всё о любом фильме:

Донни Браско

Donnie Brasco
год
страна
слоган«Основано на реальной истории»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийПол Аттанасио, Джозеф Д. Пистон, Ричард Вудли
продюсерЛуис Диджиамо, Марк Джонсон, Барри Левинсон, ...
операторПитер Сова
композиторПатрик Дойл
художникДональд Грэхэм Берт, Джеффресон Сэйдж, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.95 млн,    Великобритания  1.1 млн,    Италия  699.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Нью-Йорк, 1978 год. Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности гангстерских банд. Он должен забыть свое настоящее имя, порвать со всеми друзьями и родными, так как теперь он — Донни Браско.

Его лучшим другом становится стареющий мафиози, нуждающийся в молодом напарнике. Он верит в Донни и поручает ему самые ответственные дела. Чувствуя свою безнаказанность, Донни понимает: как ни затянула его новая жизнь, дающая практически неограниченную свободу, вернуться обратно еще не поздно.

Нужно лишь сделать решающий шаг и предать того, кто стал для него настоящим другом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
48 + 7 = 55
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях, пережитых тайным агентом ФБР Джозефом Д. Пистоне.
    • Все события, произошедшие с ним, он впоследствии описал в книге «Донни Браско: моя подпольная жизнь в мафии».
    • Реальный Джо Пистоне прожил в «роли» мафиози 6 лет.
    • Джо Пистоне много времени провел на съемочной площадке фильма, помогая актерам воссоздать события, описываемые в фильме.
    • Для более реалистичного исполнения роли Браско Джонни Деппу пришлось заниматься бодибилдингом.
    • Изначально, на роль Ники претендовал Джо Пеши.
    • На разных стадиях разработки фильма, роли предварительно были отданы Тому Крузу, Джону Траволте и Энди Гарсиа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сейчас Джо и его семья по-прежнему живут под покровительством Программы защиты свидетелей, место их проживания не разглашается.
    • В фильме подразумевается, что Лефти, уходя на встречу, заранее знал что его убьют. В действительности, его прототип Бенджамин Руджеро умер в 1995 году от рака.
    • За проявленный героизм Джо Пистоне получает от ФБР медаль и 500$ премии. Мафия объявила, что готова дать награду в 500 000 $ за его убийство.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как можно оценивать гениальную игру актера или фильм, где этот актер снимается? А если это еще и усложняется тем, что никакой игры и нет… На экране нет Аль Пачино в роли Левши. На экране есть Левша и Аль Пачино не играет эту роль — он ей живет. Вокруг него есть еще много хороших и очень хороших актеров, но, при всем уважении, они блекнут по сравнению с мастером. И в этом нет упрека в сторону Джонни Деппа или Майкла Мэдсена, просто очень сложно играть в одном фильме с Аль Пачино.

    Нет смысла оценивать фильм, который в любом случае должен посмотреть каждый. Не надо сравнивать его с «Крестным отцом» Копполы. Фильм о другом и каждый может получить от него то, что он хочет или же, в конце концов, просто испытать эстетическое удовольствие от актерской игры, а это уже много.

    10 из 10

    23 апреля 2007 | 14:05

    В один прекрасный день я открыл журнал о кинематографе — «Total DVD», это случилось около года назад, и увидел обложку диска с американской кинолентой «Донни Браско». Меня заинтересовал данный фильм только тем, что главные роли исполняют такие звезды Голливуда, как: Аль Пачино и Джонни Депп. Но даже этот факт не подтолкнул меня пойти в магазин, где продаются фильмы, и приобрести его. Но вот все же я собрался с духом, и решился посмотреть фильм про агента ФБР. Заблаговременно ознакомился с оценкой на КиноПоиске, приобрел данную картину. И как только я начал просмотр, то понял, что весь год сильно заблуждался, считая, что этот фильм мне не понравится. Но о всех понравившихся моментах пойдем по-порядку.

