всё о любом фильме:

Предел контроля

The Limits of Control
год
страна
слоган«For every way in, there is another way out»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерГретчен Макгоун, Стэйси Э. Смит, Джон Килик, ...
операторКристофер Дойл
художникЭухенио Кабальеро, Сабина Дайгелер, Пилар Ревуэлта
монтажДжей Рабиновиц
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$89 847
зрители
Германия  97.3 тыс.,    Франция  76.2 тыс.,    Швейцария  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Чужак в чужом краю, он живет вне закона и никому не доверяет. Его единственная цель — выполнение миссии, окончательный смысл которой остается туманным. Его путь по Испании напоминает сон, хотя пролегает по конкретному маршруту. Во время путешествия ему предстоит пересечь незнакомую страну и погрузиться в глубь собственного сознания.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 601)
ожидание: 92% (53)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
54 + 69 = 123
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в феврале 2008 года и проходили в испанских городах: Мадриде, Севильи и Альмерии.
    • Надпись на пикапе «LA VIDA NO VALE NADA» переводится с испанского, как «Жизнь ничего не стоит».
    • Атмосферную музыку для фильма написала японская группа Boris.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он невозмутим и сконцентрирован лишь на своей цели, на его лице нет лишних эмоций и его мало волнует суета происходящая вокруг. Напротив, он обращает внимание на более статичные вещи — картины, местную архитектуру и все что так или иначе связано с искусством.

    Он приезжает в Испанию с тайной миссией, двигается по заранее запланированному маршруту, встречается с определенными людьми, которые говорят с ним паролями, намеками и шифрами.

    Но странно здесь то, что все они говорят с ним, то об искусстве, то о науке, то о музыке, иногда приправляя это высокопарными философскими речами вроде: «Все меняется в зависимости от стекла, через которое смотришь на мир», «Лучшие фильмы, похожи на сны», «Тому, кто ставит себя выше других место на кладбище, там он поймет, что жизнь, — это всего лишь пригоршня праха».

    Все разговоры об искусстве и прочих «высоких материях», вероятно, приводятся Джармушем, как противопоставление низменным ценностям современного общества.

    В финале, герой фильма непостижимым образом проникает в надежно охраняемый особняк на окраине города … и произносит ключевые фразы: «реальность субъективна (условна)» и «месть бесполезна».

    Молчаливое и почти лишенное эмоций поведение главного персонажа, вероятно, объясняется тем, что таким образом он, как бы, стремиться выйти за пределы «условной (субъективной) реальности», чтобы увидеть мир таким, какой он есть, созерцая его без слов и иллюзий.

    За весь фильм герой проявляет эмоции, пожалуй, только пару раз, когда аплодирует выступлению цыганского ансамбля и когда слегка проводит рукой по лицу его спящей подруги, никогда не меняющей своего «наряда».

    Ближе к концу фильма становится очевидно, что его сложная символика, замысловатые фразы, и все то к чему зритель должен прийти сам, через собственное субъективное восприятие («в зависимости от стекла, через которое смотришь на мир»), гораздо важнее «условного» сюжета фильма. Не так уж важно, было ли происходящее, на экране, на самом деле, или только в воображении героя, в его условной, еще не проявленной реальности, ведь в любом случае все начинается с мысли.

    22 января 2016 | 13:31

    «Предел контроля» — философская притча от автора «Мертвеца» и «Сломанных цветов» — режиссера Джима Джармуша, жанру которой трудно дать точное определение, потому как сюжетная линия очерчена неясно и изобилует абстрактными зарисовками.

    Повествование открывается сценой в неизвестном аэропорту, где главный герой (Айзек Де Банколе), в титрах именуемый как Одиночка, получает таинственное задание. Сама миссия не оглашается понятно и четко, зрителю неизвестны ее цели, и лишь из обрывков философских фраз можно заключить следующее. Герой поочередно отправляется в несколько испанских городов, чтобы встретиться с очередным незнакомцем. Каждый из персонажей должен дать новый ключ для продолжения загадочного задания. Секретным знаком становятся две чашки кофе и спичечный коробок. Кофе служит знаком для встречи, а в коробках содержится маленький листок с кодом, дающим новую цель в цепочке агентов на пути к главной мишени. И так, код за кодом, одинокий человек продвигается к финалу истории.

