всё о любом фильме:

Тысяча слов

A Thousand Words
год
страна
слоган«He only has 1000 words left to discover what matters the most»
режиссерБрайан Роббинс
сценарийСтив Корен
продюсерНиколас Кейдж, Ален Шаба, Стефани Дэнан, ...
операторДж. Кларк Мэтис
композиторДжон Дебни
художникКлэй А. Гриффит, Джей Пелиссье, Мэри Е. Вогт, ...
монтажНед Бастиль
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Главный герой — трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 033)
ожидание: 96% (1214)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в конце весны и летом 2008 года с предполагаемой датой релиза в первой половине 2009 года. Однако после разрыва отношений осенью 2008 года между Paramount Pictures и DreamWorks он на два с половиной года лёг на полку. В начале 2011 года были предприняты пересъёмки, после которых «Тысяча слов» наконец обрела дату премьеры в январе 2012 года. Однако после ухода Эдди Мёрфи с поста ведущего Оскаров релиз был снова перенесён сначала на апрель, а затем на 9 марта 2012 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 954 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эдди Мерфи для меня лично ассоциируется с Акселем Фоули («Полицейский из Беверли-Хилз», фильм 1984 года, я очень любил его в детстве). Позже были и «Доктор Дулитл», и «Чокнутый профессор», и даже «Шрек». А затем звезда Мерфи стала угасать. Да, он еще снимается, и довольно активно, но что-то изменилось. То ли зритель стал более требовательный, то ли конкуренция среди актеров-комиков негативно влияет на Эдди, то ли просто сам актер стал сдавать позиции.

    Такая же история и с картиной «Тысяча слов». По сюжету, агент издательского дома Джек МакКол узнает, что жить ему осталось очень недолго. Точнее, осталось ему выговорить последние тысячу слов, и все. Ничего себе наказание! И это агенту, кто с помощью красноречия и убедительности зарабатывает на кусок хлеба! Раз словарный запас ограничен, в ход идут жесты и мимика. Слова остаются на крайний случай. В общем, беда.

    Но, к моей великой печали, кривляния Эдди взрослую избалованную публику уже не удовлетворяют. А большего выдавить он из себя не смог. Нет, он, конечно, старался быть убедительным и все такое, но все же этого недостаточно. Тем более, когда дело касается драматизма (а создатели явно хотели добавить этого жанра). Сама драматическая линия в фильме слабая, буквально высосана из пальца. Сразу вспоминается другая драматическая комедия, «Клик: с пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, в которой драматическая линия была куда ярче и интереснее.

    Итог — фильм от некогда великого комика получился посредственным, но и полной катастрофой картину назвать нельзя. Серенькая, ничем не выдающаяся комедия на один раз, не более. А жаль, учитывая популярность Эдди Мерфи в прошлом…

    27 сентября 2012 | 20:22

    Сегодня утром мне пришлось в случайность увидеть фильм под названием «Тысяча слов» с участием Эдди Мерфи.

    Сказав несколько слов о великолепной игре этого актера, значит сказать ничего. Его способность перевоплощаться на экране, просто завораживает. Ведь он может быть как комичным, а также романтичным вспоминая фильм «Поездка в Америку» 1988 года, так и отчаянным и мелодраматичным, в фильме «Тысяча слов», и это, пожалуй, никого не оставляет равнодушным.

    По завершению просмотра киноленты, которая к тому же является новинкой 2012 года, я задумалась.

    Что такое слово?

    И что такое тысяча слов?

    Много ли это, или очень мало?

    Что можно успеть сказать, определяя себя лимитом в тысячу слов.

    Слова имеют неуловимую взглядом, но ощутимую сознанием силу. Эта сила может сделать человека счастливым, но также может и огорчить. Много ли слов нужно для того чтобы принести человеку радость, и намного ли больше потребуется для того, чтобы человека огорчить?

    Да, слова имеют силу, и это сила необыкновенной мощи, и не постижима разумом.

    Не зря говорят, что, словом можно убить. Ведь моральный урон может нанести человеку тяжкую рану, и в данном случае лекарств к ней не найти, но словом также можно и излечить.

    Слова не должны быть пусты и бессмысленны, их не стоит пускать по ветру лишь потому, что нам не составляет никакого труда их произнести.

