всё о любом фильме:

Донни Браско

Donnie Brasco
год
страна
слоган«Основано на реальной истории»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийПол Аттанасио, Джозеф Д. Пистон, Ричард Вудли
продюсерЛуис Диджиамо, Марк Джонсон, Барри Левинсон, ...
операторПитер Сова
композиторПатрик Дойл
художникДональд Грэхэм Берт, Джеффресон Сэйдж, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.95 млн,    Великобритания  1.1 млн,    Италия  699.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Нью-Йорк, 1978 год. Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности гангстерских банд. Он должен забыть свое настоящее имя, порвать со всеми друзьями и родными, так как теперь он — Донни Браско.

Его лучшим другом становится стареющий мафиози, нуждающийся в молодом напарнике. Он верит в Донни и поручает ему самые ответственные дела. Чувствуя свою безнаказанность, Донни понимает: как ни затянула его новая жизнь, дающая практически неограниченную свободу, вернуться обратно еще не поздно.

Нужно лишь сделать решающий шаг и предать того, кто стал для него настоящим другом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
48 + 7 = 55
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях, пережитых тайным агентом ФБР Джозефом Д. Пистоне.
    • Все события, произошедшие с ним, он впоследствии описал в книге «Донни Браско: моя подпольная жизнь в мафии».
    • Реальный Джо Пистоне прожил в «роли» мафиози 6 лет.
    • Джо Пистоне много времени провел на съемочной площадке фильма, помогая актерам воссоздать события, описываемые в фильме.
    • Для более реалистичного исполнения роли Браско Джонни Деппу пришлось заниматься бодибилдингом.
    • Изначально, на роль Ники претендовал Джо Пеши.
    • На разных стадиях разработки фильма, роли предварительно были отданы Тому Крузу, Джону Траволте и Энди Гарсиа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сейчас Джо и его семья по-прежнему живут под покровительством Программы защиты свидетелей, место их проживания не разглашается.
    • В фильме подразумевается, что Лефти, уходя на встречу, заранее знал что его убьют. В действительности, его прототип Бенджамин Руджеро умер в 1995 году от рака.
    • За проявленный героизм Джо Пистоне получает от ФБР медаль и 500$ премии. Мафия объявила, что готова дать награду в 500 000 $ за его убийство.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего можно ожидать от реальной истории агента ФБР, засланного в стан врага, при том, что главные роли в фильме исполняют Джонни Депп и Аль Пачино? Чего-то грандиозного, подумала я — и обломалась.

    Не пойму даже, в чем дело. История, действительно, интересная, хотя и предсказуемая: Донни Браско выведывает секреты одной мафиозной группировки Нью-Йорка, заводит дружбу с одним из бандитов, ссорится с женой, мучается угрызениями совести по поводу своего предательства и того, во что он превратился. Все эти перипетии отлично сыграны Джонни Деппом, которому вторит Аль Пачино в удивительно спокойной роли (от него я обычно ожидаю истеричных воплей).

    Но чего-то не хватает этой истории… Она показана как-то отстранено, без особых эмоций и без куража. Действительно, как оживший полицейский рапорт. А может это просто я слишком многого хочу?

    17 апреля 2011 | 16:49

    Наверное всё таки недооцененный фильм. На мой взгляд это лучшее что сняли в жанре. Всегда любил смотреть фильмы 90-х годов. Самому 27 и 90-е это годы моего юношества. В эти годы у нас в странах бывшего СССР появляются возможности, которых раньше не было и конечно наш настиг кинематограф. Сначала видеоканалы, полулегально показывавшие фильмы с весёлым переводом одного человека. Потом пришли годы когда мы могли пойти к знакомым, у которых был видеомагнитофон и посмотреть кассету, которую перед этим ты выбрал в прокате. В общем о чём это я. От фильма веет этими годами и струнки твоей души начинают подрагивать.

    Великолепные актёры, фильм всепоглощает и не даёт оторвать ни на минуты. В фильме есть всё — убийство, четвертование, психология, любовь, человеческие отношения. 10 из 10.

    PS. Перед этим посмотрел «Отступники». Ни в какое сравнение с этим фильмом просто не идёт.

    7 февраля 2010 | 17:20

    Фильм произвел неизгладимое впечатление. Одна из лучших ролей эксцентричного Джонни Деппа и великолепная актерская игра неподражаемого Аль Пачино. Вместе они составляют отличный дуэт.

    У Деппа сложная, неоднозначная роль, его персонаж раздваивается между агентом ФБР Джо Пистоне и тем, кем его сделало ФБР — отныне его зовут Донни Браско. Роль сыграна очень правдоподобно, что немаловажно в фильмах, где фигурирует жанр драмы — а в «Донни Браско» показана драма человеческих взаимоотношений людей, оказавшихся по разные стороны закона.

    Персонаж Аль Пачино со временем становится для Донни Браско не просто заданием — он становится его проводником в преступном мире, и видно, что Браско не уверен, хочется ли ему оттуда уходить. Возвращаться туда, откуда он пришел. Предать человека, который сначала был его заданием, но со временем стал почти другом. Почти…

    Этим словом — «Почти» — можно сформулировать многие действие, происходившие в фильме. Почти подружились, почти получилось и так можно продолжать до бесконечности.

    Фильм держит в напряжении — в хорошем смысле этого слова. Это не то кино, где впечатлительный зритель отворачивается из-за слишком натуралистичных кадров. Это фильм, где зритель сопереживает драме двух личностей, которая разворачивается на экране, и в этом, наверное, основная заслуга всей съемочной группы.

    16 мая 2008 | 22:59

    Хотелось бы остановиться на теме гангстерских фильмов — и в этом списке под номером один у меня идет «Донни Браско». Я не спорю существует куча других подобных фильмов с более интересным сюжетом, более «Оскароносными» актерами второго плана, большим количеством перестрелок, погонь и прочего. Но для меня «Донни Браско» является особенным — именно он попался мне в руки раньше иных подобных фильмов.

    Что первое бросается в глаза — фильм основан на реальных событиях. А это значит, что необходимо сделать сложную работу — авторам сценарий и режиссеру очень реально воссоздать ту атмосферу, а актерам влезть в «шкуру» реальных людей и так, чтобы сами эти исторические личности не были огорчены увиденным. Как итог имеем прекрасную атмосферу — полностью погружаемся в жизнь «агента под прикрытием Джозефа Ди. Пистоне», попавшего в не самую мощную преступную группировку, но у которой оказался невероятно большой потенциал. Джонни Депп проделал невероятно огромную работу, но, как по мне, он полностью передал эмоции и переживания главного героя — он «крыса» в мафии — его жизнь каждую секунду висит на волоске и он вынужден как только можно «крутиться» лишь бы выжить. Но, как следствие, тяжелая работа оставляет свой осадок, — Джозеф не просто работал в мафии, он стал им. Депп прекрасно передал такого человека — потерявшего различие между реальной жизнью и вымышленной. Как по мне, ЭТО лучшая роль Джонни за ту его карьеру, пока он не снялся в «Пиратах Карибского моря». Ну а если говорить о другом главном герое — герое Аль Пачино. Бенджамин «Лефти» — мелкая рыбешка в группе «Сани Рэда» (Майкл Мэдсен), являясь для того, тем не менее, кем то вроде «правой руки». Именно он «ручается» за Джозефа, для которого в будущем «Лефти» стал не просто другом, а новым отцом, а Джозеф/Донни для «Лефти» — сыном которого у него, фактически, никогда не было. По ходу фильма, лично я считаю мы более всего переживаем и сочувствуем именно «Лефти» — и конечно же в этом заслуга Аль Пачино. Как по мне, не в обиду фанатам (-ткам) Джонни Деппа, но это единственный фильм в котором Джонни затмил другой актер (хотя как я уже писал, Депп не менее превосходно исполнил свою роль).

    Во-вторых — насколько же хорошо фильм разбавили разного рода шутками и подколов »-«Линкольн» лучше «Кадиллака»!

     — «Кадиллак» лучше «Линкольна» — он развивает большую скорость
     — Заткитесь оба! «Мерседес» вот лучшая машина»
    (Извиняюсь писал по памяти потому, возможно, не соответствует оригиналу).

    Как итог ко всему, хочу сказать, что авторы прекрасно нам передали отрывок из жизни Джозефа Пистоне, передав его чувства и эмоции, а также сложность этой профессии — агента под прикрытием, мы узнаем, что выжить это не самое главное! Главное остаться человеком и не потерять голову при выполнении своих обязанностей!

    20 ноября 2011 | 01:55

    Тема трудности двойной жизни уже достаточно затерта в кинематографе, но тем не менее идея все ещё располагает к чему-то интересному. Идея этого фильма интерес вызывает, но её реализация существенно проседает.

    В чем главная проблема этого фильма? Он скучный, не плохой, а просто скучный. Вроде все на месте: интересный сюжет, отличный актерский состав, визуальный ряд, но все это не срабатывает, так как нужно. Действу определенно не хватает напряженности, оно не погружает, хотя не покидает ощущение, что по идее должно. Психологические моменты в фильме обыграны скудно, моральные терзания Джо Пистоне не чувствуешь, да и героем, как-то не проникаешься, хоть он и смотрится с претензиями на яркость и харизму, но этого в нем просто не замечаешь.

    Двойная жизнь Пистоне выглядит серо, если эпизоды с мафией в большинстве своём скучны, то семейные драмы героя вызывают скорее раздражение, чем сочувствие. Дружба героев не выглядит естественной, она довольно странно наиграна. Сам персонаж Аль Пачино отдает странностями, хотя и исполнен неплохо, но это определенно не лучшая его роль.

    Фильм выглядит затянутым, хотя таковым не является, хронометраж не слишком велик, но возможно если бы его чуть укоротили и сделали историю динамичней, то и смотрелось бы это все по-другому.

    Историей очень тяжело проникнуться: вся психологическая нагрузка, как уже было сказано, не чувствуется. Тоже касается и героев, сам сюжет подается с неуместной нерасторопностью. Из-за этого сюжет периодически кажется мертвым, повествованию хронически не хватает живости. А когда появляются ярко-эмоциональные моменты, их не чувствуешь из-за того, что находишься в полусонном состоянии вызванном общим спокойным настроем фильма.

    Финал истории отличный, но и на нем отпечаток общего недостатка картины, вроде понимаешь, что герой многое перенес, но это просто не чувствуется. В итоге получается довольно средний кинофильм, который определенно мог быть гораздо лучше.

    6 из 10

    20 октября 2012 | 20:43

    Есть много историй, подобных этой. В таких историях принято, прежде всего, показывать не столько драму, сколько саму историю. И эта картина — не исключение. Был такой-то парень, работал под прикрытием, история неплохая. Почему бы не снять об этом фильм? А драматизм придёт сам, если будет необходимость.

    Конечно, грустно наблюдать за тем, как человек, попав в определённый социум, не только ведёт себя так, как принято в данном социуме, но и становится одним из его членов. Тем более, если против них он и борется. Вполне вероятно, что личная драма героев здесь находится для психологического давления, с целью сделать фильм более живым. Однако, в «Отступниках» Скорсезе удалось это куда лучше.

    Данный случай — всего лишь рассказанный сюжет, который был бы слишком скучен, не будь там драмы. И актёров.

    А актёры выбраны неплохо. Уже не раз пробовавший себя в криминальных драмах Аль Пачино, к тому времени уже внесший своё имя в историю кино, и формирующий себя как актёра Депп, у которого опыта съёмок в подобных фильмах ещё не было. Фильм прост, и не требует от них сложной игры, поэтому они легко справляются.

    Данная картина не требует вообще ничего, кроме необязательного просмотра.

    6 октября 2014 | 14:01

    Посмотрев в первый раз этот фильм Майкла Ньюэлла в далёком 1997 году, на меня он не произвел особого впечатления. Тогда в моей голове крутились ошеломительные фильмы Мартина Скорсезе, Ф. Ф. Копполы, Майкла Манна, Брайана ДеПальмы и других режиссеров на эту гангстерскую тематику.

    Но вот, по прошествии 15 лет, я прочувствовал изнутри данную картину, мне она понравилась своей оригинальностью, своей правдивостью, своей жизненностью. Здесь показывается не просто преступный мир, а как работник ФБР под кодовым именем «Донни Браско» проникает в эту мафиозную структуру, чтобы изнутри нанести ей смертельный удар.

    Как тонко показано постепенное вхождение Донни в этот клан и его становление в данном «обществе», его «прокуска» преступными авторитетами, а что говорить о личности «Левши» (Аль Пачино), по сути, неудачника, состарившейся пешки, но мечтающей о светлом, беззаботном будущем настоящего вора в законе, о «дружеских» взаимоотношениях Донни Браско и «Левши». Ведь, «Левша» был его протектором, «поручителем за Донни», в любой момент жизнь Донни Браско могла оборваться и висела на волоске каждый день. Донни Браско постепенно проникся душою к этому вору-неудачнику, «Левша» стал для Донни вторым отцом, а «Левша» тоже «полюбил» Донни, подменив им своего кровного сына, неудачника и наркомана.

    Понравилась жизненная сцена как всё преступное окружение на морозе трётся у входа в бар, чтобы встретить босса, сколько раз такие сцены приходилось замечать в жизни. Если босс курит — значит его приближенные курят, если босс охотник — все замы становятся охотниками. Смешно это подражание и лизоблюдство.

    Конечно, у таких внедренных агентов страдает в первую очередь семья, и сами они меняются не в лучшую сторону. Это же самое коснулось и Донни. Его трансформация заметна в кино.

    Аль Пачино, Джонни Депп, Майкл Мэдсен, а также остальные актеры сыграли свои роли превосходно. Всё выглядело реалистично.

    С аналогичной тематикой позже снят фильм М. Скорсезе «Отступники (2006), не менее интересный и захватывающий.

    10 из 10

    2 августа 2016 | 06:38

    Кажется, так чудно… Как твоим ближайшим другом может стать твой же антипод? Ты — агент, работающий под прикрытием, он — мафиози, на совести которого уже не один десяток загубленных жизней. Наверное, и не поймешь, если не переживешь этого на собственном опыте или хотя бы — не приобщишься к чужому. Например — благодаря этому замечательному фильму Майка Ньюэлла.

    Наверное, вообще ничего нет сложней подобной работы. Даже разведчик нелегал, человек с двумя (тремя, четырьмя и более) лицами, живет среди «обычных» людей. От него не требуется быть подонком, убивать и насиловать. А от агента, внедренного в криминальный мир, все это порой требуется, иначе становится понятно, что он не такой, как все, а значит засланный.

    И Донни (Депп) неудержимо меняется. Более того, чувствует, как становится в кругу этих страшных людей своим, и они делаются для него своими. Они живут одной жизнью, одними опасностями, одной борьбой. А ближе всех — поручившийся за него стареющий мафиози средней руки (Аль Пачино). Между ними вообще устанавливаются отношения что-то вроде «старший брат — младший брат». Собственно, к тому и дело идет, чтобы быть принятым в семью.

    Но пора уходить, возвращаться к настоящей жизни, из Донни Браско вновь становиться самим собой, Джозефом Пистоне. И только одно препятствие: поручитель ответит за это ценой своей жизни…

    Щемящее остается чувство. Несмотря ни на что. Даже на то, что в финале мы видим комментарий, рассказывающий, сколько уголовных дел было возбуждено и сколько бандитов оказалось за решеткой, благодаря Джозефу Пистоне (фильм основан на реальных событиях). Все равно почему-то очень больно.

    7 сентября 2007 | 22:11

    Актеры

    Признаюсь, что я восхищаюсь игрой Аль Пачино — каждый фильм с его участием цепляет за душу; игра Деппа также великолепна. Но после просмотра этого фильма я задал себе вопрос: «Что это было?». Кажется, так плохо Аль ещё никогда не играл. Если Депп хоть как-то пытался изобразить из себя опасного гангстера, работавшего на федеральные службы, то Аль скорее походил на жалкого умирающего пенсионера… В других фильмах мимика и манера речи Аля всегда передавали чувства и ощущения того или иного персонажа в определенной ситуации, но в этом фильме он был больше похож на спившегося пьяницу. Джонни Депп, по-моему, не справился с ролью «копа под прикрытием». Да, конечно, это тяжело, но актер такого уровня, как Депп, должен уметь делать такие вещи. В данном фильме Депп смахивал на «мальчика на побегушках», нежели на крутого копа. Конечно, его персонаж и был «шестёркой», но в то же время он был сотрудником ФБР, который тайно собирал информацию об организованной преступности — я, к сожалению, этого не увидел.

    Сюжет

    Сюжет банальный, основанный на документалистике. Нету сюжетной линии, всё предсказуемо и вяло. Можно сказать, что я заставил себя досмотреть фильм до конца, в надежде увидеть шедевральную концовку, но этого так и не случилось.

    Я был разочарован, что провёл два часа своей жизни, за просмотром такого некачественного фильма, как «Донни Браско»

    5 из 10

    4 апреля 2012 | 22:15

    Как-то все привыкли к тому, что кино криминально глубокой основы о мафии снимают Мартин Скорсезе или же Фрэнсис Форд Коппола. «Славные парни», «Казино» и «Крёстный отец» вошли в летопись мирового кинематографа, как одни из лучших лент в данном жанре и даже больше. Также все привыкли, что американцы итальянского происхождения играют в таких фильмах, например, Роберт Де Ниро или Аль Пачино. Но вдруг англичанин Майк Ньюэлл ставит подобный жанрово фильм, доселе узнаваемый благодаря меланхоличной мелодраме «Четыре свадьбы и одни похороны», а в главной роли Джонни Депп, которого, при всём его таланте, сложно отнести к актёрам, что легко воплощаются в образы сугубо глубоких, надменных и эксцентричных криминальных элементов. По идее, все предпосылки к тому, что «Донни Браско» окажется на околицах жанра: режиссёр-англичанин, актёр мало имеющий общего с жанром и образом, но что мы имеем на самом деле?

    На самом-то деле «Донни Браско» оказался настолько сильным, жёстким, крепким фильмом, что есть повод для удивления. Он не похож на гангстерское кино по мотивам «итальянского происхождения», но, тем не менее, стал очень серьёзным и классическим фильмом для своего жанра.

    Майк Ньюэлл не отошёл от своей школы — «Донни Браско» снят в серо-дождливых тонах, даже сцены, когда действие фильма переносится в жаркое и солнечное Майами не становятся слепящими от света, всё же царят серо-пыльные оттенки. Также в чисто английской манере фильм нельзя назвать динамичным, развитие идёт постепенно, но это не значит, что медленно. Ньюэлл расставляет акценты на поворотные моменты действа, ведь фильм основан на реальных событиях, а эти события растянулись на несколько долгих мучительных лет для главного героя.

    К тому же создатели фильма верно поступили, призвав на съёмки Аль Пачино. Это непревзойдённый профессионал. В этом фильме его роль достойна его работ в максимально схожих жанрово картинах «Путь Карлито» и «Лицо со шрамом». Но он отчётливо понимал, что не он один здесь правит балом, есть ещё герой в исполнении Джонни Деппа. Казалось бы такие два актёра могут не поделить время в кадре, но это оказалось не так, оба актёра словно давали друг другу в той или иной сцене полностью отыграть персонаж, чтобы зрителю был понятен его характер. Вот так, кусочками, каждый может осознать всё внутреннее насыщение персоналий Аль Пачино и Джонни Деппа.

    Но из-под фона превосходной игры выше указанных актёров выглядывает голова Майкла Мэдсена. Вот здесь, возможно только лично для меня, появляется самый главный минус фильма. Мэдсену невпервые играть плохих парней. В «Донни Браско» ему дали возможность показать себя с наивысочайшей точки криминальной лестницы (это только по фильму!), но он вызывал настолько большое отрицание своим образом, что так и до конца не поверишь в него. Да к тому же в самом конце, если же его образ был настолько знаменателен, так он вообще упал ниже некуда (это я том, как его герой не поверил в «крысу» за своей спиной). Со своим постоянным матом и выражением «Я — вор в законе» он вызывал не более чем усмешку. Как по мне, так очень неверно выбранный актёр, или актёр неверно выбрал для себя образ, что, в целом, сути не меняет, не верю я ему, как говорил Станиславский.

    Во всём же остальном фильм смотрится. При просмотре следишь за тем, как меняются персонажи, насколько сложен их небольшой мир, где в осноном думаешь, как не умереть. На протяжении всего фильма сжимаешь кулаки за главного героя.

    9 из 10

    28 июля 2013 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>