всё о любом фильме:

Шери

Chéri
год
страна
слоган«Опасная связь ценой в 50 000 франков в год»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийКристофер Хэмптон, Колетт
продюсерАндрас Хамори, Билл Кенрайт, Трэйси Сиуорд, ...
операторДариус Хонджи
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Марк Раггетт, Консолата Бойл, ...
монтажЛюсия Зуччетти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  362.1 тыс.,    Франция  187.1 тыс.,    Италия  125.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
История любви между Леа, прекрасной куртизанкой в отставке, и Шери, сыном ее старой коллеги и соперницы мадам Пелу. Леа обучает испорченного, но неопытного юнца тонкостям любви, их роман длится вот уже шесть лет, но мадам Пелу тайным образом женит Шери на дочери другой богатой куртизанки.

По мере приближения неотвратимого момента расставания, Леа и Шери пытаются примириться с разлукой, но удовольствие и легкость, связанные с любовью, уже проросли в их жизнях настолько глубоко, что только сейчас влюбленные начинают понимать, как много они значат друг для друга.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
67 + 66 = 133
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут фильма вы попадаете в комично-вульгарный мир стареющих куртизанок, легкий и ни к чему не обязывающий, но старательно благопристойно прикрываемый.

    Леа — мудрая, умная, обворожительная, практичная, никогда не терявшая головы от любви и… немолодая. Удовольствие и деньги — вот ее основные интересы.

    Шери — капризный, избалованный, пресыщенный, уставший, никогда не любивший и… молодой. Ему все до смерти надоело.

    Легкий роман между ними вполне естественен, ведь они из того мира, где нет условностей и рамок, а есть только удовольствия. Что еще могло бы получиться из отношений между Леа и Шери? Даже за шесть лет, на которые растянулся роман, никто из них не задумывался что же связывает их.

    Разлука оказывается неожиданно невыносимой, даже мучительной. Слишком сильным оказался удар для Леа, которая, возможно, впервые в жизни чувствует себя бессильной и беспомощной, что настоящая любовь пришла так поздно и ничего пережитого уже не вернуть, а прежний образ жизни перестает приносить удовлетворение. А Шери после любви зрелой, красивой и умной женщины невыносимо скучно с девочкой-женой.

    Тонкая, чувственная мелодрама о настоящей любви, которая не знает правил.

    10 из 10.

    7 апреля 2010 | 19:36

    Тонкий и изящный фильм Стивена Фрирза снят в прекрасных декорациях, иллюстрирующих роскошный быт начала века.

    История проста и стара как мир — она старше, он моложе, она добра, а он избалован, они любят друг друга, тем не менее, разлука неизбежна — но надолго ли? И вновь, вслед за героями, мы задаем вопрос: «Может быть, на этот раз все-таки все сложится благополучно?»

    Мишель Пфайфер — потрясающе красивая женщина, красота которой с возрастом только набирает шарма, чувственности и внутренней теплоты, скрытой за внешне достаточно холодной внешностью, и прорывающейся наружу в минуты выражения чувств, желания любить и быть любимой.

    Визуально фильм совершенно превосходен, и доставит наслаждение прекрасными пейзажами, приятной музыкой и легкой, но оставляющей теплоту спокойной грустью, которая остается после просмотра.

    Смотрите и не пожалеете.

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 15:58

    Знаменитый британский постановщик Стивен Фрирз ("Королева», «Мэри Райлли») снова встретился со сценаристом «Искупления» Кристофером Хэмптоном и Мишель Пфайффер после их совместной работы в 1988г. над «Опасными связями». На этот раз он экранизировал роман знаменитой французской писательницы Колетт, популярной в начале ХХ века, один из романов которой лег в основу мюзикла «Жижи».

    Фильм не является супершедевром, но, лишенный каких-либо номинаций и наград, выглядит сильнее многих оскаровских номинантов, особенно таких слабых лент как «Сокровище», «Образование» и «Невидимая сторона». Это пусть местами и чуток подзатянутая, но тем не менее тонкая, глубокая и чувственная история обреченной любви, блестяще разыгранная великолепной Мишель Пфайффер и Рупертом Френдом, и потрясающе снятая знаменитым оператором Дариусом Хонджи — картинка просто изумительна по своей красоте. А также в список несомненных достоинств необходимо отнести роскошную музыку Александра Деспла, а основная музыкальная тема чем-то напоминает такой шедевр как вальс Евгения Доги из «Мой ласковый и нежный зверь».

