всё о любом фильме:

Большие деньги

Ca$h
год
страна
слоган«Ему платят все»
режиссерСтивен Милберн Андерсон
сценарийСтивен Милберн Андерсон
продюсерНэвин Чатаппурам, Стивен Милберн Андерсон, Билли Хиггинс, ...
операторДжон Р. Леонетти, Роберт Праймс
композиторДжесси Воскиа
художникГари Боф, Лиззи Кук, Мэри Ло Вейр, ...
монтажМарк Конте
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Сэму Фелану сказочно повезло. На него свалилась огромная сумма денег — 625 тысяч 731 доллар. Они с женой наконец-то смогут выплатить кредит и купить новенькое авто. Но вот беда — это деньги бандитов. И теперь супругам придется вернуть потраченное — 74 тысячи 316 долларов и еще 47 центов, иначе им не поздоровится.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (7612)
ожидание: 81% (173)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:17
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кино получилось с довольно сильным потенциалом. Вот только потенциал этот был изрядно подпорчен чрезмерным навязыванием морального аспекта.

    Сюжет хоть и довольна тривиален, но его умело разбавляют нестандартными находками.

    При более чем скромном бюджете, фильм выезжает на хорошей идеи и очень добротной актёрской игре.

    Особенно блещет здесь незаслуженно забытый(но очень талантливый)Шон Бин и молодой, но перспективный Крис Хемсворт. Их игра выше всяких похвал. Правда полноценного противостояния не получилось. Уж слишком харизматичен мистер Бин.

    Но вот что очень сильно раздражает и местами вызывает приступы бешенства, так это отвратительно прописанные персонажи.

    Если молодые супруги, ведущие себя как младшие школьники, просто ошалели от неожиданного богатства, то вот герой Шона Бина выглядит маниакально одержимым скупердяем, который готов удавиться за лишний доллар. Создается впечатление, что если бы ему предложили 10 тысяч сверху, он бы с радостью продырявил собственную голову.

    Помешательство на деньгах выходит на первый план и затмевает здравый смысл происходящего, от чего всё последующие действие попахивает откровенным бредом.

    Но основную мысль автор всё же до нас доносит.

    В нашей жизни ничего не бывает просто так и за всё нужно будет расплачиваться. А за дармовой сыр придётся отдать жизнь.

    Одноразовый триллер, который заслуживает внимание неплохой игрой актёров и местами оригинальной идеей.

    5 из 10

    14 марта 2010 | 00:37

    Этот фильм — своего рода экранизация всех пословиц, поговорок и крылатых выражений, имеющих под собой одну тему — тему денег. На примере трио главных героев зрителю предстоит в очередной раз убедиться в том, что чертова куча наличных вьет из людей веревки.

    Не было ни гроша, да вдруг — алтын.

    Именно такова завязка этой поучительной истории. Упавшая буквально с неба удача в виде сумки, туго набитой «мертвыми президентами», сносит крышу, первым делом, работяге-парню, у которого помимо разбитого корыта (читай — старенькое авто) тяжким грузом на шее висит кредит за дом, а затем и его жене. Нет ничего удивительного в совершенной неблагоразумности парочки, мигом кинувшейся тратить едва обретенное, — магический хруст купюр начисто лишает их осторожности. Раздумья о происхождении нежданного богатства быстренько падают лапками кверху, «Деньги не пахнут!» громко провозглашает Жажда Наживы, и супруги мчатся тратить, по пути подтверждая, что «на деньги ума не купишь».

    Легкие деньги долго не живут.

    С этим связано появление в кадре главной звезды картины — Шона Бина. Персонаж его, на раз-два отыскавший удачливую чету, получился донельзя колоритным и впечатляющим, нежели незадачливые богачи. Образ этакого невозмутимого, хладнокровного преступника с настоящей вычислительной машинкой, встроенной в мозг, словно писался именно под него. Своим появлением и своими действиями он мгновенно дает понять супругам, что «лишние деньги — лишние хлопоты», и предлагает вернуть все растраченное до цента, недвусмысленно намекая, что в противном случае их жизни он и «ни в грош не ставит». Дальнейшее демонстрирует полную несостоятельность чикагской полиции и легкость, с которой жадность превращает человека в преступника.

    Фильм ироничен и местами даже забавен. В целом же, интересная задумка немного притормозила из-за недостатка разнообразности в сюжетных коллизиях. Хемсворт приносит — Бин считает, и этакая «закольцованность» длится до самого финала, который все же добавляет живости вкупе с чувством незавершенности. Режиссер оставляет зрителю простор для фантазии, но эта картина — один из тех случаев, когда открытый финал не очень уместен. Хочется конкретной развязки.

    Касательно актеров, интересен тот факт, что при хорошей, но не блистательной игре, получилось с успехом передать постепенный процесс «порчи» человека жадностью и связанное с этим уменьшение симпатий к главным героям чуть ли не вплоть до совершенного противоположного перекоса на сторону героя Шона Бина.

    Что можно вынести из этого фильма? Скорее всего, то, что отнюдь не сами деньги являются корнем всего зла, а спящая до поры до времени в человеке жажда наживы, которую так часто — увы! — пробуждает искушающий шепот простых бумажек с проставленными на них номиналами. И если люди сами не осознают этого, то от нравоучительных историй всякого рода и качества «толку будет ни на грош».

    4 февраля 2011 | 19:31

    В наше время деньги перестали служить людям как общая всемирная валюта, а превратились в единую мировую религию — центр религиозного сознания человека, в котором духовная личность бога заменилось бумажной банкнотой. Под властью этого бога человеческое сознание чахнет, разум — отступает. Но он всемогущий, вседающий, всепозволя́ющий, а потому, да будет слава ему во веки веков! Теперь в финансовых учебных учреждениях готовятся служители этого бога, — высшее жречество этой религии. В этом тотальном всепоглощающе-стихийном денежном катаклизме, любой предостерегающий голос теряет свой звук, превращается в глухое колебание волн, в инфразвук. Фильм Стива Андерсона «Корень всего зла» один из примеров этому. Нарочно упрощенный дизайн декоративных фигур, и неброские бюджетные единицы сделали фильм низкопробным для широкой аудиторий, что, естественно не тенит лоск самого смысла, выражаемого им.

    Русское название фильма «Корень всего зла» является аллюзией на первое письмо апостола Павла к Тимофею, где денотатом выступает текст из десятого стиха шестой главы: «Корень всего злого — любовь к деньгам». Это последнее было предостережением, так же как и оно, им является в самом фильме. Мощь разлагающего воздействия денежной эйфории на все человечество, Стив Андерсон маркирует через психологический ситуационный триллер, выстроенный на причинно-следственной категории логики. А значит, сжато количество главных действующих лиц и пространство игровой площадки, дабы усилить яркость психологической окраски картины.

    Что может выступить предметом самого жестокого испытания для прочности сформированной психологической модели человека, и его собственной, казалось бы, добротной конструкций моральных ценностей? Для получения ответа на этот вопрос, Андерсон представляет телезрителям одну простую семейную пару — это Сем(Крис Хемсворт) и Лесли(Виктория Профета). Всему положила начало случайность.

    На машину Сема падает чемодан. Озлобленный из-за ущербного случая он выходит из машины и демонстрирует свое психологическое раздражение соответствующими движениями рук, изменяющимися полями лица и типичной для таких случаев, телесной позой. После этого мы наблюдаем, как в мгновение ока лик Сема меняется — ноги свинцом заливаются, а из за отлива крови с передней части головы фасад лица приобретает прежний цвет, все внимание Сема приковано к предмету вызвавшму в нем наружные перемены — это наполовину вывернутая из чемодана долларовая купюра. Ясно, что у чемодана, полного денег, теперь новый владелец. Это не новизна, но следует отметит, что тут Андерсон своеобразно подчеркнул силу воздействия денег на внешние мозговые импульсы человека, начинающиеся уже со зрительного контакта с ними. А Крис Хемсворт смог миниатюрно передать уязвимость слепого сознания перед денежными банкнотами своих прототипов из потребительского общества нашего окружения.

    Чтобы заглушить голос совести, Сем и Лесли питаются оправдать присвоение более чем шестиста тысяч долларов — чужих денег. Чувство жалости к ним вызывает анормальная аргументация Сема: «Если я не взял бы чемодан его нашел бы кто-то другой», — говорит он. Полиции тоже нельзя отдавать деньги, потому что они оставят их себе. А последний, это главный козырь, звучит так: «Это бог нам их послал»! Конечно, как же иначе, давным-давно огласивший: «не кради», теперь сам нарушил эту заповедь, дабы Сему и Лесли стало веселее. Но такова природа человека, когда нельзя оправдать себя с профиля рациональности, на помощь приходит фанатизм религиозного суждения. Благодаря нему можно все с фабриковать, главное правильно подобрать имя. То, что было краденным, теперь именуется подарком от бога, а сознание соглашается с этим безоговорочно. Начиная отсюда и дальше, мы видем, как конструкция морально-нравственного воззрения семейной пары начинает буквально разламываться на кусочки под тяжестью долларовых купюр.

    Сем и Лесли на психологическом уровне, это сегменты Ониоманистического общества, общества сомообмана, для которых смысл жизни приходит лишь после денежного аффекта, когда кульминация предвкушения иллюзионного счастья достигается посредством наращивания грубомотериальных богатств. Это патологическая жажда лидирующего положения в купюрно-социо-культурном обществе, в котором ты стоишь столько, скольким оценивается твое владение.

    Вся интрига киносюжета обостряется после того, как в качестве «бонуса» к денежному джекпоту, в дом Сема и Лесли входит загадочный персонаж Шона Бина — щепетильный педант мелочник. Именно с помощью него режиссер демонстрирует нам настоящую дидактическую «психотерапию».

    Этим фильмом Стив Андерсон хорошо показал, что если в беспринципиальное человеческое сознание инвестировать деньги в большом количестве, тогда, образом иронии, в нем увеличивается проявляемое зло, а не наоборот. Он вполне оправдал еще из древности известное клеймо денег — Корень всего зла.

    2 марта 2010 | 18:38

    Отличный фильм не для широкого просмотра. Никакой не триллер, это сатира. Главная фишка — абсолютная неполиткорректность. И это Америка, 2009 год?!! Девиз «ВОРУЮТ ВСЕ». Мама у дочки, дочка у бандитов, бандиты у банка, банки и фирмы у граждан, а граждане в ответ у фирм и друг у друга, жертвы грабежа у страховых контор. И все чувствуют себя правыми. Бандит оказывается вполне приличным человеком, во всяком случае он никого не убивает, просто делает своё дело без высоких слов и лишней экспрессии. Ну просто он какой есть, память у него отличная на цифры и твёрдое понятие о справедливости. Создатели фильма прелестно проехались по американским ценностям, досталось здоровому образу жизни (наглый Бин нагло курит в кадре), вегетарианцам, борцам за женское равноправие, неграм, жидам (пардон, но так в фильме), непроизносимым индусам. И великолепная концовка — не думайте детки, что расплатились за ВОРОВСТВО моральными страданиями от УБИЙСТВА. Выходим на новый виток!

    25 марта 2011 | 00:53

    Одной из основных причин зла являются деньги. Для многих они становятся единственной целью существования. Человек может пойти на все что угодно, лишь бы сорвать денежный куш побольше. Люди абсолютно по-разному реагируют на крупные суммы и совершают бессмысленные поступки, не поддающиеся никакому логическому объяснению. В силу своей злободневности и сюжетной неисчерпаемости эту идею для кино можно назвать вечной, а неожиданно обретенный героем фильма «миллион» — блуждающим сюжетом. На такой вот блуждающий сюжет Стив Андерсон снял фильм «Корень всего зла». Естественно, что корнем зла являются деньги, которые, как подарок судьбы, сваливаются с неба Сэму, молодому неудачнику, переживающему финансовые трудности. Конечно деньги не могут быть просто деньгами, у них всегда есть хозяин, для которого делом чести становится возврат нелепо потерянной суммы. Этот сюжет мы уже неоднократно видели, но Андерсон обыгрывает его несколько иначе.

    Человек находит деньги. Как он поступит? На этот вопрос Андерсон дает ответ согласно вульгарной философии повседневной жизни. Герой фильма Сэм рассуждает, что раз деньги попали к нему, значит так было необходимо. Это божественное проведение, плата за страдания, так сказать, компенсация от Бога. Согласно этой философии деньги никак нельзя отдать в полицию, а лучше распорядиться на свои нужды. Забавно, что Андерсон в этом рассуждении героя отразил идеи практически всех обывателей. С другой стороны, деньги никогда не бывают легкими и за них надо платить по всем счетам. В качестве запоздалой совести и торжества финансового правосудия Андерсон вводит двух забавных персонажей — братьев-близнецов в исполнении Шона Бина. Один сидит в тюрьме, другой восстанавливает справедливость.

    Таков сюжет фильма на первый взгляд, но в нем есть множество подводных камней. Персонаж Бина — это не просто гангстер, пытающийся вернуть свои деньги, он — подобие Мефистофеля. На протяжении всего кинодейства он мастерски играет с Сэмом и его женой Лэсли. С ним в фильм входит тонкая режиссерская игра психологии человека, и это основная фишка кинопостановки. Персонаж Бина не машет пушкой, не ужасает, а просто выглядит очень жестким и непроницаемым. Новоявленный Мефистофель создает всевозможные ситуации, чтобы Сэм и Лэсли переступали не только через страх, но и свои моральные принципы, а сам наблюдает, что из этого получится. Он не просто лишает их заветного чемодана, а открывает в них тягу к авантюризму, постоянно придумывая им все новые и новые психологические каверзы. Решив, что раз они без зазрения совести присвоили чужое имущество, их надо за это проучить. Благодаря ему Сэм с Лэсли меняют свой взгляд на действительность. Из жертв гангстера они превращаются в бравую команду, которая даст фору авантюрным героям.

    Все эти психологические выкладки Андерсон облекает в форму дерзкого классического гангстерского фильма. Можно сказать, что он создает стилизацию под классику этого жанра с соответствующим музыкальным сопровождением и визуальным рядом. Из-за стилизации Андерсон не вводит современных примочек. В фильме нет никаких спецэффектов, служащих мишурой современным фильмам, нет новомодных показательных сцен и ничего лишнего. Все внимание сосредоточено на трех персонажах, на примере которых Андерсон показывает, что в каждом человеке сидит преступник. Были бы условия, и это «преступник» обязательно выйдет из тюрьмы подсознания.

    «Корень всего зла» поражает своей простотой, тонкой иронией и психологизмом. Данный фильм можно назвать хорошим примером того, что человек о себе практически ничего не знает, но в самых нетипичных ситуациях проявляется его истинное лицо. В большинстве случаев это лицо оказывается не ангельским, а со своими скелетами.

    30 января 2010 | 13:18

    «Корень всего зла» или «Большие деньги». Такие переводы имеет в российском прокате фильм с простым и незамысловатым названием «Ca$h». Можете считать меня занудой, но «cash» в русском языке имеет вполне прямой и конкретный перевод, который, кстати, полностью соответствует оригиналу, в том числе и по эмоционально-стилистической составляющей. Это слово «нал». И фильм-то, собственно, именно об этом. Еще о трусости, глупости, человеческой природе, но по большей части, все-таки, о деньгах.

    Сэм и Лесли молоды, красивы и немного туповаты. Одним словом, обычные люди — стопроцентные обыватели. У них старенький «Бьюик» и дом в кредит. Денег, как и всем, катастрофически не хватает. И вот в один прекрасный день на капот машины Сэма прямо с неба падает чемодан, под завязку набитый наличными. Радости нет предела, мысли сотнями проносятся в голове, и среди них только мельком: «А вдруг за деньгами придут бандиты»… Но это опасение остается за бортом. Ну а что бы сделали вы? Конечно, погасили бы задолжность по кредиту, купили новую машину, наконец-то, обзавелись приличной мебелью и стали подумывать о собственном бизнесе. Из 625 тысяч 731 доллара Сэм и Лесли успели потратить всего 74 тысячи 316 долларов 47 центов, прежде чем на пороге их дома появился некто Пьюк Кубик в исполнении Шона Бина. Он-то и есть главный герой. Крутой, педантичный, жадный и даже несколько занудный, но справедливый бандит, который знает толк в деньгах и научит непутевую парочку ценить наличность и относиться к долларам с должным вниманием. Он требует от Сэма и Лесли вернуть потраченное. Но собрать 74 тысячи 316 долларов 47 центов намного сложнее, чем потратить.

    Прекрасный нестандартный сюжет, превосходная идея, ироничные диалоги… И при всем этом совершенно бездарная режиссура, посредственный монтаж и катастрофическая нехватка музыкального сопровождения. Вот что можно сказать об этом фильме.

    Стив Андерсон показал себя как прекрасный сценарист: ненавязчиво прошелся метким словцом по всей американской реальности. Тут вам и стеб над иммигрантами, и яркая галерея тех, кто в наше время расплачивается налом, и много-много метких замечаний о деньгах и людях, и легкая издевка над голливудскими фильмами. Но при этом манера съемки и стиль подачи материала совершенно скучные. Картине явно не достает ритма, драйва и быстрого мелькания кадров с крупными планами и эффектными наездами. Если бы режиссером фильма был, скажем, Квентин Тарантино, или Гай Риччи, или, в крайнем случае, Эдгар Райт, то, безусловно, вышел бы шедевр, претендующий на то, чтобы стать классикой. Если бы…

    Посмотрев «Cash», вы узнаете о наличности если не все, то многое. Уроков из этого не вполне удачного по исполнению фильма можно извлечь массу. От «не бери чужого» до «прежде чем тратить деньги, научись их считать». Конец истории Сэма, Лесли, мистера Кубика и чемодана баксов вполне логичен. А нам, зрителям, надо бы подумать: упади нам на голову чемодан с ниличными, взяли мы деньги? Может, ну их…

    6 из 10

    5 апреля 2010 | 14:01

    Вы когда-нибудь находили деньги? А большие деньги? А о-о-очень большие деньги? Нет? Тогда Вам как раз сюда, а точнее на просмотр фильма Стива Андерсона «Ca$h».

    Данный фильм можно смело назвать пособием о том, как себя не надо вести, если Вам вдруг посчастливилось стать обладателем чемодана с халявными бабосами в долларовом (в данном конкретном случае) эквиваленте. Во-первых: если всё-таки это счастье на Вас свалилось, вспомните пословицу: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» и постарайтесь как можно скорее от этого сокровища избавиться. Во-вторых: если же жадность взяла верх и Вы оставили деньги у себя, не старайтесь их сразу потратить в угоду себе любимому, а припрячьте подальше от глаз недоброжелателей годика на полтора-два. Ну а если Вы пренебрегли всеми перечисленными выше советами, как это сделали главные герои фильма, семья Феллан, то ждите, что скоро к Вам придёт суровый, серьезный дяденька в костюме и вытрясет из Вас все до последнего цента. И его не будет интересовать то факт, что часть денег потрачена и взять их теперь неоткуда. Он будет настолько убедителен в своих требованиях, что Вы откроете в себе такие таланты, о которых даже не подозревали, и все для того, чтобы избавить себя наконец от присутствия владельца потраченных Вами денег.

    Фильм отличный во всех отношениях. Наконец-то при просмотре все внимание сосредоточено на игре актеров и на действии, которое происходит, а не мечется от компьютерной графики к спецэффектам и наоборот. В каком-то смысле фильм мне напомнил некое театральное действие, в котором все зависит только от того, смогут ли актеры раскрыть суть своих персонажей и увлечь зрителя происходящим на экране действием. В данном случае и раскрыли, и увлекли, да еще и сопереживать заставили. За что им бурные аплодисменты от благодарных зрителей.

    Крис Хемсворт и Виктория Профета, сыгравшие чету Фелланов, прекрасно передали эмоции обалдевших, а заодно и поглупевших, от счастья людей, которым вдруг представился случай почувствовать себя богатыми и независимыми. Деньги затмевают разум, а большие деньги тем паче. Вот и их разум не выдержал такого испытания и просто полностью лишил ребят чувства реальности и самосохранения. Но всегда найдется кто-то, кто спустит тебя с небес на землю, да еще и мозги на место вставит. И этим кем-то для Фелланов стал Пайк Кубик в исполнении Шона Бина.

    Шон Бин, я так думаю, в представлении не нуждается. Прекрасный актер. Каждая его роль запоминается и заслуживает внимания. Не стал исключением и Пайк Кубик. Смотря на игру актера веришь каждому его слову и жесту. Пред взглядом изумленной публики предстает холодный, расчётливый, педантичный, уверенный в себе, в своих силах человек. Он ставит перед собой цель вернуть все деньги до последнего цента, что у него прекрасно выходит, причем практически без применения физической силы или оружия (только в самых крайних случаях). Он давит своей внутренней силой, взглядом, уверенностью в правильности совершаемых им действий. Так что морально неустойчивым Фелланам ничего не остается делать, как подчиниться более сильной личности. Хотя, при общении с сильным человеком как-то и сам становишься сильнее… Но об этом и многом другом смотрите в фильме «Ca$h».

    9 из 10

    6 июня 2010 | 00:10

    Фильм выходит с помаркой триллер и честно говоря все ожидания он оправдал. Данная картина выдержана в хороших тревожных тонах, проникшись которыми начинаешь всё больше понимать, какой большой силой обладают деньги, особенно когда кажется, что они достались тебе с благой целью. Картина разворачивается не так стремительно как хотелось бы, но уже с первых кадров понятно, разумеется в общих чертах, что именно нам предстоит увидеть, что пережить и за кого стоит поволноваться.

    Всё дело начинается с погони, в процессе которой преступники вынуждены выкинуть целый кейс набитый деньгами с моста. По счастливой случайности, деньги приземляются прямиком на проезжающую внизу машину, в которой по иронии судьбы сидит один из наших главных героев, вокруг которого и развивается сюжетная данной картины. По началу он в недоумении, но потом, осознав, что это манна небесная, он привозит чемодан домой, рассказывает всё своей подруги и они, как им кажется, начинают новую жизнь. Выкупают дом, покупают новую машину, по полной программе обустраивают дом, не в чём себе не отказывая. Но как оказалось, за всё в жизни приходится платить и этот случай не стал исключением. Деньги должны быть возвращены их законному владельцу, а недостающая часть должна быть собрана в кротчайшие сроки, в противном случае их ждут неприятности. И вот уже парочка, которая вынуждена выполнять приказы человека, который поселился вместе с ними, для того что лично следить за процессом сбора денег, начинает продавать только что приобретённые вещи, грабить и избивать продавцов магазинов и дальше вниз по наклонной.

    Это не боевик, в этом фильме нет многочисленных спецэффектов, в этом фильме нет массовых драк, по большому счёту там даже нет крови, выстрелов и прочего, весь фильм построен лишь на атмосфере, которая поддерживается лишь запугиванием и угрозами. Конечно, этому фильму не хватает динамики, скорости, кажется, что всё слишком затянуто и муторно, но в тоже время из-за этой неспешности и хочется его досмотреть до развязки. Не каждый фильм подобного жанра способен держать зрителя от начала и до конца.

    Очень жаль, что Шон Бин в свои пятьдесят лет не удостоился Оскара, по крайней мере, по сегодняшним меркам это выглядит невероятно, но будем надеяться, что свою кинематографическую политику он пересмотрит и всё же снимется в какой ни будь драматической картине, которая в последствии будет хотя бы номинирована на Оскар. Что же, будем ждать, будем надеяться.

    6 из 10

    19 февраля 2010 | 21:02

    Хочу сказать сразу, фильм классный! В нем присутствует все. Юмор, ирония, немного расизма от главного героя (Шон Бин), кто не совсем еще повернут на терпимости, и не собирается стать правильным гражданином Америки, тот поймет и посмеется от души!

    Рассказывать о фильме много не стоит, лучше как говориться один раз увидеть… Коротко о главном: парню с девушкой крупно повезло и на «старую развалюшку» машину парня неожиданно сваливается чемодан с кучей денег. Очень кстати (конечно же), но чемодан не простой, а сплошь набитый «грязными» купюрками одного очень «страшного» человека, которого как раз играет Шон Бин. В общем, деньги, которые быстро тратятся парочкой простачков нужно вернуть владельцу, почти законному, не считая что деньки тупо уперли, простите за выражение. И тут счастливой парочке придется попотеть… подробности в фильме!

    Смотрится очень легко, интригует, держит до конца фильма.

    Хочется отметить Шона Бина. Я считаю что это стопроцентное попадание в роль! Бандит — прагматик, с замашками бухгалтера, занимающийся на досуге йогой! Вот это я понимаю сочетание…

    Когда наблюдаешь за персонажем Бина, понимаешь, что связываться с ним точно не захочется, никогда. Взгляд такой что становится просто страшно. Одна из лучших ролей Шона Бина! Стопроцентное верю!

    10 из 10

    9 марта 2010 | 12:18

    Жили да были Сэм и Лэсли Фелланы. Жили тихо, спокойно, законов не нарушали. Жили, как и большинство американцев, в кредит. И нет конца и края этой серой рутины, пока в один прекрасный день Сэм не наткнулся на…

    Большие Деньги

    …и тут все началось! Свалилась гора с плеч наших героев, они оплатили счета за дом, купили мебель, плазму, новенький внедорожник. Но деньги не упали с неба, они были чьи-то. И тут в дом четы Феллонов стучится Пак Кьюбик. Что было дальше — смотрите сами!

    Очень жизненный фильм. Ведь бывает так, что люди находят крупную сумму денег, и по своему усмотрению распоряжается с ней. Кто-то сдает в полицию, кто-то даже и не прикасается к таким деньгам, ну а кто-то преспокойно забирает их себе! Последних большинство. И не надо говорить о порядочности и взвывать к совести — в конце концов, деньги не пахнут! И конкретно в этой истории людям реально нужны были деньги, другое дело что эти деньги были бандитские.

    Актерская игра вызывает двоякое впечатление, вроде как Хемсворт и Профета не впечатлили никак, они предсказуемы, глупы и недальновидны. Но другое дело Шон Бин. Я до сих пор не понимаю, что за образ у него — однозначно бандит, национальность так и не ясна, постоянно медитирует и скуп до невозможности! Присваивая себе чужую сумму денег, он заставляет пару Фелланов вернуть ему все до цента, причем самыми разными способами! Образ Кьюбика по меньшей мере странный, но блестящая игра Шона Бина просто вынуждает ненавидеть его героя, и поневоле симпатизировать за главных героев, которым в принципе и симпатизировать не за что!

    Что не говори, а Бин талант! Развязка вполне предсказуема, за исключением деталей, и честно говоря, она меня очень порадовала! Единственный минус фильма — какая вялость, мало динамики (хотя жанр в принципе позволяет разгуляться!). А так вполне добротный фильм, не шедевр, но и бесполезная трата кинопленки.

    Твердые, уверенные 6 баллов.

    10 февраля 2012 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>