всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (230 190)
ожидание: 94% (3216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майами.
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Диллинжер — легенда Америки. Вследствие того, что он был грабителем банков, в котором хранились деньги богатых, в то время как страна была в круговороте «великой депрессии», в народе он стал чуть ли не Робин Гудом, вот только деньги он никому не раздавал. Но все равно, романтизация преступников всегда была и есть. Неудивительно, что Диллинжер стал героем песен, книг и конечно же фильмов. В 2009-м году свет увидел новую экранизацию подвигов «врага общества номер один» (именно так он проходил в классификации ФБР).

    Постановку фильма осуществил небезызвестный режиссер Майкл Манн, на счету которого имеется уже ставший классикой фильм криминального жанра — «Схватка». Вообще по творчеству Манна видно, что он любит работать с широкомасштабными проектами, с задействованием в них не последних актеров и все это снабжать не совсем привычными операторско-монтажными приемами, которые в конечном итоге как раз идут фильмам на пользу. Что же в «Джонни Д.» (как «обозвали» этот фильм в русскоязычном кинопрокате) все фирменные приемы Манна сохранились. Но что-то все равно было не так. Вроде и отличные актерские работы, хорошая проработка интерьеров и костюмов, которые должны передать дух эпохи, безупречная работа операторов и монтажеров и очень сухой сценарий. По отдельности придраться и не к чему. А вот фильм целиком все равно не производит должного впечатления, по крайней мере, на меня не произвел. Для меня он разлезался все время на куски и удовольствие я получал лишь от Кристиана Бейла. И еще меня ужасно раздражала манера съемки. Сама съемка хороша, но не было ощущения что смотришь кинотеатральный фильм и все время казалось, что съемка была произведена видеокамерой, поэтому ощущение эпохи 30-х улетучивалось моментально.

    Фильм безусловно заслуживает внимания, но вот мне он не очень пришелся по вкусу.

    3 декабря 2009 | 17:17

    Джон Диллинджер — человек удивительной правдивости. То есть весь фильм он действительно грабит банки, удирает на относительно быстрых машинах, стильно одевается, любит девушку по имени Билли — ту самую, которой, собственно, о себе рассказывал, и даже ходит в кино. Правда, вместо бейсбола Джон ходит на скачки, но это ему можно простить.

    Тридцать третий год, гангстеры чувствуют, что Депрессия не будет длиться вечно, а легкие деньги скоро закончатся. Большинство пытается легализоваться или выйти из дела, но Джонни это по душе: Джонни грабит банки не потому, что денег ему не хватает, а потому, что он для этого создан. Он обожает свой стиль жизни — и самого себя. Лихо удирает из тюрем, уходит из-под носа у полиции, угрожает деревянным пистолетом пугливым людям с настоящим оружием и настолько мило ведет себя с заложницами, что заложницы строят ему глазки.

    Для ФБР (только-только переродившегося в ФБР, которое мы знаем) Джонни Диллинджер и прочие враги общества — способ оправдать себя и обратить на себя внимание. Для коллег Джонни — обуза, за которой тянется шлейф копов. Для Билли — любовь всей жизни и обещание красивого будущего, полного радости и приключений. Для Реда Гамильтона — первостепенная величина. Для агента Первеса, который охотится за Джонни, поимка Диллинджера — вопрос чести.

    Всю дорогу, Джонни удирает. Сперва он делает это изящно и с блеском, потом — в панике и в мыле, а под конец — вяло и по инерции. Членов его банды — его близких друзей — убивают одного за другим. То, что поначалу казалось забавой, становится все страшнее и страшнее. Сперва Джонни теряет деньги, потом ему приходится поступиться своими знаменитыми принципами. В перестрелках гибнут мирные жители и полицейские. Джонни, который всегда готов был показать пистолет, но никогда не хотел из него стрелять, умудряется как следует замараться в крови.

