всё о любом фильме:

Подарок

Echelon Conspiracy
год
страна
слоган«Не дай себя поймать»
режиссерГрег Маркс
сценарийМайкл Нитсберг, Кевин Элин Элдерс
продюсерАлександр Лейвиман, Стив Ричардс, Чарльз В. Бендер, ...
операторЛоренцо Сенаторе
композиторБобби Тахури
художникАнтонелло Рубино, Ивайло Николов, Иван Ранхелов, ...
монтажДжозеф Гутовски, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  190.2 тыс.,    Украина  11.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Что будет, если Вы получите подарок, который выполнит все Ваши желания. Подарок, от которого Вы не сможете отказаться, но за который Вам придется поплатиться. Обычному парню Максу Питерсону судьба преподносит именно такой подарок. Его жизнь круто меняется …. Но, как долго он сможет наслаждаться привалившим счастьем и, какой ценой оно ему обернется?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Москву Петерсон и Рид прибывают на Киевский вокзал, хотя поезда из Праги в Москву прибывают на Белорусский вокзал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судя по всему «Я — робот» породил эту необходимость кино с таким смыслом, как здесь. И, снова, идея — та же. Это не третий фильм с подобным содержанием.

    По мере того, как технологии развиваются та часть людей, что не хочет (и я соглашусь) такого прогресса и «защиты» или «помощи», «удобства», как её называют разработчики — творят такие фильмы. И может быть они не настолько зрелищны, но в памяти они остаются и эта противная всеобщей преобладающей идеи прогресса все сильнее заставляет задуматься. Хотя я, вообще против Интернет эта глобальная сеть, уже несет кучу неприятностей, и нет такого пользователя который может воспротивится этому. Ну может — новичок, слишком зеленый, если такие тут есть — готовьтесь.

    Если говорить конкретно о фильме, то мне он очень даже понравился. Ну во первых, небезызвестные актеры — Джонатан Прайс, Мартин Шин, Вин Рэймс…и даже — Гоша Куценко, нет, подождите еще и — Сергей Губанов! Последнего я вообще впервые на экране видела, но в какой роли, нет, в каком фильме!!! При участии хороших актеров!

    Для просмотра рекомендую тем, кому небезразлично наше будущее и кто еще, до сих пор!, не определился: нужен ли нам технологический прогресс такого глобальнейшего! типа. Да что там, когда начали создавать этих роботов — я, лично, отнеслась критически. И сейчас стою на этом. А что это дает? Хах, ничего…но вот фильмы, они могут подействовать на «мозги» улучшателей нашей жизни, прогрессодвигателей или денегзарабатывателейбезтормозов!

    Как писал один величайший человек: «Люди так делают, да: превращают вещи в людей, а людей в вещи».

    1 июля 2009 | 22:49

    «В России всё есть! Я не знаю, откуда они всё это берут, но Китай и Израиль отдыхают! Надо ехать в Москву!» Когда с экрана эту фразу произносит американский антихакер, счастье и гордость за свою страну просто переполняют…

    Когда Макс получает анонимный подарок, он и не представляет, во что вляпался. Хотя благодаря навороченной трубке он остаётся в живых да ещё и отгребает кучу евро, совсем скоро эсэмэски от неизвестного отправителя превратят его жизнь в кошмар. Интриги, заговоры, стрельба, погони — всё как положено.

    Распутывать этот клубок вместе с Максом и парочкой агентов-антагонистов довольно интересно, сюжет понравился. Понравился бы ещё больше, если бы в прошлом году не посмотрел «На крючке», снятый по сценарию и под продюсерским надзором Великого и Ужасного Стивена Спилберга. Идея практически идентична, только Спилберг оказался более изобретательным в закручивании сюжета, а по части экшна вообще недосягаем. Единственное, что сглаживает ощущение вторичности «Подарка», — это русский след, оставленный Гошей Куценко и Сергеем Губановым, и жизнеутверждающая идея о превосходстве российской разведки и компьютерных технологий.

    Этот фильм очень хочется назвать «правильным». Особых откровений и находок нет, зато всё сработано на совесть. Добротный сюжет, стильная картинка, качественный саундтрек — всё настолько гармонично, что небольшие провисания (несколько диалогов, на мой взгляд, необоснованно затянуты) не портят настроения и впечатления.

    Что касается актёров… Шэйн Уэст старался — это видно, однако при всём профессионализме харизмы не хватило. Гораздо больше запомнились Мартин Шин в роли фанатичного шефа Агентства Национальной Безопасности и колоритная парочка агентов (Эдвард Бёрнс и Винг Рэймс). Тамара Фельдман тоже весьма убедительна в роли спецагента — сравнивая её с Заворотнюк, безоговорочно отдаю Тамаре пальму первенства. Спецагенту противопоказано иметь за плечами клеймо «прекрасной няни». Хотя может мы просто не знаем о подобном чёрном пятне в кинобиографии Фельдман?

    …В очередной раз пережив угрозу тотальной слежки, зрительный зал облегчённо вздыхает. Рано расслабились! Лучшие умы по обе стороны океана бьются над воплощением этой идеи в жизнь. «Они догадаются!» — предупреждает генерал Куценко. «Ну и мы что-нибудь придумаем», — обещает Сергей Губанов. Но что-то мне подсказывает, что их всех снова опередят голливудские сценаристы…

    13 марта 2009 | 15:54

    Смотреть.

    По началу, складывается такое впечатление, что это еще один «Чертов мобильник», но потом оказывается, что всё более приближено к реальности.

    Создателей фильма вновь волнует «война» искусственного интеллекта и человечества. Человек создает как лучше и для того, что бы было лучше. В попытке защитить гражданские права и свободы, общество, страну, власти доходят до того, что бы сделать подконтрольным абсолютно всё. Поместить в невидимую оболочку всё общество. «Эшелон» — вторая «Амбрелла».

    В программах (машинах) погрешностей нет, в основе ошибок всегда лежит человеческий фактор. Так и здесь, мало создать программу, нужно четко представлять какие основы должны лежать в её исполнении. «Эшелон» должна охранять данные конституцией права и обязанности. А каким образом это лучше сделать, как ни взять под неусыпный контроль всё происходящее, дабы вовремя пресечь попытки посягнуть на незыблемость закона. При том, в своей цели программа не видит противоречий…пока один молодой человек (не обделенный интеллектом и логикой) не натолкнет её на такую мысль, что они существуют. И тут программа усматривает себя как нечто, что идет в разрез с её главной миссией и самоликвидируется. Да, где-то мы уже это слышали…

    В фильме также можно усмотреть такой момент, как успешная манипуляция индивидом при помощи современных средств связи, как мобильный телефон. Тот же аспект терроризма. Люди настолько становятся привязанными к этой маленькой черной трубке, что порой она заменяет им действительность, и только ей они способны верить — то же интернет-общение, то же виртуальное пространство мира.

    Самым приятным, на мой взгляд, в фильме является момент того, что НАКОНЕЦ-ТО русские — это сила! Всё самое прогрессивное, самое эксклюзивное и «умное» оборудование ни где-нибудь, а именно в России. Один человек в своей маленькой квартирке за три часа может сделать то, что ФБР делает несколько дней! И кто оказывается незримым руководителем «спасителя страны»? Конечно же, российские спецслужбы! Такое впечатление, что данные трансформации в кинематографе произошли на фоне настоящих политических событий.

    P.S. На мой взгляд, аннотация к фильму не совсем соответствует действительности происходящего.

    26 марта 2009 | 12:51

    Итак, многие сравнивают данный фильм с другим творением американского кинематографа, а именно «На крючке». Но я сравнивать не буду, наверное потому что «На крючке» как раз я и не смотрел/

    Зато посмотрел фильм «Подарок». В принципе это кино меня не разочаровало, но и настоящим подарком для киномана оно точно не является.

    Новые технологии, тотальный контроль, куча министерств и агентов, всякие навороченные примочки и неизменный атрибут в виде сотового телефона и главного героя со стороны (почти…) — в общем, набор не новый, но работающий стабильно. Основная беда здесь в том, что по-настоящему поиграть с данной тематикой создатели не смогли. Ну, показали так сказать мощь, заинтересовали зрителя эффектной завязкой, а потом закончили все это до боли банальным финалом.

    Ну ладно, хотя финал я и не считаю каким-нибудь интересным, зато начало вышло на ура. Жаль только, что этого задора не хватило на весь фильм…

    Но вернемся к началу: девушка, телефон, рельсы, поезд, БАМ… Интересно… Человек с неизвестно откуда присланным сотовым телефоном и не менее неизвестный отправитель сообщений, которые целиком меняют жизнь героя… Захватывающе… Следование указаниям, спасение, богатство, неизвестность… Ну, давайте, что же дальше?!

    А дальше — банальность, клише и то, что мы уже где-то видели, слышали или ожидали чего-то подобного. Не буду раскрывать подробности сюжета, тем более что начало действительно очень стоящее и интригующее, но вот середина и финал явно прошли на намного менее возвышенной ноте. Так и хочется воскликнуть: А ведь как все хорошо начиналось… Жаль потом пошел такой спад. Очень жаль.

    Но несмотря на это фильм вышел не плохим. До уровня блокбастера он явно не дотягивает, но как средний фильм он в принципе ничего. Захватывающее начало, сцена перестрелки, сцена погони и все-таки разгадывание тайны этих СМС сообщений — есть на что посмотреть, просто все это как-то не особо трогает, хочется большего. Но увы…

    Итог: без претензий на гениальность, но с явной русской пропагандой (ну хоть в одном фильме русских показали действительно крутыми, аж гордость взяла), не так зрелищно, оригинально и эффектно как я ожидал, но в целом не плохо, для одного раза.

    6 из 10, потому что одним эффектным началом сыт не будешь, а то что происходит позже уже не впечатляет.

    13 мая 2009 | 23:54

    Фильм опоздал с выходом на десять лет! Действительно, приглядитесь, все в нем старое, машины на которых разъезжают спец агенты, не настоящие DOSовские интерфейсы, которые мы видели десять лет назад в подобных фильмах, очень слабенькие спец эффекты, такое чувство что их вообще нет всего пара перевернутых машин в Москве и взорванный джип.

    Тема «Эшелона» совсем не раскрыта, многомиллиардная программа с вкраплениями искусственного интеллекта была поставлена впросак.

    Теория большого заговора кажется какой то уж очень локальной, уж очень маленькой, нет впечатления глобальной угрозы, такое чувство что всего навсего заразился вирусом компьютер большой шишки из АНБ… Начальник и два админа следят за программой «Эшелон», уж очень это не серьезно и наверно, так не бывает.

    В целом, если отбросить все мелочи и неувязки, фильм смотрится достаточно неплохо, на «двух» дыханиях, есть легкая интрига в самом начале, легкая постельная сцена в середине, счастливая развязка в конце.

    5 из 10

    22 апреля 2009 | 02:53

    «Подарок» — это как штаны: удобные, но старые, а новые покупать либо лень, либо не хватает средств. Если переводить в более понятный для народа язык, то обладает сие проверенным и просчитанным, на сто ходов, сюжетом, а новое придумать — либо лень, либо не хватает мозгов.

    Это можно расценивать и как минус, и как плюс. Минус, ясен-красен, состоит в том, что нас кормят подобными историями с незапамятных времен и последний представитель жанра «неожиданно взбунтовавшаяся машина, на которую все рассчитывали» — фильм режиссера Карузо «Орлиный глаз». Ну а плюс в том, что не приходится нам плеваться от мега новых сценарных находок, которые явно были бы бредом неоперившегося планокура. Но, повторение — мать учения, в данном случае намного лучше предложенного варианта

    Помимо не слишком презентабельной основы, в фильм завлекли довольно неплохих актеров, которые скрашивают впечатление, и среди которых Уэст и Рэймс — самые хорошие, хотя лучше сказать — самые веселящие. Кто рассчитывает на Куценко — можете расслабиться, его появление исчисляется парой минут, если не меньше.

    Прибавим к этому пару, в принципе, неплохих поставленных экшн-сцен, которые присущи для этого жанра, несколько юморных моментов, один из которых касается и нас, но он принимается не как преднамеренный стеб, а вполне себе подмеченная штука, которая встречается почти повсеместно. А закрывает всю эту катавасию саундтрек, который вполне хорошо сидит на фильме, но местами уж слишком придает какой-то пафосности.

    Ну вот поставили на наши старые штаны новые заплатки, но в итоге они когда-то порвутся. Если вы решите все таки посмотреть сей опус, то адаптируйтесь и не жалуйтесь на отсутствие каких-либо инноваций и попробуйте выжать максимум из того, что видите на экране. Я постарался это сделать и как по мне, то для скоротания времени, это — не самая плохая альтернатива.

    16 марта 2009 | 21:53

    Начитавшись отзывов, без особого рвения начала смотреть фильм. Но потом «втянулась». Мне «Подарок» понравился намного больше «На крючке» ("Орлинный глаз»), с которым все его так сравнивают, хотя и смотрела его позже.

    Прекрасный подбор актеров: Уэст, Бернс, Шин (и за наших не стыдно!) Динамичный сюжет, спецэффекты… Все на уровне. Ну и конечно, неожиданный финал.

    За хорошо поставленный триллер

    8 из 10

    25 мая 2010 | 01:53

    Клонирование идей и воплощение их в подобных картинах в слегка искажённой форме уже не в новинку. Во время просмотра единственное ощущение, которое ты испытываешь известно многим как дежа вю, и неудивительно. В целом фильм не плох, но кол-во ирреальных сцен превышает допустимую норму в связи, с чем режиссёру можно смело подписаться под словами «я старался, но мои старания оказались тщетны». И откуда они черпают свои мысли? в голову приходит, только слово «унитаз».

    Зачем пытаться разжевывать то, что уже кем-то разжевано и гордо выплюнуто, это тот же «на крючке» только подан иначе, менее грамотно, с весьма слабой актёрской игрой. Ко всему этому хочу добавить о не совсем гармоничном слиянии двух совершенно разных культур из киноиндустрии, что в свою очередь омрачает и подрывает популярность фильма.

    Это равносильно запечатлеть слона стоящего рядом с муравейником, обитатели которого настолько малы, что их пребывание является ели заметным и незначительным на фоне с объектом во многом превышающим их по масштабу, нарушая при этом грань между видимым и не видимым, превращая картину в бессмысленный фарш.

    8 из 10

    17 марта 2009 | 02:31

    Но фильм лично мне понравился, даже больше, чем моему другу! Прочитала в отзывах, что фильм по сути это клон произведения Д. Дж. Карузо «На крючке», но лично мне больше это творение напомнило нашумевшую картину Тимура Б. «Особо опасен».

    На то есть свои основания: мальчик-неудачник, чья жизнь резко изменяется в определенный момент, девушка — секретный агент, влюбившаяся и готовая пожертвовать собой ради него, особое «Нечто», что манипулирует людьми (в «ОО» это был станок ткачей), тут же — это секретная программа правительства по тотальному надзору.

    Очень понравилась картинка, оператор постарался, люблю Европу, сама там не раз была, и на экране она ничуть не отличается от оригинала.

    Очень впечатлила роль нашего Гоши Куценко, он мало того что появляется на экране целых 25 сек, так еще и пофилософствовать за это время успевает!

    Но самое главное — это музыка! Конечный саундтрек был настолько заводной, что хотелось встать прямо в кинозале и начать танцевать, а что? В темноте ведь нечего не видно, зато от скуки не умрешь!

    7 из 10

    (за красавчика Эдварда Бёрнса)

    20 марта 2009 | 18:13

    Признаться, фильм я хотела посмотреть из-за актёра, исполнившего главную роль, раннее который снимался в «Спеши Любить». Но фильм особо мне не понравился… Может, я не настолько умна, чтобы понять весь сюжет, может он и на самом деле не так интересен… Тем не менее, получается смысл весь в каком-то глупом мобильном телефоне, который получает сигнал и знает и может буквально всё.

    Многие сравнивают его с «На Крючке», хотя последний понравился мне намного больше, хоть сюжет там ничуть не лучше, но там намного больше экшна, адреналина, да и ШайЛабуф… Кстати, так и не поняла, что там делал Гоша Куценко, может хотел «засветиться» в очередном американском мыле? Но как бы там ни было, меня фильм не впечатлил.

    Не буду обобщать, но уж ожидала я чего-то большего, хотя прежде мне даже его советовали, оговаривая прекрасным сюжетом и набором драк… Хм, ни того, ни другого повидать не пришлось, так что…

    4 из 10

    21 августа 2009 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>