всё о любом фильме:

Бунраку

Bunraku
год
страна
слоган«A civilized weapon for uncivilized times»
режиссерГай Моше
сценарийГай Моше, Боаз Дэвидсон
продюсерРэм Бергман, Кит Калдер, Нава Левин, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторТеренс Блэнчард
художникКрис Фармер, Эдриан Кюрлеа, Присцилла Эллиотт, ...
монтажГленн Гарлэнд, Зэк Стэнберг
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$25 000 000
зрители
Испания  15.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Таинственный скиталец и молодой японский воин прибывают в терроризируемый преступниками город. У каждого своя миссия, но вскоре они объединяют силы, чтобы свергнуть коррумпированное господство.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 652)
ожидание: 93% (1619)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
4 + 17 = 21
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 12 недель на MediaPro Studios в Румынии.
    • Bunraku — японский крупномасштабный марионеточный театр.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фурор, произведённый эксцентричным триллером «Город грехов», до сих пор не может успокоить кинематограф, год за годом выходят картины, претендующие хотя бы на частичку той славы, что досталась творению Фрэнка Миллера и Роберта Родригеза. Одним из таких стал футуристический фильм-фэнтези «Бунраку».

    Итак, нам повествуют от лица рассказчика про то, что наша планета отказалась от огнестрельного оружия и погрузилась в эпоху процветания, но есть страшные места, где правят кровожадные тираны, а на улицах сражаются банды.

    Честно говоря, когда появляются первые кадры фильма и первые закадровые слова, то на память пришёл совсем другой фильм, а именно культовый «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика. Тот же фетиш в виде одинаковой формы одежды, такая же жажда насилия, не чураясь убийства, а правая рука главаря банды в «Бунраку» слишком смахивает на Малкольма МакДауэлла со своей тростью. В общем, аналогии есть.

    Идя дальше, то вся эта феерия, извините по-другому не назову, стиляг каким-то образом напомнила «Маску» — фэнтезийность и образность персонажей сильно склоняли к этой ассоциации. Герой же Джоша Хартнетта со своей шляпой напоминал героев Джона Туртурро и Джонни Деппа из «Тайного окна».

    Главарь же банды Никола, он же Дровосек, он же Убийца N1 (Рон Перлман) в своём первом появлении напомнил монстра из «Джиперса Криперса». А разделение на какие-то Лиги, Сообщества, Банды со странными названиями обратили память в сторону «Сказок юга» с их невнятными названиями типа неомарксистов.

    Итак, многие фильмы приходили на ум, когда смотрел «Бунраку», но не сказал бы, что это столь плохо, сделано всё со вкусом.

    Есть ещё некоторые моменты, которые понравились. Больше всего это диалоги и монологи, особенно, когда в них участвовал Вуди Харрельсон — речи не без мысли, стоит прислушаться. Понравилась в образе некоей гейши Деми Мур, весьма стоящая роль второго плана. За актёров первого плана ничего не скажу, так как для структуры и атмосферы фильма они подходят на все сто процентов, но вот понравились ли они — это сомнительно.

    В общем, фантастическая сказочка на новый лад, урбанизированная и странноватая, не гениально, но с индивидуалистикой.

    7 из 10

    P.S.: колоритный персонаж Кевина МакКидда внешне напоминал Джэймса Вудса почему-то.

    12 апреля 2012 | 14:55

    Фильм удивил и порадовал. Из пустого сюжета сделали захватывающую историю с очень удачным юмором и обаятельнейшими актерами.

    Общее впечатление — смесь Города Грехов и Скотта Пилигрима. По исполнению больше похоже на второе (а Скотт Пилигрим для меня является одним из лучших фильмов прошлого года), такой же свеже-необычный, молодецкий. Видно, что Гай Моше наслаждается авторским процессом создания.

    Герои — лучшее, что есть в этом фильме. Вуди! Просто великолепен. В каждом своем эпизоде он просто сочится кайфом от роли мудрого бармена. Одной из лучших в карьере.

    Кевин МакКид — второе украшение фильма. Его персонаж ну очень по-злодейски злопротивен. После фильма вспоминаешь его персонажа и думаешь: «вот же суперский поганец с тростью-мечом». Незабываемый колоритный УбийцаN2.

    Хартнетт играет так же, как и в числе Слевина. В паре с японцем очень здорово поработал в сценах боев. Представляете себе ковбоя, который может побить мастера рукопашного боя из Японии, достигшего абсолютного умения? Звучит, как бред, но Джош Хартнетт заставляет в него поверить.

    У Мур (стартовата) и Перлмана (толстоват) были небольшие роли, сыграны неплохо. Запомнилась Момоко в исполнении Эмили Кайхо.

    Сюжет: в линейности, опять таки, похож на Скотта Пилигрима. Двоим чужакам в городе придется убить всех плохих ребят без использования огнестрельного оружия, начиная от простых квестов с красными пиджаками в ресторане, и заканчивая безнадежными схватками с УбийцейN2 и лично Перлманом с топориками.

    Юмор — очень ненавязчивый, где-то построенный на абсурдности, где-то на иронии. И, конечно, в драках — саечки за испуг разбавляют хорошо поставленные схватки ровно настолько, насколько надо.

    Запомнился момент, когда какой-то крепкий детина в махаче «все против всех» почти запинал безнадежно отмахивавшегося Вуди Харрельсона, и тут на периферии этой драки мелькнул Джош Хартнетт. Мимоходом с одного удара уложил вражину и помчал дальше. Харрельсон, дравшийся с ним до этого секунд 30 просто потрясающе отыграл мимически соорудив гримасу «как блин, я его минуту бил-бил не добил, а для тебя все так просто?».

    Драки — просто отлично. На любой вкус, много фантазии, много акробатики, классические самурайские дуэли на мечах, где все решалось одним движением, кулачные бои, драки один против многих в стиле Джеки Чана… Было лихо.

    Впечатление — я получил море удовольствие. И до сих пор улыбаюсь, вспоминая его.

    Спасибо Гаю Моше за создание фильма, спасибо актерам за запоминающиеся образы и бесплатным раздачам на торрентах, благодаря которым я классно провел два часа.

    9 из 10

    7 сентября 2011 | 22:45

    Заинтересовалась этим фильмом во -первых из-за Вуди Харрельсона, мной очень уважаемого и из-за названия. Зная что Бунраку-это японский театр марионеток, ожидала что -то необычное увидеть в плане постановки.

    Вуди меня не подвел. Его бармен, просто наливающий виски, и по совместительству знающий все, получился вполне себе интересным персонажем. По сюжету он увлекается сборкой объемных книжек, в которых рассказывается какая-нибудь незамысловатая история. Постепенно вклеивая героев в эту книжку бармен собирает очередную историю, решая что и с кем произойдет. В истории, рассказанной в фильме бармен — тоже главный кукловод. Где надо подталкивает, где надо дернет за ниточки, где надо посигналит, так чтоб у противника его «куклы» пропал от неожиданности боевой дух. А уж какое удовольствие этот «просто бармен» получает от наблюдения за тем как в картонных декорациях вершится знакомый ему сюжет:ведь кто -то всегда окажется сильнее..

    А «куклы» :японец, желающий избегать боя (Гакт Камуи) и ковбой, рвущийся в бой (Джордж Харнетт) действуют по законам «картонного жанра», постепенно уничтожая девятерых помощников и в финале босса-Дровосека. Японец так вообще не произвел впечатления, женоподобный какой-то. Как и не произвела впечатления вся привнесенная в историю японскость. В этом фильме мы увидели скорее не японский театр марионеток, а американское представление о бунраку. А оно очень и очень далеко отстоит от японского. Получился такой картонный фарс. Харнетт выглядел чуть лучше, но и только.. Рон Перлман в роли главного злодея не страшен. Деми Мура в роли главной красавицы не красива.

    Что сказать. Плохой театр..

    12 октября 2011 | 21:08

    Сидишь весь из себя такой меланхоличный осенним дождливым вечером, смотришь, как струи воды стекают по стеклу, слушаешь, как из динамиков доносится печальные мотивы навевающие тоску по ушедшему лету. Наблюдаешь, как медленно умирает листва. А потом взглядом окидываешь какой-то фильм, затем смотришь в список играющих актеров, а после не без интереса начинаешь просмотр. Сперва мною руководило любопытство, затем мое тело было намертво прикреплено к уютному креслу, а душа уже летала в облаках счастья. Вот так, неизвестный режиссер подарил мне настоящий шедевр, который тянет пересмотреть, уже после окончания финальных титров. И тянет выйти на улицу и заорать на всю округу: «О боже мой, это один из самых лучших фильмов, которые я видел в своей жизни!!!…»

    Глядишь на постер, и веет пессимизмом, тянет сказать «фи» и отвернуться от фильма, но актеры все-таки притягивают к просмотру. И если бы не эти товарищи, то прошел бы я мимо этой картины с таким названием и таким постером. Начальные титры уже окунают в действо, наполненное странным и слегка чудаковатым стилем. Если вы любите оригами, то фильм однозначно придется вам по вкусу. Все дело в том, что мир вокруг главных героев, он будто бумажный. Бумажные дома, горы и замок. Все такое ненастоящее но, тем не менее, милое и притягательное. Собственно, как и положено быть марионеточному театру, где вместо марионеток, живые и теплокровные человечки ;)

    Про шикарную стилистику картины я уже говорил, но хочу еще отметить, что духом от нее веет нуарным. Атмосфера будто сошла со страниц «Города грехов» Фрэнка Миллера, мягкий голос рассказчика проникает в душу и трепещет сердце нежными и глубокими тонами и красивым текстом. Сам фильм, кроме того что выглядит как театральное представление, очень похож на комикс, со статичными вставками и сценами пропитанными вычурным, но не раздражающим пафосом. Но более, того во всей этой замечательной катавасии нашлось место и для отсылки к компьютерным играм, таким как двухмерные файтинги или же гонки в стиле GTA 2, моя фриковая душа уже облетела все семь небес счастья и рая, от увиденного на экране.

    Что касаемо самих персонажей, то тут все впорядке, когда за дело берется Джош Хартнетт, фильм уже становится как минимум — хорошим. Описывать его персонажа, это как минимум нелепость, его надо хотя бы раз увидеть, понять и прочувствовать. И сделать вывод, что у Кийану Ривза появился соперник в экранизации «Ковбоя Бибопа», ибо Хартнетт, показал себя как настоящий (читай «живой») Спайк Шпигель. Японский поклон Гакту Камуи за его крутость, за его красотенюшку и отменное айкидо предъявленное в полной красоте и в неудержимом пафосе. Собственно и актер с него вышел замечательный, умело поставляет эмоции, правильно ставит акценты на выражения и вообще — он кавайный умница! Рон Перлман, такой Рон Перлман и в целом красавчик (а что еще о нем сказать, как всегда суров и бородат ^_^). Не могу пройти мимо шикарного персонажа Убийца N 2, которого сыграл Кевин МакКидд, все в нем круто, и манера одеваться (Барни Стинсон оценит по достоинству), и манера боя (что он с тростью вытворяет, ей богу… я в восхищении…), да и сам он в целом шикарен. Не хочу упустить еще одного героя, бармена, которого сыграл сам Вуди Харрельсон, а что говорить о нем, когда и все так ясно, веселый, в меру безбашенный и не в меру колоритный образ был принят мной весьма тепло и добродушно. Ну и Деми Мур эпизодах смотрелась не лишней, хотя ничего сверхъестественного за ней не заметил, играет, ну и пускай играет себе.

    Постановка поединков не просто зрелищная, а опупительно зрелищная. Каждую драку смакуешь как будто до этого боевики года два не смотрел. В итоге ерзаешь на стуле, а потом носишься по комнате и бьешь невидимую толпу неприятелей на манер героев из Бунраку. И совершенно не задумываешься, что тебе 22 и это выглядит немного глупо. В эти моменты мне было отлично.

    Итог: Как я уже сказал, фильм просто шедеврален от начала и до конца. В нем присутствует уникальная атмосфера, неповторимая стилистика, разнокалиберные персонажи и много-много качественного пафоса. А также прибавьте бодрый саундтрек, веселые поединки, шикарные погони и прочее-прочее-прочее. И веселый вечер, который плавно перетекает в веселую ночь уже твердо обеспечен для вас и компании ваших друзей, с которыми строго рекомендую посмотреть это чудо. Ну и… Гай Моше, я тебя не знаю, но уже люблю ;)

    10 из 10

    7 сентября 2011 | 12:33

    Вот ведь интересное дело: Здесь и сейчас рекламируют фильмы, которые в большинстве своем ничего из себя не представляют. Красивый пшик, но подается это таким образом, будто перед нами оказался очередной мини-шедевр, что не только соберет нешуточную кассу, но и попадет в учебники по киноискусству. В тоже самое время кинокартины идущие по своему собственному пути оказываются за бортом зрительского внимания и о них обычно помнят лишь те, кто привык копаться в киноархиве. Не подумайте, это не критика, просто давайте посмотрим на ситуацию объективно, как много людей видела такие фильмы, как «Темный город», Город потерянных детей», ну или «Инк»? Вроде картины известные, но кого не спроси, а все смотрят на тебя, как на сумасшедшего и не понимают о чем речь. А ведь в этих фильмах есть именно то что ищет искушенный зритель — интересная идея, любопытный концепт мира, ну и яркие герои, без них нынче никуда. Отчего следует закономерный вопрос: А так ли зритель жаждет чего-то нового и готов ли он это новое принять или же ему итак хорошо? Ну что ж, давайте попытаемся ответить на этот вопрос, а поможет нам в этом наш сегодняшний гость. Итак, это — «Бунраку».

    Итак, перед нами мир будущего, который семимильными шагами ускакал в прошлое. Люди отказались от огнестрельного оружия после того как практически истребили всю разумную жизнь на земле. Вместо огнестрела используются самурайские мечи, вот только кодекс «бусидо» мало кто чтит и для большинства катана — не более чем красивая железка, способная отнять жизнь ближнего. В тоже самое время сами города вызывают стойкую аналогию со Старым Западом, ну или Америкой времен Сухого Закона, если хотите. Те же мрачные незнакомцы и вооруженные банды, разгуливающие по улочкам города и готовые устроить поножовщину лишь из-за одного косо брошенного взгляда. Те же увеселительные заведения с покером и куртизанками, куда есть доступ лишь избранным. Ну а самое главное — городом правит злодей-лиходей, бывший дровосек, которого никто и никогда не видел, но все его боятся. Почему боятся? Ну на него работает девять профессиональных убийц, а еще куча клоунов в кричаще-алых нарядах, как таких не испугаешься? М-м-м, что? Впору ждать героя? Вы не ошиблись. Вот только героев будет не один, а двое. Мрачный ковбой без револьвера, но зато с пудовыми кулаками способный убивать врагов одним ударом, а также самурай, что вроде как чтит кодекс, но вроде как и нет, предпочитая кромсать врагов в мелкий винегрет. Хм… ковбой и самурай, самурай и ковбой, где я такое уже видел? «Красное солнце»? Да нет, быть такого не может. «Шанхайский полдень»? Совпадение. Да и не японец там за героя, а китаец. В общем идея о-о-очень оригинальная, да. Естественно, что изначально герои друг с другом не знакомы, но после того, как подерутся станут лучшими друзьями, как было завешено еще фильмами из восьмидесятых годов прошлого века. Да у злодеев попросту нет шансов!

    Ну да, сюжет оригинален и в тоже самое время достаточно типичен. Самураев в реалии Дикого Запада пропихнуть толком не смогли, так что будем считать, что просто у всех ковбоев резко кончились патроны. Бывают в жизни огорчения, ага. Куда важнее визуальная составляющая, а также поведение героев. Так вот они наводят на мысли, что перед нами предстает не реальный мир, а мультяшный или даже кукольный, в знак уважения к названию кинокартины. Судите сами — декорации из папье-маше, характеры героев гипертрофированы и обычно у каждого персонажа есть одна отличительная черта, которая и является его характером. Плюс некоторые персонажи, в частности «Убийца номер два», чью роль прекрасно исполнил Кевин МакКидд, двигаются так, будто ими управляет неведомый кукловод, что также придает фильму определенный шарм.

    В чем же тогда проблема кинокартины и почему ее рейтинг столь низок? Ну тут все куда сложнее. Во-первых, «Бунраку» выглядит и ведет себя не как художественный фильм, а скорее как рекламный ролик к оному. Здесь имеется множество ярких экшн-сцен, качественно прописанных монологов, да и идеи в фильме то и дело всплывают небезынтересные, но при этом сами сцены плохо соприкасаются друг с другом, а порой они и вовсе не соприкасаются и их складывали вместе путем пазла, при этом не особо заботясь, а что в итоге получится и получится ли вообще. В целом что-то да получается, но при всем при этом большинство «ружей», что были в обилие размешаны в кинокартине так и не выстрелили. Во-вторых, актеры. Странно слышать подобное, особенно в свете того, что тут снялись Вуди Харрельсон, Рон Перлман и Дэми Мур, но прежде чем вы похватаете вилы да факелы, дабы сжечь автора сих строк, позвольте расскажу в чем же проблема. Каждый из актеров играет хорошо. Но ровно до тез пор, пока внимание зрителя приковано к нему и только к нему. Когда в кадре появляется кто-то еще, происходит нечто странное. Вроде бы персонажи взаимодействуют друг с другом, но при всем при этом «химии» между героями не чувствуется. Не чувствуется вообще ничего, ни страха, ни преданности, ни дружбы, ни любви, ни ненависти. Будто бы все эти чувства взяли и выбросили за борт, как нечто ненужное. В результате этого не получается проникнутся персонажами фильма, как не старайся. Они никто. Пустые оболочки наделенные голосами, которым предстоит уйти в никуда.

    Итог? Поразительный фильм. Фильм, которому есть чем привлечь зрителя, но в тоже самое время у него есть и то, чем зрителя он может и отпугнуть. Здесь имеется бодрый и качественно поставленный экшен, но в тоже самое время не переживаешь за судьбы героев и все происходящее воспринимается как должное. Здесь имеются неплохие мысли, но необходимого развития эти самые мысли так и не получат. Здесь есть очень стильная визуальная часть, но при всем при этом в фильме нет изюминки, которая заставила бы смотреть его во все глаза. Я не спорю, возможно через сотню лет «Бунраку» станет тем, чем сейчас является «Цирк уродов» — фильм, что опередил свое время и заложил идеи для будущих кинокартин, но вот только здесь и сейчас он воспринимается, как очень претенциозный боевик, который при всех своих достоинствах забывается в тот самый момент, когда на экране появляются финальные титры. Устраивает вас такой расклад? Ну что ж, тогда можете смело начинать просмотр.

    6 из 10

    1 сентября 2016 | 10:52

    Я поняла, есть режиссеры — сказочники и фильмы сказки. Для взрослых. На самом деле, какой бы серьезной не была тема, какие бы философские вопросы не обсуждались, «Бунраку» — прекраснейшая сказка, которая сочетает в себе все самое лучшее и от сказок и от кинематографа и от анимации.

    Если говорить откровенно, то сюжет прост и незамысловат, мораль стара как мир, словом, великолепное исполнение, кроскультурный контекст, живость повествования и необычная форма сделали этот фильм незабываемо прекрасной историей, которую тянет пересмотреть сразу после просмотра и еще немного после.

    Пожалуй, отделаюсь парой слов об актерском составе — качественный, качественный, звездный. Наверное, глупо даже допускать мысль, что Хартнет, Харелсон или Перлман на пару с неувядающей Деми Мур могут сыграть плохо. Актерский состав великолепен.

    Я понимаю, что обо всем в этом кино можно с приятной легкостью говорить великолепно. Великолепны длинные сцены боев, они изящны, тонко и чувственно поставлены. Пусть в фильмографии Гая Моше всего два проекта, но «Бунраку» в этом коротком списке кажется ярчайшим кинопроектом во множестве.

    P.S. Восточный колорит добавляет приятную пряную ноту в этот колоритный проект. Смотреть однозначно, правда, без дубляжа, потому что голос Перлмана или японский английский Камуи способны вывести из равновесия.

    27 октября 2012 | 21:28

    «Бунраку» — кино 2010 года, произведенное американцами на румынской киностудии. «Бунраку» — это сюрреалистический комикс с разудалым экшеном и эксцентричной подачей погонь. «Бунраку» — это театр абсурда с гротескно-поэтичной философией. «Бунраку» — это словно город из книжек с объемными рисунками, с картонными стенами и скалами, авангардными пейзажами и луной, сошедшей с холста Пикассо. «Бунраку» — это воображаемый, вымышленный город на восточном побережье Атлантики, изображающий то ли недалекое будущее, то ли альтернативную современность. «Бунраку» — это место, где огнестрельное оружие запрещено, но уровень преступности и смертности продолжает возрастать. «Бунраку» — это место, где волею судьбы пересеклись жизни нескольких героев одноименного фильма.

    Сначала были камни, потом лук и стрелы, потом мечи и доспехи, позже появился порох и пули и т. д. Люди постоянно совершенствовали орудия для убийства себе подобных. Но вот, кто-то сверху одумался и на огнестрельное оружие наложено вето. Но вместо ожидаемой справедливости и честности, мир все равно погрузился в хаос, погряз в обмане и захлебывается в крови. Неназванный городок контролируется злодеем Дровосеком и его приспешниками — 9 отъявленными негодяями, которые называют себя не иначе как Убийца N такой-то. Полиция есть, но она как всегда продажна и труслива, мэр играет по пятницам в покер с главным злодеем, а население давно смирилось и исправно выплачивает дань. Но однажды в городе появилось сразу 2 незнакомцев. Один был ковбоем, чей кулак был смертоноснее пули, второй был самураем без меча. И хотя один пришел, движимый местью, а второй, связанный клятвой и честью, цель была общей и, конечно, благородной, и их союз предвещал закат господства преступников.

    История проста и стара как мир. Но данный фильм это именно тот случай, когда форма важнее содержания. Авторы предлагают зрителю интересный киноэксперимент — Шекспировские трагедии и страсти, преподнесенные в Тарантиновском стиле. Перед зрителем разворачивается потрясающее зрелище, длящееся 2 часа. Фильм начинается резко, и события продолжают развиваться молниеносно, не давая передохнуть. Фейерверк из единоборств и фехтования. Силуэты за прозрачными стенами, и кровь на лезвии мечей. Ярмарочное веселье и бешеный драйв в каждом из боев. Рейтинг R оправдан сполна. Эффектный переход от одной сцены к другой. Энергетика зашкаливает, театр превращается в комикс, а марионетки кажутся свободными. Сочные диалоги, запоминающиеся реплики. Пускай изрекаемые мысли за версту разят гротеском и поэтическим пафосом, но они отчеканиваются и запоминаются. Они неоднозначны, но убедительны. «Практика показывает, что еще никто не воскрес из тех за кого отомстили», «любовь временна, а надежда вечна» и коронная «солнце всходит и заходит, бесконечный круг жизни и борьбы». Персонажи — марионетки амбиций и чувств, надежд и убеждений. Столь непохожи друг на друга, столь уникальны и противоречивы.

    Одним словом, «Бунраку» — это 2 часа удовольствия, волшебства. Это очень зрелищный фильм, позволяющий удачно развлечься. При этом оно не ориентировано на массы. Это неформатное кинотворение, что только добавляет ему вистов. «Бунраку» — это комикс с нуаровой атмосферой, смесь озорного шутовства, гармоничного хаоса и аристократического остроумия. Балаган для интеллектуалов и эстетов.

    9 из 10

    29 ноября 2011 | 17:25

    Многие скажут (и сказали) у фильма банальный сюжет и все в этом духе… и окажутся правы, но что может быть одновременно банальнее и притягательнее, чем извечная борьба добра со злом.

    Много писать не буду, во-первых потому что длинные рецензии утомляют (меня по крайней мере), а во-вторых, здесь действительно все просто: либо Вам понравится, либо нет. Мне этот фильм очень пришелся по душе, хотя и возможно потому, что на момент его просмотра, именно этого она и требовала (а еще возможно потому, что я не равнодушен к Японии и всему, что с ней связано).

    Я так устал от фильмов, где все решает огнестрельное оружие, хотелось просто сесть, расслабиться и посмотреть неплохой мордобойчик с хорошими актерами (особенно, если есть одни из любимых: Джош, Вуди) и необычной режиссурой (давно ждал что-нибудь на подобии «Города грехов»). Все это здесь присутствует в полной мере. Мир, где все решает сила духа и крепость тела. Мир, которому нужны герои, и где каждый может стать им, будь то ковбой или самурай или даже простой бармен, разливающий напитки в баре.

    Это, конечно, не шедевр и даже не крепкая 8, и второй раз я едва ли решусь его посмотреть, но подобрав нужное настроение и сев впервые за сие произведение, гарантирую Вам приятно проведенные часы, о которых Вы вряд ли пожалеете.

    П. С. Мур сильно постарела, и как следствие, задумываешься, что и ты вместе с ней, что заставляет взгрустнуть, правда единственный раз за фильм. Голос рассказчика, кстати, тоже вполне радует и очень даже к месту.

    В общем ставлю:

    7 из 10

    7 августа 2012 | 00:12

    Я редко смотрю не крупные и достаточно самостоятельные проекты. Так как большая часть увиденных мною проектов доказала, что кино подобного формата является пустой тратой времени. Смотреть этот фильм я тоже не собирался. Если только не трейлер, который впечатлил меня весьма неординарной визуализацией и достаточно приличный актерский состав. Стало интересно, как же эти актеры попали в подобный фильм? Узнать так и это не удалось. Зато посмотреть фильм мне довелось. Гай Моше снял очень своеобразный и спорный фильм, который никогда не будет иметь однозначной оценки относительно своего качества. Ведь Гай смешал в проект очень многое. Включая и элементы фильмов жанра нуар, который сам по себе имеет достаточно относительный успех у зрителей.

    Если сравнивать фильм с другими лентами, то безусловно в глаза бросаются «Город Грехов» и «Мститель», которые так же содержали элементы нуара и имела весьма оригинальный внешний вид. В данном случае, визуализация сочетает в себе элементы театра, комиксов и книжек раскладок. Тем самым и создавая достаточно стильную, яркую и невероятно красивую картинку фильма. Где даже сочетание теней и цветовой гаммы доведено до полного абсолюта и великолепия. Что в совокупности с огромным количеством действительно зрелищных боевых сцен, создаёт именно то, чему можно с удовольствием любоваться. Не знаю, кто занимался постановкой боевых сцен. Но выполнены они просто великолепно. Давненько я не видел столь зрелищной и эффектной постановке драк. А учитывая их огромное количество за весь фильм, глаза не устают нарадоваться всему этому великолепию.

    Когда как в остальном, увы Гай не смог внести в проект ничего содержательного. Имея элементы нуар-лент, атмосфера скорее держится лишь на её отдельных и считанных элементах. Что лишь выделяет всю форсированность и малосерьезность происходящего. Куда Гай умудрился впихнуть как элементы легкой пародии, так и элементы брутального триллера. Что в совокупности даёт весьма своеобразную консистенцию, которую нельзя причислить ни к одному из известных нам жанров. В связи с чем, фильм вызывает настолько огромное количество различных эмоций, что в пору испытанного, фильм скорее отталкивает, чем привлекает.

    Восток — дело тонкое, гласят нам мудрецы и не зря. Японская культура имеет очень специфическое содержание, которое может оценить далеко не каждый человек. Особенно, когда кинематографисты вырывают часть культурной ценности Восточных стран и пытаются сделать из этого фильм. Все мы прекрасно знаем, что Американские римейки и рядом не стоят с Японскими фильмами ужасов. То же самое можно сказать и про данный проект, который стал эдакой экранизацией достаточно известного у себя на родине, Японского марионеточного театра. При этом, если там фильм развивался скорее не на готовом сюжета, а методом спонтанности. Тогда как тут создатели хотели раскрыть элементы этого театра и перевернуть его в единый фильм. Тем самым создав очень проблемный сценарий, который как разрывает фильм по полам, так и его склеивает обратно. Позыв картины раскрыт достаточно неплохо. Спору нет. Мол весь фильм это театр и мы люди лишь актеры. Не важно, какие мы актеры. Важно то, какую пьесу мы выбираем для своего исполнения. В связи с чем каждый сам виноват в том, в кого он в итоге превратился. Что развивается так же на фоне некоторого анализа человеческой сущности. Где создатели попытались раскрыть то, что убийства заложены у нас в качестве инстинктов. Только кто-то убивает из мести, кто-то ради выгоды и так далее. В целом, было за что ухватится.

    В итоге же, создатели превратили всю историю в один большой каламбур и сумбур. Ведь гонясь за тем, чтобы раскрыть каждого героя ленты, создатели просто размыли смысл картины, который ощущается лишь в начале ленты и в финале. Тогда как между ними фильм легко смотрится с полностью отключенными мозгами. Ведь наблюдать за немного наигранными действиями и диалогами героев скорее утомительно, чем интересно. Понравилось лишь то, как создатели увязали сюда главные элементы нуара, которые особенно коснулись главных героев. По правилам нуар-лент, мы не имеем злодеев и хороших парней. Скорее персонажей, каждый из которых сочетает в себе две этой сущности. Главное лишь то, что какая сущность контролирует тобой больше.

    В первую очередь меня удивило то, какого черта тут делают такие все эти весьма приличные актеры? Неужто им не где сниматься. Я так не думаю. Да и ладно. Перейдем лучше к оценке. Джош Хартнетт является одним из тех актеров, который имеет нечто большее, чем просто яркую и привлекательную внешность. Что он доказывал порядочное количество раз. Вот и тут ему удалось сыграть очень сильную и достаточно убедительную роль, которая раскрывается даже с практически не меняющимся на протяжении ленты лицом. Вуди Харельсон просто молодец. Образ у него очень колоритный и Вуди до конца удалось удержать таинственность относительно его героя. Гакт Камуи меня весь фильм откровенно нервировал. Потому что, весь фильм он сильно переигрывал и в почти весь фильм выглядел как очень некрасивая Азиатская девушка. Рон Перлман сыграл классический для себя образ злодея, который внешне смахивает скорее на бомжа, чем на крутого парня. Никакой новизны. Но исполнение приличное. Что можно сказать и про Дэми Мур, которой увы в картине оказалось очень мало. Зато какой тут Кевин МакКидд … Не сыграл, а просто растворился в исполнении своего героя. Несмотря на то, что его персонаж является одним из ключевых отрицательных персонажей ленты, он затмевает абсолютно всех героев ленты. Хотя Эмили Кайхо так и осталась на весь фильм отрадой для глаз. Ведь стоило ей появится на экране, так я просто не мог оторвать глаз от её очень привлекательной внешности.

    К созданию музыки композитор Терренс Бленчард подошел так же, как режиссер подошел к созданию ленты. Эдаким сочетанием музыки двух разных жанров и эпох. Таким образом, музыка представляет собой нечто среднее между музыкой 20-ых и 30-ых годов жанра блюз и современное рок-звучание. В итоге выдавая достаточно забойную и пожалуй даже винтажную музыку. Что отлично (хотя не всегда) смотрелась на фоне всей ленты.

    7 из 10

    Яркий, стильный, эффектный, зрелищный и чертовски привлекательный внешне продукт, который безусловно не рассчитан для широкой публики. Хотя бы сюжетом, который одни определят тупым, а другие будут анализировать всё его глубокое содержание. Таким образом, проект представляет собой безусловно очень оригинальный внешне и вполне пристойный продукт, который стоит посмотреть.

    22 сентября 2011 | 14:53

    Начну с отрицания, но не воспринимайте это как хулу.

    Этот фильм, скорее всего, не оправдает ваши ожидания. Указанные в синопсисе фэнтези, боевик, триллер, драма ни в коей мере не отражают то, что, по сути, снял режиссер Гай Моше.

    Вымышленный мир, населённый странными персонажами, с мутными географическими привязками к восточному побережью Атлантики, с временным сдвигом в отдалённое будущее. Разумное человечество, отринувшее власть огнестрельного оружия, следом же неразумно подвергшее себя безраздельному диктату бандитских кланов, вооруженных холодным. И конечно герой-одиночка, который в решении личной проблемы возмездия обретает друзей и спасает мир от деспотии и страха.

    Сам Гай Моше охарактеризовал своё детище, как своего рода спагетти-вестерн, навитый на самурайскую почти сентиментальную историю борьбы чести с кривдой. Кроме того название фильма Бунраку отсылает нас к древнему японскому театральному канону, в котором по традиции, уходящей корнями в XVI век, в представление всегда включаются сцены из бытовой пьесы, исторической трагедии и танцевальный отрывок.

    Я попробовала найти в этом фильме черты всего заявленного и не нашла в чистом виде почти ничего. Кроме того, упреждая обвинителей-порицателей, скажу, что это никак не плоский комикс, не кукольная постановка на статичной сцене, не театрально-песенный народный сказ в компьютерной обработке. Но, несомненно, этот фильм представляет собой интереснейшую органичную смесь жанров, приемов, стилей и всего вышеперечисленного.

    Бунраку, как действо, напомнило мне скомороший балаган, вертеп, приводимый в движение простейшими механизмами, которые не прячутся за пышный занавес модного европейского театра с элементами 3Д, но создающий иллюзию настоящего волшебства.

    Это зрелище, переполненное идеями и экспериментами с ощущениями, очень интересно разглядывать! Что приятно — все это, кажется, можно и пощупать.

    Действительно театр бунраку, действительно марионетки. Невидимые нити в руках трёх невидимых кукловодов руководят действиями героев, всё условно, все мотивы на поверхности и сюжетные ходы предельно просты. Видимое пространство ограниченно неживой сферой, залито киберсветом постапокалиптических тонов, при этом угол обзора непрерывно меняется, следом за которым меняются ощущения и ожидания.

    Да, необычная работа с пространством. Камера летит над бесконечными вырастающими гирляндами ланшафтов-китайских фонариков, декорации раскрываются волшебными объемными книгами, герои вышагивают из карандашных набросков и обретают объемность. То нам подсовывают вид сверху на танец жестяных кукол на крышке шарманки, то усаживают перед простейшей аркадной линейной локацией аки Prince of Persia Action-adventure пошиба 1989 года, где главное не провалить уровень. И так снова и снова, и каждый раз по-другому.

    Голос Таю-сказателя в полном соответствии с Бунрако-традицией добавляет патетики, сами же персонажи не готовы к компромиссам, но готовы к самопожертвованию. Для крутости герою достаточно собственных кулаков, легкомысленного цвета машинки размером с консервную банку или фетровой шляпы. Добро и зло сталкиваются в бесконечных схватках. И конечно много драк. Даже не драк, а цирковых трюков, стилизованных под боевые искусства. Но весь этот хороводно-цирковой кавардак очень красив и мне всё время хотелось замедлить или прокрутить сцену с начала.

    Как и положено куклам в театре марионеток, лица актеров особо выразительны. Костюмы, манеры, пластика и прочие атрибуты создают чётко считываемые характеры. Не допускают полутонов и размышлений над положительностью/отрицательностью персонажа. Естественно, что грим очень грубый и недвусмысленный, естественно, что персонаж, которому досталось лицо с зелёным оттенком или имя Убийца N 2 или красный пиджак — априори не может быть на стороне добра, да и перековке не подлежит.

    Некоторые приторно-изумленно вопрошают, что в этом фильме делала Деми Мур? И как такие именитые актеры как Вуди Харрельсон, Джош Хартнетт, Кевин МакКид и остальные докатились до съемок в таком не пойми каком фильме?

    Отвечу.

    Вероятно, некоторые творческие личности при выборе между хорошо заработать в профессии и оставить след в профессии выбирают второе.

    Вероятно, режиссер создал на съемочной площадке ту настоящую очаровательную атмосферу театрального балагана с переодеваниями, куражем и экспромтами, что так мило лицедейскому пОлку.

    И почему не представить, что любимые многими актеры старого-нового света посчитали за честь прикоснуться к искусству, окутанному древней поэтикой далёкой страны, попытавшись вселить в куклу свою душу, или наоборот принять душу куклы в себя.

    Я советую обязательно посмотреть этот волшебный поэтичный фильм-эксперимент. Но любить волшебные поэтичные эксперименты вы не обязаны.

    9 из 10

    7 сентября 2011 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>