всё о любом фильме:

Исаев (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Урсуляк
сценарийАлексей Поярков, Юлиан Семенов
продюсерВилли Геллер, Евгений Попов, Александр Нахимсон, ...
операторМихаил Суслов
композиторЮрий Красавин
художникВячеслав Дёмин, Маслодов Фаросатшоев
жанр детектив, история, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время50 мин. (800 мин.)
Действие фильма происходит в 1920-е годы. В нём рассказывается о первых заданиях Исаева. Сначала он едет в Ревель, чтобы пресечь контрабанду ценностей, похищенных из Гохрана. По возвращении его отправляют во Владивосток для сбора информации о действиях белых. Затем ему приходится уехать за границу для наблюдения за контрреволюционной эмиграцией.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.80 (110)
ожидание: 49% (196)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались 12 января в Севастополе и прошли в Москве, Таллине, Ярославле и Санкт-Петербурге.
    • Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В первом романе Исаев успешно раскрывает дело о хищениях из Гохрана в трудные 1920-е годы, второй рассказывает о внедрении молодого разведчика в белогвардейское движение в Дальневосточной республике.
    Трейлер 02:05

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жаль, что безграмотная рекламная кампания оттолкнула от прекрасного сериала, снятого замечательным режиссером Сереем Урсуляком, некоторую часть зрительской аудитории. Это не молодые годы Штирлица, а отдельный сериал, со своей жизнью, своими героями, которых роднит только одно — образ советского разведчика Всеволода Владимирова.

    Урсуляк не умеет снимать плохое кино, в этом я убедилась после просмотра и «ЛИквидации», «Исаева» и его последней работы «Жизнь и судьба». Кино Урсуляка — это НАСТОЯЩЕЕ кино, человечное, тонкое, доброе, умное, с прекрасно отточенными диалогами, с великолепным актерским ансамблем, где каждая роль, пусть даже самая маленькая — шедевр. Такое кино хочется вспоминать, пересматривать, любоваться отдельными моментами.

    Не понимаю истерии отдельных агрессивно настроенных лиц по поводу «Исаева» на фоне восторгов по «Ликвидации». Ведь совершенно понятно, что это разные жанры. Да, «Ликвидация», несмотря на серьезные моменты, изобилует искрометным одесским юмором, который пришелся по душе такому огромному количеству зрителей. Господа, я понимаю, что вы восхищаетесь не «Аншлагом», а вполне-таки качественным юмором, но нельзя в каждом фильме ставить задачу режиссеру смешить публику. Фильмы нужны и глубокие, а там, где есть литературный первоисточник, и вовсе надо как-то придерживаться сюжета. Тем более, что сюжет-то достаточно интересен. Ну нет там просто одесских анекдотов. И если убрать свою предвзятость и перестать сравнивать с «Мгновениями» Лиозновой, фильм окажется сам по себе очень добрым, умным, лиричным, красивым…

    Теперь о претензиях к актерам. В качестве мишени критиков были выбраны два главных героя — Даниил Страхов и Михаил Пореченков. Из того, что ставилось в вину Даниилу — «непохожесть» на Тихонова-Штирлица (а иногда парадоксально — излишняя «похожесть», мол, Страхов только копировал Тихонова и ничего сам не играл). Правда, «коронную» для Даниила претензию «слишком красив» тут предъявляли нечасто, поскольку как предшественник Штирлица-Тихонова молодой Исаев/Владимиров должен быть красив. Ума не приложу, правда, зачем Даниил решил, что для образа Исаева ему непременно надо поправиться на 10 килограмм (5-ти, я думаю, хватило бы за глаза), но роль получилась. И образ вышел ярким и запоминающимся. Все-таки Серей Урсуляк умеет лепить таланты из любого материала. Все то, что присутствовало в молодом Страхове — излишняя серьезность к себе, закомплексованность, неуверенность — все исчезло разом, и зритель увидел Страхова, с поразительной эмоциональной точностью выстраивающего свою роль — вот он сначала, надменный, слегка самодовольный мальчишка, которому пока нравится играть в шпиона, а не быть им. Хотя и тогда ему уже сопутствует умение глубоко анализировать и замечать. Но потом, потом он все глубже и глубже погружается в те каменные стены, которые сам для себя построил (а потом уже понял, что из них ему добровольно живым не уйти), все больше превращаясь в человека, лишенного любви, родины, счастья.

    Происходило это постепенно, а то, что его судьба ему больше не принадлежит, молодой Всеволод Владимиров понял тогда, когда в конце первой части фильма свои убивают его друга Романа (Федора Шелехеса), решившего начать новую жизнь. И он понимает, что обратной дороги нет. Потом — смерть отца, расставание с Сашенькой, 5 лет вдали от родины и любимой женщины, а финале — лишение всех надежд увидеть когда-то свою жену и дом. И вот уже там, в Китае, после разговора с Вальтером, появляется тот человек, которому суждено стать немецким офицером Отто фон Штирлицем. Внутренне он уже ближе к своему герою, Всеволод Владимиров перестал существовать как личность, как человек, превратившись в далекий образ, фантом… Мне кажется, Даниилу Страхову удалось показать это перевоплощение со всеми тонкими нюансами, очень верно. Да и смотреть на него в кадре одно удовольствие. Кто-то там говорил, что Страхов бесталанный актер? Посмотрите «Исаева» и его последние работы в театре — «Варшавскую мелодию», «Драму на охоте». Думаю, что скепсиса у вас поубавится. Умное, интеллигентное лицо без капли приторности, но зато с огромными, живыми глазами, которыми он может сыграть всю гамму внутренних чувств — иронию, печаль, боль, сострадание, любовь… Замечательная роль и замечательный образ.

    Что касается Пореченкова в роли графа Воронцова и претензий к его «не графским» внешним данным, тут Сергей Владимирович Урсуляк очень хорошо всем ответил в передаче Бориса Ноткина: «Поскольку все критики у нас с голубой кровью и все знают, как должен выглядеть настоящий граф, то, по их мнению, Михаил Пореченков внешне не является графом. На что мне хочется сказать — а вы видели портреты молодого графа Льва Николаевича Толстого?» Пореченков сыграл великолепно, трагичная судьба его графа трогает до слез.

    Но самые сильные эмоции у меня вызывали совместные сцены Исаева и трех персонажей: отца (Юрий Соломин), писателя Никандрова (Сергей Маковецкий) и Глеба Бокия (Александр Мезенцев). Каждая сцена, где встречаются эти персонажи — маленький шедевр, чего только стоят диалоги Всеволода с отцом и писателем в тюремной камере. Это самые любимые сцены в фильме, которые хочется пересматривать снова и снова. И еще сцена венчания, когда Исаев говорит свое настоящее имя.

    «Исаев» — кино не однодневка и те, кто, сломав предубеждение, посмотрит этот фильм от начала и до конца, получит действительно настоящее удовольствие, которое способно приносить только хорошее, доброе и умное кино, каким и является кино Сергея Урсуляка.

    18 марта 2013 | 06:11

    Первая претензия к создателям — отсутствие сценария. Ликвидация написана профессионально, а Исаев собран бездарно. ТВ-проект — это прежде всего структура, игра со зрителем. Конец первой серии — хрестоматийная иллюстрация: «как закончить серию, чтобы потерять зрителя».

    Второй пролет — увы — режиссура. Главный герой не выглядит главным. Замечательный талантливый актер не раскрыл свои таланты у этого режиссера. А мы видели как Страхов играл в других проектах.

    Пореченков бесподобен.

    Но ведь главный герой — Исаев… Он дорлжен двигать историю, вызывать эмоции и чувства, а иначе зачем кино?

    НО по замыслу режиссера Страхов почти всегда молчит или постоянно закуривает, говорит не вынимая сигареты изо рта…

    Не следовало делать ликвидвцию-два. Получилось на троечку

    14 октября 2009 | 14:40

    Ну неужели С. Урсуляка не учили, что никоим образом нельзя полностью переносить актерский состав из одного в проекта в другой? (и уж тем паче — если фильмы снимаются подряд).

    Будь предыдущий проект хоть трижды успешным (я о «Ликвидации», разумеется) но вот так взять сразу, и перевоплотить всех «ликвидаторов» (Виктор Соловьев, Федор Добронравов, Александр Сирин, Александр Мезенцев, Сергей Угрюмов, Борис Каморзин, Ксения Раппопорт, Михаил Пореченков Сергей Маковецкий, Полина Агуреева, Константин Желдин, Юрий Лахин итд) под другую сюжетную линию — получилось в итоге весьма вяло.

