всё о любом фильме:

Дитя тьмы

Orphan
год
страна
слоган«Умеешь ли ты хранить секреты?»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДэвид Лесли Джонсон, Алекс Мейс
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Сьюзан Дауни, Дженнифер Дэвиссон, ...
операторДжефф Каттер
композиторДжон Оттмен
художникТом Мейер, Патрик Бэнистер, Пьер Перро, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.55 млн,    Франция  640.8 тыс.,    Великобритания  477 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (142 106)
ожидание: 42% (1271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 66 = 147
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, когда Кейт записывает и играет музыку на фортепиано, на самом деле была более длинной. И когда Вера Фармига, она сама является опытной пианисткой, узнала, что режиссёр Хауме Кольет-Серра решил упустить часть, она была в ярости. Всё же Вера думала, что в итоге полная версия выйдет на DVD, но и этого не случилось.
    • В сценарии Эстер — девочка со светлой кожей, тонкими чертами лица и платиновыми волосами. Изабель Фурман совсем не подходила под это описание, но съемочная группа была настолько впечатлена её пробами, что решили взять на роль именно Изабель.
    • Фотография Института Саарна в газете — это фотография колледжа Альма имени святого Томаса (Онтарио, Канада). Здание сгорело 28 мая 2008 года.
    • Компания Warner Brothers после многочисленных жалоб от приемных родителей и детских домов вынуждена была удалить из трейлера к фильму момент, в котором Эстер говорит, что родителям сложнее любить приемных детей, нежели своих собственных. Но данный эпизод присутствует в самой ленте.
    • Оригинальное название фильма — «Сирота» (Orphan).
    • В более ранней версии сценария Эстер пела песню «Que Sera, Sera» Дорис Дэй.
    • Съемки фильма должны были начаться ещё в декабре 2007 года в Торонто.
    • Изабель Фурман пробовалась на роль Лилит Салливан в фильм «Дело №39» (2007), тематика которого очень схожа с тематикой «Дитя тьмы».
    • Режиссер Хауме Кольет-Серра решил потратить на сцену, в которой Эстер говорит Кэйт неприличное слово, всего один или два дубля, чтобы девочке не пришлось сквернословить множество раз.
    • Имя автора распечатываемых Кейт статей о психических отклонениях детей, Изабелль Куте. Так зовут графического дизайнера фильма.
    • Табличка рядом с дверным проемом школы Эстер и Дэниела читается как: «R.J. Gilbert Начальная школа» — это отсылка на продакшн-менеджера фильма Рональда Гилберта.
    • Свой седьмой день рождения Ариана Энджинир отпраздновала на съёмочкой площадке фильма «Дитя тьмы». Весь актерский состав и съемочная группа сделали для нее большую вечеринку.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда мне предложили посмотреть этот фильм, я согласилась, почему-то польстилась на название. Но, потом зашла на Кинопоиск, прочитала аннотацию, посмотрела трейлер и пожалела о своих словах… В общем смотреть фильм, я шла вся в расстроенных чувствах, в ожидание того, что сейчас вновь увижу нечто похожее на «Дело N39», к слову фильм который меня совсем не тронул, а лишь оставил после себя какие-то непонятные чувства и ощущения…

    И вот идут начальные титры, перед нами предстаёт сцена сна-воспоминания Кейт Колеман, в котором она теряет своего такого долгожданного ребёнка. На этом моменте, я просто уверена, что ни одно материнское сердце болезненно сжалось и ёкнуло, так эмоционально и хорошо всё это было обыграно.

    И наверное уже сразу же после этого момента я абсолютно была уверена, что в этом фильме режиссёр не ставил перед собой единую задачу — попугать зрителей очередным ребёнком одержимым демоном, нет. В этом фильме, на мой взгляд, Хаум Серра решил капнуть намного глубже, показывая отношения в «с виду вроде бы счастливой» семье, но постепенно выставляя на обозрение всё новые и новые проблемы Колеманов.

    Алкоголизм матери, от которого она избавилась почти год назад, но всё же не обошлось без последствий — в самый трудный и сложный период жизни муж отворачивается от неё, не верит ей, встаёт на сторону её врага. Измена мистера Колемана десять лет назад, пусть это и был один единственный раз, но он до сих пор не даёт Кейт покоя. Младший ребёнок в семье — маленькая девочка Макс, рождённая практически полностью глухой, но при этом родители не ущемляют развитие ребёнка, стараясь растить её обычным человеком. И наконец, ко всему прочему, в семье появляется Эстер. Тот самый приёмный ребёнок, о котором так долго мечтали Колеманы. Та самая девочка, которая в один прекрасный момент произнесла слова наделавшие столько шума в Америке: «Трудно искренне и горячо любить приёмного ребёнка».

    А ведь с виду Эстер кажется таким милым ребёнком. И пусть она не похожа на других детей, более умна и сообразительная не по годам, ведь именно это и привлекло Колеманов в ней… Пусть отказывается снимать свои допотопные ленты, мало ли какие заморочки могут быть в голове у ребёнка в этом возрасте? Но всё действительно не так просто.

    И узнав наконец-то в конце фильма тайну этой «милой» девчушки, я поняла, что о таком исходе событий даже и не задумывалась, а такая нестандартная тема свежа и нова для кинематографа.

    Картина полностью оправдывает все три жанра, указанные в ней. Здесь есть и драма, и триллер, и детектив. При чём всё это вместе не выглядит сборной солянкой, а отлично сочетается и дополняет друг друга.

    10 из 10

    За отличный сюжет, отличную игру актёров и напряжение, которое не покидало меня от середины и до самого конца фильма.

    31 октября 2010 | 21:30

    Вновь изуродованный прокатчиками триллер «Сирота» оказался самым качественным среди вышедших в 2009 году историй о нехороших маленьких девочках, с которыми что-то не так. «Юленька» в начале года оказался хорошим фильмом этого жанра, особенно для нашего кино, «Дело 39», разумеется, еще лучше. А «Дитя тьмы» — самый мрачный и жесткий, несмотря на то, что сюжет подобного кино толком никак не меняется уже из года в год. Разница лишь в актерах и особенно в главной героини. Здесь это девочка Эстер в исполнении Изабелль Фурман, и по сравнению с замкнутой Юленькой и спокойной Лилит, она даже внешне — настоящее воплощение зла в детском обличье.

    Вместо стандартных приемов, используемых в таких триллерах, здесь ее героиня особо не раздумывает и умудряется отправлять на тот свет всех живых существ, окружающих ее, обычными физическими воздействиями. Использование молотка или ножниц тут пострашнее, чем вызываемые галлюцинации в «Деле N39». К тому же она любит появляться в самый неожиданный момент прямо перед носом жертв, что повергает тех в необъяснимый ужас. Такое кино понравится лишь под определенное настроение, поскольку очень уж мрачно, и ничего нового не показывает. Все то же, что мы и видели еще с момента появления первого «Омена» на свет, только в новой «модификации».

    Более резкая манера съемки и очень уж злобная сирота в главной роли. К тому же приемных родителей Эстер играют страшноватые Вера Фармига и Питер Сарсгаард. Первая так вообще, всегда делает такие жуткие лица, что становится страшно только от ее сумасшедшего выражения глаз. Муж получился очень недоверчивым и нерешительным, за что и поплатился ближе к финалу. В такие моменты на пару секунд даже оказываешься на стороне демонической сироты, потому что несовершенство и слабости человека слишком уж очевидны. Завершение очередной истории про нехорошее дитя закончилось не то чтобы впечатляюще, но довольно жестко и необычно. По крайней мере, на этот раз обошлись без изгнаний, все предельно просто, поэтому и интересно.

    На мой взгляд — качественный мрачный триллер, довольно интересный и жестокий.

    13 октября 2009 | 14:08

    Фильм, как оказалось, вовсе не про то что все, очевидно, подумали.

    И это порадовало, поскольку год выдался достаточно урожайным по части картин про одержимых демонами детей. Порадовало также и качество съемки, и внимание к деталям — много внимания уделяется семье, в которую попадает Эстер, тому как меняются взаимоотношения между её членами. Действие, как и положено в настоящем хорошем триллере разворачивается неспеша, атмосфера нагнетается постепенно. Интрига держится до конца фильма, да и после того как всё вроде бы разъясняется остаётся определённый осадок мистики. Поскольку это триллер а не документальный фильм, то претензии типа «так не бывает» здесь как-то не совсем уместны. Создатели старались конечно придерживаться рамок реализма, но задачи сделать «всё как взаправду» явно не ставили. В противном случае никакой зрелищности ожидать бы не пришлось, с другой стороны — мало ли что там наплёл по телефону «доктор Омович» из больницы, больше похожей на замок Дракулы — вполне можно и сиквел ожидать.

    В общем собирался посмотреть «для галочки», поскольку много разговоров было вокруг фильма, а в результате был приятно удивлён.

    17 октября 2009 | 17:01

    Тема детей-убийц или же детей-отпрысков дьявола в Голливуде не нова. Пиком и эталоном такого поджанра является классический фильм ужасов «Омен» («Предзнаменование») 1976 года авторства Ричарда Доннера. Никому, пожалуй, не удавалось его переплюнуть. Лишь Джон Мур решился на подвиг — ремейк одноимённой картины вышел 6 июня 2006 года. Как бы автор не старался, картина не превзошла оригинал — фильм вышел таки устрашающим и динамичным, но похвастаться мог лишь зловещей атмосферой, Симусом Дэви-Фицпатриком в роли малолетнего антихриста и, конечно же, Миой Фэрроу в образе наложницы Дьявола. А вот безжизненную игру Льва Шрайбера и Джулии Стайсл никак нельзя было сравнить с талантом Грегори Пека и Ли Ремик. Это Мистика.

    Недавно вышел уже британский фильм такой тематики — «Детишки», но уже с фантастическим уклоном. Мол, все люди заразились неким вирусом, который делает их реально жестокими убийцами по отношению к ближним. И быстрее всех заражаются те, у кого возраст младше. Картина выглядит крайне жестокой и сильно давит на психологизм — ещё бы, кто выдержит зрелище, где малолетняя девчонка убивает крайне жестоким образом своего отца, или же мать хладнокровно расправляется со своим карапузом, пытаясь спасти старшую дочь. Не все смогут.

    Мало ещё можно вспомнить именно таких — отличных фильмов. Их единицы. Например, «Добрый Сынок» с ещё маленькими Макколеем Калкиным и Элайджей Вудом (Фродо из «Властелина»). Я никогда не забуду ту сцену из детства, где мать жертвует своим малолетним «дьяволёнком», который убил собственную сестру, толкнув её в прорубь и дав ей уплыть далеко-далеко, чтобы спасти своего племянника. Это жёстко.

    Ну наверно, самый последний пример — это «Джошуа». Фильм камерный, и совсем не развлекательный, как выше перечисленные. Я бы даже отнёс его к арт-хаусу. Эта история про одного паренька, который возненавидел собственную семью после рождения малышки и всеми силами хочет довести до белого колена и мать, и отца. Именно довести, а не извести со свету — здесь обошлось без убийств — чисто психологическая тактика.

    С «Сиротой» эту картину связывает не только одна специфика, но и исполнительница главной роли — Вера Фармига, сыгравшая и в том, и в другом фильме безутешную мать, которой никто не верит. И исполнила свою задачу весьма достойно и блестяще, в отличии от Питера Сарсгаарда, чей талант в этом фильме нисколько не отличается от игры Льва Шрайбера в «Омене». У меня, наверно, были бы какие-либо эмоции, если бы моя девятилетняя дочь, одетая как проститутка, домогалась меня в открытую — а тут ноль внимания, фунт презрения. Но это лишь небольшая ложка дёгтя в бочке мёда — исполнительница самой главной роли, «демонессы» — Изабелль Фюрман просто великолепно изобразила свою героиню. Так бы только, наверное, смогла лишь Дакота Фаннинг, и больше никто. Хладнокровность, злоба, ярость были идеально показаны и изображены — из вполне милого и прекрасного ребёнка, хотя и со странностями, она превратилась в исчадие ада, расправляющегося с каждым кто попадется у неё на пути к достижению к своей цели, суть которой раскроется в самом конце фильма. И сам финал повергнет вас в невыразимый ужас и шок. Я такое, по крайней мере, испытывал после финала во «Мгле» Фрэнка Дарабонта. О режиссуре фильма надо сказать отдельно — создатель картины Хаум Серра сотворил поистине отличную картину: сначала мы видим семейную драму, постепенно перерастающую в психологический хоррор, полный саспенса и потаённых страхов. Снятый этим же режиссёром «Дом Восковых Фигур» и рядом не стоит с «Сиротой» — режиссёрский прогресс на лицо.

    Трейлер этого фильма я увидел не так давно после просмотра отечественной «Юленьки», после просмотра, которой понял одно — «Наше» кино постепенно умирает, и совсем даже не был впечатлен. Передо мной, как казалось, была очередная нудная история про взбесившегося ребёнка. Но я и подумать не мог, что после просмотра этого фильма, хотя и на экранке (не мог дождаться октября месяца) у меня останется столько хороших впечатлений.

    Вот такая вот, непростая вот, у нас любовь …

    P.S. : Я конечно же уважаю мнения других людей, но всё таки не могу понять некоторые ниже перечисленные отзывы — как такой фильм не может зацепить за душу ??? Лучше посмотрите в лицензии, и тогда, может быть, ваше мнение изменится …

    15 баллов из 10 возможных !!!

    3 сентября 2009 | 21:39

    Когда умирает ребенок — это страшное горе, когда умирает еще не рожденный ребенок — это горе, порожденное болью, страхом и нерастраченной любовью. Кейт снятся кошмары, ей снится ее не рожденная дочь, она чувствует, что она где-то рядом, но она не может обнять ее и сказать, что любит ее. Ей нужно кому-то подарить это чувство, свою любовь, которая сжигает ее изнутри, — тому, кто нуждается в этом. И они с мужем решают удочерить милую девочку Эстер, необыкновенно умную, талантливую, вежливую. Она потрясающая девочка, любящая дочь и хорошая сестра. Они станут в полной мере счастливой семьей. Стали бы, если бы Эстер не хранила свой маленький секрет.

    Если вы решили посмотреть этот фильм судя по названию, предвкушая увидеть очередного Омена в женском обличье, то вы скорее всего разочаруетесь. Это совсем не фильм ужасов, поскольку ничего потустороннего в нем нет, а триллер. Это меня несомненно порадовало. Не скажу, что из-за этого история смотрится реалистичнее, но не менее пугающе. История девочки чем-то напоминает российскую «Юленьку» (такое впечатление у меня сложилось, когда раскрылась история Эстер), но поверьте, это кино на порядок сильнее, а уж Изабель Фюрман никак не сравнить с Дарьей Балабановой. И уж что-то когда понимаешь, что это не ужастик, так это предвкушение финала, в котором не знаешь, что произойдет.

    Из всего актерского состава хотелось бы выделить безусловно Изабель Фюрман и очаровательную Ариану Инджинир. Изабель увидела в кино второй раз (после ее небольшой роли в фильме Houndog) и невероятно восхищена. Как говорится — хлопаю стоя. С самых первых кадров почему-то начинаешь чувствовать исходящие от девочки зловещие флюиды. Хотя постепенно они рассеиваются, видя какой это милый и доброжелательный ребенок. Начинаешь действительно верить, что это несчастная сиротка, которой лишь было нужно немного любви. Ну а в финале, она просто молодец, в нем происходит перевоплощение героини, где она предстает в своем истинном обличье, сняв маску невинного ребенка.

    Ариана Инджинер — очень милая, очаровательная маленькая девочка. Эта прелесть вызовет улыбку, пожалуй у любого. Но еще эта девочка и несомненно талантливая актриса. Ее героиня, Макс, глухонемая и поэтому все ее эмоции, чувства и страхи нужно было выразить глазами, мимикой, жестами. Глядя на Макс, уже понимаешь, что слова не нужны. Девочка умеет «говорить» эмоциями.

    Фильм, пожалуй, действительно неплохой триллер. Он держит в напряжении и предвкушении разгадки, которую зритель узнает только в самом конце (причем ее практически невозможно угадать).

    9 из 10

    5 февраля 2010 | 18:24

    Фильм, в принципе, получился неплохой. Но я, честно говоря, ожидала чего-то более мистического и пугающего, чего-то вроде «Звонка» или «Сайлента Хилла», а в итоге получила среднестатистический триллер.

    История разворачивается вокруг маленькой, казалось бы безобидной на вид, девочки и семьи, что так ошиблась в ней и стала её очередной жертвой. Сначала было всё мило и непринуждённо, и чёрные ленточки Эстер снова и снова полыхали над «несчастными случаями», но под конец, когда всё (главное!) быстро раскрылось и когда стало понятно, кто такая на самом деле эта Эстер, началось настоящее месиво. Какая-то игра на выживание, чем напомнила мне фильм «Что скрывает ложь» и немного «Пилы». Кстати, лично для меня тайна девочки показалась уж очень предсказуемой, да ещё если учитывать то, что я уже где-то видела подобное, кажется…

    Большой плюс фильму я хочу поставить за чудесную игру актёров — да-да, я о тех, кто сыграл деток — они показались мне очень реалистичными. Особенно маленькая девочка Макс — безумно милый, смышлёный ребёнок.

    Ну, конечно же, целый абзац нужно посвятить той, кто сыграл главную героиню — браво, Изабелль! Она на самом деле прекрасно вписалась в свою роль: я почувствовала холод её глаз, я увидела в ней замкнутую, странную девочку, которой ничего не страшно, которая настроена решительно, которой просто не страшно творить зло.

    «Дитя тьмы» — довольно сносная пища для глаз. Ведь для ума тут остаются лишь слоганы «не ведись на милую внешность»; «внешность бывает обманчива», что уже не раз доказывалось в других фильмах. Ах да, верьте родным, дамы и господа. Ваше слепое чувство счастья может вас погубить.

    7 из 10

    10 июля 2012 | 00:09

    С превеликой гордостью говорю что идея фильма практически целиком скопирована с русского фильма «Юленька»,о котором я писал ранее.

    Сюжет фильма, а особенно его разворот, думаю, понравится всем любителям психологических триллеров.

    Одна американская семья (Отец, мать, сын и глухонемая дочь) решает внести свой вклад в помощь детям-сиротам и удочеряет девочку по имени Эстер. Приёмной дочурке всего 10 лет, но чем дальше, тем ужасней начинает вести себя «новый член семьи». К тому же девочка умеет убивать и совершенно не стесняется показывать себя в этом ремесле. Мать начинает подозревать Эстер в чем то неладном, и когда наконец выясняет в чем дело, начинается настоящий кошмар

    Плюсов в фильме много:например очень интересный сюжет, хорошая идея, актерская игра и реалистичность всех действий, проводящихся в фильме. Минус ставлю лишь за не голливудскую атмосферу, хотя это не столь важно. Еще фильм вытягивает в какой то степени шокирующий разворот событий.

    По-моему режиссер хорошо потрудился, а я потраченных на сеанс денег не пожалел

    9 из 10

    11 января 2010 | 08:01

    Семейная пара (Вера Фармига и Питер Сарсгаард) со своими проблемами удочеряют девятилетнюю сиротку из России (Изабелль Фюрман), которой есть, что скрывать. Поэтому скоро жизнь мужа, жены и их родных детей (мальчика и совсем маленькой девочки) превращается в ад.

    Чтобы после «Омена» напугать ребёнком, надо, как минимум, иметь козырь в рукаве. У режиссёра Хаума Серра («Дом восковых фигур») таких козырей два. Первый — сюжет с двойным дном (когда всё оказывается не совсем тем, чем кажется). Второй (и главный) — харизматичная девочка Фюрман, героиню которой, по-хорошему, надо ненавидеть, но от которой, на деле, глаз не оторвать. Интересно, что недавно вышел ещё один триллер про девочку со странностями — «Дело N39». Там сыграла тоже очень крутая Джоделль Ферланд, но фильм по сюжетной занимательности (уже по трейлеру) уступил «Дитя тьмы». В «Деле», кстати, могла сыграть и Фюрман (она проходила кастинг), но здорово, что не прошла и в итоге попала в «Дитя». Дьявол, как говорят в таком случае, миновал.

    16 октября 2009 | 12:25

    Фильм мне очень понравился. Этот фильм нельзя назвать ужасом, скорее триллером. Сюжет про девочку-убийцу. Таких фильмов много, но этот меня чем-то зацепил.

    Первые минут 40 ничего не происходит, начало мне показалось затянутым, но вот потом начинаются моменты, от которых было не просто оторвать глаз. Очень понравились титры в конце фильма. А вот сама концовка не очень. Я не желала счастливого конца, может из-за этого она мне и не понравилась.

    Игра героев была просто бесподобной, за исключением Питера Сарсгаарда, который играл отца 2 детей. С Верой Фармигой я познакомилась еще в «Мальчике в полосатой пижаме», где она сыграла Эльзу. Еще тогда я была впечатлена ее актерской игрой. Но больше мне понравилась Изабель Фурман. В течении фильма она постепенно менялась, от милой, маленькой, никому не нужной девочки до самого настоящего монстра. Это был первый ребенок, игра которого мне понравилась. Еще бы мне хотелось отметить Ариану Энджинир, которая сыграла Макс. Девочка так старалась, я показала весь страх и ужас, которые испытывала ее героиня.

    Но в этом фильме были и минусы. Отец девочки Джон показался мне глупым. Он не поверил жене, которую любит, с которой провел немало лет, а поверил в девочку, которую знает несколько месяцев. И еще были киноляпы, например, когда девочка сломала руку, как врачи не заметили в рентгене, что кости-то у девочки не совсем такие, какими они должны были быть.

    7 из 10

    17 мая 2014 | 08:09

    Когда прочитала описание к фильму, не думала, что он будет таким.

    Да это и не ужастик даже, это фильм не для любителей изуродованных тел и нечисти. Тут все гораздо глубже. Да, иногда становится противно, но крови в фильме по сравнению с другими из этого жанра маловато. Я бы назвала это психологическим ужастиком. После просмотра фильма у меня тряслись руки, но не из-за страха, и не из-за боязни того, что из-за угла на меня набросится какая-нибудь тварь, а из-за перенапряжения. Весь фильм эмоции на пределе.

    Если вдуматься, то целью режиссера было вовсе не создать очередной кровавый ужас, а донести до зрителя, что любимым людям нужно доверять, а не идти на поводу у видимого.

    Весь фильм тряслась из-за судьбы маленькой Макс. Господи, страшно подумать, что с ней будет дальше! Она увидела слишком много для ребенка ее возраста, и пережила слишком многое. Не сомневаюсь — получила глубокую психологическую травму, за один миг навалились смерти близких, за одну ночь столько увидела зла, что даже взрослый бы не выдержал… Выдержит ли Кейт все это? Полезет ли снова в бутылку? Не думаю. Ей остается жить ради Макс.

    Просто взбесило название. `Дитя тьмы`! Довольно долгое время путала с `Ребенком из ада`. Это же банально! И нету там никакого `дитя`, и тем более `тьмы`. Я думаю, что `Сирота` воспринялась бы зрителями куда лучше.

    Изабель Фюрман сыграла просто великолепно! Гримеры конечно тоже постарались…

    Вера Фармига сыграла хорошо, но у меня никаких особенных переживаний не вызывала.

    Питер Сарсгаард в роль недалекого мужа вжился неплохо. Были моменты, где хотелось стукнуть его чем-нибудь тяжелым.

    Ариана Энджиниа… Этот белокурый ангел поселился в моем сердце. Прекрасная антитеза Эстер. В роли Макс ничего особенного делать не приходилось, но сомневаюсь, что найдется человек, которого Ариана оставила бы равнодушным.

    В целом фильм хороший, и мне понравился. Советую всем не возмущаться — `Что за лажа, это же не ужастик, отстой какой-то!`, а хорошенько вдуматься в смысл фильма.

    Из-за названия ставлю

    9 из 10

    15 октября 2009 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>