всё о любом фильме:

Черная смерть

Black Death
год
страна
слоган«Путешествие в ад...»
режиссерКристофер Смит
сценарийДарио Полони
продюсерРоберт Бернштейн, Йенс Мойрер, Дуглас Рэй, ...
операторСебастьян Эдшмид
композиторКристиан Хенсон
художникДжон Франкиш, Йенс Лёкман, Петра Велленштейн, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  38.7 тыс.,    Великобритания  22.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Средневековая Англия попала под тень Черной смерти. В этом апокалиптическом мире, заполненном страхом и суеверием, собираются несколько монахов, объединенных одной целью — выследить того, кто способен возвращать к жизни умерших от чумы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (35 468)
ожидание: 88% (586)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
40 + 19 = 59
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Руперт Френд мог сыграть Осмунда, но был заменен Эдди Редмэйном.
    • В 14 веке свечи в монастыре делались из жира, а не из воска, как показано в фильме.
    Трейлер 01:55
    все трейлеры

    файл добавилSimpleHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, очень трудно писать рецензии на картины, подобные этой. Фильм «Черная смерть» на первый взгляд может и не зацепить обычного рядового зрителя. Возможно он и заинтересует мрачной атмосферой средневековой Англии, переданной, между прочим, весьма качественно, в отличии от недавнего «Времени ведьм», но отпугнёт своей явной малобюджетностью, на которую просто глупо обращать внимание, потому что удосужившись на глубокий и внимательный просмотр, мне так и хочется сказать — «да какой вообще к черту бюджет?!»

    Хотя во время начального просмотра в первой половине фильма можно слегка заскучать, но он имеет очень важную смысловую нагрузку: нам показывают действительную и жестокую правду жизни в страшные времена свирепствования чумы. Главный герой, за судьбой которого мы следим всё протяжение фильма — монах, живущий при монастыре одного из маленьких городков, до которого уже добралась страшная эпидемия. Он ведет ничем не примечательную жизнь обычного послушника монастыря, разве что вера у него начала отходить на второй план. В один момент к городку прибывает группа инквизиторов под предводительством епископского посланца Ульрика. Их цель — найти таинственную деревушку, в которой, по слухам, творятся всякие страшные вещи — зверские расправы, ритуалы… Ульрик просит у церкви найти ему человека, способного отвести группу к этой деревне. Добровольцем вызывается тот самый монах, преследующий свои тайные цели. Это чувствуют и другие участники группы, начинаются их «злоключения».

    Теперь о второстепенных спутниках: многие из них получились очень яркими и запоминающимися. Обращая внимание на мелкие детали, можно постепенно узнать о них кое-что интересное. Жаль, но этих деталей не так уж и много. Чего действительно не хватило картине — так это больше экранного времени. Уверен, что сценаристу и режиссёру еще было, что показать. Кстати о режиссёре — Кристофер Смит до этого был мне известен лишь по весьма неплохому хоррору «Creep» и параноидальному «Triangle». И этот фильм — пока уж точно вершина его карьеры. Стоит отметить и музыкальное сопровождение. Очень сильный саундтрек, отлично вписывающийся на протяжении всего фильма — еще один значительный плюс.

    Непостижимым образом «Black Death» не портят ни слабая операторская работа, ни очень скромный бюджет. Погрузившись в мрачную атмосферу средневековой Европы и трагичной истории о правде тех самых времён эти жалкие недостатки просто не хочется замечать. Как я и говорил раньше, фильм мало чем может понравиться сегодняшнему зрителю, но если попытаться его прочувствовать, то он не скоро забудется. Проще говоря, он просто запал мне в душу. Отличная картина, повествующая о позабытых многими реалиях, достоверно точная и реалистичная. Она не хватает звёзд с неба, но это уже более высокий уровень кинематографа, чем просто малобюджетное чудо, созданное не понятно кем, и не понятно, для кого. Фильм определённо заслуживает внимания.

