всё о любом фильме:

Выживание мертвецов

Survival of the Dead
год
страна
слоган«Survival isn't just for the living»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерПаула Девоншир, Д.Дж. Карсон, Майкл Доэрти, ...
операторАдам Свика
композиторРоберт Карли
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Алекс Кэвэна
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Обитатели идиллического островка у берегов Северной Америки подвергаются внезапной атаке зомби. Но отбиваясь от нежити, они, тем не менее, не теряют надежду отыскать средство, которое могло бы вернуть их превратившихся в зомби друзей и родственников в нормальное состояние.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (17 410)
ожидание: 81% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
25 + 61 = 86
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый новый фильм, выпущенным по следам Рассвета Мертвецов, хуже предыдущего.

    Собственно к этой нехитрой формуле Рассвет >Земля >Девники>Выживание и можно свести всю рецензию.

    Чего же не хватает в этом фильме?

    Ромеро умудрился напортачить даже с незамысловатым по своим канонам сюжетом.

    Как таковой он безусловно присутсвует, только вот отчего по ходу фильма в голове не перестает крутиться один вопрос — «почему?».

    Почему живые стреляют друг в друга?

    Почему все еще работают интернет и электросети?

    Почему Малдун возит на остров посторонних?

    Под этим нагроможденим «почему?» и погребен фильм. Логики в нем не больше чем в поведении того же мутноглазого зомби…

    Ладно, огрехи сюжета можно с лихвой компенисровать саспенсом, которым был полон «Рассвет», тем более что подобные фильмы на нем только и держатся. Чем может похвалиться «Выживание»? Ничем.

    В «Рассвете», сферическом и идеальном, мертвецы были быстрыми. Даже более того — БЫСТРЫМИ! Выжить можно было лишь обладая крепкими ногами и хорошим дыханием.

    В «Выживании» жмуры еле волокут ноги, вяло подергиваясь в псевдо-похмельной тряске.

    Черт, да в этом фильме выжить мог бы и парализованный при атаке на Ипре ветеран! НЕ СТРАШНО. Ничуть. Если что и нагнетает адреналин, так это стандартно резкая смена кадров с неожиданным появлением очередного плохо загримированного мертвеца.

    В «Рассвете» мертвецы загоняли в угол. Зритель сопереживал, трясся и облегченно вздыхал, сжимая в потной руке ведром с поп-корном, глядя как пойманного-таки героя сьедали заживо. В «Выживании» вы этого не найдете. Равно как не найдете и большинства тех мулек, что отличают хороший\кассовый фильм ужасов от плохого\провального.

    Отдельно стоит упомянуть юмор. Сгладить раздражение от бесцельной траты времени зрителю помогают искрометные шутки как то: втыкание в лоб жмура вилки с сосиской, мертвая жена, готовящая обед etc. Ха. Ха. Ха.

    p.s. Справедливости ради стоит сказать, что в вышедших в 2010 «Безумцах» Ромеро полностью себя реабилитировал. Так что если вы еще думаете каким фильмом ужасов занять себя вечером, смело порекомендую именно его.

    3 из 10

    7 июня 2010 | 18:24

    Когда я собирался смотреть этот фильм, я думал, то увижу штампы, дурь и всё прочее, однако я был очень приятно удивлён!

    Всё дело в том, что этот фильм оказался как бы приложением к фильму Ромеро «Дневники мёртвых». Однако меня восхитил (да-да, я не описался) закос, случайный или нет, мне даже знать не хочется, под старое кино о зомби. Я всегда не мог терпеть старый бред, однако мне очень хотелось познакомиться с ним по-больше. И вот я вижу это. Это, скажем так, старое кино в новой оболочке. Идея такая же дурная, сюжет такой же странный, но выглядит всё это обновлёно. Финал, конечно, странен, мягко говоря «странен», однако это лишь добавляет картине того самого «старческого маразма» лент 60х-80х годов.

    Чуточку о сюжетных ходах. То, что женщины зомби умные, и могут даже скакать на лошади, удивило. А то что мужчины зомби представлены здесь как тупые рабы в руках людей и не более, немного задело. :) А так, всё избито и не чуть более.

    В общем, кино на любителя. Но если вам не терпеться посмотреть старое кино, а не ремейк, только в новой оболочке, это подойдёт идеально.

    5 из 10

    10 января 2011 | 17:05

    Не могу сказать, что я многого ожидал это этого фильма, ибо уже был знаком с поздним творчеством Ромеро. И по сперва был даже приятно удивлён, ибо ещё в самом начале фильма узрел ряд моментов, настраивающих на позитивные ожидания, в отношении перспектив просмотра «Выживания мертвецов». Это было то, от части, чем, в своё время, полюбился мне «День Мертвецов»:

    - Зомби в старом стиле. Они не обрели суперскорость и суперсилу, что с ними непременно происходит в современных зомби-муви. Зомбаки, они не сверх-люди, напротив, «их организм функционирует не так идеально», говоря словами доктора Логана из «Дня Мертвецов».

    - Логичная идея укрыться на острове.

    - Идея сожительства с Зомби. Логан предлагал их приручить, тут тоже находится дегенерат, не желающий расправляться с ним мертвяками силовыми методами, однако, с мотивацией его ясности меньше, чем у Логана. Тут и семейные традиции, и религиозное помешательство, и вера в то, что их можно приучить есть пищу животного происхождения.

    Однако иллюзии стали довольно быстро развеиваться, а к концовке фильм откровенно разочаровал, и, из причин тому, я бы выделил следующие факторы:

    - Проблемы с логикой персонажей. И это главная проблема фильма, на мой взгляд. Я не хочу сказать, что прорываться половину этажа огромного супермаркета, через толпу голодных живых трупов (Рассвет мертвецов) — это образец логики. Но там было как-то с юмором, некоторым, хоть и не самым внятным, мотивом, а что мы видим тут… Просто беда. Можно привести кучу примеров откровенной глупости и неадекватности, и непременно бы это сделал, ибо каждый из них сам по себе наносит серьёзный урон сюжету, если бы не рисковал при этом попасть своей рецензией в разряд спойлеров.

    - Посредственный грим.

    - По ситуации агрессивные зомби. То они нападают, а то прогуливаются, как ни в чём ни бывало, прикованные цепями, не обращая ни малейшего внимания на людей.

    - Дешевые компьютерные спецэффекты. Тут уж или Савини, или нормальная графика, или вовсе без спецэффектов. А то, что я увидел тут — это работа дилетантов.

    - Саундтрек.

    Возможно, будь у фильма бюджет по солиднее, проблем с саундтреком и спецэффектами удалось бы избежать, но сценарию нет оправданий. Так, что хоть задатки у фильма и были, но «Выживание мертвецов» — это тот росток, которому не суждено было стать полноценным растением.

    12 февраля 2011 | 20:01

    «Survival of the Dead» сюжетное и событийное ответвление от прошлой картины «Diary of the Dead». Это будет тот же мир, та же эпидемия. Только уже другие герои и совершенно другая история. А события будут происходить не в мегаполисе, а на оторванном от этого самого мегаполиса островке. Где два старых друга и в то же время врага не поделили этот остров. Не поделили именно из-за противоречия. Патрик считал что остров надо очистить от зомби и жить спокойно на нем. Сеамус приверженец того что зомби можно приручить как и животных, что зомби можно перевоспитать и перенацелить не на человеческую плоть а на плоть животного. Так за кем же будет правда?

    Зомби-муви если и не деградирует, то определенно переживает кризис и скудность на новые идеи. Находится другими словами в творческом застое. Если «28 Дней спустя» с «Расцветом мертвецов» и «Обитель Зла» вдохнули новой жизни в под жанр ужаса, то вот остальные на волне их успеха задохнулись. Затем испанский «Репортаж» и Ромеровские «Дневники мертвецов» показали, что жанр с помощью любительской съемки может стать динамичней и на зомби можно посмотреть с другого ракурса. С современного и молодежного ракурса. Затем зрителя феерически и качественно повеселили такими фильмами как «Зомбиленд» и «Операция мертвый снег». И что же дальше? Дальше кажется, что жанру больше некуда расти. Новый фильм от Ромеро вселял надежды, но в конечном итоге они были тщетны. Фильм ничего нового не показал, он просто влился в общее течение и в нем же канул.

    Почитав различные рецензии и посмотрев оценки сего фильма у меня перед просмотром сложилось впечатление что увижу кромешный кошмар и набор штампов. Но, на деле все оказалось немного лучше, чем я ожидал увидеть. И это хорошо на самом деле. Фильм не такой и плохой, как кажется, все упирается в то, что вы от него хотите увидеть, фильм сугубо для поклонников жанра зомби-муви, сугубо на поклонника. Остальной категории зрителей глубоко сомневаюсь что фильм понравится. И это выражается в оценке фильма.

    Что отличает сей фильм, например, от ряда других подобных немногих лент, так это смысл и сюжет. Да в нем нет ничего гениального, но и примитивного так же ничего нет. Тут не тупое месиво зомби, тут есть смысл и не месиво тут главное. В чем отличительная черта Ромеровских зомби-мувиков они не глупы, в них есть смысл. Он снимает кино не ради крови или шинковки зомби для как можно более креативного расчленения, а хочет сказать своим фильмом что-то зрителю — показать социальный подтекст или даже философский.

    С технической стороны кино снято хорошо, но не идеально. Тут операторская работа уже традиционная, а не такая как в «Diary of the Dead». Конечно это не так динамично и современно но от того не менее атмосферно, что бы там не говорили но у Ромеро каждое кино получается атмосферным. Единственное что мне показалось помехой, так это световое оформление некоторые места и сцены в фильме слишком затемнены и им явно не хватает освещения. Вследствие чего фильм выглядит слишком мрачным.

    Конечно, это кино далеко от шедевральности в своем под-жанре или жанре воспринимайте как хотите, но оно изначально на это и не претендовало. Фильм сугубо для поклонников зомби-муви причем для таких которым в фильме не самое главное — наличие море крови и всего такого натуралистичного. Фильм не глупый, во многом ироничный и отдает ковбойской атмосферой с зомбийским оттенком. Можно сделать предположение что «Diary of the Dead» Ромеро снял для большого экрана, а «Survival of the Dead» для себя и для своих поклонников и для любителей зомби-мувика. В целом мне фильм понравился. Хотя конечно думаю все прекрасно понимают, что Ромеро может снимать подобное кино лучше и хочется верить, что еще снимет кино получше, а пока спасибо и на этом ему.

    29 мая 2010 | 12:45

    Один из последних фильмов легендарного Джорджа Ромеро, где он ставит вопрос уже не выживания, как такого, а вопрос о жизни человека после апокалипсиса, что делать выжившим остаткам человечества с ордой ходячих мертвецов, уничтожить всех невозможно, постоянно прятаться и убегать тоже, что делать? Извечный вопрос звучит в этом фильме, в отличие от всех его предыдущих работ, в которых Ромеро, ставил другие, но не менее острые социальную вопросы, раскрывая всю проблематику современного общества потребления.

    Сам фильм жесткий по своей сути, фильм, как бы косвенно является продолжением предыдущей картины «Дневники мертвецов», рассказывающий о судьбе военных появляющихся в одном из эпизодов фильма. Здесь уже нет места долгим рассуждениям, нет места и слезам, остались только действия, хладнокровные, быстрые, отработанные до механизма и совершенства, настало время сильных людей, которые даже в момент пережитой опасности не теряют чувства юмора.

    7 января 2012 | 20:51

    Вестями о выходе своего нового творения, Джордж Ромеро потчевал публику немало. И долго. Уже год как ходил по сети тизер, трейлер, даже репортаж о съемках фильма. А в качестве даты премьеры стоял лишь год. Сначала прошедший, 2009. Теперь вот нынешний. И чудо свершилось — выход в кинотеатрах Америки анонсирован на конец мая, а ДВД кое где по миру — и в середине марта. Вот с этой зарубежной ДВД копией, в виду маловероятности показа у нас в кино, и свелось ознакомиться. Да, речь и идёт конечно же о пятой части зомби-эпопеи Выживание мертвецов (Survival of the Dead).

    Фактически являясь шестой картиной основателя жанра и живого классика, о ходячих мертвецах, «Выживание» является второй частью этакого перезапуска франшизы. Неоднозначные «Дневники мертвых», возвращающие нас к истокам эпидемии, были неким экспериментов, в модной оболочке псевдодокументализма. Здесь же все по старинке — и картинка, и классические мертвяки, и ситуация между «Ночью» и «Рассветом» мертвых. Зомби уже есть, но мир пока что держится, лишь начиная скатываться в пучину хаоса.

    Кстати, поначалу кажется, что Ромеро лишь механически снимает ремейк на самого же себя 40летней давности, повторяя одни и те же ходы и приемы. И лишь к середины картины понимаешь, что скорее всего он так тонко подначивает зрителя, представляясь поначалу выдохшимся классиком, паразитирующем на своем лучшем творении.

    Сюжет логически продолжает «Дневники», но глазами других героев. Кто смотрел, может вспомнит группу солдат, тормознувших и ограбивших фургончик главных героев. Так вот, теперь мы с ними познакомимся поближе. А также с жителями одного островка в океане, этаким сельским патриархальным раем, тронутым как и весь мир эпидемией зомби.

    Жители острова раскалываются на две части — одни видят в оживших мертвецах угрозу всему и пытаются их уничтожить, другие же наотрез отказываются выбить мозги покойным родственникам. Попутно вспоминая старые дрязги и в преддверии подступающей анархии начинающих обращать оружие друг против друга.

    Масштабами действа новый фильм Ромеро напоминает скорее легендарную «Ночь мертвых», зомби часто появляются в кадре, но ещё не заполонили весь мир. Люди довольно споро разбираются между собой и с мертвецами, масштабы действа, не замыкаясь в четырех стенах, скромны и до эпика «Рассвета» дотянуться не пытаются. Хотя самих мертвяков присутствует должное количество, равно как экшена, кровавого разделывания живых и усопших и прочих фирменных фишек мастера. Игра актеров (как и всегда, малоизвестных или непрофессионалов вовсе) картинку не портит, пейзажи ранней осени в сельско-островной местности наводят на легкую добрую печаль и вообще радуют глаз. Ну а положенные по факту со всем тщанием заделанные мертвяки — за них при режиссуре мэтра волноваться и вовсе не стоит. Ходят, бродят, жуют живых — все в строгих канонах и со всем тщанием представленное.

    В итоге на руках имеем крепкое продолжение уже который десяток лет разрабатываемого поджанра ужасов. Причем из рук самого основателя и главного идеолога. Без каких либо откровений, но вполне ресмотрибельное и притягивающее зрелище. Мастер показал, что он не хуже себя в начале становления своей звезды. И остается понадеяться, что хватит ему сил и задора если не переплюнуть, но повторить на современный лад главное свое (и в жанре) творение — столп зомби-муви — «Рассвет мертвых». После «Выживания мертвецов» в это вполне себе верится

    9 из 10

    19 марта 2010 | 22:51

    Фильм о попытке человека «приручить» зомби. Сценарная задумка «Выживания» ясна, но режиссерская постановка слабоватая. Мало экшена. Все как-то неправдоподобно. Иной раз кажется, что люди еще глупее зомби.

    Умные зомби были у Ромеро и раньше в «Земле мертвых» более удачной работе, по этой причине остается смотреть картины Ромеро и дальше в надежде, что он снова порадует увлекательным фильмом про зомби.

    Этот фильм стоит посмотреть всем, кто уважает и ценит творчество Дж. А. Ромеро, который один все пытается и пытается что-то сделать, только давненько ничего толкового не выходит.

    5 из 10

    За брэнд «Ромеро».

    29 мая 2010 | 01:59

    Формально властвующий король, маэстро, небожитель от мира ужасов, своей режиссерской указкой насылающий на города и села полчища оживших мертвецов, собственноручно подписал отречение от престола. Его имя на слуху, является прямой ассоциацией с zombie movie у нескольких поколений зрителей, но… это конец. Если «Дневники мертвецов» можно было с траурным вздохом разочарования назвать случайностью, попыткой сыграть на новомодных тенденциях стилистических решений, то эта лента превращает точку в линию, которая, замыкаясь на себе, как на синоптической карте, означает глубокую депрессию.

    Фильм катастрофически неорганичен. Абсолютно невозможное месиво поджанров. Популярный trash первых минут мимикрирует под классический хоррор, после чего делает вульгарное па и обращается гипертрофированной пародией на все вышеперечисленное. Далее цикл повторяется. Это вызывает полное и, по-моему, вполне оправданное отторжение. Удачные интересные эпизоды, которые, безусловно, могли бы украсить любую картину в данной нише, просто теряются на фоне жанровых склеек.

    Отдельный вопрос, что стало с зомби? Почему их превратили в безобидных аутистов? Больно смотреть, когда один из главных персонажей вообще всей индустрии ужасов, не то что не внушает страх или уважение, а даже элементарно не может постоять за себя.

    Технически фильм естественно ничем не удивляет и все что остается, это периодически любоваться пейзажными съемками, которые, впрочем, тоже очень скоро прискучат, поскольку настраиваясь на кино, в графе «жанр» которого стоит одно емкое слово «ужасы», совсем не ждешь природных красот. Тем более становится обидно, когда понимаешь, что это единственное достоинство киноленты.

    Резюмируя, хочется сказать… на самом деле, хочется плакать. Фильм отвратительный.

    2 из 10

    27 марта 2010 | 20:46

    Зомби тематика в фильмах ужасов давно перестала быть новинкой и даже обзавелась собственным жанром, атакующем зрительское внимание в не меньшем количестве, чем сами зомби атакуют героев подобных фильмов. И разобраться в однотипной толпе похожих окровавленных лиц живых мертвецов здорово помогают детали, такие как имя режиссера. А имя Джорджа А. Ромеро, во многом ответственного за хождение оживших трупов по нашим киноэкранам, уже само по себе весомый повод ознакомится с его очередной зомби-новинкой. Ознакомится и… разочароваться…

    Действительно, фильм вышел сугубо в рамках телевизионного середнячка, место которому не в коллекции любимых фильмов на полочке у прожженного в деле созерцания зомби-апокалипсиса зрителя, а в сетке ТВ-вещания в будний день.

    Зрелище вышло не ужасное, а до ужаса посредственное, а чтобы лучше всего описать эту посредственность достаточно взглянуть на эпизод, когда во время перестрелки один из героев бросает гранату в сарай, в котором укрылись его противники, и камера показывает нам обломки двери и ничуть не пострадавших людей с черными от сажи лицами… Ну вот и какого зомби в фильме ужасов делает этот чисто комедийный до мультяшести прием???

    Не трудно догадаться, что страха никакого не возникает. И классические, медлительные, я бы даже сказал больше — Ромеровские зомби получились еще и какими-то не очень голодными. Конечно, толпами они ходят исправно, но вот никакого ажиотажа от этой излишне терпеливой очереди за человечиной нет, а когда видишь кучу сцен с привязанными мертвецами, которые вообще игнорируют находящихся неподалеку людей, становится вообще грустно. Есть конечно и укусы и смерти героев, но все это не впечатляет, как и дешевый грим самих монстров зачастую в стиле раскрась друга на Хэллоуин. Максимум что выдают мастера по спецэффектам это пара взорвавшихся голов (последствия использование огнестрельного оружия, ракетницы и огнетушителя вставленного в рот зомби — забавно, но не более) и пара кровавых клякс на лицах не всегда припудренных статистов. Зомби, который завел машину и зомби, которая катается на лошади (действительно скачет и даже препятствия перепрыгивает — своими глазами видел и не раз) ставят еще пару вопросов по поводу вменяемости проекта, хотя парень который сам откусил зомби пару пальцев пришелся в новинку.

    Социальный подтекст вроде бы как присутствует — это план одного из персонажей по приручению зомби, вот только вряд ли он что дает самому фильму, кроме еще одного скудного посыла в общем плане выживание группы изначальных персонажей. Вставленная минутная встреча из «Дневников мертвецов» (Diary of the Dead, 2007) с узнаваемыми персонажами и планами от лица героя-оператора это, наверное, вторая по отрадности сцена фильма, после интимных манипуляций одной из героинь самой с собой.

    Общий набор персонажей и их история по числу захватывающих моментов ничуть не уступает наблюдению за бесцельно шатающемся зомби в безлюдной пустыне. Пришли, постреляли, приплыли на остров и там опять постреляли, при этом само выживание выглядит натянутым, ни капли не увлекательным и в добавок не главным в общем сюжете картины, так что хочется чтобы зомби их побыстрее уже всех сожрали (хотя ту самую героиню в привлекательном личике Афены Карканис можно оставить), но нет — под финал больше внимания уделено плану приручения и междусобойчику между людьми с разными взглядами, а зомби уже используются как фон для этих странных отношений.

    Итог: посмотреть максимум что для галочки и то самым терпеливым любителям жанра.

    29 декабря 2010 | 10:32

    Джордж Ромеро — живой классик кинематографа, в частности жанра ужасов. В прошлом веке его трилогия о ходячих мертвецах не только дала толчок жанру, она установила канон для всех последующих зомби-фильмов. С тех пор правила не поменялись, три главные действуют до сих пор:

    1)Укус зомби заразен
    2)Чтобы убить зомби — стреляй в голову
    3)Забудь о геройстве.

    Недавний «Зомбиленд» немного подкорректировал их, но от этого сама суть подобных картин не изменилось. Основа — страх и ужас перед теми, кто пожирает человеческую плоть.

    Вот только Джордж Ромеро как прародитель жанра решил немного встряхунть закоренелые устои. Начал он еще в «Земле мертвых» — тогда зомби поумнели и взяли в руки оружие. В последней его работе «Выживание мертвецов» все зашло намного дальше. Режиссер исследует возможность изменить рацион зомби и вообще попытаться «одомашнить их». То, что не получилось у доктора Айзекса в третьей части «Обители зла», должно происходить, по мнению Ромеро, эволюционно. Надо лишь только указать зомби направление.

    Но не стоит ожидать, что мастер будет спекулировать темой «поиска великой истины» или морально-нравственными проблемами, как в «28 дне спустя». Отношения между людьми были и остаются для Ромеро всего лишь декорацией, фоном для его главного героя — косолапых, ходячих, кровожадных мертвяков.

    В «Выживании мертвецов» Ромеро пытается балансировать между черной комедией и циничным взглядом на американский узколобый провинциализм. Чего стоит фермер, пытающийся научить зомби обрабатывать землю. При этом мастер не забывает осмеивать и самого человека, с твердолобой самоуверенностью пытающегося не приспособиться под новый мир, а сделать его комфортным для себя.

    Конечно, не обошлось без самоцитат, причем их так много, что иногда ловишь себя на мысли, неужели Ромеро снял пародию на собственные фильмы? Но в следующую минуту случается очередная сцена с отрубанием голов, фонтанами крови и расчленением, сделанных с таким качеством и вниманием к деталям (любители хоррор поймут о чем я), что понимаешь — никто, кроме Ромеро не умеет снимать «Треш» с большой буквы.

    Каким бы дешевым и простецким не был этот фильм, для истинных фанатов это настоящий праздник.

    6 из 10.

    20 августа 2010 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>