всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Боб Дюксэй, Брайан Голднер, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (174 194)
ожидание: 71% (3428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограммов) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1984), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Ченнинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов - Дюка и Командира Кобры.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1984), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шикарный фильм! Нет, здесь нет оригинального сюжета, но кому он нужен?! Персонажи — пришедшие из истории штампы, но кого это волнует, если от каждого так и несет харизмой?! И самое главное — убойный экшен, не останавливающийся ни на секунду. Это самый динамичный фильм, который я смотрел в минувшие годы! Здесь нет занудных размышлений о «марале», «выборе», ценности жизни и тому подобным совершенно лишним в боевике вещам. В фильме нашлось место и драме и шутке. Юмор конечно избитый, но не раздражает своей плоскостью и пошлостью, как в тех же Трансформерах. Что касается драмы, не обошедшейся без флшебеков, даже она не тормозит действо, не тянет фильм назад, не вызывает зевоты.

    Основа фильма — экшен и графика. Да, спецэффекты мы уже видели. Это и рыжие с «накипью» взрывы, и зеленые кляксы, пожирающие металл… Но как умело они использованы! Они невероятно гармонично вписываются в картину фильма, не приковывают к себе внимания и вместе с тем создают красочный фон разворачивающемуся на экране действу.

    Единственное замечание, наверное, по поводу работы оператора. Особенно вначале фильма. Как обычно — никаких нареканий в те редкие моменты, когда на экране никто друг в друга не палит, но стоит кому-то выхватить меч или сверх-навороченный пистолет — руки оператора начинают дрожать, а объектив метаться по сторонам. Увы — это отличительная черта подавляющего числе всех нынешних фильмов.

    Оценка: 9/10

    11 августа 2009 | 12:38

    Как по мне, то фильм не плох. Лучшего ожыдать и не пришлось, потому что еще из трейлера было видно, что спецэффекты не самые лучшые. Но не в этом фишка фильма, хотя и спецэффектов тут больше чем актерской игры. Все намного интереснее, чем в провальных «Трансформерах 2». Дело даже не в сюжете, поскольку в таких фильмах историю леплят за одним правилом: «Как бы попроще, и что бы денег было побольше». Да, денег не пожалели, согласитесь, ведь 175 000 000 $ не такая уж и маленькая сумма. Но куда их дели ??? Так и не ясно. Может на актеров. Может быть, но Чаннинг Татум и всегда смешной Марлон Уайанс не такие великие актеры, что бы получать огромные гонорары за какой-то боевичок (без обид). О спецэффектах я лучше помолчу. Такое и в конце 90-х делали получше. Короче говоря, что бы не отходить от темы, фишка боевика в самой драйвовости и динамичности, которая заставляет выше упомянутых «железных громил» нервно курить в сторонке. Хотя в фильме нет такого безумия, как в «Адреналине», но каждая погоня и перестрелка смотрится на одном дыхании. Стоит сказать, что режиссер постарался на славу. Экшн не прекращается до конца, и все это приправлено хорошим юмором Уайанса.

    Все бы ничего, если бы не минусы, которых тут немало. Но это же экшн, и не стоит его воспринимать как что-то значительное. Так, неплохой боевик, который можно посмотреть пару раз, даже без пива. Может в визуальном плане он и проигрывает «фавориту сезона», то в остальном — это просто чумовой фильм. Даже немножко бондовских-злодейских штучек не помешали.

    Суто моя оценка 6 из 10, поставил бы выше, но… время потрачено не зря.

    4 ноября 2009 | 22:04

    Что я могу сказать об этом фильме? Тут отличные спецэффекты, хороший юмор, нет той пошлятины из Трансформеров. Картинка радует глаз. Сюжет отлично проработан, но при этом тут имеется местами отвратительный сценарий и глупые моменты. И я не удивился, когда увидел тут Арнольда Вослу и Брэндана Фрэйзера.

    В целом все отлично. Это хороший боевик, с обильнейшим количеством экшена, стрелялками и кунг-фу. Именно этого нам и хочется, когда нужен отдых. Сюжет тут отличный, и при этом не напрягает мозг. Игра актеров радует глаз. Ну а сценарий — первая половина фильма просто замечательная. А потом начинаются провалы. Сюжет не затронут, всё идет как по маслу. А вот сценарий под конец наверно писали часа в 3 ночи, когда мозг уже спит. Например, зачем надо было подрывать лед? Было непонятно, пока он не стал падать на дно. Но плотность льда меньше плотности воды, и падать он по идее не мог. Или сцена с Рексом и МакКалленом — Рекс надевает какую-то маску и говорит МакКаллену: «Ты будешь звать меня командиром!» Это было невероятно смешно. Ну и в конце: «Как мы круто смотримся!» Все в латексе и с игрушками-гаджетами. Умора просто. Хотя концовка заинтриговала.

    В общем, фильм очень красивый и интересный, с хорошим юмором. Но из-за некоторых глупых моментов и присутствующей некой банальности и наивности во второй половине фильма, моя оценка — 

    7 из 10

    7 июня 2012 | 23:07

    «Бросок кобры» — это хороший пример качественного летнего блокбастера, который способен порадовать зрителя лишь в визуальном плане, так как во всем остальном, начиная сюжетной линией и заканчивая, не то чтобы совсем плохой, но, все таки, довольно средненькой игрой артистов, он проигрывает вчистую. И что самое главное действительно интересно, так это то, что с каждым годом таких картин снимается все больше и больше. И все из этих лент данной категории имеют одни и те же нюансы, про которые я написал выше. Но речь сейчас не об этом.

    Красивые и яркие спецэффекты (в данном случае) порабощают человеческий разум, вынуждая смотрящего данный фильм представителя нашей расы не обращать внимания ни на сюжетную линию, ни на что-либо другое. Насколько помню, а я помню, со мной, после первого просмотра «Броска кобры», было именно так. Но, спустя небольшой промежуток времени, вновь посмотрев фильм, я наконец то понял, что он, на самом деле, не такой уж и идеальный, и имеет множество всяческих оплошностей и прочих недочетов и огрехов. Сценарий же, несомненно, является самой слабой стороной картины. Хотя по началу, лично мне, смотреть фильм было и впрямь очень интересно. Зато через двадцать-тридцать минут с начала просмотра, стало понятно, что ничего хорошего, кроме супер-пупер сногшибательных визуальных спецэффектов, в фильме больше не предстоит наблюдать. А про нелепый и ужасно безсмысленный финал картины, мне даже и вспоминать не хочется. Ну, вот как так.

    Спасать мир от злобных злодеев, на этот раз, пришлось Ченнингу Татуму. Актер из него, само собой, не самый лучший. Но и не самый, как оказывается плохой. Да, не стану спорить, что «Броске кобры» он сыграл весьма посредственно, но по крайней мере не разочаровал полностью. Одним словом — неплохо. Компанию Ченнингу составил такой, вполне себе известный, артист, как Джозеф Гордон-Левитт. Хоть и игра его было на уровне игры того же Татума, Джозеф все таки смог, как можно более реалистичней и правдоподобней раскрыть образ своего героя, сделав его тем сама по-своему интересным и запоминающимся персонажем. В общем, молодцом.

    И опять же повторюсь, что «Бросок кобры» — это типичный представитель отлично снятого летнего блокбастера, который не претендует на звание лучшего, но все равно дает шанс насладиться просмотром, благодаря все тем же бесподобным спецэффектам. И, скорее всего, только из-за визуального ряда, я и окрашу рецензию в зеленый (положительный) цвет. Спасибо за внимание.

    29 апреля 2012 | 10:52

    Сюжет: корпорация «МАРС» создает новое, смертоносное супер-оружие — нано-роботы в виде мельчайших летающих насекомых. Вся тонкость в том, что куча таких нано-роботов способна съесть в режиме реального времени все что угодно, будь то огромный боевой танк из высоколегированной стали или даже целый город. Ни одна защита в мире не способна остановить этот летающий рой микро-убийц. Правительство США закупает для себя сразу несколько боеголовок нового оружия. При транспортировке «изделия» по суше на военизированный, хорошо вооруженный караван бойцов нападет неизвестная группировка с целью выкрасть боеголовки. Причем разбойники вооружены еще круче солдат. В результате караван практически уничтожен, однако, внезапно в дело вступает секретное, высокотехнологичное подразделение американских спецназовцев (далее «Джи-Ай-Джо»), которое скрытно сопровождало караван солдат. Атаку бандитов удалось отбить и даже частью разбить неприятеля, из каравана в живых осталось только двое солдат (Ч. Татум, М. Уайнс), те в свою очередь изъявили мощное желание вступить в ряды «Джи-Ай-Джо» — во-первых, отомстить за погибших сослуживцев, во-вторых, на стороне неприятеля почему-то активно злодействует бывшая супруга одного из солдат, ну и в-третьих, все-таки почетно спасти в очередной раз мир…

    Начать, вероятно, нужно с того, что «Бросок Кобры» это экранизация комикса, созданного на основе, ранее выпущенной, серии игрушек. Отсюда и все вытекающие последствия — на нашем берегу сугубо положительный супер-спецназ из нескольких человек, имеющий самые последние разработки американского вооружения в т. ч. подземную военную мега-базу, спец. костюмы, самолеты, вездеходы и т. д.; на другой стороне некая злая, преступная группировка, тоже кстати оснащенная и вооруженная до самых ушей и обитающая, как бы на зло хорошим ребятам, в глубинах океана и тоже в весьма немаленькой железо-бетонной конструкции, что-то вроде, супер-техно-армия богатенького князя тьмы. В итоге однако князем тьмы окажется, ни кто иной, как сам глава корпорации «МАРС», то есть по сути разработчик нано-убийц (об этом будет сказано в течении первой трети фильма). То есть в завязке сюжета получается, что «МАРС» собрался похитить то, что сам создал, а затем и продал американцам. С виду непонятное дело, однако позже все карты злоумышленников будут раскрыты, а замысел их предстанет во всей красе (хотя окажется насколько масштабным настолько и банальным; по пути еще уложат Эйфелеву башню). К слову, сюжет здесь на втором, а то и на третьем месте. Основное внимание уделено визуальным спецэффектам. А их здесь очень много, так много, что иной раз думаешь, что все кино на зеленом фоне только и снималось. При этом, полно того, что скопировано из других кинокомиксов и фантастики, однако особенно щедро понабрали, как ни странно (нет не из «Людей икс»!), из всеми любимых «Звездных войн» (об этом попозже). Если говорить о самом материале, то нужно отметить, что фильм построен по схеме: много экшн-поединков равномерно распределенных вдоль всего фильма, между ними диалоги, вперемешку с плоским, туповатым юмором, есть флэшбэки в прошлое для конкретизации персонажей, легкая любовная линия, драма злодея (-ев), и финальный грандиозный эффектно-фантастический экшн-бой под водой. И все бы ничего, да только почти с самого начала смущает одно обстоятельство — полное отсутствие в боевых действиях хотя бы намека на реализм или же, на крайний случай, авторский стиль. Все стоит на визуальном ряде без учета таких факторов, как гармоничность, умеренность, обоснованность, необходимость и т. д., поэтому когда всё в пространстве внутри кадра красиво взрывается, разлетается, стреляет, горит, летает и опять взрывается, причем в избыточных количествах, то наступает естественное отторжение сего действа в глубинах сознания (да так что смотреть неохота). Настолько карикатурно и без соблюдения законов физики все собрано, что впечатление складывается будто смотришь мультфильм. Сами персонажи, хоть и круто выглядят, метко говорят, сильно бьют и лихо стреляют, но в совокупности почти все из них являются явно неуместными, неправдоподобными ввиду отчетливой мультяшности и не проработанности образов (обратите внимание хотя бы на черного ниндзя). Причем намудрили еще и с самим техно-оснащением — такие заумные приборы применяют, что хоть верь хоть не верь (могут даже по тени на земле найти человека!) В общем, как визуально, так и технологически — полнейший перебор в самых убойных количествах (вероятно сценаристы сами не совсем поняли что же они там такое навернули).

    Вывод: весьма зрелищный фантастический экшн-блокбастер со 170-миллионным бюджетом, созданный на основе комикса; рассчитан строго на подростковую аудиторию; никакой похабщины, аморальщины или демонстрации половых органов (даже обнаженные женские ноги тут не покажут). Настоящий праздник для любителей просто красивых и масштабных визуальных эффектов без особенных претензий (хотя там где количество, нет совсем качества — к «Броску Кобры» относится в полной мере), фильм практически полностью состоит из насыщенного, эффектного, но полностью лишенного реализма яркого боевого действия с примесью веселого юмора, но без каких-либо нравоучений, философии и растянутых раздумий-переживаний. Короче, полный экшн (полная развлекуха)! Однако при этом к чести создателей и без натуралистической демонстрации увечий, показа издевательств, жестокости и насилия.

    P.S. Из курьезов: очень большой процент взорванных «хаммеров» — как только злодеи нападают, так два-три «хаммера» уничтожаются без права на восстановление, впечатление создается будто у врагов установка такая — попадаешь на базу к «Джи-Ай-Джо» первым делом пуляй по «хаммерам» (наверное представляют какую-то опасность), в других эпизодах, если же на какой из джипов не нашлось лазерной пушки (под рукой там не оказалась и т. д.) то он («хаммер») непременно попадает под скоростной трамвай(!) с дальнейшими жесточайшими увечьями автомобиля (тут уже мистика какая-то — в уме сразу всплывает творчество Булгакова). Короче, во время съемок все «хаммеры» быстренько превратили в кучу металлолома! По поводу копирования — безусловно подводный бой «Джи-Ай-Джо» и всей подводной флотилии США с многочисленными злодеями-неприятелями отчетливо напоминает сцену космического сражения войск Конфедерации с темными силами Дарта Вэйдера (еще бы звук выстрелов соответствующий добавить и вообще полный дубль получится). Есть еще противостояние двух ниндзя — один весь черный в прямом смысле (он между прочим круче всех «Джи-Ай-Джо» вместе взятых, выступает на их же стороне), другой белый, но только в плане одежды — так вот финальный бой между ними так и просится сравнить с поединком Оби Ван Кэноби со злобным Дартом Муном (ага тот, который с рогами и красной, размалеванной мордой из 1-го Эпизода). Но все это так, как говорится, рядом. Вот когда главный злодей в конце фильма одевает на себя стальной шлем, а потом начинает периодически и тяжело дышать через аппарат искусственного дыхания, то тут уж прямые ассоциации с господином Вэйдером напрашиваются сами собой!

    5 из 10

    9 ноября 2009 | 08:15

    Фильм сделан сугубо для просмотра в кинотеатрах. В фильме есть все что нужно для средненького блокбастера (но и только): визуальная картинка на современном уровне, музыкальное сопровождение ни там ни сям, простенький сюжет и незаурядная игра актеров. Актерский состав подобрался хиленький и малоизвестный, что наводит на мысль — куда были потрачены 175 000 000 зеленых. Например, первая часть трансформеров стоила 150 000 000, а смотрится на порядок приятней и увлекательней. Приглашение актера Марлон Уайанса вообще ошибка режиссера, комичности моментам это не прибавила, а как супергерой с его прошлым амплуа он не смотрится.

    Весь сюжет фильма построен по классическим канонам, что само по себе ужу скучновато. Это накладывается на хиленькие и простоватые спецэффекты и вся попытка сделать хороший динамичный фильм проваливается. Попытка режиссера внести в фильм немного юмора полностью провалилась. В тех моментах где по сюжету был задуман смех, он как то не получался из-за плохих реплик и наигранной игры. Как говорил Станиславский: «Не верю».

    Не удивительно что фильм провалился в прокате и вопрос продолжения хоть и реален, но весит открытым. Хотя я думаю, что ее все равно выпустят.

    Фильм этот стоит посмотреть, но не стоит ожидать ничего. Надо просто провести полтора часа за неплохой картинкой и получить немного удовольствия и радости.

    5 из 10

    21 октября 2009 | 16:26

    Дамы и господа, встречайте очередную поделку Стивена «не Спилберга» Соммерса — «Бросок кобры». Фильм восприняли в штыки еще до его выхода: у руля проекта не Кристофер Нолан, актеры не первой величины, и мало кому известные сценаристы — Пол Ловетт и Дэвид Элиот, которые отметились сценарием к фильму «Кровь за кровь» с Марком Уолбергом в главной роли. Опасения подтвердились после выхода первого трейлера, из которого стало ясно, что «Трансформеры» Майкла Бэя — произведение искусства.

    Сюжет прост, как математика в начальных классах: один нехороший дядька решил завоевать весь мир. Его коварному плану попытается помешать одно высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe. Это подразделение создает супердоспехи и, между делом, набирает в отряд бравых патриотов своей страны; обучает их, как пользоваться костюмчиками нового поколения, а потом пускает новых суперсолдат на их первое дело. А миссия у них проста — уничтожить того нехорошего дядьку.

    Про игру актеров можно сказать одно — она типична для блокбастеров такого рода.
    Спецэффекты смехотворны — в «Блэйде» 1998 года, они, эти эффекты, выглядят куда смотрибельней. Интересно, куда были потрачены 170 миллионов долларов?

    Эх, Стивен «не Спилберг» Соммерс, а как у Вас все хорошо начиналось. В далеком 1993 году Вы сняли потрясающий фильм «Приключения Гекельберри Финна» с маленьким Элайджей Вудом в главной роли. В 1997 году, благодаря Вашим стараниям, выходит вполне смотрибельный «Подъем с глубины». В 99-ом — неплохой ответ Индиане Джонсу, именуемый «Мумия». А потом Вас куда-то понесло не в ту сторону: «Мумия возвращается» «Ван, прости Господи, Хельсинг», от которых хочется только плеваться.
    Одумайтесь, мистер Соммерс, не гонитесь за зеленым долларом. Если так пойдет и дальше, то на вашей карьере можно поставить жирный крест. И ластиком Вам его потом не стереть! Подумайте, пока еще не поздно, над моим советом!

    А фильм получает:
    3 из 10

    7 августа 2009 | 03:03

    Решила посмотреть «Бросок кобры». Не хотела смотреть вообще, но благодаря стечению обстоятельств, все-таки, сходила в кинотеатр. И могу сказать сразу, что не зря. На данный фильм можно спокойно идти чтобы насладиться зрелищем.

    Да, да, это именно зрелище. Все бегает, движется, летает, взрывается и т. д. Бросок кобры на порядок лучше вторых Трансформеров. ИМХО.

    Сюжет здесь есть, но он достаточно прост и на мой взгляд является связующим звеном событий фильма. Да и фиг с этим сюжетом, когда перед глазами проносятся сногсшибательные, шикарные картинки.

    Вот за что мне понравился бросок кобры: это за безумную динамичность, ненавязчивую крутость, оболденную компьютерную графику, адекватный юмор, великолепно созданный мир (не буду описывать его, т. к. это уже спойлер, но после увиденного и в подземные миры, и базы инопланетян на северном полюсе не долго поверить).

    Странно, но у меня даже нет нареканий ни к одному актеру.

    Итог: отличное кино, которое стоит посмотреть хотя бы один раз.

    9 из 10

    8 августа 2009 | 00:47

    Фильм «Бросок кобры» под покровительством Стивена Соммерса (режиссера горячо любимой мной «Мумии») сильно вселял надежду на «бодрый» и «качественный» боевичок. Бодрым может он как раз и получился, но вовсе не качественным, и сейчас я расскажу почему…

    Для начала: актеры. Не буду спорить, актерский состав отличный и все весьма неплохо вписались. Даже засветились актеры из той же «Мумии» (например: Брендан Фрейзер и Арнольд Вослоу). Но может вписались все неплохо, но сыграли все мягко говоря не очень. Такое ощущение, что старались в полсилы, разве что исключение только Марлон Уайанс, видно, что человек старался на полную катушку.

    Далее: сюжет, начало фильма вселяло надежду на дальнейшее развитие событий в фильме, но увы… Далее все было высосано из пальца, однобоко и очень предсказуемо. И очень нагло стали бросаться штампы из других фильмов. Лично мне персонаж Джозефа Гордона-Левитта сильно напомнил в своей маске Дарта Вейдера из «Звездных войн». Абсолютно неуместными мне показались флешбэки во время фильма, сразу терялась нить происходящего и вообще они были не нужны. Диалоги были также очень предсказуемыми и скучными. Также юмор в фильме (хоть его было не много), но он тоже мне показался абсолютно лишним.

    Теперь о спецэффектах: хоть многим они не понравились, но меня они очень впечатлили. Конечно, заключительная битва под водой была никакая, но зато все остальные экшн-сцены были на высоте, а особенно запомнилась сцена в Париже, ну очень эффектная! Ну и наконец о саундтрэке, тут опять промах, сразу после просмотра все мелодии фильма забылись, впрочем как и сам фильм.

    Итог: Из плюсов хочется отметить хорошие спецэффекты и Марлона Уайанса. Ну что ж, надеюсь, что в продолжении фильма Стивен Соммерс исправит все свои ошибки, а пока что я ставлю G.I. Joe…

    4 из 10

    8 августа 2010 | 00:27

    Кризисный не в том смысле, что финансовый, а в том, что еще раз доказывает кризис жанра как такового.

    Вроде все на месте: эффекты, красавицы и красавцы, злодеи, угроза миру, необычное оружие, но… скучно. Каждые пять минут ловишь себя на мысли, что где-то это уже видел и не раз. А к середине фильма становится неинтересно узнать, что же будет в конце. Подробнее:

    Сюжет.
    Шаблонен и глуп.

    Игра актеров.
    Ее тут в принципе нет.

    Эффекты.
    Так себе. На троечку.

    Единственный плюс — Сиенна Миллер в облегающих штанах. Но даже она не стоит 170 миллионов.

    8 августа 2009 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>