всё о любом фильме:

Джонни Д.

Public Enemies
год
страна
слоган«America's Most Wanted»
режиссерМайкл Манн
сценарийРонан Беннетт, Майкл Манн, Энн Бидермен, ...
продюсерМайкл Манн, Кевин Мишер, Дж. Мак Браун, ...
операторДанте Спинотти
композиторЭллиот Голденталь
художникНэйтан Краули, Патрик Ламб, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажДжеффри Форд, Пол Рубелл
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.9 млн,    Франция  1.56 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.

В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (230 190)
ожидание: 94% (3221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
179 + 85 = 264
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: Величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР».
    • В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).
    • В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
    • Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
    • Съемки фильма прошли в семи городах штата Иллинойс, семи городах Висконсина, в одном из городов Индианы, а также в Майами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается смертью Красавчика Флойда. На самом деле Флойд был убит уже после Джона Диллинджера.
    • В фильме во время перестрелки в «Маленькой Богемии» был убит Нельсон, Ван Митер и другие преступники. На самом же деле никто из преступников убит не был, был только ранен Пит Пирпойнт (который почему-то в фильме в это время сидел в тюрьме, что противоречит действительности). «Маленькая Богемия» осталась одной из позорных страниц в истории ФБР: все преступники сбежали, а агенты убили ни в чём не повинного местного жителя и ранили нескольких; также был убит один из агентов ФБР.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте себе такую ситуацию: вы в поезде и очень голодны, дождавшись очередной станции, подходите к торговой точке торгующей очень вкусными цыплятами-гриль, покупаете себе одного из них и в предвкушении желанной трапезы мчитесь обратно в купе, поезд трогается с места, вы разворачиваете пакет, достаете из него этот горячий, ароматный, благоухающий специями и покрытый хрустящей румяной корочкой кусочек куриного мяса, надкусываете его и чувствуете вкус… очень сладкого малинового сиропа. И, сидя с этим куском во рту, вы с горечью осознаете что вас обманули, или как сейчас модно говорить поимели. Вроде как малиновый сироп тоже очень вкусная штука, но вы то хотели цыпленка, вы то хотели поесть острого ароматного мяса, а получили СЛАДКУЮ ТЯГУЧУЮ ЖИДКОСТЬ. И это чувство разочарования вдвойне сильней, потому что вы понимаете, что никто компенсировать вам его не будет, поезд-то уже далеко. Я думаю все уже давно поняли к чему я тут клоню. Да! Я испытал огромное разочарование посмотрев «Джонни Д»(дебильное название, уж лучше старое доброе «Враги государства»). Я хотел увидеть острый и напряженный криминальный триллер, а увидел приторную мелодраму. Увидев на афишах Деппа можно было догадаться что без любовной истории тут вряд ли обойдется, но на афишах было имя еще одного человека, на афишах было написано Майкл Манн, это и стало решающим фактором смотреть фильм или нет. «Соучастник», «Последний из могикан», ну и конечно же «Схватка» — весомые аргументы в сторону похода на «Джонни», не правда ли. В общем… после первого часа просмотра у меня сложилось такое чувство, что фильм был поставлен не по биографическому роману Брайана Барро, а по фантазии «Джонни и я» какой-нибудь четырнадцатилетней девочки Сьюзи, а после второго часа оно только окрепло.

    Снимать биографический фильм надо сказать очень ответственная работа, всегда найдется какой-нибудь доходяга, который будет тыкать в вас пальцем со словами «а вот тут то ты родной дал маху, все было с точностью до наоборот», поэтому сценаристы более тщательно должны подходить к написанию материала, я бы даже сказал не полениться надеть на себя «шкуру» журналиста или даже следователя, порыться в архивах, почитать показания свидетелей, полицейских, в конце концов самих преступников, почитать документальные книги (книги, а не книгу). В общем сценаристы должны свести художественный вымысел к минимуму, а вот в картине Манна как мне кажется его более чем достаточно. Начнем с того, что настоящий Джон Диллинджер похож на Джонни Деппа не больше чем Депп похож на Леонардо ДиКаприо, первого претендента на эту роль, поэтому актеров судя по всему выбирали не по внешний схожести с персонажем, а по их успеху у женской половины зрителей. Ну да это ладно, это чисто коммерческие приемчики: написал на афише криминальный триллер — повалили в кинотеатры мужчины; в главной роли Джонни Депп — женщины. Я не могу понять самого главного: зачем Манну понадобилось романтизировать и облагораживать образ Диллинджера? Зная биографию Диллинджера можно легко сопоставить ее с событиями происходящими в фильме, и знаете что… они все совпадают, но только почему то правды в них процентов на 50. Многие скажут «ты что там свечку что ли держал», нет, не держал, но дело в том что о самом известном бандите всех времен и народов написано много документальных книг и статей и… так о чем это я? А! Об искажении правды. Так вот правды в событиях процентов на 50, а вот остальные 50 процентов происходящего режиссер и сценаристы фильма почему то трактуют в пользу бандитов и непосредственно Диллинджера.

    Ну вернемся к фильму. Скажем честно: «Джонни Д» клон «Схватки», просто время действия переместили в 30-ые годы. Но если в «Схватке» все персонажи тщательно прописаны, все они личности со своей жизнью, проблемами и радостями, то в «Джонни Д» мы не знаем ничего и ни о ком, даже образы главных героев Деппа, Котияр и Бейла невнятные и не раскрытые. В «Схватке» ограбление банка это искусство, досконально проработанная боевая операция, а в «Джонни Д» ограбление превращается в скучную констатацию факта: зашли, забрали деньги и ушли, не забыв всем напомнить что денег у простых граждан они не берут (просто душки, а не грабители). Денег они действительно не брали, а вот на подножки автомобилей ставили в качестве живого щита. Если в «Схватке» все гармонично переплетается: любовь, работа, отношения между товарищами, противостояние главных героев, то в «Джонни Д» все пространство фильма заполняют взаимоотношения Деппа и Котияр, их любовь как слон в посудной лавке такая большая что разбивает в фильме все вокруг себя, все остальное как фон.

    Абсолютно не понятно на что были потрачены 100 миллионов долларов. Я понимаю что исторические фильмы требуют больших денежных вливаний, но 100 миллионов на полупустые улицы города и несколько автомобилей… короче говоря не знаю.

    И еще одно: в «Схватке» после смерти героя Де Ниро испытываешь какое-то опустошение, ты понимаешь что умер грабитель и убийца, но его все равно нестерпимо жаль, того же самого эффекта Майкл Манн пытался добиться и в «Джонни Д», чтобы у зрителей щемило сердце при гибели отрицательного героя, но по крайней мере я не испытал абсолютно никаких эмоций.

    Жанр фильма не надо было охарактеризовывать как криминальный триллер, это скорее мелодрама, чем триллер, поэтому все-таки название «Джонни Д», как это не забавно, получается более подходящим и правильным, чем «Враги государства».

    Фильм конечно же многим понравится, особенно девушкам, но Манн откровенно говоря разочаровал этим абсолютно коммерческим проектом.

    5 из 10

    5 октября 2010 | 23:02

    Смотря это фильм я сидел и весь филь думал: «Да чтож так сильно он мне напоминает??» и тут до меня дошло — «Точно! Полицию Майами» Абсолютно одинаковая постановка, абсолютно одинаковые спецэффекты, эадкий «реализм» который только глаза режет и никакого смысла не несет в себе, музыкальный фон и все звуковое сопровождение звучит как отдельный файл а не часть фильма. И тут я рещил проверить а не один и тот же ли режиссер у этих фильмов? Так и есть… Фильм оставляет ощущения просмотра документалки, снятой на ручную камеру, все трясется даже в статичные моменты фильма, актеры хороши конечно Бейл в роли копа крут, Депп подходит под образ гангстера, но вся постановка просто ужасная.

    Сюжет не до конца связан, местами кажется что происходит два отдельных отрывка, о каких-то параллельных историях. Картинка выглядит не красиво, нет никакого духа гангстеров и вообще ничего не отдает тридцатыми кроме одежды, оружия и машин, то есть перемени все это на образцы 2000-ых и получится фильм Полиция майами вот и вся разница. Так же не натурально мрачно всё выглядит, даже при солнечном свете все затемнено и давит на зрение так и хочется прибавить яркости…

    4 из 10

    лишь за актерскую игру

    16 августа 2015 | 18:46

    Новая картина Майкла Манна заполнила практически все ячейки ожидание из всех картин, выходящих в прокат в летнее время. И суть даже не только в огромной популярности Джонни Деппа, или же в фамильярном переводе названия картины наших дистрибьюторов.

    А дело в том, что режиссер не напрасно заработал себе свой имидж и репутацию снимать зрелищное, и в тоже время серьезное кино. Несомненно, картина шедевром не стала, но глядя на Джонни Деппа в этой картине — сидишь и понимаешь, что его индивидуальность в Голливуде не подлежит сомнению, и эта индивидуальность очень точно переплетается с характером героя Джонни Диллинджера.

    Недостатков в картине хватает также, но уж сильно мне понравился Джонни Депп в этом фильме. Чего не скажу об игре Кристиана Бейла  — сухо, и если бы я не видел его игру в картине «Американский психопат», то, наверное, рассуждал бы и ставил под сомнения его актерские способности, однако как актер, Кристиан Бейл неплохой, но в роли агента ФБР мы этого не увидели.

    Музыка хорошая в фильме, операторская работа лично мне затрудняла просмотр фильма, и я всегда был противником подобной манеры съемки «реального времени».

    Как итог, интересный фильм, которому не удалось перепрыгнуть «Схватку», однако удалось занять почетное место среди картин 2009 года. Ну и еще — Джонни Депп и вправду в этом фильме хорош.

    27 июля 2009 | 10:51

    Что же, довольно давно я имел желание посмотреть сей кинопродукт, но все никак не выдавалось возможности. И вот, послушав в очередной раз советы друзей, я решился. Скажу сразу, не стоило, наверное, им превозносить это как отличную картину. Начнем с главного персонажа и двух второстепенных.

    Джонни Д.: Весь фильм я ждал раскрытия персонажа. Много пафоса, мало конкретики. Он крутой, его боятся, но кто он такой? Скажу сразу, посмотрев фильм целиком, я так и не понял. Даже больше, я забил и забыл. Вся «робингудность» опущена. Хороший он или плохой не понятно. Сочувствия к нему ноль. Депп похож сам на себя. Я не знаю чего и куда он там тянул, но говорить, что он вытянул фильм — это откровенная ложь.

    Совершенно нераскрытый персонаж, который, в принципе, по сути, является эгоистом. Он живет для себя и своей девчонки. Вот что можно уловить из этого кина. Про концовку минутой позже.

    Мелвис Первис ака «Крутой коп»: Актерскую игру рассматривать не буду. Она была, но, опять же, похож сам на себя из других фильмов. Герой пуст. Трудоголик с томиком о законах. Персонаж, который должен был быть наравне с главным героем раскрыт, оказывается ничем и нам, как зрителям, даже не дают возможности понять, что он из себя представляет. Эмоций к нему — ноль. Посмотрите Машиниста, вот там Бейл реально показывает актерское мастерство и сопереживаешь ему гораздо больше!

    Мисс Билли: Она прекрасная женщина, но вопрос возникает один: ЗАЧЕМ ОНА ТУТ?