    Главный герой полностью контролирует свои чувства, все его поступки — разумны. Даже собственное воображение он использует не для удовольствия, а для решения поставленной задачи. Он — мастер самоконтроля. И эта его способность поможет избавиться от навязанного обществу контроля извне.

    Джим Джармуш весьма интересно выстроил траекторию движения Одиночки, раскручивая паралельно географическую и транспортную спирали. Начав с Парижа, Одиночка перемещается в Мадрид (самолет), далее углубляясь в андалузские пейзажи (электричка), в анахоретскую пустыню и вовсе на раздолбаном грузовичке, а в финале, уже окончательно завороженный зритель, наблюдает пеший путь к истине.

    «Тому, кто думает, что он лучше других, лучше сходить на кладбище. Там он поймет, что жизнь на самом деле всего лишь горсть земли… Жизнь ничего не стоит.»

    Что неизменно у самого Джармуша, так это чувство бесконечного одиночества. Все его персонажи всегда одиноки. В данном случае, так и вовсе главный герой носит имя Одиночка. И он, лежа с роскошной обнаженной женщиной, на самом деле совершенно не с ней, что автор и остро демонстрирует. Единственное, что одиночество Джармуша какое-то умиротворяющее, задумчивое.

    Стараниями оператора Кристофера Дойла симметричные сегменты словно впечатаны в застывшую в пространстве-времени испанскую картину. Неспешное, равновесное путешествие человека без свойств повествуется под, уже так полюбившуюся у Джармуша, протяжную электрогитару.

    Думаю, многих людей определенного склада ума этот фильм покажется претенциозным, и, возможно, доведёт до исступления. В плане содержания в «Пределах контроля» все в порядке: здесь целое море смыслов, которые, куда ни ткни, ветвятся так, насколько удачно удастся вам справиться с собственными творческими ограничениями. Но в плане формы Джим Джармуш достиг пределов контроля точно.

    «Суфи сказал, что каждый из нас — планета, вращающаяся в экстазе. Но я бы сказала, каждый из нас — собрание движущихся молекул. Вращающихся в экстазе.»

    P.S. Фильм Джима Джармуша «Пределы контроля» требует терпения при просмотре. Это путешествие по сознательному и бессознательному, между реальностью и вымыслом. «Пределы контроля» — фильм абсолютно не для отдыха и развлечения. Он открывает глаза на другую возможную реальность — новую субъективную реальность для каждого.

    8 из 10

    16 июля 2015 | 18:39

    Джармуш вообще человек странный. Его фильмы бессюжетны, их надо просто смотреть и получать удовольствие.

    Но в этом он стал каким-то мистическим. Узнать, что это его фильм можно только простым мелочам — два эспрессо, сигареты, мадридские улочки.

    Не порадовал саундтрек — какой-то незаметный, но местами приятный.

    А что касается Билла Мюрея, то исполнение коротких ролей, не заканчивающихся happy end`ом становится его хобби — сначала «Добро пожаловать в Зомбиленд», а сейчас и «Предел контроля».

    Несмотря на столь холодные слова, фильм мне понравился. Наверное самой Испанией, тем, что персонажи мало трепятся, а еще и простыми радостями.

    14 января 2010 | 21:05

    Ну, вот, наконец-то, и Джармуш может спать спокойно: он снял фильм, который украсит домашнюю коллекцию даже такого скептичного его противника как я! Но не могу я грешить против собственной субъективности!

    Разбирать по косточкам составляющие целостного впечатления и каяться, что вот не оценила, дескать, раньше, не собираюсь. Но, если в данном случае попадание точно в «мою десятку» — и души, и мировоззрения, и ироничности моего отношения к искусству и жизни, продолжать гнуть палку неприятия не собираюсь.

    Конечно, я могу пуститься в разъяснения своего толкования понимания каждого фрагмента и смысла картины в целом. Но делать этого не стану. Прежде всего, потому, что насильно любить невозможно заставить.

    Настоящий сюрреализм дает толчок к такому контакту между автором и зрителем, когда к черту летят тормоза с воображения — и ты мчишься по проложенной замыслом Художника трассе, с легкостью переводя на язык своего подсознания метафоры и символы, которые как дорожные знаки разбросаны по полотну картины автором…

    Потрясающий полет фантазии! И здорово, что я могу в него отправиться еще не раз, как только захочется! Уверена, что ощущения-впечатления будут новыми, но наверняка не мене интересными.

