всё о любом фильме:

Ромео должен умереть

Romeo Must Die
год
страна
слоган«In the city ruled by criminals, two families have forgotten their fear. He will make them remember»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийЭрик Бернт, Джон Джарелл, Митчелл Кэпнер
продюсерДжоэл Силвер, Джим Ван Вик, Уоррен Карр, ...
операторГлен МакФерсон
композиторСтэнли Кларк
художникМайкл С. Болтон, Джеймс Стюарт, Сандра Дж. Блэкки, ...
монтажДерек Бречин
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.2 млн,    Германия  1.17 млн,    Франция  378.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
У них есть оружие. У них есть деньги. Но у них нет никаких шансов против бывшего полицейского Хан Синга. Джет Ли играет крутого и готового на все Хана, не без взаимности влюбленного в Триш О Дэй, несмотря на то, что их семьи ведут жестокую войну за передел в Окленде. Опасности объединяют влюбленных, когда они пытаются выяснить истинные причины кровавых разборок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
30 + 62 = 92
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ради этого фильма Джет Ли отказался от роли в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (2000). Вместо Джета на роль взяли Чоу Юнь-Фата.
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилvipvictor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На протяжении многих лет история Шекспира о Ромео и Джульетте терпела много трансформаций. Этими трансформациями были фильмы, которые так или иначе использовали оригинальный сюжет известного всем повествования и изменяли его на свой лад. Некоторые режиссеры сохраняли 80 процентов оригинальной истории, а другие использовали лишь название, а на экране показывали что-то иное, вообще не напоминающее и не имеющее никаких отсылок к истории любви, что была написана Уильямом Шекспиром. «Ромео должен умереть» — это своеобразная современная версия происходящего, но в оболочке боевика, тут оригинальная история мелькает лишь на фоновом плане, а среди перестрелок и боевых постановок и вовсе забывается название, какая либо сюжетная нить, ну или ниточка, которая вела бы к чему-то романтичному или же переливалась в некую мелодраму. Сюжет ленты прост. Воюют мафии двух побережий, как неполиткорректно выражаются герои фильма, одна воюющая сторона «черная», а другая «желтая». Наряду с этими событиями убивают брата Ханя, а именно брата протагониста ленты и ему не остается делать ничего другого, как начать сотрудничество с дочерью конкурирующей стороны. Ничего не напоминает? Ромео и Джульетта, они самые.

    По динамичности и зрелищности фильм определенно хорош, а Джет Ли хоть и экспериментирует с современными для 2000-х годов спецэффектами, все такой же отличный мастер боевых искусств, как и в ранние годы своей карьеры. Но наряду с многочисленными плюсами фильма Анджея Бартовяка есть и минусы, а именно некая недоговоренность между персонажами Триш и Ханя, ровно как и слабая химия между ними, также простенький сюжет не лишен некоторых недочетов, которые на протяжении хронометража время от времени мелькают. В этой ситуации сюжетных недочетов положение спасает харизма Джета Ли, а именно такие элементы и фишки, которые свойственны только его экранным героям, будь то глупая шутка, но устами Джета Ли все же забавная или нелепая ситуация, в которой можно лицезреть любимого актера. Еще один весомый минус: некоторые эпизоды фильма явно перегибают палку пафоса, и что примечательно, в этом виноват не персонаж Джета Ли, а скорее его коллеги, не особо известные актеры, которые стараются привлечь к себе чуть больше внимания, в этом вопросе чуть более скромна певица Алия, воплотившая роль современной Джульетты.

    Что можно ожидать, садясь за просмотр фильма «Ромео Должен умереть»? Ожидать можно динамичный боевик, в котором события развиваются достаточно быстро, но у которого слабенькая детективная линия. Эта детективная линия раскрывается без помощи назойливого лейтенанта в потрепанном плаще, у которого всегда есть «И еще кое-что, сэр!». Также можно ожидать от фильма хороший монтаж и пару тройку увлекательных и любопытных боевых сцен. Нельзя ожидать гипертрофированной любовной линии, можно скорее поверить в химию отношений героини Бриджет Фонды и героя Джета Ли в фильме «Поцелуй дракона», нежели в столь быстрое развитие отношений Ханя и Триш. Ожидать можно и небольшую щепотку юмора, ведь помимо героя Джета Ли, есть один афроамериканец-злодейчик (в меру упитанный мужичок), которому отведена неплохая доля хронометража. И наконец! Все хотят убить азиатского Ромео. Из-за своего комплекса детектива, герой Джета Ли наплодил немалую долю врагов и они его преследуют, но смогут ли они его убить? Ведь это совершенно другой Ромео.

