всё о любом фильме:

Гаджини

Ghajini
год
страна
слоган«Remember Dec.25»
режиссерА.Р. Муругадосс
сценарийПиюш Мишра, А.Р. Муругадосс
продюсерТагор Мадху, Хэриш Эмин, Теджасвита Десаи, ...
операторРави К. Чандран
композиторА.Р. Рахман
художникСунил Бабу, Самир Чанда, Вайшнави Редди, ...
монтажЭнтони
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  265.3 тыс.,    Великобритания  139.6 тыс.,    Нидерланды  4.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время183 мин. / 03:03
Санджай Сингхания — один из самых успешных предпринимателей страны. Калпана — модель, снимающаяся в дешевой рекламе. Вероятность их встречи была равна нулю. Тем не менее, пути их пересеклись, и родилась любовь, которой не суждено было расцвести. Однажды Калпана вступает в конфликт с преступником Гаджини; ценой своей жизни она спасает невинных девочек от гибели. В попытке спасти саму Калпану Санджай получает тяжелейшую травму. Спустя время он ищет преступника, чтобы отомстить. Ситуация осложняется тем, что Санджай теперь страдает амнезией и помнит лишь то, что происходило с ним в последние 15 минут…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:28

    файл добавилРаджик

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Давно хотела написать отзыв на этот фильм!

    Потрясающий фильм, очень красивая история любви, любви чистой и преданной между Санджаем и Калпаной. О фильме писать не буду, здесь уже написали, а писать еще что-то значит испортить вам просмотр.

    Аамир Кхан великий актер, его герой суровый руководитель и любящий мужчина, мне понравилось от и до.

    Асин дебютировала в этом фильме в Болливуде, неплохо! Хорошие актерские данные (еще бы, она играла в Южно-Индийских фильмах, по-моему, с 2000 года), хорошая внешность, что сейчас не мало важно.

    Пара из них не Шах-Каджол, но все же мне понравилось, как они смотрелись, мило и очаровательно, по-моему!

    Другой актерский состав выделять не буду рядом с Амир-Асинской работой, они блекли, хотя Джия Кхан видела ее «Не просто поверить в любовь» с Амитабхом и там она мне не понравилась, а здесь неплохо.

    В фильме есть и грустные моменты и веселые, трогательные кадры! Сцена где Санджай сидит в машине и видит Калпану с детьми возле музее, или где она соглашается выйти за него замуж, говорит до пяти не спала, чтоб полностью все обдумать, потом говорит что у нее есть мечта купить три машины для отца, пока не купит не выйдет замуж и добавляет если ему не по «карману» пусть ищет другую.

    А особенно нравится в конце фильма он открывает подарок и видит ее, она берет его руку и тут поет Шрея Гхошал, ах как я люблю ее голос, такой нежный, приятный и грустный голосок, говорящий о большой любви слова! Когда я услышала в первый раз эту песню без фильма, аж слезы навернулись на глаза от чувственного исполнения Шреи, а слова… насколько они красивы…она держит его за руку и говорит глазами

    Badlein raaste jharne aur nadi
    Дороги, каналы и реки могут изменить свое направление
    Badlein deep ki tim tim
    Пламя свечи может потускнеть
    Chhede zindagi dhoon koi nayi
    Жизнь может заиграть новый мотив
    Badle barkha ki rim jhim
    Капли дождя могут отстукивать другой ритм
    Badlengi rituyen adaa
    Времена года могут поменяться местами
    Par main rahoongi sada
    Но я останусь такой же навсегда
    Usi tarah teri baahon mein baahen daalke
    Такой, как сейчас, держа тебя за руки,
    Har lamha har pal
    Каждое мгновение, каждый миг…(indiansongs.blogspot.ru-Хозяйка блога Светлана)

    Думаю смысл слов понятен каждому, очень красивое исполнение. Другая песня Шреи Гхошал Latoo тоже очень хорошая, жаль в фильме звучит мало.

    Фильм может быть и римейк, а возможно и плагиат.

    Все равно фильм мне понравился.

    10 из1 0

    27 января 2011 | 07:47

    «У меня нет слов, одни эмоции…» — это мое состояние после просмотра фильма.

    Этими словами можно описать и состояние главного героя после его трагедии… После того, как Санджай потерял память, он живет одними эмоциями, отражающие невыносимую БОЛЬ утраты и только месть способна заглушить эту БОЛЬ. Каждое утро, читая свои татуировки, ОНА возвращается опять… ЕЕ невозможно описать словами, ОНА — это чувства и эмоции, которые он испытывал своей любимой и которые невозможно забыть.

    Jen 09 09 написала, что почти все взято из голливудского фильма «Помни»: «та же болезнь, те же татуировки на теле, те же 2 жизни — до и после, и та же убитая любимая». Фильм «Гаджини» и фильм «Помни» — это два разных фильма. Из «Помни» взята только идея с убийством любимой и антероградной амнезией. А остальные моменты (татуировки, 2 жизни, месть) происходят от этих двух. Что делать больному антероградной амнезией чтобы не забыть то, что случилось?! Полагаться на записки, которые могут потеряться или испортятся, только писать на своем теле и только несмываемыми красками, т. е. надо сделать татуировки. Чтобы сделал почти каждый человек, если у него убили любимую — он бы мстил. И ему неважно, что ему придется стать убийцей, т. к. жизнь, где была его любимая — здоровая и живая, у него отобрали. Остается только жизнь, где ее нет, осталась только месть, жизнь одних лишь страданий.

    В фильме «Помни» я не вижу две жизни, показана только вторая, где главный герой ищет убийцу жены, первая жизнь только в его забытых воспоминаниях. И нет уверенности в том, что он нашел настоящего убийцу.

    В «Гаджини» присутствуют жизнь до трагедии и после нее. Первая жизнь похожа на сказку о золушке, но с несчастливым концом. Вторая — наполнена лишь болью и страданиями.

    Именно поэтому мне нравится этот фильм, где присутствует любовь, радость, страдания и великая печаль…

    10 из 10

    13 января 2010 | 15:05

    Что важно в кино? Я думаю, что важны идея, исполнение и искренность.

    Многие друзья удивляются, почему я люблю смотреть индийские фильмы? Они застряли в своих стереотипах где-то в 90-х годах. Им невдомек, что они собственноручно лишают себя такого количества эмоций, мыслей и чувств, которые окрашивают жизнь яркими красками. Ведь везде есть и хорошие, и плохие фильмы; почему бы им не рискнуть хотя бы раз выйти из привычной зоны комфорта? Попробовать посмотреть на мир шире, увидеть его во всем великолепии?

    «Гаджини» — настоящий подарок. И неважно, что это римейк римейка: сначала «Помни» (2000) обожаемого мной Нолана, затем «Превозмочь себя» (2005) и, наконец, «Гаджини» (2008). Теперь это совершенно неважно для меня.

    Фильм просто сбивает с ног. Не убавить, не прибавить. Аамир Кхан действительно мастер, настоящий актер. Он сыграл ТАК, что у меня появилось жгучее желание пересмотреть все фильмы с ним, потому что просто наблюдать за его лицом — уже удовольствие. Асин мне очень понравилась, она смотрелась более чем достойно и гармонично.

    Музыка — на высоте. Если вы не поленитесь посмотреть переводы песен, это будет очень приятным сюрпризом для вас. И музыка, и слова надолго остаются в памяти.

    Фильм исполнен как по нотам. Самобытный и искренний, он несомненно заслуживает

    10 из 10

    13 октября 2011 | 16:56

    Картину так мощно рекламировали и пиарили по Индия-ТВ, что не удержалась и посмотрела. Ну как впечатление? Да так… К сожалению, не видела зарубежный оригинал «Помни», было бы с чем сравнить. Судя по восторженным отзывам рецензентов с этого сайта фильм хороший, не в пример индийскому аналогу.

    В картине синтезированы разные жанры, как это любят создатели инд. кино: и комедия, и драма, и жуткая трагедия, и даже научно-популярное кино — из которого зрители узнали про редкий синдром недолгой памяти. И вот из всей этой обширной взвеси получился ужасно-комедийный сюжет о мести за загубленные жизни — излюбленная интрига инд. коммерческого кино.

    История, начавшаяся с недоразумения, продолжившаяся милой ложью и любовной интригой, осложнилась социальной темой торговли живым товаром, отважной борьбой с преступностью и закончилась ужасной местью и преступлениями. Авторы попытались смягчить жестокий финал этой истории умиротворённой сценой в приюте имени Калпаны, где наконец-то успокоившийся герой примирился со своим горем.

    Что понравилось в фильме? Многое: героиня Асин, которую она играет уже 2-й раз, Аамир Хан, который здорово изображает полусумасшедшего больного без памяти, сцены с Ханом, где он разглядывает себя с татуировками и безумствует, вспоминая свою любовь, все сцены с Асин, где она придумывает своего поклонника, то, как героиня на одну мысль опережала героя, решившего расшифроваться перед любимой.

    Не понравилось? Также кое-что. Не продуманы, поэтому не раскрыты образы полицейского Ядава, самого Гаджини, именем которого ни к селу ни к городу назван фильм, сюжетная линия с молодым врачом Сунитой, ни с того ни с сего заинтересовавшейся героем, бездействие властей ничем не объяснимое, разгул преступников, как в джунглях, хотя действие происходит в большом городе и ещё подобные досадные мелочи. Фильм перегружен сюжетом и событиями, и они изображены не очень стройно именно потому, что их много. Из-за этого картину смотреть не всегда интересно, феномена «не оторваться от экрана» не получилось.

    Конечно, в некоторых моментах я плакала, чего умеют добиться инд. кинематографисты в драмах. Конечно, сочувствовала героям, их поломанным жизням, их стремлению добиться справедливости и преодолеть себя. Конечно, я рада, что создателям фильма хватило ума не заканчивать сюжет новой любовью героя Хана, что он нашел покой или его видимость. Конечно, игра Хана завораживает как всегда. Но всё же, всё же чего-то не хватило фильму. Как я это определяю? Да больше 1 раза его не хочется смотреть и он не запоминается надолго.

    Оценка 5 из 10

    23 октября 2010 | 21:44

    В целом, фильм понравился. Но только воспоминания Санджая, остальное слишком жестоко. Вообще я его смотрела исключительно из-за Аамира Кхана, ибо являюсь его горячей поклонницей. В Аамире я не разочаровалась, но фильм особенно сильного впечатления, какое осталось от Трех Идиотов, Звездочек на земле, Лагаана и особенно Слепой любви, не было. Не запомнилось. Вот что очень понравилось, так это клип Guzarish. Потрясающая песня. Асин тоже красиво сыграла, но я ее больше нигде не видела, поэтому судить об игре не могу. А вот Аамир сыграл потрясающе, он, как всегда, живет ролью, даже несмотря на то, что имидж полусумасшедшего убийцы ему не очень идет. Но Санджай после травмы- это нечто. Каждая черта его лица просто наполнена болью. От Аамира ничего другого и не ждала. Но вот сам фильм… тут в целом судить сложно. В общем, фильму

    7 из 10

    Аамиру 10 из 10

    25 марта 2014 | 19:24

    Принято считать данный фильм ремейком. Так ли это? Давайте разберемся.

    В 2000-ом американцы придумали и сняли фильм «Memento» («Помни»). Вернее снял знаменитый Christopher Nolan, а придумал историю его младший брат — Джонатан Нолан.

    В 2005-ом режиссер индийского происхождения A.R. Murugadoss снимает ремейк «Memento» с участием актеров Surya, Asin, Nayantara, Pradeep Rawat и Riyaz Khan под названием «Судья» («Ghajini») на тамильском языке.

    Дело было так. Режиссер узнал о том, что в США сняли фильм с очень интересной идеей, где есть все — любовь, дружба, деньги, богатые и знаменитые, убийства, месть, а главное, потеря памяти каждые 15 минут, и решил написать сценарий на подобную тему НЕ СМОТРЯ американский аналог. После написания, уже полностью захваченный идеей будущего фильма, Murugadoss смотрит фильм «Memento» и понимает, что это совершенно разные вещи, вздыхает и с боем идет снимать свое кино. «Ghajini» 2005-ого становится знаменитым фильмом и получает кучу престижных международных наград, в том числе Tamil Nadu State Film Awards и Filmfare Awards South.

    В 2008-ом тот же A.R. Murugadoss решает, что история будет гораздо успешней, если снять ее с более популярными актерами и на другом языке — на хинди, за что и берется с помощью кинокомпании Geetha Arts.

    На главные роли пригласили Аамира Кхана (Aamir Khan), Асин (Asin Thottumkal), Джию Кхан (Jiah Khan), а Парадипа Равата (Pradeep Rawat) и Рияз Кхана (Riyaz Khan) — на второстепенные.

    Фильмы произвел фурор, кинотеатры ломились от зрителей (возможно из-за очень удачной и масштабной рекламы), а Аамир с режиссером купались в лучах славы.

    Кстати, FXLabs Studios Pvt Ltd создали игру под названием Ghajini — The Game на основе картины.

    Не смотря на то, что фильм не рекомендован детям до 15, продюсеры заработали на нем баснословную сумму денег — 114,80,00,000 индийских рупий. Так что «Гаджини» является в разных рейтингах по самым кассовым фильмам в истории Болливуда вторым или третьим (в зависимости от источника)! Представляете, сейчас на востоке это что-то вроде американского «Титаника», идущего по прибыли после «Аватара». А самый кассовый фильм на данный момент — «Три идиота», с тем же Аамиром в главной роли.

    Совершенно очевидно и бесспорно, что Аамир Кхан — индийская суперзвезда. В 2007 он впервые срежиссировал очень добротную и милую историю одного мальчика с проблемами развития и сам сыграл там главную роль — мудрого молодого учителя. История тронула меня, а так же сердца многих зрителей, фильм получил высшую оценку критики, завоевал всевозможные награды и даже приезжал к нам в Москву на ММКФ 2009 в Индийской панораме. Я пишу это для того, чтобы подчеркнуть то мастерство, которое продемонстрировал Аамир, перевоплотившись из милого доброго учителя из фильма «Дети, как звезды на земле» в полного ненависти отморозка, лишенного волей судьбы любимой и памяти. Браво!

    В фильме было использовано шесть песен композитора A. R. Rahman многократного Оскаровского призера фильма «Миллионер из трущоб», с текстами песен авторства Prasoon Joshi — все они стали хитами.

    История простая, многие наверняка уже слышали ее или смотрели предыдущие экранизации — молодой человек после трагической гибели своей девушки превращает свою жизнь в одну цель — отомстить обидчику, с той только поправкой, что забывает все на свете каждые 15 минут и спасается различными пометками, надписями, фотографиями — лишь бы не забыть. Девушка из мед. института пытается помочь несчастному и выводит его на Гаджини. Безумно забавна первая часть фильма! Слов нет — очень смешно смотреть, как Каплане знакомится с выдуманным ею же Санджаем Сингханья, как поднимается по карьерной лестнице, как искренне болтает о своей выдумке со всеми, как очаровывает в итоге магната Санджая. И очень страшно, когда столь доброе дело оборачивается против девушки. Вот и помогай после этого людям.

    Тут есть над чем поразмышлять. Не обращаете внимания на нереальные битвы, недоведенные удары и смешные погони — Болливуд активно учится и еще учтет эти свои ошибки. Просто позвольте этой истории посетить ваше сердце, как и миллионов других зрителей на Земле.

