всё о любом фильме:

Перси Джексон и похититель молний

Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief
год
страна
слоган«Его судьба решит наше будущее»
режиссерКрис Коламбус
сценарийКрэйг Титли, Рик Риордан
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Марк Рэдклифф, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторКристоф Бек
художникХовард Каммингс, Росс Демпстер, Дэн Хермансен, ...
монтажПитер Хонесс
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.3 млн,    Бразилия  1.99 млн,    Корея Южная  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Главный персонаж — мальчик, узнавший, что его отец — греческий бог. В сопровождении сатира и дочери Афины он отправляется в опасное путешествие, чтобы примирить богов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (140 733)
ожидание: 71% (4797)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
70 + 73 = 143
5.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рика Риордана «Перси Джексон и Похититель молний» (Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief, 2005), первой книги цикла «Перси Джексон и Олимпийцы».
    • В момент, когда Перси Джексон, Анабет (дочь Афины) и Гровер заходят в дом Люка, расположенный в лагере, сын Гермеса играет в Call of Duty: Modern Warfare 2.
    • Актриса Серинда Свон пробовалась на роль Медузы, но в итоге сыграла Афродиту.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вечер, нечего делать, и я, скачав «новинку» с торрента, попивая коктейль, стал вникать в фильм. Что ж, начало впечатлило, разговор двух Богов, ультиматум, поставленный Зевсом,(Почему все выбирают именно 12 часов ночи?)и подозрение на молодого парня, школьника. Дальше-больше:Подменный учитель превратившийся в монстра(чем то даже напомнило Легион), а у самого близкого друга оказываются козлиные ноги. Ах да, и «Мамы больше нет»,как сказал главный герой (Станиславский сказал бы «не верю»).

    Ну а после формальностей (Кровавой «дружеской» битвы, торжественного появления Аида и т. д)Наши главный герой в компании с милой «кошечкой и надоевшим „Осликом“ идут спасать маму главного героя (жаль не принцессу, а то я уж было подумал „Шрек-4“ вышел).

    Полюбовавшись статуями, посетив музей (Прикиньте реакцию посетителей на следующий день :D) и посидев «пару часиков» в казино, наши дорогие друзья направляются в Ад, который находится в… впрочем не будем портить сюрприз Криса Коламбуса.

    В принципе, от скуки фильм посмотреть можно, но тратить деньги на кино я бы не стал.

    Моя оценка 4 из 10

    Почему опять Happy end? Было бы веселее если бы в конце, они играючи зарубили друг друга.

    Спасибо за внимание!

    20 марта 2010 | 18:25

    Еще до выпуска этого фильма многие проводили параллель между этой картиной и сагой о Гарри Поттере. В точку! Настолько сильно эти фильмы похожи друг на друга. В «…похитителе молний…» также три основных героя — подростки, и также один из этих героев девушка. Далее, и те и эти связаны с магией, только в отличие от «Гарри», где все были колдунами, в этом фильме дети полубоги, то есть один из родителей у них древнегреческий Бог и, соответственно, молодые люди тоже имеют незаурядные способности ко всяким там волшебным штукам. И также, они ходят в какой-то волшебный лагерь для таких же, как они полубогов, где учатся быть воинами.

    Признаться, Перси серьезно уступает Гарри. И попытка Коламбуса создать второго Гарри успехом не увенчалась. Слишком сильно запал в душу зрителя образ мальчика со шрамом и в очках. И поэтому все, что будет хоть как-то похоже на сагу о Поттере, будет постоянно сравниваться. И в этом сравнении все-таки уступать.

    6 из 10

    26 мая 2010 | 20:24

    «Перси Джексон и похититель молний» — экранизация первой книги, из целого цикла о приключениях этого вымышленного Риком Риорданом персонажа. Фильм получил много обвинений в отношении схожести с более известной историей о юном волшебнике Гарри Поттере. Как по мне, так кроме школы для особых дарований эти две разных по содержанию саги больше ничего не связывает. «Перси Джексон…» неплохая сказка для детей, поэтому обвинять её в наивности и предсказуемости глупо, ведь, по сути, она и не обязана «грузить» зрителя философскими размышлениями, а должна его просто развлечь, что у неё и получилось.

