всё о любом фильме:

Подарок

Echelon Conspiracy
год
страна
слоган«Не дай себя поймать»
режиссерГрег Маркс
сценарийМайкл Нитсберг, Кевин Элин Элдерс
продюсерАлександр Лейвиман, Стив Ричардс, Чарльз В. Бендер, ...
операторЛоренцо Сенаторе
композиторБобби Тахури
художникАнтонелло Рубино, Ивайло Николов, Иван Ранхелов, ...
монтажДжозеф Гутовски, Джеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  190.2 тыс.,    Украина  11.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Что будет, если Вы получите подарок, который выполнит все Ваши желания. Подарок, от которого Вы не сможете отказаться, но за который Вам придется поплатиться. Обычному парню Максу Питерсону судьба преподносит именно такой подарок. Его жизнь круто меняется …. Но, как долго он сможет наслаждаться привалившим счастьем и, какой ценой оно ему обернется?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Москву Петерсон и Рид прибывают на Киевский вокзал, хотя поезда из Праги в Москву прибывают на Белорусский вокзал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Подарок» — это как штаны: удобные, но старые, а новые покупать либо лень, либо не хватает средств. Если переводить в более понятный для народа язык, то обладает сие проверенным и просчитанным, на сто ходов, сюжетом, а новое придумать — либо лень, либо не хватает мозгов.

    Это можно расценивать и как минус, и как плюс. Минус, ясен-красен, состоит в том, что нас кормят подобными историями с незапамятных времен и последний представитель жанра «неожиданно взбунтовавшаяся машина, на которую все рассчитывали» — фильм режиссера Карузо «Орлиный глаз». Ну а плюс в том, что не приходится нам плеваться от мега новых сценарных находок, которые явно были бы бредом неоперившегося планокура. Но, повторение — мать учения, в данном случае намного лучше предложенного варианта

    Помимо не слишком презентабельной основы, в фильм завлекли довольно неплохих актеров, которые скрашивают впечатление, и среди которых Уэст и Рэймс — самые хорошие, хотя лучше сказать — самые веселящие. Кто рассчитывает на Куценко — можете расслабиться, его появление исчисляется парой минут, если не меньше.

    Прибавим к этому пару, в принципе, неплохих поставленных экшн-сцен, которые присущи для этого жанра, несколько юморных моментов, один из которых касается и нас, но он принимается не как преднамеренный стеб, а вполне себе подмеченная штука, которая встречается почти повсеместно. А закрывает всю эту катавасию саундтрек, который вполне хорошо сидит на фильме, но местами уж слишком придает какой-то пафосности.

    Ну вот поставили на наши старые штаны новые заплатки, но в итоге они когда-то порвутся. Если вы решите все таки посмотреть сей опус, то адаптируйтесь и не жалуйтесь на отсутствие каких-либо инноваций и попробуйте выжать максимум из того, что видите на экране. Я постарался это сделать и как по мне, то для скоротания времени, это — не самая плохая альтернатива.

    16 марта 2009 | 21:53

    Фильм и не плохой и не хороший. Обычный голливудский боевик, коих за годы было наснято вагон и большая тележка.

    Хотя, в общем то, фильм мог быть довольно неплохим, если бы бюджет был более внушительным, а съемочная группа более профессиональной. На протяжении всего фильма не хватает экшна, энергии. Действие тянется крайне медленно, местами безбожно провисая. Ну и борьба за свободу всего мира силами столь незначительного числа человек выглядит как-то нереально.

    Итак, понравилось:

    - Идея. В принципе, тема появления некоего всесильного компьютерного «мозга» появлялась уже не раз и ранее. Поэтому трудно сказать, что создатели этого фильма изобрели нечто новое. Однако мне лично нравятся сюжеты, в которых замешаны высокие технологии, поэтому за идею — плюс.

    - Красивая картинка. Главный герой на протяжении фильма успевает побывать в Чехии, Москве, США, Китае. Более всего порадовала Чехия — своеобразие Восточной Европы ее никто не отменял. В целом, в фильме вообще преобладает красочная четкая картинка — плюс и за это тоже.

    - Неплохие шутки, вроде:

     — «Скоро все это подразделение будет твоим…(Руководитель подчиненному)

     — «Правда?»

    -»… нет!»

    Не понравилось:

    - Медленное развитие сюжета. Непосредственно экшна очень мало, почти нет. Зато значительную долю экранного времени занимают разного рода разговоры: то Макса с девушкой, то Макса с Ридом… Смотрятся они крайне скучно и динамику действия положительно не влияют.

    - Съемки в России. Безусловно, радует, что Россию в этом фильме не выставили задворками Европы и всего мира, однако представили се равно в каком-то сером мрачном колорите. Такое ощущение, будто у нас всегда такая пасмурная погода.

    - Примитивность «компьютерных технологий». Чувствуется, что создатели особо не заморочены на компьютерных тонкостях, поэтому все поставлено слишком бутафорно, искусственно, что-ли (если такой эпитет подойдет для компьютерных технологий).

    Одним словом, довольно средний фильм, очередная голливудская пустышка.

    Поэтому оценка столь же средняя:

    5 из 10

    20 октября 2009 | 12:52

    За все самое хорошее в жизни нужно платить. Иногда, приходится рисковать жизнью, чтобы расплатиться за неожиданный дар, полученный от незнакомца. С главным героем фильма «Подарок» произошла такая же история.

    Вообще название фильма сразу становится ясным, после получения главным героем посылки. В посылке находится сверхнавороченный мобильный телефон нового времени.

    С этого момента фильм обретает ту самую атмосферу экшена. Далее на телефон начинают поступать SMS сообщения с «полезными» для главного героя инструкциями.

    Да, конечно, где то такое уж было. Например в фильме «На крючке», там почти все также, но не реалистично как тут. Здесь более подробно все описано. В основном действие крутится вокруг «системы», а не вокруг главного героя и его приключений. Система здесь более детально описана, ну по крайней мере для русского человека она будет более понятной.
    Остальные события в фильме я небуду описывать, так как просто не интересно будет смотреть сам фильм.

    Игра актеров вполне убедительная. Шэйн Уэст сыграл вполне достаточно для своего героя. Винг Рэймс, как всегда «крутой, большой и правильный». Ему такие роли подходят. Особенно его игра мне понравилась в «Миссия невыполнима» и «Рассвет мертвецов». Здесь он тоже на высоте. Гошу Куценко показали всего лишь в двух эпизодах. Это даже к лучшему. Тем самым фильм меньше схож с русским кинематографом. А вообще Гоша Куценко неплохой актер.

    Очень порадовало то, что в фильме Россию поставили как умную страну. В последних Американских фильмах русских людей ставят за наркодилеров, мафиозников и т. д. В данном случае Россия к криминалу отношения не имеет.

    Порадовала сцена со снайпером, снята качественно и профессионально. Но разочаровала погоня по Москве. Слишком быстрая динамика камеры и оператора. Трудно уловить детали экшн сцены.

    Хоть и «Подарок» малобюджетный, он получился интересный. Но если кто-то не успел сходить на него в кинотеатр, не волнуйтесь, он для DVD просмотра вполне сойдет.

    7 из 10

    27 марта 2009 | 22:32

    Итак, планомерно пропутешествовав по фильмографии Шейна Уэста, чем занялась из спортивного интереса ну и, конечно, в память о школе, юности и романтике, с горечью заявляю, что этот фильм забил последний гвоздь в крышку гроба! Если при повторном просмотре «Спеши любить» мне только показалось, что Шейн играет… эээ… неровно, то здесь я даже не смогла усидеть перед экраном. И причина как раз не в сценарии, а в ощущении от того, что главный герой находится как бы не на своем месте.

    Если Шейну Уэсту предназначалось облегчить всю эту мужскую тяжелую артиллерию комедийными элементами, то, та-да!.. ничего у него не вышло. И мне даже сложно сказать, почему. Может, потому, что нервное дергание никак не назовешь комедией, может, потому, что странно было видеть американцев в русских квартирах, а, может, из-за переживающего свои 15 секунд славы антикиллера Гоши Куценко… В сухом остатке: никому не нужный выворот мозга плюс трата времени…

    Если только не… извините за интимные подробности, постельная сцена, где у Шейна Уэста все получилось сыграть очень органично! К добру ли к худу ли, но получается, что этот актер — мастер романтического жанра. И это чувствуется. Может, тогда, ну их, эти боевики?..

    Сюжет

    К слову, о самом боевике. Очередной мега-программе удается выйти из-под контроля спецслужб, и мир катится в тартарары (чуть не заснула, пока это писала). Несуразный красавчик по имени Макс пытается понять, какова его роль во всей этой каше. На пути к разгадке он проходит через пражские казино, погони в Москве и какой-то огромный бетонный дом, в котором вроде бы как спрятано оно.

    Ради справедливости, может, не все так было в фильме и плохо. Мне, например, понравился этот темнокожий актер Винг Реймз, который всегда играет околобандитские элементы, а в этот раз выступил в роли спецагента! Все-таки талант не пропьешь… Понравилось, что Москва была довольно реалистичной, исключая момент, когда герои из старомосковских переулочков и спальных районов вдруг вылетают на Красную площадь. Понравилась красивая Прага. В общем, под алкоголь, может, очень даже и ничего пойти. Например, если у тебя настроение а-ля «особо опасен».

    Кому смотреть этот фильм

    Как человек, совершивший целую Одиссею по фильмографии этого актера, могу сказать, что из всех его фильмов в мой личный топ-лист этот фильм не входит. Девчонки, посмотрите «Присутствие» и особенно Whatever it takes, если вам нравится «Спеши любить»// Там все очень органично и напоминает самый лучший фильм Шейна Уэста. Причем, играет он там прилично по сравнению с «Подарком».

    4 из 10

    29 августа 2012 | 21:42

    Из достоинств — смотрится на одном дыхании.
    Из недостатков — смысла маловато.
    Про остальные недостатки коллеги-авторы рассказали.

    Также хочется отметить, что есть смутные подозрения о присутствии российских денег в постановке. И, как следствие, становится понятна расстановка плюсов-минусов в самом фильме.

    Слабая окупаемость и некоторое удешевление бюджета по ходу работы над фильмом видимо является отголоском мирового финансового кризиса. И еще один показатель присутствия российских средств — смысл фильма теряется из-за того, что ужас тотальной слежки непонятно кого за всеми для россиян не есть самый главный страх нашей жизни. И, естественно, большая любовь к крутой халяве выдает земляков.

    Таким образом, американский сюжет, основанный на почти инстинктивной боязни рядовых американцев, смазывается российским менталитетом хозяев денег: «А чё? Чихать я хотел на слежку! Ты лучше крутую мобилу покажи, халяву в казино! Это круто, но тачки кроши те, что подешевле. Кризис, как ни как».

    Американский режиссер и продюсеры, пара-тройка известных зрителю лиц, с точки зрения вложения средств, гарантировали неплохую окупаемость в момент проектирования, а также, в случае финансового успеха, известность хозяину. Но, кризис,. .. его! На завершение проекта, на раскрутку не хватило. А также активность хозяина сказалась — ну не смогли американские актеры сыграть достоверно нашу страсть, а свою достоверность им сыграть не дали.

    За попытку спасибо, но…

    3 из 10

    26 марта 2009 | 05:56

    Фильм так себе. Не то, чтобы он совсем неудавшийся, но и смотреть тоже не особо тянет.

    Актеры отобраны очень хорошие, да и динамика в фильме присутствует. Но этого далеко недостаточно.

    Фильм рассказывает о том, как компьютер становится настолько умным, что начинает делать все по-своему. И так ясно, что идея далеко не новая. Но черт с ней не новой идеей. Можно же было снять не так поверхностно?Денег что ли не хватило?

    Потом. На протяжении всего фильма директор АНБ делает все, чтобы остановить Эшелон. И вдруг в самом конце, он меняет свое отношение к этому после разговора с президентом. Так что же получается? Директор АНБ настолько глуп, что не переговорил с президентом раньше? Или же тот ему не сообщил, что не надо отключать Эшелон, потому что им это выгодно перед тем, как все дошло до этой точки? Согласно фильму, президент США и директор АНБ просто наивные глупцы?Отлично…

    Что же касается сравнивания технической мощи США с другими странами. Получается так, что США, Израиль и Китай профаны какие-то, а Россия тут лидер! Не для кого не новость, что еще со времен советского союза русская авиационная техника опережала многие страны. Но не надо делать из России культ в 2009 г. Это развивающаяся страна, и уж точно не впереди США и Израиля. Не нужно настолько искажать реальность!

    И конечно же, весь этот процесс, из холодной Москвы контролировали кто? Капитан и майор. У русских все проще! Парочка офицеров достаточна, чтобы контролировать процессы, происходящие с сильнейшими государствами мира.

    Да, и самое прикольное. Всю эту катастрофу останавливает кто? Какой-то 25-летний американский пижон. Конечно, больше некому было стать героем, спасшим свободу всех граждан Соединенных Штатов Америки!

    В целом, фильм можно посмотреть перед сном, если вы еще не видели «„На крючке“», «Враг государства», «Крепкий орешек, 4».

    Еле еле,

    5 из 10

    2 апреля 2009 | 17:27

    Кто бы знал, как мне жаль красивых мальчиков с теплыми глазами… Их удел — молодые герои — любовники. Но стоит возрасту приблизиться к отметке «30» — в лучшем случае, мы увидим их в малобюджетном боевичке… Типа «Подарок». Однако, могу порадоваться за Шэйна, ему достался не самый отвратительный проект.

    Фильм очень и очень замысловатый. Отойдешь на кухню за чайком — и все, ты уже не при делах. Сюжет не отпускает ни на секунду, требуя от зрителя предельной концентрации внимания. Это, безусловно, стало бы плюсом, если бы не превратилось в один из глубочайших минусов. Сюжет слишком закручен, только до зрителя доходит один поворот в стиле «кто кому чего должен», как на экране все снова перемешалось.

    Порадовала концовка. Она придала фильму не только целостность, но и очень хороший смысл. Почти в духе «1984». Не будь в фильме столько навороченных ситуаций и заумных слов, он вполне мог стать культовым.

    Минус нашим переводчикам за название — не отражает действительности и сути. Вот моя мама подумала из-за названия, что это комедия… Но не смотря на ошибку, фильм ей очень понравился. И Гоша Куценко вызвал неподдельную гордость.

    8 из 10

    5 июля 2010 | 00:33

    Посмотрев как-то дебютную работу «11:14» молодого американца Грэгга Маркса, выдержанного в стилистике независимого кино, отметил режиссёрский потенциал и сделал в памяти пометку непременно отсмотреть его новые работы. Собственно, «11:14» в большей степени держался на блестящем сценарии и саундтрэке Клинта Мэнселла.

    Фильм «Заговор «Эшелона» (в российском прокате «Подарок») появился спустя почти 6 лет. Я никогда не читаю аннотаций на рекламных плакатах, наши прокатчики и к киношедеврам и к сериалам пишут примерно одно и то же пафосное фуфло. Но несколько насторожила надпись «От создателей «Матрица: Перезагрузка». Надо было отнестись к этому предупреждению посерьёзней…

    Через 15 минут просмотра захотелось встать и выйти вон из зрительного зала. Какая совершенная попса! Мне как эстету очень тяжело далась эта бодяга с сюжетом на уровне игры «Денди», диалогами a la «Телепузики», актёрской игрой из мексиканских сериалов… В некоторых особо дебильных моментах приходилось на несколько минут закрывать глаза, дабы не осквернять лучшие чувства, питаемые к кинематографу… Абсолютно «пустой» экран, что такое проработка кадра создатели фильма либо не знали, либо сознательно избежали, чтобы среднестатистического обывателя (на которого и рассчитано данное зрелище) ничто не отвлекало от экранных телепузиков…

    Единственным моим развлечением при просмотре коммерческого кино является подсчёт несостыковок и киноляпов. Здесь это стало бессмысленным, поток лажи быстро перерос в фарс, гротеск, пародию на само себя.

    Из жиденьких «плюсов» странное отсутствие назойливой рекламы (часто мелькавший в кадре мобильный телефон даже не имел логотипа производителя) и сцена со временем на часах в самом начале фильма (попытка хоть как-то оправдаться дебютной работой).

    Последняя работа продюсеров Грэгга Маркса (ибо режиссёр в подобного плана фильмах излишен, убыточен и нужен только чтобы что-то вписать в титрах) закончилась так, как и должна была: мир спасли, о чём бравые молодчики лихо отрапортовали под восхищённые взгляды смазливых девиц-спецагентов, ставших любовницами героев.

    Самое жуткое, что из зала в конце сеанса с кислой миной вышел только я один…

    16 марта 2009 | 13:09

    Контроль над всем становится очень актуальной в нашей современной жизни, поэтому и в кинематографе решили не обходить эту тему стороной. Плохо, что этот фильм похож на другие (уж очень похоже на еще одну версию о Джеймсе Бонде — уникальный телефон, девушка — незнакомка и т. д.). Правда, идея с телефоном очень понравилась: хоть здесь что — то оригинальное. Начало было обнадеживающее, а под конец можно было догадаться, чем это все кончиться, поэтому потом стало неинтересно.

    Смотрела только из уважения к моему любимчику Шейну Уэсту, и он меня порадовал, с ролью справился неплохо.

    Видно, что фильм малобюджетный, опять же съемки в Праге, видимо, это становится традицией в Голливуде — как снимать боевик с элементами «спасения мира», то сразу появляется Чехия. Удивилась, зачем нужно было снимать в Москве? По-моему, просто для красоты картинки (ну как же без Красной Площади). А Гоша Куценко тоже как-то не вписался, сниматься ради каких-то 20-30 секунд в кадре.

    8 из 10

    24 марта 2009 | 19:12

    Идея дать человеку что-то, что сделает его богатым или везучим и посмотреть на реакцию уже была не раз, но она всегда интересна, потому что реализовать ее можно по-разному. До момента выяснения того, кто слал подарки, фильм интересен. Загадка. Не знаешь чего ждать и чем же платить герою за дары.

    Но когда все выясняется, половина интереса пропадает. Потом начинается банальный боевик. И финал смешно-детский…

    Простенько уж совсем и банально.

    5 из 10

    8 декабря 2009 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>