К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

-Ты не умеешь дружить!

Этот фильм - необыкновенное собрание всех особенностей американской действительности, клише, штампов и...чертовски грустной морали.

Здесь вам и вполне средненькая рок-группа, от которой фанатеют провинциальные девчонки, и школьная красотка, в которую влюбился один парень (а за ним, как водится, без разбору потянулись и другие), и насмешка над готическим трауром и 'ангелами на небесах'. Все, до чего смогла дотянуться ручонками оскароносная сценаристка - все осмеяно. Не сомневайтесь, ни одна деталь не пройдет незамеченной!

Почему я не говорю о режиссере фильма? Да потому, что визуальная составляющая и 'скелет' сюжета вполне обычны. Ну, ужасы. Хоррор, как угодно. Но именно циничные комментарии из уст героев и героинь (героинь чаще) делают 'Тело' таким необыкновенным в сонме подростковых ужастиков. Да боже мой, здесь даже есть отсылки к саспенсу Ларса фон Триера! Вспомните хотя бы, как капитан футбольной команды был окружен всяческой живностью в лесу.

-Что это, Дженнифер?
-Они ждут.


Может, поэтому и фильма такие низкие оценки? Кто же любит, когда насмехаются над 'патриотизмом, искусством, чистым, вечным...'? Уж точно не кинокритики.

Привет тебе, Диабло Коди, в твоем вечном феминизме!

16 декабря 2014 | 06:43
  • тип рецензии:

Кинематограф уже давно сформировал себя, как очень консервативный бизнес с преобладающими в нём взглядами патриархата. В связи с чем, стоит смело сказать, что действительно талантливых и известных режиссеров женщин, можно встретить крайне редко. Тоже самое можно сказать и про сценаристов. Вот только данный фильм стал исключением. Сценарий написала Диабло Коуди, которая стала настоящим открытием после вручения “Джуно” Оскар за Лучший Сценарий. Да и фильм сняла Карин Кусама, которая получила престижные премии Каннского Фестиваля и фестиваля Санденс за свой дебютный “Женский Бой”. Вот только имея достаточно сильный старт, обе женщины сильно промахнулись и пошли на спад. Карин испортила экранизацию достаточно не плохого комикса “Эон Флакс”, а Коуди написала столь бредовый сценарий ленты. Если честно, то смотреть я фильм не собирался. Особенно благодаря тому, что мне откровенно не нравится Меган Фокс. Единственным плюсом для просмотра данной ленты, я выделил участие в картине Аманды Сайфред и Адама Броуди. В целом, мои ожидания оправдались. Фильм получился откровенно слабым.

Вполне очевидно, что Карин снимала не традиционный фильм ужасов, который призван для устрашения зрителей многочисленными БУ эффектами. Карин сняла достаточно интересную на первый взгляд пародию, которая бесцеремонно проходится по многим современным молодежным ужастикам. Особенно в этом плане всплывает аналогия с “Приманками”, который обладает практически идентичным сюжетом. Вот только если бы фильм был снят в более легкомысленном ключе, то элемент пародии бы сыграл картине на руку. В данном же случае, фильм снят практически на полностью серьезной ноте и преобладает через чур тёмным юмором. Что картине абсолютно не пошло и по этому, фильм смотрелся не до комедией, не до фильмом ужасов. Весь фильм у меня складывалось ощущение, что Карин пытается откровенно копировать стиль раннего Роберта Родригеза в желании скрестит стёб и фильм ужасов. Вот только попытки увенчались провалом, да и сама Карин полностью растеряла свой стиль. Что можно выделить главным недостатком ленты. Многочисленные БУ сцены разочаровали тем, что обрывались на самом интересном. Толком и не показали то, как Дженнифер пожирала своих жертв. Всё держалось до и после этих сцен. Спрашивается, что за дела товарищи кинематографисты ?