    Это же и происходит с главным героем Джеком в киноленте «Тысяча слов». Он успешный, независимый и состоятельный семьянин. Казалось бы, у него есть в жизни все, о чем можно только мечтать, успешная работа, дом, семья, но, а еще у него есть один изъян.

    Он говорит слишком много. И слова я почасту пусты и ничего незначащи. Он не задумывается над их значением, и произносит их столь легко и просто, а еще столь часто и так много.

    Но в один день, быть может стечение обстоятельств либо, же сама судьба преподнесла ему подарок, а быть может испытание, каковым он считал для себя, знакомство, с человеком последствия которого заставили его пересмотреть свою жизнь в корне, и самое главное наконец-то задуматься над своими словами.

    Отчаяние и не понимание, растерянность, потеря и обретение проходят через главного героя на протяжении экранного времени. Поняв ошибки своей жизни, поняв самого себя и отпустив обиды, он обретает моральное перерождение, осознавая истинную ценность тысячи слов.

    Честно признаюсь, после просмотра этого фильма я задумалась над своими же словами, об их количестве и сущности, и поняла, что далеко не всегда слежу за ними. А еще в точности могла бы сократить их вдвое без ущерба на жизнь в социуме.

    Тысячу слов, — как раз те слова, которые мы говорим почему-то так редко тем, кого любим, но вместо этого говорим все то, о чем точно можно было бы промолчать.

    Наши слова творят нашу жизнь, и зачастую не только нашу.

    Тысяча слов и Эдди Мерфи.

    Встречайте.

    11 февраля 2013 | 18:07

    Молчание — золото? Нет, молчание — жизнь

    Обычно, когда какие-нибудь фильмы долго пролежат на полке, они словно дорогое вино — становятся только лучше. Тоже самое можно сказать, и про новую киноленту с Эдди Мёрфи.

    Чтобы немного погрузиться в сюжет картины, стоит вспомнить старенькую комедию с Джимом Керри — «Лжец, лжец». По сюжету того фильма, персонажу Керри нельзя было врать один день, таково было желание его сына. Это было не легко, при его работе. А вот герою Эдди, Джеку, придётся ещё сложнее, ему нельзя будет вообще говорить. А всё произошло от того, что работая рекламным агентом в книжном издательстве, который может уболтать любого, он не видел дальше своего носа. После очередного, заключённого соглашения с одним индийским гуру, он поранился об дерево, и поначалу не придаёт этому значению. Но какого было его удивление, когда то самое дерево, откуда не возьмись, появилось у него в саду. После он узнает, что теперь они с этим деревом едины, а с каждым его произнесённым словом, будет падать листочек. И что такого, подумают многие, но как только на дереве не останется листьев, жизнь оставит Джека. С этого момента, и начнётся всё самое интересное.

    Фильм получился очень смешным, ведь Эдди придётся не легко, играть большую часть фильма, молча. Правда у него есть около тысячи листочков, тобишь слов. Так что Эдди всё-таки будет говорить, а не только рычать и жестикулировать. Хотя комедийный талант Мёрфи настолько объёмный, что он рассмешит и без слов.

    Как и в большинстве фильмов, победить «проклятие» подскажет сердце. Ведь главное не столько говорить, сколько делать. Герой Эдди, раньше многое, и многих не замечал. Он много болтал, но мало делал. Но это дерево, заставит Эдди поменять свои взгляды на жизнь, на отношения с родными, и близкими. И даже несмотря на то, что с каждым своим словом приближает свою смерть, он не побоится на последние листья, сказать такие важные слова. Он признается в том, что любит свою маму, что прощает своего папу, и что он, его жена и сын — вместе навсегда. А с дерева падает последний лист…

    Если вы остались в восторге от таких фильмов как «Лжец, лжец» с Джимом Керри, и «Клик: С пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, то вам обязательно стоит посмотреть «Тысяча слов» с Эдди Мёрфи. И будьте уверены, Эдди их все проговорит, а заодно, и нас рассмешит.

    8,5 из 10

    23 июня 2012 | 23:15

    Есть фильмы, идеи которых пусть и не новы — но привлекают к себе внимание аудитории. Таким фильмом является «Тысяча слов» с Эдди Мерфи в главной роли. Комедия в лучших традициях игры этого актера. Здесь есть все — и драматическая часть, с которой Мерфи неплохо справляется, и его классические кривлянья, и смех.

    Несмотря на то, что «Тысяча слов» — по большей части комедия, есть в ней и драматическая составляющая. Человеку, который привык по жизни много говорить — осталось всего 1000 слов до смерти. Как их экономить? Как дальше жить и в то же время — оставаться самим собой? Ведь герою нельзя не только говорить, произносить слова, но даже писать их. По большому счету — герой просто знает, когда умрет, сколько ему отпущено. Он старается изменить себя, привыкнуть к новой действительности, становясь более сдержанным в своих речах, в поведении — и со временем ему это удается!

    Фильм вызывает двойственные чувства — с одной стороны, мы видим старого доброго Эдди Мерфи, ту манеру игры, за которую его любит зритель. Но с другой стороны, мне кажется, что данный сюжет несколько не под Мерфи — вытягивая комедийную составляющую, он несколько переигрывает в драматической, мимика и ужимки порой не совсем к месту. Но это, наверное, все же на любителя…

    Если оценивать фильм, то можно поставить ему 6 из 10. За сюжет, пусть и несколько фантастичный, но интересный. За игру Эдди Мерфи — ту, с которой зритель знаком уже много лет, с его фильмов 10-20летней давности. За то, что заставляет задуматься о том, что говорим, как тратим свое время.

    Если вы захотите легко и непринужденно провести вечер дома — фильм как раз для этого! В кинотеатре же, мне кажется, смотреть его не стоит…

    18 сентября 2012 | 04:26

    Попробуем уместиться ровно в тысячу.

    Говорят, каждое слово оставляет определенный след в этом мире. Чтобы вы сказали, если бы у вас осталась всего тысяча слов? Казалось бы, тысяча — это так много! В среднем, человек за день произносит что-то около 5000 слов(женщины, естественно, больше, нежели мужчины). Как определить, какие слова важны, а какие — попросту лишние?

    Герой фильма, в исполнении Эдди Мёрфи, по имени Джек — простой болтун. Ну, точнее, не простой, а успешный рекламный агент в крупном книжном издательстве. Ну и конечно же, для достижения своих целей ему приходится говорить. Много говорить. Невероятно много говорить, разбрасываясь словами направо и налево. Но тут, после очередной успешной сделки, судьба преподносит ему неприятный сюрприз — дерево на заднем дворе. Бум, из ниоткуда. Стоит Джеку произнести слово, как с дерева опадает листва. Одно слово — один лист. А что происходит с деревом, когда у него опадают все листья? Правильно, оно умирает. И Джек умрет вместе с ним, если не будет держать язык за зубами.

    С такой нехитрой, но оригинальной завязки и начинается наше погружение в картину. По правде сказать, заявленной комедии тут много, но и драмы хоть отбавляй. Трейлер вводит в заблуждение, давая понять, что это лишь легкая комедия «на вечерок». Скорее, это «тяжелая» комедия. Но смотрится легко, запоминается.

    Актеская игра:Эдди Мёрфи — хорош. Поднимается в глазах после глупых и провальных комедий а-ля «Знакомьтесь, Дейв». Хоть и определенную часть экранного времени он молчит, но зато, как он это делает! Остальной состав — вполне прилично, особенно порадовал Клифф Кёртис в роли, скажем так, духовного наставника главного героя.

    Сценарий: за исключением идеи — совершенно стандартная американская «комедия». Представления героя и его недостатков, внутренней проблемы, затем решение, принятие решения. Все счастливы. Занавес. Четко прослеживается основная идея, философия.

    Музыка: ненавязчиво напоминает о себе моментами. Но не шедевр.

    Итого: удавшееся возвращение Эдди Мёрфи на большой экран(только провалившееся в прокате), стильная, временами веселая, временами грустная мелодрама о буднях рекламного агента, которая, естественно, придется по вкусу не всем. Но стоит потраченного времени, безусловно.

    А на кого бы вы потратили свою тысячу слов?

    8 из 10

    21 июня 2012 | 22:39

    Посмотрела фильм случайно, и вообще, была удивлена просмотреть в 2012-м году новый фильм с Эдди Мёрфи. Он для меня комик 90-х. Не слишком смешной, не слишком оригинальный, но тогда комедии с ним шли хорошо, потому что мы были проще: видели и слышали не так много, как сегодня.

    Перейдем сразу к основе — сюжет. Он есть, его даже можно похвалить, но как непрофессионально он раскрыт и подан. Проскочил по хронометражу быстро и ровно, не углубляясь, не вдаваясь в детали. Точь-в-точь, как в 90-х, в тех многочисленных фильмах производства USA, которыми нас потчевали каждый вечер ОРТ и РТР.

    Диалоги. Первое, что хочется отметить — это их нелогичность вкупе с глупостью поведения главного героя. Значит, с ассистентом и еще парочкой совершенно чужих людей стремящейся к нулю возможностью изрекать слова он пользуется, а с родной, близкой женой играет в «Кто из нас выглядит полным придурком?» (причем эта игра абсолютно не смешна). Поведение экранной жены, впрочем, тоже не принимается на веру. Странно сыграно, странно подано. Лишь бы, так сказать, идти сюжетной дорогой. А на черта, если сие так рьяно бросается в глаза? Жаль, повторюсь, что суть фильма весьма интересна, но расхлябанное содержание тянет его вниз.

    Герои. Не могла понять, почему ассистента героя сделали таким пошлым? Конечно, есть вариант — дабы привнести современный юмор в фильм, но, видимо, эта голая пошлятина выглядит современной только в глазах сценариста с режиссером. Подобный типаж героев второго плана — это глубокий вечер вчерашнего дня. В пошлость характера стоит привносить что-то еще, иначе такое дежавювное дежавю получается, что stop так и хочется нажать. Актриса, игравшая жену, безусловно красивая, но не трогала, не чувствовалось в ней драмы от резких изменений в муже, от его отстраненности. Наверное, поэтому у них потом всё так быстро стало хорошо, что у меня аж лоб наморщился.

    Лишнее или плохо привязанное. Это история из детства главного героя. Так сказать, драма всей его жизни. Уход отца из семьи. Да, это грустно, и это не так банально в кино, но к чему эта история была? Чтобы герой просто что-то отпустил? А что, эта история как-то поспособствовала его нескончаемой болтливости? В общем, либо история должна была быть другой, либо иначе ориентирована на смысл фильма.

    Сказать, что Мёрфи уже не тот, будет не верно. Он тот — и мимикой играет так же, и скачет, и говорит так же. Это мы уже не те, законы кино не те, просто зритель стал разборчивее.

    Финал. До самого конца фильм не досмотрела, не выдержала после начала неимоверно пафосных речей героя на лужайке перед их новым домом — такой хэппи-эндовый монолог заставил сильно хлопнуть подушку затылком, посмотреть в потолок со словами «О, Боже» и таки нажать ставший пресловутым за эти 90 минут stop.

    3 из 10

    5 сентября 2012 | 14:55

    В общем-то, не являюсь поклонницей комедийного жанра в кино, но на днях захотелось посмотреть какой-то легкий, ненавязчивый, простой, комедийный фильм. В закромах моего компьютера отыскалось такое кино. «Тысяча слов» подходил более чем.

    По ходу просмотра, оказалось, что это не совсем комедия. Тут присутствует что-то даже из области фантастики и в этой кинокартине есть глубокий смысл.

    Главным героем является Джек, роль которого исполняет Эдди Мерфи. Он литературный агент, успешно ведет бизнес в своей области, но при этом не вникает в суть вещей, и «подвешенным» языком «уболтает» любого, чтобы тот заключил договор с издательством, где трудится Джек. Со своей семьей он не столь многословен, а порой суховат и эгоистичен. Однажды ему довелось встретится с гуру буддизма — Синджу. И эта встреча меняет жизнь болтуна. При обсуждении условий контракта в «райском» саду, Джек уколол палец о дерево, а немного позже дерево решило «отомстить» герою Мерфи и переехало жить к нему под окна, и теперь каждое сказанное слово будет лишать дерево листа, как только последний лист упадет с дерева, оно и главный герой погибнут…

    Эта картина, не только для развлечения, но и дающая почву для размышлений, она показала поучительную историю, из которой можно сделать для себя выводы, как поступать в той или иной ситуации.

    В меру комедии, в меру морального посыла, который призывает прислушаться к себе, изменить себя, что нет ничего важнее, чем семья и уважение к людям. Хороший фильм, понравился.

    Рекомендую к просмотру!

    13 июня 2013 | 14:18

    Совершенно непонятно, почему кинокритики оценили это кино настолько низко.

    Это настолько несправедливо и неправильно, что просто не хватает слов. Эта замечательная, философская и жизненная драма имеет рейтинг кинокритиков 0% в то время, как какая-то очередная полупорнушка с сортирным юмором Сэндлера получает рейтинги под сто процентов.

    Меня мучает только один вопрос: люди, вы спятили?..

    У нас так редко бывает действительно хорошее кино — не просто «веселенькое», но умное, пусть и с прописными истинами, но заставляющее задуматься. Хоть в этом фильме и есть не слишком удачные моменты, но общее впечатление у меня от него было примерно такое же, как когда мне в детстве довелось посмотреть Короля Льва — не в том плане, что кино детское, а в том плане, что оно незатейливо-замечательное, играющее и постановкой, и режиссурой на тонком уровне.

    Оно примечательно еще и тем, что раскрывает тему возвышенного, даже божественного не грубо и незамысловато, без приплетания религий и человеческих вещей, обращаясь к природе как метафоре.

    И по сравнению с этим замечательным фильмом какие-то «нагибатели галактики в стрингах» получают более высокий балл?!..

    Помниться, у Мёрфи было еще одно прекрасное, но не востребованное кино — «Holy Man». Вернее — востребованное, особенно в это время, но не понятое и не получившее широкого распространения.

    Какого чёрта?.. Хочется перефразировать бомжа из «Кухни»:

    - Люди стали выбрасывать книги. Этому миру осталось недолго.

    12 июля 2013 | 13:18

    Немного банальный фильм, но мне понравился! Есть моменты, где можно от души посмеяться, а где и поплакать. Лично меня очень растрогал его разговор с мамой.

    Итак, что мы видим: главный герой — болтун, каких поискать. Он скажет все, что угодно, лишь бы добиться своего. Его слово и цента не стоит. Хотя здесь спорно… Это как-никак его работа. Но вот вдруг происходит такое «чудо» и лишнее словечко может стоить ему собственной жизни. Герою приходится как-то выживать. Сначала он не очень справляется, но постепенно у него начинает получаться. Нет, ну а вы разве смогли бы болтать без остановки столько лет, а тут вдруг: «раз!» и лишнего не скажешь. Не думаю, что под конец он кардинально изменился, просто понял свои ошибки, а главные перемены еще впереди.

    Эдди Мёрфи отлично смотрелся в этой роли. Мне кажется рано ставить на нем крест, как многие думают. Он отличный актер! Люблю почти все фильмы с его участием!

    В целом фильм хороший, можно смотреть даже всей семьей. Рекомендую особенно болтливым людям, а таких «пруд пруди», да и вообще всем. Мне фильм напомнил, что нужно действовать, ведь слова ничего не значат.

    Музыка то же была не плохая. Особенно запомнилась песня, когда главный герой покупает пирожные и идет по мосту. Поставлю

    9 из 10

    22 августа 2012 | 20:03

    Очень интересный фильм. Необычным является то, что эта картина обладает сразу и юмором, и драматическим стержнем. Можно бесконечно спорить о смысле жизни, о том, что каждый этот фильм поймёт по свойму, и о том, чему он учит. Однако, в нашем современном мире так много бесполезных слов и поступков, что охотно задумываешься над их смыслом во время просмота. В фильме есть очень смешные шутки, которые поднимают настроение. В тоже время, здесь очень интересная и грустная история человека, который должен понять ценность любви, близких и… сказанных собой слов. Такой своеобразный переход идёт только на пользу картине.

    Эта картина приправлена очень хорошой игрой неподражаемого Эдди Мёрфи. Актёр доказывает, что может играть не только комических и глупых персонажей. Не стоит строго судить его игру. Его эмоции и слёзы выглядели на экране довольно правдоподобно. По крайней мере, я ему поверил. Шутки же в его исполнении не нуждаются в комментариях. Его забавная мимика на экране заставляет смеяться и отлично поднимает настроение. Хочется отметить и неплохое музыкальное сопровождение. Саундтреки звучат на фоне происходящего действия очень хорошо. Они отлично передают настроение героя и атмосферу происходящего.

    В общем, этот фильм стоит посмотреть. Он заслуживает внимания. Порекомендовать его можно не только фанатам Эдди Мёрфи, но и тем, кто хочет посмотреть хорошее семейное кино. Эта картина отлично помогает расслабиться, насладиться просмотром, и отдохнуть от дорогих спецэффектов. Приятного просмотра.

    9 из 10

    14 августа 2012 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>