    Да, не стоит прислушиваться к советам! Мне, например, предлагали сначала посмотреть другие фильмы Джармуша, прочесть какие-то статьи о творчестве, где для особо тупых разжевывается чуть ли не каждая метафора… Впрочем, возможно, и не для тупых, возможно и не разжевывается ничего — я читать не стала. Если бы я не видела раньше ни единого фрагмента других творений Джармуша, этот фильм мне бы все равно понравился.

    То, что он изумительно снят и полон иронии, понятно и так. Но если и не понравится, ничего страшного. Понимание и приятие идет на уровне души. Или не идет. Что никоим образом не характеризует ни режиссера, ни зрителя отрицательно.

    Для того, чтобы получить настоящее удовольствие от «Предела контроля», нужно только выбрать момент, когда вы сможете достаточно расслабиться и отправиться в не контролируемое сознанием путешествие с ненавязчивым экскурсоводом Джармушем…

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 00:35

    Знаете ли вы основной принцип медитации? Концентрация? Созерцание? Да. Но это лишь средство добиться цели которая то же всего лишь средство… Те кто знают о чем речь наверняка догадались — речь идет о безмолвии. Безмолвие это то состояние сознания, в котором отключается поток мыслей приковывающих наше восприятие к этому миру. Ведь чем по сути занят наш разум 99,9% процентов времени бодрствования? Разговором с самим собой! Мы постоянно описываем себе то что воспринимаем; нас что то беспокоит и тревожит, мы чего то страстно желаем и чего то боимся…«Тому, кто думает, что он лучше других, лучше сходить на кладбище. Там он поймет, что жизнь на самом деле всего лишь горсть праха… Жизнь ничего не стоит. « — хорошая фраза о вреде Чувства Собственной Важности, а ведь ЧСВ и есть главный инструмент разума, диктующего мотивы практически для всех поступков порабощенному человеку. Без избавления от ЧСВ до безмолвия не добраться!

    У людей есть вечная душа, но загнанная в бренную оболочку, она оказывается погребена под мыслями, чувствами и желаниями которые принадлежат не ей, а всего лишь смертному телу. «У Вселенной нет центра и нет краев.. реальность — это череда случайностей»

    Что же случается с человеком решившим заглушить в медитации голос тела и добраться до своей души дабы выйти за пределы реальности? Он сталкивается с врагом который сделает все что бы не потерять свой контроль над личностью, ибо разум привык считать себя личностью, хотя на самом деле разум, всего лишь инструмент, драйвер для работы с физическим миром, не более. Разум и есть тот главный враг, победа над которым происходит в финале фильма. Все остальное время герой проводит в медитации, а люди которые приходят к нему — это идеи и образы в его сознании, которые пытаются отвлечь его, вступая с ним в диалоги о богеме, бриллиантах, сексе, науке и наркотиках. Герой фильма остается безмолвен, он контролирует свои мысли, а не они его. Он отдает им пустые спичечные коробки, олицетворяющие безмолвие и таким образом, своим безмолвием он останавливает поток мыслей. В тех коробках которые он получает взамен, лежат бумажки с бессмысленными наборами символов, а ведь для души человека, бессмертной и нематериальной, все эти мысли о сексе, бриллиантах и наркотиках — являются такой же бессмыслицей! Океан безмолвного сознания порожденный несклоняемым намерением героя, поглощает эти бессмысленные для него символы и растворяет их в себе. «Иногда мне кажется, что отражение куда реальнее, чем то, что отражается»

    Двигаясь дальше по пути самопознания наш герой раздвигает границы сознания, освобождается от оков своего разума и достигает Предела Контроля побеждая свое ложное Эго — разум. Он не прорывается сквозь защитные барьеры и не сражается с многочисленной охраной, ибо отныне правила которые устанавливает разум — для него ни чего не значат. После победы над диктатурой разума, герой стирает остатки прежней личности (переодевшись в кабинке) и возвратившись в реальность Человеком, растворяется в толпе биороботов — потерявших связь с духом, потребителей материальных благ… «Все меняется в зависимости от стекла, через которое смотришь на мир»

    P.s. Фильм исключительно на любителей картин с «двойным дном» и «многослойным сюжетом». Кстати, есть очень похожий фильм: «Револьвер» Гая Ричи, только в отличии от «Предела контроля» его могут смотреть все, по крайней мере тот кто не любит заморачиваться по всяким там психологиям/эзотерикам/философиям — посмотрит нормальный гангстерский боевик!)

