всё о любом фильме:

Фарго

Fargo
год
страна
слоган«An ordinary place, an extraordinary thriller»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Томас П. Уилкинс, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации (5):
Для робкого менеджера по продажам, работающего у собственного тестя, похищение собственной жены — отличная идея. Он нанимает двух преступников, чтобы по результатам разделить с ними крупный выкуп за заложницу. Но дело сразу идет не так, как замышлялось, проливается кровь… Вызов преступникам бросает отважная женщина-полицейский…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
79 + 5 = 84
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально режиссеры хотели дать Уильяму Х. Мэйси небольшую роль, но после прослушивания они попросили его прочитать часть Джерри Ландегаарда. Еще не определившись, они прослушивали и других актеров. Наконец, Мэйси прилетел в Нью-Йорк и начал преследовать братьев, убеждая взять его на главную роль. Он часто повторял, что застрелит их собак, если они откажутся.
    • Снегоочиститель, что проезжает мимо мотеля в конце фильма, не был частью сценария. Специальные знаки предупреждали автомобилистов, что там ведутся съёмки, но государственный служащий проигнорировал их.
    • Это одна из немногих картин в истории Голливуда, где действия происходят лишь на 9 лет раньше выхода самого фильма на экраны.
    • Фильм снимался в феврале-марте 1995 года в штате Миннесота.
    • Заснеженные поля и автотрасса — это один из спецэффектов монтажа.
    • На монтаж «Фарго» (1995) ушел целый год.
    • Джоэл Коэн и Итан Коэн не хотели частого упоминания в титрах (сценаристы, режиссеры, продюсеры), поэтому выдумали монтажера «Родерика Джейнса», которого впоследствии номинировали на Оскар. Братья хотели отправить Альберта Финни изображать Джейнса, но члены Академии отговорили их.
    • Сцена, в которой парочка ругается с Джерри в автосалоне, в точности повторяет сцену, произошедшую с Итаном Коэном в реальной жизни.
    • Роль Карла была написана специально для Стива Бушеми.
    • Действие фильма происходит зимой, но съемочная группа столкнулась с аномально теплой погодой в местах съемок, поэтому им пришлось искать новые ландшафты со снегом. В итоге съемки проходили в Миннеаполисе и его окрестностях. Выбор пал на эти места, так как именно там провели детство режиссеры фильма. Во многих сценах пришлось использовать искусственный снег.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые кинокритики называют этот фильм типичной пост-модернистской картиной, кстати в «Фарго» (1995) можно увидеть массу заимствований из вышедшего годом ранее «Криминального чтива» (1994).
    • Перед самым выходом фильма Джоэл Коэн и Итан Коэн заявляли во всех интервью, что он основан на реальных событиях. По их словам, в 1987 году они прочитали в газете заметку о том, что в штате Коннектикут мужчина засунул собственную жену в дробилку для древесных отходов. Тем не менее, в тексте не было никаких упоминаний о торговце автомобилями, похищении или нанятых преступниках. В другом интервью братья говорили, что услышали об этой истории от своего приятеля в Миннесоте. Позже Итан признался своему старому другу и помощнику Уильяму Престону Робертсону, что большая часть фильма вымышлена и даже в фильме «Большой Лебовски» (1998) больше правдивых элементов, чем в «Фарго».
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Появление самого кассового на тот момент фильма в кинокарьере братьев Коэн (хотя он собрал в США всего лишь $24,6 млн., почти в пять раз меньше, чем «Криминальное чтиво») свидетельствует о следующем. На разрушенной Квентином Тарантино территории бывшего арт-кино и сменившего его кинематографа интеллектуальных забав на стыке иллюзии и реальности (а ведь коэновский «Бартон Финк» — одно из лучших сочинений этого направления), на поле ёрнического пофигизма вырос совершенно странный гибрид — образчик тотального объективизма в описании нравов «одноэтажной Америки». Причём поклонники «Фарго» считают, что и в данной работе авторы ироничны по отношению к изображаемому, может быть, лишь в большей степени скрывая свою издёвку над обитателями североамериканских штатов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый фильм братьев Коэнов обладает своей притягательностью, своей волшебной аурой кино, которая захватывает и окутывает зрителя в теплое мягкое одеяло холодным зимним вечером, сидящего в кресле качалке под шерстяным пледом. Интеллектуалы с большим литературным даром снимающие классические при жизни фильмы, которые становятся с каждым годом мощнее и мощнее.

    Отличный, уютный, остросюжетный детектив/триллер с прекрасным «белым» юмором. Мощный сценарий, мощный актерский состав, отличный саундтрек, незаезженный сюжет, оригинальная раскраска и атмосфера фильма.

    Один из самых цельных, крепких, фильмов братьев, выдерживающий все стандарты жанра. Отличная атмосфера (никогда не было проблем с созданием атмосферы у Коэнов), дух настоящего искреннего потока мыслей, идей, нескованных жесткими рамками продюсерской башни с глазом. И чувствуется магия коэновского кино, чувствуется во всем: в прекрасно переданных образах, в перипетиях и нелепостях событий, в классическом коэновском юморе.

    Актеры великолепны. Настолько мощные роли, требующие корневого подхода к персонажу, требующие полное перевоплощение артистов. Все справились безупречно прекрасная Фрэнсис Макдорманд, интересный Уильям Мэйси, необычный Стив Бушеми, брутальный Петер Стормаре. Один из лучших киноартистических ансамблей.

    Если память не изменяет то это самый прибыльный фильм братьев Коэнов в соотношении затраты на прибыль от показа фильма. И этот факт очень радует, так как зритель оценил шедевр от настоящих больших, современных классиков кино.

    Рекомендую всем посмотреть данный фильм, каждый найдет в нем что-то стоящее для себя.

    Классика мирового кино от братьев Коэнов, осталось только посмотреть.

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 23:43

    Коэны нарезали американскую действительность и положили в середину большую котлету с кровью.

    Явное стравнение тихой счастливой семьи полицейской Мардж и семьи Лундергаард, организовавшего похищение своей собственной жены.

    Монолог Мардж в машине с маньяком-блондином (Стромаре) на заднем сиденье явно сводит фильм к притче.

    «Деньги в жизни — не самое главное в жизни. Разве ты не знал этого? И вот ты здесь, в этот чудесный день.» — бессмысленный взгляд Стромаре на статую лесоруба, мимо которой они проезжают.

    С этого ракурса сюжетную линию можно расценить как интерпретацию Евангелия.

    «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне.» — Евангелие от Матфея, глава 6, стих 24

    29 июня 2011 | 22:07

    Для робкого менеджера по продажам, работающего на своего тестя и не имеющего возможности продвигаться по карьерной лестнице, похищение собственной жены — интересный вариант. Всего и нужно, нанять двух бандитов, взять со скупого тестя выкуп и поделить деньги с преступниками. Разумный план, только он сразу же терпит фиаско: простое похищение оборачивается случайными убийствами, а за ними следуют другие, словно запуская цепную реакцию. Красивый вид холодных зимних полей Миннесоты портят свежие трупы и разлитая по снегу кровь. За расследование преступлений берётся отважная женщина-полицейский Мардж, которой не занимать решимости и уверенности.

    Фильм братьев Коэн — это атипичный взгляд на типичные приёмы криминальных триллеров, причём со смесью чёрного юмора и иронии. Особенность кроется в незамысловатости и бесхитростности, а порой дело доходит и до нелепости. Здесь нет суперкопов и бессмертных героев, как и нет громких взрывов и мощных перестрелок, что не характерно для подобного жанра, да и вообще в «Фарго» чаще жуют, чем стреляют в людей. Всё безыскусно и естественно. Отсутствие дорогостоящих экшн-постановок компенсирует осязаемая холодность суровых северных краёв, одновременно с медленно нагнетающей музыкой, вселяющей чувство страха и безысходности. Расследующая дело беременная женщина-полицеский — не для смеха ради. Коэны отчётливо показывают, как криминальный мир соприкасается с обыденным, где убийцам могут противостоять домохозяйки. Им под силу дать отпор преступности, ведь животный инстинкт может крыться в любом из нас. Мардж, в прекрасном исполнении МакДорманд, является неким лучом света в краю, тонущем в собственной грязи, где даже у самого невинного человека, вероятно, окажется много скелетов в шкафу. Дома отныне неуютно и небезопасно, ведь демоны, обитающие снаружи и желающие содрать кожу живьём, врываются внутрь. Единственный выход — найти в себе храбрость и взять чёрта за рога.

