всё о любом фильме:

Фантомная боль

Phantomschmerz
год
страна
слоган-
режиссерМаттиас Эмке
сценарийМаттиас Эмке
продюсерХеннинг Фербер, Маркус Вельке, Себастьян Цюр, ...
операторТе Хау Нго
композиторМартин Тодшаров
художникРальф Кюфнер, Беата Шеель
монтажМартина Матюшевски
жанр драма, биография, ... слова
сборы в России
$9 588 сборы
зрители
Германия  94.3 тыс.,    Россия  2.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
«Фантомная боль» мучает Марка, потерявшего ногу в автомобильной катастрофе. Ему больнее вдвойне: такого отчаянного велогонщика и любителя женщин еще нужно поискать. Увлекаясь не на шутку, он начисто терял чувство ответственности, даже по отношению к собственной дочери. И только авария повлияла на его «ощущение реальности».
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях, происшедших в 2004 году с велосипедистом, другом режиссёра, Штефаном Зумнером. Он является одним из дублёров Тиля Швайгера в фильме.
    Трейлер 02:08

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрел фильм и думал. Мне хотелось понять, почему фильм назван так.

    В предвкушении наконец -таки досмотреть фильм до конца я обратился к словарю.

    Фантомная боль в конечностях — это ощущение боли, возникающее в утраченной конечности или в конечности, которая не чувствуется с помощью обычных ощущений.

    Фантом — образ прошлого, призрак воспоминаний. Я ждал и хотел именно такого пояснения..

    Вопреки словам доктора, упомянувшего о фантомной боли в фильме, соглашусь, что фильм о боли, но… боли воспоминаний и страхе безнадежности.

    Марк пытается отдыхать так, чтобы спустя много лет он обернулся назад и смог бы вспомнить те моменты, которые как ему кажется были счастливые. Он ошибался. Девушки, эгоизм (выражается прежде всего в его «неправильном» отношении к дочери) безответственность. Всё это присуще нашему герою.

    Но у него есть одна черта, которая держала его над пропастью, — это его стремление к мечте. Да да, он мечтал об одном крутом склоне извилистой горной дороги…

    Воплотить мечту в жизнь ему помогли три непростые вещи: несчастный случай, осознание глубоко недействительной реальности, в которую он хотел верить, и… любовь.

    Любовь к женщине, что не забыла о человеке с одной ногой. Она любила его.

    Мы не узнаем этого. Она скажет ему это, но этого мы не увидим. Фантомная боль Марка исчезла в тот день, когда он написал письмо. Он полюбил. Он осознал. Он изменил и изменился.

    памяти Стэфана Саммера.

    P.S. Дай Бог всем иметь таких верных и заботливых друзей, каков был у героя фильма.

    10 из 10

    20 марта 2010 | 20:41

    Что такое фантомная боль? Это боль которую чувствуешь в той части тела которую ты потерял. Ты лишился ее, но ты ощущаешь, как боль пронизывает тебя с головы до ног, она опутывает тебя полностью и приходит внезапно.

    Так ли мы ценим то, что имеем? Способны ли мы бороться с трудностями, которые преподносит нам жизнь? Просматривая данный фильм, невольно начинаешь размышлять над данными проблемами.

    Мы видим несостоявшегося писателя, отчаянного велогонщика и любителя женщин. Он живет одним днем и не ценит того, что имеет, он также боится чувства ответственности по отношению к близким людям. Возможно, поэтому от него и ушли жена с ребенком. Но все в его жизни меняется в одночасье…

    Фильм довольно глубокий и на протяжении всего просмотра этого кино герой, на мой взгляд, так полностью нам и не раскрывается, его сложно понять. Возможно, он не стал писателем, так как боялся трудностей, он испытывал страх отказа, либо просто-напросто не стремился к признанию как таковому. А ведь он мог стать превосходным автором, писать прекрасные книги в своем нестандартном, неповторимом стиле. Он отличный рассказчик и многие люди его слушали и восхищались, они испытывали неподдельный интерес и восторг от всех его рассказов. Но он стал обычным продавцом в магазине велосипедов, а свободное время он посвящал езде на велосипеде.

    Фильм дает нам надежду на лучшее. Это фильм так же и о любви. Это картина о том, как события, происходящие в нашей жизни, меняют нас самих. Это фильм о силе характера и мужестве. Ведь на самом деле не каждому человеку дано пережить то, что пережил герой фильма и не дай бог кому-то пережить такую потерю. Он теряет не просто часть тела, он теряет возможность. Но мы видим то, как стойко герой принял и смирился с тем, что преподнесла ему судьба и, нашел свою истинную любовь, которая перевернула и всколыхнула в нем и воспоминания и дала надежду и веру в себя и в лучшее. А главное, он перестал бояться нести ответственность за своих любимых людей.

    Большое уважение заслуживают близкие родственники персонажа. Они несмотря ни на что не бросили его, а помогли пережить все трудности и начать жить с чистого лица. Такими и должны быть близкие, любимые люди.

    Данный фильм заставляет размышлять о жизни во всех ее проявлениях, показывает суровую реальность действительности и вместе с тем в каждом человеке должно быть место для своей мечты и следует к ней стремиться, даже если тебе кажется, что она несбыточна в данный момент.

    Каждый найдет в этом фильме что-то свое. В любом случае он никого не оставит равнодушным.

    9 декабря 2013 | 22:45

    Тогда я спросил его: «Почему ты такой позитивный?», Штефан недоуменно посмотрел на меня и сказал: «Я не знаю, друг, но ощущение — будто только что проснулся от комы» (из блога phantomschmerz-blog.de)

    Ноги павлина

    У каждого человека на земле есть душевный тайник — место, где мы старательно оберегаем свои опасения. На дно этого тайника камнем падает обида прошлого — то осуждение равнодушного к тебе отца, которое давно стоило пустить по воздуху с прахом уже умершего родителя; туда же во тьму погружается неумение полюбить, довериться, остановиться перед лицом одной-единственной; и эти угнетающие мысли покрывает страх, что твою рукопись, созданную под пьянящей волной вдохновения, не признают.

    История Марка, прототипом которой послужил автобиографический рассказ Штефана Зумнера, начинается с эпилога героя, держащего в руках фотокарточку — символ заветной мечты. Зрителя ждет затягивающее и волнующее погружение в мир персонажа, одиноко рассекающего велосипедными педалями утренний воздух. Но Марк так привыкает к своему волчьему одичавшему образу, что не замечает, как в груди его дочери распускается таинственный цветок поэта; и уже он сам становится тем, мрачная тень которого преследовала его самого — своим невнимательным отцом. Хотя спустя время он признает, что все же ему передалось и хорошее от отца — знание, что жизнь, наперекор расхожему мнению, справедлива. Всё вокруг взаимозаменяемо, и, когда взамен утраченной конечности Марк получает даже больше, чем у него было при здоровом теле, зритель убеждается в силе тех моральных ценностей, которые, собственно, и пропагандирует режиссер Маттиас Эмке. Это сила преданного дружеского плеча, способного помочь тебе встать на ноги и обрести прежнюю веру в будущее; это и теплые объятья на крыше многоэтажки с той, которая, кажется, готова принять тебя таким, каков ты есть; это нуждающиеся в тебе глаза дочери… Все мечты, которые были у Марка прежде, — это «есть лишь запах цветка, которого мы еще не нашли, эхо мелодии, которую мы еще не слышали» (Клайв Льюис), и ему пришлось пройти через семь кругов ада, чтобы узреть этот цветок и услышать мелодию истины.

    «Мне сценарий так понравился, что я его трижды перечитал», — Тиль Швайгер в интервью КП.

    Немецкий актер и режиссер, Тиль Швайгер в 2009 году праздновал сразу три масштабные премьеры, но в каждой из лент он отработал на профессиональном уровне с полной самоотдачей. В этой ленте Тиль предстает в ином свете — здесь он больше размышляет, чем говорит, его обольстительная улыбка уступает место угрюмым насупленным бровям, а короткая стрижка — растрепанным волосам со спадающей на лоб челкой. Роль Марка помогла Тилю отточить своё актерское мастерство несколько больше, нежели другие роли — такой бесценный опыт объясняется той задачей, которая стоит перед Швайгером в момент сьёмок: обрести естественную походку неполноценного физически человека.

    Яна Палласке в компании актера такого ранга смотрится в кадре гармонично: возможно, потому, что при выключенных камерах Швайгер не перестает раздавать шутки, а, может, и потому, что с Яной они встречались еще на площадке Квентина Тарантино. Её героиня, — яркий пример любви к жизни и впечатлениям, — становится первым и главным читателем летописи жизни Марка.

    Верный друг

    Маттиас Эмке, главный режиссер картины «Фантомная боль», создал фильм, понятный в каждом уголке земли. Будучи непосредственным героем этой истории, ему единственному выпал шанс рассказать все так, как видит это он сам и его друг Штефан. Маттиас самоотверженно подарил часть себя Штефану, и дарит по сей день, собираясь написать об этом книгу и поставить пьесу в театре. Но этот «подарок» другу не смотрится, как самодельная открытка на Рождество — это напротив запоминающееся произведение кинематографического искусства, сохраняющее в себе лучшие законы кино и предлагающее свои собственные драматургические решения. Этот фильм становится одним из тех биографических, но не документальных, лент, когда отражение жизни определенной личности становится прекраснее, чем сама жизнь этого человека.

    Мир, созданный любящими руками Маттиаса, малознакомым русскому зрителю оператором Чао Нго, сумевшим все кадры окунуть в романтическую дымку — будь то боль, или любовь, и Мартином Тодшаровым, чьи чувствительные композиции запомнились еще после «Соблазнителя»… Мир, который уносит в те дали, возвращаться из которых совершенно не хочется…

    10 из 10

    23 июля 2013 | 14:10

    Это фильм об огромной любви к жизни, фильм о настоящей дружбе и настоящей верности, о мечте и душевном поиске, гармонии физической и душевной и наверное о том, что нужно ценить каждый миг, каждое мгновение не только личное, но и мгновения близких, которые окружают… Впечатления не передать словами… Фильм удивительно тонок и прекрасен, и всё в нём идеально, ничего лишнего как говорится… А какая музыка…

    Насколько хрупок мир и насколько он прекрасен…

    Не стоит вмешиваться в природу…

    Фантомная боль в конечностях — ощущение боли, возникающее в утраченной конечности или в конечности, которая не чувствуется с помощью обычных ощущений. Данное явление практически всегда связано со случаями ампутаций и паралича.

    Фантомная боль… ощущение утраты чего то очень важного, воспоминания, борьба, одиночество и… любовь… слово на букву «Л»

    Удивительно насколько проникновенно и искренне сыграно, Тиль Швайгер я чувствую скоро станет моим самым любимым актёром, очень проникновенно, очень психологично, особенно его диалоги с детьми (не только в этом фильме) — улыбка невольно появляется на лице при просмотре…

    А разговор про павлинов… Всё в мире гармонично…

    И какая музыка… Какая мелодия, какая психология… какая тишина…

    Дух захватывает…

    Be my friend
    Hold me, wrap me up
    Unfold me
    I am small
    I`m needy
    Warm me up
    And breathe me (С)

    В общем, друзья, смотрите и наслаждайтесь, а заодно и о своей жизни подумайте на досуге…

    12 июля 2011 | 02:25

    Честно сказать, кино не для кинотеатра и не на широкую публику. Тиль Швайгер всегда отличался грамотным выбором ролей, и не разу не прогадал ещё, на мой взгляд.

    Кино заставляет задуматься о жизни, о том, чтобы ты на месте героя делал в такой ситуации. Как не сломаться, и начать жизнь заново, научиться делать то, что раньше казалось совершенно привычным? На эти вопросы ответит «Фантомная боль».

    Рано или поздно человек подходит к той черте, когда происходит переоценка ценностей. И если он сам не в состоянии переступить эту черту, или просто её не видит, сама жизнь преподносит жестокий урок.

    И поначалу кажется, что жизнь кончена, дышать больше не зачем, да и смысла в дальнейшем существовании больше нет. Смысл фильма в том, что потеряв одно, мы начинаем видеть мир в другом свете, начинаем ценить то, что раньше не представляло особой ценности.

    Вот, так одна роковая случайность, перевернула жизнь одного человека. Нет, она его не сломала, а сделала только сильнее духом. Он не сдался, он не отрёкся от своей мечты, превозмогая боль он пришёл к своей цели. И чтобы взобраться на гору всех гор, ему теперь нужна была лишь её помощь…

    «Я надеюсь, что ты придешь.»

    12 марта 2010 | 14:00

    Боль — это нечто большее, чем физика. Всегда. Ведь, боль — это что-то неестественное. Если что-то болит, значит что-то не в порядке. Это плохо, ведь так?..

    Неизвестный дебютант в полнометражном кино написал сценарий и посвятил фильм своему хорошему другу, профессиональному велосипедисту, судьба которого отобрала у него смысл жизни. Посвятил фильм самой главной человеческой особенности — воле к жизни.

    Он пытается прочувствовать всё, через что проходит сильный человек, потерявший свою самодостаточность, но, размениваясь на детали, он далеко ушёл от каких-либо социальных подтекстов, сделав фильм индивидуальным. Пытаясь заставить каждого считать себя единственной личностью, целым миром. Пытаясь сосредоточить все проблемы на себе любимом.

    Марк лежит в палате и боится даже взглянуть под одеяло. Он лежит и понимает, что теперь-то уж точно утром не встанет с другой ноги. Это тяжело.

    Ведь Марк был доволен своей жизнью, хоть и признавал, что она была серой. Он мог легко соблазнить девушку, а наутро он всегда регулировал свой велосипед и катался на нём в гордом и одновременно грустном одиночестве.

    Он вспоминал, как это его хобби, его смысл жизни, уничтожало в нём всякую ответственность. Он забывал обо всём, пока нёсся по пустым пригородным дорогам в специальном костюме, обгоняя всех велосипедистов.

    И именно этого ощущения лишила его судьба. Чувства лживой свободы. Чувства сладких иллюзий.

    Марк не был обычным человеком. Он был хорошим спортсменом, приятным человеком и просто великолепным сказочником. В таком мало кто увидит себя. Скорей таким все бы хотели стать.

    Матиас Эмке создал кино неровное, очень спокойное и одновременно экспрессивное. Кино истинно трагическое, сделанное по заветам старых драматургов. Он с неистовством Дьявола чередовал позитивное с негативным, но при этом каждая позитивная сцена оказывалась гораздо трагичней негативной. И из-за этого фильм выглядит несколько угловатым и обрывочным. Словно десятки маленьких короткометражек, в каждой из которых всё хорошее обязательно заканчивается неестественными слёзами Швайгера.

    Эмке представил хобби главного героя, как его главного демона. Демона, который отталкивает от Марка людей, делая его человеком безответственным.

    «Я понял, что наибольшая роскошь одиночества в том, что никто не обращал внимания на то, что твоё счастье безосновательно…"

    Тяжкое бремя одиночества. Капли дождя, слёзы мира, проливаются, когда он в очередной раз оставляет девушку в постели одну. Слёзы дождя впиваются в кожу, когда он мчится одиноко по пригородной дороге на велосипеде, и при этом на его лице нет счастья. Словно это единственное то, что хотя бы не вгоняет неудавшегося писателя в депрессию.

    Слёзы этого маленького никудышного сломанного мира, где хобби не приносит счастья. Всхлип времени. Горечь утраты выражается в дикой боли. Боли в месте, которого нет больше. Боль в человеке, который исчез вместе с возможностью крутить педали.

    Эмке слишком увлекается тем, что пытается вернуть к жизни своего героя. Он водит его по барам, он позволяет ему заниматься сексом. Он всё сильней отдаляет Марка от зрителя, пытаясь обернуть его минус в ноль.

    И Марк всё чаще видит бессмысленность в переменах. Он просто перестал кататься на велосипеде. Но боль… боль жестока. Как вспышки нежеланных воспоминаний, фантомная боль заставляет думать о том, чего нет, и возможно именно эта боль и представляется главным спасением инвалида. Потому что этот мир явно сломался, если инвалид продолжает полностью здоровую жизнь. Марк говорит, что нельзя даже пытаться изменить природу. Мир — это баланс.

    Создатель попытался внести в классическую историю оригинальность и, гоняясь за ней, он запихивал туда всё, что только как-то можно было привязать к сердцевине сюжета. Дружескую преданность, кризис писателя и тягу к осознанию истинной любви. Он предложил свой вариант ответа на вопрос, действительно ли горбатого исправит только могила? И в погоне от штампов, он дал неожиданный ответ. Красивый и жизнеутверждающий. И слишком золотой, чтобы принять его за хорошую попытку.

    Ведь боль … она реальна. Боль — это память. Если ты чувствуешь боль — значит, ты всё ещё дышишь. Значит, у тебя ещё есть шанс сразиться за собственную жизнь…

    18 января 2010 | 20:32

    Главный герой фильма Марк — мужчина того возраста, в котором многие другие мужчины испытывают `кризис средних лет`, но это не про него. В любых ситуациях у Марка для себя и для окружающих найдётся весёлая, выдуманная на ходу, забавная байка. Веселит он такими историями кого угодно и где угодно — будь то дочь, напарники по работе, друзья или многочисленные пассии.

    Попав в серьёзную аварию, Марк лишается левой ноги, но неугасающий оптимизм не оставляет его и в эти тяжёлые дни. Иногда ампутированная нога даёт о себе знать — фантомную боль можно унять лишь сильными обезбаливающими.

    Но! По-моему мнению, фантомная боль Марка заключалась не только в отсутствующей ноге, но и в воспоминаниях о его отце. Отца он потерял ещё в детстве, вспоминал о нём часто, с болью и не любил о нём рассказывать.

    Переосмысление этих воспоминаний идёт нога о ногу (точнее в одну оставшуюся конечность) с последствиями аварии. Так же как и приучившись жить с некрасивым протезом, Марк учится жить с некрасивыми воспоминаниями об отце. Это было — и, как говорится, из песни слов не выбросишь — к такому выводу приходит Марк, и спешит к своей дочери с очередной байкой уже с участием деда. (Раньше эта тема была закрыта для обсуждений).

    В общем, не было бы хеппи-энда, если б не обрушилось на ногу героя такое горе.

    По духу фильм напоминает `Время по Гринвичу`. Любителям драм, основанных на историях о неудачниках, нашедших смысл жизни, после случившихся неприятностях — смотреть советую.

    8 из 10

    22 ноября 2009 | 17:12

    Фантомная боль. Узнал новое определение этому понятию… Да, с названием явно прогадали. К фильму оно относится в меньшей степени. Идём дальше…

    Сюжет и атмосфера. Такое впечатление что на просмотр мы опоздали, и смотрим не с начала. Да и вообще весь фильм состоит из каких-то фрагментов, в сочетании не доставляющую той целостности сюжета, что должна быть. Сами эпизоды довольно скучны, и погрузиться в сон нам не дают лишь более-менее удачный юмор, ирония… Пусть и моментами немного пошло.

    Музыка. Вот это одна из главных достопримечательностей фильма. Сразу же после просмотра возникло желание найти все саундтреки к фильму, но к сожалению пока не удалось. Музыкальное оформление идеально, но вот также ли идеально оно сочетается с фильмом, это другой вопрос.

    Работу операторов, и актёров особо оценить не могу, не профессионал я в этом деле. К актёрам претензий никаких, а вот к операторам есть. Ту злосчастную ногу и Тиля Швайгера постоянно разделяют. Ни одного эпизода, где они были бы единым целым, или отсутствие одной из них, нет. Показывают дальним планом, где лицо актёра невозможно разглядеть, то скрыто под одеялом и т. п. Резкие переходы, от лица — к ноге, а не плавные манёвры камеры.

    В общем целом «Фантомная боль» выглядит банально и предсказуемо. На волне успеха таких фильмов, как «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес» возник небольшой (полтора часа) штиль. Но фильм стоит посмотреть. Хотя бы ради показа того, самого трогательного, пожалуй, момента, по реальным событиям которого собственно и сняли фильм. Концовки…

    3 декабря 2009 | 00:29

    Прекрасное кино, повествующее нам историю человека и открывающее жизнь такой какая она есть и какая может быть. Историю в которой есть разочарование и оптимизм, романтика и суровые реалии, есть настоящая беда и настоящая любовь, а так же искренняя дружба и осознание себя. Главный герой, являясь человеком ищущим свободы внутренней, тем не менее не справляется с реальной жизнью. Являясь человеком с сильным характером он не показывает это, скрывая свои переживания за ширмой прекрасного чувства юмора. И вот находясь в постоянном поиске смысла, зачастую ища ответы в раннем детстве, потеряв работу, Марк (а именно так зовут персонажа Тиля Швайгера) попадает в аварию, которая, как кажется на первый взгляд, оказывается почти концом, если не жизни, то концом настоящей страсти и любви к велоспорту. Но быть может конец этой жизни-это начало новой. Не новой в физическом ее проявлении, ведь наш герой жив, новой морально, духовно. Да, Марку предстоит настоящее сражение, и уже не на трассе, но на пути, своем жизненном пути. Не сломавшись под обстоятельствами судьбы, будучи спортсменом, Марк начинает шаг за шагом выбираться из той пропасти в которой оказался. В этом ему оказывает помощь друг. Как ни странно, но именно в этот период становятся ясными, как бы вырисовываются главные вещи, то, что действительно важно и что имеет огромную значение в жизни. Происходит своеобразное перерождение личности главного героя, все медленно но верно становится на свои места, обретая смысл, наполняя душу, успокаивая ее. Марк выбирается из пропасти, обретая себя, и обретая, как награду за мужество, то очень важное без чего человек не может жить полноценно и дышать во всю грудь, Марк находит любовь!

    Великолепный, жизнеутверждающий фильм, полный философских размышлений, с замечательной игрой актеров и прекрасным музыкальным сопровождением. Очень тонкий и трогательный, ироничный и драматичный, но несомненно начинен под завязку не поддельным оптимизмом, любовью жизни, страстью к увлечению, борьбой и обретением себя!

    Конечно немаловажен тот факт, что фильм основан на реально произошедшей истории, что безусловно увеличивает интерес и делает эмоции от просмотра фильма более яркими.

    9 из 10

    30 июня 2016 | 23:33

    К написанию рецензии я готовилась примерно три недели… Это очень глубокий, психологический фильм. Я не скажу, что он прошибает на эмоции, нет. Возможно даже наоборот. После финальных титров я сидела в некоем оцепенении, и в голове не было ни единой мысли… Потому что «Фантомная боль» заполнила весь мой разум.

    Сначала мне думалось, что фильм нацелен на «вышибание» у зрителя слезы. Я не плакала. И плакать не хотелось. Была боль… Острое чувство боли. Фантомная? Да нет, вполне конкретная…

    Для меня «Phantomschmerz» это фильм об оправдании — раз, и о хороших друзьях — два. После случившейся с ним трагедии Марк пытается оправдать себя, объяснить, почему он прожил такую жизнь… Эта сюжетная линия довольно предсказуема… Для меня было весьма удивительно, как в довольно короткий срок человек, пардон, без ноги смог так быстро «акклиматизироваться» в обществе: тут вам и протез, и машина, и женщины, и даже в итоге велосипед — дело всей его жизни! Возможно именно из-за того, что его жизнь качественно не изменилась, я и не испытала к герою той должной доли сочувствия…

    Тиль Швайгер по моему мнению — один из лучших актеров современности, и в «Фантомной боли» он тоже был на высоте! Конечно, вначале было непривычно видеть его заросшим и небритым… Зато в одной из сцен, когда он наконец-то появился в привычном для него образе, мое сердце возликовало!

    Итак, резюмируя, «Фантомная боль» — очень спокойный фильм… В нем нет драйва, экшена, и наверняка он не понравится любителям динамичных фильмов… Но посмотреть все же рекомендую!

    6 из 10

    26 августа 2010 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>