    7 из 10

    6 февраля 2010 | 17:52

    То, что этот фильм никуда не годится, было понятно уже по его постеру — Амир Кхан с мрачным взглядом, бритой головой и голым торсом. Но болливудский римейк превзошел самые пессимистичные ожидания.

    Абсолютно непонятно, откуда такой высокий рейтинг и почему столько восторженных отзывов.

    Фильм абсолютно неправдоподобен — например сцена главного героя с детишками в приюте, и это после того, что он натворил. Такое чувство, что полиция в Индии только для массовки в кадре, она полностью бездействует. Активный полицейский был в начале фильма, тут можно было предсказывать его противостояние с Санджаем (и Гаджини как с третьей силой), но сюжетная линия оборвалась, не начавшись. Зачем был нужен полицейский? Чтобы первым зайти к Санджаю домой, а потом вывалиться из шкафа ? А Гаджини в ответственный момент вдруг вспоминает про полицию, которая якобы может начать его допрашивать, что обернется неприятностями, и дает приказ не убивать нашего героя. Смелость Калпаны граничит с глупостью, бойкость с наглостью. Непонятно любит ли она Санджая или нет. Очень много сцен, режущих глаз своей нелогичностью и наивностью, и самое главное похожестью на голливудские низко-среднесортные фильмы.

    Что до актерской игры, она тоже не блещет. Это не лучшая роль Аамира, обычно снимающегося в достойных фильмах. Его голого торса слишком много. С шарфиком на голом теле он смахивает на стриптизера, а не на делового человека. Обе актрисы раздражают. Жестов и чрезмерных эмоций было более чем достаточно.

    Порадовала только музыка.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 03:27

    Трехмерная заставка фильма «Гаджини», изображающая человеческий мозг, сразу отсылает нас к первоисточнику — фильму Кристофера Нолана «Мементо». Нолановский шедевр я пересматривала несколько раз, поэтому смело могу сравнить его с индийским вариантом и сразу же заявить: у них нет почти ничего общего. Фильм Нолана посвящен заболеванию, синдрому потери кратковременной памяти, о нем и рассказывается детально. Герой там играет прикладную роль, его прошлая жизнь, его переживания не особо важны, создателей фильма и зрителей интересует только необычная работа его мозга и ее последствия. И самому зрителю необходимо включить мозг, чтобы разобраться во всем, что происходит.

    В «Гаджини» все с точностью наоборот. Казалось бы, тот же синдром, та же гибель возлюбленной главного героя, та же одержимость местью. Но здесь на первом плане не медицинское явление, а человек, его чувства, его разрушенная жизнь. Обычно, когда человек переживает трагедию, время день за днем стирает из его памяти страшные картины, повседневная жизнь вытесняет пережитые эмоции, постепенно притупляя горе. Санджаю, главному герою, не повезло даже в этом. Пережитое стирается из его памяти через 15 минут, неизменны лишь обрывки ужасной смерти его любимой. Именно поэтому спустя два года боль, отчаяние, ярость и жажда мести у Санджая все так же сильны. Только они в нем остались, отражаясь в каждом жесте, в каждом взгляде, отзываясь по эту сторону экрана, заставляя зрителя вздрагивать.

    А вот и беспроигрышный прием — игра на контрасте. Санджай из прошлой жизни, успешный бизнесмен уверенный, уравновешенный, сдержанный в проявлении эмоций. И Калпана — яркая, простая, непосредственная, всегда замечающая, когда кому-то нужна помощь и всегда готовая помочь. История их отношений рассказана непринужденно и трогательно, с милым юмором. И даже песни и пляски тут оказываются к месту. В других индийских фильмах лично мне с ними приходится мириться, как с издержками жанра — так уж у индусов принято, надо просто перетерпеть. Но в «Гаджини» песни вплетены в сюжет и дополняют его, раскрывая все оттенки развития чувства героя — от беззаботного увлечения(Behka) к обжигающей влюбленности (Guzarish) и, наконец, к настоящему глубокому чувству (Kaise Mujhe). Когда эта красивая и светлая история резко обрывается, это неожиданно даже для зрителя (то есть, для меня), хотя зритель с первых минут знает, что Калпану убьют. Но всё слишком жестоко, слишком несправедливо, и слишком больно. Несколько ударов странным металлическим предметом непонятного назначения — и жизнь Калпаны обрывается, а Санджай становится похожим на жуткий призрак, который не обретет покой, пока не отомстит.

