Залипла я тут на Санджае Датте. Несколько дней подряд уже только его фильмы пересматриваю. А началось всё с того, что несколько дней назад, мне приснился сон, что я со своим кавалером, гуляла под луной. Мы так же гуляли по горам и долинам Индии, пели песни, танцевали и (шёпотом, по секрету - даже целовались). И этим кавалером оказался именно Санджай. С чего вдруг мне именно этот сон приснился, я не знаю, и почему именно Санджай, тоже не пойму. Я уже давно его фильмы не смотрела, и даже почти не вспоминала о нём, и тут вдруг… бах!, и с ним гуляю, пою песни, танцую, и даже нечто большее. И всё, меня заклинило на нём, и я начала пересматривать его фильмы.
Пересмотрела и этот фильм, где он в паре с Урмилой Матондкар. Оба шикарны до невозможности. Но Санджу обалденный просто, здесь он в самом расцвете своих лет, в самом соку, с длинными волосами, с обалденными мускулами, а в его глазах - бездна, в которой тонешь. Просто дух захватывает от него в этом фильме.
Сама история комедийная, с оттенками мелодрамы, приключений, триллера. Так же есть погони на разных видах транспорта, драки, стрельба, постоянно кто-то кого-то преследует, и кто-то от кого-то спасается.
Начинается всё довольно банально. После удачно проведённой операции полиции удаётся задержать контейнер с особо опасным грузом, который постоянно кто-то норовит умыкнуть. Главарь террористической группы, поручает мелкому воришке Нанду выкрасть этот груз. Чтобы скрыть информацию об истинном содержимом контейнера, Нанду сообщают, в ящике золото. Успешно выполнив задание, Нанду прячет груз до получения обещанного вознаграждения. Но ему приходится бежать. Теперь его ищут и полицейские, и бандиты. Помочь Нанду вызывается танцовщица кабаре Бхавани. Познакомившись поближе, они влюбляются друг в друга...
Настоящие имена героев, узнаёшь только ближе к середине фильма, поначалу они представляются друг другу вымышленными именами. Девушка называет себя Дайя Шанкар (мужским именем), а парень представляется как Ума Парвати (женским именем). Всё это так забавно выглядит.
Фильм действительно хорошо снят! Смотрится на одном дыхании, интересно и живо, актёры сыграли правдоподобно, а сюжет не даёт заскучать.
Урмила Матондкар шикарна в комедии, не менее чем в других жанрах кино. Её мимика и подача диалогов такие забавные. Особенно когда она узнав об украденном контейнере в котором находится (якобы) золото, сразу же решает присоединиться к персонажу Санджая, чтобы поделить всё пополам. И все их приключения, словно истории из комиксов, так забавно, особенно сцены в джунглях, когда они попадают в одну горную деревню, где правит человек по имени Чаку (Нирадж Вохра), невероятно забавны. Я не переставала смеяться, когда смотрела эти сцены.
Понравились и бандиты, так называемые «лесные братья», якобы борющиеся за свободу. Пареш Раваль в роли ужасного гангстера Пинки, этакий «жизнерадостный садист», который убивает не задумываясь, но при этом успевает прочитать человеку, находящемуся под дулом его пистолета, лекцию о грехах, предательстве, корысти и конечно, о расплате за эти грехи. Очень понравился и Манодж Баджпай. Какой он тут красавчик. Молодой совсем, с горящими глазами, с красной повязкой на голове, и, хоть он и в банде состоит, но сердце у него доброе, он не хочет поддерживать безумные идеи Пинки, и напрасно уничтожать людей. Ашиш Видьяртхи, который обычно играет разных злодеев южно-индийского кино, здесь в роли полицейского, который преследует Нанду и Бхавани, думая, что ящик с грузом у них. Сцены его погони за этой парочкой, смотрелись тоже очень забавно.
Комедийный дорожно-приключенческий фильм, написанный и снятый режиссёром Рамом Гопалом Вармой. Хотя фильм во многом прямолинейный и предсказуемый, но наполнен превосходной актёрской игрой, запоминающейся комедией, отличной музыкой, и приличным действием.
Санджай и Урмила отлично смотрелись друг с другом и идеально дополняли друг друга. Было между ними и много очень эротических сцен (но всё опять же показано в духе индийского кино, как можно более невинно), особенно когда в клубе Урмила обряжалась в очень откровенные купальные костюмы и мини-комбинезоны в облипку, и крутилась вокруг Санджая в очень откровенных позах. Уж как она его охмуряла и соблазняла, это было очень смело в те годы. Представляю, что испытывал Санджай на съёмках, когда так прилипая к нему, крутилась такая манящая красотка, как Урмила. Это мужику надо обладать огромной силой воли, чтобы не поддастся на такие откровенные попытки соблазнения. Санджу конечно кремень, молодец, держался стойко.
Музыка А. Р. Рахмана превосходна, а песни, «Shabba Shabba Hai Rabba» и «O Bhavre», по-прежнему популярны.
После просмотра этого фильма я в очередной раз убедилась, насколько простое и интересное кино умели раньше снимать. Минимум спецэффектов, максимум драйва, интересные типажи персонажей и, безусловно, актёры того времени. Актёры с изюминкой, герои минувшего времени, ушедшие в прошлое герои нашего детства, которые теперь уже не изображают героев на экране, а тихо-мирно купаются в лучах былой славы. Хотя Санджай продолжает сниматься, и довольно интересные роли у него в последних его фильмах. А вот Урмилу действительно давно не видела. Может уже и не снимается сейчас.
Но тогда всё было по-другому… их имена были на слуху у любителей боевиков и криминальных детективов. Вот и в фильме «Побег» их герои настолько интересны, что просто дух захватывает! Сюжет фильма простой, но интересный, скучать не придётся, нет никаких компьютерных супер эффектов, в основу сюжета положены именно персонажи, их характеры, их взаимоотношения и это всё не хило сдобрено здоровой порцией драйва. Что касается актёрской игры - здесь без комментариев - такие «гуру» актёрского ремесла, как Санджай Датт и Урмила Матондкар, выжали по максимуму из своих персонажей и стали своеобразными индийскими «Бонни и Клайдом» 90-х годов прошлого века, пусть и немного в другой интерпретации.
...Прошлого века… немного грустно, столько лет прошло, но даже несмотря на то, что сейчас совершено другое время и всё теперь по-другому, но у нас есть возможность увидеть ту эпоху, пусть и безвозвратно ушедшую, но оживающую вновь и вновь в фильмах 90-х годов ХХ века… И по-моему, это здорово!
Рекомендую этот фильм тем, кто хочет немного посмеяться и поднять себе настроение. Девушки будут пищать от героя Санджая, а мужчины зависнут на персонаже Урмилы, особенно во время её танцев.
Я люблю старые фильмы. Есть в них душа и какая-то магия. Это же относится и к этому фильму. Многие фильмы которые мы смотрели в детстве или юности, пересматривая сейчас, вызывают только улыбку. А некоторые заставляют улыбнуться, и вспомнить приятные моменты из своей жизни. Этот фильм, именно такой.
Давненько я так беззаботно не проводила время у телевизора. Фильм идёт без десяти минут три часа, однако я совершенно не заметила времени.
Итак, началось всё с того, что правительство и террористы никак не могут поделить «ядерный чемонданчик», а точнее, нейтронную бомбу. То террористы заветный чемоданчик украдут, то правительство у них конфискует. После очередного провала террористы, во главе которых стоит чокнутый главарь, решают вернуть себе нечестно заработанное, обратившись к «специалисту» по кражам. Им оказывается парень по имени Нанду. Чтобы скрыть секрет чемодана, ему говорят, что там находится золото, и обещают немаленькую плату за работу. Нанду делает своё дело, но по пути встречает весьма строптивую танцовщицу. Девушка помогает ему скрыться от полиции, однако за это требует половину спрятанного в чемоданчике золота.
По-моему, название «Побег» не очень верно для фильма. В прокате телугу фильм шёл под названием «50 на 50», и так, мне кажется, было бы лучше. Но, как бы там ни было с названием, я уверена, что все три часа вы проведёте прекрасно. В фильме есть юмор, есть драки, даже любовная линия есть – как ни странно, совершенно без сиропа и без ванили, что лично мне очень понравилось. Забавно наблюдать за перепалками двух главных героев, которые то и дело пытаются показать друг другу, кто из них круче. Урмила Матондкар, исполняющая роль танцовщицы, выглядит великолепно, и танцует так, что Мадхури Дикшит отдыхает. И героиня её весьма своеобразная для индийского кино – весьма вздорная, самоуверенная, без капли сантиментов, изо всех сил пытается доказать своему попутчику, что она ничем не хуже его – и грузовик она водит, и драться может, и копа вокруг носа обведёт. Саджай Датт здесь, как говорится, в самом расцвете сил и физической формы, этакий забияка, которому на всё плевать. Вдвоём они смотрятся очень эффектно, прямо так и просятся на обложку какого-нибудь женского романа с пафосным названием.
Ну и, конечно, есть песни и танцы, - куда ж без них в индийском фильме. Но в сюжет они не вплетены, вы не дождётесь внезапных песен посреди разговора – это скорее такие вставные номера, «клипы», - очень яркие, некоторые весьма забавные. Первое появление танцовщицы (имя которой мы узнаем только в середине фильма) снято в пародийной форме на моду «анимализма» 90х. Песенка Shabba Shabba Hai Rabba, в которой Санджай и Урмила изображают пьяных, очень забавная, Урмила танцует бесподобно, и Санджай неожиданно приятно удивил. Полу-хиппарская O Bhavre в своё время сделал в индийской музыке небольшую революцию своим непривычным звучанием. Zehreela Pyar снято для тех времён весьма смело. Yeh Jaan – очень красивый видеоряд, ну и товар «лицом» от Санджая
В общем, если хотите прекрасно провести время и посмотреть что-нибудь без обычных для индийского кино ванили и сверх-эмоциональных сцен на разрыв сердца и селезёнки, то советую этот фильм. Положительные эмоции гарантирую.