всё о любом фильме:

Большие деньги

Ca$h
год
страна
слоган«Ему платят все»
режиссерСтивен Милберн Андерсон
сценарийСтивен Милберн Андерсон
продюсерНэвин Чатаппурам, Стивен Милберн Андерсон, Билли Хиггинс, ...
операторДжон Р. Леонетти, Роберт Праймс
композиторДжесси Воскиа
художникГари Боф, Лиззи Кук, Мэри Ло Вейр, ...
монтажМарк Конте
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Сэму Фелану сказочно повезло. На него свалилась огромная сумма денег — 625 тысяч 731 доллар. Они с женой наконец-то смогут выплатить кредит и купить новенькое авто. Но вот беда — это деньги бандитов. И теперь супругам придется вернуть потраченное — 74 тысячи 316 долларов и еще 47 центов, иначе им не поздоровится.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (7612)
ожидание: 86% (173)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:17
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Хотели бы вы, чтобы чемодан с кучей денег упал бы на вас прямо с неба? Стали бы вы искать хозяина или прикарманили денежки себе? Думаю, скорее второе, чем первое! А вот чтобы бы вы стали делать, когда к вам в дом неожиданно заявился мрачный злобный дядька и потребовал возвращения его собственности? А ведь кучу денег из чемодана вы уже потратили…

    Малобюджетный криминальный триллер «Наличные (деньги)», в очередной раз по -идиотски переведенный нашими прокатчиками каким-то несуразным названием «Корень всего зла», интересен прежде всего своей сюжетной концепцией и участием классного харизматичного актера Шона Бина. Бин отлично смотрится как в положительных, так и в отрицательных образах, ну а «Наличные» — это просто его бенефис. Образ дотошного, щепетильного и до одури принципиального бандит Пайка Кьюбика подошел Шону Бину на все сто процентов. Этот персонаж просто давит других героев своей отрицательной харизмой и пугает просто своим нахождением рядом. Пайк Кьюбик редко достает оружие и начинает угрожать им, он подавляет желание перечить ему одними словами, взглядом, выражением лица. Хотя бы ради этого незаурядного персонажа в блестящем исполнении Бина это фильм стоит разок посмотреть.

    Если же абстрагироваться от образа главного гада, то картина само по себе довольна занятна. Ставя себя на место семейной парочки основных «положительных» героев, невольно думаешь, что скорее всего тоже не потащил бы отдавать найденные «бабки» государству. Ведь, как известно — деньги не пахнут. Но еще также известно, что за всё в жизни приходится платить и просто так ничего не достается. По сути дела именно на этих банальных мыслях и держится все повествование. Пайк Кьюбик требует от Сэма и Лэсли вернуть ему все до последнего цента любой ценой. Причем он не принимает в оплату вещи и услуги, ему нужны только наличные, как в найденном чемодане. Кьюбик скрупулезно складывает каждый доллар, каждый цент в свою копилку и не собирается останавливаться, пока ему не вернут все деньги. Его нельзя остановить, уговорить, напугать, задобрить. Кьбика можно попытаться только убить, но это крайне опасно и сложно, ибо герой Шона Бина очень крут. По сути своей Пайк Кьюбик олицетворяет собой Кару Небесную в людском обличии, неотвратимую расплату за грехи человеческие.

    Хороший фильм, с интересом смотрящийся от начала до конца, и лишний раз напоминающий о прописных истинах.

    7 из 10

    20 марта 2010 | 10:41

    Я, как только увидел самолёт и услышал музыку, сразу почувствовал — будет что-то интересное. И не ошибся. Сюжет довольно простой. Одной молодой слабоумной американской парочке неожидано сваливается на голову примерно пол-миллиона американских рублей. Они совершенно искренне этому радуются и бегут по магазинам — осуществлять свои нехитрые мечты. Но по их следу уже идёт Шон Бин, то есть его герой по имени Пайк Кьюбик — математически одарённый психолог, повёрнутый на йоге и нездоровом питании. Пайк прилетел из Лондона помочь вернуть деньги своему брату — близнецу, который в это время носит оранжевую пижаму, ну вы поняли.

    Пайк находит этих счастливчиков и вежливо просит вернуть ему деньги. Те, само собой, прилично перепугавшись, возвращают то, что не успели потратить. А это довольно много — прогуляли то они всего то на всего, около 70 тысяч — накупили мебели всякой, тачку крутую, телевизор, за дом расплатились, ну и по мелочи. Постепенно всё идёт к тому, что Пайк заберёт деньги и оставит ребят в покое — ну не продавать же им мебель в конце концов. Сомнения в таком исходе закрадываются, когда он, покидая раньше времени мотель, где остановился, требует у портье сдачи. Тот ему говорит, что по правилам их гадюшника — остаток денег они не возвращают. Пайк делает ему больно и забирает сдачу. Становится понятно, что за этих молодожёнов придётся ещё попереживать. Ну, не буду весь фильм рассказывать, их там ждут ещё всякие интересные приключения.

    Отличная операторская работа, сильные кадры, замечательная музыка. Отрада для глаз и ушей. Отдых для мозга, измученного межсезонными катаклизмами.

    12 октября 2015 | 15:30

    От таких фильмов не стоит ждать многого. Во-первых, невооруженным глазом видно, что «Большие деньги» не смотря на громкое название снят за копейки, и бюджета хватило на пару знаменитых актеров, и на одну погоню по автомагистрали в начале фильма. Во-вторых, если дешево еще не значит, что плохо, ведь как упоминалось выше, есть пара знаменитых актеров, чье присутствие закрывает глаза на все финансовые прорехи. В-третьих, «Большие деньги» идет не то, что сюжетным путем, он исследует человеческую жадность и последствия ее возникновения.

    Что бы сделали вы, если бы вам на капот упала полный чемодан денег? Это сложный вопрос. Может быть, спрятали его лучших времен, а может, как Пол и Лесли пойдете тратить их направо и налево. Мораль проста — день портят людей, делают их не осмотрительными и неосторожными и заставляют забыть, что деньги, по сути, ни кому не принадлежат, они просто ищут достойного хозяина. Но откуда Пол и его жена могли знать, что их найдут и заставят вернуть деньги, все до последнего цента.

    Если бы фильм был снят в другом жанре, то, наверное, тема жадности была рассмотрена по полной программе. Но мы имеем дело с боевиком, причем с очень «деликатным» и умным боевиком, который практически не содержит насилия, ибо его главной фишкой является атмосфера и влияния главного злодея на случайных миллионеров.

    В итоге «Большие деньги» — неплохой, но, увы, одноразовый фильм, который не разочарует во время просмотр, но и не задержится в памяти после.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 17:23

    Два молодых, наивных человека радуются свалившемуся на них богатству, как дети. Их можно понять. А Вы бы как поступили? Отнесли бы деньги в полицию? Их можно понять. Каждый из нас когда-нибудь да мечтал найти кейс, доверху набитый деньгами. Но как они распорядились ими? Начали с вопиющей глупости, которая и помогла герою Шона Бина их вычислить. А Шон Бин оказался очень жадным малым, жадным до денег, до самых мелочей. Жадным, жестоким, принципиальным. Он настроен решительно…

    Герой Бина обладает обаянием. Но в то же время вызывает отвращение и удивление. Удивляет его жадность. Она же вызывает отвращение. Именно это сводит с ума парочку молодых идиотов. Тут очень опасно переступить черту, за которой люди, доведенные до отчаяния, способны на все. Он силен, жесток, они кажутся слабыми по сравнению с ним. Но так ли все просто?

    Плюсы фильма: фильм держит в напряжении, заставляет сочувствовать и переживать за глупых, молодых, таких наивных супругов. Невольно представляешь себя на их месте. Казалось бы, их положение безвыходно. Силы не равны. Все убедительно, хорошая игра актеров.

    Минусы: непонятно, как можно столь долгое время раскатывать по городу, на машине без номеров, совершая одно за другим ограбление? или в Чикаго это норма? И потом, представьте, что Вы нашли чемодан денег. Что Вы сделаете сразу же? Затаитесь, переждете. Герои фильма сразу кинулись в автосалон, мебельный магазин, в общем, как могли, светили этими деньгами. Редкий идиотизм. Неубедительно.

    Но фильм стоит смотреть, хотя бы для того, чтобы понять, что большие деньги не всегда приносят счастье, и жадность бывает губительной.

    20 сентября 2010 | 18:57

    Этот фильм — своего рода экранизация всех пословиц, поговорок и крылатых выражений, имеющих под собой одну тему — тему денег. На примере трио главных героев зрителю предстоит в очередной раз убедиться в том, что чертова куча наличных вьет из людей веревки.

    Не было ни гроша, да вдруг — алтын.

    Именно такова завязка этой поучительной истории. Упавшая буквально с неба удача в виде сумки, туго набитой «мертвыми президентами», сносит крышу, первым делом, работяге-парню, у которого помимо разбитого корыта (читай — старенькое авто) тяжким грузом на шее висит кредит за дом, а затем и его жене. Нет ничего удивительного в совершенной неблагоразумности парочки, мигом кинувшейся тратить едва обретенное, — магический хруст купюр начисто лишает их осторожности. Раздумья о происхождении нежданного богатства быстренько падают лапками кверху, «Деньги не пахнут!» громко провозглашает Жажда Наживы, и супруги мчатся тратить, по пути подтверждая, что «на деньги ума не купишь».

    Легкие деньги долго не живут.

    С этим связано появление в кадре главной звезды картины — Шона Бина. Персонаж его, на раз-два отыскавший удачливую чету, получился донельзя колоритным и впечатляющим, нежели незадачливые богачи. Образ этакого невозмутимого, хладнокровного преступника с настоящей вычислительной машинкой, встроенной в мозг, словно писался именно под него. Своим появлением и своими действиями он мгновенно дает понять супругам, что «лишние деньги — лишние хлопоты», и предлагает вернуть все растраченное до цента, недвусмысленно намекая, что в противном случае их жизни он и «ни в грош не ставит». Дальнейшее демонстрирует полную несостоятельность чикагской полиции и легкость, с которой жадность превращает человека в преступника.

    Фильм ироничен и местами даже забавен. В целом же, интересная задумка немного притормозила из-за недостатка разнообразности в сюжетных коллизиях. Хемсворт приносит — Бин считает, и этакая «закольцованность» длится до самого финала, который все же добавляет живости вкупе с чувством незавершенности. Режиссер оставляет зрителю простор для фантазии, но эта картина — один из тех случаев, когда открытый финал не очень уместен. Хочется конкретной развязки.

    Касательно актеров, интересен тот факт, что при хорошей, но не блистательной игре, получилось с успехом передать постепенный процесс «порчи» человека жадностью и связанное с этим уменьшение симпатий к главным героям чуть ли не вплоть до совершенного противоположного перекоса на сторону героя Шона Бина.

    Что можно вынести из этого фильма? Скорее всего, то, что отнюдь не сами деньги являются корнем всего зла, а спящая до поры до времени в человеке жажда наживы, которую так часто — увы! — пробуждает искушающий шепот простых бумажек с проставленными на них номиналами. И если люди сами не осознают этого, то от нравоучительных историй всякого рода и качества «толку будет ни на грош».

    4 февраля 2011 | 19:31

    Сэму Фелану сказочно повезло. На него свалилась огромная сумма денег — 625 тысяч 731 доллар. Они с женой наконец-то смогут выплатить кредит и купить новенькое авто. Но вот беда — это деньги бандитов. И теперь супругам придется вернуть потраченное — 74 тысячи 316 долларов и еще 47 центов, иначе им не поздоровится.

    Мне фильм понравился! Смотрел с интересом и на одном дыхании. Вообще-то по съемкам ощущение что бюджет фильма не 15, а где то 2-3 миллиона долларов, но суть не в этом, а в том что фильм хорошо сделан и с достаточно оригинальным сюжетом что для криминального триллера очень важно! Шону Бину невероятно идет играть психов и маньяков и это он доказывает своей достаточно разнообразной кинокарьерой. Изначально у нас фильм был переведен как «Большие деньги», а вообще в оригинале он называется «CASH»-Наличка.

    8 из 10

    13 октября 2010 | 00:40

    Не знаю, как вы, но если бы на меня свалилась с неба такая огромная сумма денег, я бы 100% подумала о том, что за ней кто-то явится и постаралась бы скрыться на время, «залечь на дно». Неужели сразу не понятно, что здесь что-то не так? Что тому, кто эти деньги потерял вряд ли захочется так просто о них забыть?

    Радость радостью, а о последствиях думать надо. Главные герои, не задумываясь ни о чем, в первый же день потратили довольно большую сумму, тратили наличными (хотя, как показано в фильме, тогда это делали довольно-таки редко). Хоть бы в другой город улепетнули, чтобы тратить все! :)

    Ну и конечно же, за расплатой долго ждать не пришлось. Вот они уже совсем не крутые… Собирают по центикам потраченные денежки. И страдают. На этом фильм возможно посмотреть и с другой точки зрения. Но об этом уже было написано в комментариях. Лично я смотрела с практической.

    В общем, фильм оставил хорошее впечатление и дал возможность поразмышлять на тему: «а что бы делала я, если бы так случилось?»

    т. е.,

    6 из 10

    8 марта 2010 | 22:14

    Ах, как все хорошо начиналось! На машину Сэма Феллана буквально с неба свалился чемодан, полный шуршаших, зелененьких, абсолютно реальных баксов. А у него как раз задолженность по ипотеке, с работы его уволили и старый рыдван — Бьюик Универсал — надоел хуже горькой редьки… А у этих денег — ни хозяев, никого… А еще

    Что с воза упало, то пропало.

    В общем, кто бы смог отказаться? «Здравствуйте, господин коп. Сегодня на мою машину свалилась куча денег. Как законопослушный гражданин я принес их вам. Сделайте с ними то, что должно» Так, что ли? В общем, Сэм и Лесли оставили деньги себе. К сожалению, они забыли, что

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке и

    За все в этом мире приходится платить.

    Фелланы выплатили ссуду за дом, купили новую мебель и поменяли машину. На этом лафа закончилась, и их настигла судьба в лице Пайка Кубика — самого странного типа, которого я видела. Он аккуратен, хладнокровен, занимается йогой и запросто может сломать человеку нос, но он буквально помешан на числах, точнее, на деньгах. Больше половины того, что он говорит, является суммой денег. Не вымогатель, а калькулятор какой-то. Его жизненное кредо

    Копейка копейку бережет.

    Он элементарно просто выходит на Фелланов и заставляет вернуть все, что осталось — больше полумиллиона долларов. Да вот беда — они потратили около 70 тысяч (ключевое слово — около). Другой бы плюнул, забрал то, что есть — для него ведь тоже эти деньги как с неба упали — и жил бы себе спокойно. Но нет, Пайк Кубик от своего не отступает -

    Деньги есть деньги. Брать надо все.

    Целенаправленно их ломая, он заставляет Фелланов вернуть все, вплоть до 32 несчастных центов. Кстати, тут уместно будет вспомнить матушку Лесли, которая считает

    Если от большего взять немножко, то это не воровство, а дележка.

    В общем, если под чайником все время добавлять огонь, он ведь может и взорваться и никакая готовность тут не поможет…

    Отличный фильм. Фелланов понимаешь так явно, а Пайка ненавидишь столь сильно, что время от времени приходится напоминать себе, что это всего лишь фильм. Не знаю, захочу ли я посмотреть его снова, но хотя бы одного просмотра он безусловно стоит. И помните

    Если вам на голову упадет чемодан денег, его нужно спрятать и забыть о нем, как минимум, на год.

    7 из 10

    10 мая 2010 | 15:48

    Представьте, что на вашу голову сваливается приятный груз в шестьсот с лишним тысяч зеленых рублей. Что вы будете с ними делать?

    Герои «Корня всего зла» знают куда потратить денежки и спускают за день с небольшим 70 тысяч. Кажется, дай им еще недельку и…

    Но приходится платить про счетам, появляется дядюшка Скрудж с мышцами и стволами (Шон Бин) и начинает требовать нажитое нелегким бандитским трудом.

    Скрудж интеллигентен, практичен, представителен, мелочен до маразма и по мелочности своей начинает требовать отдать все-все деньги, то есть деньги которые есть или удается собрать и деньги которых нет и не предвидится, потому как их просто нет — они ушли в оплату кредита за дом, да и просто туда, куда уходят обычно деньги (в никуда).

    Он интеллигентно давит на молодых людей, временами давит интеллектом, временами грубой физической силой и вроде бы должники сломлены и готовы на все, но тут то начинается и их перерождения. Овечки, покусанные волком, примеряют волчьи шкуры и хоть и напоминают все тех же овечек, но уже умеют скалить зубки (нет, не в адрес дядюшки Скруджа, а в адрес невинно ограбленных продавцов).

    В кульминации, овца становиться волком и…

    Впечатления: актерская игра весьма посредственна. Тема страха (а ведь герои должны бояться злодея) не раскрыта. Тема перерождения овечек в волки намечена лишь пунктиром, а не отрисована в деталях.

    Психологический пасс о соблазнительности грубой силы также остался лишь пассом, а не сыгран должным образом.

    5 из 10

    - не провал, но и не откровение. Смотреть можно.

    25 февраля 2010 | 15:52

    В наше время деньги перестали служить людям как общая всемирная валюта, а превратились в единую мировую религию — центр религиозного сознания человека, в котором духовная личность бога заменилось бумажной банкнотой. Под властью этого бога человеческое сознание чахнет, разум — отступает. Но он всемогущий, вседающий, всепозволя́ющий, а потому, да будет слава ему во веки веков! Теперь в финансовых учебных учреждениях готовятся служители этого бога, — высшее жречество этой религии. В этом тотальном всепоглощающе-стихийном денежном катаклизме, любой предостерегающий голос теряет свой звук, превращается в глухое колебание волн, в инфразвук. Фильм Стива Андерсона «Корень всего зла» один из примеров этому. Нарочно упрощенный дизайн декоративных фигур, и неброские бюджетные единицы сделали фильм низкопробным для широкой аудиторий, что, естественно не тенит лоск самого смысла, выражаемого им.

    Русское название фильма «Корень всего зла» является аллюзией на первое письмо апостола Павла к Тимофею, где денотатом выступает текст из десятого стиха шестой главы: «Корень всего злого — любовь к деньгам». Это последнее было предостережением, так же как и оно, им является в самом фильме. Мощь разлагающего воздействия денежной эйфории на все человечество, Стив Андерсон маркирует через психологический ситуационный триллер, выстроенный на причинно-следственной категории логики. А значит, сжато количество главных действующих лиц и пространство игровой площадки, дабы усилить яркость психологической окраски картины.

    Что может выступить предметом самого жестокого испытания для прочности сформированной психологической модели человека, и его собственной, казалось бы, добротной конструкций моральных ценностей? Для получения ответа на этот вопрос, Андерсон представляет телезрителям одну простую семейную пару — это Сем(Крис Хемсворт) и Лесли(Виктория Профета). Всему положила начало случайность.

    На машину Сема падает чемодан. Озлобленный из-за ущербного случая он выходит из машины и демонстрирует свое психологическое раздражение соответствующими движениями рук, изменяющимися полями лица и типичной для таких случаев, телесной позой. После этого мы наблюдаем, как в мгновение ока лик Сема меняется — ноги свинцом заливаются, а из за отлива крови с передней части головы фасад лица приобретает прежний цвет, все внимание Сема приковано к предмету вызвавшму в нем наружные перемены — это наполовину вывернутая из чемодана долларовая купюра. Ясно, что у чемодана, полного денег, теперь новый владелец. Это не новизна, но следует отметит, что тут Андерсон своеобразно подчеркнул силу воздействия денег на внешние мозговые импульсы человека, начинающиеся уже со зрительного контакта с ними. А Крис Хемсворт смог миниатюрно передать уязвимость слепого сознания перед денежными банкнотами своих прототипов из потребительского общества нашего окружения.

    Чтобы заглушить голос совести, Сем и Лесли питаются оправдать присвоение более чем шестиста тысяч долларов — чужих денег. Чувство жалости к ним вызывает анормальная аргументация Сема: «Если я не взял бы чемодан его нашел бы кто-то другой», — говорит он. Полиции тоже нельзя отдавать деньги, потому что они оставят их себе. А последний, это главный козырь, звучит так: «Это бог нам их послал»! Конечно, как же иначе, давным-давно огласивший: «не кради», теперь сам нарушил эту заповедь, дабы Сему и Лесли стало веселее. Но такова природа человека, когда нельзя оправдать себя с профиля рациональности, на помощь приходит фанатизм религиозного суждения. Благодаря нему можно все с фабриковать, главное правильно подобрать имя. То, что было краденным, теперь именуется подарком от бога, а сознание соглашается с этим безоговорочно. Начиная отсюда и дальше, мы видем, как конструкция морально-нравственного воззрения семейной пары начинает буквально разламываться на кусочки под тяжестью долларовых купюр.

    Сем и Лесли на психологическом уровне, это сегменты Ониоманистического общества, общества сомообмана, для которых смысл жизни приходит лишь после денежного аффекта, когда кульминация предвкушения иллюзионного счастья достигается посредством наращивания грубомотериальных богатств. Это патологическая жажда лидирующего положения в купюрно-социо-культурном обществе, в котором ты стоишь столько, скольким оценивается твое владение.

    Вся интрига киносюжета обостряется после того, как в качестве «бонуса» к денежному джекпоту, в дом Сема и Лесли входит загадочный персонаж Шона Бина — щепетильный педант мелочник. Именно с помощью него режиссер демонстрирует нам настоящую дидактическую «психотерапию».

    Этим фильмом Стив Андерсон хорошо показал, что если в беспринципиальное человеческое сознание инвестировать деньги в большом количестве, тогда, образом иронии, в нем увеличивается проявляемое зло, а не наоборот. Он вполне оправдал еще из древности известное клеймо денег — Корень всего зла.

    2 марта 2010 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>