    За редким исключением каждый продолжает играть какие-то послесловия из предыдущего фильма, ну а чаще всего — самих себя. Увы, играют, как умеют.

    Лишь Маковецкому, Лахину да Ксении Раппопорт хватило актерского мастерства хоть как-то отличаться от предыдущего образа.

    В свете вышесказанного, при просмотре постоянно ловил себя на мысли — а чего же здесь не хватает? Потом понял — всё время ждал, что сейчас по улицам ТаллиНа пробежит Эмик, а за ним тётя Песя в криками «Ой-вей! Это ты как покупаешь синенькие?!» (ну, или Циля со сковородкой «жЯгеной гИбки»)

    Что до главного героя, то те, кто проводил кастинг, добились своей цели. Сегодня мимоходом услышал диалог двух студенток «Ой, там вчера новый сериал начался, Страхов -такая гламурная лапочка!».

    Чтобы не лезть в дебри характерологических аспектов роли Исаева-Штирлица в фильмах о них, так тихоновский Исаев был прежде всего мужчиной и разведчиком, а уж вот вторую очередь обаяшкой и лапочкой. Здесь же -… ну сами всё видели. Надо было Страхову еще глазки подвести почётче, и губки более ярко накрасить.

    О, так называемой, «игре» главного героя лучше промолчу, дабы не расстраивать студенток.

    Сильно сомневаюсь, что смогу досмотреть эту «главную премьеру года» до конца.

    Достану-ка я диск с фильмом Лиозновой, и в который раз потрачу время на неё.

    3 из 10. (не единица, потому что, некоторые хорошие актеры, всё-таки старались придать хоть какую-то смотрибельность этому фильму)

    ps: К. Желдин же снимался «В 17-ти мгновениях»(Холтофф), и видел, КАК надо снимать фильмы такого рода, неужели он не смог хоть что-то подсказать Урсуляку..

    12 октября 2009 | 20:43

    Начну с положительного.

    Очень убедителен Даниил Страхов в роли Исаева, все тонкости, скажем так, были соблюдены. Действительно перед нами молодой Штирлиц, который любит заканчивать каждую фразу словом «Нет» и спичками выкладывает ежа, любит кофе и сигареты. В целом Страхов справился с ролью и его можно похвалить. Также приятно было увидеть старые знакомые лица: товарищ Холтофф в роли Пожамчи, Юрий Соломин в роли отца (сразу видно откуда такие привлекательные внешние данные молодого Исаева), Лембит Ульфсак, Виктор Соловьев, Владимир Ильин. Словом, старая гвардия не подвела.

    Отдельно о Маковецком… просто восхитителен! Браво! Смешно, трагично и увлекательно одновременно! Еще понравилось то, что в фильм наполовину черно-белый и цветной, на мой взгляд хорошая задумка Урсуляка….

    А теперь, увы, о грустном… Начну с образа графа Воронцова, вот тут Урсуляк разочаровал полностью. В старом фильме роль графа была прекрасно сыграна великим Кайдановским, а тут с какой стороны не смотри, а от Пореченкова просто сводит живот. Они бы хоть посмотрели на старые фотографии или портреты Юсуповых, Шереметьевых, Волконских! В образе героя внешний вид выдает кто ты, граф или конюх. Должна чувствоваться порода и если вы со мной не согласны, напирая на тот факт, что главное — внутренний мир, то знаете Василию Лановому не помешало с его внешностью играть и Павла Корчагина и Анатоля Курагина, Юрию Соломину — Кольцова в «Адъютант его превосходительства», Андрею Мягкову — Алексея Турбина, Тихонову и тракториста и князя Болконского… перечислять можно до бесконечности. А все потому, что раньше с актерами режиссер работал над образом и все доводил до точности… А Пореченков совершенно сухой, неинтересный, и ничто в его «игре» не выдает его графского происхождения, я как только его увидела на экране, сразу подумала, что наверняка бандита какого-то играет.

    Ксения Раппопорт и Полина Агуреева — тоже самое, Раппопорт даже в текст своих песен не попадает, а Агуреева своим сладким голоском без эмоций просто убивает… так что не знаю почему Урсуляк их перетащил с позорной пародии на «Место встречи изменить нельзя» = Ликвидация.