    Сюжет ни несёт в себе ничего нового, но это ни в коем случае не отражается на восприятии картины. Конечно, сплетённые в один большой клубок, различные мифы получили чуток другую трактовку, только вот это вина никак не сценаристов, а автора книги. Да и как по-другому можно было перенести их в наше время? Меня совершенно не удивляет, что мёртвые, по всем законам логики, мифические чудовища спокойно существовали в современном мире. А кого, спрашивается, нужно было выставить противниками Перси? Придумать новых существ? Так это вызвало бы ещё больше негодования среди поклонников античной культуры. Для детского фэнтези вполне нормально, что греческие персонажи оказались не на своих местах, к тому же живые и здоровые. Тем, кому будет интересны оригинальные легенды, просто прочтёт их. Крис Коламбус использовал самые лёгкие шаблоны, с помощью которых можно сделать интересную приключенческую ленту. В путешествие отправляются трое друзей, являющиеся набором стандартных характеров, которыми напичкана каждая вторая картина для подростающего поколения. Естественно, им придётся пройти через несколько ни очень приятных для них испытаний, с которыми они удачно справятся, после чего, как того требует жанр, всё закончится хэппи эндом. Вот, пожалуй, и всё, что надо ожидать от этого проекта, а тот, кто будет ожидать от картины чего-то сверхъестественного, непременно в ней разочаруется.

    Но даже в таком фильме, не требующем от себя реальности и достоверности происходящего, можно отметить несколько недостатков. У Перси погибает, как он думает, мать, а он уже на следующий день не особо про это вспоминает. Наверно у паренька крепкие нервы. Абсолютно непонятно, почему Зевс решает, что именно сын Посейдона украл молнии. На это можно сказать только одно — У верховного бога «железная логика». Такие, на первый взгляд, мелочи может заметить даже ребёнок. Да и некоторые видоизменённые персонажи мифов тоже оставляли негативное впечатление. Зачем надо было делать из цербера не понятно что? Это же трёхголовый пёс, а не отдельные три собаки. В данном случае, у режиссёра чересчур разыгралась фантазия. И почему это Персефона поменяла цвет кожи? Все боги, как боги, а она среди них «белая ворона».

    Спецэффекты в фильме находятся на должном уровне. Картина динамична и не заставляет скучать. Сцена поединка Перси и Гидры вышла зрелищной, а само чудовище прорисовано качественно и не вызывает нареканий. Также к удавшимся существам можно отнести фурию, вместе со звёздными медузой и кентавром. А вот минотавр был очень плох: его бы в мультфильме задействовать, а то уж сильно он отличался от окружающей его реальности. Взяли бы пример с «Хроник Нарнии», и сделали его б поприличнее. В остальном, техническая сторона картины хороша.

    Молодые актёры вполне справились со своими ролями. Логан Лерман, безусловно, талантлив, и быть может его ожидает неплохое будущее. Только вот его не сходящая с лица ухмылка не всегда была уместна, а так, он прекрасно слился со своим персонажем. Брэндон Джексон был харизматичен на экране: комедия — это его стихия. Главное он не раздражал, как это обычно случается с юмористическими героями. Про Александру Даддарию ничего хорошего сказать не получится. Какая-то она была бесчувственная и «холодная». Даже если это было задумано по сценарию, не может же она ходить с одним выражением лица в любой ситуации. Про старшее поколение нечего и говорить, так как оно было привлечено в проект для получения создателям прибыли, а роли у них были эпизодические, где они всё же проявили себя только с лучшей стороны.

    Сам по себе фильм неплох — эдакая высокобюджетная сказка, и заслуживает только положительной оценки, ведь это не какой-нибудь несмотрибельный трэш, чтоб ставить ему низкие отметки. Человек, который забыл что такое детские картины и чего от них следует ожидать, может смело проходить мимо «Перси…», ведь это чисто семейный продукт, а не документальный фильм, чтоб находить в нём одни несостыковки и недостатки.

