Любовники

Two Lovers
год
страна
слоган«Sometimes we leave everything to find ourselves»
режиссер Джеймс Грэй
сценарий Джеймс Грэй, Рик Менелло, Фёдор Достоевский
продюсер Донна Джильотти, Джеймс Грэй, Энтони Катагас, ...
оператор Хоакин Бака-Асай
композитор-
художник Хэппи Масси, Марк Бенасерраф, Питер Зумба, ...
монтаж Джон Экселрэд
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$59 627
зрители
Франция  843.2 тыс.,    США  419.9 тыс.,    Италия  164.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
24 сентября 2009, «Союз-Видео»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
После неудачной попытки самоубийства Леонард возвращается в дом своих родителей. Здесь он увлекается красивой и таинственной соседкой Мишель. Однако родители хотят, чтобы он связал свою жизнь с Сандрой, дочерью бизнесмена, который купил их семейный бизнес. Теперь Леонарду необходимо сделать свой нелёгкий выбор.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
132 + 29 = 161
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Человек приходит в этот мир, чтобы сделать шаг вперед, а потом назад. Неизменно, каждый, проходит через испытания и эмоции, с которыми, порой, сложно справиться. Герой картины на грани, его можно сравнить с птенцом, со сломанным крылом, который не может взлететь. Его плечи опущены, в глазах пустота, а сердце бьется тихо-тихо. Он не живет, пока впереди не забрезжит лучик света и надежда на любовь.

    Бывает так, что случайная встреча полностью меняет ход жизни. Леонард знакомится с новой соседкой и становится ей другом. Дружба между мужчиной и женщиной иногда перерастает в любовь, когда эмоциональная близость обостряет чувства и можно интуитивно понять настроение другого. Но Мишель встречается с женатым человеком, ей нужна поддержка друга, а Леонард видит в девушке свое будущее…

    Большинство возможностей, дающихся человеку — нереализованны. Леонард мечтает стать фотографом, но это лишь мечты. Реальность — семейный бизнес и брак по расчету. Родители хотят счастья сыну, пытаясь свести с дочерью партнера, но больше опасаются за душевное равновесие, подорванное любовной драмой, и возобновлением попыток суицида сына…

    Сколько шансов дает нам жизнь? Не бойся влюбиться, бойся не испытать это чувство вовсе! Даже если занимаешься любовью с одним, а думаешь о другом, отчаянно мечтаешь о любви, которой не суждено сбыться, борешься за чувства, через собственные страдания, бежишь на помощь любимому человеку — признавайся в любви, надеясь на взаимность — живи!

    Фильм, не о любовниках, в привычном понятии этого слова. Он о реальной жизни, в которой любовь возникает не всегда взаимно. Это чувство заполняет интимные зоны сердца, где мы храним, лучшие воспоминая, и прячем их ото всех, борясь с пустотой и обыденностью жизни…

    Музыка печали, так бы я называла основную тему фильма, во взгляде главного героя и душе. Перчатки, подаренные нелюбимой женщиной — его спасательный круг, шаг вперед — два шага назад и впереди слабая надежда на счастье, с привкусом горечи…

    9 из 10

    30 мая 2011 | 19:49

    Тот нередкий случай, когда никакое описание не передает очарования фильма.

    Психически нестабильный еврейский парень в исполнении Хоакина Феникса явно пережил личную драму в виде расторжения помолвки, результатом чего стало лечение, переезд к родителям и работа в семейной прачечной.

    Родителей такой расклад не сильно устраивает — зачем нужен домосед за 30-ть, увлекающийся фотографией, когда некому передавать бизнес. Всячески пытаются родители сосватать благополучную еврейскую девушку и дочь потенциального совладельца. И все бы было благополучно — действительно, неплохая девица, но как назло, вселяется по соседству блондинистая оторва в исполнении Гвинет Пэлтроу.

    И обхаживает ее герой Хоакина, т. к. тянет его к более активной жизни — явно и в клубах раньше был своим и с наркотиками знаком, но при этом и родителям совсем мерзить тоже не хочется.

    Градус растет, ситуация закручивается, но интонация скорее не отчаяния, а грусти, что фантазия и реальность снова не сошлись, а кажущееся так и осталось кажущимся.

    Плюс стильно снятый город, нестандартные какие-то фишечки, которых от каждого из знакомых в целом актеров не ждешь.

    Вот именно очаровательный фильм, у него есть послевкусие и атмосфера, хотя ничего запредельного тебе не показывают.

    17 апреля 2019 | 18:09

    Жизнь интересная штука, бывает мы любим, бывает нас любят, но чаще всего тот кого мы любим, и тот кто нас любит — совсем разные люди. Подобные жизненные дилеммы решается с трудом, но чаще всего они так и остаются неразрешенными. Как разрешить моральный и этический спор своего внутреннего я, и при этом не остаться у разбитого корыта, как в одноименной сказке А. С. Пушкина? Наблюдайте за Леонардом, он Вас научит.

    Смею предположить, что при выборе второй половинки, практически все родители пытаются внести свою лепту в этот процесс. Часто это бывает хороший выбор, а бывает совсем наоборот. Так вот, я столкнулся с подобной проблемой и лишь посмотрев данный фильм, я понял что я не одинок в этой насущной проблеме. Наверное каждый зритель, который более или менее оказывался в ситуации, в которую попал Леонард, наблюдает за развитием событий с особым интересом.

    Стоит отметить, что наблюдать за Леонардом будет интересно в любом случае, ведь его играет Хоакин Феникс. Образ, который преподнес нам Феникс, мне показался детализировано отточенным, поскольку я ни секунды не сомневался в искренности эмоций Леонарда. Что касается Гвинет Пэлтроу, то она мне ясна дала понять, что женская красота это не только внешняя оболочка. Не спорю, внешне она привлекательна, но в ней есть то, что делает ее красивее многих актрис, которые по физическим параметрам превосходят ее. В общем актерский состав меня порадовал, причем каждый актер в отдельности.

    И в заключении хочется привести отрывок из Евгения Онегина, который как мне кажется частично характеризует данную проблемы:

    Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей…

    Желаю всем приятного просмотра, надеюсь фильм Вас не разочарует!

    11 декабря 2011 | 01:06

    Название «Two lovers» Я предпочел бы перевести как «две возлюбленных». Итак, наш герой Леонард (Хоакин Феникс), находится в глубокой депрессии, связанной с неудачей в личной жизни. Он пытается свести счеты с жизнью, однако вовремя останавливается. Внезапно, как чудесное лекарство, в его жизни появляется Сандра (Винесса Шоу), влюбленная в него без памяти, и почти одновременно с ней Мишель (Г. Пэлтроу), которую безответно любит он. В центре событий Леонард и его чувства, который, с одной стороны, дышит страстью к Мишель, а с другой — боится снова очутиться в ситуации, которая может вогнать его в депрессию. Мы видим перед собой очень умного, интересного человека, при этом очень веселого и компанейского, но совершенно невезучего в вопросах общения с женщинами. Мишель же любит женатого человека, хотя прекрасно понимает, что ей всегда придется довольствоваться ролью любовницы.

    Фильм, в первую очередь, об иррациональности любви, ибо Мишель все равно надеется и верит в то, что ее любимый разведется. А Сандра, преодолевая все общественные табу, а у евреев с этим гораздо строже, приходит сама домой к любимому. И, наконец, Леонард, которому в отношении спокойствия и материального благополучия, было бы лучше с Сандрой, при первой же возможности бежит к Мишель.

    Если говорить о жанре, то это, конечно, мелодрама, хотя фильм далек от слезливого голливудского мелодраматизма и ненужного, в этом случае, морализаторства. Фильм удивляет житейской простотой и реалистичностью чувств и поступков героев. События фильма — это развертывание отношений треугольника, проблема выбора героев, ведь кроме чувств сюда замешаны еще вопросы материального свойства и дружба семей Леонарда и Сандры.

    Так что есть гармония в отношениях? Всегда ли нужно, чтобы оба любили одинаково страстно? А может сильное чувство с обеих сторон нарушает гармонию? Быть может идиллия — это когда один любит, а другой безмерно благодарен ему за это. Свой взгляд на эти вопросы постарались изложить создатели фильма.

    Что касается игры актеров, то Хоакин Феникс и Гвинет Пэлтроу сыграли хорошо и одинаково ровно. Винесса Шоу играла неплохо, но чуточку слабее, правда и роль у нее была немного меньше и проще.

    Отличная современная и своевременная мелодрама с хорошим сценарием.

    7 сентября 2009 | 16:18

    Жанр мелодрамы в последнее время не воспринимается зрителем без присутствия юмора в картине. Донесение своих мыслей через юмор имеет право на существование, но, как мне кажется, в таком случае теряется окончательно вторая часть данного жанра — Драма. Безусловно, комедийная мелодрама имеет больший успех, нежели хмурое кино на ту же тему. Тем интереснее и ценнее становятся работы, где история любви показана без светлых пятен и счастливых концов. Фильм Джеймса Грэя «Любовники» является работой как минимум интересной, и вот почему…

    Атмосфера. Создатели фильма все сделали правильно. Никакой иллюзии у зрителя не должно оставаться. Неразделенная любовь ведет вот к чему. Мотайте на ус! Отсутствие позитивного в фильме может отпугнуть, но прием выполнен осознано, поэтому работает как часы. С каждой новой сценой зритель четко понимает, какие эмоции ждет от него режиссер.

    Актерский состав. Хоакин Феникс, Гвинет Пэлтроу и Винесса Шоу прекрасно сыграли даже не треугольник, а ломаную прямую. Количество сильных сцен в фильме зашкаливает, иногда складывается впечатление, что действия главных героев нелогично, но эмоции мастерски это скрывают.

    Сценарий = сюжет. Он просто списан с реальной истории. Даже если не так, то фильм заставил меня в это поверить. Каждый диалог, каждая фраза, каждая реакция понятна и осязаема. Не превращая историю в бесконечные сопли, переживать работа Грэя заставляет.

    Итог. Сравнение с «Осенним марафоном» совершенно не случайно. Атмосфера схожая. А если копнуть глубже, то можно заметить Советское происхождение Грэя. Ценность данной картины в ее уникальности. Такие фильмы, как «Любовники», позволяют не забывать о первоначальном значении жанра; позволяют конкретно понять, в чем именно человек заблуждается, отдавая сердце в одностороннем порядке.

    Я за редкое кино. Поэтому

    8 из 10

    16 марта 2015 | 22:17

    Уважаемые дамы и господа, я хочу изначально предупредить всех Вас о том, что я не собираюсь в этой рецензии описывать всех персонажей и сюжет этой картины, просто мне хочется рассказать вам о том, как я понял смысл этого бесспорно хорошего фильма.

    Итак, начнем. Если мы с Вами, дорогие читатели, зайдем в любой поисковик нашего воистину необъятного интернета и введем простую по содержанию конструкцию под названием «Дружба между мужчиной и женщиной», то в полной мере сможем наблюдать вечную борьбу сторонников и противников этого вида отношений людей. Большинство женщин искренне верят в эту дружбу и даже знают примеры наличия таковой, ну а большинство парней считают, что в чистом виде этой пресловутого «френдшипа» не существует и в помине, и что мужчина всегда будет хотеть большего. Зачем нам дружить если нас создали вовсе не для дружбы. Я отношусь ко второй категории людей, ибо знаю только один настоящий пример такой дружбы за всю свою жизнь и считаю этот случай скромным исключением из правил, которым вполне можно пренебречь. Однако любовные отношения тоже считаются дружескими, ибо возлюбленные являются самыми близкими людьми друг для друга. «Мужчина не будет становиться другом женщины, если может стать ее любовником».

    У всех нас так же есть проблема выбора, который мы делаем в этой жизни и негласно считается что окончательный выбор любовного партнера осуществляет все-таки женщина. Как бы сильно я не любил ее, именно от ее ответного чувства зависит судьба наших отношений, иными словами именно она выбирает быть нам вместе или не быть. «Что бы он для меня не сделал и как бы он себя не вел, если он мне изначально не нравится, у нас все равно ничего не получится». Исключения из этого правила редки, даже если он любит ее и готов ради нее ехать куда угодно.

    Кто такая любовница в классическом понимании этого слова. Это женщина, с которой изменяет муж своей супруге и которая вполне надеется на то, что он плавно переключится на нее, забыв о прошлом и семье. Но по сути такого рода отношения между М и Ж не будут долговечны — они являются промежуточной временной стадией, ибо женщине нужна определенность во всем. То есть если мужчины жаждут секса без обязательств, то у женщин цель совершенно другая. Они смотрят на нас с дальним прицелом.

    И напоследок хочу сказать, что, основываясь на моем личном опыте, я считаю, что любить мы должны лишь тех, людей которые любят нас и желательно быть уверенным в этой взаимности на все сто децибел, потому что безответную сторону этого прекрасного чувства мы все уже успели понять и вытерпеть. Это говорит о том, что мы сильнее тех, кто не смог пройти это испытание.

    Я очень рад, что Хоакин Феникс продолжает сниматься в кино, не взирая про слухи о завершении его карьеры, как актера.

    10 из 10. За актуальность темы.

    11 января 2010 | 09:20

    Если в `Красоте по-американски` Сэм Мендез наглядно показал кризис среднего возраста, то в фильме `Любовники` режиссер затронул такую тему, как кризис 30-летнего возраста. Раскрыл полно, неторопливо, придавая особое значение мелочам.

    Это не первый увиденный мной фильм Джеймса Грэя, но я думаю это Лучший его фильм!

    Сюжет

    Главный герой — Леонард. Ему слегка за тридцать, живёт с родителями, расстраивая их раз за разом повторяющимися попытками суицида. Жизнь у него скучная и размеренная. Работает с отцом в химчистке, но не от того, что ему это по душе, а потому что не хочет огорчать родителей.

    Практически в одно время в его жизни появляются две женщины. Они абсолютно разные — взбалмошная новая соседка Мишель (Гвинет Пэлтроу) и домашняя, уютная дочь партнеров по бизнесу Сандра (Винесса Шоу).

    И вот тут начинаются душевные метания Леонарда. Самое грустное, что он для себя не может решить кто он, какой, чего ждёт от жизни, какая женщина должна быть рядом…

    Для того, чтобы соответствовать тусовщице Мишель он становится остроумным, отвязным и решительным. Вот только он так часто одевает эту маску, что сам искренне верит в то, что он такой и есть….

    Актеры

    Отдельно хотелось бы отметить потрясающую игру актеров. Каждый настолько хорошо справился со своей ролью, что ощущаешь себя другом семьи, наблюдающим за всем со стороны.

    Действие происходит на Брайтон-бич, где живет обычная еврейская семья (что еврейская понимаешь сразу, несмотря на то, что мать — итальянка Изабелла Росселлини, а сын — пуэрто-риканец Хоакин Феникс. Вот что значит актерский талант!)

    Это последний фильм Хоакина Феникса (по его словам) и сыграл он так гениально, что эта роль по истечение времени, думаю, будет признана лучшей в его кинокарьере.

    Гвинет Пэлтроу впервые вижу в подобном амплуа. После длительного перерыва, став мамой, она вернулась и предстала перед нами ещё более красивой, притягательной. Появилось в ней что-то неуловимое, чего не замечала раньше…

    Винесса Шоу настолько гармонична в образе Сандры, что ей веришь безоговорочно. Думаю её персонаж — идеал женщины, жены, спутницы для многих мужчин.

    Музыка

    Совершенно потрясающая музыка!

    Её можно назвать полноправным персонажем. Во многом благодаря ей, фильм глубоко врезается в душу, становясь её частью.

    Еще долго после окончания фильма напеваешь мелодии из фильма

    Итог: Красивый меланхоличный фильм о любви, сыновнем долге и о том, что жизнь всегда ставит тебя в такие рамки, когда нужно сделать выбор.

    Однако не могу рекомендовать его для обязательного просмотра всем, без исключения. Если вы любите европейское кино, Достоевского, холодные тона и неспешное развитие события — этот фильм вам должен понравится.

    Если вы ждете от фильма действия, спецэффектов и приступов смеха — вам лучше посмотреть другой фильм.

    И ещё, советую смотреть его в одиночестве, либо с близким по духу человеком. Он слишком камерный для большой компании.

    9 из 10

    29 ноября 2009 | 19:49

    Чахоточный романтик средних лет Леонард (Феникс) с ручищами, как у грузчика, после крупных неудач вернулся в нью-йоркский дом к своим образцовым еврейским родителям. Шестью месяцами ранее, кажется, любимая разорвала с ним помолвку и уехала прочь, он же впал в депрессию, почти сошел с ума, порезал неуклюже вены. Ничего этого в фильме мы не видим — а увидим, как опечаленный неудачник в очередной попытке суицида прыгнет с моста в воду, но позовет на помощь, вернется домой, переоденется к званому ужину, на котором познакомится с дочерью отцовского компаньона, с дивной брюнеткой по имени Сандра (Винесса Шоу, путана из ленты Кубрика). На следующий день в дверях он столкнется с другой миловидной красавицей, отвязной Мишель (Пэлтроу), которая смешно зачем-то пряталась от отца в подъезде, крутила в пальцах прядь золотых волос и беспечно болтала о всякой ерунде. Угодив в журчащей жизни любовный треугольник, сквозь шёпот последних осенних дней Леонард начнет переживать роман сразу с двумя женщинами.

    Two lovers Грея стали для голливудского актера Хоакина Феникса официально последней картиной. Сразу после съемок лауреат Оскара завязал с актерством, отрастил страшную бороду и начал вести себя на людях как клинический сумасшедший, от которого лучше держаться подальше (даже если в итоге всё это окажется ловкой пиар-шуткой, шоу Леттермана с прилепленной жвачкой будут вспоминать ещё долго). Наблюдать за ним в фильме — одно удовольствие: вот он в кадре в какой-то нелепейшей клетчатой рубашечке навыпуск, невразумительно молчит, а меж тем всё внутри, кажется, что сейчас скажет пару слов и разрежет бритвенно скользящими репликами экран напополам. Запоминающийся герой — это как раз то, что может сделать средненькую историю достойной нескольких просмотров спустя какое-то время. И у Грея странным образом имеется такой герой; феноменально сложный.

    Джеймс Грей — режиссер из той категории постановщиков, про которых говорят обычно «хороший, но способен на большее», — раз в пятилетку снимал семейно-криминальные гангстерские саги со звёздами по Скорсезе, но без скорсезевского драйва и нерва. Нередко впадал в мелодраматические куски, смело ходил на грани эпоса и мыльной оперы, не докручивал эмоции до предела там, где они просились, отчего успешно получал подзатыльники и нагоняи от критиков. Сделанные с почти космической скоростью на фоне остальных «Две любовницы» — это уже выход на территорию чистого «маленького фильма». Фильма, где действие разворачивается в двух декорациях, а страсти подобны кромках вспухнувшего моря. Коллизия обманчиво проста: с одной герой занимается любовью в своей по-холостяцки обставленной комнате, а с другой пускается в любовные авантюры, неизменно заканчивающиеся несколько по-дурацки. Брюнетка красива, как мало кто на свете, но от ее природной красоты веет гибельной стужей. Блондинка глупа, как пробка, но молода, непредсказуема и вообще вся из себя такая экзальтированная натура.

    К середине просто-таки напрашиваются сравнения с известным фильмом «Дорога Перемен» Сэма Мендеса; Грей также идентифицирует любовь как отчаянный бросок за мечтой и трусливое бегство от разъедающей реальности, но делает это совсем по-другому. Там, где Мендес поддавал драмы, разводил по углам лучших на свете актеров, словно тяжеловесов на ринге, тут видна трагедия личности, попытка в стакане воды разбушевать океан. Недостатком того, что снимает Грей, обычно называли привычку, как минимум 5 раз за фильм, собрать всех героев вместе, чтобы они поужинали. Но здесь данный прием возведен в ранг большого искусства. Ведь вечеринка — идеальное место, когда ты с равным успехом можешь исчезнуть навсегда из города или просто выйти покурить. И последний кадр — когда герой возвращается обратно, опустошённый и совершенно разбитый, а все собравшиеся вокруг него такие опрятные и расслабленные — это и есть трагедия, та самая буря на общей линии штиля; выразительный рубеж, разделяющий погибшего и всех остальных.

    К слову, подобную картину беспробудного несчастья мог нарисовать какой-нибудь французский живописец XVIII века а-ля Жак Луи Давид. То, что её сегодня на наших глазах начеркал потомок русских эмигрантов на обломках жанра «банальная мелодрама» — персональная его заслуга. А вот посмотреть фильм и занести в реестр ближайших походов в кино — это уже задача на май для каждого более-менее приличного человека.

    1 апреля 2009 | 15:33

    Купилась на просмотр фильма «Любовники» по 2 причинам: во первых, он вошел в лауреаты Каннского фестиваля в 2008 году, во вторых, прочитала у кого-то в рецензии, что он похож на мой любимый «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Впрочем, второе несколько опрометчиво. В фильме Джеймса Грея раскрыта, в принципе, одна из самых распространенных фабул — у мужчины есть какие- то отношения с одной, но тяготеет он больше к другой, и как только собирается с силами и решает сделать выбор в пользу второй, она сама меняет планы, и он уже вынужден вернуться к первой… этакие «качели». Туда-сюда, туда-сюда…

    Признаюсь, фильм действительно подзатянут. И только ближе к концу, чем больше раскрываются чувства главного героя, как бутон, источающий притягательный аромат, тем больше картина приковывает взгляд, оставляя в конце оправданное сожаление, что фильм кончился. Как и большинство фильмов, попадающий под категорию «фестивальное кино», «Любовники» вряд ли понравятся любителям драйва и «держащих в напряжении» сюжетов. Здесь все довольно просто — и декорации, и типажи героев; нет претензии на новаторство в операторской работе… А вот тем, кто любит «препарацию» чужих душ на экране, фильм не оставит равнодушным. ведь в конце концов, это кино для меня было прекрасно как раз тем, что оно уж слишком реалистично. На счёт игры актеров, здесь точно все на своем месте. Гвинет Пэлтроу прекрасно справилась со своим образом темпераментной и холодной одновременно блондинки (и в прямом и в переносном смысле), для которой главный герой — лишь карманный парень. Актрису Винессу Шоу (Сандра) видела в кино, можно сказать, впервые (в «С широко открытыми глазами» мне она не запомнилась). Но на самом деле, это фильм-бенефис Хоакина Феникса. Играя, по сути, неудачника, не сумевшего к среднему рубежу жизни какa-то себя реализовать, да еще и склонному к суициду, он не дает нам ни разу пожалеть его героя, а вот сопереживать — да. Он источает харизму, травит какие-то шутки, забавно танцует на публике, и выглядит достаточно смелым и решительным, но ни разу не убого. Даже сложно верится в то, что в начале фильма этот тип пытался утопиться. В то же время, сцена, когда он плачет, очень точно передается состояние человека, которому обрезали крылья, не успел он взлететь. Но если, некоторые в жизни придерживаются аксиомы «Счастье — это выбор», то герои фильма перекладывают ответственность за свое счастье на других: женатый бойфренд определяет счастье Мишель, Мишель Определяет судьбу Леонарда, он определяет судьбу Сандры… Вот он, замкнутый круг, в котором, как в известной песне «как это часто не совпадает…

    Ну, и финальная сцена «-ты плачешь? — «Это от счастья»… Не смотря на весь свой трагизм, Оставляет приятное послевкусие, желание просто молча прочувствовать этот момент, как тончайшую грань между экраном и жизнью.. . Ну и прийти к осознанию того, что 2 часа были потрачены не зря.

    9 из 10

    9 мая 2015 | 17:29

    Кто он Хоакин Феникс? Я видел его пару раз в не взрачных фильмах и по сути он некогда не выделялся для меня чем то необычным. Но прекрасная игра в «Любовниках» Хоакина просто покорила и поразила мня, всё выглядит так естественно как и в жизни: мимика, жесты, взгляд всё наполнено жизнью.

    В общем то я по на чалу представлял немного другой образ героя который у меня выстроился в 1-вой половине фильма, но потом всё таки Хоакин меня убедил своей игрой и уже с полным доверием я досмотрел фильм не выискивая в его игре каких то косяков. Так приятно смотреть фильм и не натыкаться на какие то постоянно промахи в игре главного героя. И за ето Хоакину Фениксу большое спасибо!

    Сценарий Ну а по поводу сценария сказать конечно нечего — обычный 3 угольник, сюжет очень просто предугадать но тут на помощь приходит игра актёров, которая полностью вытаскивает все ваши чувства наружу не давая задуматься о том что же будет дальше.

    Сборы Количества денег собранных в США не удивили и только яснея дали понять что такое кино не для них, хотя оно и снято в Штатах.

    Итог: В итоге имеем полностью элементарное кино с заезженным сценарием но восхитительной игрой, так что смотрим и наслаждаемся!

    9 из 10

    8 октября 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: