всё о любом фильме:

Частная жизнь Пиппы Ли

The Private Lives of Pippa Lee
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать все с начала»
режиссерРебекка Миллер
сценарийРебекка Миллер
продюсерДеде Гарднер, Лимор Сиван, Жан-Люк Де Фанти, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайкл Рохатин
художникМайкл Шоу, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Чериш Магеннис
монтажСабина Хоффманн
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$138 819
зрители
Франция  138.1 тыс.,    Великобритания  36.9 тыс.,    Германия  28.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пиппа Ли — женщина, вызывающая всеобщее восхищение, прекрасная и радушная хозяйка, преданная жена и заботливая мать. Она замужем за известным издателем Хербом Ли, мужчиной на тридцать лет ее старше, и вполне счастлива в браке. Когда Хербу исполняется восемьдесят, супруги решают переехать из шумного Нью-Йорка в тихую гавань одного из тех маленьких городков Коннектикута, в которых традиционно ничего не происходит. Не омрачаемая никакими неожиданностями жизнь здесь может сделать счастливым любого — только не Пиппу Ли.

Оказывается, что вовсе не всегда Пиппа была образцовой домохозяйкой. Будучи помоложе, она вела развеселую жизнь, не брезгуя выпивкой, наркотиками и случайными эротическими приключениями. Ей казалось, что те дни остались в далеком прошлом, и вот сейчас, в этом приторно-идиллическом новом мире воспоминания о былых грешках бередят ее память. Для начала Пиппа вновь начинает курить. А когда на ее пути встречается привлекательный мужчина, Пиппа с радостью вспоминает уроки своей бурной юности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 877)
ожидание: 66% (811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
51 + 24 = 75
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ребекки Миллер «Частная жизнь Пиппы Ли» (The Private Lives of Pippa Lee, 2002).
    • Доставшаяся Марии Белло роль изначально отводилась Мэгги Джилленхол, которая выбыла из проекта в связи с занятостью в работе над другими картинами.
    • Все сцены с участием Джулианны Мур были сняты за 2 дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Таким вопросом задаюсь, посмотрев этот фильм.

    Вот, например, упрек, что у Феллини это был бы шедевр.

    Ну, так у Фелини и был шедевр по схожей тематике под названием «Джульетта и духи».

    Но ведь там и век иной, и национальные традиции другие, и индивидуальность автора берет свое.

    А этот фильм спокойнее, ровнее, и сказать, что он хуже никак не получается, он просто другой.

    Ещё один аспект понимания или непонимания фильма заключается в опыте смотрящего.

    В принципе, «Пиппа Ли» не построена на саспенсе и не открывает великих тайн. Поэтому всех и каждого зацепить не сможет.

    Но это самое честное кино про частные маленькие истории, когда молодости, преимущественно женского пола, нужна помощь.

    Когда девочка, на пути становления себя самой, спотыкается, получает подножку от самого, казалось бы надежного, что есть у ребенка, от родителей. А дальше это падение рябью скользит по её жизни, и только потому, что любовь к жизни бьет в ней ключом, она борется.

    Естественно, разными способами, совсем не цветочными.

    Кино простое. Об очень сложном. И, если это сложное не касалось того, кто смотрит, то его начинает клонить в сон.

    Но ведь и тому, кто никогда не принимал наркотиков, глупо проходить специальную терапию. Он просто не войдёт в контакт с темой, о чем в данном случае идет речь.

    Возможно, чтобы принять такое кино, надо быть где-то участником подобной истории, с какой-нибудь из сторон, представленных в фильме.

    Или хотя бы интересоваться другими мирами, которые существуют, помимо своего собственного.

    2 марта 2011 | 16:25

    Скажу сразу: Робин Райт Пенн я впервые увидела в качестве главной героини. Как мне показалось, эта роль была словно ее гармоничным продолжением. По крайней мере, начало картины абсолютно не предвещало такой бурной развязки.

    И если сначала героиня Пенн казалась мне существом достаточно аморфным, привыкшим плыть по течению жизни, а не пытаться противостоять ему и тем более создавать свое собственное, то события последних тридцати минут заставили поменять свое впечатление о ней. Познав любовь мужа-«отца», она скорее всего испытывала к нему скорее чувство благодарности за то, что он помог открыть для нее другой мир, неведомый ей доселе, чем искреннюю глубокую любовь. И за это судить мы ее не вправе, таким был выбор ее счастья рядом с ним, да и его счастья тоже.

    Трудно понять, что привлекло его, умудренного жизнью и женщинами писателя, в такой своего рода Лолите, жившей бесцельно и невпопад. Может быть, как раз ощущение противоположности, чего-то нового и буйного?

    Фильм мне понравился. И пусть он не претендует на звание глубокой психологической драмы, я абсолютно не жалею о времени, потраченном на его просмотр. Я ставлю 9 баллов за весь фильм, не разделяя баллы между режиссером, актерской игрой и работой оператора. Для меня это все едино-один фильм о тревожном счастье Пиппы Ли… Вот только интересно: о нем ли она мечтала?

    12 декабря 2009 | 20:08

    «Частная жизнь Пиппы Ли» — фильм о жизни никому не известной домохозяйки, которая является совершенно подходящей под роль женщины, предпочтившей домашний уют другим возможностям.

    Пиппа Ли-достаточно загадочный персонаж, т. к. даже давние друзья толком ничего о ней и не знают. За полтора часа всего фильма Пиппа расскажет нам свою историю, поможет нам понять её, узнать её по-настоящему. Она начинает повествование с самого начала, со своего рождения, а нам остаётся только лишь внимать её словам.

    В ходе всей картины она повествует о бурном прошлом, точнее даже будет сказать сравнивает все плюсы и минусы убегающей от неё молодости и действительности, в которой она живёт. Эти полтора часа нужны зрителю для того, чтобы понять, что Пиппа Ли, по сути ничем не отличается от нас, таких же людей, таких же странных, загадочных, печальных, и в то же время совершенно обычных, нормальных. У каждого из нас своё прошлое, настоящее и будущее, которые вместе составляют нашу «книгу жизни». У каждого есть свои моменты, достойные того, чтобы быть пережитыми заново, свои ошибки тоже имеются у каждого, но в целом, это и есть та черта, объединяющая людей, делающая из них понимающих собеседников. Пиппа пожертвовала собой во благо семьи, она могла бы ещё долго веселиться и ни о чём не думать, но выйдя замуж, она зареклась быть идеальной женой и матерью. и вот, её муж на грани смерти, а Пиппа хочет только отдохнуть, освободиться от всего этого, и ей нужен только повод сделать это. Ей пришлось столкнуться с весьма противоречивыми событиями, и она найдёт поддержку в том, от кого совершенно этого не ожидала-все как в реальной жизни.

    Фильм нисколько не скучный, а даже наоборот, увлекательный. Ведь он про женщину, чья жизнь полна настоящих, ярких событий, жизненных радостей и неудач, как, впрочем и у всех других людей.

    Кино о понимании, поддержке, любви и свободе.

    9 из 10

    21 апреля 2010 | 11:38

    Кино описывающее жизнь одного человека довольно непростой жанр. Особенно если это не биография известной личности, а судьба простой женщины. В рецензии есть намек на нечто необычное в жизни героини, темное прошлое и неожиданные повороты нынешней жизни. На деле пресно, скучно и предсказуемо. Можно смотреть параллельно занимаясь ещё парой дел, а по окончании благополучно забыть.

    Вообще поиск философии в обыденной жизни, вещь интересная и неплохой художественный приём применяемый в искусстве, но это не тот случай. Ничего сверхъестественного и трагического не произошло. Мать на стимуляторах, беспечная молодость и муж изменил., с другой стороны благополучная семья, достаток, внешность, спокойная размеренная жизнь. Так каково предназначение этого фильма? К развлекательному его не отнесешь и смысловой нагрузки никакой. Современная, окружающая нас действительность впечатляет гораздо больше. После просмотра программы «Новости» переживания Пиппы покажутся сущей ерундой.

    3 из 10

    27 декабря 2009 | 00:09

    Я бы сказала, что это очень странное кино. Например, потому что слишком много ярких актеров, и еще потому что яркие актеры выступают в каких-то совершенно новых и незнакомых образах. Это можно сказать обо всех абсолютно — новое выражение лица Робин Райт, непредсказуемая и очень красивая Вайнона Райдер, заматеревший Киану Ривз. И только Блейк Лайвли привычная. Это даже как-то успокаивает.

    Мне понравилась эта игра в жизнь, в слабость, в поиски себя. В сущности, это обычная история обычного человека. Хотя получилось интересно, это как сама жизнь, в которой не знаешь, что ждет тебя за поворотом. Мне понравилось, это и простое и сложное, оно очень спокойное, какое-то естественное, и еще ироничное.

    Я очередной раз была поражена глубиной таланта Робин Райт.

    23 мая 2015 | 20:39

    Предвзятое отношение (в позитивном смысле) к Киану Ривзу, наверное, никогда не позволит мне написать отрицательный отзыв о работе, в которой он принимал участие. В этой ленте я отчётливо вижу и плюсы, и минусы, но татуированный Ривз (Ривз и татуировки — что может быть лучше?=)) склонил чашу весов на сторону со знаком «+».

    Итак…

    Мне понравилось ненавязчивое и неутомляющее переплетение двух историй Пиппы Ли. Жизнь до замужества с Гербертом Ли и жизнь во время замужества. Мы видим двух, казалось бы, совсем непохожих друг на друга женщин, но так ли это?Так ли Пиппа Ли отличается от Пиппы Саркисян или же это хорошо разученная роль, удобная привычка?

    На показывают обычных людей с одной стороны, а с другой — явно дают понять, что даже самый невыдающийся, с обывательской точки зрения человек — не может быть шаблонным и стандартным. За каждой личностью кроется некая подоплёка, отпечаток ушедшего прошлого.

    В оконцовке нам предстает лёгкий намёк на будущность Пиппы, на то, что начинать сначала не поздно никогда.

    Вайнона Райдер, Джулиана Мур, Моника Белуччи, Киану Ривз — их персонажи своими характерами сделали этот фильм ярче, они будто оттенили главную героиню.

    Откровенно возмутила меня сцена «молитвы» в машине Криса, я против смешивания вопросов веры и религии с какими-то низменными потребностями.

    А в общем и целом интересный фильм, с сильными актёрами, но всё же оставляющий лёгкое чувство неудовлетворённости после просмотра, почему, я так и не смогла разобраться.

    7 из 10

    8 марта 2012 | 11:14

    История Пиппы Ли одновременно — простая и сложная. Может быть, она не самая уникальная, а в мире найдется еще миллион таких женщин с непростой судьбой, но то, с какой легкостью нам поведала ее Ребекка Миллер, заслуживает оваций.

    Здесь — блистательный актерский состав, которым веришь безоговорочно, отличные шутки и самое главное — правильный финал. Настоящий антидепрессант для женщин!

    3 октября 2009 | 15:14

    Знаете, с таким же успехом можно было бы взять мою собственную жизнь (или вашу), написать по ней сценарий и все перенести на экран, получилось бы очень насыщенно и интересно. Конечно, я еще и большей части своей жизни не прожил, но все равно, могла бы получиться одна из частей целой эпопеи. К чему эта начальная речь? Да к тому, что в этом фильме показана жизнь одной дамы. Дамы интересной, не спорю, но вы думаете Пиппа Ли одна в своем роде такая представительница? Я думаю, что найдется еще куча разнообразных женщин, у которых были интересные жизни, так что же, все эти жизни на экран переносить, что ли? В принципе, возникает при просмотре иногда сильный интерес к происходящему. Как бы мы сильно этому не противились, но проходит какое-то время, и начинают появляться совсем неуместные моменты, после которых на твоем лице вырисовывается здоровенный вопросительный знак и интерес к происходящему окончательно гаснет.

    Нам показана история женщины по имени Пиппа Ли, которая в прошлом носила имя Пиппа Саркиссиан. Повествование берет свое начало с самого рождения девочки и продолжается вплоть до самого зрелого возраста. Основная драма детских/подростковых/юношеских лет упирается в отношения Пиппы со своей матерью, счастье которой все больше и больше со временем втыкается в употребление амфитаминов. Мы имеем возможность с вами следить за бесконечными спорами, душевными разговорами и обоюдными психическими приступами, которые в итоге выливаются в уход подростка Пиппы из родного дома, уход от родной семьи.

    После ухода Пиппа целиком и полностью посвящает себя беспорядочному образу жизни. Молодая девушка не работает, не учится, не собирается делать ничего полезного, как она говорила сама «я лишь проглатывала первую попавшуюся таблетку на своем пути». Так оно и было, любое наркотическое средство, запитое водой, уводило ее в мир затуманенного сознания и ничего более. У девушки постоянно были многочисленные связи без разбора, бесконечные частные вечеринки, алкогольные будни и т. д. Все бы так и продолжалось, если бы однажды Пиппа не встретила человека по имени Херб Ли. Это был богатый и устоявшийся человек, который мог позволить себе все, что угодно, а теперь вот он влюбился в Пиппу и готов ради нее на все.

    Конечно, повествование ведется немного не в такой последовательности, как мною это было описано. Все действо прыгает с места на место, то есть построение состоит из постоянных флешбэков, то нынешнее время женщины покажут, то молодость. Знаете, это напоминает любой вид гонок — то обгонит, то затормозит и отстанет, как-то так. Несмотря на то, что задумка подразумевает насыщенность действий, все как-то очень слабовато подано на общий суд. Даже картинка какая-то не масштабная, а «кухонная», что ли. То есть, все напоминает какой-то сериал, даже операторская работа, которая изобилует слишком ярким светом, говорит об этом.

    Я думаю, что все могло бы быть лучше, если бы немного тщательнее отнеслись к этой работе, переработали сюжет, дополнили его большей жизнью. Мне кажется, что основное, чего не хватает картине — жизненности. Так или иначе, толком и не поймешь, понравилось тебе действо или нет. Поэтому все впечатление от просмотра остается каким-то нейтральным. То, что могло сгладить весь эффект от просмотра, это актерский состав. Робин Райт, которая сыграл взрослую Пиппу Ли, как-то не понравилась, наверное, все зависит от персонажа, который меня раздражал в большей степени, если быть честным. Если брать Пиппу Ли, то понравилось, как эту роль (роль молодой Ли) исполнила Блейк Лавли. Лавли очень красивая девушка, да и в своей роли смотрелась очень естественно, хотя вопросы к ней тоже есть. Алан Аркин, это единственный человек, к которому нет никаких вопросов, опыт говорит сам за себя. Вот никак не ожидал, что такую ужасную роль может сыграть Киану Ривз, по-моему, его карьера окончательно катится под откос. Также не ожидал, что Вайнона Райдер исполнит такого вялого и безликого персонажа, это разочаровало.

    Короче говоря, довольно-таки средней вышла работа у девушки в режиссерском кресле Ребекки Миллер. Наверное, еще мне лента принесла мало положительных эмоций из-за того, что, все-таки, эта картина больше предназначена для женской аудитории, нежели мужской. Так или иначе, я не удовлетворен просмотром.

    7 ноября 2010 | 13:41

    Вне всяких сомнений, этот фильм был ожидаем для меня. И не только из-за блистательного актёрского состава, но и в силу наличия действительно актуальной темы, которая всегда меня волновала. Я вообще имею пристрастие к картинам, где наше повседневное существование приобретает форму увлекательнейшего повествования, заставляющего смотреть фильм, затаив дыхание. А теперь обо всём по порядку.

    Тема: проблема переосмысления человеком своего жизненного пути на фоне повседневности поистине универсальна и при грамотном подходе на её основе всегда можно сделать если не шедевр, то по крайней мере качественное кино

    Сюжет: включая в себя множество мини-историй, он выстроен очень грамотно и стройно. Поскольку центральное место занимает анализ главной героиней своего жизненного пути, приём инверсии был вполне закономерен, а в картине он использован аккуратно и в полной мере.

    Персонажи: поскольку в картинах подобного рода упор делается именно на характеры, а не на зрелище, то и персонажи должны быть достаточно колоритными. И в данном случае никаких нареканий у меня нет. Прекрасные актёры в полной мере воплотили на экране запоминающиеся образы. Отдельное место занимают искромётные диалоги. Мне довелось посмотреть фильм с оригинальной звуковой дорожкой, и я по достоинству оценила игру слов и многие англоязычные выражения.

    Атмосфера: мир сонного пригорода, утопающего в зелени, воссоздан потрясающе. С одной стороны, я почувствовала атмосферу покоя и безмятежности, но ближе к концу фильма умиротворённость плавно переходит в нагнетание одиночества и самой банальной скуки. Подобному эффекту способствует и довольно интересный саундтрек — неброский и особо не запоминающийся, но в тоже время прекрасно вплетённый в повествование.

    В итоге мы имеем очень качественную драму о совершенно обычной жизни со всеми её неизбежными проблемами. И не нужно особых сюжетных и философских вывертов, чтобы создать полезное и приятное кино-просто нужно взять нашу повседневность и поместить её в нужное обрамление. У меня почему-то возникли ассоциации с шахматной доской, до такой степени режиссёр удачно распределила персонажей по их местам. Такое нечасто в встречается, но дорогого стоит.

    10 из 10

    22 октября 2009 | 21:00

    Почитав отзывы на КиноПоиске об этой новинке проката, я рассчитывала увидеть качественное, интеллектуальное кино. Но, судя по всему, интеллектуальным у нас называют огульно все кино, которое нединамичное и скучное, и с претензией на экзистенциальность. А так «Частная жизнь Пиппы Ли» — очень так себе кино. Типа экзистенциальное, а на самом деле о том, как сходят с ума те, кому нечем заняться, как дуреют от безделья. Тягучий, мрачный фильм, с множеством пробелов в сюжете, и, в конечном итоге, с оч. сомнительной моралью. Поступок главной героини в финале, в том виде, как она его совершила, аморален. По отношению к собственным детям, которые ни в чем не виноваты.

    Для привлечения внимания к фильму унылость повествования продюсеры пытались прикрыть звездным статусом актеров. Там заняты очень неплохие, и все они явно думали, что снимаются в серьезном интеллектуальном кино, поэтому и согласились на порою микроскопические роли. Моника Белуччи — минут 5 максимум роль, Вайнона Райдер — в общей сложности тоже около того, Джулианна Мур — минуты 3. Киану Ривз сыграл роль второго плана относительно большую, но практически не требующую от него привлечения каких-либо актерских навыков. Робин Райт-Пенн, которая и играла главную героиню, сыграла убедительно, но поскольку подо всей этой псевдоэкзистенциальной шелухой ценного зернышка, в отличие от тех же «Суррогатов», я так и не обнаружила, даже игра Райт-Пенн фильм не спасла. Уж не знаю, в чем он интеллектуальный, если там и есть скрытая идея, то она ооочень скрытая. Или та, о кот. я говорю все время — от безделья люди дуреют. Человек должет быть все время чем-то занят, в противном случае у него едет крыша, причем серьезно.

    Фильм к просмотру не рекомендую. Скучно и нудно, не так, как «Психоаналитик», но близко к тому.

    9 ноября 2009 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>