всё о любом фильме:

Ж.К.В.Д.

JCVD
год
страна
слоган«Самая серьезная схватка в его жизни»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийМабрук Эль Мекри, Фредерик Бенюди, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерСидони Дюма, Марк Фисцман, Патрик Кине, ...
операторПьер-Ив Бастард
композиторГаст Вальтцинг
художникАндре Фонсни, Ули Саймон, Франсуа Дайкс
монтажКако Кельбер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  164 тыс.,    Бельгия  16.8 тыс.,    Швейцария  5.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Бывшая звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм давно погряз во второсортных фильмах: счета, выставляемые адвокатами жены, не оставляют ему выбора — чтобы выплачивать алименты, Жан-Клод готов играть любые роли. Решив начать жизнь с чистого листа, он отправляется в Брюссель, чтобы восстановить силы в родительском доме. Заскочив по пути в почтовое отделение снять немного наличности, актёр неожиданно оказывается невольным соучастником ограбления. Почуявшие запах жареного СМИ объявляют его организатором преступления…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
85 + 17 = 102
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Начальная боевая сцена из-за своей повышенной травмоопасности снималась в самом конце.
    Трейлер 02:21

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Жан-Клод Ван Дамм — чемпион Европы по каратэ, победитель чемпионата по бодибилдингу — «Мистер Бельгия», весьма успешный актер жанра «экшн», самый желанный мужчина, к тому же занимавшийся несколько лет балетом… Но все это в прошлом. Ван Дамм уже далеко не тот, которым был раньше. Постаревший, вечно уставший, без денег, «звездных» ролей и след простыл. Теперь ему приходиться сниматься в фильмах «класса B», чтобы хоть как-то сводить концы с концами, одновременно судясь по поводу алиментов. Вполне интересная история-сюжет, но вот только возникает вопрос — Задумка ли это авторов, или все же часть его биографии?

    С ролями в кино у Ван Дамма в последнее время и вправду не все так гладко. С конца 1990-х его кинокарьера пошла на спад. Фильмы стали выходить в большей степени «проходные» и преимущественно на DVD. Также проблемы в личной жизни, наркозависимость… Но актер старается «реабилитироваться». В 1999 повторно женился на Глэдис Португез и женат на ней до сих пор, что весьма кстати, ведь этой пятый брак актера. Есть двое детей, от этого брака, которых он очень любит. Поборол тягу к наркотикам, алкоголю. Сниматься стал чаще, пусть в «однообразных» фильмах, но старается ведь. И вот, в 2008 выходит — Ж. К. В. Д. Ван-Дамм предстает в совершенно непривычном образе. Он больше не «крутой парень», который всех «крошит» направо и налево, а обычный человек, такой же как и все мы.

    Несмотря на местами откровенно тоскливое и однообразное повествование, сам фильм просмотра все-таки стоит. Он вряд ли понравится тем, кто помнит Ван Дамм исключительно как «мастера шпагата» или «короля кикбоксинга». Хотя лично я его помню именно таким, но впрочем было интересно взглянуть на него и с «другой стороны», не такой наигранной и более реалистичной. Не каждый решится так «показать» себя. Пусть это всего лишь кино и в какой-то степени «стеб», но все же… «Исповедаться» в ошибках прошлого перед самим собой и показать всем, что ты все таки хочешь и можешь измениться.

    Отдельное спасибо Ван Дамму за то, что это не очередной «одноразовый» боевичок, а вполне «реальная» и жизненная «ситуация», в которой может оказаться каждый из нас. И пусть фильм далеко не лучший в его карьере, но роль — одна из лучших.

    7 из 10

    22 сентября 2016 | 20:15

    Изначально посмотреть данный фильм мне хотелось только из-за исполнителя главной роли — Жан-Клод Ван Дамма. Ну так вот, сегодня мне наконец то удалось засмотреть эту киношку, под названием «Ж. К. В. Д». И должен признаться, что фильм получился средним и ничем особо, лично мне, запомниться не смог. Но обо всем, как всегда, по порядку.

    Об артистах. Главная роль в фильме досталась, как я уже написал ранее, Жан-Клод Ван Дамму. Не сказать чтоб он сыграл прям ужасно, конечно же нет, но и что хорошо, сказать тоже нельзя. Так как его игра была на совершенно среднем уровне. Ничего сверхъестественного он, по моему мнению, продемонстрировать не смог, и именно поэтому особым образом мне и не запомнился. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты, а именно: Валери Бодсон, Херв Сонь, Рок Чен, Хайфанг Ванг и Джон Фландерс.

    Еще очень разочаровал меня саундтрек. Музыка совсем не смогла зацепить, и получилась ужасно скучной и вялой. Операторская работа также оставляет желать лучшего. А про сюжет вообще не хочу говорить, так как он в фильме напрочь отсутствует. Ну, это, вроде бы, все. Если я конечно ничего не упустил.

    Итог: Очень и очень средний кинофильм, который, лично мне, особо ничем не запомнился. Смотреть или нет, решать только вам.

    31 марта 2012 | 20:27

    Нынче был отсмотрен относительно новый фильм с участием Жан-Клода Ван Дамма (Ж. К. В. Д.). Не буду описывать сюжет (а стоило бы). Возможно коснусь его в определённой степени.

    Скажу сразу — фильм мне очень понравился. Ван Дамм пытается отойти от канонов обычных боевиков и в фильме играет самого себя. Он устал, постоянные съёмки, переезды, разъезды… да вот и финансовые проблемы, суд, дочь и т. д. и тому подобное. Сюжет фильма перемежается с его реальной жизнью.

    Честно говоря я немного опешил в начале фильма, когда по сюжету у полиции должно было сложиться впечатление, что Ван Дамм грабит банк. Жан-Клод Ван Дамм грабит банк! Я думал фильм в действительности будет об этом, но оказалось всё несколько сложнее. Ван Дамм лишь оказался, как это часто бывает, не в том месте и не в то время, буквально сам спровоцировав преступников на его захват. Но остановимся на деталях, на моих любимых деталях:

    1. Стоит сказать и обратить самое пристальное внимание в фильме на солнцезащитные очки Ван Дамма. На мой взгляд очень стильные (да наверно и стоят недёшево) не чёрные очки (они мне почему-то напомнили очки Сары Коннор из Терминатора 2, с такими заглушками по бокам (хотя у Ван Дамма вроде нет таких вещей)), вкупе с кепкой, повязанным на шее шарфом и мужским лицом Ван Дамма, всё это смотрится очень стильно… стильно по-мужски.

    2. Мне понравилась общая атмосфера встречи с кумиром, со звездой. Все говорят «Да это же Ван Дамм!» и т. д. Особенно в начале фильма, когда двое киноманьяков говорят о боевиках, а один из них перечисляет в каких фильмах главными злодеями были арабы (на экране телевизора у них в это время идёт «Отряд дельта» с Чаком Норрисом). И вот они такие радостные встречают возле своего магазинчика Ван Дамма, спешащего в банк за денежным переводом. «Да это же Ван Дамм!», фотографируются с ним, потом подключается и полицеский. В целом создаётся такая атмосфера… праздничная что ли (встретить звезду — чем же не праздник.

    Помимо этого во время ограбления тут же собирается толпа его фанатов с плакатами, скандируют его имя. Все обращаются к нему с почтением (даже некоторые бандиты). Полицейский-переговорщик говорит ему «Мистер Ван Дамм» и так далее. Честно говоря из-за этой атмосферы сам симпатизировал Ван Дамму (ну и к тому же люблю его фильмы).

    А, вот ещё — один из бандитов (Артур), который потом перешёл на сторону Ван Дамма после тирады, просит его научить приёму выбивания сигареты изо рта другого человека. И вот Ван Дамм делает это без проблем, а неуклюжий бандюган просто-таки выносит человекообъект, в чью ротовую полость была втиснута сигарета:)

    3. Третий момент — это… обложки порнодисков. В магазинчике по продаже ДВД дисков, который заполонили копы, имеется отделённая от остальных помещений некой занавесью комнатка, на стенах которой висят то ли картинки, то ли диски с изображением оголённой плоти (стоит немного пристальней вглядеться). И там, в этой комнатке, периодически спорят между собой копы.

    4. Родители Ван Дамма. Не знаю действительно ли в фильме появляются настоящие родители Ван Дамма, иль это иные актёры, но задумка получилась очень интересной. «Сынок, что ты делаешь», — спрашивают они, пытаясь выяснить причины ограбления банка. «Ничего», — отвечает Ван Дамм.

    5. Философский момент. Почти неожиданно, где-то ближе к концу фильма Ван Дамм сидит вроде как на стуле и тут он начинает подниматься вверх до потолка, до самых осветительных прожекторов. И тут актёр начинает выдавать тираду о своей жизни, о своих фильмах, о значении для человечества. Сначала машет руками, почёсывает некоторые места на лице (в целом очень интересна его мимика и жестикуляция в этой сцене), потом полуплачет, и всё это отсылает к его реальной жизни, кинодеятельности, не отвлекаясь от сюжета фильма. Сцена мне очень понравилась.

    6. Тюремный момент. Хоть Ван Дамм и не грабил банк, но ему всё равно дали год тюрьмы и два условно за вымогательство (в целом я так и не понял за что ему дали наказание, неужели заложники не могли подтвердить, что Ван Дамм и сам был заложником и действовал по принуждению ?). Но даже в тюрьме у Ван Дамма есть поклонники — здоровые бандюганы, которых он учит мастерству самозащиты и выбиванию ножа из рук нападающего.

    7. Псевдокинопроизводственный момент (псевдо или нет, я не знаю). Момент заключается в обстоятельствах, характеризующих жизнь Ван Дамма до попадания в заложники. То есть, он по телефону разговаривает с продюсером, в каком-то офисе выдаёт речь о своём новом фильме, говорит о бюджете, высчитывает его и свой заработок, узнаёт о том, что вместо него Взяли Стивена Сигала (просто Стивена) и т. д.

    В целом фильм интересен некоторой нестандартностью по отношениям к боевикам и ещё большей нестандартностью по отношению к боевикам Ван Дамма. Задумка «Ван Дамм играет самого себя» подкупает и, вкупе с его философской тирадой и связанной с ней концепцией фильма, делает ещё более интересным.

    27 сентября 2009 | 21:15

    Фильм Ж. К. В. Д., как ни странно, относится именно к тем фильмам, после которых остаётся приятное «послевкусие», хочется немного подумать и поразмышлять. И, конечно, он рушит представление абсолютно любого зрителя о главном герое.

    Главный плюс фильма — это, конечно же, Жан-Клод. В этой картине он словно сбрасывает цепи и сбегает от Голливуда, от продюссеров, от образа, который ему диктуют вот уже столько лет. Ван Дамм показывает себя настоящего со всеми вытекающими. И именно этим он подкупает. Он больше не герой боевика, которому всё ни почём. Он человек, такой же как и остальные. Его можно ранить, можно ударить, можно угрожать ему, и его можно наказать. Я думаю, этим фильмом Жан-Клод доказывает, что он стал звездой не просто так, ведь спортсменов, которые пошли в кино действительно много, однако лишь единицы обладают необходимой харизмой и обаянием, чтобы подкупить зрителя.

    Помимо главного героя, я хотел бы отметить хоть и не слишком замысловатый, но достаточно неплохой сюжет. Атмосфера у фильма, кстати, довольно мрачная однако, всё-таки разбавлена юмором.

    И, наконец, закончить я хотел бы на мысли, что мне действительно понравился фильм, и я очень надеюсь, что Жан-Клод порадует чем-нибудь подобным. И не обязательно в фильме. Сериал с ЖКВД я бы посмотрел с огромнейшим удовольствием.

    За искренность, честность и отличную игру ставлю

    8 из 10

    24 октября 2013 | 12:10

    Несмотря на бойцовский дух, которым были наполнены старые боевики с Ван Даммом, меня дико раздражали бои, в которых главный герой получал десятки, если не сотню ударов, а потом, истекающий кровью, откуда-то находил в себе силы, чтобы встать и надавать по шее своему коварному сопернику.

    А тут все по другому. Тут — реальная жизнь, где на тебя наставляют пистолет, а ты поднимаешь руки и выполняешь требования преступников. И показать это, показать себя обычным человеком, которому свойственны ошибки и просто обычные эмоции: страх, смятение, растерянность, было правильным шагом.

    После этого фильма, Жан-Клод весьма высоко поднялся в моих глазах прежде всего, как человек, который раскрыл душу и показал себя изнутри. Ну и конечно как актер тоже — в драматическом амплуа я Ван Дамма еще не наблюдал, и честно скажу — мне понравилось.

    Не постесняюсь сказать, что в один из моментов концовки, в искреннем ликовании я вскинул обе руки вверх с радостным восклицанием «да!» — настолько я проникся симпатией к этому постаревшему телом, но не духом человеку.

    23 сентября 2011 | 02:09

    Никогда бы не поверил в то, что Ван Дамм сможет сыграть драму, комедию или другое что-то, но именно в игровом кино, а не в боевике. Имея предвзятое мнение о парнях с мускулами трудно воспринимать игру таких актеров, но он играл, честно играл, Ван Дам показал в этом фильме именно то, что он не только растяжка и удар, но и сожаление, раскаяние и растерянность. Это не Энтони Хопкинс, но это потому что Ван Дамм, теперь уже другой Ван Дамм, играющий.

    И вот что мне пришло в голову в связи с этим.

    Я всегда понимал, что характер героя определяет режиссер и сценарий, и что мастерство актера порою заключается не только в том, чтобы хорошо сыграть, но и в том, чтобы угодить режиссеру, особенно если последний откровенный дуб. Но теперь я вижу полную картину того, как подобные режиссеры просто эксплуатируют бренд актера, даже не помышляя о проявлении актерского мастерства своих подопечных. В «Джонни Д» не нужны были Джонни Деп и Кристиан Бэйл, но нужна была касса. В «Домино» Кристофер Уокен как антикварный канделябр на баскетбольной площадке. Примеров, хоть отбавляй.

    Но Ван Дам не Аль Пачино, скажите вы, и что какой бы ни был режиссер не сможет из груды мускул получить адекватную эмоцию, которую можно оценить как игра актера.

    Так вот, я поспорю с этим. Дело в режиссере. Да, есть много звезд кино, удел которых играть в боевиках или массовке. Но есть много других, которым просто не удается вырваться, и не обязательно по вине своей бесталанности, из прилипшего к нему актерского образа, причем им же созданного, ставшего его визитной карточкой. Если вспомнить первые роли многих современных звезд, то как раз окажутся роли из боевиков, ужасов, фэнтази, где не требовалось напрягать мышцы лица, чтобы выразить чувства.

    Тот же Аль Пачино получил хороший старт после боевика «Человек со шрамом». Да, характерный тип, но игры особой я не заметил. Позже он сумел перейти на драматические роли, и похоже именно в этом его заслуга. Роберт Де Ниро хорошо развился после роли боксера, где я много игры тоже не заметил.

    Так может быть, если бы от Ван Дамма требовали игры, они могли её получить?

    Джет Ли никак не может проявить актерский талант, потому что, на мой взгляд, у него его нету. Но посмотрите фильм «Денни — цепной пес». Не без помощи Моргана Фримана, который, как я знаю, часто корректирует фильмы, в которых снимается, и не без понятливого режиссера надо думать, но у него получилось это, он даже плакал вполне естественно. Кире Найтли вообще везет на толковых режиссеров, сама бы она не сыграла и жаренного цыпленка.

    В общем, так мы и получаем в конце съемок фильм-точку зрения режиссера. Именно это мы и видим зачастую, а не талантливость или бесталанность актеров.

    PS: А у Ван Дамма все получилось на этот раз. Он сыграл свою главную роль, не плохо сыграл, а погрешности говорят об отсутствии опыта, ведь он таких ролей раньше не примерял на себя. Удачи Ван Дамм, я тебя зауважал.

    10 из 10

    29 августа 2009 | 02:53

    Не думая, назовите на вскидку несколько кино-кумиров детства. Там нету Жан-Клода Ван Дама? Не смотрите этот фильм. Все фильмы Ван Дама значили для меня в детстве не меньше, чем фильмы того же Шварцнеггера или Джеки Чана. Он действительно был иконой боевиков, настоящей легендой. Он выбивал из людей дурь, целовал самых красивых девушек и в конце всегда все было хорошо, потому что мы знали, Жан-Клод разобрался со всеми плохими парнями. Для нас, детей, он был более чем достоин всех оскаров, ведь мы хотели быть похожими на него, разве это не делает человека легендой?

    Карьера Жан-Клода имела свой пик в 90-х, но время боевиков ушло, ушел и Жан-Клод Ван Дам. Точнее он не ушел, он стал менее популярен и начал сниматься в отвратительных фильмах, которые даже ради любимого актера досмотреть невозможно. Он стал коммерчески не выгоден, сейчас зритель больше любит крутые спецэффекты, нежели крутые драки и перестрелки. И о нем забыли, как киноделы, так и большинство зрителей. И вот в 2008 году выходит фильм «Ж. К. В. Д.» где на постере наш любимый актер не позирует с пистолетом на фоне ночного города, а грустно смотрит на нас, он постарел, уже не выглядит так «круто». Но признаться честно, как только я увидел постер, я сразу разыскал фильм и посмотрел. И я могу сказать, это не шедевр, я не буду его пересматривать и расхватывать на цитаты, но я люблю этот фильм. Я увидел Ван-Дама таким, каким я его еще никогда не видел, и он играет чью то роль, он играет самого себя. Хотя даже само выражение «Играет самого себя» звучит немного странно. Так что скажем так — Это Жан-Клод Ван Дам 21 века. Он не избивает по 20 человек, не выхватывает два пистолета, не расстреливает с него всех, делая тройное сальто. Он такой же человек, как мы с вами. Хотелось бы отдельно отметить его монолог в середине фильма, я считаю, это один из самых сильных, правдивых и лучший монологов за всю историю кино. Там есть слова:

    Что я сделал для этого мира? Ничего! Я ничего не сделал!

    Ты сделал даже больше, чем мог. Ты дал мне много счастливых дней детства, я счастлив, что на земле есть такой человек, как Жан-Клод Ван Дам.

    26 ноября 2010 | 00:17

    Если можно так выразиться, я рос на боевиках из восьмидесятых и девяностых, на их героях, Жан-Клод Ван Дамм был одним из них. Поэтому Ж. К. В. Д. стал для меня приятной неожиданностью, но обо всем по порядку.

    В картине интересный сюжет: многие актеры играли самих себя, но ни один из них не играл в настоящей драме. А Жан-Клод сыграл так, что в определенный момент кажется, что все происходящее на экране правда. Про остальных актеров, к сожалению, такого не скажешь — они все померкли в тени Ван Дамма.

    Понравилась картинка, которая полностью отражает происходящее на экране. Присутствие темных и серых тонов говорит о высокой напряженности, пессимизме, разочаровании и скрытом смысле картины, а вместе с хорошим саундтреком создает необходимую атмосферу.

    Возможно, скромный бюджет не позволил полностью реализовать идею фильма, но эту картину стоит смотреть, если вы поклонник хорошей драмы или Жан-Клода Ван Дамма лично, который, в отличие от многих, не побоялся рассказать правду о себе.

    9 из 10

    29 августа 2010 | 18:09

    JCVD — это своего рода феномен, проба пера небезызвестного «бельгийского мускула» на драматическом поприще и по совместительству лучшая роль Жан — Клода Ванн Дамма по ту сторону боевика. Этот фильм в первую очередь ода одному актёру. Приукрашенная автобиография. Удивительно цельная, захватывающая, зрелая картина о наконец то «созревшем актёре».

    Открывающая сцена довольно эффектно вводит зрителя в заблуждение, заставляя думать что перед нами очередной боевик категории B и буквально возвращает в старые добрые 90е, в эпоху VHS и видеопрокатов. Стилизуя фильм под дешевку, режиссёр добивается нужного эффекта и переворачивает повествование с ног на голову открывая все карты только ближе к середине хронометража. К этим же нераскрытым картам относится и специфический юмор который равномерно и умело используется авторами на протяжении всей картины. Удачных шуток очень много и все они так или иначе связаны с карьерой Жан — Клода, по — этому они будут не понятны не подготовленному зрителю. Но безусловно, главным украшением является Ванн Дамм. Он без преувеличения феноменален. После десятка проходных боевиков, в котором актёр играет одного и того же персонажа ты не ожидаеш ничего, но получаеш сполна. Глядя на экран, понимаеш что человек не просто играет, он по сути второй раз проживает отдельные эпизоды из своей жизни. И в этом его главное преимущество. Прощупав на своей шкуре все тяготы звезды «фильмов второй категории», пройдя через наркозависимость и развод актёр посчитал что сможет поделиться этим со всеми и поделился. И сделал это на самом высоком уровне. Ближе к финалу картина преподносит ещё один сюрприз. В течении 5 минут Жан — Клод проходится по основным этапам своей жизни, делая это невероятно правдиво. В каждом слове столько боли, столько искренности. Это сакраментальное извинение актера, чуть ли не лучший эпизод фильма.

    JCVD — чрезвычайно приятная картина которая порадует не только поклонника, но и простого зрителя. Рекомендую к ознакомлению хотя бы потому что «ветераны» экрана не так часто радуют нас своими бенефисами, да ещё и на таком высоком уровне. А он смог. И спасибо ему за это…

    31 октября 2013 | 22:51

    Лучшая роль Ван-Дамма! До этого смотрел фильмы с ним, где он показывал только искусство драк, а не актерской игры.

    Фильм является отсылкой к настоящему ЖКВД — бывшая звезда боевиков снимается в низкопробных фильмах категории В, никто не хочет брать его на главные роли, а ведь деньги то нужны!Тем более, когда идет судебное разбирательство, от которого зависит, останется он с дочкой или же ее заберет мать.

    По сюжету главный герой отправляется в Брюссель (Родину Ван Дамма), чтобы попросить помощи у родителей. Для оплаты столь нужного адвоката требуются деньги, но так как кредитные карточки заблокированы, нужно отправится на ближайшую почту — разобраться. Тут то фортуна окончательно отвернулась от бедолаги — он оказывается невольным участником ограбления именно этой почты. Среди заложников оказывается большой фанат актера, которому Ван — Дамм показывает свои коронные трюки. Об ограблении узнает весь город, кроме сотрудников правоохранительных органов к почте сбегаются и поклонники ЖКВД.

    Актерская игра удивила. Мне кажется, что очень сложно сыграть не какого-нибудь выдуманного персонажа, а самого себя, высказать о себе все самое худшее, что о вас говорят. Но Ван-Дамм смог! Фильм интересен от и до. Поклонникам актера смотреть в обязательном порядке!

    Хотелось бы поставить наивысший балл, но нелепо подобранная музыка мешала смотреть.

    9 из 10

    PS — очень понравилась вступительная сцена, Жан Клод Ван-Дамм все еще могет!

    8 октября 2012 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>