    13 марта 2011 | 22:11

    Низкобюджетный англо-германский фильм про мрачное средневековье, незамутнённое рекламой вакцин и посему массово вымирающее от чумы АКА «чёрной смерти». Как известно, лучший способ решить нерешаемую проблему — грамотно распиарить образ врага, чем топ-менеджеры католической церкови с большим энтузиазмом и занялись, отвлекая внимание целевой аудитории от годовых бонусов, тьфу, то есть от старухи с косой. Так была придумана многопользовательская ролевая игра «Witch Hunt». И если сегодня словосочетание «охота на ведьм» — рудимент для красного словца, то тогда всё было серьёзно — за ведьмами по всей Европе и в режиме реального времени охотились опергруппы инквизиции и жгли их как «Камаз» соляру. Конечно, если неможко вспомнить историю, то можно обнаружить в сюжете фильма много притянутого за уши и прочие части тела, всё-таки чума была отдельно, а ведьмы отдельно, но ведь не History Channel смотрим, а развлекательное кино с обилием резаной и колотой натуры.

    В общем, кино получилось гарное, сюжет перессказывать смысла не вижу, всё заспойлерено до нас. Разве что в начале фильма я чуть было не запорол просмотр, так как при слове «некромант» рефлексивно подпрыгнул в седле и ринулся было сдувать пыль с «Героев меча и магии 3 или 4», но вспомнил что с играми завязал и вернулся к мерцающему в тишине ночи экрану. Про ночь я упомянул не зря — кино по-хорошему страшненькое, никаких там левых воплей из-за угла, нервы сами бодренько наматываются на повороты сюжета, потому что всё-таки средневековье, сумерки (нет, вампиров не завезли), как-бы ведьмы и никакого позитивного вареза из вконтакта — такой расклад даже без всякой чёрной смерти ещё тот аттракцион. А уж с ней — вообще полноразмерный инквизиторский загул со всеми вытекающими (правда в самых суровых местах камера цинично отводит взгяд).

    И хотя скромность бюджета выныривает из болота то тут, то там, а в финале сюжет делает финт ушами, чуть ли не меняя вектор жанра (с которым на протяжении всего фильма у меня и так были сомнения), но недостатки перевешиваются (в хорошем смысле слова) грамотно работающим холодным оружием актёрским составом и мрачно позвякивающими цепями пыточной повозки. Атмосферненько вышло. Ну и «некромант». Согласитесь, удержаться сдувать пыль с «Героев меча и магии» очень непросто :) Итого — суровое мужское кино на твёрдое 6 из 10 от поклонника истории.

    8 марта 2011 | 23:50

    Что вы думаете о милосердии? Что милосердие для вас? Подать нищему милостыню? Утешить плачущего ребенка? Или убить, чтобы избавить от мук?

    То, что одно время считалось незыблемым, на п
    ротяжении человеческой истории менялось несколько раз. Означает ли это, что однажды что-то познав, мы затем удаляемся от истины? Или в отличии от слов известной песни, правда не бывает одна, она варьируется в каждый период человеческого развития?

    Фильм имеет отчетливый серый цвет и примерно такое же настроение. Оказывая влияние на чувства, направляя мысли, посыл его, на мой взгляд, не так прозрачен. Уметь прощать? Уметь отстаивать свои убеждения? Или уметь проявлять милосердие?

    Так легко, указав, кто прав, кто виноват, обвинить этих виноватых во всех грехах. Кто дал вам право?! Кому принадлежит право решать? А если я скажу, что «колдунья» всего лишь защищала своих от тех, кто пришел из-за болот? Все мы защищаем (или хотим защитить) свой дом, свой край от тех, кто пришел издалека и пытается заставить нас жить по своим правилам…

    Издревле заведено, что право большинство («Нас много, и мы сила») Так ли это на самом деле?…

    16 августа 2010 | 00:45

    Намеревалась убить время и посмотреть очередной неудачный исторический фильм на принципиально чернушную тему. Должна сказать, что я не пожалела о потраченном времени. Безусловно, не шедевр, но очень качественный и местами красивый талантливый фильм. Удивило, что не возникло ни у кого параллелей с «Призраками Гойи» М. Формана. Безусловно, Призраки намного удачнее, но сходство есть.

    Тема христианства и ведьмовства преподана вполне корректно, без излишних провокаций и пафоса. Невежественное средневековье, но у каждого есть выбор, и этот выбор только в одном: во что ему верить. Умрёт каждый, и умрёт, судя по фильму, в любом случае рано и жестоко. Наилегчайшая в фильме смерть — это заточенный нож любящей рукой воткнутый тебе в сердце. Повезло, однако, немногим. Особое сострадание вызывают бедные ведьмы.