    9 из 10

    18 марта 2013 | 18:11

    История таинственного одиночки, незнакомца, все действия которого фатально противозаконны. Он выполняет задание и при этом никому не доверяет. Его цели поначалу неясны. Его путешествие, целеустремленное, но при этом парадоксально похожее на сон, ведет его не только по Испании, но и по его собственной душе.

    Джармуш удивительный режиссер — он не снял ни одного плохого фильма и вот теперь он объединил усилия с лучшим в мире оператором-постановщиком Кристофером Дойлом и в итоге получился один из самых лучших, глубоких и безумно красивых фильмов не только в фильмографии Джима, но и в истории кино. Этот фильм — самый настоящий дзен без оглядки на готовность зрителя к восприятию. О Кристофере Дойле хочется сказать отдельно. В рамках фестиваля он давал мастер-класс, обернувшийся настоящим трехчасовым праздников для любителей кино.

    22 октября 2009 | 00:22

    Новый фильм известного в узких кругах ученика Вима Вендерса, независимого американского режиссера Джима Джармуша. В главной роли — Исаак де Банколь, известный по ролям в «Ванильно-клубничном мороженом» и «Пес-призрак: путь самурайя». Так же в ролях культовые и уважаемые Тильда Суинтон, Джон Хёрт и Билл Мюррей. И что мы имеем?

    А имеем мы нечто такое, что и описать трудно. Этот фильм сравним с «Черным квадратом» Малевича. Споры о нём не утихнут никогда. Для одних это мазня, для других — подлинное искусство. Впрочем, «Пределы контроля» именно об этом.

    Есть мир. А мире есть люди. Очень разные люди. Каждый со своими мыслями, идеями и страхами. Есть богема — свободные художники. Большую часть фильма мы наблюдаем именно за ними. По сути, главный герой — наёмный убийца, тоже человек искусства. Он предан работе. Он молчалив. Он предпочитает женщин занятиям ушу. Он спит одетым и с открытыми глазами. Он приходит в художественную галерею и зачарованно (но сдержанно) любуется как классикой экспрессионизма, так и белой простынёй, натянутой поверх картины. Ему не важно что изображено. Он способен увидеть искусство даже в простыне — картина только предлог. Чем меньше изображено — тем больше зритель сам себе воображает. Тем индивидуальнее, ближе ему самому становится произведение — он сам его создаёт. И эта мысль в фильме оговаривает не единожды.

    Женщина — двойной агент в белом парике, — подсаживается к главгеру за столик и передавая новые указания, делится с ним своими предпочтениями в кинематографе. Она говорит «Я больше всего люблю, когда в фильмах герои просто сидят — и ничего не говорят» и она замолкает. Некоторое время Джармуш даёт нам полюбоваться двумя обычными людьми, сидящими за обыкновенным столиком, под обыкновенным испанским небом. Зачем говорить, если зрителю не нужны чужие разговоры — человек заводит разговор с собеседником в надежде высказаться, а не выслушать. В другом замечательном фильме «В бреду» бывшего оператора Джима Джармуша — Тома ди Чилло были слова «Друг — это тот, кто поджидает момент, чтобы начать рассказывать о себе».

    Заказчик говорит с главным героем посредством переводчика. Он говорит «Всё субъективно». Переводчик пожимает плечами и недовольно переводит, буркнув себе под нос «Чтобы это ни значило». Дальше он говорит «Реальность — это череда случайностей». Переводчик отказывается это переводить «Я ни хрена не понимаю о чём вы!». Заказчик сухо отвечает «И не надо. Он и так понял».

    «Два эспрессо в отдельных чашках» — заказывает главный герой на протяжении всего фильма. Почему? Он эстет. Ему нравится выпивать залпом одну чашку. Затем через некоторое время залпом и вторую. А почему Джеймс Бонд просит не взбалтывать водку с мартини?

    Феллини для своего Казановы однажды нашёл идеальную женщину — деревянную куклу. К чему я это? Вот к чему: Все посредники на пути к «главному злодею» говорят об искусстве. Но герой ничего им не отвечает, а они в свою очередь всякий раз называет его «Прекрасным собеседником». Им не нужен человек, который будет отвечать им, спорить с ними или просто высказывать своё мнение. Зачем?

    Главный герой неведомым нам способом пробирается в дом к «главному злодею». Билл Мюррей входит в комнату, снимает парик, видит в кресле своего убийцу и восклицает «Ты твою мать сюда как попал?!». Убийца спокойно отвечает «Воспользовался воображением». Именно воспользоваться воображением в начале фильма посоветовал ему заказчик. Герой Билла Мюррея начинает наступление. Он говорит «Это месть?». Убийца отвечает что месть — бесполезна. Тогда Мюррей кричит «Вы народ ни фига не понимаете, как устроен мир!». «Понимаю, — отвечает убийца, — субъективно». «Это чушь! Ваши богемские бредни! Музыка, кино и наука запудрили вам мозги этой фигнёй!». «Реальность случайна» — спокойно отвечает убийца и делает своё дело. Оплот консерватизма мёртв.

    «Я люблю фильмы похожие на сны» — сказала женщина в белом парике. И это не фильм. Это сон. Это Дэвид Линч, но через призму Джима Джармуша. Джармуш говорит устами своих героев. По фильмы, подобно компьютерному квесту, раскиданы подсказки и намёки. Пустые города. Люди, говорящие на «своей волне». Единственный раз за весь фильм главный герой улыбался во время исполнения испанского танца под акустическую гитару. Он даже аплодировал. Он растаял на мгновение. И снова закрылся.

    О чём этот фильм? О том, что всё субъективно, а «жизнь ничего не стоит»? Фразы повторяются подобно припеву. Происходящее в фильме не похоже на реальную жизнь. И это понятно, раз «Ничто не истинно, и всё — лишь воображение». Перед нами достаточно известная философская теория о том, что один и тот же предмет (вплоть до стенного шкафа или табуретки) для разных людей выглядит и воспринимается по-разному. Чего уж тогда говорить об и так размытых понятиях вроде «искусства», «добродетели» и «реальности».

    Джим Джармуш меня впечатлил. Давно я не был так впечатлён. И я не могу сказать чем «Пределы контроля» меня так впечатлил. Остались моменты непонятые мной. Остались вопросы. Но это прекрасно. Нет ничего хуже, чем выйти из кинозала со словами «Ну да, всё понятно. Так и так, и никак иначе». Я не ожидал подобного. После немного попсового «Сломанные цветы» я опасался. Но я опасался напрасно. Я счастлив, потому что меня наполняет чувство, ощущения. Как главного героя, когда он улыбался испанским танцам. Подобно ему, я уже некоторое время сидел с каменным выражением лица, и сейчас я зааплодировал. Не знаю чему. Это субъективно. Это можно либо почувствовать, либо нет.

    10 из 10 (моя субъективная оценка — не стоит спорить)

    12 ноября 2009 | 23:16

    Очередное творение Джима Джармуша стоит особняком от его предыдущих работ, да и резко отличается от многих современных кинолент. «Предел контроля» — неоднозначный фильм-эксперимент, попытка подойти к реальности с другой стороны.

    Сюжет описывать не буду, потому что это почти невозможно. «Предел…» нельзя пересказать, его надо смотреть. Кино очень тесно связано с музыкальным сопровождением, делающее фильм целостным и именно таким, какой и получился «Предел…». Кстати, саундтрек явился для меня самой понравившимся аспектом фильма. Музыка сама по себе красивая и необычная. Например, эпизоды, в которых ничего не происходит, а просто показан вид из окна несущегося транспорта вместе с загадочной мелодией, просто завораживают и располагают к какому-то необъяснимому состоянию.

    Не соглашусь со многими зрителями и критиками, которые утверждают полное отсутствие актёрской игры героя Исаака Де Банколе. Мне показалось, что это метод изображения сложного образа, когда за невозмутимой маской выражения лица таинственного незнакомца скрывается вся глубина и двоякость образа. Для меня подтверждением этого стали глаза героя. Да и весь внешний вид героя — строгий безупречный брючный костюм, точность и мягкость движений, легкая походка, чуть поднятый подбородок и блестящий футляр виолончели — всего лишь оболочка, за которой скрывается тонкая и загадочная натура. Одним словом, «человек в футляре», недаром он всегда его носит с собой.

    «Предел контроля» полон многими другими необычными персонажами, в частности, герои Тильды Суитон, Гаэла Гарсия Берналя и Билла Мюррея. Каждый образ закончен, колоритен и имеет свои особенности.

