всё о любом фильме:

Воскрешая мертвецов

Bringing Out the Dead
год
страна
слоган«Ангел по номеру 911»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийПол Шредер, Джо Коннелли
продюсерБарбара Де Фина, Скотт Рудин, Джефф Ливайн, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭлмер Бернстайн
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Рита Райек, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.24 млн,    Испания  641.4 тыс.,    Франция  632.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Воет сирена. Вспышки слепят глаза. По ночному Нью-Йорку навстречу смерти мчится «Скорая помощь». Фрэнк Пирс — парамедик, работающий в ночную смену. Фрэнка постоянно преследуют видения — призраки людей, которых он так и не сумел спасти. Его жизнь превращается в ад, он — на грани срыва, и все же продолжает борьбу со смертью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
75 + 30 = 105
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съемками фильма Кейдж ходил на круглосуточные дежурства вместе с бригадой врачей.
    • Диспетчеров, так и не появляющихся в кадре, «озвучили» Мартин Скорсезе и Куин Латифа.
    • В эпизоде, где Фрэнк пытается спасти Роуз (Синтия Роман), актеры намерено сыграли сцену «задом наперед». Это добавило фантасмагоричности фильму — появилось ощущение, что даже снег не падает, а словно взлетает вверх с земли.
    • Одного из пациентов «скорой помощи» сыграл Джо Коннелли, автор романа, легшего в основу фильма, сам — врач нью-йоркской «скорой помощи».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых арт-хаусных фильмов Скорсезе, обычная история, облаченная в прозрачный сюрриализм алкоголя, в мистику ночного города. Реальность искажена для героя Кейджа, мир ему чужд, непонятен. Его работа — парамедик, его время — сумерки. Гонения по вызовам, кровь и смерть — вот атрибуты, окружающие Кейджа, который, однако, продолжает «сажать алюминиевые огурцы» до самого рассвета.

    Очень атмосферное и любопытное кино.

    24 мая 2007 | 12:06

    Сэр, вы сказали, что три дня просидели на кокаине и теперь сердце у вас колотится и вы хотите, чтобы мы вам помогли. Но, честно говоря, я не понимаю с какой стати. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве мы заставляли вас его нюхать?

    Далеко не каждому человеку удаётся принять как собственную случайность происхождения и несостоятельность попыток совершения глобальных поступков и жестов, в гипотетике могущих потрясти основы существующей реальности, так и свою неспособность осознать структурные перипетии окружающего мира. Дело тут даже не в возможности понимания — его держит самый обыкновенный страх перед собственной беспомощностью и только единицам, осознавшим свою мелочность на берегу бескрайнего океана мироздания, давно сохранить достоинство.

    Никто не захотел делать ему искусственное дыхание рот в рот и засунули ему в глотку включённый фен.

    Фрэнк Пирс (Николас Кейдж) работает парамедиком в бригаде скорой помощи и по идее занимается тем, что спасает людей. На деле случается так, что он становится скорее свидетелем ухода, как будто непреложным вестником смерти. И так продолжается до тех пор, пока он не встречает дочно находящегося на грани смерти пациента. В ней Фрэнк видит воплощение неспасённой им Розы, у которой можно получить прощение, искупить пустым словословием собственные ошибки, тем самым превратив смерть в необходимое благодеяние.

    Нам запрещено убивать людей на улице, это некрасиво. В больнице для усыпления есть специальная палата с такой удобной широкой кроватью.

    Все поступки главного героя продиктованы желанием вернуть себе чувство собственной исключительности в отрезке человеческой истории, ограниченным доступным ему временем жизни. Руководствуясь этими эгоистичными личностными устремлениями, которые он прячет за желанием помогать другим, Фрэнк пытается нащупать почву под ногами, безвозвратно запутывается в сетях этики и морали и переходит грань, отделяющую чёрно-белое существование от хаоса безумия.

    Так хихикающий пьяница на адреналине, ведомый чужими голосами в своей голове, становится воплощением божественной сущности, что решает жизни и судьбы других людей — зловещий оскал новейшего завета нашего времени.

    Он становится Иисусом двадцать первого века: таким, какого мы заслужили.

    Значит, вы каждый день напиваетесь? Зачем тогда нам с вами возиться? Вы же завтра опять напьётесь и снова свалитесь..

    9 декабря 2015 | 17:55

    Мистический и почти сюрреалистический Нью-Йорк затягивает с первых минут. Очень атмосферно. Фильм, который не похож на остальные работы гениального Скорсезе, поглощает разум и ты невольно садишься в машину скорой помощи вместе с главным героем Фрэнком Пирсом. Проживаешь вместе с ним несколько дней, а точнее ночей из его необычной жизни. Пытаешься спасти тех людей, переживаешь их смерти. А в конце как будто просыпаешься, потому что весь фильм похож на сон, но реальность в нём даёт о себе знать.

    На протяжении фильма Фрэнк сходит с ума и это отражено в происходящих вокруг него событиях. Его состояние меняется, меняются напарники, один хуже другого. Первый, которого сыграл Джон Гудмен, незамысловатый толстяк, который предпочёл бы заехать перекусить, чем спасти чью-то жизнь. Второй, герой Винга Рэймоса, ещё страннее первого, во время вызова, он любит очень долго не принимать его, издеваясь и «играя» с диспетчером, а искусственному дыханию предпочитает взяться за руки и молиться. Третий просто сумасшедший, который избивает надоедливых пациентов и разбивает стёкла ради удовольствия. Всё это похоже на абсурдную комедию, если бы не было так ужасно. Только слабохарактерный Фрэнк пытается найти смысл во всём происходящем, медленно сходя с ума. Но спасение есть…

    Отличный фильм с довольно средним сценарием (сюжетная линия предсказуема), хорошими актёрами (особенно мне понравилась отличная игра актёра Тома Сайзмора, сыгравшего третьего и самого придурковатого напарника Фрэнка), своей философией, гениальной режиссурой и неповторимой атмосферностью злого и грязного города, который «убивает всех, не щадя самых сильных и смелых»

    9 из 10

    26 августа 2010 | 14:14

    Начну с того, что это один из самых необычных фильмов Мартина Скорсезе,если бы я не знал, что он режиссёр изначально, я едва бы догадался. Но, как и во всех его фильмах отлично проработана атмосфера и блестяще подобрана музыка к фильму. Так же, должен заметить, что весьма узкую тему работы и жизни врача отлично развил сценарист, а точнее автор романа Джо Коннели.

    Николас Кейдж, лучше он играл только в «Оружейном бароне»,естественно, исключительно по моему мнению. Сам образ уставшего врача скорой, повидавшего виды отлично вяжется даже с самой физиономией Кейджа, а его, развившееся на этом фоне психологические недуги.. да, в чём-чём, а в этом Николас один из лучших, именно за это мы и его и любим, это его стиль, хоть и признаю, порой, в других ролях, он и порой переигрывает. У меня даже вариантов нет, кто мог бы сыграть эту роль лучше-как раз для него.

    Обратной стороной этого актёрского успеха я бы назвал, что другие персонажи, по крайней мере на фоне главного героя смотрятся слишком тривиально и даже как то недоиграно. Вот, например, я всегда ожидаю яркой роли от Джона Гудмана,да и от Винга Рэймза я ожидал большего, думаю, это просто не их роли. Зато, наиболее ярко проявил себя 3ий из напарников Кейджа за фильм, наименее мне известный Том Сайзмор-яркий интересный персонаж, мне даже интересно, был ли он в книге, или его решил добавить сам Скорсезе, ибо он схож с некоторыми образами, которых частенько добавляет Мартин Скорсезе в свои фильмы(умение обращаться с битой, резкий вспыльчивый характер со своими мерилами справедливости, никого не напоминает?)

    Так же отмечу фабулу фильма, которая строиться как рассказ от первого лица, в связи с чем мы искренне сочувствуем главному герою. Да и как ему можно не сочувствовать, а тем более не сопереживать-он спасает жизни, а порой и действительно вытаскивает с того света, из за чего начинаются мысли о промысле Создателя, этой теме, кстати, достаточно уделено в фильме, я бы даже назвал её центральной, а цитату «Никто не хочет быть Господом карающим»-так и вообще главным выводом фильма.

    И конечно же, пару слов про атмосферу-мрачный ночной Нью-Йорк. Если захотите-можете найти кадры с центральной улицей Манхеттеа. Важно, что работает Кейдж ночью, а днём живёт мирской жизнью… ну почти, ибо с воспоминаниями весьма тяжко справиться, к слову, это является второй по важности темой в фильме.

    10 из 10

    20 августа 2014 | 00:48

    Это нелёгкое зрелище — ночной Нью-Йорк в видении Мартина Скорсезе. Машина «скорой помощи» несётся по освещённым фонарями и рекламой улицам на очередной вызов. Широкие проспекты и таящиеся рядом с ними мрачные захламлённые закоулки, убогие закутки, страшные подземки полны странной, кажущейся иррациональной, жизнью. Проститутки, наркоманы, пьяницы, хулиганы, бомжи, сумасшедшие — это самые заурядные пациенты парамедика Фрэнка (Николас Кейдж), который мечтает спасти всех и каждого, но теряет больных одного за другим.

    Страшный мир, но Скорсезе наделяет его своей философией. Что такое жизнь человека, который видит её смысл в спасении других, но не в силах помочь им? Это — сущий ад, наполненный призраками, которые ни на минуту не оставляют героя. Однако, так бывает не всегда.

    «Спасёшь человека от смерти — и ты словно влюбился. Нет на свете лучшего лекарства. Ещё несколько дней, а то и недель, ты ходишь по улицам, даруя беспредельность всему, что видишь. Однажды я провёл пару недель, паря над землёй. Всё, к чему я прикасался, наполнялось светом.»

    Удача отступила от Фрэнка, и смерти пациентов привели его к глубокому духовному кризису, из которого он пытается неумело выкарабкаться. Картина Скорсезе в некотором роде отражает отношения Творца и творения, не умеющего принять высшую волю.

    Как бы ни была тяжела атмосфера фильма, она поэтична, наполнена своеобразной мелодией. Сюжет здесь — дело десятое. Этот фильм — отражение внутреннего мира героя.

    «Это кино — блюз, можно просто поставить и как будто музыку слушать…»

    Очень меня порадовал в этой картине Николас Кейдж, который редко мне нравится из-за присущего ему амплуа. Здесь нет привычного облика растерянного глазастого паренька. Герой Кейджа — измождённый, неуверенный в себе, одинокий, заплутавший в собственных мыслях и чувствах, бесконечно усталый человек.

    Фильм «Воскрешая мертвецов» — явный артхаус, потому не был принят широкой публикой и провалился в прокате, что, разумеется, нисколько не снижает его достоинств. Понятное дело, что он не для каждого.

    31 марта 2012 | 15:55

    Ну что, Николас, твой дядя Френсис Форд может гордиться тобой, несмотря на то что качество твоих фильмов падает с каждым годом, хорошо сыгранные роли у тебя были. И роль скатывающегося с катушек фельдшера скорой помощи, как раз одна из них — не зря 2 недели катался на скорой с реальными докторами. Кейдж, действительно, в этой роли смотрится органично, как он смотрелся в «Покидая Лас-Вегас», «Адаптации» — такие роли красят карьеру любого актера.

    Жаль что, на этом достоинства фильма практически заканчиваются. Начинается сбитый набор случаев из жизни фельдшера, сбавленный привычной атмосферой Бронкса начала 90-х: наркотки, убийства, бомжи, в общем, декаданс. Фильм даже не спасает, что его снял такой матерый режиссер как Скорсезе. Только его имя в титрах, если честно, и побудило меня посмотреть эту картину. Скорсезе — великий режиссер, непревзойденный мастер атмосферы и сюжета, его фильмы смотрятся на одном дыхании… Но здесь, к сожалению, грамотно воссозданной атмосферой все и заканчивается. Нет того желания, что я испытываю при просмотре остальных фильмов мастера — чтобы фильм не заканчивался. В данном случае концовки я ждал с нетерпением, отнюдь не за интереса к действию. Не то, что его нет, оно просто не захватывает, героям нет желания сочувствовать и разбирать их психологию и сложность характеров.

    Из всего актерского ансамбля мог бы отметить только Винга Реймса, который действительно внес в фильм свой характер, чем не много оживил действие, да и Марка Энтони, приятно удивившего своей ролью, а вот Патриция Аркетт совсем не порадовала, смотрелась удивительно блекло и скучно.

    Так что Кейджу спасибо, и хотелось бы ему пожелать хороших картин, которые раскрывают актера, на которые не будешь ходить как на фильмы с Сигалом или ЖКВД…

    А фильму то

    7 из 10

    27 февраля 2013 | 19:42

    «Воскрешая мертвецов» — наверно самый худший мой фильм от великого режиссера Мартина Скорсезе, не то чтобы я очень плотно знаком с всем репертуаром Скорсезе, но то, что я уже видел, в тысячу раз интереснее этого фильма. Мне понравился сюжет, но какой то он был чересчур затянутый, а местами невыносимый, я имею виду, что было скучно смотреть. Я уже думал, что посмотрев фильм Мартина Скорсезе, Николас Кейдж поднимется у меня в глазах после длительного периода, где я видел подряд много дерьмовых фильмов с этим актером, который мне раньше очень нравился. Мне очень по душе пришлась идея этого фильма, я люблю смотреть различные фильмы и сериалы, где речь идет о карете скорой помощи, мне всегда нравилась эта робота, и я считал и считаю, что в руках этих дежурных, находится много жизней, которые приходится спасать в экстренных ситуациях.

    Я очень не хотел, чтобы в моем профиле была бы хотя бы одна отрицательная рецензия на фильм одного с моих любимых режиссеров. Я искал плюсы во всем, в чём только можно, и знаете что, я их нашел. Эти плюсы безусловно адресованные сценам, где зритель может увидеть настоящую ночную, уличную жизнь всякой мерзости, сюда относится проститутки и наркоманы, и всякого рода убийцы, но как ни как, они тоже люди, и спасать их, пускай это будет уже в десятый раз в месяц от передозировки наркотиков, является долгом кареты скорой помощи. Некоторые сцены были по правде ужасными, например сцена, где женщина в каких то подвалах родила двойню.

    Николас Кейдж играет роль парамедика, работающего в ночную смену. Ему нравится помогать людям и вытаскивать их с того света и тем самим на долю секунды ощущать себя Богом. Но удача давно отвернулась от Фрэнка, все его потерпевшие умирают один за другим. Он очень устал от своей роботы, и ищет любой способ, чтобы его уволили. Его мучит бессонница, и когда ему все таки получается немножко вздремнуть, диспетчер объявляет улицу и дом, где нужно снова забрать очередного наркомана или сумасшедшего. Честно говоря, я не понял названия фильма «Воскрешая мертвецов», по моему оно тупое и не логическое. Главному герою Фрэнку Пирсу иногда являлись какие то странные фигуры его умерших пациентов, но это было в крайне редко, и тем более Фрэнк не считал это проблемой, он уже адекватно относился к любым потусторонним звукам или к разным непонятным изображениям.

    Фильм очень мутной, очень напрягала музыка, она мне напоминала какой то ад, по которому гоняла скорая помощь. Хороша идея, даже очень, но фильм мне почему-то не понравился.

    5 из 10

    16 февраля 2012 | 04:04

    Он склоняется над телом, и ангелы замолкают. Время замедляется, все вокруг застывают в ожидании пульса. Тишина такая, что можно оглохнуть. Мгновение, бесконечное, словно лента Мёбиуса, и оживляющий голос Синатры спасает очередного несчастного, время которого, увы, еще не пришло. Передышка, и снова блюз заполняет улицы — слегка надменный, чуть ленивый и такой живой. Таковы обычные будни Фрэнка — санитара, работающего на скорой в ночную смену.

    Зритель, воспитанный на сериале «Скорая помощь», возможно, будет шокирован, увидев истинную картину здравоохранения оплота демократии — длинные очереди, больные на койках в коридорах, циничные врачи, общий хаос. Будто сам Бог решил показать людям, каков ад — вдруг кто-то передумает спешить на тот свет. В этом ужасе сохранить себя и жить ради чего-то большего мало кто способен. Скорее, сопьешься или каждую ночь будешь утешаться вкусом жареного цыпленка. Впрочем, по мнению Фрэнка, ампула глюкозы и чуть-чуть адреналина в вену — то, что нужно в подобном случае. От такой жизни приобретаешь свои странности: лучше выехать на пожар с массой трупов, нежели возиться с рекордсменом года по вызовам — 4 пьяных обморока в неделю. Блюз сменяется роком, мрачные картинки перемежаются циничными зарисовками — и в работе скорой есть забавные моменты.

    Смена ракурсов в одном кадре будто призвана показать всю полноту эмоций. Резкий монтаж докручивает ситуацию. Скорсезе с методичностью педанта доводит работу скорой до абсурда — порой кажется, что смерть выглядит предпочтительнее, чем сама жизнь. Галлоны кофе, пьяные врачи, молитвами возвращающие суицидников к жизни, угар круглые сутки — с каждым кадром происходящее всё больше напоминает чёртов фантасмагорический сюрреализм. Впрочем, что удивительного, когда кругом самоубийцы, наркоманы, одержимые бесами? Кстати, не знаете, почему всегда остановка сердца? Куда подевалась бронхиальная астма, переломы? Эй, вперёд, люди!

    Чем дальше, тем больше фильм напоминает паровоз, несущийся по собственным рельсам в ад. Не хватает лишь развесёлых AC/DС на бэкграунде — впрочем, по настроению сюда, наверно, больше подошёл бы «Road to Hell» Криса Ри. Развитие сюжета кажется самостоятельным и бесконтрольным, но внимательный зритель всё равно заметит насмешливого кукловода Скорсезе. Для невнимательных режиссёр, тот еще любитель камео, выступил в роли диспетчера — правда, лишь в озвучке.

    Такова жизнь обычного санитара. Кажется, будто смерть следует за тобой по пятам, не давая отвлечься ни на минуту. Или это ты идёшь по её ниве, пожиная плоды её деяний? Даже на отдыхе ты на работе. Наверно, и к этому можно привыкнуть, если бы не эти проклятые утра, когда люди из прошлого, призраки живых и мертвых, нарушают покой предрассветных часов. И тогда хочется напиться и нарушать все запреты — лишь бы не помнить. Слава Богу, очередной вызов. Вперёд, город в огне!

    Спасая жизни, нельзя остаться прежним. Дух Господень посетил тебя, к чему отрицать, что на мгновение ты стал Богом? Вот только на амплуа Бога карающего не претендует никто. Впрочем, воскрешая мертвецов, можно дойти и до этого. И в такие минуты больше всего на свете хочется закрыть глаза и погрузиться в небытие, где царят бесплотные мечты об увольнении и другой жизни, которые никто из этих людей давно уже не воспринимает всерьез. Лишь мгновение, а затем очередной вызов вырывает тебя из круговорота бессмысленных мечтаний, и всё начинается заново. И это именно то, что нужно. Ведь никто из них не понимает, как на самом деле можно жить иначе, даже если в девяноста процентах случаев ты не можешь спасти, а лишь исполняешь роль свидетеля. Пожалуй, между врачами и монахами есть что-то общее: только они знают, что значит — нести свой крест.

    26 июля 2012 | 12:51

    Недавно мне посчастливилось наткнуться в супермаркете на диск с понравившимся лет десять назад фильмом, который, вроде бы, снял любимый многими режиссер. Повелитель целлулоидной пленки, который, наряду с еще одним почитателем Большого Яблока Вуди Алленом, частенько воспевал в своих лентах эстетику Нью-Йорка. И когда я посмотрел этот фильм еще раз, то понял, что очень многие представления и ассоциации, всплывавшие в моем мозгу при малейшем упоминании одного только названия города, сформировались благодаря (или вопреки) картине «Воскрешая мертвецов».

    Во время просмотра на меня нахлынули ностальгические воспоминания о прошлом. Помнится, в первый раз я смотрел этот фильм глубокой ночью и потом частенько думал, а не был ли он сном? Глубоким, почти летаргическим…

    У Фрэнка все плохо. Он живет в неуютной квартире; на смятой простыне, пропахшей его потом, спит только он один. На помятом небритом лице его отражается отчаяние, когда, встав с постели, он вспоминает, что пора на дежурство. Он медик. Со своими полубезумными напарниками Фрэнку приходится колесить на машине скорой помощи по всему городу, где жизнь окунает его в самое дерьмо людей дна, чьи бесконечные лица вереницей бредут устало в никуда каждую ночь. И все они чужие, одинокие и усталые, как и сам Фрэнк. Они дышат этим городом, они отражаются в мокром асфальте, как огни вывесок. Он не может уйти. Начальство отмахивается, обещая каждый раз уволить его завтра, только не сегодня, когда так не хватает людей, но «что, если завтра уже не наступит?» Фрэнка преследуют призраки. Один из них, дух 18-летней Роуз, терзает его душу одним и тем же вопросом: почему ты убил меня? Уже много недель ему не удается спасти ни одну жизнь, и муки приходится каждый вечер заливать алкоголем. Смерть окружает его. Но виски не умеет избавлять от проблем, только усугубляет их…

    Таков мир, в котором живет герой Николаса Кейджа. Никогда не любил этого актера за однообразие ролей, но в этом фильме ему удалось создать один из наиболее удачных образов в своей карьере. Мир нью-йоркских трущоб настолько настоящ и натурален, что в него поневоле веришь и влюбляешься. Пахнет достоевщиной и Горьким, но потому — что дно — везде и всегда дно. Даже если это переливающийся всеми цветами радуги Манхэттен или Бронкс начала 90-х.

    Картина несет на себе отпечаток фирменного режиссерского стиля, вместе с тем являясь обособленной, уникальной для Скорсезе, работой. Как, впрочем, и Кундун, и Последнее искушение Христа.

    В чем уникальность? Прежде всего, в операторской работе, кульбиты и трюки камеры сдержанного обычно в визуальных красотах режиссере слишком бросаются в глаза. Понаблюдайте за камерой. Одержимый демонической энергией оператор-постановщик вылавливает ракурсы, виды и портреты героев так, что ныряешь в картинку с головой.

    Свет. Ночной город блестит и сияет, как во сне. Красная сирена скорой помощи, витрины ночных кафе, алые стены наркопритона (кстати, тема наркотиков, как и вообще все оттенки алого, красной нитью проходят через весь фильм упоминанием мифического убийственного зелья под названием Красная Смерть — сорри за повторы, но иначе никак); ослепительно белоснежные рубашки (опять же забрызганные порой красной кровью) фельдшеров, сверкающие яркими бликами под фонарями, блестящие мостовые и черное-черное небо города — эти кадры нельзя забыть.

    Опять же в этом фильме часто встречаются смелые монтажные эксперименты консервативного в своем почерке режиссера — они как художественные формулы соединяют кадры в определенной последовательности, описывая возникающие в истории моменты, как то очередное дежурство и прочее. Необычным для данной картины является наличие спецэффектов, которыми до этого режиссер практически не пользовался. Воскрешение духов, образ Роуз, переходящий на каждого обитателя трущоб — это приемы, впервые встреченные мной в арсенале режиссера.

    Эти и другие новые веяния, отразившиеся в данной картине, вкупе с неизменным стилем мастера (например, использование многочисленных ретро-композиций в звуковой дорожке), создают невиданную доселе игру. В результате фильм горек и сладок одновременно.

    Для киноманского ока драма «Воскрешая мертвецов» старичка Скорсезе, я думаю, станет открытием, а посему просмотр обязателен. Хотя желающих дышать душным ночным воздухом ночного Нью-Йорка, пропитанным выхлопами и спиртовыми испарениями, а главное безумием в этой лишенной морали, но не смысла истории будет немного. Что ж, тем более приятно быть приглашенным к особому блюду.

    1 июня 2010 | 17:02

    Фильм хоть и был снят в жанре арт-хауза, но, что удивительно, вызвал у меня много положительных эмоций. Возможно из-за динамичности, даже драйва, которые не свойственны данному жанру. А может потому, что Скорсезе всегда снимает фильмы по-особому.

    Вот и здесь Скорсезе мастерски поставил главного героя в исполнении Кейджа на второй план во всех диалогах, особенно когда он появляется на экране со своими напарниками по скорой в исполнении Гудмена, Рэймса и Сайзмора. И лишь только с Аркетт, Кейдж берет «ведущую скрипку» (хотя текста по-прежнему больше не у него). При этом игра Кейджа остается убедительной на протяжении всего фильма.

    Помимо мастерской игры актеров, хотелось бы отметить прекрасную операторскую работу Роберта Ричардсона, ни чем не уступившему Чэпмену, с которым Скорсезе снимал «Таксиста». А ночной Нью-Йорк здесь показан даже лучше, чем в «Таксисте».

    9 из 10

    1 мая 2009 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>