    Но в целом фильм смотреть можно, сюжет захватывает и если на месте Пореченкова, Раппопорт и Агуреевой вспоминать тех, кто в старом фильме сыграл эти роли, а именно Кайдановского, Пьеху и Екатерину Васильеву — по-настоящему талантливых актеров — то смотрится очень даже неплохо.

    Моя оценка:

    7 из 10

    21 октября 2009 | 14:50

    Юлиан Семенов-мой любимый отечественный автор детективного жанра и поэтому не посмотреть этот сериал я не мог, да и после 17 мгновений весны для сравнения тоже стоит посмотреть… И конечно же сравнивать с 17 мгновений весны нужно, потому, что, Исаев сильно уступает этому сериалу по большинству параметров. Тем не менее, плюсов у Исаева множество и они откровенно радуют. В первую очередь порадовал подбор актеров-он безукоризненный, только Маковецкий в роли писателя Никандрова немного разочаровал, а он, я считаю, лучший актер из всего состава в этом сериале. Особенно импонировала игра тандема Пореченков Огуреева. Очень четко выбран Страхов на роль Исаева, даже идеально, особенно если учесть, что играл его в 17 мгновениях Тихонов и поэтому отлично подобран молодой Тихонов.

    Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение. Если бы не оно, атмосфера того времени была бы ничтожна, а именно атмосфера мне больше всего и не понравилась, как-то не верилось в нее. Сюжет выдержан тоже идеально. Главным достоинством этой картины для меня явилось то, что, я, как зритель не разделял героев на красных и белых, сопереживал обеим оппозициям одинаково. Все люди русские и все по своему страдали от тех обстоятельств, которые появились в России после революции. Уверен, это правильная позиция для подобных фильмов. В адмирале, например, режиссер пытался больше очернить большевиков, что у него получилось скорее отталкивающе. И напоследок, хочу выделить романсы «Пролитую слезу» и «Мне тебя уже не надо»,за сердце берут…

    Также согласен с одним из комментариев, что зря не прописали, почему же, такая яркая и сильная личность, как Исаев, выбрал сторону большивиков.

    К просмотру рекомендую

    9 из 10

    17 марта 2012 | 18:52

    Как бы не ругали меня поклонники культового `17 мгновений весны`, но `Исаев`, на мой взгляд вышел романтичней, и больше соответствует эпохе первой половины 20 века.

    Итак, Россия на переломе веков, во второе смутное время получилась весьма и весьма неплохо. Пейзажи тех лет действительно завораживают: Дальний Восток, Москва 20-х, Таллинн (Ревель). Действие разворачивается достаточно стремительно, и интересно наблюдать за мгновенным переносом действия из Европы в Россию, из России во Владивосток.

    Также весьма неплохо то, что белые показаны не злыми и коварными, а людьми, которые сражаются за свою правду, за Отечество. Нет ярой советской пропаганды и агитации. И тот, кто скажет, что это непохоже на книги Семёнова, будет не прав. Похоже, и еще как, особенно на его легендарные последние книги, вроде `Отчаяния` и `Тайны Кутозовского проспекта`, где коммунисты не святые и Сталин не идеал советского народа. Ну это я уже не туда!

    Вобщем атмосфера передана, и шпионаж, и немецкая разведка, и эмигранты-террористы. Несмотря на достаточное количество минусов, фильм хорош, о чем говорит и режиссер. Сергей Урсуляк — действительно мастер создания переломного времени. Хороша и его съемочная команда. Удалась и стилизация под `Мгновения`, особенно хороша черно-белая Россия, и цветная Европа. А Россия действительно черно-белая, точнее еще красно-белая.

    Несмотря на то, что много актеров перенесено из `Ликвидации`, они мастерски перевоплотились. Стоит отметить и Даниила Страхова, который так отлично вжился в роль, будто перед нами действительно молодой Вячеслав Тихонов, та же мимика, те же жесты, и тяжелый взгляд… Так же очень понравился Михаил Пореченков в роли графа Воронцова, котороый наконец-то вышел из образа Ивана, майора ВДВ из печально известного `День Д`. Хорош и Борис Быстров в роли купца Меркулова. Недавно увидел фото настоящего Меркулова, и удивился, как же они похожи.

    ИТОГ: Приквел действительно получился живым. Не наигранным, а именно живым, и достойным своего культового `праотца`. Однако фильм не лишен минусов, их здесь достаточно, и это снимает один балл. А так, всё хорошо!

    9 из 10

    P.S. Сейчас многие так называемые `критики`, говорят, что мол вышел очередной современный экшен. Мне кажется, или они не смотрели фильм вовсе, или просто срываются на всё современное.

    22 ноября 2009 | 21:44

    Нет, этот фильм не про молодого Штирлица. Конечно, в наш век рекламы можно простить авторам фильма эту маленькую хитрость. А кто сейчас этим не грешит? Многие, увы, многие. Чтобы как можно больше людей посмотрели, нобходим рекламный заманивающий ход.

    Мне не удалось еще посмотреть «17 мгновений» от начала и до конца, лишь отрывками. И другие фильмы, снятые по романам Семёнова, не видела. Следовательно, я не оценивала этот фильм наряду с его предшественниками, как и просил режиссер. Я оценивала как самостоятельное произведение. И думаю, что музыку могли бы и новую написать. Или, хотя бы, вставлять её не где попало, она порой серьезно мешает восприятию.

    Если авторы и хотели снять фильм, где главный герой Владимиров-Исаев, то у них это не вышло. Любимый мною Даниил Страхов не дотягивает. Надо признать, он актер не высшего пилотажа. Пореченков, Лавроненко, Ильин, Желдин, Каморзин и многие другие просто оттесняют его своей харизмой.

    Честно скажу, Исаев даже моментами кажется отрицательным героем (как он безжалостно поступил с Алексом!). Но в выбранной им профессии его методы и порой откровенная наглость не могут не иметь место. Он сам выбрал себе этот путь. Тут писали, что он не верит в правильность своего дела.. Да, думаю, его разрывают противоречия! Да как же тут будешь верить, когда это дело разлучает с горячо любимым отцом?! Когда гибнут друзья и любимые люди?! Когда народ устал от войны!

    «7 лет войны — это много», как сказал Блюхер. Страна тонет в пучине этой гражданской войны! И гибнут всё лучшие русские люди! Именно РУССКИЕ! Не белые и не красные! И этот фильм очень ярко и трагично это отражает! Это и есть его суть. И это не фильм для запугивания кошмарным временем. Пугать?! Этот фильм нужен для того чтобы проникнуться судьбой этих невинных людей, которых смела революция. Самое лучшее из нашей нации кануло в Лету!

    Советую скачать все серии и посмотреть без рекламы, которая не оставляет цельного впечатления.

    Не «на века», но довольно сильно.

    8 из 10

    30 октября 2009 | 15:46

    Как же потирали, наверное, руки критики, хулители и прочие злопыхатели всех мастей, задетые за живое анонсами PR-компании сего проекта, позиционирующей его не иначе, как «Молодость Штирлица» и, в предвкушении премьеры, готовясь «цапнуть» и «кусануть» как следует создателей, заранее предрекая фильму провал, — уж слишком авантюрной и вызывающей казалась затея. И каково же было их разочарование, когда в итоге стало очевидно: а «кусать-то», собственно, не за что, господа!… Признаться, и автор сих строк не ожидала такого потрясающего результата, хотя нисколько не сомневалась в режиссёрских способностях Сергея Урсуляка, зная его как интеллигентного и тактичного ведущего ещё со времён «Пёстрой ленты» (которую, кстати, старалась не пропустить, т. к. по бережному отношению к памяти она восходила и продолжала добрые традиции Филатовского реквиема по безвременно ушедшим актёрам-легендам!).

    Давно подозревала, что и Даниил Страхов способен на нечто большее. А когда стало известно, что он сыграет молодого Штирлица, — признала, что с типажом угадали просто «в яблочко»: сходство заметно невооруженным глазом. Но вот каким будет рисунок роли, её внутреннее содержание и наполнение образа, уже исполненного, и притом с блеском, таким именитым актёром, как Вячеслав Тихонов, — виделось с трудом и оставалось загадкой. Конкурировать с корифеями экрана сложно — большинство не выдерживает никаких сравнений. Вот и предыдущим экранизациям отчетливо недостает увлекательности: промахнулись не только в выборе актеров (отчего не сразу понятно, что Владимир Ивашов и Родион Нахапетов играют того самого Максима), но переборщили с монотонностью повествования и унылыми планами — посему фильмы нельзя назвать удачными!

    В итоге, друзья, я конечно представляла, что Даниил Страхов хорош — но не до такой степени! Весь фильм не покидало ощущение абсолютной идентичности, когда и не сомневаешься, что речь идёт об одном и том же человеке, только в разные жизненные периоды. Ведь с годами люди могут кардинально измениться разве что внешне, а вот их привычки, пристрастия, сугубо индивидуальная манера поведения — всё это в силу многократной повторяемости и выработанного автоматизма действий остаётся неизменным. Из этих мелочей в конечном итоге и складывается личность.

    Особенно восхитило воссоздание характерной штирлицевской манеры держать сигаретку, мять ее, перед тем как закурить. Но поистине дикий восторг вызвал кушающий Исаев — точная копия кушающего Штирлица! Дело в том, что я с детства восхищалась тем, как красиво выглядел Вячеслав Тихонов на экране во время гастрономических застолий. Прямо страсть как хотелось к нему присоединиться и тоже чего-нибудь отведать, как и он, изящно и ловко орудуя столовыми приборами, с чувством смакуя каждый кусочек благостной еды и получая несказанное удовольствие за неспешными разговорами о сущности бытия и тому подобных экзистенциальных штучках. Это редкая особенность, если учесть, что люди вообще малопривлекательны при поедании пищи. Артисты не исключение (ну разве что Олег Табаков так же аппетитно столовничает!). Удивительно, но Даниилу Страхову удалось точно передать изысканные манеры, особенности употребления кулинарных изысков и поведения за столом Штирлица! Как и голос, интонации, тоскующие взгляды, походку, манеру закидывать ногу на ногу, управлять автомобилем!… Причем это не слепое и грубое копирование, не подражание чужой игре и готовым изобразительным находкам, но художественная необходимость соответствия и достоверности. Ведь чаще всего отечественные режиссёры редко преследовали цель внешнего сходства молодости со зрелостью, как правило, ограничиваясь лишь пылкостью лет да «взором горящим». Урсуляк же намеренно усугубил фотографическое сходство своего героя с уже воплощенным кино-прототипом: дабы связать два фильма в единое целое и укрепить в сознании зрителя уверенность, что это повествования об одном человеке.

    Вместе с тем, Даниилу Страхову удалось добавить роли несколько любопытных деталей, свидетельствующих о его собственном видении персонажа, что расширило искомый образ. Во-первых, Исаеву тоже «ничто человеческое не чуждо» (сцена запоя с Ванюшиным!…). Во-вторых, герой живёт под девизом: «В здоровом теле — здоровый дух!», отжимаясь даже в тюремной камере (здесь столько гендерного позитива и всепобеждающего оптимизма человека, не теряющего дух ни при каких обстоятельствах!). В-третьих, он в случае чего и крепким словцом не побрезгует, и из себя запросто выйдет (Исаев резко ставит на место зарвавшегося караульного).

    Словом, можно только поздравить Даниила Страхова с тем, что в его «багаже» появился, наконец, настоящий герой, способный вызывать уважение и признание современников и стать его визитной карточкой для потомков!…

    Пожалуй, единственным упущением картины является выбор на роль будущей жены Штирлица актрисы абсолютно не похожей на прекрасную Элеонору Шашкову, воплотившую этот образ в культовом фильме. Разве можно забыть тот пронзительный эпизод встречи в кафе, где за несколько минут одними глазами сыграна целая жизнь, в которой мгновенно промелькнули и глубокая тоска по этому человеку, и безмерная любовь к нему, и немой укор бесконечных серых дней и ещё более одиноких ночей, и всепоглощающая верность и преданность ему, а главное — понимание его непростого профессионального служения, превратившегося в дело всей жизни, которое она не может и не вправе не принимать! И после такого романтического ореола славы, сделавшей данный эпизод визитной карточкой всего фильма, — мы видим на экране якобы героиню в юности, какую-то угловатую, низковатую, нелепую, местами даже раздражающую, навязчивую и вдобавок в безобразном парике. Просто «хрустальные мечты разбились о быт», что называется! И почему-то возникла ассоциация с длинноносой таксой в эпизоде последней серии, которую привязали к повозке эмигрирующие хозяева, да впопыхах совсем позабыли о ней… Действительно, если уж было решено добиваться максимального сходства с оригиналом, то следовало не только точно подбирать героя, но и главную героиню ему под стать, пусть и путём долгих поисков.

