А главный герой этого фильма Джай (Фардин Кхан) совершенно забыл об этом правиле, когда встретил незнакомку и тайком сфотографировал ее. Не думал они после, когда фотографии стали сенсацией и он уговорил Рию Джасвал (Урмила Матондкар) -так звали ту девушку - работать с ним вместе. И уж совсем не ожидал, что его поведение по отношению к ней приведет таким результатам…
В этой истории нет абсолютно правых и виноватых, так же как мир не черно-белый, в нем есть и другие цвета, так же как в каждом человеке есть добро и зло, положительное и отрицательное. Но даже учитывая все это, нельзя не осуждать Джая - он женат на красавице Гите (Сонали Кулкарни), которую очень любит, но при этом осыпает комплиментами Рию, говоря, что она самая красивая, умная, обаятельная, идеальная, и т.д., и вообще ведет себя не просто как друг. А Рия - бедная богатая девушка (сорри за каламбур) - без памяти влюбляется в него и уже в мечтах представляет его своим женихом, говорит с папой о свадьбе. И вот все ее мечты рушатся, когда она узнает о существовании Гиты. Рия решает покончить собой, но перед этим звонит Джаю. Он ессно успевает ее отговорить, заявляя, что любит только ее и если бы он не бы женат(!). Те еще аргументы, о чем он только думал говоря это, но именно эти слова запали Рии в душу и как результат - ее любовь умноженная на ревность перерастает в безумие, она видит один способ добиться Джая - убить Гиту.
Актеры сыграли великолепно, особенно Урмила - в последних сценах, когда ее сумасшествие вылилось наружу. К Фардину Кхану, как и его герою Джаю, испытываешь двоякое чувство - с одной стороны, он довел ее до безумной любви, с другой стороны, он виноват лишь в собственной глупости, все его действия непредумышленны. И Суреш Оберой в роли отца Рии - роль небольшая, но сыграно профессионально, веришь каждой эмоции.
Фильм понравился, определенно не шедевр, но смотрится отлично.
Фотограф снимает тайно девушку, которая занимается йогой! Потом делает ее лицом своего журнала, опять же не спросив ее, надо ли ей это вообще. Редактору понравилось, девушку надо приглашать к сотрудничеству, и он убеждает ее, что это надо прежде всего ей!
Методы, которые он использует: много нежных слов, комплименты, много времени проводят вместе, как следствие - она влюбляется. И тут выясняется, что фотограф женат и любит свою жену, а девушку просто использовал. Это становится для нее шоком, она сходит с ума и начинает преследовать жену! При чем главный герой уверен, что сам справиться с этой проблемой, т.е. наговорил комплиментов - она влюбилась - все хорошо, сказал, что все кончено - она взяла и успокоилась.
Для индийского кино - сюжет странноватый. Либо там так резко все поменялось, либо фотографам закон не писан. Если влюбилась, папа богатый, зачем самой преследовать жену, сообщаем это новость папе, а папа покупает мужа - и все!