всё о любом фильме:

Пылающая равнина

The Burning Plain
год
страна
слоган«Love heals. Love absolves. Love burns»
режиссерГильермо Арриага
сценарийГильермо Арриага
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Рэй Анджелик, ...
операторРоберт Элсвит
композиторОмар Родригес-Лопес, Ханс Циммер
художникДэн Ли, Нэйтон Вэйн, Синди Эванс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 926
зрители
Италия  233.8 тыс.,    Испания  127.5 тыс.,    Франция  120.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
26 + 49 = 75
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидел на коробке трех блондинок и подумал: а не одну ли и ту же барышню они будут играть? Почти угадал. Ну, да это я так, к слову.

    В принципе, в качестве эпиграфа к фильму, сдается мне, отлично подошли бы слова из песни: «А годы летят, наши годы, как птицы летят!» Это о барышнях если. На Ким уже просто страшно смотреть, да и Шарлиз явно не на свой возраст выглядела. «Всё проходит, всё проходит на переходе, на переходе…» Казалось бы, вот, еще вчера, они были такие… Увы!

    Впрочем, это тоже не более чем эмоции. Теперь по существу.

    История простенькая, конечно. Взрыв страсти оборачивается реальным взрывом, после чего в сознании поджигателя всё переворачивается. Запретный роман с мексиканцем, оставленная дочь, насыщенная сексуальная жизнь и… возвращение к истокам. Собственно, ничего необычного, не так ли. Вся нестандартность, изысканность (или претензия на таковую), если хотите, заключается в эффекте мозаики. Пленка нарезается на мелкие кусочки, перемешивается и склеивается воедино в произвольном (ну, конечно, конечно же, в осмысленном и тщательно обдуманном — о чем речь!) порядке. Получается что-то вроде пятнашек (была такая игра в детстве, кто помнит): путем определенных манипуляций из хаотично (только на первый взгляд, я повторяю!) расположенных элементов складывается упорядоченная цепь (в данном случае — событий, поступков и пр.)

    В принципе, получилось неплохо. Почерк автора угадывается почти сразу — тот же «Вавилон» приходит на ум практически незамедлительно. Спору нет, нестандартная манера изложения приносит определенные дивиденды, позволяет поддерживать зрительский интерес на достаточно высоком уровне, но, в то же время, не хотелось бы забывать, что форма не должна и не может определять содержание. А обратного процесса, к сожалению, не наблюдается.

    И без того нехитрая история тщательно очищена от «посторонних примесей» в виде мотивов, предпосылок, причинно-следственных связей и т. п. Секс — ложь — секс — ложь — секс — месть — раскаяние — побег и т. д. Ни дать ни взять набор картинок из детского лото — идеальный материал для выбранного способа повествования. Исключительно внешнее. Остальное — на Ваше усмотрение: додумывайте, догадывайтесь, примеряйте на себя и пр. Как вариант. На любителя.

    Я лично всё-таки предпочитаю оригинальные сюжетные ходы хитроумным монтажным изысканиям. Поэтому данный фильм склонен оценить сдержанно — ввиду его некоей условности и упрощенности.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 11:21

    «Пылающая равнина» — одна из моих самых любимых драм, история которой трогает до глубины души и шокирует своими последствиями. Кино балансирует между грехами прошлого и сомнениями настоящего. Фильм очень сильный, и он произвел на меня большое впечатление. Режиссер Гильермо Арриага снял действительно хороший и чистый фильм о жизни, о любви, о роковой судьбе, и все это он завернул в разделенных во времени пространствах, которые интригуют зрителя при просмотре, и все время ждешь конца, чтобы вся головоломка соединилась в одно целое.

    Мы видим женщину, которая хранит в сердце тайну уже многие годы, но прошлое неожиданно нашло ее, и мы видим настоящее и прошлое, и данная история открывается нам откровенно и весьма драматично…

    Помимо интересного сценария и хорошей режиссерской работы, делают эту драму такой интересной и запоминающейся прекрасные и очаровательные актрисы, играющие главные роли в этом фильме. Шарлиз Терон одна из самых талантливых драматических актрис, и она всегда шикарно играет сложные эмоциональные роли. В этом фильме Терон бесподобна, и мне было чрезвычайно приятно видеть ее в этой драме. История тайной жизни героини, которую сыграла Ким Бейсингер меня крайне затронула, и мне было очень жаль женщину, которая влюбилась в другого мужчину будучи замужем, и она разрывалась между своей любовью и семьей, она их любила всех, но очистительная волна правды должна была рано или поздно прийти и взорвать ее покой и раскрыть тайну, которая была лучшим подарком в ее жизни. Ким Бейсингер сыграла эту роль отлично и понравилась мне больше всех в этом фильме. Дженнифер Лоуренс именно с этого фильма меня и заинтересовала, и я стал знакомиться с творчеством этой прекрасной и талантливой актрисы, которая уже через 5 лет после этого фильма получила Оскар и стала одной из самых популярных актрис в мировом кинематографе. В этом фильме девушка играла талантливо и очень чувственно. Мне было приятно видеть всех этих трех актрис в этой драме.

    Кино бюджетом 20 000 000 миллионов долларов получилось успешным. Оно не для большой публики, и я считаю, что эту драму нужно смотреть в одиночку, чтобы проникнуть во всю эту атмосферу и испытать все то состояние, которое испытываешь при просмотре этого фильма. «Пылающая равнина» — кино, которое я люблю и убежденно его советую посмотреть всем любителям отличных и качественных драм. Фильм весьма сильный и напоминает по атмосфере драмы такие как «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон». Я не могу сказать, что данное кино хуже, чем эти фильмы. Оно такое же сильное, с глубоким смыслом и крайне интересное кино, которое несомненно заслуживает внимания и положительных отзывов.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    18 августа 2013 | 15:19

    Этот фильм давно пылился у меня в сторонке. Я уже и забыл, что меня в нем заинтересовало первоначально. Но тогда я не был знаком с творческим тандемом Гильермо Арриаги и Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сейчас я уже заранее был готов к тому, что придется опять собирать кусочки паззла воедино. Хоть на этот раз Арриага решил выступить и в роли сценариста, и в роли режиссера, по факту ничего не изменилось.

    Сначала, как это принято в работах Гильермо, абсолютно непонятно, как связаны между собой герои. Ты просто смотришь разные отрывки одного фильма в хаотичной последовательности. Но те, кто до этого успел посмотреть фильмы «21 грамм» и «Сука-любовь», быстрее сориентируются во всем и смогут сопоставить в голове события в хронологическом порядке и выявить ту самую связь. Но это только половина дела. Даже если вы обо всем догадались заранее, вам все равно будет непонятна до конца мотивация главной героини, оставившей своего ребенка. Но ее страхи все-таки можно понять в какой-то степени, хотя я ни в коем случае не оправдываю такое безответственное поведение.

    Из актеров больше всего понравилась Дженнифер Лоуренс, которая в этом году была номинирована на Оскар в номинации «Лучшая женская роль». Статуэтку она не получила, но я уверен, что у нее впереди еще много ярких ролей. Игра Шарлиз Терон меня лично не зацепила. Сам персонаж мне был неприятен. Тряхнула стариной Ким Бейсингер, которая неплохо выглядит для своих лет. Еще было приятно увидеть Робин Танни. Как раз сейчас пересматриваю первый сезон «Prison Break» с ее участием.

    А теперь объясню свою оценку. Фильм неплохой по сути. Такое своеобразное повествование сначала кажется оригинальным ходом. Но после n-ого количества подобных историй эта идея уже не кажется свежей. Такое ощущение, что Арриага просто зациклился на этом и не может сдвинуться дальше. Пора бы придумать кое-что новое.

    5 из 10

    3 июля 2011 | 04:55

    Раньше я не был знаком с фильмографией Гильермо Арриага. Если остальные его постановки такие же глубокие и качественные, то думаю они достойны просмотра. «Пылающая равнина» повествует нам о судьбах людей, которые могут быть связанны между собой. Первые пол часа фильма я мало понимал происходящее. Но потом отлично влился в сюжет. Несмотря на то, что он получился запутанным, картина от этого ничуть не испортилась. Я часто смотрю драмы, но эта превзошла все мои ожидания. Она определенно цепляет. Думаю мне захочется пересмотреть её ещё раз. Точно скажу, что этот фильм на любителей жанра.

    Скажу ещё пару слов о сюжете. История получилась очень жестокая, но это делает картину захватывающей. С самого начала просмотра мы словно начинаем собирать грустный пазл. И только досмотрев до конца, мы сможем закончить его. Такой тип драмы можно отнести к психологической, ведь она отражает многие жизненные ситуации в которые может попасть любой человек. Мораль фильма: грустные события в прошлом невозможно забыть. Они будут с тобой до конца жизни.

    Для такой трудной драмы огромное значение играет чувство актеров. Они должны показывать переживания своих персонажей. С легкостью скажу, что состав подобран идеально. Почти все соблюдали вышеназванные требования. Отчетливо в глаза бросаются три актрисы.

    1.Шарлиз Терон. Ей досталась трудная роль. При этом я определенно поверил её игре. Она заставила жалеть её персонажа. Все эмоции были переданы максимально точно. Ну и конечно же нельзя не заметить, что в одном моменте Шарлиз предстает в обнаженной натуре. Этот кусочек подчеркивает откровенность её героини. Из всех фильмов, что я смотрел с Шарлиз Терон, этот самый удачный.

    2.Ким Бессинджер. Это не лучшая её роль. я смотрел постановки, где она полностью раскрывается. В этом произведении она сделала это не до конца. Хотя, может в этом виноват её персонаж и она не должна показывать какие-то отдельные эмоции. Честно, мне не удалось разобрать характер её героини, поэтому судить актрису я не могу.

    3.Дженнифер Лоуренс. Данный фильм проявляет талант и потенциал молодой актрисы. Она отлично справилась со своей ролью. В Джен присутствует некая стойкость, которую она отлично передает своим героиням в таких фильмах как «Пылающая равнина», «Зимняя кость» и «Голодные игры». Рискну предположить, что у нее большое будущее.

    Могу сказать точно: если вы не досмотрите данный фильм до конца, то крупно пожалеете. Финал раскрывает все карты Он получился очень неожиданным для меня.

    Рекомендую посмотреть эту постановку, ведь она заставляет о многом задуматься.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 01:41

    Эта обволакивающая легким флером жизнеспособного таинства кинодрама похожа на сложный, но вынуждающий тебя завершить во что бы то ни стало кинопазл, острые и болезненные кусочки которого раскиданы по нескольким отрезкам времени. «Пылающая равнина» режиссера Гильермо Арриага, всемирно известного по фильмам «21 грамм» и «Сука-любовь», не для простого зрителя. Она для тех, кто внутри себя пританцовывает шаманские танцы медуз, медленно тает от эйфории медитативного движения внутрь себя. Впрочем, для просмотра подойдет и зритель, любящий яку крепкую драму или просто любящий актерский талант Шарлиз Терон и Ким Бейсингер.

    После популярного, но примитивного «Хэнкока» Шарлиз Терон с первой секунды «Пылающей равнины» просто впивается в роль раненой жизнью женщины. Ее героиня, Сильвия, с потухшими глазами, многогодовой тяжестью, легко читаемой по лицу, и какой-то тайной, не отпускающей ее ни на минуту. Что-то гложет ее, изъедает изнутри и не дает забыться. Однако на нее, такую разнесчастную, клюет один мужик за другим, а она и не прочь покувыркаться без запала, вот только о настоящих отношениях не может идти речи. Становится понятным чуть ли не сразу — она не дает себе право на счастье, на улыбку, на глоток свободы от грехов прошлого.

    Не менее привлекательна Ким Бейсингер. По крайней мере, свою only-for-women роль в кроваво-феминистическом фильме «Пока ее не было» она выправила как пережившая рак груди Джина, растворяющаяся в чутких руках любовника. Многодетная мать, изменяющая неспособному удовлетворить ее мужу, а все из-за антипатии к ее деформированной раком груди, нашла свое счастье в трейлере, но продлилось оно не так долго. Конечно, роль Ким менее выдающаяся, да и ей по сценарию нужно было вложить толику эгоцентризма в Джину. Однако само вплетение ее в историю, где два любовника захолустья были «спаяны сексом и огнем», очень интригующе.

    Все четыре ветки истории должны сойтись в тугую одну. Собственно, в самой идее раскидать хронометраж и заключена главная фишка «Пылающей равнины». В ней как раз пылает одиночество, скупость повседневности и жизнь людей, пытающихся выкарабкаться куда-то хоть на ступеньку повыше, где уже и счастье более зримо за горизонтом.

    Что ж, только ближе к концу драмы все встанет на круги своя, и вы почувствуете глубокое эмоциональное удовлетворение. Нет, мозга за мозгу не зайдет при анализе происходящего, скорее, будет интересно пытаться сопоставить одно с другим, а потом с чувством собственного достоинства узреть на экране именно то, до чего вы додумались собственными усилиями.

    17 октября 2010 | 14:05

    Фильм как фильм, ничего особенного. Всё это мы уже проходили. Что-то какое-то модное течение: сценаристы стали снимать своё кино. Надо сказать у них пока что-то не легендарно получается (или что-то не то получается). И каждый, в кого ни ткни, пыхтит в своём интеллектуально-эмоциональном угаре над шедевральным произведением.

    Знаю один из отличных рецептов приготовления отличного «шедевра» (aka культового кино): берёшь, пишешь сценарий, разбиваешь его на фрагменты, потом, эти фрагменты хорошенько так перемешиваешь, а ключевой эпизод, который всё связывает воедино ставишь в конец. Получается а-ля «Вавилон» того же автора, только с большим количеством степеней свободы.

    Арриага молодец, эволюционирует. Что он снимет дальше?

    21 февраля 2010 | 00:18

    Первая, и, на данный момент, пока последняя полнометражная режиссёрская работа мексиканца Гильермо Арриага, который больше известен как писатель и сценарист, и в том числе таких картин, как «21 грамм» и «Сука-любовь», естественно, снятая по собственному сценарию была принята критиками весьма прохладно, совершенно, на мой взгляд, не заслуженно. Конечно, фильм получился не настолько удачным, как вышеперечисленные, чего-то ему не достаёт, возможно, сюжетной динамики, а возможно того, что истории так и не удаётся настолько сильно зацепить зрителя, как, к примеру, в «21 грамме», но это всё, по сути, мелочи, по сравнению с тем, какие проблемы этот фильм поднимает, и какой посыл несёт в себе.

    Одной из ключевых тем, которую раскрывает картина, является то, насколько чувство собственной вины может повлиять на жизнь человека, а в последствии и на жизнь людей, его окружающих. Не нам решать, чего мы достойны, а чего нет. В конце концов жизнь сама расставит всё на свои места. Некоторые ошибки исправить невозможно, но не в коем случае нельзя только из-за этого совершать новые. Всё это Арриага показывает нам в спокойной форме, без излишней назидательности, ничего не разжёвывая, а давая возможность зрителю самому делать выводы о происходящем на экране, и при этом, до конца фильма не раскрывая всех карт, хотя самые проницательные, конечно, непременно догадаются заранее, о том, что ожидает их в финале. Есть и множество второстепенных тем, как всегда у Арриага здесь много параллельных сюжетных линий других героев, связь которых проявляется по ходу фильма. Но анализировать их здесь мне не хочется, так как это неизбежно приведёт к раскрытию всего сюжета картины.

    Актёрские работы на уровне, но отдельно хочется отметить Дженнифер Лоуренс, которая пробудила внимание общественности к своей персоне в этом году после номинации на оскар за «Зимнюю Кость»: не смотря на небольшой опыт — она здесь достойно справилась задачей на фоне более опытных и титулованных коллег по цеху.

    Фильм определённо заслуживает внимания, кому-то он может показаться затянутым, а давние поклонники Гильермо Арриага могут упрекнуть его в том, что картина не настолько эффектна, как более ранние фильмы к которым он писал сценарии, и даже отметить вторичность и самоповторы; но, если от этого всего абстрагироваться — окажется, что в целом лента несёт в себе важные идеи, заставляя зрителя сопереживать, а главное — думать, анализировать и делать выводы.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 23:09

    Появилась еще одна актриса, с очень сильной жизненной позицией — Шарлиз Терон, повсеместно взялась за благотворительность в своем родном ЮАР, однако на этом она не закончила, ей захотелось важные социологические проблемы перенести и на большие экраны. Совсем недавно мы любовались ею в фильме «Лунатизм», где она сыграла плохую, гулящую, мать одиночку. Здесь роль очень похожа, не буду раскрывать секреты сюжета, в этой картине, она также сначала производит впечатление гулящей, уже немолодой женщины, которая вроде бы нашла себя в жизни, но чего-то ей не хватает, и она находит успокоение в постели с разными партнерами.

    Сама схема сюжета сделана очень интересно, но в то же время немало и запутана, история ведется в трех направлениях, которые происходит в различных временных промежутках, и в итоге сплетутся в один клубок. Это хоть и не новой, но очень действенный метод привлечения интереса к фильму.

    Единственный жирный минус в этой картине, это не сюжет и не игра актеров, главный просчет Шарлиз (она, кстати, является исполнительным продюсером этой картины), это режиссер.

    Гильермо Ариага, является хорошим испанским сценаристом, однако в режиссуре он не преуспел, сняв в 2000 фильм, который появился лишь на его родине и не сыскал успеха, решил снова взяться за это неблагодарное дело. И не дотянул даже до оценки «хорошо».

    Ладно, не будем о грустном, давайте поговорим о явных плюсах этой картины — об актерском составе. Такие люди, как Ким Бейсингер и Шарлиз Терон, уже достаточно, чтобы впечатлительные лица ревели в конце картины, про мужскую часть сказать ничего не могу, это люди, мало известные, но сыгравшие неплохо.

    В целом фильм, опять про бытовуху, но хорошо рассказанную, за что спасибо сценаристом, одним из которых явился и режиссер картины.

    Оценка: 7,5 из 10: история, которая вытягивает картину, при скудной режиссуре.

    5 июля 2009 | 23:33

    Первые минуты после просмотра. Минуты не сравнимые ни с чем другим. Вот ради чего стоит смотреть кино, чтобы пусть раз в год испытать подобные чувства удовольствия от увиденного. Кино — это своеобразный наркотик, посмотрев стоящую картину хотя бы раз, ты уже не можешь остановиться и снова, и снова ищешь тот заветный фильм, который даст такую же бурю эмоций.

    Стоящих картин мало, и с каждым годом всё меньше. И каждый достойный фильм, увиденный мной, с участием Шарлиз Терон. Я восхищаюсь этой женщиной: её великолепной внешностью, неземной грацией, божественному актёрскому таланту, сдержанности и в тоже время неистовости. Быть женщиной — это искусство, но быть женщиной — актрисой ещё верх мастерства. Не потерять за тысячей масок своего собственного лица не каждому под силу. Шарлиз — одна из немногих, кому дарована такая возможность. Зная её нелёгкий путь к вершинам мировой кино индустрии, могу с уверенностью сказать:

    «Шарлиз Терон — богиня кино.»

    «Пылающая равнина» — это глубокая драма, сладкая мелодрама, и паутина сюжета, в которой так приятно запутаться. По началу у меня было ощущение, что я смотрю совершенно разные истории, совершенно не связанные друг с другом, и только потом постепенно зрителя подводят к очевидной, и в тоже время неожиданной развязке. Я просто очарована этим фильмом и уверена, что посмотрю ещё не раз потому, что игра действительно стоит свеч.

    Я устала от бесконечных боевиков и штамповых триллеров. Попытки удивить публику заканчиваются, зачастую, провалом. Я не устану повторять, что всё гениальное — просто. Шедевры порой не требуют широкомасштабного пиара, и огромных капиталовложений. Всё гениальное вокруг нас, оно живёт параллельно с нами, только мы его упорно не замечаем.

    За что с тобой так поступила? И сердце увела,
    Та девочка, что дорожил ты, просто выросла.
    Теперь боишься ты поверить
    В те чувства, что нахлынут вновь.
    Ведь, чтоб забыть нам нужно время,
    А чтобы жить нужна любовь.


    9 из 10

    18 января 2010 | 00:52

    Мне фильм дался нелегко. Первый его час был настолько туманным в сюжете, какие-то не пересекающиеся линии — истории разных, на первый взгляд, людей.

    Смотрела из-за Шарлиз Терон, она завораживающе прекрасна. Такая драматическая роль, полные печали глаза, совершенно не понятное поведение в отношении мужчин…

    Думаю, что вразумительнее было бы заранее знать, что ее героиня и все остальные линии фильма предполагают одного и того же человека, только в разные временные отрезки.

    Юная девочка, узнавшая о том, что мать (Ким Бессинджер) изменяет отцу с мексиканским мужчиной, в маленьком трейлере в пустыне. Отчаявшаяся молодая мать, оставляющая новорожденную спустя 2 дня после родов… Женщина, пытающаяся обрести свой путь к счастью, спустя долгие годы одиночества и побега от самой себя. О том, какой страшный поступок она совершила в детстве, что стало причиной переворота в ее неокрепшем сознании… повествует финальная часть фильма. Она все расставляет на места.

    Гильермо Арриага — сильнейший режиссер и сценарист, и хотя «Пылающая равнина» для меня не переплюнула «Суку-любовь» и «Вавилон», но однозначно заслуживает внимания.

    8 из 10

    16 мая 2009 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>