всё о любом фильме:

Фантомная боль

Phantomschmerz
год
страна
слоган-
режиссерМаттиас Эмке
сценарийМаттиас Эмке
продюсерХеннинг Фербер, Маркус Вельке, Себастьян Цюр, ...
операторТе Хау Нго
композиторМартин Тодшаров
художникРальф Кюфнер, Беата Шеель
монтажМартина Матюшевски
жанр драма, биография, ... слова
сборы в России
$9 588 сборы
зрители
Германия  94.3 тыс.,    Россия  2.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
«Фантомная боль» мучает Марка, потерявшего ногу в автомобильной катастрофе. Ему больнее вдвойне: такого отчаянного велогонщика и любителя женщин еще нужно поискать. Увлекаясь не на шутку, он начисто терял чувство ответственности, даже по отношению к собственной дочери. И только авария повлияла на его «ощущение реальности».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях, происшедших в 2004 году с велосипедистом, другом режиссёра, Штефаном Зумнером. Он является одним из дублёров Тиля Швайгера в фильме.
    Трейлер 02:08

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое фантомная боль? Это боль которую чувствуешь в той части тела которую ты потерял. Ты лишился ее, но ты ощущаешь, как боль пронизывает тебя с головы до ног, она опутывает тебя полностью и приходит внезапно.

    Так ли мы ценим то, что имеем? Способны ли мы бороться с трудностями, которые преподносит нам жизнь? Просматривая данный фильм, невольно начинаешь размышлять над данными проблемами.

    Мы видим несостоявшегося писателя, отчаянного велогонщика и любителя женщин. Он живет одним днем и не ценит того, что имеет, он также боится чувства ответственности по отношению к близким людям. Возможно, поэтому от него и ушли жена с ребенком. Но все в его жизни меняется в одночасье…

    Фильм довольно глубокий и на протяжении всего просмотра этого кино герой, на мой взгляд, так полностью нам и не раскрывается, его сложно понять. Возможно, он не стал писателем, так как боялся трудностей, он испытывал страх отказа, либо просто-напросто не стремился к признанию как таковому. А ведь он мог стать превосходным автором, писать прекрасные книги в своем нестандартном, неповторимом стиле. Он отличный рассказчик и многие люди его слушали и восхищались, они испытывали неподдельный интерес и восторг от всех его рассказов. Но он стал обычным продавцом в магазине велосипедов, а свободное время он посвящал езде на велосипеде.

    Фильм дает нам надежду на лучшее. Это фильм так же и о любви. Это картина о том, как события, происходящие в нашей жизни, меняют нас самих. Это фильм о силе характера и мужестве. Ведь на самом деле не каждому человеку дано пережить то, что пережил герой фильма и не дай бог кому-то пережить такую потерю. Он теряет не просто часть тела, он теряет возможность. Но мы видим то, как стойко герой принял и смирился с тем, что преподнесла ему судьба и, нашел свою истинную любовь, которая перевернула и всколыхнула в нем и воспоминания и дала надежду и веру в себя и в лучшее. А главное, он перестал бояться нести ответственность за своих любимых людей.

    Большое уважение заслуживают близкие родственники персонажа. Они несмотря ни на что не бросили его, а помогли пережить все трудности и начать жить с чистого лица. Такими и должны быть близкие, любимые люди.

    Данный фильм заставляет размышлять о жизни во всех ее проявлениях, показывает суровую реальность действительности и вместе с тем в каждом человеке должно быть место для своей мечты и следует к ней стремиться, даже если тебе кажется, что она несбыточна в данный момент.

    Каждый найдет в этом фильме что-то свое. В любом случае он никого не оставит равнодушным.

    9 декабря 2013 | 22:45

    Ну что ж, фильм довольно-таки впечатлил. Вообще люблю творчество Тиля Швайгера и не видел ни одной плохой картины с ним… Ему одинаково удаются как комедийные роли, так и наоборот. И в этом фильме он опять показал высший пилотаж актёрского мастерства! Вообще, фильм достаточно слезливый. Но не всегда происходящее на экране вызывает слёзы горя… Иногда даже очень наоборот! Например тот момент, когда Марк и Ника пускали самолёты. Сцена, заставляющая зрителя улыбаться и испытывать те же эмоции, что и герои фильма… Но, естественно, как в любой нормальной драме есть и сцены, заставляющие глаза наполняться скупой слезой, а в горле образовываться комок… Однако несмотря на обилие драматических сцен, фильм настраивает зрителя на хорошую концовку, что собственно мы и видим…

    О чём фильм, я думаю, писать смысла не имеет, ибо уж очень много было сказано…

    В общем, фильм стоит времени, потраченного на его просмотр. Хотя бы даже просто посмотреть на очередную удавшуюся роль Тиля Швайгера.

    7 декабря 2010 | 01:59

    К написанию рецензии я готовилась примерно три недели… Это очень глубокий, психологический фильм. Я не скажу, что он прошибает на эмоции, нет. Возможно даже наоборот. После финальных титров я сидела в некоем оцепенении, и в голове не было ни единой мысли… Потому что «Фантомная боль» заполнила весь мой разум.

    Сначала мне думалось, что фильм нацелен на «вышибание» у зрителя слезы. Я не плакала. И плакать не хотелось. Была боль… Острое чувство боли. Фантомная? Да нет, вполне конкретная…

    Для меня «Phantomschmerz» это фильм об оправдании — раз, и о хороших друзьях — два. После случившейся с ним трагедии Марк пытается оправдать себя, объяснить, почему он прожил такую жизнь… Эта сюжетная линия довольно предсказуема… Для меня было весьма удивительно, как в довольно короткий срок человек, пардон, без ноги смог так быстро «акклиматизироваться» в обществе: тут вам и протез, и машина, и женщины, и даже в итоге велосипед — дело всей его жизни! Возможно именно из-за того, что его жизнь качественно не изменилась, я и не испытала к герою той должной доли сочувствия…

    Тиль Швайгер по моему мнению — один из лучших актеров современности, и в «Фантомной боли» он тоже был на высоте! Конечно, вначале было непривычно видеть его заросшим и небритым… Зато в одной из сцен, когда он наконец-то появился в привычном для него образе, мое сердце возликовало!

    Итак, резюмируя, «Фантомная боль» — очень спокойный фильм… В нем нет драйва, экшена, и наверняка он не понравится любителям динамичных фильмов… Но посмотреть все же рекомендую!

    6 из 10

    26 августа 2010 | 16:15

    Бестолковый фильм. По всем статьям. Начиная с названия. Уж чему-чему, а фантомным болям в фильме посвящено суммарно не более одной минуты времени.

    В попытке создать серьезную драму, в один флакон понамешали столько всего, что в результате ни одна тема не раскрыта. Все только предполагается ЗА кадром, или В ПРОМЕЖУТКАХ.

    Ну а в кадре зритель увидит: спортсмен-велогонщик, с женой в разводе, сексуальных партнёрш меняет как перчатки, постоянная нехватка денег, с работы уволили, отношения с дочерью пока еще хорошие, но исключительно благодаря ее природной доброте. Кроме спортивного таланта, хорошо владеет языком — с ходу сочиняет прикольные истории и неплохо пишет, но после первого же непризнания цензурой опустил руки. Типичный раздолбай-неудачник…

    Так об чём этот фильм? Что хотели его авторы донести до зрителя? Не понятно.

    5 из 10

    11 ноября 2009 | 21:56

    Это фильм о дружбе, вовремя подставленном плече, протянутой руке, наконец, просто добром слове. И еще — о самой великолепной любви, которая только может существовать на свете — любви к жизни, способной преодолеть любые сложности и препятствия.

    О том, что человек даже несмотря на помощь друзей, должен сделать какие-то выводы сам, и именно сам — предпринять какие-то шаги на своем Пути. И когда твоя выдуманная жизнь станет реальной, а твои мечты превратятся в действия, тогда, и только тогда отступит боль и придет любовь.

    Фильм не зря назван «Фантомная боль». Название говорит о том, что каждого в жизни мучает боль о том чего уже нет. И здесь может помочь только движение вперед, не останавливаясь на Пути и не оглядываясь назад. И только движение освобождает от боли и дает сжатым легким глоток нового воздуха, дает жизнь.

    10 из 10

    3 мая 2010 | 21:51

    Тяжёлый фильм, который заставляет подумать о многом. Только вот отдохнуть под него вряд ли получиться. Герой Тиля Швайгера — Марк, бывший спортсмен, который не задумывался о жизни её будущем, а просто ловил настоящий момент и брал от него всё. Поэтому, когда жизнь совершает с ним злую шутку и приковывает к протезам, отбирая мечту — занятие велоспортом, он впадает в отчаяние. Жена, которая давно ушла к другому, друзья, что внезапно исчезли, подружки, что перестали попадаться под его очарование — наводнили жизнь пустотой.

    Только дочь не желает сдаваться, взяв под опеку своего калеку-отца. После развода отношения у них как-то не складывались, только общее горе (по-другому дочерью трагедию отца и не воспринимается) сближает их. Постепенно сила духа дочери передаётся и Марку, заставив его вновь поверить в реальность своей мечты, о чём убедительно доказывают нам последние кадры фильма.

    Отмечу сразу, что это не самая лучшая роль прославленного немецкого актёра Тиля Швайгера. В фильме он не выкладывается по-полному, поскольку его герой постоянно какой-то мрачный и его душевного перерождение улавливается с трудом. Сюжет картины показался мне интересным и запоминающимся. Люблю душевные психологические картины. Очень понравилась игра молодой актрисы, исполнившей дочку, являвшейся, кстати, в действительности дочерью Тиля Швайгера — Луны. Её игра была сильной и убедительной, она хорошо сумела передать несгибаемый характер и оптимизм своей героини.

    В общем, советую фильм к просмотру, и даже если вам не понравиться сюжет — на определённые размышления он натолкнёт вас уж точно.

    6 из 10

    16 ноября 2012 | 23:25

    «Если ты когда-нибудь подумаешь, будто жизнь несправедлива…», отыщи этот фильм на старой полке, внимательно посмотри и будь счастлив.

    Голливуд вряд ли когда-нибудь снимет что-то подобное, а впрочем этого от него никто и не ждет. Европейское кино почти всегда отличается такой удивительной душевностью, причем каждая страна и каждый режиссер эту «душевность» преподносят по-разному. И трудно сказать в чем же именно секрет — возможно, в отсутствии пафоса, присущего каждому второму американскому фильму, а возможно, все дело в иной специфике воспитания европейцев, да и вообще иному отношению к жизни, системе ценностей — иной истории, одним словом. Америка — страна построенная на умышленном прививании идеалов всей нации; проще говоря, построенная как бы искусственно, но с чрезмерным размахом; американское кино же точь-в-точь такое, как и его родина. Европа же отличается тем, что каждый словно бы «сам за себя» и волен решать как ему поступать, не спрашивая свое государство — и фильмы здесь отличаются «независимостью», отсутствием фальши или напрасного преувеличения реальности, смешанного с патриотизмом. Русский зритель склонен отдавать предпочтение первым — наверное, сказывается количество и распространенность голливудских фильмов в России, да и вообще развитость американского кинематографа. Как бы там ни было, европейское кино такого формата как «Фантомная боль» вряд ли рассчитано на русского зрителя (про американского я вообще молчу); более того, скорее всего оно вообще ни на что не рассчитано — это кино снятое не просто «от души», но и «для души», а никак не ради денег, славы и прочей выгоды.

    Я извиняюсь за такое обширное отступление и все же считаю, что оно было необходимо в первую очередь для тех, кто фильм еще не смотрел. Вероятнее всего, если вы решили прочитать отзыв к этой картине, то вас заинтересовал Тиль Швайгер, а не тот факт, например, что фильм снят в Германии, а следовательно не является привычной глазу американской драмой. Вряд ли вообще кто-то смотрел этот фильм по той причине, что он европейский — я, впрочем, тоже взялась за него не поэтому. Просто очень хочется, если не оградить, то по крайней мере предупредить, ибо неприятно будет читать потом негативные отзывы об этой картине от тех, кто ожидал «чего-то большего».

    История банальна и проста, так же как и ее повествование. Вообще все в этой картине банально и просто, и даже нельзя сказать, что во время просмотра так и тянет поплакать. Так что воспеватели психологической запутанности или угрюмой сентиментальности могут выключать экраны. И, конечно, не стоит забывать, что это драма, а значит любители экшна и бурного повествования отпадают тут же. Что, спрашивается, такого хорошего в этом фильме? Та самая, упоминавшаяся ранее, душевность и «европейская реалистичность»? А ведь на самом деле и добавить нечего. Кажется, негусто, хотя на самом деле в двух словах и пересказывается вся соль этой, с виду ничем непримечательной, но в своем роде потрясающей ленты.

    Я выросла на мощных голливудских картинах, которые частенько отличаются как кучей достоинств, так и морем недостатков, а вот душевностью не отличаются. Но так уж вышло, что в «Фантомной боли» мне поразительно чего-то не хватает, да и всегда будет не хватать практически в любой ленте, сделанной на границах моего полушария. И это не значит вовсе, что фильм плох — он вышел отличным по всем пунктам, включая и актерский состав, и операторскую работу, и музыку — но он такой «неамериканский», что аж не по себе от этого. Хотя от того, что теперь я осознаю себя таким непоколебимым приверженцем голливудской лихорадки, мне не по себе еще больше.

    «Фантомная боль» в некотором роде глубокий и сильный фильм, при всей его простоте и незамысловатости, снятый настолько искренне, что безраздельно отдаешься ему и проникаешься всей душой. Это фильм не о физическом недостатке, а недостатке душевном; фильм о воле, дружбе, любви, справедливости. Фильм о жизни — в первую очередь — о жизни, а потому несколько сумбурный, не без переизбытка тем и тематик. А, впрочем, разве в нашей жизни мало тем, о которых невозможно молчать?

    8 из 10

    14 августа 2011 | 15:05

    Неустроенная личная жизнь, свидания с ребёнком по выходным, безденежье, необъяснимые внутренние барьеры, мешающие заняться любимым делом и осуществить мечту. Что же нужно, чтобы всё сбылось, срослось, чтобы жизнь прекратила, наконец, пробуксовывать?

    Так уж у Марка получается, что мало быть красавчиком, умницей, мало иметь друга — почти волшебника. Словно толстенным канатом, ржавой цепью, привязан герой Швайгера ко всем своим маленьким несчастьицам, вместе превращающимся в его какую-то нелепую, необъяснимо-неполноценную жизнь. На создание именно такого чувства работает по-европейски неяркая картинка режиссёра Маттиаса Эмке словно оборванные вручную кадры — болтовня с другом, съем красотки-официантки, утро с… с кем? — не важно, просто с очередной — всё либо без начала, либо без конца.

    Сцены кажутся почти осязаемыми, интерьеры чуть ли не родными, узнаваемыми. Зритель понимает, что подглядывает за реальной жизнью, но ни на секунду не лишается ощущения кино — как Эмке это удаётся?

    С одной стороны Марк — «маленький человек» — ни особых заслуг, ни выдающихся возможностей, ни великих устремлений. Но создатели фильма так постепенно дополняют образ, дорисовывают его, что становится понятно — герою тесновато в этом «S»-размере. Нет-нет, на «XXXL» никто не претендует, но хотя бы выпрямиться, плечи расправить ведь каждому необходимо.

    Причину, приведшую к такому положению дел, авторы выводят в название — фантомная боль. Отца Марка давно нет, но место, которое он занимал в душе молодого человека, болит постоянно, глухо, монотонно. Оказывается, очень важно до конца выяснять отношения даже с умершими. Ясно, что сделать это, мягко говоря, не просто. Ведь, на самом деле, разбираться придётся с собой. Причины для начала таких разбирательств должны быть вескими, возможно, избыточными, боль, пусть и фантомная, должна перейти из хронической в острую. Вот этого-то Марк и не допускает. Из фильма мы узнаём об этом очень просто — герой отказывается говорить со своей дочерью о деде — «О чём угодно, только не о нём».

    Что ж, милый, — словно говорит судьба — не хочешь по-хорошему, устроим по-другому, ведь главное, чтобы ты понял. И вот уже Марк скатывается на своём драндулетике с дороги, сбитый встречной машиной. Больница. Операционная. Ампутация. Будь герой по сценарию (да и в жизни, ведь история взята из неё), например, музыкант, ему бы ампутировали руку. Но наш упрямец — спортсмен-велосипедист. Значит — ногу.

    И вот только теперь Марк способен охватить взглядом всю свою жизнь. Физическая фантомная боль нестерпима, ужасна, она мучает тело, но излечивает душу. Только пережив настоящее несчастье, Марк справляется с несчастьем фантомным. Постепенно ему удаётся найти в себе силы на любовь к женщине, на призвание, на мечту и… на отца.

    Видимо, чтобы совсем уж непроницательный зритель не запутался, не позволил себе поверить, что фильм про физическое увечье, приступы боли в отсутствующей ноге показаны всего пару раз, кратко и без подробностей. А вот история отца звучит на протяжении всей ленты.

    Как получается у Марка отпускать шуточки про свое увечье, так обретает он теперь способность веселить окружающих выдуманными историями про своего отца.

    В фильме удивительно красиво показано движение. О! Как он едет на своём велосипеде! Ни человеческий глаз, ни фотообъектив не способны так фиксировать перемещение. Только благодаря кино появилась способность к созерцательности движения, почти бесконечного, развёрнутого в пространстве. И ведь едет он, в основном, в первой части фильма, когда этот почти полёт обостряет ощущение застывшей жизни.

    Совсем другое движение в конце фильма — это больше не бег на тренажёрной дорожке, это настоящая устремлённость вперёд, открывшаяся Марку только после того, как он заново научился ходить и крутить педали.

    «Фантомная боль» — фильм о честном преодолении своего прошлого, которое нельзя забывать, глушить в себе, о преодолении настоящего, даже если оно кажется бессмысленным, необратимо изуродованным. И не только об этом. Людям необходимо периодически напоминать о том, что в любой ситуации можно остаться собой, а, возможно, и найти себя. Напоминанием может быть история из жизни военного лётчика, летавшего с протезами или оглохшего композитора. Таким напоминанием может служить почти сказочный фильм про мальчика-инвалида, жизнь которого была похожа на коробку шоколадных конфет, или просто репортажи с параолимпиад. В очередной раз о таком маленьком, но таком настоящем человеке рассказала «Фантомная боль»

    6 июля 2010 | 12:42

    Боль — это нечто большее, чем физика. Всегда. Ведь, боль — это что-то неестественное. Если что-то болит, значит что-то не в порядке. Это плохо, ведь так?..

    Неизвестный дебютант в полнометражном кино написал сценарий и посвятил фильм своему хорошему другу, профессиональному велосипедисту, судьба которого отобрала у него смысл жизни. Посвятил фильм самой главной человеческой особенности — воле к жизни.

    Он пытается прочувствовать всё, через что проходит сильный человек, потерявший свою самодостаточность, но, размениваясь на детали, он далеко ушёл от каких-либо социальных подтекстов, сделав фильм индивидуальным. Пытаясь заставить каждого считать себя единственной личностью, целым миром. Пытаясь сосредоточить все проблемы на себе любимом.

    Марк лежит в палате и боится даже взглянуть под одеяло. Он лежит и понимает, что теперь-то уж точно утром не встанет с другой ноги. Это тяжело.

    Ведь Марк был доволен своей жизнью, хоть и признавал, что она была серой. Он мог легко соблазнить девушку, а наутро он всегда регулировал свой велосипед и катался на нём в гордом и одновременно грустном одиночестве.

    Он вспоминал, как это его хобби, его смысл жизни, уничтожало в нём всякую ответственность. Он забывал обо всём, пока нёсся по пустым пригородным дорогам в специальном костюме, обгоняя всех велосипедистов.

    И именно этого ощущения лишила его судьба. Чувства лживой свободы. Чувства сладких иллюзий.

    Марк не был обычным человеком. Он был хорошим спортсменом, приятным человеком и просто великолепным сказочником. В таком мало кто увидит себя. Скорей таким все бы хотели стать.

    Матиас Эмке создал кино неровное, очень спокойное и одновременно экспрессивное. Кино истинно трагическое, сделанное по заветам старых драматургов. Он с неистовством Дьявола чередовал позитивное с негативным, но при этом каждая позитивная сцена оказывалась гораздо трагичней негативной. И из-за этого фильм выглядит несколько угловатым и обрывочным. Словно десятки маленьких короткометражек, в каждой из которых всё хорошее обязательно заканчивается неестественными слёзами Швайгера.

    Эмке представил хобби главного героя, как его главного демона. Демона, который отталкивает от Марка людей, делая его человеком безответственным.

    «Я понял, что наибольшая роскошь одиночества в том, что никто не обращал внимания на то, что твоё счастье безосновательно…"

    Тяжкое бремя одиночества. Капли дождя, слёзы мира, проливаются, когда он в очередной раз оставляет девушку в постели одну. Слёзы дождя впиваются в кожу, когда он мчится одиноко по пригородной дороге на велосипеде, и при этом на его лице нет счастья. Словно это единственное то, что хотя бы не вгоняет неудавшегося писателя в депрессию.

    Слёзы этого маленького никудышного сломанного мира, где хобби не приносит счастья. Всхлип времени. Горечь утраты выражается в дикой боли. Боли в месте, которого нет больше. Боль в человеке, который исчез вместе с возможностью крутить педали.

    Эмке слишком увлекается тем, что пытается вернуть к жизни своего героя. Он водит его по барам, он позволяет ему заниматься сексом. Он всё сильней отдаляет Марка от зрителя, пытаясь обернуть его минус в ноль.

    И Марк всё чаще видит бессмысленность в переменах. Он просто перестал кататься на велосипеде. Но боль… боль жестока. Как вспышки нежеланных воспоминаний, фантомная боль заставляет думать о том, чего нет, и возможно именно эта боль и представляется главным спасением инвалида. Потому что этот мир явно сломался, если инвалид продолжает полностью здоровую жизнь. Марк говорит, что нельзя даже пытаться изменить природу. Мир — это баланс.

    Создатель попытался внести в классическую историю оригинальность и, гоняясь за ней, он запихивал туда всё, что только как-то можно было привязать к сердцевине сюжета. Дружескую преданность, кризис писателя и тягу к осознанию истинной любви. Он предложил свой вариант ответа на вопрос, действительно ли горбатого исправит только могила? И в погоне от штампов, он дал неожиданный ответ. Красивый и жизнеутверждающий. И слишком золотой, чтобы принять его за хорошую попытку.

    Ведь боль … она реальна. Боль — это память. Если ты чувствуешь боль — значит, ты всё ещё дышишь. Значит, у тебя ещё есть шанс сразиться за собственную жизнь…

    18 января 2010 | 20:32

    И даже тут Швайгер играет персонажа, который на высоте в постели.

    Фильм очень оптимистичный.

    Марк — потерявшийся в жизни мечтатель-велосипедист, который мало-помалу зарабатывает себе на жизнь. Он разбрасывается интересными, но ни капли не смешными историями и обожествляет такой земной вид транспорта, как велосипед.

    Фильм пробуждающий. Он побуждает к каким-либо действиям, к активности, рождает энтузиазм, хоть и выдержан в абсолютно не динамичной и спокойной, даже немного нудной и тягучей манере.

    Он (Марк) шел по стопам отца, скатываясь к алкоголизму, чрезмерной раздражительности и вечной депрессии, но сумел выкарабкаться, просто написав одну цифру, и обведя ее в кружок. Ты можешь стоять на грани между ванной и включенным феном в воде и долгому путешествию твоей мечты, и просмотр этого фильма может склонить тебя ко второму варианту.

    Я бы назвала этот фильм очень «кармическим». Карма — это, своего рода, последствия твоих поступков и воздаяние за них. И бутылка алкоголя может сильно изменить твою жизнь раз и навсегда, но ты можешь вернуться к ней исключительно благодаря силе духа и воли, и не топить в вине недостатки. Нужно лишь бороться.

    В какой-то момент я начал думать, что отцовские демоны одолели и меня, но одно я знаю точно — я не собираюсь топить их в вине.

    6 из 10.

    1 февраля 2011 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>