всё о любом фильме:

Пылающая равнина

The Burning Plain
год
страна
слоган«Love heals. Love absolves. Love burns»
режиссерГильермо Арриага
сценарийГильермо Арриага
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Рэй Анджелик, ...
операторРоберт Элсвит
композиторОмар Родригес-Лопес, Ханс Циммер
художникДэн Ли, Нэйтон Вэйн, Синди Эванс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 926
зрители
Италия  233.8 тыс.,    Испания  127.5 тыс.,    Франция  120.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
27 + 49 = 76
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на спокойное повествование в этом фильме, уже с первых минут ощущается некоторое психологическое напряжение, которое не отпускает до самого конца. Неплохая психологическая драма о том, как сложилась судьба девушки Сильвии (Шарлиз Терон), которая в детстве увидела, как ее мать (Ким Бесинджер) изменяет ее отцу. В фильме красивым образом переплетаются кадры из прошлого и настоящего. Главная героиня в порыве гнева делает непростительную ошибку, которая коренным образом изменяет ее судьбу, оставляя чувство вины на всю жизнь.

    Фильм о том, что каждый из нас имеет определенные недостатки. И только умение прощать их друг другу может помочь нам избавиться от одиночества и непонимания. Режиссер как будто призывает нас не быть равнодушными к тем, кого мы любим и показывает, что когда появляется шанс исправить ошибки прошлого, мы должны не отбрасывать его, а попробовать очистить свою душу, как очищает равнину дым горячих кактусов.

    В этом фильме вы не увидите красивых пейзажей или эффектных сцен (исключением могут лишь быть обнаженные фигуры прелестных Шарлиз и Ким), но, надеюсь, он оставит след в вашем сердце и сознании.

    7 из 10

    17 марта 2010 | 14:00

    Абсолютно завораживающее киноповествование с резким и одновременно медитативным устройством. История поиска той самой границы одиночества (которая анонсирована и в названии фильма), поиск ответа на вопрос, за какой чертой она пролегает и можно ли из-за нее вернуться назад.

    Актерская игра и сценарий выше всяких похвал. Мне кажется, что все они и каждый в отдельности превзошли сами себя. Шарлиз и Ким показали высший класс драматического пилотажа, Арриага ушел от длиннот и сделал полновесное, плотное, яркое кино.

    Сюжетные линии, сначала неясные, сплетаются в один клубок, и в финале мы получаем и окончательное объяснение, и надежду.

    2 июня 2009 | 17:53

    Ошибки прошлого могут наложить свой отпечаток на будущее. Но как быть, если тебя каждый день и час разъедает осознание собственной вины — вины за деяние, о котором страшно не то что говорить, но даже вспоминать?..

    В киноленте параллельно рассказываются три истории.

    1. Сильвия работает в ресторане, а в свободное от работы время занимается сексом. Но делает она это как-то… неупорядоченно… И без особого азарта. — Оба этих обстоятельства заставляют зрителя усомниться в целесообразности выбранного Синтией «хобби». А стеклянные глаза и застывшее лицо фарфоровой куклы ставят под сомнение истинность темперамента похотливой бабенки.

    2. Мария, девочка лет 10-ти, живет где-то на плодородных полях Мексики, заботясь об отце, который эти самые поля орошает. Второй родитель у Марии отсутствует, но когда самолет отца разбивается, тот, лежа на больничной койке, настойчиво просит близкого друга разыскать мать девочки.

    3. Джина олицетворяет собой образ заурядной домохозяйки — растит детей, встречает мужа с работы и погуливает от него на сторону. Очевидно, чего-то Джине не достает… Полагаете, c жиру бесится? — Вполне возможно… И пускай под час проще обвинить кого-то безапелляционно, чем тратить силы на разбирательства в истинности чужих мотивов, все же не будьте столь скоропостижны в выводах.

    К слову, есть еще и четвертая история — она будет рассказываться постепенно, вплетаясь в три предыдущие и придавая им иной, более глубинный смысл.

    …Как же неимоверно правдивы женщины в этой кинокартине! Каждая переливается всеми гранями своей изломанной личности, стараясь скрыть внутренний или внешний изъян за созданным образом — будь то роль семейной клуши или амплуа малахольной шлюхи. Казалось бы, такие разные актрисы создают единый в своем роде ансамбль — и, наверное, потому боль каждой героини уже не воспринимается отдельно от боли остальных. Они — эти невыносимые боли — закономерно перетекают друг в друга.

    Думаю, этот фильм о том, что каждый из нас — временами — горит в своем собственном аду, вспоминая ошибки, которые не в силах исправить. Не знаю, что в данном случае верней — быстрое самопрощение или долгосрочное самоистязание, но я молю вас не раздувать огонь сильней… Не выжигать равнину за равниной, оставляя пепелище там, где место новым вcходам…

    Всему свой срок. И то, что должно отболеть — отболит.

    9 из 10

    18 октября 2011 | 18:39

    Великолепная драма, в которой режиссер Арриага вполне соответствует себе же, как сценаристу. Эту историю ему захотелось рассказать самому и получилось вполне достойно.

    Женщины и то, что с ними происходит в жизни — вот главная и единственная тема фильма. Женская душа подвержена существенным изменениям на длинном пути от рождения до смерти, все влияет на этот путь, но определяет его решающим образом только одно — наличие или отсутствие любви и того неизбежного выбора, которого властно требует Любовь, когда появляется в жизни женщины… Такой выбор напрямую влияет на все, но делается он, как правило, спонтанно, интуитивно, потому что логика и расчет здесь просто невозможны. Что дальше? Все остальное.

    Историю разыгрывает превосходный актерский состав и это прежде всего сильное женское трио Шарлиз Терон — Ким Бейсингер — Дженнифер Лоуренс. Все хороши в фильме, но Терон, конечно, стоит в этом ряду несколько отдельно. Эта удивительная актриса выбирает для себя гипер-драматические роли, максимально трудные, такое впечатление, что она каждый раз тестирует себя, предлагая себе более сложную задачу. И всегда оказывается на высоте! Кроме того, эта красивая женщина имеет совершенно очевидную социальную позицию, последовательно отстаивая ее в своих актерских работах, что тоже вызывает уважение. Богине недостаточно поклонения, она требует от зрителей понимания и развития способности чувствовать. Спасибо Шарлиз Терон за тайны женской души…

    Фильм требует внимательного просмотра. И обратите внимание на очень скупую, но вместе с тем, такую точную звуковую дорожку от Ханса Циммера.

    9 из 10

    13 июля 2010 | 02:54

    Закачала этот фильм ради Шарлиз Терон. Да, она мне очень нравится. Возможно, внешне больше, чем по ее работам в кино. Но я не разочаровалась. С самого начала Терон не какая-нибудь красотка, а самая простая женщина. Что уже радует, после многочисленный грамурных красоток в кино.

    Но не в этом все дело. Сам по себе сюжет очень печальный и тяжелый. Я такие люблю. Это что-то вроде Вавилона или Сука-любовь. По-началу, возникает ощущение, что у тебя идет параллельно несколько историй жизни, но к самому концу, понимаешь, что это история Шарлиз Терон и ее грешного поступка, любви и дочери. Конечно, сужение сюжетных линий притягивает внимание.

    Музыки самой по себе здесь очень мало, а там где она есть, это скорее прекрасный фон, который наводит на грустные мотивы. Хочется отметить Ким Бейсингер, которая потрясающая актриса. И здесь она показала себя.

    И в конце скажу. Гильермо Арриага — прекрасный сценарист. Но из всех его картин, я не считаю этот фильм лучшим. Гораздо больше меня прельщает «сука-любовь» и «21 грамм»..

    31 декабря 2009 | 16:41

    Первая, и, на данный момент, пока последняя полнометражная режиссёрская работа мексиканца Гильермо Арриага, который больше известен как писатель и сценарист, и в том числе таких картин, как «21 грамм» и «Сука-любовь», естественно, снятая по собственному сценарию была принята критиками весьма прохладно, совершенно, на мой взгляд, не заслуженно. Конечно, фильм получился не настолько удачным, как вышеперечисленные, чего-то ему не достаёт, возможно, сюжетной динамики, а возможно того, что истории так и не удаётся настолько сильно зацепить зрителя, как, к примеру, в «21 грамме», но это всё, по сути, мелочи, по сравнению с тем, какие проблемы этот фильм поднимает, и какой посыл несёт в себе.

    Одной из ключевых тем, которую раскрывает картина, является то, насколько чувство собственной вины может повлиять на жизнь человека, а в последствии и на жизнь людей, его окружающих. Не нам решать, чего мы достойны, а чего нет. В конце концов жизнь сама расставит всё на свои места. Некоторые ошибки исправить невозможно, но не в коем случае нельзя только из-за этого совершать новые. Всё это Арриага показывает нам в спокойной форме, без излишней назидательности, ничего не разжёвывая, а давая возможность зрителю самому делать выводы о происходящем на экране, и при этом, до конца фильма не раскрывая всех карт, хотя самые проницательные, конечно, непременно догадаются заранее, о том, что ожидает их в финале. Есть и множество второстепенных тем, как всегда у Арриага здесь много параллельных сюжетных линий других героев, связь которых проявляется по ходу фильма. Но анализировать их здесь мне не хочется, так как это неизбежно приведёт к раскрытию всего сюжета картины.

    Актёрские работы на уровне, но отдельно хочется отметить Дженнифер Лоуренс, которая пробудила внимание общественности к своей персоне в этом году после номинации на оскар за «Зимнюю Кость»: не смотря на небольшой опыт — она здесь достойно справилась задачей на фоне более опытных и титулованных коллег по цеху.

    Фильм определённо заслуживает внимания, кому-то он может показаться затянутым, а давние поклонники Гильермо Арриага могут упрекнуть его в том, что картина не настолько эффектна, как более ранние фильмы к которым он писал сценарии, и даже отметить вторичность и самоповторы; но, если от этого всего абстрагироваться — окажется, что в целом лента несёт в себе важные идеи, заставляя зрителя сопереживать, а главное — думать, анализировать и делать выводы.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 23:09

    Раньше я не был знаком с фильмографией Гильермо Арриага. Если остальные его постановки такие же глубокие и качественные, то думаю они достойны просмотра. «Пылающая равнина» повествует нам о судьбах людей, которые могут быть связанны между собой. Первые пол часа фильма я мало понимал происходящее. Но потом отлично влился в сюжет. Несмотря на то, что он получился запутанным, картина от этого ничуть не испортилась. Я часто смотрю драмы, но эта превзошла все мои ожидания. Она определенно цепляет. Думаю мне захочется пересмотреть её ещё раз. Точно скажу, что этот фильм на любителей жанра.

    Скажу ещё пару слов о сюжете. История получилась очень жестокая, но это делает картину захватывающей. С самого начала просмотра мы словно начинаем собирать грустный пазл. И только досмотрев до конца, мы сможем закончить его. Такой тип драмы можно отнести к психологической, ведь она отражает многие жизненные ситуации в которые может попасть любой человек. Мораль фильма: грустные события в прошлом невозможно забыть. Они будут с тобой до конца жизни.

    Для такой трудной драмы огромное значение играет чувство актеров. Они должны показывать переживания своих персонажей. С легкостью скажу, что состав подобран идеально. Почти все соблюдали вышеназванные требования. Отчетливо в глаза бросаются три актрисы.

    1.Шарлиз Терон. Ей досталась трудная роль. При этом я определенно поверил её игре. Она заставила жалеть её персонажа. Все эмоции были переданы максимально точно. Ну и конечно же нельзя не заметить, что в одном моменте Шарлиз предстает в обнаженной натуре. Этот кусочек подчеркивает откровенность её героини. Из всех фильмов, что я смотрел с Шарлиз Терон, этот самый удачный.

    2.Ким Бессинджер. Это не лучшая её роль. я смотрел постановки, где она полностью раскрывается. В этом произведении она сделала это не до конца. Хотя, может в этом виноват её персонаж и она не должна показывать какие-то отдельные эмоции. Честно, мне не удалось разобрать характер её героини, поэтому судить актрису я не могу.

    3.Дженнифер Лоуренс. Данный фильм проявляет талант и потенциал молодой актрисы. Она отлично справилась со своей ролью. В Джен присутствует некая стойкость, которую она отлично передает своим героиням в таких фильмах как «Пылающая равнина», «Зимняя кость» и «Голодные игры». Рискну предположить, что у нее большое будущее.

    Могу сказать точно: если вы не досмотрите данный фильм до конца, то крупно пожалеете. Финал раскрывает все карты Он получился очень неожиданным для меня.

    Рекомендую посмотреть эту постановку, ведь она заставляет о многом задуматься.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 01:41

    Хорошее интеллектуальное кино для думающих людей. Сначала всё кажется несвязным и, соответственно, скучным: появляются всё новые персонажи и моменты, на первый взгляд никак не связанные друг с другом. Но к концу всё проясняется и точно становится на свои места. И думающий человек понимает, что кино неглупое, и в нём есть смысл.

    Фильм смотрел из-за блистательного звёздного состава. Все три главные героини (включая восходящую кинозвезду, молодую и талантливую Дженнифер Лоуренс) получили на настоящий момент по Оскару. За ними интересно наблюдать. Это по-настоящему актёрское кино, когда именно актёры — главный стержень.

    В общем, в меру спокойный, интересный и неглупый психологический фильм-драма.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 18:42

    Мне фильм дался нелегко. Первый его час был настолько туманным в сюжете, какие-то не пересекающиеся линии — истории разных, на первый взгляд, людей.

    Смотрела из-за Шарлиз Терон, она завораживающе прекрасна. Такая драматическая роль, полные печали глаза, совершенно не понятное поведение в отношении мужчин…

    Думаю, что вразумительнее было бы заранее знать, что ее героиня и все остальные линии фильма предполагают одного и того же человека, только в разные временные отрезки.

    Юная девочка, узнавшая о том, что мать (Ким Бессинджер) изменяет отцу с мексиканским мужчиной, в маленьком трейлере в пустыне. Отчаявшаяся молодая мать, оставляющая новорожденную спустя 2 дня после родов… Женщина, пытающаяся обрести свой путь к счастью, спустя долгие годы одиночества и побега от самой себя. О том, какой страшный поступок она совершила в детстве, что стало причиной переворота в ее неокрепшем сознании… повествует финальная часть фильма. Она все расставляет на места.

    Гильермо Арриага — сильнейший режиссер и сценарист, и хотя «Пылающая равнина» для меня не переплюнула «Суку-любовь» и «Вавилон», но однозначно заслуживает внимания.

    8 из 10

    16 мая 2009 | 14:35

    Фильм весьма средний.

    Героиня Ким Бесингер (Джина) — хранительница домашнего очага, которая в принципе и не бывает дома. Не совсем понятно, что же заставило ее бросить мужа, детей ради мексиканца. Перенесенная операция из-за рака груди, муж импотент, однообразный образ жизни домохозяйки? Я не увидела драму этой героини.

    Муж Джины — дальнобойщик с пивом, который дальше носа своего не видит, то есть не хочет видеть. Олух царя небесного — позиция очень удобная.

    Героиня Шарлиз Терон (Сильвия) вот у кого должна быть драма, но и здесь ее нет. После смерти матери девочка достаточно странно себя ведет (как и до), про маму она и не вспоминает, зато активно занимается личной жизнью. Потом спокойно себе беременеет, рожает и уезжает.

    Наказывать себя, меняя постоянно мужиков, дело не мудреное и неблагодарное. При моем уважении и восхищении Шарлиз Терон, в ее защиту могу сказать только одно — в этом фильме ей тесно.

    Масса поводов и поворотов событий, которые должны были вызвать если не слезы, то хотя бы сочувствие. Но в этом фильме все очень скомкано, неэмоционально, серо и недоделано.

    Одним перемешиванием временных отрезков дело не спасешь.

    6 из 10

    24 мая 2009 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>