всё о любом фильме:

С.С.Д.

год
страна
слоган«Ты его видел?»
режиссерВадим Шмелев
сценарийДенис Карышев, Вадим Шмелев
продюсерВалерий Тодоровский, Илья Неретин, Вадим Горяинов, ...
операторОлег Кириченко
композиторИлья Лагутенко, Дмитрий Даньков
художникАлла Киреева
монтажДмитрий Слобцов
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  115 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На телевидении запускается новое реалити-шоу под названием «Пионерлагерь». По итогам кастинга, пятеро юношей и пятеро девушек, во главе с молодой телеведущей Алисой Тен, отправляются в заброшенный пионерский лагерь советских времен.

По правилам, каждую неделю кто-то из участников должен покинуть шоу и вернуться домой. Последний, кто останется на проекте, получит главный приз: один миллион рублей. Но внезапно правила игры меняются: невидимый наблюдатель объявляет, что теперь наградой для победителя будут не деньги, а его собственная жизнь.

Одержимый маньяк, скрывающий свое лицо за маской лошади, выходит на кровавую охоту за участниками реалити-шоу. Детские страшилки, которые он когда-то слушал в пионерлагере, оживают и становятся сюжетом его собственных убийств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Анфиса Чехова впервые снялась обнаженной.
    • С. С. Д. — так же расшифровывается как: «Смерть Советским Детям», «Самый Страшный День». Все варианты расшифровки названия являются равноправными.
    • Это первый российский фильм снятый в жанре «молодежного слэшера».
    • Для съемок в фильме «С. С. Д.» изначально выбирали молодых, не раскрученных актеров, типажи которых были бы яркими и абсолютно непохожими друг на друга. Десятку героев возглавляет блистательная телеведущая Анфиса Чехова, исполнившая в картине роль ведущей реалити-шоу Алисы Тен.
    • Когда В. Шмелев еще только начинал работать над проектом «С. С. Д.», на форумах и в блогах интернета сразу же появилась расшифровка этой аббревиатуры: «Смерть Советским Детям». Так как в сюжетной линии картины задействовано много детских страшилок из серии «гроб на колесиках», подобная расшифровка так же была заимствована из аналогичной «сказки» про черную-черную машину.
    • В одном из эпизодов упоминается имя Валерия Тодоровского. Тодоровский является одним из продюсеров фильма.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно посмотрела этот фильм. До момента просмотра я уже была достаточно наслышана о нем. И отзывы, в большинстве своем, были далеко не положительными. Так вот я была готова увидеть абсолютно никчемную работу. Но знаете, все оказалось не так уж плохо.

    ССД — это попытка отечественного кинематографа создать картину в духе иностранных слешеров. И нужно признать, что попытка может быть засчитана.

    Большой плюс фильма — его сюжет. Зритель узнает историю о маньяке, который воплощает в жизнь детские страшилки. А кто из нас, будучи ребенком, не рассказывал и не слушал истории о черной руке, о гробе на колесиках и о других различных предметах, отнимающих жизнь людей? Согласитесь, что тема эта весьма знакома. Получается, что авторы фильма попытались создать что-то близкое российскому зрителю. Хотя, конечно, тема детских страшилок лично меня заставила вспомнить «Городские легенды».

    Фильм снят в лучших традициях слешера: много крови, много трупов. Но, к сожалению, я вообще не увидела ничего нового. Т. е. все сцены насилия и убийств вызывают реакцию типа «Где-то я уже это видел». Взять, к примеру, того же маньяка, который охотился на своих жертв, надев на свое лицо голову свиньи. Это же четкая ссылка на антологию Пилы. Список можно продолжать и продолжать. Весь фильм — это сплошной пример заимствования.

    Еще крайне расстроила основная тема фильма, завязанная вокруг какого-то неведомого демона. Все же мне понравились намного больше детали, выражение в которых нашли детские страшилки.

    Что касается актерской игры, так это далеко не самая сильная сторона фильма. Особых дарований вы здесь не увидите. Более того, большинство из них жутко переигрывало, постоянно так и хотелось воскликнуть «„Не верю!“».

    Подведем итоги. Я бы так охарактеризовала этот фильм: ни хороший, ни плохой. Его, пожалуй, стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы быть в курсе, что же создает современный отечественный кинематограф. Но картина эта одноразовая, пересматривать больше желания нет.

    5 из 10

    12 апреля 2013 | 21:30

    Вновь наш отечественный кинематограф пытается взяться за фильмы ужасов. И я лично считаю, что вновь терпит фиаско.

    Изначально мы имеем затертый и заезженый американцами сюжет о том, как съемки реалити-шоу превращаются в кровавую бойню, где выживет только один. Только вот в чем проблема… Американцы делают упор на психологию. Наделяют каждого героя определенными качествами характера так, что ты точно его ни с кем не перепутаешь. И до самого конца ты не знаешь, кто выиграет в эту игру. На что же сделали упор наши творцы? Видимо на грудь Анфисы Чеховой. Я с самого начала фильма поняла, кто станет победителем этого реалити-шоу на выживание. А вы не замечали, что наименее колоритные герои все поумирали в начале, чтоб не раскрывать и не заморачиваться на их психологии.

    Вообще фильм напоминает местами «Городские легенды». Идея та же. Только у нас это страшилки советского детства. Но если в «Городских легендах» там исполнялось все в точности, то по страшилкам советских времен даже по ходу фильма сами герои еле втыкали, что там вообще было. Ну маршрутка с черными шторками… ну я вас умоляю…

    Игра актеров тоже весьма разочаровала. Особенно нашей «прославленой» актрисы Анфисы Чеховой. У меня лично складывалось ощущение, что когда она чего-то дико боялась и орала, вот-вот человек рассмеется. Многие моменты просто недаработаны и сделаны тяп-ляп в плане игры… ну не жизненно… не верю я. 

    Концовку мы тоже решили сделать как в американских фильмах. Только вот так завернули легенду ух… И маньяк откуда-то появился. В общем, я еще долго думала после фильма, чего откуда взялось и куда делось.

    Ну и фееричный конец, о котором потом история умалчивает. Ну зачем этот пафос. Я вижу то, как опять наши накромсали американских ужастиков, пытаясь взять из них все самое лучшее и, казалось бы, кассовое и раскрученое уже, но где то не доработали, а где-то ну слишком перестарались.

    20 сентября 2008 | 01:53

    Упрямству отдельных представителей мира сего иногда диву даешься. Это каким надо быть гиком, что бы вот так просто, не обращая ни малейшего внимания на посылаемые в твой адрес волны гневных возгласов и иронических усмешек, переть напролом в погоне за иллюзорной жар-птицей? Как минимум таким же, каким на данный момент является тов. Шмелев. Судите сами — ему-то вот было определенно по барабану, что всея кинообщественность долго кашляла, подавившись попкорном, от его «креативного» воплощения смехотворной затеи облачить няню Вику в латекс и отправить ее спасать мир — главное, лента свою денежку заработала. А уж если есть спрос, то, будьте покойны, предложение вскоре всенепременно последует — тандем Шмелев/Карышев что-нибудь да обязательно сварганят, абы потом отыскались безмолвные потребители сего продукта.

    На сей раз Уве Болл российского розлива взялся осваивать целинные земли жанра ужасов, а точнее его поджанра — слэшера. И как это всегда бывает, со всеми вытекающими отсюда далеко не радужными последствиями.

    Если пословица о граблях была бы хоть на четверть реальной, то на лбу у тов. Шмелева не осталось бы живого места. Утверждение весьма резонно, поскольку главный «корень зла» «Кд апокалипсиса»: штампы, вторичность и клише на ряд буржуйских представителей жанра, практически полностью, без лишней обработки и перманентных изменений, был «использован» Шмелевым и при создании «С. С. Д.».

    По сюжету группа разношерстной молодежи во главе с грудастой ведущей, пройдя кастинг нового реалити-шоу «Пионерлагерь», приезжает на территорию заброшенного лагеря «Ясная поляна». Вскоре, после проведения репетиционного голосования, на них начинает свою охоту маньяк в лошадиной маске, окончательно повернутый на страшилках отечественного производства.

    Совершенно ясно, что в процессе съемок успех «Пятницы 13-го», «Крика», незабвенной саги о Фрэдди Крюгере и прочих забугорных «киносчетчиков мертвых подростков», не давал спать спокойно авторам ленты, но чтобы это было столь очевидно. Разве нельзя было сделать так, чтобы зритель об этом не прознал уже с первых кадров? А уж если б и догадался, то не заострял на этом внимания? Похоже, такие мудрености не входили в режиссерский план, как результат — очевидный копирайт вызовет у неподготовленного киномана сильнейшее чувство дежа-вю, которое будет «душить» его вплоть до появления титров.

    И все же, местами Шмелеву и Ко удается пусть и ненадолго, но поднять градус интереса к своему детищу, благодаря в основном камерности происходящих событий. Приступ клаустрофобии, естественно, никому не грозит, но в контексте повсеместно царящего на экране истерического бедлама сие творческое решение выглядит более-менее сносно. К слову об истерии — набранный актерский молодняк вполне естественно реагирует на внешние раздражители: кричит, верещит, пускает сопли. Хотя и ежу понятно, что для этого особой драматургии не требуется. А уж чего точно не требовалось, так это «извращений» над пресловутыми пионерскими страшилками, призванными хоть немного прояснить причину происходящих вокруг смертоубийств, являющихся по большей части всего лишь предлогом для продления жизни и без того заунывной истории о потрошителе-шизофренике, прибывшим удовлетворить свои детские фантазии прямиком из далекого советского детства. С большущим серпом в руке. Вероятно для пущей символичности.

    Итак, ежегодный трэш-цирк вновь не обходит нас стороной, и старые клоуны уже тут как тут. Шмелев и Ко, показав на бис своим внеочередным «реваншем» сольное представление «Как снимать кино нельзя, но если очень хочется — то можно», продолжают постепенно забивать гвозди в крышку гроба отечественного мейнстрима. Вот это поистине ужасающее зрелище.

    29 ноября 2008 | 18:47

    Смерть советским детям. Я признаться не очень жалую наш отечественный кинематограф, не весь конечно же. В России хорошее кино это режиссерское кино. Фильмы которые идут на фестивали, фильмы серьезные, с нашей душей, с нашей сутью. Последними пока были просмотрены и одобрены картины: «12», «Возвращение», «Остров». Что касается общепита типа большинства коммерческих проектов, которые массово выходят на экраны и уходят в забвение (не редко с позором), такие картины смотреть не хочется даже ради галочки. Последними были просмотрены и унижены: «стритрейсеры», «индиго», «самый лучший фильм». И вот в прокате на витрине увидел аббревиатуру ССД, до этого знал только что это русский фильм. Друг же пришедший со мной не поленился посмотреть на аннотацию к фильму и судорожно, почти в эпилептическом припадке завопил «ВОЗЬМИ! ВОЗЬМИ! ВОЗЬМИ!». Я пошел у него на поводу…

    Модную ныне тему реалити шоу и старые добрые страшилки взяли за основу сюжета. Сюжет этот кстати вполне приличный, а в голове сразу проходят параллели с «городскими легендами». Сюжет не без огрехов, но вполне подойдет даже для зарубежного фильма. Хотя некоторые вопросы возникали в конце, как, например: куда делась в конце главная героиня, да и сам убийца исчез как-то странно. И таких мелочей достаточно. Режиссер немного нас попытал началом, предысторией, подбором участников, а потом все участники были оставлены на заброшенном пионерском лагере… И тут понеслась

    Фильм смотрелся на одном дыхании, а учитывая, что это российский молодежный ужастик это комплимент, причем большущий. И правда, я привыкший засыпать лежа на диване под очередной фильм, смотрел не закрывая глаз на то что творилось на экране (к слову недавно на «зеркалах» засыпал 3 или 4 раза).

    Игра актеров тоже будет оценена на «хорошо», почти все молодые исполнители держались перед камерой уверенно, пару раз, в паре реплик (в основном истерических) была слышна фальшь и наигранность, но на это можно закрыть глаза, ее мало. Что касается главнейших персонажей то к ним претензий нет совсем, молодцы. Анфиса Чехова же, ну просто играла (кстати мини ролик с ней в дУше я где то как то раз видел и там говорилось что это мол папарацци ее какой-то заснял, значит меня обманули, ироды), на экране должна присутствовать красивая особа, в ужасах это вообще важнейший пункт, вот здесь эту роль доверили Анфисе, я не против, красоту надо показывать.

    Оператор справился с работой, переключения с простых камер на камеры наблюдения дали фильму еще одну изюминку, некий эффект подглядывания. Даже очень заметная цифровая съемка была использована грамотно, особенно в моментах погони.

    Но не все так гладко, разочаровал меня главный злодей. Мало харизмы, мало прописан образ, ему просто уделили мало времени для игры. А сама игра актера хороша, и переход от наигранной испуганности к образу хладнокровного тирана сделан замечательно.

    Все закругляюсь. На поприще очередных российских коммерческих проектов этот смотрится вполне удачным, первый шаг в сторону ужастиков сделан добротно, пожелаю Вадиму Шмелеву расти над собой и совершенствоваться в своем ремесле

    P.S. Я спросил у друга в чем причина его дикой реакции, и получил умопомрачительный ответ. Он мне сказал следующее: просто хотел увидеть Анфису Чехову, дурачок.

    7 из 10

    15 октября 2008 | 17:33

    В графе «жанр» написано ужасы, интригует, неправда ли? К сожалению, фильм не оправдал ожиданий. Можно сделать скидку на то, что жанр «ужасы» стал популярен относительно недавно в Российском киноиндустрии. Идея фильма впечатляет, но качество самой съемки подвело.

    И так, сколько страшилок знаете вы? Жила была маленькая девочка или маленький мальчик, что с ними произошло — не важно, главное, что в конце любой страшилки ВСЕ умирают. Вопрос лишь в том, как именно они умирают!Режиссер Вадим Шмелев проявил фантазию и снял действительно пару грамотных сцен с убийствами, любителям данного жанра должно понравиться. События развиваются по однотипному шаблону: герои разделяются, невнимательно слушают подсказки, одним словом делают все, чтобы умереть.

    Остается только один вопрос, по какой причине маньяк затеял эту игру с бедными детьми и прекрасной Анфисой Чеховой? Ответ вы можете получить, досмотрев фильм до конца. Хорошего вам просмотра!

    1 из 10

    5 сентября 2008 | 02:12

    Начало фильма очень заинтриговало, не ждала, конечно, шедевр, но что-то более-менее стоящее увидеть хотелось. Когда произошло первое убийство, не отличавшееся особенной изощренностью, стало понятно, дальше лучше не будет. Так оно и произошло. Смерти штамповали одну, за одной. Только в туалете нашли труп девушки и вот тебе рядом ещё один. Сам процесс не показывался, оставалось только созерцать результат. Такое впечатление, что они сами себе искали смерти, постоянно разделяясь. Ну не ужели нельзя было спокойно всем сидеть в одной комнате и ждать утра? Паника была глупой и надуманной, а уж о сочувствии героям не было и речи. А когда они впустили маньяка, тогда уже вовсе фильм лишился смысла и даже той малой доли загадочности, которая была.

    Маньяк не произвел никакого впечатления и при желании герои могли свободно от него избавится, а потом сесть в машину и спокойно уехать. Единственным методом привлечения зрителей, на мой взгляд, была Анфиса Чехова, игра которой, к слову сказать, не обрадовала, как и игра остальных героев, а их постоянные визги вызывали только раздражение.

    Сюжет фильма хоть и не отличается большой фантазией, но из него могло получится, что-то более стоящее, скидку даю только на то, что это русский фильм. Ужасами я это назвать не могу, не было страшно не разу. По десятибалльной шкале оценила бы его на 5. Посмотреть, может конечно, стоит, но не более одного раза. Пересмотреть такое уже вряд ли захочется.

    17 августа 2010 | 12:41

    За последние лет 10 качественных ужастиков было снято очень мало, почему-то многие берут уже давно избитые темы и снимают. Это я о западе. Наши как только поняли, что могут снимать, переняли эту унылую моду, и все, что снимают наши, уж очень сильно похоже на американские ужастики, боевики и комедии…

    «С. С. Д.» — яркий пример самых убогих фильмов их хоррора. Русские так любят гордится своей национальной уникальностью, своими культурными достижениями, и в итоге выпускают такое кино.

    Сюжет: примитивней некуда, хотя нет, идея со студентамишкольниками, которые поехали в лес и попали на маньяка все-таки самое что ни есть унылее, что может быть в основе ужастика. Конечно группа людей куда-то поехала, конечно они все ужасно тупят в своих поступках, и конечно есть баба, которая засветит свои сиськи, так что-бы зритель хоть чем-то то и был доволен. А этот многообещающий финал, с намеком на вторую часть, вообще оставляет желать лучшего.

    Актеры: первокурсники из какого-то актерского училища? Ничего дешевле, наверное, не нашли. Большая часть гонорара ушла на Анфису, дабы та грудь засветила.

    Но все же пару моментов есть стоящих, и должна отметить, что они очень хорошо сняты и показаны, жаль зрелищности мало и кровушки явно зажали.

    Очень хорошо заметен ужасный грим, недощипанные брови, дешевые тени на веках, плохо замазанные прыщи у Чеховой.

    5 из 10

     — за смелость режиссера от всероссийского позора.

    21 января 2010 | 18:06

    Прямое доказательство того, что ужасы в России и тем более на российской почве (= основе) снимать совершенно не умеют. Нет такого понятия — фильм ужасов, снятый в России… Только сплошное недоразумение.

    Если начинать с сюжета, то ничего более дурацкого придумать невозможно. Группа подростков собирается участвовать в реалити-шоу, но уже на репетиции у всех на глазах убивают одного из участников. Режиссёр сообщает, что теперь они будут играть по его собственным правилам, и победителю этого шоу достанется самый ценный приз — собственная жизнь. Понятно, ничего оригинального в голову создателям так и не пришло. Поэтому они решили «поперчить» будущую резню местным, так сказать, колоритом. Припомнить детские страшилки и сделать из них загадки. И лучше бы они этого не делали, потому что связь загадок и смертей такая убогая и неуместная, что сводит скулы. Тем более что скоро участнички перестают их слушать, перестав играть по «правилам». И тут-то и начинается самая настоящая ахинея. Оказывается, есть какой-то демон, периодически овладевающий человеком, непонятно как и с какой высокой целью. И ничего с ним не поделаешь.

    Конец настолько сумбурный, что буквально ничего не понятно: кто, как, где… и самое главное почему. Продолжение? А на кой оно надо? Если вы даже один фильм снять, как положено, не смогли?

    2 из 10

    30 июля 2010 | 11:41

    Ночь. Пионерский лагерь. Идет дождь…

    Видно, что нового наши создатели ничего не могут и не хотят, от того на нашем кинорынке так много плагиаторов и подделок. С. С. Д. не отличается новизной или чем-то другим. Это типичная пародия на западные слэшеры, причем не на современные, а напомнил мне этот фильм Крик или Кошмар на улице Вязов.

    Конечно, красть не хорошо, но попробовать стоит. Взяв за основу популярную ныне идею реалити-шоу и добавив туда еще больше реальности, от тупого повествования далеко не ушли. Привозят толпу этих недопионеров в недолагерь. Дают им гарнитуру с наушниками и микрофоном и оставляют одних. Минут через пять они голосуют о том, кто должен уйти, шоу-бизнес, сами понимаете. Парень тот уходит и аккурат после его прощального слова «peace» он получает стрелу в голову. Сюжет завязался.

    Потом наши тупоголовые други очень долго тупят. «Кровь! Это настоящая кровь! — Нет, этого не может быть, этого не было в сценарии». Тут же эти придурки идут к воротам, которые ведут из лагеря. Они закрыты… «Как же так? Что же делать?» — проскальзывают и эти фразы и диалогах героев. Узнав, что они не одни, эти подростки-имбицилы решают пойти в некое жилище типа казармы. Там они, по законам жанра, делятся на группы. На неравные группы. Естественно, что их по очереди убил злой маньяк. Дальше мне просто страшно описывать сюжет.

    Пытаясь мало-мальски воплотить атмосферу хорров запада, режиссер ушел в дебри тупого слэшера. Их убивают, сопровождая каждое новое убийство байкой. страшилки выбраны на редкость не страшные, а порой смешные. В них смысла зато, больше чем во всей картине.

    »… он не послушался и посмотрел, а оттуда — штырь!»

    Сам же Шмелев и не пытался сделать что-то хорошее. Да, он слэшер до конца не довел, но под конец дал немного психологии. Это красит картину. Слабо. Но окрасит. А в целом же, всю работу дяди Шмелеву охарактеризовала сисястая Чехова:

    «Он, конечно, парень хороший и шоу снимает замечательные, но с головой не дружит наш режиссер»

    Кстати, все та же Чехова в начале дефилирует обнаженным бюстом, но в итоге выдает диалог, который по сути своей раскрывает главную мораль фильма. Пусть она говорит немного банально и высоко, но не теряя при этом смысла, который заключается в одной простой истине: Люди — звери.

    Остальные же актеры теряются и не могут естественно показать страх и ужас. Ужасные актеры. Если в других странах молодые — перспективные, то у нас — просто красивые, но игры у них нет вовсе. Они не могут сыграть ни страх, ни печаль. Все скомкано, сумбурно и не честно.

    Понравился саунд. Хорошие такие треки. Не грузящие и не лиричные. Бодрячком! Все остальное — тихий ужас. Не страшно, не честно, не ярко, не цепляет.

    С. С. Д. со своей двусмысленной расшифровкой имеет одно значение картины — глупость. Фильм еще школяры смотреть будут, а вот все остальные… В России не научились делать, но попытки еще есть. Это не первый и не последний бездарный фильм. Но учится можно только на своих ошибках, хотя бы потому, что их много, а значит, и самоанализом заниматься нужно долго и упорно. Глядишь, чо и появится.

    16 октября 2010 | 23:03

    Наверное нынче нет того жанра, который был бы так популярен, как жанр фильмов ужасов. Словно проживая вполне обычную жизнь, зрители хотя бы за просмотром подобных лент пытаются испытать необходимый уровень адреналина, страха и напряжения. Однозначно, жанр успел как возвысится, так и медленно начать умирать на примере Голливудских фильмов. Когда как российские кинематографисты только начали вступать на эту неизведанную территорию.

    Вот и данный фильм режиссера Вадима Шмелева можно по сути считать первым российским молодежным слэшером. Не знаю как для вас, но для меня российские кино умерло тогда, когда растеряло свой культурный дух в погоне за Голливудом. Вот и данный фильм по сути является своего рода копированием многочисленных Голливудских слэшеров. Как в плане атмосферы, так и в плане содержания. Радует, что атмосферно фильм выполнен серьезно и хоть как то пытается нагнать на зрителя как напряжение, так и страх.

    Когда как, действительно смущает малое количество убийств, действительно динамичных сцен и жертв в целом. Что не позволило оценить ни качество сцен убийств, но и их достаточно смутную постановку. Где создатели не демонстрируют процесс убийства героев, а лишь показывает то, что было с ними в последние минуты жизни и что с ними стало в итоге. Однозначно, подобный ход и определенные недостатки ленты оставили весьма поверхностное впечатление от картины, которое не позволило как следовательно проникнутся происходящим на экране. Хоть и особого смеха проект у меня не вызвал.

    Одним из главных недостатков ленты можно по праву считать именно сюжет, который аналогично визуальной стилистике ленты пытается всеми силами угнаться за шаблонами Голливудского кино. Так как любой киноман сразу заметит, что сюжет ленты в большей степени является своего рода смесью фильмов «Охотники за Разумом» и «Городские Легенды». Где единственным элементом оригинальности стало трактование былых пионерских страшилок в рамках убийства каждой из жертв. Да и то, имея казалось бы не плохой базис, создатели так и не раскрыли толковым образом основной потенциал ленты.

    Таким образом, так и осталось тайной не только истинная аббревиатура С. С. Д., но и личность этого убийцы с маске лошади. Что усугубляется вполне типичной для подобных лент командой героев, которая обязательно состоит из бравого героя, смазливого красавца, сексуальной красотки, меланхоличной главной героини, милой толстушки, ботаника, гота и многих других.

    Приглашать популярную телеведущую программы «Секс с Анфисой Чеховой» Анфису Чехову на главную роль было как минимум занятной идеей. Ведь учитывая достаточно не плохое телосложение ленты, можно было завлечь зрителей оголенными частями её тел. Но в итоге, её тело продемонстрировали нам весьма скудно. Да и то, не факт, что это была она, а не дублёрша. В остальном, сыграла она очень слабо. Хотя харизма у неё есть и камера её однозначно любит. Остальные актеры не произвели на меня абсолютно никакого впечатления. Игра оказалась настолько слабой, что я невольно не воспринимал их в качестве живых персонажей, а лишь в качестве обычного пушечного мяса.

    Музыка композиторов ленты Ильи Лагутенко и Дмитрия Данькова получилась достаточно не плохой. Традиционная триллерная музыка получилась скучная, но вот изредка выделяющееся забойное рок звучание однозначно оставило весьма приятное ощущение. Тут уж не было сомнений в влиянии фронтмена группы «Мумий Троль» на качество рок звучания.

    2 из 10

    Достаточно скучный, сырой и явно не раскрытый до конца ответ американским фильмам ужасов. Снятый по учебнику, но не с должной отдачей. В связи с чем, фильм и получился столь слабым. По крайней мере для меня и в связи с этим, я охотно рекомендую вам воздержаться от просмотра ленты.

    23 февраля 2013 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>