всё о любом фильме:

Гитлер капут!

год
страна
слоган«Супер-агенты 008»
режиссерМарюс Вайсберг
сценарийМарюс Вайсберг
продюсерСергей Ливнев, Бохдан Грачик
операторИрек Хартович
композиторВладимир Сайко
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко, Лидия Нестерова, ...
монтажДэвид Додсон, Светлана Иванова
жанр комедия, военный, ... слова
бюджет
$3 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Украина  292 тыс.,    Эстония  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Русский супер-агент — строго засекреченный шпион Шура Осечкин, он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, самоотверженно и нахально ведет подрывную деятельность в ставке Гитлера. Войне скоро конец, и это уже понятно всем, кроме фанатичного фюрера и подозрительного Мюллера. Простые труженики Рейха давно махнули на все рукой, пустились в отрыв и бесшабашно тусуются по клубам. Шуренберг скучает по дому и выращивает помидоры в тайной теплице возле своего дома на 007-Штрассе.

Очередное задание Центра сваливается на него прямо с неба — вместе с новой помощницей, очаровательной и сексапильной радисткой Зиной, мечтой каждого мужчины. С такой боевой подругой недолго и про войну забыть! Но долг превыше всего: прежде чем вернуться на Родину и зажить счастливо вместе, супер-агентам Шуренбергу и Зине предстоит провернуть одну, последнюю и очень важную операцию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Железный Ганс — это явная отсылка к Гансу Гроссу, злодею из игры «Wolfenstein».
    • Песня Бритни Спирс «Oops! I Did It Again», перепетая на немецкий манер, была использована в качестве одного из саундтреков фильма. Представлена в исполнении Макса Раабе.
    • Фильм был снят во Львове.
    • В моменте с радио можно услышать песню «Хенде Хох!». Это пародия на известную песню группы Руки Вверх! «Крошка моя!», исполненная командой КВН «Харьковского авиационного института» — ХАИ в комедийной сценке «Хенде хох», которую они исполняли с конца 90-х.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не был поклонником российского кино в силу того, что в нашей стране кроме фильмов про войну и сопливых дешёвых сериальчиков снимать ничего не умеют, а попытки слепить что-то новое выглядят в наши дни, как откровеннейший плагиат, потому что всё то, что только можно было придумать, уже снято западными режиссёрами, которые соображают по этой части лучше и шустрее наших, как бы печально это не звучало. Было время, когда снимали и в России хорошее кино, многие представители которого считаются шедеврами и по сей день, но увы, именитые звёзды отечественного кинематографа уходят со сцены, а на их места поднимается необразованная и недоразвитая молодёжь, у которой не хватает мозгов на большее, чем трясти сиськами перед камерой и разрушать то, что другие люди создавали, чего они добились и некоторые продолжают добиваться.

    С недавних пор на большие экраны нашей необъятной страны попадают одна за другой пародийные картины российского производства. Жанр этот иноземный и не новый, так что выглядит он в советском воспроизведении, как очередной признак отсутствия собственных идей и собственных мозгов. Ну да ладно об этом. Перехожу к главному, под знаменем с надписью «Гитлер капут!» перед нами очередная пародия на пародию.

    Такой чуши я не видел никогда. Нет смысла писать о том, что это плевок в историю великого русского народа, и что создатели расшевелили святое, хотя это безусловно так, просто когда смотришь этот хлам в голове вертятся совсем другие мысли. Даже если не обращать внимания на наитупейшие шутки и прочие недостатки, коих полно, всё равно смотришь и умудряешься, на сколько же надо быть тупым человеком, что бы снять такое, извиняюсь за преувеличение, кино.

    Это не просто бред, это неописуемый бред, в котором нет ни капли смыла, ни капли намёка на что-то кинообразное. Это набор дебильных кадров не понятно о чём и не понятно зачем. Один человек поёт, другой орёт, третий дерётся, четвёртый танцует лезгинку, пятый выкидывает нацистские лозунги. И так все полтора часа. Нет в русском лексиконе слов, способных это «нечто» описать, а матом ругаться не хочется. Хотя, вернее было бы сказать, что только матом то ругаться и хочется, но нельзя.

    Признаться честно, пробило единожды на смех. Было это в сцене, где Гитлер размазывал картошку по столу, имитируя побоище с русскими. Это выглядело очень смешно, а как не смеяться над человеческим идиотизмом? Посмеялся, а потом заскребло по сердцу ржавыми граблями — неужели действительно всё настолько плохо, что над глупостью собственного народа смеются люди, жуя поп-корн и попивая колу? Вопрос это риторический и в ответе не нуждается.

    Итог: Ересь, чушь, бред и, черт возьми, хрень собачья. Уважаемая съёмочная группа сего проекта, сняв это кино, «открыла задницей бутылку шампанского», как выразился один из его персонажей. Но возникает уже приевшийся вопрос — а смысл? Проблем максимум, результата минимум. Собственно, для нашего современного кино, эти четыре слова будто диагноз, от которого не избавиться, с которым приходиться жить.

    А разве не можем по другому? Разве тонка кишка делать всё, как у людей? Видимо не можем, видимо тонка, раз второй раз собираемся наступить на те же грабли, сняв «Наполеон капут» в недалёком 2009-ом году. Непонятливые люди, что им доказывать.

    1 из 10

    17 октября 2008 | 16:59

    Другого слова кроме как отвратительно я подобрать не могу. Такой уж я человек смотрю всё подряд, чего греха таить и рано или поздно я бы посмотрел и это.

    Сразу вспоминается сцена из фильма Бруно, где герой Саши Барона показывал группе добровольцев промо-ролик своего шоу. И то как охарактеризовала увиденное одна женщина из группы. Она сказала — «Это хуже чем рак». Того же мнения я и о фильме Гитлер Капут, это действительно хуже чем рак.

    Некоторые писали что мол не стоит воспринимать фильм серьёзно. А как его воспринимать? Хорошо, давайте как комедию, но ведь пошло и не смешно. Этот фильм плевок ветеранам в лицо. Хорошо что скорее всего они этот фильм не смотрели. А по телевизору его нужно показывать с 2-х до 4-х часов ночи, чтоб уж точно никто из сознательных граждан это не узрел. Все, абсолютно все актёры которые сыграли в этом фильме, потеряли моё уважение навсегда. Более противного фильма я ещё не видел. Если вы не такой как я и не смотрите всё подряд, не смотрите этот фильм, а если посмотрите, не поленитесь написать отрицательную рецензию. Пусть люди знают

    1 из 10

    8 февраля 2012 | 15:28

    Да, я прекрасно понимаю, какого интеллектуального уровня продукцию мы сейчас обсуждаем. Я считаю себя человеком из культурной среды и над бухающим и матерящимся быдлом себя превозношу (правда, молча). Да, я не слепой и вижу, что «Гитлер капут!» — самая настоящая порнуха, до которой отечественный энтертейнмент ранее ещё не доходил. И да, я отдаю себе полный отчёт в том, что целая толпа народу после этой рецензии может обвинить меня в отсутствии даже минимального вкуса. Однако, выразить своё мнение в разумных пределах я никогда постыдным не считал, да и хаять друг друга за это склонны, как правило, люди недалёкие. У каждого ведь без исключения в списке пристрастий есть вещи, которые иным могут показаться ужасными. А дело всё в том, что «Гитлер Капут» по какой-то непостижимой причине мне очень… нравится.

    Впрочем, есть вполне очевидные факторы, выделяющие фильм из сонма подобных. Есть задор, не прекращающийся ни на секунду на всём протяжении экранного времени. Есть определённый сюжет, пусть и изобилующий глупыми отступлениями-гэгами в угоду узкому трэш-жанру. Есть дикое, рисковое веселье, которое, тем не менее, подано со вкусом и мозгом — в отличие от «Самого лучшего фильма», который был настолько чудовищно беззуб, что о нём даже вспоминать страшно. Также не стоит забывать, что «Гитлер…» — это не столько вообще кинофильм, сколько капустник, вечеринка, импровизация, и сравнивать его с полноценными военными комедиями как минимум некорректно.

    Беспардонная пошлятина, тщательно продуманная провокация, детище прагматичных собирателей бабла — многое можно сказать о данной ленте, и всё это, наверное, в той или иной степени окажется правдой. Да, тему для приколов авторы выбрали непопулярную — наверняка известная часть населения до сих пор продолжает бороться за изъятие «Гитлера…» отовсюду, где он есть. Это вам не классические американские школьники, спешащие к концу фильма лишиться девственности. Это хулиганство на тему Великой Отечественной. Понятное дело, что немногим такое понравится. Однако, большого резонанса фильм не вызвал — я помню лишь единственное обращение с просьбой запретить «Гитлер…» к показу во время его широкого проката, про которое все тут же забыли. И всё — больше никаких пикетов, ток-шоу и специальных выпусков новостей. Это не значит, что в России осталось одно быдло. Это значит, что людям высокого интеллекта и культуры до трэша нет абсолютно никакого дела — у них есть дела поважнее, и это правильно. Они не смотрят ТНТ, по которому картину крутят раз в несколько месяцев.

    Хотя я тоже, как и многие, был удивлён появлению в подобном «эксперименте» Паши Деревянко и Юрия Стоянова — они смотрятся в «Гитлере…» не менее странно, чем Джигарханян и Ефремов во всём остальном, куда менее талантливом шлаке. Правда, если Деревянко просто кривляется, то Стоянов по-настоящему играет, он действительно сексуален в контрасте с прочей ликующей похабщиной в лице Семенович, Гальцева и Тимати. Думаю, его персонаж как раз приглянется всем.

    Что же до споров о деградации российского общества — тут есть один интересный момент: проблема-то не в том, что такая продукция производится. Проблема тогда уж в том, что её пропускают на телеэкраны и в кинотеатры. Ибо любящих тупо пошутить на любые темы в каждом дворе не счесть, но каждый двор не шутит на массового зрителя о мастурбации сосков, например. Так что ругать особо нетерпеливым нужно не клоунов и современную молодёжь, а прокатчиков, решившихся продвинуть подобное дальше. Для меня же фильм бескомпромиссно смел, отчаянно порнушен и безумно остроумен. Я ни за что бы не стал рекомендовать его каждому встречному — недаром я ни разу не встречал его поклонников, — но не отметить «Гитлер Капут!» как явление при всей его маргинальности я не могу.

    PS. Любопытно поступила с «Гитлером…» современная цензура: из телеверсии, которую постоянно повторяют на ТНТ, не вырезали ни скабрезных шуток о войне, ни русских народных песен на немецком, ни фрагментарной обнажёнки — в общем, ничего, кроме единственного момента: поцелуя двух девушек. Очень уж эта редакция соответствует современным законам…

    3 февраля 2014 | 23:08

    Посмотрев эту так называемую комедию, сразу же всплывает стыд за наш кинематограф и за этот полный отстой. «Гитлер капут!» — российская, военная комедия 2008 года режиссера и сценариста Марюса Вайсберга. Фильм получился настолько мерзким и противным, что его хочется забыть и больше никогда о нем не думать. Зачем снимать такое кино? Для кого? Неужели кому-то смешно от этой позорной и никчемной комедии?

    В этой комедийной истории мы видим «супер советского агента», который вместе с одной красивой женщиной должен провернуть одну операцию, связанную с Гитлером…

    Этот фильм полное не уважение к жертвам Второй мировой Войны. Кино позорное и не смешное. Мне стыдно за наш российский кинематограф и что вообще выпускают такое мерзкое, одноразовое кино. Создателям этого мусора должно быть стыдно. В голове не укладывается, как можно было насмехаться и издеваться над тем ужасным и трагическим временем. Фильм этот — полный провал и позор! Услышьте меня, это настоящий позор и стыд! Режиссер в своей никчемной и ненужной комедии собрал много российских комедийных актеров и людей, связанных с шоу-бизнесом. Многие всеми известные и уважаемые актеры играли в этой комедии отвратительно наигранно и фальшиво. Что касается Ксении Собчак, я бы охотно ей дал награду за худшую женскую роль. Зачем она играет в кино? Ее игра фальшива и наигранна, и это заметит даже ребенок. Ну, когда денег много, как не сыграть?! Юрий Гальцев и Юрий Стоянов всегда были для меня уважаемыми актерами и комедиантами, но после этого фильма они оба упали в моих глазах.

    Если Вы не смотрели это кино, да его даже сложно назвать таким словом, то и не смотрите! «Гитлер капут!» — фильм мусор, и ему там самое место. Давайте сотрем этот фильм и сделаем вид, что его нет.

    1 из 10

    14 декабря 2014 | 11:11

    «Гитлер Капут» не состоялся во всех смыслах. Фильм задумывался как пародия и не удался как пародия. Что такое пародия? Это здоровый юмор над своими идеалами и кумирами. Но шутки хороши, пока шкура цела (с). Как и СЛФ, ГК смеётся, над чем не нужно, и говорит серьёзно на смешные темы. Поэтому ГК — это недопародия, пародия на саму пародию.

    Почему я так считаю? Сюжет, будучи абстрагирован от историзма, может и был бы весел, если бы в нём не фигурировали реальные исторические события и личности. Борман, Гитлер и Ева Браун не имеют никакого отношения к образам из фильма. А значит, и пародией на них это издевательство не назовёшь. С какой стати вообще было таким тоном говорить о военных преступниках?

    Следующая пародия, которую снимут юмористы от ТНТ, должно быть, затронет не менее «весёлых» личностей, маньяков вроде Мэнсона и Чикатило?

    Любой автор пишет свои произведения, исходя из своего мировоззрения и стереотипов. Стереотипизация аля Камеди прослеживается в фильме довольно чётко — здесь мы снова встретимся с ТНТшными затёртыми темами: «рэперы», «тимати», «армяне», «собчак» и др. Это всё ещё может кому-то показаться смешным? Или смешно другое — то, что в тусовочно-гламурный антураж включен абсолютно не уместный фашистский колорит? Во время просмотра фильма, в качестве описания вакханалии на экране, мне показалась подходящей только одна фраза Булдакова, благо он сам в ЭТОМ засветился (или зачернился?): «ну вы блин даёте». Действительно, дали. Отжгли на костях миллионов, что и говорить.

    То, что сценаристами выдаётся в качестве «юмора», то есть, многоразличные кривляния, ужимки и прыжки, можно увидеть в большем количестве и лучшем качестве в любом зоопарке. Жалко только 3 млн долларов, потраченных, чтобы запечатлеть их на фоне свастик. Нет, всё же зоопарк обошёлся бы дешевле и, судя по всему, экономические выгоднее. И уж точно веселее.

    Что ж, и до пантомимы «фильм» тоже не дотягивает. Всем поклонникам пантомимы, а также Эвелины Бледанс, советую купить диск со старыми постановками «Маски-шоу» — получите в сотни раз больше юмора и положительных эмоций, а всем ценителям актёрского мастерства Стоянова и Олейникова — малобюджетных, но остроумных «Алхимиков», в отличие от которых, в «фильме» нет ни актёрского мастерства, ни сюжета, ни весёлого юмора. «Фильм» не весел. Он просто глуп, настолько невероятно глуп, что даже прощаешь ему всё, как трёхлетнему ребёнку. Это пародия на пародию — только так можно объяснить, как такой детсадовский сценарий мог быть кем-то спродюсирован и срежиссирован.

    Впрочем, в процесс явно включались и взрослые дяди — периодическое появление фетишей эротической богемы ТНТ призвано привлечь к экранам и часть взрослой аудитории. Также, как и периодически появляющаяся в кадре водка, как неотъемлемый атрибут русского холодильника. Сцена растрёпанного в тельняшке перед телевизором — явный самоплагиат из Нашей Раши, также, как явный стёб уже над русскими. Как и сцена, когда при виде больших сисек наш русский мужик, по мнению авторов, просто обязан десять секунд позаикаться. Ни русский, ни немецкий народы в фильме хорошо не показаны. Только один так показан — армяне. И это тоже стереотип авторов.

    Вообще, в любом фильме можно проследить, какие ценности он отстаивает и защищает, а какие отвергает. Пародия в своём истинном значении призвана добро посмеяться над нашими ценностями, не касаясь, однако, святого. Талантливая пародия — это стёб над всем. В ней создаётся альтернативная реальность, которая отражает все слабости и тонкости нашей реальности. И святое и по-настоящему то, над чем не надо смеяться, талантливая пародия просто не затрагивает, обходя стороной.

    В ГК всё наоборот. Глупый юмор типа «генсек рейха» и «агент 008», который трудно назвать стёбом, даже высосанным из пальца, перемежается с превозношением тусовочно-гламурного восприятия аля ТНТ. В фильме НИ РАЗУ не было ни малейших намёков на стёб над: 1) «гламуром» 2) сексуальной темой — а ведь именно эти вещи, над которыми можно было бы сотворить оригинальный ржачный стёб. Вместо этого, кино стебётся над такими темами как: 1) жизнь и смерть, 2) геноцид, 3) героизм, 4) ответственность, 5) целеустремлённость (в общем смысле — от «машины рейха» до советских разведчиков). ПАРОДИЯ ДОЛЖНА ПОМОГАТЬ ИЗБАВЛЯТЬ ОТ ПРЕДРАССУДКОВ.

    Фильм же действует АНТИпародийно — стремится стереть в пыль все серьёзные темы из нашего кино и истории, заменяя это суррогатом глупого и неадекватного гламурно-тусовочным мышлением общества потребления.

    Нет, серьёзный фильм. Его нужно серьёзно смотреть всем, кто хочет понять, почему и КАК наш кинематограф хотят свести к уровню «собчак-тимати», навязав искусственные «гламурные» ценности, и поругав всё серьёзное и святое.

    P.S. 0,01 из 10

    20 октября 2008 | 17:43

    «Гитлер капут!» — очередная трэш-комедия российского производства. И здесь даже не пахнет пародией на какие-либо фильмы (разве что нелепый эпизод с подтягиванием под музыку из «Рокки Бальбоа»)

    Авторы затрагивают весьма скользкую тему — тему фашизма. Комедии на политическую тему — далеко не самый удачный ход. Тем более, если этой темой является Великая Отечественная Война.

    Весь фильм — громадный стёб над фашистской Германией с львиной порцией бреда на секунду экранного времени. О сюжете здесь и речи нет, история на уровне третьего класса начальной школы. Вторая половина фильма откровенно скучная, шутки практически отсутствуют. Вообще, лучший отрезок был до появления в кадре Семенович: несколько смешных эпизодов (момент с гаишником хорош), никаких тошнотворных лав-стори с регулярными поцелуйчиками — за первые полчаса можно смело ставить 6 из 10. Потом, честно говоря, начинается откровенная лабуда.

    Из актёров можно выделить Павла Деревяненко — играет весьма убедительно. Неплохи Ю. Гальцев и М. Крылов, играющий Гитлера — хоть и не похож, но играет приемлемо. Очень жаль, что так мало появлялись Галустян и Олейников — а ведь могли затащить. Остальные играют весьма посредственно. Семенович и Чехову пригласили, видимо, для привлечения мужской аудитории. Стандартный трюк для картин, которым и похвастаться особо нечем.

    Зато порадовало внимание к мелким деталям. Здесь придраться не к чему, молодцы. Жаль, что всё остальное выполнено на пару уровней ниже.

    Итог. Если и стоит смотреть, то только в компании друзей, посмеяться иногда можно. Лучше «Нереального блокбастера» и «Самого лучшего фильма».

    3 из 10. Хотя ожидал ещё худшего.

    PS. Сценки из финальных титров вызвали лёгкое недоумение и резкие приступы рвоты — «постаралась» Ксюша Собчак.

    8 августа 2010 | 10:37

    Не хотела даже смотреть. Однако, писать рецензию не увиденного фильма врядли, наверное, возможно. Поэтому, зажав нос, рискнула.

    Мне стыдно. Мне стыдно перед своими бабушкой, дедушкой. Мне стыдно за то, что в XXI веке насмехаются над святым. Стыдно, что это дерьмо создали потомки. Потомки. Не наши заморские соседи, а россияне, русские люди, чьи предки проливали кровь в Великую Отечественную Войну. Обычно, даже при негативном отзыве я крайне детально разбираю всё, засчитанное мной за плюсы и минусы. Это не тот случай. Это не тот фильм. Кратко.

    Сюжет.

    Отвратительно искаженный и дебильно-упрощенный.

    Сценарий.

    Шутки. 0 из 10. Гитлер, фашист, Гитлер — умный, жестокий, безжалостный садист здесь представлен в качестве непонятного имбецила. 0 из 10.

    Весь сценарий. 0 из 10.

    Актеры.

    Деревянко, мне вас жаль.

    Семенович, вам самой себя не жалко?

    Бледанс, мне вас жаль.

    Чехова, вам самой себя не жалко?

    Итого:

    На сегодня: дно российской киноиндустрии.

    8 апреля 2010 | 17:05

    Ну, вот я и добрался до ещё одного «шедевра» отечественного кино — фильма «Гитлер капут». Честно говоря, я надеялся на неплохую комедию, так как рекламный ролик был довольно не плохо (Миша Галустян хорош как всегда). Как выяснилось, зря я понадеялся на рекламу.

    Фильм начинается с той самой сцены с Галустяном, которую показывали в рекламном ролике. Она забавная, но не благодаря удачным шуткам, а из-за самого Галустяна, который всячески строит рожи и честно отрабатывает свои $100. Почему именно $100? Потому что Миша появляется только в этой самой первой сцене фильма, больше зритель его не увидит.

    Ну а дальше начинается полный мрак. Шутки в фильме не вызывают даже намёка на улыбку, диалоги персонажей скучны, а «голос за кадром» начинает раздражать после второго же высказывания в стиле анекдотов про Штирлица. Помните этот: «Штирлиц склонился над картой. Его неудержимо рвало на Родину»? Так вот, в фильме закадровый голос тоже выдаёт всякие фразы про главного героя, вот только ни одной смешной. А ведь это комедия.

    Когда в кадре появляются Стоянов и Олейников, становится очень больно и обидно от того, что им пришлось сниматься в «Гитлер капут». Они достойны гораздо лучшей участи! Любой выпуск «Городка» в миллион раз лучше этого фильма.

    В общем, комедия получилась не смешной, местами непонятной и вообще странной. В фильме Гитлер предстаёт перед нами эдаким добряком, который звереет, стоит ему лишь понюхать наркотиков. У меня создалось впечатление, что явно курили что-то и авторы фильма, потому что местами он действительно странный. И, кстати, ещё один минус фильма в том, что он рассчитан исключительно на Россию, его нельзя показывать в Америке или какой-нибудь другой стране, потому что тамошние зрители не поймут 60% того, что происходит на экране.

    Есть только два факта, за которые фильм можно похвалить. Первый факт — это то, как снят «Гитлер капут». Сочные цвета, хорошие ракурсы, классные декорации. Видимо, люди, которые были ответственны за визуальную составляющую фильма, подошли к своему делу намного ответственнее, чем сценаристы. Второй факт — это подбор девушек, мелькающих на экране. Анна Семенович, Анфиса Чехова и Эвелина Бледанс радуют глаз.

    После просмотра этого фильма я ещё больше утвердился в мнении, что вышедший в прошлом году «Самый лучший фильм» получился очень даже не плохим и я считаю зря подвергся жесточайшей критике. Как комедия он намного сильнее «Гитлер капут»!

    Не будь в «Гитлер капут» приятного видеоряда и декораций, а так же перечисленных выше красивых женщин, он получил бы от меня 0 из 10. Но они есть.

    2 из 10

    25 октября 2008 | 15:55

    Безусловно, когда собираешься посмотреть современную отечественную пародийную комедию про войну с названием «Гитлер Капут», ожидать многого не приходится. Лично мои представления примерно оправдались.

    Про какую-либо смысловую нагрузку говорить не требуется, в принципе понятно, что в данном жанре она не обязательна. Но отсутствие смысла и полная бессмыслица — не одно и тоже. Игра актёров никаких положительных эмоций не вызвала. А появление в фильме таких «звёзд» как Тимати, Чехова и Собчак может и помогло кассовым сборам, но а на деле опустило планку фильма ещё ниже. Что можно сказать по поводу юмора? Наверное он там был, я заметил 2-3 шутки, которые могут заставить улыбнуться. Но куда больше моментов, которые откровенно раздражают. Это вкратце об отрицательном. О положительных факторах ещё более кратко, так как их просто не заметил. И теперь ко всему вышеупомянутому добавим тот факт, что глупые приколы и стёб на фоне войны — это просто аморально.

    В итоге: уныло, глупо, несмешно, вульгарно, пафосно. Худшее, что я видел в этом жанре. «Голый пистолет» и «Очень страшное кино» являются уже классикой пародийно-стёбного кино и сравнивать с ними как-то не хочется. А «Нереальный блокбастер» и «Киносвидание» смотрятся ненамного, но всё таки лучше.

    Фильм, конечно, бесполезно отнял 100 минут жизни, но зато вдохновил на рецензию. Плюсы можно найти во всём.

    1 из 10

    3 марта 2010 | 00:15

    В искусстве существует несколько разновидностей юмора, различающихся уровнем, глубиной и способами выражения. Безусловно, у юмора есть еще и национальная, культурная, социальная, гендерная специфика. Фильмы, вроде «Голого пистолета», положили начало такому юмору в кино, который можно было бы назвать жанром «тупой ржачной комедии». Жанр построен на примитивных, но доходчивых гэгах, убойных в своей универсальной понятности самым разным аудиториям. Ведь еще великий Чарли Чаплин говорил, что люди всегда будут смеяться над тем, как человек падает. К тому же подобные фильмы смотрятся благодаря своей пародийности. Так, например, комедийная эпопея «Scary Movie» прикалывает крупные коммерческие проекты, лидеры в своих жанрах. Понятно, что это не интеллектуальный, не назидательный, не ироничный юмор и не сатира, а чистое развлекалово. В этой лёгкости и состоит его прелесть и предназначение — «улыбать и хохотать» зрителя. Больше оно, собственно, не на что и не претендует. Но наши, похоже, еще не научились делать такое муви. Вместо дурачества и смеха чаще выходит идиотизм и местами пошлость. Каких-то более или менее удачных находок — крупицы. Так что этот фильм — провальный (как и «Самый лучший фильм — 1»)!

    10 января 2011 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>