всё о любом фильме:

Выживание мертвецов

Survival of the Dead
год
страна
слоган«Survival isn't just for the living»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерПаула Девоншир, Д.Дж. Карсон, Майкл Доэрти, ...
операторАдам Свика
композиторРоберт Карли
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Алекс Кэвэна
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Обитатели идиллического островка у берегов Северной Америки подвергаются внезапной атаке зомби. Но отбиваясь от нежити, они, тем не менее, не теряют надежду отыскать средство, которое могло бы вернуть их превратившихся в зомби друзей и родственников в нормальное состояние.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (17 410)
ожидание: 79% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
25 + 59 = 84
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот раз Джордж Ромеро снимает кино о живых мертвецах в стиле вестерна. Думаю, что на творчество Ромеро очень большое влияние оказал Сэм Пекинпа. Именно в стилистике последнего и разворачиваются действия фильма.

    Сюжет совсем не прост, в особенности для позднего Ромеро: Остров. Практически заброшенный от цивилизации. На нем живут две влиятельные семьи. Один из «уважаемых людей» полагает, что живых мертвецов нужно уничтожать, другой считает, что их убийство грех. На этой основе они и вступают в конфликт. После чего один из них вынужден под угрозой смерти покинуть остров. Проходит время и он возвращается, но уже с небольшим взводом солдат. Ну а конфликт между «лидерами» городка будет продолжен в традициях «Дикой банды» Сэма Пекинпа.

    Ну и еще напоследок несколько слов о Джордже Ромеро. Посмотрев практически все фильмы его фильмографии (кроме второй работы) я могу отметить следующее: этот режиссер прекрасно начал. «Ночь живых мертвецов», «Время ведьм», и, особенно, «Безумцы» предполагали последующее развитие их автора. Между тем, последующие работы были гораздо слабее дебютных.

    Думаю, что Ромеро не хватало и тем. Оказалось, что все фильмы темы которых были не связаны с «Живыми мертвецами», у Джорджа мягко говоря не пошли (Рыцари-наездники, Вышибала).

    Впрочем, Ромеро укрепился в статусе культового режиссера благодаря сотрудничеству с двумя известными персонами в жанре хоррора — Стивеном Кингом (Калейдоскоп ужасов и Темная половина) и Дарио Ардженто (Рассвет мертвецов и Два злобных взгляда). Думаю, что если бы сотрудничество продолжилось или появился новый партнер, то фильмы Ромеро удивляли бы зрителей по настоящему. Но таких партнеров не оказалось. Не хватало Ромеро и классных актеров. Пожалуй только Джон Легуизамо запоминается.

    Вот и получается, что в сущности основатель жанра находится в фактической тени молодых и амбициозных коллег, которые делают более коммерчески успешное, но и при этом интересное кино — Эдагара Райта (Зомби по имени Шон), Дэнни Бойла (28 дней спустя), Жауме Балагуэро (Репортаж). Очевидно, что все эти: «Земля мертвецов», «Вышибала», «Дневники мертвецов», «Выживание мертвецов» — не представляют собой художественной ценности. Это простые фильмы категории Б, усиленные громким именем для привлечения дополнительных сборов. Возможно просто он выдохся. Кто знает.

    Однако, Ромеро продолжает снимать дальше — а труд я всегда уважаю.

    В итоге: весьма неожиданный для позднего Ромеро фильм. Кино снято в стилистике вестернов Сэма Пекинпы и повествует о разных мировоззрениях и отношениях к проблеме живых мертвецов у жителей небольшого острова. Несовместимые противоречия которых приводят к конфликту.

    Несмотря на неплохой сюжет и вполне нормальную актерскую работу Кеннета Уэлша, кино не производит ожидаемого эффекта. Необходимое напряжение в ряде основных сцен практически отсутствует — кино смотрится как новая часть какого-то телесериала (что впрочем, недалеко от истины).


    4 из 10

    8 июля 2012 | 01:59

    Не пойму, для чего Ромеро снимал это кино. Или он задался целью, как Тарас Бульба, я тебя подарил и я тебя и убью, я о жанре зомби-муви. Этот фильм — ассорти стеба, комедии, ужаса, боевика, навевает такую скуку, смотреть невозможно.

    Ромеро эксплуатирует свои же более ранние работы (и по сюжету, и по действиям героев, и по спецэффектам и местами даже по репликам героев) и пытается что то слепить новое, но не фига у него не получается. То ли разучился снимать, то ли надоело снимать — не понятно. Но фильм явно не удался.

    Из-за уважения к старику Ромеро.

    3 из 10

    4 апреля 2010 | 10:18

    «Survival of the Dead» сюжетное и событийное ответвление от прошлой картины «Diary of the Dead». Это будет тот же мир, та же эпидемия. Только уже другие герои и совершенно другая история. А события будут происходить не в мегаполисе, а на оторванном от этого самого мегаполиса островке. Где два старых друга и в то же время врага не поделили этот остров. Не поделили именно из-за противоречия. Патрик считал что остров надо очистить от зомби и жить спокойно на нем. Сеамус приверженец того что зомби можно приручить как и животных, что зомби можно перевоспитать и перенацелить не на человеческую плоть а на плоть животного. Так за кем же будет правда?

    Зомби-муви если и не деградирует, то определенно переживает кризис и скудность на новые идеи. Находится другими словами в творческом застое. Если «28 Дней спустя» с «Расцветом мертвецов» и «Обитель Зла» вдохнули новой жизни в под жанр ужаса, то вот остальные на волне их успеха задохнулись. Затем испанский «Репортаж» и Ромеровские «Дневники мертвецов» показали, что жанр с помощью любительской съемки может стать динамичней и на зомби можно посмотреть с другого ракурса. С современного и молодежного ракурса. Затем зрителя феерически и качественно повеселили такими фильмами как «Зомбиленд» и «Операция мертвый снег». И что же дальше? Дальше кажется, что жанру больше некуда расти. Новый фильм от Ромеро вселял надежды, но в конечном итоге они были тщетны. Фильм ничего нового не показал, он просто влился в общее течение и в нем же канул.

    Почитав различные рецензии и посмотрев оценки сего фильма у меня перед просмотром сложилось впечатление что увижу кромешный кошмар и набор штампов. Но, на деле все оказалось немного лучше, чем я ожидал увидеть. И это хорошо на самом деле. Фильм не такой и плохой, как кажется, все упирается в то, что вы от него хотите увидеть, фильм сугубо для поклонников жанра зомби-муви, сугубо на поклонника. Остальной категории зрителей глубоко сомневаюсь что фильм понравится. И это выражается в оценке фильма.

    Что отличает сей фильм, например, от ряда других подобных немногих лент, так это смысл и сюжет. Да в нем нет ничего гениального, но и примитивного так же ничего нет. Тут не тупое месиво зомби, тут есть смысл и не месиво тут главное. В чем отличительная черта Ромеровских зомби-мувиков они не глупы, в них есть смысл. Он снимает кино не ради крови или шинковки зомби для как можно более креативного расчленения, а хочет сказать своим фильмом что-то зрителю — показать социальный подтекст или даже философский.

    С технической стороны кино снято хорошо, но не идеально. Тут операторская работа уже традиционная, а не такая как в «Diary of the Dead». Конечно это не так динамично и современно но от того не менее атмосферно, что бы там не говорили но у Ромеро каждое кино получается атмосферным. Единственное что мне показалось помехой, так это световое оформление некоторые места и сцены в фильме слишком затемнены и им явно не хватает освещения. Вследствие чего фильм выглядит слишком мрачным.

    Конечно, это кино далеко от шедевральности в своем под-жанре или жанре воспринимайте как хотите, но оно изначально на это и не претендовало. Фильм сугубо для поклонников зомби-муви причем для таких которым в фильме не самое главное — наличие море крови и всего такого натуралистичного. Фильм не глупый, во многом ироничный и отдает ковбойской атмосферой с зомбийским оттенком. Можно сделать предположение что «Diary of the Dead» Ромеро снял для большого экрана, а «Survival of the Dead» для себя и для своих поклонников и для любителей зомби-мувика. В целом мне фильм понравился. Хотя конечно думаю все прекрасно понимают, что Ромеро может снимать подобное кино лучше и хочется верить, что еще снимет кино получше, а пока спасибо и на этом ему.

    29 мая 2010 | 12:45

    Посмотрел этот фильм, так как являюсь поклонником зомби-муви и творчества Джорджа А. Ромеро. Но в этот раз великий режиссер меня разочаровал. Не смотря на то, что лучшими его фильмами о ходячих мертвецах я считаю «Ночь-Рассвет-День мертвецов», даже в «Земле мертвых» и «Дневниках мертвецов» было что-то новое и интересное. В «Земле» это умные зомби, а в «Дневниках» — съемка «от первого лица». В упомянутых фильмах было где испугаться. В «Выживании» практически нет пугающих моментов. Зомби, по-моему, присутствуют для галочки и только чтобы над ними поглумились главные герои (например, эпизод с рыбаком). Также смущает отсутствие социального подтекста, так привычного для фильмов Ромеро о зомби. В остальном нас ждет глупый сюжет о борьбе между собой двух семей, унылая игра актеров, логические дырки в сценарии и, в некоторых сценах, откровенный идиотизм. «Выживание мертвецов» больше похоже на «Добро пожаловать в Zомбилэнд», чем на классические фильмы Ромеро. И это очень плохо.

    Итог: каждый имеет право на ошибку и если Джордж Ромеро продолжит снимать фильмы о зомби, то, надеюсь, исправится и подарит нам свой новый шедевр.

    4 из 10

    8 февраля 2011 | 10:28

    И вновь Джордж Ромеро в режиссерском кресле. На этот раз повествование пойдет о событиях, происходящих параллельно событиям фильма «Дневники мертвецов» (это подтверждает короткий эпизод нападения на фургон с героями того фильма — честно признаться был немного удивлен). Чем же порадует нас на этот раз нареченный отец зомби-муви?

    В принципе сюжет, как и в прошлых картинах, не отличается особой закрученостью. Все то же стремление остаться в живых в мире, пораженном страшным вирусом. Отличием же является то, что люди наконец то смогли побороть первичный страх перед ожившими мертвецами и уже не трясутся и не убегают при виде зомби (а может быть это просто следствие плохой игры актеров, что маловероятно). И теперь уже мертвецам приходится думать, о том как выживать в таких условиях. Да и люди ведут себя мягко сказать странно. Вместо того, что объединится и дать отпор новому врагу, они еще и между собой воевать успевают. Еще более странным кажется то, что постепенно меняются взгляды обоих противоборствующих людских сторон. Если одни отстаивали метод постепенного отстрела мертвецов, а другие были против этого, то ближе к концу фильма они меняются ролями, что, кстати, присуще загадочной человеческой душе. И постепенно сами мертвецы отходят на второй план, что идет в минус фильму. Все таки не надо отступать от главной темы.

    Как я понимаю, в фильме заложен скрытый и достаточно глубокий смысл. Честно признаться, заметно, что этим фильмом Ромеро что то хотел сказать нам. Но сколько я не пытался осмыслить картину, так я и не смог понять что же именно. Вроде кажется, что вот истина, совсем близко, на поверхности, но извлечь ее оказывается очень сложно.

    Актеры не запомнились абсолютно. Вроде и играют достойно, и у каждого свой характер, но в голове не уложился не один образ. Надеюсь, что это не последний фильм мэтра картин про живых мертвецов, а пока что лишь

    5 из 10

    13 августа 2010 | 15:41

    Фильм о попытке человека «приручить» зомби. Сценарная задумка «Выживания» ясна, но режиссерская постановка слабоватая. Мало экшена. Все как-то неправдоподобно. Иной раз кажется, что люди еще глупее зомби.

    Умные зомби были у Ромеро и раньше в «Земле мертвых» более удачной работе, по этой причине остается смотреть картины Ромеро и дальше в надежде, что он снова порадует увлекательным фильмом про зомби.

    Этот фильм стоит посмотреть всем, кто уважает и ценит творчество Дж. А. Ромеро, который один все пытается и пытается что-то сделать, только давненько ничего толкового не выходит.

    5 из 10

    За брэнд «Ромеро».

    29 мая 2010 | 01:59

    Представьте себе «Банды Нью-Йорка» в современное время, прибавьте сюда атмосферу заражения Земли вирусом зомби, и вы получите примерное представление того, о чём пойдёт речь в данном фильме. Причём что удивительно получилось весьма неплохо, хотя конечно если учесть кто режиссёр, можно особо и не удивляться. Наконецто Ромеро бросил идею разумных мертвецов, и переключился на нечто более вероятное, а именно взаимоотношение людей в нестандартных ситуациях, а именно в ситуации бесконтрольности и всеобщего хаоса. И хоть идея подконтрольности зомбаков и проскальзывает, но ей во-первых не уделяется слишком много внимания, а во-вторых режиссёр и сам показывает нам на примере героев, что приручать мертвяков нет никакого смысла, если уж человек умер, так пусть и покоится с богом.

    Сюжет, как я уже сказал очень неплохой и достаточно новый. Да, конечно тут всё теже зомби, которых можно убить только повредив их мозг, вроде не ново, но то, что они отходят на второй план и в основном показана история взаимоотношения лидеров двух кланов во времена живых мертвецов вызывает одобрение. Добавим сюда ещё и солдат, которые лишь пытаются выжить, и невольно становятся участниками всего происходящего. Данный фильм является прямым продолжением не менее удачных «Дневники мертвецов», только с другой манерой съёмки.

    Что касается грима и спецэффектов, то они конечно неплохи, но вызывают некоторые вопросы, в частности непонятно как может голова разлететься от одного лишь выстрела, или почему почти все мертвяки выглядят одинаково. Но это не слишком бросается в глаза, и для менее придирчивого зрителя останется скорее всего незамеченным.

    Есть и некоторые недочёты, за которые я снижаю оценку данной картине. Например нельзя не отметить то, что многие актёры просто напросто не доигрывают. Из всего актёрского состава заметно выделяются лишь 2 актёра, это Алан Ван Спрэнг, играющий роль одного из главных героев солдат, и нестареющий Кеннет Уэлш, блестяще отыгравший роль главаря одной из семей живущих на острове.

    Если начало и концовка очень динамичны и не вызывают возражений, то середина довольно таки затянута, что заставляет зрителя скучать, слишком много диалогов.

    Также вызывают неодобрение некоторые моменты фильма. Например рыбак, вылавливающий зомбаков прямо из воды, да и сами живые мертвецы которые были в воде, что они там, спрашивается, делали? Ещё есть неприятный момент, связанный с мастурбацией девушки-военной, его наличие в фильме явно не обязательно.

    Несмотря на недостатки, данный фильм будет очень интересен и любителям ужасов и просто рядовым зрителям, думаю что посмотреть стоит каждому поклоннику творчества Ромеро, а лично я рад, что он наконец-то возвращается в роли великолепного режиссёра и с нетерпением жду его следующих фильмов.

    7 из 10

    16 июля 2011 | 02:28

    Подтекст, скрытый смысл, какие-либо идеи, которые несет фильм — все это хорошо, однако лично мне фильмы ужасов про зомби всегда нравились именно потому, что сама тематика «зомби» мне жутко симпатична.

    Если брать каких-либо других монстров, например вампиров, про которых тоже снято огромное количество кино, то мне они не интересны в принципе.

    Я думаю, что найдется не мало людей, которые разделяют мои интересы именно к фильмам о зомби. Всегда интересно наблюдать, как тот или иной человек себя ведет, когда видит как на него идет живой мертвец. Как люди пытаются выжить, какие разногласия у них возникают в то время как их жизнь в опасности и казалось бы наоборот нужно сплотиться вместе….

    И не надо никакого скрытого смысла в таком кино, просто смотрите и получайте удовольствие, если вы любите этот жанр. А если же все-таки подтекст имеется, то тем лучше, а у Ромеро он был всегда, так что его фильмы я могу пересматривать много раз.

    Очень приятно было увидеть связь между фильмом «Выживание мертвецов» и «Дневники мертвецов». Это сделало просмотр намного интереснее, так как один из главных героев уже был мне знаком, хоть и как отрицательный персонаж.

    Грим хорош, актеры, игравшие зомби справились на отлично. Сам бы с удовольствием сыграл одного из зомби в таком фильме. В общем, все то, что мне так нравится в подобных фильмах тут есть, за что спасибо Джорджу Ромеро, надеюсь он продолжит свое повествование и далее.

    Не знаю, чего еще хотят люди от таких фильмов. Если вы любите фильмы про зомби, то он не может вам не понравится, а если не любите, зачем смотрите?

    4 августа 2010 | 04:04

    После просмотра сегодня днем картины «Выживание мертвецов»,возникает вопрос:что произошло с Джорджем Ромеро?

    Почему так резко снизился уровень его как сценариста, так и режиссер. На мой взгляд, Ромеро явно допустил промах, сняв данный фильм. Если предыдущие две картины имели более менее интересные сюжеты, благодаря чему хоть чем-то запоминались, то эта выглядит какой-то серой и безликой.

    При просмотре, как я не пытался, так и не нашел здесь что-то положительное. Сюжетная линия очень слабо выражена, можно сказать, фильм получился ни о чем. Некоторые персонажи здесь совершенно лишние и если убрать их из сюжета, картина от этого ничего не потеряет. Слушая же диалоги героев, складывается впечатление, что смотришь какой-то дешевый безсюжетный треш-настолько все бессмысленно.

    Словно прикрывшись живыми мертвецами, режиссер попытался показать скучную историю о нелепой вражде двух полоумных фермерских семей, среди которых и выделить особо некого. Ну, а зомби здесь так-в виде дополнения. В связи с этим,«Выживание мертвецов» резко выделяется среди других ромеровских фильмов, на мой взгляд, как самая слабая из его работ. Даже по сравнению с предыдущими «Дневниками мертвецов»,в «Выживании…» слишком много ненужных разговоров и слишком мало зомби.

    Совершенно пропала напряженная атмосфера, и лишь неизменная расчлененка (пусть немного, но она есть)временами напоминает о том, что смотришь фильм ужасов. Вообще, если на время забыть кто снял «Выживание…»,то он (фильм) совершенно ничем не выделяется из серой массы других безвкуссных малобюджетных представителей зомби-муви. Создается впечатление, что Ромеро, снимая эту картину, просто не представлял:чего же он хочет. А если и представлял, то очень смутно. То ли оригинальные идеи закончились. Или же он (хотя и не хочеться в это верить) просто устал от этого жанра, в котором, когда-то так блестяще дебютировал.

    Мне, как фанату первых двух картин из «новой трилогии» (т. е. «Земля…» и «Дневники…»(так я, мысленно, про себя объединил эти три кинофильма) было достаточно неожиданно и до боли обидно видеть такую слабую работу.

    И очень хочется верить, что есть еще порох в пороховницах, и в дальнейшем, Великий Джордж Ромеро все-таки сможет еще порадовать чем-то более сильным, нежели это откровенное разочарование…

    3 из 10.

    5 апреля 2012 | 10:03

    Каждый новый фильм, выпущенным по следам Рассвета Мертвецов, хуже предыдущего.

    Собственно к этой нехитрой формуле Рассвет >Земля >Девники>Выживание и можно свести всю рецензию.

    Чего же не хватает в этом фильме?

    Ромеро умудрился напортачить даже с незамысловатым по своим канонам сюжетом.

    Как таковой он безусловно присутсвует, только вот отчего по ходу фильма в голове не перестает крутиться один вопрос — «почему?».

    Почему живые стреляют друг в друга?

    Почему все еще работают интернет и электросети?

    Почему Малдун возит на остров посторонних?

    Под этим нагроможденим «почему?» и погребен фильм. Логики в нем не больше чем в поведении того же мутноглазого зомби…

    Ладно, огрехи сюжета можно с лихвой компенисровать саспенсом, которым был полон «Рассвет», тем более что подобные фильмы на нем только и держатся. Чем может похвалиться «Выживание»? Ничем.

    В «Рассвете», сферическом и идеальном, мертвецы были быстрыми. Даже более того — БЫСТРЫМИ! Выжить можно было лишь обладая крепкими ногами и хорошим дыханием.

    В «Выживании» жмуры еле волокут ноги, вяло подергиваясь в псевдо-похмельной тряске.

    Черт, да в этом фильме выжить мог бы и парализованный при атаке на Ипре ветеран! НЕ СТРАШНО. Ничуть. Если что и нагнетает адреналин, так это стандартно резкая смена кадров с неожиданным появлением очередного плохо загримированного мертвеца.

    В «Рассвете» мертвецы загоняли в угол. Зритель сопереживал, трясся и облегченно вздыхал, сжимая в потной руке ведром с поп-корном, глядя как пойманного-таки героя сьедали заживо. В «Выживании» вы этого не найдете. Равно как не найдете и большинства тех мулек, что отличают хороший\кассовый фильм ужасов от плохого\провального.

    Отдельно стоит упомянуть юмор. Сгладить раздражение от бесцельной траты времени зрителю помогают искрометные шутки как то: втыкание в лоб жмура вилки с сосиской, мертвая жена, готовящая обед etc. Ха. Ха. Ха.

    p.s. Справедливости ради стоит сказать, что в вышедших в 2010 «Безумцах» Ромеро полностью себя реабилитировал. Так что если вы еще думаете каким фильмом ужасов занять себя вечером, смело порекомендую именно его.

    3 из 10

    7 июня 2010 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>