К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для Карин Кусама «Тело Дженифер» — это третий фильм. В её творческом багаже уже есть спортивная драма «Женский бой», экранизация комикса «Эон Флэкс», и вот, видимо, настал черёд чёрной молодёжной комедии. Надо отдать должное режиссёру в её последовательности — все картины рассказывают о неслабых представительницах слабого пола.

Итак, две закадычные подруги-одноклассницы — как водится, дурнушка и секс-бомба — Ниди (Аманда Сэйфрид) и Дженифер (Мэган Фокс), отправляются на концерт приезжих знаменитостей — на самом деле, какой-то из множества инди-рок-групп, которых толком никто не знает, но в провинции считают звёздами. Дженнифер идёт на концерт с конкретной целью — переспать с солистом команды, Ниди отправляется туда за компанию с подругой. Во время концерта в клубе случается пожар. Имеется множество жертв несчастия, но для наших героинь всё, в принципе, заканчивается благополучно — секс-бомба уезжает в грузовичке с музыкантами, а замухрышка отправляется домой. Позже, посреди ночи Дженифер в «пришибленном» состоянии приходит домой к подруге, заблёвывает всяким дерьмом (в буквальном смысле) её кухню и уходит, ничего не объясняя. Следующим утром они встречаются в школе, причём Дженифер, которую выворачивало наизнанку всего лишь несколько часов назад, выглядит великолепно. Она довольна и весела, несмотря на то, что по всей школе объявлен траур по погибшим этой ночью в пожаре. Ниди понимает, что с подругой что-то не так...

Самое интересное — для того чтобы стать знаменитостями жертвоприношение, как таковое, оказалось не нужным. В память о трагедии, произошедшей на их концерте, музыканты записывают песню, которая становится неофициальным гимном городка, а на волне всеамериканской скорби по погибшим группа набирает всё большую популярность. В благодарность они приезжают в город вновь, чтобы дать концерт на школьном балу. Дальше всё, как положено: разборка подруг за парня, убийство Дженнифер, тюремная камера. Убивший демона получает часть его силы, так что теперь Ниди — полудемон. Ждите вторую часть.

Самое приятное в фильме для меня лично — прямо перед и во время титров: сбежавшая из тюрьмы Ниди, которая отправилась в погоню за музыкантами злосчастной группы, колесящими по стране с гастролями, наконец, до них добралась! В общем-то, как ужастик или мистический триллер фильм просто никакой. Но он этим и не является, не верьте рекламе! Этот фильм — великолепное сатирическое замечание на тему: `Что готовы совершить музыканты для того, чтобы добиться успеха, а девушки — для того, чтобы хорошо выглядеть`.

28 ноября 2009 | 16:21
  • тип рецензии:

Две главные героини, две лучшие подруги, полные противоположности. Одна — красавица, другая — умница. Живут они в маленьком городке, единственное чем примечательным так это водоворотом (в народе «Дьявольский котёл», если не путаю), который неизвестно куда выходит. Сколько бы поплавков учёные туда не кидали, они нигде не всплывали (если будете смотреть, запомните этот факт — пригодится).

Есть или точнее был в этом городе клуб, название которого выветрилось у меня из головы вместе с пожаром, который случился там при выступлении в нём инди-рок-группы с солистом Николаем (Адам Броди), на которое собственно говоря и отправились Красавица (Меган Фокс) и Умница (Аманда Сэйфрид). После пожара Красавицу эти самые рокеры увозят в своём фургоне в неизвестном направлении (потом выясняется — к водовороту), чтобы (о, ужас!) принести бедную девушку в жертву дьяволу, дабы он даровал им славу самой лучшей инди-рок-группы, ибо таких как они много.

Хочешь жить — умей вертеться, как говорится. Ребята предварительно поинтересовались у неё самой, а до этого услышали от её подруги-Умницы (очень глупая ситуация!), девственница ли наша несчастная. Она, прикованная к импровизированному жертвеннику, думая что её отпустят, отвечает «да». Ну разве героиня Меган Фокс может быть девственницей? Нет, конечно. И вот этот Николай, достаёт из кармана смятый листок, на котором описание жертвоприношения, и огромный нож. И вот они читают «заклинание», которое, кстати говоря, скачали с Интеренета (!), убивают нашу Красавицу, а нож бросают в водоворот (если будете смотреть, запомните этот факт — пригодится).

Т. к. наша Красавица не была «невинной овечкой», она восстаёт из мёртвых, но не одна. В её тело вселяется бес Ада, которому необходима подпитка, и тогда она начинает пожирать парней.

Дальше рассказывать смысла нет, так что перейдём непосредственно к оценке фильма.

1)Сюжет. Всё это уже было и не один раз. Ничего нового я отсюда не почерпнула.

2) Режиссёрская работа. Находкой можно засчитать то, что весь фильм — рассказ Умницы, — ведётся из психушки: о том как она собственно туда попала, хотя тоже ничего нового.

3) Операторская съёмка. Ничего необычного. Просто сняли и всё. Было, правда, пара моментов: когда наша Умница бежит в розовом платье (куда, не скажу), но и это уже где-то было; когда подруги зависают над кроватью, а после падают на неё. Вот когда падают — это что-то новенькое (для меня).

4) Юмор… такой же чёрный, как моя клавиатура. Одна пошлятина следует за другой. Не буду врать, я смеялась кое-где, но если есть фильмы, «улыбающие» снова и снова, то этот, на мой взгляд, не такой. Второй раз уже не прокатит. Ну может, через много-много-много лет.

Тут же хочется сказать о жанре: триллер, ужасы, комедия (написано выше). Не верьте! Чёрная комедия, пародия на жанр, немного мистики и щепотка драматической нотки.

5) Актёрские состав.

Меган Фокс. Только «тело», актрисы не обнаружила.

Аманда Сэйфрид. После `Mamma Mia!` наблюдать её в таком фильме странно по меньшей мере. Тем не менее этот опыт у неё удался.

Джонни Симмонс, играющий Чипа, по-моему блеснул.

Адам Броди. Даже не обсуждается. 5 .

Ещё хотелось бы отметить Кайла Галлнера. Роль у него маленькая, он был жертвой Красавицы (см. трейлер), но его одного мне было жальче всех. Во-первых, персонаж у него такой милый был, а во-вторых, актёр этот мне очень нравится (см. «Тайны Смолвилля», в нескольких эпизодах — Барт).

5* из 10

* разовое (см. шкалу в моём профиле)

28 ноября 2009 | 15:02
  • тип рецензии:

Посмотрела этот фильм и скажу, что мне понравилось кино. Несмотря на то, что это был ужастик, в нем присутствовало много света, ярких красок.

Сам сюжет был немного примитивен: извечная история про двух подружек. Очень понравилось название захудалого городка, в котором жила главная героиня - `ДЬЯВОЛЬСКИЙ СКОТ` - самое подходящее название для того, чтобы убивать людей.

Понравилось как играл Адам Броди. Выглядел он просто супер. И в общем, все актеры сыграли очень убедительно.

Еще одна отличительная черта этого фильма то, что Дженнифер убили ритуальным способом. В основном, в фильмах ужасов бывает так: либо в маленьких городках веками присутствует некое зло, либо прилетают инопланетные существа, чтобы захватить планету как это было в `Факультете`.

Порадовало меня то, что в конце фильма подруга главной героини, несмотря на все разногласия, оказалась хорошой подругой.

28 ноября 2009 | 14:37
  • тип рецензии:

Долгие секунды, минуты, часы, дни, недели рекламы этого фильма заставляли хочешь ты этого или не хочешь обращать на него внимание. Невероятно пафосные речи про нереальный талант и красоту Мэган Фокс и иже с ней снимавшихся, неслись из каждого телевизора и радиоприемника, ну и что же мы получили на деле:

Подозрительный сюжет. Меня несколько удивило, что этот фильм не под один из моих обычных алгоритмов не подходил. На мой взгляд все детали картины конфликтовали между собой. А уж, если говорить о самой идее, то, на мой взгляд, не о какой `интересности` и оригинальности и говорить нельзя. Сначала мы видим неказистую жизнь некой заключенной в больнице скажем так, для особых случаев и вот этот сгусток агрессии начинает ведать нам историю своей жизни. Мол была у нее подруга и повела она ее в клуб, хотя это вовсе и не клуб, а деревянная изба-закуток. Там играют никому неизвестные артисты, которые просто овладевают разумом Дженифер. Что было потом узнаете из самого кино.

И все же как-то это забавно, половину фильма мы оплакиваем 10ок жертв падших от нелепого взрыва в этом самом `пивном ларьке`,потом смотрим как Дженифер купается и т.д. и т.п. В фильме на мой взгляд, как такого сюжета и нет, так что оценка за этот неотъемлемый пункт любого нормального фильма отпадает.

Как я уже сказала про конфликтующие детали, в первую очередь это касается саундтрека. Сам по себе, как независимая единица, он более, чем неплох, но в этом фильме это было слишком, а школьники распевающие на могиле товарищей песню инди-группы смотрелись диковато. Интересным мне также показался момент, после первого показанного убийства главного силача школы в лесу, когда куча животных в ожидании собралась вокруг палача и жертвы, может это должно была капля, как раз той комедии, что в жанре указана, хотя опять же на мой взгляд, это еще одна капля бреда.

Что касается расстановки в жанре, я не увидела соответствия фильма не с одним из представленных, с таким же успехом можно было дописать еще - драма, детектив. Фильм показался мне с перебором пошлости, сейчас в любом кино далеко ходить не надо пролетают моменты, которых можно было бы избежать и без которых фильм казался бы более зрелой и обдуманной работой для образованной части населения, неужели режиссерам нравится, когда об их фильмах говорят: `Это еще одна тупая американская молодежная комедия (или страшилка или еще что-то)`. Есть фильмы легкие и приятные, есть те, которые заставляют думать, пугаться, смеяться, вызывают эмоции, а есть бессмысленная трата денег на воплощение бредовой идеи. Вот это и есть тот самый фильм из разряда - `еще один... и все про то же и все про тех же...` Так что как это удалось растянуть на 102 минуты для меня загадка.

Ну и теперь кратко за что таки я поставила эти несчастные и одинокие 4 балла: красивая картинка и очень милые обитатели леса. Вот с этим не прогадали, ну и конечно же за саундтрек.

25 ноября 2009 | 23:57
  • тип рецензии:

- Сюжет банален. Это не новость.

- Игра актеров... ммм... о какой еще игре может идти речь?!

-- Аманда Сэйфрид бездарна, хотя талантом она никогда и не отличалась.

-- Меган Фокс. Не будем судить ее как актрису, потому что она в первую очередь модель. Не могла же звезда `Максим` взять, и просто так начать играть хорошо? Не могу сказать, что считаю ее идеалом красоты, но эти губки... взгляд... ее сексапильность... боже... извините, конечно... аж дрова колоть можно...

- Постановщики порадовали. Несколько качественных эффектов и типичные `голивотрюки` (пробегающие на заднем/переднем фоне тени под резкий скрежет металла, атмосфера `напряжения/замедления, а потом бабах!`, добротный звук).

- Саундтреки. Даже хиты популярных рок-исполнителей ожидаемого эффекта фильму не придали.

6 из 10

25 ноября 2009 | 19:44
  • тип рецензии:

Взяла себе за правило хоть раз в неделю ходить в кино… вроде получается. Вчера да же компанию набрала, кто-то хотел пойти на «Тело Дженнифер», что бы посмеяться над Меган Фокс, кто-то наоборот, потому что она нравится, кто-то хотел расслабиться. А мне было интересно. Но никто из них не получил столько удовольствия от просмотра, сколько получила я. Всё очень просто, может, у меня и с головой что-то не в порядке, но я постоянно смеялась! Смеялась даже тогда, когда все плакали. «Я что одна хочу, что бы Дженнифер убила её парня? Если он спасётся - я уйду». После фильма мне уже сказали, что это скорее ужастик, а не комедия, тут я не согласна категорически! Ну какой же это ужастик, потому что за весь фильм у меня да же тени страха не было! Зато я просто в восторге от одного кадра, когда Дженнифер приходит к подруге вся в крови и медленно улыбается. Я думала, что зааплодирую в этот момент! Не пугает, а страшно красиво!

Ну ладно, это все-таки плюсы фильма, там есть шикарные кадры, стёба хватает. Причём стёба хорошего, только более примитивного. Но проблема в том, что фильм всё же не так хорош, чтобы его хвалить. Такое ощущение, что он не доработанный. Плоские персонажи вышли. Дженнифер и до, и после перевоплощения абсолютно одинаковая, всего-то гурманом стала. Особенно бесил парень Ниди.

Девушки сыграли неплохо. Обеих уже видела до «Тела Дженнифер», тут что-то новенькое. Им бы роли подраматичнее. А Меган Фокс теперь бы разрушить этот образ сексуальной хищницы, а то так и останется на всю жизнь опасной Дженнифер. Но время у неё есть, удачи.

Хотя оценок ставить не буду, нет однозначного мнения. Ведь всё же здорово! Красиво, порой остроумно, порой примитивно, а порой абсурдно, но всё же смешно. Не буду искать подтекст, в данном случае достаточно того, что снаружи, да и не думаю, что что-то есть. И это Диабло Коуди? На мой взгляд, сценарий какой-то хиленький, глупенький. Просто даже у такого юмора должны быть границы, а так сразу могли бы комедию сделать, а не мозолить глаза всякими слезливыми моментами. Одно радует, эти моменты сами создатели жестоко обламывают!

24 ноября 2009 | 23:25
  • тип рецензии:

Из заголовка, я думаю все поняли что меня хватило лишь на 20 минут сего `произведения`.

Для начала, Меган Фокс, я не понимаю, людей которым она нравится, у нее нет актерского таланта, одевается она прямо сказать ужасно, и ничего красивого в ее внешности я не вижу. Меган как капля в море, таких как она очень много. И чем же она всех покорила не понимаю.

Фильм, ужасно скучен, а это ужасы и триллер! Также я не понимаю как фильм в котором убивают людей может быть комедией.

Сюжет вообще никакой, о том как в обычную школьницу вселилось нечто и теперь она убивает парней перед этим соблазняя их. Ну что это?! Ужас.

Понравилась Аманда Сэйфрид которую я не сразу узнала с таким гримом и саундтрек.

Но ни Аманда, ни тем более саундтрек картину не спасли

1 из 10

P.S. Это только мое мнение.

24 ноября 2009 | 18:06
  • тип рецензии:

Синопсис фильма был ладный. Во времена возвращения смешных живых мертвецов (смотрим «Зомбилэнд») казалось, что продюсеры опомнились и со здоровой самоиронией стали пестовать первостатейный, низко-бюджетный трэш, но смешной. А самое главное, что известные актеры на это соглашаются. Так казалось и с «Телом Дженнифер» - в общем-то, колхоз, Меган и, наверно, хороший юмор. Но его тут попросту нет. Как и страха. Определить жанр этого перфоманса вообще достаточно сложно за неимением должных ниточек-крючков к определенной жанровой привязке. Да и хочется сказать, что это один сплошной бенефис Меган Фокс, но не получается: она тут блекла, невыразительна, не находится хотя бы на уровне «Трансформеров» и даже не главный по времени персонаж.

От съемки так и прет дешевизной и безвкусицей – шутки ради, но третьесортные комедии а-ля «Американский пирог 6» выглядят капельку убедительнее из-за отсутствия напыщенности, нежели адские, как нам обещали, проделки Фокс. Сама она все время ходит не самой уверенной походкой и сомнительно подкатывает к типажным мальчикам всех мастей, облизывая свой замусоленный чупа-чупс. Никаких новых женских прелестей якобы самой сексуальной женщины мира даже глазком (а был намек) и никакой жести, крови, кишек, разметанных по полу, а лишь классические рейтинговые брызги кетчупа на стену и бутафорские трупы. Как следствие, «Тело Дженнифер» - это кино для малолеток, которые пускают слюни и обмокают в некоторых местах, глядя на своего кумира. Вот только Меган на такой популяризованный идол пока не тянет, да и большой вопрос, тянет ли вообще.

А самое обидное, что из этой вермишели действительно мог получиться уморительный трэш-ужастик. Но получился просто трэш. Видно, что Диабло Коуди лучше удаются псевдобиографические девчачьи сценарии, а на чужой поляне применять свои повторяющиеся навыки не следует. А то ведение истории от первого лица героини-ромашки и вовсе «Сумерками» попахивает. Правда зловоние это отдается не самым приятным флэшбеком.

Из приятного, не считая паразитирования на узнаваемой молодежью музыке в виде достойного плэйлиста, - голос солиста группы с нордическим, славянским именем Николай в отечественном дубляже принадлежит Андрею Лёвину. Он же ответственен за великолепный, спокойный голос L из полностью дублированной «Тетради смерти» (аниме).

Невыразительное «ничто». Вот те два слова, полностью описывающие злодеяния Меган Фокс на провинциальном американском колхозе.

23 ноября 2009 | 00:00
  • тип рецензии:

Не буду скрывать: этот фильм я решила посмотреть исключительно из-за Меган Фокс, которую знала по двум частям знаменитой франшизы `Трансформеры` и считала весьма неплохой актрисой и девушкой изумительной красоты. В `Теле Дженнифер` она предстала перед зрителями в совершенно другом образе - дьявола в человеческом теле. Не знаю, насколько это правильно, но название я объясняю именно так: тело было Дженнифер, а в теле скрывалась не Дженнифер вовсе, а настоящее порождение тьмы... Вообще, меня демоны и прочая нечисть уже успели замучить (`Дело № 39`, `Сайлент Хилл`, `Дитя тьмы`, `Суинни Тодд`, `Сонная лощина` - это всё замечательные и непохожие друг на друга фильмы, но всё равно в них во всех присутствуют разные демонические силы), а `Тело Дженнифер` оказалось на удивление оригинальным, ярким и необычным фильмом. Кроме того, я открыла для себя Аманду Сэйфрид, которую всегда считала очаровательной и симпатичной девушкой, но в кино толком не видела. Здесь она сыграла потрясающе, вдохновенно и глубоко передала образ скромной, но удивительно сильной и самоотверженной девушки.

Фильм затянул меня с первых минут, погрузил в тёмную пугающую атмосферу. Самой первой сценой, которая ввергла меня в шок, была сцена того, как `красавица` Джен, измазанная кровью и всем, чем только можно, пришла в гости к Ниди, вытряхнула всё из её холодильника, набила рот, а потом... в общем, бедная Ниди - пол она отмывала всю ночь слезами, а на следующий день её руки выглядели так, словно она копалась в земле или в чём похуже... Дженнифер выглядела в той сцене весьма впечатляюще, у меня даже лицо перекосилось от её вида... После этого я уже смотрела не отрываясь... Красота Джен действительно была нечеловеческой - она притягивала, манила, восхищала... Но я не могла не испытывать к ней самое настоящее отвращение. На самом деле, это странно: я часто симпатизирую отрицательным героям, для этого им следует обладать лишь обаянием и чувством юмора. У Джен было и то, и другое, но я смотрела на неё с нескрываемым страхом и ужасом... Почему - до сих пор не понимаю.

Безумно жалко всех тех, кто попал в лапы этой хищницы... Особенно Чипа и Ниди. Последняя осталась в живых, но угодила в психушку. Не лучшая участь, особенно для самой смелой, мудрой и доброй героини фильма.

Актёрский состав, повторяю, безупречен. Молодые, яркие, красивые звёзды. Очень жаль, что Адама Броди было так мало... Это очень талантливый актёр, и я могу говорить об этом с уверенностью, потому что видела его в нескольких фильмах. Впрочем, мы можем надеяться на продолжение истории, потому что, как обычно бывает, демон возвращается и раз, и два... Остаётся только ждать...

21 ноября 2009 | 02:46
  • тип рецензии:

Очередное дитя заокеанской фабрики грез, пожалуй, побило рекорд Голливуда. «Тело Дженнифер» стало известным еще за 14 месяцев до официального релиза. Массированная рекламная акция и почти полноценно пустой фильм в очередной раз доказали, что обертка конфеты бывает лучше самой конфеты. Сексапильная главная героиня не смогла вызвать страх. Интригующий сценарий не смог дать ответов на свои же вопросы. Громкий PR не смог заглушить разочарование. Эти «несмоги» настолько испортили обещающий стать культовым фильм, что жаль не только, действительно, интересный сценарий Диабло Коуди, но и затухшую звезду красавицы Меган Фокс, и 16 миллионов бюджета, и талантливую Карин Кусаму. У руля одни дамы. Это ли стало причиной того, что фильм разочаровал?