    9 из 10

    8 октября 2010 | 23:48

    Да… давно я не сидела в кинозале, окруженная маленькими детьми… Но, должна сказать, мне очень понравилось!

    Мы решили сходить с другом в кино, чтобы как-то сменить обстановку, отдохнуть и посмеяться. Заранее фильм не выбирали — хотели сюрприз. Так, собственно, и вышло… Только сюрприз оказался приятным. И даже очень! «Перси Джексон и похититель молний».

    Во-первых, радует картинка. Все-таки Коламбус делает качественное кино: очень живое и зрелищное. Хорошие эффекты, реалистичность, панорамные съемки (хотя их и было мало, но все же — красиво).

    Во-вторых, актеры. Приятно смотреть на новые лица. Или на не «заезженные». А то подчас актеры переходят из фильма в фильм, иногда сливаясь с персонажами настолько, что теряются… Здесь все совсем не так. Даже если актер уже известен, его не так легко узнать. Например, Пирс Броснан — просто великолепен. Да и Ума Турман тоже.

    В-третьих, сам сюжет. Оригинальный. Даже очень, хотя иногда предсказуемый, но детям очень нравится, да и нам, взрослым людям, тоже. Конечно, без ляпов не обошлось, но это же все-таки кино — и ляпы здесь хорошо законспирированные. Так что если хотите поразгадывать загадки, анализируя фильм — вполне подойдет.

    Мне так и непонятно, почему никак не соотнесли, что из казино ребятки выезжали на машине, символ которой — трезубец. Может, тачка слишком дорогая? Или это случайное стечение обстоятельств? Кто знает…

    Хорошая музыка, красивая картинка, захватывающий сюжет, легкие шутки — прекрасные составляющие для отдыха. Не стоит считать это шедевром и заранее завышать планку — это просто очень хорошее кино!

    9 из 10

    13 февраля 2010 | 23:31

    Именно этот вопрос преследовал меня на протяжении всего фильма. Что происходит на экране? Человеку, хоть немного знакомому с древнегреческой мифологией смотреть на бога-олимпийца, опечаленного по поводу того, что ему пришлось бросить дитя от своей человеческой «любви» просто нелепо. Афроамериканец — фавн? Правда? А зачем в суперлагере рядиться в римские шлемы и доспехи? Если уж сын Гермеса играет в Call of Duty, то могли бы подогнать кевлар и пушки.

    Сюжет просто поражает своей асбурдностью и нелогичностью. Видя имя Криса Коламбуса, который, по моему мнению, является достаточно хорошим режиссером, я задаюсь вопросом — зачем он взялся за подобный проект? Явно не из-за изумительного сценария. Эмоции мальчика, на глазах у которого обратили в пепел его мать, должны иметь хоть какой-то трагический пафос, а не простую констатацию факта: «Ее больше нет».

    Актерский состав тоже вызывает вопросы — молодая тройка главных героев в лицах Логана Лермана, Брендона Т. Джексона, Александры Даддарио впечатления особого не произвела. А как туда занесло таких великолепных актеров вроде Шона Бина или Умы Турман — вообще не ясно.

    Итог: фильм годен для аудитории 14-16 лет и меньше, исключительно под постоянный треп и попкорн с кока-колой. А потом — изучать «Теогонию» Гесиода и все древнегреческие мифы.

    1 из 10

    20 ноября 2011 | 00:19

    Кто бы мог подумать, что что-то способно переплюнуть «Битву титанов». Казалось бы, куда уж больше абсурда.

    Наверное, всё дело в том, что мне не 13. Иначе, наверное, я бы радовался до колик в животе приключениям американских подростков и прикольным компьютерным штукам. Но возраст не тот, и поневоле возникает вопрос, что же стоит за представленными зрелищами. Так что у меня больше вопросов, чем утверждений.

    Для начала стоит отметить, что сюжет донельзя банален. Банален настолько, что можно даже не глядя кино рассказать общую суть. Подросток с суперсилой спасает мир. Враги погибают, герой ликует, боги умиротворены, миру ничего не грозит. Эта сказка хороша, начинай сначала.

