всё о любом фильме:

Валентинка

Blue Valentine
год
страна
слоган«Nobody Baby But You And Me»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Джои Кертис, Кэми ДеЛавинье
продюсерАлекс Орловский, Джэми Патрикоф, Даг Дей, ...
операторАндрий Парекх
композиторGrizzly Bear
художникИнбал Вейнберг, Эрин Бенач, Жасмин Е. Балу
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.19 млн,    Франция  110.2 тыс.,    Великобритания  107.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Любовь сродни лестнице — по ней можно подняться высоко, ощутив неимоверное блаженство и счастье, а можно стремительно упасть вниз от разочарований и обид. Дин и Синди «купались» в своей любви, но спустя время они пресытились этим чувством. Непонятным образом оно трансформировалось и стало тяготить. Сумеют ли два родных человека удержать и возродить те хрупкие отношения влюбленности и страсти, которые у них остались?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (139 585)
ожидание: 94% (1813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
167 + 24 = 191
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма герой выходит с девочкой на руках на улицу — во рту сигарета. Затем он вынимает изо рта сигарету — в следующем кадре она снова во рту.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилWhiteFlower

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1884 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему, уже давно пора учредить премию имени Джейсона Стэтхема и вручать всем тем, кто не поспевает за сменой фильмов, декраций, партнеров и просто переходит с одним и тем же комплектом (выражением лица, жестами, эмоциями) из картины в картину.

    Это я к тому, что Мишель Уильямс была бы просто обязана получить эту премию! Это ее фирменное лицо «Я не знаю, что не так с моей жизнью, но что-то явно не так», с которым она вяло прошагала большую часть «Любит / не любит», редкими моментами появлялась в «Горбатой горе», и даже ее Долорес из «Острова проклятых» являлась Тедди все с тем же постно-блеклым выражением и вот с ним же мы наблюдаем (хотя уже не очень хочется) эту актрису в «Валентинке».

    Фильм этот повествует о молодой супружеской паре — Дине и Синди, которые вроде как пытаются спасти свой брак. Дерек Сиенфрэнс отсылает нас в их прошлое (не нравится мне слово «флэшбэк») с короткими фрагментами былой любви неземной (которая, кстати, показана довольно мутно и сомнительно), параллельно нагнетая атмосферу в настоящем, где семейный кризис только набирает обороты.

    Райан Гослинг — как всегда талантливый, непонятный (в самом лучшем смысле этого слова), искренний, настоящий и магический, Даррен Аронофски от актерства, даже в пустом и никчемном фильме сумел «выступить» достойно, да он, вообщем-то, единственное в этом творении, к чему претензий быть не может.

    Понятно, что сценарий написан специально для Гослинга и Уильямс. Непонятно только, зачем. Зачем он вообще был написан, думал ли Сиенфрэнс, что превносит что-то новое в кино или же считал, что дает взглянуть на банальные вещи иначе, теперь неважно, главное, что на выходе получилась картина для двух категорий — поклонников Гослинга и любителей искать проблемы там, где ими и не пахнет. В целом, наблюдать 2 часа за тем, как Мишель Уильямс грустно сводит брови — не самое полезное занятие.

    Только лишь за Райана Гослинга и очаровательную девочку со странным именем — Фэйт Владыка -

    3 из 10

    28 мая 2013 | 15:39

    Все мы любим фильмы со счастливым концом, особенно если это псевдожизненные фильмы про любовь, про семью, детей, отношения с друзьями. Всем нам очень хочется верить, что счастливая семейная жизнь вполне реальна, что можно искренне любить свою работу, что друзья могут быть на всю жизнь. То есть, конечно, почему бы и не верить — в конце концов, примеры таких отношений и в жизни встречаются. Ну да, встречаются, но как-то очень редко. И вот, поскольку идеала в жизни нет (ладно-ладно, почти нет), хочется увидеть его на экране. Чтобы, пока идут финальные титры, вздохнуть украдкой и подумать: «эх, чому я не сокил, чому не летаю…» (иными словами «зачем я, дурак, женился» или «почему мой не такой, как в кино, цветов каждый день не носит, носки раскидывает…»).

    В этой связи вред мелодрам со счастливым финалом очевиден, особливо для юного, неокрепшего мозга: они внушают тщетные надежды, которые быстро и больно разбиваются о суровую реальность. Посему после просмотра оных жизненные драмы о том, как оно бывает на самом деле — как раз то, что доктор прописал.

    Одна из наиболее печальных картин на тему «люди встречаются, люди влюбляются, женятся» — «Валентинка» режиссера Дерека Сьянфранса. Это история о том, как двое хороших людей — Дин и Синди — пытаются сохранить свой некогда счастливый брак. Всего несколько лет назад они любили друг друга так, что им казалось: они будут вместе всегда, до конца своих дней. Но не вышло: все, что у них осталось — маленькая дочь, ради которой они тщетно пытаются сохранить отношения.

    Сьянфранс безжалостен к своим героям. В написанном им сценарии нет подслащенных пилюль, которые бы позволили Дину и Синди сделать то, что так хотелось бы зрителям. К тому же, режиссер перемешал между собой две истории — о том, как молодые люди познакомились и полюбили друг друга и о том, как они мучаются и мучают друг друга теперь. Контраст счастливых, радужных воспоминаний и нынешней тягостной реальности делает историю этой семьи еще более трагичной. Сьянфранс показывает отправную точку любых отношений, когда кажется, что вот она, твоя вторая половинка, и их финал, когда только и остается, что утешаться воспоминаниями о том, как вам было хорошо вместе. В этой истории не рассказано, где произошел перелом в отношениях, что привело к такому финалу — может, Дин начал каждый вечер проводить с друзьями в баре, может, Синди пригласила в гости на пару месяцев тещу — это, по сути, не так важно. Важно, что семейные отношения — штука настолько хрупкая, что для ее спасения нужно что-то большее, чем просто любовь.

    18 октября 2013 | 16:08

    Кино просто расплавило мой мозг!…. Казалось бы, банальная история про великие чувства и разочарования,…но осадок остается вполне ощутимый и небанальный.

    Два молодых безбашенных слегка прожженный человека встретили друг друга и ощутили между собой ток, связь, как угода. Когда ты только начинаешь свой путь — кажется, что тебе подвластны все горы, все моря…весь мир может стать твоим — вот только ты так крут и молод, что мир тебе не интересен. Тебе просто нужно немного любви от человека противоположного пола, который рядом….(к тому же человек оказывается беременным от другого мужчины — и ты как настоящий герой готов побороть все — даже эту преграду между вами и признать малыша своим).

    Все случилось, все счастливы, но со временем твоя любимая начинает осознавать — что любовь и геройство и молодость вместе с красотой — уходят — и остается пустота. Обычно, семьи заполняют эту пустоту комфортом — дорогим барахлом, домами, тачками, престижной работой — то место где была когда-то ваша любовь никогда не остается пустым.

    Вот только возникает проблема — если любовь одного испарилась и требует материальных благ, а любовь другого требует только, того чтобы близкий человек продолжал просыпаться с ним в одной пастели до конца его дней…..

    Финал остался открытым…. хотя на мой взгляд очевидно — наш мир — мир потребителей….

    Приятного просмотра…

    Достойный фильм.

    8 из 10

    24 мая 2011 | 06:41

    Прочитав — « Американская мелодрама», подумала — «опять забить голову чепухой», однако ты не просто начинаешь смотреть, ты проживаешь эти роли.

    Дин и Синди поженились в юности, и у них родилась дочь. Оба красивы и молоды, оба обожают ребёнка и по-настоящему заботятся о ней. Но жизнь многообразна и даже в таком тихом городке, и при такой размеренной жизни, она всегда даёт отклик на наши внутренние запросы и тревоги. В итоге молодая пара находится по уши в глубоком кризисе взаимоотношений, какое- то время они пытаются довести жизнь до автоматизма, но жизнь прячет этот рычаг, и … сорвалось..

    Мишель Уильямс до конца погружает в бытовой факт, отличная игра незрелой, безвольной, так и не полюбившей ни саму себя, ни собственного мужа женщины. Райан Гослинг на стадии ухаживания действительно Валентин, сама любовь, чувствительный и лирический — « Может я слишком много фильмов насмотрелся про любовь с первого взгляда?». Синди просто не хватит своего женского мастерства быть с таким мужчиной, а как часто мы предаём самих себя и превращаемся в рабов системы и собственных комплексов? Дин просто потеряет где- то в бутылке собственную волю, обаяние и все таланты. А перерастет ли наша яркая страсть и энтузиазм в зрелую заботу и любовь после годика другого бытия среди кастрюль и носков с нашей возлюбленной?

    «Я считаю мужчины романтичнее женщин, мы женимся только на одной девушке, мы сопротивляемся всю дорогу, пока не встречаем ту самую, и потом думаем — « Я буду идиотом, если не женюсь на ней, она такая отличная! А вот девушки просто со временем начинают выбирать наилучший из возможных вариантов, стараются выходить за тех, у кого хорошая работа. Всю жизнь ищут прекрасного принца, а потом выходят за того, у кого хорошая работа и кто их не бросит». Покопайтесь в собственных концепциях, и проведите аналогию того, что вы получаете в итоге для себя? Слова имеют значения, но как часто мы забываем фиксировать собственные проекции? И ещё — дети — это цветы, дар, но стоит ли в таких вот историях сохранения этого дара для того, чтобы потом загубить как минимум две судьбы? Вряд ли..

    Всем парам, ищущим, женатым и собирающимся, интересующимся семейными конфликтами в качестве стороннего опыта «Blue Valentine» рекомендуется.

    9 из 10

    4 декабря 2012 | 17:14

    Америка — страна загубленных душ и искалеченных судеб, мегаполисы блестящих карьер и трагических провалов, самое сердце мироздания, бьющееся отрывисто, гулко, лихорадочно. Америка — текст, написанный разноформатно: где-то каллиграфично, где-то небрежно; фреска, гладкая и пёстрая в одном месте, оцарапанная и тусклая — в другом. Когда впервые, в детском возрасте, видишь эту страну на картинках — далекое и необъятное плато, поросшее холодными монолитами небоскребов, — то еще не понимаешь, что там, в этом внешне спокойном гиганте, копошатся такие же существа, как и я сам, как и мы все; что там у людей такие же проблемы, как и у моих родителей; что там так же, как и здесь, знакомятся, влюбляются, создают семьи и разводятся; что там, в конце концов, испытываются те же чувства, что и в захолустном городишке моей родины. Только позже осознаешь, что есть нечто, нас объединяющее; нечто, пронзающее мироздание; нечто, именуемое любовью. Еще позже понимаешь, что за всем неохватным многообразием мира, за всей мировой историей стоит одна-единственная вещь: чувство; что некий абсолют, незримо витающий в атмосфере, выражен во всем сущем. И какой бы волшебной и чужеродной ни казалась далекая страна, на уровне человеческих отношений она подвержена тем же феноменам, что и любая точка земного шара.

    Именно такие мысли приходят в голову после просмотра картины «Валентинка» — произведения общечеловеческого и экзистенциального до мозга костей, произведения минималистического, но наталкивающего на глобальные мысли. «Валентинка» — это частный случай всеобщего хаоса, романтическая и в то же время горько-щемящая история, повествующая о молодой супружеской паре, чьи отношения на грани разрыва. Он — поджарый красавец, джентльмен удачи. Он — не плохой парень, но и не тюфяк. Он один из тех, кто может приспособиться ко всему, что подкинет жизнь. Еще вчера он летел над земной гладью, благородно уступая место старым и больным птицам, а сегодня уже принимает решение «создать семью», то есть добровольно влетает в клетку, лишая себя самого главного — свободы. Между этими двумя периодами его жизни происходит то самое, что срывает башню молодым: он влюбляется. С первого взгляда. В нее — в амбициозную, раскрепощенную, нежно-страстную блондинку из неблагополучной семьи. Она нуждается в мужском плече, потому как бывшее плечо поступило с ней не очень хорошо, поэтому их отношения развиваются стремительно, возбужденно, ослепительно. И вот сцены их любви уже быстро сменяют друг друга, семенят под легкую, воздушную музыку, солнечные блики то и дело мерцают за их спинами, и судьба уже расцветает полными, душистыми, благоухающими бутонами, которые, однако, раскрывшись, начинают источать горький аромат полыни.

    Дерек Сиенфрэнс с величайшей точностью рисует картину зарождения и распада человеческих отношений. В его фильме светлая, белоснежная романтика влюбленной пары и темный, синеватый драматизм загнивающего супружеского союза звучат в пронзительной двуоли. Именно в синевато-неоновые, темно-голубые тона окрашены сцены, демонстрирующие разлад некогда крепкого союза, сцены, в которых герои понимают бессмысленность брака и недолговечность чувств. Дин и Синди с ужасом осознают, что их брак — всего лишь поезд, а не станция; что они были всего лишь временными партнерами, но, будучи ослепленными страстью, пошли наперекор судьбе и создали длительный союз, который принес одну только боль. Режиссер попытался нащупать абсолют, единое начало и единый конец всех человеческих отношений и у него это получилось. В излюбленной современными кинематографистами манере, при которой действие фильма скачет из прошлого в настоящее, причем каждый раз неожиданно, Дерек Сиенфрэнс обрисовал формулу любви, согласно которой он плюс она лишь на время равно любовь. Его фильм говорит о тривиальных вещах таким языком, что его с упоением слушаешь, но что более важно — веришь и проникаешься. Ибо и там, и здесь, и на краю света действуют те же законы, что и везде. Законы, которые не дано нарушить никому. Законы, возникшие с возникновением жизни. Законы красоты, любви и разрушения.

    7 июня 2012 | 16:07

    Давно я так не жалела о потраченном на фильм времени.

    О чем фильм: влюбленный и романтичный молодой человек решает создать семью. При этом он руководствуется твердым убеждением в том, что жизнь удалась, если у мужчины есть возможность проводить много времени с ребенком и работать с минимальными обязательствами и ответственностью. Такую гармонию ему удалось обрести благодаря своей работе. Работе маляра. Жена же, работая медсестрой, таких льгот, как, например, приходить на работу к 10:00 в состоянии алкогольного опьянения, себе позволить не могла. Да и вряд ли хотела. Естественно, что в скором времени такое положение дел перестает ее устраивать. Любовь испаряется, и семья, которая по расчетам героя должна была стать оплотом счастья и любви, рушится.

    Вопрос: что нового рассказал нам фильм?

    В повседневной жизни мы часто можем наблюдать, как молодые пары женятся, ничего не зная друг о друге и уже через несколько месяцев после свадьбы недопонимания начинают всплывать на поверхность. А с ними — и нежелание слышать друг друга. В итоге, находится единственное простое, не задевающее ничью гордость решение — развод.

    Но людям, которым понятно почему такие проблемы возникают сегодня в семьях, фильм не способен принести каких-либо свежих мыслей по этому поводу. А люди с такими же взглядами на жизнь, как у главного героя, вряд ли поменяются, посмотрев его.

    Могу порекомендовать фильм только тем, кто хочет больше погрузиться в печальные реалии проблем молодых семей, получить дозу негативных эмоций, придать или усилить чувство драматизма окружающему миру.

    2 из 10

    3 сентября 2013 | 23:54

    Я считаю, что люди, решившие создать семью, должны быть материально и самое главное морально подготовленными. Сейчас почему-то все молодые люди спешат войти в брак, завести ребенка и как говорят в сказке: «Жить, поживать да добра наживать». Создать семью намного проще, чем на протяжении многих лет удерживать ее гармонию и стараться поддерживать погоду в доме, где растут твои дети, и где дальше развиваются отношения с женой. Мишель Уильямс для меня открылась в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин», раньше я о ней вообще ничего не слышал. Мишель очень хорошая актриса, Мэрилин Монро сыграла превосходно, но в роли молодой девушки Синди она выглядела намного лучше. Насколько я знаю, сценарий до этого фильма из самого начала писался для Райана Гослинга и Мишель Уильямс. Наверно для самих актеров — это была большая честь, ведь когда фильм делают конкретно для тебя, это же наверно очень приятно, вот Мишель и Райан это учли, и сыграли просто превосходно, они создали великолепный экранный дуэт.

    Не очень люблю Райана Гослинга, но здесь он был великолепен. Режиссер Дерек Сиенфрэнс снял шикарную драматическую мелодраму, я смотрел ее с большим удовольствием. Дин и Синди полюбили друг друга еще в колледже, потом решили связать свои отношения браком, поженились, родили детей и делали вид, будто они счастливы, будто все нормально. Но на самом деле все было очень даже не нормально. С каждым годом семейные отношения Дина и Синди начали трещать по швам, и им стоило бы сесть и все обсудить, но они решили, что лучше не замечать проблем и различного типа разногласий, которые поселились в их отношениях. Они любят друг друга, они счастливы, но уже не так как раньше, брак словно сделал их чужими. Еще недавно они куражились в собственном счастье, которое пришло к ним неожиданно, как теперь сомневаются в себе, в своих чувствах друг к другу и вообще в своем выборе, который однажды стал перед ними. «Валентинка» — это очень хороший фильм об отношениях, которые потеряли, скажем так, былую свежесть и заряд.

    Сюжет фильма блестящий, а Райан Гослинг и Мишель Уильямс сыграли выше всех похвал, я просто не могу ими нарадоваться. Актерская игра, сценарий и режиссерская постановка — это три самых важных компонента в любом фильме, так вот, здесь эти три компонента были высшей пробы, все было безупречно. Дерек Сиенфрэнс помог зрителю сравнить отношения Синди и Дина, поэтому в фильме главных героев мы можем увидеть в прошлом и в настоящем. С помощью этой временной экскурсии, я с легкостью смог разобраться во всем фильме, понять на какой основе возникли проблемы в семейной жизни главных героев. Я реально переживал за ребят, ведь поначалу было не ясно, кто виноват в этом семейном дискомфорте. В принципе удивляться ничему, ведь практически у каждой семейной пары настает период, когда отношения начинают трещать, и чтобы сохранить брак, нужно разобраться и узнать откуда у проблем растут ноги. Поводя итог скажу, американская драматическая мелодрама «Валентинка» — это великолепный фильм с очень интересной, жизненной историей.

    9 из 10

    25 февраля 2013 | 05:39

    Наконец-то я посмотрела этот фильм. Я ожидала увидеть мелодраму о любви, чуть более глубокую для оправдания названия Голубой Валентин, чем они обычно бывают. Я удивлялась, почему эта лента не вышла в российский прокат, ведь эти актеры обеспечат кассу. Этот фильм не для кинотеатра. Не для широкого показа. Его не посмотришь, жуя попкорн. Не потому, что это авангард, требующий тонкости восприятия или артхаус, требующий от зрителя способности додумать смысл, перебрав десяток вымышленных интерпретаций. Просто потому, что любой из нас не уютно почувствует себя сидя в кресле темного зала, слыша дыхание чужих людей и ощущая такой поток откровенности и непосредственного изображения простой жизни с экрана. Грубо говоря, это кино «с походами в туалет», со всеми теми мелочами, разрушенными мечтами и минутами, когда мы сбегаем в уборную, чтобы уединиться, отдышаться и задать себе вопрос «какого хрена я делаю в этой жизни?».

    Это едва ли не самое документалистичное кино в своем жанре. Это не мелодрама о любви. Это драма о нелюбви. Это не романтический голубой Валентин, это мой грустный Валентин, который не любит меня, а ведь должен дарить мне любовь, я ведь так много сделал для тебя, мой Валентин… Фильм ироничен в степени наивысшего пилотажа. В чем ирония? Грустный Валентин — это Синди, танцующая на фоне сердечка. Райан Гослинг, повторяющий те же телодвижения, что и в Дневнике Памяти, а я уверена, что все эти аналогии не случайные совпадения, особенно, если учесть, что роль писалась специально для него.

    Он — тот же влюбленный с первого взгляда мужчина, он — угрожающий сделать опасное сумасбродство, чтобы получить ответ от девушки, он — нежно снимающий с нее чулок в трепетном дрожащем предвкушении.

    Только здесь все наоборот. Здесь не сказка, здесь жизнь, жизнь во всей своей красе и во всем своем отсутствии идеального налета романтический фантазии. Здесь мой Грустный Валентин, который сделал из меня то, чего боялся, разбил мою жизнь, потому что был испуган и не знал, что делал, когда согласился быть спасенным мной.

    Смысл сюжета прост, как ледокол. Синди замкнутая и очень красивая девочка, которая боится оказаться на месте матери с деспотичным мужем и не знает, что такое любовь. Как я могу любить, если эти чувства могут в один момент обернуться против меня? Узнать ответ ты можешь, только полюбив — отвечает ей ее бабушка, единственный человек, который ее понимает. И Синди знает, что эта дорога — только вперед и что ждет тебя на этой дороге, ты никогда не узнаешь, даже если сначала небо в алмазах светит над ней. Кто когда-либо принимал решение связать свою жизнь с другим человеком, имея намерение прожить с ним всю жизнь — вспомнит это чувство незащищенности, когда вы с ним не герои фильма «дневник памяти» и вы не уверены в том, что все будет хорошо, только потому что так написано в сценарии.

    Синди компенсирует свое несчастное детство и свой страх сексуальными партнерами, которых, оказывается, было больше, чем можно было бы подумать, глядя на нее. Это был ее способ протеста. И не созрев, практически ребенком она встает перед трудным решением — стать женой одного, вроде любимого простого парня, имея ребенка не факт, что от него. Она не знает, что со временем ей станет не хватать простого жития. Она окрепнет и перестанет боятся, проснутся ее амбиции, которые, увы, некому удовлетворить. И в итоге она становится Грустным Валентином, который, каждую секунду ощущая горечь своего бытия, делает деспота из человека, который бьется о лед ее непонимания внутренней разочарованности, воссоздавая атмосферу семьи, в которой она выросла — атмосферу назревающего конфликта, который она же сама зачастую и провоцирует. И не может не провоцировать, ведь провокация это единственный способ ее нового протеста против понимания того, что тот, кто должен бы быть ее любовью, не способен на глубину, он застрял на одном уровне и держит ее там же, не смотря на прекрасные качества простого семьянина.

    Это все так часто встречается в жизни, особенно с теми, кто поспешил жениться, особенно по любви, которая не реализовавшись в браке стала бы трагедией, любви, которая может быть только раз в жизни такой острой, такой болезненной потому что у тебя еще нет механизмов защиты, смутное будущее пугает и ты успеваешь только следовать этой любви, а потом просыпаешься в паутине и понимаешь, какая же жестокая эта была ошибка и сколько сил потребуется, чтобы разорвать эти сплетенные корни.

    Но такой любовью была она для него. А он для нее — всего лишь светлячок, нежность которого она приняла за свою любовь, это была надежда, что с его заботой и нежностью у них все получится. Трагедия в том, что это был просто способ спрятаться в уютном месте, пока не достанет сил справится с детскими страхами. Вокруг Синди не остается ничего — ни страха перед отцом, ни перед будущим, ни любви, за которой она хотела спрятаться — все это рассеялось как дым, осталась только паутина.

    Его же трагедия в том, что для него это была именно такая любовь — без вопросов и компромиссов. И вот он спрашивает ее — каким же мне быть, только скажи, что мне сделать? И что тут ответишь — ты не можешь сказать человеку просто перестань быть собой, ты понимаешь, что надо уходить. Так ли это или в ней все же теплится отголосок того чувства, может, это был не только страх и попытка спрятаться, может, это все же была любовь? Или их первые счастливые красивые моменты повиснут в пространственного-временном континууме обрывком, так и не сложившимся в цельную историю? Нам всегда хочется верить.

    Райан Гослинг расстался с Рейчел Макадамс, с которой они снимались в шедевре «дневник памяти». И от того эта роль и этот фильм обретают дополнительный оттенок вкуса настоящей жизни.

    20 января 2011 | 07:43

    Хотелось посмотреть этот фильм в первую очередь из за номинаций актеров на Золотой Глобус, как правило это говорит о том что скучать не придется. Райан Гослинг — актер который очень интересно смотрится в кадре, обладающий способностью проживать свои роли, быть естественным, на что способны лишь мастера высшего класса, обидно что академики продинамили его на Оскаре. Честно говоря никогда особо не любил Мишель Уильямс, точнее до этой роли, сыграно прекрасно, получился лучший дуэт года, наравне с Фертом и его королевой.

    Фильм один из тех которые никогда не утратят свою актуальность, он о жизни, о ее трудностях, непростых ситуациях и выборе который влияет на всю дальнейшую жизнь. Актерам во благо было где разгуляться, показать свою внутреннюю глубину, персонажи получились простые и хорошо всем знакомые. Молодая пара испытывает трудности личных отношений, нету былой искорки, что же делать когда тебя больше не тянет к человеку с которым ты живешь ?

    Постепенно нам открываются детали знакомства героев фильма, становиться понятной цельная картина, связь прошлого с настоящим. Сценарий нельзя назвать чем-то сверхъестественным — типичная жизненная история, но в тоже время сыграно все отлично, конечно же не без помощи роскошной актерской игры, и режиссуры. Технические аспекты тоже не подкачали — хорошая работа оператора, монтаж, звуковое сопровождение, все выглядит достойно.

    Определенно рекомендую, тем кто любит простые фильмы с душой, он заставляет сопереживать своим героям, дарит обычную человеческую радость и в тоже время грусть.

    7,5 из 10

    31 мая 2011 | 22:29

    Начнем с того, что я ждала этот фильм примерно полгода, как только услышала что здесь будет играть Райан. Я очень уважаю этого актера, и в очередной раз он меня не разочаровал. Весь фильм вытянут именно он.

    Сюжет — типичная семья. Все началось внезапно, волнующе и романтично. Конфетно-букетный период, романтичные песни про любовь, никаких планов на жизнь. Синди — девушка без особых моральных устоев, которая выросла в не слишком счастливой семье, и видимо поэтому довольно рано познала все прелести любви. Она ничего не ждет от жизни, и старательно плывет по течению. Свет в ее душе — ее любимая бабушка, наставница, человек, который ей ближе, чем кто-нибудь еще. Именно бабушка и стала ее купидоном. Дин — талантливый парниша, который влюбляется в Синди с первого взгляда. Она кажется ему самой лучшей, самой прекрасной девушкой на свете, и он готов ради нее на что угодно. Их роман стал неожиданностью даже для них, также, как и рождение ребенка. Маленькая Фрэнки связала их прочными цепями, но в итоге им не помогло и это. Реальная жизнь не принесла им ничего, и спустя много лет они понимают, что это конец, идти дальше некуда. Они не могут и дальше жить иллюзиями, и воспоминаниями о прошлом. Вот теперь Дин лысеющий мужчина, с нечастыми заработками. Он пристрастился к алкоголю, а Синди совсем измучена. Они изо всех сил стараются поддержать любовь, но выхода нет.

    Такое происходит со многими семьями, и поэтому сюжет кажется довольно избитым. Мне не понравилась актерская игра Мишель Уильмс, которая решила в этом фильме играть роль Беллы Свон, совершенно с однотипными эмоциями. Райан же играл просто бесподобно, впрочем как и всегда. Понравились в фильме только музыкальное сопровождение, чудесные песни. И пара воспоминаний. Когда они познакомились, когда поженились. А в целом фильм не оставил никаких впечатлений, и вряд ли я захочу его еще раз пересмотреть.

    Провал, полный. Для меня лично.

    5 из 10

    31 января 2011 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>