всё о любом фильме:

Комната смерти

The Killing Room
год
страна
слоган«Как только ты войдёшь - пути назад не будет»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийГас Кригер, Энн Пикок
продюсерГаймон Кеседи, Росс М. Динерштейн, Бобби Шварц, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникЧерисс Карденас, Кэролайн Маркс, Лэйн Абрамсон
монтажШон Картер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  92.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Несколько незнакомых человек, согласившихся принять участие в новой правительственной программе, понимают, что участвуют в жестокой игре на выживание.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эх, всегда приятно смотреть фильм с напряжением и ожиданием конца. Вот только чаще всего бывает, что такие фильмы заканчиваются ничем. Ну, в буквальном смысле, ты смотришь с упоением, а потом так жутко злишся на конец и думаешь: «Да накой чёрт я тебя, бессмысленный фильм, смотрел ?!».

    С таким названием мы, зрители не можем ожидать ничего, кроме как психологического триллера. Четыре разных человека, заперты в комнате, по доброй воле, тут БАХ, происходит неожиданное и начинается эксперимент. И что же они будут делать? Если сравнивать фильм с другими похожими (они почти все очень хорошо показаны сверху на сайте в «Если вам понравился этот фильм, не пропустите») то выяснится одна простая истина — этот самый малобюджетный. Мало действий, много разговоров, малозначащих, топтание на месте, всего два задания, креативность у фильма падает спустя 35 минут. Это называется «авторы перемудрили», так всё начали, таинственно, но такая вот таинственность на пустом месте, в пустой комнате, обычно, ничем в принципе нормальным закончится не может. Чепуха на постном масле, на таком «масле» кушанье не выйдет хорошим априори. Да и никогда бы не подумал что такая идея патриотизма вообще может кому то приглянуться и родится в чьей-то голове. Но насчёт сюжетных «пунктиков» каждый сам для себя сделает выводы, так как их обсуждение это лишь спойлеры тем кто всё же хочет посмотреть фильм.

    Ладно, а зачем тогда вообще начинал смотреть? Здесь есть два плюса, уж не знаю, почему попавших сюда, но оказавшихся в очередном второсортном фильме. Петер Стормаре (доктор Филипс) и Тимоти Хаттон (Кроуфорд). Они не гениальные актёры, они просто очень запоминающиеся мужики, причём неважно какой величины проект. Так же надо отдать должное композитору Брайану Тэйлору, ему удалось создать интересную музыку, которая вытягивает из болота фильм, атмосферная и таинственная.

    То есть, стоп. И всё же, фильм смотрится здоров, когда ты сидишь и лицезреешь его с пониманием того что он снят за 6 бутербродов с колбасой, термосом с кофе и заработком каждого актёра было 250 долларов за участие. Хотя это тоже всё шутки. Фильм действительно не выдерживает критики после его просмотра, он вначале подаёт много надежд, как и любая картина такого типа, но потом скатывается в идиотию. Как учит нас история и время, фильмы на такую тематику либо уже были сняты и хорошо обыграны (прим. «Куб», «Пила»), либо скатывались в нон-сенс (прим. «Экзамен») Суть в том, что тут нет ни зрелищности, ни знаменитых актёров, ни крепкой идеи. Этот фильм обманывает тебя вначале липовым саспенсом, заставляет тебя досмотреть до конца, используя твоё любопытство, он подкидывает тебе косточки, листочки с вопросами, которые не имеют смысла и ты веришь, что в конце ты всё поймёшь, но на финишной прямой ты видишь лишь комнату, снова.

    Вердикт: Фильм-ловушка, если Вам хочется в неё попасть и посмотреть не ради конца, а ради самой идеи, то приготовьтесь к тому, что фильм выглядит дёшево, ощущается дёшево и, к сожалению, дешевизной отдаёт сценарий, который не ужился бы даже в сериальном формате.

    3 из 10

    P.S: Знаете, это есть такая крылатая фраза: «Человек сам хочет быть обманутым» и людей, которым искренне понравился этот фильм, нельзя винить, более того, я тоже сначала первые полчаса сидел не отрываясь, но потом будто бы очнулся и перестал понимать, чем меня пичкают, ведь в нём совсем ничего нет, кроме мною любимого Петера Стормаре

    24 августа 2011 | 18:23

    После одиннадцатого сентября в Америке, как и во всём мире, стала актуальной тема борьбы с терроризмом. Сценаристы «Комнаты смерти» демонстрируют нам свой взгляд на эту проблему.

    Сюжет начинается с того, что в одной комнате оказываются заперты четыре человека, одного из которых вскоре убивают. Остальные трое оказываются в затруднительной ситуации, в которой им приходится решать, кто выживет, а кто нет. И хотя цель эксперимента зрителю объясняют лишь в конце, я всё понял уже в начале фильма, после вопроса о детских площадках.

    Фильм напоминает одновременно и «Пилу», и «Дом девяти», и ещё кучу других подобных картин, однако идея, которая является целью эксперимента, довольно таки необычна, подобного я, пожалуй, ещё не встречал. Хотя некоторые действия героев откровенно глупые и нелогичные, и это идёт фильму в минус.

    Понравились актёры, в частности Ник Кэннон и Клеа ДюВалл, их игра была очень реалистичной, и герои вышли живыми, заставляющими поверить в происходящее.

    Думаю, что этот фильм понравится далеко не всем, так как действия в нём маловато, но любителям психологических триллеров явно будет интересен.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 18:10

    Скажу сразу, сейчас я жалею, что потратил свое время на эту картину. И дело даже не в том, что она так уж плоха, нет. Просто она пустая, вялая и безжизненная. Смотреть ее не стоит, даже если времени девать некуда.

    Ну, о сюжете я даже говорить не буду, так как он претендует на серьезность, являясь бестолковой фантазией, святящейся незнанием предмета. Автор думал, думал… устал и вылепил вот это.

    Для фильма такого плана самым важным и жизненнонеобходимым является напряженная атмосфера, которая в этом фильме присутствует, в нескольких эпизодах, а потом улетучивается. Ее заменяют тягучим, как смола повествованием, скучным и неинтересным.

    Актеров можно назвать бездарностью. Показать что-либо вразумительное, что помогло бы зрителю проникнуться к их героям и почувствовать, что они живые люди, начать им сопереживать они не смогли.

    Да это проблема всего фильма, он не пускает в себя, не дает стать его частью. Навевает только скуку и зевоту.

    Я не часто балую себя просмотром фильмов подобного плана, даже можно сказать для меня он был в новинку (чистый лист). Поэтому моя рецензия написана без сравнений и предвзятости. И я скажу, что это творение не стоило проката в кинотеатре.

    13 августа 2010 | 23:10

    «Комната смерти» — яркий представитель кино класса Б. И, сказать прямо, после просмотра возникла та самая мысль — «а зачем его вообще снимали?». Во всем, абсолютно во всем чувствуется, что фильм снимали в первую очередь для галочки, а лишь только потом ради идеи, мысли или кассовых сборов.

    Фильм, пусть и не с первых секунд, но с каждым новым кадром, с каждым новым «непредсказуемым» поворотом сюжета все больше и больше напоминает старую добрую «Пилу».

    Итак, сюжет. В рамках засекреченного проекта «МК-Ультра» четверо добровольцев (за вознаграждение в 250 долларов) из, по идее, разных слоев общества закрывают в одной комнате и под «чутким» наблюдением то ли врачей, то ли психопатов в белых халатах подвергают различным (к слову — не в меру адекватным) тестам. Только никто не предупредил, добровольно пришедших за легкими деньгами, «подопытных», о том, что после каждого этапа тестирования одного из «команды» будут… убивать. Всем руководит злобный доктор Филлипс (такой себе Джон Краммер местного масштаба), ему помогает (или просто наблюдает за всем происходящим) психолог мисс Райли. Теперь задача «свежеиспеченных жертв» в комнате выжить, задача доктора Райли — дать оценку всему тому безумию, которое происходит в «комнате смерти».

    Идея фильма не блещет оригинальностью, несмотря на ссылку на действительно когда-то существовавший проект по исследованию возможности управления разумом — «МК Ультра».

    Проект ЦРУ «МК Ультра» (наследник проекта «Блуберд» (BlueBird), закрытого в 1953 году) — кодовое название секретной программы, имевшей цели поиска и изучения средства манипулирования сознанием, например для вербовки агентов или для извлечения информации на допросах, в частности с помощью использования психотропных химических веществ (оказывающих воздействие на сознание человека). Информацию о проекте, если интересно, можно найти в открытых источниках, о чем, создатели фильма либо не знали, либо просто не хотели заморачиваться. Например, в Википедии можно найти, что в проекте изучались следующие направления: расстройство памяти; дискредитация человека его поведением; изменение сексуальных привычек; методы выпытывания информации; внушаемость; создание у человека чувства зависимости. Ни один из указанных аспектов в фильме раскрыт не был, более того, были лишь небольшие намеки на некоторые из них. Правда, под конец фильма доктор Филлипс попытался объяснить доктору Райли цель, смысл и благородность всего произошедшего, но, если быть совсем честным, то получилось у него это как-то скомкано, да и проект «МК Ультра» после его объяснений кажется не больше чем притянутым за уши.

    Более того, по мере просмотра, фильм все больше и больше кажется откровенным плагиатом на уже упоминавшуюся «Пилу», с той лишь разницей, что «добрый доктор» пол фильма не лежит в луже крови, а рассекает по просторам (страшно даже предположить, но скорее всего) какого-то засекреченного объекта. Откровенный ляп, ну или так по крайней мере показалось, сюжета в том, что либо эксперименты над людьми проводят посреди города, что врядли, или адрес засекреченного объекта попросту напечатали в газете, т. к. добровольцы приезжали на программу своим ходом… Это напомнило один из эпизодов мультсериала «Симпсоны», когда Лиса Симпсон нашла засекреченную зону 51-а, а на заборе с «колючей проволокой» нарисована карта проезда с надписью «Вы тут, а нас тут нет».

    Роль главной звезды местного разлива ушла неподражаемому актеру, обладателю премии «Оскар», Тимоти Хаттону. Несмотря на то, что сам Хаттон сейчас играет в чем не попади, и для «молодого поколения» более известен по сериалу «Воздействие» (Leverage), он все равно один из самых узнаваемых и востребованных (пусть в основном в фильмах уровня «Комнаты смерти») актеров Голливуда. Хаттон сыграл одного из «узников» комнаты, Крейфорда Хейнза, отчаянно борющегося за свою жизнь.

    Остальные роли достались менее «раскрученным» актерам. Доктора Филлипса сыграл «великий и ужасный» Питер Стормар, известный по ряду серьезных ролей в сериалах и примерно такому же ряду второстепенных ролей в большом кино. К слову, такими темпами Стормар станет Майклом Дудиковым нашего времени, участие в фильме которого означало, что у создателей картины не нашлось денег на кого-то по дороже. Роль доктора Рейли досталась Хлое Севиньи, сыскавшей некоторую известность благодаря одной из главных ролей в сериале «Большая любовь» (Big Love). Роли других «узников» сыграли актеры, про которых можно с уверенностью сказать: «а я их где-то видел, но не помню где…». Шиа Вигам, Ник Кеннон и Клеа Дювалл. Особых успехов на киношном поприще за всеми тремя в последнее время замечено не было (впору вспомнить Хаттона и его по истине «стахановские» темпы съемок — сезон сериала и не менее трех-четырех полнометражек в главной роли и еще столько же в эпизодах), хотя на их счету такие популярные фильмы, как: Факультет, Форсаж 4, Мачете (правда «Мачете» был чуть попозже) и прочие.

    Что касается режиссера — то для Джонатана Либесмана «Комната смерти» была третьей полнометражкой в его карьере. Дебютный фильм режиссера, «Темнота наступает», собрал неплохую кассу, около 32 миллионов долларов, но в прокате не окупился (затраты на создание и рекламу составили 36 миллионов). Следующее же творение, «Техасская резня бензопилой: начало», используя бренд, который был на слуху благодаря фильму «Техасская резня бензопилой» 2003 года (собравший более 100 миллионов в прокате), снискало некоторый коммерческий успех (53 миллиона сборов при 16 вложенных), но ни к популярности ни к успеху предшественника так и не дотянулись. Вот и «Комнату смерти» снимали с явным «закосом» под сверхпопулярную «Пилу», у которой на тот момент вышло пять фильмов (сейчас — уже семь).

    Персонажи, создаваемые актерами, как узники, так и доктора, получились немного плоские, где-то пластиковые со штампами голливудских триллеров. Выделялся разве что Тимоти Хаттон и его Хейнс, но, скорее не из-за сценаристов с режиссером, а благодаря его хорошей актерской игре. Нельзя сказать, что фильм смотреть очень интересно, но, в тоже время, и не так уж скучно. Вероятно, все это благодаря таймеру, который отсчитывает время до конца того или иного теста, и зритель невольно понимает, что когда на нем будет 0:00:00, в фильме обязательно что-то произойдет. А потом, до наступления новых нулей можно поломать голову над тем, почему был сделан именно такой выбор, а не другой.

    В итоге, на выходе, получился весьма крепкий, но ничем особо не выделяющийся из серой массы фильмов категории Б, триллер, с режиссером, имеющим некоторую известность среди творцов ужастиков и довольно неплохим, ну, или по крайней мере, узнаваемым, актерским составом. Фильм, о котором можно сказать «можно посмотреть», но, не посмотрев его, особо много не потеряешь. Новой «Пилы» не получилось, а получилось нечто подобное на лобзик…

    5 из 10

    Максим Сябер

    5 января 2011 | 10:39

    Здесь уже неоднократно писалось о сравнении фильма с «Пилами» и «Кубами», поэтому повторяться не буду — все так и есть.

    В таких фильмах одним из самых важных моментов, ради которого, зачастую, и смотрится фильм, является развязка. Конечно, она важна во всех фильмах, но в данной категории картин — особенно. Еще немаловажным моментом является атмосфера фильма — если она пробирает, то картина смотрится куда интереснее.

    Перейдем, собственно к фильму. Конечно, весь фильм я гадал, зачем проводится данный эксперимент. И, конечно, я не угадал! Услышав, ради чего всё это было затеяно у меня возникла только одна мысль: «Ну что за фигня?!». Подобного бреда я себе и вообразить не мог. (я не буду писать, что именно является причиной экспериментов, хотя это было неоднократно заспойлерено в других отзывах — хорошо, что я их прочитал после просмотра, иначе он не имел бы практически никакого смысла).

    При этом стоит отметить, что заключительные кадры фильма мне понравились — оригинально было придумано.

    Хочется отметить, что в фильме больше всего меня заинтересовало «остервенение» (хотя хочется сказать грубее) психолога, приглашенной для работы над проектом. Интересно было смотреть, как из нормальной девушки, она превращается в бессердечную скотину. Хорошо, в этом плане, смотрится эпизод с попыткой «побега».

    Подводя итог: очень средний фильм, на один раз будет интересен поклонникам данной категории фильмов, но не более.

    5 из 10

    27 марта 2012 | 00:43

    Первоначально фильм напомнил мне недавно виденный мной «Экзамен». Замкнутое пространство (ловушка, западня), группа людей (как мыши в мышеловке) и приз — работа, деньги (лакомый кусочек сыра), за который они будут грызться зубами и когтями.

    Как оказалось, этот фильм снят раньше, что явно противоречит правилу «первое — всегда лучшее». Впечатление от некоторых фильмов портит просмотр трейлера, для «Комнаты смерти» хватило и анонса. Вообще-то его я прочитала только сейчас, посмотрев фильм, и уверена — создатели фильма хотели бы, чтобы их детище было таким, как описано, но это не значит, что они его таким сделали.

    В общем, несмотря на наличие морали, вменяемого сюжета и адекватной актерской игры, смотреть фильм было неприятно. Может быть, все дело в том, что ни среди испытателей, ни среди испытуемых не оказалось ни одного положительного героя? А может быть, абсурдна сама мысль, что смертникам-террористам США собирается противопоставить этого бедолагу-неврастеника, который скорее покончит с собой от страха, чем выполнит чьи-то непонятные приказы?

    Как бы там не было, я потратила свое время, но кому-то еще так делать не советую

    4 из 10

    11 сентября 2010 | 22:39

    На фильм «Комната смерти» наткнулся случайно. Решил посмотреть. И надо сказать, был приятно удивлен. Вообще люблю такие фильмы, где ни хрена не понятно до самого конца. Нет, понятно, конечно, что суть у всех (за редким исключением) одинакова — еще со времен «10 негритят»: все умирают по очереди и надо понять — по какому принципу это происходит. А вот тут как раз самое интересное. Мотивация «убивания героев» — та основа, на которых подобные фильмы строятся. Плюс актерская игра, учитывая особенности сюжета.

    С самого начала фильм захватил. Собрались несколько человек пройти пару тестов, заработать 250$ — нормально, я б тоже так подработал. Осталось понять — в чем суть задачи. И тут, собственно, постановка задачи — как выстрел (в прямом и переносном смысле слова). А дальше идет раскрутка. И надо сказать — идет бодро, учитывая, что героев всего четверо, а действие всего фильма происходит по сути в одном месте — той самой «Комнате смерти». Тут-то и сказывается пресловутая мотивация. Что и зачем происходит. И, надо сказать, мотивация смертей в данном фильме отличается от виденного мной ранее в сторону оригинальности (не Бог весть какой, но всё же). Это не тупое уничтожение людей — это эксперимент. Причем такой, что после просмотра фильма действительно начинаешь задумываться — а ведь такие эксперименты действительно могут быть… Вот тут-то и становится страшно. Добавьте сюда хорошую игру актеров (не вчерашних сериальщиков, а вполне серьезных актеров), операторскую работу, режиссуру, саму атмосферность фильма. В итоге получается очень даже интересная вещица, на мой взгляд, заслуживающая внимания.

    7 из 10

    10 мая 2010 | 20:30

    Вот, наконец то, приобретает популярность такой жанр, как психологический триллер-драма о сложном взаимоотношении между индивидами в замкнутом пространстве. И вроде бы все фильмы на одно лицо, но разительно отличаются они друг от друга по смысловому оттенку и, кто бы сомневался, по концовкам. Итак, рассмотрим еще одно такое творение под названием «Комната смерти».

    Начинается все с небольшого вступления (предыстории), в котором нам повествуют о компании, в которой будут в дальнейшем развиваться события. Отрадно заметить, что нам и намека не дают на то, чем данная компания занимается. Тем интереснее будет концовка. Одним из ходов данной картины является повествование как от лица работников компании, так и от тех, с кем (или над кем) проводятся испытания. В результате еще более широко открывается нам сущность человеческой психики.

    Об актерах не могу сказать ничего существенного. Честно признаться, игра их с одной стороны не впечатлила, но с другой и не совсем разачаровала. В общем — необходимый уровень для обеспечения понимая фильма зрителями.

    Напряжение не отпускает на всем протяжении картины. Даже имея за плечами не один просмотренный фильм подобной тематики, все равно до последнего момента не можешь угадать, что же произойдет в следующий момент. Тем интереснее становится просмотр. Концовка… В принципе, такая же как и во всех предыдущих фильмах. Неожиданная и в какой то мере шокирующая.

    Напоследок хочу еще раз обратиться к моей любимой теме, начатой в «Куб 2:Гиперкуб». «Комната смерти» сподвигла меня вновь на размышления о современном устройстве нашего мира. Кто знает, может быть история, рассказанная в фильме на самом деле является правдивой и такие опыты проводят в реальности. Может быть уже достигнуты небывалые высоты во всех сферах человеческой деятельности, а нас вводят в заблуждения, выдавая успехи, может быть десятилетней давности за только что достигнутые. Кто знает, в каком мире мы сейчас живем…

    8 из 10

    6 августа 2010 | 05:46

    Я наверно начну с того, что попытаюсь сначала немного оправдать фильм «Комната смерти». Дело в том, что многие говорят, что фильм якобы скопирован с «Пилы», и «Куба». Первая «Пила» вышла в 2004 году, а «Куб» так и вообще в далеком уже 1997 году. Так что совершенно нормально, если появляются фильмы с похожей тематикой. К слову схожесть этих фильмов, очень формальная. Если с «Кубом», у этого фильма есть общие черты, (например стилистика, и некоторые сюжетные моменты) то с «Пилой» схожесть только в идее замкнутого пространства и все. Теперь ближе к фильму.

    Сюжет. Четыре человека приходят по объявлению, в некую компанию, для участия в эксперименте. Цель эксперимента — изучение психики человека в замкнутом пространстве. Довольно быстро выясняется, что цели эксперимента совсем другие, да и способы их достижения, тоже весьма своеобразные. Параллельно с этим, нам показывают женщину, которая так же пришла устраиваться в эту компанию, только уже на место экспериментатора.

    Разбор. В начале фильма, когда все расселись по комнате, и стали отвечать на вопросы теста, мне было интересно. Я вообще люблю фильмы, связанные с ограниченным пространством. Так как в них меньше внимания уделяют спецэффектам, и больше атмосфере. Когда первый испытуемый погиб, было все еще интересно. Начинаешь ждать от фильма нагнетание атмосферы, и действий от актеров. Когда я услышал про Аль-Каиду, и про одиннадцатое сентября, на смену интересу стало приходить разочарование. Во-первых потому что и без того стало скучновато, (подача сюжета в фильме довольно затянутая) а во-вторых я не люблю политические фильмы. Нет, политику, и фильмы про нее я вполне принимаю. И вообще интересуюсь данной темой. Но вот политические фильмы не по мне. Лично у меня сложилось мнение, что «Комната смерти», это некая памятка американскому населению. Памятка о том, что не каждому человеку, и не каждому объявлению можно верить. Учитывая, что в США терроризм, это особая тема, то фильм и вовсе становится для меня каким-то пропагандистским. А уж в конце, когда мы узнаем, что это за организация. На кого, и самое главное для чего она работает, то вообще создается впечатление, что создатели фильма просто бросают вызов американскому правительству.

    Сам фильм к тому же изрядно затянут. В нем не хватает действия. Актеры бросаются на стены, прыгают по столу, ругаются и дерутся. Но при этом их как-то не замечаешь. Больше запоминаются их унылые рассуждения.

    «Комната смерти», как мне в итоге показалось, скорее эдакая памятка-пропаганда, нацеленная скорее на американского зрителя, чем на мировой прокат.

    4 из 10

    30 декабря 2010 | 03:58

    В начале нового века в моду вошли триллеры, в которых большую часть просмотра зритель ничего не понимает, а как только наступает конец, так вопросов становится ещё больше, яркими примерами тому могут служить фильму «Куб», «Куб 2» и, конечно же, «Пила». Что же нам, зрителям так нравится в подобных фильмах? Да то, что до «Куба» ничего подобного ещё не создавали, вспомните, как вы в первый раз смотрели «Куб» или «Пилу», как вам было интересно, как вы хотели узнать кто, и главное-зачем делает это с бедными людьми, но чаще всего мы получали ответы на эти вопросы не в первой и даже не в второй части фильма.

    Вообще тема с особенностям подсознания людей, с их волей к жизни, поведением в критических ситуациях очень интересна, например, главный злодей «Пилы» пытался вернуть людям интерес к жизни, пытался заново заставиться почувствовать вкус к ней, который явно утрачен в наше столь беспокойное время, а вот чего хотели гении, которые создали легендарный «Куб», я так и не понял.

    Теперь разберём сам фильм. «Комната смерти» — ещё один представитель триллеров такого типа, про который я написал выше, представитель, который явно справился со своей задачей, но не более того. Это произведение не получит и сотой доли от той славы, которую заслужили «Пила» и «Куб», но вот с другими произведениям подобного плана легко может поспорить на равных, например «Одним глазком», «Дом для девяти», «Дышащая комната» — все эти фильмы примерно одного уровня, все похожи, разуеется, есть отличия, но они очень незначительные.

    В «Комнате смерти» некая корпорация проводит испытания над людьми. Что интересно, людей, как мы уже привыкли по подобным фильма, специально затаскивать в объятия смерти никто и не собирался, а сделано всё намного хитрее, под видом безобидных тестов людей приглашают приехать туда-то, туда-то, и когда 4 незнакомца оказываются на месте, им говорят, что по окончании теста каждый из них получит по 250 зелёненьких денежек, но всё оказывается иначе.

    Когда смертельная ловкушка захлопнута, бежать некуда, а искать помощи не у кого. Учёные время от времени включают разные аудио- и визуальные эффекты, называя их стимулами, чтобы подопытные не засиживались на одном месте, а предполагая, что выход всё-таки есть, создавали какое-то движение, но они и не догадываются, что всё здесь давным-давно спланировано, и выхода нет.

    Итог. Очень качественный триллер, в лучших традициях произведений, пытающихся скопировать «Куб». Видно, что фильм не самого низкого бюджета, да и композитору и оператору нет особо никаких претензий, актёрский состав сыграл на должном уровне, то есть твёрдая 4, поклонникам жанра смотреть обязательно, время потрачено не зря.

    7 из 10

    11 октября 2009 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>