всё о любом фильме:

Частная жизнь Пиппы Ли

The Private Lives of Pippa Lee
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать все с начала»
режиссерРебекка Миллер
сценарийРебекка Миллер
продюсерДеде Гарднер, Лимор Сиван, Жан-Люк Де Фанти, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайкл Рохатин
художникМайкл Шоу, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Чериш Магеннис
монтажСабина Хоффманн
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$138 819
зрители
Франция  138.1 тыс.,    Великобритания  36.9 тыс.,    Германия  28.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пиппа Ли — женщина, вызывающая всеобщее восхищение, прекрасная и радушная хозяйка, преданная жена и заботливая мать. Она замужем за известным издателем Хербом Ли, мужчиной на тридцать лет ее старше, и вполне счастлива в браке. Когда Хербу исполняется восемьдесят, супруги решают переехать из шумного Нью-Йорка в тихую гавань одного из тех маленьких городков Коннектикута, в которых традиционно ничего не происходит. Не омрачаемая никакими неожиданностями жизнь здесь может сделать счастливым любого — только не Пиппу Ли.

Оказывается, что вовсе не всегда Пиппа была образцовой домохозяйкой. Будучи помоложе, она вела развеселую жизнь, не брезгуя выпивкой, наркотиками и случайными эротическими приключениями. Ей казалось, что те дни остались в далеком прошлом, и вот сейчас, в этом приторно-идиллическом новом мире воспоминания о былых грешках бередят ее память. Для начала Пиппа вновь начинает курить. А когда на ее пути встречается привлекательный мужчина, Пиппа с радостью вспоминает уроки своей бурной юности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (11 075)
ожидание: 64% (811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
51 + 24 = 75
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ребекки Миллер «Частная жизнь Пиппы Ли» (The Private Lives of Pippa Lee, 2002).
    • Доставшаяся Марии Белло роль изначально отводилась Мэгги Джилленхол, которая выбыла из проекта в связи с занятостью в работе над другими картинами.
    • Все сцены с участием Джулианны Мур были сняты за 2 дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Частная жизнь Пиппы Ли» предстает фильмом с до жути насыщенным сюжетом, наполненным рассказом о разных периодах жизни героини. Режиссёр с помощью флешбэков сравнивает прошлую жизнь Пиппы Ли с её сегодняшним местом — хранительницы семейного очага. Это будто две разные женщины. Когда-то юная девушка, живущая полной жизнью с представителями богемной тусовки, теперь скучающая тетка, иногда страдающая лунатизмом. Причиной такого перевоплощения стал, разумеется, брак. Конечно, и возраст сказался, тяжело, будучи на пятом десятке развлекаться как 25 лет назад. Однако и это относительно, особенно если создать условия для «возрождения».

    Особое место занимает мораль фильма, оглашенная сыном главной героини, мол, теперь можно и для себя пожить. В принципе да, всё правильно, особенно учитывая характер и прежнюю жизнь Пиппы. Она отдала себя семье без остатка, и становиться заложницей старости ей сильно не хочется. Тем более живой пример рядом — супруг героини, которому уже лет 70-80, прожил яркую жизнь, стал неплохим издателем, и даже не задумывается о возрасте. Молодость его прошла не скромнее, чем у Пиппы, и так как она была очень давно, он периодически себе об этом напоминал. Не без помощи подруги Пиппы. Короче Ребекка Миллер пыталась разобраться в семейных отношениях людей полностью друг друга стоящих, но забывших о своей яркой молодости ради семейного счастья.

    В предыдущей картине Миллер — «Балладе о Джеке и Роуз» дело также касалось семейных отношений, да и в ранних работах, не исключено тоже. Однако в «Балладе» Миллер показала, как тяжело жить отцу-одиночке с взрослеющей дочкой вдали от общества. Здесь также дальше личностных характеристик героев Миллер камеру не поворачивает, даже, несмотря на то, что местом действия, подобно Сэму Мендесу, выбрала уютный тихий американский пригород. Зритель невольно оказывается заложником происходящего на экране, вырваться не получается, а судьба не каждой чужой семьи может вызвать сочувствие и переживания. Тут как раз тот случай, когда до семейная жизнь героев ленты выглядит предпочтительней. Особенно история о персонаже Моники Белуччи.

    Актёрский ансамбль заслуживает отдельного упоминания. Только вслушайтесь в эти имена: Киану Ривз, Робин Райт Пенн, Алан Аркин, Джулианна Мур, Вайнона Райдер, Мария Белло, Беллуччи и Майк Байндер в эпизодической роли. Каждый из этих людей не портит впечатления, находясь в главных ролях, и являются украшением любого фильма. Однако иногда и фильм должен быть более привлекательным, дабы актёры не становились заложниками созданных для них характеристик.

    24 декабря 2009 | 20:37

    Сбежавшая из семьи девица довольно легкомысленного поведения на вечеринке, куда она забрела вместе со своими приятелями, встречается с преуспевающим издателем Хербом Ли. У каждого из них свои причины к наметившемуся сближению.

    Стареющего ловеласа, которого играет великолепный Алан Аркин, привлекает неожиданная порочная наивность старлетки. Его извращенному воображению представляется заманчивым спать с юной подружкой, у которой за день может быть до трех партнеров, но при этом она не берет за это деньги и умудряется сохранить невинное выражение лица. Когда-то бывшая такой же неопытной девчушкой, его жена (Моника Беллуччи) к этому времени превратилась в молодую достаточно сумасбродную женщину, и манипулировать ею по-прежнему, как он привык, становится все труднее.

    А хиппующая девица, все глубже падающая в наркотический омут, вдруг впервые за долгое время почувствовала какую-то защищенность. Ей кажется, что она нашла так недостающую ей в жизни опору, и она, которая уже не разбирала таблетки, которые она пьет и мужчин, с которыми она спит, решает завладеть им любой ценой.

    Поэтому даже смерть соперницы, произошедшая у нее на глазах, не только не заставляет ее отказаться от своих планов, но еще крепче привязывает ее к вновь обретенному мужу, который старше ее почти на 30 лет.

    Того, в свою очередь, конечно, ничуть не обманывают ее фальшивые признания в любви, но он решает воспользоваться подвернувшей возможностью удовлетворить свою похоть. Тем более, что Пиппа (так зовут девицу, которую в молодости играет Блэйк Лайвли) неожиданно оказывается неплохой хозяйкой и при этом, в отличие от неконтролируемой прежней жены Херба Ли, Джиджи, не докучает ему скандалами и сумасбродством. Наоборот, устав от разгульной молодости, она пытается стать идеальной хозяйкой семейства, погружаясь в своего рода спячку, пока демоны, дремавшие в ее душе, не пробуждятся ото сна.

    Это происходит через много лет, когда они с мужем переезжают в провинциальный городок, так похожий на места, где она провела свое детство. Демоны, дремавшие в ее душе, пробуждаются, когда она засыпает. У нее начинает проявляться лунатизм и появляется неодолимое влечение к странному соседу Крису (Киану Ривз), который своей тягой к бродяжничеству и отрицанием общеустановленных правил поведения так похож на приятелей ее бурной молодости. Вдобавок выясняется, что похотливый Херб, несмотря на свои 80 лет и три перенесенных сердечных приступа, отнюдь не намерен отказываться от своих привычек.

    Пиппа (в зрелом возрасте ее играет Робин Райт Пенн) узнает о связи мужа и своей близкой подруги в исполнении эксцентричной Вайноны Райдер. И это становится кульминацией неспешно тянувшегося сюжета. Застигнутого врасплох мужа настигает очередной, на этот раз последний, сердечный приступ. Бросив еще не остывшее тело бывшего мужа на своих ошеломленных случившимся детей и едва успев поручить им проведение похорон, Пиппа бежит с малознакомым и не вполне адекватным соседом в никуда.

    Этот финал показывает нам, что автору неважно, закончит ли Пиппа свою жизнь в дешевой ночлежке от передозы, или будет зарезана из-за денег очередными собутыльниками. Он лишь хочет сказать нам: за все рано или поздно приходится платить. И при этом, как говорится, платье нужно беречь снову, а честь — смолоду.

    The life you love may be your own гласит девиз этого фильма. То есть каждый живет так, как может. За то, как ты прожил свою жизнь, в ответе прежде всего ты сам.

    Убедительная игра актеров в прекрасном актерском ансамбле.

    8 из 10

    12 марта 2012 | 21:09

    Фильм вызывает ноднозначную реакцию, с одной стороны, хочется так и сказать, ну почему при таком наборе звездных имен фильм вышел как-то коряво? Но с другой стороны, глядя на сюжет, понимаешь, что супер-пупер кина бы не получилось, потому что жизнеописание, которое мы видим, это может быть история одной из нас — из простых смертных женщин, которые многое пережили и повидали в этой жизни…

    Пиппа Ли, кто она? Ответ мы видим на протяжении всех 93 минут — вся жизнь Пиппы Ли перед нами, как на ладони…

    Ее жизнь кажется идеальной снаружи и совсем неидеальной на самом деле.

    Путь, который прошла Пиппа, чтобы стать счастливой, был тернист и печален. По большому счету хочется аплодировать этой женщине, которая не сдавалась и шла дальше, несмотря ни на что.

    8 из 10

    19 ноября 2009 | 18:58

    Немного всё же скучноват. Уж очень фильм спокойный, размеренный и даже те, казалось бы неожиданные повороты(хоть и незначительные) и присутствуют, но и как-то очень плавно протекают переходя из одного в другое. Очень обычная жизнь, немного необычной женщины. Абсолютно сухая, безэмоциональная игра актеров. Робин Райт и Киану Ривз- «отличный дуэт»- им не веришь, они «мёртвые» просто, ноль эмоций, ровная абсолютно игра, недоигранные персонажи. Если бы не было возвращений к началу истории Пиппы, к её взрослению так сказать, смотреть весь фильм на мёртвых Ривза и Робин-было бы просто невозможно скучно. Поэтому молодая Пиппа спасала фильм!

    Однако был очень яркий персонаж у Джулианны Мур. Её героиня была лишь эпизодом в жизни Пиппы Ли, еще совсем юной Пиппы, но оставила яркий след, как в жизни самой Пиппы, так и для зрителя. Яркий образ девушки, смелой девушки с нетрадиционной сексуальной ориентацией, увлекающейся фотографией. Фотосессия, которую она устроила для Пиппы-один из ярких моментов фильма.

    В принципе, фильм достоин внимания, яркая жизнь Пиппы и её путь от распущенной, старающейся привлечь к себе внимание сумасшедшим внешним видом и поведением девушки, до истинной леди, абсолютно другого социального круга, правда страдающей ярко выраженным лунатизмом — весьма и весьма занимательны.

    7 из 10

    7 апреля 2010 | 20:03

    Отмечу сразу, что если бы не откровенно комедийный момент с участием Вайноны Райдер ближе к концу фильма, то оценку ему я поставил совсем бы низкую. Кроме же откровенно эпизодической роли Райдер, которая смотрелась здесь лучше других актеров, смотреть в этом фильме не на что. Моники Белуччи мало, а Ривз играет непонятно кого.

    Сюжет избитый, все предсказуемо, интересного практически нет. Подобных фильмов, снятых и интереснее и качественнее, уже очень много.

    4 из 10

    27 ноября 2009 | 20:11

    Она — само совершенство, а главным образом из-за того, что никто не может разгадать ее секрет.

    Загадочные слова? И производят впечатление, что речь пойдет про максимально загадочную … фатальную женщину…

    Но Пиппу режиссеры представляют в абсолютно « мягком» амплуа. Она — это образ, который собирался на протяжении многих лет, чтоб наконец-то… по настоящему влюбиться!

    Ее образ — это:

    - сначала любящая свою мать молодая девушка и бежавшая от нее совсем в раннем возрасте;

    - потом это ищущая себя пост-хиппи леди, которая не знает, к чему приведет ее новый день в этом мире;

    - немного спустя, она стает котенком, который находит своего учителя;

    - и в результате мы увидим созревшую даму, которая готова принять себя и Позволить Себе Управлять своей Жизнью…

    От чего она убежала от матери? Лично я не претендую на разгадки тех задач, которые поставила перед собой режиссер Ребекка Миллер. Я думаю, что Миллер хотела каждому дать понять все ситуации в этом фильме по-своему, ведь любой вывод приведет к правде. Наверное, что в молодости девушка не выдержала самого элементарного испытания — конфликта «с отцами», в этом была ее первая слабость…. А может и сила? Напомню — это была ее первая слабость.

    Как я непонятно для многих назвала ее пост-хиппи леди — это была ее вторая слабость. Она убежала с дома и не выбрала самостоятельно своего течения, она выбрала ближайшее и поддалась ему.

    Но как бы человек не был отброшен на собственные поиски, то тем более он хочет найти своего гуру, который знает намного больше и может помочь сделать из себя личность. Именно таким стал для Пиппы ее муж — броней от того, что б она и не хотела, путем к тому, к чему она в тайне стремилась … к своему стабильному положению в обществе.

    Отметим хорошую игру актеров — в фильме и правда не чувствуется фальши. Отметим блестящую работу режиссера — множество моментов подталкивают задуматься!

    18 ноября 2009 | 00:17

    Частная жизнь Пиппы Ли 

    Редко смотрю драмы из-за их особенности оставлять меня в состоянии депрессии. После такого обычно настроение меняется не в лучшую сторону и хочу просто лечь спать. Намного приятнее смотреть те же комедии, которые поданы легко и без лишних соплей. Зачем портить себе настроение моментами, которые и так каждый день видишь. Фильмы такого жанра все-равно нужны, и иногда стоят просмотра.

    «Частная жизнь Пиппы Ли» именно такой фильм. Несмотря на банальный сюжет, он снят качественно и просто.

    Сюжет

    Пиппа Ли — жена известного издателя Херба Ли и мать двоих детей. На первый взгляд она — идеальная женщина. Но Пиппа не всегда была такой. Бурная молодость — курение, наркотики, беспорядочные связи, и прочие радости она успела попробовать. А были ли это ошибки? Так она хотела жить?

    Разница возраста в браке — избитая тема, но здесь она показана с другой стороны. Меняясь ради кого-то, человек теряет себя и лишает многих приятных моментов. Как Пиппа сожалела спустя 20 лет о потерянной молодости, тем самым она лишила себя беззаботной жизни. Видно, что девушка не нагулялась. Это она и считает ошибкой. Но только, когда ей уже за 50, она перестала пренебрегать своей молодостью.

    Мораль одна — гуляй пока молода и не меняйся только из-за такой мимолетной любви. Любовь резко приходит и так же уходит. Не стоит часто поддаваться этому чувству.

    Актеры

    Блейк Лавли

    Наконец переступила через «Сплетницу» и снялась в сложном жанре. Актриса хорошая.

    Робин Райт Пенн

    Понравилась только после «Поющего детектива». Одна из ее лучших ролей. Но в «Частной жизни» роль явно не для нее.

    Не депрессивно

    Одноразовая и просто не сильно загружающая драма — «Частная жизнь Пиппы Ли»

    В кинотеатре смотрибельна.

    9 из 10

    15 октября 2009 | 17:45

    На все сто процентов фильм мне по душе. Это чисто женское кино, сделанное женщиной для женщин. Создается ощущение чтения книги, поскольку, есть рассказчик.

    Несколько неожиданно в главной роли «степфордской жены», Пипы Ли, видеть «дитя Санта-Барбары», Робин Райт. Как она справилась со своей ролью, мне понравилось. Я, вообще, восхищаюсь женщинами, которые в свои сорок — пятьдесят лет выглядят, так же потрясающе, как она. Поэтому вдвойне приятно наслаждаться и внешностью, и игрой актрисы. На игру Блейк Лайвли, в роли молодой Пипы, так же было приятно смотреть.

    Очень порадовал звёздный состав актёров, не побрезговавших эпизодическими ролями. Все персонажи получились яркими и запоминающимися.

    Шикарная Моника Беллуччи — леди из высшего общества.

    Джулианна Мур — фотограф, творческая личность, лесбиянка с рентгеновским взглядом обольстительницы. Скорее всего, эта роль стала прототипом её героини из фильма «Детки в порядке». Вот откуда ноги растут!

    Красивейшая Мария Белло, так напоминающая мне своей внешностью Бриджит Бардо, сыграла мать Пипы. Помимо Пипы у неё было ещё четверо сыновей и муж священник (что очень странно), а она сама страдала зависимостью от ноотропного антидепрессанта, который помогал ей справляться со всей домашней работой, но, в конечном итого, свёл её с ума и позже вызвал инфаркт. Не увлекайтесь антидепрессантами!

    Вайнона Райдер! Когда! Когда же я снова увижу эту актрису в хорошей, стоящей роли! В последнее время она играет каких-то неудачниц… Жаль. Очень жаль. И здесь — роль «лучшей подруги» главной героини. Поэтесса-неудачница, которая была настолько глупа, что пыталась покончить с собой безопасной бритвой. И это не самый глупый её поступок в этом фильме…

    Алан Аркин — не помню наверняка, чтобы я видела другие фильмы с его участием… Возможно, не могу олицетворить его теперешнего с более молодым им же. Сыграл 80-летнего мужа главной героини. Вообще, когда в браке присутствует столь глобальная разница в возрасте, то автоматически возникает негативное чувство к старшему из супругов. Но по мере того, как Пипа рассказывала историю своей жизни, историю их знакомства и развития отношений, это чувство исчезало. Юная Пипа была наркоманкой с соответствующим образом жизни. С самого начала их знакомства он по-отечески пытался ненавязчиво открыть ей глаза на то, что подобное бесцельное существование лишено всякого смысла. Он говорил ей: «У тебя есть цель в жизни? Все кто входит в дверь этого дома амбициозны. Даже охранник пишет». По её словам, с того момента, как они стали встречаться у неё возникло чувство будто её спасли из горящего дома. И она в знак благодарности стала идеальной женой. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец…

    Киану Ривз. Таким я его ещё не видела. Новый образ. И этим он интересен. 35-летний мужчина, живущий со своей матерью по соседству с Пипой Ли после неудачного брака. Продавец в минимаркете, ездящий на разваливающемся фургончике. В прошлом он мечтал стать священником, и, наверное, поэтому наколол на всю грудь икону. Немного странный, не правда ли? Именно, он, а больше и некому в этом тихом местечке, становится тем человеком для героини Райт, который всегда выслушает её, даст совет и утешит.

    Интересная история с рождения и до зрелого возраста героини. Биография всегда воспринимается легко, даже если она и вымышленная. Мы будто проживаем жизнь человека за полтора часа. У киноленты обнадёживающий финал… Единственное, что меня расстроило во всём этом повествовании, так это интимная сцена. Я весь фильм ждала её, а она меня так разочаровала. Первый секс с новым партнёром бывает неудачным, но можно было в фильме его сделать красивым. Минус один балл за это:

    9 из 10.

    4 марта 2011 | 11:31

    Нарушая свое собственное кредо пишу отрицательный отзыв на, в общем-то, не самый плохой фильм. Но лично для меня «Частная жизнь Пиппы Ли» — именно тот случай, когда аргументированная критика продуктивнее снисходительного поощрения.

    В основе сюжета лежит история барышни, пережившей странное детство с матерью-наркоманкой, бурную юность с подружками тети-лесбиянки, непростую молодость с мужем, годящимся ей в отцы, и его первой женой. Перед нами Пиппа предстает уже зрелой женщиной пятидесяти лет, ведущей размеренный образ жизни в тихом городишке для пожилых семейных пар. Как у любого нормального человека, у нее есть свои скелеты в шкафу. Дочь, которая не желает даже разговаривать со своей матерью (чем, кстати, объясняется такое поведение, остается загадкой — переходный возраст девушка уже пережила, о других причинах режиссер великодушно умалчивает); друзья, которые думают только о себе и не чувствуют внутреннее беспокойство Пиппы (кто ж виноват, что она не смогла окружить себя искренними, преданными, достойными людьми?); неконтролируемый лунатизм, доставляющий одни неприятности ("у каждого свои недостатки»(с); наконец, прошлое, которое мешает жить спокойно и мучает, мучает, мучает постоянными наваждениями, художественно выраженными ретроспективой.. В конечном итоге, главной героине все же удается вырваться из угнетающего замкнутого круга своих проблем, всех простить и понять, попрощаться с прежним бытием и в компании с загадочным соседом отправиться в новую главу своего существования с лозунгом «в 50 жизнь только начинается!». Ну очень позитивно, казалось бы. Как бы не так.

    После фильма не остается ровным счетом никаких впечатлений. На мой взгляд, хуже этого ничего нет. Когда картина оставляет тебя равнодушным, никакие приемы не помогут. Больше всего меня возмутило количество звезд. Потому что нельзя собирать так много талантливых людей в одном проекте на эпизодических ролях, не разработав до мелочей каждого персонажа. Удалась только героиня Джулианы Мур. Ее появление действительно запомнилось. Киану Ривз (кстати, актер чудесно выглядит, что очень порадовало после его появления в «Доме у озера») сквозит тенью за Пиппой, этакий фантом, искусственный разум, призванный открыть своей подруге путь к просветлению (смысл ясен, но воплощение в одной из сцен излишне надуманно и вызывает непонимание. Бокаччо пару веков назад таким способом иронично «изгонял дьявола», Миллер же серьезно «обращается к богу». Печально). Вайнона Райдер, которая истерит и бьется в конвульсиях, повторила «Прерванную жизнь» с плохим финалом для своей героини.

    Но самое главное преступление режиссер совершила против Моники Беллуччи. Тут даже комментировать не хочется, насколько проходной и скомканный образ. Если бы показали крупный план прекрасной актрисы — доставили бы зрителю хоть эстетическое удовольствие.

    Да и в чем, собственно говоря, идея ленты? Продолжать жить, не смотря ни на что? Верить в светлое будущее? Надеяться на лучшее, не бояться перемен? Похвально. Только почему-то после просмотра подобных мыслей не возникает. Мировой кинематограф насчитывает достаточно картин, с которыми «Пиппу» даже не стоит пытаться сравнивать. Возьмите например «Возвращение» Альмадовара или нашу родную «Москва слезам не верит».

    Чтобы суть была достоверной, ее необходимо подобающим образом представить.

    p.s Понравились Робин Райт-Пенн, Алан Аркин, «оформление» лунатизма.

    3,5 из 10

    24 октября 2009 | 16:09

    Скажу сразу: Робин Райт Пенн я впервые увидела в качестве главной героини. Как мне показалось, эта роль была словно ее гармоничным продолжением. По крайней мере, начало картины абсолютно не предвещало такой бурной развязки.

    И если сначала героиня Пенн казалась мне существом достаточно аморфным, привыкшим плыть по течению жизни, а не пытаться противостоять ему и тем более создавать свое собственное, то события последних тридцати минут заставили поменять свое впечатление о ней. Познав любовь мужа-«отца», она скорее всего испытывала к нему скорее чувство благодарности за то, что он помог открыть для нее другой мир, неведомый ей доселе, чем искреннюю глубокую любовь. И за это судить мы ее не вправе, таким был выбор ее счастья рядом с ним, да и его счастья тоже.

    Трудно понять, что привлекло его, умудренного жизнью и женщинами писателя, в такой своего рода Лолите, жившей бесцельно и невпопад. Может быть, как раз ощущение противоположности, чего-то нового и буйного?

    Фильм мне понравился. И пусть он не претендует на звание глубокой психологической драмы, я абсолютно не жалею о времени, потраченном на его просмотр. Я ставлю 9 баллов за весь фильм, не разделяя баллы между режиссером, актерской игрой и работой оператора. Для меня это все едино-один фильм о тревожном счастье Пиппы Ли… Вот только интересно: о нем ли она мечтала?

    12 декабря 2009 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>