    Ответ у меня также возник один: Ради слез в конце фильма. Героиня Марийон Котияр слепа, глупа и наивна. Ее счастье, что мистер Диллинджер честен с ней. Сопливая история могла быть гораздо краше, но ОПЯТЬ! Персонаж не раскрыт. В конце я уже ждал, что может хоть она выдаст что-нибудь, что заставит меня подумать «Какой неожиданный и интересный ход», но нет. Все мило, слезливо и сопливо.

    Концовка кина: Совершенно очевидная и предсказуемая концовка, даже если ты не знаешь историю. Всех убили! Кто мог — тот предал. Кого надо было оставить живым — посадили. Первис — герой. ФБР — гордость. Мораль? Нет ее.

    Я понимаю, что фильм сняли по реальным событиям, но нельзя накушавшемуся зрителю давать такой сырой продукт. Сырые не прорисованные персонажи, ожидаемое поведение всех персонажей. Ожидаемая концовка. Все банально и уныло. Фильм не понравился. Впечатления от фильма плохие и советовать его посмотреть настоятельно не рекомендую.

    15 марта 2013 | 14:39

    Этот фильм заинтересовал меня с того момента, как я о нём узнала. Как же иначе, в нём играет великий Джонни Депп. Посмотреть в кинотеатре не получилось, посмотрела его позже.

    Что сказать? Фильм оставил тягостное, печальное впечатление. Нельзя сказать, что он неинтересный, но тяжёлый. Весь фильм держится на игре Джонни Д. и Билли.

    Все остальные герои не производят впечатления. Кристиан Бейл просто никакой с застывшим выражением лица в каждой сцене, с полным отсутствием эмоций. Про остальных и говорить не хочется.

    Вывод: фильм спокойно можно не смотреть, ничего не потеряешь. А можно посмотреть только из любви к Деппу.

    5 из 10

    17 ноября 2009 | 22:03

    Хороших гангстерских фильмов не выходило давно, но даже не по этой причине мы ждали выхода «Public Enemies», криминальной гангстерской драмы от режиссера «Схватки» Майкла Манна с Джонни Деппом и Кристианом Бейлом на главных ролях. И уже, судя по этому — звезды благосклонно сошлись на успехе проекта. Вдобавок ко всему Манн взял в операторы Данте Спинотти, с которым без сомнения поставил лучшие из своих фильмов, а ограбления банков, перестрелки и противостояния стража порядка и его же нарушителя прямиком относит к динамике «Схватки».

    Что всегда умел снимать Манн — хитросплетенные сцены-комбинации, именно их и полны «Враги общества», они используются повсюду, от побегов из тюрьмы и ограблений банков, до сделок и расследований, через эту игру и передается накал схватки двух авторитетов — гангстера Диллинджера и агента Мелвиса Парвиса. Подбор актеров неплох, разве что можно придраться к выбору Бейла — Парвис, хоть и хороший агент, но он никогда не был таким красавцем. А вот Депп подошел как нельзя лучше — даже фотография, копирующая знаменитое фото Джона Диллинджера вышла едва отличимой от оригинала.

    Четкой сюжетной структуры нет — в самом начале главный герой убегает из тюрьмы и принимается за старое, попутно влюбляясь в девушку по имени Билли Фречетт. В принципе, фильм является экранизацией основных событий бурной жизни Диллинджера в период от первого побега из тюрьмы до последних лет жизни, которая была очень коротка. Параллельно с этим задним фоном идет становление Федерального Бюро Расследований, которому жизненно необходимо разделаться с преступниками под первыми номерами, чтобы доказать свою состоятельность и жизнеспособность. Джон Диллинджер для Эдгара Гувера — шанс, который нельзя упустить, поэтому лучшие агенты со всех штатов во главе с Парвисом спят и видят, как этот грабитель банков окажется за решеткой. Или мертвым.

