всё о любом фильме:

Частная жизнь Пиппы Ли

The Private Lives of Pippa Lee
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать все с начала»
режиссерРебекка Миллер
сценарийРебекка Миллер
продюсерДеде Гарднер, Лимор Сиван, Жан-Люк Де Фанти, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайкл Рохатин
художникМайкл Шоу, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Чериш Магеннис
монтажСабина Хоффманн
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$138 819
зрители
Франция  138.1 тыс.,    Великобритания  36.9 тыс.,    Германия  28.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пиппа Ли — женщина, вызывающая всеобщее восхищение, прекрасная и радушная хозяйка, преданная жена и заботливая мать. Она замужем за известным издателем Хербом Ли, мужчиной на тридцать лет ее старше, и вполне счастлива в браке. Когда Хербу исполняется восемьдесят, супруги решают переехать из шумного Нью-Йорка в тихую гавань одного из тех маленьких городков Коннектикута, в которых традиционно ничего не происходит. Не омрачаемая никакими неожиданностями жизнь здесь может сделать счастливым любого — только не Пиппу Ли.

Оказывается, что вовсе не всегда Пиппа была образцовой домохозяйкой. Будучи помоложе, она вела развеселую жизнь, не брезгуя выпивкой, наркотиками и случайными эротическими приключениями. Ей казалось, что те дни остались в далеком прошлом, и вот сейчас, в этом приторно-идиллическом новом мире воспоминания о былых грешках бередят ее память. Для начала Пиппа вновь начинает курить. А когда на ее пути встречается привлекательный мужчина, Пиппа с радостью вспоминает уроки своей бурной юности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 877)
ожидание: 66% (811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
51 + 24 = 75
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ребекки Миллер «Частная жизнь Пиппы Ли» (The Private Lives of Pippa Lee, 2002).
    • Доставшаяся Марии Белло роль изначально отводилась Мэгги Джилленхол, которая выбыла из проекта в связи с занятостью в работе над другими картинами.
    • Все сцены с участием Джулианны Мур были сняты за 2 дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основной плюс фильма — в его звездном актерском составе.

    Робин Райт Пенн… тысячу лет ее не видела в кино, и надо признать, она очень хороша. Красивая женщина и достойная актриса — может быть ее Пиппа Ли и не получилась самым выразительным лицом киногода, но очень харАктерной ролью — вполне. Вся ее жизнь проходит перед глазами зрителя, от рождения в белом пушке до смерти мужа и.. . «что дальше, — спрашивает она себя, — я уеду в город к сыну, и буду ждать внуков…?»

    Но — это ли самое верное решение, и не заслужила ли она другой, новой жизни…?

    Сильны в эпизодах Моника Белуччи и Джулианна Мур, прямо-таки безупречны. А вот Кеану Ривз не впечатлил, и уж от Вайноны Райдер я точно ожидала большего.

    Скучновато, хотя очень душевно и большинству женщин окажется близким. В общем, неплохое атмосферное кино.

    7 из 10

    2 ноября 2009 | 00:50

    О том, что Ребекка Миллер собирается экранизировать свою же книгу, я узнал года 2 назад. Имя главной героини моментально отложилось в моей голове, потому что сыграть её должна была моя любимая актриса — Робин Райт Пенн. Такой глобальной главной роли у неё не было лет десять, со времен «Послания в бутылке». И вот вчера моё долгое ожидание закончилось, я сходил на эту картину.

    Начну с минусов. Камни полетят не в создателей фильма, а в наших российских горе-прокатчиков. Мало того, что они слепили на скорую руку отвратительнейший постер (руководство как не нужно работать в фотошопе), так они ещё и неправильно перевели название картины. В оригинале произведение называется «The Private Lives of Pippa Lee» и это множественное окончание раскрывает всю суть картины, потому что мы становимся свидетелями разных и интересных жизней главной героини.

    Короче, молодцы, ребята, сделали всё возможное, чтобы отбить желание идти на фильм.