Начнем, собственно, с единственной, на мой взгляд, стопроцентно качественной работы. А именно - со сценария. Диабло Коуди имеет интересную жизнь, а после триумфа фильма «Джуно» стала культовой фигурой. «Джуно» подарил своей создательнице «Оскар» как лучшему сценаристу, навсегда вознеся Диабло в ранг стоящих авторов. Любая ее работа стала на вес золота: режиссеры в очереди на экранизацию, актеры спешат на кастинг, а кинокомпании, как на торгах, выкрикивают все большую сумму будущего бюджета. В свои 30 с хвостиком у нее за плечами работа и стриптизерши, и оператора секса по телефону и даже несколько громких лесбийских романов. Но все ее сценарии добрые. И провокаций в них не так много. Чего не скажешь о «теле». Тут присутствует что-то потустороннее вперемешку с чем-то очень земным. На этот раз Брук Бьюзи (это настоящее имя. Диабло Коуди - псевдоним. - Прим. ред.) решила усилить сексуальную линию. По ее замыслу, героиня Меган Фокс Дженнифер обманывает парней из рок-группы, утверждая в страхе быть изнасилованной, что она девственница. Парни из группы хотят славы и решают принести дьяволу в жертву кровь девственницы. Однако, по приданию, если в жертву приносят иную девушку, она не умирает, она превращается в монстра. Чтобы оставаться красивой, ей нужно убивать и есть парней. Что ж, сценарий более чем хорош для современного голливудского триллера. Но что-то помешало этой идее получить лучшее воплощение.

Меган Фокс. Модель-красавица, которая стала известна всему миру после того, как журналисты и фотографы всего мира дружно объявили: «Меган похожа на Джоли». Конечно, обыватели увидели, что различий намного больше, чем так яро обсуждаемых смишниками «полных губ точь в точь, как у Анджелины». Однако механизм уже был запущен. Уже не важно, так ли сильно Меган похожа на секс-символа мира, важно, что Меган просит за свою игру в разы меньше Джоли. И вот эта секси-копия Энджи будет играть школьницу-маньячку. Весь мир ахнул: будет что-то эдакое! Но чистая модельная внешность, отсутствие огонька в глазах и весьма посредственные актерские способности сделали свое дело. Маньячка Дженнифер совершенно не вызывала страха и интриги. Ее убийства были весьма ожидаемы, способы не пугали, да и красота Меган была бутафорской. Картонная игра только усугубила ситуацию. В итоге зрители смотрели и следили не за Дженнифер, чье тело мелькало и оголялось намного меньше обещанного названием, а на замухрышку-подругу.

Ниди, которую играет милашка Аманда Сейфрид (помним ее по фильму «Мама Миа»), в итоге становится почти продолжательницей дела убитой ею же Дженнифер. Что ж, создатели оставили некоторую интригу. Тем более, я думаю, всей мужской половине человечества, которой посчастливилось увидеть «тело», запомнится даже не момент соблазнения парней, а горячие поцелую главных героинь. Сексуальным подтекстом они пропитаны до основания. Впрочем, будет ли продолжение, судить рано.

Стоит уделить внимание и режиссеру - Карин Кусама. Она засветилась со своим «Женским боем» на Канском кинофестивале, однако ее «Эон Флакс» провалилась. Всего три фильма, все громкие. Умеет ли Карин снимать качественное кино - судить сложно. Но то, что она умеет делать фильмы, на которых гриф «made in Holliwood» чувствуется с первыми титрами, это точно. В «бой» она затащила Мишель Родригес, в «эон» - Шарлиз Терон. В свое новое детище - близнеца Джоли. Впрочем, похоже, Кусама делает ставку именно на силе красоты главных героинь. Во всех ее фильмах нет четкой режиссерской линии, нет ее взгляда, не чувствуется рука. Впрочем, в том, что «Тело Дженнифер» оправдало все ее финансовые надежды, сомнений нет. В мировом прокате картина собрала почти 19 миллионов. При том все мы знаем, что Голливуд любит «раздувать» бюджеты и по факту 16-ю миллионами, заявленными прокатчиками, там и не пахнет. А что еще нужно американскому кинопрому?

Женская команда - Диабло, Фокс, Сейфрид и Кусана - сделала неплохой фильм. Не такой глубокий, не такой страшный, не такой сексуальный, не такой провокационный, как ожидалось, но все же не плохой. Отличный монтаж, фантастические съемки, новые спецэффекты - и вот перед вами вполне сносное голливудское кино, которое в силу слишком громкой рекламной акции стало априори скучным. Впрочем, глубоким арт-хаусом не пахло, слишком большие бюджеты не оглашались, а актерская плеяда заранее говорила, мол, не ждите слишком много. Впрочем, это мое мнение. Зрителей, которые искренне полюбят этот фильм, думаю, найдется немало.

А моя личная оценка 3 из 10

21 ноября 2009 | 02:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: