всё о любом фильме:

Пылающая равнина

The Burning Plain
год
страна
слоган«Love heals. Love absolves. Love burns»
режиссерГильермо Арриага
сценарийГильермо Арриага
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Рэй Анджелик, ...
операторРоберт Элсвит
композиторОмар Родригес-Лопес, Ханс Циммер
художникДэн Ли, Нэйтон Вэйн, Синди Эванс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 926
зрители
Италия  233.8 тыс.,    Испания  127.5 тыс.,    Франция  120.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Сильвия страдает от грехов прошлого… Юная Марианна пытается спасти разбитую вдребезги любовь своих родителей… Джина и Ник пылают в страсти тайного порочного романа… Как переплетаются нити жизней этих людей, разделенных во времени и пространстве? Тайная мистика судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
26 + 49 = 75
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм как фильм, ничего особенного. Всё это мы уже проходили. Что-то какое-то модное течение: сценаристы стали снимать своё кино. Надо сказать у них пока что-то не легендарно получается (или что-то не то получается). И каждый, в кого ни ткни, пыхтит в своём интеллектуально-эмоциональном угаре над шедевральным произведением.

    Знаю один из отличных рецептов приготовления отличного «шедевра» (aka культового кино): берёшь, пишешь сценарий, разбиваешь его на фрагменты, потом, эти фрагменты хорошенько так перемешиваешь, а ключевой эпизод, который всё связывает воедино ставишь в конец. Получается а-ля «Вавилон» того же автора, только с большим количеством степеней свободы.

    Арриага молодец, эволюционирует. Что он снимет дальше?

    21 февраля 2010 | 00:18

    Увидел на коробке трех блондинок и подумал: а не одну ли и ту же барышню они будут играть? Почти угадал. Ну, да это я так, к слову.

    В принципе, в качестве эпиграфа к фильму, сдается мне, отлично подошли бы слова из песни: «А годы летят, наши годы, как птицы летят!» Это о барышнях если. На Ким уже просто страшно смотреть, да и Шарлиз явно не на свой возраст выглядела. «Всё проходит, всё проходит на переходе, на переходе…» Казалось бы, вот, еще вчера, они были такие… Увы!

    Впрочем, это тоже не более чем эмоции. Теперь по существу.

    История простенькая, конечно. Взрыв страсти оборачивается реальным взрывом, после чего в сознании поджигателя всё переворачивается. Запретный роман с мексиканцем, оставленная дочь, насыщенная сексуальная жизнь и… возвращение к истокам. Собственно, ничего необычного, не так ли. Вся нестандартность, изысканность (или претензия на таковую), если хотите, заключается в эффекте мозаики. Пленка нарезается на мелкие кусочки, перемешивается и склеивается воедино в произвольном (ну, конечно, конечно же, в осмысленном и тщательно обдуманном — о чем речь!) порядке. Получается что-то вроде пятнашек (была такая игра в детстве, кто помнит): путем определенных манипуляций из хаотично (только на первый взгляд, я повторяю!) расположенных элементов складывается упорядоченная цепь (в данном случае — событий, поступков и пр.)

    В принципе, получилось неплохо. Почерк автора угадывается почти сразу — тот же «Вавилон» приходит на ум практически незамедлительно. Спору нет, нестандартная манера изложения приносит определенные дивиденды, позволяет поддерживать зрительский интерес на достаточно высоком уровне, но, в то же время, не хотелось бы забывать, что форма не должна и не может определять содержание. А обратного процесса, к сожалению, не наблюдается.

    И без того нехитрая история тщательно очищена от «посторонних примесей» в виде мотивов, предпосылок, причинно-следственных связей и т. п. Секс — ложь — секс — ложь — секс — месть — раскаяние — побег и т. д. Ни дать ни взять набор картинок из детского лото — идеальный материал для выбранного способа повествования. Исключительно внешнее. Остальное — на Ваше усмотрение: додумывайте, догадывайтесь, примеряйте на себя и пр. Как вариант. На любителя.

    Я лично всё-таки предпочитаю оригинальные сюжетные ходы хитроумным монтажным изысканиям. Поэтому данный фильм склонен оценить сдержанно — ввиду его некоей условности и упрощенности.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 11:21

    Этот фильм давно пылился у меня в сторонке. Я уже и забыл, что меня в нем заинтересовало первоначально. Но тогда я не был знаком с творческим тандемом Гильермо Арриаги и Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сейчас я уже заранее был готов к тому, что придется опять собирать кусочки паззла воедино. Хоть на этот раз Арриага решил выступить и в роли сценариста, и в роли режиссера, по факту ничего не изменилось.

    Сначала, как это принято в работах Гильермо, абсолютно непонятно, как связаны между собой герои. Ты просто смотришь разные отрывки одного фильма в хаотичной последовательности. Но те, кто до этого успел посмотреть фильмы «21 грамм» и «Сука-любовь», быстрее сориентируются во всем и смогут сопоставить в голове события в хронологическом порядке и выявить ту самую связь. Но это только половина дела. Даже если вы обо всем догадались заранее, вам все равно будет непонятна до конца мотивация главной героини, оставившей своего ребенка. Но ее страхи все-таки можно понять в какой-то степени, хотя я ни в коем случае не оправдываю такое безответственное поведение.

    Из актеров больше всего понравилась Дженнифер Лоуренс, которая в этом году была номинирована на Оскар в номинации «Лучшая женская роль». Статуэтку она не получила, но я уверен, что у нее впереди еще много ярких ролей. Игра Шарлиз Терон меня лично не зацепила. Сам персонаж мне был неприятен. Тряхнула стариной Ким Бейсингер, которая неплохо выглядит для своих лет. Еще было приятно увидеть Робин Танни. Как раз сейчас пересматриваю первый сезон «Prison Break» с ее участием.

    А теперь объясню свою оценку. Фильм неплохой по сути. Такое своеобразное повествование сначала кажется оригинальным ходом. Но после n-ого количества подобных историй эта идея уже не кажется свежей. Такое ощущение, что Арриага просто зациклился на этом и не может сдвинуться дальше. Пора бы придумать кое-что новое.

    5 из 10

    3 июля 2011 | 04:55

    Фильм я взял на заметку просто, чтобы ближе познакомиться с Дженнифер Лоуренс. Но Шарлиз Терон и Ким Бейсингер тоже неплохая компания.

    К великому сожалению я разочаровался в своем выборе.

    Сюжет глупый, я считаю, что человек должен уметь ответить за свои поступки и самоистязание я не считаю достойным занятием. Углубляться я не стану, потому что это будут спойлеры. Но поведение ни одной из блондинок мне не было понятно. Они все мне показались немного психически ненормальными либо ооочень сильно измученными жизнью. Если героиню Шарлиз Терон еще можно понять, то мотивы героини Ким Бейсингер для меня остались тайной.

    Перейдем к профессиональной стороне картины. После просмотра становится понятно, почему именно награда венецианского кинофестиваля. Фильм переполнен пафосными переходами из плана в план. К концу меня уже от них тошнило, слишком пафосно. Диалоги здесь почти отсутствуют, герои как будто говорить то не умеют вовсе, обрывают фразы или совсем общаются только глазами. Это бывает хорошо и приятно, но тут это было не к месту.

    Актерский состав и игра. Описать состав не сложно, три блондинки и кучка мексиканцев. Как по мне, мексиканцы здесь показали себя лучше, чем, всеми любимые, блондинки. Девушки переигрывали, все поголовно, кроме маленькой девочки Тессы Иа. Я не понял мотивов и чувств героинь, характер не был раскрыт. Ближе всех к раскрытию была Дженнифер. Я был разочарован.

    Не буду выступать за эту картину и советовать его посмотреть. Фильм, меня лично, раздражал на протяжении всего времени. Но вы и не умрете если его посмотрите, что бы что-то судить и в чем-то разбираться, нужно познакомиться с многими вариантами.

    Фильм не заслужил награды и номинации.

    5 из 10

    21 марта 2014 | 14:35

    Абсолютно завораживающее киноповествование с резким и одновременно медитативным устройством. История поиска той самой границы одиночества (которая анонсирована и в названии фильма), поиск ответа на вопрос, за какой чертой она пролегает и можно ли из-за нее вернуться назад.

    Актерская игра и сценарий выше всяких похвал. Мне кажется, что все они и каждый в отдельности превзошли сами себя. Шарлиз и Ким показали высший класс драматического пилотажа, Арриага ушел от длиннот и сделал полновесное, плотное, яркое кино.

    Сюжетные линии, сначала неясные, сплетаются в один клубок, и в финале мы получаем и окончательное объяснение, и надежду.

    2 июня 2009 | 17:53

    По структуре кино Гильермо Арриаги оказалось похожим на его сценаристские работы. Ряд героев, простая в общем история, всё перетасовано в произвольном порядке. Мало того, что сам такой подход уже порядком навяз в зубах, так ещё и Арриага — это вам совсем не Иньярриту. Вышло у него всё пресно, безлико и безискусно. Никаких эмоций кино не вызывает и после просмотра быстро забывается. Не удивительно, что оно прошло незамеченным.

    Смотреть стоит в основном ради интересной как бы дебютантки Дженнифер Лоуренс, которая тут легко переиграла скучных Бейсингер и Терон. Ну может ещё ради обнажёнки последней — мы её, конечно, не раз видели, но это как деньги — много не бывает.

    29 августа 2009 | 19:30

    Несмотря на спокойное повествование в этом фильме, уже с первых минут ощущается некоторое психологическое напряжение, которое не отпускает до самого конца. Неплохая психологическая драма о том, как сложилась судьба девушки Сильвии (Шарлиз Терон), которая в детстве увидела, как ее мать (Ким Бесинджер) изменяет ее отцу. В фильме красивым образом переплетаются кадры из прошлого и настоящего. Главная героиня в порыве гнева делает непростительную ошибку, которая коренным образом изменяет ее судьбу, оставляя чувство вины на всю жизнь.

    Фильм о том, что каждый из нас имеет определенные недостатки. И только умение прощать их друг другу может помочь нам избавиться от одиночества и непонимания. Режиссер как будто призывает нас не быть равнодушными к тем, кого мы любим и показывает, что когда появляется шанс исправить ошибки прошлого, мы должны не отбрасывать его, а попробовать очистить свою душу, как очищает равнину дым горячих кактусов.

    В этом фильме вы не увидите красивых пейзажей или эффектных сцен (исключением могут лишь быть обнаженные фигуры прелестных Шарлиз и Ким), но, надеюсь, он оставит след в вашем сердце и сознании.

    7 из 10

    17 марта 2010 | 14:00

    Фильм потрясный. Я давно не видела таких глубоких фильмов в последнее время.

    Во-первых, стоит заметить замечательно продуманную композицию постановки. С каждой минутой у тебя в голове собирается по пазлам полная картина происходящего. Словно первый кадр — это лишь маленький кусочек большей истории, которая позже раскроется во всей своей красе.

    Во-вторых, замечательная игра всего актёрского состава. Особенно выделю конечно Ким Бейсингер и Шарлиз Терон.

    В-третьих, смысл картины. Конечно сложно выразить это словами, но просматривая фильм ты будто киваешь головой, хочешь сказать героям: «да, я понимаю, действительно это так» или «ну конечно, а как же иначе?» Полное слияние с героями, сочувствие им, желание идти с ними дальше и посмотреть что же произойдет потом.

    Интерес появился с первых минут и до последних секунд кино. Глубокий психологизм заставляет задуматься, поднять вопросы о жизни, которые раньше не поднимал, посмотреть на жизненные ситуации под другим ракурсом.

    Для себя я вынесла одну идею: «Упал? Значит нужно подняться и идти дальше!» Ведь мы все на этой земле не идеальны, наши поступки порой настолько чудовищны, что мы сами не понимаем эту меру чудовищности, но осознав, не нужно сдаваться. Ведь так «сдаваться» можно всю жизнь и всё равно не подняться, а продолжать валятся в этой пыли и грязи прошлого. Нужно найти силы встать, и идти дальше исправленным, пусть когда-то прерванным путём.

    Как спросила Мария в конце фильма «ты идёшь?» другими словами «Готова ли ты встать?» И Сильвия встала и пошла дальше.

    Всем советую. Отличное, хорошее, глубокое кино.

    16 октября 2010 | 02:42

    Ошибки прошлого могут наложить свой отпечаток на будущее. Но как быть, если тебя каждый день и час разъедает осознание собственной вины — вины за деяние, о котором страшно не то что говорить, но даже вспоминать?..

    В киноленте параллельно рассказываются три истории.

    1. Сильвия работает в ресторане, а в свободное от работы время занимается сексом. Но делает она это как-то… неупорядоченно… И без особого азарта. — Оба этих обстоятельства заставляют зрителя усомниться в целесообразности выбранного Синтией «хобби». А стеклянные глаза и застывшее лицо фарфоровой куклы ставят под сомнение истинность темперамента похотливой бабенки.

    2. Мария, девочка лет 10-ти, живет где-то на плодородных полях Мексики, заботясь об отце, который эти самые поля орошает. Второй родитель у Марии отсутствует, но когда самолет отца разбивается, тот, лежа на больничной койке, настойчиво просит близкого друга разыскать мать девочки.

    3. Джина олицетворяет собой образ заурядной домохозяйки — растит детей, встречает мужа с работы и погуливает от него на сторону. Очевидно, чего-то Джине не достает… Полагаете, c жиру бесится? — Вполне возможно… И пускай под час проще обвинить кого-то безапелляционно, чем тратить силы на разбирательства в истинности чужих мотивов, все же не будьте столь скоропостижны в выводах.

    К слову, есть еще и четвертая история — она будет рассказываться постепенно, вплетаясь в три предыдущие и придавая им иной, более глубинный смысл.

    …Как же неимоверно правдивы женщины в этой кинокартине! Каждая переливается всеми гранями своей изломанной личности, стараясь скрыть внутренний или внешний изъян за созданным образом — будь то роль семейной клуши или амплуа малахольной шлюхи. Казалось бы, такие разные актрисы создают единый в своем роде ансамбль — и, наверное, потому боль каждой героини уже не воспринимается отдельно от боли остальных. Они — эти невыносимые боли — закономерно перетекают друг в друга.

    Думаю, этот фильм о том, что каждый из нас — временами — горит в своем собственном аду, вспоминая ошибки, которые не в силах исправить. Не знаю, что в данном случае верней — быстрое самопрощение или долгосрочное самоистязание, но я молю вас не раздувать огонь сильней… Не выжигать равнину за равниной, оставляя пепелище там, где место новым вcходам…

    Всему свой срок. И то, что должно отболеть — отболит.

    9 из 10

    18 октября 2011 | 18:39

    Пожалуй, фильм о том, что невозможно сбежать от себя. Героиня меняет горячий пыльный ветер пустыни на ветер холодных соленых волн, пытается заполнить пустоту своего существования теплом случайных тел, не получая удовольствия, не впуская в свою душу никого…

    Очень противоречивый персонаж, замечательно сыгранный двумя совершенно разными актрисами. Слащавое личико юной девочки и трагические глаза взрослой героини. Девушка с очень низким болевым порогом, но при этом склонная к мазохизму, моральный урод, который видит в матери исключительно свою собственность, она способна на хладнокровное убийство и при этом даже не понимает, что это происходит на самом деле, что мама не появится в последнюю секунду из фургона и не вернется в дом печь пироги. Наверное, она пыталась все исправить, чтобы было так, как раньше. Потом она пыталась наказать себя, но себя ли в первую очередь она наказала?

    12 лет — не особенно большой участок жизни для взрослого человека. Но для ребенка двенадцати лет — это целая жизнь. Возвращение героини Терон — ее покаяние, но не поздновато ли?Концовка фильма не внушает оптимизма…

    И еще. По-моему, у Ким Бейсингер неудачная подтяжка, что несколько портит впечатление от ее достаточно профессиональной игры. Ее образ-женщина, которая всю свою молодость отдала семье и вдруг встретила любовь своей жизни — да не тут-то было…

    Фильм понравился. Да, это не «21 грамм»,но по-своему цепляет.

    8 из 10

    10 октября 2010 | 03:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>