всё о любом фильме:

Пылающая равнина

The Burning Plain
год
страна
слоган«Love heals. Love absolves. Love burns»
режиссерГильермо Арриага
сценарийГильермо Арриага
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Рэй Анджелик, ...
операторРоберт Элсвит
композиторОмар Родригес-Лопес, Ханс Циммер
художникДэн Ли, Нэйтон Вэйн, Синди Эванс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 926
зрители
Италия  233.8 тыс.,    Испания  127.5 тыс.,    Франция  120.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
26 + 49 = 75
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драма — тот жанр, который я смотрю редко и очень избирателен при выборе фильмов данного направления. А потому, чтобы фильм мне всем угодил и понравился, при этом представляя собой чистую драму, это прям-таки целое событие. `Пылающая равнина` стала приятным фильмом, который хочется держать в коллекции и порой пересматривать. Определенно цепляющее и интересное кино.

    Сюжет состоит из нескольких линий, чье соединение в итоге оказывается довольно оригинальным и интересным, а подача истории идет своеобразным рваным повествованием, кусками демонстрируя события настоящего, прошлого, будущего, да к тому же еще перемешивая эпизоды рассказанных историй, ведя к их логическому соединению. Потому, даже при всей его простоте, фильм можно назвать запутанным. И здесь на самом деле не сразу догадываешься, что к чему. Не линейность повествования добавляет своеобразную изюминку, в духе моего очень горячо любимого фильма `Разыскивается герой`. Дозированные кусочки общей мозаики постепенно складываются в очень интересную историю, которая оставляет в душе яркий и приятный след.

    Построенный вокруг одного инцидента, сюжет напоминает фильм `Крылатые создания` (в нашем прокате прозванный, как `Полет длиною в жизнь»), и схожий стиль раскрытия героев лишь подтверждает эту общую черту. Ну, а одна из ключевых сюжетных линий безумно напоминает не менее обожаемый `Лунатизм`, и хотя ему явно уступает, но рассказывается все столь же трогательно и хорошая игра актеров помогает оставить положительные впечатления.

    Шарлиз Терон и Ким Бесингер, две главные звезды фильма, на которых здесь определенно стоит посмотреть. Но я бы не стал их особо выделять их актерского состава, так как здесь абсолютно все прекрасно справились с поставленной задачей воплощения на экране своих персонажей. Довольно обыденные герои с насущными и близкими зрителю проблемами, коктейль из самых разных возрастов, помогающий вспомнить себя в тот или иной период жизни. Серьезные проблемы подняты в острой форме и витают в воздухе, создавая тяжелую атмосферу сюжета, за которым крайне интересно наблюдать с разных точек обзора. Трудность восприятия за счет стилистики подачи компенсируется погружением во внутренний мир каждого центрального персонажа и в решении их проблем и трудностей. Невольно ставишь себя на место того или иного героя, всем сердцем сопереживаешь, и думаешь — как поступил(а) бы ты в подобной ситуации, развернувшейся на экране.

    Город, скалы о которые бьются волны, большое поле и многие другие пейзажи, красиво снятые и чем-то сочетающиеся с жизнями героев своеобразными метафорами и отдельными чертами. Преследующее прошлое, неровное настоящее, отсутствие мыслей о будущем — а ведь так сейчас живут многие. Бегущие от того, что прошло, либо постоянно терзаемые воспоминаниями, нахлынувшими словно холодные воды на острые выступы скал. А мысленно раствориться хочется в поле, и пылать без остатка. Страстью, свободой, всей своей истинной сущностью, а не маской обмана, под которым прячешься и пытаешься в который раз `начать все с начала`. Новая жизнь по-настоящему начинается у тех, кто к ней готов и на самом деле хочет. Хочет жить, существовать полноценной жизнью и дышать полной грудью, а не бежать от собственного прошлого. Жизнь дает шансы, которые важно вовремя разглядеть и правильно воспользоваться. Одним это удается, другим не очень, третьи просто бегут и не замечают подобных вещей. Фильм о том, какой жизнь бывает, какой она может быть и какой могла бы стать. Для каждого героя, для каждого зрителя. Здесь все доступно и понятно, настолько сильно и эмоционально, что не каждый решится пусть даже и временно, но примерить шкуру главных действующих лиц этой жизненной драматичной пьесы.

    `Все счастливые семьи похожи друг на друга. Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему`(с) этот классический мотив проноситься на большой скорости, беспощадно проникая в каждый кадр повествования, демонстрируя нам историю счастья и несчастья, историю нескольких семьей, чьи судьбы крепко связаны и даже совсем не так, как могло бы показаться на первый взгляд. Классические мотивы пронизывают сценарий фильма, отсылая к произведениям, известным всем. От шекспировских мотивов `Ромео и Джульетты` до народных мифов/сказок вроде `Кукушки`. И развитые в истории острые темы находят свое логическое решение, свои способы пережить царящийся конфликт и дает пищу для размышления по поводу возможных вариантов развития каждой ситуации. Фильм не покажет `а что, если бы…`, но он расставит самые важные акценты и преподнесет жизненные вопросы с решаемой стороны.

    Фильм умный, красивый и очень интересный. Рассмотреть его можно с разных сторон, открывая новые горизнонты, новые возможности и находя там новые ответы на обычные бытовые вопросы и проблематику, с которой мы чуть ли не ежедневно сталкиваемся. История о том, что происходит в нашей жизни вокруг нас. Кто нас окружает, с кем мы живем, кого любим и как все эти взаимоотношения переплетаются тесным клубком конфликтов и общения, насколько на нас влияют обстоятельства и что зависит от нас самих.

    Яркий пример калейдоскопа человеческой души, многообразия характеров и жизненных ценностей. И расставление приоритетов каждый раз играет самую ключевую роль. Приоритеты меняются, изменяются и цели, и все это сказывается самым прямым образом на развитии событий. Все, что вокруг, подвластно изменению и все в наших руках. Фильм о тех, кто не боиться взять на себя ответственность, даже совершая не правильные поступки, но это их поступки и их выбор, а не упущенные возможности о которых потом приходиться жалеть всю жизнь. И целевая аудитория фильма от молодежи до состоявшихся взрослых, пересматривая в разные периоды жизни это кино, будет всегда находить много интересного и нового, усваивая как основные поверхностные идеи, так и различного рода подтекст. И в итоге фильм сближает, одуховторяет и делает добрее. Приятное послевкусие, слезы счастья и улыбка с которой смотришь уже в собственное будущее, не сомневаясь в своих возможностях. Привлечь и зацепить такое кино может многими вещами, а потому наверняка понравится широкой аудитории при домашнем просмотре. Такие фильмы хорошо смотреть, как одному, так и с любимым человеком, со своей семьей, с друзьями. Ведь наполненное смыслом хорошее кино всегда найдет своего зрителя и место в сцердце адекватной публики. Всем советую посмотреть.

    9 ИЗ 10

    20 ноября 2009 | 02:17

    «Пылающая равнина» — одна из моих самых любимых драм, история которой трогает до глубины души и шокирует своими последствиями. Кино балансирует между грехами прошлого и сомнениями настоящего. Фильм очень сильный, и он произвел на меня большое впечатление. Режиссер Гильермо Арриага снял действительно хороший и чистый фильм о жизни, о любви, о роковой судьбе, и все это он завернул в разделенных во времени пространствах, которые интригуют зрителя при просмотре, и все время ждешь конца, чтобы вся головоломка соединилась в одно целое.

    Мы видим женщину, которая хранит в сердце тайну уже многие годы, но прошлое неожиданно нашло ее, и мы видим настоящее и прошлое, и данная история открывается нам откровенно и весьма драматично…

    Помимо интересного сценария и хорошей режиссерской работы, делают эту драму такой интересной и запоминающейся прекрасные и очаровательные актрисы, играющие главные роли в этом фильме. Шарлиз Терон одна из самых талантливых драматических актрис, и она всегда шикарно играет сложные эмоциональные роли. В этом фильме Терон бесподобна, и мне было чрезвычайно приятно видеть ее в этой драме. История тайной жизни героини, которую сыграла Ким Бейсингер меня крайне затронула, и мне было очень жаль женщину, которая влюбилась в другого мужчину будучи замужем, и она разрывалась между своей любовью и семьей, она их любила всех, но очистительная волна правды должна была рано или поздно прийти и взорвать ее покой и раскрыть тайну, которая была лучшим подарком в ее жизни. Ким Бейсингер сыграла эту роль отлично и понравилась мне больше всех в этом фильме. Дженнифер Лоуренс именно с этого фильма меня и заинтересовала, и я стал знакомиться с творчеством этой прекрасной и талантливой актрисы, которая уже через 5 лет после этого фильма получила Оскар и стала одной из самых популярных актрис в мировом кинематографе. В этом фильме девушка играла талантливо и очень чувственно. Мне было приятно видеть всех этих трех актрис в этой драме.

    Кино бюджетом 20 000 000 миллионов долларов получилось успешным. Оно не для большой публики, и я считаю, что эту драму нужно смотреть в одиночку, чтобы проникнуть во всю эту атмосферу и испытать все то состояние, которое испытываешь при просмотре этого фильма. «Пылающая равнина» — кино, которое я люблю и убежденно его советую посмотреть всем любителям отличных и качественных драм. Фильм весьма сильный и напоминает по атмосфере драмы такие как «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон». Я не могу сказать, что данное кино хуже, чем эти фильмы. Оно такое же сильное, с глубоким смыслом и крайне интересное кино, которое несомненно заслуживает внимания и положительных отзывов.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    18 августа 2013 | 15:19

    Эта обволакивающая легким флером жизнеспособного таинства кинодрама похожа на сложный, но вынуждающий тебя завершить во что бы то ни стало кинопазл, острые и болезненные кусочки которого раскиданы по нескольким отрезкам времени. «Пылающая равнина» режиссера Гильермо Арриага, всемирно известного по фильмам «21 грамм» и «Сука-любовь», не для простого зрителя. Она для тех, кто внутри себя пританцовывает шаманские танцы медуз, медленно тает от эйфории медитативного движения внутрь себя. Впрочем, для просмотра подойдет и зритель, любящий яку крепкую драму или просто любящий актерский талант Шарлиз Терон и Ким Бейсингер.

    После популярного, но примитивного «Хэнкока» Шарлиз Терон с первой секунды «Пылающей равнины» просто впивается в роль раненой жизнью женщины. Ее героиня, Сильвия, с потухшими глазами, многогодовой тяжестью, легко читаемой по лицу, и какой-то тайной, не отпускающей ее ни на минуту. Что-то гложет ее, изъедает изнутри и не дает забыться. Однако на нее, такую разнесчастную, клюет один мужик за другим, а она и не прочь покувыркаться без запала, вот только о настоящих отношениях не может идти речи. Становится понятным чуть ли не сразу — она не дает себе право на счастье, на улыбку, на глоток свободы от грехов прошлого.

    Не менее привлекательна Ким Бейсингер. По крайней мере, свою only-for-women роль в кроваво-феминистическом фильме «Пока ее не было» она выправила как пережившая рак груди Джина, растворяющаяся в чутких руках любовника. Многодетная мать, изменяющая неспособному удовлетворить ее мужу, а все из-за антипатии к ее деформированной раком груди, нашла свое счастье в трейлере, но продлилось оно не так долго. Конечно, роль Ким менее выдающаяся, да и ей по сценарию нужно было вложить толику эгоцентризма в Джину. Однако само вплетение ее в историю, где два любовника захолустья были «спаяны сексом и огнем», очень интригующе.

    Все четыре ветки истории должны сойтись в тугую одну. Собственно, в самой идее раскидать хронометраж и заключена главная фишка «Пылающей равнины». В ней как раз пылает одиночество, скупость повседневности и жизнь людей, пытающихся выкарабкаться куда-то хоть на ступеньку повыше, где уже и счастье более зримо за горизонтом.

    Что ж, только ближе к концу драмы все встанет на круги своя, и вы почувствуете глубокое эмоциональное удовлетворение. Нет, мозга за мозгу не зайдет при анализе происходящего, скорее, будет интересно пытаться сопоставить одно с другим, а потом с чувством собственного достоинства узреть на экране именно то, до чего вы додумались собственными усилиями.

    17 октября 2010 | 14:05

    Появилась еще одна актриса, с очень сильной жизненной позицией — Шарлиз Терон, повсеместно взялась за благотворительность в своем родном ЮАР, однако на этом она не закончила, ей захотелось важные социологические проблемы перенести и на большие экраны. Совсем недавно мы любовались ею в фильме «Лунатизм», где она сыграла плохую, гулящую, мать одиночку. Здесь роль очень похожа, не буду раскрывать секреты сюжета, в этой картине, она также сначала производит впечатление гулящей, уже немолодой женщины, которая вроде бы нашла себя в жизни, но чего-то ей не хватает, и она находит успокоение в постели с разными партнерами.

    Сама схема сюжета сделана очень интересно, но в то же время немало и запутана, история ведется в трех направлениях, которые происходит в различных временных промежутках, и в итоге сплетутся в один клубок. Это хоть и не новой, но очень действенный метод привлечения интереса к фильму.

    Единственный жирный минус в этой картине, это не сюжет и не игра актеров, главный просчет Шарлиз (она, кстати, является исполнительным продюсером этой картины), это режиссер.

    Гильермо Ариага, является хорошим испанским сценаристом, однако в режиссуре он не преуспел, сняв в 2000 фильм, который появился лишь на его родине и не сыскал успеха, решил снова взяться за это неблагодарное дело. И не дотянул даже до оценки «хорошо».

    Ладно, не будем о грустном, давайте поговорим о явных плюсах этой картины — об актерском составе. Такие люди, как Ким Бейсингер и Шарлиз Терон, уже достаточно, чтобы впечатлительные лица ревели в конце картины, про мужскую часть сказать ничего не могу, это люди, мало известные, но сыгравшие неплохо.

    В целом фильм, опять про бытовуху, но хорошо рассказанную, за что спасибо сценаристом, одним из которых явился и режиссер картины.

    Оценка: 7,5 из 10: история, которая вытягивает картину, при скудной режиссуре.

    5 июля 2009 | 23:33

    Про фильм «Пылающая равнина» я слышала много чего: некоторые его ругали из-за недостатка эмоций со стороны актеров, некоторые наоборот хвалили. Я же решила посмотреть этот фильм недавно, и как приятный бонус к будущему просмотру увидела в списке актеров и мою любимую актрису Дженнифер Лоуренс. Будучи ее большой фанаткой я решила что определенно должна посмотреть этот фильм т. к. Джен сниматься в не пойми чем не будет. Как оказалась я была права. И по традиции подробности ниже.

    Сюжет — в основу фильма положены такие понятия как предательство родного человека, отмщение, раскаяние и принятие всего сделанного. Многие из нас ослепленные местью готовы на многие ужасные поступки, но после реализованной мести рано или поздно приходит осознание совершенного, и от него не спрячешься, не сбежишь, оно всегда будет с тобой. Кто-то затем убегает от своего прошлого, кто-то отчаянно пытается изменить свое будущее становясь порядочным человеком, но все равно, как бы человек ни старался, память хранит как ужасные так и хорошие поступки. Лишь мы одни можем принять то что мы сотворили и постараться измениться.

    Актеры

    Ким Бейсингер — играет роль матери, она верная до поры до времени жена и любящая мать стала жертвой страшной болезни, после которой отношения с ее мужем изменились. Именно это и подстегнуло ее на поиски любовника, которые закончились трагично. Бейсингер хорошо отыграла свою роль, можно было прочувствовать и ее боль, и ее метания, и ее досаду, но все же чего-то ей не хватило для полного завершения образа ее героини.

    Шарлиз Терон — ее роль как раз таки достаточно интересная. Она играет женщину сбежавшую от своего прошлого, от своих грехов. Она ищет новую любовь, но у нее это настолько не выходит, что она готова отдать себя чуть ли не первому встречному. Место где она живет так же очень мрачное. Мне кажется режиссер именно этим местом и хотел показать насколько глубоко героиня Шарлиз несчастна, как она корит себя за свой ужасный проступок, как она не может простить саму себя и дать себе еще один шанс.

    Дженнифер Лоуренс — ее героиня — это ключ к пониманию всей концепции фильма. Она играет молодую девушку которая случайно замечает что с ее матерью творится что-то неладное. Будучи как и все подростки натурой любопытной, она решает все разузнать. То что она узнает становится для нее шоком и пробуждает в ней ее темную сторону, сторону настолько жаждущую мести, что в последствии девушка сама испугалась своих поступков. Ее последующие действия так же не отличаются логичностью, но и

    это можно понять, ведь она была в панике, а так же напугана сама собой. Это очень интересная героиня! На мой взгляд Дженнифер справилась просто отлично!

    Дж. Д. Пардо — играет любимого героини Дженнифер. Он был какой-то скажем так не определившийся: с одной стороны ему хотелось любви, а с другой стороны ему не хотелось предавать семью и память отца. Выразить у него это получилось, но не на 100%

    Музыкальное сопровождение — к моему огромному сожалению ничего запоминающегося в этом фильме из музыки я не заметила. Хоть в Голливуде и умеют писать музыку идеальную для каждого фильма, «Пылающая равнина» этим похвастаться не может.

    Режиссер — Гильермо Арриага сделал свою работу хорошо, но как мне кажется можно было сделать ее намного лучше. Тем не менее он правильно подобрал местность для описания происходящих действий: Мексика, вот уж где всегда кипят страсти и мрачный город где-то в Америке, где все погружены в пучину своих проблем и проступков. Контраст на лицо, но как он помогает нам понять состояние героев! Арриага так же наполнил фильм большим количеством воспоминаний для того чтобы мы лучше вникли в суть его фильма.

    Тем не менее если Вы все равно хотите его посмотреть, то помните что этот фильм помогает еще раз разобраться в своих семейных отношениях, понять что на этой планете идеальных нет, а так же помогает понять что самое главное в жизни — это прощение, в первую очередь для самих себя.

    В общем и целом фильм хорош, но лично мне не хватило эмоциональности некоторых героев, подходящей музыки и немного динамики.

    7 из 10

    11 августа 2014 | 19:15

    Фильм как фильм, ничего особенного. Всё это мы уже проходили. Что-то какое-то модное течение: сценаристы стали снимать своё кино. Надо сказать у них пока что-то не легендарно получается (или что-то не то получается). И каждый, в кого ни ткни, пыхтит в своём интеллектуально-эмоциональном угаре над шедевральным произведением.

    Знаю один из отличных рецептов приготовления отличного «шедевра» (aka культового кино): берёшь, пишешь сценарий, разбиваешь его на фрагменты, потом, эти фрагменты хорошенько так перемешиваешь, а ключевой эпизод, который всё связывает воедино ставишь в конец. Получается а-ля «Вавилон» того же автора, только с большим количеством степеней свободы.

    Арриага молодец, эволюционирует. Что он снимет дальше?

    21 февраля 2010 | 00:18

    Фильм превзошел мои ожидания. После фильма «Пока ее не было» с Ким Бесингер у меня появилось недоверие к фильмам с ее участием. Но этот фильм оказался вполне достойным. О чем фильм? Главная героиня Сильвия (Шарлиз Терон) работает управляющей ресторана, у нее грустные глаза, она совсем не улыбается, и что-то с первых минут подсказывает, что у этой девушки сложная судьба. Так и есть.

    Повествование происходит в четырех временных отрезках, которые к концу фильма дают полное понимание, чем же судьба этой девушки печальна. Первая линия — это настоящее время, где мы и знакомимся с Сильвией. Вторая линия — семья девушки 12 лет назад, когда ее мать встречалась с другим мужчиной в тайне от всей семьи. Третья линия — эта же семья после смерти матери. Четвертая линия — девочка Мария, ее отец и друг, живущие где-то в Мексике незадолго до настоящего времени (к чему показывается эта сюжетная линия, понятно не сразу, что даже добавляет интерес).

    На самом же деле во время просмотра все эти четыре линии совершенно естественным образом переплетаются, постепенно сообщая зрителю новую и новую интересную информацию, Никакой запутанности и повышенной мозговой активности со стороны зрителя не наблюдается, что немаловажно при таком режиссерском решении. Я всегда настораживаюсь, когда применяются переходы из прошлого в настоящее или будущее, и вдруг начинаешь нервничать — хоть бы все успеть понять и состыковать. Здесь нет такой проблемы.

    Шарлиз Терон меня порадовала своей игрой. Отлично сыграла несчастную девушку, безэмоциональную и закрытую для чего-то радостного в этой жизни, которая нашла для себя образ жизни, в котором ей более менее душевно комфортно существовать. Она спит с мужчинами без особых эмоций, расстается с ними без особых эмоций, не дает себе возможность радоваться и улыбаться, потому что она считает, что не заслужила этого. Ее большие заплаканные грустные глаза действительно трогают за живое.

    Игру Ким Бесинджер я бы не назвала высококлассной. Не хватает эмоций от нее в кадре. Мне показалось, что эта актриса решила, что ее грустных глаз уже достаточно, чтобы сыграть драматическую роль. Мне хотелось увидеть более заботливую мать в ее лице и менее эгоцентричного человека.

    Интересное режиссерское решение, неизбитый сюжет, хорошие актеры — достаточно приличный фильм.

    8 из 10

    27 апреля 2009 | 09:41

    Я увидел три слабых бездуховных блондинки, которым нечем себя занять. Одна страдает похотью, пока муж в отъезде, гуляет с мексиканцем. Другая вообще не понятно чем занимается и у неё как то всё плохо совсем. И как потом выясняется, из за того, что она матушку свою спалила заживо. А третья — подросток, не знает что делать с тем, что узнала о своей матушке.

    Пустота и безысходность просто переполняет атмосферу этого фильма. Слабые люди, не вызывают никакого сочувствия. Так и хочется крикнуть! Эй! Не любишь мужа — разводись, меняй свою жизнь. Имей мужество сказать это детям и не смей прикрываться ими. Дети не должны страдать, и быть заложниками твоих проблем, если с мужем всё разладилось. ГРЕХ — одной, привел к цепочке грехопадений и несчастий нескольких людей. Я бы назвал этот фильм — «Цена греха». Мне жалко только маленькую девочку, которую мать бросила, едва он родилась.

    Не понравился фильм. Отговаривать не буду, но фильм не стоит потраченного времени.

    28 июля 2015 | 10:54

    За последнее время я посмотрел сразу несколько стилистически и сценарно схожих фильмов: «Вавилон», «Воздух, которым я дышу» и вот теперь — «Пылающая равнина»…

    До этой картины небезызвестный сценарист Г. Арриага («Сука-любовь», «21 грамм», «Три могилы», «Вавилон») уже успел попробовать себя в режиссуре и снял два фильма, но они мало кому известны и полноценным дебютом, пожалуй, можно считать именно «Пылающую равнину», к которой Арриага также сам написал сценарий. И дебют, надо признать, удался на славу. Картина оказалась на удивление жизненной и сильной в эмоциональном плане. В контексте оценки сценария, отмечу, что все сюжетные линии, которые поначалу выглядят, как независимые фрагменты жизни абсолютно разных и никак несвязанных между собой людей, позднее все четче и четче сливаются в единую историю, где каждый персонаж играет важную роль в жизни остальных. К концу повествования зрителю удается скомпоновать и собрать мозаику из, казалось бы, разрозненных кусочков. И выходит, что ни одна деталь, пусть даже самая малозначительная, не оказалась лишней.

    Опасно описывать сюжет, поскольку можно напакостить спойлером. Поэтому делать этого я не стану. Чтобы понять, о чем фильм, достаточно прочесть его суховатый синопсис. Остальное необходимо увидеть и прочувствовать.

    Ш. Терон и К. Бэсинджер — актрисы весьма известные и популярные. Но лично я до сего момента не считал по-настоящему талантливой ни одну, ни другую. К. Бэсинджер лично у меня ранее ассоциировалась исключительно с ее знаменитой героиней, танцующий стриптиз под композицию Джо Кокера («9 1/2 недель»). Но та роль не требовала сколь-либо серьезной актерской игры. В дальнейшем Ким доставались по большей части проходные роли, не позволявшие зрителю разглядеть ее актерский талант. И вот, наконец-то, такая возможность появилась. Роль Джины, как мне кажется, лучшая в карьере Бэсинджер. Что касается Ш. Терон, то за ее внешней привлекательностью подчас бывает трудно разглядеть живые и искренние чувства. Однако свои роли в «Пылающей равнине» и Бэсинджер, и Терон исполнили мастерски и предельно реалистично. Они максимально точно передали все до единой эмоции, переживания и стенания своих героинь.

    Остальные актеры и актрисы также сыграли безошибочно и вдохновенно. Запомнилась юная Дженнифер Лоуренс, — сцена взрыва трейлера потрясает драматизмом.

    Также в фильме порадовала качественная музыка, к созданию которой в той или иной степени приложил руку Х. Циммер. В ней нашлось место и драматичным нотам, и воодущевляющим. Операторская работа завораживает и с головой увлекает в происходящее на экране. В свою очередь здесь стоит отметить причастность отличного оператора Джона Толла.

    Сюжет получился полновесным, вдумчивым и цельным. Я не заметил сколь-либо серьезных нестыковок или же пробелов. Все задумано, снято и сыграно грамотно, с соответствующим настроем и настроением, профессионально и четко. Интересны и трогательны истории,- каждая по отдельности и все вместе. Эмоции близки, их легко разделить с героями, которым, в свою очередь, веришь и сопереживаешь.

    Искренне считаю, что «Пылающая равнина» — отличное кино о страсти и любви, о семейных ценностях и жизненных приоритетах, о том, как люди теряют и находят друг друга в этом огромном мире, о судьбе и роли человека в ее формировании. Советую всем, кто ценит в кино и форму, и содержание.

    P.S. Откровенно удивляет общая невысокая оценка этой более чем достойной картины…

    9 из 10

    8 марта 2010 | 00:36

    Фильм весьма средний.

    Героиня Ким Бесингер (Джина) — хранительница домашнего очага, которая в принципе и не бывает дома. Не совсем понятно, что же заставило ее бросить мужа, детей ради мексиканца. Перенесенная операция из-за рака груди, муж импотент, однообразный образ жизни домохозяйки? Я не увидела драму этой героини.

    Муж Джины — дальнобойщик с пивом, который дальше носа своего не видит, то есть не хочет видеть. Олух царя небесного — позиция очень удобная.

    Героиня Шарлиз Терон (Сильвия) вот у кого должна быть драма, но и здесь ее нет. После смерти матери девочка достаточно странно себя ведет (как и до), про маму она и не вспоминает, зато активно занимается личной жизнью. Потом спокойно себе беременеет, рожает и уезжает.

    Наказывать себя, меняя постоянно мужиков, дело не мудреное и неблагодарное. При моем уважении и восхищении Шарлиз Терон, в ее защиту могу сказать только одно — в этом фильме ей тесно.

    Масса поводов и поворотов событий, которые должны были вызвать если не слезы, то хотя бы сочувствие. Но в этом фильме все очень скомкано, неэмоционально, серо и недоделано.

    Одним перемешиванием временных отрезков дело не спасешь.

    6 из 10

    24 мая 2009 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>