всё о любом фильме:

Пила 5

Saw V
год
страна
слоган«Ты не поверишь, чем это закончится»
режиссерДэвид Хэкл
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДэвид А. Армстронг
композиторЧарли Клаузер
художникЭнтони А. Ианни, Грэхэм Касвелл, Элис Лам, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.9 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Бразилия  706.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Один из последователей маньяка-убийцы Пилы, Марк Хоффман, следуя заветам своего кровавого гуру, готовит очередную смертельную головоломку. Тем временем агент Страм начинает догадываться о связи Хоффмана с Пилой, и Хоффману приходится выйти на новую охоту, чтобы уничтожить все ниточки, ведущие к нему. Пятерых незнакомым друг с другом людей уже ждет жестокий урок командной игры на выживание — еще больше крови, еще изощреннее ловушки… Страм идет по следам Хоффмана, пытаясь докопаться до причин, по которым он присоединился к Пиле. Их ждет встреча лицом к лицу в преддверии неотвратимого и непредсказуемого финала.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
9 + 64 = 73
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Гловер собирался вернуться в «Пилу», сыграв небольшой эпизод своим персонажем во флэшбэке, однако отказался от такого шанса из-за съемок в фильме «Слепота».
    • На создание ловушки Сета создателей вдохновил рассказ Эдгара Алана По «Колодец и Маятник».
    • По словам режиссера фильма Дэвида Хэкла, для постановки новых оригинальных ловушек Конструктора в качестве наглядного материала использовался DVD с записями реальных несчастных случаев на производстве, катастроф, дорожных происшествий.
    • Одну из ловушек Конструктора придумал сын Дэвида Хэкла.
    • В сцене, где агент Эриксон (Марк Ролстон) беседует с Джилл в своем кабинете, на его столе настоящая фотография Ролстона с супругой.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 6-й минуте фильма, когда в запертой комнате детектив смотрит на телефон, чтобы позвонить, на дисплее высвечивается мигающая надпись «No signal found» («Нет сети»). Одновременно индикатор (слева вверху) сервиса на экране показывает «полный» уровень. Вероятнее всего, надпись отображает обычная заставка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пила 5». Все в ожидании продолжения уже ставшего культовым фильма, но в мыслях появляются сомнения в том: а будет ли эта «Пила» отличаться от других частей?

    Да, конечно, что самое интересное в этой эпопеи — это то, что каждая часть снова и снова не похожа на предыдущие, странно?
    Ведь как показывает опят в основном сиквилы, триквилы фильмов оказываются намного хуже, чем первоначальная задумка, но в случаи с «Пилой» это нечто другое! Каждая часть оставляет о себе впечатления.

    Итак, что нам показала 5 часть «Пилы»?

    Да, да, да! Это уже не просто игра на выживание, именно в этой части собрано все то, что происходило на протяжении 4 фильмов, и собрано хорошо! Наконец-то, мы понимаем что с чем связано, и главное то, что некоторые развязки оказываются неожиданными!
    5 часть не потеряла своей индивидуальности, а за счет детективной линии приобрела ее. Все это становиться похожим на паззл, который собираешь в течение всего фильма.

    А самым неожиданным оказывается конец, после которого невольно думаешь: Еще одна часть?

    Что ж возможен и такой исход. Посмотрим, увидим… Мое мнение, что все-таки каким бы интересным фильм не был, но это уже становится похожим на сериал и все-таки на 3 фильме можно было заканчивать, но…

    8 из 10

    10 ноября 2008 | 00:10

    Серия «Пила», по моему мнению, является одной из самых удачных серий в истории кино. Например, такие известные серии как «Пятница 13», «Кошмар на улице вязов», «Джеймс Бонд» чем больше снимались, тем становились хуже. Первые две держались только на своих главных героях, Кстати, вскоре мы снова увидим их на большом экране. Бонд же держался, и держится на неком «бренде», хотя на самом деле не представляет из себя ничего похожего на хорошее кино, в чем мы могли убедиться, посмотрев финансовый проект «Квант милосердия».

    Но мы говорим не о них, а о «Пиле», так вот — эта серия, несмотря на уже солидную пятерку в названии, что самое главное имеет большой, чрезвычайно запутанный, беспощадный, и, безусловно, интереснейший сюжет. Но вот «Saw V» по многим параметрам уступает своим предшественникам. Итак, попробуем разобраться:

    1. Начну с того, что не очень хорошей идеей было делать начальные титры такими уж «гламурными». В предыдущих «Пилах» они были черно-белые и вместе с музыкой создавали довольно нагнетающую атмосферу. Что касается нагнетания атмосферы так в пятой пиле с эти проблемы. Кто же в этом виноват?

    2. Что касается сценария, то в «Saw V» и «Saw IV» примерно одинаковый состав сценаристов. Особое же отличие этих частей в том, что в четвертой Хофман обычный детектив, а в пятой части мы уже знаем кто он на самом деле. По этой причине и теряется некая атмосферность. Ведь в других «Пилах» действие обычно рассматривалось с позиции жертвы, а не хищника. Но, собственно, у создателей не было выбора. Второй проблемой было чрезмерное содержание так называемых «флешбеков», местами казалось: «И зачем мне это надо знать?». Так что действие «Пилы» стало более предсказуемое.

    3. С актерами все непросто. С одной стороны уже знакомые нам актеры, играющие Джил Таг, Хофмана, Страма и Конструктора справились хорошо. А с другой стороны новая 5-ка актеров, играющих в кровавые игры Пилы, меня разочаровала: все их эмоции и действия были не особо естественные.

    4. Но все ранее сказанное меркнет по сравнению с устройствами, наводящими людей на правильный путь. Эти устройства — основная и безусловно незаменимая составляющая серии. Вспомним «колючий лабиринт» из 1 «Пилы», «домашний крематорий» из 2, «дыбу» из 3 и конечно «копа на льдинке» из 4. Но в этих частях каждое устройство — шедевр! Здесь же с «ловушками», мягко говоря, беда. Ну кто придумал поставить во все комнаты бомбы как главный стимул для действий — это придавало некую однообразность. Однако здесь были и нормальные ловушки. Назовем их «Хитрый маятник с сюрпризом», «Веселый кубик безысходности» и конечно «Верь мне, ведь я обычный убийца».

    5. Безусловно, самое лучшее в серии «Пила» это большие игры, смысл которых открывается в самом конце, оставляя незабываемое впечатление от просмотра фильма. Особенно яркими были игры с копами из 2 и 4 «Пилы» и конечно «Большая игра с Амандой» из 3, в конце которых жертв наказывали за свое «плохое» поведение. «Saw V» не исключение: «Нужно доверять людям детектив Страм, …, и эта комната станет твоей могилой». Особенно в сопровождении уже ставшей легендарной музыки из первой «Пилы» концовка замечательная.

    В конце хочу сказать, что хоть «Saw V» получилась и менее зрелищной, продолжение заставит нас трепетать и удивляться гениальности создателей.

    8 из 10

    30 ноября 2008 | 14:48

    Итак, пятая часть франчайза «Пила» стартовала в мировых кинотеатрах, добираясь постепенно и до России. Слоган фильма «Вы не поверите чем это кончится» не так актуален, как фраза «Сегодня пять станут одним». Начну с того, что эта часть «Пилы» мне понравилась намного больше всех остальных. И выделенная мной фраза отображает главную мою позицию — «Пила» номер пять стала «Пилой» номер один, иными словами — лучшей в серии!

    Как и полагается, фильм начался с ловушки, как всегда ловушка закончилась жестокой смертью, и на этот раз самой жестокой из всего увиденного ранее. Вот это действительно брутальная расчлененка, которой так не хватает во многих ужастиках.

    Мы видим самую долгую запись за всю историю «Пилы». Создается впечатление, что забавная кукла по телеку будет читать целую лекцию или тираду, но вот все переходит в действие, и больше за весь фильм, уж поверьте, скучать не придется!

    Сцена реально полна саспенса, хотя исход вроде бы известен, но так напряженно и восхитительно все сделано, что новый режиссер, впервые дебютировавший данным фильмов, воистину заслуживает похвалы.

    Понравился новый дизайн начальных титров и заставка «Saw V» она лучше всех предыдущих, причем в несколько раз лучше и круче! Стиль гениален.

    Возвращаемся к тому моменту, где закончилась «Пила-4». Так было в начале «Пилы-3», насколько помню, возвращение к финалу предыдущей части, но здесь создается ощущение, что Мелтон и Дантстен решили написать своеобразную триллогию Не удивлюсь, если «Пила-6» начнется с флэшбэка финала «Пилы-5».

    Сразу отмечу минус, который во многих фильмах достал, наверное, добрую половину зрителей — телефон, пишущий «No signal» — самая банальная фишка, используемая везде, разочарован увидеть этот глупый штамп здесь.

    Очень понравился прикол с газетой и полной дамой, читающей её. Мне было действительно смешно. Эта маленькая доля юмора сильно украсила фильм, разрядив напряженную обстановку ранних сцен, давая небольшое время передохнуть, но ни в коем случае не оторваться от зрелища на экране.

    Наблюдение обилия флешбэков именно к «Пиле-4», подтвердило мою догадку о своеобразной «трилогии». Авторы заранее продумали развитие событий, разделив их на три части.

    Флешбэки-воспоминания показаны в особо яркой манере и цветовой гамме, они воистину восхитительны. А сама история ведется напряженно, заинтересовывая все больше и больше, не оставляя времени терзать себя догадками от напряжения сцен.

    Диалог Хоффмана со Страммом поразил содержательностью, фразами и догадками. «Почитай газеты, я спал маленькую девочку» отличный финальный бросок в ворота уволенного из ФБР Страма, диалоги продуманы до безупречности, особенно для тех, кто не упустил развязку «Пилы-4» из вида.

    Несколько слов о первой ловушке. Во-первых она придумана просто гениально, во-вторых она стала моей любимой ловушкой за всю серию фильмов. В-третьих прекрасный набор очень ярких персонажей, и довольно непредсказуемые действия. Когда ожидаешь командной игры, попыток спасти не только себя, но и других, человечности, а получаешь такую высокую дозу саспенса и переживаний — это потрясающе!

    «И пусть начнется игра!» с этих слов стартует главная ловушка этой части, как я уже говорил, лучшая на мой взгляд. Яркие герои «знакомятся» меж собой, пытаясь понять, кто есть кто, и что им делать дальше. Бомбы для зачистки комнат, расставленные всюду, так же отличный и интересный ход, вносящий что-то новое в эти ловушки.

    Обезглавливание — одна из лучших идей для ловушки. Причем в данном случае оригинальная концепция лезвий и задумка общей связи, действительно гениальна. Не знаю, кому тут точно спасибо, авторам ловушки, или создателям, но все просто безупречно, просто и гениально.

    Прекрасны и молчаливые сцены, где герои в основном в одиночку, что ищут и что-то узнают, как например агент Страм, читающий статьи про убийства и пытающийся найти разные связующие нити в уже закрытых делах.

    Пожалуй, я повторюсь, уж очень тут яркие персонажи! Такие характеры, сколько эмоций! Сколько жизни в актерской игре! А ведь практически всех я вижу впервые, либо не обращал внимания раньше на фильмы с этими актерами. Речь идет именно об актерской игре и профессионализме, вызывающей восхищение, а вовсе не о личной симпатии к персонажам. Играют восхитительно и очень эмоционально. По-Станиславскому верю!

    Отмечу наконец и музыку Чарли Клоузера, она как всегда бесподобна. Прекрасно подходит под атмосферу, а композиция «Hello, Zepp» стала уже гимном к франчайзу.

    Из всех актеров хочется выделить Костаса Мэндилора, явного героя фильма, сыграл безупречно, образ у него отличный, да и сам персонаж вызывает симпатии куда больше, чем все остальные, включая даже самого Пилу/Джигсо/Конструктора. Мэндилор эффектно сыграл, ярко выделившись на фоне остальных, не менее ярких актеров, вложив в своего героя всю душу и мастерство.

    Очень сильная сцена между Джоном и Хоффманам, очень напряженная, содержательная и сильная. Я восхищаюсь сценарием и восхищаюсь режиссурой, но еще более в восторге от самой подачи — актерской игры!

    Отличные флешбэки и кадры из старых частей, наконец-то «все кусочки пазла сложились в картинку», узнали что стало с дететивом Таппом, с Перез, с Гордоном, с Риггом, и многими другими. Еще раз поглядели на ловушку Пола, кто не помнит — пересмотрите самую первую пилу. Туда же отсылают разговоры о «другом детективе, подошедшем слишком близко» и про «ручку доктора», подложенную на место преступления.

    Очень хорошо, что вернулись именно к ловушке Пола, ведь в первой части было много разных ловушек, но эта все же самая интересная.

    Флешбэк ко второй «Пиле» ответил на вопросы, как Джон Крамер может знать столько людей и их грешки, а так же как он ловит их в таком количестве и устраивает такие ловушки.

    Наконец флешэк к третьей «Пиле», после которого идущий Хоффман сверкает глазами, словно Энакин на Тёмной Стороне, и именно с тем же выражением лица герой Мэндилора покидает здание.

    Отличная постановка чередования сцен в конце. Режиссура Хакла бесспорно лучше режиссуры Баусмана.

    Мне нравится, как в каждой ловушке поступают герои, я имею в виду тех «пятерых», которых все меньше и меньше становится. Пусть порой тупо, но совершенно неожиданно и непредсказуемо. Шокирующие повороты каждой сцены раскрывают характеры на максимум, а взаимодействие или же его отсутствие так же завораживает зрителя, и заставляет ожидать новых поворотов событий.

    Финальный двойной твист потрясающий! Восхитительный поворот событий, быть может кем-то и ожидаемый, но вполне себе достойный, интересный, мощный и кровавый! Воистину брутальный финал завершает кино бурей моих оваций и поклонов создателям. Это действительно восхитительно!

    Фильм прекрасен, он даже идеален: прекрасная режиссура, гениальная яркая актерская игра, безупречный и самый интересный сценарий из всех частей, отличная сопровождающая музыка, море саспенса, брутальная расчлененка и достойный финал! Что может быть лучше?!

    Фильм — шедевр, резюмирую я все выше сказанное, и объективно проанализовав фильм после многократного просмотра и сравнения с предыдущими частями, заявляю — эта «Пила» лучшая!

    10 из 10

    26 октября 2008 | 01:36

    Очень рад, что игра продолжается, но, как по мне, так это самая слабая из всех частей этого фильма ужасов. Это не означает, что картина плохая, тем кому предыдущие серии пришлись по душе, думаю понравится. Самый пожалуй главный минус фильма — персонажи, следя за ними и их действиями, ловил себя на мысли, что я абсолютно не переживаю за судьбы персонажей, ну ни капельки. Герои прописаны как-то блекло, в их игре не чувствуется той обреченности и страха которые присутствовали в предыдущих сериях. Понравился только Хоффман, он как-раз раскрыт довольно не плохо. Еще из плюсов отмечу флэш бэки к предыдущим частям. Они построены очень интересно, занимательно смотреть как Пила обучал Хоффмана. Вот и все.

    P.S. В ближайшие дни обязательно посмотрю шестую и надеюсь не разочаруюсь.

    7 из 10

    «Все взаимосвязано и когда совпадут все части головоломки, все прояснится» — Джон «пила» Краммер.

    9 февраля 2010 | 15:17

    Сюжет. На этот раз в центре внимания картины спец агент Питер Страм. Он расследует убийство Сета Бакстера (убийцу сестры детектива Марка Хоффмана). Но не тут-то было — Марк проворен, и уже поджидает нашего Питера у стеклянного саркофага. Питера жалко — Хоффман козел. Что я еще могу сказать? Ах да. На этот раз Пила запер в комнате смерти уже пять человек. И все они должны узнать друг о друге много нового и, сплотившись, найти выход из этого дьявольского лабиринта. Самый страшный и мерзкий момент в фильме — это начало. Режиссер явно с головой не дружит — как можно показывать человека, который лежит на металлическом постаменте, а с верху его по телу долго и мучительно разрезает пополам железный маятник!? Я просто в шоке от такого вступления к Пиле 5! В режиссерской версии так там вообще сплошные кровавые кишки и крики. Более того, бедный Сет еще успевает прошептать подглядывающему за ним Марку, что он сделал, то что должен был, а именно, раздробил за зря свои руки и, в итоге, скончался. Но с другой стороны, эта сцена снята очень натуралистично и эффектно. Короче, Пила 5 — отличная часть франшизы о уже новой Пиле. Кто новый Пила, я думаю, пояснять не нужно.

    Игра актеров. Тобин Белл как всегда на высоте — здесь его персонаж Джон подверг испытанию Марка — привязал его за стул и прикрепил между ног ему ружье. Когда Джон нажал на курок, а в ружье не оказалось патронов, бедный Марк чуть не описался от страха — выражение его лица просто все перекосилось от эмоционального напряжения. Но мне ни сколько не жаль этого убийцу Хоффмана — он не оставил шанса на выживание Сету Бакстеру, а просто убил его. Да еще таким зверским способом. Вот гад. Правильно Пила его уколол шприцом в шею в лифте, как Грега из комедии Знакомство с Факерами уколол тоже шприцом Джек. У меня просто такая ассоциация возникла в сравнении этих двух моментов в абсолютно разных фильмах. Знакомство с Факерами про добро, а Пила 5 про зло. Даже есть фильм такой — ЗЛО. Ну это я отвлекся. Идем дальше. Костас Мэндилор здесь просто бесподобен. Особенно в конце, когда его персонаж Марк дрался со Страмом. Скот Паттерсон здесь вообще отлично сыграл детектива Питера Страма, который весь фильм искал убийцу, а в итоге сам погиб. Но все равно молодец — хоть расследовал убийство Сета и докопался все-таки до Хоффмана. Но, к сожалению, без смысла. Остальных актеров не знаю — но сыграли все очень даже хорошо. Одним словом — молодцы, ребята. Со своим заданием справились.

    Декорации. Ничего нового — все те же темные здания и катакомбы, которые придают жуткую атмосферу этому, и без того, тяжелому фильму. В общем, декорации на высоте — это очевидно.

    Философия. Очень понравилась фраза Джона, когда тот вел диалог с Марком: Каждый заслуживает шанса. Нет ничего отвратительнее убийства. Для меня. У меня с этой фразы аж мурашки по телу побежали — во как пробрало. В данном случае, Джон абсолютно прав — Марк не имел права убивать Сета просто из чувства мести — он должен был дать Сету шанс на спасение. Тем не менее, Джон пощадил Марка и дал ему шанс реабилитироваться. Но Хоффман в Пиле 3D совсем озверел и замочил очень много народа. Садист еще тот — во как Джон научил его убивать. Новый Пила еще почище старой оказался. Это неоспоримый факт. Короче, основная философская линия Пилы 5 — реабилитация Марка Хоффмана.

    Итог: Пила 5 — хорошее продолжение бессмертной франшизы о бессмертном Джоне Крамере. Смотреть всем. Снимаю один бал за излишнюю жестокость в начале фильма. Моя оценка:

    9 из 10

    4 ноября 2014 | 05:06

    Четыре года назад я зашел в магазин и увидел фильм под названием пила, на обложке красовалась Аманда со странным устройством на голове, меня сразу заинтриговала эта обложка и я решил взять этот фильм.

    Увиденное повергло меня в шок, такого жестокого и запутанного фильма я раньше не видел. Этот фильм сразу стал любимым фильмом ужасов, и каждый раз я с нетерпение ждал продолжения. И вот наконец я увидел 5 часть, достойное продолжение. Про сюжет, игру актеров, зрелищность говорить не буду, все уже подробно описано в отзывах ниже, просто хочу добавить, что это замечательный фильм который должен посмотреть каждый любитель этого жанра.

    10 из 10

    31 октября 2008 | 15:05

    Я всегда считала, что лучшие сиквелы — это те, которые можно смотреть, не зная оригинала. Но вот сей фильм лучше все же смотреть только хорошо зная предисторию.

    Не буду полностью пересказывать сюжет, сами все увидите, скажу только о впечатлении в целом. Как вы знаете серия «Пилы» — это режиссерский дебют Дэвида Хэлка. В трех первых сериях он был художником-постановщиком, а в двух последних режиссером второй группы. Итак, в целом дебют удался. Правда иногда чувствовалась некоторая неопытность, но все шероховатости исправляет полюбившийся «нервный» монтаж Кевина Грейтерта и музыка Чарли Клаузера. Что до эпизодов, которые холодят душу, то здесь будьте спокойны: в фильме есть такие кровавые моменты, которые заставят вздрогнуть любого.

    Главная особенность пятой части то, что в этот раз вам не следует ждать неожиданной развязки. Почему? Все просто. В этот раз создатели фильма поставили перед собой цель прояснить ряд моментов, которые вызывали сомнения. Перед нами во флэшбэках будет появляться покойный Пила, чтобы заставить нас по-новому взглянуть на некоторые факты, запомнившееся по прошлым частям. Таким образом, Пила-V представляет собой некое своеобразное добавление к предыдущим фильмам, нежели самостоятельный фильм. Но картину это вовсе не портит.

    На фильм идти обязательно. Но перед тем как соберетесь смотреть пятую часть — внимательно пересмотрите все предыдущие!

    7 ноября 2008 | 11:33

    Продолжение ужасающего триллера я ждала с нетерпением. Даже несмотря на некоторые мелочи, которые мне не понравились в предыдущей части, «Пила 5» хорошо держала интригу и заставляла заинтересоваться ею. После просмотра, могу Вам заявить — очень даже неплохо.

    Конечно же, после смерти Пилы, сюжет может показаться несколько натянутым, но нам не только рассказывают о его последователе, но и о самом Джоне Краморе. Пятая глава полностью посвящена расследованию агенту ФБР, который догадался о истинном лице детектива Хоффмана. То есть,«Пила 5» целиком посвящена Хоффману, рассказывается о его знакомстве с Крамером и причины, почему он стал ему помогать. В целом, любопытно, но, естественно, если только Вы видели предыдущие части.

    Но по моему мнению, сценарий нужно было делать таким образом, чтобы и те зрители, которые не знают о прошлых событиях, могли бы хоть что либо осознать. То есть, если Вы совсем без понятия о такой киноленте, как «Пила», даже и смысла нет начинать смотреть данную картину. Это, конечно, большой промах, особенно в этой части. К тому же, действия героев стали происходить значительно медленнее и последовательнее, что заставляет больше вникать внимательных зрителей и засыпать более нерадивых.

    Вывод: Я могу найти много плюсов и минусов в фильме, но его можно воспринимать лишь как продолжение «Пилы». В принципе, неплохо, не могу сказать, что мне не понравилось. Обязательно смотреть фанатам картины и любителям запутанного кино.

    Спасибо за внимание.

    7 из 10

    24 июля 2011 | 01:59

    Очередная часть пило-сериала, уже пятая по счёту, но не по интересности.

    Для меня есть только одна шедевральная Пила. Это самая первая часть. Там всё так просто и лаконично, что фильм не отпускает с начала до конца. Есть нога, есть пила — решайте, важнее ли нога жизни. Потом была очень хорошая вторая часть, где нам показали личность Джона Крамера и его мотивы. Третья часть была поскучнее второй, но там добавилась глубина, флэшбеки и моральный выбор. Четвёртая часть разочаровала. После неё я думал, что Пила сдулась и смотреть её — только время тратить. Там было плохо всё. От нового помощника Пилы до ловушек.

    Но вышла пятая часть. И франшиза полностью реабилитировалась. Великолепно обыграли ситуацию с вербовкой Хоффмана. Всю четвёртую часть думал, что детектив — последователь Пилы — это бред, но сейчас авторы всё объяснили и картинки головоломки встали на свои места. Воспоминания героев о событиях прошлых частей превосходны. Вы вместе с героем вспоминаете ситуацию и узнаёте немного новой информации к общей картине.

    Ловушки вполне обычны, но был восхищён общим принципом Конструктора: «Вами будут двигать инстинкты, но я заклинаю вас действовать иначе».

    Правда, я не знаю, почему я не должен поверить в то, чем это закончится. Концовка не то чтобы плоха, она делает то, что должна: ставит выразительное многоточие и заставляет ждать продолжения.

    По моему мнению, пятая часть сравнялась со второй, обойдя третью и четвёртую, но до первой Пилы (во многом экспериментальной) ей далеко.

    9 из 10

    20 декабря 2011 | 18:29

    О Пиле 5 можно писать много, как критики так и положительно. Фильм больше похож на рассказ «расставим все точки над i», хотя остается еще много вопросов.

    Если рассказывать в 2х словах, то : впечатлило, но не зацепило. В предыдущих частях мало кто мог предположить что будет дальше по фильму, а концовку наверное даже экстрасенсы не пред угадают. В пятой же части все банально и просто. Все ловушки выполнены интересно, но по сравнению с предыдущими тухло. Не обязательно из людей должно литься литры крови, чтобы людям понравился фильм. Вспомните первую часть.

    Итог: авторам пора менять концепцию фильма, так как Пила уже теряет свой «эффект», который испытывали миллионы зрителей, смотря как происходят событии пред идущих частей.

    Если авторы фильма спрашивают нас: «А сколько крови готов пролить ты?», встречный вопрос будет звучать так: «А сколько пота готовы пролить вы?», чтобы возродить культовый фильм.

    8 из 10

    12 ноября 2008 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>