    Оригинальность главных героев тоже под сомнением. Где я уже видел подростковую троицу, состоящую из двух парней и бойкой девчонки? Ах да, здесь же парень всего один, а второй — сатир. Что ж, это в корне меняет дело.

    И боги хороши. Почему, скажите, на Зевса больше похож дядька, играющий кентавра, а сам Зевс — просто на выряженного чувака? Где сила и мощь? Неужели и до богов докатилась современная традиция на первый план выставлять заморыша, который на самом деле вообще самый главный, при этом ничего из себя не представляя?

    Далее о мифах. «Дурацкое» советское ещё не подвергшееся в моё время реформированию образование настаивало с их непосредственным ознакомлением. Разве Медуза Горгона не была умерщвлена много тысяч лет назад? Что-то не припомню, чтобы их было несколько. Разве только глаза Медузы превращали в камень? То-то дурак Персей до этого не додумался и прятался за щитом, и даже отрубив голову, не смотрел на неё. Разве Минотавр был выездным? Я-то думал, что он навеки привязан сторожить свой лабиринт. И так далее.

    А теперь самое интересное. Всем давно известно, что США магнитом притягивает к себе стихийные бедствия, угрозы космического вторжения, годзилл и многое другое. Чу, это всё цветочки. Оказывается, в США эмигрировали боги, герои и прочие мифологические элементы! Хотя, чему удивляться, эта страна состоит из эмигрантов.

    Горгона нынче спокойно разгуливает в одном из американских городов. Странно, что она не индейского происхождения, и не носит имя, например, Змеиная Голова. Вход в Царство мёртвых, оказывается, в Голливуде! А что тут такого? С таким регрессом в кино не ровен час так оно и будет. Сатиры теперь негры, Гермес носит кеды, и это при том, что современные полубоги должны зачем-то облачаться в кожаные латы, драться на мечах и стрелять из лука. Видимо, современность коснулась только некоторых богов. А главное — Олимп находится над высочайшим нью-йоркским небоскрёбом! А я-то думал, что это гора… Не знаю, смеяться или плакать.

    Если создатели фильма хотели осовременить древнегреческие мифы, вышло это у них донельзя глупо. Вообще, на сегодняшний день, пожалуй, только Роберту Шекли удалось виртуозно разбавить мифы современностью в «Лабиринте Минотавра». В сё остальное — без комментариев. Хуже всего то, что именно дети будут деградировать ещё больше, глядя подобные шедевры. И они будут уверены, что всё это правда. Подозреваю, что скоро они будут знать о Греции только по рекламным буклетам с описаниями курортов. Грустно всё это.

    А ещё грустно, что автором сего является создатель настоящих хитов, остающихся хитами и по сей день, Крис Коламбус. Старость?

    Что касается визуальной стороны — в жутко компьютерного Минотавра я не поверил.

    Итог: Не буду ставить оценку, пусть оценивают те, кому это кино предназначено. Вдруг наберётся высокий средний балл.

    23 сентября 2010 | 18:54

    В фильме удивительным образом переплетаются античная мифология и реальность. Картина на первый взгляд очень похожа к саге о Гарри Поттере, но она имеет свой отменный сюжет, а также историю, что очень радует. В целом, можно сказать, что она выполнена в духе захватывающего приключения. Еще бы, ведь режиссер картины, Крис Коламбус, знаменит своими работами в первых двух частях Гарри Поттера, именно он создал фундамент того мира, который потом уже достраивали другие режиссеры, и у него это вышло замечательно.

    Мальчик по имени Перси еще не знает о своем предназначении, да и вообще, о своем происхождении. Постепенно мир вокруг него начинает меняться, он узнает о том, что является сыном бога Посейдона, то есть он — полубог. Парень попадает в лагерь таких же, как он, необычных людей, у которых есть различные божественные дары. Там он знакомится с красивой девушкой, дочерью Афины, а также узнает, что его лучший друг — сатир. Перси обвиняют в том, что он, якобы, похитил у верховного правителя Зевса молнии, но это не правда. Теперь парню придется убедить богов в том, что он не похищал молнии, дабы предотвратить начало великой битвы между богами. Поэтому он с двумя своими друзьями отправляется в подземное царство к самому Аиду, чтобы доказать свою невиновность и освободить матерь, которую заточил в плену бог Тьмы. Они побывают во многих местах, сразятся со многими мифическими существами, такими как Медуза Горгона, Гарпия, Гидра, Минотавр. Затем побывают в царстве Аида и вернут Зевсу его молнии, которые, впрочем, украли не они. В заключении, побывают на Олимпе, где их ждет встреча с самими Олимпийцами.

    Кто же настоящий похититель молнии и удастся ли Перси победить его? Это вы узнаете, посмотрев картину, которая, уверяю, будет захватывающей, интересной, и не заставит вас скучать.

    23 мая 2014 | 15:02

    Конечно, фильм безнадежно наивный и неправдоподобный даже для сказочного сюжета. Щупленький мальчик Перси Джексон ни разу не Геракл и даже с большим трудом не верится, что он может одолеть, к примеру, минотавра, или отрубить пару голов гидре (шея гидры в разы толще длины меча Перси, не говоря уже о силах), да и вообще гидра-то у воды должна быть, только голливуд мог загнать ее в музей (Парфенон), она ж водная, так что едва ли Перси смог бы ее смутить потоком воды. Ну, в кино, конечно, все получилось. Ну, а если не думать о деталях, не пытаться задавать вопросы типа «а почему Олимп не в Греции, а над Empire State Building в Нью-Йорке?», не сопоставлять мифы Древней Греции с их интерпретацией американцами, а просто смотреть и воспринимать яркий видеоряд, то вы обязательно останетесь довольны. Фильм яркий, зрелищный (одно царство Аида чего стоит), и его, конечно, надо смотреть в кинотеатре — много батальных, если их можно так назвать, сцен, множество спецэффектов (я несколько раз вздрагивала реально):), ожившие во плоти мифические животные- фурии, минотавры, церберы, гидра, и получеловеки- кентавры, сатиры, медуза-горгона насытят воображение и, возможно, пробудят детский интерес к мифам. Надо отметить, что компьютерная графика, позволившая ожить всем мифическим персонажам, выполнена а высоком уровне, и все ожившие с ее помощью герои выглядят вполне натурально и убедительно. Что еще меня порадовало- это юмор. Его в фильме достаточно для того, чтобы это не стало комедией, но чтобы все-таки здорово разбавить серьезность повествования, тем самым не позволяя ему стать смешным по нелепости. А что особенно радостно, что юмор абсолютно не пошлый- нормальный, здоровый, житейский юмор для детей и подростков, соответствующий возрасту целевой аудитории фильма -8-14 лет. Конечно, фильм детский, отроческий, подростковый. Но знаете, мне не было скучно ни капельки. Даже при всей наивности, при неровности и порою нелогичности сюжета, при всех несостыковках. Мне было интересно, любопытно, и я не заметила пролетевших 2х часов. Яркая картинка, динамичное действие, предсказуемый, но довольно необычный сюжет- все это держит зрительское внимание до самого финала.

    Да, нужно еще отметить, что Ума Турман очень любопытно смотрится в виде медузы-горгоны со змеями на голове, а здорово постаревший (не знаю, может, увеличившееся количество морщин бросалось в глаза за счет бороды на поллица) Пирс Броснан даже лихо смотрелся кентавром:)

    Резюме: яркий, красивый, легкий фильм, на котором можно расслабиться, не думать ни о чем, и просто наблюдать за тем, каким путем все станет хорошо. Путь этот зрелищный, и видеоряд порадует ваш уставший за рабочую неделю взгляд, а детям, которых надо непременно взять с собой на просмотр, фильм понравится точно, ибо там все сделано специально для них. Семейный фильм, который будет интересен детям и не заставит скучать взрослых.

