всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Боб Дюксэй, Брайан Голднер, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (174 194)
ожидание: 71% (3428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограммов) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1984), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Ченнинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов - Дюка и Командира Кобры.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1984), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино на один раз (Часть 5)

    Каждый жанр имеет право на существование. В последнее время в связи с большой популярностью спецэффектов и 3D технологий силу набирает жанр: кино как аттракцион.

    Основные характеристики жанра: умопомрачительные спецэффекты, шикарный трейлер, знакомые фамилии в списках актеров, бешеный бюджет, предсказуемый конец, но при этом: отсутствие актерской игры, невнятный сюжет и в будущем, если не повезет, номинация на «Золотую малину».

    Самые яркие представители жанра: «Бросок кобры», «Трансформеры: месть падших», «Трон: Наследие».

    Фильм «Бросок кобры» обладает всеми основными характеристиками жанра: кино как аттракцион. На протяжении всего фильма нас ожидает сплошной экшн, спецэффекты ради спецэффектов и много чего другого, что показывает возможности новейших технологий.

    Со спецэффектами разобрались. Далее идет сюжет. Он, конечно же, отсутствует. А если бы он был, то у зрителей не возникало вопросов типа: «Почему наножуков везут землей, а не воздухом?» или «Почему приближение врага не засекли радары?». Наверно, сценаристы посчитали, что сюжет для такого фильма не главное, главное спецэффекты, а это уже не их работа.

    Если в фильме кто-нибудь из Уайансов, то естественно будет юмор. «Бросок кобры» не исключение. Марлон Уайанс придал фильму неплохую комическую атмосферу. За это ему маленький плюсик.

    Концовка у фильма весьма предсказуема. После 15 минут просмотра уже понятно, что будет в конце. Но как я уже писал выше — это одно из основных характеристик жанра.

    Если вам нравится смотреть 2 часа экшна, то «Бросок кобры» не оставит вас равнодушным. А так «Железный человек» и первые «Трансформеры» на мой взгляд намного лучше.

    23 февраля 2011 | 18:40

    Честно говоря идя на этот фильм я не знал о существовании каких-то игрушек солдатиков, просто хотел насладиться новым творением Стивена Соммерса, благо знаю его по «Мумиям» и «Ван Хельсингу».

    Стоит немного сказать про сюжет, пусть он хоть немного и простоват. Мы не видим каких то политических игр, которыми в последнее время «напичканы» многие боевики. Но отсутствие этого ничуть не умаляет интерес к «Броску кобры». Граница между добром и зло в фильме просто железная, и как бы подводя итог сюжета можно сказать что особо думать не придётся просто наслаждаемся погонями, перестрелками и тд.

    Игра актёров, пусть хоть и неожиданно для такого жанра кино, оставила приятные воспоминания. Чаннинг Татум неплохо смотрелся в роли бравого солдата с романтической душой, меня этот актёр расположил к себе игрой в «Шаг вперёд», но теперь могу с уверенностью сказать что в «Броске кобры» он один из моих любимых персонажей. Марлон Уайнс как всегда забавен и смешон. Сиенна Миллер неотразима в роли стервы- террористки.

    Ожидание себя оправдало. Безумные погони, красивые спецэффекты, эффектные красотки в латексе… Всё это стоит того чтоб сходить в кино.

    P.S. Я не уверен, но, по моему, в одном эпизоде «засветился» Брендан Фрейзор.

    10 из 10

    6 августа 2009 | 20:12

    С самого начала, задумка перенести на экраны детских солдатиков показалась не очень хорошей. Вы не подумайте, Стивен Соммерс сделал все что мог, но фильм не совсем удался. Назвать его плохим не поворачивается язык, но и хорошим тоже не назовешь. По мне, так Трансформеры от тех же источников (я про Хасбро), в разы лучше и интересней вышли. Вроде оба фильма на одном жанре идут, но после Трансформеров остатся что то, радость какая-то детская.

    Итак, сюжет в фильме откровенно глуп, куча американского пафоса, ненужные флэшбэки, но т. д. Музыка в фильме на мой взгляд удалась, очень эпическая и подходит ко всему этому «безобразию». Актерская игра такая, какая она должна быть в таком фильме, все просто и без особых эмоций. Вот что действительно спасло фильм, так это спецэффекты, вот куда ушел бюджет, все сделано на высшем уровне а сцена в Париже великолепна.

    И так, мы получили неплохой боевик, с хорошими спецэффектами, еще с Чаннинг Татумом и Сиеной Миллер. Смотреть можно, но нужно сразу понять чего вы хотите от этого фильма, а иначе впечатление испортиться.

    6 из 10 (Трансформеры в разы лучше)

    18 августа 2009 | 10:52

    Слоган определённо о тех людях, что смогли досидеть до конца… Это просто двухчасовой поток БРЕДА, разбавленный вроде как нормальными актёрами, которые согласились не читая сценария судя по всему. Ну какой нормальный актёр, хороший даже в некоторых ролях, согласится сниматься в фильме, где на дне Северного Ледовитого океана построен огромный дворец?

    Я даже не знаю, как описать своё разочарование… Вообще изначальная история была о том, как особый отряд благодаря суперкостюмам побеждает злодеев. О, да. Там есть эти костюмы. Целых семь минут герои в них ломают Париж. Беееезумно зрелищно… Надеюсь, все уловили сарказм?

    Спецэффекты, сюжет, диалоги, битвы… Всё до ужаса БАНАЛЬНО. Вообще довольно сложно описать этот фильм другим словом. Он элементарно банален. Не понимаю только, как адекватные посетители Кинопоиска могут оставлять столько положительных отзывов…

    Вывод: создатели трейлеров наконец-то научились монтировать то, на что ведёшься…

    16 августа 2009 | 23:50

    Намедни посмотрел сей замечательный фильм.

    Начало очень бодрое! Крутые американские вояки на пяти (точно не помню) джипах везут суперсекретное супероружие. Тут на них нападает НЛО для которого законы физики не писаны. И понеслось!

    Бесспорным плюсом фильма является постоянный и достаточно бодрый экшн. Все постоянно движется, все взрывается, летает, падает и все в этом духе.

    На этом плюсы кончаются. Начинаются минусы.

    Спать во время просмотра не хочется, но и «продолжения банкета» после окончания фильма тоже не хочется. Пересматривать, впрочем как и вспоминать этот фильм, не хочется. Одноразовое кино.

    Про спецэффекты сказано уже немало. Но и я скажу. В Районе N9 снятом за 30$ млн эти самые спецэффекты были на голову лучше. Куда засунули 170$ млн решительно непонятно.

    Погоня по Парижу двух железных человек за не менее железным хаммером, которому и автобусы как букашки, это конечно нечто. До встречи со скоростным поездом (откуда в центре Парижа такие взялись неясно) на хаммере даже фары не разбились, хотя он протаранил половину автопарка Франции. Поезд все-таки победил (какая неожиданность!), погиб только водитель (опять же неожиданность), хаммер почему-то не взорвался (это вообще фантастика! Такого в американском кино не бывает).

    Очень порадовала подводная битва ближе к концу фильма. Про то, что вода имеет какую-никакую, но плотность, создатели не в курсе. Все как у Джорджа Лукаса в Звездных Войнах. Только там был космос, где, как известно, вакуум. Тут же все эти мини-субмарины «летают» под толщей льда забыв про всякие законы физики.

    Вообще фильмы по комиксам я люблю. Человек Паук, Бетмен, Халк, Железный Человек и иже с ними подарили нам кучу отлично проведенного времени. Бросок кобры этим похвастаться не может.

    Во время просмотра меня постоянно преследовала мысль, что это «Миссия Дарвина». Только с большими и крутыми дядьками вместо морских свинок. Честное слово, так и было. Такой же фильм для детей, только немного масштабнее и «круче».

    Фильму однозначно незачет и 

    3 из 10

    5 ноября 2009 | 11:50

    Понятия не имею, как об этом фильме можно отозваться хорошо.

    Честно скажу, что рискнула сходить на этот фильм из-за эффектной рекламы, где рушится сама Эйфелева башня. Хотя, в трейлере было абсолютно непонятно, о чем это кино. Позже мне стало понятно: потому что оно ни о чем.

    Сначала я ждала, когда же начнет развиваться захватывающий сюжет. С появлением Сиенны Миллер в облегающем кожаном костюме, я почуяла неладное. Дальше-больше. Итак, минут через десять после начала стало ясно, что сюжет так и будет плестись через весь фильм, как недобитая муха. Так что на протяжении фильма я либо восклицала:«бред», либо зевала, либо смеялась над тупостью. И над тупостью тех, кто работал над этим проектом, и тех, кто в нем принял участие, и над собой, потому что потратила два часа на просмотр откровенной ерунды.

    Неумело вплетенные истории о главных героях, по-видимому, должны были развлекать зрителя, чтобы он совсем не уснул. Да, это было действительно забавно. Напомнило фильм «Особо опасен». Неукладывающийся в голове бред. При этом времени-то немного, нужно все эти сцены показать буквально за пять минут, от чего они становятся еще более дебильными. Скомканными, сырыми, штампованными (не то слово, это просто примитив, который мы видели уже миллион раз).

    Сразу было понятно, чем закончится эта мутотень. Игра актеров никак не прибавляла оптимизма. Шутки все были до того заезженными, что ухо резало.

    Скажу отдельно про Сиенну Миллер, которая просто бесила. Внешность у нее подходящая для этого фильма, то есть никакая. Стандартная фигура крутой тётки, смазливенькая мордочка, пафоса столько, что льется через край. Интересно, есть ли у нее хоть капля самоуважения, если она согласилась играть такую идиотскую роль. Возможно, она может порадовать только мужчин. Хотя, мужчин и спецэффекты порадуют, и наличие невменяемо крутых «девайсов». Для любителей блондинок присутствует Каролина Куркова, любителей рыжих тоже не обидели. Так что, представители мужского пола останутся более-менее довольны.

    Поклонницы Чанинга тоже могут сходить поглазеть. Увы, я к ним не отношусь. Ни игра Татума, ни внешние данные меня не трогают. Разве что танцы. Сцена с танцем в фильме присутствует, и здесь-то Татум себя чувствует гораздо естественней, чем в роли борца за любовь и справедливость.

    Лично я не понимаю, зачем столько денег тратить на двухчасовой видеоряд, напоминающий тупой аттракцион. Более того, уверена, что многие зрители впоследствии почувствуют губительную для мозга силу этого фильма.

    Кстати, название «бросок кобры» тоже, видимо, от балды пришел. Его с таким же успехом можно было назвать «бросок швабры» (или даже логичнее).

    В общем, думайте сами, решайте сами… Я, конечно, не советую

    11 августа 2009 | 21:27

    Ошибочно полагать, что фильм снят по мотивам комиксов. Как и в случае с «Трансформерами» перенесённые на киноэкран приключения персонажей, основаны на серии игрушек «Джо-солдат: Настоящий американский герой» компании «Hasbro»(создатели роботов Майкла Бэя). Комиксы появились позже.

    На пост режиссёра назначили Стивена Соммерса. В этом кроется, наверное, главный минус проекта. Затевая крупнобюджетный проект, студия ожидает, что финальная касса фильма окупит все затраты, связанные с производством фильма, а также принесёт существенную прибыль. Ожидать подобного от Соммерса была наивно. В кассовом плане, удача улыбнулась ему с двумя фильмами: «Мумия» и «Мумия возвращается». Никто не спорит, «Ван Хельсинг» хороший фильм, но когда разговор заходит о прибыльности проекта, становится грустно. К тому же, рискованно было доверять $170 млн. проект режиссёру, не снимавшему целых пять лет. Вдобавок ко всему, над картиной трудилась команда из пяти сценаристов. Господа, это же абсурд. Недавний пример «Ковбоев против пришельцев» лишнее тому подтверждение.

    Несмотря на жирные минусы, фильм скорее удался, чем нет. И виной всему спецэффекты. Шикарные спецэффекты. Главное, что больше всего поразило — это суперкостюмы. Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры». Надо заметить, весьма удачно. Несомненно, это плюс режиссёру, не считая приглашения старых знакомых Брендана Фрейзера и Арнольда Вослу (знакомые зрителю по двум «Мумиям»), а также отсылок к той же «Мумии» (база в Египте).

    Возвращаясь к спецэффектам, нет смысла перечислять все самые смачные моменты. Хочется лишь выделить, сцену в Париже. Наблюдать как Дьюк и Рипкорд бегают в костюмах-ускорителях, попутно уворачиваясь от ракет, это настоящее пиршество для глаз.

    К сожалению, ни о какой актёрской игре речи не идёт. Это же всё-таки фантастический блокбастер. Упоминания заслуживают только Марлон Уайанс за поддержание оптимальной температуры комедии в фильме и Джозеф Гордон-Левитт, чем-то напоминающий Гари Олдмана в «Пятом элементе».

    Из всего вышеперечисленного следует вывод, что перед нами пригодная смесь «Команды «А»" и «Железного человека», которая скорее понравится, чем нет.

    P.S Из недавно вышедшего трейлера второй части следует, что экшен-составляющая, как минимум, на уровне, а в актёрском составе неслабое пополнение. Ждём!

    7 из 10

    16 декабря 2011 | 05:43

    Попробую себя на поприще кинокритика. Про сюжет фильма рассказывать не буду, до меня это уже успели сделать далеко не один раз. Перейду сразу к делу. Начну пожалуй с минусов, т. к. их явно больше, а закончу на хорошей ноте.

    Итак. Главный недостаток фильма — это то, что он комикс. Как бы это глупо не звучало. Если бы фильм был немного ближе к реальности, то смотрелся бы намного выйгрышнее. Ну скажите мне, как можно долететь из Москвы до Вашингтона за какие-то минуты? Даже на супер-пупер самолете на скорости 6 махов. Не меньше часа… ну да ладно. Есть еще, что можно попинать в этом фильме. Когда же Голливуд избавится от штампов? Я, конечно, понимаю, что просто выстрелить нельзя — теряется целая сцена крутой драки и тупого диалога. Господа, придумайте уже что-нибудь. Ну хоть обыграйте ситуацию по-другому. Еще хочется пнуть немного графику — самолеты выглядят как игрушечные.

    Хорошее. Все же как боевик, фильм получился довольно неплохой — динамичный и с неплохими спецэффектами. Юмор, хоть и простой, придает фильму легость. Сиена Миллер. Играла отвратно, но за ее вид ей можно это простить.

    6,5 из 10

    6 января 2010 | 01:21

    Пошла на этот фильм, потому что уж очень просили, да и делать было нечего, собственно, так что решила хоть как-то скоротать время. Что ж, лучше бы осталась дома, ибо лёжа на диване и уставясь в телевизор и то можно получить больше пользы.

    Фильм сам по себе может и не так плох для подобного жанра (не являюсь его поклонницей), но игра актёров хуже некуда, так что с многочисленными номинациями на «Золотую малину» согласна и вообще не помню, чтоб смотрела в кинотеатре фильм хуже. Спецэффекты неплохие, но, к сожалению, это единственное достоинство, на мой взгляд.

    Никакой творческой идеи, а ведь чтобы собрать кассу, вовсе необязательно следовать шаблону, и есть масса тому доказательств.

    2 из 10

    6 февраля 2010 | 21:16

    Фильм это самый настоящий провал, если честно, я такого УГ не видел уже давно, а когда увидел, сколько денег вбухали в этот проект, да еще и какие лестные отзывы пишут о этом фильме сразу зарегистрировался на сайте и пишу свои мысли. .)

    Итак по порядку:

    Спецэффекты: топорные, пластилиновые, господи, да в обитаемом острове лучше получились..! физика спецэффектов там тоже убийственная (чего стоят только тонущие куски льдин в Антарктике)

    Сюжет: банальщина и тупость полнейшая, я молчу о плагиате, чего стоят тока наниты аля фильм «День когда земля остановилась» или доктор аля Вейдер, ну или супер-пупер-мега универсальные солдаты. По сюжетной линии ничего нового: самая банальная тупость с террористами, собирающимися с помощью супер-пупер оружия расколошматить мир

    Герои: ничего конкретно говорить не буду, потому что весь фильм пялился на цыпочек (в свое оправдание говорю, что смотреть там просто больше не на что!)

    В общем, все кто читает эту рецензию! Не тратьте деньги на двд, билеты, трафик, электричество и свое время и НЕ смотрите этот шедевр!

    29 августа 2009 | 09:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>