всё о любом фильме:

Противостояние

The One
год
страна
слоган«Чтобы спасти вселенную он должен будет сразиться с самым опасным и жестоким врагом, с самим собой»
режиссерДжеймс Вонг
сценарийГлен Морган, Джеймс Вонг
продюсерГлен Морган, Чарльз Невирт, Джеймс Вонг, ...
операторРоберт МакЛаклен
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Л. Снайдер, Пол Сонски, Криси Карвонидес-Душенко, ...
монтажДжеймс Коблентц
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.15 млн,    Франция  489.2 тыс.,    Испания  486.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Что делать, если твой мир рушится, когда в него вторгается безжалостный пришелец из параллельных миров? Стремясь стать сверхчеловеком, агент Межпространственного Бюро Расследований Юло совершает головокружительное сафари по параллельным мирам, охотясь за своими двойниками.

Силы его растут с каждой новой жертвой, их жизненная энергия аккумулируется в нем, наделяя его невероятными способностями. Никто не знает, что случится с хрупким равновесием вселенных, если Юло достигнет своей цели — уничтожить всех двойников. Его мечта уже почти становится реальностью, когда на пути Юло становится Гэйб — полицейский из Лос-Анджелеса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
12 + 73 = 85
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме, «плохой» персонаж Джета Ли использует стиль боевого искусства под названием «синъицюань».
    • Имя Лоулесса по-английски («Lawless») означает «беззаконный».
    • Американское название фильма «The One» переводится как «Единственный» (т. к. Юло стремился стать единственным в своем роде).
    Трейлер 02:15
    все трейлеры

    файл добавил<EqualName>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С одной стороны, насквозь вторичный, с другой стороны — смотрящийся весьма свежо и лихо замечательный боевик с блестяще поставленными рукопашными схватками. Джет Ли в очередной раз доказал, что он является главной звездой кунг-фу начала 21 столетия и при этом не лишен актерского таланта.

    18 апреля 2006 | 15:48

    Сценарист Джэймс Вонг удачно дебютирует в качестве режиссёр с молодёжным хоррором «Пункт назначения», наделавшего много шума в 2000-ом году. На следующий год приходит пора закрепиться на новом поприще и он приступает к съёмкам фантастического боевика «Противостояние», отклонившись от стези набора молодых актёров, взяв в проект уже известных и опытных исполнителей. Фильм выходит на экраны, многие ждут феерии, но… на фильм аудиторией ставится непоколебимое ярмо: «Крепкий, но проходной фантастически боевик».

    Смотря этот фильм всё время не оставляет чувство, что Вонг брал идеи из культового боевика 90-х «Смертельная битва». Очень похожая фабула: злобный пришелец из других миров, своего он может добиться с помощью оружия, но он обладает ещё и навыками рукопашного боя, причём в этом он чуть ли не лучший в нашей Вселенной. Даже сцены схваток неизменно напоминали всю фэнтезийность в фильме Пола У. С. Андерсона.

    Но яркой иллюстрацией к тому, как не надо работать оператору в фантастическом боевике была, стала работа Роберта МакЛахлана, перекочевавшем вместе с Вонгом из «Пункта назначения». Примером может стать сцена, когда происходит финальная схватка, а на заднем фоне искрит какая-то лава и чтобы Вы думали? Всё верно, играет великое театральное правило: «Если в первой сцене появляется ружьё, то в конце оно обязательно выстрелит». Здесь то же самое: злодей попадает в эту лаву. Всё было бы неплохо, но не столь же банально и с полной видимостью грядущей сцены!

    При неплохом сценарии, с хорошими актёрами фильм оказался слабым и канул в лету, имею более мощных «сожанровиков». Не даром Джэймс Вонг в последствии вернулся к «Пункту назначения», Джет Ли, исполнитель главной роли, отправился на Родину играть в «Герое», а Джэйсон Стэтхэм приготовился к созданию нового образа к ленте «Перевозчик».

    Для любителей жанра подходящий фильм, для остальных может оказаться полным разочарованием.

