К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сорокалетний Марко встречает недавно окончившую школу Анну (Элеонора Джорджи). Харизматичный и несущий в себе какую-то тайну, Марко легко покоряет неопытное и наивное создание, которое настолько влюбляется, что готово выполнить все, что ни пожелает любимый. Поведение Марко объясняется глубокой внутренней драмой, отсутствием в его жизни любви, поскольку его жена оголтелая феминистка и даже ораторствует на каких-то феминистских собраниях. Марко - человек с тонкой и ранимой душой, и ему кажется, что женщина по-настоящему его любит лишь в том случае, если ради любви готова на всевозможные мазохистские подвиги. Поэтому он подвергает возлюбленную постоянным проверкам - то заставляет ее заниматься любовью с другим, а сам подглядывает через отверстие в стене, то просит девушку ради эксперимента разок побыть уличной проституткой, то предлагает ей вонзить в себя нож…

Параллельно Марко сознательно заражает девушку «философией жизни», в которой никто никого не любит, подлинных чувств не существует, а детям лучше вообще не рождаться на этот свет. Он специально внушает ей подобные мысли, вызывая у нее желание спорить и яростно доказывать обратное. Вероятно, после таких споров у Марко возрождается интерес к жизни и он начинает видеть в ней и хорошие стороны.

Однако постоянная игра в цинизм утомляет Анну, и однажды она сделает то, чего, по ее мнению, хотел от нее Марко, в действительности, того не желая. И после этого поступка возврат к прежней игре в цинизм невозможен, и Марко потеряет Анну навсегда…

Умный психологический фильм Джорджио Стегани хотя и не принадлежит к шедеврам итальянского кино того времени, но, если бы он был снят в наше время сомнительного и занудно-претенциозного артхауса, наверняка получил бы множество призов на всевозможных кинофестивалях.

7 из 10

17 апреля 2014 | 06:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: