К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- Сюжет банален. Это не новость.

- Игра актеров... ммм... о какой еще игре может идти речь?!

-- Аманда Сэйфрид бездарна, хотя талантом она никогда и не отличалась.

-- Меган Фокс. Не будем судить ее как актрису, потому что она в первую очередь модель. Не могла же звезда `Максим` взять, и просто так начать играть хорошо? Не могу сказать, что считаю ее идеалом красоты, но эти губки... взгляд... ее сексапильность... боже... извините, конечно... аж дрова колоть можно...

- Постановщики порадовали. Несколько качественных эффектов и типичные `голивотрюки` (пробегающие на заднем/переднем фоне тени под резкий скрежет металла, атмосфера `напряжения/замедления, а потом бабах!`, добротный звук).

- Саундтреки. Даже хиты популярных рок-исполнителей ожидаемого эффекта фильму не придали.

6 из 10

25 ноября 2009 | 19:44
  • тип рецензии:

У тихони зубрилки Ниди есть лучшая подруга – распутная оторва Дженнифер. Подруги славно дружили, но всё меняется, когда в их захолустный городок приезжает популярная рок-группа из большого города, члены которой оказываются… культистами дьяволопоклонниками.

Сатанизм в фильме представлен в таком бутафорском, если не сказать подростковом виде, были собраны все возможные клише и штампы. В фильме присутствует лёгкий юмор, не смешной, но забавный, и на удивление не отталкивающий, т.е. не сортирный.

Хоть фильм снят как подростковый комедийный ужастик, обнажёнки в нём практически нет. Сюжет простой и особыми нестандартными решениями похвастать не может. Вся история начинается с конца: нам показывают главную героиню в психбольнице, которая рассказывает свою историю… то есть, никакой интриги! А ведь, подростковые ужастики обычно приковывают внимание зрителя именно нестандартной концовкой... или я чего-то не понимаю?

Пару слов про актрис и их актёрскую игру. Ну что сказать, и Меган Фокс и Аманда Сайфред – каждая в своём амплуа. Из Аманды попытались сделать «серую мышку», «гадкого утёнка», но, на мой взгляд, надеть круглые очки и свитер – этого недостаточно, хотя кто знает. Она всегда играет такие роли, где надо делать испуганное либо изумлённое лицо. Ну, а Меган хорошо удаётся образ стервы и развратницы... но не в этом фильме. Кроме обидных подколов и издёвок над Ниди для актрисы больше не прописали диалогов. Абсолютно не раскрыто, а почему же она была самой популярной девочкой школы? Да даже пресный как рис без специй сериал «Ривердэйл» справился лучше. То сериал, а тут фильм, Карл! Да ещё и голливудский. Совсем не показана предыстория героинь, но разве совсем чуть-чуть, а надо бы больше, гораздо больше. Далее. Хоть сюжет, жанр и намекают на секс, химии между актёрами не обнаружено, обнажённых актрис зритель также не увидит – оператор тщательно подбирает нужные ракурсы, чтобы не засветить интимные участки тел девушек. А больше то в фильме смотреть и не на что, так как простенький сюжет, видимо, рассчитан на свою возрастную аудиторию, возраст которых и изображают эти две, теперь уже знаменитые актрисы.

Несмотря на все минусы, фильм смотрится легко, но это пожалуй единственный его плюс.

5 из 10

10 апреля 2022 | 22:05
  • тип рецензии:

Этот фильм не стоит воспринимать всерьез- и тогда вы сможете получить удовольствие от просмотра.

Он совсем не страшный, скорее циничный и жестокий. Конечно сюжет не безупречен, но за полтора часа создатели фильма успевают высмеять и молодежные комедии о дружбе первой красотки школы и гадкого утенка, и усиленно эксплуатируемые в кинематографе в последнее время темы демонов и прочей нечистой силы, и все проблемы переходного возраста от вредных младших сестер до запрета на продажу алкоголя до 21года.

Дружба главных героинь, переросшая в соперничество и открытую войну, раскрывает их персонажи с новой стороны. В ком окажется больше ярости и жестокости- в накрашенной стервочке или в очкастой отличнице? Ответ вас порадует.

Не думаю, что смогу похвалить актерскую игру, никто особенно не выделялся. Хотя стоит упомянуть солиста рок-группы, которого играет Адам Броди- ему досталась роль единственного привлекательного парня в этом фильме.