    14 ноября 2016 | 00:11

    Забавно, но именно режиссерский дебют Анджея Бартковяка стал самой лучшей его работой, а в дальнейшем у него с каждым разом получается все слабее и слабее. Его боевики трудно спутать с чем-либо еще, в них почему-то всегда много ярко-синих цветов вперемешку с оранжевыми, а экшн поставлен путь и красиво, но мало-реалистично. Впрочем, «Ромео должен умереть» — исключение. У Джета Ли это одна из самых удачных возможностей продемонстрировать свой талант в боевых искусствах, благо что создатели придумали весьма оригинальную «рентген» фишку, которая сделала бои еще круче. А в остальном — это хороший современный боевик, с талантливыми актерами и даже долей неплохого юмора.

    Необычно выбрано местное повествование — бывший китайский полицейский Хан Синг, узнав о смерти брата и тут же сбежав из заключения, прилетает в США и оказывается под перекрестным огнем двух сторон — китайской мафии и чернокожих гангстеров. Практически сразу же он знакомится с дочерью главаря тех, кто вдет войну против его клана — Айзека, попутно пытаясь разобраться, кому понадобилась смерть брата. Все это сопровождается мастерски поставленными драками и стрельбой, которые могут претендовать на звание самого эффектного экшна в 2000-ом. По крайней мере, в начале нулевых такого качества именно в плане файтинг-боевика нам практически не показывали. Удивительно, но при не выдающемся бюджете в 25 млн. режиссер Бартковяк сумел соединить в 115 минутах и достаточно интересный сценарий, и отличных актеров, и крутой саундтрек вместе с исключительной динамикой происходящего.

    Диалоги совершенно не раздражают, столкновения Хана с забавным Морисом и его помощниками — дурнями заставляют улыбнуться, а драматическая составляющая не вызывает ухмылки при мысли о том, что мы смотрим все-таки криминальный боевик. Примечательно и то, что «От колыбели до могилы» спустя 3 года, с теми же DMX и Джетом Ли и таким же бюджетом, получился на порядок слабее, и положение там не спас даже Дакаскос в роли негодяя. Видимо, противостояние китайской мафии и негритянских гангстеров само по себе интереснее и оригинальнее, к тому же «Ромео должен умереть» — фактически первая работа Джета Ли в голливудском боевике ("Смертельное оружие 4» не в счет). Получилось красиво, эффектно и стильно.

    На мой взгляд — один из лучших боевиков с Джетом Ли и чрезвычайно удачный режиссерский дебют Анджея Бартковяка.

    17 июля 2010 | 23:15

    Расово-разнообразново американизированный martial arts боевик, шевелящийся на китайских семейных мафиях и репонегроидных их противниках/партнёрах.

    В некоторых источниках можно встретить информацию, что фильм неким образом принадлежит к переиначевателям известной классической истории под авторством Шекспира «Ромео и Джульетта». Произведение это не читал, но, думается, от оного в фильме осталось только вынесенное в наименование соответствующее имя (эту же сакраментальную фразу — «Ромео должен умереть» — в фильме произносят только один раз, а такого персонажа, как такового, нет вообще).

