всё о любом фильме:

Ж.К.В.Д.

JCVD
год
страна
слоган«Самая серьезная схватка в его жизни»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийМабрук Эль Мекри, Фредерик Бенюди, Кристоф Тюрпен, ...
продюсерСидони Дюма, Марк Фисцман, Патрик Кине, ...
операторПьер-Ив Бастард
композиторГаст Вальтцинг
художникАндре Фонсни, Ули Саймон, Франсуа Дайкс
монтажКако Кельбер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  164 тыс.,    Бельгия  16.8 тыс.,    Швейцария  5.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Бывшая звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм давно погряз во второсортных фильмах: счета, выставляемые адвокатами жены, не оставляют ему выбора — чтобы выплачивать алименты, Жан-Клод готов играть любые роли. Решив начать жизнь с чистого листа, он отправляется в Брюссель, чтобы восстановить силы в родительском доме. Заскочив по пути в почтовое отделение снять немного наличности, актёр неожиданно оказывается невольным соучастником ограбления. Почуявшие запах жареного СМИ объявляют его организатором преступления…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
85 + 17 = 102
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Начальная боевая сцена из-за своей повышенной травмоопасности снималась в самом конце.
    Трейлер 02:21

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Честно говоря, даже и не предполагал, что фильм будет таким искренним, глубоким и проникновенным, полагал, только начиная смотреть, что будет очередная порция погонь, взрывов и привычный жанр экшен, драйв и динамика в непомерном количестве, но ничего подобного не было, — нет, стало интересно и даже любопытно наблюдать, как Жан-Клод играет самого себя в данной картине, как он действует, мыслит в обычной своей жизни, с кем дружит и с кем предпочитает проводить отдых…

    «Ж. К. В. Д.», — вполне стоящий и даже зрелищный фильм, его суть, — не просто боевик, стрельба, погони, а что-то большее, то, что делает человека человеком и помогает стать популярным и знаменитым. Эта картина о человеческой душе и одновременно с этим, — поведении и отношении к другим людям. Так создатели ленты на примере известного всем Жан-Клода Ван Дамма решили изобразить на экране сущность, жизнь человека, его место в обществе среди ему подобных, но всё-таки так отличающихся друг от друга людей.

    Однако, нельзя не упомянуть, что картина включает в себя и оригинальные и неплохо поставленные сцены, в которых Жан-Клод действует, и действует как настоящий супергерой, сцены психологические и моменты, где зритель задумывается над какими-то стоящими идеями и мыслями, сменяются чередой стремительных и головокружительных событий, переносящих зрителя то в одно место, то в другое, странствуя вместе с Жан-Клодом и обретая интерес, восхищение и заинтригованность к каждому новому и малопредсказуемому моменту картины.

    Сам Жан-Клод Ван Дамм довольно неплохо справился со своей задачей, — ему удалось изобразить уставшего от всего и ищущего покоя и уединения человека, актёр замечательно вжился в роль, просто-напросто играя самого себя. «Что может быть легче?!», — кажется сначала. Ан-нет, не тут-то было! Чтобы себя сыграть, тоже, знаете ли, умения и старания нужны, знания, в каком месте и как лучше сымпровизировать, где подыграть зрителю, а где просто изображать спокойного человека. Что и говорить, наш актёр справился с «заданием», порадовал многих своих поклонников столь интересным и имеющим смысл кинофильмом, и ещё раз доказал, что способен на многое и не собирается «сдавать позиции», покидать кинематограф или бросать его. Это и радует зрителей, поклонников и почитателей таланта Ван Дамма.

    Лично для меня картина показалась вполне интересной, увлекательной и полной ценных и важных мыслей, которые обдумываешь чем больше, тем лучше, приходишь к выводу, что не так-то уж и прост Ван Дамм, — изюминка, или то, что привлекает зрителя есть и у него. А иначе, как бы он тогда завоевал всемирную известность, славу и успех, толпы поклонников и фанов по всему миру?! Да, перед нами — актёр, и актёр с большой буквы, талантлив, способен, умел. И что очень радует, ещё не раз покажет и даст знать публике, кто он такой, сэр Жан-Клод Ван Дамм!..

    Ну, а Вам, Уважаемые зрители, посоветовал бы ознакомиться и посмотреть этот фильм с Жан-Клодом. Будьте уверены, он не подведёт ни Ваших ожиданий, ни интереса, ни желаний к лучшему. Всё это с лихвой содержит новый фильм великого актёра Жан-Клода Ван Дамма, который однозначно понравится и повлияет не на один повторный просмотр ленты. Итак, Уважаемый друг, желаю приятных эмоций, впечатлений и вдохновения от просмотра картины «Ж. К. В. Д.» Будьте уверены и не сомневайтесь, ибо фильм того стоит!..

    10 из 10

    19 февраля 2009 | 05:22

    Картина, бодро начавшись со сцены в лучших традициях трешевого боевика, где на основных позициях, конечно же, сам Жан-Клод Ван Дамм, где есть взрывы, вылетающие окна, огнеметы, гранаты, разнокалиберные пушки и прекрасная девушка, которую непременно нужно спасти, превратилась (картина, не девушка), к сожалению, в настоящее нудное повествование. И это повествование с каждой минутой начинало больше походить на исповедь героя боевиков 90-х, у которого и действительно все очень плохо и в настоящее время. И лишь изредка картина взрывалась, так сказать, под активными действиями и конфликтами вооруженных бандитов, которые решились на ограбление брюссельской почтовой станции.

    Нет, исповедь это совсем не плохо, послушаешь товарища Ван Дамма, начнешь ему сочувствовать, этому кумиру детства, и слезы наворачиваются, до чего же бедному стало трудно жить. Агент ему постоянно преподносит на блюдечке сценарии, к которым понятие «качество» вообще не клеится, продюсеры платят актеру совсем мало, но Жан-Клоду деваться некогда, надо же чем-то себя прокармливать. А в итоге, как демонстрируется в этом фильме режиссера Маюру Эль Мекри, Ван Дамму приходится отправляться на съемки в какой-то маленький городок Болгарии и терпеть оскорбления тамошнего режиссера, который просьбы актера вообще игнорирует. Что же касается более или менее нормальных проектов, то в последний момент вместо Жан-Клода к ним обычно приписывают Стивена Сигала или другого страдающего от времени актера, молча игнорируя героя рассматриваемой ленты.

    Да, все, что мною описано выше, это хорошо смотрится на бумаге, но на деле все хуже. Не знаю, в чем проблема этой картины, но высокие рейтинги и признание многих киноманов, это на лицо явная переоценка реальных вещей. Наверное, люди просто соскучились по нормальным вандамовским картинам, а эта лента бельгийского происхождения просто немного лучше смотрится, чем остальной треш с участием любимого актера, который преимущественно выходит сразу же на видео, пролетая мимо кинотеатров, как фанера над Парижем.

    Честно сказать, не совсем понятно, что именно хотел нам сказать этот самый режиссер Маюру Эль Мекри. Наверное, режиссер с тяжелой фамилией хотел доказать, что он может снимать соответствующие ей фильмы, т. е. тяжелые. Эта картина с Жан-Клодом Ван Даммом действительно тяжелая, и не потому, что здесь есть какая-то философия или умственная нагрузка, требующая работы интеллекта, а потому, что действо слишком уж затянуто. От всего происходящего на экране попросту устаешь. Ну, представьте себе ситуации, когда лица на экране находятся без движения на протяжении нескольких минут, повторяясь периодически, за этим тяжело следить. Возвращаясь к философии, упомянутой немного ранее, так вот, режиссер ее, видимо, хотел использовать на полную мощь, временами вставляя между кадрами умные высказывания из религиозных трактатов, но я не могу сказать, что все это должным образом подействовало на сознание зрителя.

    Думается, что все воспринималось порядком лучше, если бы режиссер поставил себе задачу попроще, тогда все реализовалось бы намного качественнее. Продолжительность? Сократить! Заумные вещи? Убрать! Либо подать их на блюдечке и в таком соусе, чтобы всем они пришлись по вкусу. Конечно, признаю, что подача самого сюжета выглядит интересной, этот взгляд на происходящее с трех разных позиций, это, как минимум, оригинально. Да и в плюс то, что режиссер дал Ван Дамму напомнить всем о том, что у него есть и актерское мастерство, драматический талант, а не только умение сбивать ногой сигарету изо рта.

    Фильм, взявший в качестве мэйн тайтла инициалы уже легендарного актера, посвящает себя целиком и полностью жизни самого Ван Дамма. Настоящие биографические моменты из бытия бельгийца здесь перемешиваются с вымыслом, который переносит всеобщего любимца в непростую ситуацию. Наш парень, желая снять деньги, так ему необходимые в рассматриваемый период, заходит на почту, где в эти минуты находятся преступники, решившие поймать куш в этом скромном месте. Ничего не подозревающий мастер карате и единоборств, известный по всему миру герой боевиков становится заложником, как ситуации, так и этих грабителей. В этом здании актеру предоставляется возможность поразмыслить над своей жизнью, поставить какие-то оценки, имевшим быть ситуациям и обратиться с исповедью к нам, к зрителям, как бы прося прощение, а мы выступаем, как пастыри, монахи, викарии, в то время как полиция пытается вести переговоры с преступниками. Эта картина, конечно же, была необходима Жан-Клоду Ван Дамму, здесь он смог высказаться, это крик души.

    А что же получит зритель? С одной стороны, зритель сможет увидеть не боевик, а драму с любимым актером, где показателен тот факт, что даже Ван Дамм в жизни немного другой, нежели на экране, и ему нужно сто раз подумать, прежде чем использовать свою технику, да и вообще, прежде чем принимать то или иное решение. А с другой стороны, зритель получит фильм с хорошей задумкой, но слабой ее реализацией, нудную картину, где все актеры играют абы как. Очень хотелось бы, чтобы эта лента как-то выделялась из всей видеографии ЖКВД, но этого не случится. А мы же будем держать надежду на то, что лучшая роль этого парня с большущим шишаком на лбу еще придет, она просто притаилась где-то.

    3 июля 2011 | 17:44

    Фильм вызвал смешанные чувства.

    Начнем с отрицательных моментов. Не понравилась сама реализация сюжета (в плане частых перескоков с одного момента на другой), да и сюжет фильма в принципе предсказуемый. Сам Жан Клод Ван Дам выглядит старым и уставшим, а не таким каким он остался в моей памяти из фильма «Кровавый спорт», например. Кроме того не понравилось также то, что главного героя зовут Жан Клод Ван Дам, да, конечно, это позволяет быстрее понять суть фильма, но вводит в смущение была ли данная история на самом деле или все-таки вымысел.

    Но в принципе, все данные недостатки мелочь.

    Главным достоинством данного кино является то, что Жан Клод Ван Дам предстает таким какой он есть без всякой фальши или вымысла, его монологам действительно веришь, а за героя переживаешь. Данный фильм не повествует уходит философские рассуждения о жизни в общем, он повествует о жизни одного человека — Ван Дама, что гораздо сложнее. В фильме нет ни тени пафоса или присущей фильмам с Ван Дамом «крутизны».

    В крайнем случае, я рекомендую данный фильм, к просмотру хотя бы из-за пятиминутного монолога Ван Дама в конце фильма, где предстает совершенно другим человеком, и причем именно человеком, а не суперменом.

    7 из 10

    1 августа 2011 | 14:08

    Фильм Ж. К. В. Д., как ни странно, относится именно к тем фильмам, после которых остаётся приятное «послевкусие», хочется немного подумать и поразмышлять. И, конечно, он рушит представление абсолютно любого зрителя о главном герое.

    Главный плюс фильма — это, конечно же, Жан-Клод. В этой картине он словно сбрасывает цепи и сбегает от Голливуда, от продюссеров, от образа, который ему диктуют вот уже столько лет. Ван Дамм показывает себя настоящего со всеми вытекающими. И именно этим он подкупает. Он больше не герой боевика, которому всё ни почём. Он человек, такой же как и остальные. Его можно ранить, можно ударить, можно угрожать ему, и его можно наказать. Я думаю, этим фильмом Жан-Клод доказывает, что он стал звездой не просто так, ведь спортсменов, которые пошли в кино действительно много, однако лишь единицы обладают необходимой харизмой и обаянием, чтобы подкупить зрителя.

    Помимо главного героя, я хотел бы отметить хоть и не слишком замысловатый, но достаточно неплохой сюжет. Атмосфера у фильма, кстати, довольно мрачная однако, всё-таки разбавлена юмором.

    И, наконец, закончить я хотел бы на мысли, что мне действительно понравился фильм, и я очень надеюсь, что Жан-Клод порадует чем-нибудь подобным. И не обязательно в фильме. Сериал с ЖКВД я бы посмотрел с огромнейшим удовольствием.

    За искренность, честность и отличную игру ставлю

    8 из 10

    24 октября 2013 | 12:10

    По заголовку становится понятно, что ничего плохого я писать не собираюсь. Жан-Клод впервые за много лет порадовал качественным фильмом. Нужно признать, что длинная череда неудачных и низкосортных фильмов привела к тому, что армия поклонников этого знаменитого бельгийца превратилась в батальон. Прошли времена «Двойного удара», «Самоволки» и «Трудной мишени». Но тут вышел «Ж. К. В. Д.».

    Согласитесь, не каждый актёр согласиться вот так открыто признать своё нехорошее прошлое. А ведь таких актёров предостаточно в Голливуде. Куда не кинь, сплошь и рядом если не наркоманы, так пьяницы. А тут Ван Дамм открыто признается и о многочисленных разводах, и о наркопрошлом..

    Для меня этот фильм стал своеобразной исповедью. Решится на которую под силу не многим. пусть фильм и не изобилует драками, знаменитыми шпагатами и перекошенным после удара лицом Ван Дамма, но от этого он хуже не стал. Я увидел настоящего Жан-Клода: простого парня, со своими проблемами в жизни, увидел закулисный Голливуд.

    Рецензия эта пишется тогда, когда прошло более пяти лет с момента выхода «Ж. К. В. Д.» и, как показала история, это было последнее серьёзное заявление о себе от Ван Дамма. Дальше опять последовала череда неудач на кинопоприще. Ну и пусть. За то он сделал это — показал себя так, что и всему Голливуду не снилось.

    Понравилось:

    - операторская работа (не нашёл к чему придраться)

    - европейский стиль (признаться, поднадоел Голливуд со своими штампами)

    - игра главного героя (именно игра, здесь Ван Дамм попробовал раскрыть свои таланты практически впервые)

    - сюжет (об этом уже писал в основной части)

    Не понравилось:

    изъяны в фильме не обнаружены

    7 из 10

    23 февраля 2014 | 12:14

    В свое время, в постсоветском пространстве, Жан-Клод Ван Дамм был одним из главных героев фильмов жанра действия, а его фильм «Кровавый спорт» был одним из любимейших у, наверное, 90% мужского населения (да и, кстати, женского тоже). Однако время шло, Ван Дамм встал на конвейер самоклонов/подражателей (вроде того же «Кикбоксера»), определивших в зрительских глазах его основное амплуа эдакого непобедимого бойца и просто надежного человека. И именно этот образ его и подвел — в 2000х он начал снимать в таких кошмарах, что даже самые преданные поклонники стали поглядывать в его сторону с явным недоверием и неодобрением…

    Лично я уже давно перестал следить за развитием его картеры, хотя время от времени поглядываю его старенькие фильмы. И все бы было как всегда, однако совершенно случайно мне на руки попал свеженький «Ж. К. В. Д.», жанр которого определялся, как драма…

    Честно скажу, после просмотра фильма, мое уважение к Ван Дамму (то самое, которое я испытывал, когда мне еще и 10 лет не было) вернулось. Скажем так, «Ж. К. В. Д.» — это очень личный фильм, крайне далекий от ужасов, в которых он снимался последние годы. Да что там, даже его героя в этом фильме зовут не иначе как Жан-Клод Ван Дамм. Играет сам себя, точнее является самим собой.

    История картины крутится вокруг захвата заложников в почтовом отделении, в которое он заглянул для того, чтобы снять деньги со своего счета и так получилось, что он и сам стал заложником. Все действие происходит безо всяких боев, стрельбы и прочих атрибутов любого боевика. Одни диалоги и, конечно же, пятиминутное изливание души, подтверждающее один факт: Ван Дамм не только драться умеет.

    Жан-Клод показал то, насколько он честнее своих современников, вроде Дольфа Лундгрена или Стивена Сигала, чьи новинки не иначе как спекуляцией не обзовешь. А честность — это приятно и в нашем мире она на вес золота.

    Единственный недостаток (точнее, моя личная претензия) — в отдельные моменты действие откровенно проседает и события начинают развиваться крайне лениво, однако крест на фильме это не ставит.

    Посмотрите, небанальный фильм.

    29 января 2009 | 15:27

    Отсмотрел новый опус с Жан-Клод Ван-Даммом под названием Ж. К. В. Д. Если не ошибаюсь, это первый европейский фильм знаменитого бельгийского актера, гремевшего со своими каратешными боевиками в 90-е в Голливуде, и волею судеб перешедший в звезды фильмов класса «B» в 2000-е.

    Ван-Дамм со сложившимся положением дел мириться не собирается, и с каждым новым фильмом пытается вернуть подрастерянные регалии. Правда, голливудские продюсеры имеют на его счет сове особое мнение, а посему роли ему достаются в рамках утвердившегося амплуа, а довольно скромные бюджеты новых картин осваивают по большей части хоть и толковые, но отнюдь не гениальные режиссеры. Переломить сложившееся положение Ван-Дамм решил в Европе, снявшись в отнюдь не характерной для него комедийной мелодраме.

    Сюжет фильма строится на том, что сам ЖКВД, играемый ЖКВД, уставший от своих голливудских проблем, спада в карьере и проблем в семье, приезжает в родной Брюссель, и попадает в этом тихом городке на ограбление банка. Оборотистые жулики, окруженные полицией, решают представить дело так, что на самом деле в банке орудует сошедшая с катушек голливудская знаменитость.

    Сюжет фильма нельзя назвать донельзя оригинальным, но и насквозь заезженным он не является уж точно. Режиссер приправил фильм хорошей порцией стеба над сложившимися вокруг ЖКВД штампами, а сам актер толкает в середине фильма сильнейший автобиографичный спич, ведя монолог перед своим фэном-грабителем о нелегком звездном житие-бытие.

    Действие фильма развивается без хаотичного блокбастерного темпа, но не впадая в занудство и не нагоняя тоску ежеминутными провисаниями, являя собой добротную европейскую киноподелку, не метящую в категорию шедевров мирового кинематографа, но представляя с экрана добротно сделанное произведение.

    Где главный персонаж доказывает, кстати, что он действительно неплохой актер, вопреки сложившемуся мнении способный достойно сыграть роль выходящую за рамки привычного брутального парня, имеющего в своем активе лишь превосходную растяжку и фигуру бодибилдера. И, кстати, несмотря на свой 48 летний возраст, постаревший но неувядший герой киноэкшенов демонстрирует такую физическую форму, которой можно позавидовать многим молодым.

    Подводя итог, можно сказать, что данное кино станет достойным пополнением видеотеки не только преданных фанатов актера, приобретающих его последние работы исключительно из уважения к Ван-Дамму, но и обычного рядового зрителя. ЖКВД возможно и не станет давно ожидаемым трамплином в карьере «брюссельского мускула», но то что его можно смело занести в один ряд лучших работ актера наряду с прославившими его картинами из под пера именитых режиссёров в 90-х — с этим мнением сложно поспорить. Новая лента того стоит.

    17 июня 2008 | 23:05

    Разумеется сейчас эпоха боевиков прошла, однако отголоски прошлого повсюду, а именно в актерах, кто в свои времена играл крутых парней — Ван Дамм, Сигал, Норрис, Сталоне, Шварценегер. Кто-то из них на время стал губернатором Калифорнии, кто-то ушел в режиссуру, а кто-то решил показать, что он и актер еще тот. Как говорил по поводу своей роли в «Карате-пацане» Джеки Чан — «Я профессиональный актер, и если надо — могу и поплакать!». Ведь не только их вина, что зритель хотел их видеть лишь в одном амплуа. Так и Жан-Клод Ван Дамм не славился удивительной игрой в своих ранних картинах, да и сюжеты их были до боли однообразны. И кто бы мог подумать, что он может так сыграть! «Ж. К. В. Д.» — это фильм-исповедь о своих ошибках, о том кем актер был и кем он стал.

    И быть может сюжет картины не самый захватывающий, однако на Ван Дамма очень интересно смотреть на протяжении всего фильма, в котором помимо самого ограбления почтового отделения, есть фрагменты из судебных процессов, где адвокаты делают из него ирода, думающего только о насилии, что по их словам прослеживается в его фильмографии. Как говорил Оскар Уайльд — «высшая, как и низшая форма критики — один из видов автобиографии». И несмотря на то, что актер не принимал участия в написании сценария, данная картина все же ближе к первому типу. Так небольшой монолог, в котором Ван Дамм рассуждает о своей жизни об успехе достигает апогея словами — «И что же я сделал для людей?! Ничего!!!». Присутствие самокритики, и местами самобичевания — достойно уважения.

    Нужно сказать, что разумеется свою существенную роль сыграла внушительная режиссура особо не известного режиссера Мабру Эль Мекри, который смог объединить в картине драму, иронию, долю юмора и даже каплю загадочности. Однако помимо Ван Дамма из актеров некого отметить. Можно сказать что настоящий звездный час у актера наступил гораздо позднее, чем он стал звездой.

    В итоге вышло очень интересное кино. Ждать какого-то перегиба в карьере актера может быть и преждевременно, однако потенциал есть и было бы неплохо, если бы ему наконец-то дали его использовать.

    8 из 10

    10 февраля 2011 | 00:21

    После просмотра ЖКВД осталось очень приятное впечатление. До начала фильма же я ожидал увидеть очередное третьесортное зрелище, в которых снимается Жан Клод в третьем тысячелетии. Этот актер в детстве был моим кумиром, тогда, в 90-х, он был звездой мирового масштаба, но пик популярности прошел, и многие забыли о нем, но не я. Конечно же, мне было тяжело смотреть на то, как Жан Клод играет в фильмах, которые даже в подметки не годятся его лучшим картинам. Повсюду шли слухи, о том что он погряз в долгах, у него проблемы с законом.

    В «Ж. К. В. Д» я увидел крик души Ван Дамма. Он рассказал нам, что для него самого сложившаяся ситуации неприятна. Он не хочет сниматься в этих второсортных фильмах, но, как и каждому простому человеку, нужно зарабатывать на жизнь. В своем монологе (рискну предположить, что эта часть фильма стала его сильнейшей актерской игрой за всю кинокарьеру) Жан Клод просит прощения у нас, его фанатов, тех, кто все еще видят в нем героя, за все. Он показывает нам что, даже Ван Дамм — это обычный человек в эпизоде, когда его, как заложника, выводят из банка, и он не вырубает преступника ударом ноги, а лишь отталкивает от себя.

    За историю не очередного героя Америки, а гражданина мира Жан Клода Ван Дамма поставлю

    10 из 10. Советую посмотреть фильм всем его поклонникам.

    12 января 2009 | 12:14

    Не искушенный зритель:

    В 10 лет, я был буквально прикован к экрану в видео-салонах (где суровые дяденьки крутили фильмы на видеокассетах и озвучка шла на отдельной аудиокассете, порой отставала или опережала события на 1-5 секунд) глядя на что-то совершенно новое для того времени — Голливудские боевички.

    Тогда они казались чем-то сверх-эпичным и мега-интересным. Съедалось все, да еще как! Парни помоложе спорили до хрипоты кто круче — Рембо2 или Рембо3. И было не жалко у родителей взять деньги на поход на фильмы с участием громких (тогда) имен Брюса Ли, С. Сталлоне, и конечно же ЖКВД. Но вот прошло 30 лет и кое что поменялось, но не у ЖКВД. Он все еще там, в той эпохе. Хотя сейчас на это смотреть без ухмылки не возможно. Это смешно и наивно.

    Фильм:

    И вот передо мной этот фильм, долго не хотел его смотреть, был уверен что универсальный солдат не поведает ничего сверх интересного и сверх оригинального. Да и не ждут от Жан Клода этого уже давно. Но все же решился, и дойдя до сцены неуравновешенного хама «мне нужны эти деньги сейчас!» в банке начал перематывать, просквозив почти весь фильм, ожидая тот самый хваленый монолог:

    ЖКВД — хваленный монолог:

    Проблем понятны: да постарел, да не берут на классную работу, да нет денег — но черт возьми, не повод распускать слюни! есть ютюб, есть kiсkstarter — где можно взять денег на небольшой проект и сделать что-то стартовое, но мега интересное, чтобы привлечь продюсеров и деньги! Многие знают, что некоторым хватает нескольких тысяч или сотен долларов, чтобы покорить публику (Нил Бломкамп, Спастись в Йобурге > Район N9)

    Французы-антигерои:

    Подметил во многих фильмах, если сравнить голливудских антигероев — часто невероятно профессиональными и в последнее время становящимися все более детально прописанными персонажами (Джокер!), то французские же негодяи выглядят как резиновые подделки. Тут же показали полицейских как имбецилов (труселя, труселя)… как интересно на это реагируют французские налогоплательщики? Неужели эти пингвины мистера Поппера, которые кудахтают, суетятся, трусят щеками, мечутся из-за мелочей блистая кучерявыми лысинами должны создавать стойкое впечатление у зрителя, что это злобные антигерои с четкой мотивацией? Нет! Это — Invasion of B-movie Potatos!

    Итого — про фильм:

    Весь фильм какой-то надутый мыльный пузырь, ниочем, слили грязь. Понятно что у него проблемы, он решил их излить. Вопрос: вам это нужно? вы хотите в этом разбираться? Вам платят за часы психолога?

    Итого — про посыл:

    Прожгите деньги, наделайте глупых глупостей, потеряйте все, и после этого скажите — я хочу изменить мир, дайте мне шанс. Иногда мне кажется, что подобную цепочку событий проходит большинство из нас. Почему изначально не сделать все правильно?

    Оценка: 10 из 10

    Но только за идею: «Он нам (и в первую очередь себе) как бы говорит — не сидите на Ж. 10 раз упал, 11 раз поднялся». И это правильная жизненная позиция, всегда срабатывающая. Ждем улучшений и новых работ?

    1 августа 2011 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>