    Приличное количество типично коэновского абсурда делает ленту очень двоякой. С одной стороны «Фарго» — это криминальное пособие о том, что преступления никогда не остаются безнаказанными, и всякая анархия приводит к худшим последствиям. С другой стороны — это притча о неисправимой людской глупости, нуар наоборот, где нет роковых женщин, но есть сам рок. Глупость заключена в самих недопреступниках, что их деяние в режиссёрском исполнении выглядит и страшно, и смешно, ведь внутри и снаружи это полные идиоты, даже не люди приказа, а жертвы алчности и паскудства. И осторожность им неведома. За каждый неосмысленный поступок приходится расплачиваться кровью. Такая вот басня от братьев-северян.

    21 ноября 2015 | 20:25

    Братья Коэны. Можно даже дальше ничего не писать. Одна только эта деталь в информации к фильму может заставить меня перенести фильм в категорию must see. Знаете, не могу себя назвать великим знатоком кино и даже просто фанатом. Нет, я просто люблю смотреть интересное кино. Я мало обращаю внимания на критиков, на отзывы таких же как я любителей и вообще на всех кто твердит что фильм плох потому что он плох. И за всю свою историю любви к кино я понял, что Коэны не могут снять плохого фильма. Они могут снять сложное, запутанное, странное, но никак не глупое и некачественное. И в очередной раз я убеждаюсь в этом.

    Сегодня я хотел бы написать о замечательном фильме «Фарго» от вышеупомянутых режиссёров. Фильм сделан, я считаю гениально. В моём личном топе «коэновских» картин он в пятёрке лучших. Да, фильм жесток, местами даже очень, он очень странен и неоднозначен. Но именно за это я и люблю Коэнов. За потрясающий взгляд на жизнь, за поразительную философию и удивительные мелочи, нагло стянутые из жизни. За всё за это не только высшая оценка, но и моё глубочайшее признание. А теперь поподробнее о фильме.

    Фильм повествует нам о нелёгких буднях жителей села где-то на севере Америки. Ничего обычного в этих буднях я не заметил. События происходят как на арене мировой политики. Кому-то нужны деньги, кому-то тоже нужны деньги, в общем всем нужны деньги и никто не выбирает методы их добытия. Будь то шантаж, похищение, ложь, либо честная работа. Так и живут, пока одному человечку не захотелось большого богатства. Вот так тривиально из-за вечнозелёных бумажек начинается история. Дальнейшие события описывать не имеет смысла, отмечу лишь то что Коэны в очередной раз меня удивили. Даже не столько подтекстом и начинкой, сколько подачей и атмосферой. Один из самых тяжёлых для восприятия фильмов Коэнов что я видел.

    Так вот об атмосфере. Она потрясающая. Никогда не был поклонником триллеров, ужасов и подобных направлений. Но здесь Коэны меня поразили. Настолько передано отчаяние, страх, невозмутимость, что остаться нетронутым невозможно. И сострадание или скорее понимание героев происходит не через актёрскую игру (она бесподобна), а больше через задний план. Меня всегда восхищало внимание к деталям у братьев. Но в этом фильме они проработали всё просто на высшем уровне. Одна только сцена в ванной чего стоит. Каждый флакон, тюбик и корбочка стоит там где и сам бы поставил. А сцена в машине, когда всё случилось буквально за секунду. Вот что значит художественное кино. Каждый кадр можно с гордостью вешать на сену, будь то сцена обеда или полицейский с дыркой в голове.