    Сюжет картины криминален и банален. В неком Окленде орудуют мафии китайские и мафии чернокожие, которые между собой пытаются сотрудничать, но, после повешения на дорожном вроде фонаре сына одного из боссов китайского мафиозного семейства, слушок пошёл о войне, которая и началась действительно (однако не стоит ожидать оголтелых разборок и уличных перестрелок, всё более-менее чинно и благородно). О гибели китайского сына узнаёт драчун Джет Ли (китайский сын был братом ему), который в это время отбывает срок в местах не столь отдалённых. Узнав же об этом пагубном событии, Ли не просто вскипел и был ошарашен, а просто-таки обезумел, прямо сразу же без подготовки тут же бежав из тюрьмы (где он, кстати, сидел из-за своего китайского отца — главы одного из семейств). Ли начинает проводить своё подобие разузнавания-расследования и сходится с чернокожей красавицей, принцессой R&B Алией, которая умерла молодой и юной ещё в свои 22 года. Далее следует убийство сына на этот раз чернокожего и семьи вступают в уже реально не скрываемое противостояние. Ли и Алия всячески встречаются и пытаются довести ситуацию до ума. Попутно чернокожий глава проворачивает крупное дельце, скупая портовые помещения, на месте которых впоследствии должен был быть построен стадион. В финале он выдаёт своё желание стать совладельцем стадиона, а не его (территории) продавцом, что задумывалось первоначально. Все в смятении, чернокожий прихвостень главы, его одновременная левая и правая рука в лице Айзэйи Вашингтона, раскрывает свои подноготные планы, противиться прошлым своим «принеси-подай» и устраивает потасовку со стрельбой. Вместе с этим выясняется, что противостояние китайско-чернокожее было подстроено (данный момент не могу вспомнить, а именно кем подстроено — чернокожей право-левой рукой или тем китайцом в синих очках ?). Под самый конец, конечно же, драчун Ли всех побеждает, в том числе морально (китайский отец) и, видимо, в дальнейшем сходится ещё ближе с чернокожей принцессой R&B (об этом можно только гадать, но всё к тому и шло).

    Ничем особо не выделяющийся фильм с боевыми искусствами, за исключением, наверное, участия в картине звёзд репомузыки Алии и DMX (негросостав, на мой взгляд, был подобран хорошо) и подобного же разошедшегося в 1,5 миллионов копий саундтрека. Ли всё на той же почти джекичановский высоте, вот только иногда в его деяниях проскальзывают элементы «летающих китайцев», т. е. некоторые его финты выглядят нереально. Алия кроме внешнеэстетического восприятия ничего не вызывает. Понравились толстый придурковатый охранник-затейник в исполнении Энтони Андерсона и чернокожий отец в исполнении Делроя Линдо

    Драки, как говорилось, поставлены на высоком уровне, перестрелки есть, но их далеко не много. Окружающий антураж странных, таинственных и загадочных мест не предоставляет… да он даже и не запоминается как-то, что там было на заднем плане. В рейтингах картина целенаправленно приобретает средний бал, с чем вполне можно согласиться.

    26 июля 2011 | 17:04

    Нетленным пьесам Шекспира кануть в забвение не суждено. Периодически сценаристы всех рангов и мастей кропают старинные темы на новый лад. Кто же на этот раз изображает пылких влюбленных? Знакомимся.

    Ромео (Джет Ли) — простой сын гангстера из Гонконга. Пока папаша плетет азиатскую петлю на шее Манхеттена, сын поменял должность офицера полиции на статус заключенного. Джульетта (Алия), разумеется, дочка мафиози, чистая и непорочная, любящая воспитывать подрастающее поколение американских футболистов.

    В результате резкого уменьшения желто-черного криминального братства происходит встреча двух вечно юных сердец. Под аккомпанемент пуль и предательств союз ушу и хип-хопа крепнет и расцветает. Джет ищет компромисс смесью трюков Джекки Чана с компьютерными вставками. Алия трогательно убеждает родителя в порочности его пути.

    Негритянское окружение учит Хан Сингла (он же Акбар, он же Ромео) приёмам американского футбола и автомобильному слалому, китайская сторона вообще не замечает Тришу-Джульетту, увлеченно кроша сородичей автоматными очередями.

    Так что особых преград наши голубки, в принципе, не встретили на протяжении всего отведенного лимита времени. В перерыве они, не напрягаясь, вычислили очень нехороших редисок -соплеменников. И, в отличие от прототипов, в развязке обошлось без яда и кинжала, наши герои уверенным шагом ушли вдаль под занавес финальных титров, сопровождаемые сиренами прятавшихся весь фильм патрульных машин. Поэтому зловещее название картины повисло в воздухе, грозя в случае возможного успеха сиквелом.