    А теперь о фильме. Он отличается от книги прежде всего тем, что в отличие от книги, где полностью раскрыты характеры всех персонажей, фильм сфокусирован полностью на Пиппе Ли. Поэтому поклонников Киану Ривза, Марии Белло, Моники Беллуччи, Вайноны Райдер и Джулианны Мур, хочу предупредить, у ваших любимчиков очень ограничено экранное время, их роли микроскопичны, но без них не было бы картины, они как маленькие, но яркие мазки большого полотна.

    Пиппа Ли — 50-летняя домохозяйка, её мужу 80. С первого взгляда Пиппа обычная, даже скучная женщина, но у этой женщины богатое на приключения прошлое и зрителю предоставляется возможность сравнить две разные жизни одного человека и понять, почему Пиппа стала именно такой, а не другой. Картина заставляет задуматься о наших родителях. Порой мы видим в них только папу и маму, но совершенно не рассматриваем их как отдельные личности. Если бы у нас была возможность побывать в прошлом наших родителей, посмотреть на их жизнь до нас, то многие наверное были бы шокированы, а ведь они самые обычные люди со своими страхами, комплексами, секретами и переживаниями.

    Пиппа Ли была трудным подростком, перепробовала все наркотики, запуталась в своих бойфрендах и почти оказалась на дне, но вовремя познакомилась с мужчиной, старше её на 30 лет, который и спас её от падения. Именно ему она посвятила всю свою молодость, всё своё внимание, всю себя. Но прошлое медленно, но верно даёт о себе знать и вот будучи 50-летней женщиной, Пиппа вспоминает все свои грехи и берётся за старое.

    Робин Райт превосходна в роли Пиппы. Киноакадемики будут полными идиотами, если не номинируют её за эту роль.

    Ребекка Миллер : То что делает Робин на съёмочной площадке — настоящее волшебство. Она закрывает глаза, делает глубокий вдох, открывает глаза и перед вами уже Пиппа, ничего от той Робин, которая была перед вами несколько секунд назад нет. Это потрясающе! Я впервые сталкиваюсь с таким искусством перевоплощения. Я обязательно еще буду снимать эту прекрасную актрису.

    Я настоятельно рекомендую всем любителям кино, не только девушкам, но и мужчинам, посмотреть этот фильм. Шикарные диалоги и потрясающая игра всего актерского ансамбля! Зал хохотал над всеми анекдотическими ситуациями, узнавая самих себя. «Пиппа Ли» — это смех сквозь слёзы. Лучший фильм года.

    17 октября 2009 | 12:14

    Удивлена относительно низкому рейтингу этого фильма…

    Он, видимо, будет более близок и понятен людям, которые переживают подобное. Не обязательно похожее по форме, но по содержанию.

    Начала смотреть только из-за Киану Ривза и Робин Райт-Пенн. Особой химии между ними не заметила в фильме, но это его не очень портит.

    Также была рада увидеть прекрасно-сильную Джулиан Мур и Вайнону Райдер с огромными печальными глазами.

    Я не раз всплакнула, хотя, казалось бы, ничего чрезмерно драматического в «Частной жизни Пиппы Ли» нет, но судьба каждого персонажа вызывает сочувствие и понимание. Ведь всё так просто и сложно, и все мы так похожи в определенных ситуациях.

    Здесь также представлена и жизнь нашего общества в целом, с ее типичными и нерешаемыми проблемами: отцы и дети (скорее, матери и дети), любовники и любовницы, поиск себя, кризисы и выходы из них. Каждый находит свой путь в итоге, и появляется надежда, а это главная задача хорошего кино — не оставить ощущение безысходности у зрителя.

    Это фильм для чувствования, а не для понимания головой. Если вы попадете на одну волну с ним, он не оставит вас равнодушными, и вы еще о многом задумаетесь после просмотра. Найдите спокойное время, чтобы ничто не отвлекало, выключите голову, включите сердце и погрузитесь в эту историю.

    Претензий нет ни к режиссеру, ни к оператору, ни к актерам.

    9 из 10

    5 декабря 2011 | 22:48

    Еще одна история о заблудшей душе… Опять этот непростой и тревожный вопрос. Ну, прежде всего, привлекателен актерский состав, на самом деле очень много известных актеров сразу в одном фильме: Робин Райт Пенн, Моника Беллуччи, Вайнона Райдер, Киану Ривз, Джулианна Мур, Мария Белло… наверняка кого-то я даже забыла упомянуть. Ожидалась философская мелодрама на тему сомнений и глубинных проблем.

    Итак, главную героиню немного «бросает». В детстве она любимая мамина дочка, вот только мама способна с ней играть и плести ей косички только под действием антидепрессантов, но есть еще любящая тетя с ее подругами лесбиянками, как только она за порог, они уже начинают затевать какие-то оргии. Потом улица, случайные связи, наркотики, некуда податься. Потом немолодой мужчина, и что немало важно, с деньгами, потому что бесцельная жизнь и скитание по подворотням уже начало как-то утомлять. Потом 30 лет жизни, но уже другим человеком, другой жизни…

    А когда они с мужем и детьми переехали подальше от бурной жизни в тихий городок, она и вовсе потерялась и начала гулять во сне, видеть то, чего на самом деле нет. Ну, все объяснимо, ведь когда живешь совсем не ту жизнь, которая нужна тебе, запутаться и сорваться в один прекрасный день — это самое ожидаемое. Думаю, Пиппе совсем не нужны были эти экстремумы — вроде беспорядочных сексуальных связей и наркотиков по одну сторону, а по другую — престарелый супруг, ничего не понимающие дети и скучный городишка, где ничего никогда не происходит. Стать счастливой она так и не смогла, возможно поэтому в итоге ей остается выбор между человеком, который на 30 лет старше, и другим человеком, на 30 лет младше.

    По поводу именитых актеров: Моники Беллуччи здесь ничтожно мало, крохотный эпизод, который скорее всего задумывался как яркий, но он забывается так же быстро, не оставляя впечатлений, персонаж Киану Ривза — очень странный тип, вроде бы сложная личность, которая должна как-то раскрыться, но он так и останется таким же странным и непонятным, у Вайноны Райдер хорошо получаются неуравновешенные особы, поэтому здесь вопросов никаких, Джулианну Мур вообще не узнать, и это неплохо, Мария Белло, знакомая по «Скорой помощи» тоже неплохо справилась с ролью, Робин Райт Пенн с ее спокойной и лиричной внешностью, как-то не очень демонстрирует срыв ее героини, скорее здесь какая-то грусть и покой, на преданную жену она похожа куда больше чем на оторву, хотя мне она нравится, хорошая актриса.

    В общем, как-то скучновато, ощущение какой-то недоработки в раскрытии образов некоторых ключевых героев. На мой взгляд, взяв данную тему, можно было бы замутить что-то куда более интересное.

    6 из 10

    14 февраля 2010 | 14:17

    Медленно и плавно добирается интеллектуальное кино и до России, после чего оказываясь в столь скромном прокате, заставляя многих из нас путешествовать по городу в поисках кинотеатра с распахнутыми дверьми на сеанс искомого фильма. Не помню я, когда подобные путешествия были напрасны. Ведь как говорится, лучше долгий сложный путь за результатом, чем бесславные надежды найти его у своих ног.

    В действительности это еще очень интересный момент, насколько это кино интеллектуальное. Я верю в то, что Ребекка Миллер заполонила собственную ленту множеством скрытых подтекстов, которые при желании можно поискать. Они в основном и делают из этой работы представителя арт-хауса. А в остальном, по большому счету простое кино с непростой подачей, в первую очередь благодаря бросающимся как режиссуре, так и актерским работам.

    Ребекка — женщина бесспорно талантливая, как я мог впервые увидеть. В ней можно увидеть много женственности, что также обуславливает ее выбор актрисы на главную роль, и четкое осознание реалий современной американской семьи, в ее разные этапы развития. Исходя из собственных характеристик, работа с актрисами у нее выходит более качественной, чем с мужчинами, без которых она слабо представляет полноценность той или иной сюжетной линии, а поэтому старается в этом аспекте кастинга задействовать известные миру приемы. Не стремясь заиграться в драматизированном круге, она не оставляет ответы на вопросы недосказанными, а четко воссоздает колоритных персонажей в которых зритель при желании может углубиться. Большое количество сугубо драматических сцен порой разбавляется имеющимся у режиссера, по совместительству и сценариста и автора самой книги, богатым воображением и солидным чувством юмора не претендуя на оригинальность, а грамотно эксплуатируя семейный вопрос.

    Актер с распущенными руками и готовый к полету всегда способен на большие свершения, работая над очередным образом. Одной из главных положительных составляющих я считаю то, что большую часть актерского состава Ребекка Миллер не стала сковывать, а дала огромную площадь для импровизации. Наверное, сказывается тот факт, что руководитель на съемочной площадке — женщина, от которой вряд ли кто-либо из присутствующих получает некую степени давления на требуемый результат. Я увидел, что люди играли. И их это радовало. Робин Райт Пенн создала очень сильный образ женщины настрадавшейся как от бурной молодости, так и от жизни при некой степени обмана. Не сразу осознавая всю отличительную сторону собственной личной жизни, она анализирует свое прошлое, при этом забывая о существующем мосте «отсюда-сюда», в настоящее. Алан Аркин в роли мужа с профессией писателя пытающегося доказать себе что отсрочит свой очередной, уже последний инфаркт, вспомнив былые годы. Киану Ривз, в роли священника, говнюка и надежды. Начинает потихоньку удивлять, когда в очередной раз речь не идет о спасении мира. Сильную конкуренцию главной героине составляет ее экранная мать в очередной раз ярко исполненная актрисой Марией Белло. Раскрепощенность и сильная эмоциональность не остаются незамеченными. Джулиана Мур — немного, но классно. Моника Белуччи как обычно, редкий выделяющийся изумруд на ярмарке драгоценных изделий. Наконец-то получил возможность посмотреть и на Блейк Лэйвли, и, конечно же, понял, что ее популярность у себя на родине не спроста. Талант огромен, перспектив для развития еще больше. Нельзя пройти мимо Вайноны Райдер. Думаю, многие согласятся, что ее столь скромный образ явил собой нескромный восторг.

    В целом же, название достаточно сильно описывает и происходящее того что за ним стоит. Мы не имеем здесь кардинально новую историю, а как обычно, смотрим на старые вещи с другого ракурса, как и тот оператор, что редко стоял на месте, снимая очередное лицо. За что ему кстати спасибо. Когда человек в процессе своей жизни не имеет возможности для развития собственного я, конечно, это всегда приводит к последствиям, лицом которых являются внутренние личностные конфликты, вытекающие в обязательные конфликты и с близкими людьми. Картина также тесно щупает тему того как часто за внешней благополучностью стоит противоречивый и конфликтный мир с множеством разных недугов и переживаний.

    Здесь и вправду широко представлена личная жизнь одной женщины, и как другие личные жизни всех живущих в мире людей что-то в этом кажется простым, когда наблюдаешь за этим со стороны, но ведь в действительности мы знаем, это индивидуальные проблемы каждого, и каждый их индивидуально по-своему воспринимает и переживает. Человек ведь рождается строителем, и его долг таковым оставаться всегда. Строить свою личную жизнь, свой брак. И все что требуется для собственного и всеобщего благополучия, как в настоящем, так и в будущем. Человек не должен разрушать, он должен создавать новые пути развития, пожалуй, как тот путь, по которому главные герои в конце едут на машине. Наверное, это дорога к другому, более светлому и радушному будущему. Именно в этом — я вижу идею Ребекки Миллер.

    Не семейная драма. Драма семьи одного человека. Ее наличие, потеря, и обретение вновь.

    9 из 10

    16 октября 2009 | 01:19

    Прекрасная женщина, жена известного издателя (который старше её на 30 лет), замечательная хозяйка, хорошая подруга, вспоминает свою прошлую жизнь, которая намного отличалась от нынешней тихой гавани, в которой она укрылась.

    Её детство и юность — неуравновешенная мать, таблетки-наркотики, вольная жизнь с беспорядочными связями, знакомство с эксцентричной лесбиянкой (характерная роль Джулианны Мур) и встречи с людьми богемы, на одной из которых она знакомится с пожилым издателем. Херб укротил Пиппи как норовистую лошадку, увидев в ней то, что не смогли увидеть другие. И потекла тихая, размеренная жизнь. Двое детей, уютная квартирка, материальное благополучие, гончарный кружок.

    Странный недуг Пиппи — лунатизм (по ночам она вставала и курила на улице, а потом опустошала холодильник) — это по сути дела спячка не только ночью. Вся её замужняя жизнь, как спячка. А кто же разбудил спящую красавицу? Прежде всего приехавший сосед (Киану Ривз). Как говорится, с ним разве уснёшь?

    Но случилось ещё кое-что, что заставило Пиппи встряхнуться ото сна.

    В один прекрасный день она, посвятившая себя любимому (теперь уже 80-летнему) мужу без остатка, заходит в его офис и.. . случайно застаёт его там со своей лучшей подругой в недвусмысленной ситуации.

    Подруга (Вайнона Райдер) в истерике; муж сознаётся, что роман серьёзный и достаточно давно, а после признания сразу впадает в кому (а что ещё ему остаётся делать?). А Пиппи.. вздохнула, тряхнула локонами, отдала последние распоряжения по поводу предстоящих похорон мужа, села в машину к простому продавцу супермаркета (К. Ривз) и поехала в новую жизнь, которая в 50 только начинается.

    О чём фильм? Наверное о желании каждого человека хотя бы иногда делать то, что хочется.

    20 апреля 2010 | 08:35

    Такой хороший американский фильм встретишь не часто. Так все аккуратно показано. Никакого тебе экшена.

    Женщина в 50 лет, прекрасная жена, мать и хозяйка. Так ли все однозначно? Любовь благодарность к мужу, который старше ее на 30 лет, за спасенную молодость. Любовь к детям за то, что дали ей возможность как-то проявить себя. Тихая, спокойная, показушная жизнь после проблем в семье родителей, ухода из дома, активному приему наркотиков и беспорядочных сексуальных связей.

    Все, что она скрывает от себя и от других, раздражение от спокойной жизни выливается в невроз и лунатизм. Такое у женщин часто бывает, может быть не так выраженно, как у Пиппы. Дети выросли, муж висит камнем на шее, который давит все сильнее, большая часть жизни прошла в приготовлении еды, заботах о семье и мимикрии к окружающим людям.

    Пиппа с первого взгляда проста, но именно она может найти для каждого нужное слово, пусть не всегда это слово идет от души.

    Ей повезло, муж заводит интрижку с еще более молодой женщиной, а в соседях оказывается такой же как она, ничего не сделавший в жизни, хороший человек.

    Это шанс для Пиппы начать жизнь заново. который она не может упустить.

    Все понятно, все мило, без пафоса.

    P.S. Заметили, что в американских фильмах много рефлексирующих женщин, а в российских, вернее, советских — мужчин?

    P.S.S. Киану Ривз — респект форева.

    26 октября 2013 | 23:57

    Скажу сразу: Робин Райт Пенн я впервые увидела в качестве главной героини. Как мне показалось, эта роль была словно ее гармоничным продолжением. По крайней мере, начало картины абсолютно не предвещало такой бурной развязки.

    И если сначала героиня Пенн казалась мне существом достаточно аморфным, привыкшим плыть по течению жизни, а не пытаться противостоять ему и тем более создавать свое собственное, то события последних тридцати минут заставили поменять свое впечатление о ней. Познав любовь мужа-«отца», она скорее всего испытывала к нему скорее чувство благодарности за то, что он помог открыть для нее другой мир, неведомый ей доселе, чем искреннюю глубокую любовь. И за это судить мы ее не вправе, таким был выбор ее счастья рядом с ним, да и его счастья тоже.

    Трудно понять, что привлекло его, умудренного жизнью и женщинами писателя, в такой своего рода Лолите, жившей бесцельно и невпопад. Может быть, как раз ощущение противоположности, чего-то нового и буйного?

    Фильм мне понравился. И пусть он не претендует на звание глубокой психологической драмы, я абсолютно не жалею о времени, потраченном на его просмотр. Я ставлю 9 баллов за весь фильм, не разделяя баллы между режиссером, актерской игрой и работой оператора. Для меня это все едино-один фильм о тревожном счастье Пиппы Ли… Вот только интересно: о нем ли она мечтала?

    12 декабря 2009 | 20:08

    Сбежавшая из семьи девица довольно легкомысленного поведения на вечеринке, куда она забрела вместе со своими приятелями, встречается с преуспевающим издателем Хербом Ли. У каждого из них свои причины к наметившемуся сближению.

    Стареющего ловеласа, которого играет великолепный Алан Аркин, привлекает неожиданная порочная наивность старлетки. Его извращенному воображению представляется заманчивым спать с юной подружкой, у которой за день может быть до трех партнеров, но при этом она не берет за это деньги и умудряется сохранить невинное выражение лица. Когда-то бывшая такой же неопытной девчушкой, его жена (Моника Беллуччи) к этому времени превратилась в молодую достаточно сумасбродную женщину, и манипулировать ею по-прежнему, как он привык, становится все труднее.

    А хиппующая девица, все глубже падающая в наркотический омут, вдруг впервые за долгое время почувствовала какую-то защищенность. Ей кажется, что она нашла так недостающую ей в жизни опору, и она, которая уже не разбирала таблетки, которые она пьет и мужчин, с которыми она спит, решает завладеть им любой ценой.

    Поэтому даже смерть соперницы, произошедшая у нее на глазах, не только не заставляет ее отказаться от своих планов, но еще крепче привязывает ее к вновь обретенному мужу, который старше ее почти на 30 лет.

    Того, в свою очередь, конечно, ничуть не обманывают ее фальшивые признания в любви, но он решает воспользоваться подвернувшей возможностью удовлетворить свою похоть. Тем более, что Пиппа (так зовут девицу, которую в молодости играет Блэйк Лайвли) неожиданно оказывается неплохой хозяйкой и при этом, в отличие от неконтролируемой прежней жены Херба Ли, Джиджи, не докучает ему скандалами и сумасбродством. Наоборот, устав от разгульной молодости, она пытается стать идеальной хозяйкой семейства, погружаясь в своего рода спячку, пока демоны, дремавшие в ее душе, не пробуждятся ото сна.

    Это происходит через много лет, когда они с мужем переезжают в провинциальный городок, так похожий на места, где она провела свое детство. Демоны, дремавшие в ее душе, пробуждаются, когда она засыпает. У нее начинает проявляться лунатизм и появляется неодолимое влечение к странному соседу Крису (Киану Ривз), который своей тягой к бродяжничеству и отрицанием общеустановленных правил поведения так похож на приятелей ее бурной молодости. Вдобавок выясняется, что похотливый Херб, несмотря на свои 80 лет и три перенесенных сердечных приступа, отнюдь не намерен отказываться от своих привычек.

    Пиппа (в зрелом возрасте ее играет Робин Райт Пенн) узнает о связи мужа и своей близкой подруги в исполнении эксцентричной Вайноны Райдер. И это становится кульминацией неспешно тянувшегося сюжета. Застигнутого врасплох мужа настигает очередной, на этот раз последний, сердечный приступ. Бросив еще не остывшее тело бывшего мужа на своих ошеломленных случившимся детей и едва успев поручить им проведение похорон, Пиппа бежит с малознакомым и не вполне адекватным соседом в никуда.

    Этот финал показывает нам, что автору неважно, закончит ли Пиппа свою жизнь в дешевой ночлежке от передозы, или будет зарезана из-за денег очередными собутыльниками. Он лишь хочет сказать нам: за все рано или поздно приходится платить. И при этом, как говорится, платье нужно беречь снову, а честь — смолоду.

    The life you love may be your own гласит девиз этого фильма. То есть каждый живет так, как может. За то, как ты прожил свою жизнь, в ответе прежде всего ты сам.

    Убедительная игра актеров в прекрасном актерском ансамбле.

    8 из 10

    12 марта 2012 | 21:09

    Успешный книгоиздатель Херб Ли (Алан Аркин), ввиду не самого лучшего самочувствия в свои восемьдесят лет, переезжает из Нью-Йорка в провинциальный Коннектикут вместе с очаровательной и благопристойной супругой Пиппой (Робин Райт, от которой невозможно отвести взгляд), значительно моложе его. Здесь все, как и полагается на периферии: чистый воздух, тихая и размеренная жизнь, дома-коробки, аккуратные газоны, внешне приветливые соседи и абсолютная духовная пустота. Херб принимает гостей — своих друзей-писателей, дети — ботанического вида сын-юрист Бен и истеричная дочь-фотограф Грейс — наведываются, время от времени, а улыбчивая хозяйка дома Пиппа потчует всю эту ораву барашком и выслушивает депрессивное нытье своей подруги Сандры, которая, кажется, завела любовника (убийственно смешная Вайнона Райдер).

    Все бы ничего, да от такого окружения — старый болеющий муж, странноватые детки, чокнутая подружка и деревенские простушки-соседки — хочется волком выть. Что уж говорить, если местные дамы развлекают себя тем, что регулярно посещают кружок, где обучают лепке из глины. И нет ничего удивительного, что Пиппа Ли в какой-то момент понимает, что сходит с ума, причем, в прямом смысле слова. Переосмысливая свою жизнь, где нашлось место набожному папаше, наркоманистой матери, лесбиянистой тёте, собственным фееричным загулам и роковой встрече с женатым на тот момент Хербом, Пиппа понимает, что оказалась там, где ей меньше всего хотелось бы быть. Она словно спящая красавица должна проснуться после многолетней комы. И тут, как раз вовремя, в городок подгребает блудный соседский сынок Крис (все никак не стареющий красавец Киану Ривз) с вытатуированным Иисусом на торсе…читать дальше

    В общем-то, сначала Ребекка Миллер издала свою книгу, а потом взяла да и экранизировала ее. Книгу не читал, но фильм решительно не осуждаю. Даже наоборот — картина получилась сенсационно сильной, благо такой фантастический актерский состав! И все звезды — точно в цель. Например, эксцентричное появление на несколько минут Моники Белуччи в роли стервы-жены Херба, пугающе правдоподобная Джулианна Мур в эпизодической роли фривольной, даже по лесбийским меркам, любовницы пиппиной тетушки. Что уж говорить про Алана Аркина, чей герой весь фильм пытается всем доказать, что еще не умер. А какая в «Пиппе Ли» Вайнона Райдер! Это просто надо видеть! Кстати, говорят, она и в реальной жизни не менее эмоциональная.

    Ну а центральный дуэт Робин Райт и Киану Ривза — только за одну возможность увидеть такой спарринг режиссеру надо ставить памятник, отдельно наградив за сцену со сбитой собакой и засунутую руку Киану под джинсы Робин.

    Но главным достижением, чего уж скрывать, становится тот факт, что за всем этим карнавалом чудесных актеров, совершенно не теряется смысл всего происходящего и основная, пусть и не шокирующая новизной, мысль картины — человек никогда не будет счастлив, подавляя свои истинные желания и помыслы, а оглянувшись назад, главное — не забывать, что голову можно повернуть вперед и все изменить, и начать можно прямо сегодня.

    9 из 10

    28 октября 2009 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>