всё о любом фильме:

Донни Браско

Donnie Brasco
год
страна
слоган«Основано на реальной истории»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийПол Аттанасио, Джозеф Д. Пистон, Ричард Вудли
продюсерЛуис Диджиамо, Марк Джонсон, Барри Левинсон, ...
операторПитер Сова
композиторПатрик Дойл
художникДональд Грэхэм Берт, Джеффресон Сэйдж, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.95 млн,    Великобритания  1.1 млн,    Италия  699.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Нью-Йорк, 1978 год. Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности гангстерских банд. Он должен забыть свое настоящее имя, порвать со всеми друзьями и родными, так как теперь он — Донни Браско.

Его лучшим другом становится стареющий мафиози, нуждающийся в молодом напарнике. Он верит в Донни и поручает ему самые ответственные дела. Чувствуя свою безнаказанность, Донни понимает: как ни затянула его новая жизнь, дающая практически неограниченную свободу, вернуться обратно еще не поздно.

Нужно лишь сделать решающий шаг и предать того, кто стал для него настоящим другом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
48 + 7 = 55
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях, пережитых тайным агентом ФБР Джозефом Д. Пистоне.
    • Все события, произошедшие с ним, он впоследствии описал в книге «Донни Браско: моя подпольная жизнь в мафии».
    • Реальный Джо Пистоне прожил в «роли» мафиози 6 лет.
    • Джо Пистоне много времени провел на съемочной площадке фильма, помогая актерам воссоздать события, описываемые в фильме.
    • Для более реалистичного исполнения роли Браско Джонни Деппу пришлось заниматься бодибилдингом.
    • Изначально, на роль Ники претендовал Джо Пеши.
    • На разных стадиях разработки фильма, роли предварительно были отданы Тому Крузу, Джону Траволте и Энди Гарсиа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сейчас Джо и его семья по-прежнему живут под покровительством Программы защиты свидетелей, место их проживания не разглашается.
    • В фильме подразумевается, что Лефти, уходя на встречу, заранее знал что его убьют. В действительности, его прототип Бенджамин Руджеро умер в 1995 году от рака.
    • За проявленный героизм Джо Пистоне получает от ФБР медаль и 500$ премии. Мафия объявила, что готова дать награду в 500 000 $ за его убийство.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Когда вызывают, приезжаешь живым, уезжаешь мертвым, а исполнитель — твой лучший друг.»

    Избежав цепких щупалец итало-американского спрута, ФБР-овский «крот» Джозеф Пистоне впоследствии раскрыл детали операции «Донни Браско», незапланированно растянувшейся на шесть лет. Спустя почти десятилетие шикарное трио Пачино-Депп-Мэдсен придало кинематографичную окраску истории жизни федерала в «семье». Переосмысленный Голливудом герой втянулся в криминальный клан довольно быстро: оказалось, что по ту сторону закона тоже есть жизнь. Ловкого лже-преступника Джо/Донни/Джонни взял на поруки второплановый гангстер Бенни/Левша/Пачино и однажды сказав перед всеми «Это мой друг» он связал их жизни вместе: облажается Донни — ответят оба. И закружилось: крутые знакомства, большие бабки, эффектный жаргон, легкая жизнь (не считая пары говнюков-боссов). Но постепенно бандитские делюги сменила крепкая мужская дружба, сломавшая в итоге опознаватель «свой-чужой» у агента под прикрытием.

    Хотя дилемма гангстерской драмы Майка Ньюэлла типична для undercover-жанра: быть законником или быть человеком, драматургия истории Донни Браско резко контрастирует с другими лентами 90-х подобной тематики [«На гребне волны»(1991), «Под прикрытием»(1992), «За пределами закона»(1993) etc.] Мощный литературный базис и серьезный подход к постановке позволили картине даже побороться за престижные награды. Фильм не страдает дискретностью байопика, что способствует плавности восприятия истории и фиксации изменений главного персонажа. Реальному Пистоне было, о чем рассказать, посему даже 150-минутная нарезка сцен из жизни мафии смотрится на редкость живо и увлекательно, а стилистика эпизодов меняется от комедийного фарса до фарш-кадров расчлененки. Гангстерская линия, охватившая несколько мафиозных кланов, поделена на грызню за гнилое яблоко Нью-Йорка и погоню за сокровищами солнечного Майами. На этом фоне герой Деппа, постоянно упираясь в криминальную вертикаль, проходит путь от «новичка» до «крутого». Заменяя умной игрой традиционное бряцанье оружием и оголяя нерв с каждой сценой всё больше, режиссер смещает полярность атмосферы в банде от нейтральной и доверительной до подозрительной и наконец полного недоверия. Финальный аккорд удается Ньюэлу лучше всего: Донни мучительно решает, легавый он в шкуре преступника или же бандит в личине копа, в то время как не менее важный и уж точно более трагичный персонаж Пачино должен выбрать между верой своему другу (и преемнику) и железным мафиозным кодексом. Зрителям же остается гадать, каким образом этот враждебный криминальный мир, где ценность своего ума нивелируется приказом босса и каждую секунду могут «вызвать», сумел поглотить «правильного» главного героя. Но почему-то кажется, Донни ответил бы на этот вопрос просто: «Forget about it!».

    P.S. < < 700.

    18 сентября 2015 | 20:46

    Раньше я слышал название этого фильма, но как-то не удавалось его посмотреть. Название не впечатляло, да то что там про мафию интереса мне не добавляло. Но вот недавно друг настоял, чтобы я его посмотрел…

    Что я могу сказать? Гениально! Слов нет, одни эмоции. С самого начала фильм затягивает и не отпускает до последней минуты. Кажется. что ты переживаешь все, что переживает главный герой.

    Но начнем по порядку. Молодой агент ФБР, Джо Пистоне, под псевдонимом Донни Браско внедряется через пожилого бандита-шестерку Лефти в преступную организацию. ФБР получает от него важную информацию. И если в начале мы видим агента ФБР, то под конец у него начинаются психологические проблемы. Он полностью втянут в дела мафии, и не может покинуть ее, иначе из-за него убьют Лефти, который поручился за него.

    Еще хочется отметить, что если в начале мы видим. что он любящий свою семью Джо, то под конец. он совсем слетает с катушек и приходит домой, как в логово, не обращая внимание на жену.

    Ну и под конец показали отношение государства к людям которые его защищают. Такие поздравления агента, пробывшего в мафии под прикрытием несколько лет, рисковавшего своей жизнью, показывают, что государству наплевать на людей работающих на него.

    10 из 10

    5 марта 2009 | 14:33

    Агент ФБР Джозеф Пистоне (Джонни Депп) получает задание внедриться в нью-йоркскую мафиозную Семью Бонанно. По легенде он — Донни Браско — торговец ворованными драгоценностями. Начав общаться с мафиози Донни ведет себя вполне «по понятиям» и преступники постепенно начинают принимать его в свой круг. Кроме того Донни приглянулся стареющему мафиози Бенджамину «Левше» Руджиеро (Аль Пачино). Левша немолод, но никаких высот в мафии он не достиг и у него серьезный долг перед Санни «Красным» за скачки. Но благодаря поручительству Левши Донни узнает обо всех делах творящихся в Семье и он снабжает ФБР бесценной информацией, но и у него самого начинаются серьезные психологические проблемы…

    Этот фильм основан на книге Джозефа Пистоне «Донни Браско: моя подпольная жизнь в мафии». И в отличие от многих других фильмов «по мотивам» «Донни Браско» выглядит вполне правдоподобным.

    И в первую очередь эта правдоподобность создается за счет прекрасной игры актеров.

    Аль Пачино смог создать новый образ, отличный от Майкла Корлеоне и Тони Монтаны. Его Левша — пожилой бандит-«шестерка», который ничего не достиг в жизни, но может рассказать много полезного Донни о мафии.

    Джонни Депп прекрасно изобразил агента ФБР которого постепенно начинает засасывать в мафиозную трясину. Это ясно видно в сценах с его женой: если поначалу, когда Джо урывками приезжает домой повидаться, она видит своего любящего Джо, то со временем она с ужасом замечает, что к ней приезжает уже не Джо, а бандит Донни Браско, для которого их дом превратился в укрытие, в логово.