    Сначала расскажу, про что собственно этот фильм. Он нам повествует о Джо Пистоне, который, по приказу начальства, внедряется в мафиозную группировку, с целью сбора важной информации о данном криминальном сообществе. Но чем больше он начинает проводить времени среди мафии, тем он больше понимает, что данная деятельность ему начинает нравиться все больше и больше, и чтобы полностью не втянуться, ему необходимо сделать тяжелый выбор…

    На режиссерский пост пригласили Майка Ньюэлла. Продюсеры выделили ему на постановку «Донни Браско» бюджет в размере 35 миллионов американской валюты и дали добро на съемки. С Ньюэллом я познакомился по фильмам «Гарри Поттер и Кубок Огня» и «Принц Персии: Пески времени». Но лучший фильм, лично для меня, в его карьере это тот, про который я пишу рецензию. Больше всего в работе Майка мне понравилось, что он создал легкую, не нагнетающую атмосферу, которая нависает над зрителем и давит на его сознание на протяжении всей продолжительности киноленты. Нет, «Донни Браско» смотрится очень легко. Он оставляет после себя у зрителя чистое сознание, наполненное положительными эмоциями, которые не проходят долгое время. Атмосфера атмосферой, но надо же сделать фильм качественным, то есть правильно срежиссированным. Майк Ньюэлл с этой весьма нелегкой задачей справился просто на «Ура». Картина затягивает зрителя и переносит его в 80-е годы XX века. Огромное спасибо режиссеру за столь прекрасную работу.

    Теперь надо плавно перейти на сценарий фильма «Донни Браско». Он меня не поразил, и не был столь оригинальным, но без сомнения произвел на меня некое положительное впечатление. Мне понравилось то, как сценаристам удалось отлично перекроить книгу, написанную самим Джозефом Пистоне. Было приятно наблюдать за действиями героев и за ситуациями, которые происходят с ними. Порадовали диалоги, которые замечательно звучали и помогали зрителю разобраться в происходящем.

    Самое время поговорить про актерскую игру. Конечно, в этом фильме снялись два голливудские звезды: Аль Пачино и Джонни Депп. Но мне хочется сказать больше слов про Деппа, потому что его герой более пропитан психологизмом. Да, спорить не буду, что Пачино отлично сыграл и превосходно преподнес своего персонажа зрителю, но речь все же пойдет про исполнителя роли Донни Браско. Джонни Деппу попался герой с очень тяжелой судьбой. В его жизни происходит множество событий, которые лучше бы обошли его стороной. Но нет. Он их гордо принимает и вскоре привыкает к таким поворотам судьбы. Депп прекрасно вжился в данного персонажа. На его лице были выражены все ключевые эмоции Пистоне, и это делает фильм более качественным.

    В итоге я скажу, что этот фильм понравится большинству зрителей, но в большей степени любителям картин про мафию. Кстати, смотря это фильм я невольно сравнивал его с работой Мартина Скорсезе — фильмом «Отступники». Сюжеты очень схожи, но в некотором смысле и различны. Сравнивая «Донни Браско» и «Отступники», я пришел к выводу, что картина Майка Ньюэлла смотрится гораздо легче, чем картина Скорсезе.

    10 из 10

    5 апреля 2012 | 23:10

    Фильм самый лучший из тех, которые я видела в этом месяце. Он по праву завоевывает это звание из-за забавных диалогов, умопомрачительных актеров и… атмосферы 70х.
    Сюжет мне напомнил «Резервуарных псов».

    В этом фильме мне очень нравится, что женщин почти нет, они не играют главных ролей, а в криминальном жанре, я считаю, актрисы только мешают. И здесь мне хотелось стереть жену и детишек Донни. Что она к нему привязалась? Работает мужик в ФБР, еще и к психологу его потащила. Лучше б за детьми следила, а то старшая вот-вот на панель выйдет, в 12 лет, ах, о чем это я…

    Так вот. Еще мне понравилось, как показаны взаимоотношения Левши, Донни, Сони. Как они глазами перемигивались, когда искали крысу в своих рядах… Молодцы ребятки, классно сыграли.

    Самая любимая сцена в фильме — битва в японском ресторане.

    Недостаток фильма, я считаю, в том, что можно было музыку подобрать покруче, подинамичнее. Конечно, картина очень проникновенная, после нее хочется жить и не пакостить, жить, не предавая друзей.

    27 января 2008 | 18:06

    Тема трудности двойной жизни уже достаточно затерта в кинематографе, но тем не менее идея все ещё располагает к чему-то интересному. Идея этого фильма интерес вызывает, но её реализация существенно проседает.

    В чем главная проблема этого фильма? Он скучный, не плохой, а просто скучный. Вроде все на месте: интересный сюжет, отличный актерский состав, визуальный ряд, но все это не срабатывает, так как нужно. Действу определенно не хватает напряженности, оно не погружает, хотя не покидает ощущение, что по идее должно. Психологические моменты в фильме обыграны скудно, моральные терзания Джо Пистоне не чувствуешь, да и героем, как-то не проникаешься, хоть он и смотрится с претензиями на яркость и харизму, но этого в нем просто не замечаешь.

    Двойная жизнь Пистоне выглядит серо, если эпизоды с мафией в большинстве своём скучны, то семейные драмы героя вызывают скорее раздражение, чем сочувствие. Дружба героев не выглядит естественной, она довольно странно наиграна. Сам персонаж Аль Пачино отдает странностями, хотя и исполнен неплохо, но это определенно не лучшая его роль.

    Фильм выглядит затянутым, хотя таковым не является, хронометраж не слишком велик, но возможно если бы его чуть укоротили и сделали историю динамичней, то и смотрелось бы это все по-другому.

    Историей очень тяжело проникнуться: вся психологическая нагрузка, как уже было сказано, не чувствуется. Тоже касается и героев, сам сюжет подается с неуместной нерасторопностью. Из-за этого сюжет периодически кажется мертвым, повествованию хронически не хватает живости. А когда появляются ярко-эмоциональные моменты, их не чувствуешь из-за того, что находишься в полусонном состоянии вызванном общим спокойным настроем фильма.

    Финал истории отличный, но и на нем отпечаток общего недостатка картины, вроде понимаешь, что герой многое перенес, но это просто не чувствуется. В итоге получается довольно средний кинофильм, который определенно мог быть гораздо лучше.

    6 из 10

    20 октября 2012 | 20:43

    Экранизация книги бывшего агента ФБР Джозефа Пистоне «Моя подпольная жизнь в мафии» переносит зрителя в 1978-й год. Именно тогда после двухлетней конспирации автору под вымышленным именем Донни Браско удаётся внедриться в одну из бригад бруклинской мафии, чтобы затем в течение ещё четырех лет осведомлять своё начальство о том, что же происходит внутри разветвленной криминальной структуры. Всё это время Пистоне не только живёт под вымышленным именем, но и не поддерживает никаких связей с друзьями и знакомыми, а жену и трёх дочерей навещает только по большим праздникам, то есть пару раз за год.

    Приглашение британца Майка Ньюэлла, приобретшего известность после комедии «Четыре свадьбы и одни похороны», на проект об американской организованной преступности поначалу кажется странным. Однако боссы Голливуда щедро отвалили англичанину $35 млн., видимо, надеясь априори избежать стереотипного подхода в экранизации мемуаров, ставших в своё время национальным бестселлером.

    Для того чтобы сюжетно локализовать многофигурные мемуары, некогда приведшие в трепет Америку, в центр истории были выведены отношения Браско с мелким гангстером Бенджамином Руджеро. Руджеро, по прозвищу Левша, лично убравший за свою долгую службу 26 человек, не угодных мафии, к моменту знакомства с Браско не особенно продвинулся вверх по служебной лестнице, оставшись рядовым членом «ордена», с кучей долгов, сыном-наркоманом, да ещё и раком пениса.

    33-летний Джонни Депп должен быть благодарен судьбе, что она подарила ему такую роль, которая для многих могла бы стать главной ролью жизни. Из-за необходимости предать того, кто относился к нему как к лучшему другу, Браско переживает величайшую личную драму. По мере приближения неизбежной развязки смятение всё больше поглощает душу агента.

    Необходимость довести начатое дело до конца вынуждает поставить на кон главные жизненные ценности, начиная с личной жизни и заканчивая дружбой. Конфликт фильма как раз и строится на противостоянии служебного долга и искренних чувств. Благодаря актёрскому дуэту — Депп & Пачино — история постепенно набирает масштаб античной трагедии.

    11 декабря 2012 | 19:26

    Аль Пачино в очередной раз доказал, что его актерский талант поистине безграничен, потому что образ Лефти Руджиеро коренным образом отличается от образов Майкла Корлеоне (крестный отец), Карлито (путь Карлито) и Тони Монтаны (лицо со шрамом). Впрочем, давайте сначала о сюжете…

    Джо Пистоне (Джонни Депп) — агент ФБР. Он получает задание внедриться в одну из преступных группировок Бруклина, чтобы собрать информацию о готовящихся преступлениях. Джо теперь зовут Донни Браско, и он — специалист по драгоценностям. Начав общаться с мафиози, Джо себя ведет вполне «по понятиям», так что преступники потихоньку начинают принимать его в свой круг. Кроме того, Джо очень приглянулся стареющему «лейтенанту» мафии Лефти Руджиеро (Аль Пачино), которому очень нужен молодой напарник, и Лефти поручается за Донни Браско перед мафией. А это значит, что если Джо окажется предателем или трусом, Лефти убьют. Обычный закон круговой поруки: человек не может сам собой попасть в преступное сообщество, а его кто-то обязательно должен порекомендовать, взяв на себя ответственность за поведение этого человека, что и сделал Лефти. Теперь Джо допускают практически ко всем секретам.

    Лефти очень привязывается к Донни, и относится к нему скорее как к сыну, нежели как к напарнику. Благодаря помощи Лефти, Джо узнает почти обо всех преступлениях, затеваемых этой мафиозной группировкой, так что он дает ФБР практически бесценную информацию.

    Психологическая сторона этого фильма, заключается в том, что Джо на самом деле превращается в Донни Браско — мафиози, бандита и преступника. Он действительно начинает жить по кодексу мафии. Но самое страшное, то, что он действительно привязался к Лефти. Теперь он обязан сделать выбор… сдать всю эту преступную группировку, или же остаться верным ей.

    И вот Донни делает свой выбор. Свой страшный выбор. Если ты стукач — я самый большой кретин за всю историю мафии…(Лефти)

    Джонни Депп сыграл очень хорошо, и они с Аль Пачино составили просто блестящий актерский дуэт.

    Фильм должен понравиться всем: и любителям фильмов действия, и поклонникам психологических триллеров, и тем, кто особенно ценит хорошие актерские работы.

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 13:49

    Что делает нас Людьми? Мораль? «Не убий, не укради, не прелюбодействуй»..? Люби, щади, жалей, отдавай.. ? Ты должен быть отцом своим трем девочкам, мужем своей любящей жены, гражданином своей страны или должен остаться за чертой закона, ради стареющего мафиози-неудачника? В котором, на самом деле, больше сострадания и любви, чем во всех твоих знакомых «защитниках правопорядка» вместе взятых…

    Что делает тебя Человеком — сотня упеченных за решетку гангстеров или украденные для друга 300 000 долларов? Возвращение к семье, которую ты должен содержать, любить и защищать или один выстрел, которого ты мог не допустить?

    Мафия сейчас не та… Мафия никогда не была «той», это такая же шайка невежд и глупцов, как и все мы. «Крестный Отец» — чушь. В той жизни нет романтики, нет азарта, нет блеска, мужества и силы, как «мы», кинозрители — подрастающее поколение клерков, бизнесменов, программистов, врачей, инженеров, инспекторов, учителей привыкли думать, привыкли верить. Привыкли осуждать и восхищаться, мечтать и завидовать.. Вот о чем это кино.

    Ты преступник, или ты коп? Какая, к черту, разница…

    9 из 10

    15 августа 2010 | 02:45

    Каково быть преступником? Каково ловить преступника? А каково быть тем, кто каждый день видит зверства и преступления, и вынужден молчать ради более серьезных целей?

    Агент Джозеф Пистоне (Джонни Депп) внедрён в нью-йоркскую мафию под именем Донни Браско. Он стремительно делает карьеру в преступной среде, благодаря поручительству Лефти (Аль Пачино) — мафиози мелкого пошиба. И всё бы хорошо, вот только со временем Донни сближается с Лефти. Ориентиры меняются, и вот уже не понятно — где ты и что ты делаешь. В какой ты команде, с кем играешь. Кого ты продаешь и чего ради.

    Один из лучших фильмов о кроте — агенте, внедренном в преступную организацию. Джонни Депп, еще молодой и далёкий от изменившего карьеру образа Джека Воробья, играет просто блестяще. Высший уровень игры: эмоции, мимика, жесты. Нет привычных уже ужимок и кривляний, как будто вернулся в далёкое прошлое. И это приятно удивляет. И, конечно же, великолепный Аль Пачино, игру которого просто невозможно описывать. Этому не учат в актёрских школах. Такую роль нельзя выучить — её можно только прожить. Этот шикарный тандем, подобный которому встречается в кино крайне редко, выдаёт такой накал эмоций, драму такого уровня, что остаться равнодушным нельзя. Это тот эталон, по которому снимают другие фильмы подобного плана.

    Фильм нельзя просто смотреть — им нужно проникнуться, впитать его в себя до последней клетки. Прожить две жизни. Жизнь мафиози, убивающего без раздумий, но готового умереть ради близкого. И жизнь обычного копа, которого каждый день мешают с дерьмом, толком не представляя, что делает этот человек, чтобы другие могли спать спокойно.

    И только тогда можно понять: есть в жизни такие люди, ради которых, не задумываясь, пойдешь на смерть, даже если знаешь, что они продали тебя с потрохами. И выше этого только чувство долга, которое не оценить никакими деньгами: ни тремя спасительными сотнями тысяч долларов для новой жизни, ни пятьюстами жалкими баксами, горящими в кармане словно тридцать проклятых серебряников.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 00:42

    Процесс внедрения агента прошёл весьма странно, и это получилось даже не благодаря счастливой случайности, это было что-то совершенно невнятное. Ведь этот этап один из самых сложных — внедрение, но ему не уделено должного внимания. Затем по всем законам должна наступить пора становления и всеобщего признания, но вместо этого зритель видит внезапно вспыхнувшую, ничем не обоснованную любовь Левши к Донни: его безграничное доверие, признание в вечной любви, готовность отдать за него свою жизнь, всяческая помощь в продвижении по «карьерной лестнице»… За что всё это? — осталось большой тайной. Поэтому фильм сильно хромает в вопросе психологии и элементарной логики. Можно было бы подумать, что Донни словно бы занял для Левши роль его больного сына, чем бы хоть как-то могла оправдаться такая любовь к нему. Но нет даже этого…

    Также неубедительно представлено раздвоение личности агента. С его стороны, как ни странно, — тоже сыновняя любовь к Левше. Но откуда? Уж не в благодарность ли за то, что его «заметили», «продвинули»?.. Ведь Левша — это обычный солдат из рядов мафии, убийца, готовый грохнуть по первому свистку даже многолетнего «лучшего друга». Но тут такое доверие, такая преданность и самоотверженность! Откуда? — осталось тайной. Его работа — сдавать таких пачками, или убивать на худой конец, очищать общество от заразы.

    Короче, про «нужно решать» и про «настоящего друга» всё совершенно нереально. В западном мире принято всем на всех стучать и подставлять, уж тем более это процветает в бандитских кругах, где за это хотя и убивают, но, тем не менее, стучат, как дятлы.

    Есть совершенно невменяемые эпизоды, например, когда однажды босс, после довольно откровенной подставы и явных улик почему-то уверенно сказал, что Донни — явно не агент. Да с чего бы ему так думать? То же относится и к явному раскрытию агента со стороны ФБР, — зачем они это сделали? Никаких «дивидендов» в фильме не представлено. Тогда зачем? Чтобы бандиты затаились или поубивали друг друга в припадке подозрительности?

    Тёмная история со значительным долгом Левши одному из боссов, включая даже так называемый счётчик. Судя по всему, Левша должен был бегать, как ошпаренный, собирая деньги для расплаты, но вместо этого он постоянно расслаблялся у телевизора. Тёмная история…

    Отношения с женой весьма странные. При том что жена всё-таки знала, где и кем работал Донни, она не переставала трепать ему нервы. И хотя показана она невинной милашкой, в одиночку воспитывавшей 3 дочерей, но надо признать, что она весьма неблагоразумно поступала в отношении мужа, которому и надо-то было всего одного — ощущения домашнего очага. Вместо этого он получал только истерики и скандалы. Вместе с тем с его стороны тоже были серьёзные ошибки в отношениях, явно не хватало нежности и внимания к жене, простых и понятных добрых слов человеческого участия. Поистине безграничные запасы любви друг ко другу были у этой пары, раз они так долго терпели такие отношения!

    Вывод. Сюжет довольно простой и прямолинейный, а реализация почти примитивная. Я совсем не впечатлён фильмом. Старьё, не интересное, не актуальное. Есть же нетленные творения про мафию и прочее, а это — фактически хлам. Слабая троечка.

    9 июня 2015 | 18:28

    Наверное всё таки недооцененный фильм. На мой взгляд это лучшее что сняли в жанре. Всегда любил смотреть фильмы 90-х годов. Самому 27 и 90-е это годы моего юношества. В эти годы у нас в странах бывшего СССР появляются возможности, которых раньше не было и конечно наш настиг кинематограф. Сначала видеоканалы, полулегально показывавшие фильмы с весёлым переводом одного человека. Потом пришли годы когда мы могли пойти к знакомым, у которых был видеомагнитофон и посмотреть кассету, которую перед этим ты выбрал в прокате. В общем о чём это я. От фильма веет этими годами и струнки твоей души начинают подрагивать.

    Великолепные актёры, фильм всепоглощает и не даёт оторвать ни на минуты. В фильме есть всё — убийство, четвертование, психология, любовь, человеческие отношения. 10 из 10.

    PS. Перед этим посмотрел «Отступники». Ни в какое сравнение с этим фильмом просто не идёт.

    7 февраля 2010 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>