    Джон Диллинджер действительно американская легенда, и американский зритель знает о нем гораздо больше, чем показано в фильме. Более того, американский зритель знает вводную, знает историю Джона от начала до конца, и поэтому, надо думать, многочисленные сценаристы не посчитали нужным еще раз повторять, что Иисус — сын божий. Я держала это в голове, когда смотрела «Врагов общества», и тем не менее — смотреть мне было сложно. О Диллинджере уже снят один совсем не плохой фильм («Диллинджер», режиссер Джон Миллиус, 1973), о Диллинджере снято еще два фильма, о нем написано множество книг и рассказов (в том числе великолепный рассказ Стивена Кинга «Смерть Джека Гамильтона»). Чтобы тягаться с предшественниками, «Врагам общества» нужно было нечто большее, чем очаровательный Джонни Депп, — потому что Джонни, конечно, очаровательный, но и ему не под силу спасти кино, где банальность сидит на банальности, сценарий разваливается, а большая часть фактического материала спущена в унитаз.

    Раздражало меня в этой истории очень многое, но прежде всего, конечно, Билли Фершет и агент Первес. Марион Котийяр и Кристиан Бейл играют свои роли старательно и мастеровито, изо всех сил стараясь не уступать Деппу, но написаны их роли довольно бестолково. Меня вообще всегда умиляет, когда герою-бабнику пытаются насильно всучить единственную любовь — и не обращают ни малейшего внимания на его сопротивление. Джон Диллинджер бескорыстно любил женщин — практически всех. Он был женат. У него было несколько подруг, которые продержались достаточно долго. Одной из последних — даже не последней — была Билли, и делать ее любовью всей жизни Диллинджера я не вижу смысла. Тем более, что это довольно затасканно, тем более, что это слишком неправдоподобно. К слову: последние слова Диллинджера — такая же тайна, как имя настоящего убийцы Кеннеди. На кой черт было вставлять туда это двустишье, я не понимаю.

    Что касается Первеса — тут снова реальную личность попытались засунуть в очень узкие и неудобные сценарные рамки. Гувер реорганизовал ФБР, превратил его из «захолустного ведомства» в по-настоящему мощное, действенное средство борьбы с преступностью. Но он должен быть отрицательным героем, и поэтому его обвиняют в отсутствии опыта и преподносят эдаким заносчивым хлыщем, который прячется за спинами агентов. А Мелвин Первес прописывается буквально по Хемингуэю: чем человек ближе к линии фронта, тем он порядочнее и лучше. При этом Диллинджера вроде как ловит Первес, пока Гувер отсиживается в кабинете, а «косяки» — вроде арестованных членов семей и пыток — как-то сразу приписываются Гуверу, хотя занимался всем этим отдел Первеса. В общем, истории ломают кости.

    Обидно то, что у фильма сильный актерский состав, а сценарий портит работу хороших актеров. Ред Гамильтон, например, очень убедительно сыгран — но его слили. И их близкая дружба с Джонни только-только обозначена — и из смерти Реда не получилось настоящего события. Опять же: весь фильм его зовут просто Редом — а потом вдруг Первес заговаривает про Джека Гамильтона. Ну хорошо, я знаю, что Ред — это Джек Гамильтон. А вот если зритель не в теме, то он просто не поймет, о чем речь.

    У фильма есть колорит. Есть атмосфера и обаяние тридцатых годов. Меня сильно порадовали вставки из радиопередач того времени, из фильмов: вроде бы, прямого отношения к сюжету это не имеет, а общее настроение сразу чувствуется. Некоторые сцены — отдельно от фильма — меня безмерно впечатлили, и ради них я куплю копию, и буду с удовольствием на них любоваться. Первая сцена — это Джонни в кинотеатре и уголовная хроника. «Может быть, они сидят рядом с вами. Посмотрите направо. Посмотрите налево». Публика в зале, синхронно поворачивающая головы, и Джонни, улыбающийся их тупости, его лицо, освещенное лучом проектора, и сходство его улыбки с улыбкой реального Диллинджера. Все это смотрится очень и очень эффектно.

    Вторая сцена — это, разумеется, Джон Диллинджер в отделе по поимке Джона Диллинджера. Когда он входит в пустой отдел, когда рассматривает фотографии и вещи на столах — просто захватывает дух. Депп не играет Диллинджера, он становится Диллинджером, и это единственный момент в фильме, которого на самом деле не было — и который при этом полностью вписывается в стиль Джонни Диллинджера. Да, он мог туда зайти, побродить, посмотреть — и спросить у агентов, какой счет: только чтобы проверить удачу на прочность.

    В остальном, фильм разочаровал.

