всё о любом фильме:

Неудачники

Micmacs à tire-larigot
год
страна
слоган«Удача улыбается странным»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийЖан-Пьер Жёне, Гийом Лоран
продюсерФредерик Брильон, Жан-Пьер Жёне, Жиль Легран, ...
операторТецуо Нагата
композиторРафаэль Бо
художникАлин Бонетто, Мадлин Фонтен, Моника Алберти, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.24 млн,    Германия  190.1 тыс.,    Россия  33.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Базилю не везет по жизни. То он чуть не погибает от шальной пули, то становится бездомным, то однажды с такими же «счастливчиками» как и он сам начинает бороться за справедливость. И с кем бороться — с крупнейшими в стране производителями оружия. Но, кто знает, может на этот раз удача улыбнется ему?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (24 719)
ожидание: 50% (457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
98 + 35 = 133
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько раз за фильм в кадр попадают афиши фильма «Micmacs à tire-larigot», на которых изображено именно то, что в данный момент происходит на экране.
    • Фильм, который Базиль смотрит в пункте видеопроката перед перестрелкой, — это «Большой сон» с Хамфри Богартом и Лоурен Бэколл.
    • Когда Базиль подcлушивает за президентом одной из компаний по продаже оружия, он случайно опускает микрофон в камин комнаты, где слышит дуэт виолончели и пилы. Это отсылка к ранней работе режиссера «Деликатесы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Жана-Пьера Жёне свое, особенно вкусное кино. Любимые фишки режиссёра узнаются в «Неудачниках» с первых же кадров. Эта говорящая немногословность, обилие жестов, символов, которые указывают нам на происходящее лучше всяких слов и громоздких диалогов, заставляя проникать в фильм всё глубже, не теряясь при этом в сюжете и персонажах. Персонажи в свою очередь обладают причудами, которые Жёне всегда объясняет — у каждого героя своя история, связанная чаще всего с детством и его особенностями. Через комичное мы узнаем о грустном: девушка-гимнастка, обладающая невероятной гибкостью, вынуждена была прятаться от побоев отца в холодильнике; кухарка по прозвищу Стряпня однажды потеряла своих дочерей, и теперь заботится о сожителях как о собственных детях. Всё, что кажется таким милым и добрым на первый взгляд, в изнанке наполнено страданиями, и в этом, пожалуй, главная особенность фильмов Жёне.

    Его неудачников так и хочется назвать изобретателями — обилие стимпанковских придумок, сконструированных из мусора, поражает воображение, как и сам дом, в котором живут главные герои. Все эти персонажи в своем существе бесконечно добрые создания, жаждущие справедливой жизни, оказывающие помощь тому, кто в этом нуждается. Их самое главное сокровище — не умение прекрасно считать или создавать причудливые изобретения из хлама, а сплоченность, любовь и уважение друг к другу. Эти эмоции в фильме Жана-Пьера Жёне не бросаются в глаза, но чувствуются так, как наши собственные, самые искренние переживания. Героев не выставляют перед нами в постельных сценах, на застают за страстными поцелуями и откровенными объятиями, но мы знаем, что они любят друг друга. Всё выражается деликатнее, символами и намеками, как в самой взрослой сказке. Эта детская искренность и отсутствие пошлости объединяет фильмы Жёне и заставляет проникаться к ним настоящей симпатией.

    «Неудачники» — это такой французский парафраз «маленького человека», который с помощью своих друзей, своей фантазии и простреленной головы рвётся за рамки привычного мира. В этом мире все построено на обмане и лести, связях и взаимовыгоде, в этом мире странные люди с деньгами коллекционируют обрубки ногтей Черчилля, зажигают камины хлопком в ладоши и много, много обманывают друг друга в погоне за прибылью и успехом. Это прекрасная сатира на «больших людей» в пугающем мире бизнеса и бесконечных сделок. Жёне переворачивает этот мир вверх тормашками, это безумно смешно и очень справедливо, ведь крайне сомнительно, кто является неудачником на самом деле.

    10 августа 2010 | 19:39

    Скажу прямо и без всяких синефильских обиняков : фильм «Неудачники» — это удивительно живой и смешной шедевр от главного французского визионера последних лет… Эх, а ведь таких кинорежиссеров как Жан-Пьер Жёне осталось немного. Так, чтобы без оглядки на массовость вкуса и серьёзные кассовые сборы создавать на экране то, что самому безумно нравится смотреть…

    А взглянуть на этот раз действительно есть на что… Если «Амели», теперь уже девятилетней выдержки, подкупала нас обезжиренностью точных смысловых конструкций, выверенностью милых диалогов, присутствием доброго рассказчика и доброй героини и, конечно, технически грамотно вписанными аттракционами чудиков всех мастей, то в «Неудачниках» всё наоборот! Здесь нет никакой мелодраматической (за исключением финала) суеты, здесь СУЕТА СУЕТ! Именно так я бы перевёл название этого фильма с французского «Micmacs à tire-larigot».

    Суета сует фонтанирует таким фейерверком событий, а карусель чудиков вертится с каждой сценой с такой силой, что ни о каких конструкциях и смыслах говорить не приходится. Это состояние абсолютного счастья, когда смотришь всю эту взрывающуюся и лопающуюся красоту и единственная мысль, которая посещает тебя — «только бы это не заканчивалось»…

    Новая формула счастья и удовольствия от кино-просмотра вновь создана магистром и кудесником Жёне. Что удивляет: как можно используя практически тот же арсенал из «Амели» и сделать новое живое киносущество, дышащее и двигающееся совершенно по своему… Загадка, которую мы вместе попытаемся разгадать 15 мая в «НОЧЬ ЖАН-ПЬЕРА ЖЁНЕ» на «Ночном показе» в кинотеатре «Художественный». Сказка продолжается…

    10 из 10

    13 мая 2010 | 02:50

    Когда смотришь кино на лекции (а фоном через 4 метра от тебя учительница что-то бубнит про какие-то внутренние шумы радиоприёмников), трудно быть объективной. И не потому, что плохо следишь за фильмом, а оттого, что обстановка не располагает к разностороннему наблюдению. Взвинченное состояние — обычное для того, сидит на нелюбимом занятии и всеми силами пытается развлечься.

    Как развлечение — фильм удался. Его цветовая гамма (преобладает охра и серый) расслабляет, успокаивает, внушает доверие. И потом, нельзя не отметить игру актёров — несколько гротескную (видимо, именно это и придаёт фильму окрас комедии, хотя смешных шуток не очень много), но забавную и милую. Во французских фильмах не особенно принято делить людей на добрых и злых. Положительное и отрицательное несколько размыто, и мы наблюдаем не столько дихотомию, сколько последовательность забавных моментов, чередующихся с печальными, романтичными, курьёзными или там-видно-будет какими.

    А вот сюжет для меня оказался вторичен. Забавно, конечно, герои провернули их аферу, но интересней наблюдать просто за ними самими в действии, чем пытаться (особенно, если вокруг галдят) анализировать сюжет и интригу целиком (хотя она и незамысловата, что приятно).

    Но я уверена, что не заскучала бы при просмотре и дома, в тихой обстановке, располагающей к пристальному изучению происходящего на экране — не в последнюю очередь благодаря внешней форме фильма, его качественному и по-французски игриво-естественному исполнению. Признаюсь, это я люблю. И если Вам интересно, как маленькие люди делают свои маленькие в мировом масштабе, но важные для отдельно взятой истории дела, а так же неравнодушны к красивой картинке — кино для Вас.

    9 ноября 2012 | 23:06

    Сказочная и добрая сатира на тему бандитского криминала со справедливой, искрометной концовкой. Очередная работа потрясающего французского режиссера Жан-Пьера Жёне.

    Он уже удивил зрителя своей чарующей лентой «Амели». И вновь побаловал нас новой постановкой. Создал весьма необычное фантастическое кино. Первоначально, приступив к просмотру, я не обладала этой информацией, но, даже не зная сего факта, подозрения возникают с лицезрения вступительных кадров, ибо атмосфера картины, манера повествования, некие отступления, невероятные совпадения и необычные, совсем несхожие между собой герои, все это напоминает руку мастера. Каждый образ очень индивидуален, персонажи продуманы до мелочей. И актерский состав наводит на мысль, что в трудах над этим творением, не обошлось без Жан-Пьера Жёне.

    Уж раз зашла речь о команде талантов, исполняющих главные роли, то стоит отметить что, выбор достойный, подборка хорошая.

    Четкое музыкальное сопровождение вносит еще один плюс к данной работе. Мелодии, сопутствующие событиям, подобраны безукоризненно и уместно использованы.

    Отдельно, хотелось бы похвалить людей, дублирующих роли. Они справились с поставленной задачей на «ура».

    Также, картина радует глаз теплыми приятными тонами. Цветовая гамма красок, используемая в съемках очень насыщенная и нежная. Одно небо многого стоит. Не каждое кино может похвастаться такими восхитительными визуальными эффектами.

    Подытожу все выше изложенное благодарственными словами, ибо я получила массу положительных эмоций от лицезрения данной фантазии. Работа стоит внимания. И почитателям французского кинематографа посмотреть, настоятельно, советую.

    20 июля 2010 | 01:11

    После пяти лет молчания Жан-Пьер Жене разродился-таки новым фильмом. Первые трейлеры вызвали однозначную реакцию зрителей: ну вот, дескать, та же шарманка, да и мелодия похожа — уж больно всё это напоминало «Амели».

    На деле сходств куда меньше, чем различий. Да, любовь режиссёра к яркой цветовой гамме, крупным планам и Доминику Пиньону (шутка ли, Micmacs — седьмой подряд фильм Жене с этим прекрасным актёром) не угасает, но в остальном…

    Это не Париж «Амели». Здесь орудуют мелкие жулики и большие корпорации, случайные пули переворачивают жизни людей. Здесь не заурядные люди удивляют, а самые необычные встречаются за каждым углом. Даже граффити, которые старательно закрашивали при постпродакшне «Амели», здесь — часть изощрённых декораций. Но — пара слов о сюжете

    Работнику видеопроката Базилу, чей отец много лет назад подорвался на старой мине, в голову прилетает шальная пуля. Пока врачи решают, жить ему или умирать (с помощью монетки — Антон Чигур и Харви Дент одобрили бы), его работу отдают какой-то девице, квартиру и имущество разбирают добрые соседи, и вот всё, что у него осталось — рваные ботинки да кусок металла в голове. После недолгого бродяжничества он находит себе пристанище в удивительном доме на свалке, где обитают человек-ядро в отставке, безумный изобретатель, гимнастка в летах и другие не менее эффектные персонажи. И как-то так получается, что герои — из острого приступа пацифизма, не иначе — решают стравить меж собой двух крупных поставщиков оружия.

    Дальше всё по обязательной программе — интриги, подглядывания, незаконные проникновения, погони, мексиканский тупик, эффектная развязка. Взрыв устраивают, кажется, всего один, зато такой, какому позавидуют многие.

    При этом даже в самые, казалось бы, напряжённые моменты саспенса никакого нет и в помине. Но это не авторская неудача, как можно подумать. Дело в том, что Жене, кажется, и не ставил перед собой задачу снять триллер, пусть даже и комедийный. Что же это? Ответ даст любой человек, знакомый с творчеством Cirque du Soleil — это попросту первое в истории кино цирковое представление. Не даром в этой комедии почти нет обычных гэгов, а улыбку зрителя вызывает скорее общая атмосфера, персонажи и неудержимая фантазия создателей.

    И вот тут оказывается, что Жене нежданно-негаданно нашёл свой идеальный жанр: никогда ещё его гротескные персонажи не чувствовали себя настолько в своей тарелке, музыка Рафаэля Бо здесь кажется не просто сопровождением, а необходимой деталью представления: даже любимой всеми Амели далеко до такой целостности.

    При этом цирком всё не ограничивается. Жене упивается языком. Герои, словно пародируя последнее творение Тарантино, шутя переходят с французского то на Фламандский, то на китайский, злодеи читают стихи, а чернокожий писатель с выпученными глазами изъясняется исключительно поговорками. Количество мелких посторонних ниточек, всегда придававших фильмам Жана-Пьера объём, здесь просто неприличное количество, весь фильм словно соткан из этих семейных пар с собаками, дьяволят и настенных календарей.

    Как ни печально, именно эти мелочи и сыграют, скорее всего, с фильмом злую шутку. Посмотрим правде в глаза, массового зрителя это мельтешение вызовет скорее не желание пересмотреть, а банальную мигрень. И, хотя фильм вполне способен вызвать восхищение, полюбить его способен не каждый. Его не будут ежегодно повторять по телевизору, типажи не перекочуют в жизнь, а музыка не будет звучать из сигаретных ларьков. Micmacs скорее займёт заслуженное место на полках довольно маленькой горстки фанатов — по соседству, например, с «Зеркальной маской». Тоже, между прочим, неплохой вариант.

    21 апреля 2010 | 23:33

    Не люблю, когда меня спрашивают про любимый фильм. Никогда не знаешь, что ответить. Или засыпать интересующегося потоком наименований по жанрам. Или вспомнить что-то из недавно увиденного, особенно впечатлившее.

    Немного проще с режиссёрами, хотя у каждого любимчика кроме абсолютных шедевров встречаются и вполне себе проходные работы.

    Мне, например, очень симпатично творчество француза Жан-Пьера Жене. Вот человек, который имеет свой творческий почерк и при этом не устаёт удивлять зрителя поиском новых форм. Начав с великолепного абсурда в «Деликатесах» и продолжив сюрреалистичной сказкой «Город потерянных детей», он достиг пика мастерства в прекрасной романтической «Амели». Потом была неожиданно жёсткая и натуралистичная «Долгая помолвка», а совсем недавно вышел фильм «Неудачники» (в более адекватном переводе, что-то вроде «Суеты сует»). О нём и поговорим.

    Главный герой «Неудачников» — добродушный и неказистый работник салона по прокату DVD — оказывается жертвой шальной пули, которая навечно заседает у него в голове.

    Вернувшись из больницы, он обнаруживает, что за это время успел лишиться комнатки, одежды и работы, то есть всего. Побомжевав энное количество времени, герой встречает компанию колоритнейших личностей, которая с удовольствием принимает его в свои не слишком казистые, зато дружные ряды. Среди его новых друзей — девушка по прозвищу Калькулятор, бывший трюкач, специализировавшийся на полётах из пушки; выживший после свидания с гильотиной Кичман, грациозная женщина-змея и другие не менее примечательные типажи.

    Живут они мирно и дружно, но до поры до времени.

    Однажды главный герой, проезжая по городу, замечает эмблемы двух оружейных корпораций, здания которых стоят аккурат друг напротив друга. Одну эмблему он видел на гильзе от пули, которая сидит в его черепе, а вторую — на изображении противопехотной мины, убившей его отца. И в его голове рождается идея, имя которой — Месть.

    Его новая «семья» не может остаться в стороне — погибать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

    План главного неудачника и его подельников прост, но эффектен. Поскольку победить мощнейшие корпорации напрямую никак не удастся, их можно втравить в войну между собой. «Пусть гады друг дружку передушат!»

    Так начинается хитрое и остроумное действие, немножко сумбурное (это же французское кино!), немножко грустное, но больше всё-таки оптимистичное.

    Жене снимает крайне оригинальное кино. Благодаря специфическим светофильтрам каждый кадр похож на изысканную картину. А уж типажи он всегда находит самые нестандартные, выпуклые и чертовски обаятельные!

    И пусть всё происходящее на экране больше похоже на сказку, а не боевик или триллер. Так и должно быть, ведь мы имеем дело с работой настоящего художника, а его произведения — всегда штучны.

    Безусловно, «Неудачники» — фильм на любителя. Но лично мне он доставил немало приятных минут. Надеюсь, что кому-то из читателей он тоже понравится.

    18 ноября 2010 | 17:17

    Собственно, первое, что удивляет в фильме — его название. Я не знаток французского и потому понял лишь, что по сути название звучит: «Кто-то там в нон-стопе». Однако еще до того как залезть в словарь, чтобы разобрать по словам название фильма, я еще во время просмотра удивился происходящему в нем. Шайку главных героев можно назвать как угодно, но только не неудачниками.

    Фильм легкий. Почти изысканный: с тонким душком французских ароматов. Жаль, что стоящий за спиной происходящего ресторан фаст-фуда его перебивает.

    Ориентированность фильма на запад, на тот самый запад, где когда-то жили индейцы, видна даже тем, кто весь фильм просидел на последнем ряду, мало обращая внимание на происходящее на экране.

    Точнее, не совсем так: под ориентированностью на запад обычно имеют ввиду что — снимая фильм, режиссер потирал руки, представляя как его фильм крутят во всех кинотеатрах от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Здесь ситуация другая. Повернувшись лицом ко всем, кроме Америки, французы отчаянно картавят: «К чему везти пленки через океан, если здесь, прямо не отрываясь от своих любимых лягушачьих ножек и плесневелого сыра, мы готовы снять для вас фильм ничуть не хуже».

    Скромная попытка переплюнуть авантюрные экшены американских коллег это, в общем. Если ты смотрел «11 друзей Оушена» или играл в PC-игру «Commandos», ты поймешь о чем я говорю: группка людей, каждый со своими особенностями, берется за реализацию заранее продуманного плана — формула стара как мир.

    Вообще, это сказка, конечно. Происходящее на экране реализмом ну никак не отдает. Против главных героев уже давно должна была бы сыграть теория вероятностей. Многие фильмы и книги, в том числе любимое всеми «Преступление и наказание», частично, на том и построено — предусмотреть все никогда нельзя. А тут все совершенно иначе: даже если что-то пошло не так, всегда есть возможность исправить ситуацию. И это при том, что за дело берутся не какие-нибудь там профессионалы своего дела, а так просто — люмпены и маргиналы, каждый со своими бзиками. В общем, особенно чувствительным к реализму лучше не смотреть. Иначе не избежать презрительных хмыков и покачиваний головой с недоверчивой усмешкой на устах.

    Европейский дух в фильме, как всегда, играет не последнюю роль. Вместо гиперориентированности на конкретных людях, участвующих в проекте, с выдавливанием на свет Божий их прыщей со всеми плюсами и минусами, в фильме есть какое-то воздушное присутствие всего нашего общества. Тут тебе вместо лестницы целый лифт абстракций, носящийся то вверх то вниз от личной мести главного героя до глобальных проблем всего человечества. Все это со свойственным французом юморком.

    Снято на высоте. Те, кто смотрел «Амели» меня поймут. Я, правда, «Амели» до конца не досмотрел (да-да, стыд мне и позор) и потому помню стиль съемки лишь отрывочно: он емкий и скачкообразный; камеру можно признать, буквально, отдельным персонажем повествования. Несмотря на то, что в «Неудачниках» скачков куда меньше, а повествование ровнее, та же рука мастера все же чувствуется.

    Фильм удался, да. Глядя на экран, с самого начала как-то становится понятно, что часть мозга — ту, что отвечает за переживания — можно отключить. Как в первой половине фильма про супермена — его грудь непробиваема, сила непоколебима, сам он несокрушим и на подачки злодеев не реагирует. К минусам можно отнести разве что слегка затянутое начало. Так что, пока маховик сюжета раскручивается, свободное время можно смело потратить, например, на ковыряние в носу. Своем или соседа. Дальше будет куда интереснее.

    18 июня 2010 | 13:35

    Это кино навсегда. Чтобы раз в два года снова к нему возвращаться и помнить: добро победит, зло будет наказано, маленький человек окажется самым счастливым, большой человек будет питаться креветками — несчастный. Пульками и войнами будут заниматься не только оружейники — к ним присоседятся политики, журналисты, общественность. Им будут противостоять те, кого принято называть неудачниками. Но удача-то как раз на их стороне. Хотя бы в кино. Это наши переводчики напутали. А вот дубляж не напутал и ввернул русские пословицы в сюжет — старались.

    Я так и знал, что в галерее Лафайет не тряпками торгуют, а бомбами. На свалке под мостом куда приятнее. Париж — город метро и мостов, где-то на окраине, настоящий и немного холодный. Платье кружится в вальсе. Но до этого один из самых красивых поцелуев в мировом кино. Под один из лучших саундтреков в мировом кино. Жан-Пьер Жене старался.

    Идеальная работа художников-постановщиков и режиссёра. Каждый кадр можно тормозить и рассматривать под лупой.

    Один из лучших саундтреков в мировом кинематографе.

    5 июня 2015 | 23:30

    Замечательный фильм из тех, которых, к сожалению, есть не так уж много: о маленькой колонии фриков, которые, несмотря на невзгоды: потерянных в зеркальном лабиринте детей, пули в голове, неспособность говорить иначе, как идиомами или тем, что ты все время теряешь сертификаты — все равно продолжают делать то, что умеют лучше всего в мире.

    А умеют они, собственно, жить.

    Вот чем всегда Жене: если это и не настоящая жизнь, то это, скажем, именно та жизнь, в которую хочется верить.

    Мир, в котором добро может победить, где каждый фрик найдет себе девушку, а жизнь будет полна приятных и не очень неожиданностей, и ты можешь умереть в каждую минуту, но все равно будешь радоваться.

    Это все просто невероятно прекрасно. Все эти механические роботы, танцующие платья и девушки в смешных шапочках.

    Этот фильм — он ведь даже не о мести. Он о том, как научиться жить.

    Потому что пусть ты и потерял все-все-все.

    Но когда это было достаточным поводом, чтобы сойти с дистанции раньше времени?

    10 из 10

    27 мая 2012 | 20:29

    Жизнь очень непростая штука. В детстве все похоже на светлую, добрую сказку и кажется, что так будет всегда. Но… Однажды жесткая реальность врывается в наш сказочный мирок и насильно выдергивает из него. У главного героя (Базиль) это столкновение с реальностью происходит уже в детстве — он теряет отца, погибшего при разминировании. Спустя годы с Базилем происходит новое несчастье — шальная пуля ранит его в голову. Базиль выживает, но без работы и квартиры оказывается на обочине жизни. Характерным смотрится то, как решается его судьба в больнице (извлечение пули очень рискованно и может сделать его «овощем» на всю оставшуюся жизнь, если же ее оставить в голове — Базиль может умереть в любой момент) — врач просто-напросто бросает монетку. Как ни ужасно воспринимается всё произошедшее с героем, режиссер предлагает относиться к этому с юмором (пускай даже с черным)! Базиль находит новых друзей (можно даже сказать «семью»), таких же отверженных, не вписавшихся в эту жизнь, «шизиков», живущих где-то на окраине, под мостом, среди хлама и мусора. Но, что интересно, выглядят они вполне счастливыми.

    И вот однажды, уже вписавшийся в новую семью Базиль, видит перед собой две эмблемы, каждая из которых сопутствовала крупнейшим несчастьям его жизни (клеймо на мине и пуле). Рокочущее негодование поднимается в его душе. Именно оружейные корпорации, эти колоссы прошлись по его жизни, «раздавили» и не заметили «маленького человека». Но что он может сделать — один на один с этими монстрами?! А кто сказал, что он один? От внимательных глаз друзей не ускользает внезапная перемена в настроении Базиля, и он вынужден рассказать им свою историю. И пусть они «шизики», пусть они на обочине жизни — они не останутся в стороне от проблем своего друга.

    Здесь еще один важный посыл фильма. Ведь «оружием» героев против оружейных корпораций будут не терроризм и убийства. На эту компанию вообще невозможно смотреть без улыбки, какие уж тут «убийства»?! В этом фильме «добро» с кулаками, но наказывает оно совсем другим способом. И зритель всей душой сопереживает героям. Ведь, если ты большой и сильный, то ответственен, чтобы не причинить боль маленькому и слабому. Чтобы не обидеть, не растоптать. Но, к сожалению, очень часто эти «большие и сильные» оказываются эгоистичными и злыми. И ни в коем случае нельзя перед ними пасовать. И когда сильный обижает слабого — малыши принимаются за больших. А Жан-Пьер Жёне, отобрав у нас сказку — снова погружает в нее. Он как бы говорит — да, мы живем не в розовом облаке, но, в то же время, наш мир — и не сгусток боли и отчаянья, в жизни есть место и сказке, а в сказке — Добро всегда побеждает Зло.

    «Сказочник» и «художник» Жан-Пьер Жёне остается верен собственному стилю, если вы смотрели такие потрясающие фильмы этого режиссера, как «Деликатесы» (1991), «Город потерянных детей» (1995), «Амели» (2001), то атмосфера этого фильма будет для вас знакомой и родной.

    20 апреля 2010 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>