    Посмотревшему придётся задуматься, а это уже немало для фильма, разве нет? Актёры — молодцы. Дрожания камеры не заметила, т. к. была очень увлечена сюжетом, который удался, поскольку предсказать не сумела практически ни одного серьёзного сюжетного поворота. Крови не мало, но времена обязывали, однако реализм картины в целом не переходит в натурализм. Никакой мистики, всё очень реалистично и живо. Не думаю, что буду пересматривать, но в целом, очень даже неплохо.

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 00:22

    Я помнил этот город с давних пор -
    Рассадник скверны, где безродный сброд
    Колотит в гонги и молитвы шлет
    Чужим богам из чрева смрадных нор.

    «Из центра кромешного мрака лучами во всех направлениях расходились улицы бесконечной ночи. И невольно в голову закрадывалась мысль, что здесь прочно укоренилось мировое Зло, чье назначение — проглотить города, погубить народы смертоносным дыханием чумы.» — Г. Ф. Лавкрафт.


    Фильм про английское средневековье, да еще и от режиссера, слишком надолго запомнившегося мне «Крипа». Даже ничего больше не зная об этом кино, можно относительно ясно себе его представить. Англичане — нация слишком мрачная, кроме шуток, даже самые лучшие английские комедии и те про похороны. А уж если жители Британских островов поставят себе целью относительно реалистично изобразить Англию 14-го века, слабонервным зрителям придется довольно туго. Но эта картина чем-то меня уже давно привлекала (признаюсь честно, наличием Шона Бина и Кэрис Ван Хаутен, да еще любопытным сюжетом), короче говоря, как только мне предоставилась такая возможность, я сразу же посмотрела фильм.

    С началом средневековья статус женщины-колдуньи в европейской общине резко меняется. Теперь это уже не та, перед которой благоговеют и бояться, а та, которую просто бояться. А причину страха нужно изничтожать на корню, чтобы больше страшно не было. О святой и инквизиции и охоте на ведьм известно даже самому безграмотному. То было страшное время, и фильм это великолепно отразил.

    Но иногда было и так: «последний (охотник на ведьм — прим.) разбился насмерть в 1933 году, свалившись с очень высокого дерева в Кэтерхеме при попытке получше разглядеть действо, которое он принял за сатанинский шабаш самого извращенного пошиба; на самом деле это был ежегодный обед Ассоциации рыночных торговцев Кэтерхема и Уайтлифа, с играми и танцами.» — Н. Гейман «Добрые предзнаменования». Прошу прощение за отступление, не могла удержаться.

    Атмосфера фильма очень напомнила мне недавнего «Соломона Кейна» и «День расплаты», который, однако обошелся без мистики, хотя ничего от этого не потерял.

    Шон Бин (как для меня Боромиром был, так им, наверное, и помрет, кого бы он ни играл) для образа рыцаря идеально подходит.

    Кэрис Ван Хаутен — что тут можно сказать, очаровательна, просто очаровательна. Правда, здесь она неожиданно блондинка, что, впрочем, ее нисколько не портит.

    Мне бы очень хотелось воздержаться от сравнений, да и предыдущие режиссерские работы Смита были абсолютно не такими, просто не сказать о том, что в данном фильме он, как режиссер значительно вырос, невозможно. В «Черной смерти» даже проскакивает что-то общее с Нилом Маршаллом, который всегда столь любовно проводит параллели между людьми и животными. Религиозные распри, правда, никогда не входили в число приоритетов того же Маршалла, но ведь человек может стать зверем по любой причине, и с очень легкой подачи.

    В данном же кино автор словно бы спрашивает у нас: кто же более жесток — христиане с их гонениями на ведьм, либо же язычники с не менее жестокими ритуалами? И оправдывает ли искренняя вера поступки героев?

    А в одной из последних сцен, когда религиозная вражда перерастает в кровавую резню, мне и самой до жути хочется спросить: а где же в это время был Бог — хоть какой-нибудь? Что ж, вздыхаю, и отвечаю сама себе — Бог он там, наверху, откуда дует холодный ветер.

