всё о любом фильме:

Проклятая

The New Daughter
год
страна
слоган«How Far Will A Father Go To Protect The Ones He Loves?»
режиссерЛуисо Бердехо
сценарийДжон Трэвис, Джон Коннолли
продюсерПол Брукс, Гай Данелла, Брэд Кэссел, ...
операторЧекко Варезе
композиторХавьер Наваррете
художникКрис Шрайвер, Дэна Кэмпбелл, Чак Поттер
монтажТом Элкинс, Робб Салливан
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
После тяжелого развода, Джон забирает обоих своих детей и переезжает в глухую деревушку в штате Иллинойс, чтобы начать жизнь сначала. Но вскоре его старшая дочь становится странной и замкнутой, а в семье начинают происходить загадочные и зловещие вещи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (11 226)
ожидание: 50% (409)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ужасов, но, если б только ужасов. Думаю, здесь присутствует больше боязнь, чем страшилка. Боязнь — другая сторона фильма. Не удивительно, что такая сторона многим показалась вялой мистической фабулой. Особенно любителям жанра страшилок, и тем, кто от фильма ждал только лишь страшилок.

    Мне понравились не только ужасы, но и боязнь. Пусть фильм и затянут. От этого он выиграл. Выиграла боязнь, выиграл страх в отношениях разведенного отца и детей, которых покинула перед тем вполне благополучная, любящая мать, от которой осталась одна фотка.

    Но я об боязни и страхе.

    Во-первых: герой Костнера писатель, и не будет ошибкой просто нафантазировать, что вся эта жуткая история с холмом, монстрами, богами и подрастающей дочерью Луисой, ему приснилась или написалась. Вспомните хорошенько, что он должен был непременно сдать очередную книгу на заказ издательства. В Америке с этим не шутят. Вот и понесло отца-писателя. Из реальности в боязнь, из боязни в ужас, и обратно в реальность.

    Во-вторых: дочь Луиса очень юная, но половозрелая. Раскиданные по сценарию и картинке подсказки — гнезда, загадочные холмы, соломенные куклы, ревностные взгляды на отца, одноклассница Луисы, симпатичная учительница — и… вблизи ни одного сверстника противоположного пола. Вообще. Не говоря уже, что бы какой-нибудь из них с Луисой заговорил. Только вначале, на втором плане, на секунду-две в классе, потом во дворе школы на другой день, и все немые, все мельком. Разве что маленький брат. Вам это не кажется странным? По-моему этих сверстников создатели фильма вполне четко заменяют на походы Луисы к загадочному холму и ее на нем же лежание-загорание, как будто она набиралась каких-то мистических сил.

    В-третьих: сверстников, если не в фантазиях отца-писателя, то создателей фильма, вполне могли заменить именно те монстры с холмов, которые жутко напоминают инопланетян или пещерных насильников. И фольклор то ли индианцев, то ли других древних анонимных народов здесь как бы приманка. Так зрителю навевают атмосферу вокруг молоденькой Луисы. Атмосферу, в которой доминировали бы молодые самцы. Но это в фильме другого жанра.

    Потому по-настоящему глубинной мистике в фильме уделенно так мало места и времени. Ужасам больше. Но фильм о боязни.

    Фильм отменный — отец солидный, положительный и ядреный, сам Кевин Костнер, и его дети, юная красавица-дочь и малый смышленый сынишка — как в сказке — которые подрастают и за которых ему, одиночке, без жены, так страшно. Вот поэтому дом на отшибе, маленький городок и вообще, финал очень и очень похож на правду. Остается только один мужчина… отец не бросает дочь в беде… хотя есть поползновения и к «Спуску», и к «Знакам». Но это просто игровые моменты жанра.

    8 из 10

    8 января 2011 | 02:58

    Посмотрев жанр и увидев имя Кевина Костнера был удивлен. Неужели Костнер стал сниматься в ужастиках? Но после имени режиссера сомнения отпали. Луисо Бердейо, снявший «Репортаж» и «Карантин» не вызывает сомнений, что фильм будет зрелищный. Так и получилось. Интересный, напряженный сюжетом. Я бы даже сказал, сюжет Бердейо преподнес новенький. Ожидал мистики, духов, а тут монстры в стиле а-ля «Спуск». Немного было обманчиво, и это понравилось в фильме. Затянуто в начале? Да!! Но зато «перевернуло» в финале. Несмотря на «стандартный» рейтинг IMDB советую. И поклонникам Костнера, сыгравшего любящего отца, и любителям ужастиков. Много крови Вы здесь не увидите, но насладитесь и игрой актеров, и сюжетом, и, самое главное, финалом. А он оказался просто шоковым…

    10 из 10

    23 мая 2010 | 23:26

    Перед тем, как ругать этот фильм, стоит вспомнить 80-ые и 90-ые когда. Именно в то время большинство фильмов ужасов выходили под категорией Б. Но не смотря на это, зритель охотно смотрел эти фильмы. От некоторых даже получал такое удовольствие, что просматривал видео кассеты до тех пор, пока магнитофон не начинал их жевать. В наше же время, зритель настолько искушен, что способен раскритиковать даже сложный и крупно бюджетный проект. Одно дело, если бы фильм снимался как эдакое признание тому времени. В данном же случае, у создателей просто получился фильм того времени, который нынче смотрится достаточно не актуально. К режиссеру ленты Луису Бердейо я отношусь с особым почтением. Потому что, он один из немногих Европейских режиссеров, который возродил понятие «новой волны» в жанре. Этого он достиг при помощи не без известных Жауме Балагуэро и Пако Пласы. Это три начинали с обычных короткометражек и позже, вместе создали культовый «Репортаж». Но если карьера Жауме и Пако пошла в гору, то карьера Луисо осталась на том же месте. Казалось бы, режиссеру достался отличительный Американский продукт. Фильм не запустили в кинотеатры. Он сразу стартовал на DVD дисках. Подобный шаг создателей, можно расценивать как настоящую оценку качества ленты. Отстойным фильм не назовешь. Скорее, он просто очень скучный. За частую, большинство фильмов ужасов снимаются в клиповой манере съемок. Это создаёт такую картинку, ради которой зритель досматривает фильм. Даже при том, что он скучный. Тут же, фильм снят абсолютно обычно и даже скучно. Чем он и проигрывает. Разочаровало и то, что в картине очень мало страшных и драйвовых сцен. Да и если перебирать финал, то получился он слишком скучный и не эмоциональный. Весь фильм снят без каких либо эмоций. От чего, на экране создаётся образ монотонного, обычного и абсолютно не страшного фильма ужасов. А это пожалуй не простительно для фильма подобного жанра.

    Проблема большинства фильмов ужасов в том, что они абсолютно не оригинальны. Встретить оригинальную и новую историю можно крайне редко. По этому, стало традицией то, что жанр состоит из банального набора штампов и клише. Многие сценаристы работают над ними и видоизменяют. Тут же, создатели явно пустили это всё на самотёк и очень небрежно отнеслись к поставленной работе. В связи с чем, назвать историю до боли банальной, как нефиг делать. Снова проблемы отцов и детей, снова один из детей начинается сильно меняться, снова дом с какой либо тайной, которую жители города скрывают до последнего, снова всё это происходит после переезда и подобное описание можно продолжать до бесконечности. В связи с чем, я лично смотрел фильм без какого либо интереса и легко предугадал финал картины, еще на десятой минуте ленты. Говоря о ней, стоит обратить внимание зрителя на тотальную ошибку создателей. Большинство создателей дразнятся и показывают монстров лишь во второй половине ленты или ближе к финалу. Они показывают намёки, следы и последствия. Что делает историю очень таинственной и этим притягательной зрителю. Тут же, создатели практически сразу показали монстра и интерес за счёт этого, пропал моментально. А ведь не возродил его даже финал, который получился довольно таки не плохим. Разве что, сама постановка располагает снова к штампам сюжета. Зло выжило и финал в духе, «Увидимся во второй части».

    Признаться, я редко смотрю малобюджетные ленты. Потому что, тратить время на заведомо гиблый фильм, не по мне. В связи с чем, единственной причиной моего просмотра этой ленты, послужил Кевин Костнер. Я никогда не был его поклонником и могу выделить лишь несколько лент, где он показывал великолепную игру. Как ни странно, не смотря на это, я всё же посмотрел фильм. В принципе, сыграл как всегда. Проблема его героев в том, что они абсолютно похожи. Стиль одежды один и тот же. Обязательно светло голубые джинсы и белая футболка под кофтой. Да и не радует то, что в плане выражения лица и мимики, они так же одинаковые. Собственно как и тут. Жанр вот только не Костнера. Фильм ужасов и Кевин Костнер, абсолютно не сочетаемые вещи. Остальных актеров выделять нет смысла. Потому что, не запомнился никто.

    Признаться, я был удивлен тому, что в этом безобразии делает Хавьер Наваррете. Композитор он очень талантливый. Но увы, разочаровало и качество работы. Музыка получилась очень традиционной и обычной для жанра. Уже до боли знакомые и банальные партии с оркестральными инструментами и пугающая скрипка. На фоне фильма смотрится добротно. Но после, забывается с корнями.

    Моя оценка картине

    2 из 10

    Увы, достаточно скучный фильм ужасов, который не может похвастаться ни пугающим содержанием, ни смачными сценами. Хотя от фильма такого рода, ожидать этого нет смысла. Если вы являетесь поклонником фильмов категории Б, то рискните. Может понравится. Если же нет, то вы зря убьёте почти два часа своего времени.

    30 июня 2011 | 17:27

    Неоднозначное впечатление оставил этот фильм.

    Классический штамп: отец средних лет с двумя детьми — двочкой-подростком и ранимым мальчиком — переезжает в новый дом, чтобы забыть о жене, которая их бросила. У сына свои детские страхи, у дочери — трудный возраст. Да ещё какая-то мистическая штука вмешалась в сей непростой быт.

    Затяжной прыжок: первый час просмотра фильм может весьма наскучить. Непонятные вылазки дочери на таинственный холм, многозначительные взгляды героя Костнера и учительницы школы, унылые пейзажи и низкокачественные желудочные звуки чего-то чудищеобразного.

    И в такой обстановке невольно начинаешь ёрзать на кресле, думая, что же всё это значит? когда же всё ускорится?

    И тут приходят те самые последние сорок минут (хотя, хотель бы больше), ради которых все мои ожидания этого фильма оказались не напрасными. Отступает обыденная голливудщина, псевдопсихологические проблемы семьи уходят на второй план. И то, чего ожидаешь, вовсе не наступает.

    Ну а за финал — отдельное спасибо. Конечно, оккультная история про захоронения и нелепые чудища плюс бессмысленные убийства вместе смотрятся негармонично накиданными в кучу, но, замечу, весьма симпатично.

    В целом, ощущения от просмотра фильма остались очень даже приятными (в смысле, удовлетворённость). И здесь рождается такой вопрос: от неопытности ли и плохой режиссуры с непроработанным сценарием происходит такое сбивчиво и не совсем понятное нагромождение мистических приключений и нудноштампованной и динамичнозанимательной обстановок? Или же создатели рассчитывали на постепенный подъём линии интереса и настроения с низов резко в гору? Как бы то ни было, то, что казалось поначалу штампом и классикой, сыграло такую роль впоследующем, что (знаю, странно) позволяет назвать фильм НЕОРДИНАРНЫМ.

    Отдельные персонажи.

    Кевин Костнер — как всегда, на высоте. Опять я ему верю! Он не просто убедительно смотрелся в роли Джона, он идеально вписался во всю картину. С другим актёром фильма просто не было бы.

    Ивана Бакеро — юное дарование, очаровавшее меня ещё в «Лабиринте Фавна», а вместе с тем и в «Ромасанте» с «Хрупкостью». Она украшает фильм и пронзительной игрой и миленькой внешностью. Справилась с ролью, как всегда, на тысячу процентов!!!

    Хавьер Наваррете (композитор) — вообще, он пишет до боли чувственную музыку. В этом фильме он пошёл по американским глазурно-обыденным законам, но, опять-таки, чувствуется дыхание его музыки. Особенно, в финальных титрах.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 23:53

    Писатель Джон Джеймс после развода с женой переезжает в деревенскую глушь, чтобы в тишине и покое воспитывать двоих детей и работать над новой книгой. Семилетний сынок Сэм чувствуется себя здесь вполне нормально, а вот с дочерью-старшеклассницей Луизой происходят какие-то странные вещи. Девочка ведет себя неадекватно и постоянно ходит гулять к загадочному и зловещему холму, возвышающемуся недалеко от нового дома…

    Режиссер Луисо Бердейо — соавтор сценария культового «Карантина» и постановщик нескольких испанских хоррор-короткометражек, в своем полнометражном дебюте поставил перед собой непосильную творческую задачу. Бердейо рискнул снять напряженный психологический хоррор без визуальных ужасов, как таковых, на протяжении всего хронометража, и только в финале обрушить на зрителя «мозговыносящие» кошмары и реки крови. Стиль, без сомнения, более чем достойный уважения, построенный на постепенном, но точно выверенном нарастании «бескровного» саспенса, которой в кульминации выплескивается в мощный экшен-хоррор, вызывающий шок у зрителя. Да, творческая задача хорошая, вот только не каждому режиссеру она по зубам. И у новичка в режиссуре Большого Кино вышла, по совокупности впечатлений, промашка.

    Главная сценарная идея «Проклятой» достаточно интересна, и многие зрителя оценят концовку по достоинству, но вот только до развязки еще надо досмотреть это кино, что получится не у каждого «смотрящего». Главная проблема «Проклятой» заключается в том, что фильм откровенно скучен, пока, наконец, не наступит финал. Как режиссеру, Луисо Бердейо катастрофически не хватает опыта в создании атмосферы и напряжения, с учетом большой продолжительности фильма, и все его попытки удержать внимания зрителя без визуальных ужасов оказываются провальными. Из 108-минутной продолжительности, практически полтора часа хронометража «Проклятой» — это заунывная семейная драма, которая плоха не только своей нудностью, но и бессмысленностью в контексте главной идеи фильма. Режиссер удаляет непростительно много времени пустопорожним рассуждениям о разводе главного героя, и о том, как ему сложно в одиночку воспитывать детей. Я искренне полагал, что в этой доминирующей «семейной» линии в итоге будет какой-то смысл с точки зрения финальных ужасов, к которым все и сводится, но по факту никакого смысла не обнаружилось. Отношения героя Кевина Костнера со своими детьми, а также с потенциально новой пассией, в лице их школьной учительницы, в итоге никак «не выстреливают». Хоррор-развязка фильма существует сама по себе, отдельно от семейных злоключений и непростых отношений Джона Джеймса и его детей. Дело не в том, что нет логической взаимосвязи между «семейной» и «страшной» составляющими фильма, а в том, что отсутствует крепкий «эмоциональный переход» от «обывательских» событий к «ужасно-сверхъестественным». Поэтому финал хоть и интересен, но вносит дополнительный дисбаланс в общее восприятие фильма. То есть, полтора часа мы смотрели «жизненную» мелодраму с легкими элементами триллера, а в финале кино вдруг превратилось в фантастический кровавый хоррор, выносящий мозг…

    И, таким образом, складывая откровенно скучную основную часть «Проклятой», и очень бодрый и занятный финал, мы по совокупности получаем посредственное кино. Проводя стилистические аналогии, можно точно утверждать, что, например, «Шестое чувство» — интересный фильм и до своего удивительного финала, а вот «Проклятая», только своей концовкой и интересна.

    5 из 10

    4 августа 2011 | 00:58

    Практически каждый дом способен поведать интересные, а порой и душещипательные истории о семьях, что в нем жили. И покупая новый дом, семья, что собирается в нем жить играет в своего рода лотерею — а вдруг в том доме было совершенно массовое убийство, и маньяк что это сделал все еще на свободе или ситуация и того хуже, так как в доме обитает полтергейст не жалующий незваных гостей. В сегодняшнем фильме речь пойдет как раз о семье, которая поселилась в доме о котором ходит недобрая молва. Итак, это — «Новая дочь».

    Некогда счастливая семья распалась. Мама нашла себе любовника и разведясь с мужем, сбагрила последнему обоих своих детей. К несчастью любящую мать в фильме так и не покажут, а жаль. В противном случае ее бы благополучно схарчили, но я отвлекся. Итак, отец вместе с двумя детьми — мальчиком и девочкой, переезжают в новый дом. Новоиспеченная семья тяжело переживают развод родителей, но они еще не знают что это не самая большая их проблема. Ведь в лесу рядом с домом высится курган, в котором обитает зло.

    Первое что подкупает в этом фильме, так это имя исполнителя главной роли — Кевина Костнера. Однако спешу разочаровать поклонников этого актера, так как в этой картине он играет очень слабо и на происходящее в фильме смотрит с железобетонным спокойствием, которое ну никак не вяжется с его героем. Все-таки писатели люди весьма эмоциональные, а уж когда на кону стоит жизнь твоих детей, так и вовсе демонстрируют целый спектр эмоций. Но старина Костнер в этом фильме не проникся ролью и просто отрабатывает свой гонорар, который скорей всего равен половине бюджета фильма. К счастью для нас на этом плохие новости заканчиваются и начинаются хорошие.

    Сюжет в этом фильме развивается достаточно плавно, и не спеша. Зрителя знакомят со всеми действующими лицами картины, немного раскрывая характер каждого из героев, и лучше всего это удалось создателям с героиней Иваны Бакеро исполняющей роль Луизы Джеймс. Ее героиня играет трудного и нелюдимого подростка, которая пытается смириться с мыслью, что родная мать ее бросила на попечение человека, которого она видела хорошо, если пару раз в год. Учитывая то с какой самоотдачей играет юная леди, то ей невольно начинаешь сочувствовать, но все меняется, когда девочка становится одержима злом. Она ведет себя достаточно пугающе и при любом удобном случае готова подставить подножку окружающим ее людям, да так чтобы жертва получила, как можно больше повреждений, ну а если все закончится смертью последней так это и вовсе праздник. В общем, перед нами предстает женская вариация Дэмиена Торна из трилогии «Омен». Ну что тут скажешь? Браво мисс Бакеро.

    Что же касается страшилок как таковых, то фильм и впрямь пугает, вот только он обходится без набивших оскомину «буу-эффектов» так любимых создателями того же «Синистера». За это отвечает достаточно неплохое музыкальное сопровождение и атмосфера неопределенности, царящая в этом фильме. Правда в по-настоящему пугающих моментах, будь то сцена с ружьем или черно-белым сном Джека музыка сходит на нет, но от этого обстоятельства данные сцены не кажутся менее пугающими, а скорее даже наоборот, ведь в конечном итоге окажись мы в экстремальной ситуации, там вряд ли будет играть Вагнер или Чайковский.

    Так и что в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно интересный и временами несколько пугающий мистический триллер, в котором кровь сведена к минимуму, а актеры играют очень даже неплохо. Достойное музыкальное сопровождение и вменяемая операторская работа так же вносят свой посильный вклад в этот фильм. И если вы хотите скоротать свой вечерок за просмотром добротно сделанной страшилкой, то «Новая дочь» придется как нельзя кстати.

    7 из 10

    4 июня 2013 | 16:11

    …или «А в чем же суть»?

    На самом деле, не могу взять в толк, кому пришло в голову перевести фильм «Проклятая». Дословный перевод звучит как «Новая дочь» и это название, если честно, подходит ленте гораздо больше. Итак, «Проклятая».

    После развода со своей женой, Джон Джеймс вместе со своими детьми — Луизой и Сэмом, переезжает в уединенный загородный дом. Почти сразу после этого девочка с непростым характером становится и вовсе неуправляемой, и обеспокоенный отец решает выяснить, в чем причина. Оказывается, причина в кургане, который находится в окрестностях дома и который Луиза очень полюбила. Девочка пускается во все тяжкие и творит, что ей в голову приходит.

    Сказать честно, фильм меня не впечатлил нисколько. Ожидала совсем не того, и поэтому за просмотром сильно скучала. Во-первых, лента очень затянута, во-вторых, сюжет по каким-то причинам не увлекает совершенно, в-третьих, финал был настолько предсказуем, что мне даже смешно стало. В чем мораль фильма я не поняла. Он даже с трудом подходит для категории тех лент, которые хоть и не соответствуют заявленному жанру, но умеют заинтересовать зрителя. В нашем случае — ничего особенного.

    Обидно за Кевина Костнера и Ивану Бакеро, которые взяли на себя столь бездарные роли. Никаких ужасов тут не ждите — так, всего лишь пару раз промелькнет какой-то чудик в компании своих друзей и девочка с черными глазами покачается на качельке. Все. Уверена, для вас этим страх не ограничивается.

    Самое удивительное здесь, пожалуй, то, что никакой смысловой нагрузки фильм не несет. Не понятно, зачем вообще это надо было, если финал не изменил историю? Очень здорово, что, как обычно в фильмах такого жанра, сюда вплели супер-ученого, знающего все и всех, но его роль тут вообще оказалась ничего незначащей. Короче, мнение отрицательное. Скучный, временами смешной и совершенно незанимательный фильм.

    Вердикт: «Проклятая», по моему мнению, фильм о том, какие «чудеса» порой случаются с нами. Зло, как показывает практика многочисленных героев лент ужасов, подстерегает нас повсюду, оно даже может стоять за нашей спиной, а мы наивно будем полагать, что с нами такого быть не может. Чаще оглядывайтесь и будьте бдительными и тогда, быть может, вам удастся его избежать.

    3 из 10

    …разочарованию нет предела.

    13 января 2012 | 16:17

    С первых кадров, как это обычно бывает, фильм интригует. Но дальнейший поворот сюжета пугает. Но пугает не в смысле ужастика, а в смысле глупым продолжением. Посмотрев трейлер фильма, я надеялась увидеть что-то более интересное и заманчивое, чем какие-то странные и ужасные, действительно ужасные, существа, которым требуется такая молодая девушка для размножения.

    Этот фильм я считаю немного непонятным. В нём интригуют зрителей пропажей няньки, или происшествием с девочкой из школы. И почему главную героиню постоянно тошнит?

    Всё же очень понравилась игра Кевина Костнера. Он, как блестящий актёр, добавил в слабый сценарий свой артистизм, и фильм получился более интересный и живой. Конечно, зрителю скучать не давали — постоянно что-то происходило. Но концовка фильма очень разочаровала.. Конечно получилось очень страшно, неожиданно, но всё же хотелось в конце увидеть что-то другое, более положительное. Всё-таки добро побеждает зло. Но не в этом фильме.

    5 из 10

    13 марта 2011 | 04:28

    Довольно-таки интересный, на мой взгляд, фильм. Но к жанру ужасов, за исключением убийств и крови, он практически не относится. И это разочаровало. Такой фильм бы немного переделать и отнести к мистике — самое то!

    Фильм, конечно, не был скучным, но оказался немного предсказуемым. Монстры не пугали ни сколько, даже их зубастая внешность не вызвала чувства страха. Сюжет фактически «размазали», поскольку легенда о курганах (основной акцент ужаса) постоянно переплеталась с нитью взаимоотношений отца и дочери. И это уже не говоря о том, что тема семьи присутствовала на протяжении всего фильма и затмевала собой то, что происходит с девочкой-подростком. Ее поведение действительно хотелось списать на возрастные проблемы, поэтому подозрения по поводу «что-то с ней не так» даже у зрителя отошло на второй план и фильм смотрелся как драма в чистом виде, без примеси других жанров.

    В фильме есть сюжеты, о которых хотелось бы узнать немножечко больше. Но то, что ничего пугающего нет -… наверное, это факт.

    6 из 10

    21 июля 2012 | 19:25

    В хорошем триллере должна быть загадка. А, может, и не должна, но здесь она есть. Перед нами типичный представитель интригующих и понемногу пугающих фильмов, где уже через двадцать минут просмотра понимаешь, что твист неизбежен, ибо всё тайное непреложно обязано стать явным. Прибавим к этому многогранный набор из штампов, присущих подобным картинам. Тут вам пауки, соломенная куколка, переезд в новый дом с тёмным прошлым, а главный герой, ухаживая за своими детками, творит художественную книгу, которая не поддаётся написанию. К слову, последнее — излюбленный конёк творчества Стивена Кинга, вспомните хоть «Тайное окно». Ясно, откуда навеяно «новшество».

    Поначалу, почти разочаровавшись от обилия всего давно знакомого, я не предполагал хвалить фильм. Вскоре поймался на мысли, что… а ведь всё равно интересно! Причём чем дальше, тем интереснее. Кевин Костнер играет, как я понял, отца с крепкими нервами, ибо любой другой ввиду разворачивающихся событий менял бы хотя бы выражение лица на более жалобное. Дочь его персонажа, ранее такая же обычная, как все, становится странной. Делает то, что нелогично и вообще не походит на здоровую. Заботливый папа пытается докопаться до истины, а истина, как ведомо, не бывает отсутствующей. Ему стоит принять за факт то, во что раньше нельзя было и поверить, и даже придумать что-либо похожее…

    Дальнейшее время сеанса почти до конца приукрашено тем, чего мы так усердно ждём. Идея очень неплоха в плане сценарного взрыва фантазии, неожиданные повороты завораживают своей неизбежностью, ужас принимает недетское обличье. И… финал получается сдутым, как воздушный шарик. То есть всё разворачивается, в принципе, нормально, но уже не грандиозно. Словно режиссёру хотелось поскорее доснять материал, отвязаться от съёмочной команды и вплотную заняться переговорами с продюсером для продвижения созданного творения. Мол, хватит, пора на покой, сделаем напоследок цветной пшик, зритель съест не подавившись. Ну ладно уж, как хотите, хотя я немного «поперхнулся» такой развязкой… Можно было попродуктивнее закруглиться.

    Итак, если вам нравятся истории «с семечком внутри» и вы не так придирчивы ко всему на свете, как я, то оно самое для вас, приятного просмотра. Удивитесь тому, что же происходило на самом деле с девчонкой.

    7 из 10

    31 августа 2012 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>