всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Мэри Е. Вогт, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 033)
ожидание: 96% (2005)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В веселое действо вложили кучу смысла и получилась комедия 1000 слов. Комедия удивительна своей как бы домашней обстановкой, а не новое агрессивное юморение… Тут все просто и со смыслом выдается восточная мудрость о ценности слов. Главный герой Джек МакКол слишком много говорит по необходимости и без и большинство из того что он говорит не совсем правда. Он лучший литературный агент и то ли ради пари, то ли из азарта решил подписать контракт на книгу с индийским гуру Сиджеем. Гуру подарил веселому чернокожему парню веселое дерево, какое оказалось трудно спилить, да и свойства у дерева странные — с него падают листья с каждым произнесенным словом Джеком, чем меньше листьев на дереве, тем меньше остается жить герою Эдди Мэрфи. Представьте как бы вы на его месте начали расходовать слова… тем более вариант с письмом не прокатил, так что никуда не денешься — слова израсходуешь — умрешь. Ценность слов для героя сюжета очень высока, ведь ставка жизнь.

    Уморительная комедия, какую с удовольствием решил пересмотреть и с удовольствием порекомендую вам сделать тоже самое.

    13 февраля 2014 | 18:47

    Что стоит знать об этом фильме:

    Если вы видели мало американских комедий и, в частности, комедий с участием Эдди Мёрфи, то можете смело его посмотреть! Более искушённым этот фильм покажется, к сожалению, скучным. Мы видим, по сути, того же самого Эдди Мёрфи, который одинаково играет во всех остальных комедиях с Эдди Мёрфи, только здесь он молчит и смешит нас своими кривляниями.

    Не стоит ожидать от фильма взрывного юмора — всё слишком стандартно и предсказуемо (за весь фильм зал смеялся раза три).

    Завязка сюжета исполнена псевдо-философского смысла. Почему псевдо-? Потому, что когда задумываешься чему тебя пытался научить этот фильм, на ум приходит, ну разве что, плакат советских времен «НЕ БОЛТАЙ!» и ничего более, т. к. развязка сюжета выглядит абсурдно.

    Вам всё время будет казаться, что вы Это уже где-то видели и знаете всё наперед, хотя многого ли можно было ожидать?

    Моё заключение:

    Рядовая американская комедия, с провальным приторно-драматическим саундтреком в «серьёзных моментах» (например, когда говорят слова «Я тебя люблю!») и простеньким юмором. Фильм, на мой взгляд, относится к категории тех, которые не стоят того, чтобы смотреть их в кинотеатрах. Дождитесь лучше выпуска на DVD и посмотрите его дома — ничего не потеряете!

    6 из 10

    28 июня 2012 | 02:56

    С хорошими задатками смотрится картина «Тысяча слов» — это вроде как некий бриз воспоминаний домашних и семейных комедий конца прошлого века, положительная и добрая атмосфера, минимальное количество пошлостей и шуток в этом направлении. Но обустроится в выгодном положении, среди сородичей в жанре, картине Брайана Роббинса все же что-то помешало.

    Возможно, картина оказалась слишком предсказуемой для современного зрителя, по сути, басня о главном герое, который в качестве наказания получил ограниченный пакет слов из своих уст, вдруг обретает светило в своей жизни — немного выгладит второстепенно и заезжено. Но для семейного просмотра такой трюк проходит практически всегда, чем «Тысяча слов» может воспользоваться вполне.

    Просмотр дается легко, экранное время пролетает незаметно, но ближе к концу, юмора становится меньше, а морали больше. Главный герой начинает делать простые, но щедрые поступки, помогает, кому только может, но за этим наблюдаешь и ощущаешь какое-то безразличие. Быть может, главная идея картины могла быть реализована более изящным, что в плане юмора, что в плане философии путем.

    Сказать, что это стоящая и оригинальная комедия — нельзя, но полной чепухой, судя по дикой реакции критиков, тоже назвать, не могу. Если вы поклонник актера Эдди Мерфи, если вы ностальгируете по положительным, но немного легкомысленным комедиям, то можете себя вполне удостоить просмотром фильма «Тысяча слов».

    5 из 10

    24 октября 2012 | 05:16

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Сто лет не видел Эдди Мёрфи, может потому, что комедия — не совсем мой жанр, а может он действительно мало снимался.

    Фильм ничего, веселенький, приятный и не бессмысленный, хотя все эти ценности, конечно, давно известны и напоминают статусы девочек в фейсбуке — я бы назвал это «капитан очевидность снова с нами», однако как раз о таких простых вещах можно легко забыть.

