всё о любом фильме:

Качели

год
страна
слоган«Ваши чувства на пределе»
режиссерАнтон Сиверс
сценарийАркадий Тигай
продюсерВадим Горяинов, Валерий Тодоровский, Дмитрий Месхиев, ...
операторИван Гудков
композиторСвятослав Курашов
художникАся Белова
монтажАлексей Маклаков
жанр мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  50.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Уходя на работу, он не знает, вернётся ли домой. Потому что рисковать жизнью — его профессия. Но иногда смертельное ранение может нанести любовь, потому что любовь, как пуля, бьет прямо в сердце.

Вся жизнь героев этой ленты — Качели. То, задыхаясь от любви, они взлетают в облака, то с самого пика наслажденья падают вниз, в грязь и пустоту… Качели раскачиваются всё сильнее, и остановить их они попытаются лишь тогда, когда это почти невозможно.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Качели» меня потряс. Я привыкла, что кино подобного уровня обычно рождается в иностранных государствах, таких как США, Франция, Германия… Российский же кинематограф временами как бы впадает в спячку и выпускает что-то не совсем внятное, а по большей части — невнятное совсем. «Качели» для меня являются неким пробуждением ото сна. Ранее меня так же удивили «Я остаюсь» и «Домовой» Оганесяна. Но это фильмы иных жанров, нежели «Качели», являющее собой добротную, качественную мелодраму.

    Это кино снято стильно и красиво. Мария Миронова здесь как никогда просто прекрасна с эстетической точки зрения. Режиссер и оператор постарались на славу. Какой ракурс не возьми — везде Мария просто красавица, будь то грусть, печаль, отчаянье, жалость или счастье на ее лице. Ранее, признаюсь, я не замечала за ней такой уникальной способности одинаково проникновенно сыграть боль и радость. В этом фильме я просто ей залюбовалась. Андрей Мерзликин также явился для меня открытием. В какой-то момент я поняла, что он на самом деле красивый мужчина. Понимание это пришло вместе с репликой героини Мироновой, которая и отражала восхищение его красотой. Она, эта красота, не ординарна, не каждому покажется, собственно, красотой, как и не каждому покажется сам фильм прекрасным. Но для меня и фильм, и актеры в нем красивы. Красива их внешность, красива их душа.

    Очень порадовало наличие в саундтреке двух песен группы «Сплин» — «Мобильный» и «Мамма миа». Одна из любимых мною российских рок-групп. Они удачно вошли в данное кино, каждая песня идеально подходит под видеоряд. Я жалею, что только сейчас посмотрела этот фильм. Благодаря нему я и открыла для себя песню «Мамма миа», а могла сделать это гораздо раньше.

    Я искренне влюблена в это кино. Несмотря на сложные характеры главных героев, их внутренние противоречия и любовь, которая здесь принимает необычную форму, я твердо могу сказать, что это на сегодняшний день лучший современный российский фильм о взаимоотношениях любящих друг друга людей. Ведь эти отношения всегда не просты, и «Качели» как раз о таких непростых отношениях. Простое нам каждые выходные преподносят заурядные мелодрамы на разнообразных каналах. От такого кино просто тошнит. Оно по большой части бесполезно. «Качели» — не такое кино, слава его создателям. Это кино с большой буквы.

    12 мая 2009 | 21:10

    Про фильм «Качели» мне почти и нечего сказать. Хотелось бы узнать зачем его вообще сняли и кто те люди, благодаря которым он собрал 746 тысяч баксов? Исходя из этой суммы, я предполагаю, что фильм окупился в десятки раз. Или десятки десятков раз. А может актёры сильно проигрались в покер режиссёру, а он решил поглумиться и снял такое кино. Чёрт его знает, в общем, но если это не заговор потопить наше кино, то пугающая тенденция.

    Главный герой — спецназовец (или кто-то из этих) по прозвижу Кувалда. И конечно, я бы сразу представил себе Пореченкова в этой роли, но нет, играет его Андрей Мерзликин. Это тот самый подлец, который бросил пацанов в «Бумере» умирать. Вообще актёр не блещет особым талантом на мой взгляд, да и фильмы с его участием тоже как-то розами не пахнут. Не камильфо, в общем. Так вот этот бравый солдат каждый день по графику рискует своей жизнью, браво раскидывая врагов нашей Родины направо и налево. И при каждой возможности пытается дозвониться до своей жены. И как вскоре выясняется, жена его любит сходить налево. Да и направо. Любит она вообще ходить во все стороны и дома долго не задерживается. И в течении всего фильма, она от него уходит, звонит ему, он её забирает обратно, она опять уходит, потом звонит, он её забирает и так до тех пор, пока зрителю не скрутит живот. Так что если во время просмотра вам приспичило в туалет или выпить кофе, можно свободно отойти минут на 20-30 и вы ничего не потеряете. Сюжет абсолютно линейный и цикличный и ничего не меняется. Насколько я знаю, военные люди довольно жёсткие и такого терпеть не станут. Ну либо бы мозги ей вправил, либо бы бросил её уже к чёрту. Но наш герой прям вафля какая-то. Я бы даже сказал вафелька. С упорством дятла он убивает террористов, но с женой он распускает нюни становится мягче, чем подгузник младенца. Совершенно нереальный персонаж. Ну вот в общем-то и всё. Игра актёров хуже, чем соблюдение санитарных норм в хачапурне. Дальнейшее развитие событий и концовка заставляют впиться ногтями в волосы и биться головой о стену. Именно за этим занятие меня и застали. Я расшиб лоб с криком «не верю» и плакал как школьница.

    Что хотел сказать этим фильмом режиссёр? Ну, скажем, поднята важная тема. Хотя… Да, надо ценить то что мы имеем. Но! Разве надо быть отмороженным идиотом и позволять вытирать о себя ноги? Кажется, именно это нам и хочет сказать автор. Или он хотел сказать надежды нет? Рубрику «российское кино» должны удалить со всех трекеров и файлообменников, Мосфильм сжечь, а Гоше Куценко уйти на пенсию? Даже если последнее осуществится, что не стоит оно того. Я хочу верить, что могут ещё снимать фильмы у нас. Такие фильмы иногда проскакивают. Они как трава пробивающаяся сковь асфальт и я верю, что они всё же выбьются и расцветут в прекрасное дерево. Пусть траве деревом и не стать.

    Фильм этот стоит посмотреть только… Нет, не стоит его смотреть, даже если вы хотите посмотреть на шоу уродов. Лучше скачайте старый добрый рестлинг, который крутили по тнт, посмотрите «Дом 2», «Битву экстрасенсов» или утреннее шоу на MTV где 2 дятла несут полную чушь. Потому что пусть и была задумка, хотя без всякой морали, но снято очень бездарно.

    2 из 10

    Надо бы единицу, но ведь этот фильм, это просто инвалид, жертва пьяства, наркомании и сношения больных людей, а к инвалидам надо относиться с сочувствием и не ставить им 1.

    12 июня 2011 | 02:41

    Начав смотреть фильм, минуте к тридцатой уже втихую раскритиковал героиню Марии Мироновой. И чего ей надо? Надежный муж — настоящий мужчина, за которым как за каменной стеной и что следует, крепкая семья. С жиру бесится — был сделан незамедлительный вывод. Но дальше по ходу фильма вывод пришлось признать поспешным и несостоятельным.

    По сути, семья главной героини стандарт, принятый в обществе, своеобразный эталон, венец счастья. А как же быть, если человеку некомфортно в этой среде? Разумеется, человек начинает поиск, мечась из стороны в сторону. И обязательно найдутся люди, склонные за это осудить. Но если человек отличается от массы, не значит, что он хуже, просто у него свой путь. С практически идеальным человеком (ибо неидеален никто) жить безумно трудно, рядом с ним чувствуешь себя неуверенно.

    С другой стороны, это так ежели этот человек требователен к себе и также требователен к другим — так еще тяжелее, ибо максималист попросту начинает выматывать себя и окружающих. Но в этой семье немного другая ситуация — здесь есть любовь. Четкая и явственная с одной и неосознанная с другой. И только соскользнув с тонкого льда, почувствовав сильную опасность, пережив серьезный жизненный катаклизм, можно понять, что искать ничего не надо. Нужен всего лишь диалог, прислушаться к другому человеку, ничего не требуя. Ведь мы любим не за какие-нибудь достоинства, а просто за то, что человек есть на свете. Со всеми прилагающимися к нему прибабахами. Сильный, слабый, непутевый — все это не имеет большой разницы. Любимый. Вот что значимее всего.

    В жизни сложно обрести настоящего себя. Еще сложнее встретить человека, который бы ни только не стал лепить из партнера идеал в своем понимании, вбивая в какие-то жизненные рамки, заведомо чуждые ему. Этот партнер должен сам быть собой настоящим. Вот тогда такой союз будет истинным счастьем для обоих. Или не будет. Но по крайней мере снять с себя маску стоит попробовать. И тогда жизнь потечет совсем по иному. Фильм неровный, неидеальный, да и от Сиверса, режиссера посредственого «Поцелуя бабочки». Но за такую идею, ее неплохое исполнение спасибо. А Мироновой отдельное.

    17 ноября 2008 | 03:22

    После просмотра действительно задумался о своей будущей жизни. То есть фильм произвел на меня глубочайшие впечатления. Роль Мерзликина и Мироновой подобраны идеально, они смогли передать все эмоции и чувства, которые актуальны в реальной жизни.

    Такие фильмы всегда смотреть интересно и полезно… ведь каждый человек который находится в серьезных отношениях, часто на подсознательном уровне задумывается об измене и в частности что делать в этой ситуации…

    Главный герой фильма показывает, на мой взгляд, как надо действовать настоящему мужчине. К примеру после одной из самых впечатляющих сцен в фильме его спросили что нужно для нормальной жизни двух половин, — Тапочки, борщ? — Хотя бы Тапочки, борщ… ответ поистине гениален, как и весь фильм, и саундтрэки и все все все.

    Уверен, что впечатлительные люди прослезятся… да и фильм стоит этого!

    10 из 10

    30 декабря 2008 | 23:51

    Фильм задуман как 1, 5 часовая «слезовыжималка». Но качество подвело. И поэтому особых эмоций фильм лично у меня не вызвал.

    Однообразное укачивание сюжета надоело уже после 30 минут. Всё очевидно, предсказуемо и довольно банально. Хотя в конце я немного засомневался, но зря, хеппи энд есть. При чём более ожидаемую концовку сложно представить.

    Актёры вроде старались, но может из-за такого типа повествования фильму это ничего не даёт.

    Ну добавлять в саудтрек подобных фильмов Сплина это безпроигрышный вариант. Поэтому здесь плюсик.

    В общем чувствам до предела ещё очень далеко.

    5 из 10

    19 марта 2008 | 13:30

    Чувства — страсть, жалость, обида, ненависть, отчаяние, раскаяние… и за всем этим, то эфемерное, что принято называть любовью…

    О художественных достоинствах фильма уже много сказано, как и о недостатках.
    Три главных актёрских партии (он, она и она) исполнены прекрасно.

    Но если говорить об этой истории, как об истории близких людей?

    Героиня Мироновой типичная метущаяся истеричка-мазохистка, с такой женщиной, даже, если «она всё поняла» в семье не может быть уюта и тепла, а главное уверенного ощущения «дома». И все её «жертвоприношения» для себя любимой. Такие люди не могут жить, не терзаясь и не терзая других.

    В духе нынешнего года семьи фильм и заканчивается. А из окна смотрит Женщина. Настоящая. С которой и дом, и покой. Но она остаётся одна. Её использовали, залечивая раны истерзанной души. И теперь с новой силой в омут восстановившейся семьи.

    Пронзительно жаль Таню, но глядя на ускользающую в последних кадрах улыбку Инны (чУдная Ксения Раппопорт), сердце сжимается от жестокой Боли.

    7 из 10

    1 сентября 2008 | 12:16

    У меня достаточно специфическое видение Современного Российского кино. Я считаю, что высокое качество Российских лент потерялись с тех пор, как фильмы и время перестали называться Советскими. В связи с чем, смотрю фильмы Российского производства крайне редко и за частую, под влиянием «Закрытого Показа». Этот фильм посмотреть порекомендовала мне девушка, которая с трудом заставила его посмотреть. С трудом ей удалось начать мой процесс просмотра. Когда как уже с пятой минуты я настолько проникся и с головой погрузился в происходящее на экране, что не замечал ничего вокруг происходящего по самый конец ленты. На меня такое впечатление производят ленты очень редко. Тем более Российского производства. Но этот фильм я однозначно могу назвать шедевром и одной из самых лучших лент, что мне когда либо удавалось посмотреть. Во многом, это пожалуй заслуга продюсера ленты, коим выступил Валерий Тодоровский. Тодоровский всегда славился тем, что создавал ленты такими, какими он хотел их увидеть. В связи с чем, он всегда одержим желанием творить, чем желанием заработать деньги. Но не подкачал и режиссер ленты Антон Сиверс. Не могу сказать, талантлив ли режиссер или нет. Так как другие ленты из его фильмографии я не смотрел. Хотя всматриваясь в качество увиденного, хочется конечно же верить в наличие таланта. Потому что, Антон снял очень сильную и тяжелую драму. Многие видят в ленте мелодраму. Что не вижу я. Как по мне, Антон снял настоящую драму жизни. На экране можно увидеть обилие достаточно тяжелых и сильных сцен. А большинство из них может показаться даже чуждым для нас. Но не смотря на это, мы видим нашу реальную жизнь. Это достигается благодаря уникальной атмосфере ленты, которая как притягивает, так и отталкивает. Сама атмосфера в большей степени давила на психику. Но отсюда и наличие динамики, которое лишь усиливалось с каждой новой сценой и усложняло мне отлипнуть от экрана телевизора. Даже при этом, фильм переполнен некоторой теплотой и добротой, которая ничуть не отражается в не менее теплых и добрых сценах. Скорее Антон создаёт фильмом такое настроение, которое хочет, что бы мы унесли с собой. Ведь идеален тот фильм, который подталкивает нас к действиям и нет ничего плохого в том, что бы каждый делал жизнь другого лучше.

    Любовь понятие относительное. Каждый любит так как умеет. Отсюда, увидеть одинаково ведущие себя пары крайне сложно. Даже среди моих знакомых есть такие пары, чьи действия меня как минимум удивляют и заставляют задаваться вопросом, «Зачем вам это надо ?». Создатели данной ленты показали конкретную пару, которая идеально подходит под это определение. Мы видим семейную пару, где мужчина является настоящим и идеальным мужчиной. Когда как жена, не способна определится, любит ли она мужа, или же своего любовника. Что позволяет ей как качелям, постоянно метится из одного человека к другому. Когда как муж, всегда готов ждать её возращение. Казалось бы, на кой черт нужна подобная пара ? Ответ прост. Существуют пары, которые получают удовольствие от моральных или материальных страданий. Дело достаточно гиблое конечно. Но тут, скорее стоит то, что герои хотят быть счастливыми. Всё это преподнесено с максимальной человечностью и реализмом. В связи с чем, просматривая этот фильм я видел нашу жизнь. Потому что, подобное если не происходит со много, то с немногими точно. Отсюда переживаешь и сочувствуешь конечно же каждому. Мужу, которая страдает из за отсутствия жены. Жене, которая не может определится со своими чувствами. Учительнице, которая ждёт романтических действий первого и дочь героев, которой досталось больше всего. Всё это тесно сплетается в настоящую жизненную драму, которая закручивается с каждой новой сценой всё сильнее и сильнее. Сюжет развернули создатели достаточно лихо и не впечатлить она меня просто не могла. В связи с чем, каждое возвращение жены со словами «Ты мой родной. Я тебя люблю. Ты единственный», я дожидался с потоком нецензурной лексики в её адрес. Отсюда итог картины мне лично был удовлетворителен. Отсюда и мораль. Каждый получает то, что заслуживает. Ведь, что посеешь, то и пожнешь, не так ли ? Отсюда создатели и намекают на то, что надо любить того, кто рядом. Любить и доказывать это на действиях. Пока не станет поздно. Ведь порой любишь даже тогда, когда дожидаться ответных чувств нет смысла, или же предмет твоего обожания отталкивает тебя каждым своим действием. Действие картины оказалось жестоким для многих и немного разочаровал меня конечно же финал, которая показал настоящий хэппи энд и я не успел прокричать одной из героинь, «Так тебе и надо дура.

    Андрея Мерзликина я очень уважаю. Он очень талантливый актер и обладает достаточно харизматичной внешностью. Он как никто другой, идеально подходит под образы настоящих Русских мужчин, коим он тут и стал. Андрей сыграл просто шикарно. Смотря на все его страдания и то, как он с ними справляется, ты видишь настоящего мужчину, которого хочется пожелать каждой девушке. Не персонаж, а настоящий мужчина мечты. Да и лучшая роль Андрея на данный момент. Очень сильно впечатлила и Мария Миронова. Это тот редкий случай, когда актриса сыграла идеально и идеально подошла под выбранную роль. Мария выдала настолько сильную игру, что я искренне возненавидел её героиню. В моментах каждого её возвращения, я поливал её нецензурной лексикой и искренне желал её всего самого плохого. Настолько сильно я поверил в реалистичность столь отвратного персонажа. Невероятно сильно порадовала и Ксения Раппопорт, чьей талант все всяких слов и комментарий. Ей достался достаточно сложный персонаж, которого она вытянула очень достойным образом. От чего, её героиню жаль пожалуй больше всего.

    Сам фильм достаточно сложный. Но музыка Святослава Курашова показалась мне ничуть не сложной. Скорее наоборот. Святослав создал очень красивую, воздушную и душевную музыку. Великолепная игра на струнных и духовых инструментах, то и дело выдавала музыку в лучших традициях моего любимого Янна Тьерсена. В остальных моментах же, большинство эмоционально сильные и насыщенные сцены вытянули великолепные хиты, мною не менее любимой группы Сплин. Великолепный вокал фронтмена группы Александра Васильева, душевная музыка и жизненные песни сделали своё дело.

    10 из 10

    Очень душевный, чувственный и тяжелый фильм. Настоящая драма жизни в каждом кадре. Один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел и редкий случай, когда какие либо комментарии в адрес ленты просто бессмысленны. Посмотреть фильм обязательно стоит. Потому что, этот сильный фильм доказывает то, что Российское кино еще имеет право на реабилитацию.

    21 августа 2011 | 22:04

    Питер, наши дни,
    На первый взгляд — история любви…

    Этим простыми и понятными словами начинается официальный трейлер к новой российской мелодраме «Качели». С ними можно поспорить — с первых минут картины зрителю кажется, что «Качели» — это остросюжетный боевик, в котором бойцы отряда особого назначения проводят спецоперацию в лучших традициях отечественных боевиков. Заложники, суровые лица, взрывы, — всё снято масштабно, с хорошим звуком и картинкой, заставляет вжаться в кресло и переживать за героев. Однако оказывается, что всё иначе. Даже у бесстрашных героев есть обычная семейная жизнь, и эта жизнь не лишена проблем. Жизнь, в который жена любит мужа, любит смотреть в пустой телевизор и богемного тусовщика в исполнении Бориса Хвощнянского. Наркоман-тусовщик любит устраивать party и жену бойца особого назначения. Дочь любит отца и балет. Преподаватель балета, в исполнении Ксении Раппопорт, одинока и согласна на всё, чтоб устроить своё счастье. Качели жизни раскачиваются и переносят зрителя в самую суть человеческих отношений.

    Картина выходит в прокат 14 февраля, в День всех влюблённых, и это очень правильная дата для старта. Фильм «Качели» — фильм, построенный на реальных событиях нашей жизни, ведь подобные истории случаются сплошь и рядом. Фильм о войне с собой, он о том, как сложно человеку сделать внутренней выбор, как побороть сомнения и не допустить ошибку. Зачастую, каждый из нас хочет лучшего, пытается найти где-то ещё то, чего не может дать вроде бы близкие и любимые люди. Найти любви, ласки и понимания.

    14 февраля 2008 | 18:52

    Качели стремительно взлетают вверх и… они счастливы! Их трое: он, она и их ребёнок! Им весело, они смеются, гуляют и бросают друг в друга пожелтевшие листья. Они счастливы вместе! Но… она убегает к любовнику по водосточной трубе, он в смятении и замешательстве, у дочки печальные глаза. Качели так же стремительно полетели вниз…

    Этот фильм вряд ли оставит кого-то равнодушным. Он пробуждает столь сильные эмоции, что ты после просмотра ещё долго не сможешь успокоится. Дует Мерзликина и Мироновой просто идеален. Актёры дополняют друг друга как две половинки одно целого.

    Весь фильм построен на раскачивание качелей семейной жизни: вверх-вниз, вверх-вниз, среднего не дано. Он умеет любить и прощать, а она не может определится и дергается из крайности в крайность, от прилежной жены и матери, до экзальтированной героини-любовницы. Несчастная измученная дочка хочет жить в нормальной семье, хочет, как все дети, материнской ласки. Она никак не вписывается в резкое раскачивание качели.

    Они многое пережили, они расставались и сходились, они снова обнимаются и плачут вместе. Качели снова взмыли вверх… На долго ли? Ведь после взлёта всегда идёт неумолимое падение…
    Посмотрите этот фильм, покачайтесь на качелях жизни.

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 13:23

    Сразу скажу: «Смотрите! Смотрите внимательно!»

    На примере троих членов семьи показаны все, абсолютно все, люди планеты. Наша жизнь — качели: кто-то с этим согласится, тем самым поступив умно, кто-то будет отрицать и биться головой о стену, доказывая, что они всегда контролируют ситуацию. Мы замечаем, когда кто-то «катает» нас на качелях, и не замечаем, когда «качаем» мы сами!

    Сергея Макарова «качает» супруга, бегая от него к любовнику и обратно, что причиняет кувалде муки и страдания, доводит его до срыва. Но замечает ли он сам, когда оставшись в одиночестве, начинает «качать» учительницу танцев? Мы живём в смятении и страхе, мы сами не знаем чего хотим, не ценим того, что рядом, и в поисках воздушного счастья начинаем «раскачиваться».

    Фильм учит любить, ценить, думать и уважать близких людей. И он задаёт нам вопрос: «может пора остановиться?»

    Это спокойный и в то же время напряжённый фильм, который должен помочь людям разобраться в себе. Подумайте, никого ли Вы не мучаете?

    11 августа 2009 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>