всё о любом фильме:

Бунраку

Bunraku
год
страна
слоган«A civilized weapon for uncivilized times»
режиссерГай Моше
сценарийГай Моше, Боаз Дэвидсон
продюсерРэм Бергман, Кит Калдер, Нава Левин, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторТеренс Блэнчард
художникКрис Фармер, Эдриан Кюрлеа, Присцилла Эллиотт, ...
монтажГленн Гарлэнд, Зэк Стэнберг
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$25 000 000
зрители
Испания  15.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Таинственный скиталец и молодой японский воин прибывают в терроризируемый преступниками город. У каждого своя миссия, но вскоре они объединяют силы, чтобы свергнуть коррумпированное господство.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 652)
ожидание: 93% (1619)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
4 + 17 = 21
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 12 недель на MediaPro Studios в Румынии.
    • Bunraku — японский крупномасштабный марионеточный театр.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие скажут (и сказали) у фильма банальный сюжет и все в этом духе… и окажутся правы, но что может быть одновременно банальнее и притягательнее, чем извечная борьба добра со злом.

    Много писать не буду, во-первых потому что длинные рецензии утомляют (меня по крайней мере), а во-вторых, здесь действительно все просто: либо Вам понравится, либо нет. Мне этот фильм очень пришелся по душе, хотя и возможно потому, что на момент его просмотра, именно этого она и требовала (а еще возможно потому, что я не равнодушен к Японии и всему, что с ней связано).

    Я так устал от фильмов, где все решает огнестрельное оружие, хотелось просто сесть, расслабиться и посмотреть неплохой мордобойчик с хорошими актерами (особенно, если есть одни из любимых: Джош, Вуди) и необычной режиссурой (давно ждал что-нибудь на подобии «Города грехов»). Все это здесь присутствует в полной мере. Мир, где все решает сила духа и крепость тела. Мир, которому нужны герои, и где каждый может стать им, будь то ковбой или самурай или даже простой бармен, разливающий напитки в баре.

    Это, конечно, не шедевр и даже не крепкая 8, и второй раз я едва ли решусь его посмотреть, но подобрав нужное настроение и сев впервые за сие произведение, гарантирую Вам приятно проведенные часы, о которых Вы вряд ли пожалеете.

    П. С. Мур сильно постарела, и как следствие, задумываешься, что и ты вместе с ней, что заставляет взгрустнуть, правда единственный раз за фильм. Голос рассказчика, кстати, тоже вполне радует и очень даже к месту.

    В общем ставлю:

    7 из 10

    7 августа 2012 | 00:12

    Не думала, что фильм мне понравится: диск купила только из-за того, что люблю творчество Гакта и Джоша Хартнетта. В итоге неплохо провела вечер выходного дня и получила заряд положительных эмоций.

    Дело в том, что с самого начала выбирая фильм для просмотра надо знать, чего от него ожидаешь. В случае с «Бунраку» при взгляде на обложку диска сразу понятно, что какой-то сверх-великой идеи или смысла там нет. Только лишь развлечение и приятное впемяпрепровождение. В этом фильм прекрасно отвечает всем запросам: красивая картинка и не особо замысловатый сюжет. Плюс бонус в качестве маленьких деталек, типа татуировок «инь» и «янь» на шеях героев Вуди Харрельсона и Деми Мур.

    Красочно и стильно. Посмотреть советую

    7 из 10

    27 декабря 2011 | 01:53

    Начну с отрицания, но не воспринимайте это как хулу.

    Этот фильм, скорее всего, не оправдает ваши ожидания. Указанные в синопсисе фэнтези, боевик, триллер, драма ни в коей мере не отражают то, что, по сути, снял режиссер Гай Моше.

    Вымышленный мир, населённый странными персонажами, с мутными географическими привязками к восточному побережью Атлантики, с временным сдвигом в отдалённое будущее. Разумное человечество, отринувшее власть огнестрельного оружия, следом же неразумно подвергшее себя безраздельному диктату бандитских кланов, вооруженных холодным. И конечно герой-одиночка, который в решении личной проблемы возмездия обретает друзей и спасает мир от деспотии и страха.

    Сам Гай Моше охарактеризовал своё детище, как своего рода спагетти-вестерн, навитый на самурайскую почти сентиментальную историю борьбы чести с кривдой. Кроме того название фильма Бунраку отсылает нас к древнему японскому театральному канону, в котором по традиции, уходящей корнями в XVI век, в представление всегда включаются сцены из бытовой пьесы, исторической трагедии и танцевальный отрывок.

    Я попробовала найти в этом фильме черты всего заявленного и не нашла в чистом виде почти ничего. Кроме того, упреждая обвинителей-порицателей, скажу, что это никак не плоский комикс, не кукольная постановка на статичной сцене, не театрально-песенный народный сказ в компьютерной обработке. Но, несомненно, этот фильм представляет собой интереснейшую органичную смесь жанров, приемов, стилей и всего вышеперечисленного.

    Бунраку, как действо, напомнило мне скомороший балаган, вертеп, приводимый в движение простейшими механизмами, которые не прячутся за пышный занавес модного европейского театра с элементами 3Д, но создающий иллюзию настоящего волшебства.

    Это зрелище, переполненное идеями и экспериментами с ощущениями, очень интересно разглядывать! Что приятно — все это, кажется, можно и пощупать.

    Действительно театр бунраку, действительно марионетки. Невидимые нити в руках трёх невидимых кукловодов руководят действиями героев, всё условно, все мотивы на поверхности и сюжетные ходы предельно просты. Видимое пространство ограниченно неживой сферой, залито киберсветом постапокалиптических тонов, при этом угол обзора непрерывно меняется, следом за которым меняются ощущения и ожидания.

    Да, необычная работа с пространством. Камера летит над бесконечными вырастающими гирляндами ланшафтов-китайских фонариков, декорации раскрываются волшебными объемными книгами, герои вышагивают из карандашных набросков и обретают объемность. То нам подсовывают вид сверху на танец жестяных кукол на крышке шарманки, то усаживают перед простейшей аркадной линейной локацией аки Prince of Persia Action-adventure пошиба 1989 года, где главное не провалить уровень. И так снова и снова, и каждый раз по-другому.

    Голос Таю-сказателя в полном соответствии с Бунрако-традицией добавляет патетики, сами же персонажи не готовы к компромиссам, но готовы к самопожертвованию. Для крутости герою достаточно собственных кулаков, легкомысленного цвета машинки размером с консервную банку или фетровой шляпы. Добро и зло сталкиваются в бесконечных схватках. И конечно много драк. Даже не драк, а цирковых трюков, стилизованных под боевые искусства. Но весь этот хороводно-цирковой кавардак очень красив и мне всё время хотелось замедлить или прокрутить сцену с начала.

    Как и положено куклам в театре марионеток, лица актеров особо выразительны. Костюмы, манеры, пластика и прочие атрибуты создают чётко считываемые характеры. Не допускают полутонов и размышлений над положительностью/отрицательностью персонажа. Естественно, что грим очень грубый и недвусмысленный, естественно, что персонаж, которому досталось лицо с зелёным оттенком или имя Убийца N 2 или красный пиджак — априори не может быть на стороне добра, да и перековке не подлежит.

    Некоторые приторно-изумленно вопрошают, что в этом фильме делала Деми Мур? И как такие именитые актеры как Вуди Харрельсон, Джош Хартнетт, Кевин МакКид и остальные докатились до съемок в таком не пойми каком фильме?

    Отвечу.

    Вероятно, некоторые творческие личности при выборе между хорошо заработать в профессии и оставить след в профессии выбирают второе.

    Вероятно, режиссер создал на съемочной площадке ту настоящую очаровательную атмосферу театрального балагана с переодеваниями, куражем и экспромтами, что так мило лицедейскому пОлку.

    И почему не представить, что любимые многими актеры старого-нового света посчитали за честь прикоснуться к искусству, окутанному древней поэтикой далёкой страны, попытавшись вселить в куклу свою душу, или наоборот принять душу куклы в себя.

    Я советую обязательно посмотреть этот волшебный поэтичный фильм-эксперимент. Но любить волшебные поэтичные эксперименты вы не обязаны.

    9 из 10

    7 сентября 2011 | 16:23

    Посмотрел фильм по рекомендации моего друга. Предложенные им фильмы меня никогда не подводили и этот фильм, несмотря на низкий рейтинг imdb всё-таки сумел меня удивить. Весь смысл сей графической новеллы кроется в названии. «Бунраку» — это театрализованное представление, японский крупномасштабный марионеточный театр. Если подумать, то можно откопать некий смысл. Вся власть продажна и коррумпирована здесь деньги делают своё дело и выше тот кто значит власть и управляющие этим захолустным городком крутят и вертят как могут, выжимая абсолютно все соки.

    Это по моему мнению самое нестандартное видение тоталитарного государства и того, как два человека могут сломать систему. В первую очередь подкупает визуализация и атмосфера, повествование ведётся в стиле графического комикса, такого я не видел со времён, пожалуй, «Города Грехов», поэтому мне пришла глупая и грешная мысль, что либо Роберт Родригес, либо Квентин Тарантино приложили к этому руку, но просмотр разрушил все мои задумки. «Бунраку» — это не просто название картины, это её жанр, потому что все актёры загримированы так, как будто они персонажи какого-то мрачного комикса, как будто нарисованные, и все декорации близки к картонным, потому что это не просто фильм — это кукольный театр с реальными актёрами и повествование, не лишённое мудрости и правильных мыслей очень подходит к той цветовой гамме, что мы имеем возможность наблюдать в кадре.

    История персонажей здесь драматична. Йоши — японский воин, который защищает свою семью, его путь — это путь по стопам отца, но это путь крови, путь смертей, этого не хотят остальные члены его семьи и он вынужден освободить своих из под гнёта Николлы свой город, дабы дать свободу безопасного проживания. Персонаж Джоша Хартнетта — это странник, любящий азартные игры и у каждого из этих героев свои цели и свои причины ненавидеть данный строй. Очень странная и нестандартная картина, но тем она и захватила.

    Отличная постановка боёв, каждая битва — это поединок, главная составляющая фильма, потому что именно здесь всё и решается и фильм завершает поединок.

    Основной мыслью фильма является такое высказывание «Всегда найдется тот, кто сильнее тебя» и этому находятся доказательства, потому что Николла предвидит свой недолгий конец и слабость сил, но отчаянно хочет сохранить за собой привилегию но наступление уставших от гнёта показывает кто сильнее.

    Это большая и глубокомысленная история, поданная просто и со вкусом, режиссёр поставил отличный спектакль о противостоянии и революции свержении монархии и правящей элиты, этому фильму впору ставить и десятку, которой я не пожалею для этого фильма. Кино которое нужно посмотреть чтобы открыть для себя новое воплощение старой идеи

    10 из 10

    18 января 2014 | 21:20

    В первую очередь меня конечно фильм привлёк своим актёрским составом. Там действительно ряд именитых актёров и на постере они все выстроены в ряд. Смутил меня тот момент, что о фильме я услышал случайно, даже не помню уже где и при каких обстоятельствах. Несмотря на это я посмотрел, что фильм в большинстве своём хорошо принимается зрителями, учитывая количество положительных рецензий к нему, и значит стоит посмотреть.

    Фильм по своему сюжету не особо сложен и замысловат. Это можно даже назвать некой сказкой для взрослых без всяких отвратительных и безумных вещей, как это, допустим бывает в Бёртоновских сказках, которые, по идее вообще для детей сняты. Но я их нормально не воспринимаю и не думаю, что я их буду показывать детям в юном возрасте.

    Но тут даже не в сюжете дело, а в том как создан этот фильм. За исполнение фильма режиссёру высшая оценка: декорации, свет, костюмы, музыкальная и шумовая аранжировка просто блистательны. Ты как будто погружаешься в другой мир, который не кишит крутыми тачками, грязными подворотнями, ночными клубами или наркоманскими притонами. Это как смесь комикса с книжкой-раскладкой, настолько оригинально и интересно, что на лице появляется ухмылка и в голове звучит фраза «А что, очень даже классно!»

    Актёрская игра тут не на высшем уровне, актёры играли, так сказать, в полсилы, но и фильм по сути этого не требовал. Основной акцент был тут поставлен на зрелищность, трюки и прекрасное исполнение восточных единоборств и с этим создатели, повторюсь, справились на ура.

    В общем и целом фильм не заставляет глубоко задуматься или лить слёзы. Его можно просто посмотреть. Посмотреть и насладиться.

    7 из 10

    P.S. Кстати, во время просмотра почему-то вспомнил игру Super Mario bros. и подумал: вот если и будет кто снимать новый фильм о братьях, пускай он будет визуально похож на этот. Посмотрю с превеликим удовольствием

    P.P.S. Возможно фильм был не так радушно принят зрителями и не был у всех на ушах из-за отсутствия пиара или именитого режиссёра, по типу того же Бёртона или Родригеса (и сразу на ум приходит Город грехов), хотя стоит только догадываться

    25 января 2012 | 23:07

    на практите никто и никогда не воскрешал после того, как за него отомстили

    Изрядно устав от псевдоумных комиксов и хероических эпиков, долгожданный «Бунраку» оказался настоящим глотком свежего воздуха, когда на мозги не капают теориями заговоров, не плюют в лицо стилю монологами «либо я успел, либо опоздал», а в более чем ироничной манере, надменно и насмешливо рассказывают предельно простую притчу, где, как и в жизни, всё значительно абсурднее, кровожаднее и проще.

    Самодовольный голос рассказчика представляет нам двух главных героев, которые по случайности оказались в одном вагоне то ли метро, то ли монорельса, следуя к одной цели, но несколько иными путями, олицетворяя собой одну и ту же идею, когда блюдо следует подавать холодным; Хартнетт в своей заносчивости и презрении к окружающим почти что Иствуд в долларовой трилогии, а японский самурай — воплощение модели человека чести, для которого она намного важнее жизни, хотя как и любой едва ли позеленевший болван, он перегибает со своим честолюбием, в результате чего кое-кому не избежать добротного и жестокого линчевания.

    В компании имеется и Вуди Харрельсон, который здесь за бармена, но тоже не обошёлся без своей душещипательной истории, не настолько сентиментальной, как в Защитнеге, но и не настолько трагичной, как в Зомбилэнде. В целом — всё предельно просто, ведь перед нами всё-таки поп-корн. Оригинальный, сильный, зрелищный, но всё же поп-корн.

    За Сентенцу Рон Перлман, который как всегда фактурен, но не настолько обаятелен, как в Времени ведьм и уж тем более не в Хэллбое, но с образом обаятельного злодея справляется более чем достойно, почти мясник Билл против Амстердама, с одной лишь поправкой, что в данном случае Перлман далеко не Дэниэл Дэй Льюис, а Хартнетт на порядок выразительнее Ди Каприо.

    Бои, как и полагается в отличном экшоне удались, никто не прыгает в замедлении с дихлофосом, не боксирует в гипсе и не стреляет из двух рук из пулемётов по той простой причине, что пушки для трусов или для тетраграмматона.

    Без лишних намёков на глубокий смысл «Бунраку» — это вполне себе театр марионеток, который рассказывает чудную историю, которая не могла случиться в реальной жизни по причине нереальности происходящего, на находящая более чем достаточно параллелей с реальностью и затрагивающая пусть и избитые, но вечно-актуальные вопросы поиска себя и цели.

    Ну а идея о бессмысленности мести в масштабах истории — это та самая звезда, которая вполне неслучайно упала именно сюда.

    Кино достойное, более чем. Хартнетт вновь радует удачно выбранной ролью, а потому очередное «отлично» вслед за «Я прихожу с дождём».

    11 сентября 2011 | 22:44

    Заинтересовалась этим фильмом во -первых из-за Вуди Харрельсона, мной очень уважаемого и из-за названия. Зная что Бунраку-это японский театр марионеток, ожидала что -то необычное увидеть в плане постановки.

    Вуди меня не подвел. Его бармен, просто наливающий виски, и по совместительству знающий все, получился вполне себе интересным персонажем. По сюжету он увлекается сборкой объемных книжек, в которых рассказывается какая-нибудь незамысловатая история. Постепенно вклеивая героев в эту книжку бармен собирает очередную историю, решая что и с кем произойдет. В истории, рассказанной в фильме бармен — тоже главный кукловод. Где надо подталкивает, где надо дернет за ниточки, где надо посигналит, так чтоб у противника его «куклы» пропал от неожиданности боевой дух. А уж какое удовольствие этот «просто бармен» получает от наблюдения за тем как в картонных декорациях вершится знакомый ему сюжет:ведь кто -то всегда окажется сильнее..

    А «куклы» :японец, желающий избегать боя (Гакт Камуи) и ковбой, рвущийся в бой (Джордж Харнетт) действуют по законам «картонного жанра», постепенно уничтожая девятерых помощников и в финале босса-Дровосека. Японец так вообще не произвел впечатления, женоподобный какой-то. Как и не произвела впечатления вся привнесенная в историю японскость. В этом фильме мы увидели скорее не японский театр марионеток, а американское представление о бунраку. А оно очень и очень далеко отстоит от японского. Получился такой картонный фарс. Харнетт выглядел чуть лучше, но и только.. Рон Перлман в роли главного злодея не страшен. Деми Мура в роли главной красавицы не красива.

    Что сказать. Плохой театр..

    12 октября 2011 | 21:08

    "Главное в бою — не кто прав, а кто умер». Со времён последнего творения Тарантино про отмщающую Уму Турман с самурайской палкой наперевес, кинематограф не особо блистал изысканным совокуплением западной и восточной культур, но никому неизвестный Гай Мойше с успехом заполнил эту нишу своим японским_нуар_комиксованным_вестерном, положив на все приевшиеся фишки с высоты своей неизвестности. Во время просмотра невольно создаётся впечатление, что фильм снят по мотивам какого-нибудь sega`вского файтинга из 90-ых, с то и дело появляющимися боссами под аккомпанемент в 16 бит, и переходом из миссии в миссию замысловатыми комикс-вставками; и будучи не в силах нащупать в руках джойстик, остаётся лишь наблюдать за приближающимся финалом этакого нарочитого философского полутрэша, где рассуждения о конфронтации добра и зла могут в долю секунды оказаться прерваны отточенным лезвием меча, а кастет оказаться внушительным аргументом в борьбе за свою точку зрения.

    «Всегда найдётся кто-то сильнее». И удача тут вовсе не при чём. Всё решится так или иначе. Здесь и сейчас. Кастетом, топором или мечом.

    6 сентября 2011 | 13:32

    «Бунраку» — кино 2010 года, произведенное американцами на румынской киностудии. «Бунраку» — это сюрреалистический комикс с разудалым экшеном и эксцентричной подачей погонь. «Бунраку» — это театр абсурда с гротескно-поэтичной философией. «Бунраку» — это словно город из книжек с объемными рисунками, с картонными стенами и скалами, авангардными пейзажами и луной, сошедшей с холста Пикассо. «Бунраку» — это воображаемый, вымышленный город на восточном побережье Атлантики, изображающий то ли недалекое будущее, то ли альтернативную современность. «Бунраку» — это место, где огнестрельное оружие запрещено, но уровень преступности и смертности продолжает возрастать. «Бунраку» — это место, где волею судьбы пересеклись жизни нескольких героев одноименного фильма.

    Сначала были камни, потом лук и стрелы, потом мечи и доспехи, позже появился порох и пули и т. д. Люди постоянно совершенствовали орудия для убийства себе подобных. Но вот, кто-то сверху одумался и на огнестрельное оружие наложено вето. Но вместо ожидаемой справедливости и честности, мир все равно погрузился в хаос, погряз в обмане и захлебывается в крови. Неназванный городок контролируется злодеем Дровосеком и его приспешниками — 9 отъявленными негодяями, которые называют себя не иначе как Убийца N такой-то. Полиция есть, но она как всегда продажна и труслива, мэр играет по пятницам в покер с главным злодеем, а население давно смирилось и исправно выплачивает дань. Но однажды в городе появилось сразу 2 незнакомцев. Один был ковбоем, чей кулак был смертоноснее пули, второй был самураем без меча. И хотя один пришел, движимый местью, а второй, связанный клятвой и честью, цель была общей и, конечно, благородной, и их союз предвещал закат господства преступников.

    История проста и стара как мир. Но данный фильм это именно тот случай, когда форма важнее содержания. Авторы предлагают зрителю интересный киноэксперимент — Шекспировские трагедии и страсти, преподнесенные в Тарантиновском стиле. Перед зрителем разворачивается потрясающее зрелище, длящееся 2 часа. Фильм начинается резко, и события продолжают развиваться молниеносно, не давая передохнуть. Фейерверк из единоборств и фехтования. Силуэты за прозрачными стенами, и кровь на лезвии мечей. Ярмарочное веселье и бешеный драйв в каждом из боев. Рейтинг R оправдан сполна. Эффектный переход от одной сцены к другой. Энергетика зашкаливает, театр превращается в комикс, а марионетки кажутся свободными. Сочные диалоги, запоминающиеся реплики. Пускай изрекаемые мысли за версту разят гротеском и поэтическим пафосом, но они отчеканиваются и запоминаются. Они неоднозначны, но убедительны. «Практика показывает, что еще никто не воскрес из тех за кого отомстили», «любовь временна, а надежда вечна» и коронная «солнце всходит и заходит, бесконечный круг жизни и борьбы». Персонажи — марионетки амбиций и чувств, надежд и убеждений. Столь непохожи друг на друга, столь уникальны и противоречивы.

    Одним словом, «Бунраку» — это 2 часа удовольствия, волшебства. Это очень зрелищный фильм, позволяющий удачно развлечься. При этом оно не ориентировано на массы. Это неформатное кинотворение, что только добавляет ему вистов. «Бунраку» — это комикс с нуаровой атмосферой, смесь озорного шутовства, гармоничного хаоса и аристократического остроумия. Балаган для интеллектуалов и эстетов.

    9 из 10

    29 ноября 2011 | 17:25

    Собираясь писать отзыв на такую гениальную ленту как «Bunraku» как-то неожиданно понимаешь, что даже великий и могучий слишком беден и убог, для выражения всех эмоций и впечатлений, которые произвел фильм. Поэтому просто хочется забросить это неблагодарное дело и оставить страницу пустой, дабы не замарать величие фильма нелепыми словами, неуместными оборотами и глупыми сравнениями. Но с другой стороны, не сказать ни слова о «Бунраку» тоже нельзя, ибо обижать такие произведения искусства молчанием — большое оскорбление.

    Бунраку — японский театр, главными актерами которого являются куклы. Обычные, бездушные куски пластика только в руках настоящих мастеров предстают перед зрителями в самых разных образах. И порой наблюдать за жизнью этих кукол гораздо интереснее, ведь в руках умелых кукловодов эти герои становятся более живыми и эмоциональными, нежели люди, просто заучившие текст. В фильме, весь город — одна большая сцена, обычные люди — куклы, главы города — те самые кукловоды. Тихая, размеренная жизнь богом забытого театра. Но не может быть такого, чтобы в городе не появился один странный человек, или даже двое. Не бунтари, не революционеры. Просто люди, имеющие свои цели и желающие достигнуть их любой ценой. Даже ценой жизни, но, как правило, не своей. Все что написано в синопсисе — бред. Несколько корявых предложений не открывают и сотой части глубины данной картины. Все что происходит после появления Двоих в городе нельзя описывать, потому что можно разрушить зыбкую красоту этого Театра.

    Перед создателями фильма стоит просто преклониться, ибо создать такой шедевр могли только Боги. Не странные создания, которым поклонялись язычники, не тот Бог, который свой у каждой религии, а простые Земные Боги, дарующие свою душу и красоту через такие произведения искусства. Их труд, как водится, остался практически незаметен. Ведь люди — идиоты и зачерпнуть грязи из лужи гораздо проще, чем найти в ней настоящий бриллиант. Боги дали нам красоту, но не бросили ее в толпу, как бросают кость своре собак, а спрятали ее. Кому надо — тот отыщет. Обычно Красоту не стоит разбирать по составляющим, ведь каждый может быть по-своему уродлив, и лишь только в едином целом они дадут красивейшее творение. «Бунраку» — исключение, потому что каждое из составляющих фильма — совершенно и неповторимо.

    Джош Хартнетт олицетворяет хладнокровие и жажду добиться своей цели. Как ослепнет крот, выбравшийся на поверхность, увидев солнце, так и Drifter готов пожертвовать всем и поставить на кон свою жизнь, только бы выполнить свою миссию, свою цель. Остальные актеры филигранно воплощают свои образы. Харрельсон продолжает демонстрировать свои недюжинные актерские способности, играя парня, который наливает виски. Который хочет продолжать наливать виски, и который боролся за то, чтобы наливать виски. Он не против помочь, без его помощи вряд ли Drifter и Yoshi дошли хотя бы до середины своего пути, но он никогда не отступится от своих интересов и готов отстаивать их.

    Говоря о декорациях этого города-театра невольно начинаешь понимать, что всякие «Аватары», «Города грехов» и прочие — лишь отголоски той красоты, которую создали Мастера. Без особого бюджета, сверхнаносупер-технологий гении создали такую красоту, видя которую забываешь дышать, а сердце перестает биться, ибо боится издать хоть один звук, тем самым потревожив, это Творение Мастеров, которое стоит увидеть хотя бы раз в своей серой никчемной жизни и умереть. А музыка, сопровождающая героев на протяжении всего пути, является одним из основных пунктов, способствующих погружению в атмосферу этой Божественной Красоты.

    Неповторимое совершенство, которое, к счастью, не попало в кинотеатры, где толпа идиотов не поняла бы этого кино и под хруст попкорна обвинила бы создателей в своей же тупости, как это было с такими великолепными фильмами, как «Американец» или «Я прихожу с дождем».

    Бесконечная благодарность Артуру за знакомство с «Bunraku».

    22 ноября 2011 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>