К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

За что я вообще люблю Альмадовра? За будоражащие истории, за красоту кадров, за страсть и боль, и если крик, то в полной тишине. Он уникален. К нему я обращаюсь и знаю, что получу порцию пугающей страсти и красоты.

«Разомкнутые объятия» - это не совсем, то чего я ожидала. Этот фильм выглядит немного бледно среди других шедевров Педро. Он кажется порой скучным и банальным в своем сюжете. Хотя в начале фильма ты чувствуешь это состояние неопределенности, щекотания сердца. Будто сидишь среди ярких обрывков фотокарточек и пытаешься собрать картинку из прошлого, что-то и вот-вот тайна будет открыта. Но ожидания не оправдываются.

История медленно раскрывается, спокойно раскладывая кусочки пазла. И ты как-то сразу понимаешь, что будет в итоге. Тебе не дают насладиться моментам страсти, моментом безумства, предательства, боли. Всё будто обрубают на полуслове. Было и было.

При этот фильм не лишён своей красоты. Некоторые эпизоды можно рассматривать как отдельные картины. Это такое особое удовольствие смотреть их раз за разом. Момент с прокручиванием пленки и руками на экране. Наверное, за это можно простить всю простоту сюжета.

Фильм довольно равномерный, и даже эмоциональные сцены будто сглажены. Создается ощущение некой дистанции. Будто смотришь фильм в фильме.

Меланхоличная страсть, фильм воспоминание, которое уже потеряло яркость спустя годы. Так мы и видим свою жизнь после многих лет. Все трагедии, безумные влюбленности то, что разбивало нам сердце, станет потом вовсе не таким значительным и будоражащим.

8 из 10

13 июля 2020 | 13:20
  • тип рецензии:

Мне посоветовали этот фильм; зная вкус советчика, я полагал, что это будет нечто на вершине кинематографа. Я не разочаровался полностью, но сказать, что был удовлетворен, нельзя.

Фильм красив; хотя именно по этой части я весьма и весьма неопытен. Пожалуй, помимо актёров, это всё.

Сюжет мне показался скучноват от своей банальности. В их истории любви не было ни изюминки, ни любого другого цепляющего фактора. Конец довольно обрубленный; мне не хватило завершенности и логичной концовки. Всё время фильма ждал: 'вот! вот сейчас должно быть что-либо, что сделает этот фильм уникальным!' Не дождался.

Мне осталось не очевидным, кто сидел за рулём чёрного автомобиля.

Есть ещё одна вещь, которая меня приятно впечатлила. Гарри Кейна показали реальным и живым человеком; именно таким его сделала первая сцена с 'очередной' девушкой. Это не позволило абсолютно упасть этому фильму в пошлятину и банальщину; стоит отметить, что хорошо раскрыта Джудит со своей ревностью.

Мне не понятно, зачем вставили сцену с завтраком Джудит и Диего. Зачем для сюжета добавлять этот факт, если он ни на что не повлиял?

Сын Эрнесто вовсе не похож на человека с синдромом Дауна, а особенно при первой их встрече в фильме.

Также вовсе не показана линия взаимоотношений между сыном и отцом. Упомянутая ненависть вовсе не даёт раскрывает проблему. Сцен, где отец и сын вместе нет или они настолько незначительны, что не привлекают внимание.

И всё же я не могу утверждать о полном разочаровании в этом фильме. Внутри теплится нечто приятное от просмотра.

22 апреля 2020 | 22:31
  • тип рецензии:

'Фильмы надо заканчивать. Даже вслепую.' (с) Матео Бланко.

Любовный квартет.

Очередной исключительный фильм от самого известного испанского режиссера Педро Альмодовара. Всегда так приятно и волнительно окунуться в его кино. Эта мелодрама со вкусом триллера и драмы полна запутанной истории человеческих страстей. Фильм о центре вселенной - о любви.

Мы видим слепого Матео Бланко. Когда-то он был популярным режиссером и сценаристом, но случилась страшная автомобильная авария: Матео потерял зрение, и в этой аварии погибла его любимая женщина. Сейчас за ним ухаживает Джудит - та, которая всю жизнь была рядом с ним, и она любит его. У Джудит есть сын, которому Матео рассказывает свою невероятную историю...

Непредсказуемый сценарий, и нельзя предугадать, что будет дальше. Снято, как и бывает у Педро, все очень круто, атмосферно и красиво. Фильм смотрится с удовольствием, постепенно охватывая зрителя своими альмодоварскими щупальцами, и уже оторваться от просмотра невозможно.

Главные роли сыграли такие известные испанские актеры, как Льюис Омар, Пенелопа Крус и Бланка Портильо. Все это трио сильных и талантливых актеров, и Альмодовар уже с ними ранее работал. Льюис Омар глубокий актер, и роль Матео была написана как будто для него.

На Пенелопу всегда приятно посмотреть: она была украшением, бриллиантовым ожерельем этой кинокартины. Ну а Бланку Портильо я полюбил после фильма 'Возвращение', и теперь всегда интересно видеть ее в других фильмах.

Этот фильм о том, что любовь - страшная сила, она сметает все на своем пути. Оставьте влюбленных в покое: именно это хочется прокричать, смотря данное кино. 'Разомкнутые объятия' острое кино о любви и ненависти, желании и мести: насколько сильно можно любить человека, настолько же сильно потом его ненавидеть.

Ценителя популярного испанского режиссера сто процентов оценят этот щербатый фильм, ну а лично я получил удовольствие от просмотра, а когда фильм хорош, всегда хочется с кем-то им поделиться, а этот фильм неплох, и внимания алая кинокартина заслуживает.

'Разомкнутые объятия' - испанская, драматическая мелодрама со вкусом триллера 2009 года. Фильм для зрителей с изысканным и тонким вкусом на кино. Картина прекрасна, и я говорю ей 'да'. Спасибо за внимание!

'Поцелуй меня, как будто целуешь в последний раз'.

8 из 10

19 апреля 2020 | 10:53
  • тип рецензии:

1994 год. Она лежит у него на плече. По телевизору показывают влюбленную пару, умершую в объятиях друг друга. Она плачет: вот их мечта, мечта их обоих, всю жизнь провести вместе, проститься с жизнью, но никогда не прощаться друг с другом. Он торопится запечатлеть тот момент, когда один понимает другого без слов, чувствует, как самоё себя, как будто их души связаны невидимой нитью...

2008 год. «Она умерла не в твоих объятиях, но последнее, что она ощущала в жизни, это вкус твоих губ»...

Возможно, чтобы всю жизнь, от рождения до вступления на путь иного существования, пройти рука об руку, не обязательно однажды сомкнуть в своей ладони пальцы любимого человека и никогда не отпускать, необходимо гораздо большее: симбиоз сердец, чувств, дыхания… Именно об этом говорит в своем фильме «Разомкнутые объятия» («Los Abazos Rotos») Педро Альмодовар. Главный герой, режиссер и сценарист Матео Бланк, в автокатастрофе лишился любимой женщины и зрения. Дальнейшая жизнь без возлюбленной - актрисы, снимавшейся в его фильме - казалась ему невозможной, он перестал откликаться на свое настоящее имя, назвав себя Гарри. Для него это стало способом удержать то время, когда рядом была любимая Лена, ведь именно под этим именем режиссер скрывался с ней в гостинице в другом городе, начав новую жизнь. Спустя 14 лет, в 2008 году, к нему приходит человек из прошлого, заставляя режиссера-сценариста вновь пережить события 1994, переломного для него, года. Но ведь прошло много времени, раны в душе зарубцевались, и герой, вороша болезненные воспоминания, переосмысляет жизнь после собственной смерти. Не то главное, что было, понимает мужчина, они с Леной разлучены только временно, только телесно. Все равно он может потрогать, услышать ее в своем фильме и в своей душе, и несмотря на слепоту он чувствует жизнь. Главное - он знает, что это есть, все это пульсирует в нем. А «фильм надо заканчивать. Даже с закрытыми глазами». Жизнь надо продолжать, даже потеряв любимого человека. Осознав это, к нам снова возвращается умерший вместе с Леной Матео.

На протяжении всего фильма Альмодовар играет с эмоциями зрителей, создавая ощущение волнообразности переживаний. Режиссер то доводит до максимального напряжения, едва ли не до слез, то, как будто через какую-то дымку, заставляет – не посмеяться, не повеселиться - а скорее испытать ностальгию по смеху и по счастью... Это становится особенно ощутимым при смене времени, в которое происходят события (1994 год-2008 год), а когда демонстрируется эпизод снятого фильма Матео Бланка «Девушка и чемоданы», напоминающий реальную кинокартину Альмодовара «Женщины на гране нервного срыва», это чувство приобретает личную окраску.

«Разомкнутые объятия» выделяется среди остальных творений режиссера. Кто-то считает этот фильм альмодоварским «8 1/2 », кто-то же – неудачной попыткой создателя нескольких шедевров «тряхнуть стариной» и снять выдающееся кино. На мой же взгляд, этот фильм уже не обладает той легкостью, которая была характерна для Альмодовара в его более ранних работах, но вопросы любви, красоты и истинной верности, к которым обращается режиссер, по-прежнему актуальны в современном мире и будут актуальны еще не одно столетие. «Разомкнутые объятия», я считаю, можно смело причислить к ряду бессмертных классических творений, в силу универсальности поднимающихся вопросов интуитивно понятных каждому. Любовь – вот движущая сила всего, существующего во Вселенной.

19 ноября 2015 | 00:21
  • тип рецензии:

'Разомкнутые объятия' - очень точное название подобрали этой картине. Двое, мужчина и прекрасная женщина встретились на съемках фильма и полюбили друг друга. От их чувств только и остались что не смонтированные куски этого фильма, который так и не увидел свет по многим причинам. Спустя годы мужчине выпадает шанс закончить картину - это прощальный подарок для возлюбленной, память о ней.

Эта лента полна безумной страсти и интриги. Любовь бывает такая разная!

И вот одна женщина и двое, влюблённых в неё мужчин. Каждый может дать ей что-то своё.

Каждый раскрывает её по-своему. Но женщина делает свой выбор и страсти накаляются.

Игра Пенелопы Крус безупречна, не даром Альмодовар так любит ее снимать в своих картинах, сюжет захватывает многогранностью и драматизмом, здесь все есть: любовь, ненависть, предательство и даже смерть...

Только вот причем тут жанр 'триллер' непонятно, когда весь фильм это чистой воды трагедия, драма... хотя...

Если вы задаетесь вопросом, надо ли вам смотреть такое кино, то лучше не читайте мнения других а спросите себя сначала: Случалось ли вам любить безумно и самоотреченно, страдали ли вы от настоящей любви, сжигая в пепел сердце, на грани безумия и смерти?

Для меня эта картина невероятно близка, ассоциативна и глубока как океан, из которого не хочется выбираться на сушу. Эпизод когда слепой режиссер пальцами ощущает и как бы ощупывает образ своей погибшей любимой на экране - это непередаваемый момент, драматичный, гениальнейший, неповторимый. Полагаю, что в нем сконцентрирована вся могучая энергетика фильма, вся его сущность. Альмодовар долго ведет вас к этому моменту, чтобы показать как раз те самые ' РАЗОМКНУТЫЕ ОБЪЯТЬЯ...

И весь вопрос только в том тот ли вы зритель, который сможет погрузиться в пучину страстей этой картины, почувствовать своим сердцем всю боль и сладость любви и расставания.

