всё о любом фильме:

Замерзшие души

Cold Souls
год
страна
слоган«A soul searching comedy»
режиссерСофи Бартез
сценарийСофи Бартез
продюсерЭлизабет Джаматти, Пол Мези, Андрий Парекх, ...
операторАндрий Парекх
композиторДикон Хинчлифф
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$15 336
зрители
США  120.7 тыс.,    Франция  14 тыс.,    Бразилия  10.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Вполне успешный актёр Пол испытывает душевные муки от того что жизнь проходит, а свою лучшую роль он так и не сыграл. Из статьи в журнале Нью-Йоркер Пол узнаёт о существовании высокотехнологичной компании, которая обещает облегчить душевные страдания путем глубокого замораживания непосредственно самой души. Не долго сомневаясь, он решает воспользоваться предложением до той поры, пока не найдёт для себя лучшую кинороль. Но новейшая технология дала сбой, и вот уже душа героя в распоряжение амбициозной, но совершенно бездарной актрисы. Зато бездушному актёру душевные страдания теперь точно не грозят…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (8368)
ожидание: 89% (69)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
91 + 31 = 122
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картину снимали в Нью-Йорке и Санкт-Петербурге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересный фильм. На первый взгляд нелепый, бессмысленный, но, с каждым шагом открывает смысл все более и более захватывающий и заставляющий думать.

    Задаешься вопросом, почему то, что нам дорого обретает ценность, лишь, когда мы это потеряли…

    Главная мысль, схожа с мыслью фильма «Я не я». Кажется, что чужая жизнь лучше и хочется поменяться ею или, как в этом случае, примерять чужую душу… пусть всего на 2 недели…. ведь наша жизнь суета сует, скучна и однообразна….

    А возможно нужно лишь хорошенько оглянуться, заметить все те прекрасные мелочи, которые вдохновляют жить, а потом заглянуть внутрь себя, покопаться… и.. .«может не так уж она и плоха»… Ты найдешь там самое ценное для себя и не захочешь никому отдавать. Каждый человек это индивидуальность, это свой набор эмоций, свое восприятие мира… Будь собой. Береги себя. ЖИВИ!

    3 февраля 2010 | 18:35

    Представьте, что вашу душу можно материализовать — появилась такая услуга. У нее будет определенная форма и цвет, вы можете держать ее в коробочке у себя дома. Можете ощутить, что значит существовать без души. У вас появляется возможность заглянуть себе в душу: посмотреть что она собой представляет, какие темные или светлые коридоры тянутся внутри вас, какие образы она таит в себе и что она посчитала важным в вашей жизни, что бы уделить этому событию или человеку местечко внутри вас. Помимо всего этого вы можете взять душу на прокат — почувствовать, что например испытывает душа проститутки или душа поэта, и, наконец, решить, хорошо ли вам живется с вашей душой или лучше порознь с ней. Хороший фильм! Хотя, можно было бы и поглубже капнуть — ведь тема очень интересная.

    12 февраля 2010 | 14:42

    От фильма я ждал много. А еще я был удивлен появлением полноценной России в нем — как-то не слишком внимательно ознакомился с синопсисом фильма. И да, я не смотрел указанные в аналогиях к картине фильмы, потому идея и сюжет были внове, но все равно «Замерзшие души» или, простите за каламбур, не пришлись по душе, по настроению, или просто не очень приглянулись.

    Аккуратно пририсованная к обыденности фантастика, на уровне красивого надувательства, с извлечением душ, усугубляла сложности актерам, но никак не скрасила погруженность фильма в минор низов. Фильм до одурманивания русский, возможно это немного повлияло на восприятие. И снят он нарочито серо, выделяя душещипательно трагическое, и установка оператора идет на наиболее эффективные и простые планы. А фантастика, не только носит театральный характер, но классно, мелкими мазками, точками на большом холсте, подрисовывает интересные детальки к общей картине. Похоже на то, как художник вырисовывает детализированную картину, излишне мелкие штрихи которой, может быть будут даже не замечены. А идея фильма лежит прямо сверху: ни за что не отдавайте собственное нутро, собственную душу, и не меняйте, как бы не была правильна цель бартера. А еще разглядывайте души не в банках, а в людях — там и горошина может оказаться красивой.

