всё о любом фильме:

Частная жизнь Пиппы Ли

The Private Lives of Pippa Lee
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать все с начала»
режиссерРебекка Миллер
сценарийРебекка Миллер
продюсерДеде Гарднер, Лимор Сиван, Жан-Люк Де Фанти, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайкл Рохатин
художникМайкл Шоу, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Чериш Магеннис
монтажСабина Хоффманн
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$138 819
зрители
Франция  138.1 тыс.,    Великобритания  36.9 тыс.,    Германия  28.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пиппа Ли — женщина, вызывающая всеобщее восхищение, прекрасная и радушная хозяйка, преданная жена и заботливая мать. Она замужем за известным издателем Хербом Ли, мужчиной на тридцать лет ее старше, и вполне счастлива в браке. Когда Хербу исполняется восемьдесят, супруги решают переехать из шумного Нью-Йорка в тихую гавань одного из тех маленьких городков Коннектикута, в которых традиционно ничего не происходит. Не омрачаемая никакими неожиданностями жизнь здесь может сделать счастливым любого — только не Пиппу Ли.

Оказывается, что вовсе не всегда Пиппа была образцовой домохозяйкой. Будучи помоложе, она вела развеселую жизнь, не брезгуя выпивкой, наркотиками и случайными эротическими приключениями. Ей казалось, что те дни остались в далеком прошлом, и вот сейчас, в этом приторно-идиллическом новом мире воспоминания о былых грешках бередят ее память. Для начала Пиппа вновь начинает курить. А когда на ее пути встречается привлекательный мужчина, Пиппа с радостью вспоминает уроки своей бурной юности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 877)
ожидание: 66% (811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
51 + 24 = 75
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ребекки Миллер «Частная жизнь Пиппы Ли» (The Private Lives of Pippa Lee, 2002).
    • Доставшаяся Марии Белло роль изначально отводилась Мэгги Джилленхол, которая выбыла из проекта в связи с занятостью в работе над другими картинами.
    • Все сцены с участием Джулианны Мур были сняты за 2 дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уфф, какая тягомотина! Полтора часа нам показывают, что бывает, когда всю жизнь человек скрывает свою личность, притворяясь кем-то другим.

    Главная героиня Пиппа Ли всегда старалась быть такой, какой ее хотели видеть окружающие. Она любила людей вокруг себя и хотела им нравиться. Пиппа угождала своей наркоманке-мамаше, не перечила пожеланиям соседки по комнате, а потом ушла в «свободный полет» — съемки в низкобюджетных картинах, и много-много таблеток. Она достигла больших успехов в искусстве мимикрии — все считают ее милой, внимательной, аккуратной, и вообще «мечтой жены писателя». Но казаться — не значит быть. Какой бы успешной и счастливой не казалась твоя жизнь окружающим, она ничего не стоит, если она не нужна Тебе.

    Герб тот еще живчик, чем старше он становится, тем моложе его жены. С другой стороны, он никого не обманывает и самое главное — он честен с собой. Мне понравилась Джи-Джи. Несмотря на небольшую роль Моника Беллуччи продемонстрировала весь свой шарм, элегантность, а также стервозность и бесстрашие своей героини.

    Сандра. Она вторая после самой Пиппы, кто так меня раздражает в этом фильме. Насквозь фальшива, мелка и труслива. Весь фильм ноет и жалуется, но отбить мужа у собственной свекрови силы нашлись. Когда она хнычет: «Надо было выброситься из окна!» хочется самолично помочь ей с этим.

    Крис. Не знаю, почему Кеану Ривз все время выглядит таким потасканным. У его героя проблемы, а не конец света.
    Пиппа. С одной стороны, мне жаль ее, она 50 лет не жила, а позерствовала. С другой стороны только стечение обстоятельств избавило ее от того, чтобы еще столько же прожить как во сне.

    Итого: до половины фильма действие идет улиточным шагом, со второй половины переходит на черепаший. Мораль емко и красиво выразил Стинг еще 20 лет назад:
    Be yourself, don’t matter what they say!

