всё о любом фильме:

Валентинка

Blue Valentine
год
страна
слоган«Nobody Baby But You And Me»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Джои Кертис, Кэми ДеЛавинье
продюсерАлекс Орловский, Джэми Патрикоф, Даг Дей, ...
операторАндрий Парекх
композиторGrizzly Bear
художникИнбал Вейнберг, Эрин Бенач, Жасмин Е. Балу
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.19 млн,    Франция  110.2 тыс.,    Великобритания  107.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Любовь сродни лестнице — по ней можно подняться высоко, ощутив неимоверное блаженство и счастье, а можно стремительно упасть вниз от разочарований и обид. Дин и Синди «купались» в своей любви, но спустя время они пресытились этим чувством. Непонятным образом оно трансформировалось и стало тяготить. Сумеют ли два родных человека удержать и возродить те хрупкие отношения влюбленности и страсти, которые у них остались?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (139 585)
ожидание: 94% (1813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
167 + 24 = 191
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма герой выходит с девочкой на руках на улицу — во рту сигарета. Затем он вынимает изо рта сигарету — в следующем кадре она снова во рту.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилWhiteFlower

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1884 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В самом начале романтических отношений сложно представить себе, что когда-нибудь им придет конец. Трудно поверить, что любовь может уйти… Но еще труднее отличить эту самую любовь от безграничной благодарности к человеку, который поддержал тебя в трудный период жизни, когда так не хотелось оставаться одной.

    И после всего этого, мне сложно понять главную героиню в том, почему она не попыталась все объяснить мужу, разобраться в ситуации, в самой себе, в своих чувствах, но не в одиночку, спрятавшись в скорлупу, а вместе с человеком, которого эта ситуация непосредственно касается. Хотя бы из благодарности из уважения. Невыносимо горько видеть, как муж пытается «достучаться» до нее, старается воскресить и сохранить ту теплоту и светлые чувства, что были вначале.

    Не спорю, что без любви жить вместе уже не получится, да и никому это счастья не принесет. Но расстаться всегда можно по-человечески. Особенно, если люди адекватные. Главного героя, несмотря на его приступы агрессии, считаю очень рассудительным и спокойным. Игнор и безуспешные попытки достучаться до другого человека — выведут любого из себя; и у него это была типичная реакция любого, умеющего чувствовать, человека. Чувство беспомощности.

    Героиня Мишель Уильямс показалась мне очень невнятной и эгоистичной. А герой Райана Гослинга, напротив, вызывает глубокое уважение. В целом, фильм хоть и заставляет задуматься над некоторыми моментами семейной жизни и отношениями между двумя людьми, сам по себе мне не очень импонирует. Наверное, своей атмосферой уныния, обреченности и отсутствия любви. Что не есть плохо, просто не в кассу, как говорится. А потому только

    6 из 10

    21 октября 2011 | 00:53

    Все, казалось бы, очень просто. В самом начале вы встречаете его или её, чувствуете что-то странное внутри, думаете, что человек, встреченный вами, является единственным и совершенным. Изо дня в день он не уходит из ваших мыслей, и вы погружаете в этот мир чувств, наполненных приятным ощущением, трепещущим внутри. Вам кажется, что это любовь, которая никогда не сможет угаснуть, потому что именно в данный момент вы испытываете незабываемое счастье. Дальше идет скрепление вашего союза, дети и дальнейшая жизнь. Но где-то между этим еще вспыхивают проблемы, ссоры и, возможно даже, ненависть. Может быть, эта цепочка и кажется такой обычной и не вызывающей ничего фееричного, но всё это может рухнуть в один миг, как карточный домик, и большинство людей решают оставить все в таком состоянии, не пытаясь ничего поменять. Пары, которые предназначены друг для друга проходят один и тот же путь, через одни и те же проблемы, что и остальные. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения, за ту любовь, которая когда-то казалась для них жизнью и единым целым.

    «Послушай, я не хотел быть чьим-то мужем. И я не хотел быть чьим-то отцом. Это не было целью моей жизни. Для некоторых это так. Не для меня. Но почему то, это всё, чего я хотел. Я не знал этого. И сейчас это всё, чего я хочу… Я не хочу заниматься чем-либо ещё, ЭТО всё, чего я хочу.»

    Самое страшное — это, когда любовь, которую отдаешь другому человеку, не становится для него той ценностью, являющей мотивацией в жизни. Он любит ее, она сама не знает, чего ей нужно от жизни. Она не совсем поняла, что чувствовала к нему. А он, который когда-то сам пообещал себе никогда не жениться и не заводить детей — понял, что это и есть смысл жизни.

    В фильме «Голубой Валентин» я ожидала увидеть только лишь обычную драму о жизни двух людей, которые стремятся сохранить свой брак. Всего лишь. Но увидела нечто большее, нечто цепляющее и берущее за душу. Я не хочу раскрывать все тонкости сюжета, хотя мне кажется, именно они делают фильм наиболее расположенным к просмотру.

    Это история о любви, которая вызывает чувство грусти, но, тем не менее, оставляет сильное впечатление от просмотра. Для человека, еще многое не понимающего в любви, как я — это глоток к познанию именно такой истории о семейной жизни.

    19 февраля 2011 | 15:13

    Грустный Валентин. Да, именно такое название у меня отложилось в памяти, когда я о нем задумалась по окончанию фильма. Его сыграл Райан Гослинг (Дин, «Дневник памяти»), муж, пытающийся спасти и делающий все ради своей любимой семьи. У него не было в планах стать мужем и отцом, но когда он ими стал, понял, что это все что он хочет и более ему ничего не нужно.

    Хочется так же отметить превосходную игру Мишель Уильямс (Синди, «Моя неделя с Мэрилин»), её глаза полны печали, беспомощности, они святятся слезами на протяжении всего фильма. Её героиня эгоистка, которая не хочет, чтобы её муж стал ещё лучше, ей проще отвернуться и уйти. Уильямс отлично сыграла роль, несмотря на потерю отца своей дочери, Хита Леджера, за это уважение ей.

    Ах да, эта кинолента о Синди и Дине, у которых кризис в отношениях, как говорится, прошла любовь, завяли помидоры, и нам с тобой не по пути… А как же любовь, которая была? Где она? Я не знаю, и они не знают. Весь фильм основан на «Двух параллелях». Первая, это реальная бытовая жизнь, которая их угнетает и не радует. Вторая, flashbacks (отклонение от повествования в прошлое) о встрече, влюбленности, бездумном веселье и прекрасной страстной любви молодых.

    Но ни времяпрепровождения вместе и разговоры как взрослые люди, ни приводят их к желаемому результату, они только лишь оставляют непонятную грусть у зрителя.

    По-моему мнению, эта кинолента заслужила получения высокой награды и похвалы, так как обыграть и так надоедливую тему «кризис в отношениях — бытовуха», режиссеру Дэреку Сиенфрэнсу превосходно удалось. Фильм настолько реалистичен, что смотря его ты чувствуешь себя там, рядом с ними, сторонним наблюдателем. Тебе хочется подойти и растрясти Дина, выкинуть его сигарету, причесать и наставить на путь истинный, чтобы он использовал свой потенциал, а ему просто ничего не нужно. Синди же заставить улыбнуться, развеселить, избавить её от постоянно замученного взгляда, она просто ничего не хочет, она как «сонная муха».

    Очень тронули титры, они заставили улыбнуться и в тоже время осознать конец истории. Также отдельное спасибо за прекрасные саундтреки. Хотелось бы отметить их песню You and Me (Penny & The Quarters), она мне запала в душу, добрая и пронзительная.

    7 из 10

    26 марта 2012 | 23:38

    - Don`t touch this young lady in my taxi! No sex in my car! ©

    Я ждала этот фильм. Я его долго искала. Я мечтала его посмотреть. И я не разочаровалась. Все дело в том, что сначала он меня заинтересовал из-за своего необычного названия и главного актера — Райана Гослинга, которого я люблю не только за хорошую игру. Фильмом я довольна. Да что уж там — я увидела намного больше, чем ожидала увидеть.

    - Dad! You made me in trouble!

    - I am sorry…©


    Это фильм о любви. Фильм жизни, о жизни, для жизни. Мы видим пару, как начинались отношения, как развивались и как решили подойти к концу. Они вместе уже долго, у них есть дочь — маленькая озорница, которая больше любит отца, чем мать. Они ругаются, постоянно ссорятся, но какая-то глупая крупица в душе, напоминающая о том, что когда-то было, не дает им поставить точку. Они пытаются спасти чувства, безмерно сильные и настоящие. Я давно не видела такой любви на экране, я думала, что она умерла. Как хорошо, что я ошиблась.

    - We are tigers!

    - I am sleeping… Stop! It`s too early…©


    Его ругань, переходящая в нежный лепет при виде дочери. Настоящие детские вопли и радость от леденца, подаренного дедом. Он, с сигаретой во рту и гитарой на коленях. Легкие оттенки розового, потом переходящего в голубой… Все это создало атмосферу фильма. Просто невероятную. У «Бурлеска» — жаркая атмосфера, а этот фильм ледяной, безумно холодный, как само его название. Саундтреки понравились очень сильно, не фортепианные темы, а именно песни. Надо слышать. Эта картина жизненная, как будто живая, она показывает нам реалии, настоящие отношения, пусть и не слишком чистые. И пусть сцена с разуванием и стягиванием колготок в постели полностью повторила сцену из фильма «Дневник памяти» с тем же Райаном, пусть голая задница меня снова преследовала, и были щекотливые моменты не только в холодном душе… это играло на фильм. По-другому представить его было бы невозможно.

    Она просто не дала ему шанс стать лучше. Райан Гослинг великолепен. Я говорю это не потому, что я его люблю. Я его люблю именно из-за того, что во всех ролях он хорош. Он разный, он изменился, он повзрослел. Он искренний, натуральный. Просто невероятный. Мишель Уильямс мне чем-то напомнила Кирстен Дантс, особенно издалека. Смотрелась очень убедительно, сомнений не возникало, что она права. Этот фильм на фильм не похож. Как будто я наблюдала эту историю вживую, со стороны.

    «Голубой Валентин» — кино, которое показало мне больше, чем все другие фильмы о любви. Он настоящий, не подделка. Гарантия качества. Просто это надо видеть. А если вам не понравится — я не знаю, что сказать. Недостатков здесь я почти не вижу. Вот, какой горькой и соленой бывает любовь. Любите всегда искренне.

    Мне осталась одна забава:

    Пальцы в рот — и веселый свист.

    Прокатилась дурная слава,

    Что похабник я и скандалист. ©


    Есенинская рецензия. Есенинское кино.

    18 января 2011 | 18:44

    Давно у меня уже не появлялся в списке любимых фильмов такой, который бы полностью поглотил меня в себя и сжимал бы мертвой хваткой. Но мне не было бы неудобно, так как мне бы только нравилась такая хватка. Теперь отныне и впредь «Валентинка» Дерека Сиенфрэнса входит в мой список любимых фильмов в истории моей жизни.

    История любви. История кризиса. История потенциального исчезновения любви. История двух людей, молодых парня и девушки, которые обязаны быть вместе ради ребенка хотя бы, но, с другой стороны, уже не видящих смысла дальнейшего союза. Не видящих? Как было показано, устала от всего и готова к разводу именно Она. Он же все время готов исправиться, стараться, держать себя в руках. Но любовь ли ведает им в такие моменты? Вообще, любовь ли является последним оплотом их особенных отношений?

    Яркий контраст между тем временем, когда любовь между молодыми людьми только-только начиналась, и тем, когда она готова была угаснуть одним дуновением ветра, дает зрителю своеобразный аналитический «дневник», описывающий дни любвеобильной парочки. А в этих днях ведь ничего необычного. Совсем как в реальной жизни, без приукрашивания и без лишних эмоций. Наверное, многие из посмотревших проходили через это. Потому появляется такой приятный и значимый контакт между фильмом на экране и зрителями, окунающиеся головой и сердцем в сам фильм. За происходящим на экране следить одновременно и грустно, и весело. Куча моментов не даст соврать, что так и происходит. Например, одна из самых ярких сцен — импровизированный танец героини Мишель Уильямс под звуки песни героя Райана Гослинга. Детская непринужденность вкупе с легкой неадекватностью умиляет меня.

    Что еще заставило меня влюбиться в этот фильм? Это герой того самого Райана Гослинга. Те слова, что он говорил, те действия, что он совершал… Они непостижимым и удивительным образом напоминали мне меня же самого! Это действительно поразительно, но я долго не мог поверить, что герой Райана Гослинга ведет себя в определенных ситуациях так же, как и я. Вот поэтому, по-моему, Дерек Сиенфрэнс сумел не испоганить сценарий трагичной и слезоточивой мелодрамой, а постарался больше связать с окружающей нас действительностью. Конечно, это не гениальная идея и не шедевр. Но для признания культового статуса у «Валентинки» такого сюжета вполне достаточно.

    Немного о музыке. В фильме она ненавязчивая. Такая милая, спокойная, вводящая в состояние полудремы. В последнее время заметно, что более-менее известные музыкальные коллективы активно приглашаются режиссерами для создания музыкального фона кинотворению. Так было с Duft Punk в «Трон: Наследие», с вокалистом исландской пост-рок группы Sigur Ros Йонси в «Мы купили зоопарк». Так было с M83 в «Обливионе». В 2010-м очередь дошла и до привлекательной группы Grizzly Bear, создающей в чем-то далекие, а в чем-то ностальгические, но никак не грубые композиции, которые всегда приятно послушать. Так что для меня это тоже было немаловажным достоинством «Валентинки».

    Из актерского дуэта невероятно поразила Мишель Уильямс. Она ведь работала после пережитого шока, связанного с преждевременной кончиной Хита Леджера. И то, как она сумела справиться со своей ролью, несмотря ни на что, заслуживает всех альпийских шоколадок. Серьезно, Мишель Уильямс прямо «жила» в своей роли. Она полностью дышала ею, стараясь сбежать на немного от суровой безысходности в реальности. Смелая и профессиональная работа.

    Любовь нужна нам всем. У всех по-разному. Кому-то на месяц, а кому-то на три года. Кому-то на десятилетие, а другому до конца жизни вообще. Любовь не отвергает. Любовь без разрешения проникает внутрь и организовывает настоящий хаос. Любовь терпит. Любовь позволяет увидеть мир глазами счастливого человека. Смотрите «Валентинку» Дерека Сиенфрэнса.

    10 из 10

    28 апреля 2013 | 23:21

    Очень долгое время не мог заставить себя посмотреть этот фильм, так как понимал, что он тяжелый и нужно соответствующее настроение. Зато, в итоге, посмотрел на одном дыхании…

    Сюжет прост и сложен одновременно. Прост, потому что об очередных отношениях, а сложен, потому что погружается в самое сердце этих отношений, туда, где кипит раскаленная лава. Как будто оператор — близкий друг этих людей, и мы видим настоящие отношения людей изнутри. Здесь они разговаривают на обыденные темы, что-то совсем непонятное цепляет их или отталкивает друг от друга, они, не подбирая слов, могут ругаться вплоть до мата… Это все — реальные отношение влюбленных людей, где нет фальши. Мы живем во всем этом, по-другому никак…

    Мы видим историю отношений Дина и Синди, от момента их знакомства, когда они молоды и полны сил до момента, когда в их семейной жизни происходит очередной кризис, который им нужно пережить(хотя бы ради дочери).

    Дин влюбляется в девушку. Это любовь с первого взгляда, как ему кажется. Затем разговор в автобусе, прогулка, беременность, аборт и закрутилось… Но то, что сейчас из себя представляет этот отец семейства — жалкое зрелище.

    Син: Мне бы хотелось, чтобы у тебя была работа, чтобы тебе не приходилось пить в 8 утра, чтобы заставить себя на нее пойти.

    Дин: Наоборот, у меня такая работа, что я могу позволить себе пить в 8 утра. Это же роскошь! Встаю, выпиваю пивка, иду на работу, крашу чей-то дом, им нравится, я прихожу домой, провожу время с тобой. Это же мечта!


    Он жил своей жизнью, находил себя в разных работах и занятиях, но тут встретил ее и понял, что хочет создать семью и жить ради этой семьи…

    Синди же позволяет себя любить в отличии от него. Дин хочет жениться на ней. «Ты не обязан делать этого», — отвечает она. Судя по всему, у нее было много мужчин в жизни, но не было любви. А тут появляется человек, который хочет создать с ней семью!

    Последний ее парень взбешен, узнавая, что она выбрала другого. Как так, он потерял любимую игрушку! И звонки на автоответчик, и избиение Дина — игра. Не из-за любви все это…

    Но у любой пары бывают кризисы в отношениях. Иногда любовь уходит, иногда возвращается. Но не все достойно переживают эти периоды…

    «Хочешь, чтобы я был мужиком. Давай я буду вести себя, как настоящий мужик», — 

    говорит Дин, начиная крушить кабинет и ударяя по челюсти врача, который шлет е-мэйлы Синди.

    «Я тебя не ударю, как бы ты этого не хотела», — также говорит Дин, пытаясь провести день не дома, где все угнетает, а в номере мотеля, чтобы провести время наедине и в другой обстановке.

    Актеры потрясающе играют… Целую жизнь прожили в течении фильма…

    В общем, скажу так. Фильм не оставит никого равнодушным, так как он правдив. Он не рассказывает очередную голливудскую сладкую историю, а погружается в самое сердце реальных отношений, в которых участвуют обычные люди, такие вы и я… Каждый посмотревший обязательно пропустит эту драму через себя и возможно найдет что-то схожее в своей жизни. Глубоко драматические фильмы, подобно этому, — редкость, на мой взгляд!

    30 сентября 2011 | 14:55

    С первых же кадров фильм погружает в бытовую и очень реалистичную атмосферу — здесь пять звезд и актерам, и оператору и режиссеру. Это один из редких фильмов, где наигранности и неправдоподобности нет вовсе. Приукрасить невозможно, даже флешбэки, яркие и насыщенные, только еще больше больше погружают в нарастающую трагедию кризиса отношений главных героев. Несмотря на молодость героев, и какие то их юношеские терзания, это кино для людей зрелых и взрослых.

    Отдельное слово об актерском составе. Гослинг выложился по полной, состояние героя настолько наэлектризовано и проникновенно, что все ощущается вместе с ним, буквально кожей. Мишель Уильямс — актриса интересная, живая, органичная. Весь диапазон ее таланта невозможно уместить в одной истории, но в этом фильме она показала очень тонкие грани своей героини, жила ею, это именно тот случай, когда перестаешь видеть актера, а видишь и чувствуешь именно героя, ему веришь и сопереживаешь.

    Кому то история покажется простой, ведь подобные ситуации не редкость в реальной жизни, а такой кризис переживает практически каждая вторая семья. Но здесь и не нужна сложность ситуации, это кино о психологической стороне знакомых ситуаций. И кому-то оно может помочь увидеть подобную ситуацию под другим углом.

    10 из 10

    30 мая 2015 | 08:24

    Все мы любим фильмы со счастливым концом, особенно если это псевдожизненные фильмы про любовь, про семью, детей, отношения с друзьями. Всем нам очень хочется верить, что счастливая семейная жизнь вполне реальна, что можно искренне любить свою работу, что друзья могут быть на всю жизнь. То есть, конечно, почему бы и не верить — в конце концов, примеры таких отношений и в жизни встречаются. Ну да, встречаются, но как-то очень редко. И вот, поскольку идеала в жизни нет (ладно-ладно, почти нет), хочется увидеть его на экране. Чтобы, пока идут финальные титры, вздохнуть украдкой и подумать: «эх, чому я не сокил, чому не летаю…» (иными словами «зачем я, дурак, женился» или «почему мой не такой, как в кино, цветов каждый день не носит, носки раскидывает…»).

    В этой связи вред мелодрам со счастливым финалом очевиден, особливо для юного, неокрепшего мозга: они внушают тщетные надежды, которые быстро и больно разбиваются о суровую реальность. Посему после просмотра оных жизненные драмы о том, как оно бывает на самом деле — как раз то, что доктор прописал.

    Одна из наиболее печальных картин на тему «люди встречаются, люди влюбляются, женятся» — «Валентинка» режиссера Дерека Сьянфранса. Это история о том, как двое хороших людей — Дин и Синди — пытаются сохранить свой некогда счастливый брак. Всего несколько лет назад они любили друг друга так, что им казалось: они будут вместе всегда, до конца своих дней. Но не вышло: все, что у них осталось — маленькая дочь, ради которой они тщетно пытаются сохранить отношения.

    Сьянфранс безжалостен к своим героям. В написанном им сценарии нет подслащенных пилюль, которые бы позволили Дину и Синди сделать то, что так хотелось бы зрителям. К тому же, режиссер перемешал между собой две истории — о том, как молодые люди познакомились и полюбили друг друга и о том, как они мучаются и мучают друг друга теперь. Контраст счастливых, радужных воспоминаний и нынешней тягостной реальности делает историю этой семьи еще более трагичной. Сьянфранс показывает отправную точку любых отношений, когда кажется, что вот она, твоя вторая половинка, и их финал, когда только и остается, что утешаться воспоминаниями о том, как вам было хорошо вместе. В этой истории не рассказано, где произошел перелом в отношениях, что привело к такому финалу — может, Дин начал каждый вечер проводить с друзьями в баре, может, Синди пригласила в гости на пару месяцев тещу — это, по сути, не так важно. Важно, что семейные отношения — штука настолько хрупкая, что для ее спасения нужно что-то большее, чем просто любовь.

    18 октября 2013 | 16:08

    Знаете, как это бывает, когда очевидцы какого-либо происшествия или просто реальные люди, которых некий режиссер просит дать им интервью об их жизни, о каких-то ее аспектах, говорят на камеру. На американских телеэкранах частично по закону жанра, частично из-за самого ощущения, что они перед видеообъективом происходит такое Взвешенное общение: когда обдумываются слова и выводы, когда по-американски упрощаются словосочетания, и предложения из них и становятся от того правдивее, проще. Такие итоговые черты, знаки равенства и тому подобные фигуральные формализации проблем и решений представляются и навязанными сложившейся телетрадицией США, и чисто американским культурным феноменом.

    Будучи в США, я еще раз убедился в этих интонациях как жизненных, а не просто постановочных ради рейтингов Гэллопа, в этих диалогах. Посему европейцы, не общавшиеся с американцами в их культурной среде, возможно, не до конца осознают реалистичность кинофильма. Я же посмею сказать, картина очень американская и американская именно в ее отношении к преимущественному большинству обычных, простых добрых людей, у которых куча проблем, как и у любого простого добряка этого шарика диаметром чуть более двенадцати тысяч километров. Во время просмотра были неплохо слышны оригинальные звуки голосов — не дубляж. Любой перевод на таком фоне автоматически подчеркивает проигрышность культурной трансляции не на языке носителей.

    А ведь фильм действительно хорош своей натуралистичностью и не оставляющим равнодушным ракурсом иллюстрации отдельно взятой семейной жизни!

    11 марта 2011 | 17:41

    Уже после 3 минут просмотра в душе поселилось чувство, что картина меня покорит.

    Как много фильмов о любви! Герои встречаются, влюбляются, женятся, а затем…Но что же дальше в этой чудесной сказке?

    Ничего. Просто сказка заканчивается и начинается жизнь, такая же как и у всех.

    Дин и Синди. Они женаты. У них ребенок. Но и речи не идет о счастливой американской семье. В их отношениях нет теплоты, в разговорах ноток душевности, а в моменты близости они словно чужие друг другу. И даже собака у них убежала…

    Но ведь однажды парень встретил девушку, и стоило ему лишь на миг заглянуть в ее глаза, он уже не мог их позабыть. Он никогда не женится, а она уедет подальше отсюда и будет изучать медицину в колледже. Но вот одна случайная встреча, и он уже поет ей песни, под которые она отбивает чечетку. И каждый их поцелуй, каждое прикосновение пропитаны нежностью и любовью. И вместо того, чтобы сбежать от своей девушки, которая беременна от другого, он говорит: «Давай сделаем это! Давай заведем семью.»

    И вот она в белом платье, он в небесно-голубом костюме и по их щекам бегут слезы…Вот же она — любовь на всю жизнь!

    «Как можно доверять своим чувствам, если они могут вот так просто исчезнуть?» (с)

    Появляются титры и в голове мелькает лишь мысль: «Как же от такого красивого начала люди могут прийти к столь печальному концу?»

    Нужны ли такие фильмы, ведь мы все это и так можем увидеть в своих жизнях, и даже билет в кинотеатр покупать не надо? По мне так они просто необходимы.

    Как бы сильно мы себя не убеждали, что мы другие, что с нами такого не произойдет, никто не знает наверняка. Но это и не нужно. Главное — бороться за свою семью, быть вместе и в горе, и в радости. Но вот только у наших героев это не вышло.

    Райан Гослинг. Как же я по нему соскучилась! В «Фанатике» ты смотришь на него и не понимаешь, как можно в 21 так играть. В «Дневнике памяти» глядя на него начинаешь верить в самую красивую и сильную любовь на свете. В «Ларсе и настоящей девушке» умиляешься, как весь городок поддерживает его героя. В «Голубом Валентине» уже не понимаешь, что перед тобой актер, есть только Дин…Спасибо тебе, Райан, за твой талант, который ты не растрачиваешь на пустые роли в погоне за богатством и славой.

    Мишель Уильямс. Всегда нейтрально относилась к ней как к актрисе. Она не особо мне запомнилась в «Горбатой горе» и вовсе не покорила меня в роли роскошной соблазнительницы в «Списке контактов». Но в роли Синди она смотрится весьма гармонично, даже не можешь представить какого-то другого на ее месте.

    Фильм не для каждого дня, но может стать про каждого из нас.

    10 из 10

    30 марта 2011 | 08:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>