    6 из 10

    13 декабря 2011 | 19:35

    Фильм «Противостояние» заслуживает средней оценки, по моему мнению. Сюжет не слишком закручен и интересен, а ставка продюсеров и режиссера на визуальные спецэффекты не оправдала себя: на сцены борьбы между двумя героями Джета Ли я смотрел как зритель не с восхищением, а с улыбкой, ляпы были видны чуть ли не в каждом движении, ну а в эпизоде с двумя поднятыми мотоциклами на вытянутых руках и удар ими по полицейскому меня рассмешили.

    Что касаемо Джета Ли и его игры.. не впечатлило. Не думаю, что этот актер претендует на серъезную смену Джеки Чану и легендарному Брюсу Ли, и лучше пересмотреть фильмы с их участием.

    Итогом является то, что фильм собрал свою кассу, и на спецэффекты такого уровня зритель обращал свое внимание и шел в кинотеатры

    18 июля 2012 | 12:38

    Этот фантастический боевик, третий по счету с Джетом Ли в главной роли, оказался в разы слабее предыдущих «Поцелуй дракона» и «Ромео должен умереть». А все потому, что Голливуд тут подошел со свойственным ему пофигизмом практически на все составляющие фильма, за исключением постановки битв. Но это вовсе не означает, что они тут изобретательны. «Противостояние» — кино в духе какой-нибудь «Смертельной битвы 2», от просмотра которого можно прийти в восторг, если вы еще учитесь в 1-7 классе. Потому что здесь абсолютно все можно охарактеризовать одним определением — примитив. Тем более странно было увидеть в нем таких актеров, как Джейсон Стэжтхем, Карла Гуджино и Делрой Линдо.

    Джет Ли не в счет, поскольку ему тут досталась роль некоего супер-бойца, путешествующего во времени и уничтожающим своих собственных двойников, ради приобретения все большей силы. А противостоять ему должен обыкновенный коп Гэйб, да еще парочка полицейских в исполнении Стэтхема и Линдо. К сожалению, самым харизматичным актерам досталось немного экранного времени и большую часть отвели разным воплощениям Джета Ли. К тому же, сценаристы намудрили такой бредятины, что, по всей видимости, исполнители главных ролей так и не понимали, кого и что им играть — какие-то картонные выражения лиц, нелепая злость в исполнении Ли, и дубовейшие диалоги в лучших традициях голливудской фантастики обыкновенной, что заполняет нишу B-movie.

    Не самый дохлый бюджет, похоже, ушел на многочисленные спецэффекты и декорации. Здесь есть парочка зрелищных рукопашных схваток, все-таки это Джет Ли. Но вот такие глупости, как полицейские мотоциклы в руках у Гэбриела в качестве дубинок, какие-то синие вспышки, и невнятное мельтешение, когда он бежит по улицам со сверхсветовой скоростью под не вписывающийся металл-саундтрек, все испортили. Изначальная идея неплохая, но развить не удалось — толкового противостояния кому бы то ни было не получилось, а скомканный финал с удивительно забавной сценой вечного мордобоя на вершине чего то там и вовсе позволила поставить «Противостояние» на уровне ТВ-сериала «Mortal Kombat». И Джет Ли против Джета Ли тут не поможет.

    На мой взгляд — просто проходной фантастический боевичок с парой хороших актеров. Качественно, но не изобретательно.

    18 июля 2010 | 01:14

    У данной картины есть несколько безусловных плюсов, что выгодно отличают ее от собратьев по жанру. И главным плюсом выступает то что люди научились использовать черные дыры себе на пользу. Нет, автор сих строк не сошел с ума он просто отталкивается от того что перед нами предстает во-первых фантастика, а во-вторых кино и потому путешествие между мирами с помощью черных дыр вполне имеет право на жизнь. Вторым же плюсом выступает собственно сама идея о множестве миров, в каждом из которых существуют одни и те же люди только профессии, образ жизни и их характеры разнятся. Чем-то подобный расклад мне напоминает «древо миров» Головачева, хотя я сильно сомневаюсь, что сценаристы читали произведения советского фантаста. И в-третьих это то обстоятельство что на главную роль пригласили Джета Ли, который долгое время играл хороших ребят, а тут ему дали сыграть негодяя и он сжился в образ столь сильно, что его же «хороший парень» выглядит блекло, безжизненно и не вызывает ровным счетом никаких эмоции. Да и наблюдать за беспринципным и циничным Джетом Ли для которого не существует слова нет и который убивает всех встречных поперечных всегда приятно, что есть то есть.

