всё о любом фильме:

Валентинка

Blue Valentine
год
страна
слоган«Nobody Baby But You And Me»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Джои Кертис, Кэми ДеЛавинье
продюсерАлекс Орловский, Джэми Патрикоф, Даг Дей, ...
операторАндрий Парекх
композиторGrizzly Bear
художникИнбал Вейнберг, Эрин Бенач, Жасмин Е. Балу
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.19 млн,    Франция  110.2 тыс.,    Великобритания  107.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Любовь сродни лестнице — по ней можно подняться высоко, ощутив неимоверное блаженство и счастье, а можно стремительно упасть вниз от разочарований и обид. Дин и Синди «купались» в своей любви, но спустя время они пресытились этим чувством. Непонятным образом оно трансформировалось и стало тяготить. Сумеют ли два родных человека удержать и возродить те хрупкие отношения влюбленности и страсти, которые у них остались?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (139 585)
ожидание: 93% (1813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
167 + 24 = 191
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма герой выходит с девочкой на руках на улицу — во рту сигарета. Затем он вынимает изо рта сигарету — в следующем кадре она снова во рту.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилWhiteFlower

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1883 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав — « Американская мелодрама», подумала — «опять забить голову чепухой», однако ты не просто начинаешь смотреть, ты проживаешь эти роли.

    Дин и Синди поженились в юности, и у них родилась дочь. Оба красивы и молоды, оба обожают ребёнка и по-настоящему заботятся о ней. Но жизнь многообразна и даже в таком тихом городке, и при такой размеренной жизни, она всегда даёт отклик на наши внутренние запросы и тревоги. В итоге молодая пара находится по уши в глубоком кризисе взаимоотношений, какое- то время они пытаются довести жизнь до автоматизма, но жизнь прячет этот рычаг, и … сорвалось..

    Мишель Уильямс до конца погружает в бытовой факт, отличная игра незрелой, безвольной, так и не полюбившей ни саму себя, ни собственного мужа женщины. Райан Гослинг на стадии ухаживания действительно Валентин, сама любовь, чувствительный и лирический — « Может я слишком много фильмов насмотрелся про любовь с первого взгляда?». Синди просто не хватит своего женского мастерства быть с таким мужчиной, а как часто мы предаём самих себя и превращаемся в рабов системы и собственных комплексов? Дин просто потеряет где- то в бутылке собственную волю, обаяние и все таланты. А перерастет ли наша яркая страсть и энтузиазм в зрелую заботу и любовь после годика другого бытия среди кастрюль и носков с нашей возлюбленной?

    «Я считаю мужчины романтичнее женщин, мы женимся только на одной девушке, мы сопротивляемся всю дорогу, пока не встречаем ту самую, и потом думаем — « Я буду идиотом, если не женюсь на ней, она такая отличная! А вот девушки просто со временем начинают выбирать наилучший из возможных вариантов, стараются выходить за тех, у кого хорошая работа. Всю жизнь ищут прекрасного принца, а потом выходят за того, у кого хорошая работа и кто их не бросит». Покопайтесь в собственных концепциях, и проведите аналогию того, что вы получаете в итоге для себя? Слова имеют значения, но как часто мы забываем фиксировать собственные проекции? И ещё — дети — это цветы, дар, но стоит ли в таких вот историях сохранения этого дара для того, чтобы потом загубить как минимум две судьбы? Вряд ли..

    Всем парам, ищущим, женатым и собирающимся, интересующимся семейными конфликтами в качестве стороннего опыта «Blue Valentine» рекомендуется.

    9 из 10

    4 декабря 2012 | 17:14

    Такая любовь. Такая сложная. Такая правдивая и настоящая история. И от этого становится грустно.

    Что делать, когда любовь уходит? Как удержать, вернуть былую страсть? Что лучше: прекратить скандалы и развестись или не дать вырасти ребёнку в разбитой семье? Герои фильма и сами не знают ответ. Для одной лучше всё закончить, для другого — всё начать сначала.

    Let`s do drunk and make love.

    Всё так хорошо начиналось: сумасшедшая, безумная страсть, любовь до беспамятства, и счастье, счастье, счастье, безграничное счастье… Но… Что произошло? Почему за небольшой период времени в браке, мне кажется это 6-7 лет, 18-летняя девушка и 23-летний парень превратились в сорокалетних сварливых стариков?

    Когда начинаешь смотреть фильм, видишь самую обычную семью, каких миллионы. Мама, папа, дочь. Любовь? О чём вы говорите? Любовь отца и матери к дочери — да. Любовь между родителями, между Дином и Синди, — нет, что вы. Это не любовь, это брак, обязательства. А потом, когда на экране всплывают их воспоминания — не веришь. Разве такое возможно?

    Хотите — буду от мяса бешеный — и, как небо, меняя тона — хотите — буду безукоризненно нежный, не мужчина, а — облако в штанах!

    Маяковский? К чему это здесь? А к тому, эти строчки, на мой взгляд, в полной мере описывают Дина. Он груб, придирчив, раздражителен, но в то же время любящий, нежный, ласковый.

    А Синди? Такая юная, милая, и вдруг «взрослая», «неживая», уставшая, измученная. Мне она совершенно не импонирует, ни «тогда», ни «сейчас». Почему-то мне кажется, что именно из-за неё всё рушится. Но может я ошибаюсь.

    What do you mean you`re a big girl? You`re a big girl now, sweetheart, so dont have any fun.

    Интересный факт: актёры жили вместе около месяца при подготовке к фильму, как настоящая семья. Может быть поэтому им удалось передать не только первую любовь, вспыхнувшую, как пожар от маленькой искры, но и то, что осталось, потухшее, замерзшее пепелище. В глазах — боль, слёзы, и крошечные огоньки былой страсти. Оба, и Райан Гослинг, и Мишель Уильямс великолепны в своих образах. Образы? Неужели? Мне весь фильм казалось, что я смотрю записи со скрытой камеры, наблюдения за реальной семьёй, документальный фильм.

    Очень, очень и очень рекомендую посмотреть. До самых последних слов в титрах. И сделать выводы. Я свои сделала, спасибо режиссеру, сценаристу, актёрам и всем-всем-всем.

    Я говорю

    10 из 10

    Кстати, в фильме потрясающее музыкальное сопровождение.

    I`d like to see you think about what you say, instead of saying what you think all the time.

    13 декабря 2011 | 21:25

    Что примечательно, трейлер нарезали почти целиком из романтичных сцен, а фильм процентов на 80% состоит из прозаичных суровых будней разваливающейся на ходу семьи.

    Но не буду забегать вперед. Фильм, вообще-то, хороший, не перенасыщен пафосным драматизмом или излишне слащавой романтикой, актеры, опять же, справляются отлично. Персонажи не делятся на героев и негодяев, а всегда остаются людьми, но люди эти, честно говоря, мне не очень импонируют.

    Дин (Райан Гослинг) простой как пять копеек, постоянно жует жвачку, не ахти как умен и образован. Однако он молод, симпатичен, имеет легкий веселый характер, здорово поет и вообще не парится. Очень подкупает его искренняя любовь со всеми вытекающими: тут и страсть, и поддержка, нежность, и даже готовность принять чужого ребенка. Синди (Мишель Уильямс) — среднестатистическая девушка, кстати говоря, довольно милая, которая оказалась под постоянным прессом обстоятельств: напряженная обстановка в семье, учеба (учиться на медика никогда не было легко), беспорядочная личная жизнь прямо продохнуть не дают. Такое впечатление, что понимающая бабушка — ее единственная отдушина. И тут появляется ОН — готовый любить, развлекать, утешать, да и вообще, холить и лелеять.

    - Я тебя не достоин. — говорит, — и, наверное, никто не достоин.

    - Ну что ты, свет очей моих, не говори таких вещей!

    В общем, идиллия. От которой, как видим, не осталось и следа через 5 лет. И как мы дошли, как говорится, до жизни такой? Дин еще беззаботнее, чем раньше, даже и не думает беспокоиться о карьере, благосотоянии семьи или о домашнем быте. «Ол ю нид из лав» в рафинированном виде. Правда, внешне и в манерах Ромео немного сдал: сигарета и дурацкие очки намертво прикручены к его лысеющей голове, частенько образ дополняет бутылочка пива, что не добавляет шарма. Однако наш дауншифтер в меру своих способностей пытается приободрить жену и души не чает в дочери, которая отвечает ему взаимностью, в отличии от Синди. Ее только раздражают его постоянные дурачества, он для нее теперь не опора и поддержка, а еще один ребёнок, требующий удовлетворения капризов. Синди вернулась к привычному состоянию «белка в колесе» и тянет на себе все, что ее супругу кажется неважным. Налицо различие взглядов и целей, в осадке имеем концентрированное недопонимание и перманентную напряженность. Печально, что партнеры даже не пытаются войти в положение друг друга. Каждый считает само собой разумеющимся, что его ценности правильнее, а это просто половинка изменилась со времен медового месяца. Это можно наблюдать в сценах семейных ссор. Возьмем, к примеру, последнюю. Дословно не приведу, но смысл таков: «- Я так больше не могу! — Да, все очень плохо, но подумай о ребенке! — Я и думаю! — Нет, не думаешь! — Нет, думаю!…» Любой «разбор полётов» скатывается в двустороннюю истерику, никакого конструктивного диалога.

    Вот так и вышло, что хотели как лучше, а получилось как всегда

    7 из 10

    13 марта 2015 | 00:15

    Фильм *Голубой Валентин* или *Валентинка* неожиданно растрогал меня до глубины души. Всегда только задаюсь вопросом, кто же уполномочен делать официальный перевод названий фильмов на русский язык? Удивительно, как так получается иногда, что перевод названия с точностью до наоборот передает смысл.

    Это невероятно реалистичная история, переданная без прикрас, так свойственных такого рода фильмам, очень точно отражает некоторые моменты на всех этапах развития взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

    Синди, девочка выросшая в семье где она никогда не видела любви и даже просто человеческих отношений между отцом и матерью. Ее бабушке тоже не довелось к ней прикоснуться. С юных лет она пытаясь избежать печального удела ее родителей, перебирает бесчисленное количество сексуальных партнеров в надежде встретить то самое чувство, которое не сделает ее несчастной спустя годы. У нее есть амбиции и потенциал. И кажется, она верит, что сделав карьеру, можно будет обойтись без всего остального.

    Ден, независимый и свободный парень. Он живет просто двигаясь по течению. У него нет целей и больших амбиций. Он не ищет любви и не задумывается о ней. Но встретив Синди, он вдруг понимает, что все что он хочет от жизни, это просто быть рядом с этой запутавшейся девочкой. Любить ее, и даже растить чужого ребенка. В этом он находит свое счастье.

    Спустя годы, те двое, когда-то влюблённые по уши, со слезами на глазах у алтаря, с глупыми улыбками на лицах становятся безликими тенями друг друга, отражением собственных неудач.

    Диалог в ужасной голубой комнате мотеля, где даже нет окон, наверное является ключевым моментом в фильме, объясняющим все что происходит между ними.

    Син: Мне бы хотелось, чтобы у тебя была работа, чтобы тебе не приходилось пить в 8 утра, чтобы заставить себя на нее пойти.

    Дин: Наоборот, у меня такая работа, что я могу позволить себе пить в 8 утра. Это же роскошь! Встаю, выпиваю пивка, иду на работу, крашу чей-то дом, им нравится, я прихожу домой, провожу время с тобой. Это же мечта!

    Синди неудовлетворенна своей жизнью, прежде всего потому, что она не реализовала себя. Все свои амбиции ей пришлось оставить из за рождения ребенка. Она не понимает, почему Дена устраивает такая жизнь с работой где придется, без всякой ответственности и движения вперед. Хотя, как ей кажется, ничего не мешает ему измениться. В этом и разница между ними.

    Он смыслом своей жизни видит любовь, а не достаток, престижную работу, самоусовершенствование. Ему не нужно все это, потому что он имеет главное. И пусть у него нет амбиций, он остается честным перед самим собой.

    Синди видимо так и не удалось постичь эту настоящую любовь, хотя вначале их совместного пути она надеялась, что это именно она. Но спустя годы нарастающее неудовлетворение она уже на может скрывать. И встреча с кем-то из прошлого (именно с кем-то) ей напоминает о всех ее мечтах на тот момент, о нерастраченном потенциале. Что возможно она промахнулась с выбором тогда, но уже ничего изменить нельзя. И как свойственно большинству женщин, причиной своих несчастий она считает Дена, забыв о том что это был ее выбор. Забыв, что в самые трудные для нее моменты он был рядом, только он поддержал ее, взял на себя ответственность за происходящее и посветил ей и ее ребенку свою жизнь. А возможно она и осознает все это, но просто не может чувствовать по-другому.

    Что есть то главное, к чему нужно стремиться?

    Фильм заставляет задуматься, найти какие-то сходные моменты в жизни у многих из нас. Оставляет какое-то щемящее чувство безысходности, в то же время не отбирает надежду.

    Игра актеров потрясающая! В первый раз именно в этом фильме я увидела Мишель Уильямс, и мне захотелось пересмотреть другие фильмы с ее участием. Райан Гослинг запомнился по Дневникам Памяти. Там он показался мне абсолютно бесцветным, безэмоциональным. Я искренне считала, что он испортил весь фильм. Было несколько неожиданно читать такие восхищенные отзывы о его игре и глубокой передаче образа. Даже трудно было поверить, что в Голубом Валентине тот же Райан Гослинг.

    Нельзя не отметить музыкальное сопровождение. Лейт-мотив всего фильма в исполнении Penny & the Quarters — You and Me — это не похожая ни на один другой саундтрек песня о любви, и композиции замечательной команды Grizzly Bear, чья музыка сопровождает удивительные титры.

    Потрясающий своей реалистичностью и глубиной фильм!

    10 из 10

    16 января 2012 | 15:09

    Начнем с того, что я ждала этот фильм примерно полгода, как только услышала что здесь будет играть Райан. Я очень уважаю этого актера, и в очередной раз он меня не разочаровал. Весь фильм вытянут именно он.

    Сюжет — типичная семья. Все началось внезапно, волнующе и романтично. Конфетно-букетный период, романтичные песни про любовь, никаких планов на жизнь. Синди — девушка без особых моральных устоев, которая выросла в не слишком счастливой семье, и видимо поэтому довольно рано познала все прелести любви. Она ничего не ждет от жизни, и старательно плывет по течению. Свет в ее душе — ее любимая бабушка, наставница, человек, который ей ближе, чем кто-нибудь еще. Именно бабушка и стала ее купидоном. Дин — талантливый парниша, который влюбляется в Синди с первого взгляда. Она кажется ему самой лучшей, самой прекрасной девушкой на свете, и он готов ради нее на что угодно. Их роман стал неожиданностью даже для них, также, как и рождение ребенка. Маленькая Фрэнки связала их прочными цепями, но в итоге им не помогло и это. Реальная жизнь не принесла им ничего, и спустя много лет они понимают, что это конец, идти дальше некуда. Они не могут и дальше жить иллюзиями, и воспоминаниями о прошлом. Вот теперь Дин лысеющий мужчина, с нечастыми заработками. Он пристрастился к алкоголю, а Синди совсем измучена. Они изо всех сил стараются поддержать любовь, но выхода нет.

    Такое происходит со многими семьями, и поэтому сюжет кажется довольно избитым. Мне не понравилась актерская игра Мишель Уильмс, которая решила в этом фильме играть роль Беллы Свон, совершенно с однотипными эмоциями. Райан же играл просто бесподобно, впрочем как и всегда. Понравились в фильме только музыкальное сопровождение, чудесные песни. И пара воспоминаний. Когда они познакомились, когда поженились. А в целом фильм не оставил никаких впечатлений, и вряд ли я захочу его еще раз пересмотреть.

    Провал, полный. Для меня лично.

    5 из 10

    31 января 2011 | 23:14

    Очень живая и во многом показательная лента о взаимоотношениях. И большой ее плюс как раз в прямолинейной обнаженности от чувств до тел. Такие истории редко бывают на экранах, но сплошь и рядом в жизнях. Думаю, что в каждой найдется пара-тройка строчек, а может и целая глава на эту тему: борьба одиночеств. Иногда мы миримся с чужими одиночествами, позволяя им сосуществовать с нашими, и при этом сохранять баланс, особенно на первых порах. Далее все развивается до боли прозаично, т. е. кто-то один или оба перегибают палку. При этом приводят доводы, звенящие в пустоте собственных одиночеств. И лирика заканчивается, переводя действие в плоскость драмы.

    Мне бы не хотелось говорить о морали, потому что в этом фильме морализаторство не является довлеющей характеристикой. И, видимо, поэтому смотреть его и говорить о нем сложнее, если бы справедливость была подкреплена хеппи эндом показательной покорности судьбе. То есть молчаливого согласия с тем, что никто и никого не слышит и женатые люди — это те же одинокие, но сосуществующие на одной территории. Ради детей, стабильности и черт знает чего еще. Слишком жизненно: «Терпи», — говорили и скажут еще сотни тысяч матерей, невзирая на культуру и континент, — «Я терпела. И ты терпи».

    И все-таки конец этой ленты, каким бы трагичным он не казался, если задуматься, не таит в себе безысходности. Как раз наоборот. Он предлагает разглядеть свет в конце тоннеля. Не увидеть, а именно разглядеть. Ведь лучше уйти, когда можешь остаться, чем не уходить, когда на это совсем не останется сил.

    А чувства? Как же чувства? И если они были, но за время их активного использования истрепались, что с ними-то будет? Но на этот счет универсального рецепта в мире не существует. Не понятно, что тяжелее: рвать «живые» отношения или сохранять «мертвые».

    «Blue Valentine» предлагает вариант очень жирного и очень восклицательного знака в конце love story, не пресловутой точки, не размытого многоточия, а именно восклицательного знака. Пусть так, с точки зрения моего личного категорического императива — это чертовски верное и очень красивое решение.

    21 марта 2012 | 14:16

    Я прекрасно понимаю, что судить фильм только по картинке никак нельзя, нужно учитывать и его сюжет, и то, что стремился сказать автор. Но в данной кинокартине вся мерзость человеческой реальности и быта слишком сильно бросается в глаза. На действо, разворачивающееся на экране мне было противно смотреть. Хотелось наконец отмотать на последний кадр, увидеть, стоило ли это насилие над мозгом потраченного на него времени, выключить компьютер и забыть обо всем произошедшем.

    К сожалению, забыть не получилось. Честно признаюсь, что взялась смотреть этот фильм только из-за Райана Гослинга, который и этот ужас умудрился на себе вытянуть. К его актерской игре претензий нет, хотя на его месте я бы на участие в подобном фильме не соглашалась. Мишель Уильямс? Теперь я остерегаюсь всех проектов с ней. Не знаю, где уж тут были хваленая красота и актерский талант. Никаких эмоций кроме отвращения она не вызвала.

    Я рассчитывала на просмотр мелодрамы о непростых отношениях двух людей, которые пытаются не потерять друг друга в этом мире. Но вместо этого меня окунули в лужу серости и фальши с претензией на драматичность и чувственность. Затянутость, граничащая с абсурдностью, совершенно непродуманные диалоги главных героев и ненужные (а местами очень пошлые) постельные сцены, которые заставляют окончательно возненавидеть персонажей. Это все касательно картинки.

    Теперь сюжет. Брак по залету (причем залету не от будущего жениха), который пытаются оправдать влюбленностью друг в друга. Почему оправдать? Не было в этом фильме любви с самого его начала. Только взаимная терпимость. Затем — совместный быт, ребенок, пьянство и ревность, неудовлетворенность самими собой и окружающим миром. Недаром почти весь фильм снят в грязно-серых тонах, которые никак не располагают к положительным мыслям. И, наконец, финал, который ставит размытую точку и заставляет сомневаться в полученной номинации на Оскар.

    А теперь скажите мне, зачем вообще снимался этот фильм? Учит ли он нас чему-нибудь, дает ли постигнуть глубинный смысл жизни и людских отношений или, на худой конец, радует ли глаз? Однозначный ответ — нет. В таком случае — зачем его смотреть?

    1 из 10

    (и то только за талант Гослинга)

    25 января 2012 | 02:49

    (Дин) - Я не знаю… похоже, что мужчины более романтичны, нежели женщины. Когда мы женимся, мы женимся на одной девушке. Потому что мы сопротивляемся до конца, до тех пор, пока не встретим одну девушку и подумаем «Я буду идиотом, если не женюсь на этой девушке, она потрясающая!» Но, похоже, что девушки приходят к этому решению, когда они как бы выбрали лучший вариант из возможных. Я думаю, они проводят всю свою жизнь в поисках прекрасного принца, затем они выходят замуж за парня, у которого хорошая работа и который слоняется поблизости.

    Вполне возможно, что эти слова не аксиома в нашей с жизни, но какая то частица правды в этом есть, это тяжело признавать, но сейчас это скорее норма, нежели исключение. Дереку Кьянфрансу и его команде удалось показать то, чего многим не удаётся — жизненность ситуаций, жизненность происходящего с героями. Все любят сказки с хорошим концом, но жизнь это не добрая сказка и конец у всех в ней одинаков.

    Парень по имени Дин (Райан Гослинг), живущий в Бруклине, неожиданно встречает девушку Синди (Мишель Уильямс) и судьба их сводит вместе… но, это начало истории, а как же дальше? Вот тут то нам и показали, что наверняка бывает с 90 процентами пар что нам показывают в романтических комедиях. Случается жизнь. Люди притираются к друг дружке, живут, растят ребёнка, ненавидят временами друг друга так, что даже небольшой отдых от дома в пикантном мотеле не помогает. Люди устали друг от друга. Это иронично и до боли грустно — Дин пытается не допустить того что произошло в его детстве, уход матери, он не хочет такой судьбы для своей дочуры. Синди тоже не может сохранить такую семью, где отец и мать грызутся, как собаки, чуть ли не каждый день из-за всего и такая «полноценная семья» её приводит в ужас, ведь у неё в детстве была именно такая семья.

    Всё это нам подаётся в виде воспоминаний о прошлом, вплетённых в контекст реальности, как бы проводя параллель. Герои вспоминали о былых днях знакомства, как у них когда то была крутая песня «только для них двоих», как они проводили вдвоём время, как хорошо им было и какие серьёзные планы у них были. Всё это ставится параллельно тому что происходит через десяток лет, Дин уже не так привлекателен, Синди осточертело всё, у них есть дочка Френки и они её любят. И это единственное что их хоть как то удерживает на плаву. Стоит ли говорить что глядя на игру Гослинга и Уильямс можно казать: «Ребят, не зря именно для Вас написали этот сценарий, не зря» Исполнено великолепно и точно можно сказать что у обоих это лучшие роли.

    (Дин) - Послушай, я не хотел быть чьим-то мужем. И я не хотел быть чьим-то отцом. Это не было целью моей жизни. Для некоторых это так. Не для меня. Но почему то, это всё, чего я хотел. Я не знал этого. И сейчас это всё, чего я хочу… Я не хочу заниматься чем-либо ещё, ЭТО всё, чего я хочу.

    В нашем мире романтических комедий иногда трудно найти место такому фильму. Фильму который является чуть ли не авторским, созданным специально для этих двух молодых актёров. Это невероятно, как иногда просто мастерство коллектива может выжать из имеющегося столько, по другому не сказать. Я даже не помню после просмотра какого фильма я сидел и досматривал титры… Действительно не хотел останавливать фильм, сидел и думал… Просто сначала наблюдал великолепную нарезку воспоминаний под музыку, а потом слушал момент с гавайской гитарой и танцем Сидни и осознал, что этот фильм действительно меня тронул, и покорил своей правдивостью и суровостью. Невероятное кино.

    (Синди) - Как можно доверять своим чувствам, когда они могут вот так в момент исчезнуть?

    (её бабушка) - Я думаю единственный способ это понять — это вообще чувствовать.

    9 из 10

    P.S: Песня в титрах цепляет, если кто знает что это за песня, дайте знать, пожалуйста.

    31 января 2011 | 02:49

    С постеров, гласивших у кинотетров, сразу возникло представление «лав стори», тобишь ожидалась именно лав, пусть банальная и много раз проигранная. Но, как оказалось, постеры врали.

    Я очень люблю Гослинга, его харизму и его роли; начиная смотреть фильм, ожидала чего-то захватывающего, доводящего до слез, но, почему-то, ничего, кроме скуки, не почувствовала. Героиня Мишель (я так и не поняла, за какие качества ее выдвинули на Оскар) оказалась обычной заурядной девушкой. Странно, что для нее писался сценарий, ведь ничего особенного она из себя не представляет — стандартная внешность, скучная речь. Гослинг же, напротив, весь фильм был превосходен, я с удовольствием переживала за него эти сто с лишним минут. К сожалению, даже досмотрев до конца, не поняла, чего же героиня Уильямс в жизни хочет.

    Скучно, сонно и непонятно для чего снято. Никаких эмоций кроме как разочарования, фильм не принес.

    5 из 10

    Спасибо Гослингу, что все же не дал уснуть.

    6 января 2012 | 01:44

    По-моему, уже давно пора учредить премию имени Джейсона Стэтхема и вручать всем тем, кто не поспевает за сменой фильмов, декраций, партнеров и просто переходит с одним и тем же комплектом (выражением лица, жестами, эмоциями) из картины в картину.

    Это я к тому, что Мишель Уильямс была бы просто обязана получить эту премию! Это ее фирменное лицо «Я не знаю, что не так с моей жизнью, но что-то явно не так», с которым она вяло прошагала большую часть «Любит / не любит», редкими моментами появлялась в «Горбатой горе», и даже ее Долорес из «Острова проклятых» являлась Тедди все с тем же постно-блеклым выражением и вот с ним же мы наблюдаем (хотя уже не очень хочется) эту актрису в «Валентинке».

    Фильм этот повествует о молодой супружеской паре — Дине и Синди, которые вроде как пытаются спасти свой брак. Дерек Сиенфрэнс отсылает нас в их прошлое (не нравится мне слово «флэшбэк») с короткими фрагментами былой любви неземной (которая, кстати, показана довольно мутно и сомнительно), параллельно нагнетая атмосферу в настоящем, где семейный кризис только набирает обороты.

    Райан Гослинг — как всегда талантливый, непонятный (в самом лучшем смысле этого слова), искренний, настоящий и магический, Даррен Аронофски от актерства, даже в пустом и никчемном фильме сумел «выступить» достойно, да он, вообщем-то, единственное в этом творении, к чему претензий быть не может.

    Понятно, что сценарий написан специально для Гослинга и Уильямс. Непонятно только, зачем. Зачем он вообще был написан, думал ли Сиенфрэнс, что превносит что-то новое в кино или же считал, что дает взглянуть на банальные вещи иначе, теперь неважно, главное, что на выходе получилась картина для двух категорий — поклонников Гослинга и любителей искать проблемы там, где ими и не пахнет. В целом, наблюдать 2 часа за тем, как Мишель Уильямс грустно сводит брови — не самое полезное занятие.

    Только лишь за Райана Гослинга и очаровательную девочку со странным именем — Фэйт Владыка -

    3 из 10

    28 мая 2013 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>