    Я не считаю, что хороший фильм должен быть скучным, и не считаю, что фильм про героя с приключениями не должен быть приключенческим. Когда зрителя изо всех сил хотят развлечь — безусловно, что-то теряется, но когда фильм хотят сделать серьезным и боятся превратить его в развлечение, теряется еще больше.

    5 августа 2009 | 16:50

    Фильм не для тех, кто ждет, что Дэпп сыграет здесь так же, как играет Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря».

    Перестрелок много, но они не зрелищны, диалоги могут утомлять, но они несут глубокий смысл, а не доказывают «крутотень» главных героев, сюжет не «экшеновый», но заставляет задуматься (и нет, наконец, этого тупого пафоса, которым я уже сыт по горло!)…

    Лично мне понравилось то, что среди кучи разных «блокбастеров», где из мерзавца делают героя, этот — единственный, в котором герой с самого начала показан «как есть». Вспомните «Хэнкока» — алкаш и грубиян, которому на всех наплевать, и потом, вдруг, оказывается, что он добряк. Джонни Диллинджер с самого начала больше всего чтит людей и стоит горой за своих друзей, потому что уверен, что и они за него все отдадут. Иначе и быть не может: отец воспитывал его кулаками, а ласки матери он так и не успел испытать. В итоге получился обделенный человек, которому хочется наверстать все упущенное разом.

    Есть еще 2 примечательных персонажа: Мелвин Первис (его блестяще сыграл Кристиан Бэйл (Терминатор 4, Престиж, Темный рыцарь)) и Билли Фреше (Марион Котийяр (Такси, Влюбись в меня, если осмелишься)). На мой взгляд, это исключительно положительные герои, потому как на плечи одного ложится ответственность поймать врага народа, но он столь шокирован теми грязными методами, которыми начальство заставляет его пользоваться, что через несколько лет застрелился, а вторая, даже осознавая, что ее любимый обречен, верна ему и после смерти.

    Спец-эффекты крайне сдержаны, сюжет не динамичен, но логически связан, никакого геройства и навязчивого образа «мачо»… режиссер показывает жизнь… такой, какая она может быть в пределах одной судьбы.

    Я не ждал от фильма многого, так и произошло, но почему-то он вызвал у меня шквал эмоций. Дэпп хорош, с этим не поспоришь.

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 22:57

    Гангстеры — это круто. Самый известный грабитель банков 30-ых годов — это тоже круто. Фильм про гангстеров и грабителей банков — круто вдвойне. Но такое нужно еще уметь правильно снимать.

    Майкл Манн режиссер известный и уважаемый, и в представлении не нуждается. Джонни Депп тем более всем известен. Ну, и за компанию к ним Кристиан Бэйл, который в последнее время стал очень популярен. Команда собралась отличная. Талантливый режиссер и два же талантливых актера. Один в роли самого знаменитого грабителя банков, другой в роли известнейшего федерального агента. Цель первого — жить сегодняшним днем и наслаждаться каждым мгновением, при этом грабить, грабить, грабить. Задача второго — поймать этого самого преступника, любящего жизнь. Противостояние двух сильных личностей длится на протяжении более двух часов хронометража фильма и самый большой минус во всем этом — нет напряжения, нет ощущения того, что тонкая нить эмоций готова вот-вот порваться под напором страстей и волнения. Все как-то сухо и методично.

    Фильм кажется слишком долгим, хотя для меня два с лишним часа это в принципе немного для фильма, я смотрел киношки и подольше и при этом не уставал. Здесь же я постоянно смотрел на время. Почему? Потому что фильм затянутый, малоподвижный да и вообще как-то события забываются через двадцать минут после их свершения.

    Депп, он же Джон Диллинджер, несомненно главная фигура фильма. Да, Депп хорош, да, Депп играет, но сама роль меня не зацепила. Как не зацепил меня и персонаж Кристиана Бэйла — Мелвин Первис, этот вообще оказался сухим до ужаса. Марион Котийяр в фильме вообще в качестве мебели, она как бы и не обязательная в фильме. Не будь Диллинджер таким падким на хороших женщин, ее бы в фильме не было вообще. Ну что ж, раз Манн захотел в фильме любовную линию, я не против. Тем более, что меня об этом никто не спрашивает) Тем не менее, ее персонаж меня также не зацепил как и другие.