    Подводя итог, можно процитировать Артура Мейчена: «Нас окружает таинство зла, так же, как и таинство добра, и, по моему глубокому убеждению, мы живем в незнакомом мире — мире пустот, теней умерших и духов сумерек. Возможно, человек когда-нибудь вернется на путь эволюции, но я верю, что доктрина зла еще не умерла».

    И в заключение хочется еще добавить, что ведьмы на самом деле никуда не исчезли. Сейчас они не носят черных колпаков и не летают на метлах (как, впрочем, не делали этого и раньше). Сейчас они разъезжают в дорогих машинах, носят одежду от самых известных кутюрье, и, как и прежде вводят во грех слабовольный мужской пол.

    Еще один моментик, если пару лет назад большинство фильмов про ведьм выглядело как просьба о прощении за то, что много невиновных сожгли просто так. То последние произведения на тему можно прямо-таки выпускать под заголовком: «Извините, что не успели сжечь всех». Так-то.

    10 из 10

    30 октября 2010 | 09:50

    Фильм повествует о событиях средневековой Англии, а именно о чуме. Сюжет в кратце уже пересказали и до меня, поэтому поделюсь лишь своими впечатлениями. Фильм, лично на меня, произвел большое впечатление. Одно название можно толковать двояко — это и чума — страшная болезнь, унесшая тысячи жизней, и вера главных героев(или неверие, решайте сами).

    Очень понравилась Кэрис Ван Хаутен в своей роли. Она и прекрасная, и ужасна одновременно. Сцену на деревянном мосту можно пересматривать бесконечно, это очень яркая кульминация фильма.

    Шон Бин — мой любимый актёр — полностью оправдал себя: угрюмый, замкнутый воин, так непохожий на своих спутников. Его вера сильна, для него нет ничего ценнее этого, даже человеческую жизнь он ставит ниже.

    Эдди Редмэйн — видно, что актёр очень старался, но сыграть влюбленного юношу у него вышло лучше, чем монаха.

    Ещё была Авриль — девушка монаха. Кимберли Никсон я видела только в «Вишневой бомбе» и узнала, что это одна и та же актриса только после просмотра. Она очень удачно вписалась в актёрский состав, единственный минус — её было мало.

    В целом фильм очень и очень хороший. Местами раздражала прыгающая камера, но это мелочи. Побольше бы таких картин, со смыслом.

    10 из 10

    24 июня 2013 | 12:46

    Грязь, уродства, смерть, война — подходящие эпитеты для эпохи средневековья. Атмосфера исторически передана четко и реалистично. Картина не рассчитана на людей, любящих исторические фильмы с обилием батальных сцен и лихо закрученным сюжетом. Все достаточно просто и глубоко в своей мере. Фильм религиозен. Показывает стереотипы и заблуждения, которыми жили в те века. Беспринципно уничтожая другу друга и считая любую напасть, либо человеческий порок, наказанием Господнем!

    Сюжет построен на событии унесшем жизни миллионов людей — эпидемии чумы. Персонажи искали физического и душевного спасения от заразы. Проливая кровь, переходя через пределы человечности и морали, неся спасение, сталкивались с вероотступничеством и обманом.

    Персонажи шли объединенные общей идеей, неся в своем сознании разные цели. Ревностные христиане выполняли свой долг перед Богом, кто-то искал обогащения за свои нелегкие и кровавые деяния, а молодой монах был на грани потери своей веры, принявший любовь и осознававший ничтожность своей сущности, он был обманут. Обманом он совершил грех, в следствии которого погряз в убийствах и вечной мести!

    В картине я увидел что-то старое, что-то ранее забытое, что-то мне неизвестное. Смотрится достаточно легко, но оставляет легкий налет жуткости, мрачности. Прекрасное чувство! Не считая Шона Бина, для меня известных актеров не было, что не изменило качество и приятность их игры. Кстати, сравнивать фильм особо не с чем, так что, ощущение от просмотра только усилится. Всем рекомендую.

    8,5 из 10

    11 ноября 2010 | 16:51

    Было время. Страшное время. Жестокое. В нем правило насилие и ненависть. Смерть косила всех направо и налево и человек жил в отчаянии. И имя этому времени было — Средневековье.