    А теперь о сладком — о подтексте (по крайней мере как я его понял). В «Фарго» очень много направлений. Здесь и жестокая издёвка над полицией и самодовольная ирония над маленькими городишками и ставшие уже традиционными в фильмах Коэнов игры с судьбой и равенство всех перед смертью. Понравилось, честно сказать, всё, но более всего тема судьбы. Весь фильм и все герои стремительно убегали от своей судьбы (роль которой в этот раз сыграла очаровательная Фрэнсис МакДорманд). Но сколь верёвочке не виться, всё равно совьётся то в петлю. Непередаваемый фатализм и очень честное повествование просто заставляют влюбиться в этот фильм м ещё долгое время после просмотра наслаждаться неповторимым Коэновским послевкусием.

    Как я уже писал выше актёры сыграли потрясающе. «Фарго» просто блещет актёрскими талантами. Пускай нет ни одного Питта, и даже староватенькой Джоли места не нашлось, зато как сыграли Уильям Х. Мэйси, Стив Бушеми, Петер Стормаре и Фрэнсис МакДорманд. Многие уже бывали в других фильмах Коэнов, некоторые впервые, но все великолепны. Подбор актёров как всегда на высоте. А как сделаны ближние планы. Вот на весь экран простирается умопомрачительная гримасса Стива Бушеми. И это здорово, потому что то что на его лице, стоит всех диалогов «Аватара». Один из немногих фильмов где при обилии актёров средней величины (причём средняя величина в смысле оплаты, а не таланта) не увязаешь в малознакомых лицах.

    В общем и целом у братьев получился восхитительный и неповторимый шедевр. На этот раз даже оскар не прогадал. Интереснейший сценарий, талантливые актёры и просто красота (больше внутренняя) кадра не оставит никого без впечатлений и доброй сотни разношёрстных мыслей. Смотреть всем.

    28 июня 2010 | 15:07

    Я довольно положительно отношусь к творчеству братьев Коэн, кроме фильма «Старикам тут не место», который явно выбивается из их творчества. «Фарго» — настоящая добротная черная комедия, которая оставляет за каждым зрителем право самому решить, зачем она ему была показана. Вообще-то на ум приходит фраза одного из героев опять-таки коэновского фильма «После прочтения сжечь»:

    - И какой вывод мы можем сделать из этой истории?
    - Да черт его знает…


    Так и есть, начало у фильма вполне безобидное — среднестатистический менеджер-неудачник (Уильям Х. Мэйси), погрязший в собственных махинациях, решается на похищение собственной жены. Но кто же ожидал, что это превратится в кровавую бойню. И как бы вы могли подумать, кто выйдет бороться с преступниками — женщина-полицейский на 7 месяце беременности, в исполнении Френсис Макдорманд. Со своей ролью она справилась на «отлично», сыграв странноватого, но довольно смекалистого следователя. Кстати, опять-таки коэновский стеб — приезжая на место преступления, именно беременная женщина-полицейский выдает реалистичные версии убийства, в то время как ее коллега-мужчина может только принести кофе. Интересен и момент с питанием Макдорманд: бесконечные сендвичи, гамбургеры, картошка и, конечно, диетическая кола. Не забывайте, что она беременна, и вы поймете, что даже тут Коэны постарались рассмешить зрителя.

    Одной из гениальных сцен в фильме считаю зарисовку о том, как один из нанятых похитителей абсолютно хладнокровно засовывает ногу своего убитого соратника в деревообрабатывающую машину, пытаясь поглубже затолкнуть ее бревном, стоя в кровавом снегу.

    Стив Бушеми сыграл здесь одного из похитителей, и без него фильм, конечно, очень бы многое потерял. Для него данная роль не была чем-то сверхъестественным, но справился он с ней отлично. Весь фильм можно наблюдать только за эмоциями и приключениями Бушеми — и это уже будет полномасштабная картина.

    В любом случае, «Фарго» — один из лучших фильмов братьев Коэн, он насыщенный, законченный, а главное, очень меняющийся, так как начинаем мы это смотреть как драму, а заканчиваем уже комедией или триллером. Так что всем приятного просмотра и приятных впечатлений!

    9 из 10

    3 января 2009 | 03:38

    Наверное, братья Коэны все же неповторимы в этом жанре. Триллер с элементами абсурдности, с присутствием гротескных, порой фарсовых персонажей либо же черная комедия, которую, как говориться, надо почувствовать, чтобы было смешно.

    Беременная женщина-полицейский (на вид, где-то месяце уже на 8-9-м) отважно бросается в погоню за кровожадными и беспринципными убийцами. Коэновские убийцы для меня самые странные в кино, как правило, совершеннейшие отморозки, лишенные напрочь каких-либо логических мотивов. Здесь показана скандинавская диаспора в Америке. Неудачливый менеджер, которому «совсем не жалко» родную жену. Ну что ж, объяснить это можно. Так вот и начинается эта история.

    Мне фильм не очень как-то пришелся. Было не особо интересно и совсем не смешно. Ну забавно это, наверное, как беременная бегает за бандитами, один из которых потом делает из другого фарш, но что-то, в отличии от хорошего фильма Коэнов «Большой Лебовски», особого смеха «Фарго» не вызвал. Хотя один человек, очень хорошо знающий английский, мне сказал, что фильм жутко теряет в переводе, что там весь юмор именно в оригинальных репликах, так что даже не знаю, ругать этот фильм или подумать. Без этих самых реплик остается только ругать за недостаточность полученных впечатлений.

    Вообще, мне не очень нравится игра Фрэнсис МакДорманд (явл. супругой одного из режиссеров), но в «Фарго, именно она, на мой взгляд, единственная, как-то освежала и украшала. А в целом у Коэнов мне нравятся два фильма — «Человек, которого и не было» и вышеупомянутый «Большой Лебовски». «Фарго» как-то не оставил особых следов в моей памяти, по своему роду он мне кажется близким фильму «Старикам тут не место», но те же «Старики…» и то как-то немного поживее будут.

    Пару раз приходилось видеть несколько фильмов других авторов в этом жанре (стиле), и несмотря на то, что этот стиль не совсем то, что я предпочитаю в кино, должна сказать, что братьям Коэнам все же в нем равных нет.

    6 из 10

    16 сентября 2010 | 17:15

    Фильм «Фарго» можно назвать неординарным своей ординарностью, пропитывающей каждую сцену и диалог и совсем не свойственной для кино такого жанра. Постоянное акцентирование внимания на обыденности жизни персонажей, их, так сказать, преувеличенно бытовых характерах и смешит, и умиляет местами, и пугает. Пугает в том смысле, что любое проявление насилия здесь смотрится нестерпимо жестоким оттого, что тут нет искусственно усиленной драматичности и эффектности происходящего, которые мы привыкли видеть в кино. Но их здесь не просто нет, их отсутствие здесь постоянно подчеркивается.

    И можно сказать, что Коэны добились этим достаточно необычного и интересного эффекта. Впечатление, которое остается после фильма, довольно приятное, но чувства содержит очень противоречивые.

    Если попытаться в низ разобраться, то можно обнаружить очень много грусти. Грустно за тех персонажей, что так нелепо погибли. Но грусть вызывает не их смерть, а даже наоборот: то, что их жизнь показана настолько жалкой, пустой и бессмысленной (Коэны почти для каждого потрудились снять сцену с телевизором как предметом вызывающим больше всего интереса и эмоций), что их смерть не кажется катастрофой.

    И грустно за главную героиню, а она ведь действительно героиня. Потому что сумев совершить такой смелый поступок, она вновь возвращается в постель к нелепому и нелюбимому (иначе зачем бы ей ехать в другой город к старому знакомому) мужу и тому же телевизору.

    8 из 10

    11 января 2014 | 03:45

    «Смех сквозь слёзы» — наверное, идеальное выражение эмоций словами, после просмотра этого произведения искусства.