Фильм вызывает слишком много эмоций, но у меня они все положительные, хоть и с привкусом горечи. Получила истинное удовольствие от просмотра! И эстетическое тоже, так как лента красочна и каждый кадр, фотографичен и чувственен. Все постельные сцены просто идеальны и ни чуть не пошлые, всё завуалированно и тонко подано.

Педро Альмодовар создал почти идеальный, запоминающийся фильм, браво!

9 из 10

26 августа 2014 | 00:08
  • тип рецензии:

Первое, что нужно знать об этом фильме, это то, что постер 'Разомкнутых объятий' не только вводит зрителя в заблуждение, но и почти не имеет ничего общего с изображаемыми событиями. Постер обещает рассказ о страстной падшей женщине кричащих оттенков, а на деле зрителю представляется очень авторская (а по сему местами очень странная) история любовного многоугольника.

Во-вторых, стоит помнить о том, что это кино Педро Альмодовара. В процессе просмотра этой картины я позабыл, что уже видел одну картину режиссера, а потом она пришла мне на ум - 'Живая плоть' (1997). Более того, эти картины объединяет наличие общих мотивов - измена, страсть, плотское влечение, безумная ревность. Эти темы вообще близки Альмодовару.

Увы, тот фильм гораздо ярче иллюстрирует отношение режиссера к заявленной проблематике. В 'Разомкнутых объятиях' основная сюжетная линия подается зрителю не спеша, не скоро, кроме того повествование постоянно обогащается (хотя я бы сказал 'отягчается') всевозможными деталями, которые не только ничего не проясняют, но и напротив все больше запутывают, отвлекают смотрящего от главной интриги.

И очень странно работает в картине символизм. Красный цвет, который являет собой ту самую пульсирующую страсть, окрашивает буквально все - героев, машины, интерьер, но в итоге за ним ничего не стоит. Страсть только подразумевается - по-настоящему страстных порывов почти нет.

Понравилось замечание одного из рецензентов о том, что Альмодовар нарочно окружает Пенелопу Крус непривлекательными персонажами, чтобы подчеркнуть ее цветение, ее пылающую красоту. Это очень верно. Симпатичен, по сути, из мужских персонажей один только Давид, но он никак не связан с героиней Крус. Но еще важнее, наверное, не окружение, а сама Лена (Пенелопа Крус). В этот раз Альмодовар, охотно сотрудничающий с яркой актрисой, с некоторой прохладцей отнесся к своей любимице, не дав Пенелопе Крус развернуться во всю ширь своего таланта. Ее персонаж здесь постоянно чем-то скован, зажат, он проработан не достаточно детально.

Не совсем понятно также, на чем хотел сделать акцент режиссер: он снимал кино о страсти или о творчестве? Если первое, то недостаточно убедительно вышло. Если второе, то, по сути, - тоже, кроме того финальный эпизод совершенно не дает понять зрителю, что фильм, который заложен в фильме, так хорош собой. Скорее, он походит на мыльную оперу.

6 из 10

30 декабря 2013 | 19:23
  • тип рецензии:

…И ведь потом-то, потом-то уже понимаешь – что и расстановка сил в любовном треугольнике (богач-красотка-творец) банальна, да и мелодраматический выверт в финале, пожалуй, мелодраматичен сверх меры… И еще какие-то мелочи всплывают, к которым при желании можно придраться. Потом. Но то, что остается с тобой в первые часы после просмотра этого фильма - незамутненный восторг.

Про Альмодовара написано и сказано так много, что уже любая попытка добавить свои «пять копеек» будет выглядеть повтором. Я никогда не был фанатом его ранних истерично-трансвеститских опусов, но Альмодовар последнего десятилетия напоминает истребитель мгновенного набора высоты: каждая следующая работа – как новый и стремительный рывок в стратосферу. «Разомкнутые объятия» - это уже почти космос.

Этот фильм – концентрат того, что вообще побуждает нас обращаться к искусству в целом и искусству кино в частности. Ерунда, что искусство должно быть простым зеркалом жизни – да, зеркалом, но отражающим все элементы чуть крупнее, ярче, выпуклее, больше. Не искажения ради – а чтобы суть была виднее. Чтоб било не в бровь, а в сердце.

… Альмодовар пишет очередную из своих многофигурных историй, где в центре – красавица Магдалена, мечтающая стать актрисой, ее любовник – испанский олигарх Эрнесто, предоставляющий ей такую возможность благодаря продюсированию фильма и режиссер фильма в фильме – Маттео. То, что Маттео и Магдалена полюбят друг друга и хорошим это не закончится, ясно почти сразу. Но обманка состоит в том, что история эта - не только о любви.

Композиционно картина четко делится на три неравные части: интро из дня сегодняшнего, где слепой Маттео влачит довольно унылое существование под именем сценариста Гарри Кейна; масштабный флешбек, в котором и рассказывается о сближении Маттео и Магдалены и мести Эрнесто; финал, который возвращает главного героя к пережитой любви. Если бы Альмодовар хотел просто показать изящную и жестокую историю страсти – третьей, крайне важной, части вообще не было бы: в самом деле, Ромео и Джульетта умерли (она – физически; он - духовно), о чем еще разговаривать? Закончись фильм на такой ноте, он остался бы хоть и безумно красивой, но всего лишь мелодрамой, достойной не Альмодовара, а сетевых каналов для домохозяек. Но кудесник Педро завершает гештальт – и свой, и главного героя, приоткрывая нам секрет, который в свое время пропела прекрасная Ирина Богушевская: «вся эта боль – она не больше, чем повод, для новых строчек и нот». Любовь Магдалены и Маттео обретает свой высший смысл в том, что становится актом творчества, сохраняясь в том фильме, который Маттео, конечно же, снимал с ней и для нее. И обязан его закончить.

Альмодовар, конечно, уникален в своем безбашенном даровании. Его вселенная фриков – чрезмерна во всем, но только здесь «любовь» и «кровь» рифмуются с такой вызывающей дерзостью и, в то же время, с таким эстетством, что это не звучит пошло. «Разомкнутые объятия» в этом смысле – очень показательны, потому что половодья чувств и буйства красок – и в прямом, имея в виду насыщенность визуального ряда, - и в переносном смыслах здесь хватает более чем. Но это не небрежность, безусловно, а – прием. Чересчур красное платье чересчур красивой Пенелопы Круус, чересчур красные томаты, из которых готовится даже через экран наотмашь бьющий ароматом гаспаччо – все это лишь способы сказать нам о главном.

Выводя на экран, по сути, чистых архетипов, да еще и танцующих на лезвии кича, Альмодовар дает нам и правда истинно шекспировский вариант сюжета. В котором, по-вильямовски, выводит формулу любви – не той, от которой умирают, но той, которая вдохновляет. Вся разница в отношениях Магдалены с Маттео и Эрнесто сводится ведь к одной простой штуке: первый способен раскрыть ее-настоящую, второй, несмотря на миллионы, не может сподвигнуть даже на декорирование дома. Любовь как сотворчество – и нет повести печальнее, но и счастливее на свете.

10 из 10

09 ноября 2013 | 09:36
  • тип рецензии:

Первые пятнадцать минут фильма меня просто очаровали. Слепой мужчина знакомится с незнакомой молодой девушкой и непродолжительный разговор заканчивается страстным сексом. Начало настолько же неожиданное, насколько и несовпадающее со всем тем, что будет дальше.

А дальше будет ретроспекция - герой общаясь со своим сыном вспоминает то, что произошло много-много лет назад. Речь идет об истории запретной любви, страсть и трагедию. На этот раз предметом своего запрета Альмодовар выбирает обычный брак - герой влюблен в замужнюю актрису. Таким образом, любовный треугольник разыгрывается между актрисой, режиссером и продюсером.

