всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Мэри Е. Вогт, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 033)
ожидание: 96% (2005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 54 = 54
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В свои 18 лет мне нравились семейные комедии. Будь то рождество или просто выходные, с семьей или в одиночестве, было приятно сесть и посмотреть очередную семейную комедии. Этот фильм отлично вписывается в тот жанр, что смотрелся мною лет 10 назад.

    Времена меняются. Может Эдди Мёрфи уже не тот stend-up комик, который и пугал и радовал чем-то новым, может фильм сильно семейный, может у меня возраст уже не тот, может хотелось не happy-end`а.

    От комедии фильм начинает вилять в какие-то философские стороны. Для детей в нем не хватает шуток, для взрослых не хватит развития мысли про 1000 последних слов.

    Специально смотреть мне кажется не стоит. А если есть свободное время и фильм в хорошем качестве, то почему бы не скоротать с ним зимний вечерок, тем более с красиво подобранным актерским составом.

    7 января 2013 | 23:48

    Прочитав краткое содержание, я была приятно удивлена! Идея ведь шикарна! Во всяком случае, ничего подобного я пока не смотрела. Как жаль, что эту шикарную идею не воплотили в жизнь как следует.

    Спустя первые минут 15 мои надежды на просмотр хорошего фильма рухнули. По-моему, главный недостаток этой картины в неопределённости жанра. Ни рыба, ни мясо, как говорится. По-моему, у съёмочной группы было два варианта работы. Первый — сделать из этого суперсмешную комедию, от которой зрители будут плакать со смеху, тем более в главной роли суперизвестный комик — Эдди Мёрфи, который, кстати говоря, отыграл довольно неплохо. Но, лично я не то что не смеялась — не улыбнулась ни разу в течение этих полутора часов. Вторым вариантом было сделать из этого слезоточивую драму, которая бы была похожа на нечто вроде американской «Сказки о потерянном времени». Вроде и проблем у главного героя завались, и Эдди Мёрфи вовсю пытается довести зрителя до тихих рыданий, но меня совсем не зацепило. Всё как-то пресно, без перчинки.

    Как я уже сказала, я убеждена, что главный «косяк» — это сценарий. Не смешной, тривиальный, даже нудный. Ситуацию не спасли ни профи этого жанра Эдди Мёрфи, ни давно приглянувшаяся мне Керри Вашингтон.

    Не тратьте время, господа.

    1 из 10

    P.S. Уж лучше «туалетные» шутки, чем бесконечные кривляния старины Мёрфи…

    8 февраля 2013 | 23:22

    Что стоит знать об этом фильме:

    Если вы видели мало американских комедий и, в частности, комедий с участием Эдди Мёрфи, то можете смело его посмотреть! Более искушённым этот фильм покажется, к сожалению, скучным. Мы видим, по сути, того же самого Эдди Мёрфи, который одинаково играет во всех остальных комедиях с Эдди Мёрфи, только здесь он молчит и смешит нас своими кривляниями.

    Не стоит ожидать от фильма взрывного юмора — всё слишком стандартно и предсказуемо (за весь фильм зал смеялся раза три).

    Завязка сюжета исполнена псевдо-философского смысла. Почему псевдо-? Потому, что когда задумываешься чему тебя пытался научить этот фильм, на ум приходит, ну разве что, плакат советских времен «НЕ БОЛТАЙ!» и ничего более, т. к. развязка сюжета выглядит абсурдно.

    Вам всё время будет казаться, что вы Это уже где-то видели и знаете всё наперед, хотя многого ли можно было ожидать?

    Моё заключение:

    Рядовая американская комедия, с провальным приторно-драматическим саундтреком в «серьёзных моментах» (например, когда говорят слова «Я тебя люблю!») и простеньким юмором. Фильм, на мой взгляд, относится к категории тех, которые не стоят того, чтобы смотреть их в кинотеатрах. Дождитесь лучше выпуска на DVD и посмотрите его дома — ничего не потеряете!

    6 из 10

    28 июня 2012 | 02:56

    Чисто случайно наткнулся на этот фильм. До этого я даже не слышал о нем. И не удивительно: у фильма тяжелая судьба. Снят он был еще в далеком 2009 года, после чего вплоть до 2012 года валялся на полках. Полностью провалившийся в прокате, он является одним из лучших фильмов Эдди за последние годы.

    Сюжет повествует нам об литературном агенте, любителе поболтать и поговорить. Именно о таких говорят «язык как помело». Но однажды случается невероятное — в его дворе появляется дерево и с каждым сказанным словом главного героя оно теряет один из листочков. Если все листья опадут… У героя остается 1000 слов. Ни больше не меньше.

    Не смотря на то, что в главной роли известный комик — фильм не простая комедия, а поднимает очень глубокие философские ценности. «Докажи поступками, а не словами» — один из главнейших тезисов фильма. Ведь что такое слова? Каждый день мы говорим их тысячами, даже не задумываясь, важно то, что мы говорим или нет. Мы говорим, что любим, желаем, думаем, но это всего лишь слова. Лишь поступок докажет искренность.

    Стоит, напоследок, отметить прекрасную игру Мёрфи. Даже молча половину фильма, он остается все таким-же харизматичным и полным чувств.

    Вот музыка подкачала. Ни одного саундтрека, который хотелось бы добавить себе в плейлисты так и не прозвучало, увы.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хотят посмотреть действительно стоящий и добрый фильм

    9 из 10

    28 июня 2012 | 00:53

    Один из миллиона. Так хочется выразиться касательно этого фильма. Пройдет неделя, месяц и я вряд ли вспомню про него хоть что-нибудь примечательное и позитивное. Дабы сохранить частичку эмоций, отписываюсь сразу после просмотра.

    У меня с трудом поворачивается язык назвать это «комедией». Такое чувство, что Голливуд перенасытился этим жанром, и потому совершаются попытки совместить юмор и драму, что очень неплохо выходит у молодых европейцев и совершенно блекло у американцев. Уже на пятнадцатой минуте я начала зевать, но единственное, что остановило меня и заставило досмотреть фильм до конца, -это прекрасная игра Эдди Мерфи. Вот уж кто поистине может вытянуть самый «пропащий» фильм.

    Создатели ленты как будто живут в другом мире, в мире, в котором за болтливость лишают жизни. Да, я понимаю, фильм заявлен как комедия, но хоть какая то доля рассудка должна присутствовать? И чем этот герой так напортачил, что ему дано свыше наказание? Он не сноб, не сотрап, жену любит, на работе преуспевает. Да, возможно он груб, нетактичен и действительно излишне болтлив, но постойте, разве именно это стоит так нарочито высмеивать и предлагать в качестве отрицательного примера на суд зрителя?

    Отмечу также банальность и штамповость некоторых моментов. Герой раскаивается-герой помогает беднякам, жертвует церкви, помогает снять кошку с дерева. По-моему, уже давно прошло то время, когда зритель молча «съедает» такую серость и однообразность.

    Повторюсь, смотреть стоит лишь ради Мерфи. Эдди Мерфи.

    1 июля 2012 | 17:46

    Выйди этот фильм примерно лет двадцать-тридцать назад, то ажиотаж вокруг него был бы немыслимый, ведь именно на эту пору приходится самая высокая волна успеха комика Эдди Мёрфи, но к 2009-му году он утратил уже свои позиции, фильмы чередуются у него то среднестатистическими, то провальными. Вот и «Тысяча слов» прошла мимо ожидаемых лент в прокате и о существовании оной знали, в основном, оставшиеся поклонники таланта Мёрфи.

    Этот фильм прошёл ещё мимо крикливых премьерных недель, когда все увидели, что Эдди Мёрфи вновь работает с режиссёром Брайаном Роббинсом, в дуэте с которым они смачно провалили заявленный комедийный блокбастер «Уловки Норбита», затем прошли мимо многочисленного зрителя со «Знакомьтесь: Дэйв», а тут они опять с очередной попыткой вернуться на большой экран. Забегая чуть вперёд, надо сказать, что и она не удалась.

    Но на этот раз сценарист Стив Корен вписал в сюжет изрядную долю мелодраматизма, также добавив немного и философии. Но даже вместе с этим картине не выровняться даже с популярными комедиями с участием Эдди Мёрфи, это как раз довольно средняя комедия с малым количеством юмора и с чем-то более того, чем идея с тем, что однажды болтливый врун получает в своё распоряжение всего лишь тысячу слов, после чего его ждёт смерть, вот теперь-то он будет глубоко анализировать свои слова. Но всё скатилось к элементарной комедии семейных ценностей у американцев.

    Довольно скучное зрелище пытались разбавить мимикой и ужимками Эдди Мёрфи, которые никуда не испарились из его арсенала, но на этом уже «не уедешь». А идиотский персонаж в исполнении Кларка Дьюка раздражал настолько, что подневольно хотелось дать подзатыльник, когда его выписывали на сюжетных страницах, а самому актёру дать тот же подзатыльник, когда он соглашался на эту роль, а второй, когда он подбирал образ.

    Фильм унылый, со слабо выраженной комедией и с ещё более выраженным мелодраматизмом. Фильм вызывает стойкое чувство показухи и желания выразить из себя что-то большее, чем является.

    3 из 10

    19 июля 2012 | 18:10

    Сегодня утром мне пришлось в случайность увидеть фильм под названием «Тысяча слов» с участием Эдди Мерфи.

    Сказав несколько слов о великолепной игре этого актера, значит сказать ничего. Его способность перевоплощаться на экране, просто завораживает. Ведь он может быть как комичным, а также романтичным вспоминая фильм «Поездка в Америку» 1988 года, так и отчаянным и мелодраматичным, в фильме «Тысяча слов», и это, пожалуй, никого не оставляет равнодушным.

    По завершению просмотра киноленты, которая к тому же является новинкой 2012 года, я задумалась.

    Что такое слово?

    И что такое тысяча слов?

    Много ли это, или очень мало?

    Что можно успеть сказать, определяя себя лимитом в тысячу слов.

    Слова имеют неуловимую взглядом, но ощутимую сознанием силу. Эта сила может сделать человека счастливым, но также может и огорчить. Много ли слов нужно для того чтобы принести человеку радость, и намного ли больше потребуется для того, чтобы человека огорчить?

    Да, слова имеют силу, и это сила необыкновенной мощи, и не постижима разумом.

    Не зря говорят, что, словом можно убить. Ведь моральный урон может нанести человеку тяжкую рану, и в данном случае лекарств к ней не найти, но словом также можно и излечить.

    Слова не должны быть пусты и бессмысленны, их не стоит пускать по ветру лишь потому, что нам не составляет никакого труда их произнести.

    Это же и происходит с главным героем Джеком в киноленте «Тысяча слов». Он успешный, независимый и состоятельный семьянин. Казалось бы, у него есть в жизни все, о чем можно только мечтать, успешная работа, дом, семья, но, а еще у него есть один изъян.

    Он говорит слишком много. И слова я почасту пусты и ничего незначащи. Он не задумывается над их значением, и произносит их столь легко и просто, а еще столь часто и так много.

    Но в один день, быть может стечение обстоятельств либо, же сама судьба преподнесла ему подарок, а быть может испытание, каковым он считал для себя, знакомство, с человеком последствия которого заставили его пересмотреть свою жизнь в корне, и самое главное наконец-то задуматься над своими словами.

    Отчаяние и не понимание, растерянность, потеря и обретение проходят через главного героя на протяжении экранного времени. Поняв ошибки своей жизни, поняв самого себя и отпустив обиды, он обретает моральное перерождение, осознавая истинную ценность тысячи слов.

    Честно признаюсь, после просмотра этого фильма я задумалась над своими же словами, об их количестве и сущности, и поняла, что далеко не всегда слежу за ними. А еще в точности могла бы сократить их вдвое без ущерба на жизнь в социуме.

    Тысячу слов, — как раз те слова, которые мы говорим почему-то так редко тем, кого любим, но вместо этого говорим все то, о чем точно можно было бы промолчать.

    Наши слова творят нашу жизнь, и зачастую не только нашу.

    Тысяча слов и Эдди Мерфи.

    Встречайте.

