всё о любом фильме:

Подарок

Echelon Conspiracy
год
страна
слоган«Не дай себя поймать»
режиссерГрег Маркс
сценарийМайкл Нитсберг, Кевин Элин Элдерс
продюсерАлександр Лейвиман, Стив Ричардс, Чарльз В. Бендер, ...
операторЛоренцо Сенаторе
композиторБобби Тахури
художникАнтонелло Рубино, Ивайло Николов, Иван Ранхелов, ...
монтажДжозеф Гутовски, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  190.2 тыс.,    Украина  11.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Что будет, если Вы получите подарок, который выполнит все Ваши желания. Подарок, от которого Вы не сможете отказаться, но за который Вам придется поплатиться. Обычному парню Максу Питерсону судьба преподносит именно такой подарок. Его жизнь круто меняется …. Но, как долго он сможет наслаждаться привалившим счастьем и, какой ценой оно ему обернется?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 12 = 12
2.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Москву Петерсон и Рид прибывают на Киевский вокзал, хотя поезда из Праги в Москву прибывают на Белорусский вокзал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы- близнецы, выпущенные разными студиями на один и тот же сюжет, уже давно не являются исключением для американского кинематографа. «Муравей Анц» и «Жизнт жуков», «Армаггедон» и «Столкновение с бездной», «Красная планета» и «Миссия на Марс» — все это уже старенькие примеры фильмов-конкурентов, выросших, фактически из одной сюжетной задумки. Пришло время познакомиться с новой парочкой клонов: «На крючке» и «Подарок».

    Обычно, подобное клонирование можно легко объяснить: сценарист разрабатывает для студии, какой-нибудь проект, потом его работу перепоручают другому автору, а он сам начинает самостоятельно искать студию для реализации своей идеи. В результате, получаются два фильма с почти идентичным сценарием. В случае с «Подарком», мне совсем не хочется заниматься выяснением, кто у кого и что именно позаимствовал, потому что от своего брата-близнеца его отличает гораздо более дешевое и топорное исполнение.

    Собственно говоря, «Подарок» напоминает низкобюджетный клон своего собрата. Известные актеры — ветераны: Мартин Шин и Джонатан Прайс здесь играют роли «свадебных генералов» — Шин появляется на экране, в общей сложности не больше 5 минут, у Прайса вообще всего 3 крошечных мизансцены, последняя из которых — и вовсе, без слов. Некогда очень перспективные актеры,
    Эдвард Бернс и Винг Реймс откровенно скучают в своих ролях — по большому счету, на экране им совершенно нечего делать.

    Первая скрипка же, наоборот, безбожно фальшивит. Шейн Уэст — явно не тот актер, который бы мог спасти этот фильм. У него постоянно одно и то же выражение лица — не важно, выигрывает ли он в карты или смотрит в дуло пистолета. Вспоминаешь превосходного Шайю Ла Баф, который, практически в одиночку спас «На крючке» и только разводишь руками. Если уж кого и надо было клонировать в том фильме — то его одного.

    С бюджетом у фильма явно было туго. Действие, в основном происходит в Чехии и в России, а ведь всем известно, что американцы едут снимать в Восточную Европу, только когда стремятся удешевить постановку — иными словами, когда в карманах гуляет вольный ветер. Москва тоже получается, какая-то странная : Красную Площадь, естественно показать не забыли (какая же Москва без Красной Площади), а в остальном — какие-то ободранные стены и серые дворики. Видимо, это все на что хватило денег.

    Пара невзрачных перестрелок, один средней паршивости взрыв — это все, чем может порадовать здешний экшен. За напряжением и оригинальными сюжетными ходами — Вам, тоже не сюда. Может, конечно, кого-то и порадует минутное появление Гоши «Наше солнце» Куценко в крошечной роли полковника, да финальные реверансы в сторону нашей разведывательной мощи, но многие к этому времени уже успеют выйти из кинотеатра.

    Резюмирую: по сравнению, со своим более лощеным голливудским собратом, «Подарок» напоминает бедного родственника, который стоит на вокзале, закутавшись в явно чужую шаль и что-то лепечет про то, как «от поезда отстали, документы украли», с настойчивым желанием быть поддержанным Вашим кровным рублем. Поддерживать или нет — это сугубо Ваше дело, но я бы лучше приберег финансовую помощь для более достойного случая.

    6 из 10

    17 марта 2009 | 23:46

    Как только я увидел на экране присланный от незнакомца телефон, неизвестные смс, и «АНБ» со своими гипер проэктами, сразу на ум вспомнился недавний фильм «На Крючке»… Но и подумать страшно было, что создатели фильма позволят себе в наглую содрать сюжет… Перекроили пару сцен, имен, мест действий, и подумали, что этого хватит?

    Да… похоже теперь кинематограф это только бизнес, искусство фильма тут не увидишь…

    3 из 10… за то, что смогли завербовать этого актера

    21 марта 2009 | 03:02

    Парень работает в сфере информационной безопасности. Разъезжает по миру, устанавливает программы, ставит защиту…

    Однажды в гостинице ему неизвестно от кого приходит подарок — последняя модель крутого сотового телефона.

    Он включает его и тут ему начинают поступать SMS-ки, с помощью которых он избегает авиакатастрофы, выигрывает кучу денег и получает кучу приключений на свою задницу.

    Эффектные красивые съемки, стрельба, погони, сказки об умных компьютерах, которые распростерли свои щупальца через компьютерные сети по всему миру,…

    Все это очень напоминает сюжет «На крючке» (2008), если бы не неожиданная веселая юмористическая концовка.

    Снято красиво. Один раз глянуть можно. Хотя бы, чтобы поржать в конце!

    14 апреля 2009 | 22:32

    Но фильм лично мне понравился, даже больше, чем моему другу! Прочитала в отзывах, что фильм по сути это клон произведения Д. Дж. Карузо «На крючке», но лично мне больше это творение напомнило нашумевшую картину Тимура Б. «Особо опасен».

    На то есть свои основания: мальчик-неудачник, чья жизнь резко изменяется в определенный момент, девушка — секретный агент, влюбившаяся и готовая пожертвовать собой ради него, особое «Нечто», что манипулирует людьми (в «ОО» это был станок ткачей), тут же — это секретная программа правительства по тотальному надзору.

    Очень понравилась картинка, оператор постарался, люблю Европу, сама там не раз была, и на экране она ничуть не отличается от оригинала.

    Очень впечатлила роль нашего Гоши Куценко, он мало того что появляется на экране целых 25 сек, так еще и пофилософствовать за это время успевает!

    Но самое главное — это музыка! Конечный саундтрек был настолько заводной, что хотелось встать прямо в кинозале и начать танцевать, а что? В темноте ведь нечего не видно, зато от скуки не умрешь!

    7 из 10

    (за красавчика Эдварда Бёрнса)

    20 марта 2009 | 18:13

    После просмотра фильма у многих возникнет впечатление, что это тупой плагиат фильма «На крючке», но удовольствия от просмотра я получил намного больше именно от «Подарка». У фильма не гигантский бюджет, не мега звездный продюсер и актерский состав, не было масштабной рекламной компании, поэтому никаких ожиданий, которые разрушились, как в случае с вышеупомянутым фильмом, у меня не было. Просто получилось хорошее кино, которое было приятно смотреть.

    Сюжет опять завинчивается вокруг сообщений, которые приходят молодому программисту от неизвестного отправителя. Он выигрывает кучу денег, жизнь удалась, но потом все меняется, когда он начинает узнавать больше об игре, частью которой он стал.

    Радует глаз картины многих стран, в которых проходили съемки фильма, в том числе и России. Непременная Красная Площадь, русские автомобили и эти же дороги. К тому же еще и пара русских актеров, которые добавили в фильм необычности. Все-таки приятно смотреть в иностранном фильме на российских актеров и на всем знакомые места столицы.

    Динамичная музыка, которая сопровождает фильм, начинается с самых первых титров, что уже настраивает на нужный лад. В своих рецензиях часто упоминаю саундтреки потому, что если в фильме они получились, то это нужно отметить, а если нет — то и писать не стоит.

    Шэйн Уэст подходит на роль юного компьютерного гения, потому вписался он идеально. Да и наблюдать за его игрой приятно, играет хорошо и, самое главное, не переигрывает, что радует. Эдвард Бернс и Винг Рэймс немного удивили своими ролями, но потом начинаешь привыкать и понимаешь, что играют на уровне. Гоша Куценко и Сергей Губанов появляются в кадре редко, может максимум минут 10 на двоих, но приятно увидеть их лица в этом фильме.

    Еще понравилась любовная линия, если в фильме «На крючке» представить актерскую пару в любовных отношениях было просто невозможно, то в «Подарке» полная идилия. Красивая девушка, жаркие поцелуи. Именно из таких, казалось бы, мелких деталей складывается общее впечатление о фильме. Здесь понравилось это, здесь то, а в итоге получается достойный фильм, который просто приятно лицезреть.

    8 из 10

    15 марта 2009 | 23:44

    Меня зовут Дедушка Че.
    Недавно я вышел на пенсию.
    Теперь мне не фиг делать, а посему я целыми днями смотрю фильмы и сериалы. Рассказывая свою историю, я не могу не рассказывать о них…
    Я не школьный учитель и не вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу.
    Ты будешь читать это?

    ШЕПЧУЩИЙСЯ СО ЗРИТЕЛЯМИ
    Сезон первый. Эпизод 19


    Потрясающий фильм. Фильм потрясающий своей незапоминаемостью.

    Поначалу я, чего греха таить, думал, что всё… пора дедушке… Испугался не на шутку, обнаружив у себя целый букет… Даже не букет, а охапку симптомов различных заболеваний. Прогрессирующий склероз, ретроградная амнезия и ещё половина справочника врача, который специализируется на расстройствах памяти. Кстати, никто не помнит, как он называется?

    Конечно, дедушка не Джонни Мнемоник, но чтобы так? Через неделю не смог вспомнить о чём фильм… Шутки что ли? Название помню. Помню, что смотрел. А о чём, собственно фильм?

    Стал знакомых спрашивать, с которыми вместе эит фильм смотрел. Нас таких много было. Мы этот фильм у нас в нашем доме престарелых большим коллективом смотрели. Осторожно так стал спрашивать: «Фильм Подарок смотрел?»

    Примерно половина из опрошенных говорит, что да, вроде смотрели… Спрашиваю о чём фильм то? Не отвечают. Смотрят на меня дико как-то и в сторону, в сторону…

    Ладно… Подойдём с другой стороны.

    Тех, кто говорил, что фильм не смотрел, в покое не оставляю. «Точно Подарок не смотрел? А фильм, который начинается с того, что женщина СМС-ку получает иди. Мол в туннель метро… Спускается на рельсы. А её там.. вжжжииикккккккккккк и поездом метро. Хрусть и пополам. А потом мужику в подарок кто-то присылает мобильник, на который полезные, правильные такие смс-ки приходят. Типа, ты туда не ходи, ты сюда ходи, на этом автомате ставь — тебе счастье будет… Высоко сижу, далеко гляжу… Не садись на пенёк, не ешь пирожок… И за мужиком за этим. вдруг все гоняться начинают. И ЦРУ, и частная охранная фирма казино… А вот русские хакеры, они нет… Не гоняются. Хорошие такие хакеры. Наоборот помогают герою всячески… Главный герой даже в Москву к хакерам этим приезжает. А в Москве, о ужас, никто на заднем сиденье в такси не пристёгивается… Но это ерунда, ибо оказывается, что всю эту кашу заварило и мир поработить решило, не тайное правительство, не масоны, не мировая закулиса, не инопланетяне, и даже не тайный международный банк, как в нормальных фильмах, и даже не существо вида ужасного, а всего-навсего железяка хренова, ЭВМ — другими словами… Но, главный герой, ясное дело, с ней справился, поставив каверзный вопрос, на который железяка ответить не смогла и самоликвидировалась к всеобщей радости… Но и это не всё. В финале оказалось, что русский хакер, на самом деле, русский, конечно, но не хакер, а коллега ув. тов. Путина В. В. В смысле, что не президент, и не премьер-министр даже, а гораздо круче — чекист… Эвона как. А Гоша Куценко, сначала долго в окно смотрит на постамент, где раньше очень ув. тов. Дзержинский стоял, а потом в глаза пристально и руку жмёт со значением… нет, не Дзержинскому, а хакеру-доблестному бойцу невидимого фронта и говорит, мол, благодарю за успешно выполненное задание…»

    Тут ущё у половины от тех, кто отнекивался поначалу, память просыпается. Говорят, что да… Это да… Такой фильм смотрели. А он что Подарок называется?

    Ещё части даже тут ничего не срабатывает… Не помнят, что смотрели и всё тут…

    Так я теперь и думаю. Может это не у меня с памятью что-то, а фильм такой специальный? Как лица у оперативников ФСБ-шных. Вроде, пока на него смотришь, всё на месте… Уши, нос, глаза… А отвернулся и уже не вспомнишь, как тот оперативник выглядел…

    3 августа 2009 | 14:02

    Качая фильм, был в ожидании яркой совместной работы России и США, что, в свою очередь, довольно редкое явление. Но красиво ли сочетались 2 совсем разные страны?

    Идея:
    Первое, что сразу бросилось в глаза, — идея нагло слизана из других кассовых фильмов, и при этом она столь неудачно замаскирована. Так, вначале чувствуется удивительное сходство с ранее выпущенным фильмом «На крючке», когда машина манипулирует человеком, как марионеткой. Далее фильм отчетливо напоминает «21», где по определенным причинам игрок выигрывает во всех играх в казино, что не могло не привлечь охрану. Однако есть одно чудное свойство якобы невиновного человека — при крике «Стоять, вы арестованы!» он начинает со всех ног удирать с места преступления, впоследствии его ловят, и он со всей искренностью говорит, что невиновен. Сухо, сыро, неинтересно.

    Но есть в фильме и положительные стороны. Например, то, что Америка показала Россию наиумнейшей, страной великих возможностей, страной, которая умнее США (не в каждом фильме такое увидишь).

    Спецэффекты:
    Для столь нелепой идеи выделили, похоже, не менее нелепую сумму. В фильме то и дело взрывается машины, сверкают пули, красочно дерется персонаж. Но к чему все это? Бомба, останавливающаяся на последней секунде, герой, в которого попадает лишь одна пуля из сотни выпущенных… Мы это уже не раз видели! Чтобы удивить зрителя такой «банальщиной», нужно было ее хотя бы вкуснее приготовить.

    Вывод:
    Фильм оставляет приятный осадок лишь в первое время, но и не без помощи вызывающей гордость концовки. Но в итоге мы имеем лишь неудачную смесь высокобюджетных блокбастеров.

    3 из 10

    22 марта 2009 | 18:13

    Фильм так себе. Не то, чтобы он совсем неудавшийся, но и смотреть тоже не особо тянет.

    Актеры отобраны очень хорошие, да и динамика в фильме присутствует. Но этого далеко недостаточно.

    Фильм рассказывает о том, как компьютер становится настолько умным, что начинает делать все по-своему. И так ясно, что идея далеко не новая. Но черт с ней не новой идеей. Можно же было снять не так поверхностно?Денег что ли не хватило?

    Потом. На протяжении всего фильма директор АНБ делает все, чтобы остановить Эшелон. И вдруг в самом конце, он меняет свое отношение к этому после разговора с президентом. Так что же получается? Директор АНБ настолько глуп, что не переговорил с президентом раньше? Или же тот ему не сообщил, что не надо отключать Эшелон, потому что им это выгодно перед тем, как все дошло до этой точки? Согласно фильму, президент США и директор АНБ просто наивные глупцы?Отлично…

    Что же касается сравнивания технической мощи США с другими странами. Получается так, что США, Израиль и Китай профаны какие-то, а Россия тут лидер! Не для кого не новость, что еще со времен советского союза русская авиационная техника опережала многие страны. Но не надо делать из России культ в 2009 г. Это развивающаяся страна, и уж точно не впереди США и Израиля. Не нужно настолько искажать реальность!

    И конечно же, весь этот процесс, из холодной Москвы контролировали кто? Капитан и майор. У русских все проще! Парочка офицеров достаточна, чтобы контролировать процессы, происходящие с сильнейшими государствами мира.

    Да, и самое прикольное. Всю эту катастрофу останавливает кто? Какой-то 25-летний американский пижон. Конечно, больше некому было стать героем, спасшим свободу всех граждан Соединенных Штатов Америки!

    В целом, фильм можно посмотреть перед сном, если вы еще не видели «„На крючке“», «Враг государства», «Крепкий орешек, 4».

    Еле еле,

    5 из 10

    2 апреля 2009 | 17:27

    «Подарок» — это как штаны: удобные, но старые, а новые покупать либо лень, либо не хватает средств. Если переводить в более понятный для народа язык, то обладает сие проверенным и просчитанным, на сто ходов, сюжетом, а новое придумать — либо лень, либо не хватает мозгов.

    Это можно расценивать и как минус, и как плюс. Минус, ясен-красен, состоит в том, что нас кормят подобными историями с незапамятных времен и последний представитель жанра «неожиданно взбунтовавшаяся машина, на которую все рассчитывали» — фильм режиссера Карузо «Орлиный глаз». Ну а плюс в том, что не приходится нам плеваться от мега новых сценарных находок, которые явно были бы бредом неоперившегося планокура. Но, повторение — мать учения, в данном случае намного лучше предложенного варианта

    Помимо не слишком презентабельной основы, в фильм завлекли довольно неплохих актеров, которые скрашивают впечатление, и среди которых Уэст и Рэймс — самые хорошие, хотя лучше сказать — самые веселящие. Кто рассчитывает на Куценко — можете расслабиться, его появление исчисляется парой минут, если не меньше.

    Прибавим к этому пару, в принципе, неплохих поставленных экшн-сцен, которые присущи для этого жанра, несколько юморных моментов, один из которых касается и нас, но он принимается не как преднамеренный стеб, а вполне себе подмеченная штука, которая встречается почти повсеместно. А закрывает всю эту катавасию саундтрек, который вполне хорошо сидит на фильме, но местами уж слишком придает какой-то пафосности.

    Ну вот поставили на наши старые штаны новые заплатки, но в итоге они когда-то порвутся. Если вы решите все таки посмотреть сей опус, то адаптируйтесь и не жалуйтесь на отсутствие каких-либо инноваций и попробуйте выжать максимум из того, что видите на экране. Я постарался это сделать и как по мне, то для скоротания времени, это — не самая плохая альтернатива.

    16 марта 2009 | 21:53

    Посмотрев как-то дебютную работу «11:14» молодого американца Грэгга Маркса, выдержанного в стилистике независимого кино, отметил режиссёрский потенциал и сделал в памяти пометку непременно отсмотреть его новые работы. Собственно, «11:14» в большей степени держался на блестящем сценарии и саундтрэке Клинта Мэнселла.

    Фильм «Заговор «Эшелона» (в российском прокате «Подарок») появился спустя почти 6 лет. Я никогда не читаю аннотаций на рекламных плакатах, наши прокатчики и к киношедеврам и к сериалам пишут примерно одно и то же пафосное фуфло. Но несколько насторожила надпись «От создателей «Матрица: Перезагрузка». Надо было отнестись к этому предупреждению посерьёзней…

    Через 15 минут просмотра захотелось встать и выйти вон из зрительного зала. Какая совершенная попса! Мне как эстету очень тяжело далась эта бодяга с сюжетом на уровне игры «Денди», диалогами a la «Телепузики», актёрской игрой из мексиканских сериалов… В некоторых особо дебильных моментах приходилось на несколько минут закрывать глаза, дабы не осквернять лучшие чувства, питаемые к кинематографу… Абсолютно «пустой» экран, что такое проработка кадра создатели фильма либо не знали, либо сознательно избежали, чтобы среднестатистического обывателя (на которого и рассчитано данное зрелище) ничто не отвлекало от экранных телепузиков…

    Единственным моим развлечением при просмотре коммерческого кино является подсчёт несостыковок и киноляпов. Здесь это стало бессмысленным, поток лажи быстро перерос в фарс, гротеск, пародию на само себя.

    Из жиденьких «плюсов» странное отсутствие назойливой рекламы (часто мелькавший в кадре мобильный телефон даже не имел логотипа производителя) и сцена со временем на часах в самом начале фильма (попытка хоть как-то оправдаться дебютной работой).

    Последняя работа продюсеров Грэгга Маркса (ибо режиссёр в подобного плана фильмах излишен, убыточен и нужен только чтобы что-то вписать в титрах) закончилась так, как и должна была: мир спасли, о чём бравые молодчики лихо отрапортовали под восхищённые взгляды смазливых девиц-спецагентов, ставших любовницами героев.

    Самое жуткое, что из зала в конце сеанса с кислой миной вышел только я один…

    16 марта 2009 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>