всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Лесли Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Франция  640.8 тыс.,    Великобритания  477 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (140 709)
ожидание: 42% (1271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 66 = 147
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Свой седьмой день рождения Ариана Энджинир отпраздновала на съёмочкой площадке фильма «Дитя тьмы». Весь актерский состав и съемочная группа сделали для нее большую вечеринку.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дэй.
    • Изабель Фурман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело №39» (2007), тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабель Фурман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабель.
    • Режиссер Хауме Кольет-Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • Табличка рядом с дверным проемом школы Эстер и Дэниела читается как: «R.J. Gilbert Начальная школа» — это отсылка на продакшн-менеджера фильма Рональда Гилберта.
    • Сцена, когда Кейт записывает и играет музыку на фортепиано, на самом деле была более длинной. И когда Вера Фармига, она сама является опытной пианисткой, узнала, что режиссёр Хауме Кольет-Серра решил упустить часть, она была в ярости. Всё же Вера думала, что в итоге полная версия выйдет на DVD, но и этого не случилось.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень скептически, даже более того — предвзято отношусь к фильмам ужасов, якобы, в которых олицетворение зла — ребёнок. Не особо углублялся во Фрейда, какие это страхи и чувства должно вызывать, я не знаю, лично мне это просто смешно. Действительно жутковатые фильмы этого рода — «Омен», тот фильм и интересный и атмосферный, а также «Дело N39» и «Сайлент Хилл», Джоделль Ферланд несмотря на возраст действительно талантливая девочка. Изначально предвкушая очередное разочарование, я сел смотреть этот фильм. И чувство меня не подвело — я разочаровался.

    О всём теперь по порядку. Главная проблема фильма — сама эта Эстер. Изначально я повёлся на эту интрижку с «дитём тьмы», потому что ждал мистики. Поэтому я очень разочаровался, поскольку тут её нет. Зачем обманывать зрителя и подрывать его доверие? Зачем было называть фильм, в котором нет ни на йоту мистики или ужаса так, как его назвали? То же самое как назвать «Ван Хельсинга», к примеру «Происками святого» или как-то так. Т. е. вообще не в тему. Достаточно увидеть эту «милашку», увидеть её манеру поведения, одежды и речи — не нужно быть психиатром, психологом или физиономистом, чтобы понять, что у девочки очень серьёзный непорядок в голове. Я абсолютно не верю в такую непробиваемую тупость и неосмотрительность главных героев. Извините, я ни за что не поверю в то, что когда кто-то берёт приёмного ребёнка в семью, то критериями будут рисуночки и подозрительно изысканное поведение, которое просто очевидно наиграно и не вселяет доверия. Вообще эти все семейные отношения очень-очень притянуты за уши. Зачем вообще брать девочку, если у самой есть дочь?

    «Я хочу подарить любовь тому, кто в этом действительно нуждается» говорит жена мужу перед поездкой в приют. Да чёрт тебя подери, у тебя наверху в своей комнате спит трёхлетняя глухонемая родная дочь, в своём вообще уме? Да никто в мире так не нуждается в любви матери, как она! Это полнейший идиотизм. Слишком всё подстроено и подогнано под эту стрёмную Эстер, и от этого фильм воспринимается как театральная постановка.

    Само основное действие фильма также не производит никакого впечатления. Всё довольно предсказуемо и банально, нет какой-то загадки, фильм не интригует, единственная тайна — на чём основано антисоциальное поведение этой девочки с очевидными социапатическими действиями, которые замечает лишь одна мать? Почему их не замечает отец? Как нам покажет концовка и объяснит этот вопрос, то ещё больше искажается лицо, показывая разочарованную гримасу, потому что всё слишком подгоняется. Мне непонятно поведение детей, что им мешало просто всё рассказать родной матери и отцу? Особенно мальчик, в любое время мог всё рассказать родителям, кому бы вы поверили: родному сыну или чёрт знает чьему ребёнку, которого видите всего неделю? Это ещё один гвоздь в крышку гроба, в котором будут похоронены надежды на этот фильм. Дальше гвоздей буквально целый ящик, потому что очевидных дыр в фильме больше, чем таджиков на стройке. Как приют возьмёт себе ребёнка без документов и бумаг, не зная откуда это и кто? Эстер носила вставные челюсти, прикрывавшие её зубы — за несколько лет в приюте ни разу не водили детей на осмотр? Каким образом она выбралась из места, откуда она на самом деле родом? Если известно кто она такая и что из себя представляет, почему её никто не разыскивал? И т. д. и т. п., можно таких фейлов ещё десяток припомнить.

    Единственное, что оживило просмотр, ибо я уже просто зевал, это «эпохальное развенчание великой тёмной тайны» этого Дитя тьмы… Оригинально, действительно оригинально, признаюсь, но так же признаюсь, что поведение этой Эстер на протяжении всего фильма даёт более чем очевидные намёки и подсказки, поэтому не думаю, что вы будете прямо поражены раскрытием тайны. И концовка фильма более, чем очевидная, банальная и предсказуемая.

    Актёры — так себе, очень средне. Питер Сарсгаард просто ноль — вечно ухмылённое и довольно неприятное от этого лицо, словно его персонаж всё время под валиумом, не проявил за весь фильм почти никаких эмоций, он просто сыграл роль самца богомола, кто знает особенность взаимоотношений особей М и Ж этого насекомого, поймёт, что к чему. Вера Фармига старалась, выглядела весьма убедительно в роли несчастной матери. Искренне тронула сцена, когда она рассказывала об умершей дочери, эта табличка, розы — очень чувственно. Признаюсь, из всех актёров, да и персонажей больше всего понравилась кроха Макс. (Идиотизм назвать дочку Максом, ну эти американцы ненормальные, что за идиотская мода?) Сама Эстер весь фильм только нервировала. Во-первых, своей действительно очень мерзской внешностью, и во-вторых, очень явным переигрыванием. Единственное — в самом конце, когда она проявила себя, уже можно было что-то сказать об игре и таланте юной актрисы. И то, в большей степени это была заслуга гримёров и оператора.

    Что я могу сказать… Как раньше, так и сейчас я убеждённый скептик и дальше буду предвзято относиться к фильмам про «детей тьмы» — это действительно глуповато и нелепо, не говоря уже о том, что вообще абсолютно не страшно и не пугающе.

    5 из 10

    P.S. Действительно, что понравилось в фильме — это дом на дереве — просто мечта детства, и сам дом главных героев, просто схожу с ума по домам в таком стиле.

    18 апреля 2011 | 12:13

    Она была особенной девочкой. Если честно, то это тот самый случай, когда подойдет слово «уникальная». В девять лет она говорила так складно и серьезно, как не смогли бы некоторые взрослые люди. Прекрасно рисовала картины с замысловатыми сюжетами. Играла на пианино. Читала Библию. Была крайне наблюдательна и легко находила общий язык с окружающими, если ей это было нужно. Конечно, у той супружеской пары даже не возникло сомнений. Они не стали смотреть на остальных шумных и игривых девочек. Не стали обсуждать это на семейном совете. Просто поспешили оформить все необходимые бумаги. И с тех пор Эстер стала частью их семьи. Легко поладила с глухой малышкой Макс, нашла общий язык с большинством новоиспеченных родственничков и… стала творить зло.

    Ориентируясь на шаблоны хоррор-жанра, следует предположить, что дальнейшие события могли развиваться в двух направлениях. Первое, окончательное избитое и уже мало кому интересное, заключалось бы в том, что дитя — сосуд для темных сил, а лучше уж для самого Сатаны, решившего подпортить жизнь семейке. Второе, не менее банальное, — ребенок вообще давно умер и является призраком, так что здравствуйте низкие хрипы, бледная кожа, растрепанные темные волосы, звонки из колодца и прочие приключения в мире озлобленных убитых ребятишек. Однако Жауме Серра решил, что лучшим выходом станет игра со зрителем, ведь больше всего на свете аудитория любит удивляться неожиданным поворотам событий.

    Публика просила хлеба и зрелищ. Публика получает сполна. «Дитя тьмы» предоставляет зрителю возможность принять участие в увлекательном аттракционе «Угадай, что не так с ребенком, пока тебе в горло не воткнули нож» и поучаствовать в соревнованиях «Кто умеет лучше прятать трупы?» и «Притворись белым пушистым комочком вселенской невинности, имея черные волосы, сатанински злые глаза и грязные мыслишки». Очень обидно, что лента оказывается практически забытой на фоне своих нашумевших собратьев, которые однако такой интересной начинкой похвастаться не могут и карабкаются на пальму первенства, опираясь лишь на именитых актеров и удачный пиар. Потому что Серра сумел создать по-настоящему впечатляющее кино, позволяющее с головой погрузиться в омут событий и на время поселиться в одном доме с семьей, переживая за всех героев и искренне пытаясь оказать им посильную помощь. Нужно признаться, уже давно я так не переживала за «хороших», вздрагивая от каждого шороха. Отдельное слово стоит замолвить об Изабель Фурман, ибо любого ребенка заведомо положено хвалить за работу в таком сложном жанре, а уж эту юную леди неплохо бы и вовсе осыпать конфетами и цветами за совершенно потрясающий образ злодейки. Кажется, она сумела запугать не только своих «домашних», но и всю аудиторию, для чего ей было достаточно лишь пару раз «кротко» взглянуть в камеру и самомнительно хмыкнуть, обнажив холодный расчет в голосе.