    Больше всего в фильме понравились перестрелки. Обожаю гангстерские перестрелки. Нашинкованные свинцом тела в пальто и шляпах, автоматы Томпсона, дымящиеся стволы, сигары в зубах и дырки от пуль. Романтика в своем роде. Хотя это сейчас смотрится красиво, тогда то все этого боялись.

    Окончание вполне предсказуемое и ожидаемое. Так уходят почти все знаменитые преступники. И это даже не судьба, это просто следствие из их же поступков.

    Ох, ну что сказать напоследок… Фильм не оправдал ожиданий. Год выпал какой-то неурожайный на отличное кино. Хорошего вот много, отличного почти нет. `Джонни Д`, хотя какой он к черту `Джонни Д`, `Враги Общества` как раз относятся к группе хороших фильмов, тех, что имели все предпосылки для `отлично`, но не дотянули. А жаль.

    7 из 10

    26 ноября 2009 | 19:12

    Известный во всём мире фильм «Враги общества» в нашем отечественном кинопрокате демонстрировался под названием «Джонни Д.». С одной стороны, это правильно, так как главную роль в картине сыграл Джонни Депп. Но с другой стороны, именно это и испортило мне лично впечатление от просмотра.

    Конечно, рекламный ход хорош и эффективен: Джонни Депп, обожаемый у нас в стране, сыграл Джонни Д, то есть Диллинджера. Но только складывается такое ощущение, что данная приманка была рассчитана на незаурядную подростковую аудиторию, и под стать им, как будто специально, действовал и сам вышеупомянутый американский актёр.

    Главный герой картины Джон Диллинджер был самым разыскиваемым гангстером Америки, но не самым жестоким. Он изящно, искусно, красиво грабил банки, но никогда не любил убивать людей, в отличие от психопата Малыша Нельсона. Его действия совершенно искренне восхищали многих граждан той эпохи, но при этом он не был уж каким-то слащавым и сердечным Робином Гудом. В общем, обыкновенный и не представляющий из себя ничего сверхъестественного американский гангстер сложного и бурного времени Великой Депрессии.

    Короче говоря, Джонни Деппу в актёрском плане было где разгуляться, однако он откровенно разочаровал. Невероятный талантище Депп в этом фильме представлен каким-то большим тинейджером, давно обиженным на этот нехороший взрослый мир. Им движет на протяжении почти всего фильма одно единственное кредо — раз все вокруг такие плохие, то и я буду таким же и начну грабить банки, и пусть вся полиция Америки пытается засадить меня за решётку. И от того банда Джона Диллинджера больше напоминает бременских музыкантов, нежели бравых грабителей банков.

    От части в такой нелепице виноват и сам Джонни Депп, в последнее время снимавшийся в типично подростковом, а то и детском, кино. И неважно в каком именно: будь то «Пираты Карибского моря» или «Суини Тодд». Поэтому мой вердикт (очень неоднозначный и субъективный) таков: на главную роль нужно было приглашать Леонардо Ди Каприо, не менее популярного в России, но всё же в последнее время снимавшегося в серьёзном и добротном кино. И по возрасту он подходит: всё-таки Диллинджеру было чуть больше 30 лет, когда погиб, а Ди Каприо как раз идёт 4-ый десяток.

    Однкао не всё так плохо, как может показаться. Майкл Манн — блистательный режиссёр, большущий профессионал в постановках криминальных драм и триллеров. И это «человеческий фактор» делает фильм в целом неплохим, а временами и очень даже хорошим. Сюжет иногда слишком сильно перекликается со «Схваткой», но прекрасно воссозданная эпоха 30-ых годов, отличный музыкальный фон, великолепная операторская работа нивелируют этот недочёт и позволяет по-настоящему оценить все многочисленные достоинства данной картины Майкла Манна. Среди них привлекательная актёрская работа прелестной француженки Марион Котийяр и довольно запоминающаяся работа Кристиана Бейла, которому можно было дать и побольше экранного времени.

    Фильм «Джонни Д.» удался на славу, которую принёс ему (по моему мнению) отнюдь не Джонни Депп, а режиссёр Майкл Манн, и на сегодняшнее время является более привлекательным, нежели всякие «Аватары» или «Титаники».

    7 из 10

    21 января 2010 | 14:49

    Нынче в мире появилась странная тенденция: идеализировать известных преступников, грабителей, воров… И сейчас многие страны имеют своих идеализированных преступников: в Англии, к примеру, это Робин Гуд, во Франции, к примеру, — Жак Мерин, а в Америке (также к примеру) — Джон Диллинджер. О последнем и пойдет речь.

    Всего о Диллинджере было снято 6 фильмов, фильм «Public Enemies» (или как его перевели в нас — «Джонни Д.») стал седьмым по счету. Режиссером киноленты стал Майкл Манн, известный по фильму «Соучастник».

    Итак, США 1933 год. Фильм повествует о последних двух годах жизни знаменитого грабителя банков Джона Диллинджера, о его дерзких нападениях на банки, отношения с друзьями, любовные приключениях… Правительством США он был объявлен главным врагом государства, но среди населения пользовался славой — его считали еще одним робином гудом.

    Практически сразу «Джонни Д.» напомнил мне вышедший на год раньше французский фильм «Враг государства N 1» — то же «ремесло» главного героя-антигероя, те же жизненные ситуации, те же переживания, только время другое. Ну, и концовка, разумеется, одинаковая, но здесь уже удивляться нечего — практически все знаменитые грабители банков окончили свои дни с пулей в башке.

    Скажу прямо — первая часть фильма не удалась: как-то все выглядит вяло, скучно и неинтересно, драйва практически нет. Но после первого часа обстановка несколько меняется — фильм начинает затягивать в гущу событий, захватывать зрелищными перестрелками и другими атрибутами столь характерными шпионским боевикам.

    С технической стороны меня фильм не очень порадовал: картинка слишком мрачная, но это не добавило фильму атмосферности. Музыки часто то не хватает, то звучит невпопад. Другое дело — операторская работа — с этим постарались на славу. К тому же сделали ряд эпизодов снятых явно на цифровые технологии: камера начинает дрожать, изображение становится полудокументальным — ощущение такое, что смотришь документальный детектив, а не художественный фильм. Правда, крупных планов надо было сделать меньше.

    Сильно разочаровала меня актерская работа. Джонни Депп, несмотря на свой харизматический внешний вид, как-то не проявил достаточной доли эмоций, чтобы зритель поверил, что Джон в фильме — это человек, а не просто персонаж. Сложилось ощущение, что Джонни Депп еще не «пришел в себя» после отличного фильма ужасов «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», где ему приходилось играть человека, не выражающего особых эмоций. Может быть, это отчасти вина сценаристов, которые не раскрыли психологию главного героя. Кристиан Бэйл в роли агента Мелвина Пёриса постарался чуть больше, но все равно как будто повторял то, что делал Депп. Лили Собески в роли Поли Гамильтон, появившейся ближе к концу и Марион Котийяр в роли Билли Фраше приукрасили этот пасмурный фильм. Неплохо также сыграл Билли Крадап в роли Джона Эдгара Гувера. Остальные актеры не запомнились. Может быть, во всем виноват дубляж?

    Фильму «Джонни Д.» катастрофически не хватает атмосферности. Почему? Я сам не мог этого понять, вроде все на месте: лихие бандиты в черных пальто и шляпах, автоматы «Томпсон», автомобили в стиле 30-х годов, черно-белые фильмы в кинотеатрах… Но все равно фильму не хватает достоверности и атмосферности — будто в мороженое забыли положить вишню.

    Боевые сцены порадовали — перестрелки выглядят очень зрелищно. Сцена осады агентами ФБР небольшого дома, где засел Диллинджер и его друзья — самая сильная боевая сцена в фильме.

    Может быть, я чего-то недопонял, может быть, я чего-то недосмотрел, но фильм «Джонни Д.» меня разочаровал, хоть я и шел на него с большим энтузиазмом. Не могу сказать, что он мне совсем не понравился, но сказать, что мне фильм понравился — тоже не могу. Такое себе развлечение для одного раза, не больше. На что ушел бюджет в 100 млн. долларов — непонятно.

    Хотя отмечу: людей, которых этот фильм сможет обаять будет достаточно, особенно среди прекрасной половины человечества: девушки, сидящие предо мной в кинотеатре даже расплакались в конце, так задело.

    Смотреть или нет — решать Вам.

    6 из 10

    4 августа 2009 | 19:03

    …удивляет не их непосредственное присутствие, а то, что к этому делу приложил руку сам Майкл Манн!