    В лучших традициях Коэнов, ирония пронизывающая все сцены, граничащая с драмой. Нелепый быт и погоня за осуществлением, во что бы то ни стало, тривиальной «американской мечты».

    Пожалуй, ныне никто не умеет так показать всю абсурдность банальных американских будней, как уже ставшие легендарными, братья режиссеры.

    Традиционно глубокий моральный подтекст, вложенный Джоэлем и Итэном, обыгрывается легко и непринужденно на протяжение всего фильма, как это ни странно, жестокость играет на руку ленте, добавляя реализма, необходимого для криминального триллера / драмы.

    Вывод — легендарное кино

    10 мая 2009 | 04:25

    1. Первое, про что хочется написать — это пресловутые «реальные события». Они как магнит зачастую притягивают зрителя к себе," О! Это же было на самом деле ! Надо глянуть, что же такого произошло.» Как по мне, собрав воедино все такие фильмы, весы с негативом значительно перевесят позитивную чашу. Люди привыкли уже обращать повышенный интерес к бедам и неприятностям у других, чем радоваться за кого-то. Думается, у многих фильмов без грифа «реальные события» сюжет имел место в жизни. Идея таких фильмов, как «Фарго», мрачных и имевших место в жизни, мне не понятна, их слишком много — негативных и злых. Побольше бы «радужных» реально событийных фильмов.

    2. Фильм «Фарго» — про людей никчемных, «мертвых душ», которые живут вроде бы вместе, но при этом абсолютно чужды друг другу, семья — не ячейка общества, а так кучка людей, вместе проводящих свою жизнь. Доверие, любовь им чужды. У них нет целей, кроме алчной цели разбогатеть, нет интересов, нет друзей.

    3. Женщина-полицейский. Извините, но вообще не убедительно. Смотришь на неё и думаешь как она вообще школу закончила ? Как попала в полицию ? Ей не то что интуиции не хватает, а даже и интеллекта во взгляде. Растерянный и глупый вгзгляд. За что Оскар — мне не понятно..

    4. Отморозки-преступники. Убедительно получилось и у Бушеми сыграть безбашенного психопата и у Стормаре — безмолвного хладнокровного бездушного головореза.

    5. Атмосфера — мрачная, спокойная и абсолютно вроде как и неживая, передана хорошо… Такой «живой» неживой мир…

    P.S. Поменьше бы таких реальностей.

    3 из 10

    30 января 2012 | 22:09

    Фильм «Фарго» холоден, это как залезть в промозглую погоду под одеяло и ощутить ледяной воздух под ним, вместо тепла. Примечательны персонажи, но ни одного горячего сердца тут нет. И в этом беда для меня, зрителя. Здесь некому сопереживать, здесь нет героев вообще. Формально есть, но назвать их одушевленными язык не повернется. Беременная полицейская из всего этого ансамбля наиболее хладнокровна, для нее раскрыть преступление и поймать кровавого убийцу как яишницу съесть, ее стеклянный взгляд из какой-то вечной мерзлоты. Наша Каменская(абсолютно тот же самый образ сыщицы, проживающей с мужем-неудачником) куда бодрее и хотя бы умеет искренне смеяться или расстраиваться, Мардж не такая. Выделить можно персонажа Стива Бушеми, он эмоционален, но душонка такая мелкая, что хочется сплюнуть на его худую задницу, вышвырнутую за диван обезумевшим муфлоном индейцем.

    Если всмотреться в эту тихую жизнь насекомых, то можно понять — кара настигает в этом фильме всех, и скупердяя миллионера Густафсона, и корыстную крысу Ландегарда, и похитителей, и недалекую жену Ландегаарда, и беременную Мардж, ибо жизнь кажется ей скучной и она по-своему несчастна, поэтому хочется разнообразия, хочется надежды на что-то, в лице бывшей давно забытой любви, только вот ничего не выходит, и первая любовь оказывается шизофреником. Вот так, и остается только наклеивать марки по три цента. Не лучший фильм Коэнов, поэтому только:

    7 из 10

    27 января 2013 | 02:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>