    Orphan может очень много, значительно больше своих нелепых, неумело выпендривающихся играми с темными силами собратьев, прибегающих к излишней мистификации. Но так сразу «Дитья тьмы» не откроет вам все секреты, позволив неоднократно обмануться в догадках. Сначала картина подпустит вас на максимально близкое расстояние и позволит прочувствовать весь ужас героев.

    3 марта 2013 | 14:34

    Фильм понравился. Несмотря на нестыковки сюжета и глупости. Но давайте же рассмотрим корень зла данного фильма. Больная маньячка с ножом? Надоело. Уже не страшно.

    Вот вы спрашиваете, а почему это главная героиня (уже с двумя детьми) в приют поехала за третьим ребенком? Что это ей все неймется любовь свою подарить, хотя и со своими-то с трудом? А я вот думаю, что ей самой любви не хватает очень! Любви, понимания, поддержки… Любящего мужа!

    Вы говорите, Питер плохо мужа сыграл? Я думаю, это у него роль такая была — сыграть апатичного, туповатого муженька.

    Вот вы вдумайтесь… много ли женщин-алкоголиков? Нет. От хорошей жизни не пьют. А муженек на протяжении всего фильма ей не верит (и даже не пытается), держит за алкоголичку без тормозов… Где же тут любовь и поддержка? И не пахло.

    У главной героини трудная жизнь, один ребенок родился мертвым, другой глухой, но она очень старается Жить и Бороться вопреки всему. А что же наш муженек? Как стресс — нажрался и валялся, а потом, когда Эстер приставать начала, валенком прикидывался, но как-то не натурально. Как говорится, хочется, но колется.

    Главная героиня заслуживает лучшего мужчину. Не этого тюфяка-латентного педофила (наверняка Эстер таких нюхом чуяла и выбирала), а понимающего и ДОВЕРЯЮЩЕГО мужчину.

    Вот он, корень зла. Вовсе не мифические черти, дьяволы, маньяки и русские…

    А такие вот лицемерные существа все из тебя вытянут, ты на них жизнь положишь, себя угробишь, а они-то не оценят.

    Вот такие эмоции от этого фильма.

    7 октября 2009 | 06:58

    Являясь не любителем данного жанра, я очень долго собиралась посмотреть этот фильм. Первое, что отталкивало и наводило не большой ужас — это название. И, если честно, то после просмотра я была даже не много огорчена, так как ожидала по истине чего-то таинственного. Тьма, еще и дитя тьмы — по любому должна была быть замешана черная магия. Но, начнем по порядку.

    Сюжет.

    История написана действительно хорошо и интересно. Секрет главной героини сохраняется до самого победного конца, что заставляет нас погрузиться в фильм и досмотреть его до конца во что бы то ни стало. Так же не было пафосных и затянутых речей. Все четко, по теме. Если и были какие-то не стыковки, то лично я их не заметила.

    Игра актеров.

    Большой и жирный плюс этому фильму за бесподобную игру актеров, особенно детей. Особенно хочется выделить маленькую Ариану Энджинир (Макс), за которую я переживала на протяжении всего фильма. И без внимания просто нельзя не оставить Изабелль Фюрман (Эстер). Вот кто поистине звезда триллеров. Определенно это ее амплуа, так как в столь юном возрасте и настолько четко передать все состояние своей героини могут единицы. Так же огромная молодец Вера Фармига (Кейт). Такую мать, убитую потерей ребенка и души не чающую в своих живых детях я еще не видела.

    Атмосфера фильма пусть передана не совсем четко, но спасибо хотя бы на том, что нет тонны спецэффектов, которые режут глаза на каждом углу. Звукоряд тоже хорош, заставляет напрягаться.

    И еще хотелось бы заметить смысловую нагрузку, которую несет фильм. Здесь проявляется и жестокость детей, которая встречается везде. И бесконечная материнская любовь ко всем своим детям, даже к тем, которых нет рядом. И постоянное неверие женщинам. Поддержу автора одной из рецензий: женской интуиции все же нужно доверять, не то закончите, как герой Питера Саргаарда Джон.

    В общем, фильм получился довольно-таки не плохим. Единственное, за что хочется убить русских кинопрокатчиков — нагнетание ложной обстановки не правильным переводом названий. А ведь это уже не в первый раз.

    9 из 10

    7 июля 2012 | 07:58

    Не знаю, товарищи, как относиться к тому, что в последние пару месяцев один за другим выходят совершенно одинаковые фильмы. Отсмотрев совершенно отстойного «Геймера», попадаем на суррогат фильмов «Я — робот», тот же «Гэймер», и еще кучи фильмов о том, что виртуальность — это плохо. Причем я имею в виду не просто одножанровые фильмы, а именно похожие (а местами и почти идентичные). Пока (по крайней мере для меня) их не спасают даже фигуры величины Джерарда Батлера (который сейчас на волне успеха) и ДАЖЕ Брюса-наше все- Уиллиса.

    И вот я попадаю на фильм «Дитя тьмы». Попадаю случайно (нужно было убить время), причем с опозданием на 5-7 минут. Но я почему-то знал, что ничего особенного не пропущу. И не ошибся. Как не ошибся и с ощущением

    Что можно ожидать от фильма про злую девочку? Что она будет неприятно гримасничать или просто выглядеть как бесстрастная кукла.

    19 октября 2009 | 15:43

    Тяжело в наше время найти действительно хороший фильм ужасов или триллер. Когда я спрашивал своих друзей, какой мне фильм посмотреть, они посоветовали этот. Название немного напрягало, ведь «Дитя тьмы» можно трактовать, как фильм про ребёнка-дьявола, про одержимость, но никак не про то, что происходит в фильме. Как всегда наши локализаторы на высоте! Лучше бы оставили название как есть — «Сирота».

    По-поему необъективному мнению, начало вполне нормальное, рассказывающее о взаимоотношениях Эстер с семьёй. Может быть, кто-то не согласится со мной.

    Естественно до самой концовки я и не подозревал, что прячется под маской милой девочки и как ей так ловко удаётся всё проворачивать. Но когда уже тайны были раскрыты, стало всё понятно. Концовка неожиданная: у меня даже и в мыслях такого поворота событий не было.

    Поражает актёрская игра младшего состава. Так реалистично сыграть свои роли не каждому под силу. Я считаю Изабель Фурман справилась со своей задачей. Конечно немного пугало, как реагировала Ариана (она же Макс) на всё происходящее, ведь большинство сцен уж слишком жестокие для ребёнка. Однако сама Ариана сказала, что для неё это было даже забавно.

    В целом фильм достроен того, чтобы посмотреть его не один раз. Лично для меня этот фильм оставил огромное количество положительных эмоций. Спасибо всем, кто подарил нам такой шедевр.

    10 из 10

    16 октября 2013 | 11:14

    Признаюсь, маленькие злобные девочки — моя страсть, правда после «звонка», где, кстати, тоже мамаша в исполнении Наоми Уотс со словами «I`m not your fucking mommy» обрекает несчастную монстро-девочку…

    Итак «да» и «нет» фильма «Сирота Тьмы»:

    Понравилось:

    - Актеры и исполнение.

    Тяжкий труд работать с детьми на съемочной площадке. Во-первых, им трудно показывать чувства, когда они обыгрывают ту или иную сцену, в силу небольшого жизненного опыта. В этом фильме же основными действующими лицами было трое детей, которые, по моему мнению, блестяще справились со своей задачей. Взрослые тоже играли прилично, за что им всем большое спасибо.

    - Хронометраж.

    Два часа — это большой хронометраж. По всем законам современного кино, зрителю трудно воспринимать больше, чем полтора часа нормального полнометражного фильма. Но создатели сей ленты уложились в это время довольно лаконично.

    - Саспенс

    Хорошо и красиво сделан и саспенс и «мостик» к нему — перевоплощение Эстер маленькой в Эстер большую. Но и первая часть фильма сделана с очень приличной манере психологической драмы.

    - Iphone

    Совсем не главное в фильме! Айфон — это хорошо, а драматургия — это ещё лучше, в фильме было и то и то, но большинство зрителей заметили, увы, только красивые мобилки.

    Не понравилось:

    - Сюжет

    Конечно, он банален до ужаса, тут расписывать нечего…

    - Детали

    По ходу фильма хотелось узнать больше о прошлом героев, о гормональном расстройстве. И т. д. Режиссер как-то все только зацепил, но не раскрыл (в том числе существует ли подобная болезнь. Похоже, придется обратиться к Википедии)

    - Образы

    Образ Эстер в частности. Вызывает недоверие, уж больно она сначала не вызывает никаких сомнений: выглядит совсем как девочка.

    - Неправдоподобность.

    Неправдоподобность концовки — болезнь большинства американских триллеров. Все мы, конечно, знаем, что настоящая женщина и коня сделает и избу, но…

    Итого:

    Не могу сказать, что вечер потрачен зря, но увы, этот фильм в коллекцию моих любимых никак не вписывается. Ни положительных ни отрицательных эмоций не вызвал, ни в шедевры ни в отстои не записан, но как и многие другие пересмотрен ещё раз вряд ли будет. И, наверное, вот что могло получиться из «Юленьки», при более удачных обстоятельствах и более талантливых людях, которые ею занимались…

    Если Вам скучно или Вы хотите скоротать вечер с друзьями и попкорном — смело смотрите.

    Конечные титры понравились, красивые.

    5 из 10

    10 ноября 2009 | 06:46

    Был вечер. Было скучно. Решили мы посмотреть что-нибудь страшненькое на ночь.

    Выбор пал на «Дитя тьмы». Что сказать? Я была удивлена. Судя по ролику, я ожидала увидеть страшное, ужасы, а перед газами мелькала драма.

    Супружеская пара решает удочерить третьего ребенка. Они выбрали девятилетнюю девочку Эстер. Но с ней оказывается что-то не так. И как обычно мать начинает выяснять, а ей никто не верит и тд. и тп.

    В фильме есть убийства, но скучные. Напряженных моментов нет. Музыка не особо пугает, а забавляет. Например, когда Эстер неожиданно поворачивает голову, ей соответствует определенный звук. Смотрится смешно.

    Очень много скучных диалогов, без которых можно было прекрасно обойтись. Много лишних сцен.

    Единственное, что порадовало это игра юной Изабелль Фюрман. Девочка вполне может стать прекрасной актрисой. И это она доказала игрой в конце фильма.

    Если вам будет скучно — не смотрите этот фильм.

    28 марта 2010 | 23:44

    Неожиданно качественный фильм на избитую тему «деток убийц». Ничего мистического в нём нет, а потому сравнения с «Оменами», «Шепотом», «Нерождённым», «Делом N39» идут мимо. Самый близкий сосед «Дитя тьмы» — это «Добрый сынок» с маленькими Калкиным и Вудом в главных ролях, но кино Хаума Серра на порядок страшнее будет. Скрывать не буду, в некоторых моментах бегали мурашки по коже, что случается не так уж и часто.

    И Фармига и Скарсгаард на своих местах. Впрочем в новые образы им вписываться и не приходится. Фармига уже играла роль «мамочки» в «Беги без оглядки», а Скарсгаард съел собаку на «Ключе от всех дверей». Причём актриса с украинскими корнями весьма достоверно изображает отчаявшуюся родительницу с расшатанными нервами. Ну а сама Изабель Фюрманн в роли пресловутой девочки-убийцы просто великолепна. От её взгляда внутри всё холодеет. Без преувеличения.

    9 из 10

    17 октября 2009 | 23:06

    Вот сидел вчера, смотрел по телевизору сей фильм. Местами ругал его, местами говорил, что неплохо сделано, местами казалось глупо. И вот минут за 15 до конца я восклицаю «Ух ты!», в глазах моих искра и радость. Радость, что нет-нет, да удивляют иногда создатели триллеров.

    Хорошее, добротное кино оказывается на деле. Да, имеется эта вездесущая для хорроров и триллеров «тупость». Но после развязки, вдруг становится понятно что этой «тупости» то здесь не так много. Объясняется поведение девочки, её мотивы, а главное способности. А самое приятное, без всякой мистики, на которую так часто режиссеры и сценаристы спихивают все недоразумения фильма. И после просмотра я не могу отметить — очень хороший сюжет для триллера.

    Актеры тоже интересны, хоть и не сразу. К семье во главе с прелестной Верой Фармиги (или как там склоняется её фамилия) вопросов нет, а вот главная героиня сильно раздражала весь фильм. Но опять-таки, разгадка тайны, и вуаля, смотришь на неё совсем иначе. И в итоге интересный злодей получается.

    Что касаемо атмосферы триллера — тут всё на местах. Создатели не стесняются ни насилия, ни жестокости в фильме с таким количеством детей. Убить молотком? Сжечь домик? Зарезать? Да пожалуйста! Плюс угнетающая обстановка самого дома и зима! Зимний пейзаж только усиливает эффект безумия, страха и беспомощности.

    В итоге, один из немногих фильмов, 90% просмотра которого он меня бесил/раздражал/не нравился, а потом развязка и я уже пишу дифирамбы в его адрес. (кому интересно, последним таким фильмом был «Жизнь Пи»). Не шедевр среди триллеров, но продукт очень качественный и большинству истинных поклонников придется по вкусу.

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>