    Чтобы всерьез насладиться этим фильмом, ему кое-что придется простить. Постарайтесь закрыть глаза на неправдоподобности в сюжете, не слишком громко смеяться над постановкой драк, поверить в опасность картонных злодеев. Да, рациональное мышление тут придется отключить и оставить только эмоциональное восприятие, тогда впечатление от просмотра будет очень сильным. И поверьте, оно того стоит.

    10 из 10

    15 февраля 2016 | 20:03

    Я очень обожаю фильмы Аамир Кхана, особенно его последние, начиная с Лагаана. Эти фильмы заново мне открыли мир индийского кино, совсем другого, не наивного с посредственным сюжетом и сильными кривляньями, а серьёзными, с лихо закрученными сюжетами и смотрящимися на одном дыхании.

    Этот фильм в числе лучших, пусть и плагиат, ведь оригинал я бы вряд ли когда посмотрела, поэтому спасибо, что сняли на индийский манер. Тема с потерей памяти мне близка в реале, поэтому я этот фильм смотрела, затаив дыхание. Иногда понимаешь, почему люди делятся на 2 категории: кто в восторге от фильма, и считает его гениальным, а кто его раскритикует в пух и прах. Зачастую люди могут увидеть важные эпизоды так похожие с их жизнью. Ну, или романтическая любовь, о которой многие мечтают.

    Я этот фильм смотрела с мужем. Муж у меня дяденька 40 лет, который только отмахивался услышав слово индийский фильм, но трепетная (хи-хи) любовь к жене (18 лет вместе) заставила его посмотреть сие творение. Вот хоть увидел деликатную любовь и чистые отношения. Сюжет ему очень понравился, но скажу честно, он сказал, что концовка испортила весь фильм (драка героя Аамира с Гаджини), не согласна, что весь фильм, но эпизод да, даже когда без него впервые смотрела, не понравился момент.

    Я спокойно отношусь к индийским песням, но Behka у меня закачена в оригинале и ремиксе. Правда, с мужем их приходилось перематывать, но это уже подвиг, что он смотрел.

    И конечно, меня поразила новость о гибели Джии Кхан, очень была перспективная начинающая актриса, хоть в этом фильме ей досталась роль второго плана, зато в фильме «Не просто поверить в любовь» она образ «Лолиты» сыграла великолепно, и фильм тоже попал в мою золотую коллекцию. А Гаджини тоже там.

    10 из 10

    19 июня 2014 | 02:17

    Два года назад я открыла для себя индийский кинематограф. До этого, признаюсь, у меня было такое же предвзятое отношение к нему, как и у остального большинства: песни, пляски, слезы и «хэппи энд». Из детства в памяти остались только «Зита и Гита». Но настал 2014 год и по необыкновенной счастливой случайности я наткнулась на фильм «Три идиота», а затем на «Звездочки на земле». Сказать, что они меня поразили — это не сказать ничего. Они изменили мой взгляд на жизнь и на индийское кино. Я открыла для себя, что их песни — это всегда повествование фильма, неотъемлемая часть, а не что-то отдельное или просто фон. А, так как я всегда любила мюзиклы, мне это очень понравилось, песня порой может раскрыть суть происходящего гораздо лучше, чем диалоги. Без танцев в индийском кино — никуда. Да, это их традиции. Так же, как и чувствительность — трепетное отношение к чувствам, ведь в большинстве их фильмов акцент ставится именно на чувства. И, в основном, это оставляет светлые и добрые ощущения. Особенно, когда устаешь от современного Голливуда, такое кино просто как глоток свежего воздуха.