    Средневековье является моим любимым периодом в истории. Крестовые походы, рыцарство, зарождение науки и искусства, инквизиция. Средневековье довольно противоречивое время. С одной стороны — набожность и религиозность, с другой — казни, войны, сплошное насилие. И как знать, возможно религия и является катализатором насилия?

    Англия. 14 век. Свирепствует чума. На кладбищах уже нет места. Каждый день сжигают десятки трупов. Откуда взалась эта напасть? Одни говорят — это кара Господня. Другие толкуют — это дело рук Сатаны. Третьи твердят, что всему виною ведьмы и колдуны. И кто же прав? Мы то, просвещенные, знаем, что всему виною плохая санитария и низкий уровень медицины. Но разве все гипотезы и предположения отметаются так сразу?

    Несколько суровых рыцарей во главе с мужественным Ульриком (Шон Бин) и монах отправляются в лес, на болота в деревеньку, до которой чума еще не добралась. Конечно они уверены, что это дело рук чернокнижников и дьявола. А как же иначе? Целые села вымирают, а тут вдруг существует деревенька, в котором все здоровы?! В процессе их пути зритель знакомится с персонажами. Наверное и не стоит говорить, что все они колоритны, брутальны и обладают потрясающей харизмой. Набор персонажей отчетливо характеризует средневековье: доблестные рыцари, безжалостный палач и пыточных дел мастер, пронырливый разбойник и насильник, монах. У всех есть грехи и тайны. Но тем не менее они ни сколько не сомневаются в существовании Бога и 12 заповедей. Так почему же тогда их руки по локоть в крови? Ну так времечко было такое. Убивать и молиться. А рассуждать над «высокими материями» времени нет. Иначе схлопочешь стрелу между глаз или кинжал в сердце.

    Потеряв по пути незначительную часть отряда, главные герои добираются до пункта назначения и тут начинается самое интересное. Мистика тесно переплетается с прозаической реальностью. Соблазны овладевают душой. Тайны сеют в душах сомнение и ненависть.

    Но основной идеей является вовсе не это. Конфликт между христианами и язычниками. С одной стороны смерть как проявление милосердия Божьего, с другой — отречение от Бога и кровавые ритуалы как искупление от грехов. В этой бескомпромиссной борьбе, персонажи пройдут проверку своих чувств. Отвага и трусость, решительность и подлость, коварство и откровение. Но независимо не отчего, авторы фильма не дают однозначной оценки поступкам героев. Все они жестоки и бесчеловечны, но одновременно все вызывают сочувствие и симпатию.

    Но пока на земле, средь болот и туманных лесов, в то время, как истинные христиане проливают кровь за веру, Бог на небесах за всем этим наблюдает безучастно. У Него есть дела поважнее чем «спор» между сатанистами и «набожниками». Он не будет вмешиваться сейчас. Но на небе будет Суд. И всем воздастся по их заслугам.

    Отличный сюжет. Отлично воссозданная картина мрачного Средневековья. Отличная атмосфера Англии: холмы, туманы, болота и тусклые небеса. Отличная игра актеров. В общем и целом, фильм отличный.

    9 из 10

    p.s «В воссоединении человека и Бога нет ничего возвышенного.» (ц)

    25 ноября 2010 | 21:51

    «Черная смерть» — целая эпоха в истории средневековой Европы. Страх вселялся в сердца людей, что подталкивало их к самым неадекватным действиям. Доносить, обвинять, жечь, убивать, делать хоть что-то, дающее самую слабую надежду на выживание. Много страшных событий произошло тогда и еще не меньше страшных историй рассказано о тех темных временах. Перед нами одна из них.

    Мрачная, жуткая, почти безысходная история, о нескольких слугах господа, ведущих по велению верховного руководства церкви охоту на ведьм (в данном случае на некоего таинственного некроманта, поселившегося в болотной глуши).

    По воле судьбы к их походу присоединяется молодой монах Осмунд, чья душа находится на перепутье, мучаясь вопросом, посвятить ли свою жизнь Богу, или жить жизнью простого человека с девушкой своей мечты? Однако, то, что открылось взору Осмунда за вратами храма, оставляет неизгладимый след в его сердце, навсегда истребив в нем все человеческое.

    Роли у актеров небольшие, но яркие, врезающиеся в память. Сюжет незримо цепляет с первых сцен и не отпускает до конца. А финал — лишь начало другой, куда более страшной истории.

    Итог: Фильм мрачен и сер, блещут здесь лишь звезды кино. Натурализм, хоть и без лишней крови, цинизм, хоть и во благо незараженных, беспредел, хоть и дающий незримую надежду на жизнь. Фильм о страхе людей перед неотвратимой угрозой, от которой не спасает ни вера, ни безверие. Любителям исторических фильмов о действительно мрачном средневековье — рекомендуется. А также всем тем, кто почитает жутковатые, но реалистичные истории.

    Оценка: Отличный пример максимума выразительности при минимуме затрат. Британское историческое кино не дотягивает до Голливудского лишь по зрелищности. Но кто после такого фильма упрекнет английских кинематографистов в этом?

    7 из 10

    15 сентября 2010 | 09:59

    Эту тему я затронул еще в рецензии на «Ван Хельсинга». О вере снято много фильмов и в России и в Америке, да везде! Лишь некоторые из этих фильмов становились шедеврами, назову несколько из них: «Матрица» братьев Вачовски, «Ван Хельсинг» Стивена Соммерса, «Остров» Павла Лунгина и некоторые другие фильмы. Все эти фильмы прямо или косвенно имеют в свей основной задумке показ веры человеческой. Стремление режиссеров и сценаристов показать нам «правильную» веру. Вера она у каждого своя и каждый верит во что-то, что для него важно, нам показывают фильмы в которых косвенно или напрямую указывается на Бога. Приятно видеть, что потуги режиссеров снять поучительную картину о вере не всегда заканчивается провалом.

    Фильм, который мы сегодня рассмотрим представляет собой смесь фэнтези и эзотерической драмы. Сочетание этих жанров здесь основная задумка. Нам показывают апокалиптический мир эпохи бубонной чумы, которая поразила весь мир. Буквально с первых кадров, как правильно заметили многие рецензенты и я присоединяюсь к ним, фильм погружает в себя за счет атмосферы. «С первых кадров нам показывают горы трупов прямо на улице, постоянный страх перед смертью.» Но люди пытаются давать отпор этой «Черной смерти». Главные герои Монах Осмунд, который верит в Бога и молиться ему, Он всегда ему помогает. Рыцарь Ульрик с его отрядом, которые очищают мир от колдуний, ведьм и прочих отбросов и творений этой чумы. Очень много моментов, нагнетания страха и это так хорошо сделано, что вместе с ними опасаешься любой опасности. Некоторые посмотрев этот фильм говорят «Что в нем страшного?» Здесь пытаются пугать не за счет монстров и прочей нежити, а за счет веры, частое обращение к Господу здесь не просто так. Главная антагонистка фильма поражает своими словами о том, что «Бога нет!» и предоставляет чуть ли не сотню аргументов в подтверждение этого, как ни странно, ей тоже хочется верить! У всех, даже у злодеев есть своя правда, то, за что они борются совершая плохие поступки.

    Рейтинг у этого фильма недетский, лицам не достигшим семнадцати лет просмотр запрещен. Этот рейтинг, на мой взгляд, выдан не потому что здесь очень много крови и эта самая кровь разрушает детскую психику, нет, этот рейтинг присвоен для тех людей, которые этот фильм могут правильно понять, понять зачем сюда вставлен момент о Вере и он освещается чуть ли не в первую очередь, почему должно быть страшно, когда Ланглива говорит об отречении от Бога. Должно быть страшно, потому что отречение от своей веры- самое страшное, что может произойти.

    Актеры постарались на славу, каждый из них вписался в свои образы и побывал в их шкуре, они играли эмоциями, пытаясь осчастливить нас. Харизматичный Шон Бин был, как будто создан для роли Ульрика. В общем все постарались.

    Итог: «Черная смерть- фильм с гораздо большим смыслом чем можно подумать на первый взгляд. Фильм достойно устанавливает новую планку темного фэнтези со смыслом. Я поставлю этому фильму десятку. Так рассказать о вере не смог еще никто, до сих пор в шоке.

    10 из 10

    3 июля 2011 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>