всё о любом фильме:

Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Боб Дюксэй, Брайан Голднер, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (174 841)
ожидание: 71% (3421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 104 = 159
4.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограммов) мышечной массы.
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1984), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Ченнинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов - Дюка и Командира Кобры.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1984), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром настраивался на худшее, так как некоторые новости говорили прямым текстом, что фильм окажется провальным… Но после просмотра сделал вывод: либо это были промыслы G.I. Joe-ненавистников, либо странная пиар-акция, либо просто очередные нелепые слухи. Но это не столь важно. Важно, что само кино вышло на ура.

    Который раз Стивен Соммерс (режиссер этого фильма) меня не подвел. И как я еще мог в нем сомневаться, после стольких успешных картин над которыми он работал…

    Ну да ладно, теперь обратимся к самому фильму. Видно Стивен хорошо выучил урок »Блокбастеры или ингредиенты для успешного фильма» . Потому что действительно все составляющие стоящего кино на месте.

    Актерский состав. Проект порадовал участием в главных ролях таких любимых мною звезд кино как Чаннинг Татум (который сыграл по-настоящему крутого парня), Марлон Уайанс (не потерявший своего обаяния даже вне пародийного кино) и Сиенна Миллер (которая здесь была и блондинкой и брюнеткой, но всегда роковой женщиной и настоящей красоткой). Не фильм, а просто звездопад. Помимо них знакомыми оказались и куча других лиц: Арнольд Вослоу, Деннис Куэйд, Рейчел Николс и парень с непроизносимым именем из «Lost». Про остальных, тоже хорошо подобранных актеров я промолчу, а то подумаете еще, что больше заслуг у фильма нет — а они есть.

    Спецэффекты. Действительно над картинкой поработали хорошо. Сцена погони в Париже вообще шикарна. Вообще картина нашпигована спецэффектами почти под завязку, но при этом это не выглядит пустым набором компьютерной графики и актеров, подвешенных на канатах.

    Сюжет. В блокбастерах на него не так часто обращают внимания. Обычно зритель переводит всю свою мозговую активность не на расшифровку сюжета (в котором зачастую просто нечего расшифровывать) а на созерцание взрывов, полетов и прочих вещей радующих глаз. Здесь же есть на что посмотреть, но и сюжет не оказался глупым и бесполезным ингредиентом. Конечно, это не «Ангелы и Демоны», но история порадовала, а так как несколько экскурсов в прошлое еще и умудрились на фоне экшена рассказать о судьбах героев, то это вообще здорово.

    Высокие технологии. Пушки, самолеты, взрывы, сверхсекретные базы, сверхмощное оружие, нанотехнологии и костюмы превращающие людей просто в суперменов, а также много чего еще. Здесь этого в изобилии.

    Экшен. Куда без него в блокбастере. И здесь создатели тоже порадовали — начиная от впечатляющих драк, погонь, перестрелок и взрывов и кончая схватками ниндзя и нападением на подводную базу. Одним словом: круто.

    Ну и напоследок — юмор. Читаем: юмор, а подразумеваем Марлон Уайанс — и правильно делаем. Кстати, тем кто плевался от шуток ниже пояса в другом известном блокбастере «Трансформеры» можно смело порекомендовать фильм «Бросок кобры», потому что здесь шутки ненавязчивые, довольно редкие, но смешные и умело вкрапленные в экшен (взять хотя бы выход героя Марлона в многомиллионом костюме из фургона и его полет сквозь поезд).

    ИТОГ: «Бросок кобры» вышел настоящим крутым высокотехнологичным блокбастером в полном смысле всех входящих в это определение слов. Такой фильм нельзя пропускать.

    8 из 10

    15 августа 2009 | 09:59

    Гениальный, атмосферный, непредсказуемый и оригинальный, достойный всех возможных престижных наград и самых высоких оценок фильм, ставший эталон и вошедший в историю — таких слов ждал Стивен Соммерс в адрес этой картины? Если да, то он так же наивен, как и его последние фильмы. Я не терял надежды после сиквела «Мумии», и даже после «Ван Хельсинга» я продолжал надеяться, что наигранность фильмов Соммерса — временный период, который должен пройти. Но, увидев трейлер к «Броску кобры», начал понимать, что этого не произошло. Не стал заранее ругать фильм, не посмотрев его, и на какое-то время забыл о нем. Теперь, увидев сей «шедевр», во всех красках постараюсь описать свое полнейшее разочарование, как в фильме, так и в самом режиссере.

    Начал бы с основной идеи фильма, но как начать с того, чего в принципе и нет? Поступки героев банальны и предсказуемы, зачастую не несут в себе здравого смысла, а сами герои типичны и их действия в тех или иных ситуациях предугадываешь с завидной, но печальной точностью. Все сюжетные ходы на уровне детского сада во время игры в песочнице. Сценарий к этому фильму, если таковой был, можно было отдать под основу к мультсериалу, там бы недостаток логики был менее заметен, да и целевая аудитория у мультсериалов не очень привередливая.

    Теперь, что до графики и спецэффектов. Я не знаю, кто умудрился сказать, что «Бросок кобры» превзошел вторых «Трансформеров» по качеству визуальных эффектов — куда уж ему? Несмотря на внушительный бюджет, графическое оформление выглядит ужасно, и это в 2009 году, когда на какие-то жалкие тридцать миллионов Нил Бломкамп создал свой «Район N9», и там спецэффекты смотрелись гораздо убедительней? Смазанные блики, чудовищная детализация и очень не слаженная анимация. Взрывать и разрушать все подряд не сложно, но вот сделать это красиво, как это делает Майкл Бэй — занятие не из легких. Более-менее приемлемым был эпизод в Париже, где из-за высокого уровня динамики все смотрелось не так плохо.

    Музыка в фильме неплохо гармонирует с происходящим на экране. Где нужно героическая, где нужно трагическая или патриотическая. Но эффекта от просмотра не усиливает, тут уж дело не в музыке, а в самой картине.

    Фильм собрал в себе многих звезд с вершин Голливудских холмов, но сказать что-то особо не о ком. Чаннинг Татум играл с такой серьезностью, будто верил, что и фильм будет серьезным. Его персонаж, а точнее его разновидности, не особо отличающиеся друг от друга, уже давно мелькают на экранах, сыграть такого плохо — практически невозможно. Вот и Чаннинг не смог и отлично справился со своей ролью. Радует, что на его долю не выпало драматических сцен, в таком фильме это смотрелось бы смешно, хотя кажется, что смешнее некуда.

    Был удивлен наличием в фильме Марлона Уайанса, хоть «Бросок кобры» порой и воспринимаешь как комедию, увидеть такого актера было приятной неожиданностью. Его амплуа не изменилось, роль верного друга, веселого и неунывающего оптимиста с отличным чувством юмора и добрым сердцем осталась за ним неизменно, разве что здесь он еще неплохой стрелок и еще более потрясный пилот.

    Сиенне Миллер достался, наверное, самый типичный персонаж девушки-злодейки, которая силой любви смогла вернуться на правильный путь. В Деннисе Куэйде сомнений, как в хорошем актере, не было изначально, но его персонажу не уделили должного внимания. Не сразу узнал Джозефа Гордон-Левитта, отличное перевоплощение. Не могу не упомянуть небольшие роли Брендана Фрейзера и Арнольда Вослоу, жаль, что их герои не пересеклись.

    Так что же нам дает в итоге эта смесь? А ничего хорошего. Понятно, что фильм расценивался как летний блокбастер для срыва кассы и толчка к сиквелу, которого я точно уже не жду. Но даже «Трансформеры», являясь таким же летним коммерческим фильмом, содержали в себе немного смысла, там присутствовал хоть какой-то сюжет и персонажи не были такими предсказуемыми и однотипными. Что ж, все познается в сравнении. Бюджет «Броска кобры» не оправдан, актерский состав не задействован в полной мере, спецэффекты не на современном уровне. В общем, «Бросок кобры» — бессмысленный, наигранный фильм, где кроме как на актеров да на разрушение Эйфелевой башни смотреть не на что.

    5 декабря 2009 | 19:46

    - Да, тут тебе не Майами.

    Стивен Соммерс умеет снимать очень зрелищные фильмы.«Мумия» и «Ван Хельсинг» прямое тому подтверждение.«Бросок кобры» тоже получился подобного рода фильмом. Фантастический боевик очень интересный жанр. Многие фильмы этого жанра становятся очень успешными и завоевывают множество поклонников. Сама по себе смесь фантастики и боевика очень удачна. И в «Броске кобры» это довольно хорошо представлено. Фильм получился запоминающимся прежде всего из-за обилия спецэффектов. Пожалуй, именно эта составляющая является главным плюсом фильма.

    На самом деле «Бросок кобры» из себя ничего особенного не представляет. Этот фильм получился с большой долей пафоса, но она, на мой взгляд, фильм не портит. Ещё эта картина вышла довольно банальной, но опять же, на качестве фильма это сильно не сказывается. И я считаю, что фильм задумывали именно таким, каким он и получился. А это значит, что создатели «Броска кобры» со своей задачей справились хорошо. Всегда нужны такие фильмы, в которых на первое место поставлены спецэффекты, а все остальное на второстепенных ролях.«Бросок кобры» именно такой фильм. Но это не значит, что в нем больше ничего нет, кроме спецэффектов. Наоборот, в фильме достаточно и других положительных сторон.

    Актерский состав в этой картине играет очень важную роль. Главную роль в фильме исполняет Ченнинг Татум. Нельзя сказать, что он показал актерскую игру высокого уровня, но и упрекнуть его не в чем. Конечно же, из всего актерского состава больше всего мне запомнился Марлон Уайанс. У него получился очень яркий герой, который любит пошутить даже перед лицом опасности. Хотя, довольно непривычно было видеть его в фантастическом боевике. Отдельно стоит отметить присутствие в фильме Арнольда Вослоу. Несмотря на то, что роль ему досталась не самая большая, безусловно она запомнилась.

    Как я уже говорил, в фильме много спецэффектов и все они очень зрелищные, а самое главное то, что они разделены на протяжении всего фильма очень равномерно. Во время просмотра не возникает чувства недостатка или переизбытка визуальных эффектов. И это тоже является небольшим плюсом фильма.

    К недостаткам картины можно отнести наличие пафоса, а также фильм можно покритиковать за банальность, но как я уже отмечал, все эти недостатки особого отрицательного эффекта не производят.

    За себя могу сказать, что во время просмотра фильма мне не было скучно и я не считаю, что зря посмотрел данную картину. Вообщем, фильм «Бросок кобры» довольно интересен.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 16:52

    Фильм на один раз. Актеры, конечно, молодцы, очень даже неплохая работа, но вот сюжет явно подкачал, еще в середине фильма все стало ясно. Да и спецэффекты были практически мультяшными.

    Не скажу, что смотрел без удовольствия, но, как мне кажется, для фильма с таким бюджетом — слабовато. Пока смотрел, кстати, провел параллель с картиной «Три икса», вот только бюджет там был миллионов на 100 поменьше, зато спецэффекты не хуже и делались без применения компьютерной графики, ну разве что в паре моментов.

    Юмора мало, кстати, если бы актеров комедийного жанра набрали, может быть, и удалось бы спасти фильм, все-таки это больше комиксовый боевик, чем серьезная работа.

    А еще очень интересный момент — чернокожий тип спасает Москву. Ну это так, отступление.

    Могу сказать так:
    Эффекты есть, а эффекта нет.

    7 из 10

    14 августа 2009 | 21:08

    И снова мир в опасности. И снова его могут спасти только американские вояки (да только вояки не простые, а из элитного отряда G.I. Joe). И снова режессер Соммерс радует нас спиномозговым блокбастером, в лучших традициях его же «Мумии 2» и «Ван Хельсинга».

    «Бросок кобры» это отменный фильм в своей весовой каиегории, но его беда в том, что в отличии от вышеназванных работ режессёра здесь нет легкого и приятного юмора второй «Мумии» и идеально выверенного антуража «Ван Хельсинга». И еще если честно, эти фильмы круче, ярче и обоятельней.

    В остольном всё отлично: спецэффекты на уровне, перстрелки и мордобой на пять баллов, женщины (Сиенна Миллер и Рейчел Николс) красивы, а Марлон Уайанс очень хорош в образе юморного негра (как всегда впрочем). С остальными актёрами тоже всё очень забавно: они играют так пафосно и напыщенно, что их игра не вызывает ничего кроме улыбки. Сюжет выполняет чисто функциональную роль — служит опровданием для экшн сцен.

    В общем «Бросок кобры» хорший блокбастер (и далеко не шедевральный фильм — впрочем массового зрителя это мало волнует) рекомендующийся к просмотру всем любителям подобных фильмов.

    Зрелищность — 9/10

    Сюжет — 3/10

    Стиль/Атморсфера — 7/10

    Режиссура — 7/10

    Актёрская игра — 5/10

    Итог — 6/10

    8 ноября 2009 | 19:21

    Для всемогущего Голливуда все жанры под силу: от глубокой драмы до классических вестернов. И одним из самых привычных и любимых для «западников» жанров считается именно «боевик», востребованный среди молодёжи своей увлекательностью, зрелищностью и брутальными героями. Да, боевики больше подходят для мужской аудитории, но этот жанр может использоваться в качестве одного из элементов сюжета той картины, которую могут смотреть все. То есть, к примеру, лента является по своей сути драмой, но с элементами боевика, и не важно какого. Хотя чаще всего боевик выходит на первый план. И это вполне нормально, но главное — уметь удерживать этот жанр, так как порой своим изобилием он может не приукрасить, а испортить любое кинотворение.

    Хотя есть приятные исключения. «Бросок кобры»  — чистейшей воды пафос, уже много раз задействованный в других «супер-пупер» блокбастерах. Этот фильмец оказался ярким примером того, как можно прекрасно сочетать и боевик, и комедию, и фантастику, при этом не превращая всё в «кашу», а уравновешивая эти жанры между собой очень ловко, гармонично и красиво, тем самым добротно сняв картину. Стивену Соммерсу это дело нипочём, в этом можно убедиться его культовой «Мумией» или насыщенным «Ваном Хельсингом». «Бросок Кобры» — это экранизация комикса, который в свою очередь был основан на серии детских игрушек «Солдат Джо: Настоящий американский герой». Это может показаться довольно глупым, не спорю, но картина вышла приличной, хорошей и просто удачной. Режиссёр вполне справился со своей нелёгкой целью, которая заключалась в одном: перенести игрушечных персонажей — любимцев американских детишек — на экран.

    Картина ничего многогранного и глубокого из себя не представляет, она спокойно, но уверенно строится на чрезмерно крутых героях, приятном и удивительно непошлом юморе, а также приличных спецэффектах и том пафосе, который присущ американскому патриотизму. «Бросок кобры» сочетает в себе самые основные функции любого голливудского боевика: эффектные диалоги, зрелищные схватки/взрывы/перестрелки и, естественно, шаблонных, но запоминающихся персонажей, каждый из которых выполняет определённую функцию. Здесь можно столкнуться и с настоящими героями-смельчаками, и с комическими напарниками, и с обворожительными девицами, обладающими боевыми искусствами… В общем, типичный боевик, порождённый Голливудом. И это не разочаровывает, скорее, приятно радует, потому что в данном случае фильм приятно смотрится и легко воспринимается, его стоит смотреть, безусловно, с дружеской кампанией, так как именно она удвоит удовольствие от просмотра.

    Что касается самого пафоса. Ну что ж, мы видим невероятно сногсшибательные экшн-эпизоды, в которых герои бегают и прыгают, машины взлетают в воздух и падают всмятку, а такие достопримечательности, как Эйфелева башня в Париже, неожиданно разрушаются, что даже пугает и расстраивает. Должен сказать, что подобные сцены хоть и зрелищны, но я их не очень одобряю, потому что когда-нибудь голливудцы с этим доиграются! Зато, к счастью, создатели не позволили своей фантазии уничтожить Москву да и другие мегаполисы, ведь главные герои (а они, не забывайте, американцы!) как раз спасают столицы известных стран от гибельной опасности. Банально, но приятно…

    Ченнинга Татума сейчас можно встретить во многих фильмах, но всё-таки образы брутальных парней ему очень идут. А именно, ему идут высокотехнологичные костюмы, гигантские автоматы и необычная физиономия крутого героя. Порадовал в комедийной роли Марлон Уайанс, который играет наивного дурачка, спасающего мир. Увлекательно и смешно. Естественно, очаровала меня Сиенна Миллер, исполняющая хоть и злодейку, но сексапильную и эффектную, а это всегда угождает мужской половине населения Земли. Заодно упомяну и Кристофера Экклстона в образе главного злодея, которого, судя по всему, мы увидим в сиквеле, потому что такого персонажа грех не оставить в сюжете.

    8 из 10

    «Бросок кобры» ругать вовсе не стоит, так как подобные картины не излишни и дополняют подобный жанр. Просмотр картины напоминает, скорее, не захватывающее приключение, а увлекательную игру в детских солдатиков и другие игрушки. Этот блокбастер ничего нового не предлагает, но и мусорным он вовсе не является, потому что насыщен увлекательностью и именно той лёгкостью, которая делает боевики смотрибельными и не излишне глубокими.

    25 января 2011 | 23:12

    Слоган определённо о тех людях, что смогли досидеть до окончания сеанса… Потому что фильм представляет собой неиссякаемый поток бреда и чуши, разбавленный вроде как нормальными актёрами и туповато-пошловатыми американскими шуточками. Актёры, судя по всему, глянули на название и подумали, что под «броском кобры» не может быть ничего плохого. Потому что дочитай они до середины… Они бы бежали от сценаристов со всех ног.

    Я даже не знаю, как описать свои эмоции от просмотра этого «шедевра». Вообще изначальная история была о том, как особый отряд благодаря суперкостюмам побеждает злодеев. О, да. Там есть эти костюмы. Целых семь минут герои в них ломают Париж. Мы все видели это в рекламном ролике. Впечатлились. Повелись. Ну как же: они так быстро бегают и так здорово рушится Эйфелева Башня… Беееезумно зрелищно. Надеюсь, все уловили сарказм?

    Спецэффекты, сюжет, диалоги, битвы. Всё до ужаса БАНАЛЬНО. Вообще довольно сложно описать этот фильм другим словом. Он элементарно банален. Ты только смотришь на героев и понимаешь, что между этими был роман, этот будет подкатывать к этой, злодей на самом деле… И так далее.

    Актёры, конечно, молодцы. Они старались и во многом фильм выползает благодаря им. Но смотреть его можно только стопроцентным фанатам Сиенны Миллер и Татума, потому что они там всё же красивые.

    Вывод: создатели трейлеров наконец-то научились монтировать то, на что ведёшься…

    19 января 2010 | 00:43

    Так как эта фраза повторяется за фильм несколько раз, то ее вполне можно назвать еще одним слоганом (или девизом, кому как угодно), под которым проходит основное действие фильма.

    Я решился пойти на эту картину только ради того, что в ней снимается один из моих любимых актеров Кристофер Экллстон (Мистер Колин/Дестро). Мне было интересно, как он вживется в роль злодея и предателя, после своей, я считаю, выдающейся роли Властелина времени («Доктор Кто?»). Откровенно говоря — был немного разочарован. Хотя злодей у него вышел довольно неплохим, все-таки Кристофер немного не дожал в этой роли до настоящего злого гения.

    Еще одна интересная вещь, ради чего я пошел на эту картину — это специальные костюмы-ускорители, которые G.I.Joy используют для решения особо сложных миссий. И тут меня постигло разочарование — мало того, что эти экзоскелеты практически слизаны из игры «Crysis», так они показаны всего раз или два за весь фильм. Я считаю, что если и вносить в картину такие приспособления, то хотя бы, чтоб они присутствовали в фильме постоянно или же эпизодически мелькали в кадре. А то какой от них прок — пять минут герои покрасовались в этих скафандрах, а потом, очевидно, им стало тяжело и они решили, что обойдутся своими силами.

    Сюжет же сделан по классическим клише: сразу ясно, где свои, где чужие, и ты заранее знаешь, что добро победит (впрочем, как и всегда бывает в подобных фильмах). Об игре актеров ничего плохого сказать не могу (видно было, что вся актерская группа постаралась на славу), да и о постановочных сценах тоже (одно разрушение Эйфелевой башни чего стоит).

    Так что если хотите получить мощный заряд острых ощущений, или просто хорошо скоротать время — то смотрите обязательно. Мои 

    8 из 10

    20 августа 2009 | 19:12

    Я очень люблю фильмы Стивена Соммерса. И с нетерпением ждал премьеры его нового творения. Наверное, ожидания были слишком завышены, ибо фильм «Бросок кобры» меня разочаровал.

    Главная проблема фильма заключается в том, что он настолько примитивный в плане сюжета, что даже диснеевские мультфильмы выглядят куда более серьезней. В фильмах Соммерса, если честно, сюжетная линия никогда не была сильной стороной, но здесь создатели явно перегнули палку. Такое впечатление, что сценарий к фильму был написан учеником начальной школы за день перед съемками. Такой примитивизм не простителен даже блокбастеру.

    Актерский состав так же не слишком приглянулся.

    Ченнинг Татум неплохо смотрится в роли бравого вояки, но впечатления своей игрой не производит.

    Марлон Уайанс абсолютно не вписывается в происходящее. Шутит плохо, в роль не погружается, да и не смотрится он в фильмах подобного жанра.

    Сиенна Миллер хороша. Это единственная звезда в фильме, которая играет действительно неплохо. Образ роковой женщины со стервозным характером создан на отлично.

    Остальные актеры совсем не запомнились. Некоторые из них даже не показали своего лица, поэтому их актерскую игру оценить трудно. Не хочу сказать, что кто-то портит этот фильм своей игрой, но ничего выдающегося и запоминающегося, к сожалению нет.

    Спецэффекты так же не являются сильной стороной картины. А для фантастического боевика это, согласитесь, катастрофа. Уж чего не ожидал от Соммерса так это халявной компьютерной графики. Такое впечатление, что смотришь дешевый мультфильм про супергероев. Это ужасно обидно, ведь в некоторых сценах (очень редко) встречаются достойные эффекты. К тому же фильму постоянно не хватает динамики и хорошей операторской работы, особенно в экшн сценах.

    Порадовал, пожалуй, только звук и русский дубляж. Но, разумеется, этого мало.

    Итого: очень слабая картина от талантливого режиссера, подарившего нам Мумию и Ван Хельсинга. Очень жаль, но даже от трейлера я получил больше удовольствия, чем от самого фильма.



    5 из 10.

    8 апреля 2010 | 23:19

    О заглавии

    Вы не подумайте, что я считаю просмотр данной картины тратой времени. Вовсе нет. Фильм как раз посмотреть можно. Он смотрибельный, динамичный, с приличным бюджетом и знакомыми актерами. Это один из самых громких голливудских боевиков 2009 года, по спецэффектам уступающий разве что Трансформерам Бэя. В общем то одной из причин сходить на боевик-блокбастер люди обычно считают их особый интерфейс со зрителем. Они не грузят мозг, не предлагают тонкие диалоги, не извращены хитрым сюжетом и драматизмом, тут тупо бьют морду. И этим они замечательны. Много лет назад Рокки и Рэмбо, и постепенно лысеющий «Орешек» собирали битком залы своим умением бить морду, и если не считать террабайты спецэффектов, то ничего не изменилось. Так что если вас все это заставляет улыбнуться, или хотя бы расправить брови, то почему бы не сходить? Потерянное время это нечто совсем другое…

    В славные девяностые, в конце восьмидесятых, да и в начале нового века кино снимали все-таки тактичней. Я посмотрел этот фильм уже не один раз, и каждый раз глаз невольно останавливается на моментах которые яростно отличают новое время от старого. Вспомните вечный альтруизм суровых героев боевиков детства и юности, они всегда спасали заложников, заботились о раненых, вели себя достойно. В Джи Ай Джо бросается в глаза полный пофигизм к окружающим. Пытаясь поймать злодеев Г. Г. постоянно рушат машины, частную собственность, но что противнее всего, прыгают под пулеметными очередями прямо в толпы людей, не пытаясь увести отрицательных персонажей куда-то на открытую местность. И в этих частых, но почему-то так запомнившихся мне огрехах я и виню фильм. Время добрых боевиков уходит, уступая бескомпромиссным технологиям нон-стоп мочилова, и чем больше крови — тем лучше.

    Бросок Кобры

    Теперь о заглавии картины. Бросок Кобры красивый, но бессмысленный перевод фразы «The Rise Of Cobra». Более логичный и правильный перевод — рассвет Кобры. Ведь террористическая группировка и вечный в будущем антагонист для Джи Ай Джо — Кобра появляется у нас на глазах в течении действия фильма.

    Последние мысли

    Что тут еще напишешь? Боевичок мощный, блокбастер красивый и зрелищный, юмора много, присутствует, много актеров, вечных спутников Соммерса, даже Фрейзер засветился в камео. Мне очень понравился визуальный ряд, невзирая на промахи очевидные лично мне, ну а к саундтреку я вообщето не прислушивался при просмотре, да и какой тут может быть саундтрек? Пулеметные очереди и скрежет металла две третих фильма.

    Вот как-то так.

    7 из 10

    1 февраля 2011 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>