Но даже в этой, весьма для Альмодовара скромной конструкции, проявятся настоящие, неподдельные эмоции. Тем более, что главные роли просто прекрасно отыграют Пенелопа Крус и Льюис Омар.

На мой взгляд, это один из немногих фильмов, в которых у Крус реально было что играть. Не могу назвать ее роль выдающейся, но именно в 'Разомкнутых объятиях' я увидел настоящую зрелую Актрису. Приятно, что совсем неизвестный мне актер Льюис Омар, не только в полной мере соответствовал ей, но и реально проявил высоты актерского мастерства. Его обаяние и профессионализм очень четко вплелись в тонкую и эмоциональную структуру истории Альмодовара.

Не менее точны и харизматичны были Бланка Портильо и Хосе Луис Гомес. У этих актеров были сравнительно небольшие, но весьма достойные работы.

Но это все детали. Вы наверное знаете, что самый лучший коньяк получается из винограда уни блан? Ну а самые лучшие мелодрамы, традиционно получаются у Альмодовара, в Испании, с испанскими актерами. 'Разомкнутые объятия' тому прямое подтверждение.

10 из 10

01 августа 2013 | 13:03
  • тип рецензии:

Возможно я не большой ценитель фильмов, и далеко не явный киноспец. Меня не интересуют веткообразные, сферические и прочие награды к фильму, на которые возможно столь любит ориентироваться среднестатистический киноман. Меня каждый раз интересует лишь одно - что дал мне этот фильм, считаю ли я те 5 - ∞ мин, потраченными впустую или всё же ценными, захочется ли ещё раз посмотреть картину, чтобы переосмыслить какие-то моменты и найти в ней что-то новое, или просто полюбоваться декорациями и игрой актёров…

Восприятие просмотренной мной картины получилось очень дуальным.

Какой бы красивой и трагичной не была показана внезапно вспыхнувшая любовь между Леной и Матео Бланко (актрисы и режиссёра работавших над одним фильмом), жалость и сочувствие она у меня почему-то не особо вызывает. Ну если быть менее циничной, то примитивное человеческое сострадание к истории (не претендующей на шедевральность) всё же у меня, как у зрителя несколько присутствует; к главному герою, который расплатился за свою страсть самым ценным, что у него было, тем, без чего его жизнь утратила смысл (своим зрением, а также женщиной всей своей жизни, без которой в общем-то тоже смысл отсутствовал); к главной героине, которой так и не удалось начать жизнь с чистого листа, не обрести свою счастливую женскую судьбу на долгие годы, погибшей в момент своего наивысшего счастья и красоты (а как известно красивая женщина умирает дважды, в данном случае пожалуй даже трижды: в третий раз ещё и как талантливая актриса).

Да, героиня Пенелопы Крус безусловно безумно эффектная женщина, пользующаяся покровительством дряхлого толстосума (при чём, хочу отметить вынужденно, автор фильма как бы оправдывает её такое положение тем, что на это вынудила её не собственная воля, а болезнь отца, которого она хотела спасти и ради этого подрабатывала девушкой по вызову). И тем не менее, Лена сделала сознательный выбор, решив сбежать с Матео, со своим режиссёром, что вполне закономерно повлекло за собой трагические последствия.. (А как иначе могло быть, будучи под крылом богатого влиятельного старикашки она думала вот так просто от него потеряться. Полагаться и надеяться, что он легко её отпустит, даже будучи потерявшей от любви голову женщиной по-моему весьма глупо и не предусмотрительно, что наполняет фильм шаблонностью и до ужаса банальностью сюжета всех нехэппиэндовых историй).

Простите за циничность и бестактность, возможно даже за бессердечность и излишний скептицизм, но мораль тут только одна: за проститутство, не важно идеологическое (как например в фильме «Американская история Икс») или физическое, надо платить. Вот героиня фильма и заплатила своей жизнью и здоровьем своего визави. Всё просто и вполне оправданно, жалеть тут не о чем.

Но при всём при этом, не могу не отметить красоту красок и мест съёмки фильма. Цвета, геометрия, широта пространства… ими можно неоднократно наслаждаться, смотря картину. А этот безумный красный цвет, присутствующий в цветовой композиции многих сцен и, отражающий испанскую страсть и темперамент... он потрясающ! и так уместен. а как он идёт Пенелопе Крус, этой эффектной яркой чувственной женщине!). Попытаться описать всё это будет бесполезным занятием - это непередаваемо, это надо видеть.

В целом на мой взгляд сам по себе сюжет на один просмотр, если оценивать сие творение в целом, но с эстетической точки зрения без какой-либо претензии на смысловую нагрузку - фильм можно посмотреть несколько раз и полюбоваться красотой неповторимой Пенелопы.

31 марта 2013 | 02:45
  • тип рецензии:

Наверно, любой фильм можно разделить на некую эстетическую, техническую и смысловую стороны. С точки зрения техники этот фильм на мой взгляд достоин того, чтобы попасть в учебники по кинематографии, выбранные кадры, стиль съемки доставляет неподдельное удовольствие для глаз. Я смотрел всего два фильма Альмодовара - этот и 'Все о моей матери' и ощущения от них примерно одинаковые. Режиссер обладает безусловным талантом и его картины яркие, выдающиеся. Некоторые сцены в этом фильме просто вызывают восторг. Смысл фильма можно выразить всего одним словом - Женщина. Это фильм о Женщине, о том, что в ней скрыто, какая бездна может скрываться в ней. Как в одной душе могут ужиться эгоистичная похоть и самоотречение? Как может жить в одной женщине мать и страстная любовница? Это кажется каким-то чудом, и Альмодовар разводит противоположности по разным углам: в фильме пред лицом главного героя Режиссера появляются две героини: Продюсер и Актриса.

Актриса подрабатывает проституткой на выходных, становится любовницей богатого немолодого магната. Изменяет ему с режиссером (главным героем) и теперь втайне мечтает о смерти своего опекуна. Она полна страсти и сводит окружающих мужчин с ума. Продюсер, наоборот, по-матерински ухаживает за режиссером и, хотя и имеет от него ребенка, тихо и где-то сбоку наблюдает за порывами страсти своего виз-а-ви и не вмешивается в его жизнь. Обе эти женщины такие разные становятся в фильме неким единым целым, становятся Женщиной.

На мой взгляд, Альмодовар раскрывает в Женщине вообще общий философский вопрос, заданный еще героем Вольтеровского рассказа 'Видение Бабука, записанное им самим': 'Непостижимые существа,-воскликнул он,-как можете вы сочетать в себе столько низости и величия, столько добродетелей и пороков?' Ответ Альмодовара на этот вопрос как бы говорит: мы такие какие есть, то что кажется нам злом, на самом деле тоже хорошо, потому что где-то в глубине души в нас живет дьявол и ангел. На мой взгляд, в мире, где нет абсолютной истины, Альмодовар прав, помножив на его талант режиссера можно было бы ему памятник ставить как и Вольтеру. Если же есть какая-то высшая Истина, то Альмодовар - разрушитель, который не призывает человека обратится к высшему, а разводит руками и говорит: 'Нет черного или белого, все мы грешны, делай что хочешь, ибо завтра может быть будет твой последний день'. Так поступает Главный герой - он в начале фильма спит с первой встречной девушкой и говорит: 'Я просто пытаюсь наслаждаться жизнью'. Вот это и есть ответ Альмодовара.

И хоть я не согласен с таким ответом, кино действительно является шедевром и исключительно для взрослых. Оно глубокое и красивое, оно задает вопрос, а какой даст зритель ответ - зависит от него самого, он же взрослый.

10 из 10

28 августа 2012 | 09:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: