всё о любом фильме:

Бунраку

Bunraku
год
страна
слоган«A civilized weapon for uncivilized times»
режиссерГай Моше
сценарийГай Моше, Боаз Дэвидсон
продюсерРэм Бергман, Кит Калдер, Нава Левин, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторТеренс Блэнчард
художникКрис Фармер, Эдриан Кюрлеа, Присцилла Эллиотт, ...
монтажГленн Гарлэнд, Зэк Стэнберг
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$25 000 000
зрители
Испания  15.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Таинственный скиталец и молодой японский воин прибывают в терроризируемый преступниками город. У каждого своя миссия, но вскоре они объединяют силы, чтобы свергнуть коррумпированное господство.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 652)
ожидание: 93% (1619)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
4 + 17 = 21
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 12 недель на MediaPro Studios в Румынии.
    • Bunraku — японский крупномасштабный марионеточный театр.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень странно, что такой кино-фейерверк прошел у массового зрителя незамеченным. Да какая разница почему Харнетт или Харрельсон выбрали этот фильм? Получилось-то отлично! Но это при условии что вы расслабитесь и не станете напрягаться от обилия бумажных декораций, буйной фиолетово-зеленой и розово-красной цветовой гаммы. Не надо искать в фильме глубину сюжета как черную кошку в темной комнате.

    Фильм представляет собой коктейль. Коктейль из серьезности и несерьезности в идеальных пропорциях. В детстве все мы рисовали или строили из подручных материалов игрушечные дома или даже города, населяли их жильцами, обустраивали по своему усмотрению. Вашему вниманию предлагается абсолютно крутая по замыслу и воплощению модель такого города, шикарно и со вкусом обустроенная и густо населенная неоднозначными персонажами. Не надо задумываться в каком году и где происходит действие, просто получите удовольствие. Декорации, цветовое решение и некоторые сцены заставят вас шире распахнуть глаза и вызовут немедленное желание пересмотреть конкретный эпизод, а также поднимут настроение. Признаюсь, что оценка чуть завышена из-за наличия некоторой наивности и присутствия Гакта.

    Именно такие фильмы заставляют интересоваться другими работами режиссера, оператора, художника.

    А может взять и запретить огнестрельное оружие? Людям придется следить за своим телом, чаще отжиматься. Неплохой стимул для занятий спортом и совершенствования человека, вам не кажется?

    Кому смотреть этот фильм? Людям с фантазией. И вот тут стоит улыбнуться.

    А всем остальным хочется сказать:- А почему вы такие серьезные?! Расслабьтесь!… да, и попробуйте на досуге вырезать что-нибудь из бумаги или сделать оригами!



    10 из 10

    20 ноября 2012 | 17:17

    "Главное в бою — не кто прав, а кто умер». Со времён последнего творения Тарантино про отмщающую Уму Турман с самурайской палкой наперевес, кинематограф не особо блистал изысканным совокуплением западной и восточной культур, но никому неизвестный Гай Мойше с успехом заполнил эту нишу своим японским_нуар_комиксованным_вестерном, положив на все приевшиеся фишки с высоты своей неизвестности. Во время просмотра невольно создаётся впечатление, что фильм снят по мотивам какого-нибудь sega`вского файтинга из 90-ых, с то и дело появляющимися боссами под аккомпанемент в 16 бит, и переходом из миссии в миссию замысловатыми комикс-вставками; и будучи не в силах нащупать в руках джойстик, остаётся лишь наблюдать за приближающимся финалом этакого нарочитого философского полутрэша, где рассуждения о конфронтации добра и зла могут в долю секунды оказаться прерваны отточенным лезвием меча, а кастет оказаться внушительным аргументом в борьбе за свою точку зрения.

    «Всегда найдётся кто-то сильнее». И удача тут вовсе не при чём. Всё решится так или иначе. Здесь и сейчас. Кастетом, топором или мечом.

    6 сентября 2011 | 13:32

    Начну с отрицания, но не воспринимайте это как хулу.

    Этот фильм, скорее всего, не оправдает ваши ожидания. Указанные в синопсисе фэнтези, боевик, триллер, драма ни в коей мере не отражают то, что, по сути, снял режиссер Гай Моше.

    Вымышленный мир, населённый странными персонажами, с мутными географическими привязками к восточному побережью Атлантики, с временным сдвигом в отдалённое будущее. Разумное человечество, отринувшее власть огнестрельного оружия, следом же неразумно подвергшее себя безраздельному диктату бандитских кланов, вооруженных холодным. И конечно герой-одиночка, который в решении личной проблемы возмездия обретает друзей и спасает мир от деспотии и страха.

    Сам Гай Моше охарактеризовал своё детище, как своего рода спагетти-вестерн, навитый на самурайскую почти сентиментальную историю борьбы чести с кривдой. Кроме того название фильма Бунраку отсылает нас к древнему японскому театральному канону, в котором по традиции, уходящей корнями в XVI век, в представление всегда включаются сцены из бытовой пьесы, исторической трагедии и танцевальный отрывок.

    Я попробовала найти в этом фильме черты всего заявленного и не нашла в чистом виде почти ничего. Кроме того, упреждая обвинителей-порицателей, скажу, что это никак не плоский комикс, не кукольная постановка на статичной сцене, не театрально-песенный народный сказ в компьютерной обработке. Но, несомненно, этот фильм представляет собой интереснейшую органичную смесь жанров, приемов, стилей и всего вышеперечисленного.

    Бунраку, как действо, напомнило мне скомороший балаган, вертеп, приводимый в движение простейшими механизмами, которые не прячутся за пышный занавес модного европейского театра с элементами 3Д, но создающий иллюзию настоящего волшебства.

    Это зрелище, переполненное идеями и экспериментами с ощущениями, очень интересно разглядывать! Что приятно — все это, кажется, можно и пощупать.

    Действительно театр бунраку, действительно марионетки. Невидимые нити в руках трёх невидимых кукловодов руководят действиями героев, всё условно, все мотивы на поверхности и сюжетные ходы предельно просты. Видимое пространство ограниченно неживой сферой, залито киберсветом постапокалиптических тонов, при этом угол обзора непрерывно меняется, следом за которым меняются ощущения и ожидания.

    Да, необычная работа с пространством. Камера летит над бесконечными вырастающими гирляндами ланшафтов-китайских фонариков, декорации раскрываются волшебными объемными книгами, герои вышагивают из карандашных набросков и обретают объемность. То нам подсовывают вид сверху на танец жестяных кукол на крышке шарманки, то усаживают перед простейшей аркадной линейной локацией аки Prince of Persia Action-adventure пошиба 1989 года, где главное не провалить уровень. И так снова и снова, и каждый раз по-другому.

    Голос Таю-сказателя в полном соответствии с Бунрако-традицией добавляет патетики, сами же персонажи не готовы к компромиссам, но готовы к самопожертвованию. Для крутости герою достаточно собственных кулаков, легкомысленного цвета машинки размером с консервную банку или фетровой шляпы. Добро и зло сталкиваются в бесконечных схватках. И конечно много драк. Даже не драк, а цирковых трюков, стилизованных под боевые искусства. Но весь этот хороводно-цирковой кавардак очень красив и мне всё время хотелось замедлить или прокрутить сцену с начала.

    Как и положено куклам в театре марионеток, лица актеров особо выразительны. Костюмы, манеры, пластика и прочие атрибуты создают чётко считываемые характеры. Не допускают полутонов и размышлений над положительностью/отрицательностью персонажа. Естественно, что грим очень грубый и недвусмысленный, естественно, что персонаж, которому досталось лицо с зелёным оттенком или имя Убийца N 2 или красный пиджак — априори не может быть на стороне добра, да и перековке не подлежит.

    Некоторые приторно-изумленно вопрошают, что в этом фильме делала Деми Мур? И как такие именитые актеры как Вуди Харрельсон, Джош Хартнетт, Кевин МакКид и остальные докатились до съемок в таком не пойми каком фильме?

    Отвечу.

    Вероятно, некоторые творческие личности при выборе между хорошо заработать в профессии и оставить след в профессии выбирают второе.

    Вероятно, режиссер создал на съемочной площадке ту настоящую очаровательную атмосферу театрального балагана с переодеваниями, куражем и экспромтами, что так мило лицедейскому пОлку.

    И почему не представить, что любимые многими актеры старого-нового света посчитали за честь прикоснуться к искусству, окутанному древней поэтикой далёкой страны, попытавшись вселить в куклу свою душу, или наоборот принять душу куклы в себя.

    Я советую обязательно посмотреть этот волшебный поэтичный фильм-эксперимент. Но любить волшебные поэтичные эксперименты вы не обязаны.

    9 из 10

    7 сентября 2011 | 16:23

    Я редко смотрю не крупные и достаточно самостоятельные проекты. Так как большая часть увиденных мною проектов доказала, что кино подобного формата является пустой тратой времени. Смотреть этот фильм я тоже не собирался. Если только не трейлер, который впечатлил меня весьма неординарной визуализацией и достаточно приличный актерский состав. Стало интересно, как же эти актеры попали в подобный фильм? Узнать так и это не удалось. Зато посмотреть фильм мне довелось. Гай Моше снял очень своеобразный и спорный фильм, который никогда не будет иметь однозначной оценки относительно своего качества. Ведь Гай смешал в проект очень многое. Включая и элементы фильмов жанра нуар, который сам по себе имеет достаточно относительный успех у зрителей.

    Если сравнивать фильм с другими лентами, то безусловно в глаза бросаются «Город Грехов» и «Мститель», которые так же содержали элементы нуара и имела весьма оригинальный внешний вид. В данном случае, визуализация сочетает в себе элементы театра, комиксов и книжек раскладок. Тем самым и создавая достаточно стильную, яркую и невероятно красивую картинку фильма. Где даже сочетание теней и цветовой гаммы доведено до полного абсолюта и великолепия. Что в совокупности с огромным количеством действительно зрелищных боевых сцен, создаёт именно то, чему можно с удовольствием любоваться. Не знаю, кто занимался постановкой боевых сцен. Но выполнены они просто великолепно. Давненько я не видел столь зрелищной и эффектной постановке драк. А учитывая их огромное количество за весь фильм, глаза не устают нарадоваться всему этому великолепию.

    Когда как в остальном, увы Гай не смог внести в проект ничего содержательного. Имея элементы нуар-лент, атмосфера скорее держится лишь на её отдельных и считанных элементах. Что лишь выделяет всю форсированность и малосерьезность происходящего. Куда Гай умудрился впихнуть как элементы легкой пародии, так и элементы брутального триллера. Что в совокупности даёт весьма своеобразную консистенцию, которую нельзя причислить ни к одному из известных нам жанров. В связи с чем, фильм вызывает настолько огромное количество различных эмоций, что в пору испытанного, фильм скорее отталкивает, чем привлекает.

    Восток — дело тонкое, гласят нам мудрецы и не зря. Японская культура имеет очень специфическое содержание, которое может оценить далеко не каждый человек. Особенно, когда кинематографисты вырывают часть культурной ценности Восточных стран и пытаются сделать из этого фильм. Все мы прекрасно знаем, что Американские римейки и рядом не стоят с Японскими фильмами ужасов. То же самое можно сказать и про данный проект, который стал эдакой экранизацией достаточно известного у себя на родине, Японского марионеточного театра. При этом, если там фильм развивался скорее не на готовом сюжета, а методом спонтанности. Тогда как тут создатели хотели раскрыть элементы этого театра и перевернуть его в единый фильм. Тем самым создав очень проблемный сценарий, который как разрывает фильм по полам, так и его склеивает обратно. Позыв картины раскрыт достаточно неплохо. Спору нет. Мол весь фильм это театр и мы люди лишь актеры. Не важно, какие мы актеры. Важно то, какую пьесу мы выбираем для своего исполнения. В связи с чем каждый сам виноват в том, в кого он в итоге превратился. Что развивается так же на фоне некоторого анализа человеческой сущности. Где создатели попытались раскрыть то, что убийства заложены у нас в качестве инстинктов. Только кто-то убивает из мести, кто-то ради выгоды и так далее. В целом, было за что ухватится.

    В итоге же, создатели превратили всю историю в один большой каламбур и сумбур. Ведь гонясь за тем, чтобы раскрыть каждого героя ленты, создатели просто размыли смысл картины, который ощущается лишь в начале ленты и в финале. Тогда как между ними фильм легко смотрится с полностью отключенными мозгами. Ведь наблюдать за немного наигранными действиями и диалогами героев скорее утомительно, чем интересно. Понравилось лишь то, как создатели увязали сюда главные элементы нуара, которые особенно коснулись главных героев. По правилам нуар-лент, мы не имеем злодеев и хороших парней. Скорее персонажей, каждый из которых сочетает в себе две этой сущности. Главное лишь то, что какая сущность контролирует тобой больше.

    В первую очередь меня удивило то, какого черта тут делают такие все эти весьма приличные актеры? Неужто им не где сниматься. Я так не думаю. Да и ладно. Перейдем лучше к оценке. Джош Хартнетт является одним из тех актеров, который имеет нечто большее, чем просто яркую и привлекательную внешность. Что он доказывал порядочное количество раз. Вот и тут ему удалось сыграть очень сильную и достаточно убедительную роль, которая раскрывается даже с практически не меняющимся на протяжении ленты лицом. Вуди Харельсон просто молодец. Образ у него очень колоритный и Вуди до конца удалось удержать таинственность относительно его героя. Гакт Камуи меня весь фильм откровенно нервировал. Потому что, весь фильм он сильно переигрывал и в почти весь фильм выглядел как очень некрасивая Азиатская девушка. Рон Перлман сыграл классический для себя образ злодея, который внешне смахивает скорее на бомжа, чем на крутого парня. Никакой новизны. Но исполнение приличное. Что можно сказать и про Дэми Мур, которой увы в картине оказалось очень мало. Зато какой тут Кевин МакКидд … Не сыграл, а просто растворился в исполнении своего героя. Несмотря на то, что его персонаж является одним из ключевых отрицательных персонажей ленты, он затмевает абсолютно всех героев ленты. Хотя Эмили Кайхо так и осталась на весь фильм отрадой для глаз. Ведь стоило ей появится на экране, так я просто не мог оторвать глаз от её очень привлекательной внешности.

    К созданию музыки композитор Терренс Бленчард подошел так же, как режиссер подошел к созданию ленты. Эдаким сочетанием музыки двух разных жанров и эпох. Таким образом, музыка представляет собой нечто среднее между музыкой 20-ых и 30-ых годов жанра блюз и современное рок-звучание. В итоге выдавая достаточно забойную и пожалуй даже винтажную музыку. Что отлично (хотя не всегда) смотрелась на фоне всей ленты.

    7 из 10

    Яркий, стильный, эффектный, зрелищный и чертовски привлекательный внешне продукт, который безусловно не рассчитан для широкой публики. Хотя бы сюжетом, который одни определят тупым, а другие будут анализировать всё его глубокое содержание. Таким образом, проект представляет собой безусловно очень оригинальный внешне и вполне пристойный продукт, который стоит посмотреть.

    22 сентября 2011 | 14:53



    - Аппликации? Это для детей.

    - Это для людей с воображением


    Каюсь, что поначалу решила смотреть из-за присутствия в звездном составе — Гакта. И собственно не ошиблась с выбором картины — фильм действительно хороший. Для первых порах смотрится как очередная история о справедливости в очередной альтернативной реальности. Но что-то есть в этом фильме, что цепляет и заставляет смотреть на этот фильм несколько иначе.

    Что же такое бунраку? Это одна из разновидностей японского театра. Сюжеты театра Бунраку довольно грустные, но всегда философские, с глубокой сутью и размышлениями о вечном.

    Как всегда не все так просто на первый взгляд. Пусть фильм кажется обычным красивым боевичком, но стоит отметить, что только на первый взгляд.

    Здесь нет бесстрашных злодеев или героев. Укаждого есть свой страх. У Yoshi — это страх за семью, у The Drifter — боязнь высоты, у Убийцы Номер Два — страх перед разражающими звуками и Дровосеком.

    Нельзя не отметить актерский состав, который работает слаженно и невероятно гармонично.

    Джош Хартнетт (Ковбой без ружья) — прекрасно справился со своей работой. Тут нужно отметить, что он представлял собой образ немножко комичного среднего европейского героя.

    Гакт (Самурай без катаны) — герой из далекой Японии. Отдельное спасибо за его бескрайнюю «шикарность» и гордость за свою страну. И отдельное спасибо за его демонстрацию рукопашного боя (сомневаюсь называть тот или иной вид, но точно знаю, что упомянутый дважды айкидо является ошибочным мнением)

    Вообще описывать эту парочку смысла нет — их просто нужно видеть и умиляться их крутости. Противопоставление нравственных устоев, Европа и Азия. Обман и Честь.

    Вуди Харрельсон. Этому актеру хочется аплодировать стоя. По своему роль комичная, по своему грустная — но The Bartender вносит свою юмористическую лепту в данную картину.

    Рон Перлман, Дэми Мур, Кевин МакКидд — все эти актеры справились просто на «ура» со своей задачей.

    Нельзя не обмолвиться словом о зрелищности фильма — компьюторщики постарались на славу, чего уж скажешь! А про сцены с драками! Один эпизод драки с акробатами чего стоит!

    Этот фильм, как зеркальный шар под потолком. Интересный эффект создан Гайем Моше — насмешка над тем, насколько все-таки стереотипна человеческая жизнь, и, в то же время — ну что с ней поделаешь, вот она именно такая, стереотипная, со всеми избитыми героями и сюжетными поворотами, а нам остается ее прожить и получить от нее удовольствие, по мере возможности. Может, даже сохранить при этом немного чести, или совершить какое-нибудь благородное дело по ходу.

    Этот фильм, как японский театр — в мелочах. Весь фильм в кадрах, в цитатах.

    К примеру, у Александры на шее татуировка в виде Инь, а у Бармена в виде Янь. И таких деталей море.

    Понятие «ни о чем» лишь то, что бросается в глаза, ибо сюжет без особых закавык и не претендует на гениальность. Но ведь зритель уже привык, что ему всегда подают красивую историю, со множеством ходов, решений и поворотов, поэтому иногда этот фильм не воспринимается в нужном ключе. Поэтому здесь нужно вникать, нужно думать.

    10 из 10

    7 января 2012 | 01:57

    Фильм удивил и порадовал. Из пустого сюжета сделали захватывающую историю с очень удачным юмором и обаятельнейшими актерами.

    Общее впечатление — смесь Города Грехов и Скотта Пилигрима. По исполнению больше похоже на второе (а Скотт Пилигрим для меня является одним из лучших фильмов прошлого года), такой же свеже-необычный, молодецкий. Видно, что Гай Моше наслаждается авторским процессом создания.

    Герои — лучшее, что есть в этом фильме. Вуди! Просто великолепен. В каждом своем эпизоде он просто сочится кайфом от роли мудрого бармена. Одной из лучших в карьере.

    Кевин МакКид — второе украшение фильма. Его персонаж ну очень по-злодейски злопротивен. После фильма вспоминаешь его персонажа и думаешь: «вот же суперский поганец с тростью-мечом». Незабываемый колоритный УбийцаN2.

    Хартнетт играет так же, как и в числе Слевина. В паре с японцем очень здорово поработал в сценах боев. Представляете себе ковбоя, который может побить мастера рукопашного боя из Японии, достигшего абсолютного умения? Звучит, как бред, но Джош Хартнетт заставляет в него поверить.

    У Мур (стартовата) и Перлмана (толстоват) были небольшие роли, сыграны неплохо. Запомнилась Момоко в исполнении Эмили Кайхо.

    Сюжет: в линейности, опять таки, похож на Скотта Пилигрима. Двоим чужакам в городе придется убить всех плохих ребят без использования огнестрельного оружия, начиная от простых квестов с красными пиджаками в ресторане, и заканчивая безнадежными схватками с УбийцейN2 и лично Перлманом с топориками.

    Юмор — очень ненавязчивый, где-то построенный на абсурдности, где-то на иронии. И, конечно, в драках — саечки за испуг разбавляют хорошо поставленные схватки ровно настолько, насколько надо.

    Запомнился момент, когда какой-то крепкий детина в махаче «все против всех» почти запинал безнадежно отмахивавшегося Вуди Харрельсона, и тут на периферии этой драки мелькнул Джош Хартнетт. Мимоходом с одного удара уложил вражину и помчал дальше. Харрельсон, дравшийся с ним до этого секунд 30 просто потрясающе отыграл мимически соорудив гримасу «как блин, я его минуту бил-бил не добил, а для тебя все так просто?».

    Драки — просто отлично. На любой вкус, много фантазии, много акробатики, классические самурайские дуэли на мечах, где все решалось одним движением, кулачные бои, драки один против многих в стиле Джеки Чана… Было лихо.

    Впечатление — я получил море удовольствие. И до сих пор улыбаюсь, вспоминая его.

    Спасибо Гаю Моше за создание фильма, спасибо актерам за запоминающиеся образы и бесплатным раздачам на торрентах, благодаря которым я классно провел два часа.

    9 из 10

    7 сентября 2011 | 22:45

    Как ни крути «Бунраку» хоть и имел каплю на успех, ничего успешного не предвещалось. Если и есть с чем сравнивать кино, так это с такими красивыми пустышками как экранизация «Теккен», и не оправдавший высоких ожиданий «Дилан Дог». Если здесь и есть, что можно сравнить с «Городом грехов», так это присутствующий намек на нуар, и всё. Все эти фильмы (не в счет, конечно, Город), они до невозможности пусты, и развлечь не могут. Зато с другой стороны, вышла действительно яркая и радующая глаз картинка, которая еще более и менее спасает просмотр и успокаивает желание написать красный отзыв. При своих эпичных минусах в написании сценария, каким-то образом им удается еще спасти кино, даже тогда, когда он уже был хуже некуда.

    Фильм имеет две стороны, одна хорошая, другая плохая. И они разрываются между собой, какой в итоге написать отзыв по цвету. Про актеров толку даже упоминать нет никакого, их присутствие еще приукрасило немного. А так им попросту негде больше сниматься, кроме второсортного кино, иначе говоря, трэш. Кино в итоге получилось по правилам этого жанра. Главная проблема картины, это естественно сценарий, что и было поначалу очевидно. Уже по постеру, по сюжету, и по скучающим по фильмам актерам было это сильно заметно. Первоначально можно было готовить рецензию, так как ожидания были оправданы. Сценарий вроде и не отвратителен, он просто вышел слишком пресный, совершенно никакого вкуса, кино должно было прям втянуть в просмотр и не отрывать от экрана. Ну а так, его хочется забыть, так как ничего кроме слова «пусто», о фильме и сказать то толком нечего.

    Сейчас на данный момент плевать, что это экранизация «японского крупномасштабного марионеточного театра». «Повелитель стихий» также был экранизирован по самому известному за последнее время мультфильму. И что с того? Это, прежде всего унылый сценарий, зато с вполне достойной картинкой. Про «Бунраку» можно сказать то же самое. Если мы читаем синопсис и видимо собственно «сюжет», сам фильм жестко пуст. Иногда даже казалось, вот нафига хронометраж в два часа? Можно было легко пихнуть и без того невнятный сюжет в полтора часа. На самом же деле, тут хрен знает, что твориться на экране. Во первых, тут слишком много героев. Во вторых, переходы событий бегают со стороны в сторону, понять толком что происходит, удавалось крайне редко. В третьих, это диалоги совершенно ни о чем. Вместо экшена, здесь будто правят именно разговоры. Если и говорить о чем кино, это не удастся. Если смотреть внимательно, и пересматривать десяток раз, кое-что уяснить и получиться.

    Можно лишь из сценария упомянуть юмор и только. Ржать как лошадь естественно нельзя от «Бунраку», разве что из-за бездарных сценаристов, ну а так просто улыбку местами вызывает. Вообще здесь полная смесь жанров, создатели хотели выиграть на любви зрителей, что им не удалось на 50%. С добротным юмором можно похвалить и саму картинку. Спецэффекты дешевы, зато они такие и должны быть. Экшен скучен и старомоден, ведь так заранее и планировалось. Картина может развлечь своим качеством съемки, даже если непонятно что и как здесь вообще происходит. Какой год неясно, что за персонажи непонятно, какова их цель можно понять, только прочитав описание. Фильм снят не для критиков, а только для простых зрителей, которые не следят за миром и кино, а просто смотрят то, что им кидается на глаза. Во мнениях насчет фильма разойдутся. Ничего оригинального или свежего для жанра нет, но если кто и найдет здесь изюминку, пусть маленькую, так это попытки развлечь зрителя, а именно собственно сам видеоряд, и больше ничего. Здесь наравне со словом «пусто», можно поставить «стильно», так что фильм конечно неплох, смотря в каком пункте ставить галочку, а где крестик.

    Что тут можно сказать про Джоша Хартнетта, Вуди Харрельсона, Рона Перлмана и Деми Мур? Они снимаются последнее время редко, а если снимаются, то в малоизвестном кино. Первые два еще пытаются показываться в нормальных фильмах, и то либо в малоизвестных, либо маленьких ролях. Третий напрочь остался жить в «Б» фильмах, и на этом точка. А четвертая либо забила на карьеру, либо ей просто не предлагают работы, даже низкосортные. Но мы их просто рады видеть, не смотря ни на что. Они всегда играют хорошо, они спасают просмотр, и пусть их жалко видеть в подобном кино вроде «Бунраку», просто так смотреть на них всегда можно с удовольствием. Ругать отпадает всякое желание, когда тут такие лица. А что насчет актерской игры, то этот пункт можно сразу пропустить, учитывая всё то, что было сказано в начале.

    Итог: Даже при яркой картинке, получилась пустышка, со скучной сюжетной линией, нудными диалогами и практически полным отсутствием внятных действий героев. Если и стоит посмотреть, то только для фона, и тупо кидать взгляд на отличных актеров и красочный видеоряд. По идее экшен должен дух захватывать, но уже сначала было желание уснуть. Взглянуть можно, если вы знаете, что вас ждет, и вы именно этого и хотите. Обычное развлекалово для выруба мозга, или иначе говоря, трэш в хорошем смысле слова, местами вызывает легкую улыбку. Хотя смотря, что именно иметь под развлекаловом, все ровно фильм клонит в сон, но жажда досмотреть все же имелась. Смотреть можно, любители будут.

    7 сентября 2011 | 18:56

    Стоит ли писать о фильме, сюжет которого от начала до конца лежит в плоскости «хорошие-плохие». И других нет. Когда так просто сориентироваться с характерами героев, то еще проще понять, чем все закончится.

    Что же остается зрителю, если нет загадок?

    Ему остается воображение. Если оно у вас есть, то истории «Бунраку» можно взять как отправные точки, которые приведут и ярким краскам, и к сложным смыслам.

    Кстати, о смыслах. При всей однотонности героев, говорят они на редкость мало и изящно. Черно-белая палитра характеров неожиданно наполняется полутонами, которые создаются репликами персонажей. Вроде бы и смотреть уже нечего, но можно вдруг задуматься. Как вам такие афоризмы:

    Любовь и капитализм плохие сожители.
    Месть способ самовыражения.
    Надежды нет, всё циклично.
    Нам всем лучше умереть…

    Фильм наполнен такими размышлениями, которые ненавязчиво вплетены, в казалось бы, самое будничное общение героев. При этом умом и сообразительностью блещут и хорошие, и плохие.

    И те, и другие знают, что всё меняется с первой каплей крови!

    7 из 10

    5 декабря 2012 | 08:53

    «Это забавы для детей!» — «Нет, это занятие для людей с воображением». Бармен хитренько прищуривается, прикуривает сигарету и достаёт из-под прилавка картонный комикс. «Мало кто способен понять простоту метафоры добра и зла». Ковбой и самурай тихо переглядываются, потирают ушибленные места и задумывают план мести. «Месть диктуется стилем». Сильные духом женщины сгорают в огне собственного стыда, Рон Перлман бреет бороду топором, как в старом-добром «Конане», убийца номер два кладёт всех на обе лопатки, не уронив розовое пенсне с носа.

    Да, глаз радуется. Глаз вспоминает «Город грехов», «300 спартанцев» и «Генетическую оперу». Глаз жадно хватает каждую визуальную деталь, будь то пижонская шляпа или картонные декорации. Глаз требует ещё и ещё… Но уже через полчаса глаз устаёт и начинает сонно закрываться. Мозг требует своего куска пирога с праздничного стола, но не находит ничего, кроме мишуры и несвежих канапе. А за что пьём, господа? Я, конечно, понимаю, что многие готовы пить и без повода, но мне, как убеждённому трезвеннику, это чуждо.

    Все два часа происходит примерно одно и то же: самый крутой чувак на всём белом свете доказывает, что он самый крутой. Точнее, крутых здесь аж двое, но мотивации не хватит и на одного. Сюжет условный, как в картонных комиксах или компьютерных играх. Музыкальное оформление посредственное, актёрская игра предсказуемо пафосная. Впрочем, зачем играть того, кого характеризуют только сдвинутая на лоб шляпа и тугой жилет? И зачем вообще в этом фильме диалоги?

    В общем-то, невооружённым глазом видно, что режиссёр погнался за формой и забыл о содержании. И в какой бы визуальный восторг ни приводило всё это зрелище, к финальным титрам в голове остаётся лишь звенящая пустота.

    3 из 10

    23 января 2012 | 23:27

    Многие скажут (и сказали) у фильма банальный сюжет и все в этом духе… и окажутся правы, но что может быть одновременно банальнее и притягательнее, чем извечная борьба добра со злом.

    Много писать не буду, во-первых потому что длинные рецензии утомляют (меня по крайней мере), а во-вторых, здесь действительно все просто: либо Вам понравится, либо нет. Мне этот фильм очень пришелся по душе, хотя и возможно потому, что на момент его просмотра, именно этого она и требовала (а еще возможно потому, что я не равнодушен к Японии и всему, что с ней связано).

    Я так устал от фильмов, где все решает огнестрельное оружие, хотелось просто сесть, расслабиться и посмотреть неплохой мордобойчик с хорошими актерами (особенно, если есть одни из любимых: Джош, Вуди) и необычной режиссурой (давно ждал что-нибудь на подобии «Города грехов»). Все это здесь присутствует в полной мере. Мир, где все решает сила духа и крепость тела. Мир, которому нужны герои, и где каждый может стать им, будь то ковбой или самурай или даже простой бармен, разливающий напитки в баре.

    Это, конечно, не шедевр и даже не крепкая 8, и второй раз я едва ли решусь его посмотреть, но подобрав нужное настроение и сев впервые за сие произведение, гарантирую Вам приятно проведенные часы, о которых Вы вряд ли пожалеете.

    П. С. Мур сильно постарела, и как следствие, задумываешься, что и ты вместе с ней, что заставляет взгрустнуть, правда единственный раз за фильм. Голос рассказчика, кстати, тоже вполне радует и очень даже к месту.

    В общем ставлю:

    7 из 10

    7 августа 2012 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>