Очень многие зрители, слишком серьезно отнеслись к происходящему на экране. В связи с чем, откровенно застебали надобность пародийного элемента ленты. С чем я полностью не согласен. Времена былой популярности “Очень Страшных Фильмов” давно прошел и единственный способ достойно пародировать жанр хорора, это снимать фильм на полностью серьезной ноте. Что мы не так давно успели оценить в лице фильма “Убойные Каникулы”, которого можно смело выделить одной из лучших пародий жанра фильмов ужасов. Вот и данный фильм смог бы легко посоревноваться за такое звание. Но увы, Диабло не удалось войти дважды в одну реку. В связи с чем, её сценарий к данной ленте, мне показался бредовым пропорционально гениальности её ранней работы к фильму “Джуно”.

Все повороты сюжета и даже содержимое финала, легко прослеживается уже с первых пяти минут ленты. Подобное же чувство возникает при просмотре трейлера, который собрал единственные смачные моменты ленты и легко раскрыл все сюжетные ходы картины. Вот почему это тот редкий случай, когда трейлер круче, чем сам фильм и посмотрев его, можно смело обойтись без просмотра фильма. Сюжет развивается тут скучно и достаточно плоско. Особенно за счет того, что о никакой содержательности тут нет и намёка. В сюжете огромное количество пробелов, которые разрывают пародийное содержание ленты и сугубо серьезное на два разных куска. Сюжет не спасают даже сцены эротического соблазнения главной героини, которые выполнены тут абсолютно бедно. Будто сценарист и режиссер ленты хотели состряпать самый феминистический фильм, который свет видал.

Меган Фокс мне никогда не нравилась и не нравится сейчас. Тем более я не согласен с теми, которые постоянно выделяют схожесть Меган с действительно талантливой Анджелиной Джоли. Да, могу признать, что Меган берет исключительно своей “блядюшно” привлекательной внешностью. Вот и ставка тут была исключительно на неё. Когда как с точки зрения игры, она сыграла омерзительно. Аманда Сайфред тут достаточно не плоха. Было интересно наблюдать за тем, как привычный образ божьего одуванчика, тут разрушен окончательно. Особенно интересно в этом плане наблюдать за тем, как Аманда отыгрывала образ брутальной заключенной в тюрьме. Джонни Симмонс омерзителен. А вот Адам Броуди достаточно не плох. Сыграл хорошо и сам по себе харизматичен. Жалко лишь то, что его в фильме было очень мало.

От композиторов ленты, я так же ожидал чего то большего. Теодор Шапиро уже давно показал себя отличным комедийным композитором. Особенно на фоне фильмов “Марли И Я” и “Солдат Неудачи”. А Стивен Бартон хорошо дал о себе знать в сотрудничестве с Гарри Грегсоном Уильямсом над музыкой к игре “Call Of Duty: Modern Warfare”. В данном же случае, музыка получилась достаточно мрачной, но монотонной и увы, больше ничего в адрес музыкального содержания ленты и не скажешь.

2 из 10

Слишком “розовый” фильм для настоящих феминисток. Достаточно интересная идея пародии молодежных ужастиков, упущена из за абсолютно бредового содержания ленты, корявой постановки и нулевой игры главной героини. Так что, советую потратить своё время на более достойную ленту.

12 марта 2012 | 11:55
  • тип рецензии:

Если честно, меня удивляют люди, которые относятся к этому фильму всерьёз. Тело Дженнифер — это ведь даже не хоррор и не молодёжная комедия, это пародия на оба жанра. Фильм от начала и до конца — насмешка над 'молодёжными ужастиками', возможно, более тонкая, чем Очень страшное кино, но всё-таки насмешка. Нельзя же воспринять всерьёз рассказ о том, как инди-рокеры от тяжёлой жизни решили кого-нибудь принести в жертву дьяволу и о том, как Меган Фокс питается мальчиками пубертатного возраста.

Не думаю, что это один из тех фильмов, в которых нужно искать море крови, устрашающий сюжет, мудрые психологичные диалоги или хотя бы великолепную актёрскую игру. Съёмочная группа решила поприкалываться над жанром 'хоррор', а мы можем либо оценить шутку, либо умничать о том, что Меган Фокс уже не та, сценарий кошмарен, и вообще, как говорил Станиславский, 'не верю'.

