К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В Меган Фокс вселился бес, после чего она почему-то поедает молодых парней.

О сюжете все, в виду его отсутствия. О логике в этом сюжете тоже. Несовершеннолетний американские подростки лезут через форточки в пустующий дом на пустующей улице после трех подряд убийств. Понятно, что тело Дженнифер манит и дурманит, но инстинкт самосохранения-то должен быть. А чтобы как-то внести интригу, сценаристы придумали завязку разбить на две части и вторую основную её часть показать в середине. Но это и способ не новый, и фильм от этого ничего не выигрывает.

Я так понимаю, что создатели пытались купить зрителя на то самое тело, которое бы дополняло нетривиальный хоррор. Хоррор не получился никакой, саспенс отсутствует в принципе, клыки показаны один раз, не страшно вообще.

Вернемся к телу. Меган в своих интервью не раз говорила, что не собирается сниматься обнаженной. Вот и в этом фильме полностью её красоту нам не покажут. Ну да ладно, человек имеет право на свои принципы. А показать соблазнительные ракурсы могут и операторы. Могут, но не будут, тут почему-то решили ограничиться крупными планами и одним в полный рост в школьном коридоре. Таких кадров мы можем наблюдать в бесчисленном количесве картин про образовательные учреждения различного уровня. Даже не знаю, какой киношный штамп является затасканней этого.

Больше про главную звезду сказать нечего и про её актерскую игру тоже. Роль не прописана никак, то есть я собственно и не нашел сцен в фильме, где она вообще должна была бы что-то изобразить. Меньше эмоций я видел только у терминатора в тех эпизодах, где он без кожного покрова.

На что же в этом фильме смотреть тогда? На хорошего комедийного актера Дж. К. Симонса, которому по сумме предоставлено минут пять экранного времени, а протез вместо его руки является единственно шуткой, не единственной удачной, а единственной вообще.

Собственно за эти пять минут я и поставил 5 баллов, больше не за что.

5 из 10

14 марта 2011 | 10:55
  • тип рецензии:

Хотелось бы мне начать с фразы 'а ведь многие этот фильм хвалят...', но не начну, потому что у меня приступ толерантности.

Скажу только, что мне не понравилось ни разу - даже трэшовый 'Killer Pad', который мы поминаем всякий раз при просмотре плохого кино, был интересней. В отличие от него 'Тело Дженнифер' не подходит под категорию 'так плохо, что уже хорошо'. Просто плохо.

Музыка. Она всегда внезапна и всегда не в тему.

Также не могу сказать, что фильм выигрывает из-за наличия Меган Фокс. Да, губки. Бровки. Все. Ниже плеч нам не покажут. В общем, не стоит обольщаться на название - конкретно \тела\ Дженнифер мы почти и не увидим. Весь голяк берется настолько крупным планом, что не понятно, спина это, ляжка или большой палец - да ну правда, действительно, что заморачиваться, кожа же.

Единственная удача фильма - это препод с искусственной рукой. И если в книге (да-да, есть еще и книга, не менее унылая и трэшовая) это объясняется аварией и вообще проходит практически мимо внимания читателя, то в фильме - ах! Кинг, знаток 'ужаса рядом с нами', заценил бы. Представляете? Идет урок, учитель рассказывает о несчастном случае в клубе (мне, кстати, сразу вспомнилась 'Хромая лошадь'. И было не страшно, а грустно), бугай-спортсмен, потерявший друга, разражается рыданиями, и учитель протягивает ему платок... железной рукой.

1 из 10

и из жалости

24 февраля 2011 | 16:18
  • тип рецензии:

Наш с вами продукт не рыба и не мясо, а так - полуфабрикат. Полуфабрикаты, в общем, тоже съедобны и рассчитаны на человека. Только пользы от них нет, скорей наоборот только вред. С настоящей натуральной едой в сравнение не идет.

В звезду местной скромной школы какого-то захудалого и еще более скромного городка вселяется нечто поразительное, вроде беса. Дженнифер начинает вести себя малость странно и по ночам убивать бедненьких парней. Это замечает ее лучшая подруга, но сможет ли она что нить сделать?

Идейность картины чем-то напоминает славный «Факультет» 98-го года от товарища Родригеса. Но если товарищ Родригес это Родригес. То Карин Кусама это Карин Кусама которая сделала всего-то, три фильма считая этот. И видимо пока находится в процессе формирования своего режиссерского амплуа, будем, надеется, что у нее все получится в этой нелегкой профессии.

Касательно сценария то он тоже какой-то не до конца продуманный. Как-то быстро и буднично подруга Дженнифер разбирается в школьной библиотеке, что к чему. Да и вообще мистическая сторона тут вовсе не продумана. Что за водоворот это такой кто такой этот бес и как именно он действует?

Переходя к самому фильму, скажу от себя, что мне нравится подобное кино, где кроется таинственность, убийства и где действие сводится к нескольким персонажам. Нравиться когда фильм сочетает в себе элементы драмы и некой комедийности. Как, к примеру, тот же 'Факультет' или 'Рука-убийца'. Вообще черные комедии крайне редкий на сей день жанр.

Но вот печально, то, что хорошую идею реализовали на деле не очень хорошо. Заметно, что картина смотрится сумбурно. Складывается ощущение, что фильм делался впопыхах. Конечно, я понимаю, что молодым должна быть дорога, и они должны учиться на своих ошибках. Но предположим если бы у фильма «Тело Дженнифер» был другой более опытный режиссер, более требовательный к себе и актерам. То и фильм думается, вышел более крепким и атмосферным тогда.

Ведь у этого фильма не самая глупая задумка, в какой степени интересная и оригинальная. У этого фильма замечательный подбор актеров. Интересный, во всяком случае, дуэт. Хотя образы у них в фильме такие стереотипные, что это печально. Но вот более печально, то, что съемочная бригада во главе с режиссером и сценаристом оказалась не самой матерой. Видно, что в фильме что-то хорошо вышло, а что-то нет. Фильм посредственный, но с необычной стилистикой и хорошими актерами.

Как ужасы фильм не пугает, как комедия не очень и смешно выходит. Да с группой в конце получилось забавно но это, пожалуй, и все. А искать в нем триллер или мистику все равно, что искать иголку в стоге сена. Я тут увидел только один хорошо сделанный компонент – драма – противостояние лучших друзей это действительно драматично ведь за этим противостоянием следуют не более драматичные последствия. Но от этого фильма я ожидал совсем другое, триллер на худой конец что угодно, но не драму. Фильм не притягивает к себе, не окунает в свою атмосферу, а лишь только пытается тебя затащить, но у него это не получается.

Касательно музыки может некоторые и считают что она здесь паршивая, но это дело вкуса. Просто в некоторых местах она приходится к месту а в некоторых нет и того 50 на 50 как вообще и сам фильм в этом плане получилось хорошо так симметрично. Но мне лично она не важна, ибо по сути своей я меломан. Однако выбор альтернативы в качестве основы удивил.

В заключение можно сказать, что вышло терпимое кино. Но я ожидал увидеть большего от этого кино, намного большего ждал. Впечатление такое, что создатели картины не смогли реализовать и половину своих возможностей ну или просто не внимательно отнеслись к этой работе. А жаль, очень жаль ведь мог выйти замечательный фильм изначальный потенциал был огромен.

17 января 2011 | 22:29
  • тип рецензии:

Уже на десятой минуте фильма я спрашивала себя: 'Что ЭТО?' Две девушки, якобы подруги, называют друг друга названиями прокладок. А эта чёрненькая, та что Дженнифер, и вовсе весь фильм стервозничает, даже с лучшей подругой! Что 'до', что 'после' превращения в любвеобильного монстра - один и тот же характер. А уж зачем Миди и Дженнифер требовалось поцеловаться по сценарию - и вовсе загадка. Понятно, что сейчас подобные сцены вставляют в любой фильм ради привлечения внимания, но ведь было бы это хотя бы к месту! Героиня Меган Фокс убивает парня, в крови встаёт на дорогу, пугает подругу, а потом они целуются?! Ну что за бред???

Меган Фокс хорошо изобразила... манекен, который сексуально надувает губки и хлопает глазками. А, кажется, она ещё мило улыбается! Аманда Сейфрид, которая после 'Хлои' и 'Письма к Джульетте' стала одной из моих любимых актрис, то здесь она меня разочаровала. Надеюсь, таких киноролей в её фильмографии больше не встретится...

Из плюсов: хорошая пародия на рок-группы.

3 из 10

P.S. Очень напоминает недавно вышедший в российский прокат 'Цветок Дьявола', правда, благо, здесь хотя бы были симпатичные мордашки главных героев и хоть какое-то объяснение странных поступков.

22 ноября 2010 | 21:36
  • тип рецензии:

Начну сразу, идея фильма не так уж и плоха, раскрыть ее и показать можно было бы просто на ура, вселение демонического духа в тела юной девушки и сатанизм- дьявольская тема редко проигрывает, но раскрыта эта идея просто отвратительно. Данный фильм я могу назвать очередным тупым американским ужастиком, хорошо пропиареным, с именем Фокс и ее красивой мордашкой, трейлер захватывает гораздо больше чем сам фильм подогревает интерес публики. Что касается, Фокс то игра ее оставляет желать лучшего, жеманство, наигранное кокетство, фальшивая экспрессия. Эта ее злобная улыбочка окровавленного рта, во тьме кухни, только заставляет улыбаться, вспоминая детские ужастики. Поощрения заслуживает только момент поедания мяса курицы с животным и поистине демоническим рокотом изо рта Дженифер. Дальше начинается стандартный шаблон, школьные убийства, рок музыка, сальные американские шуточки, офигевшая подруженька, секс, подростковые метания. Все это мне напомнило похожий фильм 'Тамара', где воскресает девичье тело, и с раскованной сексуальностью мочит всех свои друзей.

Сам ритуал приношения Дженифер сатане просто цирк, эту сцену можно было показать в таких зловещих тонах, как и сам фильм, но, увы, увы...Еще могу похвалить игру Аманды, актриса реально хорошо играет, в отличие от Фокс. В общем, идею загубили.

2 из 10

29 октября 2010 | 13:02
  • тип рецензии:

Вступление.

Отрыжка кинематографа.

Буквально год тому назад мало кому известная дамочка - Карин Кусама встала на пост режиссера фильма «Тело Дженнифер». Это кино хотели показать нам как комедийный ужастик с какой-нибудь красавицей в главной роли. И ровно год тому назад «Тело Дженнифер» вышло на экраны, мне интуиция подсказывала, что на этот фильм мне лучше не ходить – не выкидывать деньги на ветер. И я не прогадал, потому что чуть позже я все равно увидел фильм в домашних условиях. И что из этого получилось? «Отбросный» трэш с Меган Фокс в главной роли – которую я терпеть не могу, впрочем я не буду ругать кино прямо с вступления, а буду делать все постепенно т.е. подробнее о «Теле Дженнифер» я сейчас расскажу…

Сюжет.

О чем повествует фильм? О том как школьница - красавица Дженнифер после одного загадочного инцидента случившееся с ней, начала вести себя весьма странно и чуть позже ее лучшая подруга – Ниди выясняет что в Дженнифер вселился демон, после чего она стала «пожирать» парней, а Ниди теперь предстоит остановить свою подругу любым способом. Даже не знаю, какое чувство у меня осталось после просмотра фильма. Наверное, будто я совсем отупел и смотрю, черт знает что. Даже не могу толком объяснить, что это за чувство. Почти на протяжении всего фильма Дженнифер поедает парней абсолютно разными изощренными способами и демонстрируя свои прелести. Я не хочу мелочиться и скажу открыто – сценарий прописан паршиво! Фильм очень затянут ( и это я еще не смотрел режиссерскую версию!). Очень много пошлятины, даже чересчур и может я преувеличиваю но в некоторых сценах даже просматривается чуть ли не открытая порнография и намеки на лесбийскую тематику, но дело не в этом, а в том что постановка просто ужасная. Заключительные сцены «никакущие», интриги никакой, жуткая режиссура и невероятно дубовые и очень сырые диалоги. Понятное дело что ставка делалась именно на жесткий трэш, но не на такой же ! Это скорее «недотрэш» и лично я удовольствия от просмотра никакого не получил. А единственный «полуплюс» так это хоть какая то основная идея у фильма - есть.