    Но помимо плюсов у фильма есть и минусы, которые несколько портят впечатление от просмотра. И главным из них является то что фильм целиком и полностью сосредоточен на антигерои Джета Ли одержимого идеей стать богом в то время как остальные герои являются скорее массовкой нежели полноценными героями, так как характеры у них прописаны плохо, диалоги и того хуже да и сами актеры порой страшно переигрывают и выбиваются из образа. Один Джейсон Стейтхем, которого я безусловно уважаю, чего стоит когда начинает кричать и размахивать руками. Знаете, я видел множество фильмов со Стэтхемом. Видел «Адреналин», где лысая фотомодель играла человека, который был безумней мартовского кота. Видел «Револьвер» и «Эффект колибри», где он играл достаточно неоднозначного и я бы даже сказал трагичного персонажа. Но во всех фильмах Стэйтхем играл либо хорошо, либо себя. А в «Противостоянии» же он играет героя который ему не свойственен и вместо того чтобы дать Стэтхему несколько дублей, режиссер по всей видимости решил сэкономить пленку и снимал как есть в результате игра бывшей фотомодели вызывает скорбную улыбку. Остальные же актеры и вовсе играть не пытаются, а просто произносят заранее заученные реплики после чего умирают. Скучно и пресно господа. Вторым же минусом выступает как не странно экшн. И нет, в самом начале он показан хоть и несколько глуповато, но тем не достаточно неплохо однако когда «плохой» Джет Ли начинает жонглировать мотоциклами и уворачиваться от пуль становится как-то скучновато. И тут пожалуй дело в том что создатели не смогли прочувствовать и достойно передать персонажа который не особо напрягаясь способен положить небольшую армию. В «Эквелибриуме» это чувствуется. В «Хранителях» это чувствуется. А в «Матрице» и вовсе экшн-сцены доведены чуть ли не до абсолюта. Здесь же экшн получился какой-то вялый и безжизненный. По Джету Ли стреляют — промахиваются. Джет Ли кидает в нападавших машиной — попадает. И так весь фильм. И положа руку на сердце я за «Халка» в одноименном фильме переживал больше, так как армия могла хоть, что-то противопоставить зеленому великану. Здесь же полиция способна получать лишь тычки да затрещины от антогониста и ни о каком достойном отпоре речи не идет.

    Подводя итог, хочется сказать, что это достаточно проходной боевичок который можно посмотреть только и исключительно со скуки. А если вы ищите хороший фильм о путешествиях во времени или битве героя с самим собой то посмотрите лучше «6-ой День» или «Патруль времени». Желаю удачи.

    5 из 10

    7 ноября 2013 | 10:48

    Что вы в первую очередь ожидаете от фильма, когда видите на афише имя Джета Ли? Конечно драки. С драками в «Противостоянии» всё как-то странно. С одной стороны, главный суперзлодей в исполнении Джета Ли очень эффектно раскидывает тушки противников по съёмочной площадке, навевая мысли о игровой серии Mortal Combat с её акробатическими fatality. С другой стороны, экшн-сцены сняты в голливудской мельтешащей манере, когда за секунду сменяются пять планов, и в результате не удаётся толком разглядеть, что же на самом деле происходит на поле битвы. Понятно, что это делается, чтобы замаскировать всякие тросики, на которых летают персонажи, и прочую страховку. Это вам не фильмы Джеки Чана, где трюки делаются по-честному. Так что любители настоящего кун-фу на экране могут расслабиться — в этот раз вы его не увидите.

