всё о любом фильме:

Черная смерть

Black Death
год
страна
слоган«Путешествие в ад...»
режиссерКристофер Смит
сценарийДарио Полони
продюсерРоберт Бернштейн, Йенс Мойрер, Дуглас Рэй, ...
операторСебастьян Эдшмид
композиторКристиан Хенсон
художникДжон Франкиш, Йенс Лёкман, Петра Велленштейн, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  38.7 тыс.,    Великобритания  22.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Средневековая Англия попала под тень Черной смерти. В этом апокалиптическом мире, заполненном страхом и суеверием, собираются несколько монахов, объединенных одной целью — выследить того, кто способен возвращать к жизни умерших от чумы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (35 468)
ожидание: 89% (586)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
40 + 19 = 59
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Руперт Френд мог сыграть Осмунда, но был заменен Эдди Редмэйном.
    • В 14 веке свечи в монастыре делались из жира, а не из воска, как показано в фильме.
    Трейлер 01:55
    все трейлеры

    файл добавилSimpleHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кто здесь самый лютый судия?
    Кто здесь самый удалой Господь?»


    В XIV веке старая добрая Англия вела Столетнюю войну с французами, переживала упадок домениального хозяйства и страдала от чудовищной эпидемии чумы, сократившей население страны почти вдвое.

    В один прекрасный день в далекий зачумленный город прибывает отряд охотников на ведьм во главе с рыцарем Ульриком. Их миссия — разыскать и доставить ко двору епископа колдуна, обосновавшегося где-то среди окрестных лесов и болот. В помощь они берут проводника из местных — молодого послушника Осмунда. На следующий день воины Господа тронутся в путь.

    Не секрет, что в мировом кино хороших фильмов про Средневековье до обидного мало. Спецэффектовая революция дала мощный толчок к возрождению жанра фэнтези, а также зрелищных исторических блокбастеров, задачей которых было скорее поразить зрителей широтой размаха, нежели бережно и скрупулезно реконструировать Время. В самом деле, кого будет волновать вопрос, чем жили люди ушедших эпох, чем дышали, во что верили, когда на экране тысячи мужей в сияющих доспехах сходятся стенка на стенку.

    Именно поэтому выход любого фильма, хоть как-то задающегося такими вопросами, — всегда событие. Даже, если он провалился в прокате, и для массового зрителя прошел почти незамеченным.

    В снятой на более чем скромный бюджет «Черной смерти» нет ничего от пышной эстетики плюмажно-забральных кинолент с могучими крепостями, принцессами, драконами и прочей сопутствующей жанру атрибутикой. Тут все предельно бедно, грязно и натуралистично. Минимальная массовка, скупые декорации, простые костюмы.

    Но кто сказал, что в Средневековой Европе было иначе? Здесь рыцарь отличается от простого воина не богатством доспеха, а наличием боевого коня и умением сражаться. После нескольких минут размахивания мечом в кадре герои устают, начинают тяжело дышать и медленнее двигаться. На смертном одре они не произносят красивых и важных слов, но, силясь что-то сказать, умирают, захлебываясь собственной кровью.

    На звезд картина также не богата: из известных актеров тут Шон Бин, да Кэрис ван Хаутен. Забавно, что оба уже через год продолжат свои амплуа в замечательной «Игре престолов».

    Пожалуй, главная удача фильма в том, что его создателям удалось максимально достоверно передать душную атмосферу безысходности, ужаса и отчаяния, которая вместе с «черной смертью» поселилась в хижинах и замках Европы.

    Но где отчаяние, там и вера. Боженька, он ведь в XIV веке был еще совсем рядом — в бубоне и в индульгенции, в щепоти земли, привезенной из Иерусалима, и в камне из фундамента Карлова университета…

    Всадники Апокалипсиса все ближе: от жара инквизиторских костров плавится мозг, святоши бьются в пароксизмах благочестия, города пусты, по лесам язычники празднуют кровавую тризну. Ничего нового, все как обычно — Средневековье Классическое (100%). Я беру, заверните.

    23 мая 2015 | 08:30

    Добрые отцы инквизиторы,
    разбойники, убийцы и насильники, ставшие рыцарями Господа…
    Монах, сваливший из монастыря при первом удобном случае за девушкой…


    Чёрная Смерть

    Вся эта честнАя компания едет по земле и несёт добро и Бога в сердца и души людей, с помощью любимых христианских аргументов, конечно же, — меча, топора и огонька. Это, по их мнению, должно избавить Мир (т. е. старушку Англию) от чумы.

    Собственно идея фильма очень зарадовала — добро христианства и его адекватность показаны как надо. Особливо порадовала фраза Боромира-Ульрика, перед тем как заразить чумой здоровую (в плане здоровья) деревеньку и порубать там всех на куски: «Теперь Бог есть здесь!»

    Игра актёров средненькая, но тут больше и не нужно, да и негде, некоторые темы (например личности персонажей) не раскрыты, но задача-то фильма была в другом и с ней он справился, я считаю, на хорошо.

    Диагноз: смотреть не вредно.

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 10:15

    Ожидал увидеть, что покажут всю правду относительно того из-за чего чума уносила столько жизней и почему так быстро распространялась в средневековой Европе. А тут все свелось к банальному — язычники пытают христианских рыцарей и они стойко переносят пытки сохраняя свою веру, а потом христиане пытают и убивают таких же христиан, только женщин, лишь заподозрив их в колдовстве.

    Было бы правда, если б показали, что европейцы не мылись годами, помои выливали на улицы, за собой не убирали, извините испражнялись где попало. Например, короли в те века за этим делом даже гостей принимали. Рыцари сами доспехов снять не могли, не то, что на лошадь залезть и так же все свои естественные надобности в доспехах и справляли. Все не так, какими их описывают в романтических книжках.

    А когда естественно почва для болезней есть, то вот вам и черная смерть. Нет, чтобы им по правилам карантина закрывать города и не впускать, а главное не выпускать никого. Но нет, жители городов и деревень в страхе разбегались по всей стране, еще больше распространяя эпидемию. Увы, в фильме ничего этого нет, поэтому он немного о другом и лишь отчасти о чуме. Есть еще нестареющий Шон Бин, в средневековой кольчуге все так же напоминающий Боромира из Властелина колец.

    1 октября 2010 | 08:10

    Хотите увидеть настоящее Средневековье? Или захватывающий, непредсказуемый триллер? А может, и то и другое? Тогда вам стоит посмотреть «Черную смерть».

    Кристоферу Смиту удалось в своей картине все то, что так позорно провалил Ридли Скотт в «Робин Гуде» — создать правдивую историческую атмосферу и удержать интерес зрителя до конца — причем за несравнимо меньшие деньги.

    Тема «охоты на ведьм» и, шире, инквизиции в кино довольно заигранная, однако ее классическими вариантами были и остаются абсолютная невиновность одной стороны и абсолютное зло, воплощенное в другой. Стороны при этом выбираются в зависимости от симпатий режиссера и сценариста.

    В жизни и в «Черной смерти» все намного сложнее — абсолютно правых нет. Да, церковь в лице ее «псов господних» свирепствовала, но невежество и страх были обоюдными. Темный и ведомый инстинктами народ был склонен верить любым бредням, а уж особенно перед страхом смерти. В годину чумы по всей Европе прокатились погромы евреев, церквей, торговых кварталов — объятая животным ужасом толпа искала виновных в распространении заразы, и даже буллы Папы Римского с угрозами отлучения для зачинщиков подобных инцидентов не везде оказывали должное воздействие. Церковь была тем единственным стержнем, на котором крепилось средневековое общество, и этот стержень должен был быть прочен. Чего бы это ни стоило.

    Другое дело, что носителем церковной идеи в фильме выступает лишь один персонаж — Ульрик в исполнении Шона Бина (этот актер как хорошее вино, с годами становится все лучше). Все остальные, хоть и «добрые католики», но уроды разной степени тяжести — профессиональные вояки и палачи, которым, в общем-то, все равно за что биться и кого пытать, трусливый насильник и экзальтированный молоденький послушник, разрывающийся между желанием прославиться на службе у Господа и познать плотские утехи с любимой девушкой. Для Осмунда, в отличие от Ульрика, вера никогда не была абстрактно-чистой идеей, она служила, и как покажет финал, продолжит служить ему средством решения его собственных, личных проблем.

    По другую сторону баррикад (а точнее, болота) — безбожники, жители деревни. Их истинная религия — равнодушие. «Моя хата с краю» — вполне можно было бы написать над входом в деревню в качестве девиза. Может, потому они и поселились на болотах, чтоб их не трогали, чтобы весь мир оставил их в покое, не морочил своей верой, своей заразой и всем прочим. В Средневековье таких богом и людьми забытых глухих деревень было немало.

    Очень интересная получилась ведьмочка. Нестандартная красота, пластика, голос, хорошая актерская игра. Дама пришлая, умная, властная, она добилась власти над деревней ласками, искушениями и угрозами, но есть вещи, против которых и она бессильна. И опять, что характерно, ее безбожие тоже не от идей идет — это личное, месть за уничтоженного инквизицией мужа, страх за собственную участь.

    Повторюсь, бессребреником во всей этой истории является один Ульрик, но и у него на то глубоко личные мотивы.

    Пересказывать сюжет не вижу смысла — пропадет все удовольствие от просмотра. Расскажу лишь о моменте, который меня задел за живое: в начале и в конце фильма есть две характерные сцены. В одной из них Осмунд, не зная, какое принять решение, просит Господа дать ему знак. Во второй, почти в самом финале, возвращаясь с Осмундом в монастырь персонаж, от лица которого читается закадровый текст, просит старого монаха позаботиться об Осмунде, на что тот отвечает: «В этом нет нужды. О нем позаботиться Бог».

    Это так легко — сказать «на то божья воля», свалить ответственность за жизненно важное решение или за судьбу другого человека на Всевышнего. Все то же равнодушие, и если жители деревни прямо говорили, что они сами за себя, то у церковников, всего лишь, более изысканная формулировка. А ведь, может, позаботься тот монах об Осмунде, поговори с ним, — и он мог бы не стать тем, кем он стал.

    Я не согласна с утверждением, что во всем виновата ведьма. То, что проявилось в характере Осмунда после похода в деревню еретиков, жило в нем всегда — неприятие собственной ответственности, стремление решать свои проблемы за счет других, желание сделать церковную карьеру. Да, ему помогли — ведьма своими мистификациями и монастырская братия своим равнодушием — но это был его выбор.

    Только его.

    7 января 2011 | 22:36

    Условное английское средневековье. Повсеместно свирепствует чума. И только, говорят, среди болот есть деревня, куда не добралась Черная Смерть. Почему? Ее жители — святые или грешники, вступившие в сговор с Дьяволом? Выяснить это должен небольшой вооруженный отряд посланцев епископа во главе с Ульрихом, «человеком, опаснее чумы». Рыцари-инквизиторы берут проводником молодого послушника Осмонда, у которого есть своя причина покинуть монастырь.

    Работа Кристофера Смита напоминает смесь культового «Плетеного человека» с относительно удачным фильмом «Время ведьм». Нехорошее место, где «всё не то, чем кажется», и перевернутые понятия о добре и зле — не фон, а данные сложного уравнения. Перед героями истории то и дело возникают соблазны сойти с пути, повернуть назад, принять противоположную сторону.

    Действительно интересных фильмов «про рыцарей» не так и много. «Черная Смерть» — фильм интересный. Жестокости тут в меру, как и религиозности. Герои не стремятся к теологическим спорам и назиданиям. Каждый из героев имеет своё темное прошлое, но каждый по-своему симпатичен.

    Шон Бин выглядит очень мужественно в роли Ульриха. Эдди Редмэйн напоминает молодого Кристиана Слейтера в фильме «Имя розы», но играет лучше, без приторности. Джон Линч (рыцарь Вольфстан) смотрится Атосом в исполнении Смехова. Запоминающиеся типажи получились у Тима МакИннерни и чарующей Кэрис Ван Хаутен.

    Есть, конечно, и промахи, не позволяющие поставить фильму более высокую оценку. Но не будем о них. Куда важнее — стойкое послевкусие от просмотра.

    7 из 10

    15 апреля 2016 | 16:43

    Несложная по сюжету сумрачная киноновелла, имеющая малое отношение к реальному английскому позднему средневековью и этнографии, однако весьма красиво и драматично снятая.

    Поскольку единственная драма фильма связана с конфликтом церковной веры и здравого жизненного смысла, сразу же приходит на ум «Имя розы», основная коллизия которой — о том же.

    Действие в «Розе» происходит в 1327 году (правда, в Италии), в «Черной смерти» вполне рядом — в 1348-м. И там, и тут главный герой, монастырский монашек, отчаянно мечется между несовпадением религиозных догматов и, так сказать, пылким зовом молодого сердца.

    Добром это дело не заканчивается ни тут, ни там, но если в «Розе» данная сюжетная линия лишь одна из многих, то в «Смерти», увы, это почти все.

    Конечно, если проецировать наши современные представления о вере на это простое кино, можно ошибочно решить, что основной его посыл — антихристианский. Но это не так — хотя бы потому, что манера цивилизационной экспансии западного христианства нисколько не изменилась за прошедшие семь столетий. Разве что чисто технологически — прежде заблудшие души приобщали к божественному порядку крестом и мечом, сейчас же — ракетами среднего и дальнего радиусов действия.

    Да, и о подлинной истории.

    1348 год взят в фильме оттого, что в Европе тогда действительно бушевала чума (она же «черная смерть», atra mors). А вот закон против колдовства был принят в Англии лишь в 1542 году, причем пытки были запрещены, а ведьм не сжигали, а вешали.

    Ну да разве кинематографистам когда-нибудь было дело до исторической достоверности, если она противоречила красивой картинке?

    27 мая 2015 | 09:38

    Скажу честно, очень трудно писать рецензии на картины, подобные этой. Фильм «Черная смерть» на первый взгляд может и не зацепить обычного рядового зрителя. Возможно он и заинтересует мрачной атмосферой средневековой Англии, переданной, между прочим, весьма качественно, в отличии от недавнего «Времени ведьм», но отпугнёт своей явной малобюджетностью, на которую просто глупо обращать внимание, потому что удосужившись на глубокий и внимательный просмотр, мне так и хочется сказать — «да какой вообще к черту бюджет?!»

    Хотя во время начального просмотра в первой половине фильма можно слегка заскучать, но он имеет очень важную смысловую нагрузку: нам показывают действительную и жестокую правду жизни в страшные времена свирепствования чумы. Главный герой, за судьбой которого мы следим всё протяжение фильма — монах, живущий при монастыре одного из маленьких городков, до которого уже добралась страшная эпидемия. Он ведет ничем не примечательную жизнь обычного послушника монастыря, разве что вера у него начала отходить на второй план. В один момент к городку прибывает группа инквизиторов под предводительством епископского посланца Ульрика. Их цель — найти таинственную деревушку, в которой, по слухам, творятся всякие страшные вещи — зверские расправы, ритуалы… Ульрик просит у церкви найти ему человека, способного отвести группу к этой деревне. Добровольцем вызывается тот самый монах, преследующий свои тайные цели. Это чувствуют и другие участники группы, начинаются их «злоключения».

    Теперь о второстепенных спутниках: многие из них получились очень яркими и запоминающимися. Обращая внимание на мелкие детали, можно постепенно узнать о них кое-что интересное. Жаль, но этих деталей не так уж и много. Чего действительно не хватило картине — так это больше экранного времени. Уверен, что сценаристу и режиссёру еще было, что показать. Кстати о режиссёре — Кристофер Смит до этого был мне известен лишь по весьма неплохому хоррору «Creep» и параноидальному «Triangle». И этот фильм — пока уж точно вершина его карьеры. Стоит отметить и музыкальное сопровождение. Очень сильный саундтрек, отлично вписывающийся на протяжении всего фильма — еще один значительный плюс.

    Непостижимым образом «Black Death» не портят ни слабая операторская работа, ни очень скромный бюджет. Погрузившись в мрачную атмосферу средневековой Европы и трагичной истории о правде тех самых времён эти жалкие недостатки просто не хочется замечать. Как я и говорил раньше, фильм мало чем может понравиться сегодняшнему зрителю, но если попытаться его прочувствовать, то он не скоро забудется. Проще говоря, он просто запал мне в душу. Отличная картина, повествующая о позабытых многими реалиях, достоверно точная и реалистичная. Она не хватает звёзд с неба, но это уже более высокий уровень кинематографа, чем просто малобюджетное чудо, созданное не понятно кем, и не понятно, для кого. Фильм определённо заслуживает внимания.

    13 марта 2011 | 22:11

    Мистический жанр фильма, действие которого разворачивается во времена Инквизиции, костров для ведьм и крестоносцев, не может не будоражить кровь и фантазии. Всегда хочется, чтобы такое кино имело хорошую сюжетную платформу, хотя бы какую-то связь с историческими фактами и иметь обязательную многослойную загадку. Лента «Чёрная смерть» не имеет такового. Она выстроена в логической цепочки событий, произошедших несколько веков назад, когда эпидемия чумы (по-английски «Black Death») косила людей хуже самой опустошительной войны.

    В то страшное время несколько воинов под предводительством посланника Епископа отправляются в деревню, которую, по слухам, не затронула страшная болезнь. Фанатичные верующие солдаты верят в то, что это работа сил Зла, надо бы разобраться. По пути они появляются в монастыре, где берут себе проводника-молодого монаха.

    «Чёрная смерть» не является классическим мистико-историческим фильмом. Думается, что основная ставка была сделана на приближённость к реализму менталитета и быта той эпохи. А также максимально верно дать звуковой эффект, когда кровь хлещет из разрезанных ран мечом или кинжалом. Плюс показ характеров людей тех времён и их мысленную направленность, основанную на преданности церкви. Эти моменты удались, «Чёрная смерть» практически не имеет аналогов.

    Но в минус оригинальности идёт игра актёров. Один-единственный известный актёр Шон Бин уже появлялся в рыцарских латах в саге «Властелин колец», это обмундирование ему очень идёт, здесь, в «Чёрной смерти», ему тоже всё к лицу, но вот от его игры запала не получаешь, я бы сказал, что он сильно переигрывает, чрезмерные и бескрайние эмоции, постоянный переход в крик, такого вожака воинов не представляешь, он больше смахивает лишь на его правую руку, грозного и злобного сержанта. Остальные актёры вообще никаких эмоций не вызывают. Игра ниже среднего уровня, а главный герой, по идее, в лице монаха Осмунда (Эдди Редмэйн) был похож на детку, который вот-вот заплачет. Сильный минус, никуда от него не деться, видно уж очень.

    К своим любимым фильмам жанра «Чёрную смерть» я не отнесу, на за явную попытку создать что-то иное, что-то не похожее на общую массу, отдельное спасибо.

    6 из 10

    1 февраля 2012 | 15:19

    Низкобюджетный англо-германский фильм про мрачное средневековье, незамутнённое рекламой вакцин и посему массово вымирающее от чумы АКА «чёрной смерти». Как известно, лучший способ решить нерешаемую проблему — грамотно распиарить образ врага, чем топ-менеджеры католической церкови с большим энтузиазмом и занялись, отвлекая внимание целевой аудитории от годовых бонусов, тьфу, то есть от старухи с косой. Так была придумана многопользовательская ролевая игра «Witch Hunt». И если сегодня словосочетание «охота на ведьм» — рудимент для красного словца, то тогда всё было серьёзно — за ведьмами по всей Европе и в режиме реального времени охотились опергруппы инквизиции и жгли их как «Камаз» соляру. Конечно, если неможко вспомнить историю, то можно обнаружить в сюжете фильма много притянутого за уши и прочие части тела, всё-таки чума была отдельно, а ведьмы отдельно, но ведь не History Channel смотрим, а развлекательное кино с обилием резаной и колотой натуры.

    В общем, кино получилось гарное, сюжет перессказывать смысла не вижу, всё заспойлерено до нас. Разве что в начале фильма я чуть было не запорол просмотр, так как при слове «некромант» рефлексивно подпрыгнул в седле и ринулся было сдувать пыль с «Героев меча и магии 3 или 4», но вспомнил что с играми завязал и вернулся к мерцающему в тишине ночи экрану. Про ночь я упомянул не зря — кино по-хорошему страшненькое, никаких там левых воплей из-за угла, нервы сами бодренько наматываются на повороты сюжета, потому что всё-таки средневековье, сумерки (нет, вампиров не завезли), как-бы ведьмы и никакого позитивного вареза из вконтакта — такой расклад даже без всякой чёрной смерти ещё тот аттракцион. А уж с ней — вообще полноразмерный инквизиторский загул со всеми вытекающими (правда в самых суровых местах камера цинично отводит взгяд).

    И хотя скромность бюджета выныривает из болота то тут, то там, а в финале сюжет делает финт ушами, чуть ли не меняя вектор жанра (с которым на протяжении всего фильма у меня и так были сомнения), но недостатки перевешиваются (в хорошем смысле слова) грамотно работающим холодным оружием актёрским составом и мрачно позвякивающими цепями пыточной повозки. Атмосферненько вышло. Ну и «некромант». Согласитесь, удержаться сдувать пыль с «Героев меча и магии» очень непросто :) Итого — суровое мужское кино на твёрдое 6 из 10 от поклонника истории.

    8 марта 2011 | 23:50

    Черная смерть — это английское малобюджетное кино, снятое режиссером Кристофером Смитом с Шоном Бином в главной роли. Главный парадокс этого фильма заключается в том, что несмотря на маленький бюджет он смотрится не хуже какого-нибудь 50-80 миллионного блокбастера. Но это далеко не единственное достоинство фильма Смита. Во-первых, как поклонник исторических картин хочу заметить, что с передачей атмосферы средневековья фильм справился очень хорошо. Гораздо лучше, чем это делает Голливуд. Мрачность присутствует везде. Вся картина в серых тонах. И немудрено, ведь действие разворачивается на фоне эпидемии чумы. При этом достаточно много жестоких сцен с пыткой «ведьм», четвертованием и так далее. Но в них подкупает то, что они предельно реалистичны и сделаны не ради забавы, а именно отражают то время, в которое мы попадаем в фильме. Конечно, многие зрители сочтут это за минус. Что же, ребята, это кино не для вас. Лучше посмотрите клюквенную дурь Люка Бессона про Жанну Д’Арк.

    Сюжет у фильма тоже достаточно интересен и оригинален. При этом присутствует несколько твистов в конце. Это, безусловно, должно порадовать зрителя. К тому же, картина держит в напряжении почти всю вторую половину. А это дорогого стоит (кстати, фанатам экшена тоже просьба не беспокоить — фильм не о том).

    Операторская работа своеобразная. Первую половину фильма она меня даже раздражала. Но сейчас понимаю, что это был оправданный ход. Который придал некую изюминку данной картине.

    Если говорить об актерских работах, то здесь все очень хорошо. Шон Бин прекрасно справляется с ролью рыцаря Ульриха. Достаточно мощная роль. Особенно он раскрывается во второй половине. А уж смотрится он в образе просто как влитой. Эдди Редмейн в роли монаха ничуть ему не уступает. И для меня это было настоящим открытием. Парень действительно выложился на все 100. Ну и конечно нельзя не отметить очаровательную и пугающую Кэрис Ван Хаутен. Мощно. Остальные второплановые актеры на месте, но таких восторгов уже не вызывают.

    Вердикт: очень хорошее жанровое кино. Понравится далеко не всем, потому что жестокое, мрачное, малобюджетное и оригинальное (для многих видимо слишком уж). Но поклонникам Шона Бина и средневековой тематики смотреть в обязательном порядке.

    10 из 10

    19 августа 2010 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>