    10 марта 2010 | 19:15

    В году 2001 содрогнулся фентезийный мир. Зародилась целая сказочная вселенная, до этого скрывавшая все свои чудеса на страницах книг Джоан Роулинг о приключениях юного волшебника, которому судьбой предначертано стать великим героем. Заложить основу для этой эпопеи, растянувшейся на многие годы, взялся режиссер, чье имя знал каждый ребенок и родитель, посмотревший когда-либо прекрасную дилогию «Один дома». Крис Коламбус начал легендарную сагу о Гарри Поттере, и другого достойного лица на этот место уже и представить нельзя. Но от фильма к фильму режиссеры сменяют друг друга, а сама история неминуемо заканчивается… Но разве это остановит голливудских любителей крупной наживы? Конечно же, нет. Ведь всегда найдется, что подвергнуть экранизации, иногда это просто кажется неправомерным действием против ценителей настоящего кино (да, я именно о том, о чем вы подумали). Крис вернулся к истоками и приступил к новому франчайзу, надеясь, на повтор коммерческого и зрительского успеха. Но нельзя же быть таким наивным…

    Новой жертвой людей с холма стали книги цикла «Перси Джексон» Рика Риордана. Древнегреческие мифы и герои в современном мире. Скажете оригинально? Давайте, я усмехнусь вам в лицо. Идея свежа точно так же, как хлеб, зерна которого были собраны еще в античные времена. Конечно, это лучше, чем история о любви смертной овечки к глянцевому вампиру — в сравнении с этим очень даже съедобный продукт, но вот только не все, что можно съесть, легко переварить. Как отдельный проект, направленный исключительно на детскую аудиторию, смотрится вполне себе приемлемо. Но, учитывая выходящий в этом же году, основанный на этих же древнегреческих мифах масштабнейшую картину «Битва титанов», которая, к слову по прогнозам камня на камне не оставит от данного фильма, пролив свет на его излишнюю сказочность, даже для такого жанра как фентези.

    Вот за что «люблю» американские киностудии, так за их нерациональное распределение по выпуску картин на схожую тематику. Как давно мы видели что-то о древней Греции? Единственное, что всплывает в памяти — 2005 год и триумфальный проект Зака Снайдера «300». Пять лет затишья и бум. Сразу три фильма на пороге кинотеатров с относительно небольшой разницей выхода в мировой прокат, причем два из них практически полностью идентичны. Разумно ли? Сомневаюсь. Вот то, что прибыльно — это да. С другой стороны, хоть какое-то разнообразие, но вот здесь главный аргумент — качество. Вам ведь без разницы насколько разнообразен у вас мусор в корзине? Будем надеяться, что применять это сравнение к грядущим картинам не придется — от них, во всяком случае, не веет излишней глупостью и наивностью, как от сего фильма.

    Но отойдем в сторону от нелепости сюжета — все-таки сказка, если детишкам нравится, то на здоровье. Абсолютный плюс фильма — смотрится без малейшего напряжения. Поясняю: думать не надо. Совсем. Плюс не столько для меня, сколько для большинства посещающих кинотеатры людей. Не придется включать соображалку и разгадывать тайны, помогая героям — они и без вас там разберутся, не забывайте: логика там отсутствует как таковая. Да и концовку вы знаете, так чего дергаться? Сидите и пробуйте получать удовольствие.

    Коснемся актерского состава, который обычно в подобных проектах вызывает смешанные чувства. Логан Лерман, можно сказать, американский вариант Дэна Редклифа не проснулся знаменитостью после этого фильма. Он уже имел в своей фильмографии небольшой, но весомый список картин, поэтому я уже приблизительно знал, чего ожидать от этого парня. Он еще молод, но уже проявляет задатки и вполне недурно играет, что среди молодежи вещь редкая. Брэндона Т. Джексона припоминаю лишь по «Солдатам неудачи» и скажу, что под надзором Стиллера он играл гораздо лучше, нежели под крылом Коламбуса. Да и играть… козла, по моему мнению, идея не самая лучшая. Хотя… чернокожий парень с козьими ногами на служении у белого парня благочестивых кровей — ну чем не замашка на Оскар? Шучу, конечно.

    Это те, кто как-то выделился среди юнцов. Обычно, про них можно сказать меньше, чем о ветеранах, так скажем. Здесь совсем не так. Огромное количество звезд, но вот зачем понадобилось столько именитых актеров и актрис — загадка. Просто все роли, отведенные под лиц определенной звездности, занимали по продолжительности не более десяти минут за всю картину. Однако и за это короткое время у меня появилось несколько вопросов по персонажам. Например, куда герой Пирса Броснана девал свою большую часть тела, присматривая за главным героем? Или это как съемный аксессуар? Или с каких пор Медуза получила гражданство в Америке и проживает в тихом садике неподалеку от Лас-Вегаса? Кстати, Уме Турман роль, мягко говоря, не подошла, да и смотреть на один из ее фрагментов в отдельности полфильма — не очень веселое занятие.

    Уровень визуальных эффектов в подобных творениях всегда был выше, чем какой-либо другой. Именно картинка привлекает толпы в кинозалы, а уже потом сюжет, актеры и далее по списку. И зрелище довольно таки сносное, хотя и заметны моменты, где графика смотрится не ко времени нынешних возможностей мастеров по спецэффектам. Вот что удалось практически полностью — самокритичная ирония над Голливудом, что было не столько удивительным, сколько правильным и ожидаемым. Все прочие искусственно-сотворенные детали были как мишура на кактусе — вроде красиво, но, по сути, вообще не нужны.

    Таким вот посредственным проектом вышел первый блин про Перси Джексона, к сожалению не последний. Продолжение, поверьте, не заставит себя долго ждать. Это же Голливуд, гори он… ну вы знаете. Поймет ли Крис, что дело гиблое и попытается более усиленно поработать над сиквелом? Или поступит как умный человек и вовсе откажется от зарождающейся франшизы? Кто знает. Время и сборы покажут, а пока готовимся к худшему. Как подсказывает опыт, это самый лучший вариант. Потому что шествие таких кинолент, как «Похититель молний» нельзя остановить. Если на то воля Зевса, то как-то чересчур сурово…

    23 марта 2010 | 19:15

    Давно хотела посмотреть Перси, ведь его сравнивали с Гарри Поттером. В этом случае это жесткий стеб над последним. На месте Поттера, я бы обиделась.

    Минусы

    - Невзрачные образы богов (но есть одно исключение, об этом позже)

    - Сам Перси немного глуповат, Когда ему сказали, что он сын Бога, он даже не спросил, кто его отец. И только в середине фильма соизволил поинтересоваться. Был момент, где Перси подумал, что мать его умерла, особого горя я не заметила, т. к. и не заметила радости от встречи с отцом. В общем, актер играет без эмоций.

    - В фильме очень много ляпов, даже я, не самая внимательная и не самая умная, но и то заметила.

    Насколько я знаю, Афина Парфенос, которая представлена матерью девушки, была девственницей, и у нее никак не могли быть дети. В своем храме Парфеноне ей служили такие же жрицы-девы. У афинян это было символом неприступности города. Еще эти псевдособаки из Трехголового Цербера.

    Также ляпы на уровне сюжета: как поместилась лошадиная попа в инвалидном кресле наставника Перси?

    - Примитивный сюжет. Все им легко удается, все катится как по маслу.

    Плюсы

    -Сама задумка смешать современность и древность очень интересна. Дети Богов, отрывающиеся под Леди Гагу, выглядят очень забавно. Это очень жирный плюс.

    - Порадовали образы Аида (такой брутальный мужчинка) и веселого Сатира.

    - Все-таки попадания в мифы были. Например, о противостоянии Посейдона и Афины.

    - Само кино может заинтересовать молодежь историей Древней Греции. Немного интеллекта не помешает никому.

    - Юмор тоже есть. Ад в Голливуде — это фишка сценаристов.

    Фильм явно рассчитан на аудиторию 10-15 лет. Остальным можно смотреть, но воспринимать все просто как аттракцион. В противном случае вам может не понравиться.

    А мне понравилось, ведь это кино для отдыха.

    10 апреля 2011 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>