    И не надо было так скучно подтверждать старые истины!

    22 января 2010 | 19:58

    Успешный книгоиздатель Херб Ли (Алан Аркин), ввиду не самого лучшего самочувствия в свои восемьдесят лет, переезжает из Нью-Йорка в провинциальный Коннектикут вместе с очаровательной и благопристойной супругой Пиппой (Робин Райт, от которой невозможно отвести взгляд), значительно моложе его. Здесь все, как и полагается на периферии: чистый воздух, тихая и размеренная жизнь, дома-коробки, аккуратные газоны, внешне приветливые соседи и абсолютная духовная пустота. Херб принимает гостей — своих друзей-писателей, дети — ботанического вида сын-юрист Бен и истеричная дочь-фотограф Грейс — наведываются, время от времени, а улыбчивая хозяйка дома Пиппа потчует всю эту ораву барашком и выслушивает депрессивное нытье своей подруги Сандры, которая, кажется, завела любовника (убийственно смешная Вайнона Райдер).

    Все бы ничего, да от такого окружения — старый болеющий муж, странноватые детки, чокнутая подружка и деревенские простушки-соседки — хочется волком выть. Что уж говорить, если местные дамы развлекают себя тем, что регулярно посещают кружок, где обучают лепке из глины. И нет ничего удивительного, что Пиппа Ли в какой-то момент понимает, что сходит с ума, причем, в прямом смысле слова. Переосмысливая свою жизнь, где нашлось место набожному папаше, наркоманистой матери, лесбиянистой тёте, собственным фееричным загулам и роковой встрече с женатым на тот момент Хербом, Пиппа понимает, что оказалась там, где ей меньше всего хотелось бы быть. Она словно спящая красавица должна проснуться после многолетней комы. И тут, как раз вовремя, в городок подгребает блудный соседский сынок Крис (все никак не стареющий красавец Киану Ривз) с вытатуированным Иисусом на торсе…читать дальше

    В общем-то, сначала Ребекка Миллер издала свою книгу, а потом взяла да и экранизировала ее. Книгу не читал, но фильм решительно не осуждаю. Даже наоборот — картина получилась сенсационно сильной, благо такой фантастический актерский состав! И все звезды — точно в цель. Например, эксцентричное появление на несколько минут Моники Белуччи в роли стервы-жены Херба, пугающе правдоподобная Джулианна Мур в эпизодической роли фривольной, даже по лесбийским меркам, любовницы пиппиной тетушки. Что уж говорить про Алана Аркина, чей герой весь фильм пытается всем доказать, что еще не умер. А какая в «Пиппе Ли» Вайнона Райдер! Это просто надо видеть! Кстати, говорят, она и в реальной жизни не менее эмоциональная.

    Ну а центральный дуэт Робин Райт и Киану Ривза — только за одну возможность увидеть такой спарринг режиссеру надо ставить памятник, отдельно наградив за сцену со сбитой собакой и засунутую руку Киану под джинсы Робин.

    Но главным достижением, чего уж скрывать, становится тот факт, что за всем этим карнавалом чудесных актеров, совершенно не теряется смысл всего происходящего и основная, пусть и не шокирующая новизной, мысль картины — человек никогда не будет счастлив, подавляя свои истинные желания и помыслы, а оглянувшись назад, главное — не забывать, что голову можно повернуть вперед и все изменить, и начать можно прямо сегодня.

    9 из 10

    28 октября 2009 | 13:34

    Почитав отзывы на КиноПоиске об этой новинке проката, я рассчитывала увидеть качественное, интеллектуальное кино. Но, судя по всему, интеллектуальным у нас называют огульно все кино, которое нединамичное и скучное, и с претензией на экзистенциальность. А так «Частная жизнь Пиппы Ли» — очень так себе кино. Типа экзистенциальное, а на самом деле о том, как сходят с ума те, кому нечем заняться, как дуреют от безделья. Тягучий, мрачный фильм, с множеством пробелов в сюжете, и, в конечном итоге, с оч. сомнительной моралью. Поступок главной героини в финале, в том виде, как она его совершила, аморален. По отношению к собственным детям, которые ни в чем не виноваты.

    Для привлечения внимания к фильму унылость повествования продюсеры пытались прикрыть звездным статусом актеров. Там заняты очень неплохие, и все они явно думали, что снимаются в серьезном интеллектуальном кино, поэтому и согласились на порою микроскопические роли. Моника Белуччи — минут 5 максимум роль, Вайнона Райдер — в общей сложности тоже около того, Джулианна Мур — минуты 3. Киану Ривз сыграл роль второго плана относительно большую, но практически не требующую от него привлечения каких-либо актерских навыков. Робин Райт-Пенн, которая и играла главную героиню, сыграла убедительно, но поскольку подо всей этой псевдоэкзистенциальной шелухой ценного зернышка, в отличие от тех же «Суррогатов», я так и не обнаружила, даже игра Райт-Пенн фильм не спасла. Уж не знаю, в чем он интеллектуальный, если там и есть скрытая идея, то она ооочень скрытая. Или та, о кот. я говорю все время — от безделья люди дуреют. Человек должет быть все время чем-то занят, в противном случае у него едет крыша, причем серьезно.

    Фильм к просмотру не рекомендую. Скучно и нудно, не так, как «Психоаналитик», но близко к тому.

    9 ноября 2009 | 00:16

    Содержание фильма не стало для меня неожиданностью, потому как я уже прочитала книгу… Книга понравилась и я с нетерпением ждала экранизации, тем более, что актерский состав впечатляет. Такое количество известных актеров в практически эпизодических ролях — какой-то рекорд.

    Об ожиданиях: не разочарована. Снят фильм именно так, как можно было себе представить после прочтения романа. Что неудивительно, потому как Ребекка Миллер тут на все руки: и роман написала, и сценарий к нему, еще и сняла сама.

    Хотя, может быть в этом и есть причина единственного «НО»: фильм не хуже книги, но и не лучше, а на том же самом уровне. То есть во время просмотра меня преследовало ощущение, что я это уже видела.

    По поводу актеров: Робин Райт Пенн смотрится в этой роли так органично, как будто она писалась для нее. А вот исполнитель роли его супруга не показался мне тем мужчиной, которым могла бы увлечься девушка моложе его на 30 лет.

    Моника Белуччи — хорошо, но мало. О ее героине мы узнаем из 2-х коротеньких реплик, а удовольствие лицезреть ее свелось наверное к 1-ой минуте.

    Киану Ривз, от которого я не устаю ждать хороших работ, опять сыграл роль, пратически не требующую никакой игры. Ну кто ж виноват, что ему достался такой «закрытый» герой. Впрочем, получилось неплохо.

    Вайнона Райдер удачно изобразила свою героиню: смесь недовольства жизнью, неуверенности в себе и чувства вины. Впрочем, ее героиня получилась местами забавной.

    Вцелом, получилось неплохое, складное кино, довольно динамичное (достигается постоянной сменой эпизодов жизней Пиппы) и своеобразно-оптимистичное. Можно смело советовать женской половине населения.

    Поэтому, 7 из 10

    12 ноября 2009 | 18:43

    Неплохой фильм формата жизнеописания. Показано несколько этапов жизни Пиппы Ли. Больше всего мне запомнилась зрелая Пиппа. Она приятно удивляет своей терпимостью, житейской мудростью и чуткостью.

    Не могу не отметить Вайнону Райдер. Свою роль растерянной и немного странной девушки-ребёнка, которого хочется утешить, она сыграла великолепно. Эпизоды с её участием одновременно и грустные, и смешные.

    А вот Киану Ривз не очень обрадовал. Молчаливый, угрюмый, неживой персонаж, к которому с трудом можно подобрать эти несколько определений.

    Алан Аркин хорошо справился со своей ролью мужа, которого совершенно не волнует собственная жена. Меняя Пиппу на Сандру он пытается обмануть свой возраст, хотя проще было бы просто смириться.

    На фоне кинопродукции последних лет фильм выглядит достойно. Советую ознакомиться.

    17 ноября 2009 | 23:04

    Такие фильмы никогда не садишься смотреть специально. Скорее натыкаешься, щёлкая с канала на канал, когда тебе нечего делать. Так было и у меня. Сидела, болела, переключила, посмотрела. После просмотра осталось ощущение лёгкости в тоже время масса мыслей, которые даже озвучить удаётся с трудом.

    Картина, что просматривается с самого начала, задумана очень неодназначной. С одной стороны мы видим во всём правильную, позитивную женщину, а с другой — человека со сложной судьбой и кучей тараканов в голове.

    Прошлое преследует её вы мыслях, а потом она встречает героя Киану Ривза, воспоминания почти становятся реальностью.

    В принципе, в любом человеке есть что-то от Пиппы. Именно в этом большой плюс фильма. конечно, развязная молодость кажется прошлым, которое никогда не вернётся. И принять его отголоски в реальности непросто. Особенно когда кажется, что они преследуют тебя даже во сне.

    В таких случаях нужно посещать психолога и пробовать разобраться в себе.

    Но об этом не тут.

    Прошлое Пиппы Ли, перемешивающееся с настоящим, не даёт заскучать. Лично я смотрела и очень долго ждала, к чему же в конечном итоге придёт история. Конец нисколько не разочаровал. Спокойный, именно такой, какой должен быть у подобного фильма.

    Многие считают средней игру актёров. Я соглашусь, но при этом хочется отметить, что её было достаточно для этого фильма. Потому что порой нет желания отвлекаться на совершенно разные стили игры или на то, что одни блистают, а другие так себе.

    В данном же случае игра была абсолютно спокойной, такой же, как сам фильм.

    Всё, сюжет, видео ряд, игра актёров лично для меня легло под оценку 9 из 10.

    27 сентября 2010 | 13:56

    Вот она, воплощенная синтетическая мечта. Катарсис в гендерной эпохе проходит через женский оргазм, со слезами и осознанием своей значимости. Да так, чтобы без проникновения. И чтобы проводником в мир удовольствия служил ни кто иной, как настоящий красавец. Киану Ривз вполне сгодится. Усилим эффект татуировкой Иисуса на груди. А что, пусть проводят параллели с религией. Создатели всегда смогут обосновать целесообразность именно такого кеннинга. И все это подпишем высокохудожественным потоком создания от Ребекки Миллер.

    - Почему я ничего не чувствую? (цитата из фильма)

    В сущности, в приведенном эпизоде ничего выдающегося или ужасного нет. Ну получает героиня просветление, а заодно и конец инфантильной рефлексии через оргазм. При этом, автор еще решает и поглумиться над христианской символикой. Это ведь вопрос избранной точки обозрения. Эти события можно трактовать и иначе. Более лояльно.

    Нет. Вызывает вопросы даже не этот эгоистический налет с которым героиня плещется в своих воспоминаниях, нередко забывая о делах текущих. Тут все дело в том, что мозаика обрывочных воспоминаний детства и поиск внутренней гармонии обрываются на весьма и весьма потребительском отношении. Нет тут вдохновенного отношения к человеку, одухотворяющего признания его исключительности и уникальности каждой человеческой жизни (как к примеру было в «Древе жизни» Малика). Нет даже мало-мальской стильности и изящности. Нет даже того средоточия минимализма, которое продемонстрировал Линч в «Простой истории».

    - Что с нами случилось, мы же всегда так много смеялись?
    - Нельзя же смеяться понапрасну.
    (цитата из фильма)

    Увы, все сводится к обычному «гендерному» кино, провозглашающему человека псевдо-свободного и находящего в себе силы разобраться во всех хитросплетениях окружающей жизни и давящих воспоминаний. Даже выдающийся комплект признанных звезд не может придать этой картине лоска. А ведь, будь авторский взгляд более талантлив и требователен к художественному балансу, то и вероятно могло бы сложиться нечто куда более мощное. Это как раз такой фильм, где все возможности автора раскрываются. Ребекка Миллер ограничилась заурядными зарисовками достойными лент о психоанализе и упомянутой мною тема оргазма. Проблема кругозора или вкуса?

    1 из 10

    30 августа 2015 | 14:13

    «Частная жизнь Пиппы Ли» предстает фильмом с до жути насыщенным сюжетом, наполненным рассказом о разных периодах жизни героини. Режиссёр с помощью флешбэков сравнивает прошлую жизнь Пиппы Ли с её сегодняшним местом — хранительницы семейного очага. Это будто две разные женщины. Когда-то юная девушка, живущая полной жизнью с представителями богемной тусовки, теперь скучающая тетка, иногда страдающая лунатизмом. Причиной такого перевоплощения стал, разумеется, брак. Конечно, и возраст сказался, тяжело, будучи на пятом десятке развлекаться как 25 лет назад. Однако и это относительно, особенно если создать условия для «возрождения».

    Особое место занимает мораль фильма, оглашенная сыном главной героини, мол, теперь можно и для себя пожить. В принципе да, всё правильно, особенно учитывая характер и прежнюю жизнь Пиппы. Она отдала себя семье без остатка, и становиться заложницей старости ей сильно не хочется. Тем более живой пример рядом — супруг героини, которому уже лет 70-80, прожил яркую жизнь, стал неплохим издателем, и даже не задумывается о возрасте. Молодость его прошла не скромнее, чем у Пиппы, и так как она была очень давно, он периодически себе об этом напоминал. Не без помощи подруги Пиппы. Короче Ребекка Миллер пыталась разобраться в семейных отношениях людей полностью друг друга стоящих, но забывших о своей яркой молодости ради семейного счастья.

    В предыдущей картине Миллер — «Балладе о Джеке и Роуз» дело также касалось семейных отношений, да и в ранних работах, не исключено тоже. Однако в «Балладе» Миллер показала, как тяжело жить отцу-одиночке с взрослеющей дочкой вдали от общества. Здесь также дальше личностных характеристик героев Миллер камеру не поворачивает, даже, несмотря на то, что местом действия, подобно Сэму Мендесу, выбрала уютный тихий американский пригород. Зритель невольно оказывается заложником происходящего на экране, вырваться не получается, а судьба не каждой чужой семьи может вызвать сочувствие и переживания. Тут как раз тот случай, когда до семейная жизнь героев ленты выглядит предпочтительней. Особенно история о персонаже Моники Белуччи.

    Актёрский ансамбль заслуживает отдельного упоминания. Только вслушайтесь в эти имена: Киану Ривз, Робин Райт Пенн, Алан Аркин, Джулианна Мур, Вайнона Райдер, Мария Белло, Беллуччи и Майк Байндер в эпизодической роли. Каждый из этих людей не портит впечатления, находясь в главных ролях, и являются украшением любого фильма. Однако иногда и фильм должен быть более привлекательным, дабы актёры не становились заложниками созданных для них характеристик.

    24 декабря 2009 | 20:37

    Еще одна история о заблудшей душе… Опять этот непростой и тревожный вопрос. Ну, прежде всего, привлекателен актерский состав, на самом деле очень много известных актеров сразу в одном фильме: Робин Райт Пенн, Моника Беллуччи, Вайнона Райдер, Киану Ривз, Джулианна Мур, Мария Белло… наверняка кого-то я даже забыла упомянуть. Ожидалась философская мелодрама на тему сомнений и глубинных проблем.

    Итак, главную героиню немного «бросает». В детстве она любимая мамина дочка, вот только мама способна с ней играть и плести ей косички только под действием антидепрессантов, но есть еще любящая тетя с ее подругами лесбиянками, как только она за порог, они уже начинают затевать какие-то оргии. Потом улица, случайные связи, наркотики, некуда податься. Потом немолодой мужчина, и что немало важно, с деньгами, потому что бесцельная жизнь и скитание по подворотням уже начало как-то утомлять. Потом 30 лет жизни, но уже другим человеком, другой жизни…

    А когда они с мужем и детьми переехали подальше от бурной жизни в тихий городок, она и вовсе потерялась и начала гулять во сне, видеть то, чего на самом деле нет. Ну, все объяснимо, ведь когда живешь совсем не ту жизнь, которая нужна тебе, запутаться и сорваться в один прекрасный день — это самое ожидаемое. Думаю, Пиппе совсем не нужны были эти экстремумы — вроде беспорядочных сексуальных связей и наркотиков по одну сторону, а по другую — престарелый супруг, ничего не понимающие дети и скучный городишка, где ничего никогда не происходит. Стать счастливой она так и не смогла, возможно поэтому в итоге ей остается выбор между человеком, который на 30 лет старше, и другим человеком, на 30 лет младше.

    По поводу именитых актеров: Моники Беллуччи здесь ничтожно мало, крохотный эпизод, который скорее всего задумывался как яркий, но он забывается так же быстро, не оставляя впечатлений, персонаж Киану Ривза — очень странный тип, вроде бы сложная личность, которая должна как-то раскрыться, но он так и останется таким же странным и непонятным, у Вайноны Райдер хорошо получаются неуравновешенные особы, поэтому здесь вопросов никаких, Джулианну Мур вообще не узнать, и это неплохо, Мария Белло, знакомая по «Скорой помощи» тоже неплохо справилась с ролью, Робин Райт Пенн с ее спокойной и лиричной внешностью, как-то не очень демонстрирует срыв ее героини, скорее здесь какая-то грусть и покой, на преданную жену она похожа куда больше чем на оторву, хотя мне она нравится, хорошая актриса.

    В общем, как-то скучновато, ощущение какой-то недоработки в раскрытии образов некоторых ключевых героев. На мой взгляд, взяв данную тему, можно было бы замутить что-то куда более интересное.

    6 из 10

    14 февраля 2010 | 14:17

    Частная жизнь Пиппы Ли 

    Редко смотрю драмы из-за их особенности оставлять меня в состоянии депрессии. После такого обычно настроение меняется не в лучшую сторону и хочу просто лечь спать. Намного приятнее смотреть те же комедии, которые поданы легко и без лишних соплей. Зачем портить себе настроение моментами, которые и так каждый день видишь. Фильмы такого жанра все-равно нужны, и иногда стоят просмотра.

    «Частная жизнь Пиппы Ли» именно такой фильм. Несмотря на банальный сюжет, он снят качественно и просто.

    Сюжет

    Пиппа Ли — жена известного издателя Херба Ли и мать двоих детей. На первый взгляд она — идеальная женщина. Но Пиппа не всегда была такой. Бурная молодость — курение, наркотики, беспорядочные связи, и прочие радости она успела попробовать. А были ли это ошибки? Так она хотела жить?

    Разница возраста в браке — избитая тема, но здесь она показана с другой стороны. Меняясь ради кого-то, человек теряет себя и лишает многих приятных моментов. Как Пиппа сожалела спустя 20 лет о потерянной молодости, тем самым она лишила себя беззаботной жизни. Видно, что девушка не нагулялась. Это она и считает ошибкой. Но только, когда ей уже за 50, она перестала пренебрегать своей молодостью.

    Мораль одна — гуляй пока молода и не меняйся только из-за такой мимолетной любви. Любовь резко приходит и так же уходит. Не стоит часто поддаваться этому чувству.

    Актеры

    Блейк Лавли

    Наконец переступила через «Сплетницу» и снялась в сложном жанре. Актриса хорошая.

    Робин Райт Пенн

    Понравилась только после «Поющего детектива». Одна из ее лучших ролей. Но в «Частной жизни» роль явно не для нее.

    Не депрессивно

    Одноразовая и просто не сильно загружающая драма — «Частная жизнь Пиппы Ли»

    В кинотеатре смотрибельна.

    9 из 10

    15 октября 2009 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>