Да, кстати. Саундтрек отличный.

6 из 10

30 июля 2012 | 05:13
  • тип рецензии:

Один из самых ожидаемых и рекламируемых триллеров-ужастиков этого года, с соблазнительным для многих названием 'Тело Дженнифер', наконец появился в прокате и неожиданно собрал в прокате совсем ничего, при том, что бюджет смехотворен, а маркетинг-затраты просто сумасшедшие. То ли дело в том, что напрочь отсутствует привычная попсовость молодежных ужастиков, к которым привыкла основная аудитория таких фильмов. То ли Меган Фокс после 'Трансформеров' уже всех достала своим навязчивым появлением где только можно. Но личном мне кино с самого начала казалось обыкновенным молодежным триллером на один раз, очень уж я не доверяю подобному пиару, несоизмеримого с таким бюджетом в 2009 году и пока еще сомнительному актерскому таланту Фокс.

Так оно и получилось, за парой приятных исключений. Первое, что порадовало - героине Аманды Сайфрид отвели не меньше экранного времени, чем ее подружке Дженнифер. Вот она - настоящее украшение этого фильма, за счет своей естественности и того факта, что она каким-то образом все время была подругой чирлидерши. Ближе к финалу было получено слабенькое объяснение, но от уже одержимой Дженнифер, которая на протяжении всего фильма производит странное впечатление. Именно в этом, как мне показалось, и есть основная идея. Практически каждые пятнадцать минут она напоминает зрителям, что у красивых девчонок куча поклонников, но нет настоящей увлеченности, и поэтому в душе они очень болезненно относятся к проявлению внимания. В отличие от почти неприметных подруг, которые всегда встречаются с парням своей мечты.

Конечно, все это можно обсуждать миллион раз и обыгрывать как угодно, тем более что американских комедий и мелодрам на эту тему невероятное количество. Но здесь пошли от противного, и решили метафорично так показать внутреннее состояние 'очень несчастных и по своему умных красоток'. В результате получилось ни то, ни се - вместо возможной интересной драмы прикрутили мистику с подлетающими телами, принесениями в жертву, демоническими способностями, и даже людей-икс вспомнили! Но опять же, для полноценного молодежного фильма ужасов не хватило ни толкового объяснения, ни даже хотя бы одного страшного момента. 'Тело Дженнифер' может испугать лишь особо жуткой Меган Фокс, например, в той самой сцене с водоемом. К счастью, хоть дальше не пошли и обошлись без обнаженки.

Вообще удивительно, почему все-таки женщина-режиссер Карин Кусама, пусть даже и с интересной идеей? На столь благодатной почве женской сексуальности (а именно она здесь в центре внимания) скорее можно было ожидать психологическую драму или триллер, или, в крайнем случае, молодежную комедию с Меган Фокс в главной роли. А в итоге больше симпатию вызывает ее подружка Аманда Сейфрид, красиво демонстрируя человеческие чувства и привязанность к своему молодому человеку и подруге-кукле, которая вызывает интерес лишь в качестве внешности Меган Фокс. Но все равно выглядят странно вся эта мистика и нелепый демон Дженнифер. Хотя положение спасает необычный 'тяжелый' саундтрек и несколько удачных шуток, которые даже не загубили посредственным дубляжом. Ничего особенного от фильма не ждал, поэтом, во многом благодаря основному замыслу, 'Телом Дженнифер' остался доволен.

На мой взгляд - необычный триллер-ужастик с хорошей идеей и ее странной реализацией, на один просмотр.

03 ноября 2009 | 20:55
  • тип рецензии:

Тело Меган Фокс в очередной раз снялось в среднестатистической пустышке. Именно тело, потому что назвать актрисой эту умудренную хирургическим опытом девушку довольно сложно. Фатальная ошибка при создании фильма была совершена еще до начала съемок. Видимо, человек, отвечающий за кастинг актеров, отошел в туалет, и в этот прекрасный момент тело Меган Фокс каким-то образом оказалось на съемочной площадке. И по какому-то немыслимому стечению обстоятельств было утверждено на главную роль. Это довольно оригинально – взять обольстительную сексуальную красотку явно постпубертатного возраста на роль…несовершеннолетней девственницы. Ей подходит роль проститутки, недалекой Микаэлы из Трансформеров, в крайнем случае стриптизерши, ну не девственницы же! Ну да ладно, пусть это будет своеобразной завлекаловкой.

Следующая завлекаловка – нашумевший лесбийский поцелуй с пухловатой очкастой Амандой Сэйфрид. Простите, а к чему он там? Совершенно не вписывается в сюжет. Впечатляющий комментарий этого поцелуя от необремененной интеллектом Меган: «Этот поцелуй не был случайным, он был прописан в сюжете». Комментарий без комментариев.

Слоган: «У нее есть вкус на плохие фильмы».

Сюжет. Как сказано в описании «в главную героиню — участницу команды болельщиц — вселился бес, и она, по никому неизвестным причинам, убивает парней». Есть подозрения, что эти самые причины неизвестны даже создателям. Далее следуют убийства, кровь, как всегда и как везде – банально и прижато за уши. Никакого трэша, новизны – все старо, как мир. В общем-то, на этом сюжет и заканчивается.

Работать нужно не только телом, Меган.

2 из 10

02 июля 2010 | 00:51
  • тип рецензии:

В очередной раз убеждаюсь, что выбирать фильмы для просмотра, основанное на чужом мнении глупо. Ведь у каждого человека свой субъективный взгляд на тот или иной фильм, и полагаться на чужое мнение не всегда практично. Вот если бы я положился на рейтинг IMDB, или рецензии критиков, то замечательный фильм «Тело Дженнифер», по сценарию не менее замечательной и талантливой Дьябло Коди, прошел бы мимо моего киноманского взора. А этого я бы себе не простил, так как данная картина снята в очень любимом мной ключе – триллер, с элементами черной комедии, в главных ролях в котором задействована подающая надежды Аманда Сэйфрид, и менее талантливая, но зато безумно привлекательная Меган Фокс.

А теперь, чем мне понравился фильм «Тело Дженнифер»?! Начну с того, что всем! Я не понимаю, как можно критиковать картину в ее поверхностности и глупости, если она сама высмеивает все стереотипы молодежных ужастиков вместе со всеми штампами? Зачем ругать Меган в отсутствии извилин, если по роли они ей и не нужны, актриса безумно органична в своем образе, и если за всю картину она бы не произнесла бы и слова – в одном ее взгляде в данной картине найдутся тысячи слов. Или многим сценарий не приглянулся? На мой взгляд потрясающе проработанная история, которая не претендует ни на какую серьезность или глобальность – сразу хочется вспомнить «Смерть ей к лицу», там тоже на экране зачастую происходят бредовые события, но то, как все это преподнесено, оставляет невероятное впечатление. Нет, я ни в коем случае не сравниваю эти две ленты, просто хочу сказать, что сняты в принципе они в одном направлении, и от обеих я в огромном восторге.

Карин Кусама выстраивает в этом по сути маленьком фильме нешуточную атмосферу – представьте себе американский городок, с его школой и единственным, но уж очень экзотическим баром, название которого «Дьявольский котел», прибавьте ко всему этому приехавшую в провинцию нестандартную рок группу – в каждом эпизоде, начиная с самого начала, происходят интересные события. В одном эпизоде мы восторгаемся эффектными готическими видами, в другой феерическими убийствами, в третьей черным юмором – скучать, от самого начала и до конца, уж точно не придется. К тому же, как я говорил, сама история в картине пусть и не блещет драматической продуманностью, зато безумна оригинальна, смешна и ужасающе красива! Наверное как и его героиня Меган Фокс, которой роль Дженнифер идет как влитая…

Конечно же, всегда в душе остается фраза вроде – а могло бы быть еще интересней! Да, в принципе без недостатков в наше время никуда. Действительно могло, если бы главная героиня была бы менее поверхностна, то весь происходящий с ней драматизм, имел бы огромные масштабы, сыграй вместо Меган Фокс, более драматически одаренная актриса. Но тогда весь эффект картины полетел бы к черту на рога, так как вся суть в самой личности Меган, в ее внешних данных, взгляде, движениях – это ее роль! И не зря кстати многие критики обозвали картину «Тело Меган» - данное определение является точным, и я ничего плохого в этом не вижу - согласен с ними на счет того, что фильм бредовый, но я влюблен в его бредовость, и очень уважаю режиссеров, берущихся за такие хоть и безусловно спорные, зато эффектные и атмосферные картины…

P.S. Это тот случай, когда фильм предоставил мне сюрприз! Абсолютно ничего не ждал от данной картины, а получилось так, что я «Тело Дженнифер» я могу назвать одним из самых эффектных лент, снятых в жанре молодежно-комедийных ужасов, который без труда окажется на полке моей коллекции! А вы уж сами решайте - слушать вам чье либо мнение (и мое в том же числе), или просто сделать вывод и решить – стоит ли смотреть, или не стоит…

9 из 10

13 ноября 2009 | 20:56
  • тип рецензии:

Решила посмотреть не так давно этот фильм. В качестве развлекательного кино подходит отлично, по большому счёту, даже не жалею о потраченном времени.

Касательно подбора актёров скажу следующее: Меган Фокс шикарна в этой роли (я закрываю глаза на то, что не люблю то, что она делает.), но здесь - очень и очень органично; Аманда Сэйфрид - мало того, что и невероятно красивая девушка (смутно напомнила мне о существовании Лили Коул: что-то общее во внешности есть однозначно.) так ещё и играет весьма достойно; удивил и порадовал Адам Броди - не ожидала от него такой роли.

Отдельно хочу отметить звуковое сопровождение в фильме. Первый фильм, где мне нравится почти вся музыка, которая, кстати, подобрана очень удачно.

Отличное кино для 'убийства времени'.

11 октября 2010 | 23:03
  • тип рецензии:

Леденящая дух история о том, как, в прямом смысле, убийственная красавица начинает пожирать своих одноклассников. Но нам совсем не страшно, а очень часто смешно и забавно. Мы следим за красоткой Меган и с интересом ждем, чем же всё это закончится.

Фильм совершенно несерьёзный и немного стёбный. Так, что смотреть его нужно не ожидая гениальной актёрской игры, скрытого смысла и повода для размышлений. Одним словом, пищи духовной не получите, а вот пищей материальной, в виде попкорна, для просмотра обзавестись советую.

Это, конечно, не очень страшное кино, но чёрного юмора хватает, несколько раз точно посмеётесь.

7 из 10

Приятного просмотра, и потише там, на заднем ряду.

26 февраля 2010 | 10:34
  • тип рецензии:

Название идеально подходит для данного фильма. Тело главной героини, которую сыграла красотка Меган Фокс, пожалуй, единственное, что может привлечь зрителя. В остальном фильм абсолютно безыдейный, выжатый из пальца, просто никакой.

Очевидно создатели пытались снять очередной молодежный триллер-слэшер, и снова благая попытка обернулась тотальным крахом. Столь модные нынче темы Сатанизма и оккультизма/демонологии, ставшие сюжетным стержнем фильма, вызывают лишь кривую усмешку, и не более того. Кому сказать – доморощенные малолетние звезды рок-сцены (отдаленно напоминающие внешне музыкантов из группы Green Day) начитались «взрослых» книжек и похитили пьяную девственницу, чтобы зарезать ее где-то на лесной полянке «во имя Козла». Зарезали, в девицу вселился голодный до человечинки демон, и та пошла хавать всех вокруг, предварительно занимаясь с жертвами сексом. Смешно? Вот и мне смешно.

Еще лично мне показалось, что этот фильм слишком уж подозрительно похож на более успешного своего предшественника – на киношку «Тамара (Несущая Смерть)». Все то же убийство невинной цыпочки, которая после смерти становится роковой сексуальной хищницей, соблазняющей и убивающей мужчин, все те же оккультные книги с суровыми заклинаниями, все та же девушка, отчаянно борющаяся со злодейкой за своего избранника… Только вот в «Тамаре» это все смотрелось как-то логично и гармонично, а тут даже плагиата качественного не получилось – бред бредом.

