всё о любом фильме:

С.С.Д.

год
страна
слоган«Ты его видел?»
режиссерВадим Шмелев
сценарийВадим Шмелев, Денис Карышев
продюсерВалерий Тодоровский, Илья Неретин, Вадим Горяинов, ...
операторОлег Кириченко
композиторИлья Лагутенко, Дмитрий Даньков
художникАлла Киреева
монтажДмитрий Слобцов
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  115 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На телевидении запускается новое реалити-шоу под названием «Пионерлагерь». По итогам кастинга, пятеро юношей и пятеро девушек, во главе с молодой телеведущей Алисой Тен, отправляются в заброшенный пионерский лагерь советских времен.

По правилам, каждую неделю кто-то из участников должен покинуть шоу и вернуться домой. Последний, кто останется на проекте, получит главный приз: один миллион рублей. Но внезапно правила игры меняются: невидимый наблюдатель объявляет, что теперь наградой для победителя будут не деньги, а его собственная жизнь.

Одержимый маньяк, скрывающий свое лицо за маской лошади, выходит на кровавую охоту за участниками реалити-шоу. Детские страшилки, которые он когда-то слушал в пионерлагере, оживают и становятся сюжетом его собственных убийств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Анфиса Чехова впервые снялась обнаженной.
    • С. С. Д. — так же расшифровывается как: «Смерть Советским Детям», «Самый Страшный День». Все варианты расшифровки названия являются равноправными.
    • Это первый российский фильм снятый в жанре «молодежного слэшера».
    • Для съемок в фильме «С. С. Д.» изначально выбирали молодых, не раскрученных актеров, типажи которых были бы яркими и абсолютно непохожими друг на друга. Десятку героев возглавляет блистательная телеведущая Анфиса Чехова, исполнившая в картине роль ведущей реалити-шоу Алисы Тен.
    • Когда В. Шмелев еще только начинал работать над проектом «С. С. Д.», на форумах и в блогах интернета сразу же появилась расшифровка этой аббревиатуры: «Смерть Советским Детям». Так как в сюжетной линии картины задействовано много детских страшилок из серии «гроб на колесиках», подобная расшифровка так же была заимствована из аналогичной «сказки» про черную-черную машину.
    • В одном из эпизодов упоминается имя Валерия Тодоровского. Тодоровский является одним из продюсеров фильма.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отечественная страшилка… Это показалось мне крайне интересно, учитывая то, что нормальных ужасов мы не снимали СЛИШКОМ давно. Увы, наш российский кинематограф не спешит внести разнообразие в свою историю и штампует исторические фильмы пачками подряд. Я не против, это хорошо, но друзья мои, тогда какой же это кинематограф!? Одни только экранизации, экранизации; когда будете придумывать что-то новое?

    Явно, «С. С. Д.» снят на мотив всем известной «Пилы». Устрашающий голос за кадром, кровавые игры и тому подобное. К сожалению, но спешу расстроить будущих зрителей тем, что подобные ужастики в США снимали лет десять тому назад. Все слишком знакомо, и, как это не странно звучит, новым жертвам совсем не удивляешься и даже немного рад. Это понтовая молодежь, так что этот маньяк показал им, что «Крутой — Он». К сожалению, фильм радует только на первых порах. Поначалу еще есть какой-то сюжет: участники бегают от убийцы, кричат и орут друг на друга; но уже где-то с середины фильма «фитилек» гаснет. «Советские дети» начинают исчерпывать себя, а это уже минус сценаристам. Радует то, что хотя бы не перестарались с кровью, потому что если бы ее наливали морями, я бы тогда только улыбалась над банальностью картины…Но так как все-таки на этом этапе все в порядке, режиссера можно похвалить за чувство меры, но только, увы, за это. Актерская игра также очень слабая. Это очень разочаровывает, все на каких-то нервах и надрывах, что смотреть тошно. А вас еще Актерами называют… просто «массовка»; возьми хоть человека с улицы, скажи в какую камеру глядеть и он сыграет не хуже.

    Единственный, кто мне понравился из всех актеров — это Александр Макогон. Вот он единственный, кто хорошо справился. Конечно, мое мнение о нем становится субъективным, но хотя бы он радовал глаз вторую часть фильма. А персонажа Егора, если честно, так и хотелось, чтоб скорее прибили, он меня все время раздражал. Лицо у актера не очень приятное, поэтому так вот…

    Вывод: слабо, не ново — Не задело. Начало, конечно, хорошее, но оцениваю я весь фильм, а не его части. Концовка вообще испортила всю картину, а смысл некоторых монологов вообще сложно понять, поэтому и сюжет становится туманным. Говоря о концовке, у меня бытует два мнения: либо создатели хотят снять продолжение, либо это как бы «фишечка», по-моему мнению, слабая!

    9 июня 2009 | 15:40

    Пожалуй, первый отечественный фильм ужасов, после которого зародилась надежда на будущее жанрового кино в России.

    Грамотная режиссура, выверенная и красивая «картинка», хороший монтаж… Даже актеры, что в российском кино, тем более жанровом — большая редкость, в большинстве своем выглядят весьма аутентично и не раздражают (правда, за исключением пионервожатого в самом начале фильма). Да и спецеффекты на весьма неплохом уровне. Камера не отворачивается в сторону после каждого убийства, а смакует его со всех сторон в полной непринужденности, заставляя нас начинать верить в происходящее в кадре.

    Ну и, само собой, отдельного упоминания стоят те самые пионерлагерные страшилки, на которых и базируется данный фильм. Лично меня они пугали даже сильнее, чем визуальный ряд (может, конечно, дело в менталитете и каких-то детских ассоциациях, но ведь мы и говорим исключительно о представителе национального кинематографа).

    В общем, просмотрев сей маленький шедевр перед сном могу с искренним удивлением констатировать: получил практически бессонную ночь из-за хреновых снов (саспенс, нагнетенный в самом конце фильма пусть и отсылает к «Твин Пиксу», но выдерживает уровень оного), и массу эстетического удовольствия от пусть и вторичного и во многом слизанного с американских слешеров, но все-таки русского по духу и действительно атмосферного ужастика.

    9 из 10

    6 октября 2008 | 15:09

    Не нужно быть гением, чтобы с первых моментов фильма, определить несколько историй, которыми вдохновлялся Вадим Шмелев. Тут тебе и «Городские легенды», немного «Крика», но в основном, «Пила». Только, в отличии от похождений Конструктора, в которых, окромя пыточной порнографии, присутствует еще и грамотно выстроенный психологический триллер, «С. С. Д» — это, не что иное, как молодежный слэшер, первый, произведенный на земле русской.

    Коли выбрали такое направление, нужно следовать правилам, которые были сформулированы маэстро жанра, вроде Уэса Крэйвена или Джона Карпентера. И проблема в том, что создатели сразу же их нарушают, лишая нас зрелищной сцены первого убийства, показывая ее схематично и между делом. На протяжении всего фильма, тема злодеяний главгада, так и не была раскрыта, потому что камера, показывает нам уже конечный продукт, совершенно не давая молодежи у экрана, реализовать свои садистские наклонности.

    Не спорю, обязательным правилом, является отсутствие интеллекта у большинства участников «мясорубки», за исключением одного-двух, кроме самого маньяка. Но это не значит, что если изображаешь дурачка или дурочку, играть не надо. Но в данном случае, большинство именно так и решило, зачитывая свой текст с довольно каменными лицами, периодически срываясь на невразумительный визг. И конечно, Алекс-гот, ведающий все о правилах, совсем не идет в сравнение, допустим, с Рэнди из «Крика».

    Напоследок, скажу о саундтреке и атмосфере в целом, точнее, о ее отсутствии. Очевидно, Шмелев не стал нагружать себя, просто захватив треки со съемочной площадки «Кода апокалипсиса». Практически весь фильм, нам играли то, что обычно звучит во время погонь и драк, лишь пару раз, включив банальную «напряженку».

    «С. С. Д.» — это ширпотреб, с сиськами Анфисы Чеховой, в главной роли. Попытка адаптировать голливудские ужастики, удалась весьма условно.

    С. С. Д. — Смотрится Слишком Дешево.

    5 сентября 2011 | 00:12

    Очень порадовало то, что персонажи особо бездарных актеров, знакомым нам по второсортным сериалам и ситкомам «убили» практически в самом начале. За исключением конечно жены режиссера, которая играла хуже всех и которую нам пришлось лицезреть практически до самого конца.

    Сам сюжет неплох, тема лагерных страшилок очень добротная и из нее можно было выжать намного больше чем смог это сделать режиссер.

    Ну а вообще, если учесть, что российский кинематограф только делает первые шаги в подобном жанре, вполне сносно, посмотреть было очень даже любопытно.

    И еще один плюс это конечно же музыка, как в самом фильме так и саундтрек несравненного Лагутенко очень порадовали.

    5 из 10

    16 августа 2010 | 20:36

    Не хочется разбирать фильм по «косточкам». Многие это уже сделали за меня. Расскажу вам о впечатлении, которое у меня складывалось по ходу просмотра сего творения российского кинематографа.

    Начинается фильм довольно… интригующе, скажем так. Мне, как обладателю женской логики, не удалось сразу разгадать развязку, поэтому было действительно интересно.

    Героев можно охарактеризовать прямо словами пышногрудой героини Анфисы Чеховой, не ручаюсь за точность «да вы все уроды, нормальных людей на кастинге отсеивают», видимо, по такому же принципу проходил реальный кастинг на этот фильм, и совершенно справедливо, прошу заметить! Симпатию вызвал лишь мальчик, которого прикончили с самого начала, и, как ни странно, гот — ему стоит дать пирожок только за то, что внёс элементы фольклора в картину этими самыми пионЭрскими страшилками, все остальные либо ныли, либо пытались всех построить, либо глупо размахивали сиськами, простите, перед камерами… Ну и да Бог с ними.

    После просмотра, складывается чёткое впечатление, что сценаристу, когда он писал свой шедевр, грозились гробом на колёсиках — он торопился, бедняга, и не написал ничего путного. Последний эпизод меня разочаровал вконец — он был единственным, где реально хотелось от страха закрыть глаза, но этого делать не пришлось, ибо, возможно, создатели фильма так и не придумали никакого страшного демона — интрига, господа.

    Надеюсь, не для второй части, а для нашего с вами бурного воображения.

    Хорошая попытка сделать ужастик, ммм, удовлетворительная.

    5 из 10

    22 сентября 2008 | 23:20

    «С. С. Д.» это попытка российских киношников снять молодежный слэшер в духе «Пятницы, 13», «Хэллоуин» и других культовых франшиз. И попытка эта, надо сказать, оказалась вполне удачной.

    Итак, сюжет крутится вокруг некого реалити-шоу, участников которого отправляют в заброшенный пионерлагерь. Что они там будут делать, как развлекать потенциальных зрителей — непонятно, известно лишь, что победитель будет только один, который к тому же заберет приз в виде миллиона рублей. Но у серийного маньяка свои планы на это шоу, и здесь начинается кровавое и не очень веселье.

    Пройдемся по персонажам. Здесь никаких откровений нет. Любой, кто хоть раз смотрел подобного рода слэшеры и навскидку назовет несколько архетипов этого жанра, может быть уверенным, что все они есть в этом фильме. Тупой агрессор и катализатор конфликтов? Есть. Распущенная девушка, тычущая в экран своей, кхм, сексуальностью? Есть. Забитый очкарик? Есть. И так далее. Не скажу, что это плохо, эти клише используются и по сей день. А фильм к тому же еще и подкидывает объяснение такому сборищу — раз это реалити-шоу, для пущего интереса и подобрали разного рода фриков, чтобы зритель не заскучал.

    Разберем само действо. Стоит отдать должное фильму за отличную атмосферу и очень крутую главную музыкальную тему. Побегушки от маньяка сняты неплохо, да и вообще по большей части претензий к картинке у меня нет. Самый смак подобных фильмов — убийства — тоже в основном достаточно неплохи с учетом легших в их основу детских страшилок, хотя вероятно эту часть фильма можно было сделать и лучше.

    В последнюю очередь отмечу собственно маньяка. Почему в последнюю? Да потому что особого интереса он сам по себе не вызывает. Если большинство зарубежных хорроров буквально смакует каждое появление главного злодея (взять ту же «Пятницу, 13»), а сами убийцы обладают какой-то своей необъяснимой маньячной харизмой, то здесь ничего этого нет. Камера больше сосредоточена на жертвах, показывая их взаимоотношения, да и сам его образ почти лишен какой-то атмосферы тайны и загадочности и не вызывает никаких эмоций.

    Итог. «С. С. Д.» это вполне приличный молодежный слэшер, оставляющий после себя открытую концовку с намеком на продолжение, которого уже, очевидно, не будет. Неплохой сюжет, атмосфера, стереотипные, но в то же время достаточно живые персонажи. Учитывая, что это был первый российский опыт в подобном жанре — фильм получился весьма и весьма качественным, даже несмотря на довольно посредственную актерскую игру. Лично я пересматривал «С. С. Д.» несколько раз на уровне с другими культовыми зарубежными франшизами жанра.

    7 из 10

    14 апреля 2016 | 12:57

    Мда…Какой-то прогресс есть в российском хорроре, ужастике! Идея фильма хорошая, а вот как она развёрнута, это слабо, очень слабо! Атмосфера страшная, нагнетающая, но при просмотре фильма, я даже не моргнул, не дёрнулся, свет везде выключил, чтоб мне было страшно хоть, но нефига подобного!

    Актёры сыграли на 4, страха реального в их глазах я не увидел, геройство только, да при реальной такой обстановке даже здоровый бодибилдер бы обделался и зажался в угол ждать утра! Нету в фильме пугающих моментов, чтоб аж до косточек, хоть бы один момент резкий, чтоб кто-то резко прошёл, ну нету такого даже! Реально мои любительские фильмы и то страшнее, хоть и снято не так первоклассно!

    Ну не хватает российскому кино какой-то изюминки! Честно, я бы отснял бы позрелищнее. Хотя бы чуть-чуть, а-ля американской «ПИЛЫ» взяли бы! А концовка это вообще… Ну если бы не концовка такая, то фильм бы получился интереснее! Начало хорошее ещё, а концовка всё портит.

    Ну вобщем много чё могу ещё написать, но хватит уже. Оценка: Середнячок.

    26 сентября 2008 | 23:06

    Если раньше в России (Во времена СССР, конечно) режиссёры пытались, да и не только пытались, они снимали действительно стоящие, хорошие, душевные, добрые фильмы. То теперь наш кинематограф держит путь к самым недрам земли, стремительно закапывая себя же в глубокой яме. И всё бы ничего, если бы режиссёры, выпускающие в широкий прокат (хотя я вообще не понимаю, как такие «творения» выходят за пределы съёмочной площадки) просто придумывали бы отвратительный сюжет, взяв за основу свою скудную фантазию. Так нет же! Зачем? Гораздо веселее брать готовый сюжет, переводить его на русский лад (что, собственно, тоже слабовато выходит) и ломать его! Ломать!

    А теперь ближе к самому фильму. То, что основной сюжет взят из других фильмов ужасов вроде «Пятница 13», с одной стороны может возмутить, а с другой дать нам надежду, на то, что мы получим какой-нибудь действительно устрашающий «микс» из ужасов. Но так как на примере того же «Путевого обходчика», мы знаем о возможностях современных русских режиссёров в этом жанре, надежда гаснет, как спичка во время грозы.

    Итак. Какие-то странные люди приезжают на проект в заброшенный лагерь. Хотя всё и выглядит так, как будто сейчас начнётся Дом-2 (правда, до момента, когда парня убивают…ладно не стоит об этом), режиссёры и актёры стараются убедить нас в реалистичности и ужасе сюжета. Причём так стараются, что всё, вообще всё сходит на 0. Единственный человек, который ничего не делает вообще, так это Анфиса Чехова. Хотя, как мне показалось, в этом и заключается её роль.

    И вот они! Убийства, ужасы, страхи. Которые так же скопированы из других фильмов. Одного так убили, другого так, третьему голову оторвали. Ну ужас. А сюжет, конечно же, адекватен. 10 Людей приехали на шоу, чтобы выиграть кучу денег. И вот их начинают по очереди убивать, но вместо того, чтобы что-нибудь придумать, они звереют и решают, что тот маньяк, который заточил их тут и половину уже убил, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПУСТИТ ПОСЛЕДНЕГО, КТО ОСТАНЕТСЯ И ДАСТ ЕМУ ДЕНЕГ! Боже мой! Не возможно смотреть на это нормально. Потому что каждое действие бредово. Какая паника? Пойдём поедим еду, которою мы нашли в доме маньяка. Да что вы, любой бы так поступил.

    И даже музыкально сопровождение, на которое, казалось ещё можно надеяться, видимо, вместе со всей картиной С. С. Д. ушло на дно. А так, возможно неплохая попытка снять ужас, которая даже перешла планку «0» и выкарабкалась на «1»

    1 из 10

    14 декабря 2012 | 04:22

    Фильм решил посмотреть только ради того, чтобы узнать, что за чудо-юдо слешер исторг отечественный кинематограф.

    Имея интереснейшую идею, имея возможность показать сто раз виденную резню с подростками в особом, русском антураже, сотворили нечто, что едва дотягивает до метки «смотрибельно».

    - Слабая актерская игра и невыразительные персонажи вынуждают создателей еще в самом начале заботливо развесить на них ярлыки. Не дай бог зритель без подсказки не сообразит, кто есть кто. И потому бегают по пионерлагерю буратинки «папина дочка», «гот», «охранник» и «90-60-90». А так как нет у них ни характеров, ни предыстории, только и остается, что одеться соответственно и изо всех силенок оперировать единственной выделенной им чертой.

    - Если невыразительность героев в зарубежных слешерах оправдывается разнообразными способами их убивать, здесь мы не увидим ничего страшнее безголового тела при выключенном свете. Слешер без мяса, как мелодрама без любви или боевик без перестрелок и погонь. Почему создатели так постеснялись показать нам вивисекцию буратинок, непонятно.

    - В кои-то веки на экране не американские мотели, особняки и больницы, а добрый старый заброшенный пионер лагерь, близкий нашему русском духу. Золотая жила саспенса! Увы. Её нашли, посмотрели, почесали в затылке — «ну и что нам с этим делать?» — и бросили, так и не сообразив, что её можно раскопать. Пугать нас не будут. Увы.

    - Музыка — важнейший инструмент фильма ужасов, но здесь из 10 случаев 7 выстреливают в холостую. Винегрет из русской попсы и неоправданного драйва.

    - Маньяк претендует на премию самого унылого и невыразительного маньяка за всю историю слешеров. Нет в нем ни сокрушительной, пугающей силы парня с бензопилой, ни интеллигентного безумия Пилы, ни юмора старины Фредди. И если каждый уважающий себя маньяк чего-то хочет — свежей плоти на обед, воплощение идеи-фикс, мести, то нашему маньяку/демону оправдать свои поступки нечем.

    - Есть пара моментов в фильме, когда в уста героев вложили некие зачатки мысли. «Мы не должны… он может быть и убьет нас всех, но нельзя же самим! Это страшно», — начинает говорить очкарик, когда речь идет о жизни одного из ребят. Ждешь, что скажет он сейчас что-то осмысленное про человечность и достоинство, но увы. Мысль осекается, да и вложена она явно не в того персонажа… Начинает говорить Анфиса Чехова, про контингент реалити-шоу. И опять ни каких откровений и мыслей, только оскорбления и истерия.

    «ССД» — сборник интересных идей и обширных возможностей, к сожалению, или реализованных из рук вон плохо или нереализованных совсем. А жаль. Выход хорошего российского слешера мог бы привнести разнообразие в этот жанр.

    3 из 10

    2 октября 2010 | 15:02

    Действительно нужно боятся. Нужно очень боятся, что тебе вдруг попадётся фильм подобный этому, где ты не увидишь абсолютно ничего.

    Жанр: Ужасы (!)

    Если говорить напрямую, без хождений вокруг да около, то более кретиничного сюжета я ещё в своей жизни не видел. Фильм «Кровожадные Сороконожки» и тот правдоподобнее кажется. Мало того, реализация идеи настолько жалкая, что аж противно становится. Несмотря на то, что локации подобраны прекрасно, в фильме нету никакого напряжения, никакой атмосферы, ни одного нормального убийства (закадровые не в счёт), всего одно обнажение (если его можно таковым назвать, и совершенно никакой логики в происходящем.

    Когда зашёл в их хибару продюссер — сразу стало всё ясно несмотря на его якобы раненое плечо. Убийца в маске лошади? Да помилуйте, это уже даже не столько смешно, сколько печально. Игра актёров — ужасна. Они весь фильм усиленно визжат (особенно женский пол), но по их рожам ни капельки не верится, что они действительно напуганы. И наконец куча дебильной болтовни, в которой логики так же не наблюдается.

    А мог бы получится вполне вменяемый слэшер. Люди в замкнутом пространстве, и какой-то психопат рубает их топором, серпом, сапкой, кувалдой, дрелью и. т. д. Представляете? А это — убожетсво. Конечно, опыта у ребят в этом деле нету, вот и получился полный ШЛАКбаум.

    Смотреть здесь абсолютно не на что, к просмотру категорически не рекомендуется. За энтузиазм 1 балл поставить можно. Кто знает может в будущем Вадик снимет что-нибудь более стоящее. Ну и плюс ещё 1 балл за сиськи Чеховой.

    2 из 10

    13 октября 2008 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>