всё о любом фильме:

Выживание мертвецов

Survival of the Dead
год
страна
слоган«Survival isn't just for the living»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерПаула Девоншир, Д.Дж. Карсон, Майкл Доэрти, ...
операторАдам Свика
композиторРоберт Карли
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Алекс Кэвэна
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Обитатели идиллического островка у берегов Северной Америки подвергаются внезапной атаке зомби. Но отбиваясь от нежити, они, тем не менее, не теряют надежду отыскать средство, которое могло бы вернуть их превратившихся в зомби друзей и родственников в нормальное состояние.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (17 410)
ожидание: 79% (669)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
25 + 59 = 84
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте себе «Банды Нью-Йорка» в современное время, прибавьте сюда атмосферу заражения Земли вирусом зомби, и вы получите примерное представление того, о чём пойдёт речь в данном фильме. Причём что удивительно получилось весьма неплохо, хотя конечно если учесть кто режиссёр, можно особо и не удивляться. Наконецто Ромеро бросил идею разумных мертвецов, и переключился на нечто более вероятное, а именно взаимоотношение людей в нестандартных ситуациях, а именно в ситуации бесконтрольности и всеобщего хаоса. И хоть идея подконтрольности зомбаков и проскальзывает, но ей во-первых не уделяется слишком много внимания, а во-вторых режиссёр и сам показывает нам на примере героев, что приручать мертвяков нет никакого смысла, если уж человек умер, так пусть и покоится с богом.

    Сюжет, как я уже сказал очень неплохой и достаточно новый. Да, конечно тут всё теже зомби, которых можно убить только повредив их мозг, вроде не ново, но то, что они отходят на второй план и в основном показана история взаимоотношения лидеров двух кланов во времена живых мертвецов вызывает одобрение. Добавим сюда ещё и солдат, которые лишь пытаются выжить, и невольно становятся участниками всего происходящего. Данный фильм является прямым продолжением не менее удачных «Дневники мертвецов», только с другой манерой съёмки.

    Что касается грима и спецэффектов, то они конечно неплохи, но вызывают некоторые вопросы, в частности непонятно как может голова разлететься от одного лишь выстрела, или почему почти все мертвяки выглядят одинаково. Но это не слишком бросается в глаза, и для менее придирчивого зрителя останется скорее всего незамеченным.

    Есть и некоторые недочёты, за которые я снижаю оценку данной картине. Например нельзя не отметить то, что многие актёры просто напросто не доигрывают. Из всего актёрского состава заметно выделяются лишь 2 актёра, это Алан Ван Спрэнг, играющий роль одного из главных героев солдат, и нестареющий Кеннет Уэлш, блестяще отыгравший роль главаря одной из семей живущих на острове.

    Если начало и концовка очень динамичны и не вызывают возражений, то середина довольно таки затянута, что заставляет зрителя скучать, слишком много диалогов.

    Также вызывают неодобрение некоторые моменты фильма. Например рыбак, вылавливающий зомбаков прямо из воды, да и сами живые мертвецы которые были в воде, что они там, спрашивается, делали? Ещё есть неприятный момент, связанный с мастурбацией девушки-военной, его наличие в фильме явно не обязательно.

    Несмотря на недостатки, данный фильм будет очень интересен и любителям ужасов и просто рядовым зрителям, думаю что посмотреть стоит каждому поклоннику творчества Ромеро, а лично я рад, что он наконец-то возвращается в роли великолепного режиссёра и с нетерпением жду его следующих фильмов.

    7 из 10

    16 июля 2011 | 02:28

    Фильм о попытке человека «приручить» зомби. Сценарная задумка «Выживания» ясна, но режиссерская постановка слабоватая. Мало экшена. Все как-то неправдоподобно. Иной раз кажется, что люди еще глупее зомби.

    Умные зомби были у Ромеро и раньше в «Земле мертвых» более удачной работе, по этой причине остается смотреть картины Ромеро и дальше в надежде, что он снова порадует увлекательным фильмом про зомби.

    Этот фильм стоит посмотреть всем, кто уважает и ценит творчество Дж. А. Ромеро, который один все пытается и пытается что-то сделать, только давненько ничего толкового не выходит.

    5 из 10

    За брэнд «Ромеро».

    29 мая 2010 | 01:59

    На этот раз Джордж Ромеро снимает кино о живых мертвецах в стиле вестерна. Думаю, что на творчество Ромеро очень большое влияние оказал Сэм Пекинпа. Именно в стилистике последнего и разворачиваются действия фильма.

    Сюжет совсем не прост, в особенности для позднего Ромеро: Остров. Практически заброшенный от цивилизации. На нем живут две влиятельные семьи. Один из «уважаемых людей» полагает, что живых мертвецов нужно уничтожать, другой считает, что их убийство грех. На этой основе они и вступают в конфликт. После чего один из них вынужден под угрозой смерти покинуть остров. Проходит время и он возвращается, но уже с небольшим взводом солдат. Ну а конфликт между «лидерами» городка будет продолжен в традициях «Дикой банды» Сэма Пекинпа.

    Ну и еще напоследок несколько слов о Джордже Ромеро. Посмотрев практически все фильмы его фильмографии (кроме второй работы) я могу отметить следующее: этот режиссер прекрасно начал. «Ночь живых мертвецов», «Время ведьм», и, особенно, «Безумцы» предполагали последующее развитие их автора. Между тем, последующие работы были гораздо слабее дебютных.

    Думаю, что Ромеро не хватало и тем. Оказалось, что все фильмы темы которых были не связаны с «Живыми мертвецами», у Джорджа мягко говоря не пошли (Рыцари-наездники, Вышибала).

    Впрочем, Ромеро укрепился в статусе культового режиссера благодаря сотрудничеству с двумя известными персонами в жанре хоррора — Стивеном Кингом (Калейдоскоп ужасов и Темная половина) и Дарио Ардженто (Рассвет мертвецов и Два злобных взгляда). Думаю, что если бы сотрудничество продолжилось или появился новый партнер, то фильмы Ромеро удивляли бы зрителей по настоящему. Но таких партнеров не оказалось. Не хватало Ромеро и классных актеров. Пожалуй только Джон Легуизамо запоминается.

    Вот и получается, что в сущности основатель жанра находится в фактической тени молодых и амбициозных коллег, которые делают более коммерчески успешное, но и при этом интересное кино — Эдагара Райта (Зомби по имени Шон), Дэнни Бойла (28 дней спустя), Жауме Балагуэро (Репортаж). Очевидно, что все эти: «Земля мертвецов», «Вышибала», «Дневники мертвецов», «Выживание мертвецов» — не представляют собой художественной ценности. Это простые фильмы категории Б, усиленные громким именем для привлечения дополнительных сборов. Возможно просто он выдохся. Кто знает.

    Однако, Ромеро продолжает снимать дальше — а труд я всегда уважаю.

    В итоге: весьма неожиданный для позднего Ромеро фильм. Кино снято в стилистике вестернов Сэма Пекинпы и повествует о разных мировоззрениях и отношениях к проблеме живых мертвецов у жителей небольшого острова. Несовместимые противоречия которых приводят к конфликту.

    Несмотря на неплохой сюжет и вполне нормальную актерскую работу Кеннета Уэлша, кино не производит ожидаемого эффекта. Необходимое напряжение в ряде основных сцен практически отсутствует — кино смотрится как новая часть какого-то телесериала (что впрочем, недалеко от истины).


    4 из 10

    8 июля 2012 | 01:59

    За более чем сорокалетнюю карьеру, несмотря на культовый статус, Джордж А. Ромеро не удостоился ни одной значительной награды в киноиндустрии. Профессиональная работа в самых разных жанрах сведена в сознании большинства, исключительно к одному знаменитому фильму 1968 года «Ночь живых мертвецов». В лучшем случае, Ромеро считают создателем, только, кино про зомби, а ведь подобных полнометражных проектов в его фильмографии всего шесть (!), если не считать «Безумцев»(1973). Скептикам этого не объяснишь: смотрят и ругают. Зачем время тратить? Не лучше ли восторгаться «шедевральными» опусами Майкла Бэя и ему подобных? И эффектнее, и смысла поменьше. Вот тут ещё одна загвоздка для зрителя: поверить в что, что в подобном кино есть намёк на осмысленность.

    Между тем, восставший из могилы медлительный субъект алчущий человеченки, никогда не был для Ромеро поводом для натуралистической расчленёнки во имя самой расчленёнки. «Оживший мертвец» — это наглядная метафора тупеющего, закостенелого в своих ограниченных воззрениях, общества. Появление первой «Ночи…» было закономерным, учитывая духовные и социальные потрясения в 60-е. Противопоставления и контрасты сплошь находили своё отражение в фильмах тех лет. В дальнейшем, изобретательно разрабатывая открытую тему, Ромеро планомерно ставит диагнозы американскому социуму, ценности которого, со временем, доминируют во всей западноевропейской цивилизации.

    Каждый «мертвяцкий» фильм попадает в контекст, а весь цикл образует трэш — панораму человеческой деградации. Уже во втором фильме «Рассвет мертвецов»(1978) режиссёр обрушивается на среднестатистического потребителя, символом успеха для которого является полный холодильник, а источником счастья — супермаркет. «День мертвецов»(1985) вышел в разгар холодной войны и иронизировал над миллитаристскими настроениями и упованием на науку. «Земля мёртвых»(2005) — критика власти корпораций. «Дневники мертвецов»(2007) — удар по масс-медиа и интернет — технологиям. В «Выживании мертвецов»(2009) режиссёр посягает на основу основ — мифологическое сознание.

    Данный фильм, по сути, зомби — вестерн, пусть речь идёт и не позапрошлом веке. Эстетика соблюдена превосходно. В центре повествования противоборство представителей двух кланов небольшого островка — Флинта и Малдуна. Первый за истребление новоявленных зомби, второй — за их лечение, точнее «приучению» поедать не людей. Методы у обоих одинаково агрессивные. Только Флинт опирается на доводы разума, а Малдун на слово Божье. Фактически, идея прогресса против консерватизма на новый лад. Побочные линии с молодыми героями, включая дочь Флинта(с ней связана интересная стёб-интрига) лишь иллюстрируют заявленный спор враждующих полюсов.

    Предмет спора обеих сторон, куда глубже, а истина, как известно. где-то посередине. Как и в предыдущих творениях цикла, режиссёр её и не открывает, он диагностирует очередную язву сознания рядового индивида. Ведь и Малдун, и Флинт — типичные мракобесы, чьи доводы набирают обороты в кризисные времена. Их порождает анархия, она же их и питает. В демократической Америке всегда господствовал культ лидеров и однажды избранных эталонных ценностей. Может пора что-то менять?

    Ромеро не классик, кто будет его трэшевые «поделки» анлизу поддавать! Интервал между первыми картинами значительный, а последние 3 вышли одна за другой под недовольство «синефильской» аудитории. Человечество продолжает деградировать и диагноз не окончателен…

    В принципе, можно и не задаваться особыми вопросами при просмотре, наслаждаясь кровавой ироничной баней от маэстро хорроров. Сделано классно!

    10 из 10

    30 апреля 2010 | 16:28

    Джордж А. Ромеро создал серию фильмов, хотя бы понаслышке известных каждому кинозрителю. Меня удивляет упорство, с которым режиссёр продолжает снимать кино на одну и ту же тему. Широко известно, что свои первые фильмы Ромеро снял как сатиру на современное общество, о чём было не мало написано статей и неоднократно указывалось в рецензиях к зомби-эпопеи. Результат его труда — оригинальная серия про мертвяков, атакующих живых людей, вместо эталона созданного им самим поджанра ужасов напоминает скорее неглубокую могилу, бесполезно разрастающуюся в ширину.

    В «Дневниках мертвецов» появилась возможность перезапуска создателем собственной франшизы в модном цифровом формате. Было бы забавно, если в заключительном фильме новой трилогии, мертвецы обрели 3-D формат (поделка 2006 года «Night of the Living Dead 3D» не в счёт) и бодро продолжили нехитрое занятие по увеличению своей популяции. Надежды на то, что Ромеро принял новые правила игры, решил омолодиться и донести до нового молодого поколения «чистое светлое вечное» через новые фишки кинематографа умерли. Предположения, что на «Дневниках мертвецов» Джордж А. Ромеро просто разогревается канули в лету после первых минут просмотра «Выживание мертвецов».

    В фильме есть красивые кадры, есть юмор, но какой-то даже не чёрный, а злой. Ряд актёров, сыгравших в «Выживании мертвецов», до того были заняты в последних частях «Пилы» и предыдущих фильмах самого Ромеро. Кроме как поделиться этим открытием, больше сказать о них в этом фильме мне нечего. За весь фильм меня не посетила ни одна эмоция, не было интересно следить за развитием сюжета, скорее было любопытно, чем же всё это закончится, чем создатель дополнит свою умирающую сагу? Как оказалось, просто ещё одним фильмом про ходячих мертвецов, в титрах которого значится его имя.

    5 из 10

    11 апреля 2010 | 14:26

    Решили с товарищем посмотреть этот фильм и был у нас уговор — написать рецензию на увиденное, чем я сейчас и займусь с большой неохотой, но сначала — предыстория.

    В далеком 1968 году Молодой Джордж Ромеро сотоварищи на вырученные 100 тысяч снимают свой первый полнометражный фильм — «Ночь живых мертвецов», который открывает новую главу в развитии кинематографа. Следующие 40 лет Ромеро пытается развивать когда-то придуманную им идею, снимая римейки на самого себя. Получается не всегда удачно, если честно.

    Последним более-менее вменяемым фильмом был «Земля мертвых», а дальше автор окончательно спивается и продолжает паразитировать на преданности фанатов. Откровенно провальный «Дневники мертвецов» (в свое время смотрел в кино и затащил товарищей, за что мне до сих пор стыдно) сменяет наш подопытный «Выживание мертвецов».

    История стартует на затерянном островке и с ходу нас поражает ляпами и единственным моментом, который заставил меня посмеяться — расстрел мамаши, защищавшую своих зомби-детей. За это главного героя выселяют с острова, но он не сдается и на материке устраивает замануху для отчаявшихся странников и в их компании возвращается на остров, дабы учинить правосудие.

    Такой нехитрый сценарий губит наличие некоторых нелогичных поворотов и действий героев, никакая реализация и обилие ляпов, а количество оных просто зашкаливает! Вы смотрели другие фильмы про зомби? Что обычно воскресшая толпа делает со свежим мясом? Конечно рвет на куски и пожирает! Обычно сцены такого плана — особая прелесть. А тут, видимо, сказывается острая бюджетная недостаточность — зомби просто кусают и убегают, а качественных сцен всего две и они не спасают положения. Да и зомби тут играют просто атрибут обстановки, это фильм вообще не про них.

    Не буду спойлить финалом, сами оцените это. Оцените и решите, каков из Ромеро гений. Сейчас есть люди, которые делали и делают хорошие и качественные фильмы про зомби, а Ромеро только первым открыл это явление, за что ему спасибо и до свидания, а в итоге:

    3 из 10

    Не смотрите этот фильм, не портите себе настроение.

    27 марта 2010 | 16:56

    Посмотрел этот фильм, так как являюсь поклонником зомби-муви и творчества Джорджа А. Ромеро. Но в этот раз великий режиссер меня разочаровал. Не смотря на то, что лучшими его фильмами о ходячих мертвецах я считаю «Ночь-Рассвет-День мертвецов», даже в «Земле мертвых» и «Дневниках мертвецов» было что-то новое и интересное. В «Земле» это умные зомби, а в «Дневниках» — съемка «от первого лица». В упомянутых фильмах было где испугаться. В «Выживании» практически нет пугающих моментов. Зомби, по-моему, присутствуют для галочки и только чтобы над ними поглумились главные герои (например, эпизод с рыбаком). Также смущает отсутствие социального подтекста, так привычного для фильмов Ромеро о зомби. В остальном нас ждет глупый сюжет о борьбе между собой двух семей, унылая игра актеров, логические дырки в сценарии и, в некоторых сценах, откровенный идиотизм. «Выживание мертвецов» больше похоже на «Добро пожаловать в Zомбилэнд», чем на классические фильмы Ромеро. И это очень плохо.

    Итог: каждый имеет право на ошибку и если Джордж Ромеро продолжит снимать фильмы о зомби, то, надеюсь, исправится и подарит нам свой новый шедевр.

    4 из 10

    8 февраля 2011 | 10:28

    Наверное, для меня это была самая ожидаемая картина года, но то, что я увидел… ну-с начнем…

    1. А начнем с того, что фильм «Выживание мертвецов» снят не просто мастером ужасов, но и практически первым создателем мифического существа «зомби» в кино. Бесспорно первые работы Джоржа Ромеро были просто шедевральными и «Выживание мертвецов» стала шестым фильмом с тематикой «зомби» в коллекции Ромеро.

    2. Сценарий составлял сам Ромеро, и, откровенно говоря, у него это плохо получилось. Насколько я понял этот фильм продолжение фильма «Дневники мертвецов»,но уже с отсутствием псевдодокументалистики. В сюжете нет ничего интересного, нет никаких острых сюжетных поворотов, словом глупый американский фильм ужасов. И если в предыдущих частях скрывался какой-то философский смысл, то в этой части он лежит совсем на поверхности и ни чем не отличается от многих похожих фильмов.

    3. Также как и в сюжете, нет никакого своеобразия и в игре актеров, в спецэффектах и во всем остальном.

    Игра актеров-это вообще отдельная тема. Мне вообще в последних двух частях не нравится игра актеров, она просто отвратительная, особенно в «Дневники мертвецов». Когда наблюдаешь за ними-то сходу понимаешь, что это точно не может быть на самом деле, что это точно фильм, хотя должно быть наоборот. И еще меня раздражают постоянные паузы между диалогами, как будто они умственно-отсталые и не могу связать двух слов, да и диалоги тоже скудноватые. Словом все не так.

    Грим мне в целом понравился, не хуже и не лучше чем в других хороших фильмах с тематикой «зомби».

    Спецэффекты конечно развиваются от фильма к фильму, но никак не дорастут до современности, хотя если учесть тот факт, что фильм снимался не ради денег-то восприятие будет вполне положительным.

    Работа оператора понравилась, тут и пейзажи и красивая картинка, словом все отлично.

    В целом фильм не оправдал моих ожиданий, единственное, что меня радует, так это то, что это кино не коммерческое, хотя конечно если сравнивать с предыдущими частями-это кино просто хлам. Может быть, потому, что Ромеро уже 70 лет и управлять целой съемочной площадкой тяжело, да и сценарий не каждый сможет хорошо написать. В любом случае буду ждать следующей части.


    А общая оценка 5 баллов. Жаль… могло бы быть лучше.

    28 марта 2010 | 23:28

    Формально властвующий король, маэстро, небожитель от мира ужасов, своей режиссерской указкой насылающий на города и села полчища оживших мертвецов, собственноручно подписал отречение от престола. Его имя на слуху, является прямой ассоциацией с zombie movie у нескольких поколений зрителей, но… это конец. Если «Дневники мертвецов» можно было с траурным вздохом разочарования назвать случайностью, попыткой сыграть на новомодных тенденциях стилистических решений, то эта лента превращает точку в линию, которая, замыкаясь на себе, как на синоптической карте, означает глубокую депрессию.

    Фильм катастрофически неорганичен. Абсолютно невозможное месиво поджанров. Популярный trash первых минут мимикрирует под классический хоррор, после чего делает вульгарное па и обращается гипертрофированной пародией на все вышеперечисленное. Далее цикл повторяется. Это вызывает полное и, по-моему, вполне оправданное отторжение. Удачные интересные эпизоды, которые, безусловно, могли бы украсить любую картину в данной нише, просто теряются на фоне жанровых склеек.

    Отдельный вопрос, что стало с зомби? Почему их превратили в безобидных аутистов? Больно смотреть, когда один из главных персонажей вообще всей индустрии ужасов, не то что не внушает страх или уважение, а даже элементарно не может постоять за себя.

    Технически фильм естественно ничем не удивляет и все что остается, это периодически любоваться пейзажными съемками, которые, впрочем, тоже очень скоро прискучат, поскольку настраиваясь на кино, в графе «жанр» которого стоит одно емкое слово «ужасы», совсем не ждешь природных красот. Тем более становится обидно, когда понимаешь, что это единственное достоинство киноленты.

    Резюмируя, хочется сказать… на самом деле, хочется плакать. Фильм отвратительный.

    2 из 10

    27 марта 2010 | 20:46

    Всё самое лучшее о мертвецах Ромеро уже снял более 20-ти лет назад. Этот уже смотрится как низкобюджетная попытка хотя бы близко приблизиться к его ранним шедеврам. Больше вестерн какой-то дешевый напоминает, чем ужасы. Много пустой болтовни и мало действия. Спецэффекты вообще напрочь отсутствуют, а грим на уровне фильмов 50-60-х годов прошлого столетия.

    Итог, всем поклонникам классических зомби-хорроров к просмотру не рекомендован.

    4 из 10

    5 апреля 2010 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>