    Совершенно не осознал включений психогенных эпизодов «заглядываний в душу». Разрозненные и спутанные, они не подчиняются общей логике, выпадая из повествования. Каждый раз на таком включении начинал поглядывать на что-нибудь вокруг, например, часы. Зато понравился огонек, игривость имеющая место не только в комичных эпизодах, но и серьезных. А игра актеров, это вообще самая сильная сторона «Замерзших душ». Джамати, которого я также как Нина толком не видел в кино, воплощает свою роль чуть больше, чем полностью. Корзун играет неплохо, но отчего-то с российской скованностью начинает и не столь впечатляюще заканчивает, раскрываясь в середине фильма. Может быть влияет весьма долго объясняющая быструю сценарную кульминацию, завязка…

    В сухом остатке: такое кино в России привыкли называть не авторским, а режиссерским, что на самом деле имеет отличия. Но влюбленность в свое детище примерно одинаковая, все же я наверное куплю потом этот фильм.

    25 мая 2010 | 01:03

    Что такое душа? Вы думаете, это нечто, что нельзя увидеть и потрогать? Вы ошибаетесь. Хотите узнать, как она выглядит? Добро пожаловать в мир замерзших душ…



    «Замерзшие души» — кино явившееся очень вовремя. Все, что вы увидим на экране — своего рода предупреждение всему миру — «прогресс убьет в нас душу».

    Мы никогда и представить себе не могли, что наступит время, когда можно будет заморозить душу, купить себе другую или вовсе без нее обойтись.

    Главный герой — вполне успешный актер Пол Джаматти испытывает душевные муки от того, что не может отделить себя от своего героя и для того, чтобы сыграть главную роль в своей жизни. Он решает избавиться от души. Уникальная компания готова предложить свои услуги. «Когда избавитесь от души, все будет иметь гораздо больше смысла, все станет целенаправленным» — уверяет доктор. Недолго думая, он соглашается.

    Но система дает сбой — его душа оказывается в теле молоденькой актрисы из России…

    Режиссер Софи Бартез не побоялась показать нам всю абсурдность и в то же время предначертанность такой ситуации. Действительно, эта картина дает нам повод к размышлению о нашей жизни, о том, что для нас есть «душа». Что-то неприкосновенное и святое или вещь, которую можно выкинуть, и купить взамен новую, чистую и неиспорченную. Недаром главный герой отказывается взглянуть внутрь своей души. А хотели бы вы оказаться на его месте?

    «Темные, коричневые, серые, очень много серого…» — так говорит доктор о душах людей, решивших заморозить свое «я».

    « — Как мы дошли до такого? — спрашивает Пол.

     — Прогресс, триумф сознания…»

    Что сказать? Не хочется верить, что наша цивилизация действительно сможет дойти до этого.

    «Бездушным только и остаётся лезть другим в душу»

    Леонид Сухоруков

    10 из 10

    17 мая 2010 | 23:13

    Дебютную картину Софи Бартез «Замерзшие души», засвеченную на Санденсе, вполне можно назвать «Быть Джоном Малковичем» авторского кино. Обязательный атрибут в лице завсегдатая американского арт-хауса Пола Джиаматти, рваное повествование, в котором наблюдать за побочными линиями гораздо интереснее, чем за основной, желание влезть в чужую шкуру, складываются в довольно странный результат. Пройдя дорожкой, проторенной в литературе Филипом Диком и Уильямом Гибсоном, а в кинематографе Мишелем Гондри, Чарли Кауфманом и Спайком Джонзи, режиссер раз за разом раскладывает и складывает свой паззл, но так и не добивается однозначного результата, предпочтя упустить из виду важные детали.

    Пол Джиаматти (кстати, чуть не ставший на экране знаменитым американским визионером от мира фантастики), играющий самого себя, осознает, что еще один показ чеховского «Дяди Вани» на театральных подмостках не пройдет бесследно для его карьеры и дальнейшей жизни, и решает избавиться от ноющей и не дающей спокойно жить души. На горизонте моментально материализовывается фирма, занимающаяся трансплантацией духовной субстанции. Казалось, после выемки из тела ненужного элемента все пойдет на лад, однако…

    Бартез, размышляя о составляющих человеческого таланта, сострадания и сопереживания, приходит в своих умозаключениях к простой формуле — без души невозможно существовать интеллектуально развитому человеку. Такая мысль должна определенно льстить категории снобски настроенных зрителей, пришедших в кино для поглощения оптом откровенных истин о них самих. «Замерзшие души», помимо этого упирают на то, что в современном мире не только мысли уже не принадлежит своим обладателям (как это было в «Вечном сиянии чистого разума»), но вполне возможна конвертация душ в новые носители. Тем самым, индивид лишается последнего атрибута, делающего его мир интимным и в меру познавательным для окружающих. Теряется идентификация человека, становящегося похожим на андроида, тщетно пытающегося найти внутри то, чего не стало и, разумеется, безмерно от этого страдающего. В медицине такое явление называют фантомными болями.

    Однако бродящие по миру «бездушные» люди, эдакие Данко без сердец, помещаются режиссером в условный мир клише. Мифология «русскости» хоть и отталкивается от самых распространенных на западе баек про медведей и водку, но в итоге впадает в другую крайность — Чехов с ненужными, чересчур «духовными» персонажами, Цой, как предвестник падения бездуховного режима, и заснеженные пейзажи Санкт-Петербурга, перемежающиеся с обшарпанными помещениями и населяющими их людьми, потерявшими все, кроме души. Интеллектуальный западный взгляд на Россию исчерпывается такими же узкими рамками, что и обывательский. Просто матрешку сменяет Достоевский. Схваченная крепко еще одна грань общества, но замусоленная, как томик «Преступления и наказания» или «Войны и мира». Бартез, безусловно, удачно обыгрывает тему человеческой пустоты, но в итоге, что с ней сделать не знает. Во многом, режиссера подводит ставка на основной сюжет о путешествии Джиаматти в Россию, в поисках утраченной внутренней сущности с попыткой подстроиться под оригинальность Кауфмана. Поэтому все интересное, на что можно обратить внимание, проходит в сюжете пунктирной линией.

    Подсмотренная со стороны, словно через замочную скважину жизнь человека, отдающего часть себя другим до того предела, когда возможен только один выход, вполне могла стать лейтмотивом истории, придав сюжетной неразберихе осмысленность и позволив зрителю почувствовать себя живым и умеющим сострадать. Обходит стороной Бартез и тему «ловца душ», вместилища паззловой субстанции, живого футляра сущности нескольких людей — своеобразных Джонни-мнемоников, перевозящий за рубеж невесомые ткани жизни, по типу кокаиновых курьеров-латиноамериканок, пересекающих границу США в поисках новой судьбы. Проплывает мимо и желание заглянуть внутрь себя, тем самым, познавая суть и приходя в гармонию или, наоборот, отчаянно дисгармонируя с внешним миром.

    Интимная беседа в итоге обрывается, так и не успев начаться. А тема импорта-экспорта душ между Америкой, погрязшей в деньгах и богато духовной, но совершенно нищей в экономическом плане России затеняет интересные находки сценария, превращая потенциально классную историю в заурядные упражнения на тему межкультурных отношений и особенностях внутренних миров отдельных личностей. И даже многогранный Джиаматти здесь далеко не Джон Малкович. Стойкое впечатление того, что режиссер долго и обстоятельно рассказывал что-то важное, но в итоге запутался и это важное упустил.

    20 июля 2010 | 09:50

    Хорошо, что иногда снимается такое кино, и что его смотрят, и многим оно понравилось: значит, всё ещё размышляют люди о своей душе, и что она есть, и что будет, если…

    … вдруг вынуть её из тела? Софи Бартез очень удачно, на мой взгляд, показала первую реакцию человека на этот довольно гротескный эксперимент — смесь благоговения, удивления и досады (чего это она такая маленькая? или серая? или сморщенная?). Но режиссёру показалось мало этого — эксперименты с «экстрагированными» душами продолжились в виде пересадок, подсадок и даже транспортировки а-ля героин в капсулах. Уверен, в своё время Софи Бартез зачитывалась Шекли — ибо сходство иронии, гротеска и драмы в этом фильме со многими произведениями фантаста довольно очевидно.

    Однако, и не эксперименты с душой составили концепцию фильма: в этом случае мы получили бы комедию в стиле «Клика: С пультом по жизни», а здесь — нечто более масштабное. В центре фильма поставлен глобальный конфликт потери собственной души (не «Фауст», но всё же) и стремления её вернуть. Не всем это понятно, многие и без души неплохо живут. Пошутил… но при ближайшем рассмотрении фильма — никаких шуток.

    Что мы увидели? Человека, из которого неким аппаратом, похожим на те, что стоят в отделении интенсивной терапии, удалили душу. Как он изменился? Ну… собственно, как-то не сильно мы этого заметили — это было лишь проговорено самим главным героем. Потом ему «пересадили» другую душу. И опять — как он изменился? Лучше играть в театре стал? Но ведь он профессиональный актёр — не гений, но достаточно талантлив, чтобы самостоятельно (допустим, с помощью техник аутотренинга) поднять свой уровень игры. И потом…

    А теперь, если предположить (не по сценарию, а так — в качестве мысленного эксперимента), что все эти процедуры с душой суть грандиозная мистификация, и что все эффекты её «утраты», «пересадки» — результат гипноза и самовнушения, то в центре концепции остается «5% души», та самая частичка души, о которой люди нередко упоминают. Ведь кто из героев оказался самым, так сказать «душевным» — Пол Джаматти и Нина: но первый якобы утратил свою душу, а вторая вообще транспортировала души, забыв про свою. А «бездушные» герои как раз те, кто и не думал расставаться со своей душой, не так ли?

    Более того, режиссёрская ирония захватила и национальный уровень — репутация «загадочной русской души» сильно подпорчена новорусским и его вздорной бабёнкой (как она вытянула соки из души Пола!), дельцами сего тёмного бизнеса, но реабилитирована в Нине, Саше и Поле Джаматти… Пардон, он же американец!?

    Так может прав Гераклит? Может, душа как раз и проявляется в том, что её хотят себе вернуть, что задумываются о ней? Надо просто заглянуть внутрь себя — не так уж это и страшно, и там она, родненькая, никуда не делась, будь она хоть 5%, хоть 100%… хоть серая, хоть мелкая, хоть сморщенная.

    P.S. Соглашусь со многими рецензентами — Россия показана очень узнаваемо.

    Фильм великолепен, но чуть-чуть чего-то не хватило, поэтому

    9 из 10

    6 января 2011 | 22:27

    Пол Джаматти играет актера, который накануне премьеры спектакля Чехова «Дядя Ваня» неважно себя чувствует и начинает понимать, что центральная роль у него получается совсем не так, как ему хотелось бы. Однажды вечером, после очередной не слишком удачной репетиции, он находит в журнале объявление о компании… которая занимается извлечением душ из тел людей. Абсолютно бытовым текстом в рекламе сказано, что эта процедура поможет избавиться от стресса, напряжения и мрачных мыслей. С максимальным скептицизмом, актер отправляется в офис компании, где встречает доктора Флинштейна, который пообещает избавить нашего героя от всего, что связанно с понятием «тяжело на душе». Подписав необходимые бумаги, актер ложится в жуткую помесь барокамеры с соковыжималкой и через несколько минут ему демонстрируют результат — его душа, размером с горошину. После этого, он отдает её на сохранение в специальный склад компании, где души тысяч людей хранятся глубоко замороженными, в стерильных, стеклянных колбах. Какое-то время, в прямом смысле бездушный актер театра вяло пытается сыграть на очередном прогоне, и ничего у него из этого не выходит. Вернувшись обратно в компанию, он пока не хочет свою душу обратно, но арендует душу русского поэта, которая на проверку оказывается душой девушки, работающей на заводе в России. В этот раз репетиция проходит невероятно успешно, все от актера в восторге, он сам радуется, но через какое-то время к нему начинают приходить ведения — болезненного вида дети, полуразрушенные квартиры и прочие воспоминания бывшей хозяйки «товара». Поняв, что игры в переселения душ зашли слишком далеко, герой приходит в компанию опять и просит вернуть его душу на место. Беда в том, что пока актер примерял на себя бездушность и чужую душу, колбу с его собственной душой увезли в Санкт-Петербург. Для чего? Одной русской актриске понадобился талант, и она попросила своего папика привезти ей из Америки душу какого-нибудь актера. Герой чудом находит Светлану (Дина Корзун), девушку, которая буквально в себе перевезла через границу его душу и вместе они отправляются в культурную столицу бывшего СССР, чтобы вернуть актеру то, что ему принадлежит по праву.

    Что и говорить, фильм необычный. Подобные сюжеты обычно пишет Чарли Кауфман, но в этот раз обошлось без него. Честно сказать, лично я сел смотреть эту безумную картину только ради любимого Пола Джаматти и на полном серьезе думал, что вполне вероятно буду большую часть хронометража усердно перематывать. Кто бы мог подумать, внезапно оказалось, что работа не такая уж и претенциозная, какой могла бы быть. Режиссер мог просто попытаться выехать на странности идеи и «кауфманизме», тыкая зрителю в нос колбы с камушками, которые должны комично символизировать наши души.

    Вместо этого, перед нами предстает забавная и одновременно серьезная аллюзия на наше будущее. Люди идут по пути упрощения жизни и готовы ради комфорта избавиться от чего угодно, включая самую мистическую часть человеческого естества. О последствиях мы почти не задумываемся, ибо сиюминутные потребности нам кажутся гораздо важнее. Отрезать, оторвать, выбросить, выкинуть или, как в нашем случае, сдать на хранение, но лишь бы не возиться. Так же надо отметить, что сценарист обладает недюжинной фантазией. Практически на все странные вопросы были даны адекватные (насколько это возможно при такой завязке) ответы, система контрабанды с помощью мулов типа Светланы (бездушные люди, которые внутри себя перевозят украденные души) выглядит оригинальной, несмотря на то, что частично основана на принципах контрабанды наркотиков. Отдельного упоминания заслуживает подробность различных побочных эффектов — быть бездушным и держать в себе душу другого человека не выглядит как одна и та же проблема. В фильме есть даже лекарства для реформирования души из её остатков и таблетки, которые помогают чужой душе прижиться в новом теле! Сама тема о том, что душа — это метафизическое, несуществующее в реальности, но всё же необходимое для существования, продолжение человека, которая может заболеть и быть ампутирована мне показалась очень увлекательной.

    Кастинг «Замерзших душ» тоже оказался лучше, чем я ожидал. Помимо Джаматти, который в подобной стилистике выглядит максимально натурально и радует своим талантом игры чудаков, мне понравилась и актриса Дина Корзун (известная у нас по «Стране глухих»). Обычно, тандем американского и русского актеров почти всегда сводится исключительно к комедии, но в этот раз нам дали возможность побыть свидетелями драматического дуэта. Хотя, контр-культурного юмора здесь тоже хватает, особенно в сцене, где Пол и Дина едут в машине по Питеру и Дина учит английский язык с помощью аудио-тренинга. Лицо Пола при этом описанию просто не поддается. К слову о Санкт-Петербурге. Не поленились и поехали снимать именно в него, что большая редкость для зарубежного кинематографа, который постоянно снимает Россию где-нибудь в Латвии. Дело происходит зимой, так что красивые панорамы замерзших каналов и кораблей, стоящих в многометровом слое льда прилагаются.

    Теперь о вещах, которые не порадовали. Первое — преступно мало Эмили Уотсон, которая сыграла жену театрального актера. Стоило брать такую талантливую женщину ради того, чтобы она 90% времени спала на кровати? Второе, последнее и самое противное — где все остальные русские актеры? Идеальный был шанс для десятков наших лиц засветиться на мировой арене. Бьюсь об заклад, это всё из-за жадности. Кто-то слишком много запросил и в результате у нас одна Корзун согласилась. Половину фильма снимают в чертовом Питере! Что вам ещё надо, господа хорошие?? Взяли и профукали такую возможность.

    «Замерзшие души» это, конечно, эксперимент не про всех, но от него веет приятным, морозным ветерком свежести, который многих обязательно подтолкнет на интересные раздумья. Желающие чего-то нового непременно должны присмотреться к данному кино.

    7,5 из 10

    23 мая 2014 | 10:20

    Неплохая идея фильма, хорошие актеры, нескучный сюжет — начнем с этого. Не знаю, где тут комедия… Я не увидела комедии. Что режиссер хотел сказать зрителю: душа существует, без нее жить сложно?

    Почему то это кино ничего не изменила во мне. Я не хочу представлять, что моя душа выглядит как орех или сухофрукт. Я не хочу, чтобы она имела такие цвета и такую середину. Я не хочу, чтобы все было так просто. Подписал бумаги — избавился. Взял новую. Философия как будто одежды — можно изменить ее, изменяя стиль — изменяя жизнь. Выбрасывать, выбирать.

    Использовать — вот нужное слово. Чему удивляться? Стандартный взгляд потребителя. Главный герой пытается спросить, что же случается с душой потом, но никто ему не может дать ответ и это его тоже перестает интересовать. Жена с первого раза верит, что вся эта история с удалением души — чистая правда. Да что же это за мир такой? Не дожить бы мне до него.

    Форма без содержания. Пустая оболочка.

    Мир не меняется для героя с избавлением от души, и с чужой душой тоже — я не увидела в нем ничего кардинально другого. Все та же тоска и нытье. Выходит — это ничего не меняет.

    Фильм про душу оказался без души.

    7 з 10

    Потому что все-таки плюсы есть и смотреть интересно. Только не хватает главного.

    8 октября 2011 | 12:48

    Человечество дошло до того, что начали спекулировать с самым дорогим, самым потаенным, что есть у каждого человека — душой. Сделать из этого бизнес дело не хитрое, кому не хочется пересадить себе душу, какого-нибудь актера или поэта, если уж своя ничем не примечательна? Да вот эта тема, очень непростая, и попытки поставить по ней фильм, мне кажутся очень смелыми, опять таки, получилось кино не для каждого, скорее, это попытка актера — Пола Джаматти, найти себя, снимаясь в подобного рода фильмах.

    Итак, Пол, актер, довольно неплохой, играющий самого себя, мучается душевными терзаниями, и прочитав объявление в газете, решает заморозить свою душу, дабы она ему не мешала в работе, не становилась этаким камнем преткновения в особо тяжелые актерские часы. Однако, его душа перевозится в Россию, где ее имплантируют в начинающую актрису, любовницу богатого русского человека, это естественно было сделано в угоду прихоти молодой дамы, правда она ждала душу Джонни Деппа, Шона Пена или Аль Пачино, но от нее решил скрыть, что это душа какого-то Джаматти, так вот наш дорогой Пол, отправляется в Россию, вместе с так называемым «мулом», Ниной, которая занимается переправкой душ из России в Америку и наоборот.

    Фильм поставила француженка Софии Бартез, которая не известна в России, за ее плечами всего три работы, которые оказались локальными, специфическими и не добрались далеко за пределы Франции, здесь они сошлись идеями с Джаматти, что позволило засветиться как самой актрисе, так и показать в очередной раз свой недюжий талант Полу. В целом режиссура, довольно неплоха, радуют глаз некоторые неплохие эпизоды, хотя чувствуется некая скованность режиссера.

    В плане актерской игры, мы видим, практически театр одного актера, Пол Джаммати солирует, причем очень и очень неплохо, его игра радует, также не оставим без внимания наших актеров, русскоязычных, например Дина Корзун, которая сыграла роль «мула» и поехала с главным героем в Россию, она очень гармонично вписалась в пару к Полу.

    Итак, это очень своеобразный фильм, который может не понравится многим, но та тема, которая в нем поднимается, вполне возможно вскоре может стать актуальной, и дай Бог нам не совершать тех ошибок, которые здесь совершают герои, глубокий посыл оставляет этот фильм, берегите люди свои души, это та часть человека, которая его таковым и делает.

    3 февраля 2010 | 11:15

    Неудачная попытка режиссера снять кино как жанровое. Я бы сказал «никакое». Местами было смешно и даже интересно, но не мешало бы «доработать» и остальной немалый кусок фильма.

    Сюжет очень простой — оказывается, что в этом мире можно избавится от своей души за 5 минут, но не только — также есть возможность «вселить» в свое тело душу на любой вкус, включая души знаменитых американских актеров или русских поэтов. Так и случилось с главным героем (с виду и вовсе неглупым таким себе актером одного из нью-йоркских театров), который избавился от своей души, а потом для того, чтобы лучше сыграть дядю Ваню в одноименной пьесе Чехова, берет в аренду на две недели душу русского поэта.. После успеха на премьере, он начинает понимать, что и с этой душой ему не по себе. Но уже поздно — баночка с его родной душой бесследно исчезла. Он отправляется на ее поиски в Санкт-Петербург…

    Что тут сказать? Ставлю 7 за то, что в фильме Эмили Уотсон и за хорошую операторскую работу. Все остальное — ужасно. А, порадовали саундтреки Цоя и украинской группы «Мертвий півень».

    7 из 10

    2 февраля 2010 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>