всё о любом фильме:

Частная жизнь Пиппы Ли

The Private Lives of Pippa Lee
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать все с начала»
режиссерРебекка Миллер
сценарийРебекка Миллер
продюсерДеде Гарднер, Лимор Сиван, Жан-Люк Де Фанти, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайкл Рохатин
художникМайкл Шоу, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Чериш Магеннис
монтажСабина Хоффманн
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$138 819
зрители
Франция  138.1 тыс.,    Великобритания  36.9 тыс.,    Германия  28.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пиппа Ли — женщина, вызывающая всеобщее восхищение, прекрасная и радушная хозяйка, преданная жена и заботливая мать. Она замужем за известным издателем Хербом Ли, мужчиной на тридцать лет ее старше, и вполне счастлива в браке. Когда Хербу исполняется восемьдесят, супруги решают переехать из шумного Нью-Йорка в тихую гавань одного из тех маленьких городков Коннектикута, в которых традиционно ничего не происходит. Не омрачаемая никакими неожиданностями жизнь здесь может сделать счастливым любого — только не Пиппу Ли.

Оказывается, что вовсе не всегда Пиппа была образцовой домохозяйкой. Будучи помоложе, она вела развеселую жизнь, не брезгуя выпивкой, наркотиками и случайными эротическими приключениями. Ей казалось, что те дни остались в далеком прошлом, и вот сейчас, в этом приторно-идиллическом новом мире воспоминания о былых грешках бередят ее память. Для начала Пиппа вновь начинает курить. А когда на ее пути встречается привлекательный мужчина, Пиппа с радостью вспоминает уроки своей бурной юности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 877)
ожидание: 66% (811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
51 + 24 = 75
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ребекки Миллер «Частная жизнь Пиппы Ли» (The Private Lives of Pippa Lee, 2002).
    • Доставшаяся Марии Белло роль изначально отводилась Мэгги Джилленхол, которая выбыла из проекта в связи с занятостью в работе над другими картинами.
    • Все сцены с участием Джулианны Мур были сняты за 2 дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Частная жизнь Пиппы Ли». Уже в названии раскрывается вся суть фильма. Здесь вы не увидите ярких приключений, фантастических и невероятных событий — это просто жизнь одной женщины. В чем-то простая, а чем-то сложная, где-то заурядная, где-то необычная.

    История о том, как человек, подстраиваясь под других и меняясь ради кого-то, теряет себя и способность делать близких людей счастливыми.

    Актеры замечательные. Киану Ривзу идет эта роль. Приятно видеть Вайнону Райдер, которая, к сожалению, нечасто балует нас появлением на экране. Моника Беллуччи, несомненно, украшает собой фильм. Ну и, конечно, Робин Райт Пенн в главной роли очень естественна и гармонична.

    И — да — никогда не поздно начать все сначала.

    8 из 10

    14 октября 2009 | 20:24

    Я вот надоумился познакомиться с фильмом, если честно, только из-за Киану Ривза. После главной роли в артхаусном «Помутнении» Киану подался в любовники престарелой мамаши, а на это, если честно, очень хотелось посмотреть.

    Ну что ж фильм, действительно очень женский, рассказывает про судьбу одной уже немолодой дамы, имеющей на склоне лет: имидж прекрасной супруги и хозяйки дома, престарелого мужа, который старше ее лет так на 30, и двух детей, которые в принципе ее не понимают и не ценят. Муж человек творческий, поэтому менял женщин в свое время как перчатки, а она, то бишь героиня, схватилась за него как последнюю соломинку, ибо реально стала опускаться на дно. Весь фильм это череда из настоящего и воспоминаний героини.

    Режиссура, как показалось, слабовата, ну или снята по-женски неторопливо и склеено как-то так, что не все нравится с точки зрения просмотра (чувствую, в мою сторону летят камни от женщин). Но это реально так.

    А сама история очень даже ничего. Чем-то напомнило героиню «Форреста Гампа». Не лучшее детство, ищущая бунтарская душа и куча приключений в молодости. В английском названии, как мне показалось, есть намек на то, что героиня прожила много жизней: жизнь, наполненная угождением престарелому мужу, жизнь, посвященная детям и пр. Только вот для себя она никогда не жила. По-настоящему. Рвалась в молодости, да только кроме беспорядочного секса и наркотиков ничего это не принесло.

    И вот диссонанс у нее такой в душе изо дня в день. И мужа она бросить не может, все-таки благодарна, и счастья женского ой как не хватает. Но не в этом только дело… Мужика своего она у другой женщины отбила. А та была просто богиня, стройна, умна, светская львица. Моника Беллучи, кстати, играет. С горя от их романа, она вот и кончает самоубийством, типа забирай его, а я так жить больше не хочу.

    В такой депрессивной обстановке, где героиня себя всю жизнь корит за смерть, и появляется красавчик Ривз. Сказать, что он непутевый по жизни, значит ничего сказать. Герою его 35 лет, а в жизни никак не определился, продавец в ночном магазине. Думаю, его неопределенность и светлая душа и притянула героиню. Она ведь тоже хорошая, а никак свою жизнь найти не может.

    Сейчас, думаю, полетят кирпичи от мужчин. Конечно, мужику плохо пролетать как фанера в 80 лет, когда жена тебя на 35-летнего меняет. Но героиня делает свой выбор, черт побери, а что ей терять. Детям все дала, более того, поняли они, что мать то хочет, и что ЗАСЛУЖИЛА за все свои страдания. Благо муж опять начинает с другой крутить. И тут значит прямо выражаюсь: держи Вайнона Райдер, эстафетную палочку, забирай моего мужа и все грехи, что с ним связаны. Теперь я свободная как ветер…

    … еду не знаю куда, не знаю что будет, не знаю, с кем буду, может Киану, может еще кого-нибудь склею, но ведь начинать сначала никогда не поздно, господа? Я нисколько ее не осуждаю, боже, в каких условностях мы живем. Не делай того, не делай этого, что родные, соседи подумают… А жить то надо, согласитесь, счастливо жить. Поэтому за дух оптимизма, отсутствие излишнего пафоса и переигрываний, за подачу жизненной истории, которая может случиться и там, и здесь

    9 из 10 (режиссура все равно хромает)

    9 ноября 2009 | 00:49

    Я бы сказала, что это очень странное кино. Например, потому что слишком много ярких актеров, и еще потому что яркие актеры выступают в каких-то совершенно новых и незнакомых образах. Это можно сказать обо всех абсолютно — новое выражение лица Робин Райт, непредсказуемая и очень красивая Вайнона Райдер, заматеревший Киану Ривз. И только Блейк Лайвли привычная. Это даже как-то успокаивает.

    Мне понравилась эта игра в жизнь, в слабость, в поиски себя. В сущности, это обычная история обычного человека. Хотя получилось интересно, это как сама жизнь, в которой не знаешь, что ждет тебя за поворотом. Мне понравилось, это и простое и сложное, оно очень спокойное, какое-то естественное, и еще ироничное.

    Я очередной раз была поражена глубиной таланта Робин Райт.

    23 мая 2015 | 20:39

    О том, что Ребекка Миллер собирается экранизировать свою же книгу, я узнал года 2 назад. Имя главной героини моментально отложилось в моей голове, потому что сыграть её должна была моя любимая актриса — Робин Райт Пенн. Такой глобальной главной роли у неё не было лет десять, со времен «Послания в бутылке». И вот вчера моё долгое ожидание закончилось, я сходил на эту картину.

    Начну с минусов. Камни полетят не в создателей фильма, а в наших российских горе-прокатчиков. Мало того, что они слепили на скорую руку отвратительнейший постер (руководство как не нужно работать в фотошопе), так они ещё и неправильно перевели название картины. В оригинале произведение называется «The Private Lives of Pippa Lee» и это множественное окончание раскрывает всю суть картины, потому что мы становимся свидетелями разных и интересных жизней главной героини.

    Короче, молодцы, ребята, сделали всё возможное, чтобы отбить желание идти на фильм.

    А теперь о фильме. Он отличается от книги прежде всего тем, что в отличие от книги, где полностью раскрыты характеры всех персонажей, фильм сфокусирован полностью на Пиппе Ли. Поэтому поклонников Киану Ривза, Марии Белло, Моники Беллуччи, Вайноны Райдер и Джулианны Мур, хочу предупредить, у ваших любимчиков очень ограничено экранное время, их роли микроскопичны, но без них не было бы картины, они как маленькие, но яркие мазки большого полотна.

    Пиппа Ли — 50-летняя домохозяйка, её мужу 80. С первого взгляда Пиппа обычная, даже скучная женщина, но у этой женщины богатое на приключения прошлое и зрителю предоставляется возможность сравнить две разные жизни одного человека и понять, почему Пиппа стала именно такой, а не другой. Картина заставляет задуматься о наших родителях. Порой мы видим в них только папу и маму, но совершенно не рассматриваем их как отдельные личности. Если бы у нас была возможность побывать в прошлом наших родителей, посмотреть на их жизнь до нас, то многие наверное были бы шокированы, а ведь они самые обычные люди со своими страхами, комплексами, секретами и переживаниями.

    Пиппа Ли была трудным подростком, перепробовала все наркотики, запуталась в своих бойфрендах и почти оказалась на дне, но вовремя познакомилась с мужчиной, старше её на 30 лет, который и спас её от падения. Именно ему она посвятила всю свою молодость, всё своё внимание, всю себя. Но прошлое медленно, но верно даёт о себе знать и вот будучи 50-летней женщиной, Пиппа вспоминает все свои грехи и берётся за старое.

    Робин Райт превосходна в роли Пиппы. Киноакадемики будут полными идиотами, если не номинируют её за эту роль.

    Ребекка Миллер : То что делает Робин на съёмочной площадке — настоящее волшебство. Она закрывает глаза, делает глубокий вдох, открывает глаза и перед вами уже Пиппа, ничего от той Робин, которая была перед вами несколько секунд назад нет. Это потрясающе! Я впервые сталкиваюсь с таким искусством перевоплощения. Я обязательно еще буду снимать эту прекрасную актрису.

    Я настоятельно рекомендую всем любителям кино, не только девушкам, но и мужчинам, посмотреть этот фильм. Шикарные диалоги и потрясающая игра всего актерского ансамбля! Зал хохотал над всеми анекдотическими ситуациями, узнавая самих себя. «Пиппа Ли» — это смех сквозь слёзы. Лучший фильм года.

    17 октября 2009 | 12:14

    Фильм великолепен. Браво.

    Фильм о том, что все зависит только от нас, никто нас не заставляет, не принуждает. Только мы делаем себя несчастными, сковываем цепями, но в реальности только мы сами можем сделать себя счастливыми.

    фильм о стремлении быть свободным и счастливым, просто иногда делая то, что хочется, а не то, что надо. Может это и будет неожиданность для друзей и близких изначально, но в итоге именно эти перемены будут лучшими для всех.

    «Пиппа Ли «- это трагикомедия с нотками арт-хауса, с блестящим актерским составом. Всех их мы привыкли видеть в главных ролях блокбастеров, но здесь они представлены эпизодическими, но очень важными и интересными ролями.

    Картина всем не понравится, не привыкли мы еще видеть «скучную историю жизни», а пора бы выходить из фантастики, ужастиков и колдовства.

    21 октября 2009 | 01:43

    Такой хороший американский фильм встретишь не часто. Так все аккуратно показано. Никакого тебе экшена.

    Женщина в 50 лет, прекрасная жена, мать и хозяйка. Так ли все однозначно? Любовь благодарность к мужу, который старше ее на 30 лет, за спасенную молодость. Любовь к детям за то, что дали ей возможность как-то проявить себя. Тихая, спокойная, показушная жизнь после проблем в семье родителей, ухода из дома, активному приему наркотиков и беспорядочных сексуальных связей.

    Все, что она скрывает от себя и от других, раздражение от спокойной жизни выливается в невроз и лунатизм. Такое у женщин часто бывает, может быть не так выраженно, как у Пиппы. Дети выросли, муж висит камнем на шее, который давит все сильнее, большая часть жизни прошла в приготовлении еды, заботах о семье и мимикрии к окружающим людям.

    Пиппа с первого взгляда проста, но именно она может найти для каждого нужное слово, пусть не всегда это слово идет от души.

    Ей повезло, муж заводит интрижку с еще более молодой женщиной, а в соседях оказывается такой же как она, ничего не сделавший в жизни, хороший человек.

    Это шанс для Пиппы начать жизнь заново. который она не может упустить.

    Все понятно, все мило, без пафоса.

    P.S. Заметили, что в американских фильмах много рефлексирующих женщин, а в российских, вернее, советских — мужчин?

    P.S.S. Киану Ривз — респект форева.

    26 октября 2013 | 23:57

    Частная жизнь Пиппы Ли 

    Редко смотрю драмы из-за их особенности оставлять меня в состоянии депрессии. После такого обычно настроение меняется не в лучшую сторону и хочу просто лечь спать. Намного приятнее смотреть те же комедии, которые поданы легко и без лишних соплей. Зачем портить себе настроение моментами, которые и так каждый день видишь. Фильмы такого жанра все-равно нужны, и иногда стоят просмотра.

    «Частная жизнь Пиппы Ли» именно такой фильм. Несмотря на банальный сюжет, он снят качественно и просто.

    Сюжет

    Пиппа Ли — жена известного издателя Херба Ли и мать двоих детей. На первый взгляд она — идеальная женщина. Но Пиппа не всегда была такой. Бурная молодость — курение, наркотики, беспорядочные связи, и прочие радости она успела попробовать. А были ли это ошибки? Так она хотела жить?

    Разница возраста в браке — избитая тема, но здесь она показана с другой стороны. Меняясь ради кого-то, человек теряет себя и лишает многих приятных моментов. Как Пиппа сожалела спустя 20 лет о потерянной молодости, тем самым она лишила себя беззаботной жизни. Видно, что девушка не нагулялась. Это она и считает ошибкой. Но только, когда ей уже за 50, она перестала пренебрегать своей молодостью.

    Мораль одна — гуляй пока молода и не меняйся только из-за такой мимолетной любви. Любовь резко приходит и так же уходит. Не стоит часто поддаваться этому чувству.

    Актеры

    Блейк Лавли

    Наконец переступила через «Сплетницу» и снялась в сложном жанре. Актриса хорошая.

    Робин Райт Пенн

    Понравилась только после «Поющего детектива». Одна из ее лучших ролей. Но в «Частной жизни» роль явно не для нее.

    Не депрессивно

    Одноразовая и просто не сильно загружающая драма — «Частная жизнь Пиппы Ли»

    В кинотеатре смотрибельна.

    9 из 10

    15 октября 2009 | 17:45

    Очень ироничная и местами циничная драма на любителя.

    Из названия, до начала просмотра, становится ясно, что фильм будет являться повествованием о жизни прошлой и быть может будущее некой Пиппы. Так оно и происходит.

    Нашему человеку во многом этот фильм не понят, имхо. Юность, взросление и старость по-американски — вот идея фильма; всё что не делается, всё к лучшему, со смертью близкого иногда появляется облегчение, сбрасывается не нужная ноша и тд. и тп.

    В фильме снялись именитые актёры на втором и третьем плане, но роли малы и скудны, актёрам в них себя не проявить.

    Очень уж простой и глуповатый сюжет.

    Меня фильм не впечатлил настолько, чтоб его писать на диск.

    После просмотра удалил.

    17 ноября 2009 | 22:03

    Ох уж эти американские домохозяйки! Вечно несчастные в семейной жизни, постоянно оберегающие очередной скелет в семейном шкафу.

    «Частная жизнь Пиппы Ли» — пример того, как же важен хороший синопсис. Меня заинтриговало это «А когда на ее пути встречается привлекательный мужчина, Пиппа с радостью вспоминает уроки своей бурной юности.» Ну, думаю, еще и с таким актерским составом в придачу фильм действительно получится интересным. Признаться, ожидала чуть большего.

    Вот есть Пиппа. Она сбежала из дома, некоторое время жила с с подругой и девушкой-лесбиянкой, глотала таблетки и удачно вышла замуж. Мужа Пиппа любила, посвятила всю свою жизнь ему и детям. По логике вещей, ее семейная жизнь, точнее сама Пиппа в роли жены, должна была противопоставляться тому, какой она была, и сравнение это должно было быть не в пользу Пиппы-жены. Но в том и вся соль, что создатели словно сами себе противоречат: они показывают героиню женщиной абсолютно семейной, полностью растворившейся в муже и детях и подводят зрителя к мысли, что Пиппа вовсе не такая и самой ей уже успело надоесть такое положение дел; но перед этим они вкладывают в ее уста рассказ о тех временах, когда она плотно сидела на каких-то таблетках и абсолютно ничего не помнит о тех днях. То есть получается, что быть наркоманкой без определенного рода деятельности лучше, чем полностью посвятить себя семье? Согласитесь, странная мораль.

    Да и сам персонаж оставляет очень смутное впечатление. Пиппа выглядит какой-то амебой, которую встряхнуть могло разве что экстраординарное семейное чп (а никак не приезд привлекательного мужчины). У нее нет образования, она не ладит с дочерью и даже умудряется быть выгнанной из гончарного кружка. И на все на это Пиппа смотрит как бы со стороны, словно ей все равно (я подозреваю, так и есть). Соответственно, странно, когда такому герою пытаются приписать какие-то тайные стремления, желания и т. д. Просто не может быть у амебы тайных желаний, ее и так все устраивает.

    В фильме много второстепенных персонажей, которым по непонятным причинам отведено кастрофически мало времени. Например, что может лучше характеризовать женщину, как не ее дети? Но дети Пиппы появляются максимум раза три за весь фильм и линия их взаимоотношений с матерью показана очень примитивно (особенно линия Пиппа — Грейс). Также интересным героем является Джиджи, но и ей была уготовлена та же печальная учать появления всего в паре сцен, хотя противопоставление ее и Пиппы несомненно украсило бы этот местами скучный фильм.

    Как таковую игру имели возможность показать только трое: Робин Райт Пенн, Алан Аркин и Блейк Лайвли. Что ж, Аркин, несомненно, хорош. А вот Пенн и Лайвли, игравшие Пиппу разных возрастов и получившие большую часть экранного времени, ничем не блеснули. Хотя сложно, наверное, что-то показать, играя усредненного персонажа. Самым большим разочарованием стало столь короткое появление Киану Ривза, Моники Белуччи и Вайноны Райдер (именно из-за них я села смотреть этот фильм).

    В общем и целом, «Частная жизнь Пиппы Ли» — неплохой фильм, который заметно уступает своему синопсису в интересе и интриге.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 23:02

    Мне кажется, подобные картины с психоделикой и чудачествами лучше снимают европейцы. У великого Феллини это был бы шедевр. А тут — скучная и не очень талантливая работа. Постоянно возникает вопрос: «А зачем, собственно, это смотреть?».

    Я тоже смотрел сие кино из-за Ривза. Ну не испортил ничего. В этой роли то и не напортишь особенно. Понравился эпизод с появлением героя Киану в фильме, когда он, татуированный, сиганул в окно. Похоже это понравилось и героине Робин Райт-Пенн. И она повторила этот трюк с точностью наоборот. Мне всегда казалось, что в окно лазают исключительно мужчины. Что касается актрисы Робин Райт-Пенн, то все время по ходу фильма думал и размышлял, почему это она не ужилась с Шоном Пенном?

    Моника Белуччи с пистолетом во рту! Намек на то, что вторую серию подобного графоманства на пленке можно и не пережить.

    Не промахнись, Асунта!

    4 из 10

    12 декабря 2009 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>