Сюжетная линия – 1,5 балла.

Актерский состав.

Для начала я расскажу о самом «гвозде программы» - так это сама Дженнифер в исполнении Меган Фокс. Признаюсь, до «Тела» я видел ее только в обоих «Трансформерах» и мне кажется, что после этой эпопеи, мисс Фокс слишком задрала кверху нос. У нее абсолютно нет актерских способностей, лишь милое лицо (а сейчас уж чересчур «стервозное»). И этот фильм не исключение, где то переигрывает, а где то недоигрывает. А ее персонаж ничего кроме отвращения не внес т. к. героиня у нее чересчур противная и единственный плюс во всем этом как раз само – тело Дженнифер (да и то не показанное во всей красе) и мне больше нечего добавить.

Абсолютно непонятно что в этом «трэшаке» делает Аманда Сайфред, да и в таком отвратном образе лучшей подруги Дженнифер - ботаника. Кто бы там что ни говорил, но лично я считаю Сайфред очень талантливой актрисой, но здесь это было «что-то с чем-то». Вечно слезливые глаза, напуганный взгляд – невыражающее никаких эмоций, буквально одно выражение лица на весь фильм. Короче я был очень разочарован, потому что я думал, что это будет единственно «светлое облачко» в этой картине, но увы. Может из-за плохой постановки режиссера так вышло, лично я не знаю.

Что касается остальных то и тут никаких комментарий. Второстепенные роли настолько дубовые, что аж противно смотреть. Абсолютно картонный персонаж Джонни Симмонса. Абсолютно не порадовал Адам Броди и т.д. Персонажи все очень наивны и глупы, которые выдают по какой-нибудь глупости. Какой-то учитель с крюком вместо руки, группа проводящая смертельные ритуалы над своими поклонницами и тому подобное. Так что единственный плюс так это само тело Дженнифер, но согласитесь что это к актерской игре не относиться.

Актерский состав – 1,5 балла.

Атмосфера.

Я решил не вносить графу «Спецэффекты» потому что этот фильм абсолютно не про то, разве про качество хорошо «обглоданных» трупов. Но закроем эту тему и сейчас я расскажу о «атмосферности» фильма. Раз это не триллер то никакого нагнетания здесь нету (лишь пару «пугливых» сцен). Это ужастик значит это должно нас пугать, но ни черта (лично меня) это не напугало. Смотреть на то, как Фокс соблазняет парней, а затем их пожирает – надоедает уже к середине картины. Ведь нам хотели показать жесткий трэш, а получилась бездушная «мясорубка» с лесбийскими наклонностями. Так что я думал зарядить себя адреналином после просмотра, но ничего у меня не вышло (но это только мое мнение). Так что непорядок!

Атмосферность – 1 балл.

Юмор.

Помимо трэша и ужасов – в жанре - фильм еще значиться как комедия. Но после просмотра у меня сразу возник - а в каком месте был юмор ? Может я что-то пропустил? Но факт остается фактом! Ничего кроме одной ехидной фразы я не услышал. Может под юмором подразумевалась сама сюжетная линия? Все может быть, но все равно фильм не достоин носить звания – комедия. Может у меня специфическое чувство юмора, но за весь фильм у меня не было даже ухмылочки. Если создатели решались снять комедию, то и сценарий можно было прописать гораздо лучше. А смеется над тем как кенгуру вылизывает труп погибшего парня – у меня нет желания.

Юморная составляющая – 1 балл.

Саундтрэк.

Может и здесь я буду слишком строг, но я так хочу. Звуковое сопровождение для фильма было написано не без известными людьми, а точнее Стивеном Бартоном и Теодором Шапиро. Я хочу быть краток и сказать, что звуковое сопровождение ни грамму не запоминается. Совершенно серые и «чисто» статичные мелодии преследуют нас на протяжении всего фильма. Абсолютно не подходящий атмосфере хотя спасибо на том что саундтрэк хотя бы есть и он не режет слух, а это единственный плюс.

Звуковое сопровождение – 1,5 балла.

Итог.

Из плюсов : в принципе только само тело Дженнифер (а точнее тело Меган Фокс). А из минусов все остальное. Ничем не привлекательный трэш Карины Кусамы меня только расстроил. Может я очень придирчивый и слишком строго отношусь для такого рода фильмов, но я хочу быть предельно честным и мое мнение именно такое. И с чистой совестью я могу поставить фильму оценку…

2,5 из 10

Зло не приходит случайно…

P.S.И эта фраза относиться именно к этому фильму. И мне больше нечего добавить.

11 октября 2010 | 23:52
  • тип рецензии:

Посмотрела фильм 'Тело Дженнифер'. Это третий фильм, который меня чуть не усыпил. Если первую половину фильма я пыталась понять смысл данного произведения, то потом я просто оставила эту затею, потому что нечего искать смысл там, где его попросту нет. Поняла только то, что фильм держится исключительно на одной идеи – увидеть это самое тело во всей своей красе. На этом нас обламывают. Но не будем о грустном.

Первая красавица школы становится жертвой рокеров-сатанистов и начинает убивать парней. Начало многообещающее. Но не обольщайтесь, потом начинается нечто, бессмысленное и беспощадное…

Зацепиться в фильме практически не за что. Только начинается что-то интересненькое, камера отводится в сторону. А потом следуют долгие и нудные рассуждения, о спасении тела Дженнифер, от ее лучшей подружки Ниди. Она героически пытается добраться до правды.

То, что обещало стать актерским дебютом актрисы, оказалось провалом. Меган Фокс ужасна. Я, конечно, понимаю, что взяли ее на эту роль только из-за красивого лица и тела. А то, что она играть не умеет – это никого не волнует. Аманда Сейфред, удачно вписалась в образ наивной отличницы. А сними с нее очки, так она будет намного красивее Фокс. Еще отличился Адам Броди, из него получился отличный рокер, который пойдет на все ради успеха и славы (заключить сделку с самим сатаной! – для него не проблема).

Жанр фильма, я для себя так и не смогла определить.

Жанр: ужасы. Не смешите меня. Единственный страшный момент в фильме – это сине-кровавая Дженнифер, в полутьме. Спасибо гримерам, постарались на славу.

Жанр: комедия. Таких тупых шуток я не слышала со времен… Да я вообще ни в одном фильме не слышала таких несмешных шуток. Комедией здесь и не пахнет.

В общем фильм получился ужасно скучным, скомканным. Черт меня дернул его посмотреть…

Ставлю два бала за Сейфред и Броди.

2 из 10

30 августа 2010 | 14:34
  • тип рецензии:

Однако как притягательно имя Дьябло Коуди, раз из-за него я решилась на просмотр этого 'шедевра'. От сценариста оскароносного 'Джуно' я ждала многого и своей логикой полублондинки рассудила так: если фильм откровенная подделка, то хотя бы умелый сценарий его спасёт. Увы...

Сама идея далеко не нова: девушку принесли в жертву, в неё вселился бес и она стала крошить направо-налево парней, попутно очаровывая их своими прекрасными буферами. Такое мы уже видели в 'Несущей смерть' с Дженой Деван, так что Карин Кусама первооткрывателем не является. Хотя стоит заметить, что упомянутый мною фильм тоже такой же бред, как и 'Тело Дженнифер'.

Итак, сюжет хромает на обе ноги, да и сценарий не порадовал. Сам фильм полон откровенно глупых диалогов ни о чём и безмерных восхвалений груди Меган Фокс. А само творение, позиционирующееся как комедия и триллер в одном флаконе представляет собой непонятный жанр полупародии. Триллера здесь нет, сколько не ищи. Нет, режиссёр усвоила все возможности напугать зрителя: и различные 'бу'-эффекты, и дьявольский вид главной героини, и кровища фонтаном - всё это есть, но отнюдь не пугает. Вот хоть тресни, а меня нисколько не напугала сцена с пьющей кровь Меган, хотя моя подружка чуть ли не билась в истерике после этого. А довольно мрачноватая сцена с появлением героини у Сайфред ничуть не напугала, потому что это стандартная 'пугалка', которая используется во всех видах ужастиков: от японских мистических до современных зомби-муви. Комедией здесь тоже не пахнет. Где нам нужно смеяться?

Сам фильм вполне можно назвать 'Телом Меган Фокс', потому что пиарят эту миловидную брюнеточку тут так, что мама не горюй. Наверное, ставка делалась имено на её внешность и сексуальность, а не на интересное кино, потому что гораздо более талантливая Аманда Сайфред здесь задвинута на такие задворки, что за вымазанными красной помадой губами Фокс сложно её рассмотреть. А вот зря так сделали: Аманда долгие годы доказывать, что является хорошей и талантливой актрисой, а здесь она на своих хрупких плечиках вытягивает весь фильм. Ну и ещё атлетичная фигурка Меган в которкой юбке ей помогает. Ну и Броди здесь просто очаровашка.

Все хвалят такой замечательный саундтрек. Лично я в нём ничего особенного не разглядела: стандартные поп-рок композиции и немного тяжёлого железобетонного рока. Такой наборчик есть почти в каждом молодёжном фильме, взять хотя бы 'Зомбилэнд' Фляйшера. А здесь, кстати, композиции отнюдь не к месту. Рок надо было ставить в сценах убийств, а не когда героиня, одержимая бесом, идёт по футбольному полю.

Однако в фильме есть всё-таки пара плюсов. Мне понравилась концовка и идея с психушкой. К тому же Аманда очень даже неплохо играла на протяжении этих сцен, так что есть на что посмотреть. И ещё Меган неплохо удалась окровавленная улыбка. В принципе всё.

Ставлю фильму его 2 честно заработанных баллла: за Аманду и Адама, которые не позволили мне выключить этот бред на середине и за то, что Фокс умудрилась срубить с этого проекта 5 миллионов.

17 августа 2010 | 15:30
  • тип рецензии:

Вчера посмотрел фильм 'Тело Дженнифер' и должен сказать честно, я обалдел! Никогда еще не видел столь отвратительной игры и абсолютно нестрашного фильма ужасов.

Да по сравнению с этим фильмом, 'Звонок' кажется оскароносным и захватывающим зрелищем.

1.Что абсолютно не понравилось с самого начала, так это дружба главной героини Ниди Лесники с этой Дженнифер. Дженнифер красотка, стерва, она может вскружить голову любому парню, она крутая, она супер, она красиво одевается, у нее красивая кожа, отличная прическа... Уже надоело? Так вот эта Дженнифер надоедает уже после 13 минут и 37 секунд...

На 14 минуте...

На 14 минуте начинается песня Тhrоugh Тhе Тrееs (Сквозь деревья). Эту песню поет группа Lоw Shоuldеr. Увы! Этой группы на самом деле нету, ее придумали специально для этого фильма. А жаль. Этот актер исполняющий песню, здорово поет - если бы ударился в мир музыки, я стал бы фанатом их группы. Нет люди, я в реале говорю, песня отпад. Это пожалуй единственное самое положительное качество во всем этом фильме, в центре которого бывшая звезда Трансформеров.

2.Дальше по сюжету они едут в бар 'Мелоди Лэйн', где на 15 минуте начнут свое выступление классная, несуществующая группа Low Shouldes. Там начнется уж и вовсе нереальный пожар. Кому-то сломают кости, кого-то придавит балкой, хотя пожар еще даже хорошенько не разгорелся. Затем все это здание именуемое баром нафиг сгорит и в живых останутся лишь группа Low Shoulder с их бессмертным хитом 'Сквозь деревья' и две девушки. Ниди Лесники (она ведь главная героиня с внешностью Кати Пушкаревой в английском варианте), ну и конечно Дженнифер - она главный отрицательный герой во всем этом вакханальном фильме с эффектом посттравматического стресса после просмотра фильма...

3. Надо постараться закончить эту рецензию на 4-ой главе...

И так, Дженнифер увозит группа Low Shоulder. И после чего той же ночью, она становится суперстервой. До этого она была просто стерва, а теперь суперстерва, поедающая кишки людей. В общем здорово придумали, так здорово что я с трудом подавляю напавшую зевоту.

Затем начинается что-то с чем-то непонятное это я даже описывать не берусь. Кстати еще должен заметить, там в середине фильма был классный парень, по-моему в фильме его звали Колин Грэй. Классный гот или эмо. Вот уж кому действительно надо дать Оскара во всем этом фильме. Здорово сыграл. Плюс красивая внешность. И конечно же клевый прикид. В общем если этот фильм и смотреть, то только ради группы Low Shouldеr и их песни 'Сквозь деревья'. (Надо будет другу рассказать об этой песне).

4. Ура! Последняя глава!

Итак все это заканчивается нереально, неправдоподобно и никакого экшн готического сюрреализма я не увидел в этом фильме. А жаль при данном бюджете можно было бы взять на главную роль любую другую привлекательную девушку. И роль Дженнифер получилась бы лучше и сэкономленный бюджет можно было бы потратить на спецэффекты и дополнительные кадры.

Кажется, что сюжет придумал режиссер сомнительных 'Приманок -1,2.' А сценарий накатал, не написал, а именно накатал некий чувак-коматозник находясь под кайфом и сидя на обдолбанном толчке. Единственно что утешает, так это песня 'Сквозь деревья', ролевой образ Колина Грэя и... И конечно же радость когда начинаются титры...

Моя оценка еле-еле дохлая

5 из 10

А ведь могли бы такое сбацать! Но нет же, надо обязательно все испортить...

09 августа 2010 | 06:03
  • тип рецензии:

В небольшом городке-поселке живут себе школьники. Учатся, общаются и попутно посещают один бар. Среди них две подружки – яркая Дженифер (Мэган Фокс) и спокойная Ниди (Амандой Сэйфрид). И все бы ничего, но в один неудачный вечер бар загорелся. Вместе с половиной учеников школы, которые там на тот момент развлекались. Полумрак. Пепелище. Чудом уцелевшие Джен и Ниди заводят диалог с приезжими рок-музыкантами. Далее фронтмен увозит в неизвестном направлении Дженифер на своем микроавтобусе.

Зная биографию и имея хоть какое-то представление о работах и личности Дьябло Коди крайне сложно давать оценку ее последней работе как сценариста - фильму «Тело Дженифер».

При всем букете штампов молодежного хоррора, натыкаешься на определенные «фишки». Замыленные образы героев тут имеют не совсем четкие очертания.

1. Капитан группы поддержки, не блондинка, без пары–тройки подружек на заднем плане и парня-футболиста.

2. Девочка-ботаник в очках, но без общественного гнобления и далеко не дурна собой.

3. Треугольник из двух девочек и одного мальчика представлен весьма изысканно. Лесбийские нотки, проскальзывающие еще в самом начале, достигают своего апогея во второй трети фильма.

К сожалению, не все так хорошо в остальном. Ожидая фильм еще с конца августа, я искренне рассчитывала, что Карин Кусама как режиссер выдаст уже хоть что-то достойное после двух неприглядных «шедевров», одним из которых был провальный «Эон Флакс». Но, чудо не произошло, и тыква в карету не превратилась – чересчур многие критики и киноведы сходятся во мнении, что все оплошности в «Теле» ее рук дело. Ну не может Дьябло Коди после оскароносного «Джуно» выдать киноленту с такими чудовищными несуразностями!

Это бесконечное брожение героев по неосвещенному дому со множеством дверей и скрипящими половицами; вызывающие смех фразы «Are you ok?» после множественных появлений окровавленной с ног до головы Меган; готовность парней с такой вот заляпанной кровью и самое главное с ней же на губах Фокс пойти погулять в лес. Ну да, а почему бы и нет?

Удивили пустые дома, поражает дефицит взрослого населения города. Необъяснимое отсутствие солнечного света: дневные планы появляются за весь фильм раза 2-3.

Выигрышными на этом фоне оказались декорации в лучших традициях Веса Крайвина. Отличный саундтрек из 15-ти композиций, среди которых Panic! At The Disco и британцы White Lies. Отличный актерский состав.

Тем не менее, «Тело Дженифер» не дотягивает до знатных «Криков», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Городских легенд» или «Факультета». Признаков заявленных жанров ужастик и черная комедия я так и не обнаружила. Сильно сомневаюсь, что «Тело» запомнится, и для кого-то станет откровением.

4 из 10

05 августа 2010 | 01:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: