всё о любом фильме:

Пылающая равнина

The Burning Plain
год
страна
слоган«Love heals. Love absolves. Love burns»
режиссерГильермо Арриага
сценарийГильермо Арриага
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Рэй Анджелик, ...
операторРоберт Элсвит
композиторОмар Родригес-Лопес, Ханс Циммер
художникДэн Ли, Нэйтон Вэйн, Синди Эванс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 926
зрители
Италия  233.8 тыс.,    Испания  127.5 тыс.,    Франция  120.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
26 + 49 = 75
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм весьма средний.

    Героиня Ким Бесингер (Джина) — хранительница домашнего очага, которая в принципе и не бывает дома. Не совсем понятно, что же заставило ее бросить мужа, детей ради мексиканца. Перенесенная операция из-за рака груди, муж импотент, однообразный образ жизни домохозяйки? Я не увидела драму этой героини.

    Муж Джины — дальнобойщик с пивом, который дальше носа своего не видит, то есть не хочет видеть. Олух царя небесного — позиция очень удобная.

    Героиня Шарлиз Терон (Сильвия) вот у кого должна быть драма, но и здесь ее нет. После смерти матери девочка достаточно странно себя ведет (как и до), про маму она и не вспоминает, зато активно занимается личной жизнью. Потом спокойно себе беременеет, рожает и уезжает.

    Наказывать себя, меняя постоянно мужиков, дело не мудреное и неблагодарное. При моем уважении и восхищении Шарлиз Терон, в ее защиту могу сказать только одно — в этом фильме ей тесно.

    Масса поводов и поворотов событий, которые должны были вызвать если не слезы, то хотя бы сочувствие. Но в этом фильме все очень скомкано, неэмоционально, серо и недоделано.

    Одним перемешиванием временных отрезков дело не спасешь.

    6 из 10

    24 мая 2009 | 19:37

    Мне фильм дался нелегко. Первый его час был настолько туманным в сюжете, какие-то не пересекающиеся линии — истории разных, на первый взгляд, людей.

    Смотрела из-за Шарлиз Терон, она завораживающе прекрасна. Такая драматическая роль, полные печали глаза, совершенно не понятное поведение в отношении мужчин…

    Думаю, что вразумительнее было бы заранее знать, что ее героиня и все остальные линии фильма предполагают одного и того же человека, только в разные временные отрезки.

    Юная девочка, узнавшая о том, что мать (Ким Бессинджер) изменяет отцу с мексиканским мужчиной, в маленьком трейлере в пустыне. Отчаявшаяся молодая мать, оставляющая новорожденную спустя 2 дня после родов… Женщина, пытающаяся обрести свой путь к счастью, спустя долгие годы одиночества и побега от самой себя. О том, какой страшный поступок она совершила в детстве, что стало причиной переворота в ее неокрепшем сознании… повествует финальная часть фильма. Она все расставляет на места.

    Гильермо Арриага — сильнейший режиссер и сценарист, и хотя «Пылающая равнина» для меня не переплюнула «Суку-любовь» и «Вавилон», но однозначно заслуживает внимания.

    8 из 10

    16 мая 2009 | 14:35

    Несмотря на спокойное повествование в этом фильме, уже с первых минут ощущается некоторое психологическое напряжение, которое не отпускает до самого конца. Неплохая психологическая драма о том, как сложилась судьба девушки Сильвии (Шарлиз Терон), которая в детстве увидела, как ее мать (Ким Бесинджер) изменяет ее отцу. В фильме красивым образом переплетаются кадры из прошлого и настоящего. Главная героиня в порыве гнева делает непростительную ошибку, которая коренным образом изменяет ее судьбу, оставляя чувство вины на всю жизнь.

    Фильм о том, что каждый из нас имеет определенные недостатки. И только умение прощать их друг другу может помочь нам избавиться от одиночества и непонимания. Режиссер как будто призывает нас не быть равнодушными к тем, кого мы любим и показывает, что когда появляется шанс исправить ошибки прошлого, мы должны не отбрасывать его, а попробовать очистить свою душу, как очищает равнину дым горячих кактусов.

    В этом фильме вы не увидите красивых пейзажей или эффектных сцен (исключением могут лишь быть обнаженные фигуры прелестных Шарлиз и Ким), но, надеюсь, он оставит след в вашем сердце и сознании.

    7 из 10

    17 марта 2010 | 14:00

    «Пылающая равнина» — одна из моих самых любимых драм, история которой трогает до глубины души и шокирует своими последствиями. Кино балансирует между грехами прошлого и сомнениями настоящего. Фильм очень сильный, и он произвел на меня большое впечатление. Режиссер Гильермо Арриага снял действительно хороший и чистый фильм о жизни, о любви, о роковой судьбе, и все это он завернул в разделенных во времени пространствах, которые интригуют зрителя при просмотре, и все время ждешь конца, чтобы вся головоломка соединилась в одно целое.

    Мы видим женщину, которая хранит в сердце тайну уже многие годы, но прошлое неожиданно нашло ее, и мы видим настоящее и прошлое, и данная история открывается нам откровенно и весьма драматично…

    Помимо интересного сценария и хорошей режиссерской работы, делают эту драму такой интересной и запоминающейся прекрасные и очаровательные актрисы, играющие главные роли в этом фильме. Шарлиз Терон одна из самых талантливых драматических актрис, и она всегда шикарно играет сложные эмоциональные роли. В этом фильме Терон бесподобна, и мне было чрезвычайно приятно видеть ее в этой драме. История тайной жизни героини, которую сыграла Ким Бейсингер меня крайне затронула, и мне было очень жаль женщину, которая влюбилась в другого мужчину будучи замужем, и она разрывалась между своей любовью и семьей, она их любила всех, но очистительная волна правды должна была рано или поздно прийти и взорвать ее покой и раскрыть тайну, которая была лучшим подарком в ее жизни. Ким Бейсингер сыграла эту роль отлично и понравилась мне больше всех в этом фильме. Дженнифер Лоуренс именно с этого фильма меня и заинтересовала, и я стал знакомиться с творчеством этой прекрасной и талантливой актрисы, которая уже через 5 лет после этого фильма получила Оскар и стала одной из самых популярных актрис в мировом кинематографе. В этом фильме девушка играла талантливо и очень чувственно. Мне было приятно видеть всех этих трех актрис в этой драме.

    Кино бюджетом 20 000 000 миллионов долларов получилось успешным. Оно не для большой публики, и я считаю, что эту драму нужно смотреть в одиночку, чтобы проникнуть во всю эту атмосферу и испытать все то состояние, которое испытываешь при просмотре этого фильма. «Пылающая равнина» — кино, которое я люблю и убежденно его советую посмотреть всем любителям отличных и качественных драм. Фильм весьма сильный и напоминает по атмосфере драмы такие как «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон». Я не могу сказать, что данное кино хуже, чем эти фильмы. Оно такое же сильное, с глубоким смыслом и крайне интересное кино, которое несомненно заслуживает внимания и положительных отзывов.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    18 августа 2013 | 15:19

    Я увидел три слабых бездуховных блондинки, которым нечем себя занять. Одна страдает похотью, пока муж в отъезде, гуляет с мексиканцем. Другая вообще не понятно чем занимается и у неё как то всё плохо совсем. И как потом выясняется, из за того, что она матушку свою спалила заживо. А третья — подросток, не знает что делать с тем, что узнала о своей матушке.

    Пустота и безысходность просто переполняет атмосферу этого фильма. Слабые люди, не вызывают никакого сочувствия. Так и хочется крикнуть! Эй! Не любишь мужа — разводись, меняй свою жизнь. Имей мужество сказать это детям и не смей прикрываться ими. Дети не должны страдать, и быть заложниками твоих проблем, если с мужем всё разладилось. ГРЕХ — одной, привел к цепочке грехопадений и несчастий нескольких людей. Я бы назвал этот фильм — «Цена греха». Мне жалко только маленькую девочку, которую мать бросила, едва он родилась.

    Не понравился фильм. Отговаривать не буду, но фильм не стоит потраченного времени.

    28 июля 2015 | 10:54

    Только что посмотрел фильм и вот что могу сказать:

    1) Арриага как всегда на высоте, сценарий отличный (хотя, конечно же, «нарезкой» напоминает 21 грамм и Суку-любовь, что не удивительно). Местами просто глаза округляются и ты про себя или вслух думаешь Ну ничего себе или что-то более нецензурное, но выражающее восторг или, скорее, удивление.

    2) Актеры играют неплохо, особенно понравился момент когда девочка понимает что она натворила — хорошо сыграно!

    Из плюсов, пожалуй, это все, минусы:

    1) Может это и неправильно, что смотря этот фильм, я иногда мысленно оглядывался на мой любимый 21 грамм, но, ждав этот фильм около года, в общем, разочаровался в нем. Такое ощущение, что чего-то не хватает, то ли режиссура не на высоте, моментами кажется, что режиссер мог «выжать» из актеров и побольше соков, то-ли просто что-то не так, не дотягивает фильм до планки настоящей драмы, когда нервы — действительно нервы и ты постоянно в напряжении. Зная, что фильм получил разные награды на кинофестивалях, в том числе и на Венецианском, ждал большего.

    2) Музыка. Опять же, ждал чего-то похожего на музыку и настроение Густаво Сантаолальи, но не дождался. Да, местами лаконично, вовремя и в правильной тональности, но все равно не то.

    3) Ну и думалось мне, что Шарлиз Терон сыграет как-то необычней что-ли, чем у нее это получилось, хотя удивительно, что в фильме довольно много откровенных сцен с ней (удивительно в плане как она согласилась).

    В общем, посмотреть можно, но сразу настроить себя на то, что этот фильм — только дебют Арриаги и, возможно, мы увидим более мощные картины от этого замечательного сценариста, а теперь и режиссера.

    13 апреля 2009 | 15:47

    Закачала этот фильм ради Шарлиз Терон. Да, она мне очень нравится. Возможно, внешне больше, чем по ее работам в кино. Но я не разочаровалась. С самого начала Терон не какая-нибудь красотка, а самая простая женщина. Что уже радует, после многочисленный грамурных красоток в кино.

    Но не в этом все дело. Сам по себе сюжет очень печальный и тяжелый. Я такие люблю. Это что-то вроде Вавилона или Сука-любовь. По-началу, возникает ощущение, что у тебя идет параллельно несколько историй жизни, но к самому концу, понимаешь, что это история Шарлиз Терон и ее грешного поступка, любви и дочери. Конечно, сужение сюжетных линий притягивает внимание.

    Музыки самой по себе здесь очень мало, а там где она есть, это скорее прекрасный фон, который наводит на грустные мотивы. Хочется отметить Ким Бейсингер, которая потрясающая актриса. И здесь она показала себя.

    И в конце скажу. Гильермо Арриага — прекрасный сценарист. Но из всех его картин, я не считаю этот фильм лучшим. Гораздо больше меня прельщает «сука-любовь» и «21 грамм»..

    31 декабря 2009 | 16:41

    Ну, в самом начале фильма Шарлиз предстанет перед зрителем обнаженной и уже хотя бы ради этого стоит посмотреть этот фильм! Ну, а если серьезно, то в этом фильме довольно много вещей, которые достойны внимания.

    Сама история, очень жесткая по сути, захватывает. Особенно хорошо то, что эта история рассказывается в разных временных отрезках, и более менее вникаешь в неё только в середине фильма.

    Вообще интересно наблюдать, как трагедия влияет на судьбы людей, на их отношения в будущем. Эта лента показывает психологию людей, явно подорванную, и это действительно интересно наблюдать.

    В целом кино неплохое, наполненное интересными проблемами человеческих чувств и переживаний. Но чего-то все равно не хватает. И чуть затянуто.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 23:22

    Фильм с особым настроением, колоритом, присущим латино-американскому менталитету, культуре. В нем есть некая недосказанность, незавершенность, которая воспринимается многими зрителями за слабость сюжета, на самом деле, это своеобразный стиль Гильермо Ариага, и в этом заключается его прелесть. Мне нравятся фильмы, в которых нужно додумывать, заставляющие работать, воспринимать не только глазами, но и разумом, сердцем. Это как раз такая картина. Если задуматься, то кажущееся хитросплетение людских судеб в «Пылающей равнине», присуще всем людям, главное это увидеть и рассказать. Если режиссер ставил перед собой именно такую творческую задачу, то она ему удалась с блеском. Есть в нем и философский подтекст — каждый человек имеет право и возможность покаяться, вернуться к истоку, а не следовать путем, который неизбежно ведет к погибели, саморазрушению. Героиня Шарлиз Терон в самом начале фильма готова к гибели, раскрывая свои руки навстречу стихии и бездне, но не делает непоправимого шага, а решает бороться с демонами прошлого, и она поступает правильно. Судьба готовит ей встречу, которая вдохнет в нее новую жизнь и надежду на исцеление, и она принимает ее с благодарностью.

    Это фильм о жизни, о том, что у каждого из нас есть грехи, которые терзают нашу душу, и судьба обязательно даст шанс на исцеление, главное им воспользоваться, не отвергнуть, тогда жизнь снова наполнится смыслом, светом и как бы воскреснет из небытия. Фильм слишком сложный, что бы быть для массового зрителя, но вдумчивому, жизнелюбивому киноману, он несомненно понравится.

    9 мая 2012 | 17:12

    Увидел на коробке трех блондинок и подумал: а не одну ли и ту же барышню они будут играть? Почти угадал. Ну, да это я так, к слову.

    В принципе, в качестве эпиграфа к фильму, сдается мне, отлично подошли бы слова из песни: «А годы летят, наши годы, как птицы летят!» Это о барышнях если. На Ким уже просто страшно смотреть, да и Шарлиз явно не на свой возраст выглядела. «Всё проходит, всё проходит на переходе, на переходе…» Казалось бы, вот, еще вчера, они были такие… Увы!

    Впрочем, это тоже не более чем эмоции. Теперь по существу.

    История простенькая, конечно. Взрыв страсти оборачивается реальным взрывом, после чего в сознании поджигателя всё переворачивается. Запретный роман с мексиканцем, оставленная дочь, насыщенная сексуальная жизнь и… возвращение к истокам. Собственно, ничего необычного, не так ли. Вся нестандартность, изысканность (или претензия на таковую), если хотите, заключается в эффекте мозаики. Пленка нарезается на мелкие кусочки, перемешивается и склеивается воедино в произвольном (ну, конечно, конечно же, в осмысленном и тщательно обдуманном — о чем речь!) порядке. Получается что-то вроде пятнашек (была такая игра в детстве, кто помнит): путем определенных манипуляций из хаотично (только на первый взгляд, я повторяю!) расположенных элементов складывается упорядоченная цепь (в данном случае — событий, поступков и пр.)

    В принципе, получилось неплохо. Почерк автора угадывается почти сразу — тот же «Вавилон» приходит на ум практически незамедлительно. Спору нет, нестандартная манера изложения приносит определенные дивиденды, позволяет поддерживать зрительский интерес на достаточно высоком уровне, но, в то же время, не хотелось бы забывать, что форма не должна и не может определять содержание. А обратного процесса, к сожалению, не наблюдается.

    И без того нехитрая история тщательно очищена от «посторонних примесей» в виде мотивов, предпосылок, причинно-следственных связей и т. п. Секс — ложь — секс — ложь — секс — месть — раскаяние — побег и т. д. Ни дать ни взять набор картинок из детского лото — идеальный материал для выбранного способа повествования. Исключительно внешнее. Остальное — на Ваше усмотрение: додумывайте, догадывайтесь, примеряйте на себя и пр. Как вариант. На любителя.

    Я лично всё-таки предпочитаю оригинальные сюжетные ходы хитроумным монтажным изысканиям. Поэтому данный фильм склонен оценить сдержанно — ввиду его некоей условности и упрощенности.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 11:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>