    8 из 10

    19 апреля 2010 | 23:18

    Незамысловатый сюжет, я ожидала почему-то совсем другого. Но фильм, сам по себе, чисто визуально — до безумия красив!

    Костюмы шикарны просто, сады, природа, интерьеры — что-то невообразимое! Замечательная актерская работа-молодой и дерзкий Руперт Френд и хоть и постаревшая, но абсолютно не потерявшая свой природный шарм и «кошачесть»- Мишель Пфайфер!

    Легкий, красивый фильм для отдыха!

    9 из 10

    23 мая 2010 | 13:23

    Фильм прекрасен, тонок, зыбок. Он напомнил мне все те трогательные, но в то же время циничные, такие холодные, но и чувственные, иронически-беззаботные, хоть и близкие на расстоянии волоса к чтению морали, пьесы Оскара Уйальда.

    Жизнь в них, словно бы близкая к мечте: старости и нищете, того, что так страшит в этом мире всех, и великих, и малых, нет места; и, отрешившись от всех земных забот, ее счастливые герои имеют неожиданную, но не всегда счастливую возможность остаться наедине с собой. Как могут они, да и мы, быть счастливы этим уединением? И как может порадовать общество этой печальной и заброшенной незнакомки — нашей души?

    Тот, кто в нашем положении: суетливых людей -, остается наедине с собой подлинно несчастлив: ведь душа его одинока и не понята им. Праздность для него — тяжкое наказание, суровый приговор. Постепенно его душою овладеет скука — этот Мефистофель всех праздных душ.

    Тогда каждый, занимает себя, чем умеет: кто развратом; кто модой, и уходом за тем, что составляло главную драгоценность их молодости — молодостью и красотой тела; иные, более грубые и потому безмятежно счастливые натуры, находят и более грубые удовольствия — сплетни и вовсе не тонкие шутки, уподобляясь в этом той радостной свинке, что всю жизнь проведя в грязи, не знает и не желает ничего лучшего. Все забываются этим сном жизни — разнообразной суетой. И также все, как и один, забывают в этом круговороте тщеславий, удовлетворенного и не слишком самолюбия, потребностей и желаний тела о жизни своей души. Пока это единственное, неотъемлемое от нас достояние не остается единственным же вместо всех тех пустяков, которыми мы так дорожили, и которые старались удержать.

    И наедине со своею душой, которой мы не знали, о жизни, печалях и радостях которой вовсе не заботились; мы ужасаемся. Пытаемся спасаться бегством, но не можем. Мы — взрослые, не обладая ни взрослым умом, ни способностью держать ответ и выбирать в жизни главное, отбрасывая радости мишурных удовольствий и забав, получили все права и свободы зрелости слишком рано, чтобы здраво распорядиться ими. Мы мечтали о райских садах, но, идя дорогой наслаждений, нашли пустыню. Мы — дети, думавшие, что живем. Но всю свою жизнь мы только играли в то, что казалось нам жизнью, но по своей сути являлось бегством от нее.

    - Бедняжка! У тебя есть все, о чем можно только пожелать: и красота, и деньги. Но ты не знаешь, что с этим делать.

    25 февраля 2010 | 22:27

    «Любовь? Чья? Старика? Какой ужас! Юноши? Какой стыд!»

    Коко Шанель

    Начало ХХ века. Радостный и праздный мир не подозревает, что вскоре его ожидают войны и прочие беды. Леа, шикарная куртизанка, которая уже может уйти на покой, решает насладиться жизнью без мужчин. Фред (которого, впрочем, все называют Шери), 19 летний сын коллеги Леи, проводящий свои дни в злачных местах и объятиях любвеобильных девиц, понимает, что устал от подобной жизни. Эти двое давно знают друг друга. Но именно эта встреча стает для них роковой. Они погрузятся в прекрасный мир, созданный их любовью, но ничто не может длиться вечно… Леа и Шери слишком долго были вместе для того, чтобы расстаться безболезненно. Они не считали свою любовь чем-то особенным, и не понимали, что это — лучшее, что будет в их жизнях…

    Этот фильм просто прекрасен! Я влюбилась в него сразу же, и наслаждалась им каждую минуту просмотра. В «Шери» прекрасно все — актеры, музыка, декорации… восхитительная атмосфера, в конце концов. Замечательно! Но обо всем по-порядку.

    Актеры

    Мишель Пфайффер — прекрасная актриса и очень красивая женщина. Ее Леа — просто неотразима. Но в то же время, она уже не молодая женщина, которая не может похвастаться своей жизнью. Она богата, но в то же время у нее ничего нет. Шери для нее и возлюбленный, и любовник, и сын. Он для нее все. И она бы хотела прожить с ним всю свою жизнь, если бы не родилась на столько лет раньше него — это стало ее трагедией.

    Руперт Френд — после «Шери» он стал одним из моих любимых актеров. Просто блестяще — молодой бездельник, избалованный, в какой-то степени циничный, презирающий свою мать и молоденькую жену и маленький мальчик, влюбленный в зрелую куртизанку. Да, Френд меня приятно поразил. Но о нем говорят, как о «парне Киры Найтли», хотя как актер он выше нее на пару порядков.

    Кети Бейтс — скажу кратко — суетящаяся мамаша, которая вышла на «пенсию» и вспомнила о своем сыночке, занялась обустройством его жизни… Но ей уже не удастся избежать его презрения, слишком поздно. У Шери нет к ней никаких родственных чувств, и в разговоре со своей женой, он так и говорит: «Мы с тобой сироты».

    Фелисити Джонс — Эдме, молодая жена Шери. Мать-куртизанка выдала ее замуж за состоятельного парня, желая от нее избавиться. Она такая же сирота, как и Шери. Она — жертва обстоятельств, вынужденная терпеть любовь мужа к Лее.

    Сразу заметно, что «Шери» — экранизация романа. Книгу я, к сожалению, не читала, но фильм — просто отличный!

    Я счастлива, что такие фильмы есть, что их снимали и снимают. Конечно же, они не собирают огромную кассу. Но это фильмы для души, что гораздо важнее кассового успеха, гораздо важнее денег.

    10 из 10

    11 декабря 2009 | 18:22

    Удивительный по красоте и яркости сюжетных линий фильм! Давно я не смотрела такую тонкую и душевную картину. Одна из лучших историй про любовь!

    Сюжет довольно точно передан в синопсисе, только вот кульминацией данной истории является не попытка главных героев расстаться друг с другом перед его свадьбой, здесь как раз не было лишних затруднений, а попытка их жить друг без друга. Звучит довольно банально, но это надо видеть. Передать словами всю игру этих, несомненно, талантливых актеров и всю лиричность сюжета у меня нет возможности (а может быть не хватает словарного запаса). Хочу сказать одно: не смотря на заявленный в графе жанр мелодраммы, после просмотра фильма не остается грустно-сопливого настроения, а какое-то хорошее «послевкусие», если можно так сказать. И действительно, фильм полон и романтики и трагедии, но все-таки не дает: а) заскучать б) сравнивать с какими бы то ни было похожими по тематики фильмами.

    Актеры, как я уже сказала, подобраны великолепно. Нет ни одного момента где можно было бы заметить переигрывание или наоборот недоигрывание. Еще бы, ведь исполнители главных ролей не какие-нибудь второсортные артисты, а такие звезды кино как Мишель Пфайффер и Кэти Бейтс, отличился так же Руперт Френд (до этого фильма не видела его работ), — все как на подбор великолепны.

    Пейзажи, музыка тоже гармонично сливаются с сюжетом и идеально дополняют друг друга.

    В общем понравилось все, и уже даже не знаю как еще расхвалить этот фильм, чтобы вы его тоже увидели! НЕ откладывайте в долгий ящик и при первой же возможности посмотрите, и вы не пожалеете.

    6 октября 2009 | 00:41

    Невыразимо красивые, но не броские улицы и интерьеры Бель Эпок, романтические сады, и депрессии, герои..

    Конечно, это кино не для всех, и всегда советую людям — перед тем как смотреть: подумайте, чего я от него жду?

    Я ждала костюмированную, деканскую мелодраму — и я получила ее — фильм напомнил смешение легкого юмора Оскара Уальда, герой — его Дориана Грея, а героиня — Леди Виндермир. Все-таки Оскар и есть символ Декаданса.

    Все красиво, жизненно, живо, — такие истории мы видали не раз, но здесь все сделано просто идеально, и актеры, и такая нужная атмосфера, и виды — все как и сказала Мишель Пфайффер в интервью о фильме — как бы perfect.

    Не буду расписывать, какой актер как выглядел — все замечательно, думаю через некоторое время мне захочется опять пересмотреть эту картину.

    Для меня она схожа с Близостью, мало где встретишь такой психологизм, внутренний любовный выбор и идеальную форму подачи и воплощения.

    8 из 10

    25 февраля 2010 | 01:11

    Надо сказать, что такие вот `Шери` славного опыта не имеют. Да и откуда его иметь, если сын куртизанки, воспитанной грудой нянек, ничего не умеет, кроме как валяться на низенькой софе где-нибудь в `Максим`, и залезать длинными пальчиками за низенький вырез местных дам. Такие разгильдяи подчас привлекают женщину больше, чем работяга-парень, готовый ради тебя, красотка, разбиться в последнюю лепешку.

    Почему? Да все просто. Сыночек, воспитанный грудой нянек, и абсолютно не привыкший к работе над своей личностью, вид имеет скучающий, отрешенный и блаженный. Всем вокруг кажется, что отрешен от суеты мирской. Делаем вывод, что он — философ. Скучает он потому, что все ему маленько поднадоело, и хочется отдохнуть. А тем, кто хочет отдохнуть, многие подсознательно завидуют. И, наконец, блаженный вид может быть только у того, кто имеет все блага земные. Потому и блаженный. Вы когда-нибудь видели работника верфи с блаженным видом? Хрена два — работник верфи вид имеет замученный, глаза — выпученные, волосы — как гнездо орла, на которое села пьяная лошадь. И такой вид мы наблюдаем вокруг себя постоянно, поэтому он нас не привлекает.

    А вот Шери…. милый Шери…

    Туп. И не имеет никаких эмоций. Отсюда и блаженный вид.

    Ну а теперь плавно скользнем в сторону Леа.

    Леа — не просто куртизанка. Она — умная куртизанка. Она не просто женщина, она — умная женщина. К сожалению, тоже купившаяся на вид Шери. Но сумевшая не просто покорить скучающего обольстителя, но и удержать его возле себя.

    Абсолютно очевидная нестандартность сюжета пронизана той психологичностью, которую нам повседневно демонстрирует жизнь. Учение Фрейда, которое стало одиозным, и набило уже оскомину, откровенно говоря, не хотелось бы применять, говоря о фильме. Более научен, прозрачен и понятен здесь будет Эрик Берн. И Берн очень четко и ярко проиллюстрировал бы этот фильм, если бы фильм не проиллюстрировал Берна. Мужчины, которые по той или иной причине не знали, не имели, не видели мать, и у апологета психоанализа Фрейда, которого я, откровенно, не очень люблю, и у более научного Эрика Берна всегда выдают одну и ту же жизненную реакцию — подсознательно они формируют с женщиной ролевые отношения, где женщина рассматривается в роли матери. Эрик Берн описал три вида супружеских отношений:

    -женщина-мать

    - женщина-игрушка

    - женщина-партнер (наиболее редко встречающийся тип отношений)

    Умудренность взрослой женщины, понимание ею, что она увядает, что не только молодость не вечна, а уже и старость не за горами, приводит ее к тем отношениям, о которых больше всего мечтают все мужчины, подобные нашему милому Шери. Выглядит это примерно так: нет ничего более постоянного, чем временное.

    Отношения ни к чему не обязывающие, наиболее искренние, потому что женщина (Леа) ничего не требует, а мужчине (Шери) этого и нужно. Она осознает свое положение, и потому дорожит каждой минутой с любимым. И Шери втягивается в эти отношения. Ему кажется, что все — просто, все — замечательно, от него ничего не хотят, он абсолютно свободен и в любой момент может уйти. И ему кажется, что уход для него будет очень легким. И вот когда наступает момент ухода, когда он понимает, что вернуть ничего нельзя, он осознает, что привычка стала второй натурой. Он может формировать только такие отношения, другие его тяготят. Ум, мудрость и всепрощение его былой возлюбленной подняли его чувства на такую высоту, что он не в состоянии чувствовать ничего, кроме потребности любить. Лорд Честерфилд в своих письмах к сыну писал: «Глупый тиран правит по принципу «Пусть ненавидят, лишь бы боялись. Умный же — по принципу «Пусть любят, тогда бояться мне нечего» (с)

    Леа приручила возлюбленного своей любовью, и с другой женщиной (женой) он уже жить не мог. И все его отношения с женой были пронизаны также напутствием Леа: «Относись к ней бережно, не причиняй ей боли».

    Но это была внешняя сторона — он просто старался ее не ранить. Ему не поручали любить жену. Он выполнял свой долг, но не мог забыть того, к чему был приучен. Тех отношений, которых так не хватает многим мужчинам и женщин, и отсутствие которых так часто бывает причиной катастроф и драм.

    Леа не спрашивала его ни о чем, она абсолютно не знала его. Он для нее был и остался загадкой, она не хотела его разгадывать, не хотела познавать. Это и придавало вечную новизну их такому не скоротечному роману. 6 лет люди НЕ знали друг друга. 6 лет они оставались друг для друга незнакомцами. Шери — для Леа. Леа — для Шери.

    Очень психологичен возврат возлюбленного к Леа. Это как прорвавшаяся боль, боль и его, и ее. Она за месяцы разлуки поняла, что это ее последняя любовь, это единственно возникшее чувство, и он, прибежавший тайно, понял, что прежние отношения уже невозможны, потому что есть третий человек и обязательство, чувство вины перед ним. Эдме, жена. И чувство вины перед Эдме вылилось в агрессию к Леа. Это также очень психологично, пожалуй. Мы часто пытаемся сформировать у человека комплекс вины, думая, что мы сможем им управлять в этом случае. Не по злому умыслу — отнюдь. Чистая и голая подсознанка. А на самом деле мы просто вызываем агрессию по отношению к себе. И спокойные отношения с Эдме вызвали у него чувство благодарности и безудержного желания. Возникла новая волна влечения к Эдме, когда он узнал, что его первая возлюбленная вернулась, что вот она, рядом, надо лишь протянуть руку. Он готов был возлюбить весь мир, пожалуй. И жену, конечно же.

    И именно в этот момент Леа не готова была советовать ему быть нежной со своей женой. И это был тот момент, когда она произнесла роковые слова, которые заставляют многих мужчин делать шаг назад.

    «Я люблю тебя».

    Незнакомка кончилась. Перед ним была Женщина. И слова. На которые он не мог ответить. Потому что после таких слов следует либо `И я тебя`, либо — драма.

    Шери предпочел драму.

    Отличное кино, надо сказать. Отличная стареюще-нестареющая Пфайффер. И даже Шери временами вызывал улыбку. Хотя в целом персонаж мне был не слишком приятен, но актер неплох. Я бы, возможно, посоветовал ему быть поживее, но зачем Шери быть живым?

    18 ноября 2009 | 18:32

    Ну вот мои загребущие киноманские ручонки добрались и до этого фильма. Сказать, что я его ждала-значит ничего не сказать. Ну сами подумайте: Стивен Фрирз в режиссёрском кресле, Александр Деспла композитор, несравненная Мишель Пфайффер в качестве центральной актрисы, и всё это великолепие в обрамлении эпохи декаданса! Я просто не могла позволить себе пропустить такое.

    История, оказавшаяся в основе фильма, весьма интересна и необычна. Отношения внутри парижского полусвета начала XX века-тема весьма притягательная и, как ни странно, актуальная. Изображённый в фильме мир элитных проституток с его неповторимым шармом поражает детальностью как в материальном, так и в духовном плане. Но под прицелом режиссёра оказалась конкретная история двух людей, взращённых этой социальной средой: испорченный и пресыщенный юноша и многоопытная и по-своему мудрая куртизанка. И нужно отдать должное Фрирзу, он развивает историю чинно и плавно, без рывков и промедлений. Перед зрителем линейно проходит основная нить повествования, всё расставляя по своим местам.

    Персонажи оставили самое благоприятное впечатление. Это дети своей эпохи, которых ещё нещадно потреплет Первая мировая война. Избалованный Фред, не имеющий ни малейшего представления о реальной жизни, но прекрасно разбирающийся в опиуме, кокаине, дешёвом алкоголе и женщинах лёгкого поведения. Его взбалмошная, сентиментальная, циничная и хитрая маман мадам Пелу в исполнении изумительной Кэти Бэйтс вносит частичку здорового юмора в довольно грустное повествование. Немало порадовали второстепенные персонажи, прекрасно вписавшиеся в историю и вносящие необходимый колорит.

    Но основные комплименты должны достаться конечно же несравненной Мишель Пфайффер. Её героиня Леа просто потрясающая: одновременно мудрая и наивная, сильная и хрупкая, циничная и ранимая. Эта женщина немало повидала на своём веку, но единственное, чего ей не довелось испытать-настоящей любви, той «которая бывает только однажды». У неё уже выработан свой образ жизни, в котором царит трезвый житейский расчёт и нет места спонтанным событиям. И тут ей на голову буквально свалился юный сынок её давней подруги и соперницы, которого нужно наставить на путь истинный, в т. ч. в плане отношения к женщине и любовным отношениям. И кто мог вообразить, что кратковременное увлечение (а фактически не более чем дань дружбе и элементарной вежливости) перерастёт в сильнейшее чувство, заставляющее людей, у которых есть всё для безбедной и счастливой жизни, мучиться и страдать вдали друг от друга? Но именно так и произошло-слишком рано для него, слишком поздно для неё. Любви все возрасты покорны? Ага, как же… Леа бежит от старости, не хочет мириться с увяданием и Фред для неё-один из путей избежать неизбежное. И тем не менее она понимает в определённый момент, что они оба в тупике и необходимо сделать единственно правильный шаг. Ещё раз повторю, Пфайффер шикарна в этой роли, её можно сравнить со слоновой костью-чем старше, тем лучше, причём не только и не столько за счёт внешней оболочки, сколько за счёт уверенности, харизмы, неизъяснимого шарма. Браво!

    Нельзя забывать и об атмосфере эпохи, в которой развивается действие. И здесь мне крайне трудно подобрать нужные слова. Я люблю и не люблю декаданс. Люблю за роскошь и изысканность, не люблю за лёгкую депрессивность и налёт пресыщенности и вульгарности. В фильме удивительно тонко передана специфика «прекрасной эпохи», когда увядание и кризис буквально витали в воздухе, когда мир застыл в ожидании страшных испытаний. На мой взгляд, это самая настоящая осень в жизни традиционной колониальной цивилизации, когда существовала лишь видимость движения вперёд, но мир попросту застыл на краю пропасти, а потом неизбежно рухнул в неё.

    Однако стойкой и явной депрессии в фильме не чувствуется, есть скорее намёки. Атмосфера буквально пропитана солнцем и позитивом, музыка легка и игрива, диалоги и монологи героев исполнены легчайшей грусти, но не более. Антураж воссоздан на высочайшем уровне, но костюмы и интерьеры не являются самоцелью, а исполняют роль элегантной обёртки для ценного подарка. За это и люблю творчество Фрирза-он никогда не ударяется в эстетство, объект его работы-персонаж, персонаж и ещё раз персонаж. И главное- никакого приторного морализаторства- зритель сам для себя определяет «who is who».

    Фильм напоминает кружево на шляпке главной героини-ненавязчиво-изысканный, выдержанный в безупречном стиле. Лучше смотреть его дома под пледом с кружечкой горячего шоколада- есть на что посмотреть, есть о чём подумать.

    Осень для женщины, осень для влюблённых, осень для природы, осень для целой цивилизации.

    5 марта 2010 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>