всё о любом фильме:

Анаконда

Anaconda
год
страна
слоган«Вы не сможете кричать, если нечем дышать»
режиссерЛуис Ллоса
сценарийГанс Бауэр, Джим Кэш, Джек Эппс мл.
продюсерДжек Эппс мл., Верна Харра, Кэрол Литтл, ...
операторБилл Батлер
композиторРэнди Эдельман
художникКирк М. Петруччелли, Бэрри Чусид, Кэти Мондерайн, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр ужасы, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14 млн,    Испания  1.18 млн,    Германия  837.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Команда исследователей отправляется на поиски затерянных индейских племен в самое сердце таинственных джунглей Амазонки. Наслаждаясь пейзажами великой реки, они не подозревают, что их проводник — сумасшедший охотник, помешавшийся на идее поймать гигантскую змею.

Никто не верит его рассказам о мистическом хищнике, пока не появляется первая жертва, и их путешествие превращается в борьбу за выживание. Анаконда не ждет охотников, она сама — охотник.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
18 + 30 = 48
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для съёмки использовались с десяток живых змей, две механические змеи весом под тонну и, разумеется, неисчислимое количество виртуальных.
    Трейлер 01:58

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще за пятнадцать лет после выхода данного фильма, так и не вышло ничего стоящего в жанре «животный хоррор», где главным слэшером являлась огромная змея. То с компьютерной графикой перебарщивают, так что порой становится смешно, то вообще «змеюку» не показывают. В общем фильм Луиса Ллоса «Анаконда» остаётся непревзойдённым лидером в своём жанре.

    Начну с того, что создатели фильма сделали в нём благодатную основу, которая постепенно располагает к себе зрителя. Лично я, удобно расположившись на диване, просто окунулся в это кино. Сразу видно, что это не просто ужастик про большую змею, но и весьма качественно, сделанное приключенческое кино. Да, именно жанр приключенческого кино стоит здесь на первом месте. А потом уже всё остальное.

    Зрителя очень спокойно подготавливают к самому интересному. Где группа исследователей осторожно, но не без энтузиазма бороздят великую реку. Но их размеренному путешествию не суждено было сбыться. Особенно после того, как они подбирают к себе одинокого, но очень странного охотника по имени Сарон. Тот рассказывает им всякие легенды про недружелюбность здешних мест, и про его одержимость поймать самую большую змею в мире. Но до этого, зрителя ждёт очень интересная сцена. Помните как одному из героев их экспедиций, под водой в горло заплыла так называемая «водная оса», и как Сарон помог ему, сделав искусственную вентиляцию в шее. А после сцена с кучей маленьких змей, кабаном и пантерой. Это говорит о том, что интерес в этом фильме, не одной анакондой един. Правда когда та, даёт о себе знать, становиться ещё интереснее. Нет чтобы спасаться, глупец Сарон и один из их группы собираются поймать её, и снять настоящее кино. Поймать-то не поймали, а вот кино сняли добротное.

    Конечно говоря об этом фильме, нельзя обойти стороной такую персону как Дженнифер Лопез, из-за которой многие начинали смотреть этот фильм. Не очень знаком с её фильмографий, но здесь она хорошо держится. Так же отмечаю великолепную (сыграл лучше всех) роль Джона Войта. Его Сарон порой казался настоящим безумцем, и в тоже время профессионалом своего дела. Чуть бледнее, но не менее значимыми оказались Айс Кьюб, Джоннатан Хайд, Оуэн Уилсон, Эрик Столц, и даже Дэнни Трехо немного засветился. Такому актёрскому составу позавидует любой голливудский режиссёр.

    В итоге получается очень значимая картина в своём жанре, достойных аналогов которой практически нет. А посему, считаю этот фильм действительно большой удачей. И для тех кто создавал это кино, и для тех кто его смотрел, или только собирается это сделать.

    8,5 из 10

    2 сентября 2012 | 19:54

    При всей свей трэшевости, «Анаконда» остается, пожалуй, самой лучшей лентой про гигантских змей. Потому что если начать сравнивать этот фильм со всякой клинической ерундой типа «Питона» или «Мегазмеи», то кажется, что картина Луиса Льоса — вершина кинематографического искусства. В любом случае этот фильм чертовски классно сделан благодаря нескольким составляющим. Во-первых — это сама змея. Во время съемок использовалась как анимированная, так и механическая модель анаконды. Причем, с моей точки восприятия, чучело смотрится намного круче, нежели компьютерная графика, изображающая гигантскую змею. В динамичный сценах нападения очевидна «компьютерная природа» змеи, но в более спокойных эпизодах механический муляж смотрится действительно жутко. Самое главное, что в целостном восприятии анаконда получилась достаточно реалистичной, особенно в сравнении с вышеупомянутыми «Магазмеей», «Питоном» и им подобным лентам, где вместо ужасного монстра мы наблюдаем смехотворно-неубедительных, топорно нарисованных на компьютере змеюшек…

    Второй козырь фильма — это главный злодей в человеческом обличии, в исполнении «оскораносца» Джона Войта. Кстати, Войт здесь единственный актер, кто по-настоящему играет своего персонажа. Остальные известные личности, такие как Дженифер Лопес, Айс Кьюб, Эрик Штольц и Оуэн Уилсон просто находятся в кадре. Этакие стереотипные манекены, не стараясь изображающие «условных» персонажей. А вот Войт действительно хорош! Его герой — Пол Сароне тоже может показаться нереально-карикатурным злодеем с позиции реальной жизни, но в приключенческом хорроре он смотрится просто идеально! Дорогого стоит эта надменно-презрительная ухмылка и маниакально-безумный взгляд Войта в «Анаконде». Отлично сыгранный отрицательный герой!

    Третий козырь — эта красивейшая натура и прекрасная операторская работа. Как я уже говорил, компьютерные спецэффекты в ленте кое-где подкачивают, выдавая свою искусственность, но оператор снимает фильм предельно внятно и зрелищно. Каждая экшен-сцена детализирована и снята, что называется, «с нужной скростью», когда зритель успевает четко разобрать, что творится на экране и воспринять эпизод в правильных и внятных ракурсах.

    По совокупности «Анаконда» — качественный приключенческий триллер, профессионально поставленный и увлекательный. Его не стоит воспринимать всерьез, но с точки зрения развлекательного экшен-хоррора — то, что надо.

    7 из 10

    25 июня 2010 | 22:49

    Да, это — моя первая «проба пера» на Кинопоиске, так что, как принято говорить, не судите о ней строго. Итак, фильм «Анаконда».

    Жанр

    Ужасы, говорите? Пожалуй, не соглашусь и определю «Анаконду» как приключенческо-фантастический триллер с элементами фильма ужасов. Кто-то спросит: а так ли это принципиально? Хотя любой более-менее знающий киноман прекрасно понимает разницу между триллером и ужастиком. Выражаясь простым языком, качественный триллер должен держать зрителя в постоянном напряжении, а идеальный фильм ужасов — собственно пугать.

    Таким образом, в случае с «Анакондой» мы рискуем получить целый «букет» негативных отзывов о фильме от «ревностных фанатов ужастиков». Они заявят: «Плохой фильм! Совсем не страшно! Мало крови!» и, несмотря на всю поверхностность данного «вердикта», в чём-то они всё же окажутся правы. Они ожидали увидеть одно, а в результате получили совсем другое. «Анаконда» действительно не может похвастаться обилием душераздирающих и кровавых сцен, откровенно ужасающих моментов, вызывающих у зрителя желание срочно сбегать, извините, в уборную. Фильм просто добросовестно пытается соответствовать своему родному жанру «триллер», лишь изредка по-настоящему «попугивая» неискушённого зрителя.

    Сюжет

    Не вижу смысла его пересказывать, поскольку он и так представлен в описании к фильму. Рекламный трейлер также достаточно информативен. Отмечу лишь, что неожиданных поворотов сюжета и каких-либо особенных «фишек», по сравнению с другими фильмами подобного жанра, Вы, скорее всего, не обнаружите. Что, однако, совершенно не делает фильм плохим.

    Персонажи

    Как главные герои, так и второстепенные персонажи в «Анаконде» неплохо прорисованы и, в целом, обладают определённой индивидуальностью. Хотя, казалось бы, зачем? Всё равно большинству из них в итоге уготована роль «мяса» для «гигантской владычицы джунглей». Кстати, многие актёры, задействованные в проекте, являются далеко не безызвестными. Джон Войт, Оуэн Уилсон, Дженнифер Лопез, например. Всё это только подтверждает, что фильм изначально не задумывался как «проходной», а должен был выделяться из общей массы подобных фильмов.

    Атмосфера

    На мой субъективный взгляд, если основные действия по сюжету разворачиваются где-то на фоне живописной природы, то это уже авансом обеспечивает фильму жирный плюс. И не важно, где именно происходят сцены: на острове посреди океана, в заснеженных горах или в джунглях Амазонки… Причём, думается мне, последние выглядят наиболее экзотично.

    Музыкальное сопровождение

    Оно есть, пусть даже и не уровня «Оскара». Но зато мелодии уместны для каждого отдельно взятого эпизода фильма. Особенно запоминается саундтрек, звучащий в концовке фильма, вместе с финальными титрами.

    Награды

    Пусть Вас не сильно смущает внушительное количество номинаций фильма на премию «Золотая малина». Лично я никогда не разделял основных ценностей жюри, присуждающего «Оскар». Всем прекрасно известно, что «оскароврученцы» традиционно питают слабость к глубокосоциальным (как им кажется) кинодрамам, желательно на темы гомофилии, антирасизма или американского патриотизма. При этом не особо ценятся всякие там триллеры о чудовищных рептилиях, да ещё и с ненавистной Дженнифер Лопез в главной роли. Бедную актрису чуть ли не каждый год номинируют на «антиоскар» — «Золотую малину». Вот уж, видимо, кому-то насолила…

    А вот жюри другой престижной кинопремии — «Сатурн» номинировало «Анаконду» уже как «лучший фильм года», а Дженнифер Лопез — как «лучшую актрису».

    Поэтому не пытайтесь постичь логику известных кинокритиков, а просто посвятите просмотру «Анаконды» какой-нибудь вечерок, а затем сложите своё собственное мнение о фильме.

    Рекомендации

    Если после просмотра «Анаконды» Вы, как и я, найдёте этот фильм интересным, то можете продолжить знакомство с «главной героиней», оценив другую киноленту — «Анаконда 2: Охота за проклятой орхидеей». На мой взгляд, вторая часть качественно уступает первой и, прежде всего, по уровню актёрского состава. Но, при этом, и она имеет свои «изюминки» — весьма любопытный сюжет и относительно неплохие спецэффекты.

    Итог

    С моей стороны, фильм «Анаконда и Джон Войт против Дженнифер Лопез и компания» получает позитивный отзыв и совершенно заслуженную оценку

    8 из 10

    Спасибо за внимание и хороших Вам фильмов.

    4 августа 2016 | 12:03

    Не сказать, что «Анаконда» прямо-таки особенный ужастик с животным в качестве антагониста, но для многих зрителей этот фильм давно обрёл культовый статус. Наверное, есть тому причина. Мне кажется, дело не столько в актёрах, сколько в атмосфере фильма, проработанной до самых мельчайших деталей. Люди, угнетаемые по сюжету картины гигантской змеёй, не знают, когда и откуда она нанесёт удар, тем паче, что анаконда, упомянутая змея, может скрываться под водой. Наверное, во многом именно саспенс способствует просмотру фильма — зритель постоянно находится в напряжении, «Анаконда» попросту не успевает приесться ему.

    При этом чего уж скрывать, сюжет рядовой и особыми изысками не балует. Однако примечательно, что на подсознательном уровне показанное врезается в память, навсегда остаётся с тобой. Даже долгие годы спустя, пересматривая фильм в n-дцатый раз, всё равно испытываешь странное удовольствие от просмотра, но в тоже время не перестаёшь переживать за героев, хоть и уже наверняка знаешь, кому предстоит умереть, а кому остаться в живых.

    Не хочется говорить столь высоких слов, но «Анаконда» таки феномен, не принятый и не понятый многими критиками в своё время. Безусловно, это обыденный, пусть и местами шокирующий отдельными сценами ужастик, но не влюбиться в него не представляется возможным! Отдельно хотелось бы отметить наличие в сюжете фильма героя, чьи мотивы долгое время остаются не ясными — что только добавляет интриги в кадр. Умом вроде и понимаешь, что этот герой обязательно что-нибудь отмочит, но нас аккуратно уводят в сторону от него, уверяя, что не всё так банально, как кажется на первый взгляд, что на деле фикция. Умелая работа сценаристов, с чем не поспоришь.

    Вердикт. Интересный и интригующий фильм, который появился на свет ко времени и к месту, засим и приобрёл культовый статус, чего уже никто у него не отберёт.

    8,5 из 10

    15 сентября 2012 | 22:38

    Анаконда это один из моих любимых фильмов возможно это по тому что этот фильм прямиком из детства, а как известно раньше было лучше да и трава зеленее.

    Итак анаконда это типичный фильм про обычных животных хищников только гораздо большего размера к слову с научной точки зрения фильм просто ужасен в реальности змей не умеют отрыгивать жертву как это показано в фильме ну и тем более пищать и издавать звуки не свойственные змеям, но если не вдаваться в подробности, а просто смотреть то фильм подарит не забываемые ощущения драйва, приключений и щепотку страха.

    Сюжет не большая группа ученых отправляются заснять неуловимое племе на реке амазонке, но по пути встречают злобную и очень прожорливую змею, но и это не последняя их проблема…

    Итог классный приключенческий фильм с капелькой ужаса к тому же с отличными спец эффектами и реалистичной моделью змей.

    7 из 10

    5 апреля 2016 | 21:55

    «Они нападают, обвиваясь вокруг вас. Сжимают крепче, чем любовник. И у вас есть возможность услышать хруст собственных костей, перед тем как от силы объятий взорвутся вены…»

    Не особо люблю фильмы ужасов про животных, но с «Анакондой» меня связывают особые, приятные воспоминания, поскольку это был первый фильм, который я с родителями взял в видеопрокате для просмотра на только что купленном видеомагнитофоне. Получается мне тогда было лет 10-11, впрочем, мой интерес к хоррору, который позже только усилился и стал одним из главных увлечений, начался не с этого фильма, а задолго до него.

    Главным же достоинством данного фильма, как бы странно это не звучало, я считаю не змею, чье название вынесено в заглавие, а персонажа, которого сыграл Джон Войт. Точно не помню, но по-моему именно в этом фильме я увидел его впервые и уж точно он мне запомнился именно этой ролью. Настолько удачно он здесь показал циничного и расчетливого змеелова с такой отталкивающей и вызывающей неприязнь, мерзкой рожей. Змея-то хоть убивала, подвергаясь животным инстинктам, а этот «человек» ради денег, все специально подстраивал под себя, что б иметь выгоду. В общем, получился такой говнюк, всем говнюкам говнюк. Забавно, но я тогда даже и представить не мог, что этот человек окажется отцом Анджолины Джоли, которая мне очень нравится и внешне и как актриса.

    В целом с актерским составом здесь полный порядок. Публика собралась довольно разношерстная, так что персонажи радуют если не разнообразием характеров, то хотя бы чисто внешне. Симпатичные девушки прилагаются, 2 штуки: Дженнифер Лопез («Клетка») и Кари Вурер («Худеющий»). Мужская сторона тоже не пасет задних и представляет собой достойных, или как минимум известных личностей: Эрик Столц («Муха 2», «Эффект бабочки»), Джонатан Хайд («Джуманджи», «Мумия»), Оуэн Уилсон («Кабельщик»). Также в небольшой сцене в самом начале засветился, тогда еще не особо известный, а сейчас уже раскрученный по самые помидоры Дэнни Трэхо («От заката до рассвета 1-3», «Мачете»). В общем, все замечательно, разве что таких актеров как Айс Кьюб я не перевариваю принципиально. То есть типичных представителей негритянских «йоу мазафака» реперов, которые является сродни нашим гопникам с их любимым «сссышишь Вассся». Им только и делать, что играть в фильмах про уличные разборки между всякими бандитами и отморозками, которые в перерывах между этим, любят рассказывать про тяжелую жизнь черных братьев, в не менее черных кварталах. Радует что не все афро-американцы такие, и многие из них отлично вживаются в разные типажи, не зацикливаясь на одном и том же. 

    Что до главной виновницы торжества — гигантской Анаконды, то в целом сделана она добротно. При ее создании использовалась как аниматроника (при показе головы крупным планом и малоподвижных сценах), так и компьютерная графика (в сценах, когда нужно было показать быстрые движения). Очень эффектно смотрелись нападения змеи на своих жертв (притом, что о каких-то кровавостях, понятное дело, речи идти не может). Радует, что в те моменты, когда Анаконда хватала своих жертв и обвивалась вокруг них, это были живые люди, а не 3D-модели, которые в дальнейшем стали использовать очень часто, а ведь смотрится это намного хуже. Особенно мне запомнилась сцена, когда мужик выпрыгнул из-под водопада и Анаконда, висящая на дереве, схватила его налету и закрутила в своих объятьях. Также здорово показали вид на жертву изнутри брюха змеи. В общем, здесь точно найдется, на что посмотреть. В этом плане не понравился, пожалуй, только один момент. Когда показали Анаконду, проплывающую под водой, и в ее теле виднелись очертания человека, которого она предварительно слопала. Такое впечатление, что на компьютерную модель животного забыли наложить текстуру чешуи, уж больно простенько она смотрелась, да к тому же неправдоподобно в целом.

    И в итоге получился добротный фильм и однозначно лучший представитель семейства «животного хоррора» в категории: змеи. Тут и выбирать-то особо не из чего. Те же продолжения «Анаконды» получились явно хуже (разве что вторая часть более-менее смотрибельна), а «Питон 1-2», как и 3-4 части «Анаконды» — это уже откровенный трэш, в худшем понимании этого слова. Так что если хочется посмотреть какой-то фильм про нападение змеи, то выбор очевиден. Все что нужно для такого рода фильмов здесь есть: нескучное действие, умело подкидывающее на своем пути все новые и новые препятствие, разнообразные персонажи и хорошие спецэффекты из того периода, когда еще не все подряд делалось на компьютере. В фильме нету особой жестокости, так что он запросто потянет как приключенческий триллер для семейного просмотра. Причем даже без самой змеи мог бы получится неплохой фильм, ведь как я уже писал выше, человек здесь показан куда более опасным существом, нежели хищное животное, которое впрочем, здесь, отнюдь не лишнее, а наоборот является дополнительным украшением.

    «Никогда не смотрите в глаза тех, кого собираетесь убить. Они будут преследовать вас вечно. Уж я-то знаю…»

    8 из 10

    20 марта 2012 | 11:44

    Довольно средненький режиссер Луис Ллоса снял в 1997 году первую «Анаконду». Триллер про хищных пресмыкающихся так понравился американской публике (да и публике по всему миру), что собрал приблизительно в 3 раза больше, чем было потрачено на создание. Я искренне не понимаю чем такой весьма посредственный фильм смог понравиться многим людям, но твердо убежден, что сама идея довольно любопытна и имеет право на существование.

    Сюжет. Съемочная группа отправляется в путешествие по Амазонке в поисках древнего малоизвестного племени. Они хотят первыми записать документальный фильм об аборигенах. По пути они спасают человека, судно которого застряло в водорослях. Но команда даже не догадывается, с какой целью незнакомец плавал в этих местах…

    Хотелось бы самые первые претензии предъявить создателям кино. Почему во время показа нас постоянно запутывают и «кормят» ложной информацией? Обратимся сперва к матушке природе. Ведь в ней не существует подобных гигантских размеров анаконды. Кроме того, эти змеи стараются всячески избегать крупных животных, не говоря уже о том, что они не нападают на человека. Но это нам по ходу сюжета объяснять не хотят, предпочитая игнорировать множество вопросов. Поскольку такие монстры — это явно не неудачный эксперимент какого-нибудь спятившего ученого, остается лишь один вариант. Получается что-то из рода фантастики, хотя картина не заявляла себя в таком жанре. Есть в ужастике и еще несколько больших ошибок. Во-первых, анаконды не ломают кости своим жертвам, а душат их. Во-вторых, кожу они сбрасывают обычно в воде, а не на суше. Даже если создатели хотят преподнести зрителю фантастику, это не значит, что нужно пихать в ленту откровенное вранье.

    Атмосфера. На протяжении всего действия фильма нам предлагают смотреть на маленькую кучку людей, которая плывет на небольшом судне по реке. Поверьте, в этом нет абсолютно ничего интересного. Каких-то неожиданных моментов в триллере тоже нет, все очень банально и скучно. Мотив неизвестного мужика становится понятным уже через минуту, так что не ждите от фильма непредсказуемости. Боле-менее интересной получилась только концовка, где сражение с огромным монстром достигает своего апогея. Финальная змея действительно выглядит впечатляюще, но я все равно решительно не понимаю, как можно было потратить на фильм 45 миллионов долларов. Ведь выглядит он максимум на 5. И то потому что в нескольких тварях сильно узнается компьютерная графика.

    Страх / Напряжение. Неубедительная игра актеров свела на нет все потуги сделать кино хотя бы чуточку страшным. Более того, в реальность происходящего с каждой минутой верится все меньше. Невероятно быстрая анаконда не может поймать жертву в нескольких метрах от нее, но зато она выдерживает взрыв невероятной мощности и всего лишь загорается, а не разлетается на куски… К концу ужастика вообще кажется, что смотришь не кино, а неудачный спектакль на маленькой съемочной площадке. По сути, так оно и есть.

    Музыка. Несмотря на то, что саундтрэк и звук в целом здесь неплохой, выделять музыкальное сопровождение не буду. Оно толком не запоминается.

    Итог. В результате имеем зрелищный финал с неплохим экшеном, достойную музыку и Дженнифер Лопез в роли «Рэмбо». В связи с этим я не сильно удивлен многочисленным номинациям картины на «Золотую малину». Зато сильно удивлен, что ни одной награды она так и не получила…

    4 из 10

    (38%), самой большой жертвой является зритель, посмотревший это недоразумение…

    16 августа 2015 | 06:09

    Фильм придает необычные ощущения!

    Когда сидишь на лодке или на каком-нибудь берегу реки, спиной к воде и в заде, незаметно тихо подкрадывается большая, огромная змея. Начинает душить тебя до тех пор, пока ты не прекратишь подавать признаки жизни. Именно таким образом фильм захватывает, и не хочет отпускать тебя, до последнего пота переживания за своих любимых героев. «А вдруг они погибнут, а может и победят!».

    Актеры подобраны прекрасно, хватило и восемь лучших актеров, которые выполнили свою работу на отлично и главное красиво, так чтобы зрители не уснули уже на середине фильма. Особенно ярко показала себя Дженнифер Лопез. Ее героические действия, ее привлекательность придает фильму известность. Оказывается, она может не только петь, но и вливаться в роль убийцы змей.

    Фильм «Анаконда» достоин высокой оценки и не ниже больше.

    10 из 10

    27 июля 2008 | 11:36

    Безусловно, это лучший фильм о гигантских змеях. В этой картине все снято на должном уровне. Особо радует отсутствие фантастики, потому что она бы все испортила.

    Сюжет довольно интересный. Есть, конечно, некоторые неправдоподобности (например то, что змею сделали практически неубиваемой), но это компенсируется динамичностью и зрелищностью фильма.

    Из актеров стоит выделить Джона Войта — из него получился очень колоритный злодей. Вообще в фильме снялось много известных личностей — это и Дженифер Лопес, и Оуэн Уилсон, и Дэнни Трехо, и тот же Войт.

    Отдельное спасибо стоит сказать оператору за отлично проделанную работу. На протяжении всего фильма мы имели возможность наслаждаться красивыми пейзажами джунглей Амазонки.

    В целом получился хороший приключенческий боевик, поэтому твердые

    8 из 10

    30 января 2011 | 19:33

    Группа людей отправляется на барже по Амазонке, чтобы снять фильм о таинственном племени индейцев. По пути они берут на борт человека, который предлагает им помощь в поисках дикого племени. Вскоре он раскрывает свою истинную цель — поймать гигантскую анаконду.

    В очередной раз фильм доказывает, что страшнее зверя может быть только человек, особенно когда он, глядя тебе в глаза, говорит: верьте мне или я не монстр или это случайный выстрел. Безжалостный охотник на анаконду держал в напряжении всю команду и плел интриги, преследуя только ему выгодные цели. А когда появилась змея, и народ заметался еще больше, он вошел в такой азарт, что таить было уже нечего и пришло время показать свою истинную сущность.

    Спуск по мутной реке, берега которой опутаны темными джунглями, создает нужную неповторимую атмосферу отрезанности от внешнего мира. Все попытки выйти к цивилизации заканчиваются различными препятствиями, поэтому семерым придется бороться за свою жизнь, не рассчитывая на помощь со стороны. Люди здесь по понятным причинам являются наживкой для прожорливой змеи. Можно даже делать ставки на то, кто останется в живых, легко и угадать, но легко и просчитаться.

    Добротный такой ужастик с оригинальной идеей, который и сейчас смотрится достойно.

    3 из 10

    23 февраля 2012 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>