    11 февраля 2013 | 18:07

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    Года три или четыре назад я посмотрел фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи. Посмотрел и забыл, поскольку комедии с этим голливудским комиком хоть и смешны, но так же легко забываются, как и смотрятся. Но сегодня утром у нас в семье зашла речь о молчании и моя мать рассказала, что по этому поводу думает американский психолог и писатель Уэйн Дайер. Он рассказал весьма занимательную и поучительную притчу. Один человек, назовём его Учитель, приглашал детей пройти один тест на молчание. В чём суть теста ?Предполагалось, что поселившись в некой комнате дети не должны разговаривать три недели. Один юноша, когда поехал проходить этот тест, смог выдержать только три дня. На следующий год он снова поехал к Учителю и продержался и того меньше. Не оставив попытки узнав где зарыта собака, юноша поехал снова через год. И сумел таки выдержать испытание. В комнате вместе с ним остался ещё один парень, который также не проронил ни слова. По истечению положенного времени, пришёл Учитель и они начали рассказывать друг другу разные истории и смеяться, но… БЕЗ СЛОВ!То есть они стали понимать друг друга телепатически. Такая вот история.

    Собственно говоря об этом и фильм с участием Эдди Мерфи. Выполнен он в комедийно-гротескной форме, что не мешает ему нести определённый глубокий смысл. Да, все мы знаем Эдди Мерфи, все мы знаем, как он умеет строить глазки и корчить рожи, мимика достойная Джима Керри, но если посмотреть на это дело с другой стороны, а именно когда он говорит и из его рта начинают вылетать листья, то вполне можно этот момент соотнести со всей той нечистью, которая находится в нас самих, не только в герое Эдди Мерфи. Если три или четыре года назад, когда я посмотрел это кино, мне не приходила такая мысль в голову, то сейчас я отчётливо ощущаю её присутствие. Мне думается к этому фильму нужно подойти, подготовиться если хочешь посмотреть не просто комедию, а увидеть нечто большее.

    В этой картине обворожительна до неприличия Керри Вашингтон. Играет без напряжения, что делает её персонаж вполне убедительной женой и матерью. А ещё интересная мысль, что если держать рот на замке, то те другие, которые этого не делают могут признаться в совершенно непостижимых вещах. Мораль простая, но твёрдая, как гранит. Незыблемая истина. Смотреть однозначно!

    10 из 10

    11 мая 2014 | 05:52

    Смотрела фильм в рамках просмотра фильмов, меняющих сознание, мировоззрение, поэтому была удивлена жанром и ведущим актёром. Я привыкла, что Эдди снимается в комедиях для определённой целевой аудитории, а комедии — это скорее способ скоротать вечер, чем задуматься о чём-то важном.

    Жанр оказался в итоге не так однозначен: если первый час кто-то из зрителей будет смеяться, то вторые полчаса больше пробивает на слёзы. Скажу честно: я уважаю Мёрфи как комика, но мне редко идут фильмы с его ужимками и гипертрофированной мимикой. Точно так же отношусь к Джиму Керри, но тот после просмотра «Шоу Трумана» стал для меня больше, чем просто комик. Не скажу, что после этого фильма Эдди также превознёсся в моих глазах, ибо первый час я всё понимала, но не смеялась, просто сидела и ждала десерта, внимательно наблюдая за развитием событий. Однако вторые полчаса прошибли меня на слёзы и действительно тронули.

    Не могу сказать, что я увидела для себя что-то новое в фильме, какую-то мысль, которую раньше не знала, однако он заставил вспомнить об очень важных для каждого из нас вещах. Каждый день миллионы из нас идут на работу, ничего не слыша, не замечая, со своими детскими травмами, которые даже не думают излечивать. Они просто не понимают, что, остановившись, немного послушав тишину, обратившись вовнутрь себя и хотя бы попытавшись прислушаться к своему нутру, зачастую молящему о помощи, можно стать чуточку счастливее. К сожалению, осознание совершённых ошибок, невнимательности к своей семье, внутренней злобы родом обычно из детства приходит только тогда, когда человек находится на грани жизни и смерти… Но тогда ведь может быть поздно. Почему нельзя сделать это сегодня, прям сейчас? Ведь для нашего же блага всё. Но мы глухи и немы и продолжаем идти по натоптанному пути, который проще, потому что не надо ни о чём думать, надо просто тупо идти, просто тупо плыть по течению.

    Думаю, фильм пытается пробудить нас ото сна, привести хоть немного к осознанию действительно важных вещей в нашей жизни — важности семьи, истинного счастья, внутренних желаний, поиска истинного «Я», прощения. После этого фильма хочется послушать тишину и, возможно, услышать «шелест утренних звёзд».

    7 из 10

    16 февраля 2016 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>