    Но давайте по порядку. «The One» — это не просто боевик, а боевик фантастический. Я пересмотрел большую часть западной фантастики — фанат жанра всё-таки — поэтому удивляюсь каждый раз, когда вижу незнакомый мне фантастический фильм. В «Противостоянии» фантастической научности совсем немного и почти вся она заключается в самой завязке фильма. Существует множество параллельных миров, в которых живут наши с вами двойники. Злой Джет Ли путешествует по этим мирам, убивая своих двойников, после чего энергия Ци убитого распределяется между оставшимися двойниками. Злодей хочет остаться последним и единственным, забрав жизненную силу у всех своих двойников. Что будет после этого — никто не знает. Некоторые считают, что всё множество миров может накрыться медным тазом. Другие же думают, что злодей, перебив своих собратьев, станет богом. В любом случае, спецподразделение межпространственной безопасности не может допустить ни первого, ни второго варианта.

    Защищают безопасность параллельных прямых вселенных аж два человека — суровый негр Делрой Линдо и неуверенный в себе, но от этого не менее суровый Джейсон Стэтхэм. Суровый негр делает всё, что от него требуется — учит жизни морально незрелого белого напарника, проявляет чудеса героизма и трагически погибает. А вот Стэтхэма зачем-то заставили изображать эмоции. Не надо было этого делать. На его брутальной физиономии любое, абсолютно любое выражение смотрится противоестественно. Мускулами ему надо играть, а не лицом. Здесь же он пытается изображать и презрение, и скорбь, и отчаянную надежду… Выглядит это всё жалко и неубедительно.

    А вот актёрская игра Джета Ли наоборот — приятно удивляет. И добрый, и злой герои в его исполнении выглядят одинаково убедительно. Пожалуй, Джет в этом фильме — единственный актёр, которому действительно веришь. Если бы не он, можно было бы смело снижть оценку фильма ещё на пару баллов.

    В конце концов у злого Джета Ли остаётся лишь один двойник — добрый Джет Ли: полицейский, семьянин и просто хороший человек. Дальше следует череда шаблонных до оскомины событий — злодейства злодея приписывают добряку, принимают его за маньяка-шизофреника и дружно пытаются поймать, чтобы вылечить электрошоком. Но добряка не так просто поймать — ему тоже досталась часть энергии убитых енотов двойников, поэтому он с криками «Я не хочу драться!» уделывает всех бывших коллег и отправляется навстречу своей судьбе…

    К сожалению, из фильма «Противостояние» не получилось ни толковой фантастики, ни приличного боевика. Удачные визуальные находки типа драки под дождём искр или портала, переносящего людей по кусочкам, впечатляют и радуют глаз. Но отдельным красивостям не под силу спасти общее впечатление от фильма. Если не ждать от него откровения, то «Противостояние» вполне можно посмотреть. Один раз. И забыть. Большего этот фильм не заслуживает.

    6 июня 2012 | 10:29

    Кому-то сюжет покажется бредовым, но по мне он хороший. Есть много миров и в каждом у человека есть типа двойник. «В этом мире ты этот ты. В другом тебя не существует. В третьем ты женат на той же женщине. В четвёртой вселенной — на другой. В пятой ты вообще гей». Конечно, тут уж либо сразу надо говорить «бред», либо принимать идею и смотреть, что же случится дальше. А ждать долго не придётся, ведь фильм короткий, а потому насыщенный, не успевает надоесть.

    Главное место действия — наш условный мир, где американцы в 2001 году выбрали Буша-младшего (а ведь, судя по фильму, были варианты получше). Итак, в Лос-Анджелес попадает гадский гад Ю-Ло, который стреляет своих двойников, чтобы обрести силу 125 вселенных и… тогда всем плохо будет. Но ему сперва надо отловить местного Гейба Ло, равного ему по силе и стряхнуть с хвоста двух агентов. И тут в дело вступает золотое правило, согласно которому Джета Ли много не бывает. Хотя иной раз и приходится гадать, который тут злой, который добрый. Актёр отрывается на полную катушку, отвешивая самому себе люлей под стандартную бодрую музычку.

    Другим украшением недорогого фильма служит Карла Гуджино, осчастливившая своим появлением такие ленты, как «Дети шпионов», «Глаза змеи», «Город грехов» и недавних «Хранителей». И ей приходится менять причёски и выдавать себя за себя из другой реальности. Та же ситуация с Делроем Линдо, играющем опытного полицейского, который ловит и ловит безостановочного злого Джета Ли, убивать которого нельзя, что тоже дела не упрощает. И не совсем понятно, почему на всё про всё припасён только один Джейсон Стэтхэм. Он опять парень с тёмным прошлым, но, на сей раз, на стороне хороших, да и волосы у него на голове гуще растут. Незадача в том, что на его месте мог быть любой везучий актёр, и творческой удачей Стэтхэма участие в «Противостоянии» назвать нельзя.

    Понравились красивые замедления и полёты явного «послематричного» периода, понравились отдельные трюки, вроде забав с мотоциклами или с наручниками. Особенно хорошо любоваться этим, зная, где и что пририсовали на компе, где трудится каскадёр, а где сам Джет Ли собственной персоной. Конечно, сейчас всё, что там творят, не ново и давно эксплуатируется, в том числе и жутковатое перемещение в пространстве, но всё равно люди не зря работали над фильмом — один раз его посмотреть вполне можно.

    7,5 из 10 [Идею «Джета Ли в массы» критики почему-то не поддержали]

    25 июля 2009 | 22:10

    В мире кинематографа есть очень много примеров провальной реализации очень хороших идей. А обсуждаемая тут картина «Противостояние», один из самых ярких примеров. И если оглянуться на саму идею проекта, то можно увидеть действительно отличный зачин для сверхскоростного блокбастера с параллельными мирами, футуристическим антуражем и восточными единоборствами от самого Джета Ли, добавьте сюда еще проработанную детективную составляющую, и получите если не шедевр на все времена, то суперхит сезона точно. Но к сожалению, авторы «Противостояния» не удосужились потрудиться над своим детищем и сняли максимально поверхностный фантастический триллер-боевик, который может похвастаться разве что несколькими экшен-сценами, да и то, снятыми для любителя рукопашных боев, с применением поддерживающих актеров веревочек и слишком уж неправдоподобными движениями. Но несмотря на это, например финальная схватка смотрелась очень даже привлекательно…

    Главную роль в «Противостоянии» играет Джет Ли, и тут сразу хочется отметить, что особой любви к его творчеству я не питаю. Конечно же есть немало хороших фильмов с его участием, но я бы не сказал, что его имя в титрах для меня гарант просмотра. Джет, в актерском плане очень слаб. Его эмоциональный диапазон ограничен до максимального минимума, если бы не его талант боевого мастерства и акробатики, то, к сожалению, наблюдать его одни и те же деревянные крупные планы было бы пыткой. Ладно, отсутствием эмоций больны сотни мировых актеров, но вот на фоне этого синдрома отсутствует еще и обязательная для артиста харизма — а это уже печально. Вот и остается смотреть на Ли исключительно под призмой его профессионального умения выглядеть на экране пластично, превращая сценические поединки в настоящий праздник восточных единоборств. В «Противостоянии» Ли играет нескольких персонажей, стереотипно распределенных сценаристами на хороших и плохих. И если в экшен моментах Ли старается на полную катушку проживая максимально эмоционально каждый удар и поворот, то в разговорных эпизодах вся экспрессия актера улетает в тартарары.

    Как я уже говорил, «Противостояние» не первая картина, в которой можно было увидеть слабую игру актера. Но, «Противостояние» одна из тех картин с Джетом Ли, сценарная и визуальная проработка которой не позволила заслонить собой его слабые стороны, поскольку неровный ритм повествования вкупе с неоднозначной динамикой, нередко позволяли при просмотре зрителю заскучать и обращать внимание на каждую мелочь. Но помимо не очень хорошо сыгранной роли Ли, в картине полно и других несуразностей. Первое, что приходит в голову — это ужасно некомпетентное развитие линии параллельных миров. Если уж вы решили наделить картину столь многослойной темой, то подарите ей более логичное объяснение и хотя бы приемлемый визуальный ряд. Разнообразьте хотя бы немного эти миры, чтобы они хоть чуток отличались от нашей реальности, ведь как ни крути вы снимаете фантастический фильм! У меня складывается впечатление, что максимум на что могли додуматься авторы в визуальном плане — это перемещающий в параллельный мир портал, да и отдельная вселенная тюрьмы, которая, кстати, выглядит эффектно, но показана она в конце, да и то зрителю отводится несколько минут до титров, чтобы насладиться этим зрелищем.

    В картине присутствуют двое полицейских гоняющихся за персонажем Ли, одного из которых играет ныне известная звезда боевиков, Джейсон Стэтхем. Но Стэтхем и его напарник играют не простых копов — они работают на патрульную организацию, связывающую все миры. Особых претензий к игре Стэтхема у меня нет, актер играет то, что автор прописал и в отличие от своего экранного коллеги выглядит по крайней мере более живым и харизматичным. Вселенская патрульная организация дала задание поймать жестокого убийцу Юло (Джет Ли), дабы отправить его на пожизненное отбывание в тюремный мир. И поймать его надо обязательно живым, так как убийство Юло грозит разными последствиями, одно из которых пошатывание равновесия вселенной. А тем временем перемещаясь из вселенной во вселенную, и убивая себе подобных побратимов из других миров дабы стать всесильным Богом, Юло должен добраться до своей последней жертвы…

    P.S. Очень неудачный фантастический триллер с очень удачной и впечатляющей идеей. «Противостояние» сдается под натиском поверхностного отношения своих создателей собственной персоне, и является наглядным примером того, как ни в коем случае нельзя снимать фантастический экшен. Лучше бы Джеймс Вонг снял очередной боевик с Джетом Ли и Джейсоном Стэтхемом не углубляясь в дебри фантастических миров, тему которых он нисколько не смог освоить…

    3 из 10

    16 октября 2010 | 17:38

    Второй фильм в Голливуде, в котором снялся Джет Ли не предвкушал ничего особенного. Очередной боевик, только теперь в дуэте в Джейсоном Стетхэмом. Так же можно выделить, что этот фильм привлекал собой не только актерским составом, но и качеством спецэффектов, которые на 2001 год были одними из лучших, хотя и по сей день не теряют свою планку в нынешнем изобилии разных средне бюджетных картин.

    Сюжет фильма основывается на том, что наша Вселенная не одна. Есть еще множество Вселенных, которые расположены параллельно между собой. В каждой из этих Вселенных есть определенный кусочек жизненной энергии каждого из человека и распределена она между всеми поровну. Но тут в один прекрасный момент один из обитателей некоторой Вселенной убивает при спец задании своего двойника в параллельном мире и становится сильнее, быстрее, мощнее, умнее, выносливей и т. д. Ему это нравится и он задается ненавязчивой идеей: убить всех своих двойников и стать Богом во всем живом и неживом мире. Этому препятствуют двое полицейских, которые охотятся за ним уже три года и все никак не могут поймать. И вот остался только один человек, который сравнялся по силе и возможности с серийным убийцей, жаждавшим только сверхсилы.

    Роль отведенная в этом фильме Джету Ли довольно не простая. Играть две такие разнообразные роли весьма сложно, но он достаточно на высоком уровне справился с этим заданием.

    Джейсон Стетхэм в роли какого то полицейского из будущего мне не понравился вовсе. Это видимо совсем не его была роль и она ему не к лицу. У него больше получается играть в менее фантастических боевиках, более реального человека.

    Фильм, который вызвал неоднозначное мнение у многих кинокритиков и среди простых зрителей. Посмотреть его можно, возможно когда то даже его пересмотреть, но не более.

    7 из 10

    8 февраля 2011 | 18:31

    Фильм также известен под названием «Единственный», что, наверное, более соотносится с действительным течением дел.

    Фильм близок к блокбастеру и может вполне сойти за него (при бюджете в 49 мэлэнэ), но смотрится довольно скучно и неинтересно. Стилистически картина представляет собой фантастический фильм с историей про параллельные миры (здесь они представлены параллельными вселенными), замешанный на основе боевика со стреляниями и мартиал артами. В роли главных плохого и хорошего героя выступает недо Джеки Чан Джет Ли, Делрой Линдо ("очередная реинкарнация мистера Обуту») и Джейсон Стэтхэм в роли сотрудников галактической полиции, а также Карла Гугино в роли Ти Кей — женщины Джета Ли.

    Сюжет строится на существовании параллельных вселенных, в каждой из которых конкретный человек имеет свою точную копию, связанную с другими таковыми энергетическим каналом. В случае смерти одной из таких копий (каждый такой представитель живёт своей немного отличающейся жизнью), её энергия разделяется между оставшимися. Тут же объявляется некий убийца, который методично расправляется со всеми своими альтер-эгами, таким образом заполучая всё больший и больший объём энергии, что сказывается на его силе, выносливости, ловкости, умственных способностях и т. д. За этим же убийцей (его исполняет Джет Ли) битые года охотятся указанные галактические полицейские, которые должны предотвратить последнее финальное убийство 124-й копии. Если же этого не случится, то равновесие вселенных нарушится и может вообще произойти коллапс всего сущего. Но в своей финальной схватке плохой Джет Ли убийца сталкивается с хорошим Джетом Ли полицейским, который как и его противник обладает недюжинной силищей. Для своих межвселенных перемещений Джет Ли использует ничто иное как квантовые туннели, причём незаконные, но, при этом, могущие быть заранее определёнными (в смысле времени и места).

    Собственно, это основная завязка сюжета, а остальное действие кружится лишь на обычных элементах боевика с применением наработок мартиал арт фильмов, ибо Джет Ли как таковой обязывает. Вообще задумка сюжета выглядит довольно интересной и привлекательной — убийство всех своих копий из параллельных вселенных и заполучение таким образом огромной силы и способностей. Но реализация выглядит на уровне обычных средних боевиков, а куда были вложены 49 миллионов остаётся загадкой.

    Как видно из сцены вынесения наказания Джету Ли (когда его поймали, а затем он бежал благодаря своей возлюбленной) в этой вселенной, как говорил Обуту-Делрой Линдо, где все вооружены с ног до головы, странно что не применяется смертная казнь. Часто бывает, что в более продвинутых мирах (или на Земле будущего) она именно применяется либо подобного рода заключённые используются для развлекательных массовых игрищ. Хотя применение высылки на предназначенные для содержания таких людей отдалённые колонии в виде отдельных планет и схожих изоляционных пространств также присутствует (как говорится, в литературе по этому вопросу высказываются различные мнения).

    Вспоминается комедийный случай из фильма: двое патологоанатомов готовятся к разделке тела Джета Ли и один из них спрашивает другого «Смотрел последнюю порнуху ?», другой говорит, расстёгивая трупный мешок «Это там, где звёзд трахают в задницу ?». Вылазиет Джет Ли и говорит «Замолчи!», один из патологоанатомов падает в обморок.

    Из особых фантастических причиндалов, дарующих массу заинтересованностей, ничего замечено не было. Конечно имеются специальные убойные пистолеты с некоторой светящейся частью ствола, вычислители ближайшего квантового туннеля, мигающие мощные бомбочки и своеобразные одежды официальных представителей власти иной параллельной реальности, но всё это даже в совокупности не вливает вдохновения в душу зрителя (галактические полицейские, кстати, на дело ходят в длинных кожаных коричневых плащах и кожаных же штанах… правда всё это выглядит как дерматин). Самыми же интересными сценами по задумке создателей, наверное, должны явиться эпизоды финального боя между плохим и хорошим Джетом Ли на территории индустриального сооружения. Объект, к сожалению, не выглядит заброшенным, но всё равно он может вызвать небольшой, но интерес. Вот когда всё это обдалось летящими искрами и обильным slo-mo (последний также будет применяться и по ходу всего фильма, что уже изрядно опопсело, но всё равно смотрится эффектно), в Full HD на широкоформатных панелях должно смотреться, пожалуй, завораживающе.

    В целом достаточно вялая картина, которую не вытягивает ни Стэтхэм, ни Джет Ли, ни общая концепция параллельных миров (хотя последняя могла бы лечь в иной блещущий разнообразием фантастический роман). Куда были потрачены бюджетные внушительные суммы также остаётся загадкой. На мой взгляд иной боевик средней руки вполне может восприниматься интереснее, нежели данный образец.

    18 августа 2011 | 10:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>