    Герой Мёрфи работает в издательстве, работает так себе, хотя жилка есть — только не совсем на то, чем занимается. Он очень многим в жизни пренебрегает — всего делает недостаточно — недостаточно времени проводит с семьей, не вдумчив в работе, поверхностен в общении.

    Крайне идиотским способом (как всегда в подобных фильмах) — герой теряет возможность говорить. Точнее получает лимит — еще одна тысяча слов и все. И тут начинается сама комедия. Она довольно легкая, кривляния конечно, присутствуют, но в меру. Порадовало отсутствие шуток ниже пояса (что редкость. или я что-то упустил?). Кончается все, разумеется, радужно.

    Конечно, никакой великой художественной ценности кино в себе не несет, но посмотреть было более чем приятно. Понравилось.

    3 июля 2012 | 21:03

    Может быть кто-то скажет, что Эдди Мёрфи никуда и не уходил. Но в последнее время, великолепный актёр и комик таких отличных фильмов, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поменяться местами» и «Чокнутый профессор» начал угасать, и на это было обидно смотреть. Видеть награды «Золотая малина» у Эдди было просто неприятно. Бывают не удачи, одна, две, но целая череда и по такому количеству номинаций! В общем я всегда считал, что на такой случай кризиса актёрской карьеры у него есть заначка в виде выступлений в элитных клубах с комическими программами по типу «Без купюр», что было в своё время и до сих пор просто бомба в жанре stand-up. Первые проблески продолжения сияния Эдди на мировой сцене кинематографии стал фильм Бретта Рэтнера «Как украсть небоскрёб», где Эд снялся в роли второго плана, где на него было просто приятно смотреть! На его манеры, игру и харизму! Но фильм Брайана Роббинса и Стива Корена «Тысяча слов» стал для меня и многих людей радостью! Мёрфи блестяще удалось сыграть в этом фильме свою роль и показать людям, что он ещё на что-то способен!

    Странно, что этот фильм так малоизвестен в нынешнем прокате и его как-то обошли стороной. Сюжет в фильме, казалось бы, очень прост. Есть главный герой — Джек, человек купи-продай, который на ветер разбрасывается словами, не следя за их истинным значением. Вот судьба ему и преподносит урок, поставив ультиматум, в виде тысячи слов, сказав которые, он умрёт. Можно подумать, исходя из сюжета, что фильм совсем не комедийный. Но это не так. Это самая настоящая, хорошая семейная комедия со смыслом без туалетного, глупого и плоского юмора, которого в последних Западных (и не только) комедиях набито под завязку. А игра Эдди просто радует! Его фирменная мимика, чёткие и яркие комичные движения! Возможно, не хватает слегка драматизма в его игре. Но это же Эдди Мёрфи! Мы должны просто радоваться и приятно проводит время в компании с Эдди и его экранными персонажами.

    Фильм в первую очередь о выборе. О выборе между временными, бренными и затуманившими наш разум и дух вещами и ценностями вечными, такими как семья, любовь, доброта, искренность. А так же о словах, которые мы говорим и поступках, которые совершаем. Ведь зачастую мы что-то говорим и не понимаем истинного значения, веса эти слов и их стоимость. Иногда мы даже не думаем, что несём. Кино с такого рода сценарием, тем более в комедийной обёртке, действительно подарок на фоне с другими повседневными поп-корновскими фильмами.

    Большая часть бюджета, а он не маленький, видимо ушла на Эдди, декорации и постановку режиссёром картины. Это удивительно, от чего такая цифра в 40 000 0000 долларов? При этом всем, фильм толком не окупился и мало был распиарен. Видимо одного громкого имени в списке актёров было мало. А ведь кино действительно стоящее.

    Этот фильм можно по достоинству назвать хорошим. Ведь его захочется пересмотреть рано или поздно ещё раз. И он снова и снова заставит не навязчиво задуматься. Сие кино можно смотреть как одному, так и в любой компании (семьей, друзьями или парой), вы однозначно проведёте время приятно. А после фильма обязательно останется маленький осадок для раздумий, хоть он и скорее всего, быстро пропадёт. Очень надеюсь на последующие отличные фильмы с участием Эдди Мёрфи.

