всё о любом фильме:

Суррогаты

Surrogates
год
страна
слоган«Реален только ты»
режиссерДжонатан Мостоу
сценарийМайкл Феррис, Джон Бренкето, Роберт Вендитти, ...
продюсерМакс Хандельман, Дэвид Хоберман, Тодд Либерман, ...
операторОливер Вуд
композиторРичард Марвин
художникДжефф Манн, Том Рита, Дэн Уэбстер, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.14 млн,    Россия  1.89 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Тому Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим жизни людей и их марионеток, технически и физически совершенных.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (152 078)
ожидание: 81% (6949)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
43 + 68 = 111
5.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов компании Top Shelf Productions «Суррогаты» (The Surrogates, 2005-2006).
    • Актёр Джеймс Кромуелл, сыгравший роль доктора Кэнтера, ранее также сыграл роль создателя роботов — в фильме «Я, робот» (2004) он играл доктора Альфреда Лэннинга, ведущего конструктора и теоретика корпорации U. S. Robotics.
    • Большую часть сцен фильма отсняли в Бостоне, США.
    • В начале фильма показан отрывок из видео, в котором показывалось тестирование экзоскелета Raytheon Sarcos.
    • Показанные в фильме технологии телеприсутствия были описаны ещё в 1963 году Станиславом Лемом в «Сумме технологии» под названием телетаксии (принцип также объяснялся в его некоторых фантастических произведениях, например использование теледублей в «Мире на Земле»).
    • Актер Тревор Донован, сыгравший «молодого» агента Грира, также исполнил роль «пробного» суррогата в магазине, куда зашел Грир по совету Питерс после уничтожения служебного сурра.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1310 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный проект. Бесспорно. Посмотрел, остался вполне довольным всем. Но чего-то не хватило. Возможно молодости Брюса Уиллиса и количества экшена. Мостоу как режиссёр очень сильно сдаёт с каждым фильмом. Всё потому, что забывает внести какую-то серьёзную инновацию в кинематограф. Взять к примеру Джеймса Кэмерона: снимает редко но сверх-технологично на свое время.

    В этом фильме я не увидел ничего такого, что задело бы, при условии бюджета в размере млн. долларов. В целом слабовато. Только из-за Брюса этот фильм я стал смотреть, потому что мне больше понравился `Я, робот`.

    Уиллис рулит!

    8 из 10

    29 ноября 2009 | 23:38

    К огромному сожалению я разочарован. «Суррогаты» — самый ожидаемый фильм сентября оказался обычным середнячком. А ведь что можно было сделать с такой идеей?

    Сценарий

    Нужно быть внимательнее, иначе запутаетесь во всех этих суррогатах. Иногда интересно иногда скучно, но сюжет выглядит очень бедно. Не знаю почему, но Дредды — люди, отказавшиеся от употребления суррогатов, ассоциируются у меня с Хиппи.

    В Суррогатах странна концепция будущего. Идет 2057 год, а почти единственное, что изменилось это появление роботов суррогатов, которыми можно управлять силой мысли. Почти все остальное осталось неизменным, включая мониторы, оружие, машины и т. д. К примеру, в фильме «Я-робот» 2035 год, но помимо роботов присутствуют летающая Audi, голограммы и т. д.

    Картинка и звук

    Видеоряд и саундтрек ничем особенным не отличается. Хорошие спецэффекты. Очевидной ошибкой видится мне выбор Джонатана Мостоу (Терминатор: Восстание машин) на пост режиссера.

    Игра актеров

    Брюс Уиллис великолепно справился с ролью. И пускай он в очередной раз спасает человечество. Его участие солидно поднимет кассу фильма.

    Итог

    Долго думал, что ставить 4 или 5 из 10. Решил все-таки накинуть бал за игру Крепкого орешка.

    Насчет фильма: если пропустите — ничего не потеряете. Хотя один раз посмотреть можно. И поменьше бы таких экранизаций комиксов.

    5 из 10

    P.S. Один из тех случаев, когда трейлер интересней фильма

    27 сентября 2009 | 17:22

    Фильм понравился своей качественно реализованной идеей.

    Не буду о ней говорить, чтобы те, кто не смотрел фильм, не получили облома.

    Обидно, что в трейлере к фильму рассказывается его концовка — было бы гораздо интереснее, если бы кадры с отключением сурогатов смотрелись впервые.

    Интересно, что если бы чуть-чуть изменить концовку фильма: то есть, например, какой-нибудь робот всех убивает и берет контроль над суррогатами (и соответственно над людьми), то получился бы отличный фильм с названием «Матрица ноль», ну или как появилась матрица.

    Фильм на 9-10 баллов. Смотрите, скучно не будет.

    25 сентября 2009 | 00:45

    Проблема потери человеком человечности из-за использования каких-либо технологических благ уже не раз подымалась в литературных произведениях и, соответственно, не раз видела свет в произведениях киноиндустрии. Однако все эти различные воплощения вышеозвученной проблемы тем не менее имеют довольно сильное сходство, по сути своей рассматривая схожие проблемы как повседневной жизни, так и внутреннего мира людей.

    Не сказать, что «Суррогаты» прям уж такой оригинальный фильм. Он вобрал в себя довольно много элементов из разных фильмов, и в первую очередь в их числе вспоминается «Я, робот». Да, сами идеи этих двух кинолент различны, но сама атмосфера практически одинаковая — начиная от музыкального сопровождения и заканчивая Джеймсом Кромуэллом, сыгравшим в «Я, роботе» разработчика роботов, а в «Суррогатах» — учёного, воплотившего в жизнь идею о таких подобиях людей. Но несмотря ни на что всё же этот фильм Джонатана Мостоу, идею которого многие находят не слишком оригинальной, но всё же довольно интересной, занимает своё особое положение в нише подобных кинолент. В первую очередь бросается в глаза тот факт, что создатели картины уделили много внимания морально-этической стороне жизни общества в мире, где подавляющее большинство людей никогда не выходит «во плоти» из своих домов. Проблемы взаимоотношения внутри семьи, презрительное отношение к тем людям, кто не признаёт суррогата неотъемлемой частью своей жизни и даже возможность управлять сурром противоположного пола — всё это показывается довольно ясно и точно несмотря на то, что некоторым моментам уделяется достаточно немного экранного времени. Но особенно сильно меня затронуло образование своеобразного барьера между главным героем фильма и его женой, в идеале стоящего между каждым членом любой семьи в мире «Суррогатов». Когда ты месяцами не можешь видеть близкого человека, общаясь с ним, и в тоже время не с ним — это тяжело, но особенно остро прочувствовывается этот факт тогда, когда родной человек не может тебе помочь, находясь в соседней комнате, всего лишь в какой-то паре метров.

    Я бы не назвал «Суррогаты» динамичным фильмом, даже наоборот, мне он показался достаточно неспешным, что с лихвой правда компенсирует его непродолжительный хронометраж. Экшена в фильме мало, но те две сцены, которые в полной мере можно к этому самому экшену причислить, сняты очень и очень неплохо. Видна их хорошая постановка, чёткая проработка всех моментов и качественная работа оператора, вылившаяся в отличную картинку без тряски камеры, ракурс которой ухватил только то, что нужно без всяких лишних кадров. Однако такое малое количество динамичных эпизодов во многом мешает сложить первоначальное впечатление о фильме, ведь подаётся он как боевик с примесью фантастики, а на деле выходить всё с точностью наоборот.

    На самом деле, если рассуждать объективно, то «Суррагаты» всё же являются скорее довольно средним фильмом, чем чем-то выдающимся и обязательным к просмотру. Основа замысла, мораль — подобное было, и я уверен, будет ещё не раз. Эта кинолента скорее на любителя, на человека, которого трогают основные жизненные проблемы. Конечно, посмотрев «Суррогатов», задумаются многие, но каждый найдёт свои недочёты, которые мешают в полной мере охарактеризовать этот проект Джонатана Мостоу и лишь единицы воспримут этот фильм как нечто, запомнившееся им надолго.

    8 из 10.

    9 апреля 2011 | 20:24

    Бежала в кино сломя голову, боялась не попасть, к моему удивлению НА ПРЕМЬЕРУ было продано очень мало билетов, но это же Брюс Уиллис! Он в плохом не играет!

    Наверное, по этому и впечатление о фильме такое положительное, просто этот актер один из мною любимых.

    Ну чего сказать кадры, где он с тонной грима выглядит как «молодой» конечно повеселили, в целом, респект гримерам, выглядел он вправду как робот.

    Конечно, сценарий и задумка переплетаются с известной картиной «я робот», ну а что поделаешь, если все нынче о машинах. Для себя отметила что, наверное, наше поколение к этому и идет, к суррогатам… но в споре со своим молодым человеком не пришли ни к чему, есть как плюсы, так и минусы такой суррогатной жизни.

    Обалденной динамикой событий фильм не отличается. Единственный момент, который заставил вспомнить, что это боевик — погоня однорукого Брюса за преступником. И тут, я вспомнила старого доброго дядюшку Арнольда. Присутствует запутанный сюжет, порадовало, пришлось пошевелить мозгом к концу фильма, чтоб разобрать что за растолстевшее чудовище в инвалидной коляске все-таки виновно во всем.

    В общем, советую посмотреть таким же помешанным на Уиллисе, как и я. По крайней мере, он там был бесподобен.

    7 из 10

    26 сентября 2009 | 14:36

    Только что оценил сиё кибернетическое творение — мне понравилось.

    Смотрел в HD качестве, так что особых претензий к картинке не испытывал. Мне очень понравилась идея сама идея суррогатов — можно делать, что хочешь, получать удовольствие от того, что делаешь и не задумываться о своих действиях в тех случаях, когда человеческая жизнь находилась бы в опасности. Благодаря их созданию исчезла почти вся преступность, в мире больше нет боли, страданий и разочарований, общество стало более раскованным и красивым. Люди зажили спокойно… стоп, вернее сказать суррогаты зажили спокойно, потому что люди остались пылиться в своих домах, отдав роботам в распоряжение свою жизнь. Но что значит жизнь? Ощущение этой жизни, путём зрения и слуха, обоняния и осязания? Так чем же суррогаты хуже, ведь при их использовании ты получаешь точно такие же ощущения? Это скорее философский вопрос, который создатели попытались поднять в фильме, а ведь поразмыслить есть над чем.

    Это кино скорее походит на хороший детектив лёгкими с элементами фантастики и боевика, чем на боевик, потому что бородатый Брюс по большей части расследует необычное для того времени дело, изображая при этом драму и пытаясь найти правду, которую от него тщательно скрывают.

    Сюжет в фильме получился несколько скомканным, от того время уделённое просмотру пролетело незаметно и немного предсказуемым, поэтому любой человек, пораскинув серым веществом, поймёт, что единственным логичным завершением этой истории было бы полное отключение всех суррогатов.

    P.S. При должном старании и более яркой фантазии создателей идея суррогатов была бы реализована, куда лучше и намного качественнее, чем мы имеем сейчас и кто знает, возможно мы бы увидели рождение на свет ещё одной качественной франшизы…

    7 из 10

    5 января 2010 | 12:10

    Фильм «Суррогаты» ни разу не легкий, совсем наоборот, он тяжелый, непростой внутри и неожиданный для любого внимательного зрителя. Но для внимательного зрителя кино у нас сейчас снимать не принято. Хотя мне приятно, что для таких как я Мостоу, снял в лучших мейнстримовских традициях что-то, что не слишком вписывается в современную коммерческую традицию.

    Случилось видеть среди претензий к фильму аргументы типа «трещат не по делу», «много соплей», «мысль фильма примитивна» и прочее. Понятно, что на вкус и цвет с товарищами вечно беда. Но мне кается что «трещат», в смысле разговаривают, там герои исключительно по делу. «Все иначе, если боль реальна» — как после этого не задуматься? Как не спросить себя, а пошел бы я, если бы фильм мог передавать ощущения героев? На боевик, например? А на мелодраму? Это очень круто, когда после фильма есть о чем себя спросить. И диалоги героев для этого главные инструменты.

    На счет «соплей» хочется специально выразиться. Фильм «Суррогаты» — это драма. Настоящая, глубокая и сильная. Боевик там так, для порядка. Если вы не хотите посмотреть фантастическую драму, а хотите бах-тарарах, тогда вам не сюда, вам нужно «Бросок кобры» смотреть.

    Что касается примитивности идеи, то могу смело заметить что в «Районе N9» идея также разжевана до нельзя, но никто его почему-то примитивным не назвал. По сравнению с тем же «Геймером» фильм «Суррогаты» куда как менее наивен. В целом у меня от этой работы осталось ощущение очень позитивное. Сегодня этот фильм, думаю, не так заметен как будет завтра. Возможно, он будет культовым, даже если все любители боевика на него разом обидятся.

    3 октября 2009 | 15:17

    Из зала кинотеатра после просмотра этого фильма я выходил с двояким чувством. С одной стороны фильм хорош (Брюс Уиллис как всегда показал класс), но с другой стороны вся «хорошесть» фильма была смазана долгим и прямо скажем скучного развитием сюжета.

    По началу фильм даже заинтриговал (краткая история суррогатов в виде хроники, что мне всегда нравилось), но потом… Вся первая половина фильма была какая-то запутанная, скучная, я никак не мог взять в толк что к чему, а когда все наконец-то встало на свои места, до окончания фильма оставалось совсем немного времени. Фильм кажется немного недоработанным. Может конечно при монтаже фильма по ошибке обрезали пару сцен, но не совсем ясно откуда у парнишки взялось такое мощное оружие способное через суррогатов убивать людей, кто его ему передал.

    В общем в основном из-за Брюса Уиллиса, эффектной концовки и нормального интересного развития сюжета во второй половине фильма моя оценка:

    8 из 10

    1 октября 2009 | 18:18

    Идеал тела. О, как пленительны эти слова, сколько в них силы, и сколько власти они несут. В наше время люди живут по принципу, «встречают по одежке…». Совершенен только тот, кто молод и красив; все. Как просто, но в тоже время, как сложно. Как сложно заслужить право связывать себя со словом «идеал», и куда более сложнее поддерживать этот статус. Как сложно смотреть на себя в отражении без единого упрека своей внешности (шрамы, веснушки, прыщи, жировые складки, морщины). За мнимой заботой и обещанием о долгой красоте со стороны косметических корпораций и пластических хирургов скрывается лишь человеческая алчность, подпитанная человеческой наивностью, в гонке за идеалом, которая не имеет конца, у которой никогда не будет своего победителя.

    Технологии. Явление довольно молодое. За последние 15 лет произошло столько «бума» в этой сфере, сколько не происходило за всю историю человечества. В школьную пору мы познакомились с «кирпичом» (многие поймут), а сейчас на руках уже Смартфоны с запредельными возможностями, да и к тому же тема робототехники никогда еще не была такой актуальной. К сожалению, многие скажут, что человечество уже «подсело», и что оно треубует новых доз, более мощных, в виде инноваций. Но и тут, за обещанием облегчить нашу повседневную жизнь, вовлекая все глубже в яму зависимости, широко известные компании борются лишь за право обладать большей частью рынка, и в следствии, получать максимальную прибыль.

    Такое вступление было просто необходимо, так как эти два фактора имеют прямую связь с фильмом «Суррогаты». Ну а теперь…

    Во вселенной фильма «Суррогаты» было найдено универсальное решение всех человеческих проблем и желаний, посредством смешивания ранее описанных явлений, и созданием новой ветки робототехники (раз уж человеческое тело не способно достигнуть долгосрочного совершенства, то этого достигнет тело искуственное. Не гора к Магомету, так Магомет к горе). Обещая не угосающую красоту и кардинальное облегчение человеческой жизни, не говоря уже об абсолютной безопасности жизни, человечество добровольно отдалось новому, легальному наркотику, «дилеры» которого, сбросив с плеч создателя технологии и основателя компании (с последующими попытками его уничтожить), сконцентрировались на сгребании лопатами денег и своей долей на всемирном рынке. И то, что изначально должно было стать «рукой помощи» инвалидам, дабы они смогли полноценно наслаждаться жизнью, обернулось тем, что люди перестали ценить не только человеческую сущность, но и самих себя, обзываясь «мясом» (такое разве что только робот Бендер позволял себе в «Футураме»).

    Я нашел идею фильма гениальной. Интересно смотреть, да и после фильма остаешься с весьма интересными мыслями. Я согласен, что, по художественному оформлению, фильму далеко от таких шедевров жанра (популярные среди авторов рецензий), как «Матрица» и «Я — робот», но все же… простота картинки стирает грань научной фантастики, и дает ощущение пугающей близости действительности фильма к нашей, чего не смогли сделать ранее перечисленные ленты, и это уже, что-то новенькое. Поэтому я не согласен с теми, кто считает, что фильм не несет «ничего особенного». Я также не могу утверждать, наряду со многими, что герой Брюса Уиллиса в «очередной раз спас мир». По мне, он лишь сделал свой выбор, вдохновленный предсмертной речью доктора Кантера (Джеймс Кромуэлл). Это не «Армагеддон», и невозможно точно сказать, стал ли этот конец положительным для мира.

    Касательно отсутствия детей в обществе сурров (тема, которая так волнует многих). Я смог провести единственную аналогию. Дети — символ будущего, собственно, возможно отсутствие сурров-детей на улице города, лишь символ того, что у такого общества нет будущего? Беспощадное убийство беременной Питерс — агента ФБР, сурром Кантера для меня также явилось символическим (Суррогаты уничтожают Человеческое Начало, то, что делает нас всех людьми, превращая в безжалостных и бесчувственных машин глубоко внутри).

    В ИТОГЕ. Фильм получился приземистый, с минимальным прикосновением компьютерной анимации, хорошей детективной историей и щепоткой экшена. В свой первый просмотр, я был приятно удивлен. Уже из-за сюжета, фильм достоин внимания. Ведь в отличии от «Матрицы» и «Я — робот», мы никогда еще не были так близки к реальности «Суррогатов». И те, кто не оценил «месседжа» о наркотической зависимости человечества от технологий и понятия «идеальная внешность», что ж… говоря языком наркологов… наркоманы никогда не признаются, что они наркоманы. И надеюсь, что мы не дойдем до того, когда «нужно убить наркомана, чтобы убить зависимость»(с).

    26 марта 2013 | 02:58

    На самом деле ожидала более интересного фильма… потому как сама задумка необычная, сюжет есть куда развивать. Но получилось что-то скомканное, сжатое. Во-первых, просто не успеваешь прочувствовать всю эту атмосферу суррогатного существования, составить своё мнение «за» или «против» такой жизни… тут же начинаются какие-то разборки. Результат — недосказанность.

    Во-вторых, идея с несчастным ученым показалась надуманной, гений, создавший что-то нереальное, желающий его же уничтожить, а вместе с тем и всех остальных.

    Понравился кадр с бегущей слезой у жены главного героя, неожиданный ракурс и грусть.

    В целом актерская игра хорошая, что и радует. Пожалуй за саму идею, хоть и недосказанную и за актерский состав

    5 из 10

    29 сентября 2009 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>