    Но были и безусловные актерские удачи. Среди которых героический и непобеждённый Блюхер — не просто махровый патриот и идейный романтик, но порядочный, совестливый человек. Или полковник Гиацинтов — абсолютный мерзавец и негодяй под маской улыбчивой вкрадчивости и предупредительной внимательности, — эдакий «Мюллер» только с большим знаком минус! Нельзя не отметить и замечательную идею с двойным цветовым решением картины: точь-в-точь как в жизни, когда всё плохое и негативное видится черным, а доброе и позитивное — лишь в красках!

    Несомненно, появилась достойная предыстория всем знакомых событий, с уже найденным и окончательно сформировавшимся авторским почерком. Это похвально, поскольку та идеальная формула, которую создала Татьяна Лиознова, изобразившая войну так, как никто ни до, ни после неё, — нашла своё успешное продолжение в наши дни. Теперь в самый раз отправить «Исаева» на большие экраны!…

    P.S. А самое главное достоинство ленты в том, что она реанимировала подзабытого сегодня Юлиана Семенова и вызвала новый всплеск интереса к его книгам!

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 23:02

    Урсуляк повторяет путь Бортко. Классный «Идиот», а затем мыльный пузырь в виде «Мастера». Видимо успех и похвала начисто лишают наших режиссеров трезвости мысли, дальновидности и нормальной самооценки. Бортко еще ладно, полез на гору которую невозможно взять в принципе — экранизировать Мастера хотя бы приблизительно к уровню самого романа, по моему, вообще невозможно.

    Ну а Урсуляк то куда полез? Ладно бы, Исаев позиционировался как отдельный, самостоятельный фильм. Тогда он тихо проскочил бы на троечку. Нам же полгода вбивали на «России» — грядет Штирлиц, молодой Штирлиц, продолжение, вернее пролог, народного сериала!!! Старушку Лиознову привлекли к рекламе…. В итоге, завысив ожидания зрителя, сами попались в ловушку. Фильм- то никудышный. С нудным сюжетом, с невнятным Исаевым. Страхов только и делает в кадре, что пытается копировать Тихонова-Штирлица, но своей линии, своей игры, у него нет вообще. Так если я захочу вспомнить Тихонова, я лучше фильм Лиозновой пересмотрю.

    В общем, посмотрел в Воскресенье три серии, в понедельник до первой рекламы, и все, больше не хочется. Лучше бы Ликвидацию повторили.

    p.s. Надоели уже все эти попытки получить дивиденды, от советских шедевров, что то продолжить. Неужели непонятно, что старое поколение, будет оценивать все эти Иронии судьбы-2, по старым же, очень высоким меркам.. а молодежь все равно предпочтет Маргошу.

    14 октября 2009 | 03:35

    Когда Наше Кино переживает глубочайший кризис, а телеэфир, казалось, навсегда оккупировали «ситкомы», «Исаев» стал для меня своеобразным глотком свежего воздуха. Большим приветом из великого прошлого, когда снимались картины снискавшие лавры по-настоящему нетленных и культовых.

    Наконец, Вячеславу Васильевичу была найдена достойная смена в амплуа Владимирова-Исаева-Штирлица. Как в свое время Коннери оставался бессменным и лучшим Бондом (Для многих он так и остался таким), так и Тихонов стал лицом Штирлица, хотя было много экранизаций романов Юлиана Семенова про советского разведчика.

    Большая удача для сериала стало исполнение главной роли Даниилом Страховым. По сути это настоящее «открытие» актера, хотя за его плечами много хороших ролей. Я надеюсь, что эта интересная и сильная роль не последняя в карьере актера.

    Также, хотелось бы пожелать Сергею Урсулюку продолжить эпопею про Исаева. Его становление Штирлицом, борьбу с фашизмом… и если не переснять «17 мгновений», то экранизировать «Приказано Выжить» и «Экспансию», захватывающие романы, чье динамичное действие разворачиваются в первые годы после войны и ни чем не уступают последним весенним дням Третьего Рейха, описываемые в «17 мгновениях весны»…

    Одним словом «Исаев» меня вдохновил и очень порадовал!

    10 из 10!

    6 февраля 2010 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>