всё о любом фильме:

Харви Милк

Milk
год
страна
слоган«Его жизнь изменила историю, его мужество изменило жизни»
режиссерГас Ван Сент
сценарийДастин Лэнс Блэк
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Дастин Лэнс Блэк, ...
операторХаррис Савидис
композиторДэнни Элфман
художникБилл Грум, Чарли Бил, Дэнни Гликер, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$336 134
DVD в США
зрители
США  2.13 млн,    Франция  651.3 тыс.,    Италия  429.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации (6):
Лента о первом в Америке политике по имени Харви Милк, открыто признавшемся в своих гомосексуальных наклонностях. Он был избран в городское правление и выступал за принятие законопроекта о правах геев и лесбиянок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
213 + 14 = 227
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По сюжету, Харви Милку исполняется 48 лет. Исполнителю главной роли Шону Пенну на тот момент тоже было 48 лет.
    • 27 ноября 1978 года Харви Милк и мэр Сан-Франциско Джордж Москоун были убиты бывшим членом наблюдательного совета Дэном Уайтом, который был давним недругом Милка из-за разногласий в вопросе о геях. Уайт получил семь лет тюрьмы, но через пять лет вышел на свободу. В октябре 1985 Уайт покончил жизнь самоубийством.
    • Планировалось, что роль Дэна Уайта исполнит Мэтт Дэймон, однако на момент съемок «Харви Милка» Дэймон был занят в проекте Пола Гринграсса «Не брать живым» (2010).
    • Тысячи жителей Сан-Франциско согласились принять участие в массовке совершенно бесплатно.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новое творение уважаемого во всём мире Гаса ван Сента в России приходится смотреть точно таким же образом, как и остальных номинантов на «Оскара». Всё очень просто: либо ты отдаёшь своё предпочтение пиратской копии фильма на ломаном русском языке, становясь, тем самым, преступником, либо смотришь оригинал на английском языке, в котором далеко не всё понимаешь. Такой непростой выбор уже набил оскомину российскому киноману — «Загадочная история…», «Миллионер из трущоб», «Фрост против Никсона» вышли в широкий прокат нашей страны с непозволительным опозданием для картин такого уровня. Кроме того, «Чтец» Стивена Долдри вообще не видит своего начала в кинотеатрах СНГ из-за близорукости прокатчиков. Мол, кто мог предположить пару месяцев назад, что какой-то там «Чтец» будет номинирован на «Оскар» и будет, оказывается, интересен во всё мире, а исполнительница главной женской роли Кейт Уинслетт и вовсе прочитает благодарственную речь с золотой статуэткой в руках…

    Возмущаться непростительными ошибками дистрибьюторов можно вплоть до официального релиза в наших кинотеатрах — то есть, до самой бесконечности. Но церемония вручения самой престижной награды за достижения в области кинематографа так долго ждать не будет — либо ты смотришь фильмы-номинанты, либо ты не имеешь представления, кто получает заветный приз на сцене легендарного «Кодака». Одним словом, лично мне, рядовому российскому зрителю, пришлось смотреть фильм сначала в оригинале, а потом и в непрофессиональном дубляже, который, к слову, был на редкость хорошим…

    «Гомосексуалист у власти. Это даже страшно!..»

    Как все прекрасно знают, Харви Милк — лицо историческое. Его жизнь стала частью славной истории равноправного существования гомосексуалистов на территории США. В наши дни гомосексуалисты могут свободно ходить по тому же Сан-Франциско, ничего не боясь. Во времена Харви Милка люди умирали в самых «голубых» районах от рук гомофобов и боялись возвращаться поздно вечером домой к своим любимым и ненаглядным дружкам. Но в один прекрасный день появился неплохой политик с добрым сердцем и очень «неудобной» сексуальной ориентацией, который решил полностью исправить положение людей, к числу которых он и сам относился.

    Естественно, что у нормального человека естественной (то есть, традиционной — заметьте, какой дипломатический термин нам навязали) ориентации, история вызывает лишь отторжение. Поглядите, он целуется с парнем, который моложе его на лет 20, а потом заявляет о том, что с радостью бы изменил законы ради всеобщего счастья…

    На самом деле, Харви Милк защищал права не только гомосексуалистов: в своих политических взглядах он отстаивал проблемы всех меньшинств. В США принято демонстрировать эту самую, как её там… ааа! демократию, вот! Мол, мы такие демократичные ребята, что у нас свободно по улицам гуляют голубые и лесбиянки. По сути, в реальной жизни препятствий Милку никто создавать не собирался — его политические взгляды были одобрены в высоких кабинетах спустя некоторое время, благодаря чему ему всё-таки удалось стать членом правления Сан-Франциско.

    «Ладно, Милк. Предложи закон об увеличении зарплаты госслужащим. Я не могу содержать семью на то, что сейчас получаю. Хотя у тебя, конечно, нет такой проблемы»

    У Харви Милка нет никакого подобия семьи. Не говоря уж о нормальном браке, который хотя бы был у героев той же «Горбатой горы», которые помимо своих «нетрадиционных» наклонностей проявили способность к семейной жизни с женщиной и даже обзавелись детьми…

    Вообще, аналогий с «Горбатой горой» не избежать. Ни для кого не секрет, что в воскресенье, 23 февраля 2008 года, в Лос-Анджелесе «Харви Милк» выиграл два Оскара — точно так же, как 5 марта 2006 года кинолента Энга Ли «Горбатая гора» взяла три заветных статуэтки. Обе истории были связаны с проблематикой гомосексуализма в Америке, и даже более того, во всём мире чуть ли не с середины прошлого столетия. Однако герои Хита Леджера и Джейка Джилленхола показали обычным людям некую красоту своих отношений: мол, чувственно любить можно независимо от того, какой ты ориентации. «Харви Милк» — совсем другое дело.

    Безусловно, что уже не раз имели ввиду авторитетные критики, «Милк» — это огромная пропаганда. Пропаганда идеологии сексуальных меньшинств: в образе первого в истории США политика, признавшегося в своих нетрадиционных наклонностях, есть доля предубеждения нормального населения земного шара. По натуре своей, человек создан для отношений с противоположным полом, а не себе подобным. Это аморально и противоестественно, а показывать гомосексуализм в доброжелательном свете их любви и однополых совокуплений — того хуже.

    Но несмотря на неприятную пропаганду равноправия меньшинств, образ Харви Милка вызывает положительные эмоции. Абсолютно гениальная роль Шона Пенна. Можно долго искать в его образе недостатки, но найти их практически нереально. Настолько выразительно сыграть голубого при явной гетеросексуальной ориентации — это гениально. «Оскар», конечно, — политическая игра, но «за просто так» позолоченную статуэтку всё-таки не дают.

    «Если пуля пробьёт мой мозг, пусть она же откроет все запертые двери. Я прошу, чтобы движение продолжалось, потому что дело не в личной победе, ни во власти и не в тщеславии. Дело в людях»

    Картина несёт в себе идеологический смысл: для Милка борьба заключалась не в личной прибыли, удовлетворении своего тщеславия и получения славы / денег / власти. Милк был простым человеком, который не только страдал от своих (неодобряемых обществом) наклонностей, но и принимал себя и мир таким, какой он есть. Он шёл вперёд на вершину политического Эвереста, чтобы подарить свободу не себе, а всем остальным. Его поступки вызывают уважение, его смерть многому научила людей. А его финальные, последние слова прозвучали в наших ушах действительно грандиозно.

    7 из 10.

    24 февраля 2009 | 21:10

    Начну с того, что Шон Пенн как всегда хорош и роль гомосексуалисты Харви Милка сыграна-не придерешься. Убедительно. Что касается самого фильма не могу сказать что он гениален и я восхищена, но то что уделила ему время не жалею. Просмотра он заслуживает хотя бы ради, повторюсь, игры Шона и Пенна, и еще также хочу отметить Эмиля Хирша, который чертовски привлекателен и не чуть не ужасен в роли гея, сыграл очень хорошо.

    Весь фильм проходит без какого-либо напряжения, и мы наблюдаем лишь одно как Харви Милк борется за принятие законопроекта о правах геев. Я не испытываю какого либо отвращения к людям с нетрадиционной ориентацией, поэтому не имею ничего против движения Харви Милка, это дела каждого какого любить и с кем быть.

    Также хочу отметить немного откровенные сцены Шона Пенна с другими мужчинами, неожиданно, но совершенно не противно, он в очередной раз доказал что актер он действительно хороший, заслуживающий внимания, чего в принципе и получил, взяв Оскар за лучшую мужскую роль.

    6 марта 2010 | 20:22

    «Харви Милк» — на мой взгляд, один из самых главных фильмов в творчестве Ван Сента. После «Параноид парка» режиссер как следует поднапрягся, и выдал очень крепкий политический фильм о борьбе за права геев в Америке. Лично мне этот фильм напомнил «Аптечного ковбоя», которого я считаю лучшим у Сента. Роднит их в первую очередь стилистика: много крупных планов, вставки с 8-миллиметровки, монтаж, ритм. Пожалуй, именно в «Харви» Гас начал возвращаться к тому, с чего начинал в конце 80-х — начале 90-х, отличие лишь в том, что проект у него на сей раз коммерческий. За основу режиссер взял реальную историю политика Милка, который боролся с нетерпимостью в своем обществе и добился в этом большого успеха. Сам Ван Сент говорит, что «Милк», в первую очередь, кино о свободе. Но, на мой взгляд, он скорее о человечности, о том, что каждый имеет право на жизнь.

    Можно было бы назвать это пропагандой, но т. к. фильм дает повод зрителю задуматься и показывает ситуацию с разных сторон, вопрос сам собой отпадает. То, что мы видим в итоге — вызывает много противоречия. У людей Милка были общие цели и схожие проблемы, поэтому то, что они делали, было их правдой. Кто-то скажет, что это не есть хорошо, но в любом случае эти люди заслужили право на жизнь в обществе. Мне понравилась игра Пенна, да и персонаж у него сам по себе интересный. Вообще актеры проделали в картине огромную работу, и так сразу не скажешь, чем по-настоящему выделился этот фильм в фильмографии режиссера — актерской работой, выдержанной стилистикой, сценарием, либо чем-то еще… После «Найти Форрестера» Ван Сент почти не снимал сюжетных картин, а тут решил вернуться к более доступному кино и перенес сценарий Дастина Лэнс Блэка на экран. Сценарий получил Оскара, а Сент лишний раз подтвердил, что его фильмы нуждаются в крепком сценарии, ну или, по крайней мере, в своей истории.

    «Харви Милк» — это очень талантливое кино. В нем оказалось не так много политики, как я думал (вспоминаем Годара, который призывал снимать кино политически). Много внимания было уделено личности самого Милка, так что в итоге нельзя назвать на 100 процентов этот фильм политической агиткой или голливудским мэйнстримом. Скорее байопик, но байопик не только о человеке Милке, но еще и о том, за что этот человек боролся.

    9 из 10

    16 ноября 2011 | 18:52

    Разрекламированный фильм о первом политике-гомосексуалисте.
    Да, наверное, не многие смогли заставить себя посмотреть этот фильм в кинотеатре. Но подобного я не ожидала вовсе. Одна в зале, рассчитанном на 300 мест. Необычно. Было ощущение, что я подсматриваю за чьей-то личной жизнью. Не просто за чьей-то, а за жизнью геев.

    Среди рекомендуемых к этому фильму есть общеизвестные и признанные «Филадельфия» и «Горбатая гора». Но сравнивать их с «Харви Милком» я не берусь. Этот фильм другой. О другом.

    О чем фильм? Об идее. О всепоглощающей идее равенства и братства. Все мы люди, мы все равны и свободны (декларация прав человека?!) Но реально получается, что ОНИ (гомосексуалисты) не такие как мы (натуралы). Мы не хотим, чтобы они учили наших детей в школе, чтобы они занимали руководящие посты. Можно много и долго рассуждать на эту тему, будет множество за и против. Но я скажу за себя. Я гомофоб. Не люблю гомосексуалистов и не понимаю их. Лояльно отношусь к их существованию, но абсолютно негативно воспринимаю их вызывающее поведение. Честно, неприятно было смотреть на поцелуи и любовные игры Харви Милка и его любовников. И я бы не хотела, чтобы моего ребенка в школе учил гомосексуалист, которой открыто заявляет о своей ориентации.

    Фильм скандальный. Местами неприятный и непонятный. Несет на себе нагрузку раскрыть нам их мир, их мысли и желания быть равными.

    Шон Пенн получивший Оскар за роль в этом фильме, безусловно его заслужил. Как изуродовавшие себя для фильма актрисы (Шарлиз Терон (Монстр), Николь Кидман (Часы) …) он изуродовал себя не физически, а нравственно. Каких трудов стоило ему, «столько лет игравшему натуралов» (с)… Шон Пенн справился.

    Но если абстрагироваться от темы геев и рассматривать фильм как просто картинку, без смысловой нагрузки, то фильм сделан прекрасно. Очень понравились кадры хроники, очень уместно вставлены в основное действие картины. И финальные зарисовки о жизни героев «после Харви»…

    Посмотрела не без интереса, но второй раз, боюсь, не осилю.

    7 из 10

    12 мая 2009 | 11:06

    Но о ней чуть позже. Фильм понравился мне исключительно как качественная иллюстрация того, как работает система. Проще говоря, демократия изнутри. Пусть и схематично. Учитывая, что речь в той или иной степени шла о реальных событиях, могу только с еще большим интересом вникать в детали.

    Просто потому хотя бы, что главный тезис лично для меня в этой картине — слова главного героя. Едва ли, к слову, не последние. Не обращайте внимания на то, какие именно права и свободы отстаивали мы. Это вторично. Главное — сам факт борьбы и ее успех. И спорить с этим, полагаю, бессмысленно. Результат налицо.

    Они хотели закрепиться в конкретном районе — они этого добились. Поставили цель попасть в состав городского совета — достигли ее. Захотели отстоять свою точку зрения — и отстояли. Политика во всей своей красе. Манипулирование общественным мнением, обещания в обмен на голоса, взаимные симпатии (в форме все того же «ты мне, я — тебе») и пр. Ну, не знаю. Мне импонирует такая четкость, последовательность и откровенность. «Ловкость рук и никакого мошенничества!» И как бы пафосно не звучали слова о надписи на постаменте статуи свободы, о Декларации независимости и пр. — они не пусты. Это действительно целая идеология, образ жизни. Не лишенный, безусловно, равно как и любой другой своих изъянов, но и далеко не столь безнадежный, каким его порой пытаются представить.

    В общем, мне, повторюсь, было весьма интересно наблюдать за работой механизма. В этом плане фильм, определенно, удался.

    Но вот ведь парадокс: лучшее, что в нем есть (вышеупомянутый тезис главного героя) одновременно является и самым слабым его местом. Той самой ахиллесовой пятой. Ибо бог с ним с чернокожими и прочими нацменьшинствами. Это одна песня. Приравнивать себя (сексуальное меньшинство) к ним — вот в чем, на мой взгляд, неоправданная нескромность героев фильма. Как ни крути, а есть понятия естественного и противоестественного. И отделить зерна от плевел, а мух — от котлет в данном конкретном случае, по-моему, проще простого. Тогда как выдавать правое за левое — наоборот — смешно, нелепо и бесперспективно. Даже если система это и позволяет. В этом проблема картины. В этой связи максимум, что я могу предложить, — это

    7 из 10

    10 марта 2011 | 13:57

    Я довольно долго с собой боролся — стоит или не стоит смотреть данную картину, перед просмотром взвешивая «за» и «против».
    «За». Это без сомнения великий и один из (но не самый!) любимых моих режиссёров Гас Ван Сент с его потрясающим чувством кадра. Это участие в фильме Шона Пенна, актёра настолько высокого уровня, что одно его участие способно привлечь многие и многие тысячи, включая меня.

    «Против». Это как раз то, что меня настораживало. Когда известный гомосексуалист снимает картину об известном гомосексуалисте, то что ждать зрителю? Правильно, в который раз попытку показать, что геи — они, оказывается, такие же, как все. Господа, какой на дворе век? Отмечу второй момент (который и заявлен заголовком) — это изрядную политизированность великих режиссёров современности. Мне не интересно смотреть политические фильмы, потому что они, как правило, представляют собой скуку смертную. И, как назло: две серии фильма «Че» от Стивена Содерберга, «Буш» от Оливера Стоуна, а теперь «Харви Милк»…

    В итоге опасения оправдались. От великих хочется большего и не такого размытого. Единственный человек, к которому нет вопросов — Шон Пенн. Настолько убедительно сыграл, что я засомневался в его сексуальной ориентации.

    3 из 10

    10 марта 2009 | 12:27

    «Вчера мы перестали делать вид, что нас нет. Мы рассказали о себе`Мы должны разрушить мифы раз и навсегда. Мы должны продолжить высказывать свою позицию, и наиболее важно чтобы каждый гей вышел. Это настолько же трудно, как рассказать о себе в семье, но вы должны это сделать, вы должны рассказать вашим родственникам, вы должны рассказать вашим друзьям, вы должны рассказать вашим соседям, вы должны рассказать своим работодателям, вы должны рассказать людям в магазине, где вы делаете покупки, чтобы однажды они поняли, что мы — действительно их дети, и что мы действительно повсюду; каждый миф, каждая ложь, каждая инсинуация будет разрушена раз и навсегда. И как только вы это сделаете, вам станет намного легче»


    -Харви Милк, 7 ноября 1978 года, Сан-Франциско.

    Фильм о человеке решившим раз и навсегда заявить о себе, о своем праве на существование. «Вчера мы перестали делать вид, что нас нет. Мы рассказали о себе.» Этот фильм замечательная автобиографичная картина рассказанная простым языком без аллегорий и изобилующая деталями. Ровное и плавное повествование, описывающее жизнь первого политического деятеля открыто признавшегося в своей сексуальной ориентации. Эо фильм не только о жизни борца за права геев — этот фильм о борьбе одного человека с обществом. Для меня это фильм призывающий обратить наш взгляд на серьезные проблемы нашего общества. Харви Милк бросил вызов обществу, которое отрицает права людей!!! Отрицает права людей только по одной причине — эти люди отличаются чем-то от большинства: люди с ограниченными возможностями, слабослышащие, слабовидящие, с темным цветом кожи среди светлокожих и наоборот, национальные и религиозные меньшинства, сексуальные меньшинства. Дело не в принципе отличия, а в отношении людей — ты не такой как мы, значит ты не человек вовсе. И нелепость данного парадокса заключается в том, что жестокость порождает жестокость. Тот, кто был лишним в одном микро-социуме станет устанавливать еще более жесткие рамки там, где будет «своим». Сейчас те, кто находиться в большинстве не задумывается о том, что чаша весов рано или поздно сдвинется не в их пользу и жестокость вернется. Вернется еще в более ужасном обличии. Твое собственное вероисповедание не позволяет осуждать другое. Время коллективного сознания у человечества как этап прошел, зачем возвращаться к стаду. Каждый человек индивидуален и вправе делать выбор. Свой собственный выбор. А сегрегация по физиологическим критериям — это уже Спарта какая-то, которая как не странно существует в нашем высоко цивилизованном обществе.

    Моно долго ругать это общество. Укорять в неправильно отношении к тем или иным событиях. Это не сможет изменить ситуацию, единственное, что способно повернуть ход нашей жизни — это лишь осознание каждым человеком этих прописных истин, терпимости и понимания. Чтобы что-то изменить нужно начать с самого себя. Так сделал Харви Милк и у него получилось. А получится ли у тебя?…

    8 июня 2009 | 13:02

    Прекрасный фильм, достойный стольких положительных отзывов и наград. Выдающаяся игра актеров, среди которых яркой звездой блистает Шон Пенн.

    Удивительный сценарий, сочетающий в себе социальные и выливающиеся из них личные проблемы геев, политическую сторону медали и мощную любовную линию.

    Именно такие фильмы помогают поверить в собственные силы, именно такие герои (в данном контексте «герой» — и персонаж, и человек, совершивший подвиг, отдавший свою жизнь сражению за право быть тем, кто ты есть) помогают продолжать борьбу, когда кажется, что уже нет смысла бороться, именно такие истории вселяют надежду, что когда-нибудь мы будем жить той жизнью, ради которой мы появились на свет.

    Одна из лучших картин в своем роде. Сравнивая 3 самых, на мой взгляд, выдающихся фильма о геях и гей-движении, я обращаю внимание, что все они рассматривают эту проблему с разных сторон, благодаря чему не только ломаются стереотипы зрителя, но вырабатывается многомерное видение объекта в кинематографе. «Горбатая гора» рисует прежду всего любовную линию и связанную с ней социальную, «Молитвы за Бобби» формулирует взаимоотношение ЛГБТ-движения и религии, «Харви Милк» представляет политическую подоплёку проблемы, связывая воедино социальную напряженность, любовь, слепость и жестокость церковников и их последователей.

    Рекомендован к просмотру всем, дабы нести толерантность и прозрение в массы, ведь мы свободны только тогда, когда свободны в любви.

    8 из 10

    22 августа 2012 | 18:49

    Вы знаете я, к сожалению, скептически относилась к Шону Пенну, за что прошу меня простить. Не могу сказать почему, просто забудем об этом.

    Итак, фильм об исторической личности, политике Харви Милке, который, как я посмотрела, упорно и упорно боролся за права гомосексуалистов.

    Смотря этот фильм, проникая в его атмосферу, я поддерживала все начинания, все высказывания, все победы и все неудачи. Человек действительно боролся не за власть, а за равенство людей. И зрители это чувствуют.

    Фильм также весьма трогательный. Личная и политическая жизнь Харви Милка тесно переплетались. В самом начале фильма Харви встречает некого Скотта Смита (Джеймс Франко). У них завязывается очень милый роман. В фильме присутствуют очень милые сцены и диалоги, которые лично меня умиляют до безумия. Но с течением времени, Скотти устает от политической жизни Харви и уходит от него, что как мне показалось, тяжело далось им обоим. Но Харви не мог отступить. Нет, не сейчас. Он понимал, что от него зависит жизнь тысячей молодых парней, чьи права жестоко притесняются. И он когда то начал свое дело со Скотти (гей фото студия на улице Кастро), и как тогда он и сейчас не намерен бросать все на произвол тогдашних политических деятелей. Позже конечно в фильме будет присутствовать милая фраза от Харви к Скотту — «Я скучаю». Вы знаете я до конца думала что они снова будут вместе. Возможно, и были бы, ведь они собирались сходить в оперу.

    Потом конечно появилась «миссис Милк-2», но, честно говоря, я была не в восторге от этого истеричного мальчика. Постоянные капризы, пошлые ужимки, да и вообще. Конец конечно истории этого молодого человека трагичен, не спорю.

    Если уж вернуться к политике, то тот самый Джек Уайт был занудой. Вот мое мнение. У него были пресные, мертвые взгляды на политику. Честно говоря, на него было не то что противно, но и жалко смотреть. Не знаю, как всех, но меня плюс также раздражала его прическа. Ужас. Ну и в конце он показал сове трусливое «я».

    Теперь об исполнителях: Шон Пенн. Господи он был замечателен. Его обаяние покорило меня. Он с самого начала фильма расположил меня к нему. Замечательная тонкая я бы сказала игра. Он был настолько мил, что описывать это довольно сложно, а главное он был открыт для всех. Для всех героев, которые шли к нему за помощью, для нас зрителей, для всех. Это выражалось в добрейших и теплых глазах, в милых ужимках, жестах, мимике и особенно в его широкой улыбке.

    Все это так приятно звучит и смотрится вместе. Харви Милк.

    И слова, которые говорил его герой, были переданы им по-настоящему! Искренне… Ведь сам Шон, даже при вручении ему Оскара призывал к защите прав гомосексуалистов.

    Также очень понравился здесь Джеймс Франко. Он вообще интересный такой молодой актер. Особенно потряс меня в «Эскадрильи Лафайет» и в третьей части «Человека паука» так вообще заставил рыдать. В этом фильме он довольно открытый, милый молодой человек. Улыбается тоже как солнышко просто. Конечно, он не смог терпеть непрекращающуюся гонку Харви за равенство. Хотя он поддерживал его как мог. Здесь мы можем только добавить — не сложилось.

    Хотелось бы отметить еще Эмиля Хирша. Молодец.

    «Харви Милк» напомнил мне чем-то «Народ против Ларри Флинта». Опять же фильм — о человеке, знающем чего он хочет, о его целях и его собственных революциях в обществе, политике. Фильм несет за собой огромный смысл. Огромный призыв.

    -Здравствуйте, меня зовут харви Милк и я хочу вас завербовать!
    Люди должны, наконец, понять этих людей, и не отстранять их и не притеснять их. Замечательно когда фильм несет за собой такое знамя смысла. Возможно, многие кто посмотрит «Харви Милка» во многом поменяют свою политику в отношении к людям. А мои мирные взгляды только укрепились после этого фильма.

    Еще пару слов о качестве фильма — сделан фильм замечательно. Интересные вставки документальных кадров, живые такие необычные операторские решения, ракурсы, фотографии, и в конце такие здоровские кадры прототипов героев.

    Большое спасибо создателям!

    2 марта 2009 | 21:03

    Поистине, когда я принимал самые сложные решения, преодолевая свои пороки: они отравляли мою душу, как неисправимые бесстыдники!!!

    Заратуштра видит, что этот фильм нашел отклик в сердцах и душах многих кинозрителей, а так же тепло был принят критиками и профессионалами. Честно говоря, я все больше начинаю убеждаться в том, что мир катится в пропасть, как бы банально не прозвучало это сегодня.

    С художественной точки зрения оценивать кино не имеет смысла, оно, прежде всего идеологическое и политическое. Но я все же попробую начать именно с художественной стороны.

    Не знаю с кем ассоциируется у большинства кинозрителей исполнитель главной «мужской» роли, но для меня Пенн подобен тут троянскому коню в цитадели режиссера. Непонятно, что такого все увидели в игре этого лицемера. Я могу понять решение академиков вручить ему Оскар, они уже давно продали все последние остатки своей совести. Но хвалебные отзывы зрителей в адрес актера, остаются для меня загадкой. Дело в том, что амбиции Пенна идут впереди него. Именно они лишают его исполнение искренности и правдивости. А ведь простота — ключ к успеху и достижению правдивого образа. Думаю, что здесь не обошлось и без ошибки Ван Сента. Дар автора заключается именно в умении видеть! Вместо того, чтобы расшевелить чувства и эмоции актера, он расшевелил его разум. Иного объяснения бездарной и фальшивой игре Пенна я не могу найти. Ужасно, но решил ознакомится с биографией актера, и этот человек еще что-то там рассказывает о правах сексуальных меньшинств. Сколько пафоса и лицемерия в одной его только речи на Оскаре! Изобразительная часть и решения по её поводу лишний раз убеждают, что двигало создателями фильма.

    Нынешнее положение вещей меня сильно тревожит. Сегодня мир докатился уже до того, что священные наряды и одеяния являются нарушением «культуры» (к примеру, Европа). Не важно, кто это, христиане или мусульмане. А демонстрирование своих частей тел, блудницы за стеклом и прочие формы распущенности и разврата стали нормами морали, которые уже имеют не только «культурную», но и законную силу. От части благодаря таким людям как Харви Милк и организациям подобным «Лиге геев» мы сегодня и находимся в таком плачевном положении. Они придумали у себя в голове «ложные морали» и «свою справедливость», чтобы отравлять души себе и нашим детям! Им мало того, чтобы их представители были в кино, политике, культуре, обществе (они ведут систематическую пропаганду, чего стоят только все эти гей-парады), им еще нужно залезть в наши души и извратить природу человека. Это «геноцид человеческой души»! Они везде продвигаются, и разорвут на части любого кто встанет на их пути. У них своя «Лига справедливости». На права и ценности остальных им плевать!

    Я ни ненавижу сексуальные меньшинства и не являюсь их противником (агрессия как раз свойственна чаще гей-активистам), но послушайте мои дорогие, спокойно смотреть на происходящее — я не могу! Самое ужасное, это то, что они деформируют (нравственно и духовно) самый чудесный народ — нашу молодежь! Молодости свойственна — чистота, безразличие к деньгам, стремление познать новое и мятежность духа. Именно за эти черты я люблю молодых, но эти же свойства и являются орудием в руках нечестивцев, которые пользуются этим в своих интересах. Частично, они являются источникам болезней души нынешней молодежи.

    Еще одна проблема в том, что большинству настоящих геев от этого только хуже и больнее. Ничего хорошего от деятельности «Лиги геев» и прочих активистов этой заразы они не получают. Ибо подобные учреждения только способствуют распространению болезни и не дают никаких рецептов.

    Я понимаю, что религии имеют свои недостатки (причина в людях, которые иногда неверно трактуют Священные писания и законы), но они в тоже время призывают к чистоте духа. Печально, что некоторые народы, к примеру, не могут понять, что полигиния — ужасный порок! Почему тогда тем же женщинам не разрешается многомужество? Откуда такие двойные стандарты? Мудрейший не простит обманщиков за подобное грехопадение и несправедливость. Увы догмы есть повсюду. Но все это не повод, чтобы хулить и ругать религии. В конце концов далеко не все их представители такие, многое надуманно. Все зависит от конкретных людей.

    Кстати, показательным является и более снисходительное отношение мужчин к лесбиянству. И здесь наблюдаются двойные стандарты? Порок, есть порок. Не важно чем это мы прикрываем и как объясняем.

    В общем режиссер и другие создатели «Харви Милка» являются лишь очередными проповедниками лживой и грязной морали. Для них, в особенности для режиссера и сценариста, Харви Милк является святым, примером для подражания. Конечно киноакадемики не могли оставить этот фильм без внимания, они отметили сценариста-гея и актера, сыгравшего икону сексуальных меньшинств, наградами. Хочу сказать, что в геях и лесбиянках, я не вижу зла. Это запутавшиеся люди, которым нужна поддержка и помощь. В отличии от нацистов и торгашей, они излечимы.

    В завершении хотелось бы поделится некоторым наблюдением. При всем своем стремлении демонстрировать демократию, Западный мир почему-то испытывает необычайную страсть к всякого рода неравенствам. Хотя, скорее всего, это уже диагноз!

    Если Кинопоиск не захочет опубликовать данный «отзыв», то Заратуштра поймет Вас. «Лига геев» и прочие ассоциации сексуальных меньшинств сейчас в рассвете своих сил, и уничтожат любого кто способен покусится на их «ценности».

    8 марта 2011 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>