всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Лесли Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Франция  640.8 тыс.,    Великобритания  477 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Смотрите на ТВ:
Четверг, 8 декабря в 00:30 на канале «НСТВ»
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (146 659)
ожидание: 40% (1271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
82 + 66 = 148
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Свой седьмой день рождения Ариана Энджинир отпраздновала на съёмочной площадке фильма «Дитя тьмы». Весь актерский состав и съемочная группа сделали для нее большую вечеринку.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дэй.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • Изабель Фурман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело №39» (2007), тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабель Фурман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабель.
    • Табличка рядом с дверным проемом школы Эстер и Дэниела читается как: «R.J. Gilbert Начальная школа» — это отсылка на продакшн-менеджера фильма Рональда Гилберта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Режиссер Хауме Кольет-Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • Сцена, когда Кейт записывает и играет музыку на фортепиано, на самом деле была более длинной. И когда Вера Фармига, она сама является опытной пианисткой, узнала, что режиссёр Хауме Кольет-Серра решил упустить часть, она была в ярости. Всё же Вера думала, что в итоге полная версия выйдет на DVD, но и этого не случилось.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала скажу сразу — меня очень порадовало то, что главный ребёнок в фильме не одержим демоном и не убивает своих неприятелей при помощи паранормальных способностей. Наоборот — первая половина схожа на старый фильм «Добрый сынок», но конец довольно таки непредсказуем, предугадать который могут единицы, и то в качестве хохмы.

    Классический сценарий… маленькой девочке 9 лет… Но многие вещи не свойственный ей… Рисует слишком хорошо… играет на пианино слишком хорошо… рассуждает слишком хорошо для девятилетнего ребёнка. Под маской милого создания скрывается нечто тёмное, убийца с необычайной судьбой.

    В целом, фильм держит зрителя в напряжённом состоянии довольно часто, что является большим плюсом для данного триллера. Но а последние эпизоды мести стали облегчающей концовкой для зрителя… на этот раз она так просто не выкрутилась…

    8 из 10

    11 декабря 2009 | 00:03

    Посмотрев «Дело N39» с Рене Зеллвегер, и оставшись разочарованной, я решила исследовать похожие фильмы и остановилась на фильме «Дитя тьмы». Особенно почитав сравнения на форуме двух актрис, решила и сама оценить, кто же талантливее. И мой выбор однозначно в пользу Изабелль Фюрман. Она действительно справилась с ролью и вызывала у меня только ужасные, негативные эмоции. Что в связи с ее персонажем закономерно. Смотрела фильм в оригинале, поэтому еще и отдала должное тому, как Изабель изображала английский с русским акцентом. Помимо Изабелль в фильме еще сыграли Вера Фармига и Питер Сарсгаард.

    Итак перед нами предстает семья Коулмэн. Отец Джон, мать Кейт и их дети — Дэниэл и Макс. После потери третьего ребенка семья Коулмэн решает удочерить девочку из России по имени Эстер. Семья, которая привезла девочку в Америку, по неизвестным причинам погибла при пожаре. Эстер талантлива, артистична и развита не по годам. Младшая дочь Макс сразу привязывается к новой сестре, а вот со старшим сыном Дэниэлом у нее возникают трения. Что, в принципе, можно списать на то, что Дэниэл лишился части родительского внимания или же то, что он стал объектом насмешек от одноклассников из-за странных нарядов и поведения Эстер. Свою антипатию к Эстер проявляет и ее одноклассница, и вот тогда-то Эстер и начинает показывать, кто она на самом деле. После расправы над одноклассницей, Эстер уже не остановить и она принимается за семью Коулмэн. Сперва Макс чуть не погибает в машине, а потом и наступает черед Дэниэла. Кейт сразу замечает неладное и винит во всем происходящем свою приемную дочь. Джон же, словно попав под чары Эстер, вообще не реагирует на попытки жены показать, что Эстер не так уж невинна, как кажется. Пожалуй, Джон пытался относиться к Эстер, как к своему родному ребенку, и старался не делать различий между детьми. И в фильме показана эта проблема. Ведь от Кейт чувствовалась стена с самого начала и когда она кричала, что хочет спасти своих детей. Я бы тут особенно выделила слово своих, так как не зря же и компания Warner Brothers столкнулась с жалобами от приемных родителей касательно момента, в котором Эстер упоминает, что приемных детей любят меньше, чем собственных. Что по-моему мнению действительно правда.

    Удивило меня то, кем в действительности оказалась девочка. Ну, никак не предполагала такого и думаю, никто не догадается, пока не увидит разъяснения. Фильм слегка затянут, все-таки идет 2 часа. Финал предсказуем и, в общем, фильм нестрашный. Но неплохой.

    Поэтому ставлю

    7 из 10

    20 октября 2011 | 17:25

    Триллер — да, драма — тоже да.

    Не ужасы совсем. И, честно говоря, это не является отрицательной чертой картины. Я не из тех людей, кто жаждет кровопролития «мяса» «да побольше».

    Ценность данного фильма в том, что он не забывается на следующий день. Наоборот, оставляет след, заставляет задуматься. Несомненно, некоторое время после просмотра придется пребывать в некотором напряжении, так как конец не совсем счастливый, да и от шока не сразу отойдешь.

    Действительно, на данный момент существует много картин, повествующих о зле, пребывающем в ребенке, вроде бы, символе невинности, так называемом «цветке жизни». Но, как известно, «в тихом омуте…» Сюжет, конечно, не в диковинку, но разве не интересно наблюдать новую его версию, возможно, лучшую, чем предыдущие?

    Насчет названия. Считаю, что ни «Дитя тьмы», ни «Сирота» к данной картине не имеют особого отношения. То есть, конечно, Эстер — сирота. Да. Но не в этом суть. Об этом стоит, я думаю, поразмышлять каждому после просмотра фильма. Возможно, кто-то сам для себя придумает именование ему… Вычленит главное, то, что наиболее существенно..

    Хотелось бы отметить потрясающую игру актрисы, исполняющей роль маленького ангелочка Макс. Она бесподобна!

    8 из 10.

    10 мая 2010 | 22:40

    «There is something wrong with Esther…»

    Формально, эта кинокартина в жанре психологического триллера, в основе которого идея «child-killer». Сюжет про обычную американскую семью, в которой у супругов двое детей (мальчик подросткового возраста и маленькая глухонемая дочь), а третий долгожданный ребёнок умер при рождении. Это неисправимое горе наталкивает родителей на удочерение девочки из приюта. Вот с этого момента и начинаются их неприятности!

    Всё очень хорошо и складно продумано, актёры — настоящие профессионалы. Девочка, играющая главную героиню, как мне кажется, отлично справилась, ведь ей досталась довольно жестокая роль.

    Фильм смотрится на одном дыхании, всё на высоте, в отличие от большинства аналогов. Самое интересное происходит уже в развязке, которая ожидается скорее мистической, чем криминальной. Побоитесь от души.

    1 февраля 2011 | 13:18

    Любите ли вы фильмы ужасов про нехороших злых девочек, как люблю их я? Если да, то вы, несомненно, уже видели «Сиротку»*. Если же нет, я ее вам искренне рекомендую — это прямо-таки квинтэссенция жанра!

    Как сказал поэт «всё зло у нас от глупых форм избытка». Я не знаю, зачем этой семье понадобился третий ребенок, благо есть уже два, причем дочка проблемная — глухая с рождения и требует особого ухода. Да и у мамы с папой кое-какие скелеты в шкафу, с которыми не мешало бы разобраться для начала. Но, видимо, денег девать некуда, и мама дочке сестричку обещала, вот и удочерили на свою голову 9-летнюю сиротку из России с простым русским именем Эстер — мрачноватого вида брюнетку с траурными лентами на шее и запястьях, однако исключительно благовоспитанную и талантливую в музыке и изо.

    Как только эта тихоня появляется в доме, и без того не очень прочная семья начинает трещать по швам. Эстер по принципу «разделяй и властвуй» запугивает младших детей и ловко манипулирует родителями, настраивая папу против мамы (насчет папочки у нее особые планы). А когда появляется тетка из детдома, желающая сообщить родителям кое-какие мрачные детали из прошлого нашей сиротки, тут начинается настоящий АдЪ…

    Обычно в таких фильмах роль «нехорошей девочки» состоит в том, чтобы пугать главных героев, с визгом появляясь из темноты, или бубнить что-нибудь невнятно-угрожающее. Здесь же Эстер — полноправная главная героиня, которая является двигателем всего действия и держит зрителя в напряжении весь фильм. Хотя фильм содержит изрядную долю «пугающих» клише, главное в нем — это актерская игра. Если бы исполнительница главной роли была подобрана менее удачно, картина просто не состоялась бы.12-летняя Изабель Фурман справилась со своей не по годам трудной ролью просто на отлично. В нужные моменты она очаровательна, интеллигентна, лицемерна, жестока, соблазнительна и самым натуральным образом страшна, так что зрителю становится очень не по себе. Я ей бурно аплодирую и надеюсь, из нее вырастет настоящая большая актриса. Также очень хорошо сыграла очаровательная маленькая Ариана Индженир в роли глухой младшей сестренки. Впрочем, подробно расписывать не хочу, лучше смотрите сами!

    …А вот финал, точнее самый финальный twist, меня несколько разочаровал и показался каким-то… трусливым, что ли, как будто авторы испугались, что зашли слишком далеко, и решили пойти на попятную. Как бы это сказать, не выдавая концовки? Короче, зритель испытывает разочарование сродни тому, которое, должно быть, испытывает гетеросексуальный мужчина, когда после бурного секса узнает, что его партнерша — транссексуал и бывший мужик. Как-то так.

    Генеральные спонсоры картины: «Apple Computers» и «Toyota Motors».

    ____________________

    *Россиянские прокатчики опять вместо нормального названия придумали какую-то «дитятьму».

    29 января 2010 | 20:35

    Прочитав первый раз информацию о сюжете, подумала, что очередной крайне банальный ужастик о зле в воплощении невинного ребенка. В кино пошла только потому, что заинтересовала общая атмосфера — не очень мрачная, а, скорее, ясная и четкая, что встречается в фильмах ужасов не так уж часто, т. к. все обычно делают акцент на темном освещении и т. д..

    Почти весь фильм я осознавала, что это ничем не отличающаяся от других история, но с нетерпением ждала развязки, чтобы узнать, в чем заключалась именно эта, ибо возлагала надежды на хоть какую-то оригинальность.

    И — на тебе! — совсем неожиданной оказывается тайна этой истории. По-моему, это не встречалось ни в одном фильме. Минут за 5 я предположила, что может оказаться как-то так, но то было в шутку, после сцены соблазнения отца, которая вызвала у меня немалое удивление.

    Потом я с напряжением ждала, что же будет дальше. Очень переживала за Макс (да в общем-то весь фильм), за мать, я даже гадала, успеет или нет. Впрочем, она все равно опоздала частично.

    Фильм страшный. Страшный не по количеству резких и противных моментов, а по своей сути. История просто ужас.. Особенно когда думаешь, что такое могло бы происходить в реальности.

    Конечно, фильм может напугать резкими криками и теми же самыми противными кадрами.. Особенно когда она ломала себе кости… Крови тоже хватает, но не через край — кишки во все стороны не летят, что очень хорошо, иначе мое отношение к фильму бы поменялось.

    Понравилась идея с неоновыми красками. Так и думала что ее хобби как-то связано с ее намерениями.

    Минусы. После фильма остался небольшой список вопросов, ответы на которые нужно не «додумывать», как это бывает, а находить в фильме, но, кажется, они там отсутствуют. Но возможно это лишь моя заинтересованность в деталях.

    Плюс — фильнальная сцена и правда напоминает «Звонок». Однако здесь больше законченности.

    9,5 из 10

    14 октября 2009 | 16:57

    За этот год, я посмотрел немало фильмов. Есть хорошие, а есть можно сказать отстойные. Когда я шёл на этот фильм я думал — опять какая-то дребедень.

    После просмотра оказалось нет. Нормальный такой фильм который можно посмотреть пару раз.

    Но как обычно в этих фильмах одни и тоже — темнота, человек, которого считают за сумасшедшего, но на самом деле нет (здесь я говорю про маму). Начало ну очень затянутое. Что интересное начиналось уже ближе к концу.

    Концовка очень неожиданна — сюжет так задуман что никто не ожидал такого поворота событий.

    Фильм достаточно страшный. После фильма у меня было такое ощущение, что готов ударить кого угодно — уж очень я вник в сюжет и меня взбесила это Эстер.

    20 октября 2009 | 16:49

    Говорят, что человеческая мать, перед лицом опасности, ради спасения своих детей, способна поднять автобус. Прикрывая их собой, словно щитом, она будет бросаться на любой внешний раздражитель, невзирая на физическую и моральную боль от жестоких потерь. Даже в самой с виду невинной овечке мать увидит волка в случае угрожающей ее детям опасности, даже если никто больше этого не видит или видеть отказывается.

    Дитя тьмы, или правильнее будет сказать, Сирота, потому как ни особой тьмы, ни тем более дитя тут не видно, — фильм не о ребенке, приносящем беды, а о том, что бывает, когда в семье нет веры и доверия между ее членами, от мала до велика. Нежелание верить второй половине из-за недоверия, вызванного прошлыми грехами, которые ты сам же простил, видеть очевидное, пока перед носом не помахают путевкой на тот свет, рушат семью и приводят к ее загниванию изнутри. Финал всей истории, снятый без хеппи-энда, в полном понимании этого слова, наглядно нам это демонстрирует.

    Перед нами качественно сделанная картина с великолепно выдержанной атмосферой и превосходной игрой актеров — всех, при этом детей даже больше, чем взрослых! Один только эпизод, как девочка, одноклассница, изобразила «крадучий» страх всем своим существом, пятерка с плюсом!

    Несмотря на то, что все это мы видели уже много раз, каждое мгновение фильма держит в ожидании. Музыкальные акценты заставляют вздрагивать, затаив дыхание, диалоги живые, достоверные и в кои-то веки озвучка не хромает! Героям веришь, чувствуешь, что чувствуют они, ты словно надеваешь на себя их кожу — терзающуюся от безысходности мать, против которой, как ей кажется, весь мир; отца, мечущегося меж двух огней; детей, загнанных страхом в угол; ребенка, который вовсе и не ребенок, ищущий душевного умиротворения — он не виноват, что таким родился.

    Приятно видеть, наконец, мало-мальски новые методы по запугиванию зрителя, режиссерская и операторская работа если не на высоте, то на очень и очень хорошем уровне. Относительно не «хеппи-энд» концовка, а-ля, «а что было бы, случись это на самом деле», только добавляет убедительности и вкусности всему фильму. И пусть не обошлось без некоторых недочетов, мы видим перед собой фильм, над которым трудились, над которым работали и главное доработали и постарались вложить смысл. А без роялей, как известно, сюжет довольно сложно построить. Но ради двух часов в компании качественного продукта, которые кстати совершенно незаметно пролетают, можно закрыть на них глаза.

    Под конец, хочется сказать пару слов о Изабель Фюрман. Вряд ли ее назовут второй Кирстен Данст, но девочка постаралась на славу, богатая мимика, специфичная внешность и пронизывающий взгляд — все это говорит о задатках хорошей актрисы своей ниши в будущем. Тут стоит упомянуть, что при всей моей любви к Джоделль Ферланд, стоит признать — Фюрман ее переиграла. Браво!

    Изначально фильму была вынесена оценка 10 из 10. Но, несомненно, сделано это было на эмоциях. Теперь я ставлю твердую

    8 из 10

    Заслуженную!

    9 октября 2009 | 02:34

    Данный фильм был мной не раз встречен на различных сайтах, в магазинах и даже в телепрограмме, и после каждой встречи немного подумав я благополучно его пропускал. Так «Сирота», а именно это название носит фильм в оригинале, привязалась ко мне и стала в определенном смысле родной. Я знал что когда-нибудь ее посмотрю. И посмотрев, сразу скажу что мои ожидание были превзойдены в разы и я был попросту потрясен! Я ее недооценивал…

    Впечатления

    Абсолютно ни на что непохожий фильм. Это не драма о девочке потерявшей семью, и не триллер об очередной садистке как может показаться. Знаете, бывает после просмотра не можешь точно описать свои чувства и понимаешь что фильм запал в душу? Это тот случай, неспроста большинство рецензентов пишут именно о неожиданно высоком уровне и изумлении которое они испытали при просмотре. Думаю эту картину можно поставить в один ряд с дилогией о «Семейке Аддамс» и их семейных ценностях. Иначе говоря это не одноразовый ужастик, это качественно написанная история.

    Дитя тьмы

    Нерастраченная любовь и благие побуждения приводят зрелую семейную пару недавно потерявшую ребенка и воспитывающую еще двоих, в приют. Там они сразу замечают Эстер — вежливую, не по годам начитанную, симпатичную, а самое главное такую одинокую девочку. Она всегда опрятна, учтива, одевается только в платья и на запястьях носит элегантные ленточки, которые снимает только в душе. Ее родители погибли в пожаре, даже среди других детей она выглядит «белой вороной», но теперь у Эстер есть новый дом, теперь у нее есть семья, она больше не сирота…

    С началом новой жизни появляются и новые знакомые, вы знаете как дети могут быть жестоки? Могут обидеть словом, могут и делом. Могут обзывать сиротой и не разрешать с ними играть. Могут подскользнуться на детской горке и умереть, дети бывают жестоки. Но только не Эстер, она ладит и с младшим братом, и с маленькой слабослышащей сестренкой, и даже папа не чает души в своей девочке. Все любят Эстер, и Эстер любит всех, по-своему…

    Невыносимая жестокость

    Есть фильмы в которых зрителя пугают страшные демоны, есть в которых пугают безумные маньяки, никто бы не хотел оказаться во власти такого сумасшедшего, а есть в которых пугает отношение человека к человеку. Можете ли вы подойти и ударить соседа молотком? А Эстер может! Она как «Чаки» из одноименной (в русском переводе) серии фильмов, только она живая, ей 9 лет, и она делает это не только удовольствия ради. Вообще, если остановиться на названии чуть подробнее — оно отражает смысл фильма, название которое фильму дали российские прокатчики просто «ни о чем». Но после именования фильма «The Bone Collector» «Властью страха» я уже ничему не удивляюсь…

    Фильм будет пугать и давить в первую очередь эмоционально, своей недвусмысленной жестокостью, осознанным истязанием беспомощных и колоссальным манипулированием окружающими главной героиней. Я не мог оторваться, напряжение которое постепенно достигает своего апогея переносится на зрителя и доставляет ему вполне ощутимое неудобство. По уровню переживаний эта лента легко обходит легендарного и любимого мною «Омена», относясь к тому же узкому поджанру фильмов ужасов с ребенком в качестве главного злодея. «Сирота» сильный, качественный, драматический и жестокий фильм о семье подвергшейся террору милой девочки Эстер, которой все сходит с рук только постольку, поскольку этот милый ангел и в теории не может никому навредить. Невероятно сложная в своем воплощении, эмоциональная до скрежета зубов идея, получила блестящее воплощение о котором зритель мог только мечтать. Изумительно.

    Маленький ангел

    Изабель Фурман сыграла просто блестяще, ее исполнение роли Эстер потрясло меня более, чем исполнение своей роли Натали Портман в «Черном лебеде». Сказать что она сыграла хорошо — значит ничего не сказать. Мало того что она была сверхмила и играла Чайковского без запинки, так еще и крайне трудновоплотимый образ девочки-убийцы оживила на все сто процентов. Я бы очень хотел побывать на съемках этого фильма и лично увидеть как ей удавалось это сделать. Главная героиня для меня исключительно «книжный» персонаж, написать такую нелегко, но возможно. В 99% из 100 Эстер не пережила бы переноса на экран, она бы или умерла или покалечилась, но только не в этот раз. Хотя бы ради этого стоит посмотреть на нее в этом фильме, уверяю равнодушными вы не останетесь. Остальные актеры также сыграли хорошо: неверие, разлад, муж встающий на сторону дочери, ревнивая мать, даже маленькая девочка исполнившая роль младшей сестры сыграла на твердую пятерку. Сценарий великолепен, режиссура божественна.

    После финальных титров

    Когда я сейчас пытаюсь осознать какое же общее впечатление от просмотра у меня осталось — скажу честно — я не могу вспомнить разного рода недочетов или моментов которые бы меня явно оттолкнули и покоробили, более того мне также трудно вспомнить разного рода мелочи. Общее впечатление — огромное пятно восторга смешанного с восхищением и желание посмотреть фильм вновь с теми кто его еще не смотрел.

    Очень впечатляющая лента без изъянов и работы «спустя рукава», главная героиня обворожительна и профессиональна сыграла свою роль, эмоции хлещут через край и степень напряжения при просмотре даст фору любому типовому триллеру. Скучно не было ни секунды, страх что фильм будет затянут и малоинтересен полностью не оправдались. Я бы сказал что это большая жемчужина, возможно и в малоэффектной устричной раковине. Смотрите, просто смотрите!

    17 октября 2014 | 14:49

    Фильму «Дитя тьмы» испанского режиссера Жауме Серра немного не повезло! Мало того, что до него уже существовал целый ряд картин про «плохих» детей — одержимых нечистой силой, — ярчайшим представителем, которых является «Омен». Так еще и в прокат он вышел приблизительно в одно время с неплохим триллером на ту же тему с Рене Зеллвегер в главной роли — «Дело N 39» и как-то сразу оказался в его тени. По понятным причинам многие просто не стали смотреть еще один фильм про «плохую» девочку. А зря! Не принижая достоинств «Дела N 39», так как кино действительно хорошее, фильм «Дитя Тьмы» мне понравился больше.

    С первых же кадров от экрана было не оторваться. Почему-то было интересно следить за развитием событий, несмотря на то, что ничего нового сюжет фильма не сулил. Я приблизительно знал, что и когда должно произойти, но поведение героев, их диалоги увлекали, а постоянно нарастающее напряжение предрекало ужасную развязку. Это как в музыке. Все мелодии состоят из одних и тех же нот, но одни нравятся, другие — нет.

    Вероятно, это заслуга создателей ленты, которые смогли на протяжении всего фильма сохранить невидимую нить интриги. И, конечно же, неподражаемый образ Эстер, жестокого, безжалостного, почти зловещего создания, воплощенный Изабелль Фюрман. Но самое главное все же ждет нас в финале. Впервые я был так искусно введен в заблуждение. Как ни старался предугадать, чем все закончится, ни одна из версий не оказалась правильной. Развязка меня слегка шокировала. Мне еще не встречался такой сценарный ход. Это было отталкивающее, противоестественное, но вместе с тем завораживающее зрелище.

    Однозначно, фильм заслуживает того, чтобы вы его посмотрели. И пусть многие скажут, что это кино для разового просмотра, тем лучше для тех, кто его еще не видел!

    И кстати, фильм вовсе не о том, о чем все мы подумали вначале.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    27 ноября 2012 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>