    Как ни странно, сюжет для этого кино мне показался не самым главным. «Предел…» в каком-то смысле документальное кино с очень яркой, выразительной детальностью. Так о чём же оно? На мой взгляд, Джармуш попытался интерпретировать работу агента тайной службы как философское мировоззрение. Для героя его занятие — не просто работа, а стиль жизни, как и для многих остальных персонажей фильма. Это жизненное кредо — каждый день в определённое время садиться за столик в кафе, заказывать две чашки двойного «Экпрессо» и ждать осведомителя с кодом в спичечном коробке. Это почти что жизнь робота по расписанию с чётким соблюдением правил. Джармуш попытался как можно достовернее показать интересующую его систему мироощущения, словно он располагает аутентичным текстом, описывающим особый стиль существования. В таком образе жизни каждый день начинается с чистого листа, когда ты не имеешь права на ошибку, и в то же время не помнишь, что было вчера. Это и есть контроль. Но и у контроля бывает предел…

    9 из 10

    8 апреля 2011 | 21:01

    Джармуш в начале своего творчества был очень интересным персонажем. Его фильмы «Stranger than paradise» и «Down by low» были тонкими, глубокими, эстетскими. Мотив «бесполезного бегства», когда, куда бы ты не шел, все равно «кажется мы здесь уже были» был неординарен, безысходен и до чертиков стильным. Эти фильмы напоминали по вкусу «южный блюз» под аккомпанемент саксофона Лури, «Jockey full of burbon» (надеюсь правильно написал) Уэйтса, неспешные роуд-муви. Это был очень лабильный, продуманный стиль.

    Что случилось с Джармушем потом? Неожиданно он ударился в цитирование У. Блейка, полузаумных миссионерских фраз а-ля «Жизнь — не газовый баллон без газа внутри», и проповедование «черного расизма».

    О чем «Предел контроля»? Да все о том же. Надо снять фильм, чтобы было как в «Собачьем сердце», где в цирке все фокусы одобрены культпросветкомиссией. Надо и инфернальное путешествие снять, и пройти 9 кругов ада, и повстречать разных культорологически просвещенных персонажей, потом сделать гимнастику, полежать с голой дамой, вспомнить основы дзен-буддизма, трактат великого китайского мудреца У Чань Эня «Путешествие на запад» и заодно дать понять, что только черные ребята знают, что такое жизнь, и только они понимают друг друга без слов (в каком-то фильме это уже было). Потом опять показать чашки кофе с верху (черт, опять де жавю), и японскую девочку со спичками из тайного… простите, я хотел сказать таинственного поезда. Может, он решил косить под Тарантино — разговоры про Хичкока и самоцитирование? А это выход!

    И честно, задумайтесь: при таком раскладе разве нужен сюжет? Все покивают головой и скажут — независимый кинематограф призревает все условности. Вот пусть Джармуш и призревает условности. Только при этом пусть уже бросит переводить пленку и делать вид, что он понимает в этой жизни столько же, сколько Далай-Лама. А ведь вначале карьеры он только задавал вопросы. А это всегда интереснее, чем занудное: «Запомни! Первым было яйцо! А если ты этого не понял, значит ты не говоришь по-испански»!

    31 мая 2010 | 00:08

    Довольно трудно подобрать какое-то одно, правильное определение к фильму.

    Впечатление сложилось из многого, это:

    - идеально подобранное музыкальное сопровождение, которое безупречно вписалось к каждой сцене.

    - очень мало диалогов, что безусловно плюс, грубо выражаясь, здесь нет пустой болтовни которая забывается с каждым следующим кадром, здесь напротив, тенденция, некая повторяемость, которая помогает выделить и запомнить наиболее важное, запомнить видимо то, что подразумевалось донести до нас;

    - картинки очень плавные, и часто от первого лица, мы видим то, что видит главный герой, таким образом, мы практически в его шкуре;

    - конкретно этому фильму бессмысленно и бесполезно задавать вопросы «а это зачем/почему?», тут главное созерцать, не нужно напрягаться стараясь понять, просто смотрите.

    «Предел контроля» неоценим, в том смысле, что лично мне его не с чем сравнивать, это совершенно не похоже, на то, что я видела раньше.

    3 февраля 2012 | 10:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>