всё о любом фильме:

Личное

Personal Effects
год
страна
слоган«Иногда любовь - единственное лекарство»
режиссерДэвид Холландер
сценарийДэвид Холландер, Рик Муди
продюсерДэвид Холландер, Джил Неттер, Кирк Шоу, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторЙохан Йоханнссон
художникРени Рид, Дорис Дойчманн, Вики Питерс, ...
монтажЛори Джейн Коулмэн
жанр драма
зрители
Португалия  2.6 тыс.,    Латвия  2.3 тыс.,    Бельгия  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Уолтер Уэйкфилд переезжает в маленький городок в поисках мести за смерть сестры, где влюбляется в женщину Линду, которая гораздо старше его. На душе у нее тоже имеются похожие шрамы, она хочет отомстить за смерть своего мужа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:35

    файл добавилhomalex

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В карьерах многих актёров первого эшелона можно заметить картины, снятые в духе авторского кино. Кроме своеобразного стиля съёмки такие фильмы объединяет жанровая наклонность к глубокой драме, основанной на личностных переживаниях главных героев ленты.

    Одной из такой стала лента «Личное» сорокалетнего режиссёра Дэвида Холландера, у которого данный фильм стал первым полнометражным после нескольких сериалов. В этом фильме он также стал и сценаристом, адаптировав рассказ Рика Муди.

    Сюжет основывается на личных драмах двух человек: юноши, бросившего занятия спортом после страшных событий, случившихся с его сестрой; и немолодой, но привлекательной дамы, которая потеряла мужа.

    Исходя из предварительного ознакомления с фильмом, то становится понятно, что Эштон Катчер играет юношу-главного героя, а Мишель Пфайффер — женщину-главную героиню. Катчер перед съёмками в «Личном» сыграл роль в любовной комедии «Однажды в Вегасе», а в биографии Пфайффер до этого оказался один из лучших фильмов в её карьере — фэнтезийная лента «Звёздная пыль». Таким образом, два этих актёра подошли к драме со всей серьёзностью, так как смена амплуа — всегда проверка для актёров.

    Говорить о великолепной игре не стоит, однако она явно хороша, стоящая, целостная и очень грустная. Тандем Катчера и Пфайффер гармонично выглядел на экране. Пара-тройка актёров второго плана грамотно им подыгрывают, а когда по действию фильма появляется необходимость, то и главные исполнители легко уходят в тень, давая возможность зрителю обратить внимание и на остальных персонажей, особенно это касается Спенсера Хадсона, сыгравшего сына героини Пфайффер.

    Но есть и минусы. Эти минусы больше всего считываются в виде слабо прописанных диалогов. В них нет чего-то такого, что может взять за душу, заставить вслушиваться в слова, мысленно их прокручивать и изречения героев не запоминаются, не становятся чем-то сокровенным, сказанным от сердца, трогательным — а вот именно таких эпитетам должны соответствовать разговоры в подобном фильме.

    Для любителей подобных лент, «Личное» может очень понравиться. Другим он будет скучен. Поклонники Катчера и Пфайффер могу насладиться оригинальными персонажами своих любимцев. Другие не поймут, что там делают две звезды Голливуда и что они играют.

    5 из 10

    18 июля 2011 | 16:00

    Когда умирает близкий человек кажется, что светлых моментов в жизни больше не будет. Да и стремиться к ним не за чем, все равно за тебя никто так не порадуется, как мог бы он или она. Уолтер (Эштон Катчер) потерял сестру, Линда (Мишель Пфайфер) мужа. Возможно они никогда бы не встретились, но одно горе и общая цель объединяет даже самых разных людей.

    Жанр драма, для кого-то непонятный, для кого-то чересчур грустный для меня является одним из наиболее показательных. Мне кажется именно здесь можно оценить настоящие актерские качества того или иного исполнителя какой-то роли.

    Эштон Катчер, зарекомендовавший себя как неплохой комедийный актер и герой-любовник, наконец-то предстал в новом амплуа и, на мой взгляд, очень даже неплохо. Убедительность его, переживания и душевные страдания Уолтера трогали за душу, как будто он не актер, а друг или товарищ.

    Мишель Пфайфер, хорошая актриса и привлекательная женщина, показала что не бывает безвыходных ситуаций. Судьба ее героини сложилась трагически, однако она не опускает руки. Многим стоит у нее поучится стойкости и выработать в себе такой же внутренний стержень.

    Отдельно хочется сказать о Спенсере Хадсоне, мальчике для которого эта работа стала первой. Думаю это очень не просто сыграть роль без слов, одними движениями и глазами. Но у него это получилось, при чем на очень достойном уровне, да еще и на фоне таких именитых актеров как Пфайфер, Катчер и Бейтс.

    Хорошее кино, достойное внимания и понимания.

    8 из 10

    22 июня 2010 | 03:40

    Фильм, в котором всего несколько фактов, но искусно сплетенных человеческими эмоциями.
    Линда потеряла мужа и постепенно утрачивает психологическую связь с глухонемым сыном, замкнувшимся в себе из-за неприятия его окружающим миром.

    Эндрю потерял сестру и ходит в судебные заседания, движимый чувством мести к человеку на скамье подсудимых.

    Боль и одиночество сближают двоих непохожих людей. Разница в возрасте смягчается взаимопониманием и схожестью семейных ситуаций.

    Жизни, в которых так много драматичных моментов, вдруг становятся чуточку светлее.
    Если не воспринимать депрессивно жизненные драмы без лихих развитий сюжета, — вполне достойно. Ну может быть, чуть скучновато.

    7 из 10

    24 мая 2009 | 23:46

    Эштон Катчер для меня не драматический актёр после «Эффекта бабочки». Ну не его это жанр! Но сам по себе он мне нравится, что уж тут таить. Хотя смотрела я этот фильм далеко не из-за него. Я люблю в равной степени и Кэти Бэйтс, и Мишель Пфайфер. А тут они собрались вместе. Я просто не могла это не посмотреть.

    Мишель Пфайфер,на мой взгляд, прекрасная актриса и очень красивая женщина. Однажды увидев её холодную красоту, я подсела на ощущение её в кадре. Поэтому поставила себе задачу просмотреть всю её фильмографию. В ней есть что-то дьявольское. Но здесь она обычная женщина-вдова. Ушла вся её прелесть. Правда, она всё же «потеплела»,стала доброй и отзывчивой. Роль такая.

    Кэти Бейтс — удивительная актриса. Она может заставить и смеяться и плакать, и бояться — удивительная разнообразность. Ну люблю я эту дамочку!:) Люблю и в «Титанике»,люблю и в «P.S. Я люблю тебя»,люблю и боюсь в «Мизери».

    Эштон Катчер в этом фильме местами был неплох. Хотя по большому счёту большинство экранного времени выражение его лица не менялось. Пронзительно он сыграл только в моменте, где плакал из-за приговора над «убийцей» его сестры. Там я ему верила и даже сама пустила жалкую киноманскую слезу.

    Отдельное спасибо хотела бы сказать Спенсеру Хадсону за роль глухонемого сына героини Пфайфер. Вряд ли мне запомнится этот фильм. Но если бы он запомнился, то ассоциировался бы именно с героем Хадсона, который для него стал единственным. А очень жаль, что он больше не снимается. Герой Клэй стал этаким «выбивателем слёз». Его было действительно жалко.

    Петь дифирамбы этим актёрам можно долго, но вот о фильме сказать практически нечего. Конечно, он несёт в себе правильный посыл, смысл, идею, если хотите. Создатели учат нас как преодолевать трудности, горе, как научиться жить заново. Фильм не просто о переживаниях утраты, но и о преодолении чувства мести и ненависти. Это безусловно для кино и, в частности, для драмы неплохо. Но конкретно этот фильм даже с такими актёрами назвать хорошей и интересной драмой сложно. Сложно, в первую очередь, потому что сюжет и сценарий заезжены и блеклы. Всё скучно, динамики нет. Ты смотришь, пытаешься проникнуться героями, их чувствами, а в итоге просто борешься со сном. Не знаю, в чём тут дело, винить ли актёров. Но одно я знаю точно. Этому фильму никогда не войти в историю кино.

    7 из 10

    19 ноября 2012 | 01:33

    Фильм снят совсем неплохо. Атмосфера потрясающая, тёмные тучи, серые лица, серьёзные, душевные разговоры. Этакая тяжёлая, психологическая драма. Но это на первый взгляд. Мне вот тоже захотелось посмотреть фильм, когда я его по какому то каналу увидел. Подумал — вот оно, то что нужно. Давно что то в этом роде искал. Нагружу свой мозг унынием по полной этим вечером. Но постоянно чего то не хватало. Грустный момент, слезливая такая мелодия, страшные воспоминания, глаза Кутчера!!! Фильм приказывает зрителю — ПЛАЧЬ! Ан нет, не хочу, не получается.

    Как сопереживать героям? Откровенно говоря — по барабану. На всё, что происходило на экране. И дело не в актёрской игре, там то всё нормально. Дело в логике. Она отсутствовала напрочь, у неё отпуск. Где здравый смысл? Понимаю, горе. Все ищут утешения в ближнем, если нет ближнего, то ищут кого то. Это нормально. Но то что подал режиссёр. Как он подал. Нету целостности, нету повторюсь логики. Вернее она есть, но такая же, как и у нездорового мальчика Клэя. А как говорится — не ищи понимания, в потерянном рассудке.

    Хотел режиссёр донести до зрителя, ту самую «печальку» (драматизм), но перемудрил, некоторые моменты можно было чистой банальщиной залить, было бы лучше. А в начале всё очень даже хорошо, в начале восьмёрку хотел твердую поставить. Но… Не дотянул. А фильм посмотреть всё таки рекомендую, ну уж по крайней мере не отговариваю. Если в ЦЕЛОМ брать, то неплохо. Просто не ожидайте слишком многого, тогда будете довольны.

    Итог: Хотели сделать фильм драматичным, чтобы прям слеза на каждом углу проливалась, чтобы всей душой прониклись к героям, а получилась неполная картина, лишённая всяческого смысла. Не сильно удивлён. Просто ожидал большего (впрочем как и всегда), поэтому осадок на душе остался. Но так уж и быть, сохраню нейтралитет.

    5 из 10

    19 февраля 2014 | 09:10

    Первые и последние, 3 минуты этого фильма незабываемы. Надо посмотреть весь фильм, а потом обязательно пересмотреть начало. Это бесценные слова, которые говорит Клэй Пьетриск.

    «Я обычный подросток, только я глухой от рождения, и я не могу говорить. Я обычный подросток, только моего отца застрелили возле бара, около года назад. «

    Сложно описать этот фильм, если живёшь хорошей жизнью, без ответственности за родных и плохо представляешь, что такое смерть. И конечно равнодушными останутся все бессердечные и думающие только о себе люди, не замечающие ничего вокруг.

    Люди всегда стараются найти что-то общее между собой, ведь так легче. Можно найти одну тему для разговора и тормошить её часами. Бывает, людей связывает горе или радость.

    «Дело в том, что я жду того, кто никогда не вернётся, как не вернётся и время, как не вернутся люди, которые ко мне приходили.»

    Три человека нашли грань между собой и то общее, что их связывает. В середине треугольника, Линды, Клэя и Уолтера, находятся боль, потеря и пистолет. Каждый из них искал выход по одиночке, но они встретились. Линда-мать Клэя, её мужа застрелили, ему выстрелили в живот. Она продолжает жить, устраивая свадьбы. У Клэя осталась лишь одна вещь от отца-пистолет. Это его спасение в школе, от надоедливых одноклассников, которые не уважают себя и других. На собрании анонимов, Линда познакомилась с Уолтером. Когда сестра Уолтера умерла, убийца пытался сжечь её тело. У его сестры осталась дочь, которая теперь живёт не со своим отцом, а с Уолтером и его мамой. Каждую неделю они ходят на слушания в суде и мечтают, чтобы преступник был наказан. Вскоре, Уолтер незаметно придёт в жизнь Линды и Клэя, оставит частичку себя и так же еле слышно уйдёт. Ему кажется, что весь мир идёт против него, и он не может продолжать жить, пока не отомстит за смерть сестры.

    Фильм заинтриговал меня составом актёров и оригинальным дуэтом Эштона Катчера с Мишель Пфайфер. Мишель, как и всегда, игла бесподобно. Она может и умеет вызывать жалость и показывать свои эмоции. Что касается Катчера, то он взял для себя новую планку и побил её. Он вырос из смазливого мальчика, играющего в любовных мелодрамах, до настоящего лирического героя со сложным миро восприятием и неподдельными глубокими эмоциями.

    В фильме точно чувствуется грань между главными и второстепенными героями. Все актёры подобраны идеально, реплики продуманы. Очень гармонично вписывается музыка, не раздражая и не мешая просмотру.

    Это тот фильм, который стоит смотреть не из-за актёров, а из-за сюжета!

    9 из 10

    25 августа 2009 | 18:52

    Не ожидал увидеть Эштона Катчера в столь серьёзной роли, но думаю, он справился на отлично.

    Не просто писать отзыв на эту картину, слишком много она вызывает личных переживаний и тем самым оправдывает своё название. Одно можно сказать точно: после всего тёмного, что происходит в течение фильма, а особенно под конец, невозможно физически заставить себя верить, что страданиям не будет конца; и концовка фильма такова, какой она нужна зрителю, другую нельзя и представить.

    Катчер и Пфайффер идеально подходят на свои роли, от подобного дуэта не приходится ожидать чего-то посредственного. Саундтрек для такого фильма не сказать, чтобы отличный, но вполне достойный.
    Картина действительно хороша и обязательно должна понравиться поклонникам психологической романтической драмы. Сочувствовать героям приходится с самого начала и до последней секунды фильма.

    Какой бы длинной ни была ночь, рассвет обязательно наступит и он будет прекрасен.

    10 из 10 — отличный образец отличного кино

    17 мая 2009 | 01:24

    В центре внимания оказываются 2 человека, которые потеряли близких людей в своей трудной жизни. И им очень тяжело смириться с этим. Однако для них жизнь продолжается. У Линды остался глухонемой сын, которого она очень любит, не смотря на его недостатки. А у несильно разговорчивого Уолтера, потерявшего свою сестру, осталась мать и внучка.

    Героям довольно тяжело идти по жизни, поэтому их знакомство скрещивает их судьбы. И не смотря разницу в возрасте, они хотят друг друга. Не только в физическом плане, но и моральном. Вместе проходить трудности намного легче, что им и удается. Героя можно и даже нужно сопереживать.

    Отлично дополняет картину актеры второго плана. Глухонемой сын Линды — изгой в обществе, который молча страдает и может поговорить только с матерью. Он зол и эту злость носит в пистолете отца. Он уже смирился со своим роком, но Уолтер пытается ему помочь и ему это удается! Сам Уолтер, потеряв сестру, смирился с жизнью, завязал со спортом и образованием, каждый Божий день выслушивает «Пошел ты» в образе петуха.

    Личные судебные дела, раскрывают и дополняют происходящее. Именно вокруг этих дел и вертится фильм. Не хочу вникать в детали, чтобы не портить вам впечатление.

    Жизнь продолжается. Потеряв близких, мы не должны терять самих себя.

    Рекомендую фильм к просмотру.

    8 из 10

    18 октября 2009 | 17:50

    Ничто не сближает людей, как общая цель, которая объединяет врагов, разрушенные куски былой счастливой семье, она способна на многое….

    Именно борьба за справедливость и отмщение за близких людей сводит Эндрю и Линду, но если её боль уже поутихла со временем, то его только начинает набирать силу. В эту же канву режиссер заплетает и сына Линды, трудного глухонемого подростка, которому тяжело без отца.

    И вроде бы у этой троицы все начинается налаживаться, между взрослыми вспыхивает любовь, Эндрю, если не заменяет отца парня, то уж точно становится его лучшим другом, братом.

    Но любовь, месть, языковой барьер и пистолет — делают финал драмы далеко не оптимистичным, но прицел на светлое совместно будущее все же имеет шанс быть…

    После просмотра фильма на душе становится грустно, депрессивная драма вводит в состояние полной отрешенности от мира, и монолог одного из героев, лишний раз заставляет задуматься о жизни и родных, а также о тех, драгоценных минутах проведенных вместе….

    8 из 10

    P.S«Я жду того, кто никогда не вернется, как не вернется и время, как не вернутся люди, которые ко мне приходили».

    7 февраля 2009 | 18:38

    Данный фильм ещё один из не многих исключений из правил, когда не следует обращать внимание на не броское название, невнятное описание и тот факт, что картина так и не стала по-настоящему массовой, о ней мало кто слышал, ещё меньше смотрели. Всё это картина с успехом компенсирует гениальностью составляющих и представлением зрителю личных проблем героев, которые крайне жизненны и способны настичь любого человека.

    Сюжет повествует о горестных периодах жизни нескольких людей, совсем недавно не знающих друг друга, но способных найти нечто общее. Уолтер, молодой борец, живший жизнью спортсмена, не опасающийся трудностей и готовый бороться, в одночасье оказался сломлен внезапным семейным горем — зверским убийством своей сестры. В свои 24 года, Уолт, уже не видит радости, жизнь наполнена негативом и непониманием окружающих, всё чего он хочет — это восстановление справедливости, и месть за родную кровь, за неизлечимую боль. Он ходит на судебные заседания, в свободное время подрабатывает в забегаловке «курицей» и уборщиком, а потом тренировка и бег мима места преступления, и так изо дня в день. Позже Уолт встречает Линду, одинокую мать глухого сына, испытавшую не меньшее горе, в связи с убийством мужа пьяным собутыльником. Сын Линды глухой от рождения, что не позволяет полноценно контактировать с обществом, тем самым хороня в себе переживания и эмоциональные потрясения, мешающие ему развиваться как личности. В городе хладнокровия и безразличия эти люди нашли общий язык, им известны страдания собеседника, их трагедии — это эмоциональный барьер, препятствующий для продолжения жизни. Единственный выход заключается в совместном преодолении трудностей…

    Ещё достоинством сюжета помимо чистого вида драмы можно выделить поднятие темы мести. Месть коварна и губительна для своего владельца. С одной стороны она дает право на справедливость и собственное успокоение, а с другой, возможно из-за не достоверности фактов лишь создает иллюзию справедливости, раскрыв которую человек замкнется и потеряется в пустоте, а его личность будет разъедаться местью. В общем, тема не нова, но данная работа заставит зрителей о чем-нибудь задуматься.

    Теперь о великолепной игре актеров, все справились на УРА, но Эштон Катчер — это талант. Отлично воссоздал образ «убитого» горем и просто потерянного в этой жизни человека. Его специфичная походка, простые движения и усталая гримаса не позволили мне усомниться в том, что герой всю молодость провел в борцовском виде спорта. А глаза главных героев это вообще фишка данного фильма, большая часть чувств и проникновение драмы передается именно через взгляды «в никуда». Уолту всего двадцать четыре, а в его глазах видно отчаяние, жажду мести и некую таинственность, которая в свою очередь показывает зрителю, что герой уже хлебнул дерьма в этой жизни.

    В итоге после просмотра появляется депрессивное настроение, возможно желание отчуждения, но картина определенно стоит этих чувств, потому что показывает реальные жизненные сложности, а также дает понять какими способами их можно преодолевать. Если захотелось посмотреть что-то трагичное с сильными эмоциями, восхитительной игрой актеров, вновь вспомнить о теме мести и все-таки увидеть эти проницающее взгляды, то обязательно уделите время ф. «Личное».

    P.S. Представленная работа чистого вида драма, драма покалеченных жизнью людей…

    28 сентября 2011 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>