всё о любом фильме:

Воскрешая мертвецов

Bringing Out the Dead
год
страна
слоган«Ангел по номеру 911»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийПол Шредер, Джо Коннелли
продюсерБарбара Де Фина, Скотт Рудин, Джефф Ливайн, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭлмер Бернстайн
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Рита Райек, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.24 млн,    Испания  641.4 тыс.,    Франция  632.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Воет сирена. Вспышки слепят глаза. По ночному Нью-Йорку навстречу смерти мчится «Скорая помощь». Фрэнк Пирс — парамедик, работающий в ночную смену. Фрэнка постоянно преследуют видения — призраки людей, которых он так и не сумел спасти. Его жизнь превращается в ад, он — на грани срыва, и все же продолжает борьбу со смертью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
75 + 30 = 105
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съемками фильма Кейдж ходил на круглосуточные дежурства вместе с бригадой врачей.
    • Диспетчеров, так и не появляющихся в кадре, «озвучили» Мартин Скорсезе и Куин Латифа.
    • В эпизоде, где Фрэнк пытается спасти Роуз (Синтия Роман), актеры намерено сыграли сцену «задом наперед». Это добавило фантасмагоричности фильму — появилось ощущение, что даже снег не падает, а словно взлетает вверх с земли.
    • Одного из пациентов «скорой помощи» сыграл Джо Коннелли, автор романа, легшего в основу фильма, сам — врач нью-йоркской «скорой помощи».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-состояние. Причем если обычно это является комплиментом, то тут я в некотором недоумении.

    В ночной истории про находящихся при смерти пациентов и таких же врачей проезды по улице и редкие вспышки активности в кадре служат как бы разрядами дефибриллятора для заскучавшего зрителя. Clear, charge — и вроде бы немного взбодрился, но опять потом возвращаешься к прежнему состояния полусна.

    Сейчас, по прошествии лет, кажется, что Николас Кейдж — идеальный выбор на главную роль. Только не тот Николас Кейдж, молодой племянник Копполы, а уже постаревший человек-мем, человек-плагин (существует расширение для браузера, заменяющее абсолютно все изображения веб-страницы на фотографии Николаса Кейджа), человек-ютуб, про которого клепают очень смешные видеоподборки из фильмов с его участием.

    Так вот и бывает. Николас Кейдж живет своей жизнью, а его экранный герой остался там, на пленке, и обречен вечно спасать из дерьма (иногда в буквальном смысле) своих соседей по району.

    И даже уволиться не дают.

    7 из 10

    23 сентября 2015 | 14:29

    Не буду пересказывать сюжет фильма. Об этом достаточно написано в предыдущих рецензиях. Остановлюсь лишь на некоторых особенностях фильма, важных для зрителя, желающего его посмотреть.

    Фильм стоит посмотреть, потому что:

    1) фильм посвящен гуманной и очень нужной профессии — врач скорой помощи. Он о враче, облегчающем страдания больных и спасающем умирающих людей от смерти.

    2) главный герой (Фрэнк Пирс) очень любит свою работу, всегда идёт на встречу пожеланиям начальства о продлении контракта.

    2) главный герой (Фрэнк Пирс) — альтруист, филантроп, почти святой, т. е. образец христианской любви ко всем людям, в не зависимости от их отвратительности, никчёмности или вреда для общества.

    2) в фильме нет чернухи и порнухи, поэтому его можно смотреть даже детям.

    3) фильм не станет причиной появления у Вас новых страхов, это совершенно не страшный триллер. Призраки в фильме добрые, поскольку они существуют в голове доброго человека Фрэнка Пирса. Главный призрак Фрэнка — девушка Роза, которую он не смог вернуть к жизни, в конце концов оставляет его в покое.

    4) после просмотра фильма Вы вряд ли будете рыдать. Это не самая драматичная драма.

    5) в фильме есть комические моменты.

    6) Николас Кейдж, как всегда, талантливо сыграл свою роль.

    Фильм не стоит смотреть, потому что:

    1) главный герой (Фрэнк Пирс) — трудоголик, свихнувшийся от напряженной работы.

    2) главный герой (Фрэнк Пирс) оказывает помощь «отбросам общества» (люмпенам, бомжам, наркоманам, преступникам) которым бы следовало помочь умереть. любви ко всем людям, в не зависимости от их отвратительности, никчёмности или вреда для общества.

    3) главный герой (Фрэнк Пирс) — слабохарактерный человек, не способный сказать «нет» начальству.

    4) фильм слишком приукрашивает действительность, не показывает самых страшных ситуаций, в которых может оказаться врач скорой помощи.

    5) фильм соответствует жанру «триллер» только формально. Ни каких острых ощущений он вызвать не способен.

    6) фильм соответствует жанру «драма» только формально. Переживать над фильмом отечественный зритель, закалённый драматичной русской действительностью, вряд ли будет.

    7) в фильме маловато циничного медицинского юмора.

    8) сценарий фильма очень слабый, нет интриги, всё предсказуемо и банально.

    9) фильм затянут, он не держит зрителя в состоянии напряженного внимания.

    8) Николасу Кейджу было тесновато в узких рамках данной шаблонной роли. Есть в его послужном списке более интересные работы. В любом другом фильме он выглядит более выигрышно.

    Выбор за Вами.

    28 июля 2010 | 21:47

    Стоит начать, пожалуй, с того, что фильм не оправдал моих ожиданий касательно жанровой принадлежности. Поэтому хочу прояснить для тех, кто только будет знакомиться с фильмом, что это не представитель ужасов. Это история с психологическим подтекстом, которая может заставлять задуматься. Я говорю может, потому как не ощутил подобного эффекта на себе — повествование слишком необычно для восприятия. Мне кажется, всеми уважаемый Мартин Скорсезе перемудрил в своем желании создать уникальный стиль повествования. Это не то чтобы плохо, просто ближе к концу фильма, лично у меня уже болела голова. Плюс, ощущения после просмотра странные — немного угнетается настроение. Наверно это еще потому, что в повседневной жизни мы не хотим думать о больничной жизни, о недугах — и это однозначно верно. А вот этот фильм пропитан неким пессимизмом, отражающим обратные, темные стороны жизни в большом городе, в Нью-Йорке.

    В некоторых сценах, фильм представляет собой форменное безумие — у меня даже было впечатление, что я уснул за просмотром, и описываемые события — плод разыгравшегося воображения. Создатели картины дали ему волю в полной мере. В этом, как ни странно, одна из сильных стороны картины — она стоит особняком от большинства того, что мы видим в кино.

    Что хотелось бы отметить в качестве однозначного преимущества фильма, так это актерскую игру. Главными действующими персонажами, эдакими ночными стражами, выступают санитары неотложной помощи. Николас Кейдж, Джон Гудмен, Винг Рэймс и Том Сайзмор — четыре совершенно разных, ярких, по-своему безумных образа. Видно, что эти люди живут под постоянным напряжением в мире, где трудно оставаться нормальным.

    Фильм, который, к сожалению, не оправдал моих ожиданий, но рекомендую его к одноразовому просмотру всем ценителям необычного подхода в кинематографе. К тому же, грех не ознакомиться с работой Мартина Скорсезе и плодами труда таких актеров.

    7 из 10

    21 января 2013 | 21:56

    Пожалуй, это самый арт-хаусный фильм мастера криминального кино Мартина Скорсезе. В некоторых моментах стиль повествования отдает приемами Дэвида Линча, однако сам фильм не похож ни на что. И уж точно, далеко не все поклонники Скорсезе оценят его. Но посмотреть фильм все же стоит.

    Сюжет показывает несколько ночей из жизни работника скорой помощи, вынужденного каждую ночь выезжать на вызовы больных. И почти всегда это либо наркоманы, либо бомжи и прочее, прочее, прочее. Он работает в одном из самых мрачных районов Нью-Йорка, на примере которого Скорсезе показывает всю грязь и мерзость ночной жизни города, которая буквально давит на каждого, кто успел в нее заглянуть. И чем ближе зритель приближается к финалу, тем сильнее фильм погружается в галлюциногенные видения главного героя, вызванные алкоголем и наркотиками. И тогда сам уже начнешь сомневаться — а нет ли здесь подвоха? Что если с главным героем уже что-то случилось и он на пути в рай? Ведь эта тема в фильме проглядывается неоднократно.

    Атмосфера в фильме вязкая и тягучая, если не сказать, отталкивающая. В фильме полно грязи и всякой мерзости. На протяжении всей ленты вы не встретите ни одного счастливого человека. Один мечтает перебраться на другую работу, другая ищет спасения у наркодилеров, третий заглушает боль избиением алкашей и бомжей. Разумеется, такая мрачность понравится не всем. Но уж чего у фильма не отнять, так это крепкой режиссуры и вообще — высокого художественного уровня ленты.

    Данная картина — промежуток между отказом Мартина от услуг его постоянного актера Роберта ДеНиро и поиском нового в лице Леонардо ДиКаприо. Посчастливилось сыграть в этом самом промежутке Николасу Кейджу, который просто идеально подошел на основную роль. Его взгляд и собственная манера игры как никогда точно подходят написанному на листке сценария персонажу. Это просто стопроцентное попадание! Определенно, эту роль Кейдж может занести себе в актив. Из-за такой яркой центральной роли второплановые остались чуток в тени: Винг Реймс, Патриция Аркетт и Джон Гудмен сыграли отлично, но все же лидером здесь, несомненно, является Кейдж.

    Воскрешая мертвецов — самый нетипичный фильм Мартина Скорсезе, отходящий от его собственных стандартов и акцентов, при этом не лишенный той же художественной ценности. Ясное дело понравится он не всем, но все же лента берет своей необычностью и я не могу сказать, что жалею о потраченном времени. Фильм мне в целом понравился. Но просто я и сам к подобного рода лентам отношусь прохладно. И лишь поэтому, моя оценка:

    7 из 10

    15 марта 2010 | 11:34

    Один из самых арт-хаусных фильмов Скорсезе, обычная история, облаченная в прозрачный сюрриализм алкоголя, в мистику ночного города. Реальность искажена для героя Кейджа, мир ему чужд, непонятен. Его работа — парамедик, его время — сумерки. Гонения по вызовам, кровь и смерть — вот атрибуты, окружающие Кейджа, который, однако, продолжает «сажать алюминиевые огурцы» до самого рассвета.

    Очень атмосферное и любопытное кино.

    24 мая 2007 | 12:06

    Я не знаю, жертвой какого заговора стал Мартин Скорсезе, не получавший в 1990-хх (период, к которому относится лента «Воскрешая мертвецов») никаких кинонаград на родине (лишь призы Венецианского кинофестиваля (1990 и 1995 гг.) и Британской академии (1991 г.), но фильмы его, почти без исключений, замечательные! Пускай, не все они шедевральны, но, уж точно, заслуживающие внимания.

    «Воскрешая мертвецов» — это история выживания… Выживания в каменных, а оттого — ещё более диких, нежели натуральные — джунглях мегаполиса, не отпускающего (вернее, не выпускающего) из своей чащобы тех, кто сбился с натоптанной тропы, и заплутал… или, хуже того, забрёл в ореол обитания чужой, враждебной стаи!

    В руках маститого режиссёра, словно в руках кукловода — верёвочки, ведущие к марионеткам-персонажам, и, на примере всего этого «кукольного шоу», великий мэтр даёт нам представление, о жизни заблудших овец.

    В этом фильме всё аллегорично, иносказательно, всё схематично и знаково: Врач, приходящий на помощь разным, без разбора, телам — это как ангел, приходящий на помощь разным, без разбора, душам.

    В современном обществе, души настолько больны и искалечены, что спасать их ангелы, порой, очень устают; и кого-то, быть может, не спасают — просто не могут…

    Так и врачи не могут спасти всех — а потом корят себя, и мучаются… как мучаются и ангелы, не успевшие спасти заблудшую, погибающую душу…

    В какой-то степени, фильм о тонкой энергетической материи, которая сплетена из ещё более тонких нитей — струн человеческих душ (а если верить в реинкарнацию — то не обязательно человеческих: достаточно просто душ). Когда любая другая ткань рвётся, или на ней случаются затяжки — тогда одна нить тянется за другой, и становится очевидно, что все нити соединены и взаимосвязаны. Так и здесь: все души взаимосвязаны, и люди пересекаются на жизненном пути не просто так — случайности не случайны…

    В фильм заложен один очень важный посыл, о котором, так или иначе, все всегда знают, но мало кто воспринимает всерьёз и использует в своей жизни: Даже в самых гадких ситуациях спасает чувство юмора, не дающее пасть духом, сдаться и погибнуть! А ещё — не нужно забывать о той самой тонкой энергетической материи, и помнить, что к нам возвращается то, что мы посылаем от себя самих…

    Будьте человечными, и смотрите хорошее кино!

    9 из 10

    12 марта 2014 | 17:48

    В 1995 году исповедальный гангстерский пеплум «Казино» триумфально ознаменовал завершение целого сонма идейных исканий, реализуемых Мартином Скорсезе с первых шагов на режиссёрском поприще. Новый этап эстетического совершенства с новыми темами и новым героем наступит через пять лет. Переломный момент фильмографии автора отметился появлением студийного заказа. Рядовую драму Скорсезе, как всегда, довёл до уровня произведения искусства. Провальная, в коммерческом отношении, работа любопытна именно своим «срединным» положением, с точки зрения поиска иных художественных форм, в списке картин мастера.

    «Воскрешая мертвецов» не относят к лучшим работам классика. Несмотря на относительное просветление в финальных кадрах, это самый мрачный фильм Скорсезе со времён «Таксиста». Нью-Йорк представлен тут такой же безысходной клоакой, провоцирующей на проявление «оправданной жестокости» или религиозного милосердия, граничащего с паранойей: чистилище, населённое психопатами, юродивыми, нищими, наркоманами и прочими социальными отбросами. Врачи не спасают, а функционально констатируют дату смерти. Фрэнк Пирс (Кейдж) живёт мыслью об увольнении, но каждый раз цепляется за очередной рабочий день и каждый раз осознаёт бесполезность возложенной на него миссии. История охватывает три дня из жизни главного героя с тремя отличными по психотипу напарниками. Трудоголик (Гудман), хохмач (Реймс), социопат (Сайзмор), на фоне которых Фрэнк со своими видениями мертвецов и комплексом Христа, кажется ещё более ненормальным.

    О «Таксисте» напоминает не только преимущественно ночное время действие. Реактивная карета скорой помощи — безличный катафалк, принимающий стилистические очертания и музыкальную динамику в соответствии с внутренним миром водителей — «богом забытых людей», формальных наследников Гиппократа, близких по духу Трэвису Биклу. Пол Шрёдер вместе с режиссёром сознательно создают множество аллюзий в ситуациях и характерах персонажей, отсылающих к их совместному шедевру 70-х. Многие из них доведены до абсурда в зеркальных двойниках персонажей. Ницшеанское высокомерие Бикла кастрировано сутью всегда «опаздывающей» профессии Пирса. Житейская мудрость коллег — таксистов оборачивается инфернальным пофигизмом современных эскулапов. Малолетняя жертва проституции в исполнении Джоди Фостер, будто стала взрослой сомнамбулической девой с лицом Патриции Аркетт, сидящей на наркотиках. Сцена, в которой Пирс приходит в наркоманский притон, чтобы «спасти» героиню не будет до конца понята без учёта синонимичного эпизода «Таксиста». Единственное, что не подлежит переменам — трущобные «живые мертвецы», снующие тёмными закоулками мегаполиса с ликом обречённых животных.

    Проблемность возникающих ситуаций и болезненная неизбежность решений напоминают о классических сюжетах Скорсезе. Но Пирс — не Бикл. Николас Кейдж, в лучшие годы популярности, воплощает не озлобленного на мир невротика. Он — несчастный, запутавшийся «свой парень». Лицо звезды не прячет искренности в глазах, приглашая к соучастию. «Человек действия» знает, что всё рано или поздно закончится и мёртвые перестанут быть тенями живущих. Ищущий да обрящет. Это уже черты будущих мотивов творчества Скорсезе, проводником которых выступит Леонардо Ди Каприо.

    Кто знает, имей успех «Воскрешая мертвецов», возможно Кейдж стал бы выразителем идеи жизнестойкого активизма в статусе нового любимца мэтра. Как обычно, не отступая от канонов жанра, Скорсезе выдал чрезвычайно личную фреску, исполненную сопричастности судьбе одинокого человека заблудившегося на середине жизненного пути.

    9 из 10

    15 мая 2011 | 22:32

    Он склоняется над телом, и ангелы замолкают. Время замедляется, все вокруг застывают в ожидании пульса. Тишина такая, что можно оглохнуть. Мгновение, бесконечное, словно лента Мёбиуса, и оживляющий голос Синатры спасает очередного несчастного, время которого, увы, еще не пришло. Передышка, и снова блюз заполняет улицы — слегка надменный, чуть ленивый и такой живой. Таковы обычные будни Фрэнка — санитара, работающего на скорой в ночную смену.

    Зритель, воспитанный на сериале «Скорая помощь», возможно, будет шокирован, увидев истинную картину здравоохранения оплота демократии — длинные очереди, больные на койках в коридорах, циничные врачи, общий хаос. Будто сам Бог решил показать людям, каков ад — вдруг кто-то передумает спешить на тот свет. В этом ужасе сохранить себя и жить ради чего-то большего мало кто способен. Скорее, сопьешься или каждую ночь будешь утешаться вкусом жареного цыпленка. Впрочем, по мнению Фрэнка, ампула глюкозы и чуть-чуть адреналина в вену — то, что нужно в подобном случае. От такой жизни приобретаешь свои странности: лучше выехать на пожар с массой трупов, нежели возиться с рекордсменом года по вызовам — 4 пьяных обморока в неделю. Блюз сменяется роком, мрачные картинки перемежаются циничными зарисовками — и в работе скорой есть забавные моменты.

    Смена ракурсов в одном кадре будто призвана показать всю полноту эмоций. Резкий монтаж докручивает ситуацию. Скорсезе с методичностью педанта доводит работу скорой до абсурда — порой кажется, что смерть выглядит предпочтительнее, чем сама жизнь. Галлоны кофе, пьяные врачи, молитвами возвращающие суицидников к жизни, угар круглые сутки — с каждым кадром происходящее всё больше напоминает чёртов фантасмагорический сюрреализм. Впрочем, что удивительного, когда кругом самоубийцы, наркоманы, одержимые бесами? Кстати, не знаете, почему всегда остановка сердца? Куда подевалась бронхиальная астма, переломы? Эй, вперёд, люди!

    Чем дальше, тем больше фильм напоминает паровоз, несущийся по собственным рельсам в ад. Не хватает лишь развесёлых AC/DС на бэкграунде — впрочем, по настроению сюда, наверно, больше подошёл бы «Road to Hell» Криса Ри. Развитие сюжета кажется самостоятельным и бесконтрольным, но внимательный зритель всё равно заметит насмешливого кукловода Скорсезе. Для невнимательных режиссёр, тот еще любитель камео, выступил в роли диспетчера — правда, лишь в озвучке.

    Такова жизнь обычного санитара. Кажется, будто смерть следует за тобой по пятам, не давая отвлечься ни на минуту. Или это ты идёшь по её ниве, пожиная плоды её деяний? Даже на отдыхе ты на работе. Наверно, и к этому можно привыкнуть, если бы не эти проклятые утра, когда люди из прошлого, призраки живых и мертвых, нарушают покой предрассветных часов. И тогда хочется напиться и нарушать все запреты — лишь бы не помнить. Слава Богу, очередной вызов. Вперёд, город в огне!

    Спасая жизни, нельзя остаться прежним. Дух Господень посетил тебя, к чему отрицать, что на мгновение ты стал Богом? Вот только на амплуа Бога карающего не претендует никто. Впрочем, воскрешая мертвецов, можно дойти и до этого. И в такие минуты больше всего на свете хочется закрыть глаза и погрузиться в небытие, где царят бесплотные мечты об увольнении и другой жизни, которые никто из этих людей давно уже не воспринимает всерьез. Лишь мгновение, а затем очередной вызов вырывает тебя из круговорота бессмысленных мечтаний, и всё начинается заново. И это именно то, что нужно. Ведь никто из них не понимает, как на самом деле можно жить иначе, даже если в девяноста процентах случаев ты не можешь спасти, а лишь исполняешь роль свидетеля. Пожалуй, между врачами и монахами есть что-то общее: только они знают, что значит — нести свой крест.

    26 июля 2012 | 12:51

    Фильм хоть и был снят в жанре арт-хауза, но, что удивительно, вызвал у меня много положительных эмоций. Возможно из-за динамичности, даже драйва, которые не свойственны данному жанру. А может потому, что Скорсезе всегда снимает фильмы по-особому.

    Вот и здесь Скорсезе мастерски поставил главного героя в исполнении Кейджа на второй план во всех диалогах, особенно когда он появляется на экране со своими напарниками по скорой в исполнении Гудмена, Рэймса и Сайзмора. И лишь только с Аркетт, Кейдж берет «ведущую скрипку» (хотя текста по-прежнему больше не у него). При этом игра Кейджа остается убедительной на протяжении всего фильма.

    Помимо мастерской игры актеров, хотелось бы отметить прекрасную операторскую работу Роберта Ричардсона, ни чем не уступившему Чэпмену, с которым Скорсезе снимал «Таксиста». А ночной Нью-Йорк здесь показан даже лучше, чем в «Таксисте».

    9 из 10

    1 мая 2009 | 11:04

    Это нелёгкое зрелище — ночной Нью-Йорк в видении Мартина Скорсезе. Машина «скорой помощи» несётся по освещённым фонарями и рекламой улицам на очередной вызов. Широкие проспекты и таящиеся рядом с ними мрачные захламлённые закоулки, убогие закутки, страшные подземки полны странной, кажущейся иррациональной, жизнью. Проститутки, наркоманы, пьяницы, хулиганы, бомжи, сумасшедшие — это самые заурядные пациенты парамедика Фрэнка (Николас Кейдж), который мечтает спасти всех и каждого, но теряет больных одного за другим.

    Страшный мир, но Скорсезе наделяет его своей философией. Что такое жизнь человека, который видит её смысл в спасении других, но не в силах помочь им? Это — сущий ад, наполненный призраками, которые ни на минуту не оставляют героя. Однако, так бывает не всегда.

    «Спасёшь человека от смерти — и ты словно влюбился. Нет на свете лучшего лекарства. Ещё несколько дней, а то и недель, ты ходишь по улицам, даруя беспредельность всему, что видишь. Однажды я провёл пару недель, паря над землёй. Всё, к чему я прикасался, наполнялось светом.»

    Удача отступила от Фрэнка, и смерти пациентов привели его к глубокому духовному кризису, из которого он пытается неумело выкарабкаться. Картина Скорсезе в некотором роде отражает отношения Творца и творения, не умеющего принять высшую волю.

    Как бы ни была тяжела атмосфера фильма, она поэтична, наполнена своеобразной мелодией. Сюжет здесь — дело десятое. Этот фильм — отражение внутреннего мира героя.

    «Это кино — блюз, можно просто поставить и как будто музыку слушать…»

    Очень меня порадовал в этой картине Николас Кейдж, который редко мне нравится из-за присущего ему амплуа. Здесь нет привычного облика растерянного глазастого паренька. Герой Кейджа — измождённый, неуверенный в себе, одинокий, заплутавший в собственных мыслях и чувствах, бесконечно усталый человек.

    Фильм «Воскрешая мертвецов» — явный артхаус, потому не был принят широкой публикой и провалился в прокате, что, разумеется, нисколько не снижает его достоинств. Понятное дело, что он не для каждого.

    31 марта 2012 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>