    Фильм «Гаджини» был одним из первых на моём пути открытия индийского кино.

    Тогда я еще не могла адекватно его оценить, меня смущало практически всё: неестественные драки, погони, такая наивная главная героиня, которая, казалось, местами переигрывала, частая нелогичность и абсурдность ситуации. НО еще тогда он меня зацепил так, что после просмотра пришлось смотреть что-то другое, чтобы отвлечься от полученных впечатлений, настолько эта история запала в душу.

    И вот, спустя два года, я решила его пересмотреть. Теперь я прекрасно понимала, что такое Индия и что такое индийские фильмы, также теперь я была знакома и с творчеством Аамира Кхана, его деятельностью помимо кино, его способностью перевоплощаться в персонаж, буквально проживать его.

    Я смотрела этот фильм как в первый раз. Я знала, знала, что произойдет… но не могла с этим смириться. Порой закрывая лицо руками, я наблюдала за трагичностью этой истории, как будто никогда её не видела. Какие-то несколько минут и всё было бы хорошо… Ощущение беспомощности.

    И, конечно, история нормальной жизни героя, история любви — это что-то сказочное, в хорошем смысле этого слова. Главная героиня — наивная, добрая, очень добрая, и искренняя девушка, все поступки у неё идут от чистого сердца, а порой она ведет себя почти как ребенок (это-то мне и показалось наигранностью при первом просмотре, но это не так!). И как ребенок она не смогла здраво оценить, что может повлечь за собой очередной добрый поступок.

    Главный герой — это два разных человека. В жизни «до» — преуспевающий директор компании, добрый и совершенно положительный человек, а в жизни «после» — сломанный душевно, но не физически, измученный болью мститель, у которого не осталось ничего кроме этой боли. Страшно, что такое произошло и так кардинально изменило жизнь главного героя, разрушило её. Аамир Кхан справился с этой ролью на 200%. Ему веришь беспрекословно. Радуешься, когда понимаешь, что он встретил свою любовь, и плачешь, когда видишь, что стало с ним потом, в кого он превратился…

    Был тут комментарий, что главный герой постоянно ходит с голым торсом и в шарфике. На это хочется спросить: а мы точно про один и тот же фильм говорим? Да, были такие моменты, но это было вовсе не постоянно, это было в двух песнях (по сюжету в мыслях главного героя), где романтика, любовь, красивые виды и красивая пара. Индийский фильм (!). Странно, если во время просмотра человек заметил и запомнил только это. Хотя эти песни сложно забыть! И отсюда уже речь пойдет про музыкальную составляющую.

    Музыка очень понравилась, красивые мелодии, которые тонко и ненавязчиво звучали на протяжении всего фильма, потом звучали и в моей голове. А из песен больше всего понравилась «Kaise Mujhe Tum Mil Gayi». В фильме, в череде событий, она является кульминационной. Особенно, когда звучит в конце фильма — не передать словами! И как рекомендация: лучше на все песни найти субтитры, чтобы до конца осознавать, что происходит в тот или иной момент, когда они звучат. А еще лучше смотреть фильм в оригинале с субтитрами, ощущения совсем другие. Озвучка, на мой взгляд, иногда делает фильм не живым.

    В заключение хочется сказать, что фильм оставляет совершенно противоречивые впечатления: тяжелое, грустное, печальное и одновременно легкое, доброе, светлое… смотря, что вспоминаешь. Но самое главное впечатление — восторженное. Так потрясает этот фильм. Для меня он неповторимый.

    P.S. Прошу простить за столь объемную рецензию, сама не люблю, когда много пишут. Но старалась передать все ощущения от просмотренного: и для тех, кто не знаком с индийскими фильмами (закрывайте глаза на нелогичности, они того не стоят), и для тех, кто с ними знаком. И, может быть, это окажется полезным, особенно, если вы собираетесь смотреть это кино в первый раз.

    4 марта 2016 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>