всё о любом фильме:

Личное

Personal Effects
год
страна
слоган«Иногда любовь - единственное лекарство»
режиссерДэвид Холландер
сценарийДэвид Холландер, Рик Муди
продюсерДэвид Холландер, Джил Неттер, Кирк Шоу, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторЙохан Йоханнссон
художникРени Рид, Дорис Дойчманн, Вики Питерс, ...
монтажЛори Джейн Коулмэн
жанр драма
зрители
Португалия  2.6 тыс.,    Латвия  2.3 тыс.,    Бельгия  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Уолтер Уэйкфилд переезжает в маленький городок в поисках мести за смерть сестры, где влюбляется в женщину Линду, которая гораздо старше его. На душе у нее тоже имеются похожие шрамы, она хочет отомстить за смерть своего мужа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:35

    файл добавилhomalex

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну любит Эштон женщин «с опытом»… Ну точнее любил, пока эту свою Милу не встретил… А Мишель Пфайффер кстати хороша…

    Ах да, кино. Как бы это сказать — стандартная, средняя по качеству драма. Все сделано по канонам жанра: серые цвета, дождь, трагедия в семье героев, несправедливость, какой-нибудь «больной» персонаж. И конечно же тяжкие переживания главных героев. Которые, конечно же, найдут друг друга и помогут…

    Но вот, что плохо: то ли из-за затянутости, то ли из-за некоей «несвежести» идеи фильм плохо цепляет. Смотришь кино, разбираешь его на составляющие, любуешься игрой актеров и всё… Нет больших переживаний, которые по идее должны быть…

    Что же, неплохое кино. Как по игре актеров, так для Эштона и Мишель фильм в копилку удачных. Но увы, посмотрел и забыл… А Эштон про женщин «с опытом» не забыл…

    За игру актеров плюс по баллу:

    7,5 из 10

    9 августа 2015 | 11:18

    Фильм потрясающий. Здесь нет ни спецэффектов, ни красивых машин, ни моделей, чем любят зазывать блокбастеры. Но здесь есть чувства.

    Прекрасная игра актеров и выраженные ими эмоции великолепны.

    Задумка с костюмом курицы просто поразила меня. Шикарный способ показать глаза человека и то, как они действуют на людей. Глаза Эштона были полны ненавистью до тех пор, пока он не простил. Как можно сыграть такую жажду мести — не представляю. Но у него безусловно получилось. А люди отшатывались от этой «курицы» с глазами волка. Сначала не понимаешь почему, пока сам не заглянешь в его глаза. Даже Мишель не могла смотреть на Эштона в маске, постоянно просила снять ее, потому что и ей было жутко от его взгляда, хоть она его и любила…

    Каждый герой здесь самобытен, каждый — личность, со своими проблемами, со своей историей, со своей трагедией. Они пытаются выживать, облегчать свою душу, срываясь на других, например, прохожие обзывали Эштона в костюме курицы или мальчишки подтрунивали над глухонемым. Все кажутся жестокими, но это не так. Они жестоки от того, что у них у самих что-то не в порядке. Это понимаешь, когда Мишель, такая милая женщина и уже знакомая с Эштоном, не узнав его в костюме курицы, посылает его.

    И самое главное, что раскрывается в фильме — это проблема мести. По идее в этом городе. полном ненависти, месть обязана существовать. Ведь если каждый день люди обзывают друг друга просто так без причины, то это даже намного страшнее, чем отомстить человеку, имея на то важную причину.

    Конечно, месть это не выход. Но каждый из героев думает по-своему. И меня поражает победа Эштона над собой, его победа над своей местью. Ведь он и правда не знает о том, кто убил его сестру, но отпускает подозреваемого, потому что тот просто так же как и он — человек. Потрясающая развязка! Эштон даже жизнь жертвует ради якобы убийцы своей сестры, потому что он понимает, что такое злоба, что такое месть. И он изо всех сил старается прекратить это, одергивая людей, которые просто обзываются: «Пожалуйста, не говорите так!»

    Безусловно, мы не имеем право на месть, мы не имеем право даже на любое обидное слово, потому что все мы — люди, и мы должны ими оставаться при любых обстоятельствах.

    Я счастлива, что Эштон победил себя! Найти бы и в себе столько сил, что победить в своей душе все ужасные чувства, изгнать из своего характера все плохие качества.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 18:59

    Линда потеряла мужа, сестру Уолтера убили. У Линды есть глухонемой сын Клэй. Утрата родных людей сблизила Линду и Уолтера. Любовь спасет мир.

    Вот примерно так же монотонно протекает сюжет в фильме. Только длится он не пару минут, а почти 2 часа. События настолько вяло развиваются, что я даже подумал: «А это точно не эстонский фильм?!»

    Героиня Мишель Пфайффер вообще не впечатлила. По-моему, она больше думала о том, как бы охмурить Катчера побыстрее, а не о вендетте за мужа, как написано в аннотации. К тому же Катчер так робко хлопал глазками, что возникло ощущение, что она именно совратила ребенка. А где же убитая горем вдова?! Клэй вообще больше похож на умственно отсталого мальчика-переростка. Переборщили с его «инвалидностью». Хотя это и понятно. Ведь с таким скучным фильмом надо было хоть как-то выжимать жалость из зрителей.

    В общем, на одном имени Пфайффер и смазливой мордашке Катчера далеко не уедешь… Поставлю из жалости двоечку грустному цыпленку…

    2 из 10

    6 ноября 2010 | 02:04

    В карьерах многих актёров первого эшелона можно заметить картины, снятые в духе авторского кино. Кроме своеобразного стиля съёмки такие фильмы объединяет жанровая наклонность к глубокой драме, основанной на личностных переживаниях главных героев ленты.

    Одной из такой стала лента «Личное» сорокалетнего режиссёра Дэвида Холландера, у которого данный фильм стал первым полнометражным после нескольких сериалов. В этом фильме он также стал и сценаристом, адаптировав рассказ Рика Муди.

    Сюжет основывается на личных драмах двух человек: юноши, бросившего занятия спортом после страшных событий, случившихся с его сестрой; и немолодой, но привлекательной дамы, которая потеряла мужа.

    Исходя из предварительного ознакомления с фильмом, то становится понятно, что Эштон Катчер играет юношу-главного героя, а Мишель Пфайффер — женщину-главную героиню. Катчер перед съёмками в «Личном» сыграл роль в любовной комедии «Однажды в Вегасе», а в биографии Пфайффер до этого оказался один из лучших фильмов в её карьере — фэнтезийная лента «Звёздная пыль». Таким образом, два этих актёра подошли к драме со всей серьёзностью, так как смена амплуа — всегда проверка для актёров.

    Говорить о великолепной игре не стоит, однако она явно хороша, стоящая, целостная и очень грустная. Тандем Катчера и Пфайффер гармонично выглядел на экране. Пара-тройка актёров второго плана грамотно им подыгрывают, а когда по действию фильма появляется необходимость, то и главные исполнители легко уходят в тень, давая возможность зрителю обратить внимание и на остальных персонажей, особенно это касается Спенсера Хадсона, сыгравшего сына героини Пфайффер.

    Но есть и минусы. Эти минусы больше всего считываются в виде слабо прописанных диалогов. В них нет чего-то такого, что может взять за душу, заставить вслушиваться в слова, мысленно их прокручивать и изречения героев не запоминаются, не становятся чем-то сокровенным, сказанным от сердца, трогательным — а вот именно таких эпитетам должны соответствовать разговоры в подобном фильме.

    Для любителей подобных лент, «Личное» может очень понравиться. Другим он будет скучен. Поклонники Катчера и Пфайффер могу насладиться оригинальными персонажами своих любимцев. Другие не поймут, что там делают две звезды Голливуда и что они играют.

    5 из 10

    18 июля 2011 | 16:00

    Ничто не сближает людей, как общая цель, которая объединяет врагов, разрушенные куски былой счастливой семье, она способна на многое….

    Именно борьба за справедливость и отмщение за близких людей сводит Эндрю и Линду, но если её боль уже поутихла со временем, то его только начинает набирать силу. В эту же канву режиссер заплетает и сына Линды, трудного глухонемого подростка, которому тяжело без отца.

    И вроде бы у этой троицы все начинается налаживаться, между взрослыми вспыхивает любовь, Эндрю, если не заменяет отца парня, то уж точно становится его лучшим другом, братом.

    Но любовь, месть, языковой барьер и пистолет — делают финал драмы далеко не оптимистичным, но прицел на светлое совместно будущее все же имеет шанс быть…

    После просмотра фильма на душе становится грустно, депрессивная драма вводит в состояние полной отрешенности от мира, и монолог одного из героев, лишний раз заставляет задуматься о жизни и родных, а также о тех, драгоценных минутах проведенных вместе….

    8 из 10

    P.S«Я жду того, кто никогда не вернется, как не вернется и время, как не вернутся люди, которые ко мне приходили».

    7 февраля 2009 | 18:38

    Потрясающий фильм. Смотрится очень легко, прекрасная игра актеров.

    Самое большое впечатление на меня произвела сцена с пластинками, когда мать не хотела с ними расставаться. Обратил внимание на игру актрисы, она сыграла потрясающе. Всё-таки, иногда весь успех фильма зависит в большей степени от игры актеров. Самое главное в таких фильмах — проникнуться морально, с чувствами, в линию сюжета. И смотреть не думая «Как хорошо играет Эштон Катчер» или постоянно надевать на Мишель Пфайффер маску Женщины-Кошки.

    Советую посмотреть абсолютно всем. Каждый найдёт в данном произведении чуточку себя. Не ждите спецэффектов и секса, просто чувствуйте этот фильм… просто чувствуйте…

    24 апреля 2009 | 19:21

    Тем кто не видел данной картины: это острая социальная драма, с обнаженными эмоциями! Я лично не был готов к принятию глубины истории рассказанную автором, от чего то ждал большей мелодрамы чувств. Пока картина не погрузила в свой эмоциональный мир.

    К подобным историям нужно быть готовым, как к Достоевскому, сравни бульварному чтиву. Драма жизни — убивают близкого, родного человека. Предполагаемый убийца на скамье подсудимых — злоба, ярость переполняют. Автор повествует о своей простой жизни, а ты словно не фильм смотришь, а разговор с ним ведешь. Жизненно, естественно, передаются эмоции, чувствуешь жизнь без прикрас. Точно сыграны роли, все в точку!

    Вот только чем обернется желание отомстить, будут ли отношения у героев, осудят ли убийцу, он ли… Пока не досмотришь до конца не узнаешь. Сюжет не предполагаемый! Нет здесь недоборов и переборов, перекосов нет. Все органично и понятно.

    Надо быть готовым принять разговор, ответить прежде всего себе: нужно мстить или простить. Автору это очень знакомо.

    Любителям социальных драм — просмотр обязателен!

    8 из 10

    26 октября 2010 | 18:03

    Ну что я могу сказать о фильме? Он, на мой взгляд, очень своеобразный, наверное даже странноватый. Но что-то в нем есть. Изюминка какая-то, хотя сюжет в принципе и не закрученный.

    Отличная игра актеров. Катчер и Пфайфер на высоте! Парень, который Клэя играл тоже молодец.

    Не понравился финал. Точней он неплохой, но все же лучше бы он остался драматичным.

    Ну в принципе все. Фильм, по моему субъективному мнению заслужил твердую четверку. Наверное даже с плюсиком.

    Поэтому,

    7 из 10

    12 февраля 2009 | 02:01

    Не ожидал увидеть Эштона Катчера в столь серьёзной роли, но думаю, он справился на отлично.

    Не просто писать отзыв на эту картину, слишком много она вызывает личных переживаний и тем самым оправдывает своё название. Одно можно сказать точно: после всего тёмного, что происходит в течение фильма, а особенно под конец, невозможно физически заставить себя верить, что страданиям не будет конца; и концовка фильма такова, какой она нужна зрителю, другую нельзя и представить.

    Катчер и Пфайффер идеально подходят на свои роли, от подобного дуэта не приходится ожидать чего-то посредственного. Саундтрек для такого фильма не сказать, чтобы отличный, но вполне достойный.
    Картина действительно хороша и обязательно должна понравиться поклонникам психологической романтической драмы. Сочувствовать героям приходится с самого начала и до последней секунды фильма.

    Какой бы длинной ни была ночь, рассвет обязательно наступит и он будет прекрасен.

    10 из 10 — отличный образец отличного кино

    17 мая 2009 | 01:24

    В центре внимания оказываются 2 человека, которые потеряли близких людей в своей трудной жизни. И им очень тяжело смириться с этим. Однако для них жизнь продолжается. У Линды остался глухонемой сын, которого она очень любит, не смотря на его недостатки. А у несильно разговорчивого Уолтера, потерявшего свою сестру, осталась мать и внучка.

    Героям довольно тяжело идти по жизни, поэтому их знакомство скрещивает их судьбы. И не смотря разницу в возрасте, они хотят друг друга. Не только в физическом плане, но и моральном. Вместе проходить трудности намного легче, что им и удается. Героя можно и даже нужно сопереживать.

    Отлично дополняет картину актеры второго плана. Глухонемой сын Линды — изгой в обществе, который молча страдает и может поговорить только с матерью. Он зол и эту злость носит в пистолете отца. Он уже смирился со своим роком, но Уолтер пытается ему помочь и ему это удается! Сам Уолтер, потеряв сестру, смирился с жизнью, завязал со спортом и образованием, каждый Божий день выслушивает «Пошел ты» в образе петуха.

    Личные судебные дела, раскрывают и дополняют происходящее. Именно вокруг этих дел и вертится фильм. Не хочу вникать в детали, чтобы не портить вам впечатление.

    Жизнь продолжается. Потеряв близких, мы не должны терять самих себя.

    Рекомендую фильм к просмотру.

    8 из 10

    18 октября 2009 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>