всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (111 009)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где к Дженни приходит Дэвид поздравить ее с днем рождения, в момент, когда ему открывают дверь, на столе у Дженни одна книга (подаренная отцом) распечатана, вторая (подаренная другом)- в упаковке, в ту же минуту, когда Дэвид заходит в комнату, обе книги на другом месте стола и без упаковки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из таких фильмов, которые смотреть не противно, но в душе они не оставляют ни следа. Основная проблема картины-это характеры. Все они -плоские и карикатурные. Если это жадная до роскошной жизни блондинка, то без проблесков хоть какого-то интеллекта; если учительница-то «синий чулок»; если скупой недалекий отец и «забитая» мать, то только так. Все герои однобоки и этим не похожи на людей. Они могли бы быть персонажами ситкома, но никак не серьезной драмы о воспитании чувств. О каких именно чувствах идет речь, тоже неясно. О гордыне и алчности? Пожалуй. Точно не о любви.

    В жизнь Дженни (Кэри Маллиган) — 16-летней отличницы, живущей с монашеской кротостью и посвящающей себя (не без напора со стороны того самого скупого отца) поступлению в Оксфорд, врывается Дэвид (Питер Сагсгаард). Он в два раза старше девушки, носит хороший костюм, водит дорогую машину, восхищается французской музыкой, чем и покоряет Дженни.

    Между ними завязываются отношения, но это не любовь, а что-то другое, не вызывающее сочувствие. Дженни хочет в Париж, духи Шанель, курить и быть взрослой женщиной. Дэвид падок на Лолит. Сделка быстро доходит до своего логического финала: с девственностью Дженни расстается хладнокровно и по-деловому. К этому моменту даже первоначальное её восхищение Дэвидом проходит. Но это не мешает ей отдаться человеку, которого она не любит. За Париж надо платить, это ясно.

    Дэвид по мере развития сюжета почему-то тупеет. Очаровательные знания о музыке, картинах и умение заговорить кого угодно, куда-то пропадают. Иногда он кажется вообще умственно или психически неполноценным: как ещё объяснить его поступки?

    Мотивация родителей Дженни тоже неясна. Люди, считавшие главной целью в жизни дочери Оксфорд, внезапно отпускают ее на ночь с взрослым мужчиной. Никого из них не настораживает такой интерес к юной девочке у взрослого человека. В этот момент Дженни даже можно немножко посочувствовать: на сколько же она, в сущности, безразлична самым близким своим людям. Но можно всё списать на тотальную глупость, если хочется кого-то оправдать.

    В этом фильме нет драмы чувств, сломанных судеб или сложных перипетий. Ванильный хэппи-энд немного раздражает. Очевидно с самого начала, что Дэвид — не тот, за кого выдаёт себя. И ближе к финалу их с Дженни отношения — совершенно не трагично — подходят к концу.

    Казалось бы, вот тут бы и посочувствовать. Жизнь юного существа сломана, надежды рухнули. Но, спрашивается, какие надежды? Быть богатой и не заботиться о будущем — вот какие. Сердце девушки не разбито — мы же помним, она не любила его, да и он её тоже. Да и судьба, как выясняется ещё через пять минут небольшой нарезки сцен, тоже становится на свои рельсы. Честное слово: даже не успеваешь запереживать, что же с ней, бедняжкой, дальше будет. Хорошо всё будет. И титры.

    6 из 10

    4 декабря 2014 | 18:05

    Director — Лоне Шерфиг

    Cast — Питер Сарсгаард, Кэри Маллиган, Алфред Молина, Розамунд Пайк, Эмма Томпсон

    Чудесный фильм про 60-е городе Лондоне и отчасти в городе Париже.

    Восхитительный cast: американец Сарсгаард (Дэвид) очень мило говорит с британским акцентом, крайне галантен и лихо носит аутентичные костюмы и шляпы из 60х, очень славная и непосредственная Кэри Маллиган (Дженни) чудно выглядит что в школьной форме, что в изящных платьях new look, мило щебечет по-французски, мечтая то об Оксфорде, то о жизни в Париже «going to live in Paris, I am going to smoke, wearing black, to listen to Jacques Brel and I won’t to speak ever’, потрясающий, как всегда, Альфред Молина, удивительный актер, очень английский, несмотря на итальянские корни, абсолютный лондонец, играющий сурового отца, так же как и дочь страдающий от разбитого сердца (или рухнувшего карточного домика мечты?) и божественная Эмма Томпсон в роли директора частной школы, бьющаяся за нравственность своих воспитанниц и стремящаяся вырастить из них блестяще образованных английский леди.

    История похожа на классическую схему романов Джейн Остин (и тем не менее это мемуары и реальная история) с поправкой на начало 60х XXвека.

    В целом, это повесть о том, что негоже умным и красивым 16-летним девочкам из приличных семей ввязываться в интрижки с 32-летними еврейскими женатыми бизнесменами. Потому что умным и красивым шестнадцатилеткам (тем самым sweet little sixteen) хоть и льстят уикенды в Париже, духи Chanel 5 и сигареты Sobraniye вкупе с пластинками Жюльетт Греко, чего в унылом и консервативном Лондоне начала 60-х днем с огнем не сыскать, все же такие девочки не годятся на роль степфордских жен, уж больно они независимые и любознательные. Их мальчики, которые впоследствии и пригласят их в обожаемый Париж уже ждут их в том самом скучном, но правильном Оксфорде

    Чудная, красивая, очень английская история для тех, кт о влюблен в Лондон, Париж и 60е. Все сделано и сыграно с невероятной любовью и трепетом. Саундтрек — отдельный восторг. Очень эффектная love story (sort of) для пытливых 16-летних особ, знающих кто такие прерафаэлиты и читавших Вергилия (ладно, пусть и не в подлиннике как Дженни), обожающих Жака Бреля и Клайва Льюиса и их родителей, которые страстно стремятся сделать так, чтобы у их дочерей было все, чего были лишены они сами.

    Apropos … I strongly recommend you to see this movie, ladies and gents. It is worth seeing indeed.

    29 августа 2011 | 12:49

    Замечательный фильм. На примере семьи главной героини отлично показано, как могут ломаться установившиеся принципы и занудство родителей, когда подвернётся богатенький жених. При этом практически ничего о нем не знают и принимают слепо всё враньё, что им подают на блюдечке.

    Интересны все герои без исключения. О каждом складывается отдельная психологическая картина личности. И в течение просмотра продумывается портрет далее.

    Отдельный плюс, за то, что не пахнет американщиной. Нет надоедливых блондинок с загаром.

    Свежие лица. Хороший сюжет.

    10 из 10

    21 августа 2010 | 20:41

    Фильм об интрижке между немолодым любителем красивой жизни и умненькой школьницей. Несмотря на банальный сюжет, смотреть его одно удовольствие, особенно на английском языке.

    Хорошая игра актеров, колоритная парочка богемных бездельников Дэнни & Хэлен, чистейший британский акцент, милый сердцу Лондон середины 1960х и любовная история главных героев, исход которой можно предсказать еще в начале фильма.

    Всем любителям качественных, добротно снятых драм и изучающим английский язык рекомендуется. Номинирование на Оскар мне лично непонятно — открытий, как и выдающейся актерской игры ожидать не стоит, но посмотреть приятно.

    Оценка 6,5 из 10

    4 сентября 2010 | 01:11

    Фильм «Воспитание чувств» рассказывает о 16-летней девушке Дженни (Кэри Маллиган), которая живёт в скучной провинции и мечтает о поступлении в Оксфорд. В один прекрасный день её жизнь полностью меняется, когда она встречает Дэвида (Питер Сарсгаард), который показывает ей, что путь к сладкой жизни идёт не только через образование. Дженни решает забыть об Оксфорде до тех пор, пока реальность не открывается ей в истинном свете.

    Сразу видно, что «Воспитание чувств» сняла женщина. Мужчина не смог бы снять такой фильм. Лоне Шерфиг подошла к фильму с женской страстью, впечатлительностью и личным опытом. Большая часть фильма получилась легкой и естественной. И, конечно же, это чисто английское кино: с красивыми мужчинами и женщинами и приятными героями, хорошими костюмами и мебелью, дорогими машинами и прекрасной музыкой.

    В фильме очень хорошо показано, как стремительно развивается роман между героями, как бросается в него Дженни, позабыв об учебе. Обаятельный Дэвид, который вдвое ее старше, водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах, и Дженни погружаясь во всю эту красивую жизнь, начинает понимать, что Оксфорд не такой уж и обязательным пункт программы. И, конечно, жизнь преподаст юной девушке пару жизненных уроков.

    Кэрри Маллиган, исполнительница главной роли, со своими очаровательными ямочками на щеках, так естественна в образе шестнадцатилетней Дженни, что с трудом верится, что на момент съёмок ей было 23 года. За отличное исполнение своей роли Кэри была обсыпана множеством наград, включая премию «Бафта» и номинацию на «Оскар».

    Питер Сарсгаард отлично вписался в образ обольстителя Дэвида. Очень вежливый, аккуратный, с хорошим чувством юмора, Дэвид способен произвести впечатление на кого угодно. Даже строгий отец Дженни, в блистательном исполнении Альфреда Молины, не смог устоять перед его обаянием.

    «Воспитание чувств» — фильм очень ровный и легкий. Хорошая и поучительная британская драма, которую очень приятно смотреть.

    23 сентября 2012 | 01:44

    История рассказывает нам о молодой школьнице, изначально мечтавшей о поступлении в Оксфорд, а затем утонувшей в любви взрослого мужчины. Как мы понимаем позже, виной произошедшему давление со стороны семьи Дженни (главная героиня). Как и любые родители они хотят, чтобы общество посчитало их дочь образованной и выше на пару ступенек, чем обычную девочку.

    Проблема взаимоотношений между детьми и родителями, давления со стороны семьи (нынче довольно модная тема), любви между взрослым и подростком поднята в картине Лоне Шерфига очень остро.

    Однако мне этот фильм пригляделся не только из-за близкой каждому подростку проблематики, а и из-за присутствия необычной атмосферы времени и событий. Обычно, смотря фильм, показывающий нам события прошлого века, мы погружаемся в атмосферу времени, но осознаем и чувствуем картину как продукт этого века. Во время просмотра «An education» я словно очутилась в парижской квартире прошлого века, читая книгу о жизненном начале маленькой Дженни.

    Как и большинству (!) зрителей мне свойственно уставать от наблюдения лишь за картинкой, но этот фильм насыщен и сюжетом, и атмосферой в равной мере.

    Удивительна и операторская работа. Она отличный помощник в понимании настроения героя. В этом случае лучше один раз увидеть, чем прочитать несколько раз.

    Архитектура, декорации и персонажи взаимодействуют в определенном ансамбле. Они словно одно целое, а это, в нынешнем кинематографе, очень редкое явление.

    Музыке отведу свою пару предложений. Французская музыка сама по себе романтична и печальна. И вообще, люди делятся на два типа: те, которые французскую музыку любят и те, которые ее терпеть не могут. Главная героиня страстный поклонник французской музыки, но, по закону жанра, ее родители терпеть Францию не могут.

    Если вы не любите французские мелодрамы, то пришло время поменять свое мнение. Фильм не французского производства, а британского и американского, но передает моду на все французское среди молодых девушек того времени.

    От фильма отдает нимфеточностью, лолитностью, но тут история не совсем о любви. Тут история о том, как люди видят друг друга. История о приоритетах, приправленная чувствами и шикарной музыкой.

    Однако минусы у картины тоже есть. Несмотря на номинацию на Оскар за лучший фильм и лучший адаптированный сценарий, мне не понятны некоторые поступки героев. Родители Дженни готовили ее к поступлению всю жизнь, но отдали незнакомому мужчине, поверив, что тот сказочно богат. Понятно, что все утрировано, чтобы показать реалии жизни более остро, но все же. Пара замечаний к сюжету, мотивации поступков, но за общее великолепие такие минусы можно и простить..

    Этот фильм — альбом фотографий, каждая из которых несет в себе воспоминание и подпись.

    9 из 10

    5 января 2016 | 11:25

    Ибо это таки фильм, где люди много улыбаются. Действительно, улыбки героев запомнились, пожалуй, даже лучше, чем их диалоги.

    Английское кино, до мозга костей английское. Без вскрытых вен, без психбольниц, без истерик, без циничного секса и наркотиков. А наоборот — с красивыми мужчинами и женщинами (даже если герой некрасив на лицо, к нему проникаешься искренней симпатией), приятными персонажами (никому не хочется надавать по лицу, как это часто бывает в фильмах, где характеры героев слишком категорично прописаны). Кино, наполненное хорошими костюмами, мебелью, пластинками и граммофонами, чаем с молоком и маленькими печенюшками (уверена, посмотрите — и оцените щемящий момент с чашкой под дверью), дорогими машинами, каблуками-платьями, музыкой, ну и, конечно, Парижем. Маленький и романтический кусочек Парижа — как же он приправил этот фильм!

    Приятно отметить, насколько фильм богат красивыми деталями: опять же чашка чая с молоком, упаковка Chanel, дамские сигареты, латинский словарь — все эти предметы не зря появляются в кадре, они приобретают некую символичность, раскрывать которую — просто становиться спойлером чистой воды (цените сами, друзья, это того стоит!)

    Глубоко тронула фраза: «Оказывается, то, чему посвящены все песни и стихи в мире, занимает совсем немного времени…». Но даже эта фраза — ничто, если вы не видите атмосферу в которой она говорится. Этот фильм нельзя слушать, сидя перед экраном и занимаясь попутно своими делами. Его надо смотреть.

    Спасибо за отсутствие напряжения, безысходности и желания запереться в ванной с бритвенным станком. Этот фильм о любви и жизни, не более. На то оно и «Образование». Режиссеры избрал правильную тактику. Нас не пугают жизнью, нам показывают, как может произойти. Альтернатива, так сказать. От этого проблемы, затронутые в фильме, перестают казаться неразрешимыми и трагическими. А значит — всё еще будет хорошо.

    Фильм же все-таки о юности. А в юности жизнь в тупик не заходит. Она продолжается, причем продолжается хорошо — и об этом фильм.

    … Вот идет главная героиня по своему городку. А я присматриваюсь к палисадникам домов напротив, почему-то в стойком убеждении, что там обязательно должна прятаться мисс Марпл. Атмосфера-то та же. Старая-добрая-красивая.

    10 из 10

    И отдельно — 10 из 10 — папаше главной героини. Потому что у него, как ни крути, далеко не второстепенная роль и далеко не статичный образ.

    26 мая 2010 | 15:25

    Фильм великолепен. На мой взгляд, лучшее пособие для подрастающего поколения девушек, столь часто ступающих на ложный путь лёгких удовольствий и задвигающих учебу в самый дальний угол своей жизни. Картина же учит обратному: в жизни можно полагаться только на себя и своё образование. Никаких обеспеченных хахалей, чикозных замашек и халявной красивой жизни. Всё это рано или поздно закончится! И вот здесь главную роль сыграет ваша голова — либо вы будете обездоленная сидеть у разбитого корыта и хлопать очаровательнейшими, но очень глупыми глазками, либо подключите свой интеллект и самостоятельно добьётесь необходимых высот. Умная женщина предпочтёт последнее.

    Если говорить о деталях картины, то мне пришлась по душе обстановка Англии 60-х годов. Все эти благородные оттенки дорогих автомобилей, утонченные наряды и колоссальная разница между интерьерами элиты и простолюдинов. Шикарно переданный флёр luxury.

    Характер главной героини? Что ж, мне кажется многие девушки оказывались в подобной ситуации или хотя бы примеряли на себя схожие обстоятельства. Переживания «золушки» описаны очень точно. Лично я смотрела с трепетным волнением и придыханием.

    Очень понравилась второстепенная линия родительско-детских отношений. Вся эта тяга к бунту, желание пойти наперекор «скучным отцовским планам», а в ситуации, когда выбранный тобою путь не срабатывает, сразу же обвинения в сторону тех же близких, дескать они не остановили тебя в нужный момент, не оценили ситуацию с высоту своего птичьего полёта… Как же это по-подростковому и одновременно знакомо каждому из нас!

    В общем, фильм оставил наиприятнейшее впечатление и сполна заставил поностальгировать.

    9 из 10

    1 сентября 2011 | 08:51

    Название фильма притягивает. Обыкновенно так называют хорошие киноленты.

    С одной стороны, может подуматься, что эта история банальна: девочка-подросток, скованная робостью, требованиями и ожиданиями родителей, надеждами учителей. Живет по расписанию, родители не богаты, но у нее, конечно же есть интересы в музыке, искусстве. Встречает юная леди взрослого мужчину и узнает другую жизнь: беззаботность, отсутствие интеллектуальной нагрузки, красивые наряды, прически и много свободного времени, которое можно приятно провести, имея достточно денег. Одноклассницы восхищены, женщины-учителя завидуют, меняются ценности в голове. Затем мужчина получает от нее все, что мог и отношения себя исчерпывают. Девушка сталкивается с реальностью. Переживает и в конце-концов входит в обыкновенный ритм жизни. Кажется, что все банально… Кажется.

    Но что же на самом деле? Зрителю представляется возможность взвесить на весах такие вещи, как жизнь легкая и жизнь, полная труда. Кажется, что работающие на свою мечту и цели люди — невезучие серые существа, тянущие лямку жизни. Этот образ воплощает учительница: красивая когда-то женщина, отдавшая себя преподаванию. Ну, а везучие те люди, что ездят в Париж, имеют много денег, ценят искусство.

    Но режиссер показывает нам правду жизни. В жизни все достается трудом и за все нужно платить[/B]. Искусством в богатом мире часто не восхищаются, а покупают имя, бренд.

    Пожалуй, любая девушка в 16 лет мечтает о принце. Вот принц главной героини: взрослый мужчина, имеющий машину, деньги и интересных друзей. Теперь она — избранная, курит дорогие сигареты, ездит в Париж и носит обручальное кольцо.

    Но итог: разбитое сердце, становление предметом разочарования учителей и насмешек одноклассниц. Кроме того, авторы кинолент доносят мысль: часто мужчины делят женщин на тех, с кем можно веселиться и тех, на ком они женятся. Первым нужно быть свеженькими, а вторым — терпеливыми и мудрыми. Это явно показано в фильме. Дорогие дамы, извините, но это так. Эта история, к счастью, не обременена беременностью девушки. В жизни часто, почти всегда, бывает обратное.

    Отдельная тема — образование. Стоит ли оно потраченного свободного времени и усилий, к чему может привести и его ценность вообще. Пожалуй, в фильме цель девушки не образование, а сама мечта об интеллигентности. Я думаю, что некоторое время нужно отдать учебе, главное — не забыться в ней и помнить, что ты — личность, а не робот-заучка. Иначе такой социальный личностный голод, какой был у героини, утолиться чем-то экстремальным. Лучше всего по-немногу.

    Каждый человек однажды встает перед выбором: личная жизнь и учеба/работа. Что важнее?Тут главное не переусердствовать: нужно уметь совмещать. Но следует оставаться собой и не изменять своей мечте. Девушка перегнула палку в сторону личной жизни и изменила своей мечте, что ее подвело.

    Еще одно. Всему свое время. «Я начала встречаться с мальчиком. Да, с мальчиком». Героиня поспешила связать свою жизнь с тем, к кому не была готова морально. Всему свое время, не зря так говорят.

    И напоследок. Как бы плохо ни было, из любой ситуации можно выбраться.Что и показала девушка.

    20 декабря 2014 | 21:12

    Вместо предисловия

    -Ты моя — Ева, а ты мой — Боинг.
    - Почему Ева? Потому что ты у меня первый.
    - А почему Боинг, потому что 747…

    В данной киноработе все с точностью наоборот. Казалось бы, необходимо ощущать чувство гордости, за то, что заветы Владимира Ильича — учиться, учиться и еще раз учиться, докатился до «загнивающего» Запада. Однако для меня это фильм перевертыш, с условными нормами морали и двойным смыслом.

    Вам может показаться, что сюжет напоминает школьный затянувшийся урок, поскольку чисто дидактическое предназначение данной киноработы вполне очевидно. Автор настоятельно пытается убедить зрителя, что квадрат «квадратный», а круг «круглый», но и этого режиссеру оказалось мало и в продолжении он говорит нам, что овал «овальный».

    Примитивность сюжета не оставляет места для маневра, лично меня «греет» мысль о том, что главная героиня могла совершить суицид или родить нежеланного ребенка, выбросив все свои принципы и идеалы в мусорное ведро. По крайней мере, это было бы куда более правдоподобно и если хотите, даже более художественно. И уж если и преследовать морализаторские цели, то и более поучительно.

    Вместо этого на зрителя пытаются напялить розовые очки, которые 86 процентов людей половозрелого возраста выбросили в «лохматом» году. Из чего я делаю вывод, что данная киноработа предназначена особям пубертатного периода, которые как бы уже что-то соображают, но как бы особой сообразительности никто не требует.

    Загвоздка и одновременно спасательный круг сюжета фильма заключается в том, что основная идея, весьма условна, к тому же балансирует на грани истины о том, что глупые люди учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Поскольку из-за бодрого оптимизма главной героини, довольно сложно выкроить мысль, что учиться лучше на чужих ошибках, в то время как идея о том, что лучшие синяки и ссадины — это твои синяки и ссадины, нахально выпирает.

    Личный протест, против выбора главного героя, этого сладко-пошло-мерзко вязкого типа, от улыбки которого, кажется, что стоишь в трусах на площади, ну видимо именно такие и нравятся целевой аудитории этого «шедевра» (девочки 12-16 лет), спасают этого бяку-ловеласа, только прописанные по сценарию материальные средства. Однако если учесть, что «типа» Ай Кю главной героини весьма высок, да и в принципе она не выглядит как клиническая идиотка, данная киноработа является гимном лицемерия.

    С изяществом бронепоезда героиня Кэри Маллиган выполняет программу максимум — ККПО: кабак, койка, Париж, Оксфорд. Ее поведение, тянет на поведение вполне сформировавшейся девушки, которая в гробу видала пресловутые моральные устои и стенания по поводу утраченной невинности, она охотно пользуется мистером «Д», для порядка иногда грозя ему пальчиком и осуждающе поглядывая. История, о якобы любви и наивности, здесь явно не проходит, потому что наша героиня, даже при благоприятном исходе событий, то есть замужестве, легко могла бы сделаться «веселой» вдовой и укатить в Париж, прихватив денежки незадачливых мошенников.

    Для аудитории сформировавшейся и морально устойчивой, фильм уже совсем о другом, о банальной женской похотливости и корысти, а также о запредельном желании самореализации пусть даже и в 1961 году.

    15 декабря 2010 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>