    9 из 10

    9 июля 2012 | 23:23

    Эдди Мерфи для меня лично ассоциируется с Акселем Фоули («Полицейский из Беверли-Хилз», фильм 1984 года, я очень любил его в детстве). Позже были и «Доктор Дулитл», и «Чокнутый профессор», и даже «Шрек». А затем звезда Мерфи стала угасать. Да, он еще снимается, и довольно активно, но что-то изменилось. То ли зритель стал более требовательный, то ли конкуренция среди актеров-комиков негативно влияет на Эдди, то ли просто сам актер стал сдавать позиции.

    Такая же история и с картиной «Тысяча слов». По сюжету, агент издательского дома Джек МакКол узнает, что жить ему осталось очень недолго. Точнее, осталось ему выговорить последние тысячу слов, и все. Ничего себе наказание! И это агенту, кто с помощью красноречия и убедительности зарабатывает на кусок хлеба! Раз словарный запас ограничен, в ход идут жесты и мимика. Слова остаются на крайний случай. В общем, беда.

    Но, к моей великой печали, кривляния Эдди взрослую избалованную публику уже не удовлетворяют. А большего выдавить он из себя не смог. Нет, он, конечно, старался быть убедительным и все такое, но все же этого недостаточно. Тем более, когда дело касается драматизма (а создатели явно хотели добавить этого жанра). Сама драматическая линия в фильме слабая, буквально высосана из пальца. Сразу вспоминается другая драматическая комедия, «Клик: с пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, в которой драматическая линия была куда ярче и интереснее.

    Итог — фильм от некогда великого комика получился посредственным, но и полной катастрофой картину назвать нельзя. Серенькая, ничем не выдающаяся комедия на один раз, не более. А жаль, учитывая популярность Эдди Мерфи в прошлом…

    27 сентября 2012 | 20:22

    Молчание — золото? Нет, молчание — жизнь

    Обычно, когда какие-нибудь фильмы долго пролежат на полке, они словно дорогое вино — становятся только лучше. Тоже самое можно сказать, и про новую киноленту с Эдди Мёрфи.

    Чтобы немного погрузиться в сюжет картины, стоит вспомнить старенькую комедию с Джимом Керри — «Лжец, лжец». По сюжету того фильма, персонажу Керри нельзя было врать один день, таково было желание его сына. Это было не легко, при его работе. А вот герою Эдди, Джеку, придётся ещё сложнее, ему нельзя будет вообще говорить. А всё произошло от того, что работая рекламным агентом в книжном издательстве, который может уболтать любого, он не видел дальше своего носа. После очередного, заключённого соглашения с одним индийским гуру, он поранился об дерево, и поначалу не придаёт этому значению. Но какого было его удивление, когда то самое дерево, откуда не возьмись, появилось у него в саду. После он узнает, что теперь они с этим деревом едины, а с каждым его произнесённым словом, будет падать листочек. И что такого, подумают многие, но как только на дереве не останется листьев, жизнь оставит Джека. С этого момента, и начнётся всё самое интересное.

    Фильм получился очень смешным, ведь Эдди придётся не легко, играть большую часть фильма, молча. Правда у него есть около тысячи листочков, тобишь слов. Так что Эдди всё-таки будет говорить, а не только рычать и жестикулировать. Хотя комедийный талант Мёрфи настолько объёмный, что он рассмешит и без слов.

    Как и в большинстве фильмов, победить «проклятие» подскажет сердце. Ведь главное не столько говорить, сколько делать. Герой Эдди, раньше многое, и многих не замечал. Он много болтал, но мало делал. Но это дерево, заставит Эдди поменять свои взгляды на жизнь, на отношения с родными, и близкими. И даже несмотря на то, что с каждым своим словом приближает свою смерть, он не побоится на последние листья, сказать такие важные слова. Он признается в том, что любит свою маму, что прощает своего папу, и что он, его жена и сын — вместе навсегда. А с дерева падает последний лист…

    Если вы остались в восторге от таких фильмов как «Лжец, лжец» с Джимом Керри, и «Клик: С пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, то вам обязательно стоит посмотреть «Тысяча слов» с Эдди Мёрфи. И будьте уверены, Эдди их все проговорит, а заодно, и нас рассмешит.

    8,5 из 10

    23 июня 2012 | 23:15

    Совершенно непонятно, почему кинокритики оценили это кино настолько низко.

    Это настолько несправедливо и неправильно, что просто не хватает слов. Эта замечательная, философская и жизненная драма имеет рейтинг кинокритиков 0% в то время, как какая-то очередная полупорнушка с сортирным юмором Сэндлера получает рейтинги под сто процентов.

    Меня мучает только один вопрос: люди, вы спятили?..

    У нас так редко бывает действительно хорошее кино — не просто «веселенькое», но умное, пусть и с прописными истинами, но заставляющее задуматься. Хоть в этом фильме и есть не слишком удачные моменты, но общее впечатление у меня от него было примерно такое же, как когда мне в детстве довелось посмотреть Короля Льва — не в том плане, что кино детское, а в том плане, что оно незатейливо-замечательное, играющее и постановкой, и режиссурой на тонком уровне.

    Оно примечательно еще и тем, что раскрывает тему возвышенного, даже божественного не грубо и незамысловато, без приплетания религий и человеческих вещей, обращаясь к природе как метафоре.

    И по сравнению с этим замечательным фильмом какие-то «нагибатели галактики в стрингах» получают более высокий балл?!..

    Помниться, у Мёрфи было еще одно прекрасное, но не востребованное кино — «Holy Man». Вернее — востребованное, особенно в это время, но не понятое и не получившее широкого распространения.

    Какого чёрта?.. Хочется перефразировать бомжа из «Кухни»:

    - Люди стали выбрасывать книги. Этому миру осталось недолго.

    12 июля 2013 | 13:18

    Посмотрел я тут фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи и вот что я хочу по этому поводу сказать.

    Фильм… скучен. Да, определенно, скучен. В первую очередь от вторичности.

    Дело в том, что есть определенный тип комедий, где главный герой, или несколько, попадает в не комфортную ситуацию. Чаще всего, меняются телами, это уже заезженный ход и видели это сто раз. Есть другие ситуации, например с Джимом Керри аж два раза — в одном фильме он всегда говорил «да», а в другом не мог врать. В «Тысяче слов» завязка примерно та же самая — главный герой не может говорить вообще, ибо каждое его слово приближает к скорой смерти. Так вот, цимес в том, что при подобных завязках сценаристы, не мудрствуя лукаво, берут одни и те же ситуации — проблемы на работе, проблемы в семье, сцена в ресторане, сцена в парке\отдыхе\встрече с другом и т. д. И каждый раз одно и то же! Персонаж в силу своего положения вытворяет нелепицы, зритель надрывает животики, создатели стригут бабло. Ну и конечно, мораль в конце, дескать живите счастливо, всем помогайте и всякое такое.

    Бред собачий. Это было бы весело, если бы мы это сто раз не видели. Без разницы, какая причина кривляния, невозможность говорить или слабоумие или еще что — суть одна и та же. Второсортные сцены, бессмысленные диалоги (кстати, что радует, их мало, ведь персонаж мало говорит), какая-то тупая мораль в конце.

    И снова и снова я буду хвататься за голову от тупости главных и не очень героев фильма. Вот вам реальная ситуация — вы просыпаетесь, у вас дико болит горло. Ваша работа как раз связана с тем, что вы должны много говорить (а не строгать табуретки, к примеру). Что вы делаете? Берете отгул, ну или больничный. Что делает главный герой, зная, что каждое его слово приближает к смерти? Правильно, он идет на работу, как и всегда, где естественно, надо МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ. Может нам показывают жизненный уклад американцев, которые пойдут работать, даже если на них бетонная плита упадет?

    Честно говоря, единственным светлым моментом в фильме была сцена, где Эдди Мерфи молчал, а его ассистент, думая, что тот злится, начал рассказывать ему, чем он занимался и каяться в грехах. Вот тогда у фильма был потенциал, ведь можно было поймать волну и сделать историю о том, как постоянно разговаривающий герой вдруг затыкается, а все начинают вести себя как-то иначе из-за этого… Но нам вместо этого показали кривляния, тупую мораль, алогичное поведение персонажей.

    Актерский состав. Что тут сказать, тот же Эдди Мерфи — актер уже признанный, и вот сидишь и думаешь — его дурацкая мимика почти в каждой сцене — это действительно тупо выглядит, ну или я настолько не понимая в актерской игре. Все остальные актеры очень средние и не запоминающиеся совершенно.

    Еще хочу добавить про дурацкие, бессмысленные сюжетные линии, например, с родителями. Когда я смотрел фильм, я вообще не понимал, для чего это все и как это повлияло на развязку. Но как-то повлияло!

    Я не знаю, чего еще можно добавить, и так каждая моя рецензия становится все короче и короче… Но какой смысл разливаться соловьем о плохом фильме, когда это уже умеет делать Ностальгирующий Критик.

    Резюмируя — фильм на двойку. Из ста.

    1 июля 2012 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>