выступил мой любимый и безмерно талантливый композитор Тревор Рабин, которая всегда выдаёт роскошные работы и как ни странно, тут именно тот случай. Так как именно музыка Рабина полная зрелищности и динамизма, в полной мере и обеспечивает фильм, тем элементом драйва и адреналина, которого он лишен полностью.

    3 из 10

    12 Раундов — это типичный представитель олдскулного боевика, выйди который лет 10 тому назад, однозначно стал бы хитом, но на рынке современных блокбастеров нынче смотрящийся крайне второсортно дешево и слабо. Ожидалось большее, но на деле фильм стал еще одним стремительным шагом назад Ренни Харлина в его карьере, которую похоже уже не спасти.

    1 августа 2014 | 13:18

    Попкорно-кокаколовый боевичок с долей пафоса, взрывами и Джоном Синой в главной роли. В 90-е прошел бы на ура, сейчас вызывает легкую насмешку. Звезда мирового реслинга Джон Сина уже второй раз пытается завоевать публику посредством кино. Да вот незадача, кинцо-то опять оказалось не первой свежести, ну и актер из него не ахти какой.

    Кратко о сюжете:

    Преступник Майлс Джексон, дабы поквитаться с полицейским Денни Фишером, некогда его арестовавшим, берет в заложники жену Фишера и придумывает тому игры из 12 раундов. Каждый проигранный раунд будет сопровождаться либо чьей-то смертью, либо ярким взрывом: злодей не равнодушен к пиротехнике. Может, для кого-то подобное и звучит заманчиво, но на деле про оригинальный сюжет можно сразу забыть, это все тот же «Крепкий орешек», только с другим орешком в главной роли.

    Шифер, как и подобает крутому полицейскому, всюду лезет первым на рожон, просит, чтобы ему не мешали, а под конец фильма так и вовсе показывает, кто тут козел. Здесь же и зазнавшиеся ФБР-овцы, и пожарная машина-броневик и явное подражание Скорости.

    Как ни старался, переживать за героев не получилось, красивые, но заезженные сцены и деревянное лицо Сины просто не дали почувствовать фильм и как следствие поверить в происходящее. Поэтому всего лишь 4 из 10

    Итог: 12 раундов послужит хорошей декорацией к субботней вечеринке. На экране стрельба, взрывы, погони, а в сюжет и вникать не надо, ибо, а что мы там не видали.

    25 ноября 2009 | 20:41

    В фильме «12 раундов» детектив Дэнни Бакстер арестовывает опасного преступника по имени Майлс. Во время задержания попадает под машину и погибает девушка бандита. Спустя год Майлс сбегает из тюрьмы и, желая отомстить за смерть любимой, похищает девушку Дэнни и устраивает ему 12 кровавых испытаний на улицах города. Любое опоздание детектива грозит гибелью невиновных людей.

    Задумка фильма очень даже ничего. Но главные проблемы фильма не в простом сюжете или в предсказуемости развития событий. Основное, что делает фильм скучным — это актеры. Джон Сина — может быть, и неплохой рестлер, но артист из него совсем ни какой, ни эмоций, ни каких выражений на его лице нет. Все получилось как-то пресно.

    7 из 10

    20 апреля 2009 | 21:08

    Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год, преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания…

    Своей новой работой, Ренни Харлин, похоже, решил окончательно закрепить за собой статус творца, начавшего за здравие и кончившего за упокой, невольного пленника собственных стандартов и лихих девяностых, в которых бесхитростные боевики о противостоянии служителей закона и криминальных структур штамповались пачками и трескались аудиторией с завидным хрустом. «12 раундов» — своего рода фирменный коктейль из всего, что финн когда-то создал или создать собирался. С одной стороны здесь вроде бы использован правильный жанровый инструментарий — то рваные, то панорамные, то имитирующие объектив фотокамеры (или оптический прицел) съемки, точное последовательное расположение событий на временной оси (полчаса пролога, час динамичных погонь и перестрелок, десять минут героического финала), внятный в целом сюжет, хоть и представляющий собой забавное попурри из «Скорости», третьего «Крепкого Орешка» и, в меньшей степени, совсем недавних «Охотников за разумом». Однако, вся эта беготня главного героя от пожарной машины к автобусу, от автобуса к трамваю, с трамвая на вертолет, сопровождаемая огромным количеством телефонных переговоров и простеньких жестоких загадок, уже к середине повествования безумно утомляет.

    Еще одна проблема обнаруживается в исполнительском составе фильма. Джон Сина — профессиональный рестлер WWE, хип-хоп исполнитель, известный широкой интернет-общественности видеозаписями своих фристайл-поединков, и абсолютно никакой актер, эдакий безэмоциональный «шкаф», из уст которого даже колкости в духе МакЛейна звучат отчужденно и настороженно, будто нечто нецензурное. По большому счету, самым адекватным персонажем в настоящем спектакле выглядит молчаливый, улыбчивый мопс Фишера, потому как даже неплохие артисты Стив Харрис и Брайан Дж. Уайт большую часть своего экранного времени несут дикую околесицу.

    «12 раундов» — среднего пошиба боевичок категории «Б», опоздавший лет как минимум на десять и рассчитаный, по всей видимости, на тех поклонников творчества Харлина, кто в течение указанного периода не рискнул следить за развитием кинематографа. Тем не менее, с большой долей скепсиса создателей все-таки можно простить — многие до сих пор снимают еще хуже.

    5 из 10

    19 апреля 2009 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>