всё о любом фильме:

Пылающая равнина

The Burning Plain
год
страна
слоган«Love heals. Love absolves. Love burns»
режиссерГильермо Арриага
сценарийГильермо Арриага
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Рэй Анджелик, ...
операторРоберт Элсвит
композиторОмар Родригес-Лопес, Ханс Циммер
художникДэн Ли, Нэйтон Вэйн, Синди Эванс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 926
зрители
Италия  233.8 тыс.,    Испания  127.5 тыс.,    Франция  120.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
26 + 49 = 75
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пылающая равнина. Фильм с сильными актерскими работами трио Бейсингер, Терон, Лоуренс.

    Картина очень глубокая и морально не однозначная. Для меня некоторые поступки героев выглядят дико и не обосновано, но это не значит, что так не бывает в жизни. Героям фильма сопереживаешь, хочется понять, что и почему случилось в их судьбах.

    Хочется отдельно отметить не стандартность повествования. Это не тот фильм в котором все идет по порядку и сразу становится ясно. Зрителю предлагается собрать жизнь героев по осколкам, как мозаику. То, что на первый взгляд выглядит, как абсолютно не связанный между собой поток событий, в конце фильма обретает целостность. Рекомендую этот фильм людям любящим сложные, глубокие, местами спорные картины, которые заставляют зрителя думать, а не выдают всю свою суть на блюдечке с голубой каемочкой.

    Для меня, наверное, это фильм в первую очередь о том, что необдуманный, глупый поступок может привезти к ужасным последствиям. И как бы человек не старался убежать от прошлого, оно всегда останется с ним. Поэтому надо жить так, чтоб тебе не преследовала боль совершенных ошибок и не мучило чувство вины.

    9 из 10

    17 июня 2013 | 09:53

    До середины фильма непонятно, о чем он. Три несвязанных повествования, беспорядочно сменяющие друг друга на экране: молодая женщина, жизнь которой состоит из случайных половых связей и работы, образцовая американская семья, в которой, как в любой образцовой семье, отчужденность между родителями и детьми, тоска и боль, мексиканская девочка, которая не знает свою мать, но не хочет ее видеть. Постепенно, все эти истории сходятся в одной точке, эта точка — Сильвия, героиня Шарлиз Терон.

    «Почему?» — вопрос, который чаще всего задают герои фильма, вопрос, который настойчиво ставит режиссер, вопрос, который так и останется без ответа, потому что ответ на него не имеет значения: то, что мы делаем сейчас зависит от многих причин, но в любом случае эти действия влияют на наше будущее, и лишь, ответив на вопрос, почему мы поступили так или иначе раньше, осознав причины, повлиявшие на нас, мы не сможем решить существующие проблемы. Единственное, что можно изменить, это вспомнить, что мы сделали, не пытаться заглушить прожитое дурманом серости дней, как это делает Сильвия, но взять на себя груз прошлого, впустить его в свою жизнь. Только в том, чтобы выбрать свое будущее и заключается смысл вопроса «Почему?», заданный прошлому.

    Это дебютная режиссерская работа известного сценариста Гильермо Арриаги. Именно поэтому кажется, что ему не удалось реализовать на экране потенциал, заложенный в сценарии. Когда смотришь на игру актеров, на движения камеры, чувствуешь, что во всем этом есть какая-то глубокая драма, скрытая внутри героев, заставляющая их делать то, что они делают. Однако непонятно насколько глубоки их чувства, в чем истинная причина их боли, поэтому и действия персонажей кажутся порой бессмысленными, а возможные причины, вызывающие их, поверхностными. Так, например, зачем Сантьяго, решил сблизиться с Марианой? Можно, конечно, подумать, что он захотел узнать, почему его отец изменял, что связывало его с матерью Марианы, но тут возникает другой вопрос, почему его это так интересовало, насколько он был близок с отцом, как жила его семья. Также до конца не ясны отношения Марианы с ее матерью. Вот эта нераскрытость образов героев и есть главный недостаток фильма.

    В целом, фильм смотреть приятно. Красивые кадры: холодный интерьер жизни Сильвии сменяется огнем мексиканской пустыни, красивая музыка, передающая внешнее спокойствие фильма и внутреннюю тревогу сюжета, профессиональная работа актеров, безупречно играющая драматическую роль Шарлиз Терон.

    Фильм, который можно рекомендовать любителям созерцательного кино в стиле Джармуша или Тарковского, он, конечно, не станет откровением, однако даст пищу для ума и для глаз.

    7 из 10

    21 января 2010 | 17:35

    Фильм весьма средний.

    Героиня Ким Бесингер (Джина) — хранительница домашнего очага, которая в принципе и не бывает дома. Не совсем понятно, что же заставило ее бросить мужа, детей ради мексиканца. Перенесенная операция из-за рака груди, муж импотент, однообразный образ жизни домохозяйки? Я не увидела драму этой героини.

    Муж Джины — дальнобойщик с пивом, который дальше носа своего не видит, то есть не хочет видеть. Олух царя небесного — позиция очень удобная.

    Героиня Шарлиз Терон (Сильвия) вот у кого должна быть драма, но и здесь ее нет. После смерти матери девочка достаточно странно себя ведет (как и до), про маму она и не вспоминает, зато активно занимается личной жизнью. Потом спокойно себе беременеет, рожает и уезжает.

    Наказывать себя, меняя постоянно мужиков, дело не мудреное и неблагодарное. При моем уважении и восхищении Шарлиз Терон, в ее защиту могу сказать только одно — в этом фильме ей тесно.

    Масса поводов и поворотов событий, которые должны были вызвать если не слезы, то хотя бы сочувствие. Но в этом фильме все очень скомкано, неэмоционально, серо и недоделано.

    Одним перемешиванием временных отрезков дело не спасешь.

    6 из 10

    24 мая 2009 | 19:37

    Фильм с особым настроением, колоритом, присущим латино-американскому менталитету, культуре. В нем есть некая недосказанность, незавершенность, которая воспринимается многими зрителями за слабость сюжета, на самом деле, это своеобразный стиль Гильермо Ариага, и в этом заключается его прелесть. Мне нравятся фильмы, в которых нужно додумывать, заставляющие работать, воспринимать не только глазами, но и разумом, сердцем. Это как раз такая картина. Если задуматься, то кажущееся хитросплетение людских судеб в «Пылающей равнине», присуще всем людям, главное это увидеть и рассказать. Если режиссер ставил перед собой именно такую творческую задачу, то она ему удалась с блеском. Есть в нем и философский подтекст — каждый человек имеет право и возможность покаяться, вернуться к истоку, а не следовать путем, который неизбежно ведет к погибели, саморазрушению. Героиня Шарлиз Терон в самом начале фильма готова к гибели, раскрывая свои руки навстречу стихии и бездне, но не делает непоправимого шага, а решает бороться с демонами прошлого, и она поступает правильно. Судьба готовит ей встречу, которая вдохнет в нее новую жизнь и надежду на исцеление, и она принимает ее с благодарностью.

    Это фильм о жизни, о том, что у каждого из нас есть грехи, которые терзают нашу душу, и судьба обязательно даст шанс на исцеление, главное им воспользоваться, не отвергнуть, тогда жизнь снова наполнится смыслом, светом и как бы воскреснет из небытия. Фильм слишком сложный, что бы быть для массового зрителя, но вдумчивому, жизнелюбивому киноману, он несомненно понравится.

    9 мая 2012 | 17:12

    Раньше я не был знаком с фильмографией Гильермо Арриага. Если остальные его постановки такие же глубокие и качественные, то думаю они достойны просмотра. «Пылающая равнина» повествует нам о судьбах людей, которые могут быть связанны между собой. Первые пол часа фильма я мало понимал происходящее. Но потом отлично влился в сюжет. Несмотря на то, что он получился запутанным, картина от этого ничуть не испортилась. Я часто смотрю драмы, но эта превзошла все мои ожидания. Она определенно цепляет. Думаю мне захочется пересмотреть её ещё раз. Точно скажу, что этот фильм на любителей жанра.

    Скажу ещё пару слов о сюжете. История получилась очень жестокая, но это делает картину захватывающей. С самого начала просмотра мы словно начинаем собирать грустный пазл. И только досмотрев до конца, мы сможем закончить его. Такой тип драмы можно отнести к психологической, ведь она отражает многие жизненные ситуации в которые может попасть любой человек. Мораль фильма: грустные события в прошлом невозможно забыть. Они будут с тобой до конца жизни.

    Для такой трудной драмы огромное значение играет чувство актеров. Они должны показывать переживания своих персонажей. С легкостью скажу, что состав подобран идеально. Почти все соблюдали вышеназванные требования. Отчетливо в глаза бросаются три актрисы.

    1.Шарлиз Терон. Ей досталась трудная роль. При этом я определенно поверил её игре. Она заставила жалеть её персонажа. Все эмоции были переданы максимально точно. Ну и конечно же нельзя не заметить, что в одном моменте Шарлиз предстает в обнаженной натуре. Этот кусочек подчеркивает откровенность её героини. Из всех фильмов, что я смотрел с Шарлиз Терон, этот самый удачный.

    2.Ким Бессинджер. Это не лучшая её роль. я смотрел постановки, где она полностью раскрывается. В этом произведении она сделала это не до конца. Хотя, может в этом виноват её персонаж и она не должна показывать какие-то отдельные эмоции. Честно, мне не удалось разобрать характер её героини, поэтому судить актрису я не могу.

    3.Дженнифер Лоуренс. Данный фильм проявляет талант и потенциал молодой актрисы. Она отлично справилась со своей ролью. В Джен присутствует некая стойкость, которую она отлично передает своим героиням в таких фильмах как «Пылающая равнина», «Зимняя кость» и «Голодные игры». Рискну предположить, что у нее большое будущее.

    Могу сказать точно: если вы не досмотрите данный фильм до конца, то крупно пожалеете. Финал раскрывает все карты Он получился очень неожиданным для меня.

    Рекомендую посмотреть эту постановку, ведь она заставляет о многом задуматься.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 01:41

    Фильм потрясный. Я давно не видела таких глубоких фильмов в последнее время.

    Во-первых, стоит заметить замечательно продуманную композицию постановки. С каждой минутой у тебя в голове собирается по пазлам полная картина происходящего. Словно первый кадр — это лишь маленький кусочек большей истории, которая позже раскроется во всей своей красе.

    Во-вторых, замечательная игра всего актёрского состава. Особенно выделю конечно Ким Бейсингер и Шарлиз Терон.

    В-третьих, смысл картины. Конечно сложно выразить это словами, но просматривая фильм ты будто киваешь головой, хочешь сказать героям: «да, я понимаю, действительно это так» или «ну конечно, а как же иначе?» Полное слияние с героями, сочувствие им, желание идти с ними дальше и посмотреть что же произойдет потом.

    Интерес появился с первых минут и до последних секунд кино. Глубокий психологизм заставляет задуматься, поднять вопросы о жизни, которые раньше не поднимал, посмотреть на жизненные ситуации под другим ракурсом.

    Для себя я вынесла одну идею: «Упал? Значит нужно подняться и идти дальше!» Ведь мы все на этой земле не идеальны, наши поступки порой настолько чудовищны, что мы сами не понимаем эту меру чудовищности, но осознав, не нужно сдаваться. Ведь так «сдаваться» можно всю жизнь и всё равно не подняться, а продолжать валятся в этой пыли и грязи прошлого. Нужно найти силы встать, и идти дальше исправленным, пусть когда-то прерванным путём.

    Как спросила Мария в конце фильма «ты идёшь?» другими словами «Готова ли ты встать?» И Сильвия встала и пошла дальше.

    Всем советую. Отличное, хорошее, глубокое кино.

    16 октября 2010 | 02:42

    Несмотря на спокойное повествование в этом фильме, уже с первых минут ощущается некоторое психологическое напряжение, которое не отпускает до самого конца. Неплохая психологическая драма о том, как сложилась судьба девушки Сильвии (Шарлиз Терон), которая в детстве увидела, как ее мать (Ким Бесинджер) изменяет ее отцу. В фильме красивым образом переплетаются кадры из прошлого и настоящего. Главная героиня в порыве гнева делает непростительную ошибку, которая коренным образом изменяет ее судьбу, оставляя чувство вины на всю жизнь.

    Фильм о том, что каждый из нас имеет определенные недостатки. И только умение прощать их друг другу может помочь нам избавиться от одиночества и непонимания. Режиссер как будто призывает нас не быть равнодушными к тем, кого мы любим и показывает, что когда появляется шанс исправить ошибки прошлого, мы должны не отбрасывать его, а попробовать очистить свою душу, как очищает равнину дым горячих кактусов.

    В этом фильме вы не увидите красивых пейзажей или эффектных сцен (исключением могут лишь быть обнаженные фигуры прелестных Шарлиз и Ким), но, надеюсь, он оставит след в вашем сердце и сознании.

    7 из 10

    17 марта 2010 | 14:00

    Фильм как фильм, ничего особенного. Всё это мы уже проходили. Что-то какое-то модное течение: сценаристы стали снимать своё кино. Надо сказать у них пока что-то не легендарно получается (или что-то не то получается). И каждый, в кого ни ткни, пыхтит в своём интеллектуально-эмоциональном угаре над шедевральным произведением.

    Знаю один из отличных рецептов приготовления отличного «шедевра» (aka культового кино): берёшь, пишешь сценарий, разбиваешь его на фрагменты, потом, эти фрагменты хорошенько так перемешиваешь, а ключевой эпизод, который всё связывает воедино ставишь в конец. Получается а-ля «Вавилон» того же автора, только с большим количеством степеней свободы.

    Арриага молодец, эволюционирует. Что он снимет дальше?

    21 февраля 2010 | 00:18

    Первая, и, на данный момент, пока последняя полнометражная режиссёрская работа мексиканца Гильермо Арриага, который больше известен как писатель и сценарист, и в том числе таких картин, как «21 грамм» и «Сука-любовь», естественно, снятая по собственному сценарию была принята критиками весьма прохладно, совершенно, на мой взгляд, не заслуженно. Конечно, фильм получился не настолько удачным, как вышеперечисленные, чего-то ему не достаёт, возможно, сюжетной динамики, а возможно того, что истории так и не удаётся настолько сильно зацепить зрителя, как, к примеру, в «21 грамме», но это всё, по сути, мелочи, по сравнению с тем, какие проблемы этот фильм поднимает, и какой посыл несёт в себе.

    Одной из ключевых тем, которую раскрывает картина, является то, насколько чувство собственной вины может повлиять на жизнь человека, а в последствии и на жизнь людей, его окружающих. Не нам решать, чего мы достойны, а чего нет. В конце концов жизнь сама расставит всё на свои места. Некоторые ошибки исправить невозможно, но не в коем случае нельзя только из-за этого совершать новые. Всё это Арриага показывает нам в спокойной форме, без излишней назидательности, ничего не разжёвывая, а давая возможность зрителю самому делать выводы о происходящем на экране, и при этом, до конца фильма не раскрывая всех карт, хотя самые проницательные, конечно, непременно догадаются заранее, о том, что ожидает их в финале. Есть и множество второстепенных тем, как всегда у Арриага здесь много параллельных сюжетных линий других героев, связь которых проявляется по ходу фильма. Но анализировать их здесь мне не хочется, так как это неизбежно приведёт к раскрытию всего сюжета картины.

    Актёрские работы на уровне, но отдельно хочется отметить Дженнифер Лоуренс, которая пробудила внимание общественности к своей персоне в этом году после номинации на оскар за «Зимнюю Кость»: не смотря на небольшой опыт — она здесь достойно справилась задачей на фоне более опытных и титулованных коллег по цеху.

    Фильм определённо заслуживает внимания, кому-то он может показаться затянутым, а давние поклонники Гильермо Арриага могут упрекнуть его в том, что картина не настолько эффектна, как более ранние фильмы к которым он писал сценарии, и даже отметить вторичность и самоповторы; но, если от этого всего абстрагироваться — окажется, что в целом лента несёт в себе важные идеи, заставляя зрителя сопереживать, а главное — думать, анализировать и делать выводы.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 23:09

    Очень тяжело что-либо сказать про сюжет. Потому что любая деталь может повлиять на просмотр. Мы видим перекликающиеся истории, которые влияют друг на друга. Может показаться, что это 4 совершенно разные истории, но они не просто связанны друг с другом. Они являются частью жизни девушки Сильвии в разное время. Но об этом понятно не сначала. Кажется, что все истории проходят параллельно.

    Сильвия — красивая, но несчастная девушка, которая работает в ресторанном бизнесе. Она совсем одинока. У неё есть только работа и одна подруга. Она получает удовольствия ни от чего. Она не чувствует физической боли, но душевную ничему не унять. Сильвию терзает гнетущее чувство отрешенности. Она винит и наказывает себя за ужасное прошлое, которое преследует её.

    Можно сказать, что здесь нет главных ролей. В каждой истории ключевую роль играют разные люди. Женщина по имени Джина, у которой четверо детей и любящий муж, но она всё равно изменяет ему с другим мужчиной, который видит в ней настоящую женщину, не смотря на недостатки. Девушка Мариана, которая постепенно проникается симпатией к врагу семьи. Девочка Мария живёт со своим отцом, который вместе с другом зарабатывают на жизнь орошением полей с самолёта. У них у всех есть проблемы, и они пытаются уйти от них и забыться, но никак не могут вырваться из этого круга.

    Фильм снят в типичном латиноамериканском драматическом стиле: необычная постановка сюжета, нелинейность монтажа, тяжёлая душевная драма, необычные ракурсы, необычное название. Также можно отметить красивые места съёмок. Абсолютно все актёры справились со своими ролями замечательно. И Шарлиз Терон, и Ким Бейсингер, и малоизвестные мексиканские актёры. Гильермо Арриаге пора было снять собственный фильм, и он достойно справился с этой задачей. Получился очень тяжёлый фильм. Совершенно не для приятного и лёгкого просмотра на диване. Очень неопределённый и неоднозначный фильм. Несмотря на оценку 8, я не могу сказать, что фильм мне понравился.

    Если Вам нравятся такие фильмы как Сука-любовь, 21 грамм, Вавилон, то этот фильм Вам наверно тоже понравится

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 8/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

    Общая оценка

    8 из 10

    Прошлое всегда найдёт тебя, где бы ты ни был

    18 августа 2010 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>