всё о любом фильме:

Личное

Personal Effects
год
страна
слоган«Иногда любовь - единственное лекарство»
режиссерДэвид Холландер
сценарийДэвид Холландер, Рик Муди
продюсерДэвид Холландер, Джил Неттер, Кирк Шоу, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторЙохан Йоханнссон
художникРени Рид, Дорис Дойчманн, Вики Питерс, ...
монтажЛори Джейн Коулмэн
жанр драма
зрители
Португалия  2.6 тыс.,    Латвия  2.3 тыс.,    Бельгия  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Уолтер Уэйкфилд переезжает в маленький городок в поисках мести за смерть сестры, где влюбляется в женщину Линду, которая гораздо старше его. На душе у нее тоже имеются похожие шрамы, она хочет отомстить за смерть своего мужа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:35

    файл добавилhomalex

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, фильм вводит в ступор. Великолепное начало, потрясная сюжетная линия, и все ближе к концу превращается в какую-то мешанину, вопиющую непоследовательность и уж концовка попросту выводит из себя любителя непроглядного «депрессняка». И в тоже время то что я вижу, и то что я слышу — прекрасно!

    После просмотра я более двух часов был занят быстрым осмыслением и попытками написать отзыв, которые к концу вечера я успешно отбросил, ибо не шла писанина, не получалось создать хотя бы один абзац, который бы хоть немного я не считал «выжималкой» бреда. А главное не получалось написать положительной рецензии, хотя фильм мне определенно понравился, более того выделился среди нескольких сотен просмотренным мною фильмов за год. Так вот, все мои усилия по написанию отзыва привели меня к повторному просмотру и, как выяснилось, к тому, что я отложил написание отзыва на неполных полгода.

    За эти полгода я полюбил «Личное» еще больше, а превосходная сцена драки под проливным дождем, сопровождаемая до жути лиричной песней «The Sweetheart Stone», стала чуть ли не обязательной для просмотра каждый день. К слову, пора уже кончать с описанием моих нежных отношений с фильмом, которые вряд ли кому-нибудь кроме меня самого интересны, и что-нибудь рассказать о различных составляющих фильма. Собственно, начинаю…

    Одной из самых сильных сторон фильма является актерская работа Эштона Катчера. В 2008 году он еще не начал активно сниматься в комедиях посвященным различным праздникам, где обязательно переплетаются несколько судеб незнакомых людей и кто-то из главгероев точно ненавидит этот праздник, ну, конечно, герои Эштона эти праздники любят. И поэтому у него вполне хватало времени сниматься в молодежных комедиях и реже в сильных драмах, вероятно, чтобы проверить или подтвердить, что актерский талант у него есть… а он у него есть!

    Более того, осмелюсь даже написать, что он талантище! Он не только сильно изменился внешне: приобрел борцовскую походку «вразвалочку», постоянно согнутые ладони, готовые в любой момент превратиться в кулаки, не доверительное и слегка туповатое лицо(судя по «аналогам», которых я вижу каждый день проходя мимо, недавно открытого в нашем микрорайоне и «освещённого» самим Владимиром Владимировичем Путиным, «Центра-дзюдо», Эштону внешние изменения удались на славу!). Но главное его достижение… во взгляде, если воспользоваться названием оскоровского лауреата в жанре «лучший фильм на иностранном языке» за 2010 год, то можно сказать, что вся тайна фильма в его глазах.

    «Личное» — это гимн городской тоски, серости, обыденности, минимализму. Фильм насквозь пропитанный печалью. Режиссера Дэвид Холландер, видимо, можно назвать певцом осенней грусти, причем за пределами Японии, в которой фильмы схожие по духу с картиной «Личное» выходят не так уж и редко, он, наверное, чуть ли ни единственный в своем роде.

    И немного о сюжете. Он крутится вокруг двух человек разных возрастов(Линды и Волтера), и которые схожи, пожалуй, лишь в том, что оба несчастливы, оба потеряли дорогого сердцу человека, который умер насильственной смертью. Так вот, во время «хождения по мукам» они встречаются и решают дальше идти по ним вместе.

    У Линды есть сын, у которого дефект слуха, в отличие от своих одноклассников, он отнюдь не безобиден, и готов проявить агрессию по отношению к каждому, кто оскалит на него зубы. Будущее парня видится далеко не славным, он падает… И спасением для него становится Волтер, который примерит на себя роль своеобразного ловца «над пропастью во ржи».

    Сказать что-то еще по поводу фильма, к сожалению, не могу. Не в том смысле, что не хочу, а потому что нечего, и через полгода слова не стали литься рекой. А насчет концовки… в общем-то с ней становится все понятно, она такая, какая и должна быть, иначе стало бы слишком темно.

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 03:19

    Линда потеряла мужа, сестру Уолтера убили. У Линды есть глухонемой сын Клэй. Утрата родных людей сблизила Линду и Уолтера. Любовь спасет мир.

    Вот примерно так же монотонно протекает сюжет в фильме. Только длится он не пару минут, а почти 2 часа. События настолько вяло развиваются, что я даже подумал: «А это точно не эстонский фильм?!»

    Героиня Мишель Пфайффер вообще не впечатлила. По-моему, она больше думала о том, как бы охмурить Катчера побыстрее, а не о вендетте за мужа, как написано в аннотации. К тому же Катчер так робко хлопал глазками, что возникло ощущение, что она именно совратила ребенка. А где же убитая горем вдова?! Клэй вообще больше похож на умственно отсталого мальчика-переростка. Переборщили с его «инвалидностью». Хотя это и понятно. Ведь с таким скучным фильмом надо было хоть как-то выжимать жалость из зрителей.

    В общем, на одном имени Пфайффер и смазливой мордашке Катчера далеко не уедешь… Поставлю из жалости двоечку грустному цыпленку…

    2 из 10

    6 ноября 2010 | 02:04

    Данный фильм ещё один из не многих исключений из правил, когда не следует обращать внимание на не броское название, невнятное описание и тот факт, что картина так и не стала по-настоящему массовой, о ней мало кто слышал, ещё меньше смотрели. Всё это картина с успехом компенсирует гениальностью составляющих и представлением зрителю личных проблем героев, которые крайне жизненны и способны настичь любого человека.

    Сюжет повествует о горестных периодах жизни нескольких людей, совсем недавно не знающих друг друга, но способных найти нечто общее. Уолтер, молодой борец, живший жизнью спортсмена, не опасающийся трудностей и готовый бороться, в одночасье оказался сломлен внезапным семейным горем — зверским убийством своей сестры. В свои 24 года, Уолт, уже не видит радости, жизнь наполнена негативом и непониманием окружающих, всё чего он хочет — это восстановление справедливости, и месть за родную кровь, за неизлечимую боль. Он ходит на судебные заседания, в свободное время подрабатывает в забегаловке «курицей» и уборщиком, а потом тренировка и бег мима места преступления, и так изо дня в день. Позже Уолт встречает Линду, одинокую мать глухого сына, испытавшую не меньшее горе, в связи с убийством мужа пьяным собутыльником. Сын Линды глухой от рождения, что не позволяет полноценно контактировать с обществом, тем самым хороня в себе переживания и эмоциональные потрясения, мешающие ему развиваться как личности. В городе хладнокровия и безразличия эти люди нашли общий язык, им известны страдания собеседника, их трагедии — это эмоциональный барьер, препятствующий для продолжения жизни. Единственный выход заключается в совместном преодолении трудностей…

    Ещё достоинством сюжета помимо чистого вида драмы можно выделить поднятие темы мести. Месть коварна и губительна для своего владельца. С одной стороны она дает право на справедливость и собственное успокоение, а с другой, возможно из-за не достоверности фактов лишь создает иллюзию справедливости, раскрыв которую человек замкнется и потеряется в пустоте, а его личность будет разъедаться местью. В общем, тема не нова, но данная работа заставит зрителей о чем-нибудь задуматься.

    Теперь о великолепной игре актеров, все справились на УРА, но Эштон Катчер — это талант. Отлично воссоздал образ «убитого» горем и просто потерянного в этой жизни человека. Его специфичная походка, простые движения и усталая гримаса не позволили мне усомниться в том, что герой всю молодость провел в борцовском виде спорта. А глаза главных героев это вообще фишка данного фильма, большая часть чувств и проникновение драмы передается именно через взгляды «в никуда». Уолту всего двадцать четыре, а в его глазах видно отчаяние, жажду мести и некую таинственность, которая в свою очередь показывает зрителю, что герой уже хлебнул дерьма в этой жизни.

    В итоге после просмотра появляется депрессивное настроение, возможно желание отчуждения, но картина определенно стоит этих чувств, потому что показывает реальные жизненные сложности, а также дает понять какими способами их можно преодолевать. Если захотелось посмотреть что-то трагичное с сильными эмоциями, восхитительной игрой актеров, вновь вспомнить о теме мести и все-таки увидеть эти проницающее взгляды, то обязательно уделите время ф. «Личное».

    P.S. Представленная работа чистого вида драма, драма покалеченных жизнью людей…

    28 сентября 2011 | 17:28

    Ну любит Эштон женщин «с опытом»… Ну точнее любил, пока эту свою Милу не встретил… А Мишель Пфайффер кстати хороша…

    Ах да, кино. Как бы это сказать — стандартная, средняя по качеству драма. Все сделано по канонам жанра: серые цвета, дождь, трагедия в семье героев, несправедливость, какой-нибудь «больной» персонаж. И конечно же тяжкие переживания главных героев. Которые, конечно же, найдут друг друга и помогут…

    Но вот, что плохо: то ли из-за затянутости, то ли из-за некоей «несвежести» идеи фильм плохо цепляет. Смотришь кино, разбираешь его на составляющие, любуешься игрой актеров и всё… Нет больших переживаний, которые по идее должны быть…

    Что же, неплохое кино. Как по игре актеров, так для Эштона и Мишель фильм в копилку удачных. Но увы, посмотрел и забыл… А Эштон про женщин «с опытом» не забыл…

    За игру актеров плюс по баллу:

    7,5 из 10

    9 августа 2015 | 11:18

    Тем кто не видел данной картины: это острая социальная драма, с обнаженными эмоциями! Я лично не был готов к принятию глубины истории рассказанную автором, от чего то ждал большей мелодрамы чувств. Пока картина не погрузила в свой эмоциональный мир.

    К подобным историям нужно быть готовым, как к Достоевскому, сравни бульварному чтиву. Драма жизни — убивают близкого, родного человека. Предполагаемый убийца на скамье подсудимых — злоба, ярость переполняют. Автор повествует о своей простой жизни, а ты словно не фильм смотришь, а разговор с ним ведешь. Жизненно, естественно, передаются эмоции, чувствуешь жизнь без прикрас. Точно сыграны роли, все в точку!

    Вот только чем обернется желание отомстить, будут ли отношения у героев, осудят ли убийцу, он ли… Пока не досмотришь до конца не узнаешь. Сюжет не предполагаемый! Нет здесь недоборов и переборов, перекосов нет. Все органично и понятно.

    Надо быть готовым принять разговор, ответить прежде всего себе: нужно мстить или простить. Автору это очень знакомо.

    Любителям социальных драм — просмотр обязателен!

    8 из 10

    26 октября 2010 | 18:03

    С первой секунды мне понравился фильм. Наверное на подсознательном уровне. Я прочувствовала его атмосферу, и для меня стало ясно, что это кино не оставит после себя ощущения впустую потраченного времени.

    Это немного неспешная история о непростой жизни людей после утраты близкого человека. Все справляются с этой болью разными способами. Одни понимают, что изменить они уже ничего не могут и стараются жить дальше. А другие не могут простить, не могут забыть. Им кажется что отомстить виновному в смерти родного человека — это единственный способ добиться справедливости и найти в себе силы идти вперед.

    Фильм имеет свой характер, свои краски, серые, серьезные, но вместе с тем он обладает каким-то необъяснимым уютом, благодаря которому с этим фильмом не хочется расставаться до последнего кадра.

    «Нравится это серое небо, старые здания, и запахи, доносящиеся из домов и магазинов…» — будет говорить Мишель на последних минутах картины… Я поняла ее. И мне понравилось. И если вы уделите свое время этому кино, то вы тоже поймете нас. Меня и Мишель. И вам тоже понравится.

    5 февраля 2011 | 04:55

    Когда Эштон Катчер задействует свой комедийный талант в серъёзных фильмах подобных этому, получается полная несовместимость.

    Но в одном Катчер продолжает держать марку, и должен сказать это у него отменно получается. Он играет полного неудачника, переодевающегося в костюм цыплёнка, и стоя у магазина раздаёт рекламные листовки, отчего он очень сильно бесит всех прохожих. Но кроме всего этого Катчер борец, правда уже в прошлом. Здесь по сценарию он не может смириться с тем что возможного виновника гибели его сестры отпустили. Там в суде он встречает героиню Мишель Пфайфер. Простое знакомство перерастает в бурный роман взрослой женщины и не успевшего повзрослеть героя Катчера. Я не увидел здесь какой-то драмы. Вернее по сюжету она есть, но вот прочувствовать её не дают пустые диалоги.

    Я не считаю что драма должна заключаться только в обилий скушных диалогов, и постоянной депрессий главных героев. Что даже кульминация всего этого скушного действа не заставило сопереживать главным героям. На протяжений просмотра фильма складывалось впечатление что персонажи сами незнали чего хотят, а зритель соответственно наблюдающий за их перепитиями на экране не понимал что им нужно.

    Главная идея фильма заключалась в том что двое потерянных людей, каждый из которых испытывает свои личные житейские проблемы, встречаются на жизненном пути. И встретившись, они стараются помочь друг другу, но всё как-то не получается. Просто должны быть эмоции, а их нет.

    Мишель Пфайфер и Эштон Катчер талантливые актёры, но этот фильм не их звёздный час. Ничего личного, но оценка за скушный сюжет и отсутствие драмы как таковой вышла не большая.

    4,5 из 10

    10 марта 2012 | 17:27

    Не считаю, что это кино достойно большого внимания, поэтому пишу исключительно из корыстных целей, дабы быть одним из первых.

    Ничего особенного мы тут не имеем. Люди с серьёзными проблемами встречаются, понимают друг друга, понимая влюбляются, становятся друзьями. В общем, конечно, фильм неплохой, но как всегда одна и та же проблема — нудность, монотонность. Со всех сторон валит депрессивное настроение, что конечно в жанре, но никакого впечатления не производит. Как всегда любовь, как всегда слезы. Плоский фильм, в том смысле, что как начался, так и закончился. Не за что зацепиться, что бы обратить внимание.

    Актёры играют так, как в жанре драмы и положено. Кислые мины куда не посмотри, однако не удивлён — в неопытных руках и ходы, как правило, бывают примитивными. Ведь не только грустными рожами и пасмурной обстановкой делается драма, не так ли? Грубо говоря, всё сделано, что бы вогнать зрителя в тоску. Дешёвый стиль.

    В итоге, обыкновенная драма, каких миллион. И поругать особого повода нет, да и хвалить беспричинно не стану. На утро и не вспомнится, что был такой фильм, но посмотреть можно, если повод найдётся.

    7 из 10

    8 февраля 2009 | 01:14

    Первые и последние, 3 минуты этого фильма незабываемы. Надо посмотреть весь фильм, а потом обязательно пересмотреть начало. Это бесценные слова, которые говорит Клэй Пьетриск.

    «Я обычный подросток, только я глухой от рождения, и я не могу говорить. Я обычный подросток, только моего отца застрелили возле бара, около года назад. «

    Сложно описать этот фильм, если живёшь хорошей жизнью, без ответственности за родных и плохо представляешь, что такое смерть. И конечно равнодушными останутся все бессердечные и думающие только о себе люди, не замечающие ничего вокруг.

    Люди всегда стараются найти что-то общее между собой, ведь так легче. Можно найти одну тему для разговора и тормошить её часами. Бывает, людей связывает горе или радость.

    «Дело в том, что я жду того, кто никогда не вернётся, как не вернётся и время, как не вернутся люди, которые ко мне приходили.»

    Три человека нашли грань между собой и то общее, что их связывает. В середине треугольника, Линды, Клэя и Уолтера, находятся боль, потеря и пистолет. Каждый из них искал выход по одиночке, но они встретились. Линда-мать Клэя, её мужа застрелили, ему выстрелили в живот. Она продолжает жить, устраивая свадьбы. У Клэя осталась лишь одна вещь от отца-пистолет. Это его спасение в школе, от надоедливых одноклассников, которые не уважают себя и других. На собрании анонимов, Линда познакомилась с Уолтером. Когда сестра Уолтера умерла, убийца пытался сжечь её тело. У его сестры осталась дочь, которая теперь живёт не со своим отцом, а с Уолтером и его мамой. Каждую неделю они ходят на слушания в суде и мечтают, чтобы преступник был наказан. Вскоре, Уолтер незаметно придёт в жизнь Линды и Клэя, оставит частичку себя и так же еле слышно уйдёт. Ему кажется, что весь мир идёт против него, и он не может продолжать жить, пока не отомстит за смерть сестры.

    Фильм заинтриговал меня составом актёров и оригинальным дуэтом Эштона Катчера с Мишель Пфайфер. Мишель, как и всегда, игла бесподобно. Она может и умеет вызывать жалость и показывать свои эмоции. Что касается Катчера, то он взял для себя новую планку и побил её. Он вырос из смазливого мальчика, играющего в любовных мелодрамах, до настоящего лирического героя со сложным миро восприятием и неподдельными глубокими эмоциями.

    В фильме точно чувствуется грань между главными и второстепенными героями. Все актёры подобраны идеально, реплики продуманы. Очень гармонично вписывается музыка, не раздражая и не мешая просмотру.

    Это тот фильм, который стоит смотреть не из-за актёров, а из-за сюжета!

    9 из 10

    25 августа 2009 | 18:52

    Понравился, сильно. Затянул с первых же кадров. Продолжения не хотелось, осталось ощущение цельной завершенной картины. Великолепная игра Мишель, странный и немного абсурдный Эштон, отличная операторская работа и классный закадровый голос глухонемого мальчика. Визуальный ряд гораздо глубже звука, а вторые роли слишком вторые (хотя может так оно правильней). Не было желания прерваться и не вызывал грустных мыслей. Очень хорошо показано и протянуто нитью через весь фильм что личным горем самому не совладать: всегда нужен кто-то чужой, не близкий.

    Фильм стоит того чтобы посмотреть.

    8 из 10

    29 марта 2009 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>