всё о любом фильме:

Карантин

Quarantine
год
страна
слоган«Последний репортаж. Не для эфира...»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл, Жауме Балагуэро, ...
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Серхио Агеро, ...
операторКен Сенг
композитор-
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.41 млн,    Великобритания  188.4 тыс.,    Испания  164.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Телерепортер Анжела Видал и её оператор делают репортаж о ночной смене лос-анджелесского пожарного управления. Рутинный вызов приводит их к зданию в центре. Оказывается, что живущая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. И когда власти объявляют карантин, изолируя всех внутри здания, единственным свидетелем произошедшего остается злополучный репортаж.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
47 + 34 = 81
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я если честно не думал, что меня настолько зацепит ужастик, который к тому же ещё и ремэйк… Но именно так и произошло… После просмотра этого фильма я был под таким впечатлением, что уснул только под утро, хотя смотрел его ночью.

    Для меня показ фильма с обьектива камеры всегда вызывал у меня более бурные эмоции, чем стандартная покамерная сьемка… Поэтому этот фильм мне очень понравился. Я не помню когда я не мог уснуть после просмотра фильма. Такое было наверное ещё когда я под стол пешком ходил. Но напугать маленького ребенка большого труда не надо… Так что я люблю этот фильм именно за то, что он меня реально заставил со страхом ходить по собственной квартире.

    Отдельно хочю отметить игру Дженнифер Карпентер, которая очень хорошо справилась с ролью. Эмоции прямо таки и сочились с её героини. Было отчетливо видно то, что ее персонаж очень сильно напуган из-за того, что происходит вокруг.

    Сюжет классический — маленькие помещения, куча зараженных людей, нужно выбираться… Но несмотря на заезженную тему, фильм удался, несмотря на то, что являлся ремэйком. В фильме есть своя неповторимая атмосфера при просмотре, если довольно неожиданные и пугающие сцены. Да и сами зараженные люди выглядят правдоподобно и жутко…

    Фильм очень хороший. Тем кто любит ужасы, советую посмотреть, думаю не разочаруетесь в нем…

    12 сентября 2010 | 21:04

    Я свято верю, что хоррор фильмы должны быть страшными, не просто пугающими или заставляющими несколько раз за просмотр вздрогнуть от неожиданности, а именно пробирающими до дрожи. Особенно, когда это фильм про зомби. Но может быть, я не встречала подобного или никто просто не пытается целиком передать данную идею, но не было ещё невероятно страшного фильмы про зомби. Где-то сценаристы делают внимание на психологию и философию, где-то на научную сторону, а где-то просто на сам страх. Вот только третье всегда получается скорее нелепым, чем страшным. Зомби вполне обычная тема для теперешних ужастиков. Что мы ещё не видели? Правильно, всё, что можно было, уже показали. Тогда нужно перестать стараться снимать хорошие киноленты на подобную тематику? Боже, нет, конечно. В чём же причина такого упада фильмов про живых мертвецов?

    Главное для актёров — это передать страх своих героев на камеру, так чтобы зрителя не сомневались. Что для этого требуется? Пугливые глаза, отчаяние и громкие крики. Похоже, все действительно так думает, а если нет, то я не нахожу причины для того, чтобы главная героиня кричала как умалишённая на протяжении почти половины фильма. Она действительно раздражала своими криками, и я уже было понадеялась, что её кто-нибудь прибьёт раньше времени. Но счастья не случилось и пришлось слушать безумные крики до самого конца. Она была напугана. Конечно, это нормальная реакция на живых мертвецов, но простите, там было столько персонажей, и они вполне хорошо реагировали на происходящее. Кричали, плакали, проклинали всё на свете, но не истерили.

    Вернёмся к главной проблеме данного жанра. Не страшно. Вот просто не чувствуется той атмосферы, которая должна присутствовать в ужастиках. Да такие фильмы занимают практически все достижения американцев, но всё же. Нельзя лепить штампы и выпускать их на экраны, выдавая за оригинальность сюжета. Конечно, они не виноваты в этом, ведь снимали ремейк к испанскому фильму, практически ничего не заменив, кроме нескольких моментов, но добавить побольше ужасов всё же можно было. А так всё казалось нелепым, хотя пугливость актёры передали блестяще.

    Ремейк лучше оригинала, просто потому, что актёры постарались на славу, доказывая зрителю, что они действительно испугались происходящего. Они играли намного лучше и профессионально, поэтому:

    5 из 10

    «Это было лучше оригинала, но всё также серо и уныло. Данный жанр вскоре потеряет все свои краски, оставляя лишь штампы».

    20 октября 2013 | 22:40

    - именно так высказался режиссер Карантина устами одного из героев, по видимому подсознательно подразумевая копировать все-все из «Репортажа».

    Удивление — именно удивление вызвала картина, и в первую очередь бюджетом — на порядок больший, чем у «Репортажа», но это денежное изобилие почему то не проявилось ни в чем, абсолютно ни в чем — тщетны были любые попытки усмотреть хоть в чем нибудь улучшение
    Я и не собираюсь говорить. что напрочь пропало изящество работы камеры, легкость игры актеров и некий ужасающе-обреченный стиль, так радующие нас в первой картине — но почему, почему все-таки даже декорации получились в «Карантине» хуже — непостижимо.

    «… Если я скажу не снимать — не снимайте» — произнес полицейский, поднимаясь по ступенькам, и настолько плачевно выглядит «Карантин» на фоне «Репортажа», что так и хочется сказать режиссеру этой ленты — не снимай, просто не снимай.

    8 июня 2009 | 18:40

    Фильм «Карантин» меня довольно испугал, весь этот ужас, постоянные крики, страх, кровь и слюни повсюду, сломанные ноги, постоянно кричащая девушка, смелый пожарник и оператор, который только и делал, что успокаивал главную героиню, всё это делают атмосферу фильма неповторимой.

    Минусы есть, например, абсолютно такой же сюжет, что и в Репортаже, хорошо, что хотя бы какие-то мелочи добавили, а не просто слизали с Репортажа. И ещё один минус это слишком испуганная героиня, я не знаю как поступил бы в такой ситуации, но орал и дёргался бы я поменьше, а так всё на высшем уровне.

    В общем фильм посмотреть стоит, очень недурно снят. Ещё могу добавить, что если сравнивать данный фильм с Репортажет, то Карантин несомненно бы занял первое место, всё эта суматоха, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а после просмотра выводы делать только вам…

    7 из 10

    29 июля 2010 | 03:05

    Псевдодокументальный стиль съемки, характеризуемый дрожащей камерой (репортажный стиль), постепенно отвоевывает себе место под солнцем. Зародившись в конце 90-х в качестве новой волны артхаусного кино, в наше время он уже умудрился быть использованным в фильмах куда более коммерческих и массовых (типа «Монстро»). «Карантин» — из этой серии. Есть журналистка, есть оператор, есть жилой многоквартирный дом с кучей народа, в который они приехали делать репортаж и выбраться откуда не смогли ввиду наличия там зомби.

    Всё кино снято с позиции этого самого оператора, фиксировавшего жуткие события, происходящие внутри здания. Естественно, никакой музыки, искусственного света и тому подобного: всё максимально приближено к тому, что можно увидеть в телевизионных новостях. Это не первый ужастик, снятый таким образом, и думаю, не последний: эксперимент можно назвать вполне успешным. Я совсем не любитель такого стиля в кино, постоянно хотелось посмотреть на происходящие события с другой точки, да и получить более широкий масштаб изображения, но не могу не отметить убедительность метода. Все прекрасно понимают, что это постановка, но смотрится всё равно жутковато. Первая встреча с зараженной женщиной, первая жертва, крики, скачущее вверх-вниз изображение, испуганные комментарии оператора, полумрак и регулярное погружение во тьму — всё это удачно создает эффект присутствия. Для ужастика смотрится неплохо.

    «Карантин» — римейк успешной испанской ленты, и надо будет посмотреть оригинал: интересно сравнить, у кого получилось лучше. Но то, что вышло у американцев, выглядит в своем жанре, жанре картин про зомби, достойно. Правда, финал подкачал, больно уж невыразительный. Ну да ладно, зато зомби пугающие.

    7 из 10

    20 марта 2009 | 21:34

    … прекрасного испанского фильма. Отсюда и обилие положительных рецензий. Это просто покадровая пересъемка. Однако есть различия:

    - добавлен типичный представитель американского пролетариата в лице пожарного с усцами. Юмор прилагается.

    - вирус распространяется и бешеными животными, на что интересно посмотреть. Бешеная крыса очень порадовала. Пусть и недолго, хехе.

    - героям удается заглянуть на улицу, и посмотреть, что делается там. Снайперы, кстати, только этого и ждут.

    - ну разумеется, надо было пройтись по русским! Героический управдом теперь Юрий Иванов. Водки в кадре не замечено, однако эстетика соблюдена в виде бороды.

    - сумбур последних минут фильма ведет к иной версии происхождения вируса бешенства, нежели у испанцев.

    - и главное отличие — прекрасная зверская концовка, существо в заляпанных труселях показано сочно, крупно… и жутко. Ярче получилась, чем в оригинале.

    Вот собственно концовка-то фильм и спасает… потому что актеры в этой версии фильма пресны, съемка ну ни разу не любительская, камеру, конечно, не трясет, но постановочность реально чувствуется. Напарник-оператор весь фильм балагурит, вплоть до последних минут оставаясь пофигистически спокойным, мол, «да фигли нам, мимо зомби проскочить в темноте»… ну-ну. Зомби НЕ страшные. Ну разве что укокошенная при помощи камеры мадемуазель. От испанских коллег ужас брал, вспомните эпизод «вся лестница в зомби», ух… а тут такого нету.

    Если кто будет мою рецензию читать в качестве рекомендации — начинайте просмотр с испанского оригинала, а не наоборот. В этом случае гарантированно пощекочете себе нервы.

    P.S. Кстати, в трейлере к «Карантину» создатели вольно или невольно упомянули начало сюжетной линии второй части «Репортажа», вышедшей совсем недавно.

    Ставить ничего не буду.

    10 ноября 2009 | 14:25

    Есть, я нашёл наконец-то то что искал, реальный ужастик который кажется в прямом смысле реальным за счёт съёмки (операторской), это реально подливает масла в огонь таким образом что просто прилипаешь к экрану, но это лишь один плюс из множества.

    Сильно понравилась экспрессивная игра Анжелы, такие вопли что реально и невольно себя ощущаешь на их месте, и естественно это сильно наводит страх, и что бы реально страшно как надо я бы посоветовал смотреть фильм ночью в темноте, тогда это будет самое то.

    Естественно нельзя не сказать о сценах насилия, тут в общем то стандарт: крови литры, мертвечина притом живая естественно, но такое мы можем лицезреть в любом в общем то подобном фильме.

    Отдельный плюс в том что эта картина переплёвывает по остроте ощущений все известные фильмы и от первого лица и нет, как по мне «Дневники мертвецов» и рядом не стояли, как в общем то и испанский оригинал.

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 23:08

    Абсолютно не предполагал, что фильм является ремейком. Только случайно по телевидению увидел в одной из передач о кинематографе, что исходным материалом для «Карантина» был «Репортаж». Оригинал не смотрел, но, прочитав огромное количество рецензий, появилось такое желание. Фильм-ремейк понравился на все 100%.

    Надо заметить, что кино в стиле «сам снял на камеру» довольно живо смотрится в нынешней среде кинематографа, т. е. огромный бюджет и обилие сказочно-фантастических эффектов в кадре не гарантируют, на мой взгляд, успеха картины (те же «Трансформеры» ну никак не могут держать в напряжении зрителя на протяжении показа). Многобюджетное кино частенько собирает хорошую кассу лишь за счет продуманной promotion кампании и рекламы, хотя это почти одно и то же в данном случае.

    О «Карантине», как и о подобном (по стилю съёмки) «Монстро» перед просмотром слышал только отрицательные отзывы и в общем-то ничего вызывающего не ждал. Только после просмотра этих картин понял, что не все то фуфло, что дерьмом поливают. Даже мои друзья, посмотревшие «Карантин» на лицензионном DVD признали, что их мнение о фильме было ошибочным (они смотрели первый раз фильм в ужасной пиратской копии).

    Игра актеров вцелом хорошая, не могу оценить выше, да это и не нужно, ведь фильм красен не одной игрой. Это не того жанра кино, чтобы пристально всматриваться в игру актёров (вспомните, было ли у вас время оценить актерскую игру в «Рассвете мертвецов»? Это ж экшн натуральный, приправленный зомби). Главное то, какую атмосферу навевает этот фильм при просмотре. Страшно не было, но сознание было взбудоражено до последнего кадра, интересовало кто останется в живых и останется ли вообще. Ну, короче, фильм рекомендую к просмотру темным вечерком, только на лицензии, чтоб звук был объёмный и картинка на дисплее отменно выглядела. Думаю, удовольствия получите немало.

    6 сентября 2009 | 14:23

    Ужасы.

    Подобные фильмы принято смотреть в одиночку, в полной темноте и на сон грядущий.

    Что ж, подумал я, усаживаясь в кресло перед просмотром этого фильма, все вроде готово, теперь можно немного потрепать свои нервы. Но вот проходит треть фильма, вторая, вот уже и финал задребезжал мигающим фонариком, но не видно сущности фильма, не чувствуется страха. Персонажи фильма хоть и постоянно в движении — кто-то бегает, кто-то визжит постоянно, а кто не прочь и закусить себе подобными, но смотрится это все довольно вяло. Нет, не в физическом плане — здесь зомби довольно шустрые ребята, но не верится что-то, нет в этом фильме искры, которая заставила бы стучать зубами от страха, в третий раз обкусывая ногти на руках.

    В кадр нередко попадают моменты заражения людей — зомби бросается на пока еще живого человека, кровь льется на пол, стены, люди истошно вопят — но все это, вместе с постоянно текущими слюнями у зараженных, с показанными анатомическими подробностями — все это вызывает только отвращение, но никак не испуг. В фильме есть моменты, которые заставили пару раз вздрогнуть, но это заслуга только старого доброго приема «а мы как выскочим из-за угла…» Хоть этот прием порой и предсказуем, порой ты думаешь, что готов к нему — ан нет, извольте подпрыгнуть.

    В «Карантине» много отрицательных моментов — начиная от невнятного сюжета и заканчивая постоянными истериками (а порой противным профессиональным любопытством) главной героини. В частности, из-за этих истерик хотелось завершить сеанс просмотра, оставив пару финальных минут без внимания. Я понимаю, ей было страшно, но вот мне…

    2 из 10

    18 февраля 2011 | 01:11

    Как правило, человеку больше по душе та экранизация, которую он увидел первой. Картину «Репортаж», являющейся оригинальным аналогом «Карантина» не видел, а по сему сравнивать с ней не могу. Зато могу сравнить с миллионом пересмотреных ужастиков и тысячей схожих по сюжету фильмов про зомби и мертвецов. Так вот в таком сравнении, «Карантин» смотрится предпочтительней.

    Прежде всего, что отличает этот фильм от иных эдентичного жанра — это потрясающая, нет, сногсшибательная игра актеров и реалистичность эпизодов (не тех, что с участием ходунов, а предшествующих ужасным событиям)! Главная героиня, как по мне, заслуживает оскара. Но последний, как правило, приберегают для мыльных актрис. Особенно такая усердность актеров удивляет, учитывая традиционно плохую игру актеров для этого жанра кино.

    Сюжет не ахти — мегасмертельный и сверхреактивно распространяющий вирус косит ряды человечества. Но подача таких действий весьма оригинальна — зритель становится очевидцем разворачивающихся событий в реальном времени. Никаких пауз, никаких остановок, никаких «час спустя». Все слишком динамично, что одного, возможно, будет раздражать, а другого (вероятно любителя жанра хоррор) повергнет в восторг.

    Операторская работа и идея подачи — копия картины «Монстро».

    Сценарий — воплощение десятков более ранних фильмов — «Обитель зла», «Рассвет мертвецов», «28 недель спустя» и прочих. Но тем не менее, «Карантин» лично мне показался довольно оригинальным ужастиком в целом. Жаль только с типично американской концовкой для подобного жанра.

    9 из 10

    За игру актеров и зрелищность.

    24 апреля 2009 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>