Вывод: нет ничего страшнее голодной школьницы, во всех смыслах

6 из 10

21 марта 2012 | 16:20
  • тип рецензии:

Признаюсь честно: я ждал этот фильм очень давно, я многого ждал от самого фильма, я скачивал ролики и писал комментарии, в которых выражал надежду на превосходное зрелище… Но, впервые посмотрев фильм, я жестоко в нем разочаровался… Тогда я назвал его Крупнейшим разочарованием кино-года - по соотношению ожидание/реальное кино...

Правда, в итоге это все не помешало Casey Cooper'у позже приобрести лицензионное издание долгожданного фильма, чтобы пересмотреть его повторно... Пересмотреть и поменять предыдущую, как оказалось несправедливую, оценку. Фильм не стал шедевром, а вот вполне достойным ужастиком оказался на все 100%.

Начнем с визуального ряда. Картинка вышла удачной, красочной. Особенно понравились наезды камеры через футбольное поле и планы издалека, да и все остальное выполнено вполне на уровне, на довольно высоком уровне. Так что операторскую работу я склонен все-таки похвалить.

Сюжет заслуживает отдельного упоминания. Прежде всего, какой-то заштампованности, прямо таки преследующей многие проекты, я здесь не увидел. Диабло Коуди действительно постаралась: история получилась очень даже оригинальной - чего-то подобного, увиденного ранее я не припомню. А известные приемы с первыми кадрами из конца фильма и ведение рассказа от лица героини Сэйфрид пошли картине только на пользу (не так часто такой стиль встречается в ужастиках). Много интересных событий - начиная от отношений двух центральных героинь и кончая парой-тройкой жертв и того, в кого превратилась Дженнифер. Интригующее начало и продолжающееся даже на фоне финальных титров кровавое действие. История с мистикой, психушкой, школьными буднями и ужасными событиями - именно этого и стоит ждать в подобного рода проектах, тем более что соединено это не так уж клишейно, временами оригинально, хотя временами как-то глупо (это относится в основном к финалу), но все же в целом превосходно...

Лесбийские мотивы и разговоры про секс можно сказать порадовали, а вот при достойном ужастика рейтинге R какого-никакого: да вообще никакого обнажения в кадре Casey Cooper так и не дождался. Нормально снять выход Дженнифер из воды тоже не могли! Хотя поцелуй двух главных героинь определенно вышел очень даже знаменательной и запоминающейся сценой…

Музыка. Пара добротных музыкальных мотивчиков в фильме есть, хотя не скажу, что особо понравилось - не мой стиль. Но та же песня Through The Trees группы Low Shoulder вышла довольно таки хитовой, по крайней мере, в фильм она вписалась как влитая...

Антураж стоящий. Психушка, клуб, лес, типичная американская школа, такая же типичная школьная атрибутика, зоопарк из всяких зверюшек-вуайериств, ночная дорога, улица из однотипных домов, строящиеся здание и особенно заброшенный бассейн в конце. Приятно посмотреть…

Спецэффекты. Вообще-то здесь создателей тоже можно похвалить. Над образом одержимой Дженнифер поработали как надо — смотрится довольно эффектно, кроваво и даже неожиданно устрашающе. Так что как окровавленная в начале, так и парящая в шикарном платье над водой - куда ни взгляни, главная и единственная злодейка выглядит хоть куда.

Аманда Сэйфрид - никогда ей не интересовался, да и вряд ли когда-нибудь стану. Но сыграла достойно и в образ скажем так: не самой популярной девочки класса вписалась как надо. Отдельно отмечу кадры в психушке и после нее.

Меган Фокс порадовала - красотка, что уж там таить. Так что хоть обычная, хоть окровавленная она все равно прелесть. И как бы ни странно это звучало, но ее актерский талант проявился в данной картине очень даже не плохо: разные сцены и разные образы, отличающаяся внешность одержимой демоном убийцы, раскованной первой красавицы школы и беззащитной школьницы – разнопланово, разнообразно, эффектно…

Итог: великолепное тело сами знаете кого, ну а сам фильм вышел пусть не таким великолепным, но все равно очень стоящим. Ждал немного большего, но в итоге молодежный ужастик все равно вышел достойным, в меру оригинальным, кровавым, захватывающим и интересным.

8 из 10

20 марта 2010 | 09:39
  • тип рецензии:

Попытки срубить бабло по легкому, предпринимались уже не раз. Триллеры, ужастики и хорроры, одни из самых дешевых вариантов для этого, главной проблемой всегда оставалось найти актеров, которые притягивали бы массы в кинозалы. На волне успеха 'Трансформеров', Меган Фокс оказалась наилучшим вариантом, еще бы секс-символ Америки в главной роли в молодежном триллере, что может быть вкуснее?

То что сценарий писался под Меган, видно невооруженным глазом, зритель хотел, чтобы ее в кадре было много, и в разных, что называется позах и ситуациях, тут вам засосы с парнями, с девушкой, выход из воды нагишом, фрикам и любителям прекрасного есть где разгуляться. Однако от самой cценаристки - Диабло Коуди, ждешь большего и надеешься, что после 'Джуно', он выдаст еще один хороший сюжет. А нужен ли он здесь? Вот это другой вопрос. В принципе в данной картине достаточно по больше задействовать главную героиню, и показывать ее в большинстве сцен, и не обременять зрителя раздумиями по поводу истории, дайте нам Меган, дайте нам Меган, многие шли в кино именно с такими мыслями.

Режиссером была назначена Карин Кусама, известная нам по 'Эон Флакс', примерно похожему фильму, в нем также движущей силой была выбрана, секс-символ того времени Шарлиз Терон, чем это все закончилось, мы знаем, провалом. Первый блин для Кусамы оказался комом, не скажу что она, исправила все свои предыдущие огрехи, но данная лента смотрится все же по качественнее, как по исполнению, так и актерской игрой.

Про эту самую игру поговорим отдельно. Безусловно столпом здесь стоит, та из-за которой все это и затевалось, Меган Фокс. Назвать ее игру отличной я не возьмусь, но то, что она показала здесь, достойно уважения, это определенно лучше, чем в предыдущих ее работах, чувствуется что человек растет, хотя стремится еще есть куда. Антиподом для нее была выставлена Аманда Сэйфрид, запомнившаяся нам по 'Альфа-дог', из привлекательной особы, попытались сделать дурнушку-ботаничку, отчасти у них это удалось, Аманда сыграла на своем уровне, местами даже лучше Меган, дуэт этих актрис оказался удачным.

Подводя итоги, поговорим о минусах, главным из которых является сюжет, попытки скрестить несколько жанров в один, затмили саму идею картины, она стала какой-то однобокой, история идет по рельсам никуда не сворачивая, нам сразу все понятно, загадок нам не загадывают. Как и расчитывали создатели, так и получилось, многие пошли в кино ради эстетического удовольствия, а не ради глубокого, и леденящего душу кино. Нишу данная лента безусловно займет, но останется ли она на долго в наших сердцах? Скорее всего нет.

05 октября 2009 | 16:55
  • тип рецензии:

Фильм ОЧЕНЬ понравился.

Отмечу работу сценариста(хотя работа Дьябло Коди уже давно отмечена Американской киноакадемией),ведь нужно немало постараться, чтобы на общем фоне ужастика зрителю удалось проследить драматичность отношений Дженнифер и Ниди, а так же сложность и запутанность жизни подростка.Ну и нельзя забывать об отличных шутках, которых в фильме огромное количество.

Большое спасибо режиссеру за интересные ракурсы и за отличный фильм, а также всему актерскому составу за хорошую игру, особенно Аманде Сэйфрид и Меган Фокс.

Ну и большое спасибо всем-всем кто работал над фильмом за чудесно проведенные 102 минуты.

10 из 10

05 октября 2009 | 19:27
  • тип рецензии:

После просмотра 'Тела Дженнифер', у меня родилась одна-единственная мысль в голове: 'Мило, но все так перемешано, ей-богу!'. Уже очень давно я не встречал фильмов, в которых стремились достичь некоей 'сборной солянки' в сюжете. Спасибо К. Кусаме и Д. Коуди за то, что снова ознакомили меня с подобным творением.

По сюжету в девицу-красавицу (Меган Фокс) вселяется злой-презлой демон, требующий, чтобы его кормили мясом симпатичных мальчиков для поддержания красоты своей демонической и жизни в теле людском. Вот оно как! Сразу вспоминается 'Несущая смерть' или 'Мальчики едят девочек'. А вот про 'Изгоняющего дьявола' лучше не напоминать самому себе при просматривании. Как говорится, не сыпьте соль на рану, ибо 'Тело Дженнифер' творение совсем другого, более низкого уровня.

Четкого определения жанра, как такового, в 'Теле Дженнифер' нет и в помине. Комедия? Шутки плоские и отвратительные, в силах которых рассмешить либо подростков, либо подвыпивших зрителей. Ужасы? Удивительно, неужели Кусаме было лень даже приблизиться к рейтингу 'R'? Крови неприлично мало, расчлененки - и подавно. Стоит только закрутиться моменту, который уже, казалось бы, гарантирует зрителю долгожданный показ настоящих ужасов! Но... Все прерывается, и мы видим совершенно иную сцену. Мистики тут раз-два и обчелся, драма (с лесбийским оттенком, впихнутым сюда по абсолютно неясной мне причине) проработана худшим образом. Какова жанровая принадлежность? Только Кусама или Коуди могут знать, да и это не факт.

Во время просмотра создается ощущение, будто зрителю пытаются донести какую-то важную проблему и смысл всего происходящего на экране, но что-то идет не так. Сцена с поцелуем Дженнифер и Ниди животрепещущая и неожиданная (хотя некие предпосылки упоминались еще в начале). Можно было бы ее так развить и заинтриговать зрителей! Ну, не будем вдаваться в фантазии, так как это сделать Кусама не сочла нужным. Исходя из всего фильма, лесбийский подтекст здесь целиком лишний. Хочется еще упомянуть о такой интересной задумке с бездонным стоком водопада в самом начале фильма, которую несправедливо забыли, впихнув заместо каких-то не нужных в сюжете инди-рокеров с замашками сатанистов.

Что еще вызывает неприязнь к фильму, так это противоречия между действиями персонажей и сюжетом. К примеру, Ниди вспоминает о том, что Дженнифер всегда воровала у нее игрушки и относилась к ней по-скотски. А как же вселившийся демон, неужто забыли. Или сценаристы издалека намекают зрителям на то, что Дженнифер и до вселения демонического духа была последней стервой? Даже если и так, надо более подробно раскрывать эту тему, особенно за 90 с лишним-то минут.

Актерская игра и персонажи: Меган Фокс, получившая громадный пиар перед выходом фильма, покладисто выражаясь, огорчила. Глупое поведение и бессмысленная речь с тоской на пару, разбавленная не смешными шуточками о сексе, парнях и т.п. Ладно ее роль в 'Трансформерах-2', но здесь-то ее выдвигают на передний план, и Фокс просто обязана продемонстрировать игру, если не на высоте, то хотя бы среднюю. Вот мне, не знаю как остальным, не удалось уловить разницу между Дженнифер без демона и Дженнифер с демоном внутри. Как такое могло случиться! А вот Аманда Сэйфрид показала достойную игру, с точно переданными горем и отчаянием (без ляпсусов и неадекватных поступков, как всегда, не обошлось). Сугубо мое мнение - если бы на роль девочек-подростков (Дженнифер и Ниди) подобрали бы более юных актрис, то фильм смотрелся бы стопроцентно по-другому.

Выражаю огромную благодарность группам Black Kids, All Time Low, White Lies и многим другим за хорошую работу в плане развеивания бесконечной скуки своими замечательными композициями. Браво, парни!

Итог: 'Тело Дженнифер' - это 'нечто' без определенного жанра, при съемках которого делали ставку на сексапильность Меган Фокс и на кучу подростков, готовых лицезреть подобное зрелище. Фильм имеет сложный, полный ошибок сюжет без какой-либо изюминки, без расчлененки и без эротических моментов. Единственное, на первый взгляд переломное составляющее, пусть и лишнее, - 'лесбийское ответвление' в сюжете, но и то не было развито по большому счету.

Моя оценка: за Аманду Сэйфрид, вписывающиеся композиции и красоту (тела, жаль что не ума) Меган Фокс.

3 из 10.

10 июля 2010 | 17:57
  • тип рецензии:

На первых минутах перед нами предстает девушка в забавных тапочках-зверушках. Не совсем адекватная, может в силу подросткового возраста, когда бушуют гормоны, а может все дело в мистическом месте, где разворачивается картина. Об этом подробнее Вы можете узнать посмотрев фильм «Тело Дженифер».

Суть идет о девушках подружках. Они словно инь и янь, словно белое и черное, красота и внешний недостаток, как говорила одна из них. Жили они в провинциальном местечке с красивым названием «Дьявольский котел», получившим его от водопада располагающегося за городом. В один прекрасный вечер в город приезжает рок-группа, на концерт которых светловолосую благодетель Аманду Сейфрид приглашает роковая красотка Меган Фокс.

С этого концерта-то и начинается мистический накал, пронизывающий весь оставшийся фильм.

Игра актеров не впечатлила и кино, в последствии, оказалось разовым.

2 из 10

13 февраля 2012 | 14:24
  • тип рецензии:

Первый раз посмотрев фильм меня он не впечатлил. Через довольно долгое время я решила пересмотреть его. Некоторые фильмы в первый раз кажутся неинтересными. Вот и я со второго раза влюбилась в этот фильм.

Меган Фокс. Ну просто бесподобна! Я видела ее в других фильмах, но чтоб так сыграть. Одна дьявольская улыбка чего стоит! Очень понравилась в данной роли. Другой актрисы не сыскать, не подойдет т. к Меган.

Аманда Сэйфрид. Молодец! Лично мое мнение Здорово! Верю! И ничуть не хуже дьявола в роли Джэнифер.

Хочется увидеть продолжение так же с участием обеих демонов. Саундтрек как просто создан специально для фильма. А что подбирали конкретно? Имя под музыку или музыку под фильм... неизвестно. Так, что если фильм не понравился после первого просмотра, то попробуйте пересмотреть его заново. Быть может ваше мнение о фильме изменится...

10 из 10

09 марта 2010 | 17:30
  • тип рецензии:

Сценаристка Диабло Коди, переведя дух после своего триумфа на «Оскаре», резко сманеврировала от темы незапланированной беременности к теме убивающей красоты. Смена тематического и жанрового амплуа вылилась в историю о смертоносном соблазне кровожадного, но безумно притягательного тела Дженнифер. Второй по счету творческий опус пока еще подающей надежды сценаристки оказался в руках не наделенной большим опытом женщины-режиссера Карин Кусамы, уже подарившей миру фантастику о человеке с ладонями вместо ступней и гигантском кофейном зерне. И вот почему-то именно на режиссера хочется списать все художественные и содержательные недостатки «Тела Дженнифер».

Кусама явно стучит не в ту дверь, пытаясь выставить нарочито абсурдный сценарий серьезной историей. Однако ей не открывают, и фильм так и остается гулять по коридорам жанровой неопределенности: то долбится в ужас, то в мелодраму, то просто в отчаянии бьется об стену. Зарекомендовав себя как эдакий кровавый антигламурный кич, на деле «Тело» является лишь бессильно ироничным молодежным хоррор-безобразием, где все потуги вызвать страх ограничиваются внезапными появлениями за спиной изуродованной Меган Фокс, а юмор – выпирающими из общего контекста диалогами про женскую грудь. По последнему надо заметить, что Диабло и в «Джуно» особо себя не сдерживала, но там все покрывалось по-особому душеной атмосферой, здесь же из ровной серой массы, где ничто другое внимание и не привлекает, пошлости торчат неприглядными сталактитами. Уж лучше бы фильм убивался в кровавости, однако ж нет, любителей созерцать жестокие злодеяния ждет полнейшее разочарование. А ведь какой был в этом плане потенциал! Меган Фокс грациозно обвивает своими ручками парня, приподнимает обнаженную ножку, эротично впивается в него своим пухлыми губками… и откусывает от несчастного сочный кусок мяса. Но нет. Дженнифер в фильме – это скорее обезумевший зверь, вырвавшийся из клетки браконьеров; смотришь на нее с теми же ощущениями, что и на похождения Ганнибала Лектора в худших своих художественных воплощениях.

Впрочем, не надо забывать, что «Джуно» оценили не за шутки про презервативы, Диабло смогла за ширму молодежной комедии припрятать остроактуальную драму. Во второй раз то ли факир оказался пьян, то ли массивы режиссерского видения не дают толком прочувствовать сценарную задумку. Но факты все-таки наталкивают на версию номер два: иногда сквозь безобразную форму прорываются социальные коготки, невзначай царапающие современную поп-культуру. Звезды оказываются приспешниками дьявола, а разочарованные в своих кумирах фанатки отыгрываются на сверстниках, нещадно вырывая им внутренности. Однако вывод из всей этой истории напрашивается другой и гораздо более тривиальный: красота, все-таки, страшная сила!

06 октября 2009 | 00:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: