всё о любом фильме:

Выживание мертвецов

Survival of the Dead
год
страна
слоган«Survival isn't just for the living»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерПаула Девоншир, Д.Дж. Карсон, Майкл Доэрти, ...
операторАдам Свика
композиторРоберт Карли
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Алекс Кэвэна
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Обитатели идиллического островка у берегов Северной Америки подвергаются внезапной атаке зомби. Но отбиваясь от нежити, они, тем не менее, не теряют надежду отыскать средство, которое могло бы вернуть их превратившихся в зомби друзей и родственников в нормальное состояние.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (17 410)
ожидание: 81% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
25 + 61 = 86
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решили с товарищем посмотреть этот фильм и был у нас уговор — написать рецензию на увиденное, чем я сейчас и займусь с большой неохотой, но сначала — предыстория.

    В далеком 1968 году Молодой Джордж Ромеро сотоварищи на вырученные 100 тысяч снимают свой первый полнометражный фильм — «Ночь живых мертвецов», который открывает новую главу в развитии кинематографа. Следующие 40 лет Ромеро пытается развивать когда-то придуманную им идею, снимая римейки на самого себя. Получается не всегда удачно, если честно.

    Последним более-менее вменяемым фильмом был «Земля мертвых», а дальше автор окончательно спивается и продолжает паразитировать на преданности фанатов. Откровенно провальный «Дневники мертвецов» (в свое время смотрел в кино и затащил товарищей, за что мне до сих пор стыдно) сменяет наш подопытный «Выживание мертвецов».

    История стартует на затерянном островке и с ходу нас поражает ляпами и единственным моментом, который заставил меня посмеяться — расстрел мамаши, защищавшую своих зомби-детей. За это главного героя выселяют с острова, но он не сдается и на материке устраивает замануху для отчаявшихся странников и в их компании возвращается на остров, дабы учинить правосудие.

    Такой нехитрый сценарий губит наличие некоторых нелогичных поворотов и действий героев, никакая реализация и обилие ляпов, а количество оных просто зашкаливает! Вы смотрели другие фильмы про зомби? Что обычно воскресшая толпа делает со свежим мясом? Конечно рвет на куски и пожирает! Обычно сцены такого плана — особая прелесть. А тут, видимо, сказывается острая бюджетная недостаточность — зомби просто кусают и убегают, а качественных сцен всего две и они не спасают положения. Да и зомби тут играют просто атрибут обстановки, это фильм вообще не про них.

    Не буду спойлить финалом, сами оцените это. Оцените и решите, каков из Ромеро гений. Сейчас есть люди, которые делали и делают хорошие и качественные фильмы про зомби, а Ромеро только первым открыл это явление, за что ему спасибо и до свидания, а в итоге:

    3 из 10

    Не смотрите этот фильм, не портите себе настроение.

    27 марта 2010 | 16:56

    Любителям зомби-хорроров посвящается. Остальным — просьба не читать.

    Живой труп попал на удочку. Рыбак медленно тянет его из воды. Голова монстра поднимается над гладью озера. Ужасаясь увиденному, рыбак быстро хватает пистолет и стреляет в голову исчадью ада.

    Вероятно, так выглядела частичка сценария к этой картине. Режиссёрское самоглумление, вот как бы это я назвал, не иначе.

    Ну а если серьёзней, то в принципе Джорджио А. Ромеро благодаря изобретённому им бренду может уже ничего не делать, общаться только с юристами, обслуживающими его судебные интересы и курить бамбук где-нибудь на пляже в Сардинии. Получать свои проценты с игро-кино-сериала Resident Evil, тратить гонорары за римейки своих фильмов и радоваться весёлой и беззаботной жизни. Но старичок не успокаивается. А снимает то, что его ироничной душе угодно. Продюсеры, ведь, они всегда найдутся, когда речь идёт о предоставлении средств классику современного кинематографа, наследнику Хичкока и создателю одного из самых популярных нынешних подвидов жанра ужас. Окрестим этот подвид, living dead boogie.

    - Они ведь тебя не укусили?
    - Нет, меня не кусали. Наоборот, я сам их укусил. Они пытались ухватить меня, а я им пальцы откусил…
    - Ты не заразился?
    -Думаю, нет. Только голова кружится.


    Вдохновлённый «Зомбилэндом» и «Шоном» Ромеро попытался превратить своё детище из кроваво-трэшеобразного побоища в занимательно-комедийное повествование с элементами серьёзности. Противоборство двух семей, владеющих островом, конфликт отца и дочери, желание людей заставить мертвяков жрать конину — всё это прикол Ромеро. И издевательство над самим собой. Он, по большому счёту, прекрасно понимает кем является. Как и Хичкок. Страшным комедиантом, чьей задачей является пугать наивного зрителя, тогда как истина гораздо ужасней. С задачей справляется.

    Обывателю — не смотрите. Любителю — насладитесь юмором. Просто, пародия…

    26 января 2011 | 17:42

    Ромеро завёл старую пластинку. Его квадрология Ночь-Рассвет-День-Земля подошли к своему логическому завершению. Дальше пути нет — тупик. И Ромеро Начал путь с нуля. Вот вам и новый цикл, состоящий пока что всего из двух лент — Дневники и Выживание. И их признание в народе и рядом не лежало с идолопоклонничеством старой квадрологии. Однако не всё так плохо как кажется и как могло быть.

    «Дневники мертвецов» был в некотором роде экспериментальным фильмом — закос под «документалистика», социально-интернетовский подтекст и так далее. «Выживание» на первый взгляд поклассичнее будет. Однако опять же не всё такое, каким оно кажется.

    Группа экстерминаторов зомби отправляется на миленький островок «Плам» (так у них звали собаку шефа пожарной бригады) и оказывается в гуще событий: Две семьи-клана ведут там борьбу не на жизнь, а на смерть. Малдун — злой и лысый — будучи сильно верующим, отказывается убивать оживших мертвецов, и всячески пытается их перевоспитывать. О-Флинн — скептичный и длинноволосый — ратует за поголовное уничтожение плотоядных нелюдей и плевать хотел он все эти «божественные» заморочки. И конечно, ужиться спокойно эти двое ну никак не могут.

    Почему фильм не нравится людям? Не всем, но большинству. Я думаю, проблема в зомби. В их вторичности. Да, их в фильме предостаточно. И кишки они иной раз очень смачно кушают. Но их роль в развитии сюжета непростительно мала. Зомби для Ромеро — только предлог. Конфликт. Люди здесь не бояться мертвецов — и это отмечено уже на первых минутах фильма самим главным героем. Убить зомби — да не проблема. Если только это хмырь не был твоим другом.

    По сути, это война менталитетов — разум против веры — когда никто не выигрывает. А зомби всего лишь катализатор для вполне человеческих распрей. И нет конца войне, покуда мы готовы убивать за свои убеждения — примерно, так.

    В определенные моменты фильм напоминает классические вестерны. А иногда Ромеро начинает «хохмить». Невооруженным глазом видно, что ему до смерти надоели эти зомби. Вот он и издевается над ними. Боже, как он их тут только не убивал! Это даже не просто черный юмор, это адски-черный юмор! А реплики героев чего стоят! Юмора злее я давно не слышал.

    Мне фильм понравился. Да чего уж там, мне и «Дневники мертвецов» понравились. Но предупреждаю — зомби (вообще-то их так называть конечно нельзя, но «живые мертвецы» выписывать долго) в фильме никого не пугает, не выпрыгивают из-за экрана и вообще ведут себя как жертвы фронтальной лоботомии.

    7 из 10

    25 сентября 2010 | 23:35

    Формально властвующий король, маэстро, небожитель от мира ужасов, своей режиссерской указкой насылающий на города и села полчища оживших мертвецов, собственноручно подписал отречение от престола. Его имя на слуху, является прямой ассоциацией с zombie movie у нескольких поколений зрителей, но… это конец. Если «Дневники мертвецов» можно было с траурным вздохом разочарования назвать случайностью, попыткой сыграть на новомодных тенденциях стилистических решений, то эта лента превращает точку в линию, которая, замыкаясь на себе, как на синоптической карте, означает глубокую депрессию.

    Фильм катастрофически неорганичен. Абсолютно невозможное месиво поджанров. Популярный trash первых минут мимикрирует под классический хоррор, после чего делает вульгарное па и обращается гипертрофированной пародией на все вышеперечисленное. Далее цикл повторяется. Это вызывает полное и, по-моему, вполне оправданное отторжение. Удачные интересные эпизоды, которые, безусловно, могли бы украсить любую картину в данной нише, просто теряются на фоне жанровых склеек.

    Отдельный вопрос, что стало с зомби? Почему их превратили в безобидных аутистов? Больно смотреть, когда один из главных персонажей вообще всей индустрии ужасов, не то что не внушает страх или уважение, а даже элементарно не может постоять за себя.

    Технически фильм естественно ничем не удивляет и все что остается, это периодически любоваться пейзажными съемками, которые, впрочем, тоже очень скоро прискучат, поскольку настраиваясь на кино, в графе «жанр» которого стоит одно емкое слово «ужасы», совсем не ждешь природных красот. Тем более становится обидно, когда понимаешь, что это единственное достоинство киноленты.

    Резюмируя, хочется сказать… на самом деле, хочется плакать. Фильм отвратительный.

    2 из 10

    27 марта 2010 | 20:46

    После просмотра сегодня днем картины «Выживание мертвецов»,возникает вопрос:что произошло с Джорджем Ромеро?

    Почему так резко снизился уровень его как сценариста, так и режиссер. На мой взгляд, Ромеро явно допустил промах, сняв данный фильм. Если предыдущие две картины имели более менее интересные сюжеты, благодаря чему хоть чем-то запоминались, то эта выглядит какой-то серой и безликой.

    При просмотре, как я не пытался, так и не нашел здесь что-то положительное. Сюжетная линия очень слабо выражена, можно сказать, фильм получился ни о чем. Некоторые персонажи здесь совершенно лишние и если убрать их из сюжета, картина от этого ничего не потеряет. Слушая же диалоги героев, складывается впечатление, что смотришь какой-то дешевый безсюжетный треш-настолько все бессмысленно.

    Словно прикрывшись живыми мертвецами, режиссер попытался показать скучную историю о нелепой вражде двух полоумных фермерских семей, среди которых и выделить особо некого. Ну, а зомби здесь так-в виде дополнения. В связи с этим,«Выживание мертвецов» резко выделяется среди других ромеровских фильмов, на мой взгляд, как самая слабая из его работ. Даже по сравнению с предыдущими «Дневниками мертвецов»,в «Выживании…» слишком много ненужных разговоров и слишком мало зомби.

    Совершенно пропала напряженная атмосфера, и лишь неизменная расчлененка (пусть немного, но она есть)временами напоминает о том, что смотришь фильм ужасов. Вообще, если на время забыть кто снял «Выживание…»,то он (фильм) совершенно ничем не выделяется из серой массы других безвкуссных малобюджетных представителей зомби-муви. Создается впечатление, что Ромеро, снимая эту картину, просто не представлял:чего же он хочет. А если и представлял, то очень смутно. То ли оригинальные идеи закончились. Или же он (хотя и не хочеться в это верить) просто устал от этого жанра, в котором, когда-то так блестяще дебютировал.

    Мне, как фанату первых двух картин из «новой трилогии» (т. е. «Земля…» и «Дневники…»(так я, мысленно, про себя объединил эти три кинофильма) было достаточно неожиданно и до боли обидно видеть такую слабую работу.

    И очень хочется верить, что есть еще порох в пороховницах, и в дальнейшем, Великий Джордж Ромеро все-таки сможет еще порадовать чем-то более сильным, нежели это откровенное разочарование…

    3 из 10.

    5 апреля 2012 | 10:03

    Каждый новый фильм, выпущенным по следам Рассвета Мертвецов, хуже предыдущего.

    Собственно к этой нехитрой формуле Рассвет >Земля >Девники>Выживание и можно свести всю рецензию.

    Чего же не хватает в этом фильме?

    Ромеро умудрился напортачить даже с незамысловатым по своим канонам сюжетом.

    Как таковой он безусловно присутсвует, только вот отчего по ходу фильма в голове не перестает крутиться один вопрос — «почему?».

    Почему живые стреляют друг в друга?

    Почему все еще работают интернет и электросети?

    Почему Малдун возит на остров посторонних?

    Под этим нагроможденим «почему?» и погребен фильм. Логики в нем не больше чем в поведении того же мутноглазого зомби…

    Ладно, огрехи сюжета можно с лихвой компенисровать саспенсом, которым был полон «Рассвет», тем более что подобные фильмы на нем только и держатся. Чем может похвалиться «Выживание»? Ничем.

    В «Рассвете», сферическом и идеальном, мертвецы были быстрыми. Даже более того — БЫСТРЫМИ! Выжить можно было лишь обладая крепкими ногами и хорошим дыханием.

    В «Выживании» жмуры еле волокут ноги, вяло подергиваясь в псевдо-похмельной тряске.

    Черт, да в этом фильме выжить мог бы и парализованный при атаке на Ипре ветеран! НЕ СТРАШНО. Ничуть. Если что и нагнетает адреналин, так это стандартно резкая смена кадров с неожиданным появлением очередного плохо загримированного мертвеца.

    В «Рассвете» мертвецы загоняли в угол. Зритель сопереживал, трясся и облегченно вздыхал, сжимая в потной руке ведром с поп-корном, глядя как пойманного-таки героя сьедали заживо. В «Выживании» вы этого не найдете. Равно как не найдете и большинства тех мулек, что отличают хороший\кассовый фильм ужасов от плохого\провального.

    Отдельно стоит упомянуть юмор. Сгладить раздражение от бесцельной траты времени зрителю помогают искрометные шутки как то: втыкание в лоб жмура вилки с сосиской, мертвая жена, готовящая обед etc. Ха. Ха. Ха.

    p.s. Справедливости ради стоит сказать, что в вышедших в 2010 «Безумцах» Ромеро полностью себя реабилитировал. Так что если вы еще думаете каким фильмом ужасов занять себя вечером, смело порекомендую именно его.

    3 из 10

    7 июня 2010 | 18:24

    «Survival of the Dead» сюжетное и событийное ответвление от прошлой картины «Diary of the Dead». Это будет тот же мир, та же эпидемия. Только уже другие герои и совершенно другая история. А события будут происходить не в мегаполисе, а на оторванном от этого самого мегаполиса островке. Где два старых друга и в то же время врага не поделили этот остров. Не поделили именно из-за противоречия. Патрик считал что остров надо очистить от зомби и жить спокойно на нем. Сеамус приверженец того что зомби можно приручить как и животных, что зомби можно перевоспитать и перенацелить не на человеческую плоть а на плоть животного. Так за кем же будет правда?

    Зомби-муви если и не деградирует, то определенно переживает кризис и скудность на новые идеи. Находится другими словами в творческом застое. Если «28 Дней спустя» с «Расцветом мертвецов» и «Обитель Зла» вдохнули новой жизни в под жанр ужаса, то вот остальные на волне их успеха задохнулись. Затем испанский «Репортаж» и Ромеровские «Дневники мертвецов» показали, что жанр с помощью любительской съемки может стать динамичней и на зомби можно посмотреть с другого ракурса. С современного и молодежного ракурса. Затем зрителя феерически и качественно повеселили такими фильмами как «Зомбиленд» и «Операция мертвый снег». И что же дальше? Дальше кажется, что жанру больше некуда расти. Новый фильм от Ромеро вселял надежды, но в конечном итоге они были тщетны. Фильм ничего нового не показал, он просто влился в общее течение и в нем же канул.

    Почитав различные рецензии и посмотрев оценки сего фильма у меня перед просмотром сложилось впечатление что увижу кромешный кошмар и набор штампов. Но, на деле все оказалось немного лучше, чем я ожидал увидеть. И это хорошо на самом деле. Фильм не такой и плохой, как кажется, все упирается в то, что вы от него хотите увидеть, фильм сугубо для поклонников жанра зомби-муви, сугубо на поклонника. Остальной категории зрителей глубоко сомневаюсь что фильм понравится. И это выражается в оценке фильма.

    Что отличает сей фильм, например, от ряда других подобных немногих лент, так это смысл и сюжет. Да в нем нет ничего гениального, но и примитивного так же ничего нет. Тут не тупое месиво зомби, тут есть смысл и не месиво тут главное. В чем отличительная черта Ромеровских зомби-мувиков они не глупы, в них есть смысл. Он снимает кино не ради крови или шинковки зомби для как можно более креативного расчленения, а хочет сказать своим фильмом что-то зрителю — показать социальный подтекст или даже философский.

    С технической стороны кино снято хорошо, но не идеально. Тут операторская работа уже традиционная, а не такая как в «Diary of the Dead». Конечно это не так динамично и современно но от того не менее атмосферно, что бы там не говорили но у Ромеро каждое кино получается атмосферным. Единственное что мне показалось помехой, так это световое оформление некоторые места и сцены в фильме слишком затемнены и им явно не хватает освещения. Вследствие чего фильм выглядит слишком мрачным.

    Конечно, это кино далеко от шедевральности в своем под-жанре или жанре воспринимайте как хотите, но оно изначально на это и не претендовало. Фильм сугубо для поклонников зомби-муви причем для таких которым в фильме не самое главное — наличие море крови и всего такого натуралистичного. Фильм не глупый, во многом ироничный и отдает ковбойской атмосферой с зомбийским оттенком. Можно сделать предположение что «Diary of the Dead» Ромеро снял для большого экрана, а «Survival of the Dead» для себя и для своих поклонников и для любителей зомби-мувика. В целом мне фильм понравился. Хотя конечно думаю все прекрасно понимают, что Ромеро может снимать подобное кино лучше и хочется верить, что еще снимет кино получше, а пока спасибо и на этом ему.

    29 мая 2010 | 12:45

    Джордж Ромеро — живой классик кинематографа, в частности жанра ужасов. В прошлом веке его трилогия о ходячих мертвецах не только дала толчок жанру, она установила канон для всех последующих зомби-фильмов. С тех пор правила не поменялись, три главные действуют до сих пор:

    1)Укус зомби заразен
    2)Чтобы убить зомби — стреляй в голову
    3)Забудь о геройстве.

    Недавний «Зомбиленд» немного подкорректировал их, но от этого сама суть подобных картин не изменилось. Основа — страх и ужас перед теми, кто пожирает человеческую плоть.

    Вот только Джордж Ромеро как прародитель жанра решил немного встряхунть закоренелые устои. Начал он еще в «Земле мертвых» — тогда зомби поумнели и взяли в руки оружие. В последней его работе «Выживание мертвецов» все зашло намного дальше. Режиссер исследует возможность изменить рацион зомби и вообще попытаться «одомашнить их». То, что не получилось у доктора Айзекса в третьей части «Обители зла», должно происходить, по мнению Ромеро, эволюционно. Надо лишь только указать зомби направление.

    Но не стоит ожидать, что мастер будет спекулировать темой «поиска великой истины» или морально-нравственными проблемами, как в «28 дне спустя». Отношения между людьми были и остаются для Ромеро всего лишь декорацией, фоном для его главного героя — косолапых, ходячих, кровожадных мертвяков.

    В «Выживании мертвецов» Ромеро пытается балансировать между черной комедией и циничным взглядом на американский узколобый провинциализм. Чего стоит фермер, пытающийся научить зомби обрабатывать землю. При этом мастер не забывает осмеивать и самого человека, с твердолобой самоуверенностью пытающегося не приспособиться под новый мир, а сделать его комфортным для себя.

    Конечно, не обошлось без самоцитат, причем их так много, что иногда ловишь себя на мысли, неужели Ромеро снял пародию на собственные фильмы? Но в следующую минуту случается очередная сцена с отрубанием голов, фонтанами крови и расчленением, сделанных с таким качеством и вниманием к деталям (любители хоррор поймут о чем я), что понимаешь — никто, кроме Ромеро не умеет снимать «Треш» с большой буквы.

    Каким бы дешевым и простецким не был этот фильм, для истинных фанатов это настоящий праздник.

    6 из 10.

    20 августа 2010 | 18:29

    Весьма посредственный продукт. Вроде бы всё снято знатно и со знанием дела, но диалоги и само действие… Не знаю, что хотел снять Ромеро, то ли стандартный зомби-муви, то ли комедийный фильм ужасов, то ли очередную пост-апокалиптическую драму, но, на мой взгляд, у него ничего не получилось. И вот, собственно, в чем дело.

    Во-первых, это какой-то странный непонятный юмор, присутствующий в фильме. Какие-то улыбки героев совсем не во время и не к месту, какие-то абсурдные диалоги, которые не несут абсолютно никакой нагрузки.

    Во-вторых, это игра актеров. Сказать, что их взяли с улицы — ничего не сказать. Непонятные вспышки гнева героя Алана ван Спрэнга, разговоры с самим собой героя Девона Бостика… Просто-напросто не веришь во всё происходящее.

    В-третьих, это, собственно, сценарий. Идея-то с выживанием и обороной острова была весьма неплоха, никто не спорит. Но вот её реализация… То ли бюджета не хватило, то ли актеров не тех наняли, то ли диалоги и персонажи плохо проработаны, но смотреть ЭТО абсолютно неинтересно. Потому что заранее понятно, что произойдет в следующий момент. Потому что в фильме нет атмосферы и, так сказать, души, что, на мой взгляд, очень важно для фильмов подобного рода. Справедливости ради стоит отметить, что такой болезнью в наше время страдает большинство фильмов западного синематографа. Однако я ожидал бОльшего от такого мэтра, как Ромеро.

    После всего вышенаписанного может сложиться впечатление, что фильм полное фуфло. Отчасти так оно и есть, но он не лишен и плюсов. Во-первых, это конечно же зомби, которых уж кто-кто, а Ромеро научился делать. Во-вторых, это замысел с обучением зомби. Возможно из этой фишки удастся выжать что-то в будущем. Посмотрим.

    В итоге фильм смотреть только ярым фанатам зомби-муви и/или Джорджа Ромеро. Не ждите от фильма многого и возможно он вам понравится.

    5 из 10

    29 марта 2010 | 23:25

    Зомби тематика в фильмах ужасов давно перестала быть новинкой и даже обзавелась собственным жанром, атакующем зрительское внимание в не меньшем количестве, чем сами зомби атакуют героев подобных фильмов. И разобраться в однотипной толпе похожих окровавленных лиц живых мертвецов здорово помогают детали, такие как имя режиссера. А имя Джорджа А. Ромеро, во многом ответственного за хождение оживших трупов по нашим киноэкранам, уже само по себе весомый повод ознакомится с его очередной зомби-новинкой. Ознакомится и… разочароваться…

    Действительно, фильм вышел сугубо в рамках телевизионного середнячка, место которому не в коллекции любимых фильмов на полочке у прожженного в деле созерцания зомби-апокалипсиса зрителя, а в сетке ТВ-вещания в будний день.

    Зрелище вышло не ужасное, а до ужаса посредственное, а чтобы лучше всего описать эту посредственность достаточно взглянуть на эпизод, когда во время перестрелки один из героев бросает гранату в сарай, в котором укрылись его противники, и камера показывает нам обломки двери и ничуть не пострадавших людей с черными от сажи лицами… Ну вот и какого зомби в фильме ужасов делает этот чисто комедийный до мультяшести прием???

    Не трудно догадаться, что страха никакого не возникает. И классические, медлительные, я бы даже сказал больше — Ромеровские зомби получились еще и какими-то не очень голодными. Конечно, толпами они ходят исправно, но вот никакого ажиотажа от этой излишне терпеливой очереди за человечиной нет, а когда видишь кучу сцен с привязанными мертвецами, которые вообще игнорируют находящихся неподалеку людей, становится вообще грустно. Есть конечно и укусы и смерти героев, но все это не впечатляет, как и дешевый грим самих монстров зачастую в стиле раскрась друга на Хэллоуин. Максимум что выдают мастера по спецэффектам это пара взорвавшихся голов (последствия использование огнестрельного оружия, ракетницы и огнетушителя вставленного в рот зомби — забавно, но не более) и пара кровавых клякс на лицах не всегда припудренных статистов. Зомби, который завел машину и зомби, которая катается на лошади (действительно скачет и даже препятствия перепрыгивает — своими глазами видел и не раз) ставят еще пару вопросов по поводу вменяемости проекта, хотя парень который сам откусил зомби пару пальцев пришелся в новинку.

    Социальный подтекст вроде бы как присутствует — это план одного из персонажей по приручению зомби, вот только вряд ли он что дает самому фильму, кроме еще одного скудного посыла в общем плане выживание группы изначальных персонажей. Вставленная минутная встреча из «Дневников мертвецов» (Diary of the Dead, 2007) с узнаваемыми персонажами и планами от лица героя-оператора это, наверное, вторая по отрадности сцена фильма, после интимных манипуляций одной из героинь самой с собой.

    Общий набор персонажей и их история по числу захватывающих моментов ничуть не уступает наблюдению за бесцельно шатающемся зомби в безлюдной пустыне. Пришли, постреляли, приплыли на остров и там опять постреляли, при этом само выживание выглядит натянутым, ни капли не увлекательным и в добавок не главным в общем сюжете картины, так что хочется чтобы зомби их побыстрее уже всех сожрали (хотя ту самую героиню в привлекательном личике Афены Карканис можно оставить), но нет — под финал больше внимания уделено плану приручения и междусобойчику между людьми с разными взглядами, а зомби уже используются как фон для этих странных отношений.

    Итог: посмотреть максимум что для галочки и то самым терпеливым любителям жанра.

    29 декабря 2010 | 10:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>