    17 июля 2009 | 22:37

    Мы брали пламя голыми руками,
    Грудь открывали ветру,
    Из ковша тянули воду полными глотками,
    И в женщину влюблялись не спеша.


    А. Майоров

    Вначале я немного путалась. Негры, азиаты. Все на одно лицо. кто с кем воюет не разобрать. Просто мне, как европейцу несколько трудно было их всех отличить. Но это было год назад, в ту славную эпоху, когда имя Джета Ли для меня значило еще достаточно мало — я только начала им увлекаться.

    Но пары-тройки просмотров мне вполне хватило, чтобы понять, что фильм отличный. и главное его отличие от других избитая, может быть, но абсолютно верная фраза — так сейчас не снимают.

    Несколько лет назад, еще в бытность мою работы в школе, мои девятиклассники говорили, что это «такой душевный фильм». Нет, я сними не соглашусь, но фильм мне нравится однозначно.

    Как боевик — это нечто практически идеальное, простое со вкусом поставленное и не лишенное смысла кино. Если принять во внимание линию любовную, то она немного подкачала. Ну не представляю я Ли как героя любовника, однако интересно, весьма интересно посмотреть как он строит глазки Алие. И улыбается. А улыбается он в фильмах так редко, что для меня каждая его улыбка становится настоящим откровением.

    Да и игра у Джета вполне качественная.

    Боевые сцены великолепны — особенно финальная драка с Расселом Вонгом, будущим генералом Мингом из «Мумии-3», моей бабушке очень нравится сцена с перебиванием позвоночника. Впечатляет, в общем, и очень даже. Она говорит, что вот раз рукой ударил и сломал. То есть легко, как палку, например.

    Нет, однозначно и еще раз однозначно, без вопросов и возражений — один, если не лучший, то определенно крепкий и интересный представитель своего жанра. И если вы любите такие фильмы, то разочарованными не останетесь.

    8 из 10

    5 октября 2009 | 12:30

    Пересмотрев этот фильм, я опять осознал, что это один из последних боевиков своего типа. Все-таки сейчас не могут снимать такие боевики, которые снимали раньше.

    Джет ли играет сына главаря китайской мафии в Америке. Пока он сидел в тюрьме, в Китае его младшего брата убили по его же глупости. Они решили, что это сделала черная мафия. И все с этого и началось.

    Сюжет фильма мне что-то напомнил. Хорошие спецэффекты, которые приукрасили фильм. Насчет драк я могу сказать только одно: «Джет, ты бесподобен». Погони сняты отлично. Режиссерская работа хороша (хотя и были кое-какие ошибки).

    Напоследок я хочу сказать, что «убивают не пушки, а ублюдки, которые держат их в руках».

    10 из 10

    10 марта 2009 | 22:11

    Режиссер, имя которого никто практически не знает сейчас, в далеком уже можно сказать 2000 году дебютировал с картиной «Ромео должен умереть». В фильм он пригласил уже не мало известного в китайском кинематографе, Джета Ли. Для участия в этом фильме, сам актер отказался от роли в китайской исторической кино-эпопее «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». На мой взгляд удачно, т. к. для самого Джета Ли, этот фильм стал дебютным в Голливуде, который действительно принес ему не малую известность.

    В данном фильме нам режиссер показывает столкновение двух различных группировок: Китайской Триады и Американских чернокожих гангстеров, которые пытаются распределить сферы влияния в Нью-Йорке. Из-за этого начинаются междоусобные войны, в ходе которых убивают сначала сына китайского главаря, а очень скоро китайцы, т. к. они подумали, что это сделали чернокожие, убивают сына уже их главы группировки.

    После того, как Хань узнает, что был убит младший брат, он бежит из тюрмы в Гонконге и летит в Америку, пытаясь найти убийцу своего брата. По ходу просмотра мы узнаем, что причиной междоусобных войн стала земля на побережье, за которую борются две преступные группировки. Вскоре, после небольшого расследования, Хану и Трише удается распутать сложные сговоры внутри и между группировками мафий.

    Отличная актерская игра Джета Ли. Его владение ушу великолепно смотрится на экране. В особенности хорошая часть фильма, где он актерски обращается с пожарным шлангом.

    Отлично его дополнила своей красотой Аллия. Вообще она стала украшением в фильме. Очень жаль, что такие люди очень рано уходят из жизни. Пусть земля ей будет пухом.

    Неплохая задумка со спецэффектами: во время смертельных ударов нам показывают рентген человека или что то в виде этого. Чуть чуть перемудрили в финальном бою, где откровенно не к месту был полет чутли не метров 10 со стороны двух бойцов, но смотрелся эффектно.

    Фильм достаточно откровенный и его можно пересматривать не раз и не два. Картина достойная уважения. Поэтому:

    8 из 10

    6 февраля 2011 | 12:46

    Не знаю, как «Ромео должен умереть» смотрелся в далеком 2000-м, но спустя дюжину лет смотрится он… не очень. Лично я не оценил по достоинству попытку смешать в шейкере фильма «черные» гангста-боевики и фарсовые боевики с восточными единоборствами. Получилось как-то уж слишком комично, но все дело в том, что фильм-то порой пытается строить серьезную мину.

    Понятно, что определенная доля юмора и даже, возможно, сатиры была в фильм заложена изначально. Однако фильм не смотрится так смешно, как скажем, фильмы с Джеки Чаном или с тем же Джетом Ли только в каких-нибудь «Стальных когтях». Да и на афроамериканскую комедию фильм тоже ну никак не тянет. Отнюдь, актеры здесь пытаются иногда в порыве страсти выпучивать глаза, пускать крокодиловы слезы и напускать такую, знаете, повышенную серьезность. Театр эпохи классицизма не иначе. Негро-китайского классицизма. Смотреть на это без содрогания порой просто невозможно.

    Наверное, это все потому, что актерский состав набирали по принципу «жук и жаба». Играют, мягко говоря, плохо практически все. Ключевые персонажи и то не порадовали: от Алии я ожидал большего, чем отыгрыш роли на уровне студенческой постановки, да и Джет Ли явно не перенапрягся при съемках этого фильма. Совершенно зря он предпочел съемки в этом фильме «Крадущемуся тигру». По мне так любому актеру в «Romeo must die» можно было бы смело вручить «Золотую малину».

    Но не все в этом фильме так плохо. Пусть не в очень большом количестве, но здесь попадаются забавные и зрелищные восточные файтинги в стиле «Нафиг физику и долой гравитацию». Только ради них фильм можно и посмотреть, потому что без них смотреть на заунывные разборки «черных» и «желтых» было бы неимоверно скучно. Саундтрек в стиле R’n’B & Soul очень приличный. И общее настроение фильма достаточно бодрое (хотя сумасшедшинки Джеки Чана ему не хватало), поэтому вручать красную рецензию я ему не буду, но и высокой оценки поставить тоже никак не могу.

    6 из 10

    Кстати, если вы рассчитываете увидеть в фильме хоть какие-то аллюзии к Шекспировскому произведению, могу вас сразу расстроить. Их практически нет) Ну кроме созвучной названию фильма пафосной фразы, звучащей в фильме как-то вообще не в кассу, и двух враждующих кланов.

    15 июня 2012 | 11:32

    Боевик Ромео должен умереть, возможно, был бы не очень примечательным и не нес бы в себе ничего особенного, если бы в нем не снялись певица Алия и мастер кунг-фу Джет Ли.

    Сюжет сам по себе неплох, хоть и не нов. Драки смотрятся красиво, невзирая на то, что есть пара эпизодов, где очевиден монтаж, но это фильму не мешает уже многое время быть одним из лучших боевиков с Джетом Ли. Хотя многие отдают предпочтение фильмам Поцелуй дракона и Дени цепной пес, фанаты Джета Ли хорошо знают также и эту картину.

    Любовная история

    Любовная история весьма проста: они встретились, появилась симпатия и пошла любовь, вернее, отношения парня и девушки. Ну а дальше уже — кто знает, возможно, и любовь… Вот что приключилось с Ханьем и Триш. Вместе они уже вовлечены в опасную игру бандитов. Всего понемногу: предательство, месть, перестрелки — все в духе боевика.

    8 из 10

    P.S. Приятного просмотра

    P.P.S. Кийййааа!

    29 сентября 2014 | 02:33

    Анджей Бартковяк, режиссёр не самый лучший, и не самый именитый. Большинство его фильмов, относятся к категории второсортных. Но, «Ромео должен умереть», не входит в эту категорию, и на мой взгляд, это его самый лучший фильм. И есть вероятность, что лучше этого, не снимет уже никогда, поскольку, он где-то посеял тот самый профессионализм, использовавший при создании Ромео. В общем, я хочу сказать, мистер Бартковяк, в последнее время снимает такие шлаки, что даже, подпускать его к креслу режиссёра, становится опасно. Анджей снял один единственный отличный фильм, в своей режиссёрской карьере, это — Ромео должен умереть.

    Когда я его в первый раз посмотрел, мои впечатления зашкаливали, это понятно, поскольку я тогда был маленьким пацаном, которому нравились разные боевики, со всеми прилагающими достоинствами. Да и сейчас, есть какая-то привязанность, но она естественно умерилась, так как в фильмах, и тем более в таких, я стал разбираться лучше.

    Сюжет. Убит сын китайского главаря триады. Это после инцидента в ночном клубе, в котором тусуются афроамериканцы. И теперь, все подозрения падают именно на них, поскольку китайская триада и афроамериканские гангстеры, давно враждуют между собой. И пока они ведут свои разборки, брат убитого сбегает с тюрьмы, дабы самому найти убийцу.

    Не скажу, что фильм шикарный, в адрес которого, можно было бы петь дифирамбы. Но то, что он просто отличный, могу подтвердить. Так как, уже сначала, можно полностью погрузиться в атмосферу всего фильма. Первые 10 минут, дают основной стимул на то, чтобы досмотреть его до конца, поскольку, сюжет, построен так, что только на последнем моменте, раскрывается вся интрига. И пока, всё идет к своему логическому завершению, очень интересно посмотреть, как главные герои, идут к этому. Как бы, создатели фильма, не желают отпускать зрителя, делая ради этого всё возможное и невозможное. И надо сказать, у них это здорово получилось. То есть, с динамикой, всё в порядке. Но, я так полагаю, это всё-таки их работа, держать зрителя, в напряжении, и захватывать сюжетом. Так что, Господа создатели, не особо то и обольщайтесь.

    Минус в фильме, это в диалогах. Они были довольно примитивными, ну, как бы в основном использовались бытовые слова. Они мне как-то не понравились. С этим, создатели промахнулись. Конечно же, ИМХО.

    После первого просмотра, концовкой фильма, я был удивлён, поскольку, в голове не укладывалось, как такое может быть? Неужели это так? Но, уже через пару тройку просмотров, сам начинаешь прозревать, задумываться, и в итоге подтверждая тот факт, что концовка, самая, что, ни на есть разумная и правильная.

    А теперь перейдём к актёрскому составу. Надо заметить, в фильме много знакомых лиц, но я выделю лишь нескольких.

    Джет Ли. В фильме, он блещет не только знанием восточных единоборств, но и актёрским талантом. Он совместил эти два качества, поддерживая обоих, на одном уровне. Безусловно, сыграл великолепно.

    Алия. Эх, жалко эту актрису, певицу и просто красивую девушку, так как, её уже с нами нет. Несчастный случай. Она не успела сняться, во многих фильмах, но данная её роль, пожалуй, останется навсегда, как самая лучшая. Вечная память ей. 

    Айзэйя Вашингтон. Классный актер. Ему идёт играть бандитов, гангстеров, короче, плохих парней. Он создан именно для таких ролей. Но, к сожалению, такие роли, попадаются ему, крайне редко. Надеюсь, в будущем их у него будет больше.

    Энтони Андерсон. Вот главная умора. Над его персонажем, можно неоднократно смеяться. Без него, было бы как-то неинтересно.

    Музыка.

    Я вообще, не любитель Рэпа, но в этом фильме, он мне понравился. Начиная с первых титров, музыка завораживает, и заставляет подтанцовывать. Я совсем не преувеличиваю, она действительно была наилучшая.

    Итог: Отличный, криминальный боевик. С захватывающим сюжетом, и с неплохим актёрским составом. Лучший фильм Анджея Бартковяка.

    Рекомендую!

    8 из 10

    26 сентября 2009 | 09:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>