Окончательный вердикт: Если создатели своим фильмом хотели привлечь любителей мистики и хоррора, то надо было выдумывать по-настоящему интересную, захватывающую внимание и претендующую на оригинальность историю. Если же ставка делалась на пикантные прелести Меган Фокс в попытке привлечь сексуально озабоченного зрителя, то надо было показывать больше откровенных сцен с главной героиней. У нас же нет ни того, ни другого. Бесцельно потраченные сто минут жизни, увы.

1 из 10

08 октября 2009 | 18:11
  • тип рецензии:

'Тело Дженнифер' одна из тех картин, что с первых минут могут настроить на такой лад, что вы уже начинаете загадывать наперед, что картина вам не понравится. Но, как бы то ни было, самое интересное начинается где-то с 20 минуты и до самого финала. И сейчас речь идет не только об субъективной заинтересованности: атмосфера, сюжетные задумки (отрыжка Меган, например) так же смотрятся очень увлекательно и, что в наше время встречается не так уж часто, не избито, саундтрек так же великолепен, ну и, собственно говоря, актерская игра даже для такого жанра здесь тоже блещет выше звезд. Финал картины не блистает своей неожиданностью и ни кого не шокирует, но эта картина может похвастаться и другими вещами, например насыщенностью картины в целом: время, проведенное в кинотеатре или сидя у компьютера, пролетит со скоростью корабля из Star Track(а). Конечно, в кино сейчас ходят очень разношерстные категории зрителей и далеко не всем понравится этот фильм (пенсионеры, ну и женщины бальзаковского возраста), но вот той категории, что выросли на 'Кошмаре на улице Вязов' и 'Кэрри' должно понравиться.

Актёрская игра в картине для фильма такого жанра очень даже талантливая и незаурядная. Ещё бы. Даже если рассуждать с точки зрения логики и не смотреть на Меган Фокс, как на сексуальную девочку, в голову лезут только мысли о том, что она действительно хорошо справилась со своей ролью. Новая 'Джоли' еще всем покажет. Аманда Сэйфрид так же отлично сыграла: не переигрывая, удерживая ту самую грань между откровенным притворством и недоигрыванием, она все таки отыграла на все сто. Еще одна не большая, но заметная изюминка картины это Адам Броди, так и светящийся харизмой, даже учитывая факт своей истинной, темной сущности. Для такого жанра обычно не нужна особо хорошая актерская игра: покричал, порыдал и ладно. Но нет же, в этой картине практически каждый актер отыгрывался на все сто, неважно, будь то главная роль или же просто двухминутная.

Действие в картине развивается очень бодрым шагом и, что самое главное, зритель успевает по ходу действий картины пропитаться атмосферой, буквально вкусить её и насладиться картиной вдвойне. Атмосфера же сама очень занятная, поддерживать её, собственно говоря, помогают прекрасно подобранный актёрский состав. Отличный саундтрек так же ни в коем случае не даст заснуть даже заспанному зрителю, пришедшему в кинотеатр по причине приглашения друзей или просто проведения досуга. Здесь есть, как композиции Инди-Рока, так и поп-композиции, а так же многие другие замечательные треки.

Откровенно говоря, эту картину не расхваливаю, но оцениваю по достоинству и у нее этих достоинств предостаточно. Что этой рецензией я и пытаюсь донести до вас.

Ну и в заключение пару строчек о самом главном. 'Тело дженнифер' отправит вас в прошлое: вы снова окунетесь в мир 'Кэрри' и 'Факультета', почувствуете вкус этой жизни и просто насладитесь фильмом. Этакий летний попкорн-хоррор, но, надо заметить, сделанный очень уж качественно. Любителям жанра не смотреть уж ни как нельзя.

Твердая

8 из 10

03 октября 2009 | 11:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: