всё о любом фильме:

Большие деньги

Ca$h
год
страна
слоган«Ему платят все»
режиссерСтивен Милберн Андерсон
сценарийСтивен Милберн Андерсон
продюсерНэвин Чатаппурам, Стивен Милберн Андерсон, Билли Хиггинс, ...
операторДжон Р. Леонетти, Роберт Праймс
композиторДжесси Воскиа
художникГари Боф, Лиззи Кук, Мэри Ло Вейр, ...
монтажМарк Конте
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Сэму Фелану сказочно повезло. На него свалилась огромная сумма денег — 625 тысяч 731 доллар. Они с женой наконец-то смогут выплатить кредит и купить новенькое авто. Но вот беда — это деньги бандитов. И теперь супругам придется вернуть потраченное — 74 тысячи 316 долларов и еще 47 центов, иначе им не поздоровится.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (7612)
ожидание: 86% (173)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:17
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В наше время деньги перестали служить людям как общая всемирная валюта, а превратились в единую мировую религию — центр религиозного сознания человека, в котором духовная личность бога заменилось бумажной банкнотой. Под властью этого бога человеческое сознание чахнет, разум — отступает. Но он всемогущий, вседающий, всепозволя́ющий, а потому, да будет слава ему во веки веков! Теперь в финансовых учебных учреждениях готовятся служители этого бога, — высшее жречество этой религии. В этом тотальном всепоглощающе-стихийном денежном катаклизме, любой предостерегающий голос теряет свой звук, превращается в глухое колебание волн, в инфразвук. Фильм Стива Андерсона «Корень всего зла» один из примеров этому. Нарочно упрощенный дизайн декоративных фигур, и неброские бюджетные единицы сделали фильм низкопробным для широкой аудиторий, что, естественно не тенит лоск самого смысла, выражаемого им.

    Русское название фильма «Корень всего зла» является аллюзией на первое письмо апостола Павла к Тимофею, где денотатом выступает текст из десятого стиха шестой главы: «Корень всего злого — любовь к деньгам». Это последнее было предостережением, так же как и оно, им является в самом фильме. Мощь разлагающего воздействия денежной эйфории на все человечество, Стив Андерсон маркирует через психологический ситуационный триллер, выстроенный на причинно-следственной категории логики. А значит, сжато количество главных действующих лиц и пространство игровой площадки, дабы усилить яркость психологической окраски картины.

    Что может выступить предметом самого жестокого испытания для прочности сформированной психологической модели человека, и его собственной, казалось бы, добротной конструкций моральных ценностей? Для получения ответа на этот вопрос, Андерсон представляет телезрителям одну простую семейную пару — это Сем(Крис Хемсворт) и Лесли(Виктория Профета). Всему положила начало случайность.

    На машину Сема падает чемодан. Озлобленный из-за ущербного случая он выходит из машины и демонстрирует свое психологическое раздражение соответствующими движениями рук, изменяющимися полями лица и типичной для таких случаев, телесной позой. После этого мы наблюдаем, как в мгновение ока лик Сема меняется — ноги свинцом заливаются, а из за отлива крови с передней части головы фасад лица приобретает прежний цвет, все внимание Сема приковано к предмету вызвавшму в нем наружные перемены — это наполовину вывернутая из чемодана долларовая купюра. Ясно, что у чемодана, полного денег, теперь новый владелец. Это не новизна, но следует отметит, что тут Андерсон своеобразно подчеркнул силу воздействия денег на внешние мозговые импульсы человека, начинающиеся уже со зрительного контакта с ними. А Крис Хемсворт смог миниатюрно передать уязвимость слепого сознания перед денежными банкнотами своих прототипов из потребительского общества нашего окружения.

    Чтобы заглушить голос совести, Сем и Лесли питаются оправдать присвоение более чем шестиста тысяч долларов — чужих денег. Чувство жалости к ним вызывает анормальная аргументация Сема: «Если я не взял бы чемодан его нашел бы кто-то другой», — говорит он. Полиции тоже нельзя отдавать деньги, потому что они оставят их себе. А последний, это главный козырь, звучит так: «Это бог нам их послал»! Конечно, как же иначе, давным-давно огласивший: «не кради», теперь сам нарушил эту заповедь, дабы Сему и Лесли стало веселее. Но такова природа человека, когда нельзя оправдать себя с профиля рациональности, на помощь приходит фанатизм религиозного суждения. Благодаря нему можно все с фабриковать, главное правильно подобрать имя. То, что было краденным, теперь именуется подарком от бога, а сознание соглашается с этим безоговорочно. Начиная отсюда и дальше, мы видем, как конструкция морально-нравственного воззрения семейной пары начинает буквально разламываться на кусочки под тяжестью долларовых купюр.

    Сем и Лесли на психологическом уровне, это сегменты Ониоманистического общества, общества сомообмана, для которых смысл жизни приходит лишь после денежного аффекта, когда кульминация предвкушения иллюзионного счастья достигается посредством наращивания грубомотериальных богатств. Это патологическая жажда лидирующего положения в купюрно-социо-культурном обществе, в котором ты стоишь столько, скольким оценивается твое владение.

    Вся интрига киносюжета обостряется после того, как в качестве «бонуса» к денежному джекпоту, в дом Сема и Лесли входит загадочный персонаж Шона Бина — щепетильный педант мелочник. Именно с помощью него режиссер демонстрирует нам настоящую дидактическую «психотерапию».

    Этим фильмом Стив Андерсон хорошо показал, что если в беспринципиальное человеческое сознание инвестировать деньги в большом количестве, тогда, образом иронии, в нем увеличивается проявляемое зло, а не наоборот. Он вполне оправдал еще из древности известное клеймо денег — Корень всего зла.

    2 марта 2010 | 18:38

    Голливуд слишком огромен, для того чтобы вместить в себе всех талантливых актеров. Один, два неудачных проекта, и ты уже оказываешься на обочине, тебя перестают приглашать в большие проекты, но ты ждешь, но понимая всю сложность положения, если ты хороший актер конечно, ты начинаешь сниматься у неизвестных режиссеров, с мизерными бюджетами, однако если фильм хорош, ты продолжаешь держать марку. Такие люди как Кьюба Гьюдинг младший, Кристиан Слэйтер, вылетев из когорты больших актеров, начали сниматься во всяком треше, была большая вероятность того, что и Шон Бин, попадет в данную ситуацию.

    С первых кадров становится понятно, что бюджет очень мал, скромность декораций, интерьеров и прочих радующих глаз вещей, однако тут именно та ситуация, когда сама история должна нас вовлекать, а не красота декораций. Итак, на голову Сэму Феллану, буквально с небес, а точнее с моста, падает чемодан с деньгами, прямо на капот его машины, обматерив злосчастный кейс, он не сразу догадался его обыскать, однако сделав это, счастья его не было предела. Поделившись радостью с женой, они начинают сливать деньги, что и нужно было, одному из хозяев этого куша, найдя наших героев, он начнет заставлять их вернуть все, до последнего цента, причем сам придумывая метода добытия денег и помогая в этом нашим горе богачам.

    Безусловно центральной фигурой здесь является персонаж Шона Бина, с эстетством и спокойствием он вышибает деньги у неудачливой семейки, однако все это сделано и снято так, как в большом кино не делают, здесь идет психологическая борьба этих людей. Сами поразмыслите, получив огромные деньги из ниоткуда, осуществив ряд своих мечт, побыв на седьмом небе счастья какое-то время, резко упасть даже ниже того, что было до злосчастной находки. Картина, являясь малобюджетной, ни сколь не дает усомниться в актерской игре, понимая, что вторые роли играют не суперзвезды с талантом от Бога, а возможно, выпускники актерских училищ, остаешься вполне доволен их действиями, если конечно не ждать от них оскароносной игры.

    Андерсон сумел добиться путем скромной режиссуры того, что иногда не получается у людей имеющих большие бюджеты, он очень неплохо подает нам историю, не давая скучать зрителю, пусть данная ситуация и не является очень жизненной, но следить за героями оказавшимися в данной ситуации, повторюсь, очень интересно. Главным минусом все же идет маленький бюджет. Режиссер оказался скован в экономических планах своих бухгалтеров, но то чего он добился достойно уважения.

    Итак, фильм не блещет спецэффектами и дорогими машинами с дорогими интерьерами, это дешевый фильм, с неплохим сюжетом, не стареющим Шоном Бином, который доказывает, что есть еще порох в пороховницах, в общем пусть и не маст хэв, но смотреть можно, дабы не стать заложником попсы.

    30 января 2010 | 22:01

    Представьте, что на вашу голову сваливается приятный груз в шестьсот с лишним тысяч зеленых рублей. Что вы будете с ними делать?

    Герои «Корня всего зла» знают куда потратить денежки и спускают за день с небольшим 70 тысяч. Кажется, дай им еще недельку и…

    Но приходится платить про счетам, появляется дядюшка Скрудж с мышцами и стволами (Шон Бин) и начинает требовать нажитое нелегким бандитским трудом.

    Скрудж интеллигентен, практичен, представителен, мелочен до маразма и по мелочности своей начинает требовать отдать все-все деньги, то есть деньги которые есть или удается собрать и деньги которых нет и не предвидится, потому как их просто нет — они ушли в оплату кредита за дом, да и просто туда, куда уходят обычно деньги (в никуда).

    Он интеллигентно давит на молодых людей, временами давит интеллектом, временами грубой физической силой и вроде бы должники сломлены и готовы на все, но тут то начинается и их перерождения. Овечки, покусанные волком, примеряют волчьи шкуры и хоть и напоминают все тех же овечек, но уже умеют скалить зубки (нет, не в адрес дядюшки Скруджа, а в адрес невинно ограбленных продавцов).

    В кульминации, овца становиться волком и…

    Впечатления: актерская игра весьма посредственна. Тема страха (а ведь герои должны бояться злодея) не раскрыта. Тема перерождения овечек в волки намечена лишь пунктиром, а не отрисована в деталях.

    Психологический пасс о соблазнительности грубой силы также остался лишь пассом, а не сыгран должным образом.

    5 из 10

    - не провал, но и не откровение. Смотреть можно.

    25 февраля 2010 | 15:52

    Этот фильм — своего рода экранизация всех пословиц, поговорок и крылатых выражений, имеющих под собой одну тему — тему денег. На примере трио главных героев зрителю предстоит в очередной раз убедиться в том, что чертова куча наличных вьет из людей веревки.

    Не было ни гроша, да вдруг — алтын.

    Именно такова завязка этой поучительной истории. Упавшая буквально с неба удача в виде сумки, туго набитой «мертвыми президентами», сносит крышу, первым делом, работяге-парню, у которого помимо разбитого корыта (читай — старенькое авто) тяжким грузом на шее висит кредит за дом, а затем и его жене. Нет ничего удивительного в совершенной неблагоразумности парочки, мигом кинувшейся тратить едва обретенное, — магический хруст купюр начисто лишает их осторожности. Раздумья о происхождении нежданного богатства быстренько падают лапками кверху, «Деньги не пахнут!» громко провозглашает Жажда Наживы, и супруги мчатся тратить, по пути подтверждая, что «на деньги ума не купишь».

    Легкие деньги долго не живут.

    С этим связано появление в кадре главной звезды картины — Шона Бина. Персонаж его, на раз-два отыскавший удачливую чету, получился донельзя колоритным и впечатляющим, нежели незадачливые богачи. Образ этакого невозмутимого, хладнокровного преступника с настоящей вычислительной машинкой, встроенной в мозг, словно писался именно под него. Своим появлением и своими действиями он мгновенно дает понять супругам, что «лишние деньги — лишние хлопоты», и предлагает вернуть все растраченное до цента, недвусмысленно намекая, что в противном случае их жизни он и «ни в грош не ставит». Дальнейшее демонстрирует полную несостоятельность чикагской полиции и легкость, с которой жадность превращает человека в преступника.

    Фильм ироничен и местами даже забавен. В целом же, интересная задумка немного притормозила из-за недостатка разнообразности в сюжетных коллизиях. Хемсворт приносит — Бин считает, и этакая «закольцованность» длится до самого финала, который все же добавляет живости вкупе с чувством незавершенности. Режиссер оставляет зрителю простор для фантазии, но эта картина — один из тех случаев, когда открытый финал не очень уместен. Хочется конкретной развязки.

    Касательно актеров, интересен тот факт, что при хорошей, но не блистательной игре, получилось с успехом передать постепенный процесс «порчи» человека жадностью и связанное с этим уменьшение симпатий к главным героям чуть ли не вплоть до совершенного противоположного перекоса на сторону героя Шона Бина.

    Что можно вынести из этого фильма? Скорее всего, то, что отнюдь не сами деньги являются корнем всего зла, а спящая до поры до времени в человеке жажда наживы, которую так часто — увы! — пробуждает искушающий шепот простых бумажек с проставленными на них номиналами. И если люди сами не осознают этого, то от нравоучительных историй всякого рода и качества «толку будет ни на грош».

    4 февраля 2011 | 19:31

    Фильм выходит с помаркой триллер и честно говоря все ожидания он оправдал. Данная картина выдержана в хороших тревожных тонах, проникшись которыми начинаешь всё больше понимать, какой большой силой обладают деньги, особенно когда кажется, что они достались тебе с благой целью. Картина разворачивается не так стремительно как хотелось бы, но уже с первых кадров понятно, разумеется в общих чертах, что именно нам предстоит увидеть, что пережить и за кого стоит поволноваться.

    Всё дело начинается с погони, в процессе которой преступники вынуждены выкинуть целый кейс набитый деньгами с моста. По счастливой случайности, деньги приземляются прямиком на проезжающую внизу машину, в которой по иронии судьбы сидит один из наших главных героев, вокруг которого и развивается сюжетная данной картины. По началу он в недоумении, но потом, осознав, что это манна небесная, он привозит чемодан домой, рассказывает всё своей подруги и они, как им кажется, начинают новую жизнь. Выкупают дом, покупают новую машину, по полной программе обустраивают дом, не в чём себе не отказывая. Но как оказалось, за всё в жизни приходится платить и этот случай не стал исключением. Деньги должны быть возвращены их законному владельцу, а недостающая часть должна быть собрана в кротчайшие сроки, в противном случае их ждут неприятности. И вот уже парочка, которая вынуждена выполнять приказы человека, который поселился вместе с ними, для того что лично следить за процессом сбора денег, начинает продавать только что приобретённые вещи, грабить и избивать продавцов магазинов и дальше вниз по наклонной.

    Это не боевик, в этом фильме нет многочисленных спецэффектов, в этом фильме нет массовых драк, по большому счёту там даже нет крови, выстрелов и прочего, весь фильм построен лишь на атмосфере, которая поддерживается лишь запугиванием и угрозами. Конечно, этому фильму не хватает динамики, скорости, кажется, что всё слишком затянуто и муторно, но в тоже время из-за этой неспешности и хочется его досмотреть до развязки. Не каждый фильм подобного жанра способен держать зрителя от начала и до конца.

    Очень жаль, что Шон Бин в свои пятьдесят лет не удостоился Оскара, по крайней мере, по сегодняшним меркам это выглядит невероятно, но будем надеяться, что свою кинематографическую политику он пересмотрит и всё же снимется в какой ни будь драматической картине, которая в последствии будет хотя бы номинирована на Оскар. Что же, будем ждать, будем надеяться.

    6 из 10

    19 февраля 2010 | 21:02

    Я, как только увидел самолёт и услышал музыку, сразу почувствовал — будет что-то интересное. И не ошибся. Сюжет довольно простой. Одной молодой слабоумной американской парочке неожидано сваливается на голову примерно пол-миллиона американских рублей. Они совершенно искренне этому радуются и бегут по магазинам — осуществлять свои нехитрые мечты. Но по их следу уже идёт Шон Бин, то есть его герой по имени Пайк Кьюбик — математически одарённый психолог, повёрнутый на йоге и нездоровом питании. Пайк прилетел из Лондона помочь вернуть деньги своему брату — близнецу, который в это время носит оранжевую пижаму, ну вы поняли.

    Пайк находит этих счастливчиков и вежливо просит вернуть ему деньги. Те, само собой, прилично перепугавшись, возвращают то, что не успели потратить. А это довольно много — прогуляли то они всего то на всего, около 70 тысяч — накупили мебели всякой, тачку крутую, телевизор, за дом расплатились, ну и по мелочи. Постепенно всё идёт к тому, что Пайк заберёт деньги и оставит ребят в покое — ну не продавать же им мебель в конце концов. Сомнения в таком исходе закрадываются, когда он, покидая раньше времени мотель, где остановился, требует у портье сдачи. Тот ему говорит, что по правилам их гадюшника — остаток денег они не возвращают. Пайк делает ему больно и забирает сдачу. Становится понятно, что за этих молодожёнов придётся ещё попереживать. Ну, не буду весь фильм рассказывать, их там ждут ещё всякие интересные приключения.

    Отличная операторская работа, сильные кадры, замечательная музыка. Отрада для глаз и ушей. Отдых для мозга, измученного межсезонными катаклизмами.

    12 октября 2015 | 15:30

    Сюжет. Спасаясь от полиции, преступники были вынуждены избавиться от чемодана с деньгами, бросив его на один из случайных автомобилей. Свалившиеся с неба шальные деньги сразу же вскружили голову молодой паре, и они немедленно начали их тратить на дорогие приобретения. Так на «счастливчиков» вышли прежние владельцы наличности… Теперь им придётся вернуть всё до последнего цента!

    Под давлением бандита молодожёнам пришлось за несколько дней ограбить с десяток магазинов, чтобы насобирать недостающие до полного расчёта деньги. И лишь благодаря удачному случаю им удалось избавиться от всех преследований.

    Плюсы. Фильм, конечно, совсем не триллер, но смотрится довольно интересно, всё ждёшь до конца, чем же закончится?

    Внутренняя суть картины сведена к психологической задаче: как поступать в ситуации, когда находишься под прессом более сильного человека. Более сильного и морально, и физически. Одним своим взглядом способного подавить любое сопротивление.

    Положительным можно отметить то, что в критической ситуации супруги не начали грызть друг друга, пытаясь самооправдаться во всех бедах, а действовали в целом слаженно и твёрдо. Но сложно предполагать, как бы повели они себя, если бы давление на них было каким-нибудь другим…

    Минусы. Их великое множество, поэтому многое воспринимается, как цепь нелепостей и несуразностей.

    Получив внезапно халявные и явно преступные деньги, глупые счастливчики не находят ничего умней, как начать швырять ими направо и налево, привлекая к себе внимание… По взбудораженному дерзкими ограблениями городу в течение нескольких дней вальяжно разъезжает бросающийся в глаза, разыскиваемый автомобиль без номеров… По оставляемым повсеместно отпечаткам пальцев полиция не догадывается найти новоявленную банду… Типичные представители американского электората, — известные любители немедленно настучать на ближнего в полицию, — попав под явную угрозу жизни, не догадываются немедленно применить излюбленный приём… Средь бела дня преступники размахивают пистолетами, проходят с открытыми лицами на виду множества видеокамер, и никто не обращает на них внимания, не может ни запомнить их хорошенько, ни записать на видео… И не перечесть всего!

    Совершенно туманным остался эротический эпизод между преступником и жертвой. Он-то понятно — остался молодцом! А она чего хотела, — изменить мужу?..

    Недотянутыми и недоделанными остались многие сюжеты с психологической ломкой, которые можно было заострить и завернуть так, чтобы постоянно сохранялось сильное чувство непроходящей интриги, чтобы фильм из вялосюжетного превратился в остросюжетный! Этого не было, факт. Хотя попытки и были, но тут явная режиссёрская либо сюжетная недоработка, а вот актёры — уверен — справились бы на пятёрку.

    И снова недоделка с переводом названия. И по сюжету, и тупо по словарю «Cash» нужно было перевести как «Наличные деньги». Но фильм называли «Большие деньги», а местами так вообще — «Корень всего зла»!..

    Вывод. Фильм на раз, но местами смотрел с удовольствием. Троечка с твёрдым плюсом.

    19 июня 2010 | 12:40

    Кино получилось с довольно сильным потенциалом. Вот только потенциал этот был изрядно подпорчен чрезмерным навязыванием морального аспекта.

    Сюжет хоть и довольна тривиален, но его умело разбавляют нестандартными находками.

    При более чем скромном бюджете, фильм выезжает на хорошей идеи и очень добротной актёрской игре.

    Особенно блещет здесь незаслуженно забытый(но очень талантливый)Шон Бин и молодой, но перспективный Крис Хемсворт. Их игра выше всяких похвал. Правда полноценного противостояния не получилось. Уж слишком харизматичен мистер Бин.

    Но вот что очень сильно раздражает и местами вызывает приступы бешенства, так это отвратительно прописанные персонажи.

    Если молодые супруги, ведущие себя как младшие школьники, просто ошалели от неожиданного богатства, то вот герой Шона Бина выглядит маниакально одержимым скупердяем, который готов удавиться за лишний доллар. Создается впечатление, что если бы ему предложили 10 тысяч сверху, он бы с радостью продырявил собственную голову.

    Помешательство на деньгах выходит на первый план и затмевает здравый смысл происходящего, от чего всё последующие действие попахивает откровенным бредом.

    Но основную мысль автор всё же до нас доносит.

    В нашей жизни ничего не бывает просто так и за всё нужно будет расплачиваться. А за дармовой сыр придётся отдать жизнь.

    Одноразовый триллер, который заслуживает внимание неплохой игрой актёров и местами оригинальной идеей.

    5 из 10

    14 марта 2010 | 00:37

    «Корень всего зла» или «Большие деньги». Такие переводы имеет в российском прокате фильм с простым и незамысловатым названием «Ca$h». Можете считать меня занудой, но «cash» в русском языке имеет вполне прямой и конкретный перевод, который, кстати, полностью соответствует оригиналу, в том числе и по эмоционально-стилистической составляющей. Это слово «нал». И фильм-то, собственно, именно об этом. Еще о трусости, глупости, человеческой природе, но по большей части, все-таки, о деньгах.

    Сэм и Лесли молоды, красивы и немного туповаты. Одним словом, обычные люди — стопроцентные обыватели. У них старенький «Бьюик» и дом в кредит. Денег, как и всем, катастрофически не хватает. И вот в один прекрасный день на капот машины Сэма прямо с неба падает чемодан, под завязку набитый наличными. Радости нет предела, мысли сотнями проносятся в голове, и среди них только мельком: «А вдруг за деньгами придут бандиты»… Но это опасение остается за бортом. Ну а что бы сделали вы? Конечно, погасили бы задолжность по кредиту, купили новую машину, наконец-то, обзавелись приличной мебелью и стали подумывать о собственном бизнесе. Из 625 тысяч 731 доллара Сэм и Лесли успели потратить всего 74 тысячи 316 долларов 47 центов, прежде чем на пороге их дома появился некто Пьюк Кубик в исполнении Шона Бина. Он-то и есть главный герой. Крутой, педантичный, жадный и даже несколько занудный, но справедливый бандит, который знает толк в деньгах и научит непутевую парочку ценить наличность и относиться к долларам с должным вниманием. Он требует от Сэма и Лесли вернуть потраченное. Но собрать 74 тысячи 316 долларов 47 центов намного сложнее, чем потратить.

    Прекрасный нестандартный сюжет, превосходная идея, ироничные диалоги… И при всем этом совершенно бездарная режиссура, посредственный монтаж и катастрофическая нехватка музыкального сопровождения. Вот что можно сказать об этом фильме.

    Стив Андерсон показал себя как прекрасный сценарист: ненавязчиво прошелся метким словцом по всей американской реальности. Тут вам и стеб над иммигрантами, и яркая галерея тех, кто в наше время расплачивается налом, и много-много метких замечаний о деньгах и людях, и легкая издевка над голливудскими фильмами. Но при этом манера съемки и стиль подачи материала совершенно скучные. Картине явно не достает ритма, драйва и быстрого мелькания кадров с крупными планами и эффектными наездами. Если бы режиссером фильма был, скажем, Квентин Тарантино, или Гай Риччи, или, в крайнем случае, Эдгар Райт, то, безусловно, вышел бы шедевр, претендующий на то, чтобы стать классикой. Если бы…

    Посмотрев «Cash», вы узнаете о наличности если не все, то многое. Уроков из этого не вполне удачного по исполнению фильма можно извлечь массу. От «не бери чужого» до «прежде чем тратить деньги, научись их считать». Конец истории Сэма, Лесли, мистера Кубика и чемодана баксов вполне логичен. А нам, зрителям, надо бы подумать: упади нам на голову чемодан с ниличными, взяли мы деньги? Может, ну их…

    6 из 10

    5 апреля 2010 | 14:01

    Жили да были Сэм и Лэсли Фелланы. Жили тихо, спокойно, законов не нарушали. Жили, как и большинство американцев, в кредит. И нет конца и края этой серой рутины, пока в один прекрасный день Сэм не наткнулся на…

    Большие Деньги

    …и тут все началось! Свалилась гора с плеч наших героев, они оплатили счета за дом, купили мебель, плазму, новенький внедорожник. Но деньги не упали с неба, они были чьи-то. И тут в дом четы Феллонов стучится Пак Кьюбик. Что было дальше — смотрите сами!

    Очень жизненный фильм. Ведь бывает так, что люди находят крупную сумму денег, и по своему усмотрению распоряжается с ней. Кто-то сдает в полицию, кто-то даже и не прикасается к таким деньгам, ну а кто-то преспокойно забирает их себе! Последних большинство. И не надо говорить о порядочности и взвывать к совести — в конце концов, деньги не пахнут! И конкретно в этой истории людям реально нужны были деньги, другое дело что эти деньги были бандитские.

    Актерская игра вызывает двоякое впечатление, вроде как Хемсворт и Профета не впечатлили никак, они предсказуемы, глупы и недальновидны. Но другое дело Шон Бин. Я до сих пор не понимаю, что за образ у него — однозначно бандит, национальность так и не ясна, постоянно медитирует и скуп до невозможности! Присваивая себе чужую сумму денег, он заставляет пару Фелланов вернуть ему все до цента, причем самыми разными способами! Образ Кьюбика по меньшей мере странный, но блестящая игра Шона Бина просто вынуждает ненавидеть его героя, и поневоле симпатизировать за главных героев, которым в принципе и симпатизировать не за что!

    Что не говори, а Бин талант! Развязка вполне предсказуема, за исключением деталей, и честно говоря, она меня очень порадовала! Единственный минус фильма — какая вялость, мало динамики (хотя жанр в принципе позволяет разгуляться!). А так вполне добротный фильм, не шедевр, но и бесполезная трата кинопленки.

    Твердые, уверенные 6 баллов.

    10 февраля 2012 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>