всё о любом фильме:

Гитлер капут!

год
страна
слоган«Супер-агенты 008»
режиссерМарюс Вайсберг
сценарийМарюс Вайсберг
продюсерСергей Ливнев, Бохдан Грачик
операторИрек Хартович
композиторВладимир Сайко
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко, Лидия Нестерова, ...
монтажДэвид Додсон, Светлана Иванова
жанр комедия, военный, ... слова
бюджет
$3 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Украина  292 тыс.,    Эстония  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Русский супер-агент — строго засекреченный шпион Шура Осечкин, он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, самоотверженно и нахально ведет подрывную деятельность в ставке Гитлера. Войне скоро конец, и это уже понятно всем, кроме фанатичного фюрера и подозрительного Мюллера. Простые труженики Рейха давно махнули на все рукой, пустились в отрыв и бесшабашно тусуются по клубам. Шуренберг скучает по дому и выращивает помидоры в тайной теплице возле своего дома на 007-Штрассе.

Очередное задание Центра сваливается на него прямо с неба — вместе с новой помощницей, очаровательной и сексапильной радисткой Зиной, мечтой каждого мужчины. С такой боевой подругой недолго и про войну забыть! Но долг превыше всего: прежде чем вернуться на Родину и зажить счастливо вместе, супер-агентам Шуренбергу и Зине предстоит провернуть одну, последнюю и очень важную операцию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Железный Ганс — это явная отсылка к Гансу Гроссу, злодею из игры «Wolfenstein».
    • В моменте с радио можно услышать песню «Хенде Хох!». Это пародия на известную песню группы Руки Вверх! «Крошка моя!», исполненная командой КВН «Харьковского авиационного института» — ХАИ в комедийной сценке «Хенде хох», которую они исполняли с конца 90-х.
    • Фильм был снят во Львове.
    • Песня Бритни Спирс «Oops! I Did It Again», перепетая на немецкий манер, была использована в качестве одного из саундтреков фильма. Представлена в исполнении Макса Раабе.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне категорически не нравится «Самый лучший фильм». Мне понятен тамошний юмор, но он слабоват. Я думал, что этот фильм окажется таким же. Ошибся. Юмор «капута» понятен тоже не всем. А жаль. Ведь те, кому он понятен, получили удовольствие от просмотра и море веселья. Фильм-пародия получился очень хорошо, сравнивая даже с лентами таких мастеров жанра, как Дэвид Цукер и Джим Абрахамс. Палёные тарелки НТВ+, «Комсомольская правда» в продаже с 9 мая 1945… Фильм пропитан шутками и совершенно неожиданно забавными ситуациями, многие из которых понятны только «нашему человеку».

    В фильме много хороших артистов, много просто известных людей и звёзд. Все на своих местах, сыграли роли хорошо. Стоянов, Олейников, Семонович, Гальцев, Собчак, Чехова — все отлично смотрелись вместе на съёмочной площадке.

    Порадовал саундтрек. К каждой сцене была очень точно подобрана музыка. Также, было очень необычно слышать народные русские песни на немецком.

    В общем и целом, если вы любите фильмы-пародии, в особенности, «Очень страшное кино» или же вам хоть немного пришёлся по душе «Очень русский детектив», то просмотр настоятельно рекомендуется.

    8 из 10

    18 августа 2010 | 16:08

    Сейчас я понимаю, что мой вкус полностью устоялся лишь в 2014 году, когда я стал более требовательным к кино, стал разбираться в качестве диалогов в фильмах. Потому что некоторые кино-творения, которые мне нравились ещё года два-три назад, при недавнем пересмотре вызвали либо разочарование, либо и вовсе отвращение и стыд за свой давний вкус. Так, мне раньше нравились треш-ужастики про хищных животных, я абсолютно не разбирался в спецэффектах, мне просто было интересно смотреть на то, как кто-то кого-то ест, а другие уничтожают монстра — так, недавно я пересмотрел «Крокодила» 2000 года и понял, что ставить 10 из 10 этому убожеству было очень глупо с моей стороны. Мне показался вполне приемлемым всеми ругаемый и ненавидимый «Титаник 2» в 2013 году, а недавно я, пересмотрев это недоразумение, понял, что фильм действительно плох и несовершенен. Так случилось и с фильмом, о котором пойдёт речь, причём этот случай ещё более яркий, чем вышеназванные — в смысле, разочарование от ранее высоко оцененного фильма было ещё больше.

    Посмотреть «Гитлер капут!» я решил после просмотра комедии «Ржевский против Наполеона», которая показалась мне довольно тупой, но в какой-то степени забавной. Тогда я почему-то не обратил внимание на то, что режиссёр обеих этих комедий Марюс Вайсберг снял так же романтическую комедию «Любовь в большом городе», и до этого фильма руки дошли спустя ещё год, после чего я признал его лучшей российской молодёжной комедией. Спрашивается — почему Марюс умеет снимать романтические комедии, а стёбные пародии у него получаются тупые и убогие? Но в 2012 году «Гитлер капут!» показался мне вполне забавной пародийной комедией, я утверждал, что фильм смешной, и в ответ на гневные отзывы об оскорблении этим фильмом ветеранов войны, я говорил, что авторы никого не хотели обидеть, а просто сняли безобидную пародию на военные фильмы. Я не помню, на каких моментах я смеялся, помню только, что мне понравились красивые декорации и добрая обстановка (добрая в отличие от пародийных комедий Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, в которых часто предлагают смеяться над чужой болью и смертью, а здесь даже сцена пытки превращена в добрую шутку). Мне запомнилась только одна убойная сцена, которую я и сейчас считаю смешной — это вступительный эпизод с участием Михаила Галустяна в роли Рабиновича. При пересмотре я не смеялся больше ни над чем, только отмечал полный маразм происходящего и бессюжетность, которые скрашивают только красивые декорации — единственный плюс фильма, пожалуй. В пародийных комедиях вышеназванных американских пародистов, да, много аморальности, но и смешные моменты имеются (за исключением двух их последних пародий, которые были ещё более отвратными, чем «Гитлер капут»). Данная же комедия больше напоминает творение Крэйга Мосса «Вампиранутые», которое я и имел в виду в названии своей рецензии, но там всё было ещё более мрачно — помимо общего маразма происходящего, так же фильм отличался убогой съёмкой. Казалось бы, в фильме, о котором идёт речь, попытались снять не просто стёб, а целый аттракцион (напоминает намерения Максима Воронкова при снятии ремейка «Кавказской пленницы»): фильм напичкали отсылками к советским военным фильмам и голливудским блокбастерам, подобрали множество саундтреков. Но фильм получился, пожалуй, ещё хуже, чем вышеназванный ремейк, в котором присутствовали хотя бы пять забавных моментов. Здесь же практически не над чем смеяться, разве что полюбоваться на роман героев Павла Деревянко и Анны Семенович — выглядит очень мило. Образ Гитлера и вовсе разочаровал, причём меня он не впечатлил даже при первом просмотре. Уж самого Гитлера они просто обязаны были сделать смешным, а не тупо нелепым.

    Может, здесь не такое абсолютное дно, как «Большая ржака» и «Горько! 2», но смеяться здесь будут, пожалуй, только наименее опытные кинозрители, каким был и я до некоторого времени. Кстати, «Ржевский против Наполеона» я тоже пересматривал, но он не разочаровал до такой степени, как этот фильм. Тоже, конечно, дурдом, но более позитивный. А «Гитлер капут!» — в помойку. Там этому «шедевру» самое место. Я лучше посмотрю «8 первых свиданий» Марюса Вайсберга, ведь они сняты в том же духе, что и «Любовь в большом городе» — значит, должны понравиться. Не умеют в России снимать стёб, только «Наша Russia» и её киноверсия способны рассмешить, а такие комедии, как «Самый лучший фильм» и «Гитлер капут» вызывают только отвращение.

    3 из 10

    17 декабря 2015 | 14:32

    Ну, вот я и добрался до ещё одного «шедевра» отечественного кино — фильма «Гитлер капут». Честно говоря, я надеялся на неплохую комедию, так как рекламный ролик был довольно не плохо (Миша Галустян хорош как всегда). Как выяснилось, зря я понадеялся на рекламу.

    Фильм начинается с той самой сцены с Галустяном, которую показывали в рекламном ролике. Она забавная, но не благодаря удачным шуткам, а из-за самого Галустяна, который всячески строит рожи и честно отрабатывает свои $100. Почему именно $100? Потому что Миша появляется только в этой самой первой сцене фильма, больше зритель его не увидит.

    Ну а дальше начинается полный мрак. Шутки в фильме не вызывают даже намёка на улыбку, диалоги персонажей скучны, а «голос за кадром» начинает раздражать после второго же высказывания в стиле анекдотов про Штирлица. Помните этот: «Штирлиц склонился над картой. Его неудержимо рвало на Родину»? Так вот, в фильме закадровый голос тоже выдаёт всякие фразы про главного героя, вот только ни одной смешной. А ведь это комедия.

    Когда в кадре появляются Стоянов и Олейников, становится очень больно и обидно от того, что им пришлось сниматься в «Гитлер капут». Они достойны гораздо лучшей участи! Любой выпуск «Городка» в миллион раз лучше этого фильма.

    В общем, комедия получилась не смешной, местами непонятной и вообще странной. В фильме Гитлер предстаёт перед нами эдаким добряком, который звереет, стоит ему лишь понюхать наркотиков. У меня создалось впечатление, что явно курили что-то и авторы фильма, потому что местами он действительно странный. И, кстати, ещё один минус фильма в том, что он рассчитан исключительно на Россию, его нельзя показывать в Америке или какой-нибудь другой стране, потому что тамошние зрители не поймут 60% того, что происходит на экране.

    Есть только два факта, за которые фильм можно похвалить. Первый факт — это то, как снят «Гитлер капут». Сочные цвета, хорошие ракурсы, классные декорации. Видимо, люди, которые были ответственны за визуальную составляющую фильма, подошли к своему делу намного ответственнее, чем сценаристы. Второй факт — это подбор девушек, мелькающих на экране. Анна Семенович, Анфиса Чехова и Эвелина Бледанс радуют глаз.

    После просмотра этого фильма я ещё больше утвердился в мнении, что вышедший в прошлом году «Самый лучший фильм» получился очень даже не плохим и я считаю зря подвергся жесточайшей критике. Как комедия он намного сильнее «Гитлер капут»!

    Не будь в «Гитлер капут» приятного видеоряда и декораций, а так же перечисленных выше красивых женщин, он получил бы от меня 0 из 10. Но они есть.

    2 из 10

    25 октября 2008 | 15:55

    Лучше бы я это не смотрела… Человеку вроде меня (а я подробно изучаю историю Третьего рейха) категорически нельзя смотреть такие фильмы… впрочем, как и тем, кто хоть раз брал книгу по истории в руки… пусть даже по настоянию школьного учителя.

    «Гитлер капут» поражает своей глупостью, исторической неточностью, фальшивостью, пошлостью… боюсь, моего лексического запаса не хватит, чтобы описать, в какой ступор я впала, смотря данное творение господина Вайсберга.

    В центре повествования у нас — разведчик Шура Осечкин, он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, который самоотверженно — не мое слово, а тех, кто придумывал описание к фильму — работает в тылу врага… ну совсем как Штирлиц. Я не смотрела «Семнадцать мгновений весны» — наслушавшись рассказов о куче неточностей в этом шедевре, я отказалась от просмотра фильма с Тихоновым, чтобы лишний раз не разочаровываться,- но к Штирлицу испытываю уважение. Выше упомянутый Шуренберг, который непонятно что забыл в Третьем рейхе — авторы и не подумали нам объяснить, какую такую работу он ведет в ставке Гитлера,- в исполнении Деревянко, совсем непохож на разведчика, как и радистка Зиночка в ужасном исполнении Анны Семенович не похожа на человека, способного противостоять нацистам. Скоро эта парочка встречается… и начинается кромешный ужас.

    Во-первых, исторические аспекты.

    Гитлер… не был ни пьяницей, ни наркоманом. Он почти не пил, не курил и уж точно не употреблял наркотиков. И по комнате тоже так не скакал, поверьте мне! Если бы это еще было смешно… Вот Чарли Чаплин в роли Гитлера действительно вызывает улыбку… этот же Гитлер — полнейший безобидный идиот. Такой даже мухи не обидит…

    Борман. Бедного Бормана, у которого было десять детей и который бегал за каждой юбкой в «Бергхофе» сделали гомосексуалистом. Интересно, господин Вайсберг хотя бы знает, чем занимался в нацистской Германии Борман?..

    Гестапо-Мюллер. Ну не верю! Совсем не верю!

    Ева Браун… в исполнении Ксении Собчак… Бедная Ева! Эта мужественная, любящая до последнего вздоха женщина такого не заслужила!..

    Насчет остальной атрибутики промолчу.

    Во-вторых, сюжет. Неужели в России нет ни одного сценариста, способного написать действительно смешную историю? Неужели нет ни одного русского режиссера, способного снять фильм без пошлости и грязи? Да и как можно рассказывать о Второй мировой войне в таком свете? Кстати, сюжета нет, поэтому и не ищите его. Весь фильм — это набор каких-то эпизодов, связанных между собой одними и теми же персонажами. Ни о работе разведчика Осечкина, ни о жизни в Третьем рейхе мы ничего не узнаем.

    В-третьих, актеры. Неужели Гальцев, Стоянов, Олейников и Булдаков так мало зарабатывают? Как они могли согласиться сняться в этом фильме? Неужели ничего святого не осталось? Впрочем, не мне их судить. Все актеры в роли эсэсовцев — странно, что эсэсовцы ходят в черной форме, хотя настоящие офицеры СС поменяли прежние черные мундиры на форму, по цвету похожую на форму офицеров вермахта, в тридцать девятом году,- все актеры в роли эсэсовцев крайне неправдоподобны. Я, знаете ли, тоже могу надеть эсэсовскую форму и выйти съемочную площадку, но это ведь не значит, что все мне поверят! Но я не называю себя актрисой… Собчак, Семенович, Бледанс и Тимати крайне раздражают… как и все остальные…

    В-четвертых… нельзя так издеваться над войной. В фильме показаны убийства нацистов… и показаны они так весело, так задорно, что мне аж тошно становится! Убийство — это убийство, неважно, какую форму надел на себя человек. Не все люди, носившие форму солдат вермахта, были убежденными нацистами, и это факт! А здесь так хорошо… вот, оказывается, как здорово на войне! А мы, пацифисты, и не знали!..

    В общем, очередное издевательство над зрителями. Хоть сколько-нибудь образованным людям смотреть категорически запрещается… и детям тоже, а то еще подумают, что все так и было — весело, безобидно… лучше дайте им посмотреть «Семнадцать мгновений весны». Пользы будет намного больше…

    26 декабря 2012 | 03:07

    Говорят, что русские разучились снимать комедии, а все почему? Потому что в последнее время годную шутку можно своровать у Запада адаптировав ее на наш манер.

    Сочинять что то свое уже не интересно, а если все таки и выходит то в результате получается либо похабщина, либо откровенная халтура.

    Чего мы только не видели — «Самый лучший фильм 1,2,3»,«Чисто русский детектив»

    и конечно же «Гитлер Капут». Несмотря на то что я не являюсь поклонником наших кинопародий, могу отметить что «Чисто русский детектив» и «Самый лучший фильм» выглядят просто творением великого мастера на фоне сегодняшнего пациента.

    Какой рецепт хорошей пародии? подобрать актуальные шутки, набрать побольше известных актеров и взять тему которую еще не полностью обстебали.

    В данном фильме справились только со второй задачей. Тут тебе и Юрий Гальцев и Михаил Галустян и Илья Олейников на пару с генералом Булдаковым, уже не говоря про звезд вроде Анны Семенович и Тимати (хотя у последний двух талант очень спорный). И вот как можно было с таким актерским составом снять полную ерунду? Я лично не могу ответить на этот вопрос, но авторы старались из за всех сил.

    В итоге все шутки в фильме — плоские, тупые, а иногда и похабные. Уже не говоря о том что есть вещи над которыми шутить нельзя. Актерская игра на уровне подвала. Все актеры — куклы. И виной тому сама постановка, которая даже из хороших актеров делает бездарей.

    Фильм ужасен и не рекомендуется никому.

    1 из 10

    23 февраля 2011 | 12:24

    Поразила средняя оценка фильма. Думаю — неужели несколько человек всего оценили, потому статистика такая. Нет — тысячи человек.

    Перед тем как написать свою рецензию прочел все уже сделанные. Сравнивают фильм с «17 мгновений» и с другими произведениями серьезного жанра. Но нам же представили образец легкого жанра. Я бы сравнил его в первую очередь с фильмом Эрнста Любича 1942 года «Быть или не быть». Тот фильм в свое время (после войны) был запрещен к показу в Польше как издевательский. Если сейчас времена и у нас такие были — «Гитлер капут» не появился на экране. Да его и не сняли бы. Я бы пожалел. А сегодня «Быть или не быть» включен в сотню лучших американских комедий. И заслуженно.

    Начал смотреть фильм только из-за Анны Семенович. Очень уж неумело наш кинематограф использует красивых женщин. От них ведь в общем и не требуется большого актерского мастерства. И режиссер молодец — использовал то что есть с блеском.

    Сам фильм по хорошему поразил. Смешной, стильный, умный, современный. Количество шуток — выше среднего. Смеялся много. (Сравнить есть с чем). Стиль — нестандартный, гэговский, юморной — выдержан. Как в графическом изображении, так и в сценическом движении. Танцы, композиция сцен — просто порадовали. Только умный фильм может позволить так много информации подавать в титрах и надписях (вывески, дорожные знаки), а также такое количество смыслов на единицу времени — реагировать надо быстро. Скорость, динамика действия, атрибуты нашего времени, классные эффекты — приближают «Гитлер капут» к современности — это мягко скажем не совсем исторический фильм. И потому заставит подумать и о том времени, и об этом — с позиций сегодняшнего дня. Что и произошло. Только почему то в большинстве рецензий обсуждается ТО время.

    Актеры — штампованные (выбранные отыграть клише), в то же время многие запоминаются — очень сочны. Это не «Голый пистолет» где кроме главного дятла и вспомнить некого. А это победа продюсеров и режиссера.

    Оценку пока поставил 8. Подумаю, пройдет время, подсоберу еще информацию, утрясу в голове — может потом поправлю на 9.

    8 из 10

    24 февраля 2010 | 18:15

    Не хотела даже смотреть. Однако, писать рецензию не увиденного фильма врядли, наверное, возможно. Поэтому, зажав нос, рискнула.

    Мне стыдно. Мне стыдно перед своими бабушкой, дедушкой. Мне стыдно за то, что в XXI веке насмехаются над святым. Стыдно, что это дерьмо создали потомки. Потомки. Не наши заморские соседи, а россияне, русские люди, чьи предки проливали кровь в Великую Отечественную Войну. Обычно, даже при негативном отзыве я крайне детально разбираю всё, засчитанное мной за плюсы и минусы. Это не тот случай. Это не тот фильм. Кратко.

    Сюжет.

    Отвратительно искаженный и дебильно-упрощенный.

    Сценарий.

    Шутки. 0 из 10. Гитлер, фашист, Гитлер — умный, жестокий, безжалостный садист здесь представлен в качестве непонятного имбецила. 0 из 10.

    Весь сценарий. 0 из 10.

    Актеры.

    Деревянко, мне вас жаль.

    Семенович, вам самой себя не жалко?

    Бледанс, мне вас жаль.

    Чехова, вам самой себя не жалко?

    Итого:

    На сегодня: дно российской киноиндустрии.

    8 апреля 2010 | 17:05

    Перед тем, как начать свою рецензию, мне хотелось бы отметить один факт: мною замечено, что количество отрицательных оценок и отрицательных рецензий к хорошим фильмам равно отрицательным оценкам положительных рецензий к плохим фильмам. Что же, я уверен, что я тоже стану в полосу этого мейнстрима, но мне как-то на это по барабану.

    Теперь перейдем к самому фильму. Знаете — что бы о нем ни говорили: о том, что он не историчен; о том, что он ужасен; о том, что Шулленберг даже рядом не стоял с великим шпионом по имени Штирлиц; о том, что эти пошлые шутки никому не смешны… у меня есть свое мнение по поводу этого фильма. Он — замечателен.

    Я сам привык рассматривать фильмы через призму исторических событий и серьезности, чтобы сильней понять тематику кинопроизведения. Но до меня, в отличие от многих тех, кто ставил фильму отрицательные оценки, доходит, что некоторые фильмы нужно смотреть расслаблено. Иначе говоря, не ожидать от комедии суперследованию историчности и т. п. Это ведь комедия, созданная не для поражения деталями, а для смеха.

    Сюжет Ну что тут можно сказать. Он прост и незамысловат: идет конец Второй Мировой войны, и в то время, когда Гитлер пытается придумать план спасения, а его команда уже улетает на отдых в другие страны — шпион Шулленберг окончательно пытается разбить Рейхстаг. Все преподнесено с некой призмой сатиры и насмехательства, особенно над Гитлером. Мне лично такой ход пришелся по душе:) Только единственное — не ясна роль Галустяна до конца. _. Нет, разумеется, что с ним фильм смотрится этот веселее, но… тут что-то сыровато. 7 из 10

    Персонажи Тут тоже есть к чему придраться. Конечно. бесспорно, персонажи подобраны удачно и их актерская игра на довольно хорошем уровне (я смеялся: D). И в целом, все было удачно. Кроме той ошибки, что они взяли на роль Евы Браун Бородину (или Собчак, я их не различаю) и Тимати. Как актеры (да и как люди тоже) они мне малоприятны. А так, в целом — все отлично и с актерами. 8 из 10.

    Комедийная составляющая Ну тут я буду краток. Я ржал. 10 из 10.

    И напоследок скажу одну вещь: как актер, Павел Деревянко мне симпатичен. И со своей ролью он тут справился на ура. Я просто не знаю, что тут еще можно написать, кроме последних слов: мне плевать, что меня будут минусовать. Мне понравился этот фильм, и я имею полное право выразить свое мнение. Что я, собственно, и сделал.

    Итоговая оценка:

    8 из 10

    3 октября 2013 | 14:55

    Меня лишь одно смогло порадовать в результате данного недосмотренного произведения: тот факт, что отрицательных рецензий многим больше положительных. Действительно приятно, что люди не очень хотят переваривать весь этот бред.

    Фильм (хотя называть это фильмом — уже большое преувеличение) насквозь пропитан пошлостью и явно выражает позицию создателей относительно публики: нас принимают за деградировавших моллюсков.

    Тогда я сформирую ответ моллюска создателям. Дорогие создатели, вы произвели на свет полнейшую ахинею, смотреть которую невозможно. Я не очень верю, что вы сами смеетесь над подобными шутками (в противном случае, я вам искренне сожалею); скорее всего, вы думаете «пусть народ посмеется, он у нас недалекий», но я вынужден вас несколько огорчить: вы стали жертвой своей же иллюзии — нам это тоже несмешно; причем несмешнее, чем вам. Лучше бы вы потратили все это время и деньги на документальный фильм с названием «Почему побежденная в ВОВ Германия — крупнейший промышленный центр Европы, а ветераны живут в нищете и умирают без лекарств». В этом же фильме вы могли бы приоткрыть нам тайны причин того, что Россия находится на вершине самых коррумпированных государств мира; рассказать о наркотрафике нашей родины (зачем смотреть на нюхающего кокаин Гитлера, когда нам хватает нюхающих более жестокие препараты семиклассников), а также о процентах самоубийств среди детей и взрослых. Зачем вы показываете нам в «кино» русскую деревню, если этой самой деревни уже нет давно, как нет и всего сельскохозяйственного комплекса (упоминать промышленность давно уже считается нетактичным)? Зачем в каждом кадре русские у вас пьют водку, если алкоголизм есть национальная проблема нашего бедного вымирающего общества? Этим «кино» вы вполне показали нам ваше отношение и ваши взгляды на современные проблемы и зрителя.

    Эй, вы, люди с деньгами и кинокамерами, мы внизу тут еще живем, и в нас теплится искра здравой мысли вне зависимости, хотите вы этого или нет.

    27 января 2011 | 03:45

    «Гитлер капут!», на моё удивление, получился неоднозначным фильмом, и оценивать его можно с двух сторон.

    Первая сторона. Если создатели этого фильма планировали спародировать фильмы о Великой Отечественной Войне или, упаси господи, саму эту войну, то их замысел провалился полностью. Танцующий что-то похожее на лезгинку Гитлер, Шуренберг, вечно слушающий музыку в плеере, немцы, отдыхающие в ночном клубе, радистка Зина с современной пудреницей, Анфиса Чехова в цветном телевизоре, личный ди-джей Гитлера по имени Пятьдесят бундес шиллингов в исполнении Тимати — всё это абсолютно не носит в себе пародийного характера. А напихать в фильм о середине ХХ века атрибутов современности не является пародией.

    Вторая сторона — это оценивать «Гитлер капут!» как обычный фильм, как обычную комедию, не вдаваясь в то, что это пародия на фильмы о ВОВ. В таком случае «Гитлер капут!» — это комедия о парнишке, работающем в каком-то непонятном заведении, где все носят на руках повязки с изображением нацистской свастики, как пионеры красные галстуки, а их начальник носит усы, как у Гитлера. Днём Шура ходит на работу, где работать ему лень, и вместо этого он постоянно слушает музыку, вечером отдыхает в ночном клубе, а Зина — просто новая знакомая, которую он встретил на прогулке в лесу, и с которой у него завязались романтические отношения. И всё это происходит где-то в конце 90-х — начале 2000-х годов, о чём свидетельствует большое количество современной техники.

    Сотрудники рейхстага, а в особенности Мюллер в исполнении Юрия Гальцева, напоминают наших милиционеров. Шутка в самом начале, когда Шуренберг давал взятку, пародирует российскую милицию.

    Да и шутки, в общем-то, были на удивление не пошлыми, а попадались даже и интересные, и смешные, но таких было мало. Так же удивило и то, что бюсту Анны Семенович почти не было уделено времени, и шутка про него была всего одна, хотя я ожидала, что её груди будут весь фильм показывать крупным планом, а все будут шутить типа: «Ой, какие у вас груди! Мне бы их потрогать!».
    Просто-напросто эта комедия получилась слабо запоминающаяся, скучная, вялая, малоинтересная и по сценарию, и по его подаче зрителям, с крайне средней режиссурой и актёрской игрой, а несколько стоящих смешных фраз её не вытягивают.

    Кстати, из актёров Тимати вроде как понравился. По крайней мере, смотрелся он в этой маленькой роли хорошо, да и играл-то он практически самого себя. А Семенович меня здесь даже не раздражала.

    Но один момент вызвал у меня гнев — это сцена пытки радистки Зины. Это, в общем-то, единственная сцена, которая имеет отношение к войне, потому что праздные будни Шуренберга я не принимаю за шпионаж в тылу врага. В немецком плену в лагерях смерти от ужасных пыток и смертей, в страшных муках погибли миллионы человек, которых нацисты относили к неугодным нациям: русские, евреи, цыгане. А тут фрау Оддо в исполнении Эвелины Бледанс портит радистке Зине причёску. Эту сцену надо было бы вырезать при монтаже или вообще создателям не снимать.

    В итоге, оценивая фильм со всех сторон, получается

    3 из 10

    8 ноября 2008 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>