    В картине делается акцент на образах двух главных героев — красавчика, гангстера-одиночки Диллинджера и… по фильму, тоже красавчика, но уже агента Мелвиса Парвиса. Ни отрицательным, ни положительным из них нельзя назвать никого, у каждого за спиной есть большой опыт работы, и у каждого свои, весьма спорные методы. Джон живет в свое удовольствие, грабит банки и тем самым получает статус врага общества. Однако, Мелвиса «другом общества» тоже назвать нельзя, ему куда важнее личное продвижение и положение Бюро в глазах общества, чем защита такового. В отличии от большинства фильмов, Мафии здесь еще нет, ее зарождение только начинается, как и зарождение ФБР, а пока Дилленджер и Парвис скорее одиночки во главе небольших групп, с той только разницей, что один стоит на страже закона.

    Обаяние Деппа и уверенность подчеркивают те особенности характера Диллинджера, которые при всей противоречивости образа делают его популярным уже в свое время. Решительность этого человека заслуживает похвал, по большей части поэтому Манн в качестве режиссера — один из самых удачных вариантов, его героям всегда импонировала уверенность и слаженность в действиях. Он во всех подробностях демонстрирует, каким образам преступнику удается притворять в жизнь смелые планы, добиваться успеха, как в криминальной среде, так и у женщин. При всей удачливости, Джон и сам не промах, хватает удачу за хвост, как только она подвернется. Не удивительно, что он, а не законник Парвис стал объектом для подражания и всеобщим любимцем.

    Манн сталкивает в фильме два контраста, с одной стороны романтизируя жизнь гангстеров, с другой представляя ее под реалистичным взглядом — жизнь героя, действительна, ярка, насыщена событиями, более того, он в восторге от постоянной опасности. Но рядом с ним всегда держится смерть — близкие друзья, напарники умирают, на их смену приходят другие, и они тоже умирают. В этом плане Диллинджер долгое время был счастливчиком, но и он понимал, что жить ему надо только сегодняшним днем, потому что следующего может и не наступить. Чем дальше, тем меньше близких людей вокруг и держаться приходится изо всех сил. Быстрый взлет сулит за собой такой же быстрый закат.

    При всей новизне, в фильме Манна есть много от старых гангстерских боевиков и драм. Кстати, получилось удачное сочетание этих двух малосовместимых жанров. Транспорт, одежда, декорации, музыка, все подобрано согласно эпохе начала 30-ых. Особенно впечатляет этот эффект в те моменты, когда Манн отделяется от художественной целостности и пытается снимать документальные фрагменты, которыми также пронизан фильм. Да, режиссер доказал, что он еще и грамотный стилизатор. Вообще так совместить драму, документалистику, мелодраму и боевик — стоит многого.

    Итог: экранизация жизни одного из самых отвязных гангстеров всех времен, Робин Гуда своего времени, чья жизнь была насыщена приключениями, перестрелками, погонями… У него были слава, деньги, девушки. Ему был 31 год.

    20 июля 2009 | 12:02

    История о Джонни Диллинджере и фильм «Public Enemies» не одно и то же. Фильму добавили всяких многих не исторических выдумок, сместив временные события и исказив довольно сильно историю настоящую. Вообще для тех кто не в курсе. Благодаря Диллинджеру, а если быть точнее на основании того что он был, некоему молодому и амбициозному, но вместе с тем мало кому известному Эдгару Гуверу, удалось создать Федеральное Бюро Расследований (ФБР). Сам Джонни Диллинджер был весьма посредственным грабителем, за всю свою «карьеру» награбивший всего несколько тысяч долларов. Во времена Великого кризиса ограбить банк было святым и почетным делом, потому как всякий гражданин полагал, что именно банки виноваты в кризисе, поэтому пресса и восхваляла Джонни Диллинджера. Как и сейчас, в каждом штате действовало свое законодательство, и преступники могли грабить банки в одном штате, а уже в другом (чуть ли не через дорогу) сидеть в баре и спокойно пропивать награбленное. Эдгар Гувер хотел чтобы его бюро могло не ограничиваться такими законными заковырками и поэтому проталкивал идею федерального бюро. Если преступники покидали штат, то преступление автоматически получало статус «федеральное». А для того чтобы это произошло нужен был человек с которым можно легко справиться. Например Аль Капоне был крепким орешком, совсем не по зубам. А вот Джонни Диллинджер самое то.

    В истории ФБР есть черный день, его знают как «Маленькая Богемия». Это укромное местечко где Джонни и его поддельники прятались от агентов и хорошо проводили время. Долгое время им удавалось сидеть там незамеченными но хозяину заведения все же удалось сообщить куда следует и спустя какое-то время бандитов ждала засада. В тот день операцией руководило два человека. Мелвин Первис — руководитель операции, и заместитель Эдгара Гувера — Хью Клегг посланный им для подстраховки. Во время засады из здания, где сидели бандиты, вышли трое посетителей, сели в машину и хотели отъехать в город, агенты подумали что это бандиты и по приказу Хью открыли огонь. В результате один пассажир умер и двое получили серьезные ранения, а команда Джонни услышав стрельбу, дала деру по ранее разработанному плану побега. В итоге один гражданский убит, двое ранены и есть потери личного состава. Из бандитов только одного ранили да и тот сумел скрыться вместе с остальными. Это было последней каплей терпения и Джонни стал живой мишенью в статусе «враг номер один». В фильме же можно и приукрасить, агентов выставить героями, в итоге (в фильме) вся банда, кроме самого Джонни была истреблена. Позор не в том что агенты облажались в далеком прошлом, а в том что этого стесняются сейчас и перекраивают историю на свой лад.

    Подведя черту хочется добавить, что Джонни конечно был не самым отвязным грабителем тех времен, но все же тоже не лыком шит. Он стал разменной монетой и его смерть создала прецедент, США до сих пор успешно использует статус «враг номер один» и избавляется от неугодных без юридической помощи и проволочек. По самому фильму выделю два момента. Первый положительный: в финальной сцене, я чуть не повелся и не пустил слезу. Второй отрицательный: камера в фильме часто дрожала и подергивалась, что нервировало.

    7 из 10

    25 октября 2010 | 12:06

    Фильм оказался совершенно не тем, что я ожидала, и я думаю, что ожидали многие. Все были готовы к заводному боевику-триллеру с множеством энергичных перестрелок и бесконечных погонь и непременно счастливым концом, в котором неуловимый Джонни снова сбегает от «копов» совершенно сказочным образом, хватает свою сексуальную подружку и уносится в сторону тёплых краёв на заслуженный и долгожданный покой, при этом поминутно обворожительно и залихватски улыбаясь в камеру. Зритель, с попкорном в руках, уже готов был насладиться кино-экстримом и поднять уровень адреналина в крови до предела, но нет. Мы встречаемся с серьёзной драмой, полной здорового психологизма и требующего недюжинной подготовки, под которую и попкорн и настрой совсем не подходят. Естественно перестроиться по-быстрому не получилось и пришлось с неподобающим для серьёзного кино воодушевлением смотреть, что предлагают. Отсюда и недовольные возгласы о затянутости, скучности, так как пытаться уловить идею не стали, а соответственно потеряли всё возможное впечатление, полностью потеряли суть, расстроившись, что не получили того, что ожидали. И в этом с уверенностью обвиняю пиар-компанию, которая показала кино в несоответствующем его идее свете.

    На самом деле, всем, кто фильмом недоволен, советую подождать подольше и через годик посмотреть фильм снова, но уже постараться вникнуть в суть.

    А если по делу — то фильм не шедевр, но посмотреть стоит.

    11 марта 2010 | 20:18

    Сегодня сходил на этот фильм, так как слышал многое о нём, многие говорили, что фильм интересный, про выдающуюся персону Джонна Дилинджера. О нём, кстати, тоже слышал.

    Действительно соглашусь со многими, что-то есть в этом фильме. Что-то завораживающие и интригующее. Я думаю, это Кристиан Бейл ну и, само собой, Джонни Депп. Эти двое весь фильм на себе вытянули. Игра актёров превосходна. Джонни Деппа, я думаю, можно и не комментировать, всё и так понятно. Но…

    Но Майкл Манн что-то всё-таки не додумал. Вроде бы и сюжет неплохой, актёры хорошо подобраны, много денег на экранизацию фильма. Однако в этом фильме многовато второстепенных персонажей, много сцен, на которых просто хочется уснуть. В течение всего фильма ни один персонаж особых эмоций у меня не вызвал, только в конце персонажа Деппа стало жалко.

    Скажу так: фильМ тянет на 5+ по десятибальной шкале.

    Вообще когда идёшь на любой фильм, не надо ожидать от него нечто невообразимое. И тогда если фильм не очень получился, особо не расстроишься. А если всё-таки хороший, то его запомнишь надолго.

    26 июля 2009 | 22:56

    Сегодня посмотрела фильм «Джонни Д.»… Сходила в кино не потому, что мне понравилась реклама или я знаю режиссёра, а потому, что это Джонни Депп и это новый фильм с его участием. Думаю, что 90% зрителей пошли по той же причине, что и я. Если говорить о первых впечатлениях фильма, то эта картина мне очень напомнила известную «Бонни и Клайд» 1967 года. Та же история, та же люовь, то же время. Тут конечно будет посильней и игра блистательных актёров и новая техника монтажа.

    Есть грабитель, есть сыщик. Второй ищет первого, но каждый раз первый опережает второго. Стандартная история многих боевиков и авантюрных комедий. Понятно, сюжет написал и изложен по книге, поэтому к этому не стоит придираться. Мне понравился не насколько сюжет, а насколько игра актеров и жизнь их героев, которых они воплотили на экране.

    В фильме сложно понять, кто есть положительный герой, а кто отрицательный. Джонни Д. — как впервые он представился Билли (не помню точно, как её зовут) — Джек… Казалось бы, убийца, вор, одиночка, который из-за страха работает в команде толстозадых грамил (кроме одного неплохого парня), но каким мы его видим. Мы его видим человеком запутавшимся в жизни, человеком, который любит и готов любить, но к сожалению, только в той жизни, которую он ведёт. Он постоянно сбегает из тюрем, так как он соловей, птица, которая любит свободу и в тоже время замкнутость своей жизни. Героя невозможно не любить, его можно жалеть. А мы прекрасно знаем, что человек, который вызывает жалость — уже в кино становится положительным героем.

    Бейл… Опять же не помню, как зовут героя. Тоже интересный субъект. Он вроде бы положительный герой — работает на ФБР и пытается любыми силами поймать великого и ужасного Джонни. Но какими бы силами они это не старались делать, Джонни намного проворней их… Бейл играет героя, который нам не открывает свой внутренний мир, но при этом человека, котороый очень уверен в себе. Он сразу считал, что Джонни легко поймать с помощью всяких полицейских штучек-примудростей, но и это у него не вышло. Иногда думается, что проще их было поменять ролями — так бы внутренний их мир стал понятен и им самим и зрителям.

    Всё остальное в фильме, в принципе, понятно нормальному современному адекватному фильму.
    Фильм высмеивает профессию сыщика, как таковую.. Становится ясно понятно, что воры — преступники, намного смышлённее, чем их конкуренты в государственных делах. Это становится понятно по сцене, когда герой Деппа приходит в отделение по собственному розыску. И никто не обратил внимание, что рядом стоит человек, которого они ищут ннн — количество времени.

    Мы наблюдаем за всей этой кутерьмой в приделах 2-ух часов, и в итоге жил, жил соловей, он любил, он грабил, но улетел… большинство фильмов именно так и заканчиваются.. «Бонни и Клайд», кстати, тоже…

    26 июля 2009 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>