    Режиссеры, выбравшие для своих лент сюжет, основанный на реальных событиях или на экранизации документальных романов, значительно упраздняют зрелищность идеи, порождая несогласованность действий своих героев!

    Гангстерский боевик «Джонни Д.» к сожалению, — из их числа.

    Не будем очередной раз хаять отечественных деятелей кино, с легкой ноги которых название фильма «Враги общества» (Общественные Неприятели!) перекачивало в инициалы известного актера!

    Как и положено, наш боевик кишит «сюжетными неприятностями»;

    - Побег из временного изолятора

    Захватив в заложники странных полицейских (без личного табельного!) наш герой ни только ограбил по дороге к свободе оружейный склад в самом участке, так ему еще в этом посодействовали сами представители закона своей никчемной пассивностью! Иначе, как глупостью, а если быть точнее режиссерской халтурой — это не назовешь!!! Можно конечно сослаться на человеческий страх, завладевший в этот момент телами, как самих персонажей, так и режиссера, но от этого побег нашего Джонни не становится менее смешным! Неиспользованных вариантов ликвидации главного участника этого мероприятия было столько, что можно впору стряпать отдельный комикс на основе этой сцены!

    - Перестрелка в лесу

    Когда полумертвые гангстеры (Д. Д. и его брат по оружию) спасаются бегством от настырных, демонстрирующие чудеса акробатики, полицейских и когда в итоге последние «лажают» по всем правилам несогласованного сценария, аль опять из-за режиссерской невнимательности, невольно задумываешься об актуальности документальности этой картины!

    Остальные же моменты менее значимые, но от того не менее серьезные, чтобы не обращать на них пристального внимания:

    - убийственные действия некоторых полицейских, после которых сомневаешься в их вменяемости и соответственно в компетентности;

    - случай в кинотеатре, произнесенный текст героя, сыгранного Кларком Гейблом, и как следствие внутренние переживания Д. Диллинджера. — складывается впечатление, что всё мастерство хитрого гангстера в одночасье превратилось в пыль из-за банальных слов известного секс-символа начала ХХ века!

    Фильм явно испорчен этими неприятными вставками то ли забавы ради, то ли из-за неточностей первоисточника.

    Но криминальная кино-история состоялась и как добротный боевик и как гангстерская вакцина для поклонников жанра, а значит, само по себе игнорирование этой картины было бы неправильным!

    Обращаюсь к неадекватным фанаткам Джонни Деппа — можете ставить категоричное «Нет» я не обижусь. Заодно проверим статистику!

    6,5 из 10

    28 декабря 2009 | 10:49

    Я вырос на ферме в Мурсвилле, Индиана.
    Мать умерла, когда мне было три года, а
    Отец воспитывал меня кулаками, так как иначе не умел.
    Я люблю бейсбол, кино, хорошую одежду, быстрые машины, виски
    И тебя! Что еще хочешь знать?!©


    История о грабителе банков, дерзком и наглом, умеющем любить, оставшимся верным своим друзьям и принципам. Получившим пулю в голову со спины, неспешно выходя из кинотеатра, после просмотра фильма с Кларком Гейблом.

    Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо, и уже совершенно не важно, почему этому факту не суждено было свершиться, ведь тогда это была бы совершенно другая история, уж с точки зрения зрительского восприятия точно. Главную роль в фильме сыграл Джонни Депп, а ведь не часто его можно увидеть в образе обольстительного мужчины, сам Депп любит шутить, что это слишком просто, ведь в таком случае играть ничего не приходится. Джонни Депп один из самых многогранных актеров современности: индеец, вампир, пират, наркобарон, хозяин шоколадной фабрики, шляпник, сумасшедший парикмахер, даже Ранго — хамелеон, это всегда ярчайшие образы, за которыми постоянно прячут невероятно притягательную внешность Деппа. Одной из самых сексуальных его ролей по сей день остается роль астронавта Спенсера Армакоста, которой он порадовал зрителя еще в 1999 году. Спустя ровно 10 лет на экраны выходит «Джонни Д.», одному Богу известно, чем руководствуются российские переводчики, когда дарую русское название фильмам в российский прокат. На этот раз он легендарный грабитель банков Джон Диллинджер, персонаж не вымышленный, а стало быть, внешне вполне себе человечен, более того, совершенно очарователен, ровно настолько, насколько таким может быть отъявленный преступник. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

    Как много интересных актеров задействованных в фильме, не устаешь удивляться. Даже если роль далеко не главная, даже если эпизодическая, наблюдать за появляющимися на экране лицами крайне увлекательно. Джейсон Кларк и Стивен Грэм, Джон Ортис и Джованни Рибизи, для которых участие в фильмах о гангстерах давно стало делом обыденным, промелькнувшие в кадре, но застрявшие в памяти: Лили Собески, Кэри Маллиган и Ченнинг Татум. Кристиан Бэйл и Стивен Дорфф, очаровательная Марион Котийяр, все они так или иначе оказались в поле зрения зрителя, но Дорффа маловато, а Бейл в очередной раз всем своим видом напомнил о своей роли в фильме «Эквилибриум», всё то же каменное лицо.

    На экране показаны события 1930-х годов, когда гангстеры не прятали лиц, только зарождалась «медийная война», и благодаря раскрученности в СМИ отрицательного персонажа, «королями положения» становились их гонители.

    «Джонни Д.» отлично стилизованное, изрядно перевравшее реальную хронологию событий, довольно тяжелое к восприятию кино.

    Для Билли моей: «Прощай, соловей!»©

    6,5 из 10

    26 октября 2013 | 23:09

    В нашем прокате решили, как всегда, выделиться — и дали американскому фильму «Враги общества» несколько игривое название «Джонни Д.», явно намекая на то, что главную роль гангстера Джона Диллинджера исполнил популярный актёр Джонни Депп. Мало того, что всё-таки сместились акценты в трактовке событий, поскольку Диллинджер — один из многочисленных героев документальной книги «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР» Брайана Барро. С другой стороны, привлечение внимание публики к персоне кинозвезды является излишним — к тому же Депп категорически не подходит на эту роль, и только остаётся удивляться, как его персонаж, вовсе не обладающий брутальной харизмой, в отличие от реального знаменитого грабителя банков, мог держать в страхе американское общество в начале 30-х годов. Даже не лишённый некоторой слащавости Кларк Гейбл в щедро цитируемых фрагментах из фильма «Манхэттенская мелодрама», после просмотра которого как раз и был застрелен Джон Диллинджер, выглядит куда мужественнее. Да и вообще в этой сцене в кинотеатре «Байограф» неизбежно выясняется, что кино золотой поры Голливуда даст сто очков форы современным попыткам воспроизвести эпоху гангстеризма в США.

    Кстати, режиссёр Майкл Мэнн, который, можно сказать, собаку съел на демонстрации в кино и ТВ нынешних «волн преступности», парадоксально решил совместить вроде бы несоединимое: тщательно реконструировать внешнюю среду и атмосферу давних времён, однако снимать большинство сцен при помощи нескольких цифровых камер, зачастую с рук и на бегу. И как ни странно, все эти лихорадочно запечатлённые моменты преследований и перестрелок воспринимаются естественнее и убедительнее, чем сюжетные накладки и допуски, непонятные изменения и перестановки в событиях, ставших уже частью истории.

    Получается, что создатели этой ленты привирают на уровне повествования, из-за чего постепенно начинаешь терять доверие к их стремлению зафиксировать происходящее как документальную кинохронику или телерепортаж в прямом эфире. Ну, и почти опереточный Джонни Депп вкупе с заезжей гастролёршей Марион Котийяр укрепляют возникшее впечатление от недешёвого (бюджет — $100 млн.) голливудского киноспектакля.

    3 апреля 2013 | 17:50

    Общее впечатление от данного фильма было просто превосходное, и от игры актеров и от красиво снятых сцен, от общего духа фильма. Но единственное подкачал сценарий. Честно говоря фильм можно было начать с некоторой предыстории, а тут сразу гуща событий и понимать кто есть кто из персонажей и что их объединяет приходилось самой.

    Но игра Джонни Деппа поражала с самых первых минут и держала до конца фильма. Она просто бесподобна. С ним действительно переживаешь все эмоции главного героя, слезы, единственную улыбку и огромное чувство под названием любовь.

    Кристиан Бэйл и Марион Котийяр тоже восхитительны в образе своих героев.

    Этот фильм заставил меня первый раз заплакать меня в кинотеатре, и после него. Данный фильм это шедевр сегодняшних дней.

    10 из 10

    31 июля 2009 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>