    Еще в этом фильме совершенно по-другому показана мафия. Если в «Крестном отце» мафия — это могущественная преступная корпорация, то в этом фильме мафия — это мелкая преступная группировка занимающаяся рэкетом, шантажом и вымогательством. Эта группировка — лишь звено в цепи организованной преступности, поэтому даже главарь района(его хорошо сыграл Майкл Мэдсен) озабочен только большим «выбиванием» денег, иначе если он не будет «засылать долю» наверх, то его просто убьют.
    И еще большой плюс фильма — его колоритность. Прекрасно составленные диалоги, хорошо подобранный саундтрек — все это только на пользу фильму.

    Подвожу итог: отличный фильм, который стоит посмотреть, хотя бы ради Аля Пачино.

    9 из 10

    28 февраля 2009 | 21:27

    Майк Ньюэлл в настоящее время известен как режиссер четвертого «Гарри Поттера» и «Принц Персии: Пески времени» в далеком 1997 году снял свой лучший фильм, криминальную драму, основанную на реальных событиях об агенте ФБР который был внедрен в ряды мафии с Джонни Деппом и Аль Пачино в главных ролях.

    «Донни Браско» — очень сильный фильм, он повествует несколько о мафии, сколько об отношениях людей, их эмоциональных чертах, проблемах и способе их решения. А самое главное это главный герой Джо Пистоне, который на протяжении фильма начинает, понимает, что не только отлично выполняет свою работу, она начинает ему нравиться. Ему становиться по вкусу такая жизнь, где крутятся легкие деньги, где царит уважение, а самое главное риск, который заставляет забыть кто ты на самом деле. Он должен найти грань, которая отделяет честного полицейского от опасного гангстера.

    Что еще хочется отметить так это актерскую игру. Джонни Депп, отыграл одну из лучших своих ролей, образ Джо Пистоне получился яркий и запоминающийся, холодный и расчетливый. Аль Пачино который отыграл всех великих гангстеров от Тони Монтана, до Карлито Бриганте, в этом фильме проявил себя как усталый, замученный жизнью бандит, которого никогда не брали в расчет.

    10 из 10

    19 октября 2010 | 18:24

    Что делает нас Людьми? Мораль? «Не убий, не укради, не прелюбодействуй»..? Люби, щади, жалей, отдавай.. ? Ты должен быть отцом своим трем девочкам, мужем своей любящей жены, гражданином своей страны или должен остаться за чертой закона, ради стареющего мафиози-неудачника? В котором, на самом деле, больше сострадания и любви, чем во всех твоих знакомых «защитниках правопорядка» вместе взятых…

    Что делает тебя Человеком — сотня упеченных за решетку гангстеров или украденные для друга 300 000 долларов? Возвращение к семье, которую ты должен содержать, любить и защищать или один выстрел, которого ты мог не допустить?

    Мафия сейчас не та… Мафия никогда не была «той», это такая же шайка невежд и глупцов, как и все мы. «Крестный Отец» — чушь. В той жизни нет романтики, нет азарта, нет блеска, мужества и силы, как «мы», кинозрители — подрастающее поколение клерков, бизнесменов, программистов, врачей, инженеров, инспекторов, учителей привыкли думать, привыкли верить. Привыкли осуждать и восхищаться, мечтать и завидовать.. Вот о чем это кино.

    Ты преступник, или ты коп? Какая, к черту, разница…

    9 из 10

    15 августа 2010 | 02:45

    Отличный фильм, очень интересный. Правда всё как-то быстро началось, он стал его другом, потом тот его назначил помошником… быстро как-то всё произошло, не успел и моргнуть. На счёт игры актёров — всё тут сразу ясно. Аль Пачино стал натуральным мафиози, а Депп как всегда сыграл профессионально, молодец. Фильм чем-то мне напомнил «Отступников» — большие актёры, интересный фильм и тоже где-то живущая крыса внутри банды.

    Конечно ничего нового в фильме я не увидел — просто было интересно и приятно смотреть на игру замечательных актёров. По-больше таких фильмов бы, эх… А Аль Пачино меня зарадовал только после «Запах женщины», и не слепым его было видеть странно, т. к. и там он сыграл просто великолепно. А Дэпп, как Дэпп, в своём репертуаре сделал всё по-депповски — замечательно.

    Оценка: 7/10.

    19 мая 2007 | 17:13

    Такие фильмы учат быть человеком. Самое забавное, что им начинаешь верить, просто, если последовать примеру Аль Пачино и носить деньги не в бумажнике, а просто большой купюрой сверху. Магическая сила актеров просто безгранична. Соглашусь я с многими отзывами касающимися и про «отдых» режиссера в виду того что развлекают нас здесь совсем не его хитроумная постановка, а именно двое бессмертных в своем таланте людей. Плюс их блестящее гангстерское окружение, которое было создано.

    Фильмы о мафии и криминале иногда могут надоесть. Но только потому, что все самое главное и великое в этом жанре уже было когда-то создано. Тягаться с «Крестным отцом» никто никогда в здравом смысле не решиться. Его можно только превозносить, копировать, пускай умело или не очень, все зависит от режиссера. Тягаться с «Донни Браско» тоже мало полезно. Пусть он не сыскал известности как другие представители этого жанра, но это крепкий кирпич в стене подобных фильмов. Да и вообще глупо глядя на актерский состав, ответить нет, на предложение в рамках собственной этики от которого не отказываются

    10 из 10

    17 декабря 2007 | 13:12

    Хотелось бы остановиться на теме гангстерских фильмов — и в этом списке под номером один у меня идет «Донни Браско». Я не спорю существует куча других подобных фильмов с более интересным сюжетом, более «Оскароносными» актерами второго плана, большим количеством перестрелок, погонь и прочего. Но для меня «Донни Браско» является особенным — именно он попался мне в руки раньше иных подобных фильмов.

    Что первое бросается в глаза — фильм основан на реальных событиях. А это значит, что необходимо сделать сложную работу — авторам сценарий и режиссеру очень реально воссоздать ту атмосферу, а актерам влезть в «шкуру» реальных людей и так, чтобы сами эти исторические личности не были огорчены увиденным. Как итог имеем прекрасную атмосферу — полностью погружаемся в жизнь «агента под прикрытием Джозефа Ди. Пистоне», попавшего в не самую мощную преступную группировку, но у которой оказался невероятно большой потенциал. Джонни Депп проделал невероятно огромную работу, но, как по мне, он полностью передал эмоции и переживания главного героя — он «крыса» в мафии — его жизнь каждую секунду висит на волоске и он вынужден как только можно «крутиться» лишь бы выжить. Но, как следствие, тяжелая работа оставляет свой осадок, — Джозеф не просто работал в мафии, он стал им. Депп прекрасно передал такого человека — потерявшего различие между реальной жизнью и вымышленной. Как по мне, ЭТО лучшая роль Джонни за ту его карьеру, пока он не снялся в «Пиратах Карибского моря». Ну а если говорить о другом главном герое — герое Аль Пачино. Бенджамин «Лефти» — мелкая рыбешка в группе «Сани Рэда» (Майкл Мэдсен), являясь для того, тем не менее, кем то вроде «правой руки». Именно он «ручается» за Джозефа, для которого в будущем «Лефти» стал не просто другом, а новым отцом, а Джозеф/Донни для «Лефти» — сыном которого у него, фактически, никогда не было. По ходу фильма, лично я считаю мы более всего переживаем и сочувствуем именно «Лефти» — и конечно же в этом заслуга Аль Пачино. Как по мне, не в обиду фанатам (-ткам) Джонни Деппа, но это единственный фильм в котором Джонни затмил другой актер (хотя как я уже писал, Депп не менее превосходно исполнил свою роль).

    Во-вторых — насколько же хорошо фильм разбавили разного рода шутками и подколов »-«Линкольн» лучше «Кадиллака»!

     — «Кадиллак» лучше «Линкольна» — он развивает большую скорость
     — Заткитесь оба! «Мерседес» вот лучшая машина»
    (Извиняюсь писал по памяти потому, возможно, не соответствует оригиналу).

    Как итог ко всему, хочу сказать, что авторы прекрасно нам передали отрывок из жизни Джозефа Пистоне, передав его чувства и эмоции, а также сложность этой профессии — агента под прикрытием, мы узнаем, что выжить это не самое главное! Главное остаться человеком и не потерять голову при выполнении своих обязанностей!

    20 ноября 2011 | 01:55

    Кажется, так чудно… Как твоим ближайшим другом может стать твой же антипод? Ты — агент, работающий под прикрытием, он — мафиози, на совести которого уже не один десяток загубленных жизней. Наверное, и не поймешь, если не переживешь этого на собственном опыте или хотя бы — не приобщишься к чужому. Например — благодаря этому замечательному фильму Майка Ньюэлла.

    Наверное, вообще ничего нет сложней подобной работы. Даже разведчик нелегал, человек с двумя (тремя, четырьмя и более) лицами, живет среди «обычных» людей. От него не требуется быть подонком, убивать и насиловать. А от агента, внедренного в криминальный мир, все это порой требуется, иначе становится понятно, что он не такой, как все, а значит засланный.

    И Донни (Депп) неудержимо меняется. Более того, чувствует, как становится в кругу этих страшных людей своим, и они делаются для него своими. Они живут одной жизнью, одними опасностями, одной борьбой. А ближе всех — поручившийся за него стареющий мафиози средней руки (Аль Пачино). Между ними вообще устанавливаются отношения что-то вроде «старший брат — младший брат». Собственно, к тому и дело идет, чтобы быть принятым в семью.

    Но пора уходить, возвращаться к настоящей жизни, из Донни Браско вновь становиться самим собой, Джозефом Пистоне. И только одно препятствие: поручитель ответит за это ценой своей жизни…

    Щемящее остается чувство. Несмотря ни на что. Даже на то, что в финале мы видим комментарий, рассказывающий, сколько уголовных дел было возбуждено и сколько бандитов оказалось за решеткой, благодаря Джозефу Пистоне (фильм основан на реальных событиях). Все равно почему-то очень больно.

    7 сентября 2007 | 22:11

    Фильм, который заслуживает внимания зрителей.

    Мафия — может убивать тебя изнутри. Наш герой этого не знал. Он хотел как лучше для своей семьи, но не знал что будет хуже для него же самого. Агент ФБР который втерся в доверии Мафии — не хилое дело. Он обрёл друга, друга который поручился за него, который готов умереть за него. «Если ты крыса, то я самый большой кретин в истории мафии» говорит Левша.

    Джозеф Пистоне или Донни Браско.

    Джозеф обычный парень, агент ФБР стал Донни Браско. Донни ничего не волнует, он думает, что выйдет сухим из воды. Спица в колесе, не больше. Белая ворона. Но Мафия всё же уважает его, так как верят ему. «Я не становлюсь похожим на них, я один из них» — и в правду, ведёт себя как самый крутой бандюга. Но как Донни обращается с семьёй? Для него слова « жена» и «дети» почти уже ничего не стоят. Считает, раз зарабатывает большие деньги, то всё…можно и не заботиться о семье, хватит им и его денег. Заметьте, та сцена, когда ему надо было прихлопнуть одного человека на лодке, когда их якобы повязали, ему сказали « Джо, всё кончено» видели вы глаза Джо? Как он смотрел на левшу, всё — таки для Джо важна дружба. Но раз Донни оказался крысой, то смерти Левши не избежать. И что он получил за это? Несчастную медаль и 500 долларов.

    Левша.

    Левша — парень из своих, как мне показалось, знает всё и всех. Всё время говорит о работе. Он убил больше 20 человек, работает в Мафии несколько лет, а даже не получил не единого повышения. Сын наркоман, к жене относится не очень и уважительно. Денег нет. В общем, предан делу, предан людям, а за это ему ничем не оплачивается. Так же привёл крысу в семью мафии, убил неповинного человека (просто так Сонни Чёрный решил). В общем — «какой из меня мафиози?» -думает он. Он хотел сбежать ко всем чертям собачьим от мафии, но ничего не получилось. Что я думаю по поводу их отношений с Донни? Думаю, Донни ему был как сын. Но этот «сын» убил его же, пусть и не в прямом смысле.

    Вернусь из фильма в реальность. Что сказать? Хороший фильм, который учит, как надо поступать с друзьями. Как надо вести себя со своей семьёй, и куда не надо соваться (будь это даже твоя работа). Этот фильм должен быть в коллекции киномана пусть и не обязательно, но желательно. Сама люблю такие фильмы и советую другим.

    Аль Пачино сыграл превосходно, мне очень понравилось, очень хорошо вжился в роль. Что могу сказать про Джонни Деппа, это просто превосходно. Как всегда на высшей отметке. Отлично играет, может влезть в шкуру любого человека.

    Режиссёр Майк Ньюэлл потрудился на славу. Фильм заслуживает высшей похвалы.

    Спасибо.

    10 из 10

    13 мая 2011 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>